Смертный приговор в отношении отца, убившего двух собственных детей, приведен в исполнение
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
305
06 марта 2018 в 22:52
Автор: Дмитрий Мелеховец

По информации, которую получил координатор кампании «Правозащитники против смертной казни в Беларуси» Андрей Полуда от матери приговоренного к смертной казни Кирилла Казачка, приговор в отношении ее сына приведен в исполнение. По предварительным данным, Казачок был расстрелян в конце октября 2017 года.

Напомним, 31 января 2016 года 39-летний мужчина позвонил в милицию и сообщил, что убил своих сына и дочь. После этого он спрыгнул с 4-го этажа. Следственно-оперативная группа нашла тела 9-летней девочки и ее 17-летнего брата. Их отец, неработающий житель деревни Наровчизна, после падения с балкона остался жив. В крови у него обнаружили 2,36 промилле этилового спирта. Впоследствии мужчине предъявили обвинение в убийстве своих детей.

По информации экспертов, смерть детей наступила от механической асфиксии в результате сдавления шеи. Задушив их, мужчина приехал на съемную квартиру жены, где она жила со старшим сыном, и рассказал ей все. Потом позвонил в милицию и выпрыгнул с балкона.

Ранее мужчина привлекался к уголовной ответственности за хулиганство и избиение, неоднократно — к административной. Злоупотреблял алкоголем, дважды предпринимал попытки самоубийства.

По результатам психолого-психиатрической экспертизы, обвиняемый мог в полной мере сознавать значение своих действий и руководить ими. Он обвинялся в убийстве двух лиц, в том числе малолетней. Суд приговорил его к высшей мере наказания.

Читайте также: 

Автор: Дмитрий Мелеховец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.03.2018 в 22:54
Смерть за смерть!
06.03.2018 в 22:54
Ужасно. Детей жаль.
06.03.2018 в 22:55
и поделом
06.03.2018 в 22:56
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
06.03.2018 в 22:58
Это еще легко отделался...
06.03.2018 в 22:59
Отцов, ненавидящих матерей своих детей достаточно в нашей стране, но при чем тут дети? За что они пострадали?
06.03.2018 в 22:59
Прыгнул, вылечили , казнили!
06.03.2018 в 23:00
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
06.03.2018 в 23:00
и по делом! сам выбрал свою судьбу...
06.03.2018 в 23:00
Приговор адекватный.
06.03.2018 в 23:02
Смертная казнь - слишком лёгкое наказание для таких...
06.03.2018 в 23:02
Смертная казнь есть и менять нечего не стоит
06.03.2018 в 23:02
Тут я обеими руками за высшую меру наказания.
2.6 промилле! браво продавцам чернила и прочего барбитурата!!!!
06.03.2018 в 23:06
Таких надо еще в юности под пристальный брать, но не в этой стране , где всем на всех на.. и кругом собачьи какахи и машины на газоне.
06.03.2018 в 23:07
Я против многих законов нашей власти ,но в смертной казни солидарен
06.03.2018 в 23:07
Жаль мать и детей..(
06.03.2018 в 23:09
После этого он спрыгнул с 4-го этажа. после падения с балкона остался жив.


Дали бы ему помереть. Столько человекачасов потратили - для чего?
06.03.2018 в 23:10
Если бы его вовремя лечить начали - дети были бы живы
06.03.2018 в 23:10
Вот скажите, нафига его откачивали?
06.03.2018 в 23:12
как могли дети жить с таким отцом? Куда смотрела мать и органы опеки?
06.03.2018 в 23:12
Виноваты все...просто так ничего в этой жизни не бывает. И прожил он с ней не 5, и не 10 лет...
06.03.2018 в 23:13
Ёсць яшчэ такі тэрмін: СУДОВАЯ ПАМЫЛКА
Такія памылкі робяць незваротным жыццё невінаватага ў злачынстве чалавека.

Дастаткова ўспомніць скорае смяротнае пакаранне двух маладых хлопцаў за выбух ў метро.
Вельмі спрэчная справа.
06.03.2018 в 23:14
А толку? Слишком гуманно и просто!
Слетел мужик с катушек просто!
У меня вопрос - почему такое произошло?
06.03.2018 в 23:16
Поделом
06.03.2018 в 23:17
Дикари.
06.03.2018 в 23:19
ну так и хорошо
остальные задумаются
06.03.2018 в 23:21
Все правильно: и по закону, и по справедливости.
Непонятно только, зачем здесь ссылка на неких «правозащитников против смертной казни». Они что-то имеют сказать по этой ситуации?
06.03.2018 в 23:22
Я промолчу.
06.03.2018 в 23:24
Это трагедия.
06.03.2018 в 23:29
ну обычные скучные будни страны для жизни
главное же все стабильно!
06.03.2018 в 23:29
А што тады рабіць з тымі, хто зруйнаваў медыцыну краіны, што не дазволіла сваечасна вылечыць гэтага чалавека ?
На жаль прычыны злачынстваў законам забаронена выкрываць.
Вінаваты заўсёды просты чалавек, а дзяржава заўсёды ідзе побач верным крокам:
рубіць галовы забойцам, чысціць штрафамі кішэні, спаівае людзей танным "чарнілам"
06.03.2018 в 23:31
Ёсць яшчэ такі тэрмін: СУДОВАЯ ПАМЫЛКА
Такія памылкі робяць незваротным жыццё невінаватага ў злачынстве чалавека.

Дастаткова ўспомніць скорае смяротнае пакаранне двух маладых хлопцаў за выбух ў метро.
Вельмі спрэчная справа.
"Жыхар":

а что тут есть сомнения, что детей убил их отец? или они сами себя задушили? Не смешивайте в кучу мух и котлеты. Одно дело никак к другому не относится.
06.03.2018 в 23:32
+ 3 смерти на счету дешёвой алкашки !
Как государство собирается повышать рождаемость, когда нарезаться можно за 2$ !?
06.03.2018 в 23:34
Всему виной водка...И зачем ее производят и продают населению...)))
06.03.2018 в 23:35
Мне кажется, что приговорённые к смертной казни могли бы компенсировать свои поступки, подарив жизнь другим людям, то есть после исследований организма смертников отдавать здоровые органы нуждающимся больным людям для пересадки. Нужно вносить изменения в закон и помогать этим самым другим больным людям. Лайк кто ЗА!
"tasonoff":

У нас действует презумпция согласия на донорство органов. То есть, если человек убился и не писал отказ от донорства, по дефолту он согласен на пересадку своих уцелевших здоровых органов. Возможно, со смертниками то же самое
06.03.2018 в 23:36
Расстреляли сумашедшего а вы радуетесь. Вы сами после этого нормальные? Самым страшным наказанием для этого человека была бы жизнь.
06.03.2018 в 23:38
Сейчас ЛГБТ-спч хай поднимут
06.03.2018 в 23:39
Возможно, со смертниками то же самое
"fatique":

Не только возможно, но как и в Китае делается под заказ. Достаточно вспомнить пересадку печени бывшему израильскому чиновнику и приведение в исполнение двух приговоров ровно перед этим.
06.03.2018 в 23:39
А зачем его казнить если он выжил после падения с балкона??? Пускай бы мучался, катаясь еще 20 лет на инвалидной коляске. Это бы было куда более суровым наказанием
06.03.2018 в 23:40
Ёсць яшчэ такі тэрмін: СУДОВАЯ ПАМЫЛКА
Такія памылкі робяць незваротным жыццё невінаватага ў злачынстве чалавека.

Дастаткова ўспомніць скорае смяротнае пакаранне двух маладых хлопцаў за выбух ў метро.
Вельмі спрэчная справа.
"Жыхар":

а что тут есть сомнения, что детей убил их отец? или они сами себя задушили? Не смешивайте в кучу мух и котлеты. Одно дело никак к другому не относится.
"zembura":


А чым гэта для вас "даказана" ?

Няма веры карным установам дзяржавы, ні міліцыі, ні следкакам, ні судам. Усе яны як лялькі на вяровачках кіруюцца з самага верху. і
А законамі прыкрываюцца неабходныя лялькаводам дзеянні.
Той, хто хоць раз меў стасункі з карнымі ўстановамі, той ведае, што яны сабой ўяўляюць.
06.03.2018 в 23:41
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

В данной ситуации. Вообще непонятно в каком он состгянии был при 2.89промили это может была уже белочка. То что он обществу пользы не пренес бы это точно. Но в этом случае пожизненное для него былобы более жестокое наказание чем смертная казнь ему сделали наоборот привелегию не мучаться.
06.03.2018 в 23:41
Оставление смертной казни вопреки давлению Запада - это одно из немногих, за что можно уважать Беларусь. Я всегда рьяно выступал и буду выступать за то, чтобы не кормить в тюрьмах на наши налоги самых недостойных представителей общества. Такая гнида не должна ходить по белому свету - и мне пофиг, что ваш несуществующий мужик на небе предписывал по этому поводу
06.03.2018 в 23:42
я бы сам приговор привел в исполнение!!!!!
06.03.2018 в 23:42
Злоупотреблял алкоголем, дважды предпринимал попытки самоубийства.

Награда нашла героя!!!
06.03.2018 в 23:42
туда и дорога
06.03.2018 в 23:43
Лучше бы написали как долго этот человек шел к успеху. Сколько на него жена милицию вызывала, как суд оставил с ним детей на убой. Делать выводы и разбираться в причинах это не наш мэтод. Расстреляем и возрадуемся.
06.03.2018 в 23:45
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

А чего заслуживают слепо-глухонемые родные и близкие? У человека 2 попытки суицида
06.03.2018 в 23:48
Оставление смертной казни вопреки давлению Запада - это одно из немногих, за что можно уважать Беларусь. Я всегда рьяно выступал и буду выступать за то, чтобы не кормить в тюрьмах на наши налоги самых недостойных представителей общества. Такая гнида не должна ходить по белому свету - и мне пофиг, что ваш несуществующий мужик на небе предписывал по этому поводу
"***Thunder***":

С языка снял. А за Иисуса такую чернягу творили, что простая смерть - как путевка в санатроий.
06.03.2018 в 23:49
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":
Вы так думаете? Тогда вы оччччень не дальновидный человек! И к сожалению - с вами согласно большинство. А вы не думали, ЧТО ЭТО есть самый гуманный приговор за содеянное? Это слишком быстрое избавление от содеянного. А вот если бы сидел в одиночке пожизненно, и жрал баланду, медленно сдвигаясь рассудком....... а так - слишком просто за эти грехи!
06.03.2018 в 23:51
Ёсць яшчэ такі тэрмін: СУДОВАЯ ПАМЫЛКА
Такія памылкі робяць незваротным жыццё невінаватага ў злачынстве чалавека.

Дастаткова ўспомніць скорае смяротнае пакаранне двух маладых хлопцаў за выбух ў метро.
Вельмі спрэчная справа.
"Жыхар":

"Вильми прэчная" только для диванных аналитиков.
А помимо судебной ошибки хватает и многих других ошибок. Из-за ошибки строителя может плита на голову упасть. Из-за ошибки врача человек может уйти в кому и умереть после операции на носу. И никто не делает из этого вселенскую проблему, поедет этот врач или строитель на химию да и всё. В любой сфере действуют сообразно современным знаниям. И у судей тоже. Но почему-то только касаемо судей начинают что-то обосновывать с помощью чьих-то ошибок 30-летней давности.
06.03.2018 в 23:58
Жаль поздно казнили....
06.03.2018 в 23:58
какой он отец, как можно его так назвать?
06.03.2018 в 23:59
жаль что быстро умер ! так же задушить как он детей!
07.03.2018 в 0:01
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":
Вы так думаете? Тогда вы оччччень не дальновидный человек! И к сожалению - с вами согласно большинство. А вы не думали, ЧТО ЭТО есть самый гуманный приговор за содеянное? Это слишком быстрое избавление от содеянного. А вот если бы сидел в одиночке пожизненно, и жрал баланду, медленно сдвигаясь рассудком....... а так - слишком просто за эти грехи!
"alexturbo":

И много вы слышали про сдвинувшихся там рассудком? Сами себе придумают и сами верят в какие-то сдвиги. В РФ уже вон люди в лёгком шоке от того, что стали десятками выходить на свободу по помилованию те, кого 25 лет назад отправили на "пожизненное".
07.03.2018 в 0:04
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":
Вы так думаете? Тогда вы оччччень не дальновидный человек! И к сожалению - с вами согласно большинство. А вы не думали, ЧТО ЭТО есть самый гуманный приговор за содеянное? Это слишком быстрое избавление от содеянного. А вот если бы сидел в одиночке пожизненно, и жрал баланду, медленно сдвигаясь рассудком....... а так - слишком просто за эти грехи!
"alexturbo":

доставляют удовольствие мысли о чужих мучениях? бросайте это дело, а то еще окажетесь на месте этого мужика.
07.03.2018 в 0:04
Всё.
07.03.2018 в 0:08
Мне кажется, что приговорённые к смертной казни могли бы компенсировать свои поступки, подарив жизнь другим людям, то есть после исследований организма смертников отдавать здоровые органы нуждающимся больным людям для пересадки. Нужно вносить изменения в закон и помогать этим самым другим больным людям. Лайк кто ЗА!
"tasonoff":

У нас действует презумпция согласия на донорство органов. То есть, если человек убился и не писал отказ от донорства, по дефолту он согласен на пересадку своих уцелевших здоровых органов. Возможно, со смертниками то же самое
"fatique":

Да кому нужны их пропитые органы?
07.03.2018 в 0:17
Ёсць яшчэ такі тэрмін: СУДОВАЯ ПАМЫЛКА
Такія памылкі робяць незваротным жыццё невінаватага ў злачынстве чалавека.

Дастаткова ўспомніць скорае смяротнае пакаранне двух маладых хлопцаў за выбух ў метро.
Вельмі спрэчная справа.
"Жыхар":

И какая тут ощибка может быть? а парни с метро виновны, даже проверки с ЕС это подтвердили, они просили его не казнить, но вину они признали
07.03.2018 в 0:18
рубіць галовы забойцам, чысціць штрафамі кішэні, спаівае людзей танным "чарнілам"
"Жыхар":

Насильно заставляют нарушать, чтобы чистить карманы и насильно в глотку пойло льют. И заставляют убивать своих детей. Цирк уехал а вы отстали?
07.03.2018 в 0:24
Няма веры карным установам дзяржавы, ні міліцыі, ні следкакам, ні судам.
"Жыхар":

Так что вас держит в синеокой, где никому нет веры? На свете полно государств, в которых вам будет хорошо. Билет купить?
07.03.2018 в 0:30
Я считаю, что таким надо пожизненное давать особого режима. Без возможности УДО. Вот это будет высшая мера наказания
07.03.2018 в 0:32
Смерть за смерть!
"RootWater":

Кровь за кровь!
В том воля не людей, а богов
Смерть за смерть!
Ты должен не роптать, а терпеть
Здесь твой ад!
Ты знаешь - нет дороги назад
Пей свой яд!
Пей, прокуратор Понтий Пилат!
07.03.2018 в 0:35
В отношении людей смертную казнь, применять нельзя. Но в данной ситуации и ей подобных, участвуют не люди а звери, с которыми по другому невозможно.
07.03.2018 в 0:48
Он же сам был согласен на смерть, та и какое это наказание. Вот пожизненное заключение в одиночной камере, с вечной болью в сросшихся костях после прыжка с мыслью о убитых детях в голове... Вот это страшное и самое заслуженное наказание, а смерть- то пшик
07.03.2018 в 1:43
Как бы то нибыло, никто не вправе лишать жизни,человека. Государство темболее.
07.03.2018 в 1:47
И кому от этого стало лучше? Смертная казнь - это месть, а не наказание!
07.03.2018 в 1:49
Ранее мужчина привлекался к уголовной ответственности за хулиганство и избиение, неоднократно — к административной. Злоупотреблял алкоголем, дважды предпринимал попытки самоубийства.

[censored]
Где работа милиции? Штраф выдали - руки умыли?
А где органы опеки? Мужик дважды пытался уйти на тот свет, а те не видят причин направить его на лечение, а детей матери передать?
Что по итогу? Две детские жизни и одна взрослая. Что сделало государство, чтобы помочь? НИ-ЧЕ-ГО.
А теперь мы тут с вами пишем, что все правильно... а разве может быть иначе?
07.03.2018 в 1:57
Лучше бы написали как долго этот человек шел к успеху. Сколько на него жена милицию вызывала, как суд оставил с ним детей на убой. Делать выводы и разбираться в причинах это не наш мэтод. Расстреляем и возрадуемся.
"mak32":

+миллиард. Основные виновники остались в стороне. Наказали лишь исполнителя, а на заказчика никто и не взглянул. Участковый остался на своем месте? Органы опеки тоже не при чем? Все самоустранились. А доступ к алкоголю как был повсеместный - так и остался.
07.03.2018 в 2:03
рубіць галовы забойцам, чысціць штрафамі кішэні, спаівае людзей танным "чарнілам"
"Жыхар":

Насильно заставляют нарушать, чтобы чистить карманы и насильно в глотку пойло льют. И заставляют убивать своих детей. Цирк уехал а вы отстали?
"Слеза":

Вы не поверите, но так оно и есть. Наши законы выстроены таким образом, что человек всегда виновен и должен государству. У нас даже в бюджете заранее заложена сумма, которую должны собрать на штрафах. Алкоголь продают на каждом углу по низкой цене. Толковую работу бывает найти крайне сложно. От безденежья и семь рушатся. По итогу люди подсаживаются на стакан, а государство и радо - есть сбыт алкоголя на местном рынке: экономика работает. К чему ведет свободный доступ к алкоголю - в новостях прекрасно описано. А руководители "цирка" лишь потирают руки.
07.03.2018 в 4:16
Слишком легко умер к сожалению.
07.03.2018 в 6:26
Земля ему асфальтом!
07.03.2018 в 6:27
Если бы его вовремя лечить начали - дети были бы живы
"gooblin":

Лечение у нас, только с согласия алкаша. Но ни один алкаш больным себя не считает, и от лечения отказываются.
07.03.2018 в 6:32
не надо мне такое сообщать- я на эти процессы никак не влияю((( и там не решал-за все будете сами отвечать(((
07.03.2018 в 6:33
А какое наказание палачу, который убивает людей, хоть они и плохие люди но люди.???
07.03.2018 в 6:44
Все правильно: и по закону, и по справедливости.
Непонятно только, зачем здесь ссылка на неких «правозащитников против смертной казни». Они что-то имеют сказать по этой ситуации?
"Вумудщзук":

Ну, в данном конкретном случае, можно было бы этого чудика на урановые рудники отправить, или на органы разобрать, всё же пользы больше чем просто от трупа.
07.03.2018 в 6:46
Ранее мужчина привлекался к уголовной ответственности за хулиганство и избиение, неоднократно — к административной. Злоупотреблял алкоголем, дважды предпринимал попытки самоубийства.

По-мне основным убийцей детей было государство, которое потом поспешно самоустранилось. Мужик - лишь закономерный итог политики и качества работы нашего государства.
Где работа милиции? Штраф выдали - руки умыли?
А где органы опеки? Мужик дважды пытался уйти на тот свет, а те не видят причин направить его на лечение, а детей матери передать?
Что по итогу? Две детские жизни и одна взрослая. Что сделало государство, чтобы помочь? НИ-ЧЕ-ГО.
А теперь мы тут с вами пишем, что все правильно... а разве может быть иначе?
"трямс":

о, вижу нашлись, все вокруг виновны в действиях убийцы, только не он сам!
07.03.2018 в 6:46
Одним уродом меньше, даже не жаль таких .... жалко что легко отделался.
07.03.2018 в 6:50
а может это водка такая у нас
07.03.2018 в 7:04
Как и почему, раз он пил, сумцидник и привлекался, дети жили с ним???? Каак?
07.03.2018 в 7:09
Где работа милиции? Штраф выдали - руки умыли?
"трямс":

к уголовной привлекался - не работа милиции? или надо было его сразу расстрелять после первой административки?
а те не видят причин направить его на лечение, а детей матери передать?
"трямс":

провели экспертизу, результаты - в последнем абзаце. От чего должно было его государство лечить?
Что сделало государство, чтобы помочь? НИ-ЧЕ-ГО.
"трямс":

что должно было сделать государство? Раз в неделю с проверками приходить? Достали нытики, у которых виноват большой брат, но только не они сами
07.03.2018 в 7:10
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":


разве что более мучительной медленной смерти...чтобы другим не повадно было.
07.03.2018 в 7:11
все правильно!
07.03.2018 в 7:14
2.6 промилле! браво продавцам чернила и прочего барбитурата!!!!
"мартин-лютер-кинг":

т.е. они виноваты и не того казнили. ну его кто-то заставлял? или ты думаешь, что не будут продавать и все поменяется???
07.03.2018 в 7:15
Нужно было оставить жить .... в ограниченном пространстве перед фотографиями своих детей ... , до конца его дней .
07.03.2018 в 7:17
2.6 промилле! браво продавцам чернила и прочего барбитурата!!!!
"мартин-лютер-кинг":

т.е. они виноваты и не того казнили. ну его кто-то заставлял? или ты думаешь, что не будут продавать и все поменяется???
"user_1524234":

да, сразу птички запоют, как в диснеевских мультиках, соседи сразу выбросят свои перфораторы, колонки, перестанут парковаться на газонах, начнут уважать друг друга, правительство отменит дорожный сбор и снизит цены на сахар)))
07.03.2018 в 7:19
Вопрос.Что делали органы,когда отдавали детей этому [censored]?Девочку на воспитание отсидевшему извергу?Почему в таких семья не работают органы опеки?Только у матерей одиночек отнять и в детдом увезти можете,а к пьяному [censored]не,не ваша работа?Вы не доглядели,Вы отдали,Вы должны ответить.(А с этим человеком и так было всё понятно.
Ещё вопрос.Мама,как тебе сейчас живётся?После того,что отдала своих кровинок и знала кому,не боролась за них?(
07.03.2018 в 7:25
Жыхар, а где по другому, есть страны где государство признает себя виновным?
07.03.2018 в 7:25
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

В данной ситуации. Вообще непонятно в каком он состгянии был при 2.89промили это может была уже белочка.
"Aistr":

Белочка приходит к трезвому резко бросившему пить алкоголику. На вторые-шестые сутки.
07.03.2018 в 7:32
XXI век, в центре Европы практикуется смертная казнь.
Дикие люди, насквозь больное общество.
07.03.2018 в 7:34
Где работа милиции? Штраф выдали - руки умыли?
"трямс":

к уголовной привлекался - не работа милиции? или надо было его сразу расстрелять после первой административки?
а те не видят причин направить его на лечение, а детей матери передать?
"трямс":

провели экспертизу, результаты - в последнем абзаце. От чего должно было его государство лечить?
Что сделало государство, чтобы помочь? НИ-ЧЕ-ГО.
"трямс":

что должно было сделать государство? Раз в неделю с проверками приходить? Достали нытики, у которых виноват большой брат, но только не они сами
"Kottega":

это у нас только государство в этом виновато, вот в Штатах почти каждую неделю в школах кого-нибудь расстреливают, а случайность, а вот у нас конечно все виноваты, привыкли все перебрасывать на дядю, так ведь проще, мало платят, а поменять квалификацию, подучится не государство виновато
07.03.2018 в 7:34
чтобы другим не повадно было.
"Belkill":

Другие бросят пить? Вы в это верите?
07.03.2018 в 7:42
Без алкоголя не обошлось
07.03.2018 в 8:00
Как бы ни ругали Беларусь за "древние" и "негуманные" методы правосудия, лично я только за смертную казнь, и считаю, что убийцу или маньяка исправить невозможно. Если они пошли на такое зверство осознанно, то и наказание должно быть соответствующим.
P.s. Детей жалко, конечно. Они тут вообще не причем.
07.03.2018 в 8:14
XXI век, в центре Европы практикуется смертная казнь.
Дикие люди, насквозь больное общество.
"Alfaxed":

в 2017 году в США убиты полицией 987 человек.
07.03.2018 в 8:15
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
"antosha-ss":

Согласен с вами, но посмотрим с другой стороны. Дадут вот таким вышку, каким то образом он дождется амнистии и выйдет на свободу, всякое бывает. Да и в тюрьме жизнь есть. А так нет его и спокойно, одним извергом меньше на планете стало.
07.03.2018 в 8:16
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
"antosha-ss":

ты уверен, что у тебя все в порядке с психикой?
Приговор вовсе не должен быть местью. В идеале цель - это перевоспитание преступника, если это невозможно, то его преступника надо изолировать от общества (при помощи больших сроков заключения либо смертной казни).
07.03.2018 в 8:18
ну так и хорошо
остальные задумаются
"Kaliani":

Вряд-ли тот ,кто это сможет сотворить о чем то задумавается((((
07.03.2018 в 8:19
Привели в исполнение и всё.
Нет же, обязательно надо это запостить на "техноресурсе"!
07.03.2018 в 8:20
Вы не поверите, но так оно и есть. Наши законы выстроены таким образом, что человек всегда виновен и должен государству. У нас даже в бюджете заранее заложена сумма, которую должны собрать на штрафах. Алкоголь продают на каждом углу по низкой цене. Толковую работу бывает найти крайне сложно. От безденежья и семь рушатся. По итогу люди подсаживаются на стакан, а государство и радо - есть сбыт алкоголя на местном рынке: экономика работает.
"трямс":

Что-то я потерял логическую цепочку. У человека мало денег, поэтому он начинает пропивать все свои деньги? А в том, что этот человек - немощная тряпка, не способная найти себе работу хотя бы за 500р. и начинающая бухать, виновато правительство? Вы как к такому выводу пришли? У меня вот много знакомых с ЗП в 500 рублей и они не бухают в том числе и из-за того, что у них нет денег на попойки.
07.03.2018 в 8:20
Умереть он и так видимо хотел.... Лучше бы пожизненное дали!!
07.03.2018 в 8:21
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

А Вы думаете он хотел жить? Внимательно изучайте информацию. Всё произошло закономерно. Для него остваться жить с мыслью о том, что он убил своих детей хуже смертной казни.
07.03.2018 в 8:29
Ёсць яшчэ такі тэрмін: СУДОВАЯ ПАМЫЛКА
Такія памылкі робяць незваротным жыццё невінаватага ў злачынстве чалавека.
"Жыхар":

тут "судовай памылкi" нет.
07.03.2018 в 8:30
Дикость(
07.03.2018 в 8:30
По итогу люди подсаживаются на стакан, а государство и радо - есть сбыт алкоголя на местном рынке: экономика работает.
"BetaVersion":

нормальный человек на стакан не сядет. биомусор-да, человек -нет.
07.03.2018 в 8:33
дважды предпринимал попытки самоубийства
- сам жадаў таго... дапамаглі...
07.03.2018 в 8:33
Это не мужчина.
07.03.2018 в 8:36
и правильно сделали .
07.03.2018 в 8:38
А если бы жена сделала то же самое, она не заслужила бы вышку?
07.03.2018 в 8:39
Применение высшей мерой справедливости к индивиду, совершившему такое вопиющее преступление, считаю оправданным и поддерживаю решение суда. Это уже не человек, и сохранять ему жизнь не вижу смысла - что на ПО, что на 25 лет.
07.03.2018 в 8:43
Зачем убивать, пускай опыты ставят, глядишь сам откинулся, а так хоть польза будет и получается [censored]
07.03.2018 в 8:43
лучше бы гнил в одиночке с это мыслю каждый день.....
07.03.2018 в 8:43
и что, пожалеть его надо?
07.03.2018 в 8:45
Давно пора запретить алкоголь! Хотя бы до 21 года и после 22-х часов не продавать.
07.03.2018 в 8:46
нельзя отменять смертную казнь.
никогда.
что бы там не бухтело мировое соо
07.03.2018 в 8:48
не жалко такого , ибо не заслуживает он дальше жить.
07.03.2018 в 8:49
2,6 промилле! Может запретим уже бухло? Под наркотой таких историй не появлялось, а дают за корабль шмали 8 лет!
07.03.2018 в 8:51
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
"antosha-ss":

Смертная казнь - слишком лёгкое наказание для таких...
"brykalov":

Расстреляли сумашедшего а вы радуетесь. Вы сами после этого нормальные? Самым страшным наказанием для этого человека была бы жизнь.
"mak32":

А зачем его казнить если он выжил после падения с балкона??? Пускай бы мучался, катаясь еще 20 лет на инвалидной коляске. Это бы было куда более суровым наказанием
"J-GUN":

Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

В данной ситуации. Вообще непонятно в каком он состгянии был при 2.89промили это может была уже белочка. То что он обществу пользы не пренес бы это точно. Но в этом случае пожизненное для него былобы более жестокое наказание чем смертная казнь ему сделали наоборот привелегию не мучаться.
"Aistr":

Немного пугает такое количество людей, считающих СК "слишком легким" наказанием. Вам что, страдания других - пусть преступников и злодеев - греет душу настолько, что вы даже согласны содержать его в тюрьме всю его оставшуюся ничтожную жизнь, лишь бы знать, что он ходит рожей вниз и хлебает баланду?
Мое мнение: любой преступник имеет право на легкую и быструю смерть. Считаю это неотъемлемым правом любого человека в принципе.
07.03.2018 в 8:51
Смертный приговор считается высшей мерой наказания не совсем обоснованно!
Человек таким образом избегает настоящего наказания!
07.03.2018 в 8:52
в таких случаях я за высшую меру! а то на пожизненном таких еще и содержи за счет своих налогов...
07.03.2018 в 8:59
Прошло пол года, самое время об этом рассказать, онлайнер
07.03.2018 в 9:01
Данные гены полностью выпелины.
07.03.2018 в 9:01
«Правозащитники против смертной казни в Беларуси»....опять эти "правозащитники"..кто эти люди? Чьи права они защищают? Детоубийц?
07.03.2018 в 9:03
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

А Вы думаете он хотел жить? Внимательно изучайте информацию. Всё произошло закономерно. Для него остваться жить с мыслью о том, что он убил своих детей хуже смертной казни.
"alexandersrvs":

С чего вы взяли? Люди разные многие живут и не парятся, например, женщины сделавшие аборт.
07.03.2018 в 9:06
2,6 промилле! Может запретим уже бухло? Под наркотой таких историй не появлялось, а дают за корабль шмали 8 лет!
"varuhh":

вы не слышали историю как один парень под наркотой вырезал другому глаза?
07.03.2018 в 9:09
XXI век, в центре Европы практикуется смертная казнь.
Дикие люди, насквозь больное общество.
"Alfaxed":

в 2017 году в США убиты полицией 987 человек.
"1763864":

в сша у граждан может быть оружие
сравнивать количество убитых полицией и смертную казнь в РБ - это бред

короче коммент в стиле " а у них негров линчуют" выдает пропагандона
07.03.2018 в 9:09
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

А Вы думаете он хотел жить? Внимательно изучайте информацию. Всё произошло закономерно. Для него остваться жить с мыслью о том, что он убил своих детей хуже смертной казни.
"alexandersrvs":

это выпивши он жить не хотел.
07.03.2018 в 9:10
Высшая мера- позор для страны в глазах мировой общественности. Беларусь так и будет выгляеть варварской страной, пока будут практиковаться убийства под эгидой государства.
07.03.2018 в 9:10
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
"antosha-ss":

Почитателям "охранных отрядов", традиционно лишь бы помучить.
07.03.2018 в 9:12
Злоупотреблял алкоголем, дважды предпринимал попытки самоубийства.

Вот иногда пытаешься понять эти хитросплетения судьбы. Погибни он в этих попытках - дети были бы живы. Попробуй разберись..
07.03.2018 в 9:12
+ 3 смерти на счету дешёвой алкашки !
Как государство собирается повышать рождаемость, когда нарезаться можно за 2$ !?
"IneSKo...":


и кто ж торгует дешевой алкашней?
впрочем, требовать причинно-следственных связей от человека с аквафрэшем на аватерке - пустое
07.03.2018 в 9:13
Не бывает всё на ровном месте...скорее всего супруга в разгул пошла...а он не смог этого терпеть...да и дети может оказались не от него а она ему в ссоре об этом брякнула....жаль детей ..лучше бы ее наказал...
07.03.2018 в 9:15
shnop, До американцев, с инъекциями смерти, во варварству не дотягиваем. Почитайте на досуге как проходит данная процедура в свободной стране.
07.03.2018 в 9:16
Ёсць яшчэ такі тэрмін: СУДОВАЯ ПАМЫЛКА
Такія памылкі робяць незваротным жыццё невінаватага ў злачынстве чалавека.

Дастаткова ўспомніць скорае смяротнае пакаранне двух маладых хлопцаў за выбух ў метро.
Вельмі спрэчная справа.
"Жыхар":

В данном случае думаю ошибки нет. А что там про метро есть доказательства?
07.03.2018 в 9:17
Высшая мера- позор для страны в глазах мировой общественности. Беларусь так и будет выгляеть варварской страной, пока будут практиковаться убийства под эгидой государства.
"shnop":

отпустить и денег еще дать, так?
07.03.2018 в 9:17
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
"antosha-ss":

Прочтите статью: воспоминание Олега Алкаева бывшего начальника расстрельной команды. Там убийце воздается по делам его с лихвой.
07.03.2018 в 9:17
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

Да как-то не всегда, Геракла возьмите, героическим персонажем стал...
07.03.2018 в 9:19
XXI век, в центре Европы практикуется смертная казнь.
Дикие люди, насквозь больное общество.
"Alfaxed":

в 2017 году в США убиты полицией 987 человек.
"1763864":

в сша у граждан может быть оружие
сравнивать количество убитых полицией и смертную казнь в РБ - это бред
"not_you":

я к тому, что милицию можно мотивировать стрелять на поражение при любом намеке и тогда никакой смертной казни не нужно, можно запретить и присоединиться к прогрессивному гуманному человечеству.
07.03.2018 в 9:20
Расстреляли сумашедшего а вы радуетесь. Вы сами после этого нормальные? Самым страшным наказанием для этого человека была бы жизнь.
"mak32":

Во-первых никто не радуется. То что убийца получил по заслугам не повод для такой эмоции как радость. Во-вторых по Вашему выходит нормальные это те, кто ратует за мучения длинной в жизнь для приговоренного? Да Вам реально лечиться надо. К счастью не все такие же садисты как Вы и эсэсовец-антошка.
07.03.2018 в 9:20
Если бы не алкоголь все были бы живы. А может и счастливы. Думаю так было в начале, когда дети появились на свет.,
07.03.2018 в 9:21
Правозащитники против смертной казни в Беларуси

Хочу видеть в членах этой организации ТОЛЬКО тех, чьих родных и близких жестоко убили.
Всяких хиппи, которые решили рассказать родным убитых, как им дальше жить, что к убийце надо относится гуманно и человечно - идите в лес и защищайте деревья.
07.03.2018 в 9:22
Смерть от пули всегда считалась почетной. Для таких злодеев веревка самое то
07.03.2018 в 9:22
Высшая мера- позор для страны в глазах мировой общественности. Беларусь так и будет выгляеть варварской страной, пока будут практиковаться убийства под эгидой государства.
"shnop":

в 2016 году в сша полицией были убиты 963 человека, в 2017 - 987. в 2018 уже 177.
что вы скажете про убийства под эгидой государства?
07.03.2018 в 9:22
А што тады рабіць з тымі, хто зруйнаваў медыцыну краіны, што не дазволіла сваечасна вылечыць гэтага чалавека ?
На жаль прычыны злачынстваў законам забаронена выкрываць.
Вінаваты заўсёды просты чалавек, а дзяржава заўсёды ідзе побач верным крокам:
рубіць галовы забойцам, чысціць штрафамі кішэні, спаівае людзей танным "чарнілам"
"Жыхар":

Напишите нормально - на русском, чтоб вас все поняли))
07.03.2018 в 9:26
Я вот думаю, а если бы тоже самое преступление совершила женщина, мать, то приговор был бы такой же ???? Очень сомневаюсь. Так как женская жизнь намного перевешивает мужскую на весах правосудия, да и в общем целом !!!!
07.03.2018 в 9:27
По результатам психолого-психиатрической экспертизы, обвиняемый мог в полной мере сознавать значение своих действий и руководить ими. Он обвинялся в убийстве двух лиц, в том числе малолетней. Суд приговорил его к высшей мере наказания.


Под таким количеством алкоголя? Вряд ли. С приговором согласен. Мир стал чуточку чище.
07.03.2018 в 9:27
Только такие и плодятся. А нормальным людям жизни НЕТ.
07.03.2018 в 9:31
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
"antosha-ss":

Смертная казнь - слишком лёгкое наказание для таких...
"brykalov":

Расстреляли сумашедшего а вы радуетесь. Вы сами после этого нормальные? Самым страшным наказанием для этого человека была бы жизнь.
"mak32":

А зачем его казнить если он выжил после падения с балкона??? Пускай бы мучался, катаясь еще 20 лет на инвалидной коляске. Это бы было куда более суровым наказанием
"J-GUN":

Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

В данной ситуации. Вообще непонятно в каком он состгянии был при 2.89промили это может была уже белочка. То что он обществу пользы не пренес бы это точно. Но в этом случае пожизненное для него былобы более жестокое наказание чем смертная казнь ему сделали наоборот привелегию не мучаться.
"Aistr":

Немного пугает такое количество людей, считающих СК "слишком легким" наказанием. Вам что, страдания других - пусть преступников и злодеев - греет душу настолько, что вы даже согласны содержать его в тюрьме всю его оставшуюся ничтожную жизнь, лишь бы знать, что он ходит рожей вниз и хлебает баланду?
Мое мнение: любой преступник имеет право на легкую и быструю смерть. Считаю это неотъемлемым правом любого человека в принципе.
"katbert":

А жертвы, порой убитые изуверским способом не имели на это право? Смерть убийцы должна быть такой же, как он убил другого. Если убил нескольких или ребенка - в разы жестче. Так будет справедливее.
07.03.2018 в 9:33
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
"antosha-ss":

А налогоплательщикам зачем все это оплачивать. Лучше избавлять общество сразу от такого мусора.
07.03.2018 в 9:35
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
"antosha-ss":

Чем вы с садистскими наклонностями отличаетесь от этого преступника, расстрел - способ оградить общество от изверга навсегда и без затрат на пожизненное содержание, и немного для устрашения.
07.03.2018 в 9:39
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

я считаю , что смерть для него это слишком щедро
07.03.2018 в 9:39
Злоупотреблял алкоголем, дважды предпринимал попытки самоубийства.
По результатам психолого-психиатрической экспертизы, обвиняемый мог в полной мере сознавать значение своих действий и руководить ими.

Оказывается люди склонные к суициду полностью вменяемы.
Да и наказание выглядит как-то не так. Человек хотел умереть, государство услышало его просьбу и помогло. Как такового наказания получается и нет.
07.03.2018 в 9:41
почти 2 года рассматривали ..... быстрее решать такие вопросы нужно .....
07.03.2018 в 9:42
Будь он проклят. Туда ему и дорога
07.03.2018 в 9:43
Я вот думаю, а если бы тоже самое преступление совершила женщина, мать, то приговор был бы такой же ???? Очень сомневаюсь. Так как женская жизнь намного перевешивает мужскую на весах правосудия, да и в общем целом !!!!
"palmolive":

приговор был бы не такой, так как по закону смертная казнь в отношении женщин не применяется.
07.03.2018 в 9:46
Казни в 21 веке, дикость
07.03.2018 в 9:47
А што тады рабіць з тымі, хто зруйнаваў медыцыну краіны, што не дазволіла сваечасна вылечыць гэтага чалавека ?
На жаль прычыны злачынстваў законам забаронена выкрываць.
Вінаваты заўсёды просты чалавек, а дзяржава заўсёды ідзе побач верным крокам:
рубіць галовы забойцам, чысціць штрафамі кішэні, спаівае людзей танным "чарнілам"
"Жыхар":

Психические заболевания вроде шизофрения,деменция и тд. НЕ ИЗЛЕЧИМЫ! А бегать за ним всю жизнь врачи не обязаны, когда у него обострения. И убийство собственных детей к вашему посту отношения не имеет. Шла бы речь о самоубийстве за непосильные кредиты или тотальную безработицу, дело другое.
07.03.2018 в 9:49
Высшая мера- позор для страны в глазах мировой общественности. Беларусь так и будет выгляеть варварской страной, пока будут практиковаться убийства под эгидой государства.
"shnop":

в 2016 году в сша полицией были убиты 963 человека, в 2017 - 987. в 2018 уже 177.
что вы скажете про убийства под эгидой государства?
"1763864":

А сколько ещё поджарено на электрическом стуле и отравлено ядом через инъекцию ?
07.03.2018 в 9:49
Ёсць яшчэ такі тэрмін: СУДОВАЯ ПАМЫЛКА
Такія памылкі робяць незваротным жыццё невінаватага ў злачынстве чалавека.

Дастаткова ўспомніць скорае смяротнае пакаранне двух маладых хлопцаў за выбух ў метро.
Вельмі спрэчная справа.
"Жыхар":

Под этой статьёй эта информация ни к чему.
07.03.2018 в 9:49
А что с государством которое довело до этого человека?
07.03.2018 в 9:52
жаль что в первые два раза не самоубился ((( двое невинных остались бы живы
07.03.2018 в 9:52
Я бы ему пожизненное дал бы. А так ,ему только облегчили. Дай ему оружие-он и сам бы застрелился и без вашего суда.
07.03.2018 в 9:54
Казнить,четвертовать и т.д. и т.п-понятно.Мотив убийцы?Может кто зает материалы дела?P.S.СОГЛАСЕН-ТАКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕ ДОЛЖНЫ СХОДИТЬ С РУК!
07.03.2018 в 9:54
2,6 промилле! Может запретим уже бухло? Под наркотой таких историй не появлялось, а дают за корабль шмали 8 лет!
"varuhh":

вы не слышали историю как один парень под наркотой вырезал другому глаза?
"1763864":

Эту одну историю будут вспоминать долго. А вы уверены, что там не было алкоголя + наркотики? Или, что человек не имел психиатрического диагноза?
Так вот - это единичный случай, а алкаши каждый день разбивают машины с жертвами, устраивают поножовщины, проламливают черепа друг дружке в кабаках по пьяной бычке и так далее.
07.03.2018 в 9:55
Самое смешное из этого всего выполнили его волю сдохнуть по быстрее, жена в суде просила пожизненного для него, но суд решил иначе.
07.03.2018 в 9:58
XXI век, в центре Европы практикуется смертная казнь.
Дикие люди, насквозь больное общество.
"Alfaxed":

ты это ТОП-1 цивилизованному и демократическому государству расскажи.
Название из трех букв. Они там не в курсе, что дикари.
А особая пикантность ситуации с этими правозащитниками против смертной казни заключается в том, что финансирование их деятельности идет из страны, в которой практикуют аж несколько видов умерщвления....а количество смертных казней вообще не сопоставимо с РБ.
правозащитники...такие правозащитники..
07.03.2018 в 9:59
Высшая мера- позор для страны в глазах мировой общественности. Беларусь так и будет выгляеть варварской страной, пока будут практиковаться убийства под эгидой государства.
"shnop":

в 2016 году в сша полицией были убиты 963 человека, в 2017 - 987. в 2018 уже 177.
что вы скажете про убийства под эгидой государства?
"1763864":

А сколько ещё поджарено на электрическом стуле и отравлено ядом через инъекцию ?
"-Nikel-":

на стуле ни одного, а инъекцией 23 человека в 2017 году казнили.
07.03.2018 в 10:01
ДБ, самое наказание это пожизнено. Страна буратин
07.03.2018 в 10:08
2,6 промилле! Может запретим уже бухло? Под наркотой таких историй не появлялось, а дают за корабль шмали 8 лет!
"varuhh":

вы не слышали историю как один парень под наркотой вырезал другому глаза?
"1763864":

Эту одну историю будут вспоминать долго. А вы уверены, что там не было алкоголя + наркотики? Или, что человек не имел психиатрического диагноза?
Так вот - это единичный случай, а алкаши каждый день разбивают машины с жертвами, устраивают поножовщины, проламливают черепа друг дружке в кабаках по пьяной бычке и так далее.
"TextCompany":

единичный случай от того, что наркоманы по сравнению с алкашами единичны. Хотите чтобы было наоборот? Будет больше новостей про юных хирургов вырезающих органы и меньше новостей про разбитые сковородкой головы.
07.03.2018 в 10:16
Алко лигалайз. Вот и всё
07.03.2018 в 10:20
Тут я обеими руками за высшую меру наказания.
"Slawa_K":

Именно в этом случае я не согласен. Человек который несколько раз пытался совершить самоубийство. Потом после содеянного опять пытался...
На мой взгляд это для него не наказание. Это получается подарок какой то.
07.03.2018 в 10:21
Я смертной казни не приемлю принципиально, но для этого выродка исключение готова сделать. Поделом.
07.03.2018 в 10:21
Современное, цивилизованное общество.
07.03.2018 в 10:23
Поделом, алкашу-извергу.
07.03.2018 в 10:23
Alfaxed,
Да, дикие люди.. Да, больное общество. Да, надо лечить, и лечить всесторонне. Но пока надо чтобы остальные отпитые понимали что могут и пристрелить.
07.03.2018 в 10:27
Сам же хотел самоубиться, вот ему и помогли. Пожизненное было намного бОльшей карой для него.
07.03.2018 в 10:29
Давно пора запретить алкоголь! Хотя бы до 21 года и после 22-х часов не продавать.
"Lysander_Murashka":

задайте в поиске на ютубе "операция самогон". Где гонят по 30 тонн за сезон. Никто за пределами Минска в магазинах пойло уже лет 30 не покупает.
07.03.2018 в 10:30
ДБ, самое наказание это пожизнено. Страна буратин
"К548УН1":

Расскажите нам ещё про то как смертники в России просили не вводить мораторий.
07.03.2018 в 10:36
Звери и то человечнее!!
Смерть моральному.....
07.03.2018 в 10:40
Люди, вы такие глупые!!!! Какой смысл от смерти человека? Пусть бы всю жизнь работал в тюрьме и все деньги забирали бы в пользу пострадавших, в данном случае его жене с ребенком. В этом смысла и пользы намного больше было бы..
07.03.2018 в 10:41
Зачем убивать, пускай опыты ставят, глядишь сам откинулся, а так хоть польза будет и получается [censored]
"Макс084":

вы извращенец и мучитель..? нравится смотреть как мучают людей?
Так ваш комп необходимо проверить на предмет содержания соответствующего видео и отдать под суд....
07.03.2018 в 10:41
Деток жалко,а этой нечисти гореть в аду
07.03.2018 в 10:42
После этого он спрыгнул с 4-го этажа. после падения с балкона остался жив.


Дали бы ему помереть. Столько человекачасов потратили - для чего?
"самизнаетекто":

Для того, что бы "типа правозащитники"
конституцией не трясли на плошчы, и не кричали, что человека лишают его прав.
07.03.2018 в 10:43
Не понимаю, вы боретесь с убийствами, но сами при этом убиваете.
Я против смертной казни.
07.03.2018 в 10:45
в этом случае, я бы дал ему пожизненное
07.03.2018 в 10:47
Мое мнение: любой преступник имеет право на легкую и быструю смерть. Считаю это неотъемлемым правом любого человека в принципе.
"katbert":

Предлагаю более справедливое наказание. Убийц убивать тем же способом, которым они убивали своих жертв. Честно. Справедливо.
07.03.2018 в 10:51
Я категорически против смертной казни. В данном случае, для этого человека было бы хуже остаток дней провести в маленькой темной комнате.
07.03.2018 в 10:59
ну так и хорошо
остальные задумаются
"Kaliani":

Практика показывает, что никто не задумывается.
07.03.2018 в 10:59
После этого он спрыгнул с 4-го этажа. после падения с балкона остался жив.


Дали бы ему помереть. Столько человекачасов потратили - для чего?
"самизнаетекто":

Для того, что бы "типа правозащитники"
конституцией не трясли на плошчы, и не кричали, что человека лишают его прав.
"vitko":


А к этим "типо правозащитникам" обращалась "яжемать" этого преступника. Видимо не понимает, что ей бы тоже не помешало пожизненное за то, кого она воспитала
07.03.2018 в 11:01
shnop, До американцев, с инъекциями смерти, во варварству не дотягиваем. Почитайте на досуге как проходит данная процедура в свободной стране.
"serge1890":

Вот именно- ознакомьтесь сами. В США осужденный может годами ждать исполнения, судебная ошибка всегда может быть. А у нас подобное исключено. Если приговорили- житьь тебе остались считанные недели.
07.03.2018 в 11:04
-3 жизни
07.03.2018 в 11:04
Вот скажите, нафига его откачивали?
"Женя_Ч":

что бы подумал о содеянном на трезвую голову
07.03.2018 в 11:15
Зачем расстреляли,почему просто не инъекция?
07.03.2018 в 11:19
"По результатам психолого-психиатрической экспертизы, обвиняемый мог в полной мере сознавать значение своих действий и руководить ими. "
ЧТО ЗА БРЕД! Человек убил своих детей и решил покончить жизнь самоубийством, не не болен?
07.03.2018 в 11:21
Читаю коментарии нашего "общества" и офигиваю. Люди которые хотя что бы смертная казнь существовала, сами не заслуживаю жизни!
07.03.2018 в 11:27
Читаю коментарии нашего "общества" и офигиваю. Люди которые хотя что бы смертная казнь существовала, сами не заслуживаю жизни!
"betking":

если вы так сострадаете убийцам, то и возьмите на себя их содержание в тюрьме.
07.03.2018 в 11:29
Была б на его месте женщина - дали б условно год.
07.03.2018 в 11:30
а по моему они лишь облегчили ему участь, надо было пожизненно и на каторжный труд, что бы он молил бога о том что бы сдохнуть.
07.03.2018 в 11:30
Зачем расстреляли,почему просто не инъекция?
"Ипэшник":

патронов после развала ссср осталось еще много
07.03.2018 в 11:31
Читаю коментарии нашего "общества" и офигиваю. Люди которые хотя что бы смертная казнь существовала, сами не заслуживаю жизни!
"betking":

Чисто гипотетически, в другой жизни в параллельной вселенной - если бы какой изверг надругался бы и лишил жизни твоего ребенка - ты бы тоже офигифал по поводу смертной казни?
Ответь честно сам себе.
07.03.2018 в 11:41
если вы так сострадаете убийцам, то и возьмите на себя их содержание в тюрьме.
"1763864":

я и так содержание милиции оплачиваю
07.03.2018 в 11:43
честно сам себе.
"Marafon:

я за пожизненное заключение(пускай мучается за свой поступок, а не лишение жизни)
07.03.2018 в 11:44
Чисто гипотетически, в другой жизни в параллельной вселенной - если бы какой изверг надругался бы и лишил жизни твоего ребенка - ты бы тоже офигифал по поводу смертной казни?
"Marafon:

и я офигиваю не от смертной казни, а от реакции общества, которое хочет
"Хлеба и зрелищ"
07.03.2018 в 11:45
Как по мне так отличная новость
07.03.2018 в 12:12
честно сам себе.
"Marafon:

я за пожизненное заключение(пускай мучается за свой поступок, а не лишение жизни)
"betking":


а я за то, чтобы не содержать на свои налоги выродка.
Если тебе в кайф, то найди маньяка и отдай ему своих детей.
а потом ратуй, что мир стал черствым.и содержи его на нарах до конца его дней.
07.03.2018 в 12:12
это тот редкий случай, когда я жалею, что расстрелять нельзя дважды или трижды...
07.03.2018 в 12:14
Это не наказание, это лишь смягчение пожизненного заключения..
07.03.2018 в 12:14
Я категорически против смертной казни. В данном случае, для этого человека было бы хуже остаток дней провести в маленькой темной комнате.
"RIP":


а я категорически против содержать его 30 лет, пока он не сдохнет.
Вам в кайф, то тогда переводите бабки в колонии, можете каждому убийце по айфону купить
07.03.2018 в 12:21
Почему такое легкое наказание, смертная казнь.....такие звери должны сидеть на пожизненном в одиночной холодной камере, и медленно и мучительно умирать от грибка и воспалительных процессов.
07.03.2018 в 12:23
если вы так сострадаете убийцам, то и возьмите на себя их содержание в тюрьме.
"1763864":

я и так содержание милиции оплачиваю
"betking":

и я тоже. но разговор не про милицию. содержание убийц я оплачивать не хочу, а вы хотите. К сожалению у нас разделить счета госрасходов невозможно, чтобы содержание таких заключенных полностью повесить на комитет за мораторий, но вы могли бы например носить убийцам пожизненным передачки в тюрьму.
07.03.2018 в 12:26
Чисто гипотетически, в другой жизни в параллельной вселенной - если бы какой изверг надругался бы и лишил жизни твоего ребенка - ты бы тоже офигифал по поводу смертной казни?
"Marafon:

и я офигиваю не от смертной казни, а от реакции общества, которое хочет
"Хлеба и зрелищ"
"betking":

нет никаких зрелищ, казнь не публична, про сам факт вообще у нас узнает общественность косвенно. В том же сша целый сайт с датами казни, кого, как, чем, сколько ждал и даже цвет кожи.
07.03.2018 в 12:28
Я вот думаю, а если бы тоже самое преступление совершила женщина, мать, то приговор был бы такой же ???? Очень сомневаюсь. Так как женская жизнь намного перевешивает мужскую на весах правосудия, да и в общем целом !!!!
"palmolive":

приговор был бы не такой, так как по закону смертная казнь в отношении женщин не применяется.
"1763864":

Нут так правильно, то та оно и получается что мужчины не люди. А потом ещё женщины не довольны своим неравноправием с мужчинами и борются за своё равноправие. Да у женщин намного больше прав чем у мужчин, вот вам и доказательство. Надо как в Таиланде, там смертная казнь одинаково что для мужчин что и для женщин, все одинаковы. А у нас получается что мужская жизнь и сломанного гроша не стоит, отстреливают как дворовых собак
07.03.2018 в 12:29
мужчина привлекался к уголовной ответственности за хулиганство и избиение... Злоупотреблял алкоголем, дважды предпринимал попытки самоубийства.

вопрос к органам, комиссиям, комитетам и др.: почему с ним находились дети???!!!!
07.03.2018 в 12:47
Чисто гипотетически, в другой жизни в параллельной вселенной - если бы какой изверг надругался бы и лишил жизни твоего ребенка - ты бы тоже офигифал по поводу смертной казни?
"Marafon:

и я офигиваю не от смертной казни, а от реакции общества, которое хочет
"Хлеба и зрелищ"
"betking":

ну тут вы сильно заблуждаетесь. Смертную казнь в общество оправдывает лишь через запрос на справедливость. Ничего общего с "хлебом и зрелищ" тут нет.
07.03.2018 в 12:57
К пожизненному сроку он привыкнет за лет 5,и затем для него эта будет обычная жизнь.Он будет сидеть хавать в камере,в то время когда дети давно в земле сгнили.По этому таким упырям только смерть.
07.03.2018 в 13:05
как могли дети жить с таким отцом? Куда смотрела мать и органы опеки?
"zembura":

Суд оставил их проживать с отцом, потому что у отца была своя жилплощадь, а мать жила на съемной.
07.03.2018 в 13:08
Мое мнение: любой преступник имеет право на легкую и быструю смерть. Считаю это неотъемлемым правом любого человека в принципе.
"katbert":

А жертвы, порой убитые изуверским способом не имели на это право? Смерть убийцы должна быть такой же, как он убил другого. Если убил нескольких или ребенка - в разы жестче. Так будет справедливее.
"Freak7829":


Предлагаю более справедливое наказание. Убийц убивать тем же способом, которым они убивали своих жертв. Честно. Справедливо.
"mike_tyler":


А кто будет осуществлять казнь? Душить, колоть кухонным ножом, жечь живьем, и т.д.? И при этом глядя в глаза жертве. Это, знаете, совершенно не то же самое, что в затылок пулю выпустить. Кто за такое возьмется?
07.03.2018 в 13:12
Абсолютно маразматический приговор! И абсолютно несправедливый! Наказать смертью может только Бог, а не людишки. Можно убить физически, нельзя убить мысль, душу. Люди могут наказывать только жизнью, невыносимой, мучительной, постыдной, жизнью в дерьме и позоре и обязательно показательно унижительной. Все остальное просто эмоции и попытка потешить свое эго. Расстреляв его одного - породили два зла - одно старое его зло, а другое свое. [censored]
07.03.2018 в 13:28
Его бы на пожизненное без права на досрочку, вот с тварью бы повеселились на зоне. Смерть для него слишком мягкий приговор.
07.03.2018 в 13:32
Абсолютно маразматический приговор! И абсолютно несправедливый! Наказать смертью может только Бог, а не людишки. Можно убить физически, нельзя убить мысль, душу. Люди могут наказывать только жизнью, невыносимой, мучительной, постыдной, жизнью в дерьме и позоре и обязательно показательно унижительной. Все остальное просто эмоции и попытка потешить свое эго. Расстреляв его одного - породили два зла - одно старое его зло, а другое свое. Законы наивно - приказные, судья некомпетентен...
"METIK":

Посему есть Законы и указивки. Законы - это законы Божьи. Указивки это то под что нас пытаются загнать.
Мужик болен. Не в том смысле что психически. Надо было его на каторгу в соляные шахты.
07.03.2018 в 13:33
Его бы на пожизненное без права на досрочку, вот с тварью бы повеселились на зоне. Смерть для него слишком мягкий приговор.
"Graffy":

Так было раньше. Теперь уже и в тюрьмах справедливости даже той нет.
07.03.2018 в 13:34
Хотя детоубийц никто не "любит" даже там. да
07.03.2018 в 13:36
Ёсць яшчэ такі тэрмін: СУДОВАЯ ПАМЫЛКА
Такія памылкі робяць незваротным жыццё невінаватага ў злачынстве чалавека.

Дастаткова ўспомніць скорае смяротнае пакаранне двух маладых хлопцаў за выбух ў метро.
Вельмі спрэчная справа.
"Жыхар":

Это стеб? "Скорае смяротнае параранне за выбух у метро", видимо, потому и было скорым, что надо было кого-то к нему приписать. А в описанном в статье случае все просто и проще быть не может: недочеловек, который жил по своим законам и получил соответствующее его поступкам наказание. Никаких лечений, снисхожнений, пожизненных с досрочными освобожнениями к юбилею вождя и прочее. Таких быть не должно. Но дети - жертвы обоих родителей, мать соответствующая.
07.03.2018 в 13:38
Новость не для комментаторов Онлайнера: тут будет только один вердикт- "Так ему и надо",- и дальше к следующей заметке о каком-нибудь местечковом конкурсе красоты или очередной бричке.
07.03.2018 в 13:40
Почему такое легкое наказание, смертная казнь.....такие звери должны сидеть на пожизненном в одиночной холодной камере, и медленно и мучительно умирать от грибка и воспалительных процессов.
"Farbus":

Это о-очень дорого. Я за это платить не хочу. Его отправили куда надо.
07.03.2018 в 13:43
как могли дети жить с таким отцом? Куда смотрела мать и органы опеки?
"zembura":

Суд оставил их проживать с отцом, потому что у отца была своя жилплощадь, а мать жила на съемной.
"0lena323":

Вот еще пища для размышлений:
Учителя погибших детей также характеризуют семью положительно, особенно папу. В школе, где училась Кира, отец был частый гость.
— Папа ее очень любил, наверное, может, еще больше, чем мама. Потому что он всегда приходил, спрашивал, интересовался, что нужно, где-то, может, заплатить, все ли оплачено. Я не могу даже предположить, что могло случиться, что толкнуло на это папу, — рассказала корреспондентам ОНТ классный руководитель погибшей девочки Тамара Шумак.
07.03.2018 в 13:44
по делом.
07.03.2018 в 13:48
И еще:
Сейчас с многочисленными травмами головы, таза и позвоночника 38-летний мужчина находится в реанимации. В себя он уже пришел. Врачи говорят, в бреду зовет своих убитых детей.
07.03.2018 в 13:52
что за дибилизм? пытался покончить собой 4 раза, один из них непосредственно после совершения преступления, и в результате его казнили... больное общество
07.03.2018 в 13:52
Современное, цивилизованное общество.
"Папа-Карло":

Современное цивилизованное общество самоочищается от грязи и правильно делает. А все песни про мораторий см. казни поют счастливчики, которые живут вдалеке от подобных проблем и любят жалеть, любить, творить добро языком, даже мысли не допуская, что их может коснуться подобное.
07.03.2018 в 14:03
Надо было в одиночку,четыре стены,без света,кормить сухарями два раза в день-на пожизненное.
07.03.2018 в 14:35
Абсолютно маразматический приговор! И абсолютно несправедливый! Наказать смертью может только Бог, а не людишки. Можно убить физически, нельзя убить мысль, душу.
"METIK":

но его душу не убивали, вы о чем?
07.03.2018 в 14:41
все таки он решил свои вопросы, хоть и так коряво.
07.03.2018 в 14:47
Читаю коментарии нашего "общества" и офигиваю. Люди которые хотя что бы смертная казнь существовала, сами не заслуживаю жизни!
"betking":

Чисто гипотетически, в другой жизни в параллельной вселенной - если бы какой изверг надругался бы и лишил жизни твоего ребенка - ты бы тоже офигифал по поводу смертной казни?
Ответь честно сам себе.
"Marafon:


Именно поэтому судят и выносят приговор не убитые горем отцы а специально обученные люди которые могут держать себя в руках. Иначе бы вернулись к отрубанию конечностей и свариванию в кипятке.
И цель системы правосудия не насытить жажду мести и даже не воздать за грехи, а предотвратить последующие преступления. Человека изолируют от общества. Он больше никому не навредит - это самая главная цель. И неважно будет он там от тифа подыхать или в иксбокс играть. Какая разница? Правосудие не преследует цели мучать преступника идентично страданиям жертвы.
07.03.2018 в 14:55
Читаю коментарии нашего "общества" и офигиваю. Люди которые хотя что бы смертная казнь существовала, сами не заслуживаю жизни!
"betking":

Чисто гипотетически, в другой жизни в параллельной вселенной - если бы какой изверг надругался бы и лишил жизни твоего ребенка - ты бы тоже офигифал по поводу смертной казни?
Ответь честно сам себе.
"Marafon:


Именно поэтому судят и выносят приговор не убитые горем отцы а специально обученные люди которые могут держать себя в руках. Иначе бы вернулись к отрубанию конечностей и свариванию в кипятке.
И цель системы правосудия не насытить жажду мести и даже не воздать за грехи, а предотвратить последующие преступления. Человека изолируют от общества. Он больше никому не навредит - это самая главная цель. И неважно будет он там от тифа подыхать или в иксбокс играть. Какая разница? Правосудие не преследует цели мучать преступника идентично страданиям жертвы.
"user_2277496":

А должна заниматься именно профилактикой такого. Что бы следующий кто подумал такое сделать, обделался бы только от мысли о наказании.
07.03.2018 в 14:56
Но до исполнения его же наверняка бесплатно лечили от результатов падения с 4го этажа. Кормили. Жалко что у нас нету предприятий чтобы сначала отработать расходы страны
07.03.2018 в 15:10
стыдно за страну, стыдно жить с вами в болоте, вы же даже мыслить не способны. Вы как коммунисты с ружьем в руках в 1917, - мозгов нет, но убить можете. Не говорю уже о религии и Иисусе. История любит повторяться - скоро 37 год, готовьтесь, будете сознаваться, а вас стрелять будут.
07.03.2018 в 15:11
***Thunder***, вообще с вами согласна, за смертную казнь тоже. Но когда возникает вопрос, что лучше казнить 1 невиновного или оставить на пожизненном 100 виновных??? У меня лично правильного ответа нет.
07.03.2018 в 15:28
А КАК ЖЕ Владислав Казакевич???
И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ДЫШАТЬ НАШИМ ВОЗДУХОМ!!!!!
07.03.2018 в 15:39
Кто-то против, а я за. Я могу только предположить, какой ужас испытывала его дочь пока он ее душил, а она ничего не могла сделать. За такое его на куче покрышек сжечь - и то мало будет.
А про саму СК - проведите сейчас референдум и я не скажу за 90%, но 75% будет "ЗА", причем и в ЕС тоже. Это и есть демократия.
07.03.2018 в 16:02
К нему еще правозащитники ходили? Бухой урод убил двоих детей, давайте ему сочувствовать, его бес попутал
07.03.2018 в 16:08
Мое мнение: любой преступник имеет право на легкую и быструю смерть. Считаю это неотъемлемым правом любого человека в принципе.
"katbert":

Предлагаю более справедливое наказание. Убийц убивать тем же способом, которым они убивали своих жертв. Честно. Справедливо.
"mike_tyler":

Согласен. Соответственно и с судьями, палачами и др.исполнителями так поступать если вскроется судебная ошибка. Так же надо предусмотреть наказание производителям и продавцам алкоголя, как соучастникам .
07.03.2018 в 16:16
Кто-то против, а я за. Я могу только предположить, какой ужас испытывала его дочь пока он ее душил, а она ничего не могла сделать. За такое его на куче покрышек сжечь - и то мало будет.
А про саму СК - проведите сейчас референдум и я не скажу за 90%, но 75% будет "ЗА", причем и в ЕС тоже. Это и есть демократия.
"2006209":

Вы видели, как он ее душил? Или вам рассказал то, кто вместо его душил? А может вы заинтересованы в том, чтобы расстреляли отца, а yfcnjzotuj убийцу отмазали...?
07.03.2018 в 16:27
Читаю коментарии нашего "общества" и офигиваю. Люди которые хотя что бы смертная казнь существовала, сами не заслуживаю жизни!
"betking":

Чисто гипотетически, в другой жизни в параллельной вселенной - если бы какой изверг надругался бы и лишил жизни твоего ребенка - ты бы тоже офигифал по поводу смертной казни?
Ответь честно сам себе.
"Marafon:


Именно поэтому судят и выносят приговор не убитые горем отцы а специально обученные люди которые могут держать себя в руках. Иначе бы вернулись к отрубанию конечностей и свариванию в кипятке.
И цель системы правосудия не насытить жажду мести и даже не воздать за грехи, а предотвратить последующие преступления. Человека изолируют от общества. Он больше никому не навредит - это самая главная цель. И неважно будет он там от тифа подыхать или в иксбокс играть. Какая разница? Правосудие не преследует цели мучать преступника идентично страданиям жертвы.
"user_2277496":

А должна заниматься именно профилактикой такого. Что бы следующий кто подумал такое сделать, обделался бы только от мысли о наказании.
"EX@R":


Правильно. И именно в целях профилактики преступлений исполнительные органы власти стараются сделать наказание неизбежным. Получается все лучше и лучше благодаря технологиям видеонаблюдения, отслеживание геолокации, анализам ДНК, методике расследования. С насильственными преступлениям в городе будет покончено после того как технологию распознавания лиц настроят грамотно. Поступил сигнал и моментально вычислены все кто был рядом в это время, и откуда появились и куда дальше последовали.
07.03.2018 в 16:33
Сам рвался на тот свет. Правильно сделали, что помогли.
07.03.2018 в 16:33
Мое мнение: любой преступник имеет право на легкую и быструю смерть. Считаю это неотъемлемым правом любого человека в принципе.
"katbert":

А жертвы, порой убитые изуверским способом не имели на это право? Смерть убийцы должна быть такой же, как он убил другого. Если убил нескольких или ребенка - в разы жестче. Так будет справедливее.
"Freak7829":


Предлагаю более справедливое наказание. Убийц убивать тем же способом, которым они убивали своих жертв. Честно. Справедливо.
"mike_tyler":


А кто будет осуществлять казнь? Душить, колоть кухонным ножом, жечь живьем, и т.д.? И при этом глядя в глаза жертве. Это, знаете, совершенно не то же самое, что в затылок пулю выпустить. Кто за такое возьмется?
"katbert":

Вот это решить проще всего. Различного рода приспособления для кары злодеев придуманы еще на заре человечества. Исполнителю(а еще лучше родственникам) останется только кнопку нажать. Только в цивилизованных странах муки жертвы убийцы не учитываются, а вот наказание преступника подобным вызовет резонанс в демократических странах и повлечет санкции и бойкот
07.03.2018 в 16:41
Случай однозначный, но казнив ирода, вы его просто освободили. А теперь представьте себе, что по какой -либо причине вы стали не угодны властям? Состряпали дело, пулю в затылок и все... нет человека, нет проблем. Считаю, что смертная казнь, это слишком легкое наказание для убийц и очень хороший инструмент в руках тоталитаризма.
07.03.2018 в 16:59
психологи и социологи когда вы начнёте работать!!!
07.03.2018 в 17:03
психологи и социологи когда вы начнёте работать!!!
"serg721":

Хатя у наст такие ,,психологи,, кторые путают диссоциацию с шизофренией!!
07.03.2018 в 17:03
Кто-то против, а я за. Я могу только предположить, какой ужас испытывала его дочь пока он ее душил, а она ничего не могла сделать. За такое его на куче покрышек сжечь - и то мало будет.
А про саму СК - проведите сейчас референдум и я не скажу за 90%, но 75% будет "ЗА", причем и в ЕС тоже. Это и есть демократия.
"2006209":

Вы видели, как он ее душил? Или вам рассказал то, кто вместо его душил? А может вы заинтересованы в том, чтобы расстреляли отца, а yfcnjzotuj убийцу отмазали...?
"ULANBAT":

Ты реально Ulanbat, причем полный, или родственничка твоего приговорили?
07.03.2018 в 17:14
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
"antosha-ss":

А давай пытки узаконим? Риторический вопрос.
Нельзя опускаться до уровня этих животных.
Пристрелили, как бешеную собаку. И всё.
07.03.2018 в 17:52
"1587800":

Случай однозначный, но казнив ирода, вы его просто освободили. А теперь представьте себе, что по какой -либо причине вы стали не угодны властям? Состряпали дело, пулю в затылок и все... нет человека, нет проблем. Считаю, что смертная казнь, это слишком легкое наказание для убийц и очень хороший инструмент в руках тоталитаризма.
"mbplunger":

Тем более что он сам неоднократно пытался покончить с собой. Для него это было не наказание а исполнение его давнего желания и государство вместо того что бы наказать - оказало ему услугу, причем бесплатно.
07.03.2018 в 17:55
Под травкой такого не делают
07.03.2018 в 17:55
Случай однозначный, но казнив ирода, вы его просто освободили. А теперь представьте себе, что по какой -либо причине вы стали не угодны властям? Состряпали дело, пулю в затылок и все... нет человека, нет проблем. Считаю, что смертная казнь, это слишком легкое наказание для убийц и очень хороший инструмент в руках тоталитаризма.
"mbplunger":

тоталитаризм найдет более простые пути устранения, чем состряпывание дела, суды, казни... просто смерть при задержании полицией например - покажется копу что в руках у подозреваемого пулемет - пиф-паф - неугодный устранен. и все законно.
07.03.2018 в 17:55
у меня вопрос вот на какую тему
когда родственникам расстрелянных будут сообщать место захоронения?
или так и будем продолжать в "лучших традициях" большевистских палачей?
07.03.2018 в 18:11
Жизнь за жизнь.
07.03.2018 в 18:15
Ёсць яшчэ такі тэрмін: СУДОВАЯ ПАМЫЛКА
"Жыхар":

Вы это к чему?
07.03.2018 в 18:17
После таких сложно разговаривать об отмене смертной казни. Да и нужно ли?
07.03.2018 в 18:19
После таких сложно разговаривать об отмене смертной казни. Да и нужно ли?
"Tehnofil":

Нужно, т. к. он сам неоднократно пытался покончить с собой. Для него это было не наказание а исполнение его давнего желания и государство вместо того что бы наказать - оказало ему услугу, причем бесплатно.
07.03.2018 в 18:29
Мое мнение: любой преступник имеет право на легкую и быструю смерть. Считаю это неотъемлемым правом любого человека в принципе.
"katbert":

Предлагаю более справедливое наказание. Убийц убивать тем же способом, которым они убивали своих жертв. Честно. Справедливо.
"mike_tyler":

Согласен. Соответственно и с судьями, палачами и др.исполнителями так поступать если вскроется судебная ошибка. Так же надо предусмотреть наказание производителям и продавцам алкоголя, как соучастникам .
"1457664":

отличный план! вообще нужно на все распространить практику - хирург ошибся - сделать ему также, стоматолог ошибся - повторить на нем же, маляр - у него дома такую же красоту устроить и т.д.
сразу уровень ответственности у людей повысится - никто ни за какую работу не возьмется без 144% уверенности в успехе.
07.03.2018 в 18:33
стыдно за страну, стыдно жить с вами в болоте, вы же даже мыслить не способны. Вы как коммунисты с ружьем в руках в 1917, - мозгов нет, но убить можете. Не говорю уже о религии и Иисусе. История любит повторяться - скоро 37 год, готовьтесь, будете сознаваться, а вас стрелять будут.
"3JIoII_4eMoDaH":

товарищ, в 1917 году были большевики, коммунистов не было.
07.03.2018 в 18:41
Не перевелись Тарасы Бульбы в синеокой!
07.03.2018 в 18:48
А где видео?
07.03.2018 в 19:16
Страшно...представьте глаза детей, которые смотрели на отца,когда тот забирал жизнь и сжимал руки....ужас...и главный вопрос за что???
07.03.2018 в 19:21
По результатам психолого-психиатрической экспертизы, обвиняемый мог в полной мере сознавать значение своих действий и руководить ими....скажите,а бывали случаи когда экспертиза признавала невминяем?
07.03.2018 в 20:00
Очень тяжёлая и история. Общество самоустранилось.
07.03.2018 в 20:04
После таких сложно разговаривать об отмене смертной казни. Да и нужно ли?
"Tehnofil":

Причём тут смертная казнь. Семейная трагедия.
07.03.2018 в 20:54
надеюсь что в жизни когда андрей полуда найдёт своего андрея казачка, он изменит отношение к извергам
07.03.2018 в 20:57
Ёсць яшчэ такі тэрмін: СУДОВАЯ ПАМЫЛКА
Такія памылкі робяць незваротным жыццё невінаватага ў злачынстве чалавека.

Дастаткова ўспомніць скорае смяротнае пакаранне двух маладых хлопцаў за выбух ў метро. защитник прав, за европейские деньги разговариваешь по беларуску?
Вельмі спрэчная справа.
"Жыхар":
07.03.2018 в 21:18
вообще печальная история со всех сторон,даже сказать нечего
07.03.2018 в 21:20
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
"antosha-ss":

таких людей не пустят на зоне ко всем,ибо он склонен к суицуду причем решительно ,таких только держать в отдельной камере десятки лет,и следить за ним,а делается это все на деньги наши,на налоги которые мы платим,вам охота платить за него ?мне нет.У нас нет как в россии рудников и прочего,и то он там себе молотком в голову зарядит и все .
07.03.2018 в 21:21
А те, кто заставляют жить народ в таких условиях, которые толкают на подобные действия не заслуживают ответсвености?
07.03.2018 в 21:53
Нет слов.... Изверг!
07.03.2018 в 21:59
"Ранее мужчина привлекался к уголовной ответственности за хулиганство и избиение" - надо умереть , чтобы власти начали шевелиться!
07.03.2018 в 22:19
А не слишком ли легко,раз и ,,выключили свет,,. Вот всю жизнь раком ходить и от вертухаев получать,то ещё удовольствие. Да много есть способов довести человека до состояния,что смерть будет исцелением.......
"antosha-ss":

ЭТо точно.
07.03.2018 в 22:21
Не дано нам решать,кому умирать ,а кому жить.
07.03.2018 в 22:28
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

понятно.а вот откуда вы знаете что он изверг убивший своих детей? из статьи в Онлайнере. А Онлайнер откуда знает? из зала суда. А суд откуда знает? от следствия? признание? а следсвие может ошибаться? а признание может выбиваться? а если это произойдет с кем то кто потом окажется не виновен? например с вами или со мной? а разве так не бывало? как исправлять то?
08.03.2018 в 0:36
слишком легко сдох...
08.03.2018 в 0:59
матерей которые так же убивают своих детей, тоже надо к "вышке" приговаривать, а не садить нам на шеи
08.03.2018 в 1:53
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

понятно.а вот откуда вы знаете что он изверг убивший своих детей? из статьи в Онлайнере. А Онлайнер откуда знает? из зала суда. А суд откуда знает? от следствия? признание? а следсвие может ошибаться? а признание может выбиваться? а если это произойдет с кем то кто потом окажется не виновен? например с вами или со мной? а разве так не бывало? как исправлять то?
"1457664":

а кто же убил тогда? почему тогда он признался во всем жене, если не убивал?
08.03.2018 в 6:07
Не проматывал комментарии, но рискну предположить, что львиная доля из них будет в категории "Ура-ура, правильно его расстреляли"... Культ линчевателей во плоти.
08.03.2018 в 8:18
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

Изверг, то извергом, да вы внимательно почитайте статью , у человека была психологическая проблема, да вот соц. работники , почему то игнорировали. Как говорят , от суммы и тюрьмы не зарекайся, а тем более, живя в государстве с повышенным риском экономики.
08.03.2018 в 9:26
легко отделался -тут лучше пожизненное с работой,на благо общества на безвозмездной основе(проще говоря рабство)
08.03.2018 в 9:43
РБ может выйти из кризиса создав RED ROOM ) платные трансляции казней, с выбором как умрет чел.
08.03.2018 в 9:58
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

понятно.а вот откуда вы знаете что он изверг убивший своих детей? из статьи в Онлайнере. А Онлайнер откуда знает? из зала суда. А суд откуда знает? от следствия? признание? а следсвие может ошибаться? а признание может выбиваться? а если это произойдет с кем то кто потом окажется не виновен? например с вами или со мной? а разве так не бывало? как исправлять то?
"1457664":

а кто же убил тогда? почему тогда он признался во всем жене, если не убивал?
"1763864":

Я не знаю кто убил. Вероятно тот кого осудили. Даже скорей всего он. И я уверен что не мы с вами.Почему он признался-не знаю. Почему он скорее всего убил-не знаю и никому не интересно. Ни следствию,ни суду , ни коментаторам на сайте. Но решение суда и наши суждения субъективны и только смерть однозначна. Решение суда если человек окажется невиновным в этом случае или другом можно изменить, а человека не вернешь.
08.03.2018 в 10:17
для него смерть слишком просто, надо было лет 250 в тюрьму, за эти годы он .... оооо
08.03.2018 в 11:38
1587800, Так он этого и хотел, раз спрыгнул. Выходит, что это и не наказание вовсе
08.03.2018 в 11:42
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

понятно.а вот откуда вы знаете что он изверг убивший своих детей? из статьи в Онлайнере. А Онлайнер откуда знает? из зала суда. А суд откуда знает? от следствия? признание? а следсвие может ошибаться? а признание может выбиваться? а если это произойдет с кем то кто потом окажется не виновен? например с вами или со мной? а разве так не бывало? как исправлять то?
"1457664":

а кто же убил тогда? почему тогда он признался во всем жене, если не убивал?
"1763864":

Я не знаю кто убил. Вероятно тот кого осудили. Даже скорей всего он. И я уверен что не мы с вами.Почему он признался-не знаю. Почему он скорее всего убил-не знаю и никому не интересно. Ни следствию,ни суду , ни коментаторам на сайте. Но решение суда и наши суждения субъективны и только смерть однозначна. Решение суда если человек окажется невиновным в этом случае или другом можно изменить, а человека не вернешь.
"1457664":

а кто вернет человеку например 30 лет отсидки? кто вернет потерянное в тюрьме здоровье? молодость?
ошибка... я понимаю когда доказательства хлипкие, тогда конечно лучше повременить и подождать, но если все однозначно? Вот брейвик сидит, выходит не нужно исключать ошибку, может он невиновен, или может лет через двадцать его вообще амнистируют за хорошее поведение.
08.03.2018 в 12:10
1587800, заслуживает того, чтобы никто не решал, жить ему или нет. Казни — это показатель незрелости социума, я считаю. Судя по комментариями, сие воистину так для беларуского общества.
08.03.2018 в 12:12
матерей которые так же убивают своих детей, тоже надо к "вышке" приговаривать, а не садить нам на шеи
"wolfmaxblr111":

Да-да, с нетерпением хочу узнать, кто дальше? Кто ещё не заслуживает жизни с ваше т.зр.?
08.03.2018 в 12:15
1587800, заслуживает того, чтобы никто не решал, жить ему или нет. Казни — это показатель незрелости социума, я считаю. Судя по комментариями, сие воистину так для беларуского общества.
"helaku":

в америке копы по тысяче человек в год убивают, а казнят 20. зрелое общество.
08.03.2018 в 12:17
Случай однозначный
"mbplunger":

Это вы на основании статьи Онлайнера решили? Сильно.
08.03.2018 в 12:19
в америке копы по тысяче человек в год убивают, а казнят 20. зрелое общество.
"1763864":

Я ждал этого комментария. Почему-то забывают о десятках других стран, где смертная казнь отсутствует, а приводят единичный исключающий пример.
08.03.2018 в 14:25
в америке копы по тысяче человек в год убивают, а казнят 20. зрелое общество.
"1763864":

Я ждал этого комментария. Почему-то забывают о десятках других стран, где смертная казнь отсутствует, а приводят единичный исключающий пример.
"helaku":

нужно ориентироваться на крупнейшего мирового лидера, а не на десятки мелких отстающих исключений.
08.03.2018 в 17:55
1587800, заслуживает того, чтобы никто не решал, жить ему или нет. Казни — это показатель незрелости социума, я считаю. Судя по комментариями, сие воистину так для беларуского общества.
"helaku":

в америке копы по тысяче человек в год убивают, а казнят 20. зрелое общество.
"1763864":

А вы похоже, в америке живете ?
08.03.2018 в 18:49
1587800, заслуживает того, чтобы никто не решал, жить ему или нет. Казни — это показатель незрелости социума, я считаю. Судя по комментариями, сие воистину так для беларуского общества.
"helaku":

в америке копы по тысяче человек в год убивают, а казнят 20. зрелое общество.
"1763864":

А вы похоже, в америке живете ?
"ferrum":

на что похоже?
08.03.2018 в 20:53
Слишком мягко.. слишком быстрая смерть..это подошло бы для Казакевича, а для этого нужна была долгая и мучительная смерть в течение минимум нескольких месяцев..
08.03.2018 в 22:19
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

понятно.а вот откуда вы знаете что он изверг убивший своих детей? из статьи в Онлайнере. А Онлайнер откуда знает? из зала суда. А суд откуда знает? от следствия? признание? а следсвие может ошибаться? а признание может выбиваться? а если это произойдет с кем то кто потом окажется не виновен? например с вами или со мной? а разве так не бывало? как исправлять то?
"1457664":

а кто же убил тогда? почему тогда он признался во всем жене, если не убивал?
"1763864":

Я не знаю кто убил. Вероятно тот кого осудили. Даже скорей всего он. И я уверен что не мы с вами.Почему он признался-не знаю. Почему он скорее всего убил-не знаю и никому не интересно. Ни следствию,ни суду , ни коментаторам на сайте. Но решение суда и наши суждения субъективны и только смерть однозначна. Решение суда если человек окажется невиновным в этом случае или другом можно изменить, а человека не вернешь.
"1457664":

а кто вернет человеку например 30 лет отсидки? кто вернет потерянное в тюрьме здоровье? молодость?
ошибка... я понимаю когда доказательства хлипкие, тогда конечно лучше повременить и подождать, но если все однозначно? Вот брейвик сидит, выходит не нужно исключать ошибку, может он невиновен, или может лет через двадцать его вообще амнистируют за хорошее поведение.
"1763864":

Правосудие несовершенно. А иногда правосудие используют определенные силы для определенных целей. Хотя-бы вспомним 30-50 годы СССР. Да и сейчас все мы знаем есть много вопросов. И по-моему пусть сидят пожизненно 100 Брейвиков , чем казнят одного невинного , например вас или меня.
08.03.2018 в 22:32
Изверг, убивший своих собственных детей другого и не заслуживает.
"1587800":

понятно.а вот откуда вы знаете что он изверг убивший своих детей? из статьи в Онлайнере. А Онлайнер откуда знает? из зала суда. А суд откуда знает? от следствия? признание? а следсвие может ошибаться? а признание может выбиваться? а если это произойдет с кем то кто потом окажется не виновен? например с вами или со мной? а разве так не бывало? как исправлять то?
"1457664":

а кто же убил тогда? почему тогда он признался во всем жене, если не убивал?
"1763864":

Я не знаю кто убил. Вероятно тот кого осудили. Даже скорей всего он. И я уверен что не мы с вами.Почему он признался-не знаю. Почему он скорее всего убил-не знаю и никому не интересно. Ни следствию,ни суду , ни коментаторам на сайте. Но решение суда и наши суждения субъективны и только смерть однозначна. Решение суда если человек окажется невиновным в этом случае или другом можно изменить, а человека не вернешь.
"1457664":

а кто вернет человеку например 30 лет отсидки? кто вернет потерянное в тюрьме здоровье? молодость?
ошибка... я понимаю когда доказательства хлипкие, тогда конечно лучше повременить и подождать, но если все однозначно? Вот брейвик сидит, выходит не нужно исключать ошибку, может он невиновен, или может лет через двадцать его вообще амнистируют за хорошее поведение.
"1763864":

Правосудие несовершенно. А иногда правосудие используют определенные силы для определенных целей. Хотя-бы вспомним 30-50 годы СССР. Да и сейчас все мы знаем есть много вопросов. И по-моему пусть сидят пожизненно 100 Брейвиков , чем казнят одного невинного , например вас или меня.
"1457664":

И да готовы ли вы рискнуть и сказать : пусть меня ошибочно осудят на смерть и расстреляют. И не так уж и мало было случаев . В США осуждают на смерть lалеко не во всех штатах. Но есть большая разница между нами. У них от приговора до исполнения проходят многие годыи даже десятки лет. Были случаи когда осужденный оказывался невиновен. Ошибку исправляли и люди оставались живы и получали многомиллионные компенсации. У нас стреляют сразу.
08.03.2018 в 22:58
смерть для простого белоруса часто является избавлением
08.03.2018 в 23:17
И да готовы ли вы рискнуть и сказать : пусть меня ошибочно осудят на смерть и расстреляют. И не так уж и мало было случаев . В США осуждают на смерть lалеко не во всех штатах. Но есть большая разница между нами. У них от приговора до исполнения проходят многие годыи даже десятки лет. Были случаи когда осужденный оказывался невиновен. Ошибку исправляли и люди оставались живы и получали многомиллионные компенсации. У нас стреляют сразу.
"1457664":

да, ждут долгие годы... вот недавно прочитал как женщина с газовым баллончиком на копов, а те ее пулями изрешетили в ее же собственном трейлере. долгие годы...
а когда человек 30 лет сидит ждет казни и его в итоге казнят, это нормально?
08.03.2018 в 23:21
И по-моему пусть сидят пожизненно 100 Брейвиков , чем казнят одного невинного , например вас или меня.
"1457664":

или может так - пусть пожизненно сидят сто невиновных, чем казнят одного брейвика.
09.03.2018 в 19:07
Государство сделало всё чтоб гражданин употребил алкоголь, под его действием сделал преступление и потом его же и казнило. Принес немного денег в бюджет и хватит!
09.03.2018 в 20:00
И да готовы ли вы рискнуть и сказать : пусть меня ошибочно осудят на смерть и расстреляют. И не так уж и мало было случаев . В США осуждают на смерть lалеко не во всех штатах. Но есть большая разница между нами. У них от приговора до исполнения проходят многие годыи даже десятки лет. Были случаи когда осужденный оказывался невиновен. Ошибку исправляли и люди оставались живы и получали многомиллионные компенсации. У нас стреляют сразу.
"1457664":

да, ждут долгие годы... вот недавно прочитал как женщина с газовым баллончиком на копов, а те ее пулями изрешетили в ее же собственном трейлере. долгие годы...
а когда человек 30 лет сидит ждет казни и его в итоге казнят, это нормально?
"1763864":

Вы ставите себя на место стороннего наблюдателя. А на месте осужденного что бы предпочли? 30 лет жизни в тюрьме или сразу смерть? При этом вы осуждены ошибочно, предвзято, следствие было проведено некачественно или более того , кто то кому то заплатил за ваш несправедливый приговор. Так ведь тоже может быть.
10.03.2018 в 12:43
И да готовы ли вы рискнуть и сказать : пусть меня ошибочно осудят на смерть и расстреляют. И не так уж и мало было случаев . В США осуждают на смерть lалеко не во всех штатах. Но есть большая разница между нами. У них от приговора до исполнения проходят многие годыи даже десятки лет. Были случаи когда осужденный оказывался невиновен. Ошибку исправляли и люди оставались живы и получали многомиллионные компенсации. У нас стреляют сразу.
"1457664":

да, ждут долгие годы... вот недавно прочитал как женщина с газовым баллончиком на копов, а те ее пулями изрешетили в ее же собственном трейлере. долгие годы...
а когда человек 30 лет сидит ждет казни и его в итоге казнят, это нормально?
"1763864":

Вы ставите себя на место стороннего наблюдателя. А на месте осужденного что бы предпочли? 30 лет жизни в тюрьме или сразу смерть? При этом вы осуждены ошибочно, предвзято, следствие было проведено некачественно или более того , кто то кому то заплатил за ваш несправедливый приговор. Так ведь тоже может быть.
"1457664":

30 лет сидеть и казнь или казнь сразу? лучше сразу.