«Люди выходили, кидая тележки и корзинки с продуктами где попало». Из гипермаркета ProStore эвакуировали посетителей

 
186
22 октября 2018 в 18:24
Автор: Оксана Красовская

Еще одна история с эвакуацией людей приключилась сегодня вечером. На этот раз место действия — гипермаркет ProStore на проспекте Дзержинского. Все произошло в районе 18 часов. «„Простор“. Всех эвакуировали», — написал один из минчан. «Забытая сумка?», «Ртуть?» — стали предполагать очевидцы и комментаторы, не успевшие попасть внутрь торгового объекта или оказаться поблизости.

Судя по фотографии, размещенной в Telegram-канале «Цвет настроения желтый», из «гипера» вывели действительно большое количество людей. На парковке мгновенно материализовались пожарные расчеты (говорят, было не менее пяти машин у каждого входа). Однако в МЧС горожан спешат успокоить: произошло короткое замыкание электрощита. Всех посетителей оперативно вывели, никто не пострадал.

Наш читатель Алексей оказался в гипермаркете во время ЧП. Молодой человек рассказал, как все происходило:

Вошли в «Простор», все было как обычно, в это время (около 18 часов. — Прим. Onliner.by) людей было немало. Примерно через минут 10 из динамиков раздался голос: сообщали о необходимости эвакуации, просьба касалась всех — и сотрудников, и посетителей. Но даже после пяти повторений все не очень-то шевелились. Потом в воздухе стал появляться запах горелой пластмассы. И только тогда люди начали задумываться, что что-то не так. Но все равно некоторые продолжали ходить по магазину, стоять в очереди. Когда уже стало очевидно, что людей в зале все меньше и меньше, оставшийся народ начал бегать и суетиться.

Тут уже охранники и администраторы стали говорить всем, что нужно покинуть здание. После этого люди заметно ускорились — выходили, кидая тележки и корзинки с продуктами где попало. Слышал, как одна женщина просила доделать ей маникюр, несмотря на просьбы об эвакуации, на что ей ответили: «Неужели маникюр дороже жизни?» Странно, что даже после пяти объявлений по громкой связи кассиры продолжали обслуживать покупателей.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Оксана Красовская