Лукашенко встретился с олимпийцами: «Сало — это самый лучший белорусский допинг»

 
12 909
155
29 марта 2018 в 12:34
Источник: БЕЛТА

Шальных денег в вопросе финансирования спортивной отрасли в Беларуси ожидать не стоит. При этом показанный результат будет достойно оплачиваться. Об этом Александр Лукашенко заявил сегодня на встрече с участниками зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2018 года. «И тренеры, и спортсмены должны понимать, что всякие там разъезды за границы — закатки, раскатки и прочее — это тоже ушло в прошлое. Столько, сколько надо в горах готовиться, столько и будете готовиться. Но должен быть результат», — отметил Лукашенко.

— Мы накануне крупного совещания по зимним видам спорта. Оно готовится министром и главой администрации. Мы подробнейшим образом, детально разберем те недочеты, ошибки и упущения, которые у нас есть в зимних видах спорта, сделаем соответствующие выводы. Уже немало сделано. Уже выстраивается система. Никаких дурных, шальных денег не будет. За результат будем платить. И для подготовки мы также денег не пожалеем, — подчеркнул Лукашенко.

Президент резко высказался в отношении выступления на Олимпиаде мужской команды по биатлону.

— Такого позорища, как в биатлоне у мужиков, в стране быть не должно. Тем более, что настораживает, мы ведь сверху падаем вниз. Меня вообще поражает, когда мужик не может на уровне других пробежать 10 км. А еще хуже — стрелять не умеет, хуже девчонок. Это что за мужики, что это вообще за подготовка и что это за тренер?

По его словам, есть над чем работать и в сфере инваспорта — несмотря на то, что на Паралимпиаде был показан хороший результат.

— Нужен хороший подбор спортсменов. И это дело тренеров. Мы договорились, что создадим соответствующие фонды, выделим средства. Мы также спортсменов обеспечим, которых вы отберете для результата, — сказал Лукашенко. — Но за результат спросим. Иначе быть не может. Ибо будет так, как у лыжников: сказки мне рассказывали в течение пяти лет. Доросли до того, что на одной петле у здоровых мужиков они уже проигрывали 45 секунд. Это что за гонка?

Питание спортсменов — одна из важнейших составляющих их правильной подготовки, отметил Лукашенко.

Вместе с тем заметил, что эти вопросы не всегда правильно регулируются диетологами, тренеры также не следят за спортсменами.

— Как они будут выступать? Это же ненормально, — сказал президент. — Сало вам надо держать на этапах Кубка мира в холодильнике, нормальный кусок сала, чтобы вы могли после старта, забега, тяжелой тренировки кусок сала и черного белорусского хлеба съесть, а не пончики и мороженое. Нормальное питание для спортсменов — это вопрос номер один.

— Вот сало — это самый лучший белорусский допинг, — добавил Лукашенко.

На встрече главы государства с чемпионами Олимпиады и Паралимпиады в Пхенчхане обсуждались нюансы подготовки белорусских атлетов, анализировалось их выступление на крупнейших стартах четырехлетия и других соревнованиях, рассматривались различные предложения по улучшению условий для тренировок, закупке и производству необходимого инвентаря. Особое внимание было уделено взаимодействию тренеров со спортсменами. Президент отметил, что все эти вопросы будут подробно обсуждены на готовящемся совещании по развитию зимних видов спорта.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.03.2018 в 12:36
Еще раз спасибо Даше,Наде,Ирине, Динаре за подаренные эмоции. Вы все просто супер!
29.03.2018 в 12:37
Спортсмены конечно молодцы с большой буквы, но какие вообще могут быть деньги??? Мы столько не зарабатываем, что б еще и олимпийцев разных кормить со своих налогов...
29.03.2018 в 12:38
— Такого позорища, как в биатлоне у мужиков, в стране быть не должно. Тем более, что настораживает, мы ведь сверху падаем вниз. Меня вообще поражает, когда мужик не может на уровне других пробежать 10 км. А еще хуже — стрелять не умеет, хуже девчонок. Это что за мужики, что это вообще за подготовка и что это за тренер?

м - мотивация
29.03.2018 в 12:39
Вообще никаких денег не надо!
Вымпел подарить, фотку в газете напечатать, по радио озвучить. И хватит!
А то разбогатели тут, понимаешь!
29.03.2018 в 12:39
Давно пора определить 5-6 видов спорта и делать медали, а не распыляться.
29.03.2018 в 12:40
А 150.000 тыс $ за медаль это не шальные деньги?
29.03.2018 в 12:40
Еще раз спасибо Даше,Наде,Ирине, Динаре за подаренные эмоции. Вы все просто супер!
"aaaooo":

Как то побоку все эти Даши ...У нас в стране экономики нет а они хаты дарят с машинами за победы...
29.03.2018 в 12:40
Налоги не на олимпийцев платятся , им и так достаточно с их победы . Дороги сделайте , зарплату дайте , а не кучу денег вбухивайте в чаще всего бесполезных спортсменов
29.03.2018 в 12:41
В стране нет системы подготовки спортсменов ...., все что есть . это отголоски СССР
а сейчас тем более и денег ....
29.03.2018 в 12:42
Блин, да профессиональный спорт это вообще последнее, о чем надо беспокоиться любой стране. У нас что везде порядок и благодать уже?
29.03.2018 в 12:43
Что значит "мужиков"?? Мужчин вапсчето.
А это слово можно только возле подъезда произносить.
29.03.2018 в 12:44
халявы в виде высоких зп не будет...я его слава перевел.
29.03.2018 в 12:45
Сколько б ни было, - это бабки вникуда. Мое мнение.
29.03.2018 в 12:45
Еще раз спасибо Даше,Наде,Ирине, Динаре за подаренные эмоции. Вы все просто супер!
"aaaooo":

И тебе спасибо, что ты такой скоростной)) Ещё немного ускорься и получишь золото))
29.03.2018 в 12:47
( Тем более, что настораживает, мы ведь сверху падаем вниз.) Супер ! Обычно наоборот))?
29.03.2018 в 12:49
Слишком много страстей вокруг спорта. И спортсменов напрягает, и тренеров отвлекает. Давайте уже жить спокойно, а не на разрыв аорты.
29.03.2018 в 12:50
Алексеева на Евровидение послать можно..значит и в спорте прикупить норвежцев лыжников и в перёд на Олимпиаду... а белорусы пускай для здоровья катаются с горочки , для аппетита...))
29.03.2018 в 12:54
Патрэбен падатак на пройгрыш.
Не заняў прызавое месца? Калі ласка, пакрый грошы выдаткаваныя на цябе.
Гэта будзе па-беларуску.
29.03.2018 в 12:55
Меня вообще поражает, когда мужик не может на уровне других пробежать 10 км. А еще хуже — стрелять не умеет, хуже девчонок.


Толи дело президент - однозначно лучше девчонок.
29.03.2018 в 12:55
Я бы на месте Президента, дал бы всем отличившимся по Ордену или медальке за вклад в развитие спорта, президентскую стипендию, да букет хороших цветов. А то гонорары такие, как-будто мы в ОАЭ живём!!!!
29.03.2018 в 12:56
а за что хоккеистам платят?
29.03.2018 в 12:57
А раскричался, будто победа в олимпиаде хоть как то на жизнь в стране повлиять может.
29.03.2018 в 12:58
Еще раз спасибо Даше,Наде,Ирине, Динаре за подаренные эмоции. Вы все просто супер!
"aaaooo":

Как то побоку все эти Даши ...У нас в стране экономики нет а они хаты дарят с машинами за победы...
"gelia-4":

100 % согласен !
29.03.2018 в 12:58
Что значит "мужиков"?? Мужчин вапсчето.
А это слово можно только возле подъезда произносить.
"Пурга":


У него своя культура речи.
29.03.2018 в 13:01
Патрэбен падатак на пройгрыш.
Не заняў прызавое месца? Калі ласка, пакрый грошы выдаткаваныя на цябе.
Гэта будзе па-беларуску.
"Pinkyyy":


Тогда за штрафы хоккеистам можно было рай построить.
29.03.2018 в 13:01
В целом спорт стал вопреки у нас ( даже с учетом глобальной моды ). В целом еще интересный вопрос по результату , какой место это неплохо для мужика ? что думает все остальные федерации по этому поводу ? или может деньгами решается ?
29.03.2018 в 13:02
Я бы на месте Президента, дал бы всем отличившимся по Ордену или медальке за вклад в развитие спорта, президентскую стипендию, да букет хороших цветов. А то гонорары такие, как-будто мы в ОАЭ живём!!!!
"Slawa_K":


Я бы для начало распустил министерство спорта и туризма. Толку от него ни какого.
29.03.2018 в 13:03
А 150.000 тыс $ за медаль это не шальные деньги?
"Антон_Онлайнер":

А вы положите свою жизнь и здоровье на эту медаль, а потом ещё психологически не согнитесь на важных соревнованиях. Тогда подумаете нужны ли вам вообще эти деньги. Сидя на диване очень просто считать чужие деньги.
29.03.2018 в 13:05
Спортсмены конечно молодцы с большой буквы, но какие вообще могут быть деньги??? Мы столько не зарабатываем, что б еще и олимпийцев разных кормить со своих налогов...
"gelia-4":

Что ты мелешь? Вы как не нормальные люди долбите долбите долбите что все и вся платиться с налогов, ты вообще понимаешь о чем говоришь? Твоих налогов и со всех беларусов если собрать, то по меркам страны это смешные деньги. Хватит ныть
29.03.2018 в 13:06
бедные спортсмены, такой бред пришлось слушать.
29.03.2018 в 13:06
А 150.000 тыс $ за медаль это не шальные деньги?
"Антон_Онлайнер":

А вы положите свою жизнь и здоровье на эту медаль, а потом ещё психологически не согнитесь на важных соревнованиях. Тогда подумаете нужны ли вам вообще эти деньги. Сидя на диване очень просто считать чужие деньги.
"Maxycity":

Падажжите. А как оценили в 150.000$? Почему не в 300.000$, не 18.000$
29.03.2018 в 13:08
Если за каждую медаль давать по квартире, то Домрачевой пора уже 5-ти этажку дарить.
Понятно, что спортсмены большие молодцы. Но сперва надарил квартир, а потом на попятную? Другие не достойны? Поманил конфеткой, люди дали результат, а в итоге что?
29.03.2018 в 13:09
Еще раз спасибо Даше,Наде,Ирине, Динаре за подаренные эмоции. Вы все просто супер!
"aaaooo":

Как то побоку все эти Даши ...У нас в стране экономики нет а они хаты дарят с машинами за победы...
"gelia-4":

вы думаете если им не подарят хаты и машины,то эти деньги вам придут ?))))ахахах смешно .Так хоть представителей нашей стране на олимпийских играх что то приятное сделают,вы наверное не вкурсе сколько стоит все снаряжение и тренировки и все что необходимо для спортсмена ,для того что бы он достиг результат ?Хорошо что вы не у власти,ибо таких людей нам не надо
29.03.2018 в 13:10
Патрэбен падатак на пройгрыш.
Не заняў прызавое месца? Калі ласка, пакрый грошы выдаткаваныя на цябе.
Гэта будзе па-беларуску.
"Pinkyyy":


Тогда за штрафы хоккеистам можно было рай построить.
"ssergg":

у нас еще футболисты есть ))для второго рая)
29.03.2018 в 13:11
А 150.000 тыс $ за медаль это не шальные деньги?
"Антон_Онлайнер":

А вы положите свою жизнь и здоровье на эту медаль, а потом ещё психологически не согнитесь на важных соревнованиях. Тогда подумаете нужны ли вам вообще эти деньги. Сидя на диване очень просто считать чужие деньги.
"Maxycity":

Это ВАШ выбор. Ваши амбиции. С какого перепугу они должны обеспечиваться за счет остальных? Ищите частных спонсоров, вперед и с песней.
29.03.2018 в 13:15
Спортсмены конечно молодцы с большой буквы, но какие вообще могут быть деньги??? Мы столько не зарабатываем, что б еще и олимпийцев разных кормить со своих налогов...
"gelia-4":

Так а в чем проблема, где-то гайки подкрутят, где-то налог увеличат. Старая работающая схема
29.03.2018 в 13:16
Спортсмены конечно молодцы с большой буквы, но какие вообще могут быть деньги??? Мы столько не зарабатываем, что б еще и олимпийцев разных кормить со своих налогов...
"gelia-4":

Если еще и остались люди , которые повышают престиж страны в мире , то это олимпийцы. Век спортсмена короток. После окончания карьеры многие из них это уже больные люди. Если и экономить деньги , то у нас огромная куча где это можно сделать. Взять бы хотя бы пацанов с дубинками и ксивами. Или идеологов там всяких и брсмовцев. А призеры олимпиады во всем мире это святое!
29.03.2018 в 13:20
— Вот сало — это самый лучший белорусский допинг,


Он еще и спортивный диетолог?
29.03.2018 в 13:21
«Сало — это самый лучший белорусский допинг»
Онлайнер, прекращайте уже ))) Надо делами заниматься, а вы сидите смешите нас.
29.03.2018 в 13:21
— Как они будут выступать? Это же ненормально, — сказал президент. — Сало вам надо держать на этапах Кубка мира в холодильнике, нормальный кусок сала, чтобы вы могли после старта, забега, тяжелой тренировки кусок сала и черного белорусского хлеба съесть, а не пончики и мороженое.


Стыд и позор.
29.03.2018 в 13:21
общается не как президент ,а как какой то мужик с дурным нравом,речь построена вообще не как у лидера государства,а как мужика с дзярэуни ...ну как так ?
"lalalabitbit":

Так он и есть мужик с деревни, как специалист остался тем же председателем, которым был 25 лет назад, сменилась только должность
29.03.2018 в 13:22
Правильно, Александр Григорьевич!!!!! Совсем некоторые спортсмены растащились. Достойная оплата только по результату!!!! Особенно мужики, как так можно выступать???? Стыдно.
29.03.2018 в 13:22
Я вот глянул таблицу олимпийских игр там РБ разместилась на 15-ой строчке , что вполне неплохо как по мне ( нормальный такой результат), Финляндия же 18-ой строчке и что-то мне подсказывает они намного больше денег потратили на зимний спорт.
29.03.2018 в 13:22
Сало — это самый лучший белорусский допинг
Странно... Я думал, драники.
29.03.2018 в 13:23
Так теперь что, всем победителям по кабанчику?
29.03.2018 в 13:24
А 150.000 тыс $ за медаль это не шальные деньги?
"Антон_Онлайнер":

А вы положите свою жизнь и здоровье на эту медаль, а потом ещё психологически не согнитесь на важных соревнованиях. Тогда подумаете нужны ли вам вообще эти деньги. Сидя на диване очень просто считать чужие деньги.
"Maxycity":

Это ВАШ выбор. Ваши амбиции. С какого перепугу они должны обеспечиваться за счет остальных? Ищите частных спонсоров, вперед и с песней.
"VicVlad":

Очень правильно подмечено!!!!!
29.03.2018 в 13:24
Если еще и остались люди , которые повышают престиж страны в мире , то это олимпийцы.
"Юрий_М":


Нужен ли странен такой престиж, если больше и похвастаться нечем.
29.03.2018 в 13:25
А 150.000 тыс $ за медаль это не шальные деньги?
"Антон_Онлайнер":

А вы положите свою жизнь и здоровье на эту медаль, а потом ещё психологически не согнитесь на важных соревнованиях. Тогда подумаете нужны ли вам вообще эти деньги. Сидя на диване очень просто считать чужие деньги.
"Maxycity":

Так не надо класть здоровье на медаль. Есть рудники и шахты. Здоровье можно положить и там. Только от этого еще профит бюджету будет.
29.03.2018 в 13:28
А 150.000 тыс $ за медаль это не шальные деньги?
"Антон_Онлайнер":

А вы положите свою жизнь и здоровье на эту медаль, а потом ещё психологически не согнитесь на важных соревнованиях. Тогда подумаете нужны ли вам вообще эти деньги. Сидя на диване очень просто считать чужие деньги.
"Maxycity":

Это ВАШ выбор. Ваши амбиции. С какого перепугу они должны обеспечиваться за счет остальных? Ищите частных спонсоров, вперед и с песней.
"VicVlad":

Это не мои амбиции. Лично я от спорта далёк. Но раз вы спросили, то отвечу: с того же перепугу, с которого мои деньги идут на обеспечение школ для детей. И причём у меня никто не спрашивает, есть у меня дети или нет, а если есть, то ходят они в школу или занимаются с репетитором. С того же перепугу, с которого мои деньги идут на обеспечение поликлиник. И никто у меня не спрашивает, хожу я туда или нет или вообще пользуюсь только услугами частных медицинских центров. С такого же перепугу, с которого мои деньги идут на обеспечение работы общественного транспорта, хотя у меня никто не спрашивает, езжу я на нём или нет.
В общем, продолжать там можно дальше, но я не буду. С какого всё перепугу, я думаю, вы поняли. А если не поняли, то и не поймёте.
29.03.2018 в 13:29
Что то сала с хлебом захотелось, аж слюна потекла...
29.03.2018 в 13:31
Это не мои амбиции. Лично я от спорта далёк. Но раз вы спросили, то отвечу: с того же перепугу, с которого мои деньги идут на обеспечение школ для детей. И причём у меня никто не спрашивает, есть у меня дети или нет, а если есть, то ходят они в школу или занимаются с репетитором. С того же перепугу, с которого мои деньги идут на обеспечение поликлиник. И никто у меня не спрашивает, хожу я туда или нет или вообще пользуюсь только услугами частных медицинских центров. С такого же перепугу, с которого мои деньги идут на обеспечение работы общественного транспорта, хотя у меня никто не спрашивает, езжу я на нём или нет.
В общем, продолжать там можно дальше, но я не буду. С какого всё перепугу, я думаю, вы поняли. А если не поняли, то и не поймёте.
"Maxycity":

Все что вы перечислили - социальная сторона любого общества. И это правильно. Спорт - без него можно прожить, если денег нет. А вот без медицины, образования, частично транспорта и инфраструктуры - очень тяжело.
29.03.2018 в 13:33
Все что вы перечислили - социальная сторона любого общества. И это правильно. Спорт - без него можно прожить, если денег нет. А вот без медицины, образования, частично транспорта и инфраструктуры - очень тяжело.
"трямс":
А без чего нельзя прожить? Во время войны в СССР строили московское метро, несколько станций ввели - понимали, что война это ненадолго, а метро - навсегда. И никто не орал: "Тут дети голодают, а они метро, понимаешь, строят!"
Кто сказал, что нет денег? Их, возможно, лично у вас нет. Так что, теперь ограничиться производством картошки и ничего не строить, на спорт не выделять, вообще ни на что не выделять?
29.03.2018 в 13:34
А 150.000 тыс $ за медаль это не шальные деньги?
"Антон_Онлайнер":

А вы положите свою жизнь и здоровье на эту медаль, а потом ещё психологически не согнитесь на важных соревнованиях. Тогда подумаете нужны ли вам вообще эти деньги. Сидя на диване очень просто считать чужие деньги.
"Maxycity":

Каждый должен заниматься своим делом. Сумма призовых за медали в РБ в разы выше чем в том же США. Спортсмены имеют спонсорские + отлично зарабатывают на рекламе брендов и ещё много чего. Принцесса нахватала медалей это хорошо но принцессе помимо денег за медали, летят какие то шальные бонусы в виде фешенебельных квартир, участков в самых дорогих частях РБ, коттеджа на Минском море итд (список можно продолжать долго) Так почему такие выплаты? РБ богаче чем США? Только не нужно про здоровье так как многие работают в разных сверах за 200 - 300 $ и тоже кладут здоровье на своей работе.
29.03.2018 в 13:34
Все что вы перечислили - социальная сторона любого общества. И это правильно. Спорт - без него можно прожить, если денег нет. А вот без медицины, образования, частично транспорта и инфраструктуры - очень тяжело.
"трямс":


опять же социальная сторона охватывает куда большую часть общества.
29.03.2018 в 13:40
Такого позорища, как в биатлоне у мужиков, в стране быть не должно.


А в хоккее? ))) И до тех пор, пока сало будет самым лучшим белорусским спортивным допингом, самым лучшим спортсменом и мужиком в нашей стране будет Президент.
29.03.2018 в 13:47
насчет мужского биатлона прав: позорище.
"Svetik_Minsk":

Нигде в мире так нервно не относятся к непьедестальному результату - главное же это участие. Какое это позорище - насколько смогли, настолько и выложились. Не саботировали ведь. Я и так не могу.
29.03.2018 в 13:47
о - так тут решение вопроса - спортсменам не деньгами, а салом платить..
29.03.2018 в 13:47
Трындец. Прошелся по мужской сборной, как сержант по рядовым в Цельнометаллической оболочке.
А про сало - правда, оно позволяет резко восстановить силы, но злоупотреблять этим не следует. Студентам на сессии (если они готвятся, конечно) тоже советую сало наворачивать перед экзаменом.
29.03.2018 в 13:49
Все что вы перечислили - социальная сторона любого общества. И это правильно. Спорт - без него можно прожить, если денег нет. А вот без медицины, образования, частично транспорта и инфраструктуры - очень тяжело.
"трямс":
А без чего нельзя прожить? Во время войны в СССР строили московское метро, несколько станций ввели - понимали, что война это ненадолго, а метро - навсегда. И никто не орал: "Тут дети голодают, а они метро, понимаешь, строят!"
"DelphiN_":

Я выделил жирным то, что вы, видимо, не заметили.
Кто сказал, что нет денег? Их, возможно, лично у вас нет. Так что, теперь ограничиться производством картошки и ничего не строить, на спорт не выделять, вообще ни на что не выделять?
"DelphiN_":

Так если у вас есть деньги - вы, пожалуйста, в личном порядке и помогайте спортсменам. Нечего лезть в бюджет страны. У нас большая часть денег сжигается в пустоту этим спортом и всякими домами гребль и иже с ними. А вот детский садик построить - денег упс и резко нету. А детсад куда полезнее для всего общества, чем какой-то дом гребли или гимнастики.
29.03.2018 в 13:51
А он сам сало в последний раз когда ел?
29.03.2018 в 13:51
Лучше бы наш президент наукой интересовался, а не спортом.
29.03.2018 в 13:52
Предлагаю зарплату спортсменам выдавать салом, премию черным хлебом, в призовые чесноком! Ну ладно, мешок бульбы еще можно накинуть.
29.03.2018 в 13:52
Категорически неправильно, что в такой бедной стране, как Беларусь, спорт находится на государственном обеспечении - а значит, за наш с вами счет. Главным источником финансирования всех видов спорта должны быть свои силы. Продажа билетов на мероприятия, платные телеканалы, атрибутика, спонсорство (причем продажи билетов и спонсирования в добровольно-принудительном порядке не должно быть!), реклама. Условно говоря, хоккей в стране должен оплачивать тот, кому он интересен, а не все одинаково. А если не интересен тот или иной спорт населению - ну и черт с ним, пусть пропадет совсем или переходит на любительский уровень. Тогда не будет этих "шальных денег", и все будет справедливо. Хотя тот же тайский бокс государство никогда особо не поддерживало - а мы в нем чемпионы мира из года в год, и эти чемпионы нередко живут с родителями и ездят на общественном транспорте. Так что далеко не всегда завалить баблом = добиться успеха.
29.03.2018 в 13:54
А 150.000 тыс $ за медаль это не шальные деньги?
"Антон_Онлайнер":

А вы положите свою жизнь и здоровье на эту медаль, а потом ещё психологически не согнитесь на важных соревнованиях. Тогда подумаете нужны ли вам вообще эти деньги. Сидя на диване очень просто считать чужие деньги.
"Maxycity":

Это ВАШ выбор. Ваши амбиции. С какого перепугу они должны обеспечиваться за счет остальных? Ищите частных спонсоров, вперед и с песней.
"VicVlad":

Это не мои амбиции. Лично я от спорта далёк. Но раз вы спросили, то отвечу: с того же перепугу, с которого мои деньги идут на обеспечение школ для детей. И причём у меня никто не спрашивает, есть у меня дети или нет, а если есть, то ходят они в школу или занимаются с репетитором. С того же перепугу, с которого мои деньги идут на обеспечение поликлиник. И никто у меня не спрашивает, хожу я туда или нет или вообще пользуюсь только услугами частных медицинских центров. С такого же перепугу, с которого мои деньги идут на обеспечение работы общественного транспорта, хотя у меня никто не спрашивает, езжу я на нём или нет.
В общем, продолжать там можно дальше, но я не буду. С какого всё перепугу, я думаю, вы поняли. А если не поняли, то и не поймёте.
"Maxycity":

У Вас почти получилось передернуть, но только почти. А сейчас попробуйте понять Вы- в случае школ - вы имеете право отдать ребенка в бесплатную школу. И имеете право для себя и своих детей, родителей, бабушек и дедушек получить бесплатную медпомощь. И если сейчас вы посещаете платные центры, а дети- платную школу, то все может измениться в любой момент. Жизнь штука такая, от сумы, как говориться... И скорая к Вам приедет в любом случае- есть ли у Вас деньги оплатить вызов или нет. У Вас нет детей. Но они могут родиться в то время, когда Вы совершенно материально окажетесь к этому не готовы. А если вы мужчина- Вы вполне можете и не быть в курсе, что за школьное образование вы отчисляете налоги не зря... =) Да, наша система, мягко говоря, несовершенна- но в мире вообще нет идеальной, абсолютно справедливой системы налогов и законов. Вообще.
В случае же с финансированием проф спорта- финансируют все, и финансируют жирно, а профит получают единицы. И пенсионеркам, врачам, да и большинству народа совершенно единочленно, кто какую медаль взял на олимпиаде. Они предпочтут новую аппаратуру и хорошие лекарства в поликлиниках и больницах, дороги, на которых нет риска быть задавленным скорой или сломать ногу из-за плохого освещения. А проф спорт - Это не социально значимые траты.
29.03.2018 в 13:57
Если еще и остались люди , которые повышают престиж страны в мире , то это олимпийцы.
"Юрий_М":


Нужен ли странен такой престиж, если больше и похвастаться нечем.
"ssergg":

Нужен! Вожди уходят - страна останется!
29.03.2018 в 13:58
Здоровье граждан - вот что, по идее, для государства должно быть важным.
Любительский спорт высокого уровня - как составляющая этой простой концепции, общедоступный. Не к этому ли стоит стремиться и не сюда ли стоило бы деньги вкладывать?
29.03.2018 в 13:58
Категорически неправильно, что в такой бедной стране, как Беларусь, спорт находится на государственном обеспечении - а значит, за наш с вами счет. Главным источником финансирования всех видов спорта должны быть свои силы. Продажа билетов на мероприятия, платные телеканалы, атрибутика, спонсорство (причем продажи билетов и спонсирования в добровольно-принудительном порядке не должно быть!), реклама. Условно говоря, хоккей в стране должен оплачивать тот, кому он интересен, а не все одинаково. А если не интересен тот или иной спорт населению - ну и черт с ним, пусть пропадет совсем или переходит на любительский уровень. Тогда не будет этих "шальных денег", и все будет справедливо. Хотя тот же тайский бокс государство никогда особо не поддерживало - а мы в нем чемпионы мира из года в год, и эти чемпионы нередко живут с родителями и ездят на общественном транспорте. Так что далеко не всегда завалить баблом = добиться успеха.
"katbert":

Наш президент любит спорт, это его хобби. Поэтому вся страна должна тоже любить спорт.
29.03.2018 в 14:00
В случае же с финансированием проф спорта- финансируют все, и финансируют жирно, а профит получают единицы. И пенсионеркам, врачам, да и большинству народа совершенно единочленно, кто какую медаль взял на олимпиаде. Они предпочтут новую аппаратуру и хорошие лекарства в поликлиниках и больницах, дороги, на которых нет риска быть задавленным скорой или сломать ногу из-за плохого освещения. А проф спорт - Это не социально значимые траты.
"VicVlad":
Знаете, в чём Ваша ошибка в рассуждениях? В том, что Вы не видите ничего за пределами колхоза. Проф.спорт привлекает в страну и внутри страны инвестиции на строительство спортивных и туристических объектов, которые будут использовать в том числе и Ваши дети - потом, когда подрастут. И это всё даёт стране возможность заработать деньги - например, на социально значимые траты (школы, больницы). Думаете, упомянутая Вами аппаратура сама собой возникнет? Прямо из кармана государство денег достанет, конвертирует в евро, поедет и купит? Спешу возразить: снимите розовые очки. Вам точно так же объяснят, что МРТ, КТ, даже УЗИ - это не социально значимые траты. И фотопломбы в зубах тоже не социально значимые, хватит с Вас цемента. Скорая, кстати, тоже: оплачивают вызов скорой миллионы, а профит получают в каждый конкретный момент - единицы. Выращивая картофан, не заработать на томограф.

Привожу пример: расходы на олимпиаду в Сочи были страшными, зато после олимпиады там уже столько всего проведено, что эти расходы многократно окупились.
29.03.2018 в 14:01
gelia-4, а Вы думаете они много зарабатывают? Если учесть, что в спорт приходят в 4-6 лет и живут в спорт залах, выезды на соревы за свой счет, что ты чего то добиться, травмы и постоянные боли. А тренера работают за идею, зп как у воспитателя детсаде.
29.03.2018 в 14:03
Srendot, зарплату зарабатывают
29.03.2018 в 14:04
А 150.000 тыс $ за медаль это не шальные деньги?
"Антон_Онлайнер":

Мне не жалко. Пусть побеждают.
29.03.2018 в 14:04
В том, что Вы не видите ничего за пределами колхоза. Проф.спорт привлекает в страну и внутри страны инвестиции на строительство спортивных и туристических объектов, которые будут использовать в том числе и Ваши дети - потом, когда подрастут.
"DelphiN_":


Судя по планам строительства "так называемой трубы" инвестициями там и не пахнет.
29.03.2018 в 14:05
Не оправдываю выступление мужской сборной, но так выражаться первому человеку в гос-ве на всю страну и так отзыватсья о своих гражданах... ну как-то не совсем приятно слушать, мягко говоря
29.03.2018 в 14:07
Вообще никаких денег не надо!
Вымпел подарить, фотку в газете напечатать, по радио озвучить. И хватит!
А то разбогатели тут, понимаешь!
"DelphiN_":

Как это не надо денег? Они ради престижа страны кладут свое здоровье и должны влачить жалкое существование?
29.03.2018 в 14:08
Вот сало — это самый лучший белорусский допинг, — добавил Лукашенко.- а еще бы он денег дал на него ,или цену меньше чем на мясо сделал раза так в два, а не наоборот как у нас есть
29.03.2018 в 14:09
«Сало — это самый лучший белорусский допинг»
Онлайнер, прекращайте уже ))) Надо делами заниматься, а вы сидите смешите нас.
"Пурга":

Не надо никому рассказывать про сало, а то западники и его запретят.
29.03.2018 в 14:09
Ешце сала, каб душа ваша скакала!
29.03.2018 в 14:10
Я бы на месте Президента, дал бы всем отличившимся по Ордену или медальке за вклад в развитие спорта, президентскую стипендию, да букет хороших цветов. А то гонорары такие, как-будто мы в ОАЭ живём!!!!
"Slawa_K":

Достаточно было бы рукопожатия, целования флага и фото с президентом!
29.03.2018 в 14:10
Много вопросов по зимним видам спорта не охвачено.
Нужно построить как минимум 20 прыжковых трамплинов (ну или восстановить хотя бы 2 советских в Раубичах), а также хотя бы 2 санно-бобслейные трассы мирового уровня. Помимо этого в областных и районных центрах просто необходимы конькобежные арены голландского типа.

Но ведь чтобы построить что-то не нужное, нужно было не строить это не нужное до этого или продать построенное не нужное и построить на эти деньги новое не нужное....)))
29.03.2018 в 14:11
без комментариев...
29.03.2018 в 14:12
Еще раз спасибо Даше,Наде,Ирине, Динаре за подаренные эмоции. Вы все просто супер!
"aaaooo":

Как то побоку все эти Даши ...У нас в стране экономики нет а они хаты дарят с машинами за победы...
"gelia-4":

может эту команду на Евровидение отправить ? глядишь и там кусок от первого места отломят
29.03.2018 в 14:12
Я бы на месте Президента, дал бы всем отличившимся по Ордену или медальке за вклад в развитие спорта, президентскую стипендию, да букет хороших цветов. А то гонорары такие, как-будто мы в ОАЭ живём!!!!
"Slawa_K":


Я бы для начало распустил министерство спорта и туризма. Толку от него ни какого.
"ssergg":

А вместе с ним Минздрав и Минобразования....
29.03.2018 в 14:12
Как это не надо денег? Они ради престижа страны кладут свое здоровье и должны влачить жалкое существование?
"1457664":
У меня в посте был сарказм, если Вы не поняли.
29.03.2018 в 14:13
Шальных денег в вопросе финансирования спортивной отрасли в Беларуси ожидать не стоит
А вот тут я с ним согласен. Спортсмены наши точно не заслужили
29.03.2018 в 14:14
выступления и монологи одинаковые из года в год.
29.03.2018 в 14:14
Обещания попиццот-это лучший белорусский допинг
29.03.2018 в 14:15
выступления и монологи одинаковые из года в год.
"Kubina-77":

я уже последние 25 лет устал это слушать.....
29.03.2018 в 14:17
Мне казалось что сало это украинский допинг, наш - это бульба жареная)
29.03.2018 в 14:17
Юрий_М Сегодня в 13:57
Если еще и остались люди , которые повышают престиж страны в мире , то это олимпийцы.
"Юрий_М":


Нужен ли странен такой престиж, если больше и похвастаться нечем.
"ssergg":

Нужен! Вожди уходят - страна останется!
"Юрий_М":


И какой от него практический смысл. Особенно с точки зрения исторической перспективы.
Много вы олимпийских чемпионов СССР помните ? И как они на вашу жизнь влияют ?
29.03.2018 в 14:18
Вот сало — это самый лучший белорусский допинг, — добавил Лукашенко.- а еще бы он денег дал на него ,или цену меньше чем на мясо сделал раза так в два, а не наоборот как у нас есть
"2392642":


НЕТ, селедка с картошкой ,
29.03.2018 в 14:18
Еще раз спасибо Даше,Наде,Ирине, Динаре за подаренные эмоции. Вы все просто супер!
"aaaooo":

Как то побоку все эти Даши ...У нас в стране экономики нет а они хаты дарят с машинами за победы...
"gelia-4":

Как то очень даже согласен !
29.03.2018 в 14:19
Вы слишком требовательны к спорту. Спорт А.Г. это игра, шоу можно сказать. Вы посмотрите как относятся к спорту в Америке, для них это шоу, зайдите к ним на собрание команды и посмотрите как они себя ведут, у все улыбки, обсуждения старта с искрой в глазах, не кто не кого не ругает и не отчитывает, те кто провалил старт только поддерживают. А у нас на собраниях что? как на похоронах, тренера белые как смерть, если на собрание зайдет какой кабинетный деятель то хавайся, будет смертным голосом разговаривать, ну а если провалил старт то это пипец тебя с ног до головы [censored] скажут что мы столько денег потратили а ты турист.
29.03.2018 в 14:21
Мне стыдно, что президент страны может так говорить.
29.03.2018 в 14:34
Если WADA включит сало в список допинга - трындец Беларусскому спорту!
29.03.2018 в 14:35
Так что далеко не всегда завалить баблом = добиться успеха.
"katbert":


Скажем так, не факт что добьются именно того чего хотели. И это если не учитывать что после определенного уровня дохода деньги перестают быть мотивирующим фактором. Подъем зарплаты со 100 долларов до 200 мотивирует, а с 1000 до 1100 ни о чем.
29.03.2018 в 14:36
Гордится страной начну только тогда, когда не буду видеть нищих, беззубых, понурых стариков в этой стране, которые выбирают между лекарством и едой, проработав при этом всю жизнь. А спорт? Какой процент людей он вообще интересует, что б вкидывать в него огромные бюджетные средства? Кратковременное лжеудовольствие только от него.
29.03.2018 в 14:41
Привожу пример: расходы на олимпиаду в Сочи были страшными, зато после олимпиады там уже столько всего проведено, что эти расходы многократно окупились.
"DelphiN_":

неплохо бы цифрами подкрепить. Сколько получено прибыли?
29.03.2018 в 14:46
Гордится страной начну только тогда, когда не буду видеть нищих, беззубых, понурых стариков в этой стране, которые выбирают между лекарством и едой, проработав при этом всю жизнь. А спорт? Какой процент людей он вообще интересует, что б вкидывать в него огромные бюджетные средства? Кратковременное лжеудовольствие только от него.
"REDISKA-2012":


Это точно. Можно совершенно бесплатно зайти с утра в любую поликлинику и посмотреть бои без правил старушек за талон к тэрапевту. Но кто-то считает, что внешняя спортивная слава страны приносит больше личных дивидендов, чем внутренние проблемы.
29.03.2018 в 14:46
Вообще никаких денег не надо!
Вымпел подарить, фотку в газете напечатать, по радио озвучить. И хватит!
А то разбогатели тут, понимаешь!
"DelphiN_":

Как это не надо денег? Они ради престижа страны кладут свое здоровье и должны влачить жалкое существование?
"1457664":

Вот давай только без пафоса. Престиж , когда ходишь в рваных лаптях и всем должен не спортивным успехом повышается
29.03.2018 в 14:51
Привожу пример: расходы на олимпиаду в Сочи были страшными, зато после олимпиады там уже столько всего проведено, что эти расходы многократно окупились.
"DelphiN_":

неплохо бы цифрами подкрепить. Сколько получено прибыли?
"belka":

Я думаю, что прибыль ниже ноля))))
29.03.2018 в 14:51
Юрий_М Сегодня в 13:57
Если еще и остались люди , которые повышают престиж страны в мире , то это олимпийцы.
"Юрий_М":


Нужен ли странен такой престиж, если больше и похвастаться нечем.
"ssergg":

Нужен! Вожди уходят - страна останется!
"Юрий_М":


И какой от него практический смысл. Особенно с точки зрения исторической перспективы.
Много вы олимпийских чемпионов СССР помните ? И как они на вашу жизнь влияют ?
"ssergg":

Глубже смотрите в суть обсуждаемого вопроса! Да. Помню мало . Но слава от их побед осталась. И еще какая!
29.03.2018 в 14:56
Юрий_М Сегодня в 13:57
Если еще и остались люди , которые повышают престиж страны в мире , то это олимпийцы.
"Юрий_М":


Нужен ли странен такой престиж, если больше и похвастаться нечем.
"ssergg":

Нужен! Вожди уходят - страна останется!
"Юрий_М":


И какой от него практический смысл. Особенно с точки зрения исторической перспективы.
Много вы олимпийских чемпионов СССР помните ? И как они на вашу жизнь влияют ?
"ssergg":

Глубже смотрите в суть обсуждаемого вопроса! Да. Помню мало . Но слава от их побед осталась. И еще какая!
"Юрий_М":

Браток, слава, какая слава? Ты за славу пойдешь пожрать купить, или славой будешь коммуналку оплачивать или славой дыры в асфальте латать?
29.03.2018 в 14:58
Это сколько бы АЭС построили, если бы на этих проедох деньги не тратили
29.03.2018 в 15:01
well.well, есть перераспределение денег на спорт, остальное неважно.
29.03.2018 в 15:04
"Сало - лучший допинг " --- как любят выражаться в особо неудобных случаях : без комментариев
29.03.2018 в 15:09
Все теперь будет хорошо! Методику, диетологию, восстановление.... все с головы на ноги поставит. А 24 года все устраивало.
29.03.2018 в 15:09
Где продают самое лучшее сало с допингом ?
Кабанчика кормили мухоморами или какая другая диета была ?
29.03.2018 в 15:11
Еще раз спасибо Даше,Наде,Ирине, Динаре за подаренные эмоции. Вы все просто супер!
"aaaooo":

да как-то все равно. это при том, что я люблю спорт и занимаюсь им. для меня интерес к спорту заканчивается вместе с моим участием. ну не люблю я смотреть как играют другие. а честь страны и прочий пафос мне не интересен
29.03.2018 в 15:12
Условия тренировок профессиональных спортсменов , равно как и их достижения --- наверное последнее , что может интересовать меня в этой жизни
29.03.2018 в 15:23
Юрий_М Сегодня в 13:57
Если еще и остались люди , которые повышают престиж страны в мире , то это олимпийцы.
"Юрий_М":


Нужен ли странен такой престиж, если больше и похвастаться нечем.
"ssergg":

Нужен! Вожди уходят - страна останется!
"Юрий_М":


И какой от него практический смысл. Особенно с точки зрения исторической перспективы.
Много вы олимпийских чемпионов СССР помните ? И как они на вашу жизнь влияют ?
"ssergg":

Глубже смотрите в суть обсуждаемого вопроса! Да. Помню мало . Но слава от их побед осталась. И еще какая!
"Юрий_М":

И кому от нее теперь тепло или холодно. Слава олимпийцев несуществующей страны,которая хотела быть впереди планеты всей... даже как-то звучит не очень. И смысла сейчас уже ноль. Раньше да, мой дед болел за наших олимпийцев, так он и верил, что живет в очень хорошей и богатой стране,гордился ею,гордился властью, верил в милицию,честь мундира,сам служил 5 лет на флоте. Тогда была другая страна, совсем другая. Я ее не видел,но мы много общались с дедом, я с детства любил его истории, воспоминания. А сейчас... даже те, кто считают себя патриотами ездят на закупы в Польшу(там жеж дешевле), георгиевские ленточки гордо реят на антенах BMW,AUDI,VAG итд (немецкого автопрома, видимо теми дедами,которые воевали реквизированного прямиком из Берлина), про честность и неподкупность нашей милиции уже не только репортажи, а анекдоты ходят, раз в неделю крупный чиновник садиться за взятки. И этой стране нужны олимпийские победы? Да мне,как гражданину на них все равно(мягко говоря),пока других проблем хватает. Победы хороши как дополнение, не вместо а вместе.
29.03.2018 в 15:23
О,это что то новенькое,советы главного диетолога я еще не читал:)
29.03.2018 в 15:26
О,это что то новенькое,советы главного диетолога я еще не читал:)
"bocman_mozyr":

А как же про мясо с картошкой на ночь ?
29.03.2018 в 15:37
Просто стыдно, черт побери, простите........
29.03.2018 в 15:41
Вот давай только без пафоса. Престиж , когда ходишь в рваных лаптях и всем должен не спортивным успехом повышается
"Наркоман_Павлик":
Вы ходите в рваных лаптях? Ну-ну!
А что каждый первый стремится зарплату без налогов получать, а потом стонет о "нищих стариках" - это вполне показывает реальную картину.
29.03.2018 в 15:44
Как страшно, закурю , бояться того, что имеешь..А ведь верил и как так , екала мане????
29.03.2018 в 15:52
Это метафора. Поверь мне, кто надо налоги не платит, и это не простой смертный. Причины всей нищете в стране коррупция и тупые властьимущие
"Наркоман_Павлик":
Так Вы какую задачу решить-то хотите? Не тратить гос. деньги, пока в стране есть бедные старики, нехватка больниц и ещё чего-то? Найти причину всех бед?
Спорт - возможность стране и городам заработать. Это необходимое условие для процветание, но недостаточное: строительством стадиона ещё не обеспечить всех школами, больницами и томографами.
Другое дело, что если не мотивировать спортсменов, то вообще в профессиональный спорт никто не полезет. На чём тогда по-крупному зарабатывать? Картошку растить?
29.03.2018 в 15:53
посли таких громких слов думаю больше не будет в нашей стране мужского биотлона!!! Печалька
29.03.2018 в 15:56
Юрий_М Сегодня в 13:57
Если еще и остались люди , которые повышают престиж страны в мире , то это олимпийцы.
"Юрий_М":


Нужен ли странен такой престиж, если больше и похвастаться нечем.
"ssergg":

Нужен! Вожди уходят - страна останется!
"Юрий_М":


И какой от него практический смысл. Особенно с точки зрения исторической перспективы.
Много вы олимпийских чемпионов СССР помните ? И как они на вашу жизнь влияют ?
"ssergg":

Глубже смотрите в суть обсуждаемого вопроса! Да. Помню мало . Но слава от их побед осталась. И еще какая!
"Юрий_М":

Браток, слава, какая слава? Ты за славу пойдешь пожрать купить, или славой будешь коммуналку оплачивать или славой дыры в асфальте латать?
"Наркоман_Павлик":

Есть еще слава богу вещи в этом мире которые не имеют денежного эквивалента. Или вы настолько голодны , что вам везде жрачка начинает мерещиться?
29.03.2018 в 15:58
а за что хоккеистам платят?
"svetolux":

за хоккекей)
29.03.2018 в 16:00
Браток, слава, какая слава? Ты за славу пойдешь пожрать купить, или славой будешь коммуналку оплачивать или славой дыры в асфальте латать?
"Наркоман_Павлик":
А ещё есть музеи, театры, клубы, кружки по интересам, дворцы творчества и т.п. Это всё - не первая "социальная необходимость", как выше написали. Но это всё есть, деньги на это выделяются.
Желаете лишить людей всего этого, раз в стране есть бедные старики? Вы ж музейными экспонатами дыру в асфальте не залатаете, а детскими песенными кружками сыты не будете.
29.03.2018 в 16:05
особенно, если сало играет на воротах команды соперника!
29.03.2018 в 16:09
Браток, слава, какая слава? Ты за славу пойдешь пожрать купить, или славой будешь коммуналку оплачивать или славой дыры в асфальте латать?
"Наркоман_Павлик":
А ещё есть музеи, театры, клубы, кружки по интересам, дворцы творчества и т.п. Это всё - не первая "социальная необходимость", как выше написали. Но это всё есть, деньги на это выделяются.
Желаете лишить людей всего этого, раз в стране есть бедные старики? Вы ж музейными экспонатами дыру в асфальте не залатаете, а детскими песенными кружками сыты не будете.
"DelphiN_":

Согласен. Но вход в музей то платный. А количество денег, что почитатель спорта в свои рождественские встречи, Динамо Минск, биатлонистов, винтовку именную зарывает в сравнение с детскими кружками не идет
29.03.2018 в 16:10
Спортсмены конечно молодцы с большой буквы, но какие вообще могут быть деньги??? Мы столько не зарабатываем, что б еще и олимпийцев разных кормить со своих налогов...
"gelia-4":

Спортсмены конечно молодцы с большой буквы, но какие вообще могут быть деньги??? Мы столько не зарабатываем, что б еще и олимпийцев разных кормить со своих налогов...
"gelia-4":

Только спонсорская помощь!ни каких НО !
29.03.2018 в 16:11
Юрий_М Сегодня в 13:57
Если еще и остались люди , которые повышают престиж страны в мире , то это олимпийцы.
"Юрий_М":


Нужен ли странен такой престиж, если больше и похвастаться нечем.
"ssergg":

Нужен! Вожди уходят - страна останется!
"Юрий_М":


И какой от него практический смысл. Особенно с точки зрения исторической перспективы.
Много вы олимпийских чемпионов СССР помните ? И как они на вашу жизнь влияют ?
"ssergg":

Глубже смотрите в суть обсуждаемого вопроса! Да. Помню мало . Но слава от их побед осталась. И еще какая!
"Юрий_М":

Браток, слава, какая слава? Ты за славу пойдешь пожрать купить, или славой будешь коммуналку оплачивать или славой дыры в асфальте латать?
"Наркоман_Павлик":

Есть еще слава богу вещи в этом мире которые не имеют денежного эквивалента. Или вы настолько голодны , что вам везде жрачка начинает мерещиться?
"Юрий_М":

А ты слишком буквально не воспринимай мои высказывания. Я говорю, что сначала надо дырки в крыше залатать , в доме, а потом садиться за духовную пищу. А не кормить всех медалями золотыми с олимпиады
29.03.2018 в 16:12
Это метафора. Поверь мне, кто надо налоги не платит, и это не простой смертный. Причины всей нищете в стране коррупция и тупые властьимущие
"Наркоман_Павлик":
Так Вы какую задачу решить-то хотите? Не тратить гос. деньги, пока в стране есть бедные старики, нехватка больниц и ещё чего-то? Найти причину всех бед?
Спорт - возможность стране и городам заработать. Это необходимое условие для процветание, но недостаточное: строительством стадиона ещё не обеспечить всех школами, больницами и томографами.
Другое дело, что если не мотивировать спортсменов, то вообще в профессиональный спорт никто не полезет. На чём тогда по-крупному зарабатывать? Картошку растить?
"DelphiN_":

Ой ..., Сколько Минское динамо заработало? Много?
29.03.2018 в 16:16
Самый лучший допинг это по 500))
29.03.2018 в 16:33
Биатлонистов-мужиков НУЖНО отправить на военно-полевые сборы в ПЕЧИ, пускай покажут как с винтовкой РОДИНУ защищать!
29.03.2018 в 16:51
Сказал Профессор Медицинских наук, всем понятно!
29.03.2018 в 16:59
во сколько миллионов долларов белорусским налогоплательщиками обошлась эта олимпиада , он случайно не озвучил?
29.03.2018 в 17:13
Что значит "мужиков"?? Мужчин вапсчето.
А это слово можно только возле подъезда произносить.
"Пурга":


Мужики - это те, которые "росли среди животных и растений".
29.03.2018 в 17:16
самый лучший президент в мире с беззаговорочной поддержкой 83 процентов избирателей ерунду не посоветует . Ешьте сало !!!!
29.03.2018 в 17:35
Молодцы ребята и девчата....болели и будем болеть за Беларусь
29.03.2018 в 17:46
Меня вряд ли кто прочитает, но все же. Не понимаю чем отличается токарь высшего разряда от этих спортсменов или актёров с художниками.. Только тем что его трудом все пользуются, и ничего он с этого кроме смешной ЗП не имеет. А эти в телике засветились и бонусы им) Не уважаю их старания ни в спорте ни в любом бесполезноном занятии.
29.03.2018 в 18:13
Пожалуйста направьте президента на периодический медосмотр. У него что-то со слухом давно уже. Он вобще себя слышит, когда говорит?! Про то, думает ли он, ЧТО говорит - медицина бессильна.
29.03.2018 в 18:35
Тошно слушать "мужики". Хотя, как еще может изъясняться мужик?
29.03.2018 в 18:37
Как же стыдно...
29.03.2018 в 21:03
да-ду-да-ду-да...
да-ду-да-ду
и Это главное!!!!
29.03.2018 в 21:56
Потом WADA запретит "салодоний".
29.03.2018 в 22:05
ЗП хотя бы,по пятьсот,вот это более,менее допинг!
29.03.2018 в 22:45
Этот девиз мог Порошенко сказать))) Лукашенко его опередил
30.03.2018 в 1:40
Белорусские поросята быстро прибавляют в весе потому что их обкалывают гормонами и кормят допингом. После этого у употребляющих белорусское сало рельеф прорисовывается не только на ушах, но и на бровях. Марафонцы выбегают из 2ух минут а школьники на сале на 100метрах выбегают из 10с. Сало - лучший допинг.
30.03.2018 в 8:06
А ты слишком буквально не воспринимай мои высказывания. Я говорю, что сначала надо дырки в крыше залатать , в доме, а потом садиться за духовную пищу. А не кормить всех медалями золотыми с олимпиады
"Наркоман_Павлик":


Тут даже не кормить медалями, а нужно остальным ради медалей должны поголодать.
Сомнительная перспектива особенно с таким спортивным диетологом.
30.03.2018 в 8:14
а мне эти выступления не нравятся не желаю что бы их показывали.
30.03.2018 в 10:21
Это метафора. Поверь мне, кто надо налоги не платит, и это не простой смертный. Причины всей нищете в стране коррупция и тупые властьимущие
"Наркоман_Павлик":
Так Вы какую задачу решить-то хотите? Не тратить гос. деньги, пока в стране есть бедные старики, нехватка больниц и ещё чего-то? Найти причину всех бед?
Спорт - возможность стране и городам заработать. Это необходимое условие для процветание, но недостаточное: строительством стадиона ещё не обеспечить всех школами, больницами и томографами.
Другое дело, что если не мотивировать спортсменов, то вообще в профессиональный спорт никто не полезет. На чём тогда по-крупному зарабатывать? Картошку растить?
"DelphiN_":

спорт по крупному зарабатывает для страны, ты серьезно?! Кто пратит налогов больше Домрачева или БелАЗ, Беларуськалий или Wargaming? Спорт это престиж, но ни как не деньги, мне наплевать на успехи Домрачевой, меня бы радовали успехи промышленности, но их нет и не будет поскольку инженеров в стане не осталось, так как все условия сделаны только для лыжников/бегунов/прыгунов!