Белорусские подростки зачем-то подсвечивают бутылки с газировкой. Они могут сорвать рекламную игру?

 
21 мая 2018 в 18:21
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Вечерний Бобруйск
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Вечерний Бобруйск

На Руси грядущим летом будет футбол. И такой глобальный, что глобальнее некуда. Чемпионат мира. Сейчас мы не говорим, что играть будут 32 страны, а победит все равно Германия. Есть иной повод помянуть мундиаль. Ведь многие производители мутят маркетинговую движуху перед его началом. Компания «Кока-Кола» запустила простую лотерею. Что под пробкой увидишь, то и выиграешь. Стаканы, мячи, футболки и, главное, путевки на чемпионат мира. Правда, в какой-то момент что-то пошло не так.

Фотографии школьников и молодых людей в возрасте около того делают в разных местах страны. Вот эти  сделали ребята из «Вечернего Бобруйска».

Что происходит? Ребята включают фонарики на телефонах и подсвечивают пробку. Говорят, если сделать все правильно (нормальный свет в помещении, угол наклона), можно легко обнаружить надпись.

Если там «Пробуй еще», то кому оно надо? Смотрим следующую. В итоге подростки системно перебирают весь прилавок. Говорят, что по большей части попадаются пробки, гарантирующие покупателю бокал.

Мы попробовали сделать то же самое. Вооружились инструкцией, заряженным телефоном и мотивацией поиметь дармовщину. Возле искомого прилавка крупного минского гипермаркета пустота. Наши ожидания увидеть толпу школоты, вооруженную фонарями, — это наши проблемы. Любопытный корреспондент в полном одиночестве начинает крутить бутылки под лучом фонаря. Странное зрелище.

Выходит плохо. Хотя быстро становится понятно, что лучше брать прозрачные бутылки. То есть какая-нибудь лимонная фанта или спрайт — вообще не вариант. Там мутный пластик.

Светится кока-кола. Светится плохо. Может, это уже старость. И глаз совсем не алмаз. Может, просто акциза, которая торчит сверху пробки. Вида никакого нет. Просвечивается только мяч, нанесенный ради футбольного украшения.

После 20 бутылок корреспондент отчаивается. Похоже, мотивация не та. И дома ждет полный сервиз. Чтобы заглушить расстройство, покупается случайная бутылка колы. Надпись под крышкой призывает пробовать в следующий раз. Фиаско.

Попахивает очередным рекламным кейсом. Когда корреспондент озвучивает такую догадку представителям компании «Кока-Кола», те по-доброму смеются и обещают дать комментарий. Вот сейчас готовят. Как только приготовят, поделимся с вами.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!