Медведь и двое мужиков встретились в деревне поздним вечером — обнимашки, борьба... отстрел?

 
UPD
36 317
156
26 марта 2018 в 11:00
Автор: Александр Владыко. Фото: usiter.com

Драматичная история произошла в конце прошлой недели в одном из дворов деревни Пукшино Витебского района. Двое жителей сидели и отдыхали. Ближе к ночи вышли на улицу, а в 20 метрах — медведь. Как было с ним не подружиться?

У охотников об истории с мишкой своя правда.

— История с медведем началась еще осенью, — рассказывает витебский охотник Юрий Горегляд. — Его часто видели местные жители и охотники в окрестностях деревень Пукшино, Глазомичи, Яновичи в 35 км на северо-восток от Витебска. Милый и безобидный мишка взрослел, набирал силу, а с силой пришла и наглость. Медведь перестал бояться людей, их вида и голоса. Более того, он не боялся отпугивающих выстрелов в воздух. Разорил по осени пасеку у егеря, пугал грибников и местных жителей. Был сделан запрос в Минприроды на отстрел опасного медведя, но ответ был банален, в стиле: «Вы что?! Он же краснокнижный вид! Отпугивайте».

Юрий сам увидел медведя за неделю до происшествия в Пукшино.

— Медведь стал ломиться в коровник на краю деревни. Его немного отогнали местные собаки. Недалеко. Он затаился в овраге в 200 м от фермы. По звонку егеря мы подъехали, чтобы отогнать мишку. Прошлись немного по следу, а затем срисовали в тепловизор с 80 метров в овраге. Егерь пошел вперед с криками: «Миша, уходи!», мы за ним, а Мише крики эти до фонаря. Остановились, произвели выстрел в воздух. Отбежал на 5 метров и остановился. Стоит, наблюдает за нами. Зайдет за куст, сместится то влево, то вправо, наблюдает. Мы смотрим на него с 30 м в «ночник», «теплик», фонариком освещаем. Не уходит. Потом вообще начал нас (четверых) скрадывать по оврагу. Пришлось просто уйти.

Ну а потом случился конфликт с нападением на человека.

В округе слухи ходят похуже медведя. Местные говорят, что мужик был пьян, а теперь лежит в реанимации.

— Да не, в удовлетворительном состоянии он, — опровергает слухи о реанимации председатель Яновичского сельисполкома Александр Изобов. — Рука прокушена, бок, спина. Но понимаете... Один погладил — медведь его даже языком лизнул — и пошел домой. А наш герой остался. Сначала медведь от него отходил, а потом — наоборот. И повалил. Все было возле дома.

Александр соглашается, что непонятный медведь: не должен так дикий зверь к людям заходить.

— С одной стороны, на человека напал, с другой — если бы не полезли сами, больницы можно было избежать.

По словам председателя, медведь, скорее всего, будет застрелен.

— В субботу уже ездили охотники — не нашли пока его.

По словам Юрия Горегляда, в субботу была последняя устрашающая акция.

— Ждем бумаги с разрешением на отстрел.

Комментарий Минприроды: если медведь вернется в деревню, будет рассмотрен вопрос о его изъятии

В соответствии с постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь 
от 9 июня 2014 г. №26, медведь бурый (Ursus arctos) включен в список редких и находящихся под угрозой исчезновения на территории Республики Беларусь видов диких животных.

В соответствии со статьей 64-2 Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды», изъятие диких животных, относящихся к видам, включенным в Красную книгу Республики Беларусь, из среды их обитания и произрастания допускается в научных целях, в целях вселения (включая расселение), интродукции, реинтродукции, акклиматизации, скрещивания, содержания и (или) разведения в неволе. Дикие животные, относящиеся к видам, включенным в Красную книгу Республики Беларусь, могут быть изъяты из среды их обитания также в случаях, если они имеют заболевание, опасное для их жизни, жизни или здоровья граждан, а также в случаях необходимости оказания помощи этим диким животным при заболеваниях, ранениях, травмировании, угрозе гибели.

Изъятие диких животных и дикорастущих растений, относящихся к видам, включенным в Красную книгу Республики Беларусь, из среды их обитания и произрастания осуществляется на основании разрешения, выдаваемого Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, в порядке и на условиях, установленных постановлением Советом Министров Республики Беларусь от 18 мая 2009 г. №638 «О некоторых вопросах обращения с дикими животными и дикорастущими растениями», если иное не установлено президентом Республики Беларусь.

Самовольное изъятие диких животных и дикорастущих растений, относящихся к видам, включенным в Красную книгу Республики Беларусь, из среды их обитания и произрастания, их незаконный оборот, а также совершение иных действий, которые могут привести к их гибели, сокращению численности или нарушению среды их обитания и произрастания, запрещаются.

Данный случай находится на контроле. Если медведь еще раз появится в пределах деревни, будет рассмотрен вопрос о его изъятии.

Автор: Александр Владыко. Фото: usiter.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.03.2018 в 11:03
Не надо было приучать. Дикое животное должно быть диким.
26.03.2018 в 11:03
Не хотел бы я оказаться на их месте!…
26.03.2018 в 11:03
По словам председателям, медведь, скорее всего, будет застрелен.

Жалко Михаила-Потапыча(
26.03.2018 в 11:04
Жаль Мишу! Ведь застрелят!
26.03.2018 в 11:04
После таких встреч человек явно не хозяин природы...
26.03.2018 в 11:05
Ну перевезли бы в какой питомник или заповедник.
А то вначале всем было пофиг а потом отстреливать.
26.03.2018 в 11:05
А просто отвезти его куда подальше нельзя?
26.03.2018 в 11:05
А изловить и вывезти куда в глухой лес нельзя? Надо срочно жэстачайше застрелить? Гуда Гринписы смотрят??
26.03.2018 в 11:06
Наглый мишка попался, хотя люди сами виноваты, лезут к нему и прикормили еще.
26.03.2018 в 11:06
Нужно быть совсем не далеким, что бы пойти гладить дикого медведя.
26.03.2018 в 11:06
Нуууу, у нас так во всем. Сначала должно, что-то произойти, потом будем решать. Хотя все знают, что это обязательно произойдет.
Ходит дурак по району на людей кидается. Милиция отвечает, ну кидается, но он же никого не убил не покалечил, за что нам его забирать? В итоге ножевые нанес. Вот теперь есть факт, теперь можно забирать.
26.03.2018 в 11:06
Медведь и двое мужиков встретились в деревне поздним вечером

Звучит как начало анекдота.
26.03.2018 в 11:07
Усыпите и в Беловежскую пущу. [censored] отстреливать.
26.03.2018 в 11:07
это ж не кот вам
26.03.2018 в 11:08
Как это краснокнижного медведя отстрелить? О_о Совсем чтоль уже того??
26.03.2018 в 11:08
В итоге медведь будет застрелен. Потому что его соседи - [censored]. Очень в духе нашего государства.
26.03.2018 в 11:08
А отловить и вывезти куда? или на крайний случай в зоопарк?
26.03.2018 в 11:08
Транквилизаторами усыпить и в зоопарк какой. Убивать-то зачем? :(
26.03.2018 в 11:08
Как это краснокнижного медведя отстрелить? О_о Совсем чтоль уже того??
"Пурга":

а чего краснокнижный? медведь коммунист?
26.03.2018 в 11:09
Транквилизаторами усыпить и в зоопарк какой. Убивать-то зачем? :(
"RedScreed":

Страна такая у нас. Либо влево либо вправо. Золотой середины у нас увы, нет.
26.03.2018 в 11:10
Люди важнее!
26.03.2018 в 11:10
А выловить и вывезти куда-нить далеко от населенного пункта нельзя? только отстрел?!
26.03.2018 в 11:12
Столица, водка, Советский медведь наш!
26.03.2018 в 11:13
Как это краснокнижного медведя отстрелить? О_о Совсем чтоль уже того??
"Пурга":

а чего краснокнижный? медведь коммунист?
"Ricochet":

Статьи совсем уже не читаем?
Был сделан запрос в Минприроды на отстрел опасного медведя, но ответ был банален, в стиле: «Вы что?! Он же краснокнижный вид! Отпугивайте»...
26.03.2018 в 11:13
перевезите в пущу
26.03.2018 в 11:14
У нас так, чуть что, сразу отстрел. А может лучше все же в зоопарк? А в лесу оставлять нельзя, беда обязательно случится. Нет у нас лесов дремучих, летом все хожено-перехожено.
26.03.2018 в 11:15
— Ждем бумаги с разрешением на отстрел.

А если бы этот мишка возле Дроздов ошивался, тоже бы ждали?
А простая деревенька - да хрен с ней...
Но и пострадавшие хороши тоже.
Если сами дебилы и своей жизни и здоровья не жаль, то не делайте зла своим односельчанам, не пытайтесь приручить, дикое животное таковым и останется!
26.03.2018 в 11:16
Мишка давал себя гладить, и языком лизал. Один только пьяный дятел от него не отставал, так он его покусал немного (захотел бы загрызть, загрыз бы легко). А его стрелять сразу, во дела.
26.03.2018 в 11:18
У нас так, чуть что, сразу отстрел. А может лучше все же в зоопарк? А в лесу оставлять нельзя, беда обязательно случится. Нет у нас лесов дремучих, летом все хожено-перехожено.
"denon":

И что, что хожено - перехожено?? С такой логикой как у вас, тогда надо всю живность из леса либо отстрелить либо в зоопарки. А то, что пьяное тело липло к этому медведю, за что и поплатилось это не в счет?? Мужик сам виноват.
26.03.2018 в 11:21
Если медведь перестал бояться людей, стал приближаться к месту их жительства с целью добыть корм, то появление следующей жертвы это вопрос времени, я так считаю. Тут либо отстрелить, либо отселить...
26.03.2018 в 11:21
Транквилизаторы не пробовали?
Усыпили, вывезли подальше и выпустили. Нет, отстрел сразу.
Как таким людям ружья доверяют? [censored]. Когда бы знали, что во время охоты на них тоже охотится могут, вот тогда бы отношение к охоте и поменялось.
26.03.2018 в 11:21
Какой отстрел?Отвезите в заповедник.
26.03.2018 в 11:24
даже мишки не любят пьян.. а наши женщины и правительство любит ..
26.03.2018 в 11:28
— Ждем бумаги с разрешением на отстрел.

безмозглого пьяного быдла
26.03.2018 в 11:28
Определили бы в зоопарк.
26.03.2018 в 11:29
А как же красный вид?????? Зачем отстреливать невинное животное которому просто на просто всё интересно...
26.03.2018 в 11:29
Жаль мишку!!!!!! Зачем отстрел????????? Пъяный дурак сам виноват!!!!!!!!!! Заповедник у нас для чего тогда если не для таких зверушак!!!!!!!
26.03.2018 в 11:30
Не надо было приучать. Дикое животное должно быть диким.
"pablorianni":

Это точно, скорее всего подкармливали его пока был медвежонком, вот он теперь людей и не боится.
26.03.2018 в 11:31
У нас и так в РБ мало диких животных. Зачем отстреливать сразу? Неужели ничего нельзя сделать? Только отстрел?
26.03.2018 в 11:34
Может его в зоопарк раз к людям тянется?
26.03.2018 в 11:34
Как это краснокнижного медведя отстрелить? О_о Совсем чтоль уже того??
"Пурга":

а чего краснокнижный? медведь коммунист?
"Ricochet":

Статьи совсем уже не читаем?
Был сделан запрос в Минприроды на отстрел опасного медведя, но ответ был банален, в стиле: «Вы что?! Он же краснокнижный вид! Отпугивайте»...
"Пурга":

А с чувством юмора совсем беда.
26.03.2018 в 11:36
Блин неужели нельзя косолапого усыпить и перевезить в какой заповедник в глушь, чтобы не выбрался точно к людям ну либо попал в ареал обитания таких же?
26.03.2018 в 11:36
После таких встреч человек явно не хозяин природы...
"SOLDYK":

Пока нет разрешения на отстрел
26.03.2018 в 11:37
Все вот "мишку" жалеют. А как в лес пойдёте и побежит за вами, сразу первыми в очереди напишите бумажку на отстрел, а другой бумажкой, сами знаете что...
Если животное большое и опасное, либо перемещение, либо уничтожение. Такова реальность.
26.03.2018 в 11:39
Зачем отстреливать, можно переселить в более глухие места, или в крайнем случаи продать куда за границу, живой медведь нормальных денег будет стоить, гораздо больше чем его шкура и мясо.
26.03.2018 в 11:39
Онлайнер СПАСИ медведя!
26.03.2018 в 11:42
Какой отстрел?Отвезите в заповедник.
"radga":

Причем обязательно в контактный заповедник.
26.03.2018 в 11:45
Все вот "мишку" жалеют. А как в лес пойдёте и побежит за вами, сразу первыми в очереди напишите бумажку на отстрел, а другой бумажкой, сами знаете что...
Если животное большое и опасное, либо перемещение, либо уничтожение. Такова реальность.
"Онлайнизатор":

Помню в детстве в нашей деревне, точнее ее округах появился медведь. Учитывая, что никогда там медведей вроде не было, было минимум странно. Егери потом сказали, что шатун забрел. В итоге усыпили и увезли. Скорее всего туда, откуда он ориентировочно прибрел. Почему здесь вопрос об отстреле стоит- большая загадка!
26.03.2018 в 11:50
Сто пудово мужики эти общались с этим медведем когда он был еще медвежонком, игрались с ним подкармливали, но не просто так же они полезли с ним обниматься, тем более что одного из них медведь лизнул. Но не полезет никто, даже будучи очень пьяным к дикому медведю.
26.03.2018 в 11:50
Все вот "мишку" жалеют. А как в лес пойдёте и побежит за вами, сразу первыми в очереди напишите бумажку на отстрел, а другой бумажкой, сами знаете что...
Если животное большое и опасное, либо перемещение, либо уничтожение. Такова реальность.
"Онлайнизатор":

Вы правы, но если его отселить в заповедник, где кроме браконьеров, другим людям делать нечего, то почему бы не отселить?
26.03.2018 в 11:50
За нападение на человека Мишке вышку, или заменить на пожизненное в зоопарке!!!
26.03.2018 в 11:51
Все, мочить, однозначно - потенциальный людоед. Если и выстрелов не боится, то нет вариантов.
А тем, кто переживает за другой вид больше, чем за человеческий, лечиться нужно.
26.03.2018 в 11:52
Почему здесь вопрос об отстреле стоит- большая загадка!
"Baster_1988":

Дзяшэуле?
26.03.2018 в 11:52
Электрошокером не пробовали его научить вежливости?
26.03.2018 в 11:53
Зачем отстреливать, можно переселить в более глухие места, или в крайнем случаи продать куда за границу, живой медведь нормальных денег будет стоить, гораздо больше чем его шкура и мясо.
"iyl":

Этот конкретный медведь дбудет по умолчанию искать поселения человека - там есть халявная и легкая еда. А в питомнике он рано или поздно кого-нибудь задерет.
26.03.2018 в 11:55
Все вот "мишку" жалеют. А как в лес пойдёте и побежит за вами, сразу первыми в очереди напишите бумажку на отстрел, а другой бумажкой, сами знаете что...
Если животное большое и опасное, либо перемещение, либо уничтожение. Такова реальность.
"Онлайнизатор":


Реальность такова, что лес - это не частная собственность человека, а дом для тысяч видов животных.
И когда человек идёт в "дом" к медведям и другим хищникам, надо быть в курсе, что вы там в гостях, а не хозяева, которые решают кому жить, а кому нет.
26.03.2018 в 11:55
Вы что?! Он же краснокнижный вид!
Потом будите самца искать на другом конце Земли, когда поймете что всех поотстреливали! #ЖивиКраснокнижныйМишутка
26.03.2018 в 11:57
Все вот "мишку" жалеют. А как в лес пойдёте и побежит за вами, сразу первыми в очереди напишите бумажку на отстрел, а другой бумажкой, сами знаете что...
"Онлайнизатор":

Я, идя в лес, осознаю какие опасности меня могут ожидать.
Знаете, а как быть с электричеством? Ведь может сильно током ударить если пальцы туда сунуть. Так и тут.
26.03.2018 в 11:59
Жалко Мишку!)
26.03.2018 в 12:00
Все вот "мишку" жалеют. А как в лес пойдёте и побежит за вами, сразу первыми в очереди напишите бумажку на отстрел, а другой бумажкой, сами знаете что...
Если животное большое и опасное, либо перемещение, либо уничтожение. Такова реальность.
"Онлайнизатор":

Вы правы, но если его отселить в заповедник, где кроме браконьеров, другим людям делать нечего, то почему бы не отселить?
"Gorro":

Там сверху видимо виднее, отселять или усыплять.
26.03.2018 в 12:01
отвести за восточную неграницу и выпустить. пусть там с мужиками водку пьянствует.
26.03.2018 в 12:01
Если медведь перестал бояться людей, стал приближаться к месту их жительства с целью добыть корм, то появление следующей жертвы это вопрос времени, я так считаю. Тут либо отстрелить, либо отселить...
"zhdan_101":

Куда отселить? Только в зоопарк, что ли.
26.03.2018 в 12:02
И когда человек идёт в "дом" к медведям и другим хищникам, надо быть в курсе, что вы там в гостях, а не хозяева, которые решают кому жить, а кому нет.
"BoRoG":

так миша как раз "в дом" к людям притопал. разъясните медведю его права )
26.03.2018 в 12:02
Медведь не боится людей и привык к ним. Куда его не отсели, будет искать их жилища, чтобы раздобыть еду.
26.03.2018 в 12:04
Электрошокером не пробовали его научить вежливости?
"bugon":

Не факт что поможет, у медведя очень густая шесть и до тела высокое напряжение не дойдет, скорее всего только разозлите его.
У дикого медведя в шерсти застревает грязь, ветки и т.д. и образовывается своего рода панцирь, который защищает его тело, поэтому обычно стрельба из ружья дробью не приносит медведю особых повреждений, если только не попадешь в какие то незащищенный места глаза, нос и т.д.
26.03.2018 в 12:05
Не столько много их у нас ,чтобы отстреливать!!!
26.03.2018 в 12:08
Все вот "мишку" жалеют. А как в лес пойдёте и побежит за вами, сразу первыми в очереди напишите бумажку на отстрел, а другой бумажкой, сами знаете что...
Если животное большое и опасное, либо перемещение, либо уничтожение. Такова реальность.
"Онлайнизатор":


Что значит опасный? Он защищает свою территорию, пытается выжить... Каждый защищает своё. Люди знают на что идут, когда посещают лес. В лесу живут дикие звери, которые не звали людей к себе в гости, такова реальность
26.03.2018 в 12:08
отловить и перевезти, в чем проблема?
в лени и пофигизме?
26.03.2018 в 12:12
Все вот "мишку" жалеют. А как в лес пойдёте и побежит за вами, сразу первыми в очереди напишите бумажку на отстрел, а другой бумажкой, сами знаете что...
Если животное большое и опасное, либо перемещение, либо уничтожение. Такова реальность.
"Онлайнизатор":


Что значит опасный? Он защищает свою территорию, пытается выжить... Каждый защищает своё. Люди знают на что идут, когда посещают лес. В лесу живут дикие звери, которые не звали людей к себе в гости, такова реальность
"kolyall":

Реальность такова, что медведь пришёл к людям, а не они к ним. В статье всё расписано в деталях.
26.03.2018 в 12:14
Зачем отстреливать? Перевезти его никак?
26.03.2018 в 12:15
Ну перевезли бы в какой питомник или заповедник.
А то вначале всем было пофиг а потом отстреливать.
"L_e_s_h_i_i":


Чиновникам так проще - сначала игнор, а потом в случае чего - рубануть одним махом и нет проблемы.
26.03.2018 в 12:15
Ну перевезли бы в какой питомник или заповедник.
А то вначале всем было пофиг а потом отстреливать.
"L_e_s_h_i_i":

Он и там к людям пойдет. Или вы думаете его привычки после переселения изменятся? КГ показывает, что нет. Зверь еще примитивней.
26.03.2018 в 12:15
Солью отстреливать нужно было, и больно и страшно и для медведя безопасно.
26.03.2018 в 12:16
Все, мочить, однозначно - потенциальный людоед. Если и выстрелов не боится, то нет вариантов.
А тем, кто переживает за другой вид больше, чем за человеческий, лечиться нужно.
"2006209":

На планете более 7 млрд. людей, ежедневно только в ДТП погибают десятки тысяч по всему миру, ничего страшного если пару бухариков задерет медведь. В наших реалиях медведь представляет гораздо большую ценность, чем деревенская алкашня. Может пить будут меньше зная что могут нарваться на медведя.
26.03.2018 в 12:17
ОМОН с резиновыми пулями вызывайте - пусть прочешут территорию.
26.03.2018 в 12:22
В таких случаях, а они нередки, животное отлавливают и отвозят в более подходящее место обитания. Удивляет, что в цивилизованной европейской стране такие первобытные меры, как отстрел заблудившегося дикого животного, нигде такого нет, даже в Африке.
26.03.2018 в 12:24
ОМОН с резиновыми пулями вызывайте - пусть прочешут территорию.
"Войцехович":

за что Вы их так? вроде на празднике особо не зверствовали. а вдовам потом компенсацию из бюджета платить.
26.03.2018 в 12:29
Мишку жалко(
26.03.2018 в 12:34
Как мужик на бусике сбил медведя - то конский штраф и лишение. А тут - отстреливать им видите, ли, приспичило.
26.03.2018 в 12:37
вобщем, медведь был без намордника и поводка
26.03.2018 в 12:38
Не надо было приучать. Дикое животное должно быть диким.
"pablorianni":

Это дикое животное и без приучения само запросто может прийти в деревню. Банально наловчился питаться со свалок, вот теперь его оттуда фиг прогонишь. Ну и местные вполне возможно подкармливали, ктож теперь признается.
26.03.2018 в 12:38
Ну перевезли бы в какой питомник или заповедник.
А то вначале всем было пофиг а потом отстреливать.
"L_e_s_h_i_i":


Жизнь в питомнике для дикого животного -- хуже тюрьмы для человека.
В США/Канаде медведя отстреливают после второго его визита в населенный пункт. Потому что медведь однажды разорив пасеку, задрав домашнее животное, или просто отведав человеческих объедков -- начинает полностью расчитывать на этот рацион, он калорийнее и очень прост в добыче. Корову догнать легче раз в 10 чем дикого лося. А если корова на привязи...
Так что отстрел и никаких вариантов.
26.03.2018 в 12:39
А зачем отстреливать его? Может, лучше сдать в зоопарк?
26.03.2018 в 12:39
В таких случаях, а они нередки, животное отлавливают и отвозят в более подходящее место обитания. Удивляет, что в цивилизованной европейской стране такие первобытные меры, как отстрел заблудившегося дикого животного, нигде такого нет, даже в Африке.
"21314s":


Везде такое есть. Смотрите мое сообщение выше.
26.03.2018 в 12:42
Все, мочить, однозначно - потенциальный людоед. Если и выстрелов не боится, то нет вариантов.
А тем, кто переживает за другой вид больше, чем за человеческий, лечиться нужно.
"2006209":

На планете более 7 млрд. людей, ежедневно только в ДТП погибают десятки тысяч по всему миру, ничего страшного если пару бухариков задерет медведь. В наших реалиях медведь представляет гораздо большую ценность, чем деревенская алкашня. Может пить будут меньше зная что могут нарваться на медведя.
"iyl":

Согласен, вон допрыгались в африке до того, что северного белого носорога уже не осталось. Я понимаю что там обезьяны [censored] бегают, но мы-то головой можем думать, скоро мишек не останется вовсе их и так штук сто, а народу 10 млн. Лично я ставлю жизнь медведя дороже жизни человека.
26.03.2018 в 12:47
Все, мочить, однозначно - потенциальный людоед. Если и выстрелов не боится, то нет вариантов.
А тем, кто переживает за другой вид больше, чем за человеческий, лечиться нужно.
"2006209":

На планете более 7 млрд. людей, ежедневно только в ДТП погибают десятки тысяч по всему миру, ничего страшного если пару бухариков задерет медведь. В наших реалиях медведь представляет гораздо большую ценность, чем деревенская алкашня. Может пить будут меньше зная что могут нарваться на медведя.
"iyl":

Согласен, вон допрыгались в африке до того, что северного белого носорога уже не осталось. Я понимаю что там обезьяны [censored] бегают, но мы-то головой можем думать, скоро мишек не останется вовсе их и так штук сто, а народу 10 млн. Лично я ставлю жизнь медведя дороже жизни человека.
"3JIoII_4eMoDaH":


Ну так поселите этого медведя у себя в квартире, кормите, медведицу ему тоже заведите. Жили бы вы рядом с таким мишкой, который регулярно пробует вас и вашу семью на прочность, и очень хочет попробовать вас на зуб -- то изменили бы мнение.
А то в городе все такие зоозащитники ярые, вот давайте поближе к природе.
26.03.2018 в 12:49
Все, мочить, однозначно - потенциальный людоед. Если и выстрелов не боится, то нет вариантов.
А тем, кто переживает за другой вид больше, чем за человеческий, лечиться нужно.
"2006209":

На планете более 7 млрд. людей, ежедневно только в ДТП погибают десятки тысяч по всему миру, ничего страшного если пару бухариков задерет медведь. В наших реалиях медведь представляет гораздо большую ценность, чем деревенская алкашня. Может пить будут меньше зная что могут нарваться на медведя.
"iyl":

Согласен, вон допрыгались в африке до того, что северного белого носорога уже не осталось. Я понимаю что там обезьяны [censored] бегают, но мы-то головой можем думать, скоро мишек не останется вовсе их и так штук сто, а народу 10 млн. Лично я ставлю жизнь медведя дороже жизни человека.
"3JIoII_4eMoDaH":

Покормить собой бедного мишутку не хотите?
26.03.2018 в 12:51
Как всегда- закон на стороне пьяного мужика (((
26.03.2018 в 12:52
"Убьют, тогда и звоните!"
26.03.2018 в 12:52
Зачем убивать мишку, усыпите и перевезите в другое место, подальше от людей
26.03.2018 в 12:55
Крови человека попробовал, всё хана, будет людей жрать.
26.03.2018 в 12:57
а снотворным и перевезти в заповедник? Бумажки, хлопоты......?
26.03.2018 в 12:58
а если бы какой водитель медведя сбил - пожизненное получил и все грехи минприроды на него повесили)
26.03.2018 в 13:01
Мишка давал себя гладить, и языком лизал. Один только пьяный дятел от него не отставал, так он его покусал немного (захотел бы загрызть, загрыз бы легко). А его стрелять сразу, во дела.
"PC_maker":
теперь лечить эту пьянь за деньги налогоплательщиков. Да еще может у кого ума хватит позволить застрелить животинку! Чарка и шкварка! Куда государство катится!
26.03.2018 в 13:05
http://www.interfax.ru/world/579909
Диванным критикам про европу и то, как там ценится в первую очередь жизнь человека. Кто считает по другому - можете начинать очищать землю от себя, так и напишите в завещании - моя жизнь, в обмен на жизнь медведя.
Ну надеюсь тут понимаю, что в деревне могут быть и дети, и в лес хотят не только бойцы с шокерами, но и дети, и старики.
26.03.2018 в 13:05
Вы что!!! Он же в красной книге! В детсад его запустите, пусть покушает! А стретья НИЗЯ!!! Детей-то у нас много, а мишка в красной книге!!!
26.03.2018 в 13:08
Люди важнее!
"RoksaN":

это очень спорный вопрос с точки зрения вселенной.
26.03.2018 в 13:08
Дураки, сами же прикормили а потом удивляются.
26.03.2018 в 13:25
Наиболее правильно, думаю, было бы отловить и переселить в какую-нибудь глухую пущу, и по морде надавать, чтобы людей боялся.
26.03.2018 в 13:26
Ну ждите-ждите, пока растерзает кого-нибудь, бюрократы из Минприроды. Посмотрим, как будете обосновывать свою волокиту. "Краснокнижный вид", блин.
26.03.2018 в 13:28
Хороший сосед!!!. И ЖЭС с милицией ему ни по чем.
26.03.2018 в 13:30
Присоединяюсь к мнению о том, что применить транквилизатор и сдать в зоопарк было бы наилучшим выходом.
26.03.2018 в 13:33
Какой отстрел, [censored]:? Снотворный выстрел и в зоопарк или питомник его. Не в 15 веке живём ведь. Не трогайте мишку.
26.03.2018 в 13:35
Кушать хочеться Мишке!
26.03.2018 в 13:36
А нельзя его усыпить, да в заповедник перевезти?
26.03.2018 в 13:49
Все, мочить, однозначно - потенциальный людоед. Если и выстрелов не боится, то нет вариантов.
А тем, кто переживает за другой вид больше, чем за человеческий, лечиться нужно.
"2006209":

На планете более 7 млрд. людей, ежедневно только в ДТП погибают десятки тысяч по всему миру, ничего страшного если пару бухариков задерет медведь. В наших реалиях медведь представляет гораздо большую ценность, чем деревенская алкашня. Может пить будут меньше зная что могут нарваться на медведя.
"iyl":

Нельзя рубить с плеча,может тот мужик единственный кто в данном населённом пункте решает демографическую проблему и ..медведь его не заменит)
26.03.2018 в 13:53
iyl
"СашокС":

Все, мочить, однозначно - потенциальный людоед. Если и выстрелов не боится, то нет вариантов.
А тем, кто переживает за другой вид больше, чем за человеческий, лечиться нужно.
"2006209":

На планете более 7 млрд. людей, ежедневно только в ДТП погибают десятки тысяч по всему миру, ничего страшного если пару бухариков задерет медведь. В наших реалиях медведь представляет гораздо большую ценность, чем деревенская алкашня. Может пить будут меньше зная что могут нарваться на медведя.
"iyl":

Согласен, вон допрыгались в африке до того, что северного белого носорога уже не осталось. Я понимаю что там обезьяны [censored] бегают, но мы-то головой можем думать, скоро мишек не останется вовсе их и так штук сто, а народу 10 млн. Лично я ставлю жизнь медведя дороже жизни человека.
"3JIoII_4eMoDaH":


Ну так поселите этого медведя у себя в квартире, кормите, медведицу ему тоже заведите. Жили бы вы рядом с таким мишкой, который регулярно пробует вас и вашу семью на прочность, и очень хочет попробовать вас на зуб -- то изменили бы мнение.
А то в городе все такие зоозащитники ярые, вот давайте поближе к природе.
"СашокС":

Зачем мне к себе медведя забирать, у него своя среда обитания, он сам себе еду найдет. Если вы боитесь что у вас в округе медведь ходит, значит переселяйтесь в другое место, поставьте себе забор высотой 3 метра что бы медведь не смог к вам залезть, заведите себе пару волкодавов, много еще чего можно придумать что бы защититься от медведя и при этом чтобы медведь не пострадал. Что за мода если что природу под себя подстраивать, пара бы уже под природу самому подстраиваться.
26.03.2018 в 13:57
Не учли ребята одно: с водкой и балалайкой такие истории заканчиваются только В РОССИИ, а тут - обычный белорусский Миша попался
26.03.2018 в 15:07
Медведя нужно поймать ,отвести ,как тут советуют в глухой лес, выпустить. Потом собрать всех комментаторов, кто посоветовал так сделать и отвезти туда же, в то же лес куда и медведя завезли. И пустить их по лесу походить, грибы пособирать... Вот где реалити шоу начнется)))

Зверя приступившего черту, нужно застрелить, назад дороги нет. Однажды потеряв страх к человеку, он уже будет потенциальным убийцей всегда. Все остальное лирика, и рассуждения людей абсолютно не знакомых с дикой природой.
26.03.2018 в 15:25
Не трогайте зверя! Он не виноват! А в коровнике тепло и сытно)
26.03.2018 в 16:08
Надо было комментарий другой сторны получить вначала (медведя)
26.03.2018 в 16:27
Следующий раз загрызет кого-нить...
26.03.2018 в 17:47
Правильно,вырубайте леса! Ждем в гости и остальных жителей
26.03.2018 в 22:08
будет рассмотрен вопрос о его изъятии.
26.03.2018 в 22:09
пара бы уже под природу самому подстраиваться.
"iyl":
26.03.2018 в 23:07
Поохотились бы на него с резиновыми пулями, сразу стал бы бояться и людей и выстрелов
27.03.2018 в 0:24
В этих строчках есть что то....попахивающее жестоким обращением с животными....
27.03.2018 в 0:29
Пьяные мужики.....решили .....пообщаться .....со зверем.....занесённые в красную книгу.....медведь защищался.....человек в состоянии алкогольного опьянения порой становится агрессивнее любого животного.....предлагаю ....так сказать пострадавшего героя ....на принудительное лечение от алкоголизма...с привлечением к ответственности за попытку нанесения ущерба природе....покушение на медведя,занесенного в красную книгу....плюс скорее всего там имело место ....жестокое обращение.....
27.03.2018 в 0:32
iyl, я с удовольствием забрал бы его к себе....но к сожалению вокруг слишком много пьяных идиотов.....которые чувствуют себя героями....
27.03.2018 в 6:09
а если во время самообороны убьёшь краснокнижное животное, на свободе долго ходить будешь?
27.03.2018 в 6:12
Транквилизаторы не пробовали?
Усыпили, вывезли подальше и выпустили. Нет, отстрел сразу.
Как таким людям ружья доверяют? [censored]. Когда бы знали, что во время охоты на них тоже охотится могут, вот тогда бы отношение к охоте и поменялось.
"Lixoooo":

Ну да, мишка одну деревню тероризировал, после вывезли подальше и отпустили, другую будет тероризировать!!!
27.03.2018 в 6:16
iyl
"СашокС":

Все, мочить, однозначно - потенциальный людоед. Если и выстрелов не боится, то нет вариантов.
А тем, кто переживает за другой вид больше, чем за человеческий, лечиться нужно.
"2006209":

На планете более 7 млрд. людей, ежедневно только в ДТП погибают десятки тысяч по всему миру, ничего страшного если пару бухариков задерет медведь. В наших реалиях медведь представляет гораздо большую ценность, чем деревенская алкашня. Может пить будут меньше зная что могут нарваться на медведя.
"iyl":

Согласен, вон допрыгались в африке до того, что северного белого носорога уже не осталось. Я понимаю что там обезьяны [censored] бегают, но мы-то головой можем думать, скоро мишек не останется вовсе их и так штук сто, а народу 10 млн. Лично я ставлю жизнь медведя дороже жизни человека.
"3JIoII_4eMoDaH":


Ну так поселите этого медведя у себя в квартире, кормите, медведицу ему тоже заведите. Жили бы вы рядом с таким мишкой, который регулярно пробует вас и вашу семью на прочность, и очень хочет попробовать вас на зуб -- то изменили бы мнение.
А то в городе все такие зоозащитники ярые, вот давайте поближе к природе.
"СашокС":

Зачем мне к себе медведя забирать, у него своя среда обитания, он сам себе еду найдет. Если вы боитесь что у вас в округе медведь ходит, значит переселяйтесь в другое место, поставьте себе забор высотой 3 метра что бы медведь не смог к вам залезть, заведите себе пару волкодавов, много еще чего можно придумать что бы защититься от медведя и при этом чтобы медведь не пострадал. Что за мода если что природу под себя подстраивать, пара бы уже под природу самому подстраиваться.
"iyl":

он сам себе еду найдет
Вы же понимаете, что его едой может оказаться ваш близкий родственник!
27.03.2018 в 7:33
А просто отвезти его куда подальше нельзя?
"viliv":

Подальше оттуда, поближе к твоему дому? Он все равно людей найдёт, куда не вывозили. Потому что жрачка у людей дормовая...приходи, бери-нихочу. И он уже к этому привык. К тому же попробовал на язык человеческую кровь, и могу поспорить она ему очень понравилась...
27.03.2018 в 7:52
Блин неужели нельзя косолапого усыпить и перевезить в какой заповедник в глушь, чтобы не выбрался точно к людям ну либо попал в ареал обитания таких же?
"Baster_1988":
Какая глуш в Беларуси тут вам не тайга
27.03.2018 в 7:59
Тут смотрю комментаторы понятия не имеют кто такой медведь ? медведь который напал на человека во всем мире считается медведем - людоедом ! Таких медведей ищут и уничтожают сразу. Медведь который почувствовал вкус человеческой крови будет охотиться на человека . Гуманисты без мозгов .
27.03.2018 в 8:03
Вот и выпили, вот и поговорили. Зверюга одно слово.
27.03.2018 в 8:31
Так это медведь-шатун?
27.03.2018 в 8:51
Человек уже покусан, и не важно, что он сам идиот... Поэтому теперь -- только отстрел. Медведь попробовал на вкус этих непонятных шумных зверушек, теперь будет охотиться целенаправленно. А в деревнях водятся далеко не только бухающие мужики, но и женщины, старики и дети.
27.03.2018 в 9:01
А вот что рассказал сам Миша:
- Весной, значит... вылез я из берлоги. Кушать хочется - за зиму всю лапу высосал до посинения. Ну я, само собой, сначала к коровнику, там все нормально с едой - ее много и она не бодается. Поел там, и отдохнул немного. А уже после этого дела собирался в леса податься - подальше от двуногих. А тут на тебе: орут "Миша выходи", тепловизором сканируют, фонарем в морду светят.. А я вам что, снегурочка? Ну и вышел, значит, куснул слегка...
27.03.2018 в 9:14
Медведя нужно поймать ,отвести ,как тут советуют в глухой лес, выпустить. Потом собрать всех комментаторов, кто посоветовал так сделать и отвезти туда же, в то же лес куда и медведя завезли. И пустить их по лесу походить, грибы пособирать... Вот где реалити шоу начнется)))

Зверя приступившего черту, нужно застрелить, назад дороги нет. Однажды потеряв страх к человеку, он уже будет потенциальным убийцей всегда. Все остальное лирика, и рассуждения людей абсолютно не знакомых с дикой природой.
"Maestro_Bear":

Зоошизойды этого не понимают. Дикому зверю всё равно на нравственность человеческую. Зверь поступает согласно своим инстинктам, и он спокойно может прийти не на свою территорию, дабы полакомиться человеченкой. Человек же должен будет убить зверя(ибо отогнать нацеленного на еду охотника практически никогда не выходит), а не думать в критический момент о том, как бы мишку перевести в заповедник. Всё честно.
27.03.2018 в 9:24
Такой же и в Глубокском районе появился, обжился, даже семейство завел и все чаще в деревни заглядывает. А вот какого местным жителям - об этом хоть кто-то задумался?
27.03.2018 в 9:42
Медведь не понял такой поздней весны.
Конечно отстрел крайняя мера. Он же не бешеный, что-бы его отстреливать!
Отдайте в питомник не нужно продайте за границу, я уверен найдутся зоопарки которые купят. И мишке жизнь и охотоводству помощь.
Короче! Руки прочь от мишки!!!....
27.03.2018 в 10:06
в питомник, заповедник или зоопарк
27.03.2018 в 10:15
Какой отстрел? Это же редкий вымирающий вид. Просто транквилизатор и перевозка в леса далекие от людей. А то сразу пристрелить. В этой стране ещё все как на диком западе.
27.03.2018 в 10:23
Медведя нужно поймать ,отвести ,как тут советуют в глухой лес, выпустить. Потом собрать всех комментаторов, кто посоветовал так сделать и отвезти туда же, в то же лес куда и медведя завезли. И пустить их по лесу походить, грибы пособирать... Вот где реалити шоу начнется)))

Зверя приступившего черту, нужно застрелить, назад дороги нет. Однажды потеряв страх к человеку, он уже будет потенциальным убийцей всегда. Все остальное лирика, и рассуждения людей абсолютно не знакомых с дикой природой.
"Maestro_Bear":

Зоошизойды этого не понимают. Дикому зверю всё равно на нравственность человеческую. Зверь поступает согласно своим инстинктам, и он спокойно может прийти не на свою территорию, дабы полакомиться человеченкой. Человек же должен будет убить зверя(ибо отогнать нацеленного на еду охотника практически никогда не выходит), а не думать в критический момент о том, как бы мишку перевести в заповедник. Всё честно.
"MrMaximko":

Это дичь. Здесь нужно стрельнуть транквилизатором и перевезти медведя подальше от людей. Этим должно лесничество заниматься.
27.03.2018 в 10:31
Вначале прикормили небось, а теперь .. Ой а как так получилася.....
27.03.2018 в 11:21
никто его не отстрелит он же занесен в красную книгу, а если так сделают, то председателю [censored]-)))
27.03.2018 в 11:22
У нас без "расстрелять" нельзя.
Полное бессилие.
А в зоопарк или в вольер поселить "нет бюджета". Красная книга только для цветных фотографий школьникам.

В детстве помню, медведь в вольере жил даже в зверосовхозе районном, не то что зоопарке столичном. Зверь опасный, но ведь такая же как мы тварь божья.
27.03.2018 в 11:49
Медведей стало много, деревенских жителей это очень беспокоит, надо принимать уже меры!!!
27.03.2018 в 12:10
Так усю ночь и отпукивали мишу, как того требует закон.
27.03.2018 в 12:21
охотники и проблема с диким животным...
по тихому "спрятали" его и всё - никто не найдёт
27.03.2018 в 12:33
Откуда этот тюремный слэнг - "мужики" ? Мужики в поле пашут!
27.03.2018 в 12:43
Медведей стало много, деревенских жителей это очень беспокоит, надо принимать уже меры!!!
"1977387":

Ёны вытесняют деревенских у Минск.
27.03.2018 в 13:01
Блин неужели нельзя косолапого усыпить и перевезить в какой заповедник в глушь, чтобы не выбрался точно к людям ну либо попал в ареал обитания таких же?
"Baster_1988":

это где у нас такая глушь есть?
27.03.2018 в 13:50
в минприроды наверное дрессировщики?
их главного специалиста надо ввывезти в лес к мишке-и пусть защищает.
можно ему даже вилы дать.
27.03.2018 в 14:06
почему "изъятие" это сразу отстрел, а не переселение, питомник или зоопарк?
27.03.2018 в 14:39
Интересно, "отстрел" - это форма "изъятия"?.. :(
27.03.2018 в 15:34
Если медведь еще раз появится в пределах деревни, будет рассмотрен вопрос о его изъятии.


вот как убьет кого-нибудь, тогда и приходите
27.03.2018 в 15:48
Лично я ставлю жизнь медведя дороже жизни человека.
"3JIoII_4eMoDaH":


"Важнее помочь одному человеку, чем ста животным. Важнее помочь одному монаху, чем ста обычным людям. Важнее подвести одного к вратам учения через печаль и желание освобождения, чем жалеть сотню банально живущих людей. Важнее помочь одному умному человеку, чем ста глупцам. Важнее помочь одному ищущему всеобщего блага, чем сотне ищущих свою выгоду. Важнее помочь одному говорящему, способному понять значение Слова, чем ста бессловесным животным, живущим в неведении" (с) Мачи́г Лабдро́н
27.03.2018 в 16:07
лучше Мишу заберите в зоопарк
27.03.2018 в 16:09
канешне лучше убить -бабло срубить-мясо шкуру поделить
а местным бырла -повеселить
скучно- с медведями танцуют
27.03.2018 в 16:14
Я думаю, что он уже ушёл...
Сам понял, что натворил лишнего и ушёл...
27.03.2018 в 19:55
Жаль Мишу! Ведь застрелят!
"peski8888":


Лучше пускай он кого-нибудь загрызёт?
Медведь, который не боится человека - нездоровый. А медведь, когда-либо нападавший на человека - потенциальный убийца.
27.03.2018 в 20:34
По поводу медведя в зоопарк... И, что дальше? Вы ,кто это предлагает, за ним там ухаживать будете? Смелые? )) Так вот, медведю нужно будет секунд 10 ,что бы человека в потроха разнести, и не важно где это ,в лесу или в зоопарке.
Ни кто не в зоопарках ,ни в цирке, животного-убийцу держать не будет.

Полезно будет не верующим посмотреть это видео на ютубе - НОВОСТИ СЕГОДНЯ Медведь заживо ел женщину.

А говорить, ни чего страшного ,если медведь какого местного жителя задавит - верх цинизма. А люди ли? Те, кто это говорит.
29.03.2018 в 14:53
Алкашей и синяков отстреливайте, а не медведей
25.04.2019 в 12:07
в зоопарк