Снова первая! Дарья Домрачева выиграла очередное золото в Холменколлене
 
20 153
136
18 марта 2018 в 15:11
Автор: Константин Сидорович. Фото: IBU World Cup

В норвежском Холменколлене завершилась женская гонка преследования в рамках восьмого этапа Кубка мира по биатлону. Победу отпраздновала наша Дарья Домрачева. На дистанции в 12,5 км она допустила два промаха, но это не помешало ей выиграть с итоговым показателем 30:37.

Особенно напряженными выдались последние минуты гонки. Оспорить лидерскую позицию белоруски была готова Анастасия Кузьмина. Незадолго до финиша Дарья Домрачева все же оторвалась от преследовательницы на 9 секунд. Третье место досталось Сьюзан Данкли из США.

Заключительный этап Кубка мира пройдет с 22 по 25 марта в Тюмени.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Константин Сидорович. Фото: IBU World Cup
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.03.2018 в 15:12
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
Кто отправлял Дашу на пенсию? Ау, вы где?
18.03.2018 в 15:12
Репутация самой влиятельной женщины РБ подтверждена!!!
18.03.2018 в 15:13
Красотка! Поздравляем!
18.03.2018 в 15:13
Даша и Надя, не уходите! Без вас будет скучно и грустно!
18.03.2018 в 15:13
Мои поздравления, Дарья!
18.03.2018 в 15:13
Молодец! Больше золота! Больше золота! )
18.03.2018 в 15:14
Классно Кузьмину обогнала на последнем круге.
Как в лучшие годы.
18.03.2018 в 15:15
Даша- наша большая гордость , наш бриллиант !
18.03.2018 в 15:15
Нужно больше золота!!!
18.03.2018 в 15:17
Кузина выступает за Словакию, а не за Россию
18.03.2018 в 15:17
Даша гордость наша
18.03.2018 в 15:18
ПерваЯ!! второе имя Даши))
18.03.2018 в 15:18
Кузьминой 9 секунд накатила? Дарья Терминатор
18.03.2018 в 15:20
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
Кто отправлял Дашу на пенсию? Ау, вы где?
"Бэйлен":

скоро сама уйдёт)
18.03.2018 в 15:21
Voorhees, Она по национальности раиссянка)
18.03.2018 в 15:21
Это же сколько здоровья нужно иметь? Молодец!
18.03.2018 в 15:21
Вот благодаря Домрачевой и пополним золотовалютные резервы) Нужно больше золота)
18.03.2018 в 15:24
Voorhees, Она по национальности раиссянка)
"kazL1Na":

А то я не знал, но сейчас то она Словакию представляет, значит словацкая спортсменка
18.03.2018 в 15:24
Дарью на царствование! Она наша ВСЁ!!!
18.03.2018 в 15:24
На позитиве рвёт всех в хлам,хороший пример как настроение и целеустремлённость влияет на результат жизни!
18.03.2018 в 15:25
Даша и Надя, не уходите! Без вас будет скучно и грустно!
"Щеткина":


Чего уж точно не скажешь про тебя.
18.03.2018 в 15:25
Второй, действительно честно заслуженный герой Беларуси, после Карвата!
18.03.2018 в 15:27
Красивая гонка, достойная победа
18.03.2018 в 15:28
Стране, где ничего хорошего не происходит нужен свой капитан Америка(
18.03.2018 в 15:32
Хоть есть кем гордиться, пока "кое-кто" не всунул еще руки в биатлон, как всунул в футбол и хоккей, мы будем гордиться нашей сборной.
18.03.2018 в 15:35
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
"Бэйлен":

Вам полегчало в жизни от этого?
18.03.2018 в 15:35
Будут много о ней говорить, как о Далине.
Король и Королева биатлона!
18.03.2018 в 15:36
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
"Бэйлен":

Вам полегчало в жизни от этого?
"Умкa":

А мне и не было тяжело((
18.03.2018 в 15:42
тут уже кватерай и 50к не отделаться. может какую из областей подарить...
18.03.2018 в 15:44
Даша молодец!
18.03.2018 в 15:44
тут уже кватерай и 50к не отделаться. может какую из областей подарить...
"balukot":

Брянскую, например
18.03.2018 в 15:45
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
Кто отправлял Дашу на пенсию? Ау, вы где?
"Бэйлен":

так а молодняк весь пропитый и прокуренный то!)) вот она и рвет их всех!!!)
18.03.2018 в 15:46
Гонка была восхитительная! Дарья вернулась в свою привычную форму. С победой! Кстати, Кузьмина представляет Словакию.
18.03.2018 в 15:48
Даша- наша большая гордость , наш бриллиант !
"VikaBronza":

Даша - золото, а Вика - бронза
18.03.2018 в 15:51
1000 рублей дать.
18.03.2018 в 15:52
Даша ты звёздочка наша!
18.03.2018 в 16:02
Даша - это хорошо. Но нужно уже другим становится мастерам....
18.03.2018 в 16:03
Мне от этого не холодно не жарко, просто плевать. Держу в курсе
18.03.2018 в 16:07
Даша- наша большая гордость , наш бриллиант !
"VikaBronza":


Какая ваша? Вы к её достижениям не имеете никакого отношения.
18.03.2018 в 16:15
Даша - это хорошо. Но нужно уже другим становится мастерам....
"1DanceR":

Правильно, есть еще большое кол-во непопулярных видов спорта. Можно заманить зарубежных спортсменов, дать побольше денег, квартиры, обеспечить зарубежные сборы, профинансировать соревнования. Под это дело можно и пенсии поубавить, меньше на здравоохранение дать и образование.
18.03.2018 в 16:17
Вот благодаря Домрачевой и пополним золотовалютные резервы) Нужно больше золота)
"kazL1Na":

Она на наши налоги живет и живет далеко не бедно. наивный...
18.03.2018 в 16:18
Походу автор гонку не смотрел и перевернул в статье все с ног на голову
18.03.2018 в 16:21
ЗОЛОТАЯ ДЕВУШКА!!!
ЭТО ПРОСТО ГОРДОСТЬ НАЦИИ!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
18.03.2018 в 16:22
пока "кое-кто" не всунул еще руки в биатлон, как всунул в футбол и хоккей, мы будем гордиться нашей сборной
"Софокл":

Просто в хоккее и футболе зарубежом крутятся совсем другие деньги, чем в биатлоне, метании молота итп.
Надо выделять миллионов 200-300 в год на хоккей и сможем выиграть студенческую сборную США.
18.03.2018 в 16:33
Легенда!
18.03.2018 в 16:46
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
Кто отправлял Дашу на пенсию? Ау, вы где?
"Бэйлен":

Кто отправлял сами ушли на Пенсию!
18.03.2018 в 16:51
Ай, уже не интересно. Надоела.
18.03.2018 в 16:54
Вот благодаря Домрачевой и пополним золотовалютные резервы) Нужно больше золота)
"kazL1Na":

Не надо завидовать,а Даша молодец-тянет на легенду белоруского спорта и звезда Героя никого не должна смущать,заслужила....
18.03.2018 в 16:57
Даша - это хорошо. Но нужно уже другим становится мастерам....
"1DanceR":

ну, если разобраться, у нас в стране много мастеров. Впрочем, как и прорабов
18.03.2018 в 17:00
Походу автор гонку не смотрел и перевернул в статье все с ног на голову
"Женя_Ч":

Мда, именно так и есть.
Победу отпраздновала наша Дарья Домрачева. На дистанции в 12,5 км она допустила два промаха, но это не помешало ей выиграть с итоговым показателем 30:37.
Особенно напряженными выдались последние минуты гонки. Оспорить лидерскую позицию белоруски была готова Анастасия Кузьмина. Незадолго до финиша Дарья Домрачева все же оторвалась от преследовательницы на 9 секунд.

Это с учетом того, что у Кузьминой на 2 промаха больше.
Почти как Брежнев пришел на финиш вторым из двух участников.
18.03.2018 в 17:02
Даша - это хорошо. Но нужно уже другим становится мастерам....
"1DanceR":

ну, если разобраться, у нас в стране много мастеров. Впрочем, как и прорабов
"bandalero":

Лишь немногие могут мастерски обращаться с Альпиной.
18.03.2018 в 17:05
Походу автор гонку не смотрел и перевернул в статье все с ног на голову
"Женя_Ч":

Мда, именно так и есть.
Победу отпраздновала наша Дарья Домрачева. На дистанции в 12,5 км она допустила два промаха, но это не помешало ей выиграть с итоговым показателем 30:37.
Особенно напряженными выдались последние минуты гонки. Оспорить лидерскую позицию белоруски была готова Анастасия Кузьмина. Незадолго до финиша Дарья Домрачева все же оторвалась от преследовательницы на 9 секунд.

Это с учетом того, что у Кузьминой на 2 промаха больше.
Почти как Брежнев пришел на финиш вторым из двух участников.
"Гамадрила":

я так понимаю, про суть биатлона вы даже не слыхали?
18.03.2018 в 17:05
Кстати, а как там с мужскими звездами? Вижу, что аж 17-ми передали вот сейчас эстафету. Что-то не вижу радостного репортажа...
18.03.2018 в 17:08
Походу автор гонку не смотрел и перевернул в статье все с ног на голову
"Женя_Ч":

Мда, именно так и есть.
Победу отпраздновала наша Дарья Домрачева. На дистанции в 12,5 км она допустила два промаха, но это не помешало ей выиграть с итоговым показателем 30:37.
Особенно напряженными выдались последние минуты гонки. Оспорить лидерскую позицию белоруски была готова Анастасия Кузьмина. Незадолго до финиша Дарья Домрачева все же оторвалась от преследовательницы на 9 секунд.

Это с учетом того, что у Кузьминой на 2 промаха больше.
Почти как Брежнев пришел на финиш вторым из двух участников.
"Гамадрила":

я так понимаю, про суть биатлона вы даже не слыхали?
"mac_os77":

Конечно, это же доступно только "избранным", которые любят радоваться только за результат, а не руководствоваться сравнением.
18.03.2018 в 17:09
Даша - это единственное, что радует в этой стране.
18.03.2018 в 17:12

Конечно, это же доступно только "избранным", которые любят радоваться только за результат, а не руководствоваться сравнением.
"Гамадрила":
каким сравнением??? если вы не в курсе, есть такая очень древняя зимняя дисциплина - лыжные гонки.
таки не поверите, там просто бегут на скорость, аж двумя стилями и совершенно (!!!) не принимается в зачет - кто как стреляет! )))
18.03.2018 в 17:15

Конечно, это же доступно только "избранным", которые любят радоваться только за результат, а не руководствоваться сравнением.
"Гамадрила":
каким сравнением??? если вы не в курсе, есть такая очень древняя зимняя дисциплина - лыжные гонки.
таки не поверите, там просто бегут на скорость, аж двумя стилями и совершенно (!!!) не принимается в зачет - кто как стреляет! )))
"mac_os77":

Ах, вот оно что. А биатлон и лыжные гонки - это одно и то же? А штрафные круги, которых на 2 больше намотала Кузьмина и проиграла в итог 9 сек. той, которая лишние 300 м не бежала - это не считается, да?
Кстати, вы еще удивитесь, но вот смешанные лыжные гонки - не такая уж старая дисциплина, правда, какое отношение это имеет к биатлону? Ах, да, ну вы же "экшперт")))))))))!
18.03.2018 в 17:18

Ах, вот оно что. А биатлон и лыжные гонки - это одно и то же? А штрафные круги, которых на 2 больше намотала Кузьмина и проиграла в итог 9 сек. той, которая лишние 300 м не бежала - это не считается, да?
"Гамадрила":

ну что, конечно считается!!! правда считается наверное только вами, вам же невдомек, что кто первый финишировал в гонке преследования, тот и победил,
не переживайте, деточка, смотрите еще, скоро научитесь разбираться!
18.03.2018 в 17:20

Ах, вот оно что. А биатлон и лыжные гонки - это одно и то же? А штрафные круги, которых на 2 больше намотала Кузьмина и проиграла в итог 9 сек. той, которая лишние 300 м не бежала - это не считается, да?
"Гамадрила":

ну что, конечно считается!!! правда считается наверное только вами, вам же невдомек, что кто первый финишировал в гонке преследования, тот и победил,
не переживайте, деточка, смотрите еще, скоро научитесь разбираться!
"mac_os77":

Не Вы ли меня "научите", тов. "экшперт"?
18.03.2018 в 17:22
Она получала зарплату в кгб, это все что нужно знать о даше
18.03.2018 в 17:28
Вот благодаря Домрачевой и пополним золотовалютные резервы) Нужно больше золота)
"kazL1Na":

Не надо завидовать,а Даша молодец-тянет на легенду белоруского спорта и звезда Героя никого не должна смущать,заслужила....
"1493597":

на Паралимпиаде девушка-инвалид Юлия Сахоненко взяла 3 золота в лыжах и бронзу в биатлоне!!! По таким медальным меркам "геройства" у нее трошки больше, чем у Домрачевой, не так ли? Где ее звезда героя?...
когда-то за успехи в проффессиональной области давали максимум "героя соц.труда", и вспомните, сколько нужно было пахать на это звание.
А в чем "геройство" спортсмена? Для меня два погибших солигорских шахтера (царствие им...) - гораздо бОльшие герои, чем все эти "дашки-викули".
18.03.2018 в 17:42
Саша и Даша стабильно радуют нашу страну.
18.03.2018 в 17:56
Радость то какая.
18.03.2018 в 18:23
Интересно, какой допинг она глотает?
18.03.2018 в 18:28
Она получала зарплату в кгб, это все что нужно знать о даше
"varuhh":

И вот я это знаю. Отношение к ней как было суперпозитивным, так и осталось. По вашему, почему-то не должно было?
18.03.2018 в 18:33
Вот благодаря Домрачевой и пополним золотовалютные резервы) Нужно больше золота)
"kazL1Na":

Не надо завидовать,а Даша молодец-тянет на легенду белоруского спорта и звезда Героя никого не должна смущать,заслужила....
"1493597":

на Паралимпиаде девушка-инвалид Юлия Сахоненко взяла 3 золота в лыжах и бронзу в биатлоне!!! По таким медальным меркам "геройства" у нее трошки больше, чем у Домрачевой, не так ли? Где ее звезда героя?...
когда-то за успехи в проффессиональной области давали максимум "героя соц.труда", и вспомните, сколько нужно было пахать на это звание.
А в чем "геройство" спортсмена? Для меня два погибших солигорских шахтера (царствие им...) - гораздо бОльшие герои, чем все эти "дашки-викули".
"San-Sanych":

Вырви глаз. Вы никогда не были связаны со спортом. Там отпахать, да ещё и на такие результаты - как бригада шахтеров на протяжении 10 лет каждый день.
18.03.2018 в 18:35

Ах, вот оно что. А биатлон и лыжные гонки - это одно и то же? А штрафные круги, которых на 2 больше намотала Кузьмина и проиграла в итог 9 сек. той, которая лишние 300 м не бежала - это не считается, да?
"Гамадрила":

ну что, конечно считается!!! правда считается наверное только вами, вам же невдомек, что кто первый финишировал в гонке преследования, тот и победил,
не переживайте, деточка, смотрите еще, скоро научитесь разбираться!
"mac_os77":

Не Вы ли меня "научите", тов. "экшперт"?
"Гамадрила":

Вы ещё посчитайте что кто не мазал вообще (хотя таких в этот раз не было) для вас и есть первое место. Тут считается всё - промах - значит мотай. Никто за тебя не промахивался, верно? Попал мимо - лишился золота. Не так ли ?
18.03.2018 в 18:37
Задолбали просто! Ни холодно, ни жарко от этих побед. Съездите в провинцию, посмотрите как люди живут. Может эйфория пройдет у большинства хоть. Реально её уже много. Быстрее бы лето!!!
18.03.2018 в 18:46

Ах, вот оно что. А биатлон и лыжные гонки - это одно и то же? А штрафные круги, которых на 2 больше намотала Кузьмина и проиграла в итог 9 сек. той, которая лишние 300 м не бежала - это не считается, да?
"Гамадрила":

ну что, конечно считается!!! правда считается наверное только вами, вам же невдомек, что кто первый финишировал в гонке преследования, тот и победил,
не переживайте, деточка, смотрите еще, скоро научитесь разбираться!
"mac_os77":

Не Вы ли меня "научите", тов. "экшперт"?
"Гамадрила":

Вы ещё посчитайте что кто не мазал вообще (хотя таких в этот раз не было) для вас и есть первое место. Тут считается всё - промах - значит мотай. Никто за тебя не промахивался, верно? Попал мимо - лишился золота. Не так ли ?
"ScreeM":

Не так ли. Я смотрю по факту, чтобы понять, кто был в этот день лучшим. А это не всегда выражается медалями.
18.03.2018 в 18:49
Задолбали просто! Ни холодно, ни жарко от этих побед. Съездите в провинцию, посмотрите как люди живут. Может эйфория пройдет у большинства хоть. Реально её уже много. Быстрее бы лето!!!
"ALTW":

У меня вообще такое ощущение, что у всех интернет-СМИ негласное указание - максимально раздувать восторженные сопли, когда Даша победит. Если обделается - молчать, как-будто бы и не было этих стартов.
Только вот что-то в отношении паралимпийцев не так. Вообще тишина да спокойствие, несмотря на их заслуги и победы. И, тем более, никаких тебе контрактов с Белгосстрахом...
18.03.2018 в 18:55
Походу автор гонку не смотрел и перевернул в статье все с ног на голову
"Женя_Ч":

Мда, именно так и есть.
Победу отпраздновала наша Дарья Домрачева. На дистанции в 12,5 км она допустила два промаха, но это не помешало ей выиграть с итоговым показателем 30:37.
Особенно напряженными выдались последние минуты гонки. Оспорить лидерскую позицию белоруски была готова Анастасия Кузьмина. Незадолго до финиша Дарья Домрачева все же оторвалась от преследовательницы на 9 секунд.

Это с учетом того, что у Кузьминой на 2 промаха больше.
Почти как Брежнев пришел на финиш вторым из двух участников.
"Гамадрила":

Я немного не про это. После последней стрельбы Кузьмина была первая, а лидерскую позицию готова была оспорить Домрачева, что она и сделала, а не Кузьмина, как написано в статье. Да и оторвалась Даша на 3,5 секунды, после чего Кузьмина просто бросила бороться.
18.03.2018 в 18:57
Там отпахать, да ещё и на такие результаты - как бригада шахтеров на протяжении 10 лет каждый день
"ScreeM":

Только шахтёрский труд обеспечивает поступление валюты в бюджет. Пусть спортсмены пашут за счёт тех, кто хочет за это платить.
18.03.2018 в 19:00
Там отпахать, да ещё и на такие результаты - как бригада шахтеров на протяжении 10 лет каждый день
"ScreeM":

Только шахтёрский труд обеспечивает поступление валюты в бюджет. Пусть спортсмены пашут за счёт тех, кто хочет за это платить.
"NullPointer":

Так она с гордостью на шапочке и носит надпись "Belaruskali". Так что...
18.03.2018 в 19:07
Гамадрила, так что ? Получает она призовые, зарплату, оплату поездок и сборов из белорусского бюджета. Подозреваю, что БКК попросили стать спонсором (нужна или им вообще реклама в спортсекторе?), да и в биатлоне не крутятся большие деньги.
18.03.2018 в 19:07
Смело можно говорить уже , что Даша легенда биатлона , молодец !
18.03.2018 в 19:16
Voorhees, Она по национальности [censored])
"kazL1Na":

Она в Минске родилась, спец хренов, не знаешь не пиши лучше
18.03.2018 в 19:19
на Онлайнере две основных новости: то Макс, то Даша [facepalm]
18.03.2018 в 19:21
Даша молодец конечно. Недавно родила и так быстро пришла в форму. Супер-женщина.
18.03.2018 в 19:22
Даша - это единственное, что радует в этой стране.
"EGORechitsa":

но-но... поаккуратнее... ))
18.03.2018 в 19:33
Даша ты умница !!!!!
18.03.2018 в 19:33
Даша - это единственное, что радует в этой стране.
"EGORechitsa":


Лучше бы солнышко почаще выглядывало, да ветра с дождем было бы поменьше
18.03.2018 в 20:01
Гонка преследования у женщин 10 км, а не 12,5 км.
18.03.2018 в 20:02
тут уже кватерай и 50к не отделаться. может какую из областей подарить...
"balukot":

Можно освободить от уплаты комуналки.
18.03.2018 в 20:07
ну только жаль,что на распределение мест в общем зачете....эта победа сильно не повлияет....
18.03.2018 в 20:09
Вот благодаря Домрачевой и пополним золотовалютные резервы) Нужно больше золота)
"kazL1Na":

Не надо завидовать,а Даша молодец-тянет на легенду белоруского спорта и звезда Героя никого не должна смущать,заслужила....
"1493597":

на Паралимпиаде девушка-инвалид Юлия Сахоненко взяла 3 золота в лыжах и бронзу в биатлоне!!! По таким медальным меркам "геройства" у нее трошки больше, чем у Домрачевой, не так ли? Где ее звезда героя?...
когда-то за успехи в проффессиональной области давали максимум "героя соц.труда", и вспомните, сколько нужно было пахать на это звание.
А в чем "геройство" спортсмена? Для меня два погибших солигорских шахтера (царствие им...) - гораздо бОльшие герои, чем все эти "дашки-викули".
"San-Sanych":

Согласен. Люди жизни кладут на плаху, чтобы великим спортсменам на медали и призовые с квартирами деньги были.
18.03.2018 в 20:13
Вот благодаря Домрачевой и пополним золотовалютные резервы) Нужно больше золота)
"kazL1Na":

Не надо завидовать,а Даша молодец-тянет на легенду белоруского спорта и звезда Героя никого не должна смущать,заслужила....
"1493597":

на Паралимпиаде девушка-инвалид Юлия Сахоненко взяла 3 золота в лыжах и бронзу в биатлоне!!! По таким медальным меркам "геройства" у нее трошки больше, чем у Домрачевой, не так ли? Где ее звезда героя?...
когда-то за успехи в проффессиональной области давали максимум "героя соц.труда", и вспомните, сколько нужно было пахать на это звание.
А в чем "геройство" спортсмена? Для меня два погибших солигорских шахтера (царствие им...) - гораздо бОльшие герои, чем все эти "дашки-викули".
"San-Sanych":

Вырви глаз. Вы никогда не были связаны со спортом. Там отпахать, да ещё и на такие результаты - как бригада шахтеров на протяжении 10 лет каждый день.
"ScreeM":

Только непонятно почему шахтер на свою жизнь должен зарабатывать себе сам, а спортсменам должны скидываться мы все (в том числе и тот шахтер)? Пусть впахивают привлекая спонсоров, в не общий бюджет страны.
18.03.2018 в 20:13
не зря она герой Беларуси!!!!
18.03.2018 в 20:16
Вот благодаря Домрачевой и пополним золотовалютные резервы) Нужно больше золота)
"kazL1Na":

Не надо завидовать,а Даша молодец-тянет на легенду белоруского спорта и звезда Героя никого не должна смущать,заслужила....
"1493597":

на Паралимпиаде девушка-инвалид Юлия Сахоненко взяла 3 золота в лыжах и бронзу в биатлоне!!! По таким медальным меркам "геройства" у нее трошки больше, чем у Домрачевой, не так ли? Где ее звезда героя?...
когда-то за успехи в проффессиональной области давали максимум "героя соц.труда", и вспомните, сколько нужно было пахать на это звание.
А в чем "геройство" спортсмена? Для меня два погибших солигорских шахтера (царствие им...) - гораздо бОльшие герои, чем все эти "дашки-викули".
"San-Sanych":

Вырви глаз. Вы никогда не были связаны со спортом. Там отпахать, да ещё и на такие результаты - как бригада шахтеров на протяжении 10 лет каждый день.
"ScreeM":

чего-чегооооо? пусть Ваша Даша устроится на Белкалий, хотя бы на "женскую" должность, - хоть бы на годик, просто походить-побегать по шахтам на глубине 600 метров с каким-нибудь измерительным прибором, километров под 20 в смену; или доярочкой на ферму; чтоб потом сравнить, где и как "пашут", чем дышат, что нюхают, чем болеют, во сколько встают и во сколько ложаться спать, ну и так далее...Ей ее спорт раем покажется.
18.03.2018 в 20:21
Срочно проверить на допинг!
18.03.2018 в 20:22
однако...умеет,могёт))))
18.03.2018 в 20:26
jsw, эритропоэтин и винстрол)))может))
18.03.2018 в 20:29
Можно освободить от уплаты комуналки.
"1457664":

Уже освобождена как Герой Беларуси.

Может крепостных дать ?
18.03.2018 в 20:41
Умкa, Мне например полегчало. Сразу настроение поднялось и прилив огромный счастья.
18.03.2018 в 21:11
У неё больше золота уже чем в золотоволютном запасе страны))
18.03.2018 в 21:14
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
Кто отправлял Дашу на пенсию? Ау, вы где?
"Бэйлен":

Дапинг начал работать.
18.03.2018 в 21:31
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
Кто отправлял Дашу на пенсию? Ау, вы где?
"Бэйлен":

Дапинг начал работать.
"Отрицалово":

Только Бьёрндален, похоже, его не доедает, судя по его последним результатам))))))
18.03.2018 в 21:33
Дарью на царствование! Она наша ВСЁ!!!
"Good-natured":

Она уже замужем ))))
18.03.2018 в 21:42
Некоторым комментаторам нужно научиться радоваться жизни, а не искать везде негатив. А Даша молодец! И уж точно не виновата, что у вас так все плохо.
18.03.2018 в 21:44
А мне что с того.... Когда я зарабатываю - ртов хоть отбавляй.
18.03.2018 в 21:49
Сразу настроение поднялось и прилив огромный счастья.
"Kruger198619861986":

Говорят, что после виагры примерно так же.
18.03.2018 в 21:59
Походу автор гонку не смотрел и перевернул в статье все с ног на голову
"Женя_Ч":

Мда, именно так и есть.
Победу отпраздновала наша Дарья Домрачева. На дистанции в 12,5 км она допустила два промаха, но это не помешало ей выиграть с итоговым показателем 30:37.
Особенно напряженными выдались последние минуты гонки. Оспорить лидерскую позицию белоруски была готова Анастасия Кузьмина. Незадолго до финиша Дарья Домрачева все же оторвалась от преследовательницы на 9 секунд.

Это с учетом того, что у Кузьминой на 2 промаха больше.
Почти как Брежнев пришел на финиш вторым из двух участников.
"Гамадрила":

я так понимаю, про суть биатлона вы даже не слыхали?
"mac_os77":

Конечно, это же доступно только "избранным", которые любят радоваться только за результат, а не руководствоваться сравнением.
"Гамадрила":

Даша пробежала грамотно - не летела сломя голову вперед, иначе накосячила бы на стрельбе, что и сделала Кузьмина.
18.03.2018 в 22:27
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
Кто отправлял Дашу на пенсию? Ау, вы где?
"Бэйлен":

Я дашу на пенсию не отправлял.но страшно подумать что будет с нашим биатлоном когда Даша уйдет на пенсию,а она обязательно туда уйдет!
18.03.2018 в 22:27
Наша гордость))
18.03.2018 в 22:28
Спорт дело хорошее, но финансирование должно быть исключительно за средства болельщиков. Вплоть до удержания 50% заработной платы
18.03.2018 в 23:05
Даша - это единственное, что радует в этой стране.
"EGORechitsa":

и та агент КГБ))
18.03.2018 в 23:08
Спорт дело хорошее, но финансирование должно быть исключительно за средства болельщиков. Вплоть до удержания 50% заработной платы
"Freak7829":

бинго!!!
особенно - за счёт тех, которые орут... умница... радость... как бы мы без тебя вообще жили... )))
18.03.2018 в 23:11
Задолбали просто! Ни холодно, ни жарко от этих побед. Съездите в провинцию, посмотрите как люди живут. Может эйфория пройдет у большинства хоть. Реально её уже много. Быстрее бы лето!!!
"ALTW":

реально надо давать героя беларуси доярке, которая за 2,5 млн с 5 утра до 10 вечера пашет, почти без выходных, в антисанитарии, выпаивая телят при этом, а еще держа дома участок и выращивая детей!
18.03.2018 в 23:14
ДАШЕНЬКА!!!!! ГОРЖУСЬ ЧТО ЖИВУ В ОДНО ВРЕМЯ С ТАКОЙ БИАТЛОННОЙ ЗВЕЗДОЙ!!!
"gosha2202":

а я горжусь что дышу одним воздухом с тобой (сарказм))
18.03.2018 в 23:17
БРСМовцев с диванов вызвали (
18.03.2018 в 23:20
точно не виновата, что у вас так все плохо.
"va-ska":

Получила много миллионов с бюджета государства
1) неспособного лечить всех детей,
2) занимающего под большие проценты деньги в счёт будущих поколений,
3) с большими соц. проблемами,
18.03.2018 в 23:33
gosha2202, БРСМовец, оплачивай свою дашу со своего кармана и проблем не будет.
18.03.2018 в 23:59
ДАШЕНЬКА!!!!! ГОРЖУСЬ ЧТО ЖИВУ В ОДНО ВРЕМЯ С ТАКОЙ БИАТЛОННОЙ ЗВЕЗДОЙ!!!
"gosha2202":

а я горжусь что дышу одним воздухом с тобой (сарказм))
"SniperKGB":

биатлонная звезда - однозначно в мемориз! )))
19.03.2018 в 0:02
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
Кто отправлял Дашу на пенсию? Ау, вы где?
"Бэйлен":

Я дашу на пенсию не отправлял.но страшно подумать что будет с нашим биатлоном когда Даша уйдет на пенсию,а она обязательно туда уйдет!
"bocman_mozyr":

это вас очень огорчит? [facepalm]
19.03.2018 в 1:20
Даже настроение улучшилось! Дарья, ты прелесть!
19.03.2018 в 1:22
Дарью на царствование! Она наша ВСЁ!!!
"Good-natured":

Я правильно понял? А что, может жизнь станет лучше, веселее...)))
19.03.2018 в 4:15
Интересно, какой допинг она глотает?
"jsw":

Тот, который её муж употребляет на пару, у них там походу завод не переставая работает.
19.03.2018 в 7:06
Легионеры рулят.
19.03.2018 в 7:06
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
Кто отправлял Дашу на пенсию? Ау, вы где?
"Бэйлен":

Я дашу на пенсию не отправлял.но страшно подумать что будет с нашим биатлоном когда Даша уйдет на пенсию,а она обязательно туда уйдет!
"bocman_mozyr":

Так у нее стажа ни на какую пенсию не хватает. Так что ей еще долго радовать тех кто радуется.
19.03.2018 в 7:06
Ура а-а-а! Даша, мы с тобой!!
19.03.2018 в 7:57
осталась одна радость- Даша.была еще Азаренко.но амереканцы постарались и вывели из игры.
19.03.2018 в 8:29
Малайчынка!
19.03.2018 в 8:31
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
19.03.2018 в 8:40
Дарью на царствование! Она наша ВСЁ!!!
"Good-natured":

За всех не говорите. Мы - свободные люди, царьков не любим...
19.03.2018 в 8:46
А где главный поздравитель?
19.03.2018 в 9:08
Вот благодаря Домрачевой и пополним золотовалютные резервы) Нужно больше золота)
"kazL1Na":


Госпидя, как будто у нее других забот нету как только пополнять золотовалютные резервы РБ, ей сподручнее пополнять свои собственные резервы
19.03.2018 в 9:21
Спорт дело хорошее, но финансирование должно быть исключительно за средства болельщиков. Вплоть до удержания 50% заработной платы
"Freak7829":

бинго!!!
особенно - за счёт тех, которые орут... умница... радость... как бы мы без тебя вообще жили... )))
"misty2016":

Вангую....после такого решения, комментаторы будет строчить под заголовком Дарья Домрачева выйграла золото - '' Отключите комментарии'' )))
19.03.2018 в 9:29
Становится по-настоящему страшно...
Сколько нам придется ей еще заплатить.
Нужны ли нам эти победы и кого они по-настоящему прославляют!? Думаю белорусский народ здесь ни при чём...
19.03.2018 в 9:38
"Наш бугай - один из первых на выставке.
А сперва кричали - будто бракованный, -
Но очухались - и вот дали приз-таки:
Весь в медалях он лежит, запакованный."©
19.03.2018 в 9:40
снова первая!!!!
19.03.2018 в 10:06
Дарью на царствование! Она наша ВСЁ!!!
"Good-natured":

Я правильно понял? А что, может жизнь станет лучше, веселее...)))
"Viatchik":

нет, не правильно поняли.
если бы засланные "радовальщики" не писали бы подобное, то комменты к статье состояли бы из фраз: "по фиг", "по барабану", "фиолетово", ну и т.д., и т.п. [facepalm]
19.03.2018 в 10:54
Вообще все равно..
Она это делает для себя..
19.03.2018 в 11:32
kazL1Na, Почитай прежде чем. что то писать
19.03.2018 в 11:51
Вот благодаря Домрачевой и пополним золотовалютные резервы) Нужно больше золота)
"kazL1Na":

Не надо завидовать,а Даша молодец-тянет на легенду белоруского спорта и звезда Героя никого не должна смущать,заслужила....
"1493597":

на Паралимпиаде девушка-инвалид Юлия Сахоненко взяла 3 золота в лыжах и бронзу в биатлоне!!! По таким медальным меркам "геройства" у нее трошки больше, чем у Домрачевой, не так ли? Где ее звезда героя?...
когда-то за успехи в проффессиональной области давали максимум "героя соц.труда", и вспомните, сколько нужно было пахать на это звание.
А в чем "геройство" спортсмена? Для меня два погибших солигорских шахтера (царствие им...) - гораздо бОльшие герои, чем все эти "дашки-викули".
"San-Sanych":

Вырви глаз. Вы никогда не были связаны со спортом. Там отпахать, да ещё и на такие результаты - как бригада шахтеров на протяжении 10 лет каждый день.
"ScreeM":

мил чел, если вы - в теме, то вы лучше расскажите про разницу в мед. обслуживании, бытовых условиях, питании, досуге, отдыхе и т.д., и т.п. - между шахтёром и спортсменом.
и да - не забудьте сказать про итоговое количество полновесных олбанских киндарок, получаемых за свой труд этими двумя категориями граждан РБ.
19.03.2018 в 15:09
А чего вы радуетесь, от этого спорта толку ноль. С ваших налогов им бешеные зарплаты платят за просто так.
20.03.2018 в 16:27
Огромное СПАСИБО, Даша, за победу!
Кто отправлял Дашу на пенсию? Ау, вы где?
"Бэйлен":

За что спасибо то? Твоя победа, что ли?
21.03.2018 в 11:06
Voorhees, Она по национальности [censored])
"kazL1Na":

Она в Минске родилась, спец хренов, не знаешь не пиши лучше
"Ильюха_1992":

Действительно, иногда лучше жевать...
Кузьмина в Тюмени родилась