Вентилятор и торт: гипермаркет извинился перед покупателем за ошибку на кассе и последовавший за этим конфликт

 
377
31 июля 2018 в 10:37
Автор: Александр Владыко

13 июля Алексей решил приготовиться к жаре и отправился в Bigzz за напольным вентилятором: «В торговом зале нашел единственную модель черного цвета. Взял закрытую коробку, нашел ценник, сверил артикул — все совпало». Дальше, конечно, вопрос тонкий.

Дело в том, что на ценнике написана стоимость одной штуки. А в коробке — два вентилятора. Алексей включил режим «покупатель» и понял это так, как надо.

— Оказалось, данная модель комплектуется двумя вентиляторами (так было написано и на самой коробке от него), мне это понравилось, так как цена хорошая плюс «черная пятница», а это еще минус 20% от стоимости, — читатель признается, что заподозрил неладное, но сканировал штрихкод — цена подтвердилась: 38 рублей 24 копейки. — Я довольный проверил содержимое коробки, там было действительно два вентилятора (укомплектованных заводским способом), и мы отправились к кассе.

Дальше кассир приняла товар, провела скидку, и Алексей стал владельцем двух вентиляторов примерно за 30 рублей. Но ненадолго.

— Решив вернуться в магазин, мы оставили покупку возле инфоцентра (в камеры хранения она не поместилась). А когда вернулись, то нам вручили открытую коробку, в которой находился один вентилятор. То есть сотрудники без нашего ведома открыли коробку и забрали половину покупки, ссылаясь на то, что два вентилятора там оказались случайно. Нам сказали буквально следующее: «Поставщик экономит на упаковке и кладет в одну два вентилятора». Не смешно от этих слов? Это то же самое, что я куплю кроссовки в фирменной упаковке с артикулом, оплачу их, а после у меня украдут одну и скажут, что поставщик так задумывал, — удивлен мужчина.

Bigzz: «Алексей прав на 110%. Сделаем все, чтобы таких конфликтов больше не было»

— Часто сложно понять, кто виноват в конфликте. Но мнение нашей сети: всегда прав клиент, — прокомментировал замдиректора сети по маркетингу Робертас Шуляускас. — Тем более в этой ситуации: человек оплатил и забрал свой товар. Ошиблись мы при этом или нет — уже неважно. Поэтому Алексей на 110% прав. Возможно, не будь это в столь позднее время (почти 23:00), в магазине нашелся бы менеджер, взявший на себя ответственность. Мы приведем все в порядок. И будет пример того, чего никогда в жизни не должно было бы случиться. Ошибки на ценниках и в упаковке могут быть — это технологии продаж. Случается у каждого. Среди нас нет идеальных.

Мы никого не штрафовали за случившееся — это наша коллективная ответственность. Сделаем все, чтобы таких случаев больше не было. С Алексеем конфликт улажен, надеюсь, он останется нашим покупателем.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Александр Владыко