На языке профессионалов, производитель снимал городской лукбук — съемка образов с готовыми решениями наборов одежды в урбанистическом интерьере. Молодые ребята появились в популярных городских локациях — в торговом центре, на Комаровском рынке, в общественном транспорте. Прелесть в том, что на моделях одна из самых эпатажных коллекций в истории белорусского легпрома. В комментариях к новости прошлого года многие написали «не дай бог такое носить». Что ж, теперь вы можете убедиться в реальности происходящего лично.
Работа над коллекцией La Dolce Vita, созданной в коллаборации с креативным директором бренда итальянцем Лучано Паризи, продолжалась более 8 месяцев.
— В этой коллекции сделана ставка на унисекс. Сейчас весь стритстайл построен на этом. Мужчины и женщины меняются образами, и это глобальный тренд. То, что есть в нашей коллекции, — уже не новость для европейского или американского рынка. Но для Беларуси это прорыв. Мы сделали то, чего в вашей стране пока нет, — объяснял Лучано Паризи.
Несмотря на то, что коллекция получилась менее эпатажной, нежели планировалось изначально, для съемок модели предстали в образах фриков. Яркий нестандартный макияж символизировал раскрепощенность и внутреннюю свободу современной молодежи. И это вызвало неоднозначную реакцию минчан. Наиболее восторженно к фотосессии отнеслись продавцы «мясных» рядов на Комаровке: «Это же модно! У нас дети такие же!» Но ключевой вердикт: «Модели слишком худенькие, надо подкормить!»
Значительная часть прохожих сторонились и делали вид, что их это не касается. А ярче всех эмоции проявляли, как обычно, иностранцы. Даже россияне, в отличие от большинства белорусов, улыбались и шутили.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK