Домрачева выиграла масс-старт на этапе Кубка мира по биатлону в Тюмени

 
18 474
153
25 марта 2018 в 17:53
Автор: Денис Логунович

Четырехкратная олимпийская чемпионка Дарья Домрачева победила в заключительной гонке Кубка мира сезона-2017/18 — масс-старте на 12,5 км на финальном этапе в Тюмени. Серебро досталось словачке Паулине Фиалковой, бронза — француженке Анаис Шевалье.

Наша соотечественница преодолела дистанцию за 40:23,9 (1 промах).

При определенных раскладах Дарья могла завоевать и главный приз сезона — Большой хрустальный глобус. Но очков все же не хватило. Глобус достался Кайсе Мякяряйнен (сегодня она шестая). Анастасия Кузьмина завершила решающую гонку на 11-м месте и обидно осталась без награды.

В общем зачете Дарья в итоге третья. Сезон для Домрачевой и других наших биатлонисток в любом случае можно считать очень и очень успешным.

Лыжи в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Денис Логунович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.03.2018 в 17:53
Даша просто красавица!!! Рано ей заканчивать, ждём ещё через четыре года в Пекине пару золотых медалей. Да и до Форсберг всего 7 побед осталось и тогда все рекорды будут у Даши.
25.03.2018 в 17:53
Даша, с ПОБЕДОЙ к празднику! И Кайсу с Глобусом!!!!
25.03.2018 в 17:54
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
25.03.2018 в 17:54
Дашуля умничка, молодец!
Тебя любит вся страна!!!
25.03.2018 в 17:54
Даша просто красавица
25.03.2018 в 17:54
Молодец Дашка с Победой тебя!!!!
Отличная гонка! Спасибо за эмоции!
25.03.2018 в 17:54
МОЛОДЕЦ ДАША!
25.03.2018 в 17:54
Молодец Дашка с Победой тебя!!!!
Отличная гонка! Спасибо за эмоции!
25.03.2018 в 17:54
С победой, Кайса и Дарья!
25.03.2018 в 17:54
Поздравляю Кайсу с победой!
25.03.2018 в 17:54
Вось гэта свята! Дзякуй, Даша, за перамогу!
25.03.2018 в 17:54
Тюмень НАШ!!111
25.03.2018 в 17:55
Гордимся тобой, Дашка!
25.03.2018 в 17:55
Даша супериииищщщщеее!!! Лучшая!!! Так мощно , так уверенно, так технично, так по спортивному нагловато!!!
А Кайсу надо поздравить с БХГ!!! Кузьмина лопнула, пусть тренируется.
25.03.2018 в 17:55
Даша, с ПОБЕДОЙ к празднику! И Кайсу с Глобусом!!!!
"Бэйлен":

Фин?! Болей и дальше за кайсу
25.03.2018 в 17:55
Умница Даша! Наша гордость!
25.03.2018 в 17:56
Даша ты просто Умница , спасибо за победу на такой праздник. Оставался и дальше радуй нам.
25.03.2018 в 17:56
Дарья просто молодец!!! отличное окончание сезона!!!
еще 1-2 этапа и подняла бы Большой Хрустальный)
25.03.2018 в 17:57
Даша после болезни и родов восстановилась полностью.
В следующем сезоне Большой Глобус за тобой!
Только не уходи пока, пожалуйста)))
25.03.2018 в 17:57
С победой, Даша! Очень жаль, что чуть-чуть не дотянула до большого хрустального глобуса... В следующем сезоне - верим - он будет твой!
25.03.2018 в 17:58
Поздравляю Кайсу с победой!
"Гамадрила":

Землячка твоя?
25.03.2018 в 17:59
Тюмень НАШ!!111
"Вaдим":

У Вас после второго восклицательного знака сильно shift ослабился...((((
25.03.2018 в 17:59
Даша, спасибо тебе большое за победы!
25.03.2018 в 18:00
Вот это герой, действительно !!!
25.03.2018 в 18:01
Даша, с ПОБЕДОЙ к празднику! И Кайсу с Глобусом!!!!
"Бэйлен":

Фин?! Болей и дальше за кайсу
"boarding":

Белорус. Но Кайса заслужила Кубок.
А сегодня в очной борьбе Кузьмину сделала
25.03.2018 в 18:03
СУПЕРДАША!
СУПЕРПОБЕДА!
СУПЕРГОНКА!
СУПЕРЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА!
МОЛОДЕЦ!
25.03.2018 в 18:04
Кайса заслужила Кубок.
А сегодня в очной борьбе Кузьмину сделала
"Бэйлен":

а что она ему сделала?
25.03.2018 в 18:05
НАША ДАША!!!!!
25.03.2018 в 18:06
Даша просто красавица!!! Рано ей заканчивать, ждём ещё через четыре года в Пекине пару золотых медалей. Да и до Форсберг всего 7 побед осталось и тогда все рекорды будут у Даши.
"Алекснеалекс":

Заготовочка? Иль так печатуешь и думаешь быстро?
25.03.2018 в 18:09
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.03.2018 в 18:10
Наша гордость, спортсменка за которую не стыдно стране. Дашка молодец!!!!
25.03.2018 в 18:15
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Stahlberg":

Вообще-то, номер два - Кайса! Домрачева намного более титулованная.
25.03.2018 в 18:21
Очень рады!!!
Поздравляем, Дашенька!
25.03.2018 в 18:21
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Опять же говорю, если бы нойнер не ушла 6 лет назад, то не видать ей ничего было бы, она только сейчас сравнялась по победам с нойнер, при том что нойнер с дашей одногодки, 6 лет !!!! Карл.
Для меня даша просто хорошая биатлонистка, но однозначно не лучшая!
25.03.2018 в 18:23
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Stahlberg":

Вообще-то, номер два - Кайса! Домрачева намного более титулованная.
"tt342m":

Смотря в чем, нойнер сильнее была на 10 голов, кузьмина не хуже
25.03.2018 в 18:24
На пик формы к окончанию сезона вышла, интересно кто виноват? (
25.03.2018 в 18:25
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Stahlberg":

ДАША, не выступала в 4х гонках в сезоне,
даже с минимальными результатами в них, она бы сделала Кайсу как девочку
25.03.2018 в 18:25
Даша супериииищщщщеее!!! Лучшая!!! Так мощно , так уверенно, так технично, так по спортивному нагловато!!!
А Кайсу надо поздравить с БХГ!!! Кузьмина лопнула, пусть тренируется.
"Алекснеалекс":

Кузьмина 3 олимпиады подряд берет золото , эксперт)))))
25.03.2018 в 18:27
Даша просто красавица!!! Рано ей заканчивать, ждём ещё через четыре года в Пекине пару золотых медалей. Да и до Форсберг всего 7 побед осталось и тогда все рекорды будут у Даши.
"Алекснеалекс":

У форсберг 44 победы это раз, и форсберг намолотила за очень короткий промежуток, и на второй сезон после прихода из лыж стала номером один.
25.03.2018 в 18:28
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Опять же говорю, если бы нойнер не ушла 6 лет назад, то не видать ей ничего было бы, она только сейчас сравнялась по победам с нойнер, при том что нойнер с дашей одногодки, 6 лет !!!! Карл.
Для меня даша просто хорошая биатлонистка, но однозначно не лучшая!
"Апчхи":

Истину глаголите - где в свои 19 лет была Домрачева, когда Нойнер стала трехкратной чемпионкой мира?
25.03.2018 в 18:29
Если бы она эту победу посвятила 100-летию БНР и подняла БЧБ флаг - тогда можно уважать!!!
25.03.2018 в 18:32
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Stahlberg":

Вообще-то, номер два - Кайса! Домрачева намного более титулованная.
"tt342m":

Смотря в чем, нойнер сильнее была на 10 голов, кузьмина не хуже
"Апчхи":

Когда у Нойнер был пик карьеры, Домрачева только начинала добиваться результатов, сравнивать не корректно. А по факту - 4-хкратная Отимпийская чемпионка, чем похвастает Нойнер и Макарайнен? БХГ? Да, круто, но Олипийское золото - это предел мечтаний любого спортсмена, а когда их 4, то что такое БХГ, когда у Даши Олимпийского золота больше, чем у Кайсы БХГ, да и БХГ у Домрачевой тоже есть, если что))
25.03.2018 в 18:41
Ребёнок маму то хоть в лицо знает?? ))
25.03.2018 в 18:45
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Stahlberg":

Вообще-то, номер два - Кайса! Домрачева намного более титулованная.
"tt342m":

Смотря в чем, нойнер сильнее была на 10 голов, кузьмина не хуже
"Апчхи":

Когда у Нойнер был пик карьеры, Домрачева только начинала добиваться результатов, сравнивать не корректно. А по факту - 4-хкратная Отимпийская чемпионка, чем похвастает Нойнер и Макарайнен? БХГ? Да, круто, но Олипийское золото - это предел мечтаний любого спортсмена, а когда их 4, то что такое БХГ, когда у Даши Олимпийского золота больше, чем у Кайсы БХГ, да и БХГ у Домрачевой тоже есть, если что))
"tt342m":

Так Нойнер то уже 6 лет, как закончила карьеру. С большего то Домрачева и получила свои олимпийские медали тогда, когда Магдалена отдыхать ушла. Забавно сравнивать их при одинаковом возрасте, когда одна детей растит, а вторая нянькам свою спуливает, чтобы звездить.
25.03.2018 в 18:46
Ребёнок маму то хоть в лицо знает?? ))
"Пурга":

))))))))))) Да. Е Уле Эйнаром зовут.
25.03.2018 в 18:46
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

А у колхозников и тех кто кормит страну забрать премиии и различные надбавки ей то нужнее она заслужила тянет на себе ношу страну кормит так сказать!!!
25.03.2018 в 18:48
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Stahlberg":

Вообще-то, номер два - Кайса! Домрачева намного более титулованная.
"tt342m":

Смотря в чем, нойнер сильнее была на 10 голов, кузьмина не хуже
"Апчхи":

Когда у Нойнер был пик карьеры, Домрачева только начинала добиваться результатов, сравнивать не корректно. А по факту - 4-хкратная Отимпийская чемпионка, чем похвастает Нойнер и Макарайнен? БХГ? Да, круто, но Олипийское золото - это предел мечтаний любого спортсмена, а когда их 4, то что такое БХГ, когда у Даши Олимпийского золота больше, чем у Кайсы БХГ, да и БХГ у Домрачевой тоже есть, если что))
"tt342m":

Они одногодки с нойнер)))) вот именно где была даша в квкой опе когда нойнер всех рвала. У нойнер 3 кубка мира , 12 золотых чемпионат мира против дашкиных 2х , 2 золота ОИ, но 2 только потому что ушла в 25 лет, а так было бы куда больше. Так кто лучший? Иксперт
25.03.2018 в 18:51
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Не мелочитесь, пятирежды уж давайте забомбим.
25.03.2018 в 18:54
Ай малайца!
25.03.2018 в 18:55
Поздравляю Кайсу с победой!
"Гамадрила":


Вообще пофигу, лучше бы Шипулиной глобус достался!
25.03.2018 в 19:01
Поздравляю Кайсу с победой!
"Гамадрила":

И Вас.!
25.03.2018 в 19:02
Поздравляю Кайсу с победой!
"Гамадрила":

Вообще пофигу, лучше бы Шипулиной глобус достался!
"Dmket":

Антоша тогда чисто по-родственному повесился бы от зависти и горя.
25.03.2018 в 19:06
Неужели норвежский олень не смог найти себе красивую тёлку, извращенец какой-то, любит бабушек восточноевропейских)
25.03.2018 в 19:08
хватит делать из нее культ. это ее работа
25.03.2018 в 19:09
мне лично уже надоело видеть и слышать о ней в ленте
25.03.2018 в 19:10
1 декабря, Эстерсунд, спринт
Домрачева допускает 4 промаха и снимается с гонки, пропуская последующее преследование
15 марта, Осло-Холменколлен, Кайса допускает 4 промаха, но продолжает борьбу и финиширует 40-ой, полчучая всего 1 очко и путевку в гонку преследования
где поднимается на 22 место, получая 19 очков
итого 20
Вот что значит бороться до конца
Потом Домрачева пропустила Францию, там было 3 гонки
значит Эстурсунд ей бы засчитали
Понятно что на первом этапе не шло и речи о БХГ, но все же
25.03.2018 в 19:10
А в конце сезона разница в 18 очков в пользу Финской молнии!
25.03.2018 в 19:11
Учитесь!
25.03.2018 в 19:11
Даша просто красавица!!! Рано ей заканчивать, ждём ещё через четыре года в Пекине пару золотых медалей. Да и до Форсберг всего 7 побед осталось и тогда все рекорды будут у Даши.
"Алекснеалекс":

У форсберг 44 победы это раз, и форсберг намолотила за очень короткий промежуток, и на второй сезон после прихода из лыж стала номером один.
"Апчхи":

У Форсберг 42 победы, да и конкурентов у неё серьёзных не было, только Дизль и Лив-Грэйт Пуаре, когда он брала последний БХГ, то и все малые тоже завоевала, а сейчас конкуренция на много серьёзнее.
25.03.2018 в 19:13
Поздравляю Кайсу с победой!
"Гамадрила":


Вообще пофигу, лучше бы Шипулиной глобус достался!
"Dmket":

А что ей мешало за Кайсой держаться, сама виновата.
25.03.2018 в 19:14
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Stahlberg":

Вообще-то, номер два - Кайса! Домрачева намного более титулованная.
"tt342m":

Смотря в чем, нойнер сильнее была на 10 голов, кузьмина не хуже
"Апчхи":

Когда у Нойнер был пик карьеры, Домрачева только начинала добиваться результатов, сравнивать не корректно. А по факту - 4-хкратная Отимпийская чемпионка, чем похвастает Нойнер и Макарайнен? БХГ? Да, круто, но Олипийское золото - это предел мечтаний любого спортсмена, а когда их 4, то что такое БХГ, когда у Даши Олимпийского золота больше, чем у Кайсы БХГ, да и БХГ у Домрачевой тоже есть, если что))
"tt342m":

Они одногодки с нойнер)))) вот именно где была даша в квкой опе когда нойнер всех рвала. У нойнер 3 кубка мира , 12 золотых чемпионат мира против дашкиных 2х , 2 золота ОИ, но 2 только потому что ушла в 25 лет, а так было бы куда больше. Так кто лучший? Иксперт
"Апчхи":

Какая разница сколько кому лет? Я говорю про пик карьеры. Кто-то в 25 начинает побеждать, а кто-то в 18 чемпион или будем возрастом заслуги измерять и Нойнер никто не выгонял, сама ушла. Сравнили ЧМ и ОИ?
25.03.2018 в 19:16
Победила и победила. Действительно, это ее работа, не более. Через неделю никто об этом "героическом подвиге" и не вспомнит.
25.03.2018 в 19:19
Даша просто красавица!!! Рано ей заканчивать, ждём ещё через четыре года в Пекине пару золотых медалей. Да и до Форсберг всего 7 побед осталось и тогда все рекорды будут у Даши.
"Алекснеалекс":
ну здрасте приехали, а зубрилова, а апель? Конкуренция была всегда, просто она стреляла настолько точно что сейчас и близко так у баб никто не стреляет
У форсберг 44 победы это раз, и форсберг намолотила за очень короткий промежуток, и на второй сезон после прихода из лыж стала номером один.
"Апчхи":

У Форсберг 42 победы, да и конкурентов у неё серьёзных не было, только Дизль и Лив-Грэйт Пуаре, когда он брала последний БХГ, то и все малые тоже завоевала, а сейчас конкуренция на много серьёзнее.
"Алекснеалекс":
25.03.2018 в 19:21
Бацька уже ладони стер глядя биатлон))))
25.03.2018 в 19:22

Опять же говорю, если бы нойнер не ушла 6 лет назад, то не видать ей ничего было бы, она только сейчас сравнялась по победам с нойнер, при том что нойнер с дашей одногодки, 6 лет !!!! Карл.
Для меня даша просто хорошая биатлонистка, но однозначно не лучшая!
"Апчхи":

если бы у бабушки был [censored], она бы была дедушкой...
все эти если бы - разговоры "в пользу бедных"
скока-скока говорите олимпийского золота у Нойнер и Форсберг??
25.03.2018 в 19:25
НАШ САША ее обогнал бы без проблем
25.03.2018 в 19:25
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Stahlberg":

Вообще-то, номер два - Кайса! Домрачева намного более титулованная.
"tt342m":

Смотря в чем, нойнер сильнее была на 10 голов, кузьмина не хуже
"Апчхи":

Когда у Нойнер был пик карьеры, Домрачева только начинала добиваться результатов, сравнивать не корректно. А по факту - 4-хкратная Отимпийская чемпионка, чем похвастает Нойнер и Макарайнен? БХГ? Да, круто, но Олипийское золото - это предел мечтаний любого спортсмена, а когда их 4, то что такое БХГ, когда у Даши Олимпийского золота больше, чем у Кайсы БХГ, да и БХГ у Домрачевой тоже есть, если что))
"tt342m":

Они одногодки с нойнер)))) вот именно где была даша в квкой опе когда нойнер всех рвала. У нойнер 3 кубка мира , 12 золотых чемпионат мира против дашкиных 2х , 2 золота ОИ, но 2 только потому что ушла в 25 лет, а так было бы куда больше. Так кто лучший? Иксперт
"Апчхи":

Какая разница сколько кому лет? Я говорю про пик карьеры. Кто-то в 25 начинает побеждать, а кто-то в 18 чемпион или будем возрастом заслуги измерять и Нойнер никто не выгонял, сама ушла. Сравнили ЧМ и ОИ?
"tt342m":

Да не лучшая она я тебе говорю, когда она начала побеждать ушла: нойнер, байи, вильхельм, енсон, хаусвальд, флоранс не помню робер, потом хенкель зидек и бергер, мало? Все они были мега звездами биатлона. И те кто рано ушел вот и открыли дорогу чуть более слабым. Ты возьми статистику за какой промежуток кто чего добился и даша даже в 10ку не войдет.
25.03.2018 в 19:26
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

А у колхозников и тех кто кормит страну забрать премиии и различные надбавки ей то нужнее она заслужила тянет на себе ношу страну кормит так сказать!!!
"Vovanych555":

да-да, обнищаете вы от ее призовых...
зарабатывать не пробовали?
мужик, постыдился бы!!!(((
25.03.2018 в 19:29
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Опять же говорю, если бы нойнер не ушла 6 лет назад, то не видать ей ничего было бы, она только сейчас сравнялась по победам с нойнер, при том что нойнер с дашей одногодки, 6 лет !!!! Карл.
Для меня даша просто хорошая биатлонистка, но однозначно не лучшая!
"Апчхи":

Истину глаголите - где в свои 19 лет была Домрачева, когда Нойнер стала трехкратной чемпионкой мира?
"Гамадрила":

Чего Вас так бомбит разница в возрасте и Нойнер, которая ушла, когда ДД только побеждать начинала? Так не любите Домрачеву или пытаетесь быть объективным, при том, что люди разные и успехи ко всем приходят по-разному и в своё время. Вспомните Туру Бергер, которая все бросать собиралась, а потом такие великолепные сезоны выдала.
25.03.2018 в 19:33
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Опять же говорю, если бы нойнер не ушла 6 лет назад, то не видать ей ничего было бы, она только сейчас сравнялась по победам с нойнер, при том что нойнер с дашей одногодки, 6 лет !!!! Карл.
Для меня даша просто хорошая биатлонистка, но однозначно не лучшая!
"Апчхи":

Истину глаголите - где в свои 19 лет была Домрачева, когда Нойнер стала трехкратной чемпионкой мира?
"Гамадрила":

Чего Вас так бомбит разница в возрасте и Нойнер, которая ушла, когда ДД только побеждать начинала? Так не любите Домрачеву или пытаетесь быть объективным, при том, что люди разные и успехи ко всем приходят по-разному и в своё время. Вспомните Туру Бергер, которая все бросать собиралась, а потом такие великолепные сезоны выдала.
"tt342m":

Я не не люблю Домрачеву, а не люблю всякие криворукожопия с фактами, как некоторые здесь имеют моду это делать. Полностью согласна с Апчхи - она хорошая биатлонистка, но не "самая лучшая", как здесь воспевают многие.
25.03.2018 в 19:36
Если бы она эту победу посвятила 100-летию БНР и подняла БЧБ флаг - тогда можно уважать!!!
"ALTW":

нет уж, пусть уж ваши спортсмены из БНР побеждают ваши флаги поднимают...
25.03.2018 в 19:36
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Stahlberg":

Вообще-то, номер два - Кайса! Домрачева намного более титулованная.
"tt342m":

Смотря в чем, нойнер сильнее была на 10 голов, кузьмина не хуже
"Апчхи":

Когда у Нойнер был пик карьеры, Домрачева только начинала добиваться результатов, сравнивать не корректно. А по факту - 4-хкратная Отимпийская чемпионка, чем похвастает Нойнер и Макарайнен? БХГ? Да, круто, но Олипийское золото - это предел мечтаний любого спортсмена, а когда их 4, то что такое БХГ, когда у Даши Олимпийского золота больше, чем у Кайсы БХГ, да и БХГ у Домрачевой тоже есть, если что))
"tt342m":

Они одногодки с нойнер)))) вот именно где была даша в квкой опе когда нойнер всех рвала. У нойнер 3 кубка мира , 12 золотых чемпионат мира против дашкиных 2х , 2 золота ОИ, но 2 только потому что ушла в 25 лет, а так было бы куда больше. Так кто лучший? Иксперт
"Апчхи":

Какая разница сколько кому лет? Я говорю про пик карьеры. Кто-то в 25 начинает побеждать, а кто-то в 18 чемпион или будем возрастом заслуги измерять и Нойнер никто не выгонял, сама ушла. Сравнили ЧМ и ОИ?
"tt342m":

Да не лучшая она я тебе говорю, когда она начала побеждать ушла: нойнер, байи, вильхельм, енсон, хаусвальд, флоранс не помню робер, потом хенкель зидек и бергер, мало? Все они были мега звездами биатлона. И те кто рано ушел вот и открыли дорогу чуть более слабым. Ты возьми статистику за какой промежуток кто чего добился и даша даже в 10ку не войдет.
"Апчхи":

В Сочи Бергер соревновалась с Дашей результат известен, в последний сезон когда выступал Нойнер, то у Даши не было стабильности со стрельбой, плюс косяки типа стрельбы лёжа вместо стоя и стрельбы по чужой мишени, Зидек на старости лет как появилась, так и ушла без глобусов но с золотом ОИ, Хаусвальд и Форсберг на олимпиадах без золота, да и все немки типа Хенкель светились только за счёт сильной эстафетной команды, а превозносить их до мегазвёзд полный бред.
25.03.2018 в 19:37
мне лично уже надоело видеть и слышать о ней в ленте
"mahnatii_chmel":

а мне надоело слышать твое нытье, ну и дальше что?
25.03.2018 в 19:38
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Stahlberg":

Вообще-то, номер два - Кайса! Домрачева намного более титулованная.
"tt342m":

Смотря в чем, нойнер сильнее была на 10 голов, кузьмина не хуже
"Апчхи":

Когда у Нойнер был пик карьеры, Домрачева только начинала добиваться результатов, сравнивать не корректно. А по факту - 4-хкратная Отимпийская чемпионка, чем похвастает Нойнер и Макарайнен? БХГ? Да, круто, но Олипийское золото - это предел мечтаний любого спортсмена, а когда их 4, то что такое БХГ, когда у Даши Олимпийского золота больше, чем у Кайсы БХГ, да и БХГ у Домрачевой тоже есть, если что))
"tt342m":

Они одногодки с нойнер)))) вот именно где была даша в квкой опе когда нойнер всех рвала. У нойнер 3 кубка мира , 12 золотых чемпионат мира против дашкиных 2х , 2 золота ОИ, но 2 только потому что ушла в 25 лет, а так было бы куда больше. Так кто лучший? Иксперт
"Апчхи":

Какая разница сколько кому лет? Я говорю про пик карьеры. Кто-то в 25 начинает побеждать, а кто-то в 18 чемпион или будем возрастом заслуги измерять и Нойнер никто не выгонял, сама ушла. Сравнили ЧМ и ОИ?
"tt342m":

Да не лучшая она я тебе говорю, когда она начала побеждать ушла: нойнер, байи, вильхельм, енсон, хаусвальд, флоранс не помню робер, потом хенкель зидек и бергер, мало? Все они были мега звездами биатлона. И те кто рано ушел вот и открыли дорогу чуть более слабым. Ты возьми статистику за какой промежуток кто чего добился и даша даже в 10ку не войдет.
"Апчхи":

К черту статистику приходов и уходов, сейчас разве конкуренции нет, одни неудачницы бегают?
25.03.2018 в 19:50
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Опять же говорю, если бы нойнер не ушла 6 лет назад, то не видать ей ничего было бы, она только сейчас сравнялась по победам с нойнер, при том что нойнер с дашей одногодки, 6 лет !!!! Карл.
Для меня даша просто хорошая биатлонистка, но однозначно не лучшая!
"Апчхи":

Если бы да кабы. А если бы ушла Кайса пару лет назад и про олимпийские медали Даши вы, видимо, говорили бы тоже самое. А Нойнер ушла почему-то на пике и это совпало с введением новых технологий в контроле допинга.
25.03.2018 в 19:55
Если бы не пропустила некоторые гонки - глобус был бы ее!!
25.03.2018 в 19:57
Ну вот зачем спойлерить результаты на превью? Зачем?
Не все еще гонку смотрели.
25.03.2018 в 20:23
1587800, Не говори за всех!
25.03.2018 в 20:25
Даша, спасибо тебе большое за победы!
"Omission":

Теперь уж точно заживём! Заживёт страна ещё лучше!
25.03.2018 в 20:26
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Да пусть хоть как Брежневу навесят золотых звёзд! А дальше что???
25.03.2018 в 20:32
Даша,рано тебе уходить из биатлона-порадуй еще Беларусь!!!!!
25.03.2018 в 20:32
boarding, Заслужила героя РБ медсестра, которая после ДТП, в которое попала сама, оказывала помощь другим пострадавшим, ещё парни, оставшиеся в солигорской шатхте, работавшие за 3 копейки, да мало ли.... А Даша, хоть и молодец, не буду спорить, она за это деньги получает, это её работа. Не надо путать хрен с подводной лодкой.
25.03.2018 в 20:40
Надо учесть, что Домрачева успешно возвратилась после рождения дочери, и неизвестно как бы это получилось у той же Нойнер....
25.03.2018 в 20:55
boarding, Заслужила героя РБ медсестра, которая после ДТП, в которое попала сама, оказывала помощь другим пострадавшим, ещё парни, оставшиеся в солигорской шатхте, работавшие за 3 копейки, да мало ли.... А Даша, хоть и молодец, не буду спорить, она за это деньги получает, это её работа. Не надо путать хрен с подводной лодкой.
"boss.mr.anton":

Так че ты не пошел в спорт и не колотил такие же деньги? Шахтеры тоже получают очень хорошие деньги для РБ. Она одна из лучших биатлонисток на данный момент. А все вот эти вспоминания Нойер и т.д - плачь людишек, неудовлетворенных своей жизнью
25.03.2018 в 21:06
Какая молодец!
Беларусь многие иностранцы знают именно из-за Домрачёвой!
25.03.2018 в 21:06
Не было бы Даши - не было бы и нашей страны и нас с вами!
25.03.2018 в 21:09
а на допинг проверили ее?
25.03.2018 в 21:21
Единственная- кто радует в этой стране!
25.03.2018 в 21:24
вот это заслуженная победительница.а не футболисты всякие одни понты
25.03.2018 в 21:24
Устал от Домрачевой и от её... Хочу Новых звёзд!!
25.03.2018 в 21:25
boarding, Заслужила героя РБ медсестра, которая после ДТП, в которое попала сама, оказывала помощь другим пострадавшим, ещё парни, оставшиеся в солигорской шатхте, работавшие за 3 копейки, да мало ли.... А Даша, хоть и молодец, не буду спорить, она за это деньги получает, это её работа. Не надо путать хрен с подводной лодкой.
"boss.mr.anton":

Так че ты не пошел в спорт и не колотил такие же деньги? Шахтеры тоже получают очень хорошие деньги для РБ. Она одна из лучших биатлонисток на данный момент. А все вот эти вспоминания Нойер и т.д - плачь людишек, неудовлетворенных своей жизнью
"MaksonBLR":
25.03.2018 в 21:55
Всё равно Даша лучшая, у неё больше всех личных побед - 6, у кузьминой - 5
25.03.2018 в 21:57
просто смешно читать комментарии, которые умаляют чужие достоинства. причем неоспоримые. смешные людишки
25.03.2018 в 22:02
а ведь Домрачевой до БХГ не хватило 1 результативной гонки
25.03.2018 в 22:05
Проста лучшая!!!
25.03.2018 в 22:06
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Можно и трижды дать, ведь она подняла престиж страны до невероятных высот.Завтра на МТЗ и Гомсельмаш приедут катарские инвесторы,но главное что теперь у врачей с зарплатой 200$ лишний повод возгордиться своей родиной!
25.03.2018 в 22:06
МОЛОДЕЦ! И фото отличное!
25.03.2018 в 22:14
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Можно и трижды дать, ведь она подняла престиж страны до невероятных высот.Завтра на МТЗ и Гомсельмаш приедут катарские инвесторы,но главное что теперь у врачей с зарплатой 200$ лишний повод возгордиться своей родиной!
"maiham":

Не мешай, она не виновата за 200баксов. А во вторых, сравни её заработок с хоккеистами и футболистами и достижения.
25.03.2018 в 22:33
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Она заслужила уже и трижды.
25.03.2018 в 22:38
мне лично уже надоело видеть и слышать о ней в ленте
"mahnatii_chmel":

А больше нечего нет.
25.03.2018 в 22:40
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Да пусть хоть как Брежневу навесят золотых звёзд! А дальше что???
"ALTW":

как что? вперед к победе коммунизма.
25.03.2018 в 22:52
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Опять же говорю, если бы нойнер не ушла 6 лет назад, то не видать ей ничего было бы, она только сейчас сравнялась по победам с нойнер, при том что нойнер с дашей одногодки, 6 лет !!!! Карл.
Для меня даша просто хорошая биатлонистка, но однозначно не лучшая!
"Апчхи":

Истину глаголите - где в свои 19 лет была Домрачева, когда Нойнер стала трехкратной чемпионкой мира?
"Гамадрила":

Чего Вас так бомбит разница в возрасте и Нойнер, которая ушла, когда ДД только побеждать начинала? Так не любите Домрачеву или пытаетесь быть объективным, при том, что люди разные и успехи ко всем приходят по-разному и в своё время. Вспомните Туру Бергер, которая все бросать собиралась, а потом такие великолепные сезоны выдала.
"tt342m":

Я не не люблю Домрачеву, а не люблю всякие криворукожопия с фактами, как некоторые здесь имеют моду это делать. Полностью согласна с Апчхи - она хорошая биатлонистка, но не "самая лучшая", как здесь воспевают многие.
"Гамадрила":

На данный момент она лучшая
25.03.2018 в 23:10
человек достойный памятника при жизни
25.03.2018 в 23:25
Что раньше появится улица Быкова или проспект Домрачёвой?
25.03.2018 в 23:27
НУЖНО СОБИРАТЬ ПОДПИСИ И ЖЭЭЭСТАЧАЙШЭ ЗАПРЕТИТЬ ДОМРАЧЕВОЙ И СКАРДИНО УХОДИТЬ ИЗ БИАТЛОНА,ПРИНЯТЬ ЗАКОН ,ЧТОБЫ МИНИМУМ ЕЩЕ 2 ГОДА НАС РАДОВАЛИ,ПОЗДРАВЛЯЕМ ДАШУ,СКАРДИНО-ХОРОШО,КРИВКО-НЕПЛОХО...ТАКУЮ ЧЕТВЕРКУ,КАК ОЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНКИ РАЗБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
26.03.2018 в 0:00
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Она заслужила уже и трижды.
"1457664":

А какие сейчас льготы героям-металлические зубные протезы вне очереди и бесплатно?)
26.03.2018 в 0:05
Учитывая состояние нашего спорта в общем,то ей не только второго героя Беларуси нужно дать,а и памятник поставить!!!
26.03.2018 в 0:14
Даша супериииищщщщеее!!! Лучшая!!! Так мощно , так уверенно, так технично, так по спортивному нагловато!!!
А Кайсу надо поздравить с БХГ!!! Кузьмина лопнула, пусть тренируется.
"Алекснеалекс":

Кузьмина 3 олимпиады подряд берет золото , эксперт)))))
"Апчхи":

И Домрачева три подряд берет, ыксперт.
26.03.2018 в 0:16
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Опять же говорю, если бы нойнер не ушла 6 лет назад, то не видать ей ничего было бы, она только сейчас сравнялась по победам с нойнер, при том что нойнер с дашей одногодки, 6 лет !!!! Карл.
Для меня даша просто хорошая биатлонистка, но однозначно не лучшая!
"Апчхи":

Да всем побоку, кто она для тебя, ыксперт. Нойнер после Сочи-2014 назвала Домрачеву Королоевой биатлона. Сглотнул? Иди ыкспертизы делай дальше.
26.03.2018 в 0:18
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Опять же говорю, если бы нойнер не ушла 6 лет назад, то не видать ей ничего было бы, она только сейчас сравнялась по победам с нойнер, при том что нойнер с дашей одногодки, 6 лет !!!! Карл.
Для меня даша просто хорошая биатлонистка, но однозначно не лучшая!
"Апчхи":

Истину глаголите - где в свои 19 лет была Домрачева, когда Нойнер стала трехкратной чемпионкой мира?
"Гамадрила":

Где была Бергер в свои 19 лет? Где Вильхельм, где Форсберг? Каждая спортсменка расцветает в свой период, кто раньше, кто позже. Твое хэйтерство понятно, как и полное незнание предмета дискуссии.
26.03.2018 в 1:09
Даша-лучшая!!!Хватит ей завидовать,неудачники!!!!!!!!!!!!!
26.03.2018 в 1:18
Даша, с ПОБЕДОЙ к празднику! И Кайсу с Глобусом!!!!
"Бэйлен":

Фин?! Болей и дальше за кайсу
"boarding":

и я за Кайсу сегодня болел. В той же России, думаю, поклонников Кайсы не на много меньше чем у Домрачевой
26.03.2018 в 1:20
Даша супериииищщщщеее!!! Лучшая!!! Так мощно , так уверенно, так технично, так по спортивному нагловато!!!
А Кайсу надо поздравить с БХГ!!! Кузьмина лопнула, пусть тренируется.
"Алекснеалекс":

Кузьмина 3 олимпиады подряд берет золото , эксперт)))))
"Апчхи":

И Домрачева три подряд берет, ыксперт.
"Hastat10":

золото 2 подряд. медали три подряд. бронза в Ванкувере в 10-м
26.03.2018 в 1:24
Если бы не пропустила некоторые гонки - глобус был бы ее!!
"TheVines":

одной гонки могло хватить. 19 очков и БХГ
26.03.2018 в 1:28
Победила и победила. Действительно, это ее работа, не более. Через неделю никто об этом "героическом подвиге" и не вспомнит.
"Умкa":

не говори за всех. хорошо что не все такие как ты
26.03.2018 в 1:39
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

А у колхозников и тех кто кормит страну забрать премиии и различные надбавки ей то нужнее она заслужила тянет на себе ношу страну кормит так сказать!!!
"Vovanych555":

колхозник, ты бы хоть не позорился. Домрачева у него отбирает кусок хлеба)))
26.03.2018 в 5:52
Что такое этап кубка мира? Это чемпионат мира?
26.03.2018 в 7:22
Пока выступает Кайса, Домрачева всегда будет №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Stahlberg":

Вообще-то, номер два - Кайса! Домрачева намного более титулованная.
"tt342m":

Смотря в чем, нойнер сильнее была на 10 голов, кузьмина не хуже
"Апчхи":

Когда у Нойнер был пик карьеры, Домрачева только начинала добиваться результатов, сравнивать не корректно. А по факту - 4-хкратная Отимпийская чемпионка, чем похвастает Нойнер и Макарайнен? БХГ? Да, круто, но Олипийское золото - это предел мечтаний любого спортсмена, а когда их 4, то что такое БХГ, когда у Даши Олимпийского золота больше, чем у Кайсы БХГ, да и БХГ у Домрачевой тоже есть, если что))
"tt342m":

Они одногодки с нойнер)))) вот именно где была даша в квкой опе когда нойнер всех рвала. У нойнер 3 кубка мира , 12 золотых чемпионат мира против дашкиных 2х , 2 золота ОИ, но 2 только потому что ушла в 25 лет, а так было бы куда больше. Так кто лучший? Иксперт
"Апчхи":

Какая разница сколько кому лет? Я говорю про пик карьеры. Кто-то в 25 начинает побеждать, а кто-то в 18 чемпион или будем возрастом заслуги измерять и Нойнер никто не выгонял, сама ушла. Сравнили ЧМ и ОИ?
"tt342m":

Да не лучшая она я тебе говорю, когда она начала побеждать ушла: нойнер, байи, вильхельм, енсон, хаусвальд, флоранс не помню робер, потом хенкель зидек и бергер, мало? Все они были мега звездами биатлона. И те кто рано ушел вот и открыли дорогу чуть более слабым. Ты возьми статистику за какой промежуток кто чего добился и даша даже в 10ку не войдет.
"Апчхи":

Не трогайте вы Дашу своими грязными руками. Единственная спортсменка которой может гордиться Беларусь. Скажите спасибо что выступает не за Норвегию. Выиграла все что можно. Может и не самая великая но таких можно пересчитать по пальцам одной руки.
26.03.2018 в 7:27
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Дарья молодец работает работает и работает, горжусь что человек находит мотивацию в каждой гонке и борется за победу, а про дважды звание героя вы загнули, герой это тот человек который спасает кого либо не задумываясь про последствия для себя (спорт нельзя отнести в данную категорию). Но народу нужен герой вот и трубят без перерыва, тоже самое происходит и у наших соседей поляков в данный момент Стох выиграл кубок мира в прыжках с трамплина, тож там звания героя дать хотят каждый утюг про него говорит. Всеобщее сумошествие по своим героям в каждой стране ))))
26.03.2018 в 8:20
Спасибо Даша!!!Молодчина, как не крути!!!
26.03.2018 в 8:43
наш гонар!..
26.03.2018 в 8:52
Одна из самых зрелищных гонок сезона. Отличная борьба!

ps То Шипулин упадет, то Кузьминой не хватит совсем немного до глобуса... Прям семейная у них непруха в этом сезоне
26.03.2018 в 9:02
Хорошо, что на гонках в этом году не было болельщиков с БЧБ сцягами.
26.03.2018 в 9:03
Кайса ты лучшая-трудяга
26.03.2018 в 9:38
Устал от Домрачевой и от её... Хочу Новых звёзд!!
"1DanceR":

Мало побеждают - плохо, много побеждают - устал. Беларусы настолько разучились радоваться успехам соотечественников, что начинают уставать от самого факта чьих-то достижений. При этом умудряются одновременно горланить и что Нойнер лучше, ибо побеждала больше, и что устали от побед Даши, ибо часто про неё пишут. То, что Даша своими победами подтянула команду до олимпийского золота в эстафете, а Надежда Скардино выросла в самостоятельную боевую единицу уровня хрустальных глобусов и олимпийских медалей в личных гонках , это предпочитают не замечать. Не представляю, чтобы какой-нибудь финн ляпнул, что устал от побед Кайсы, или француз от побед Фуркада, или норвежец от побед Бё. Видимо это чисто местное. Страна уныния какая-то. Фенибута бы курс пропить всей страной, может быть научились бы снова радоваться не только за себя.
26.03.2018 в 9:47
А то что Кайса глобус завоевала это что не в счет?? что за новость .
26.03.2018 в 9:48
Устал от Домрачевой и от её... Хочу Новых звёзд!!
"1DanceR":

Мало побеждают - плохо, много побеждают - устал. Беларусы настолько разучились радоваться успехам соотечественников, что начинают уставать от самого факта чьих-то достижений. При этом умудряются одновременно горланить и что Нойнер лучше, ибо побеждала больше, и что устали от побед Даши, ибо часто про неё пишут. То, что Даша своими победами подтянула команду до олимпийского золота в эстафете, а Надежда Скардино выросла в самостоятельную боевую единицу уровня хрустальных глобусов и олимпийских медалей в личных гонках , это предпочитают не замечать. Не представляю, чтобы какой-нибудь финн ляпнул, что устал от побед Кайсы, или француз от побед Фуркада, или норвежец от побед Бё. Видимо это чисто местное. Страна уныния какая-то. Фенибута бы курс пропить всей страной, может быть научились бы снова радоваться не только за себя.
"Scarabaeus":

не от побед устал человек а от пропаганды нездорового образа жизни и субботников!)
26.03.2018 в 9:51
Устал от Домрачевой и от её... Хочу Новых звёзд!!
"1DanceR":

. Не представляю, чтобы какой-нибудь финн ляпнул, что устал от побед Кайсы, или француз от побед Фуркада, или норвежец от побед Бё. ..
"Scarabaeus":

и что бы случилось? ) вызвали бы в идеологический отдел?
26.03.2018 в 9:54
А то что Кайса глобус завоевала это что не в счет?? что за новость .
"Ятут":

Любая новость неполная ,если читать по диагонали
26.03.2018 в 10:18
boarding, Только бюджет странны от этого не увеличился.Да и первого героя непонятно за что дали.
26.03.2018 в 10:19
Да censored достали уже с этой домрачевой, что вы носитесь с ней как курица с яйцом. Она нихрена полезного ни для кого не сделала.
"1599496":

Она в своей сфере деятельности стала профессионалом мирового уровня. Вы в своей сфере кто?
Одни жополизы в комментах.
"1599496":

Вы еще в ветку про кёрлинг залезьте, и устройте там истерику, откуда там столько фанатов кёрлинга.
МЧС и скорая помощь делает куда более важные дела
"1599496":

И низкий поклон тем из них, кто выполняет свою работу на хорошо и отлично.
26.03.2018 в 10:30
А то что Кайса глобус завоевала это что не в счет?? что за новость .
"Ятут":

Любая новость неполная ,если читать по диагонали
"Scarabaeus":

так она выше должна быть а не .. ай бог вам судья
26.03.2018 в 11:25
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

Дарья молодец работает работает и работает, горжусь что человек находит мотивацию в каждой гонке и борется за победу, а про дважды звание героя вы загнули, герой это тот человек который спасает кого либо не задумываясь про последствия для себя (спорт нельзя отнести в данную категорию). Но народу нужен герой вот и трубят без перерыва, тоже самое происходит и у наших соседей поляков в данный момент Стох выиграл кубок мира в прыжках с трамплина, тож там звания героя дать хотят каждый утюг про него говорит. Всеобщее сумошествие по своим героям в каждой стране ))))
"mr_rost":


Лучше бы звание героя давали спасателям и врачам!Они хотя бы людей спасают!
А за что героя на право и налево в спорте... непонятно..
26.03.2018 в 11:55
Даша, с ПОБЕДОЙ к празднику! И Кайсу с Глобусом!!!!
"Бэйлен":

Фин?! Болей и дальше за кайсу
"boarding":

и я за Кайсу сегодня болел. В той же России, думаю, поклонников Кайсы не на много меньше чем у Домрачевой
"maxbusko":

Ага, много болельщиков в Беларуси, особенно все за Кайсу болели, когда решалась судьба большого глобуса для Домрачевой. Кузьмина тоже хороша, не болею, но у Макаррайнен уже были глобусы, а у Кузьминой нет. Только из этих соображений хотелось чтобы глобус был у Кузьминой, но побеждает сильнейший и Маккарайнен взяла глобус по праву
26.03.2018 в 12:25
СУПЕРДАША!
СУПЕРПОБЕДА!
СУПЕРГОНКА!
СУПЕРЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА!
МОЛОДЕЦ!
"Роберт-----Мугабе":
Это временные отдельные эмоции , а реальная действительность за окном.
26.03.2018 в 12:34
Вообще неинтересует, пойду ишачить чтоб налох заплатить.
26.03.2018 в 13:55
Как же я счастлив, что стал ОЧЕВИДЦЕМ этого!!! Я активно махал флагом прямо напротив финишной ленты и трибуны награждения - уверен, что в кадр попал, т.к. флаг был большой, а вокруг - одни русские))
26.03.2018 в 14:06
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

А у колхозников и тех кто кормит страну забрать премиии и различные надбавки ей то нужнее она заслужила тянет на себе ношу страну кормит так сказать!!!
"Vovanych555":

https://pp.userapi.com/c841231/v841231024/78f1e/Gs4lSnUFwkI.jpg
26.03.2018 в 14:07
Ни теплее ни холоднее не стало) Как то пофиг.
26.03.2018 в 14:09
Stahlberg, Если бы Даша не пропустила несколько гонок, то кубок был бы ее с отрывом
26.03.2018 в 14:20
Как же я счастлив, что стал ОЧЕВИДЦЕМ этого!!! Я активно махал флагом прямо напротив финишной ленты и трибуны награждения - уверен, что в кадр попал, т.к. флаг был большой, а вокруг - одни русские))
"***Thunder***":

Вы за кадр в телевизоре готовы....на британский флаг порвать
26.03.2018 в 14:32
картошки этому победителю!!
26.03.2018 в 14:40
Не было бы Даши - не было бы и нашей страны и нас с вами!
"GarazIg":

Ты хотя бы сам понял,что написал
26.03.2018 в 18:17
Наша гордость, спортсменка за которую не стыдно стране. Дашка молодец!!!!
"Софокл":

жаль, что за всё остальное в этой стране стыдно.
26.03.2018 в 18:46
Как же я счастлив, что стал ОЧЕВИДЦЕМ этого!!! Я активно махал флагом прямо напротив финишной ленты и трибуны награждения - уверен, что в кадр попал, т.к. флаг был большой, а вокруг - одни русские))
"***Thunder***":

Вы за кадр в телевизоре готовы....на британский флаг порвать
"Ernest_1968":
Не это было целью) Сам офигел, как попал на такие места и что белорусов на трибунах было очень мало
26.03.2018 в 19:20
Как же я счастлив, что стал ОЧЕВИДЦЕМ этого!!! Я активно махал флагом прямо напротив финишной ленты и трибуны награждения - уверен, что в кадр попал, т.к. флаг был большой, а вокруг - одни русские))
"***Thunder***":

Вы за кадр в телевизоре готовы....на британский флаг порвать
"Ernest_1968":
Не это было целью) Сам офигел, как попал на такие места и что белорусов на трибунах было очень мало
"***Thunder***":

Судя по кадрам из теликом,не так болели за белорусов,сколько позировали на камеру---можете просмотреть и убедиться
26.03.2018 в 19:31
Как же я счастлив, что стал ОЧЕВИДЦЕМ этого!!! Я активно махал флагом прямо напротив финишной ленты и трибуны награждения - уверен, что в кадр попал, т.к. флаг был большой, а вокруг - одни русские))
"***Thunder***":

Вы за кадр в телевизоре готовы....на британский флаг порвать
"Ernest_1968":
Не это было целью) Сам офигел, как попал на такие места и что белорусов на трибунах было очень мало
"***Thunder***":

Судя по кадрам из теликом,не так болели за белорусов,сколько позировали на камеру---можете просмотреть и убедиться
"Ernest_1968":

Даже Губерниев подметил
27.03.2018 в 8:41
Болеем за наших
27.03.2018 в 9:18
Сделайте ей комуналку бесплатную!
27.03.2018 в 10:21
нужно давать дважды героя Рб, за этот сезон, согласитесь, она заслужила
"boarding":

трижды ))) а лутше 10
27.03.2018 в 10:24
что поменялось от этих побед?
27.03.2018 в 10:58
что поменялось от этих побед?
"2344995":

Ну как это что. У меня есть знакомый диванный фанат биатлона - дворник с зарплатой 200р так он кричит что благодаря ДД рейтинг Беларуси в мире такой же как у США