Появились новые изображения поездов Stadler для Минска
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
24 514
151
14 марта 2018 в 20:21
Автор: Станислав Иванейко

В группе «Белорусская железная дорога | БЧ» во «ВКонтакте» опубликованы свежие изображения поездов Stadler, которые должны появиться в минском метрополитене в обозримом будущем.

Поезд, что и говорить, выглядит технологично — по крайней мере, в сравнении с нынешними моделями, которые колесят по минской подземке.

Составы Stadler оснащены площадками для инвалидных колясок, а главное — можно свободно переходить из одного вагона в другой. Также предусмотрен аварийный выход на рельсы, если потребуется эвакуировать пассажиров прямо в тоннеле.

Автор: Станислав Иванейко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.03.2018 в 20:23
А трамвайчики?)
14.03.2018 в 20:23
на вид не плохо, надеюсь в живую не хуже чем на картинке!
14.03.2018 в 20:23
Наверное я чего-то не понимаю...
14.03.2018 в 20:24
а вот когда они заменят старые, шумные паровозы минского метрополитена?
14.03.2018 в 20:24
Ну ни че такой, только как вы себе представляете будет заезжать колясочник с рельс?
14.03.2018 в 20:25
всем кто с Фаниполя , привет!
14.03.2018 в 20:25
За проект заплатили из бюджета, распилили и все. Спасибо. Мечтаем дальше.
14.03.2018 в 20:25
Наверное я чего-то не понимаю...
"colorit78":

Это не страшно.
14.03.2018 в 20:25
Метро нужная штука! А с такими составами вообще сказка !)
14.03.2018 в 20:25
Прогресс!
14.03.2018 в 20:25
Поезд, что и говорить, выглядит технологично — по крайней мере, в сравнении с нынешними моделями, которые колесят по минской подземке.

По сравнению с нынешними моделями и утюг выглядит технологично...
14.03.2018 в 20:26
Сделайте сравнение с ездящими в разных городах и странах.
Древнее, чем те, которые у нас сейчас-не найдешь.
Так, что давно было пора обновить.
14.03.2018 в 20:26
А я вот всегда думаю: как вообще в ОТ влезть инвалиду, если он заполненный до отказа?
14.03.2018 в 20:26
Все для минчан, а регионах то мосты трещат, то маршрутки отменят, красота
14.03.2018 в 20:27
И когда же изображение трансформируется в ходовой прототип?
14.03.2018 в 20:28
С виду отличные поезда!… Давно пора менять старье!…
14.03.2018 в 20:28
улыбнуло :)
14.03.2018 в 20:29
Расскажите как человек с ограниченными возможностями заедет на рельсы, чтобы подняться по этому выдвижному пандусу, когда не каждая машина через рельсы перескакивает?
14.03.2018 в 20:30
На картинке круто, а в живую будет как всегда полное Г
14.03.2018 в 20:30
Расскажите как человек с ограниченными возможностями заедет на рельсы, чтобы подняться по этому выдвижному пандусу, когда не каждая машина через рельсы перескакивает?
"StePych":

да еще и в метро!
14.03.2018 в 20:34
Расскажите как человек с ограниченными возможностями заедет на рельсы, чтобы подняться по этому выдвижному пандусу, когда не каждая машина через рельсы перескакивает?
"StePych":

Читать пробовали?
14.03.2018 в 20:34
Поменяли бы все поезда в метро на вот это
14.03.2018 в 20:34
хочу красные
14.03.2018 в 20:34
Ну ни че такой, только как вы себе представляете будет заезжать колясочник с рельс?
"Roma-2080":

Это "аварийный выход на рельсы", написано же.
14.03.2018 в 20:35
и проезд по рублю, что бы их быстро окупить))))
14.03.2018 в 20:38
Зачем пассажиров на рельсы то?
14.03.2018 в 20:38
а вот когда они заменят старые, шумные паровозы минского метрополитена?
"zsf2014":

Очень не скоро, знаете сколько один такой стоит? то-то же)) Что бы они новые хотя бы на новую ветку пустили, уже отлично будет)
14.03.2018 в 20:40
Давно пора
14.03.2018 в 20:40
Все для минчан, а регионах то мосты трещат, то маршрутки отменят, красота
"viktor500011":

Наверное потому что в Минске живёт более 20% населения страны) В то время как в том же Гомеле или Могилёве людей проживает меньше чем в одном микрорайоне)
14.03.2018 в 20:41
зачётные...
14.03.2018 в 20:41
Расскажите как человек с ограниченными возможностями заедет на рельсы, чтобы подняться по этому выдвижному пандусу, когда не каждая машина через рельсы перескакивает?
"StePych":

Ты читать пробовал?
14.03.2018 в 20:41
Круто!!!!! Молодцы!!!!!!!
14.03.2018 в 20:41
Это альтернатива маршруткам будет? )
14.03.2018 в 20:42
Меня устраивают старые поезда, лучше сократите интервал ожидания и добавьте wi-fi.
14.03.2018 в 20:42
Ну ни че такой, только как вы себе представляете будет заезжать колясочник с рельс?
"Roma-2080":

Сзади прицепится и будет по рельсам катиться. Читаки...
14.03.2018 в 20:44
На картинках концепты всегда красиво намалеваны. Не получилось бы УГ по итогу.
14.03.2018 в 20:44
На трамвай похож
14.03.2018 в 20:46
Кто видел хоть один трамвай штадлеры в Минске? Собирают под Минском, но ездят везде, только не в Беларуси
14.03.2018 в 20:47
Ну ни че такой, только как вы себе представляете будет заезжать колясочник с рельс?
"Roma-2080":

Я долго обдумывал Ваш комментарий =) Да и Вы похоже, жалеете, что тут нет кнопки "удалить комментарий".
14.03.2018 в 20:47
Зачем пассажиров на рельсы то?
"mib_v":

Так пересадка же с вокзальной до пл.ленина пешком по тоннелям будет!
14.03.2018 в 20:48
Codman, А Вы в Будапешт сгоняйте, после их метро (имеется в виду составы) будете думать, что у нас лакшери новьё
14.03.2018 в 20:51
А я вот всегда думаю: как вообще в ОТ влезть инвалиду, если он заполненный до отказа?
"Даярам":

Я думаю, колясочники в курсе такой ситуации, и в часы пик стараются не испытывать сознательность наших граждан. Хоть государство и позаботилось о наличии мест для социально уязвимых граждан, но здоровые граждане не всегда идут навстречу другим гражданам.
14.03.2018 в 20:52
Это альтернатива маршруткам будет? )
"Пурга":

Комментарий очень соответствует Вашему нику ;)
14.03.2018 в 20:53
Совсем не очень
14.03.2018 в 20:57
Очень рады за Минск.
14.03.2018 в 21:04
А что за мода на цвет этот сероголубой? И на Динамо сидушки испоганили этим же.
14.03.2018 в 21:05
а инвалиды у нас ездят по шпалам... и новый штадлер их будет подбирать....
14.03.2018 в 21:12
долго зрели ....
14.03.2018 в 21:13
А чем новые вагоны Метровагонмаша не угодили? Ну, те, которые новые.

И еще вопрос - пандус на второй фотографии это для того, чтобы в отбывающий поезд с разбега заскочить?
14.03.2018 в 21:15
P. S. А название станций по славное московской традиции будут писать транслитом...
14.03.2018 в 21:27
Codman, А Вы в Будапешт сгоняйте, после их метро (имеется в виду составы) будете думать, что у нас лакшери новьё
"Вадик_89-й":

а вы там с синей ветки на красную пересядьте
14.03.2018 в 21:33
Ничто не сравнится со старыми московскими вагонами метро. Да и самим метро.
14.03.2018 в 21:36
я так понимаю трап на контактный рельс открываться будет?_
14.03.2018 в 21:36
Сначала подумал, что это специальный заезд для колясочников, но не понял, почему в конце! А это оказывается аварийный выход! Ждём репетиций ЧС! ;))
14.03.2018 в 21:36
круто!
14.03.2018 в 21:42
Это альтернатива маршруткам будет? )
"Пурга":

Комментарий очень соответствует Вашему нику ;)
"Mad_Scientist":

Я вот тоже думаю, что скоро все таки разгонят этих частников - гонзалезов маршрутчиков и весь народ загонят под землю, на штадлеры. Государство в плюсе, а людям придется ездить, выбора то не будет, на работу то как ездить? Вот увидете.
14.03.2018 в 21:53
экономически целесообразно 5 старых купить, чем один такой. Много вы видели инвалидов на колясках в метро, чтобы ради них новый поезд покупать?
14.03.2018 в 21:55
А чем новые вагоны Метровагонмаша не угодили? Ну, те, которые новые.

И еще вопрос - пандус на второй фотографии это для того, чтобы в отбывающий поезд с разбега заскочить?
"Sawage_Garden":

Ваганычь, не балуйте

я так понимаю трап на контактный рельс открываться будет?_
"danila1991":


Это аварийный выход, думаю рельса будет обесточена при наличии ситуации в которой этот выход будет открыт.
14.03.2018 в 21:58
экономически целесообразно 5 старых купить, чем один такой. Много вы видели инвалидов на колясках в метро, чтобы ради них новый поезд покупать?
"Зертотль":

Может быть и целесообразно, но есть проблема - их уже не выпускают, только детали и те, при окончании срока обслуживания, выпускаться не будут.
14.03.2018 в 22:03
экономически целесообразно 5 старых купить, чем один такой. Много вы видели инвалидов на колясках в метро, чтобы ради них новый поезд покупать?
"Зертотль":

целесообразно экономически? а чинить по пять раз в месяц запчастями, которых это офигенно целесообразно?
Другое дело, что и эти будут ломучие....
14.03.2018 в 22:11
или вагон низкий, или поручни как-то слишком высоко расположены.
14.03.2018 в 22:18
Кто видел хоть один трамвай штадлеры в Минске? Собирают под Минском, но ездят везде, только не в Беларуси
"Igorek27":

Много кто видел.
Испытывали один трамвай прошлым летом на маршрутах.
14.03.2018 в 22:20
Класс. Ещё бы и трамваи штадлер, вместо убогих и уродливых скотовозок от коммунмаша
14.03.2018 в 22:39
А для чего возможность перехода из вагона в вагон для пассажиров? Достаточно для сотрудников.
14.03.2018 в 22:48
P. S. А название станций по славное московской традиции будут писать транслитом...
"Sawage_Garden":

 
Да это просто Артёмка Лебедев концепты разрабатывал...
14.03.2018 в 22:50
Сделайте сравнение с ездящими в разных городах и странах.
Древнее, чем те, которые у нас сейчас-не найдешь.
Так, что давно было пора обновить.
"Codman":

Это пока все разговоры, а на деле... Чудо может произойти через годы.

Кстати, в подземке Нью-Йорка поезда тоже не очень свежие. Да и автобусы там тоже так себе.
14.03.2018 в 23:29
Швейцарца молодцы! Но, цветовая гамма как-то не очень..прям трамваи от БЕЛКОМУНМАША...Нужен конкурс дизайнерский!
14.03.2018 в 23:40
седушки в крапинку ужасные
15.03.2018 в 0:06
Все для минчан, а регионах то мосты трещат, то маршрутки отменят, красота
"viktor500011":

страной правят люди из регионов , это уже ваша проблема, что если попадаете в Минск , то о своих земляках сразу забываете.
15.03.2018 в 0:15
блин, и что, эти поезда будут вот такого мерзопакостного цвета? сначала трамваи в этот цвет покрасили, теперь метро? что-то поприятнее, потеплее нельзя было придумать?
15.03.2018 в 0:18
Все для минчан, а регионах то мосты трещат, то маршрутки отменят, красота
"viktor500011":

Наверное потому что в Минске живёт более 20% населения страны) В то время как в том же Гомеле или Могилёве людей проживает меньше чем в одном микрорайоне)
"Illusionist89":

аёй! это что же за микрорайоны такие таких масштабов?
15.03.2018 в 0:29
главное чтоб не шастали между вагонами [censored], пытающиеся приблизить себя к выходу с подземки
15.03.2018 в 0:45
Ну, хоть не пишут "новые белорусские вагоны Stadler"))
15.03.2018 в 1:00
Поезд, что и говорить, выглядит технологично — по крайней мере, в сравнении с нынешними моделями, которые колесят по минской подземке.

По сравнению с нынешними моделями и утюг выглядит технологично...
"SOLDYK":

Вы ещё в Киеве вагоны метро не видели...
15.03.2018 в 1:23
в равнении с мосметро https://www.mos.ru/city/projects/poezd-moskva/ эти штадлеры [censored]
15.03.2018 в 2:44
Ну ни че такой, только как вы себе представляете будет заезжать колясочник с рельс?
"Roma-2080":

гениально! ... вот только жаль, что это эвакуационный выход для пассажиров в случае аварийной остановки в тоннеле...
15.03.2018 в 2:50
по вопросам типа: "только как вы себе представляете будет заезжать колясочник с рельс?" и тп и тд, сразу понятен интеллект комментаторов статей онлайнера... Для всех шибко грамотных объясняю повторно (первый раз в статье было): это эвакуационный выход для пассажиров в случае аварийной остановки в тоннеле.
15.03.2018 в 3:02
Все для минчан, а регионах то мосты трещат, то маршрутки отменят, красота
"viktor500011":

Наверное потому что в Минске живёт более 20% населения страны) В то время как в том же Гомеле или Могилёве людей проживает меньше чем в одном микрорайоне)
"Illusionist89":

аёй! это что же за микрорайоны такие таких масштабов?
"ij_freek":

данные по районам на скорую руку только на 2015г
Ленинский 215 000
Фрунзенский 451 000
Московский 285 000
Советский 161 000
Центральный 109 000
Партизанский 97 000
Заводской 236 000
Октябрьский 157 000
Первомайский 222 000

Для сравнения вам областные на 2017г:
Брест - 344 000
Гродно - 368 000
Гомель - 535 000
Витебск - 377 000
Могилёв 380 000

Капец, фрунзенский район почти как весь Гомель)))) Вот льготников наехало)
15.03.2018 в 3:11
Ну, хорошо, изображение поезда появилось, а в жизни когда он появится?
15.03.2018 в 3:13
SOLDYK, а потом любоваться будете
15.03.2018 в 5:24
Забыли цену назвать которая будет не соизмерима с ценами на российские составы. Со своих можно и побольше содрать.
15.03.2018 в 6:34
А для чего возможность перехода из вагона в вагон для пассажиров? Достаточно для сотрудников.
"slimmer_":

Ага,сейчас будут бегать по-ближе к выходу большие тети с клунками,толкать в спину...Как в транспорте,вроде и места много,нет ей надо через тебя пройти
15.03.2018 в 6:39
Все для минчан, а регионах то мосты трещат, то маршрутки отменят, красота
"viktor500011":

Наверное потому что в Минске живёт более 20% населения страны) В то время как в том же Гомеле или Могилёве людей проживает меньше чем в одном микрорайоне)
"Illusionist89":

аёй! это что же за микрорайоны такие таких масштабов?
"ij_freek":

данные по районам на скорую руку только на 2015г
Ленинский 215 000
Фрунзенский 451 000
Московский 285 000
Советский 161 000
Центральный 109 000
Партизанский 97 000
Заводской 236 000
Октябрьский 157 000
Первомайский 222 000

Для сравнения вам областные на 2017г:
Брест - 344 000
Гродно - 368 000
Гомель - 535 000
Витебск - 377 000
Могилёв 380 000

Капец, фрунзенский район почти как весь Гомель)))) Вот льготников наехало)
"Illusionist89":

В КГ нормально панелей по-настроили) Одноэтажный заводской район еще есть куда расширять... Если данные 2015 года- значит уже больше,панелек то по-наставили
15.03.2018 в 6:53
Ох, ну когда же пройдет уже эта тяга к дешевым визуальным эффектам. Вроде взрослые серьезные люди, а ничего кроме показухи делать не хотят.

Учитесь на опыте других! Благо наше устаревшее прошлое, которое мешает развивать город, было разбомблено до основания 70 лет назад. То, что было понастроено с тех пор, не имеет никакой ценности и может быть смело снесено в любой момент, если мешает.

Посмотрите как выглядит метро в каком-нибудь Чикаго. Старые трехдверные вагоны - не очень аэродинамичные, не слишком красивые. НО. Вся путейная система города рассчитана именно на эти вагоны: они могут одинаково играть роль как метро, так и трамвая, и городской, и пригородной электрички. По сути между этими видами транспота нет вообще никакой разницы с точки зрения пассажира. Из пригорода идет электричка, потом она ныряет под землю и превращается в метро. Проехав центр, она поднимается на поверхность и становится трамваем, а где места нет - идет по эстакаде над городскими улицами.

Вот во что надо вкладывать, что проектировать и чем восхищаться. А вагоны заменить чикагская мэрия могла уже сто раз, только зачем? К чему этот психоделический пандус в торце вагона, если на каждой станции нормальная, высокая платформа?
15.03.2018 в 7:22
Зачем придумывать колесо? Почему не взять готовые варианты берлинских вариантов штадлера??? Они более интересные и не такие серенькие и убогие, кто видел, тот поймет.. В исполкоме вредители какие-то сидят.
15.03.2018 в 7:53
Барахло. Некачественный металл, недолговечный поезд. По сравнению с нынешними мытищенскими вагонами это просто хлам,причем одноразовый. Никогда в жизни он не выходит тот ресурс, который отработали нынешние поезда. Кроме того существенно меньше мест для сидения.
"aorai":

Сразу видно что мегаэксперт. По фото определил.
15.03.2018 в 8:05
Барахло. Некачественный металл, недолговечный поезд. По сравнению с нынешними мытищенскими вагонами это просто хлам,причем одноразовый. Никогда в жизни он не выходит тот ресурс, который отработали нынешние поезда. Кроме того существенно меньше мест для сидения.
"aorai":

Любитель старины знает, чтобы эти мытищенские гробы ездили, их ремонтируют постоянно, некоторые уже в кап ремонте несколько раз были, они давно уже выработали свои ресурсы.
15.03.2018 в 8:11
вы че там, офигели? отказаться от мытищенской классики??? совести у вас нет!
15.03.2018 в 8:17
новые вагоны Метровагонмаша не угодили? Ну, те, которые новые
"Sawage_Garden":

Они не новые. Там старьё в осовремененной обёртке.
15.03.2018 в 8:19
К чему этот психоделический пандус в торце вагона, если на каждой станции нормальная, высокая платформа?
"Широкомордый":

Морда широкая, а глаза узкие?
Пандус для эвакуации при остановке между станциями.
15.03.2018 в 8:22
Зачем пассажиров на рельсы то?
"mib_v":

Аварийный выход
15.03.2018 в 8:32
StePych, если внимательно прочитать статью, то можно такие глупые вопросы не задавать. На рельсы - это запасной выход для эвакуации людей в тоннеле.
15.03.2018 в 8:37
Расскажите как человек с ограниченными возможностями заедет на рельсы, чтобы подняться по этому выдвижному пандусу, когда не каждая машина через рельсы перескакивает?
"StePych":

чукча не читатель ??? Это АВАРИЙНЫЙ выход на рельсы.
15.03.2018 в 8:38
очень симпатично, надеемся в реальности будет еще лучше. должны же мы шагать в ногу со временем!
15.03.2018 в 8:39
новые вагоны Метровагонмаша не угодили? Ну, те, которые новые
"Sawage_Garden":

Они не новые. Там старьё в осовремененной обёртке.
"Manbearboar":

все там новое. Весь вопрос в том что эти вагоны будут наши лучше заплатить своим и смотрится современее.
15.03.2018 в 8:41
Расскажите как человек с ограниченными возможностями заедет на рельсы,
"StePych":

А зачем ему заезжать на рельсы?
15.03.2018 в 8:43
К чему этот психоделический пандус в торце вагона, если на каждой станции нормальная, высокая платформа?
Лайк!
"Широкомордый":

к тому что если бы вы хоть раз выходили из вагона на рельсы в тоннеле вы вы оценили новшество )
15.03.2018 в 8:50
в равнении с мосметро https://www.mos.ru/city/projects/poezd-moskva/ эти штадлеры унылое г...о
"Vitalya31":

а по моему одно и то же. Разве что там зарядки есть для телефонов и сенсорная карта )
15.03.2018 в 8:50
И еще вопрос - пандус на второй фотографии это для того, чтобы в отбывающий поезд с разбега заскочить?
"Sawage_Garden":

А знаете для чего буквы в статье? Для того, чтобы их читать.
15.03.2018 в 8:53
экономически целесообразно 5 старых купить, чем один такой. Много вы видели инвалидов на колясках в метро, чтобы ради них новый поезд покупать?
"Зертотль":

целесообразно экономически? а чинить по пять раз в месяц запчастями, которых это офигенно целесообразно?
Другое дело, что и эти будут ломучие....
"gd9999":

а у вас есть статистика по ремонту Новых российских вагонов ? А вот ломучесть этих время покажет.Но я че то тоже думаю что столько как те они не отходят. Хотя красивые конечно и современные.
15.03.2018 в 8:59
К чему этот психоделический пандус в торце вагона, если на каждой станции нормальная, высокая платформа?
"Широкомордый":

Ну вот, все нормальные люди и будут заходить в вагон с платформы, а пандус для вас оставят.
15.03.2018 в 9:06
а вот когда они заменят старые, шумные паровозы минского метрополитена?
"zsf2014":

Когда те выработают свой ресурс, очевидно. Или вы готовы заплатить за их досрочную замену?
15.03.2018 в 9:08
Сделайте сравнение с ездящими в разных городах и странах.
Древнее, чем те, которые у нас сейчас-не найдешь.
Так, что давно было пора обновить.
"Codman":

В Будапеште на 1 линии метро не катались? А в Киеве, Тбилисси, Баку не были?
15.03.2018 в 9:10
Ужасные рендеры.
15.03.2018 в 9:10
Красивые
15.03.2018 в 9:24
Codman, Советую вам посетить первую ветку метро в Буда-Пеште, будете удивлены)))
15.03.2018 в 9:26
я так понимаю трап на контактный рельс открываться будет?_
"danila1991":

Контактный рельс слева по ходу, а трап открывается справа.
15.03.2018 в 9:26
Ну ни че такой, только как вы себе представляете будет заезжать колясочник с рельс?
"Roma-2080":

Это аварийный выход на случай эвакуации людей не на станциях метро.
15.03.2018 в 9:28
Людя на каляске должны сначала свалиться на рельсы, а потом заезжать? или я что то не так понял из картинки?
15.03.2018 в 9:29
Не понравились рендеры. Всё как-то топорно!
15.03.2018 в 9:36
Людя на каляске должны сначала свалиться на рельсы, а потом заезжать? или я что то не так понял из картинки?
"slavka":

Что-то не так понял из картинки, да. Нужно было почитать статью. Это аварийный выход, на случай остановки в туннеле.
15.03.2018 в 9:42
hypno1993, "Трамвайчики" наш продвинутый мэр отправит на переделку в вагончики для китайских переселенцев, а рельсы и контактную сеть на которые мы скидывались последние 10 лет, под шумок растянут на утиль ;-)
15.03.2018 в 9:47
Сделайте сравнение с ездящими в разных городах и странах.
Древнее, чем те, которые у нас сейчас-не найдешь.
Так, что давно было пора обновить.
"Codman":

Да ладно вам, в Праге колесят лишь слегка обновлённые вагоны 81/717 (81-71м, если интересно). Морда другая, чуток не такие шумные, и у них двери вручную с кнопки открываются - типа экономия электричества: если никому выходить/заходить не надо, то дверь и не откроется.
15.03.2018 в 9:57
Людя на каляске должны сначала свалиться на рельсы, а потом заезжать? или я что то не так понял из картинки?
"slavka":

О, еще один. Кроме картинок там текст еще имеется.:))
15.03.2018 в 10:16
кто выпускать и чья разработка этого чуда . если опять будем закупать .. то пардон ,за выражения ,зачем нам наша промышленность ???
15.03.2018 в 10:17
А как инвалид заберется на рельсы?
15.03.2018 в 10:19
Вагоны ваши нужно повышать до уровней всё для людей пассажиров премиум Класа.
Вот почему нельзя добавить в поездах био туалет для пассажиров ??? Тот же самый банкомат с едой с чаем если человек проголодается или захочет пить чтоб мог это сделать в вагоне .
Сделать вагон нужно не только для "инвалидных колясок " ну и для животных чтоб человек смог перевезти ту самую собачку или иное животное.

Вопрос ,если в вагоне мед аптечка если человеку станет плохо или случая пожара водо разбрызгиватель верху вагонов ?
15.03.2018 в 10:24
Также предусмотрен аварийный выход на рельсы, если потребуется эвакуировать пассажиров прямо в тоннеле
"Codman":

Найдёшь, в... Киеве. Такое чувство, что туда от нас поезда списывают.
15.03.2018 в 10:26
Это альтернатива маршруткам будет? )
"Пурга":

Комментарий очень соответствует Вашему нику ;)
"Mad_Scientist":

Я вот тоже думаю, что скоро все таки разгонят этих частников - гонзалезов маршрутчиков и весь народ загонят под землю, на штадлеры. Государство в плюсе, а людям придется ездить, выбора то не будет, на работу то как ездить? Вот увидете.
"Каринa":

Когда сделают кольцевую ветку метро, тогда может и будет альтернатива маршруткам в плане скорости передвижения по городу. Но это будет ооочень как нескоро. Пока "гонзалесы" весьма актуальны, да и городские маршрутки не потеряют свою актуальность. Главное, чтобы от ПДД сильно не отступали, все таки людей возят.
Мне, например, весьма удобно на работу на метро ездить. Если бы метро было не в трех остановках ОТ, получалось бы даже быстрее чем на машине.
15.03.2018 в 10:28
Вагоны ваши нужно повышать до уровней всё для людей пассажиров премиум Класа.
Вот почему нельзя добавить в поездах био туалет для пассажиров ??? Тот же самый банкомат с едой с чаем если человек проголодается или захочет пить чтоб мог это сделать в вагоне .
Сделать вагон нужно не только для "инвалидных колясок " ну и для животных чтоб человек смог перевезти ту самую собачку или иное животное.

Вопрос ,если в вагоне мед аптечка если человеку станет плохо или случая пожара водо разбрызгиватель верху вагонов ?
"Iopd":

Ухты! Какой интересны комментарий! Вы, случайной, коробок от спичек в тумбочке у себя не находили? И точно про метропоезд пишите? Можеть еще и проводницу надо в поезд, в миниюбке и прочем?
15.03.2018 в 10:42
а вот когда они заменят старые, шумные паровозы минского метрополитена?
"zsf2014":

Когда те выработают свой ресурс, очевидно. Или вы готовы заплатить за их досрочную замену?
"Krakovski":

А запас прочности там будь здоров.
15.03.2018 в 10:49
Очень похожи на вагоны парижского метро!?
15.03.2018 в 10:58
Эстетика. Я за эстетику и старые трамвайчики. Без них будет слишком скучно, но несколько удобно.)
15.03.2018 в 10:59
mib_v, чтоб шашлычка свежего отведать.
15.03.2018 в 11:08
Насколько я понимаю, новые вагоны акцентированы на том что типа инвалидам колясочникам можно будет "свободно" заехать в него, только вот [censored] чем они гордятся?? Они бы лучше сделали сначала свободный проезд к тому хотябы к старому вагону, а потом о новом думали.
Ато сейчас гордости будет "вот у нас вагоны для инвалидов" а как инвалиду до этого вагона доехать???

для наглядности статья https://realt.onliner.by/2016/01/20/inva
15.03.2018 в 11:14
Надеюсь, на выходе получиться все-таки современный вариант в более удачной боевой раскраске вагонов и более современной внутренней отделке. Управленцы принимающие решение, давайте не будем на всем экономить, ведь это действительно необходимая составляющая жизни большого города и его лицо.
15.03.2018 в 12:09
Поезд, что и говорить, выглядит технологично — по крайней мере, в сравнении с нынешними моделями, которые колесят по минской подземке.

По сравнению с нынешними моделями и утюг выглядит технологично...
"SOLDYK":

И из нынешних можно сделать по-человечески, как например сделали чехи из точно таких же составов, что сейчас ездят в Минске:
https://ru.wikipedia.org/wiki/81-71%D0%9C#/media/File:81-71M_interi%C3%A9r.jpg
И по-моему чешский "рестайл" более продуман к части расположения поручней и кресел, чем Штадлер-овский новодел...
15.03.2018 в 12:16
Все для минчан, а регионах то мосты трещат, то маршрутки отменят, красота
"viktor500011":

Наверное потому что в Минске живёт более 20% населения страны) В то время как в том же Гомеле или Могилёве людей проживает меньше чем в одном микрорайоне)
"Illusionist89":

аёй! это что же за микрорайоны такие таких масштабов?
"ij_freek":

данные по районам на скорую руку только на 2015г
Ленинский 215 000
Фрунзенский 451 000
Московский 285 000
Советский 161 000
Центральный 109 000
Партизанский 97 000
Заводской 236 000
Октябрьский 157 000
Первомайский 222 000

Для сравнения вам областные на 2017г:
Брест - 344 000
Гродно - 368 000
Гомель - 535 000
Витебск - 377 000
Могилёв 380 000

Капец, фрунзенский район почти как весь Гомель)))) Вот льготников наехало)
"Illusionist89":

В КГ нормально панелей по-настроили) Одноэтажный заводской район еще есть куда расширять... Если данные 2015 года- значит уже больше,панелек то по-наставили
"Ипэшник":

Больше но не намного) В КГ с 2010 по 2015 кол-во увеличилось где-то с 390 000 до 450 000, а это самый быстро растущий район) Кое где, на оборот на пару тысяч просело, видать из-за начала строительства и переселений)))
15.03.2018 в 12:16
Коммунмаш рулит!!!!! Ездите на электробусах господа!
15.03.2018 в 12:49
StePych, Это для эвакуации!!!
15.03.2018 в 12:54
и чо, третья ветка такая же недовместительная - на 5 вагонов будет?
выписывайте людей с баграми из японии для трамбовки пассажиров при посадке
15.03.2018 в 12:54
Коммунмаш рулит!!!!! Ездите на электробусах господа!
"andrus756":


а чего сарказам такой?
меня заколебала вечная жара в метро зимой

градусов 12-15 было бы в самый раз

а там разогрето до 20+
15.03.2018 в 12:56
Поезд, что и говорить, выглядит технологично — по крайней мере, в сравнении с нынешними моделями, которые колесят по минской подземке.

По сравнению с нынешними моделями и утюг выглядит технологично...
"SOLDYK":


о да
главное в поезде метро то как он выглядит
(для школоло по крайней мере)
15.03.2018 в 13:04
На картинке круто, а в живую будет как всегда полное Г
"ЮРАРАЮ":

Ну что ВЫ так. Штадлер не будет заниматься похабством
15.03.2018 в 14:17
Ну ни че такой, только как вы себе представляете будет заезжать колясочник с рельс?
"Roma-2080":

Ты прикалываешься? Это сделано, чтобы колясочник ВЫЕЗЖАЛ в случае пожара или любой другой экстренной ситуации, а не заезжал :D
15.03.2018 в 14:37
Почему в Европе даже в час пик нет такой давки? Да и поезда много где ходят если не круглосуточно, то точно начинают первый рейс раньше чем в 5-30?
15.03.2018 в 15:26
По сравнению с нынешними моделями и утюг выглядит технологично...
"SOLDYK":

Это всё относительно.
Вот в Будапеште по сути такие же вагоны ходят, как наши "советские". Но переделаны двери, сидения, поручни, сделана шумолизоляция и кондиционирование, много всего по-мелочи. Снаружи покрашены красиво, если не сказать стильно. Так изнутри их и не узнать вообще, а снаружи узнаёшь тоже не сразу.
15.03.2018 в 15:39
Во Франции бесшумные поезда электрички на резиновых колесах, практически не слышно, по городу ходят. Стука никакого нет нигде, рельсы без стыков между собой!
15.03.2018 в 16:52
Лучше бы Wi-Fi в метро сделали.
15.03.2018 в 17:05
Почему в Европе даже в час пик нет такой давки? Да и поезда много где ходят если не круглосуточно, то точно начинают первый рейс раньше чем в 5-30?
"Zjuzik":

Потому что у Минска высокая плотность населения, занимает 400+ место по плотности среди всех городов мира.
15.03.2018 в 17:33
хм... непонятно какие колеса использованы. Было бы неплохо уже на резиновые перейти. Шумновато наше метро пока что в сравнении с другими городами :)
15.03.2018 в 18:31
Сделайте сравнение с ездящими в разных городах и странах.
Древнее, чем те, которые у нас сейчас-не найдешь.
Так, что давно было пора обновить.
"Codman":


Если интересно, аналогичные составы Stadler ездят в берлинском метро, можете загуглить.
15.03.2018 в 18:36
Roma-2080, а для чего платформы существуют? алё)
15.03.2018 в 19:15
когда жэ?
15.03.2018 в 21:36
Сидения очевидно слишком тесны. Особенно зимой, когда все люди в зимней одежде ездят и в шубах.
16.03.2018 в 9:41
почему-то в метро сиденья друг на против друга делают, сделали бы в ряд , друг, за дружкой, как в трамвае......
24.03.2018 в 4:31
zsf2014, вам и третью линию постройки, и паровозы заменил, а вы оплатите?
24.03.2018 в 4:32
Штырёк, это как бы для 3 линии, если что
24.03.2018 в 4:34
БогданPek, дайте им денег, поменяют
24.03.2018 в 4:39
danila1991, если вы в курсе про контактный рельс, то по трудились бы узнать, что он находится сразу под платформой, т.е. по левую сторону от состава. А теперь смотрите картинку.
24.03.2018 в 4:54
Iopd, в минском метро не такой уж и долгий путь следования, поэтому голод и естественная нужда, я думаю, могут подождать. Банкоматы находятся на каждом вестибюле станции и вы можете снять деньги как заходя в метро, так и выходя из него. Если вдруг стало плохо, в вагоне имеется кнопка связи с машинистом, на первой же станции вам будет оказана первая медицинская помощь. В случае пожара в каждом вагоне имеются огнетушители. Поэтому реально бред предлагаете.