Россельхознадзор перенес запрет на ввоз молока из Беларуси. Он начнется 15 марта

 
6183
139
05 марта 2018 в 14:01
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Алексей Матюшков

Россельхознадзор перенес введение запрета на поставки молока из Беларуси на 15 марта, говорится на сайте ведомства. Речь идет о такой продукции, как молоко и сливки пастеризованные, стерилизованные и ультрапастеризованные наливом; молоко и сливки сухие, концентрированные, консервированные и сгущенные; сыворотка молочная наливная, концентрированная, сухая; концентрат сывороточного и молочного белка.

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору информирует о том, что временные ограничения на поставки на территорию РФ с территории РБ следующего молочного сырья вводятся с 15 марта 2018 года.

— Партии указанных товаров, поступивших на временные контрольные ветеринарные пункты, расположенные на российско-белорусском участке границы, после 15 марта 2018 года будут возвращены в Беларусь, — сообщает Россельхознадзор.

Напомним, в конце февраля Россельхознадзор направил в Министерство сельского хозяйства Беларуси письмо с «озабоченностью о сложившейся ситуации с безопасностью молока и молочной продукции», которая поступает в Россию из нашей страны. В ведомстве считают необходимым принять новые меры в ограничении ввоза белорусской молочки.

Последовала реакция белорусской стороны.

— Но хочу сказать, что без ответа такие вещи не останутся. Мы просто терпеть это не будем. Потому что меня спецслужбы информируют, что завезли из Новой Зеландии или откуда-то сухое молоко (это их дело), появились излишки, и они начинают нас придерживать, пока реализуют то молоко по высоким ценам. Поэтому им не нравится дешевое молоко, — отметил Александр Лукашенко. — Мы им отдадим свое молоко по той цене, которую считаем нужной, а они пусть россиянам увеличивают цену, если там уже русские люди, москвичи или питерцы, объелись новозеландским молоком. Поэтому меня интересует, как решается этот вопрос.

Читайте также: 

 

 

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.03.2018 в 14:03
Что это меняет?
Очередной раз показывают нам свое место.
Братья, как мне кажется, не должны так поступать.
05.03.2018 в 14:03
Братское государство, ага
Ужасная молочка в России, конечно же, лучше нашей
05.03.2018 в 14:03
Он начнется 15 марта
До выборов в РФ 18 марта будут затариваться, а после хоть трава не расти )))
05.03.2018 в 14:04
Отсрочила коллапс ,Россия-мать !
05.03.2018 в 14:04
Вообще то Савушкин признан у нас №1,где правда тогда??
05.03.2018 в 14:07
Вообще то Савушкин признан у нас №1,где правда тогда??
"S--":

Стараюсь не покупать Савушкин.
1-й гормолзавод Минска рулит.
05.03.2018 в 14:08
Взялись за яйца молоко пропало)
05.03.2018 в 14:08
Аккурат на день нашей Конституции.
05.03.2018 в 14:09
Надо успеть все ввезти до 15 марта!
05.03.2018 в 14:09
Серьёзный, видимо, торг идёт.
05.03.2018 в 14:09
Братское государство, ага
Ужасная молочка в России, конечно же, лучше нашей
"Kilkmin":

В каком месте там ужасная молочка? Ау, люди, сейчас не 86 и эти басни не работают.[censored]
05.03.2018 в 14:12
Обычно эти молочные войны для нас плачевно заканчиваются.
05.03.2018 в 14:13
редко смотрю откуда товар. но вот глянул йогурт данон, пр-во рф московская область. йогурт как йогурт. так получается они у нас свое будут продавать, а наше запретят? как-то это все странно, мягко говоря.
05.03.2018 в 14:14
В Беларуси молочка давно в 10 раз хуже.
"From_Colorado":

у нас отличная молочка. российская даже рядом не стоит. даже сами русские это подтверждают.
05.03.2018 в 14:16
— Но хочу сказать, что без ответа такие вещи не останутся. Мы просто терпеть это не будем. Потому что меня спецслужбы информируют, что завезли из Новой Зеландии или откуда-то сухое молоко (это их дело), появились излишки, и они начинают нас придерживать, пока реализуют то молоко по высоким ценам. Поэтому им не нравится дешевое молоко, — отметил Александр Лукашенко. — Мы им отдадим свое молоко по той цене, которую считаем нужной, а они пусть россиянам увеличивают цену, если там уже русские люди, москвичи или питерцы, объелись новозеландским молоком. Поэтому меня интересует, как решается этот вопрос.
"Kilkmin":

дело не в молочке. Зачем было запрещать ввоз российского сахара???
С русскими надо нормально работать, а не запрещать ввозить их продукцию и ответных мер не будет!
05.03.2018 в 14:16
Речь идет только о коровьем молоке? Или, простите, нашим женщинам на границе будут делать пальпацию груди?
05.03.2018 в 14:16
Что это меняет?
Очередной раз показывают нам свое место.
Братья, как мне кажется, не должны так поступать.
"1587800":

По сахару значит по-братски?
05.03.2018 в 14:17
Ответ за сахарок!
05.03.2018 в 14:17
Часто беру на акциях йогурт. Конечно же, он российский. Ну и ничего, вкусный, и не вода. А вот Савушкин какой-то ну очень уж редкий, да и дороже в два, два с половиной раза.
05.03.2018 в 14:18
у нас отличная молочка. российская даже рядом не стоит
"Reeko":

нет никкакой разницы - взять тот же оптималь - бел и активиа - рф. одно и тоже даже банки зеленые одинаковые делают. ценник тоде примерно один.
05.03.2018 в 14:19
Пардон, а что измениться за 15 дней?
Какой смысл переносить запрет?О_о
05.03.2018 в 14:21
Запрещают, так как постоянно находят антибиотик.
Теперь россияне будут снова проверять.
И правильно!
И меня волнует не Россия и что там.
А то что бы этого антибиотика не было и у нас.
А то куда всё девается после возврата с Российской границы?
В торговлю?
То есть нам с антибиотиком нормалек?
Нет уж пусть копают так, что бы никакой дряни в молоке не было.
Нам только лучше.
05.03.2018 в 14:21
подачки от старшего "брата" =\
05.03.2018 в 14:25
Сейчас будут перекидываться мячом запретов. Потом договорятся.
Вот только хуже будет нашим предприятиям. Экспорт то на Россию заточен.
05.03.2018 в 14:25
Запрещают, так как постоянно находят антибиотик.
Теперь россияне будут снова проверять.
И правильно!
И меня волнует не Россия и что там.
А то что бы этого антибиотика не было и у нас.
А то куда всё девается после возврата с Российской границы?
В торговлю?
То есть нам с антибиотиком нормалек?
Нет уж пусть копают так, что бы никакой дряни в молоке не было.
Нам только лучше.
"hiker":

Емае, [censored] пошел не за за антибиотика, просто кое кому хотят указать, кто в доме хозяин. А на антибиотики закрывали глаза и впредь закроют, если он там есть конечно.
05.03.2018 в 14:26
В День Конституции и без молока. Печаль.
05.03.2018 в 14:28
Что это меняет?
Очередной раз показывают нам свое место.
Братья, как мне кажется, не должны так поступать.
"1587800":
А пусть братья-белорусы не возят в Россию литовский порошок и сырьё сверх оговорённой квоты, никто и не будет ничего запрещать.
Запрет не касается продукции в потребительской упаковке, так что, честные производители из Беларуси не пострадают. А перекупщикам порошка в обход санкций давно пора своё место показать.
05.03.2018 в 14:28
Хорошо спецслужбы сработали, еще 10 дней можно работать и не париться!
05.03.2018 в 14:29
а че так все возбудулись то? - обычная рабочая ситуация.
Мы их Победу отшили, они наше молоко.
Очень сильно попахивает головотяпством отдельных чиноуникау ))
05.03.2018 в 14:30
А до пятнадцатого числа значит Россельхознадзор будет травить своих граждан нашей молочной продукцией? [censored]!?
05.03.2018 в 14:30
Братья, как мне кажется, не должны так поступать.
"1587800":
Вы о белорусском запрете российского сахара? Да, не должны так братья поступать.
05.03.2018 в 14:31
Емае, [censored] пошел не за за антибиотика, просто кое кому хотят указать, кто в доме хозяин.
"Наркоман_Павлик":

+1. Молоко тут вообще ни при чем. [censored].))
05.03.2018 в 14:31
Запрещают, так как постоянно находят антибиотик.
Теперь россияне будут снова проверять.
И правильно!
И меня волнует не Россия и что там.
А то что бы этого антибиотика не было и у нас.
А то куда всё девается после возврата с Российской границы?
В торговлю?
То есть нам с антибиотиком нормалек?
Нет уж пусть копают так, что бы никакой дряни в молоке не было.
Нам только лучше.
"hiker":

Емае, [censored] пошел не за за антибиотика, просто кое кому хотят указать, кто в доме хозяин. А на антибиотики закрывали глаза и впредь закроют, если он там есть конечно.
"Наркоман_Павлик":

да у рф все враги, кто не лег под них. польские яблоки вредные, немецкие колбаски - вредные, ножки буша - вредные. А закупки пальмового масла сами увеличили на 50% за год. Страна рекордсмен по употреблению пальмового масла. Дык еще и ГМО запретили. Типа вредно. Зато масло, сыр и йогурты до 30% из пальмового масла - канцероген тот еще. Много где вообще под запретом. А в РФ жрут и норм! Не антибиотик же, чо!
05.03.2018 в 14:32
Пардон, а что измениться за 15 дней?
Какой смысл переносить запрет?О_о
"Билли:

Кто то подумает хорошенько и сделает что велено.
05.03.2018 в 14:33
По поводу российского качества молока.
В центральной России молоко перерабатывают Danon и PepsiCo.
Беларусь с ними вообще не конкурент.
И у них немного дороже.
05.03.2018 в 14:33
Таким образом стоит понимать, что озабоченность о безопастности ... короче, до 15 марта белорусская молочка соответствует стандарту РФ и нечава беспакоицца...
А там пагладзим
05.03.2018 в 14:33
Обычно эти молочные войны для нас плачевно заканчиваются.
"Quattro_100":

Ну так россия без нашего молока проживет как нибудь. А вот что мы будем делать без российского газа и нефти вопрос!
05.03.2018 в 14:33
Так надо год по надоям закрыть до названной даты.
Коровы, доитесь интенсивно, РАЗ-ДВА!..
05.03.2018 в 14:35
Запрещают, так как постоянно находят антибиотик.
Теперь россияне будут снова проверять.
И правильно!
И меня волнует не Россия и что там.
А то что бы этого антибиотика не было и у нас.
А то куда всё девается после возврата с Российской границы?
В торговлю?
То есть нам с антибиотиком нормалек?
Нет уж пусть копают так, что бы никакой дряни в молоке не было.
Нам только лучше.
"hiker":

Емае, [censored] пошел не за за антибиотика, просто кое кому хотят указать, кто в доме хозяин. А на антибиотики закрывали глаза и впредь закроют, если он там есть конечно.
"Наркоман_Павлик":

да у рф все враги, кто не лег под них. польские яблоки вредные, немецкие колбаски - вредные, ножки буша - вредные. А закупки пальмового масла сами увеличили на 50% за год. Страна рекордсмен по употреблению пальмового масла. Дык еще и ГМО запретили. Типа вредно. Зато масло, сыр и йогурты до 30% из пальмового масла - канцероген тот еще. Много где вообще под запретом. А в РФ жрут и норм! Не антибиотик же, чо!
"Derangeer":

Согласен с каждым словом. Кого интересует, что будут есть холопы. Господа, держу пари, кушают не белорусское или русское, а что нибудь из вонючей, гейской европы
05.03.2018 в 14:35
1587800, а мы как братья поступаем правильно??))
05.03.2018 в 14:36
Что это меняет?
Очередной раз показывают нам свое место.
Братья, как мне кажется, не должны так поступать.
"1587800":

Братское государство, ага
Ужасная молочка в России, конечно же, лучше нашей
"Kilkmin":

Да с чего вы все решили, что братья? С того, что говорит и показывает телевизор? Так вы откройте независимых историков и почитайте, как братья уничтожали белорусов. Но это ладно... Вопрос в другом, если действительно молочные продукты плохого качества, тогда какие мы им братья, раз поставляем некачественный товар, и какие мы братья самим себе, если этот же товар с лёгкостью употребляется нами... Есть Суд - почему власти туда не обращаются? Если Россельхознадзор искажает факты - привлечь к ответственности. А если нет, то стоит ли покупать нам вообще молочные продукты?
05.03.2018 в 14:37
Белорусским рэгулятарам сахара из России, конфет из Украины и т.п. в очередной раз щелкнули по носу. Результатом доволен.
05.03.2018 в 14:37
Братское государство
"Kilkmin":

Чтооо??? И это говорит тот, кто в комментах ненавидит Россию? А?
Теперь ты хочешь чтоб братьями стали? )))))))))))
05.03.2018 в 14:38
Обычно эти молочные войны для нас плачевно заканчиваются.
"Quattro_100":

Ну так россия без нашего молока проживет как нибудь. А вот что мы будем делать без российского газа и нефти вопрос!
"mak32":

а ещё вопрос куда денем это самое молоко, если от него откажутся
05.03.2018 в 14:39
Ужасная молочка в России, конечно же, лучше нашей
"Kilkmin":

Что ты знаешь о России и ее молочной продукции? Если твой кругозор ограничен посещением Москвы и максимум ее окрестностей!

Еще раз говорю - В России молочная продукция на порядок лучше, вы отстали от времени и выглядите смешно)))
05.03.2018 в 14:40
По поводу российского качества молока.
В центральной России молоко перерабатывают Danon и PepsiCo.
Беларусь с ними вообще не конкурент.
И у них немного дороже.
"hiker":

По всей России молочная переработка у Данон и Пепсико, скрепы дали Маху.
05.03.2018 в 14:44
редко смотрю откуда товар. но вот глянул йогурт данон, пр-во рф московская область. йогурт как йогурт. так получается они у нас свое будут продавать, а наше запретят? как-то это все странно, мягко говоря.
"кирпичный":

а я вот смотрю и стараюсь российские продукты не брать. йогурты и и подобное - только наше, за редким исключением. Пивас какой с чипсонами - только наше или гейропейское, но только не [censored] и т.д То, что у них пробовал - ну так себе
05.03.2018 в 14:46
Обычно эти молочные войны для нас плачевно заканчиваются.
"Quattro_100":

Ну так россия без нашего молока проживет как нибудь. А вот что мы будем делать без российского газа и нефти вопрос!
"mak32":

а ещё вопрос куда денем это самое молоко, если от него откажутся
"kimka666":

вопрос в том, что польша уже несколько лет ничего не продает в РФ и при этом чёта не загнулась. И дороги там лучше, и уровень жизни выше чем в РФ. И все как то без газа и нефти в недрах! И закупают по мировым ценам все.
Мораль - думать нужно было все 20 лет, а не завязываться на одну страну-рэкитира, попутно ограничивая приток капитала в рб, через запрет на деятельность мировых компаний. Теперь, да, вопрос, что делать. А чуть что угрозы - "отключим газ".
05.03.2018 в 14:48
В России молочная продукция на порядок лучше
"stopmir":

Особенно "спрэды" с пальмовым маслом, импорт которого внезапно увеличился (это премиум, иначе - мел).
05.03.2018 в 14:48
Вообще то Савушкин признан у нас №1,где правда тогда??
"S--":

Стараюсь не покупать Савушкин.
1-й гормолзавод Минска рулит.
"Олег_В.":

да норм ещё они. Вот Здравушка это жесть,никому не советую
05.03.2018 в 14:49
а я вот смотрю и стараюсь российские продукты не брать. йогурты и и подобное - только наше, за редким исключением. Пивас какой с чипсонами - только наше или гейропейское, но только не рашку и т.д То, что у них пробовал - ну так себе
"kimka666":

+100500, чипсоны естрелла - из украины вкуснее российских лейс. кетчуп хайнц вообще испортили - лучше переплатить и взять польский.
05.03.2018 в 14:49
Братское государство, ага
Ужасная молочка в России, конечно же, лучше нашей
"Kilkmin":


На Кубани тоже вкусная молочка... не хуже нашего
05.03.2018 в 14:49
я вам рассказал со слов моего друга россиянина: А) молоко РБ дешевле на 20% Б) оно вкуснее В) его быстро раскупают в магазинах, значит есть спрос. что вы хотите?
"drevenb":
Я не друг Вам, но я россиянин. Подскажите, пожалуйста, где купить в Москве дешёвое качественное белорусское молоко? Тут везде, где бывал, ровно два сорта: "Милава" (разбодяженный порошок, срок хранения полмесяца), "Сваля" (разбодяженный литовский порошок, срок хранения 10 дней) по цене примерно в 3 раза дороже дешёвых российских сортов и сравнимо по цене с качественной российской молочкой, которая 3-5 дней хранится.
05.03.2018 в 14:49
В России молочная продукция на порядок лучше
"stopmir":

Особенно "спрэды" с пальмовым маслом, импорт которого внезапно увеличился (это премиум, иначе - мел).
"NullPointer":

Ну так они и стоят копьё. Или ты у нас за копьё маргарин или спред без пальмухи покупаешь?
05.03.2018 в 14:53
у савушки польское молоко
05.03.2018 в 14:54
Ужасная молочка в России, конечно же, лучше нашей
"Kilkmin":

Что ты знаешь о России и ее молочной продукции? Если твой кругозор ограничен посещением Москвы и максимум ее окрестностей!

Еще раз говорю - В России молочная продукция на порядок лучше, вы отстали от времени и выглядите смешно)))
"stopmir":

У вас есть доказательства? Есть результаты анализов, лабораторных тестов? Если нет, тогда не нужно нести чушь.
Тех, кто считает что бел. молочка на порядок лучше российской - тоже самое, не несите чушь. На самом деле один хрен. Какая тут вообще может быть разница, и там и там коровы жрут одно и тоже, доят и растят их одинаково, работают одинаково бестыжие и безрукие люди.
Я блин понимаю сравнивать допустим США и какую-нибудь Уганду, там понятно что есть разница, там на совершенно разных уровнях технологии, подходы. Но Россия и Беларусь в этом плане одинаково отсталые
05.03.2018 в 14:55
Что это меняет?
Очередной раз показывают нам свое место.
Братья, как мне кажется, не должны так поступать.
"1587800":

Поменьше пафоса в последнем предложении! )
05.03.2018 в 14:56
Вообще то Савушкин признан у нас №1,где правда тогда??
"S--":

Стараюсь не покупать Савушкин.
1-й гормолзавод Минска рулит.
"Олег_В.":


Только "Молочные Горки"!!!
05.03.2018 в 14:57
у савушки польское молоко
"lato":
У Савушки мел толчёный. И их "зернёный творог" - пластилин непонятного вида. Стараюсь эту гадость не брать, пусть сами едят. Магазины уже от их продукции отказываются: наелись люди дряни.
"DelphiN_":

Сява ужасен. Молоко не скисает, сметана высыхает в холодильнике в белую пластмассовую шайбу, творог - что полиэтилен в гранулах.
05.03.2018 в 14:57
Так забейте и не поставляйте и до 15. с 15 того тогда начнут сами просить продать
05.03.2018 в 14:59
Так забейте и не поставляйте и до 15. с 15 того тогда начнут сами просить продать
"SevenXP":

это только в ваших зомбированных головах... российский рынок пустым не будет!
05.03.2018 в 15:01
Что это меняет?
Очередной раз показывают нам свое место.
Братья, как мне кажется, не должны так поступать.
"1587800":


Хватит уже носится с этими братьями.
Есть две страны и взаимодействия между ними оформленное в различных документам - все.
05.03.2018 в 15:02
А что Россия делает неправильно? Ей надо свое сельское хозяйство подымать и своих производителей защищать, а по другому как это сделать?. Почему она обязана покупать белорусские продукты, действительно сомнительного качества? И еще вопрос, откуда столько молока, что его хватает и себе и еще Россию поить? Помню советские времена, на полях стада коров паслись, теперь едешь через сельскую местность, ни одной коровы, даже в подзорную трубу, не видно, откуда молоко берется? Порошочек китайский бодяжим с кокосовым маслицем?
05.03.2018 в 15:02
Просто сельское хозяйство России достаточно нарастило объемы по молоку, вот и "запрещают". Агрохолдинги плюс 15-20 процентов в год рост производства показывают под санкциями. В течении ближайших трех лет как бы не начали из России молоко в Беларусь возить, кек.
05.03.2018 в 15:03
Вообще то Савушкин признан у нас №1,где правда тогда??
"S--":

Стараюсь не покупать Савушкин.
1-й гормолзавод Минска рулит.
"Олег_В.":

да норм ещё они. Вот Здравушка это жесть,никому не советую
"kimka666":

Ой блин, господа, на вкус и цвет. Как по мне - если более менее свежее, то все оно одинаковое, что крынка, что Савушкин, что горки, что ещё какая барбитура
05.03.2018 в 15:04
Как говорится - "Ничего личного, только бизнес" (с)
Какие там братские отношения, когда дело заходит о деньгах и прибылях. ))
"тыц-тыц":


Не к чему условные семейные отношения на взаимодействие государств проецировать.
05.03.2018 в 15:04
Так если молоко такое опасное, то зачем травить свой народ еще две недели? Или не в опасности дело?
05.03.2018 в 15:05
Как говорится - "Ничего личного, только бизнес" (с)
Какие там братские отношения, когда дело заходит о деньгах и прибылях. ))
"тыц-тыц":


Конкретному белорусскому Алесю и русскому Ивану от этого не тепло не холодно.
05.03.2018 в 15:05
Что это меняет?
Очередной раз показывают нам свое место.
Братья, как мне кажется, не должны так поступать.
"1587800":


Хватит уже носится с этими братьями.
Есть две страны и взаимодействия между ними оформленное в различных документам - все.
"ssergg":

совком ещё живём,не удивительно
05.03.2018 в 15:07
купил как то у нас российских плавленных сырков, выбросил в мусорку, это же не плавленный сыр а какая то непонятная субстанция, как они там это едят?
05.03.2018 в 15:08
Обычно эти молочные войны для нас плачевно заканчиваются.
"Quattro_100":

Ну так россия без нашего молока проживет как нибудь. А вот что мы будем делать без российского газа и нефти вопрос!
"mak32":

а ещё вопрос куда денем это самое молоко, если от него откажутся
"kimka666":

вопрос в том, что польша уже несколько лет ничего не продает в РФ и при этом чёта не загнулась. И дороги там лучше, и уровень жизни выше чем в РФ. И все как то без газа и нефти в недрах! И закупают по мировым ценам все.
Мораль - думать нужно было все 20 лет, а не завязываться на одну страну-рэкитира, попутно ограничивая приток капитала в рб, через запрет на деятельность мировых компаний. Теперь, да, вопрос, что делать. А чуть что угрозы - "отключим газ".
"Derangeer":

наивные беларусы с девизом "у польчы дзяшэуле" . Мы не в польше,ау! забуьте про неё или езжайте туда жить. тут этого всего НИКОГДА не будет. Мы не в еврозоне. как у вас мозгов так хватает сравнивать? вы про Катовице прочитали статью? нет? тогда прочтите и поймите наконец, что мы живём ближе к правилам РФ. и рынок сбыта всё туда,снг и тп. Европе мы нафиг не нужны,тут всё должно поменяться от начала и до конца, тогда,возможно,после ряда реформ и преобразований у нас смогут наступить нормальные условия для жизни и т.д. Учитывая, в какой заднице мы находимся- лет 15-20 это ещё всё очень оптимистично.
"kimka666":

типичный подход типичного россиянина с манией величия и значимости на пустом месте.
мы европе не нужны. а кто там кому нужен? поляки нужны европе? венгры, чехи?
чё сразу в позу становиться. у нас свой путь и мы гордимся? ну вот - финал. теперь что, вступать очередным татарстаном в РФ?
Что за подход - в землянки пойдем, но только не на запад - там враги, а нас никто не любит, да еще запросто так.
А РФ нас любит, мы там нужны...? Сам себя послушай!
05.03.2018 в 15:08
В День Конституции и без молока. Печаль.
"barbel":


Отсутствие молока можно пережить, а представьте если бы водка пропала вся и везде.
05.03.2018 в 15:08
Взялись за яйца молоко пропало)
"denis_harper":

Чуть чуть перефразирую ( если можно ) Взялись за сахар , молоко пропало
05.03.2018 в 15:09
купил как то у нас российских плавленных сырков, выбросил в мусорку, это же не плавленный сыр а какая то непонятная субстанция, как они там это едят?
"Reeko":

А ты за какую цену покупал, это может сырный продукт или сыр, срок годности смотрел??? Знатоки! Пиво по акции у нас продают под конец срока годности - кислая моча. Так и с этим спредосыром могло быть
05.03.2018 в 15:10
Что это меняет?
Очередной раз показывают нам свое место.
Братья, как мне кажется, не должны так поступать.
"1587800":

Кто кому брат???
05.03.2018 в 15:10
А что Россия делает неправильно? Ей надо свое сельское хозяйство подымать и своих производителей защищать, а по другому как это сделать?. Почему она обязана покупать белорусские продукты, действительно сомнительного качества? И еще вопрос, откуда столько молока, что его хватает и себе и еще Россию поить? Помню советские времена, на полях стада коров паслись, теперь едешь через сельскую местность, ни одной коровы, даже в подзорную трубу, не видно, откуда молоко берется? Порошочек китайский бодяжим с кокосовым маслицем?
"Prof16by":

ну что вы, белорусу все обязаны....
05.03.2018 в 15:12
Хорошо спецслужбы сработали, еще 10 дней можно работать и не париться!
"raut":

Ещё 10 дней можно попить разбодяженое сухое молоко с водой и с антибиотиками......
05.03.2018 в 15:12
Обычно эти молочные войны для нас плачевно заканчиваются.
"Quattro_100":

Ну так россия без нашего молока проживет как нибудь. А вот что мы будем делать без российского газа и нефти вопрос!
"mak32":

а ещё вопрос куда денем это самое молоко, если от него откажутся
"kimka666":

вопрос в том, что польша уже несколько лет ничего не продает в РФ и при этом чёта не загнулась. И дороги там лучше, и уровень жизни выше чем в РФ. И все как то без газа и нефти в недрах! И закупают по мировым ценам все.
Мораль - думать нужно было все 20 лет, а не завязываться на одну страну-рэкитира, попутно ограничивая приток капитала в рб, через запрет на деятельность мировых компаний. Теперь, да, вопрос, что делать. А чуть что угрозы - "отключим газ".
"Derangeer":

наивные беларусы с девизом "у польчы дзяшэуле" . Мы не в польше,ау! забуьте про неё или езжайте туда жить. тут этого всего НИКОГДА не будет. Мы не в еврозоне. как у вас мозгов так хватает сравнивать? вы про Катовице прочитали статью? нет? тогда прочтите и поймите наконец, что мы живём ближе к правилам РФ. и рынок сбыта всё туда,снг и тп. Европе мы нафиг не нужны,тут всё должно поменяться от начала и до конца, тогда,возможно,после ряда реформ и преобразований у нас смогут наступить нормальные условия для жизни и т.д. Учитывая, в какой заднице мы находимся- лет 15-20 это ещё всё очень оптимистично.
"kimka666":

типичный подход типичного россиянина с манией величия и значимости на пустом месте.
мы европе не нужны. а кто там кому нужен? поляки нужны европе? венгры, чехи?
чё сразу в позу становиться. у нас свой путь и мы гордимся? ну вот - финал. теперь что, вступать очередным татарстаном в РФ?
Что за подход - в землянки пойдем, но только не на запад - там враги, а нас никто не любит, да еще запросто так.
А РФ нас любит, мы там нужны...? Сам себя послушай!
"Derangeer":

РФ вообще северо западный край за страну не считала никогда. Надо было двигаться по пути интеграции в Евросоюз , а не в совок. Но...последние 2 десятилетия строим махровый социализм.
05.03.2018 в 15:14
Народ, у меня вопрос ко всем. Объясните мне - как нормальное коровье молоко может храниться 2-4 недели??????????????????
Обращайте внимание на сроки на упаковке и больше можно ничего не объяснять!!!
05.03.2018 в 15:15
Обычно эти молочные войны для нас плачевно заканчиваются.
"Quattro_100":

Ну так россия без нашего молока проживет как нибудь. А вот что мы будем делать без российского газа и нефти вопрос!
"mak32":

а ещё вопрос куда денем это самое молоко, если от него откажутся
"kimka666":

вопрос в том, что польша уже несколько лет ничего не продает в РФ и при этом чёта не загнулась. И дороги там лучше, и уровень жизни выше чем в РФ. И все как то без газа и нефти в недрах! И закупают по мировым ценам все.
Мораль - думать нужно было все 20 лет, а не завязываться на одну страну-рэкитира, попутно ограничивая приток капитала в рб, через запрет на деятельность мировых компаний. Теперь, да, вопрос, что делать. А чуть что угрозы - "отключим газ".
"Derangeer":

наивные беларусы с девизом "у польчы дзяшэуле" . Мы не в польше,ау! забуьте про неё или езжайте туда жить. тут этого всего НИКОГДА не будет. Мы не в еврозоне. как у вас мозгов так хватает сравнивать? вы про Катовице прочитали статью? нет? тогда прочтите и поймите наконец, что мы живём ближе к правилам РФ. и рынок сбыта всё туда,снг и тп. Европе мы нафиг не нужны,тут всё должно поменяться от начала и до конца, тогда,возможно,после ряда реформ и преобразований у нас смогут наступить нормальные условия для жизни и т.д. Учитывая, в какой заднице мы находимся- лет 15-20 это ещё всё очень оптимистично.
"kimka666":

типичный подход типичного россиянина с манией величия и значимости на пустом месте.
мы европе не нужны. а кто там кому нужен? поляки нужны европе? венгры, чехи?
чё сразу в позу становиться. у нас свой путь и мы гордимся? ну вот - финал. теперь что, вступать очередным татарстаном в РФ?
Что за подход - в землянки пойдем, но только не на запад - там враги, а нас никто не любит, да еще запросто так.
А РФ нас любит, мы там нужны...? Сам себя послушай!
"Derangeer":

РФ вообще северо западный край за страну не считала никогда. Надо было двигаться по пути интеграции в Евросоюз , а не в совок. Но...последние 2 десятилетия строим махровый социализм.
"Наркоман_Павлик":

может ссылку, где это так за страну не считали?
05.03.2018 в 15:16
Вот что можно сказать. Наша молочка ну 100% ничем не хуже...Ну ни капельки. Но, просто в очередной раз показали место под солнцем одному "хазяйственнику". Нечего 90% рынка сбыта на одну страну вешать...
05.03.2018 в 15:19
Обычно эти молочные войны для нас плачевно заканчиваются.
"Quattro_100":

Ну так россия без нашего молока проживет как нибудь. А вот что мы будем делать без российского газа и нефти вопрос!
"mak32":

а ещё вопрос куда денем это самое молоко, если от него откажутся
"kimka666":

вопрос в том, что польша уже несколько лет ничего не продает в РФ и при этом чёта не загнулась. И дороги там лучше, и уровень жизни выше чем в РФ. И все как то без газа и нефти в недрах! И закупают по мировым ценам все.
Мораль - думать нужно было все 20 лет, а не завязываться на одну страну-рэкитира, попутно ограничивая приток капитала в рб, через запрет на деятельность мировых компаний. Теперь, да, вопрос, что делать. А чуть что угрозы - "отключим газ".
"Derangeer":

наивные беларусы с девизом "у польчы дзяшэуле" . Мы не в польше,ау! забуьте про неё или езжайте туда жить. тут этого всего НИКОГДА не будет. Мы не в еврозоне. как у вас мозгов так хватает сравнивать? вы про Катовице прочитали статью? нет? тогда прочтите и поймите наконец, что мы живём ближе к правилам РФ. и рынок сбыта всё туда,снг и тп. Европе мы нафиг не нужны,тут всё должно поменяться от начала и до конца, тогда,возможно,после ряда реформ и преобразований у нас смогут наступить нормальные условия для жизни и т.д. Учитывая, в какой заднице мы находимся- лет 15-20 это ещё всё очень оптимистично.
"kimka666":

типичный подход типичного россиянина с манией величия и значимости на пустом месте.
мы европе не нужны. а кто там кому нужен? поляки нужны европе? венгры, чехи?
чё сразу в позу становиться. у нас свой путь и мы гордимся? ну вот - финал. теперь что, вступать очередным татарстаном в РФ?
Что за подход - в землянки пойдем, но только не на запад - там враги, а нас никто не любит, да еще запросто так.
А РФ нас любит, мы там нужны...? Сам себя послушай!
"Derangeer":

РФ вообще северо западный край за страну не считала никогда. Надо было двигаться по пути интеграции в Евросоюз , а не в совок. Но...последние 2 десятилетия строим махровый социализм.
"Наркоман_Павлик":

может ссылку, где это так за страну не считали?
"2309047":

Изучите историю. Если не учили то сначала в школу, потом в институт, ну и саморазвитие никто не отменял.
05.03.2018 в 15:19
Но...последние 2 десятилетия строим махровый социализм.
"Наркоман_Павлик":
Если Вы двадцать лет строите такую бяку, то вопрос только один: зачем Вы это делаете?
05.03.2018 в 15:20
[censored] с каментов от белорусов. ))) Большинство воображают Россию тундрой, где ничего не производят, а только добывают нефть и газ, который продают. На вырученные деньги покупают водку и белорусское молоко.

Ау, сейчас не 1986 год и даже 2009! Попомните моё слово - будут возить в Беларусь русское молоко, как и сахар, хе хе.
05.03.2018 в 15:21
Вы давно были в РФ ? Например в Ульяновской области?Был у родственников .В тупиковом зачуханом посёлке.Периферия периферией.Выбор мяса на рынке отличный , молочка вся местная на порядок выше нашей ,пиво вкусное местное .Водка не очень из за воды .она там всегда такая.Проблем и там куча у народа.
Только признаков голода не заметно , нашей продукции кроме спичек и макарон
не обнаружил.Поэтому не надо кричать на Россию, наше там берут только из за
низкой цены .А государство покрывает убытки за счет внутренних продаж т.е.
за наш счет.А вот из россии к нам везут синтетический мусор что бы мы купили
тоже из за цены.
ТАК ЧТО ЖЕ МЫ ЖРЁМ .А ГОСПОДА? Что лежит у нас в еврооптах и алмишках?
05.03.2018 в 15:23
Обычно эти молочные войны для нас плачевно заканчиваются.
"Quattro_100":

Ну так россия без нашего молока проживет как нибудь. А вот что мы будем делать без российского газа и нефти вопрос!
"mak32":

а ещё вопрос куда денем это самое молоко, если от него откажутся
"kimka666":

вопрос в том, что польша уже несколько лет ничего не продает в РФ и при этом чёта не загнулась. И дороги там лучше, и уровень жизни выше чем в РФ. И все как то без газа и нефти в недрах! И закупают по мировым ценам все.
Мораль - думать нужно было все 20 лет, а не завязываться на одну страну-рэкитира, попутно ограничивая приток капитала в рб, через запрет на деятельность мировых компаний. Теперь, да, вопрос, что делать. А чуть что угрозы - "отключим газ".
"Derangeer":

наивные беларусы с девизом "у польчы дзяшэуле" . Мы не в польше,ау! забуьте про неё или езжайте туда жить. тут этого всего НИКОГДА не будет. Мы не в еврозоне. как у вас мозгов так хватает сравнивать? вы про Катовице прочитали статью? нет? тогда прочтите и поймите наконец, что мы живём ближе к правилам РФ. и рынок сбыта всё туда,снг и тп. Европе мы нафиг не нужны,тут всё должно поменяться от начала и до конца, тогда,возможно,после ряда реформ и преобразований у нас смогут наступить нормальные условия для жизни и т.д. Учитывая, в какой заднице мы находимся- лет 15-20 это ещё всё очень оптимистично.
"kimka666":

типичный подход типичного россиянина с манией величия и значимости на пустом месте.
мы европе не нужны. а кто там кому нужен? поляки нужны европе? венгры, чехи?
чё сразу в позу становиться. у нас свой путь и мы гордимся? ну вот - финал. теперь что, вступать очередным татарстаном в РФ?
Что за подход - в землянки пойдем, но только не на запад - там враги, а нас никто не любит, да еще запросто так.
А РФ нас любит, мы там нужны...? Сам себя послушай!
"Derangeer":

РФ вообще северо западный край за страну не считала никогда. Надо было двигаться по пути интеграции в Евросоюз , а не в совок. Но...последние 2 десятилетия строим махровый социализм.
"Наркоман_Павлик":

может ссылку, где это так за страну не считали?
"2309047":

Изучите историю. Если не учили то сначала в школу, потом в институт, ну и саморазвитие никто не отменял.
"ALTW":

это только ваши слова, основаны на вашей фантазии..... и да, учите историю, только не модную западную только что написанную.
05.03.2018 в 15:24
Братское государство, ага
Ужасная молочка в России, конечно же, лучше нашей
"Kilkmin":

открою страшную тайну молочка и тут и там одинаковое [censored] : сухое молоко разбавленное водой + антибиотики + другая химия (и все это гордо называют мол асептически упакованы)
и да, по старой беларусской традиции на экспорт идут отборные партии, весь брак и обнаруженные косяки на внутренний рынок, в утиль даже согласно докам - ничего и никогда))) и это на наших то заводах!))
05.03.2018 в 15:26
ну пускай россияне потиху отвыкают от нашей молочки, к своей они долго будут привыкать :)
05.03.2018 в 15:28
не удивлюсь, если 17 марта перед выборами ВВП он жесточайше распорядится отменить запрет
"Phenman":

а смысл? или вы считаете, что наши белорусские голоса повлияют на выборы?
05.03.2018 в 15:30
ну пускай россияне потиху отвыкают от нашей молочки, к своей они долго будут привыкать :)
"Барсуче":

угу, вот только летом на кубани я как то быстро привык к их молоку... не сравнить с нашей водой.
05.03.2018 в 15:31
Поэтому не надо кричать на Россию, наше там берут только из за
низкой цены .А государство покрывает убытки за счет внутренних продаж т.е.
за наш счет.А вот из россии к нам везут синтетический мусор что бы мы купили
тоже из за цены.
"fezamafezama":
В Гродно я купил уголь для мангала производства РФ (Калужская область, пос.Думиничи), в Лиде замороженные овощи "4 сезона" РФ (г.Щёлково, Московская обл.), майонез "Слобода" РФ (г.Алексеевка Белгородская обл.), консервированный перец "Верес" Украина (г.Хмельницкий). Вопрос: а что, в Беларуси совсем дела плохо, если уголь для мангала и замороженный картофан приходится за валюту импортировать? Ладно уж, перец может не расти, а подсолнечник не вызревать на масло...
То же самое с молоком: многие тут кричат о качестве, но умалчивают, что качественное молоко хранится 3-5 дней в холодильнике, поэтому никто его в соседнюю страну не повезёт. Повезут либо порошок, либо ультрапастеризацию, которую можно на полгода забыть в багажнике, и ничего с ней не будет. Кто хочет, может найти и в РФ качественную продукцию, и в РБ качественную. Но вот качественной продукции в РФ производства РФ лично я вижу на порядок больше, чем качественной продукции в РБ производства РБ.
05.03.2018 в 15:32
"Он начнется 15 марта"
т.е. 10 дней россельхознадоз разрешает россиянам травиться?)))
05.03.2018 в 15:33
Народ, у меня вопрос ко всем. Объясните мне - как нормальное коровье молоко может храниться 2-4 недели??????????????????
Обращайте внимание на сроки на упаковке и больше можно ничего не объяснять!!!
"ALTW":

Пастеризация. Закатки тоже долго хранятся, варенья - пастеризация.
05.03.2018 в 15:33
Ввёл запрет на ввоз и внос на территорию своего дома молочных продуктов РБ, так как их молоком кефиром и творогом в том понимании какое туда заложено в Оригинале этого продукта нет. Запрет в семье введён с Мая 2016 года, ничего не покупаем вообще ни чего похожего на молочные продукты. Так как похожее и МОЛОЧНОЕ это разные продукты. Россияне баласт сбросили, теперь сбросят мешающие в корзине (гандоле) предметы для повышения высоты и безопасности полёта РОССИИ к светлому будущему Россиян. Опять всех сделали качественно.
05.03.2018 в 15:36
ну пускай россияне потиху отвыкают от нашей молочки, к своей они долго будут привыкать :)
"Барсуче":

ну а ты тогда начинай привыкать что "твоей мамке" зарплату будут молоком выдавать....
05.03.2018 в 15:36
Это что, прогнозируют что именно с 15 продукция будет не соотвтетсвовать каким-то требованиям?
05.03.2018 в 15:38
ну пускай россияне потиху отвыкают от нашей молочки, к своей они долго будут привыкать :)
"Барсуче":

угу, вот только летом на кубани я как то быстро привык к их молоку... не сравнить с нашей водой.
"2309047":

я вот тоже не пойму, с чего это так вдруг определилось, что российская молочка хуже нашей? Может там и есть откровенная гадость - но в основном нормально, я лично ничего необычного не встречал...молоко как молоко.
05.03.2018 в 15:38
ну пускай россияне потиху отвыкают от нашей молочки, к своей они долго будут привыкать :)
"Барсуче":
Те россияне, кто привык покупать дорогущее и некачественное "Милава" и "Сваля", так и продолжат его покупать, т.к. запрет не касается молока в потребительской упаковке.
Ну, а порошок в пром.упаковке и транспортной таре, который белорусы перепродают из Литвы в обход санкций, больше ввозить не придётся. Пусть "братья-славяне" его едят сами.
Раздули скандал на ровном месте. Речь только о запрете импорта в Россию мусора под видом порошкового молока. Прикрыли бандитскую лазейку по принципу растворителей и разбавителей - а крику-то!
05.03.2018 в 15:40
Обычно эти молочные войны для нас плачевно заканчиваются.
"Quattro_100":

Ну так россия без нашего молока проживет как нибудь. А вот что мы будем делать без российского газа и нефти вопрос!
"mak32":

а ещё вопрос куда денем это самое молоко, если от него откажутся
"kimka666":

вопрос в том, что польша уже несколько лет ничего не продает в РФ и при этом чёта не загнулась. И дороги там лучше, и уровень жизни выше чем в РФ. И все как то без газа и нефти в недрах! И закупают по мировым ценам все.
Мораль - думать нужно было все 20 лет, а не завязываться на одну страну-рэкитира, попутно ограничивая приток капитала в рб, через запрет на деятельность мировых компаний. Теперь, да, вопрос, что делать. А чуть что угрозы - "отключим газ".
"Derangeer":

наивные беларусы с девизом "у польчы дзяшэуле" . Мы не в польше,ау! забуьте про неё или езжайте туда жить. тут этого всего НИКОГДА не будет. Мы не в еврозоне. как у вас мозгов так хватает сравнивать? вы про Катовице прочитали статью? нет? тогда прочтите и поймите наконец, что мы живём ближе к правилам РФ. и рынок сбыта всё туда,снг и тп. Европе мы нафиг не нужны,тут всё должно поменяться от начала и до конца, тогда,возможно,после ряда реформ и преобразований у нас смогут наступить нормальные условия для жизни и т.д. Учитывая, в какой заднице мы находимся- лет 15-20 это ещё всё очень оптимистично.
"kimka666":

типичный подход типичного россиянина с манией величия и значимости на пустом месте.
мы европе не нужны. а кто там кому нужен? поляки нужны европе? венгры, чехи?
чё сразу в позу становиться. у нас свой путь и мы гордимся? ну вот - финал. теперь что, вступать очередным татарстаном в РФ?
Что за подход - в землянки пойдем, но только не на запад - там враги, а нас никто не любит, да еще запросто так.
А РФ нас любит, мы там нужны...? Сам себя послушай!
"Derangeer":

РФ вообще северо западный край за страну не считала никогда. Надо было двигаться по пути интеграции в Евросоюз , а не в совок. Но...последние 2 десятилетия строим махровый социализм.
"Наркоман_Павлик":

может ссылку, где это так за страну не считали?
"2309047":

да легко
После развала СССР Россия, которая в советское время называлась Советским Союзом, – за границей её так и называли, Советская Россия, – если говорить о наших национальных границах, утратила 23,8 процента территории, 48,5 процента населения, 41 процент валового общественного продукта, 39,4 процента промышленного потенциала (я обращаю внимание, почти половину), 44,6 процента военного потенциала в связи с разделом Вооружённых Сил СССР между бывшими союзными республиками.

перевожу. Путин считает, что Белоруссия никакая не страна. Это часть СССР, а СССР - это Россия.
И считает, что при развале республики украли у России территорию, население, и деньги в виде валового общественного продукта.
Понятно? Вот подход РФ - вы никто, вы смылись прихватив наши бабки и территорию!
05.03.2018 в 15:41
Путин считает, что Белоруссия никакая не страна. Это часть СССР, а СССР - это Россия.
И считает, что при развале республики украли у России территорию, население, и деньги в виде валового общественного продукта.
Понятно? Вот подход РФ - вы никто, вы смылись прихватив наши бабки и территорию!
"Derangeer":
Полно-те, не обольщайтесь! Всё гораздо проще: РБ ввозила санкционный хлам, больше не будет. РБ запретила закупки российского сахара, получит ответную меру. Никакой политики, сплошной бизнес.
05.03.2018 в 15:47
Путин считает, что Белоруссия никакая не страна. Это часть СССР, а СССР - это Россия.
И считает, что при развале республики украли у России территорию, население, и деньги в виде валового общественного продукта.
Понятно? Вот подход РФ - вы никто, вы смылись прихватив наши бабки и территорию!
"Derangeer":
Полно-те, не обольщайтесь! Всё гораздо проще: РБ ввозила санкционный хлам, больше не будет. РБ запретила закупки российского сахара, получит ответную меру. Никакой политики, сплошной бизнес.
"DelphiN_":

Ну пока, что да. Но намеки как бы прозрачны, да и Украина и Грузия с экономических претензий начинали.
05.03.2018 в 16:00
kimka666, Польша тоже не в еврозоне, если что. Еврозона - страны, в которых официальной валютой является евро.
05.03.2018 в 16:08
ну пускай россияне потиху отвыкают от нашей молочки, к своей они долго будут привыкать :)
"Барсуче":
Те россияне, кто привык покупать дорогущее и некачественное "Милава" и "Сваля", так и продолжат его покупать, т.к. запрет не касается молока в потребительской упаковке.
Ну, а порошок в пром.упаковке и транспортной таре, который белорусы перепродают из Литвы в обход санкций, больше ввозить не придётся. Пусть "братья-славяне" его едят сами.
Раздули скандал на ровном месте. Речь только о запрете импорта в Россию мусора под видом порошкового молока. Прикрыли бандитскую лазейку по принципу растворителей и разбавителей - а крику-то!
"DelphiN_":

милава это росс производитель
05.03.2018 в 16:09
Обычно эти молочные войны для нас плачевно заканчиваются.
"Quattro_100":

Ну так россия без нашего молока проживет как нибудь. А вот что мы будем делать без российского газа и нефти вопрос!
"mak32":

а ещё вопрос куда денем это самое молоко, если от него откажутся
"kimka666":

вопрос в том, что польша уже несколько лет ничего не продает в РФ и при этом чёта не загнулась. И дороги там лучше, и уровень жизни выше чем в РФ. И все как то без газа и нефти в недрах! И закупают по мировым ценам все.
Мораль - думать нужно было все 20 лет, а не завязываться на одну страну-рэкитира, попутно ограничивая приток капитала в рб, через запрет на деятельность мировых компаний. Теперь, да, вопрос, что делать. А чуть что угрозы - "отключим газ".
"Derangeer":

наивные беларусы с девизом "у польчы дзяшэуле" . Мы не в польше,ау! забуьте про неё или езжайте туда жить. тут этого всего НИКОГДА не будет. Мы не в еврозоне. как у вас мозгов так хватает сравнивать? вы про Катовице прочитали статью? нет? тогда прочтите и поймите наконец, что мы живём ближе к правилам РФ. и рынок сбыта всё туда,снг и тп. Европе мы нафиг не нужны,тут всё должно поменяться от начала и до конца, тогда,возможно,после ряда реформ и преобразований у нас смогут наступить нормальные условия для жизни и т.д. Учитывая, в какой заднице мы находимся- лет 15-20 это ещё всё очень оптимистично.
"kimka666":

типичный подход типичного россиянина с манией величия и значимости на пустом месте.
мы европе не нужны. а кто там кому нужен? поляки нужны европе? венгры, чехи?
чё сразу в позу становиться. у нас свой путь и мы гордимся? ну вот - финал. теперь что, вступать очередным татарстаном в РФ?
Что за подход - в землянки пойдем, но только не на запад - там враги, а нас никто не любит, да еще запросто так.
А РФ нас любит, мы там нужны...? Сам себя послушай!
"Derangeer":

РФ вообще северо западный край за страну не считала никогда. Надо было двигаться по пути интеграции в Евросоюз , а не в совок. Но...последние 2 десятилетия строим махровый социализм.
"Наркоман_Павлик":

может ссылку, где это так за страну не считали?
"2309047":

да легко
После развала СССР Россия, которая в советское время называлась Советским Союзом, – за границей её так и называли, Советская Россия, – если говорить о наших национальных границах, утратила 23,8 процента территории, 48,5 процента населения, 41 процент валового общественного продукта, 39,4 процента промышленного потенциала (я обращаю внимание, почти половину), 44,6 процента военного потенциала в связи с разделом Вооружённых Сил СССР между бывшими союзными республиками.

перевожу. Путин считает, что Белоруссия никакая не страна. Это часть СССР, а СССР - это Россия.
И считает, что при развале республики украли у России территорию, население, и деньги в виде валового общественного продукта.
Понятно? Вот подход РФ - вы никто, вы смылись прихватив наши бабки и территорию!
"Derangeer":

это только ваши слова, основаны на вашей фантазии и ничего более.
05.03.2018 в 16:10
милава это росс производитель
"ZxV":
Вот с этикетки: Адрес:
Изготовитель: Республика Беларусь, 246029, г.Гомель, ул. Бр.Лизюковых, 1 По заказу: Россия, 143900, Московская обл., г.Балашиха, пр-д Трудовых резервов, 4-а.
Это БЕЛОРУССКИЙ производитель, а российский у этого, простите, "Продукта" только заказчик.
05.03.2018 в 16:12
Может братья просто хотят чтобы у нас молочка наконец-то назад к стоимости вернулась!? А не в тридорога продавалась населению.
05.03.2018 в 16:31
милава это росс производитель
"ZxV":
Вот с этикетки: Адрес:
Изготовитель: Республика Беларусь, 246029, г.Гомель, ул. Бр.Лизюковых, 1 По заказу: Россия, 143900, Московская обл., г.Балашиха, пр-д Трудовых резервов, 4-а.
Это БЕЛОРУССКИЙ производитель, а российский у этого, простите, "Продукта" только заказчик.
"DelphiN_":

хорошо
производителем называть было неправильно
но контора ваша российская
что закажут то и сделают
05.03.2018 в 16:32
kimka666, Польша тоже не в еврозоне, если что. Еврозона - страны, в которых официальной валютой является евро.
"user_12366645666":

спасибо за поправку,вы правы,но я уверен,что меня все поняли) сути это не меняет)
05.03.2018 в 16:35
хорошо
производителем называть было неправильно
но контора ваша российская
что закажут то и сделают
"ZxV":
Не так. Вот, например, у российской Дикси один из заказных производителей - Белгородская "Авида". Под своей маркой "Авида" делает дешёвую фигню, а под маркой Дикси ("Д") очень качественный и недорогой продукт. Другой заказной производитель Дикси - Савушкин продукт. Продукция просто мега-жесть, я им претензию писал по зернёному творогу, фотографии высылал. Обещали снять с продажи, и так и сделали. Так что, сам факт размещения производства на стороне ничего не гарантирует. Не будет продаж у "Милавы", либо она вылетит с рынка совсем, либо сменит своего производителя.
05.03.2018 в 16:39
хорошо
производителем называть было неправильно
но контора ваша российская
что закажут то и сделают
"ZxV":
Не так. Вот, например, у российской Дикси один из заказных производителей - Белгородская "Авида". Под своей маркой "Авида" делает дешёвую фигню, а под маркой Дикси ("Д") очень качественный и недорогой продукт. Другой заказной производитель Дикси - Савушкин продукт. Продукция просто мега-жесть, я им претензию писал по зернёному творогу, фотографии высылал. Обещали снять с продажи, и так и сделали. Так что, сам факт размещения производства на стороне ничего не гарантирует. Не будет продаж у "Милавы", либо она вылетит с рынка совсем, либо сменит своего производителя.
"DelphiN_":

не понял что вы хотели сказать
а я про то что за качество отвечает держатель марки
и если у милавы [censored]
то вопросы к милаве
05.03.2018 в 16:47
глядя на сайт милавы
мне почемуто сразу вспоминаются истории когда россиянам втюхивали всякий суррогат пользуясь еще работающим брендом "белорусская молочка"
05.03.2018 в 16:54
не понял что вы хотели сказать
а я про то что за качество отвечает держатель марки
и если у милавы шлак
то вопросы к милаве
"ZxV":
Именно так. И Милава будет полной дурой, если не сменит своего производителя молочки. Сейчас это белорусский производитель, но на этом построен и весь бизнес Милавы: ранее раскрученной иллюзии "Белорусское - значит качественное", Уже давно белорусские мясопродукты, продаваемые на рынке РФ, стали несъедобными. Сейчас и молочка такая же.
Поэтому, если в РФ исчезнет вся молочка из РБ, никто ничего не заметит. А вот производители в РБ, думаю, заметят и не раз ещё "добрым словом" вспомнят и сахар, и прочее. Не дразнили бы лишний раз медведя, глядишь, и заработали бы нормально.
05.03.2018 в 16:56
15 марта появится новость от Россельхознадзора:
"За десять дней марта поставки молока и молочной продукции из Беларуси на территорию Российской Федерации составили 6 млн. тонн."
На что будет получен комментарий Минсельхозпрода РБ:
"Фуф. Успели!"
05.03.2018 в 17:00
Просто сельское хозяйство России достаточно нарастило объемы по молоку, вот и "запрещают". Агрохолдинги плюс 15-20 процентов в год рост производства показывают под санкциями. В течении ближайших трех лет как бы не начали из России молоко в Беларусь возить, кек.
"Elite_mensk":

а все к тому и идет
в рф руководство страны делает да уже создало конкурентную среду
дает людям возможность заработать а дальше старайся рви
у нас же забота о населении в виде перекрестного субсидирования
какже так люди будут платить 100% за газ
поддержим и выставим 50$ при закупочной на границе 150
но ничего не берется из ниоткуда
недобор с населения компенсируется с предприятий
которым выставляется ценник 280$
а в смоленске при этом газ для предприятий по 80$
в итоге с этими играми в социальноориентированность наша промышленность все больше и больше сливает уже и рф
и нет надежды на изменения в мозгах текущего руководителя
значит эта политика будет продолжаться
и итог видится только один
половина экономики найдет себе нишу
вторая половина в таких условиях просто проиграет производителям из рф
а это означает что у нас станет гораздо меньше товаров которыми можно будет рассчитываться с рф
а а это в свою очередь означает постепенное поглащение в том или ином виде
вот такие перспективы
причем самое меня "убивающее" это то что
большая часть взрослого населения страны категорически не желает отмены перекрестного субсидирования
а значит толкают страну в яму
не понимают этого
и не желают понимать
05.03.2018 в 17:04
[censored] с каментов от белорусов. ))) Большинство воображают Россию тундрой, где ничего не производят, а только добывают нефть и газ, который продают. На вырученные деньги покупают водку и белорусское молоко.

Ау, сейчас не 1986 год и даже 2009! Попомните моё слово - будут возить в Беларусь русское молоко, как и сахар, хе хе.
"Elite_mensk":

Экспорт из России природных ресурсов составляет 70% от всего экспорта (данные таможенного управления) , ну ещё добавим процентов 15% это оружие вот и получаем довольно гнусную картину , аля Папуа .
05.03.2018 в 17:08
не понял что вы хотели сказать
а я про то что за качество отвечает держатель марки
и если у милавы шлак
то вопросы к милаве
"ZxV":
Именно так. И Милава будет полной дурой, если не сменит своего производителя молочки. Сейчас это белорусский производитель, но на этом построен и весь бизнес Милавы: ранее раскрученной иллюзии "Белорусское - значит качественное", Уже давно белорусские мясопродукты, продаваемые на рынке РФ, стали несъедобными. Сейчас и молочка такая же.
Поэтому, если в РФ исчезнет вся молочка из РБ, никто ничего не заметит. А вот производители в РБ, думаю, заметят и не раз ещё "добрым словом" вспомнят и сахар, и прочее. Не дразнили бы лишний раз медведя, глядишь, и заработали бы нормально.
"DelphiN_":

всеже я считаю что
качество молока у милавы такое какое есть не потому что это производитель такой
а милава максимизирует прибыль
заказывает подешевле продает подороже
простое выжимание соков из "бренда" "белорусская молочка"
с не дразнить и зарабатывать у нас есть большая проблема
1 почти в два раза отличающаяся стоимость газа
2 упорное нежелание высшего руководства нашей страны сворачивать перекрестное субсидирование что еще больше усугубляет ситуацию
с такой разницей в цене энергоносителей зарабатывать несколько проблематично
05.03.2018 в 17:08
милава это росс производитель
"ZxV":
Вот с этикетки: Адрес:
Изготовитель: Республика Беларусь, 246029, г.Гомель, ул. Бр.Лизюковых, 1 По заказу: Россия, 143900, Московская обл., г.Балашиха, пр-д Трудовых резервов, 4-а.
Это БЕЛОРУССКИЙ производитель, а российский у этого, простите, "Продукта" только заказчик.
"DelphiN_":

Если мы так плохи что вы уважаемый днюете и ночюете на этом ресурсе? Гасторбайтер штоль в Мазгве. Пишите в Спортлото.
05.03.2018 в 17:12
с не дразнить и зарабатывать у нас есть большая проблема
1 почти в два раза отличающаяся стоимость газа
2 упорное нежелание высшего руководства нашей страны сворачивать перекрестное субсидирование что еще больше усугубляет ситуацию
"ZxV":
С первым пунктом не согласятся европейские и прочие производители, покупающие ресурсы и при этом производящие конкурентоспособные товары. У японцев, например, вообще ничего нет на островах, однако ж, мозгами шевелят.
А вот со вторым пунктом, наверно, беда.
05.03.2018 в 17:18
с не дразнить и зарабатывать у нас есть большая проблема
1 почти в два раза отличающаяся стоимость газа
2 упорное нежелание высшего руководства нашей страны сворачивать перекрестное субсидирование что еще больше усугубляет ситуацию
"ZxV":
С первым пунктом не согласятся европейские и прочие производители, покупающие ресурсы и при этом производящие конкурентоспособные товары. У японцев, например, вообще ничего нет на островах, однако ж, мозгами шевелят.
А вот со вторым пунктом, наверно, беда.
"DelphiN_":

для наших производителей электричество дороже чем в германии
цена на газ сравнима
только в германии и климат помягче
ну и организованностью и мозгами нам далеко до германии
поэтому
если принять что рф и рб примерно на одном уровне по мозгам и организованности (а реально рб уже сливает в плане организации)
то както сложно заработать на рынке рф если для тебя энергоносители в три раза дороже чем в рф
05.03.2018 в 17:21
Вообще то Савушкин признан у нас №1,где правда тогда??
"S--":

Стараюсь не покупать Савушкин.
1-й гормолзавод Минска рулит.
"Олег_В.":

Ага, рулит в клоаку банкротства и нищеты. Савушкин - лучшее из того что есть у нас на рынке.
05.03.2018 в 17:25
Что это меняет?
Очередной раз показывают нам свое место.
Братья, как мне кажется, не должны так поступать.
"1587800":

браток не разевай роток на чужой караваек а то я погляжу все хотят от россии ламоть урвать вам же сказали все хватит пора жить за свой щет.
05.03.2018 в 17:26
Братское государство, ага
Ужасная молочка в России, конечно же, лучше нашей
"Kilkmin":

Кому оно братское?) Все ровно вы до конца не узнаете что там в политике происходит и кому от этого выгодно) С удовольствием покупаю российский данон...хороший вкус, постоянное качество, постоянно наполнена упаковка до верху. Жаль Савушкин подпортилась марка. Но все предприятия работающие на экспорт уступают в качестве. Они гонят план!
И кто вам сказал что у нас хорошая молочка?))) Соды булькнем для хорошей термоустойчивости, потом от соды антинакипина что бы проходило через стерилизаторы, соберём с 30 ферм и всё быстро быстро и так сойдёт ведь главное выручка!)
Санстанция что как вообще молчу...всё за коробочки призента прикрывают глазки)
В общем не обольщайтесь...в раше есть свои мощности! И вспомните молочко с радиацией, жесть вообще, что они разворачивают в итоге потребляем мы!?
05.03.2018 в 17:46
) С удовольствием покупаю российский данон...хороший вкус, постоянное качество, постоянно наполнена упаковка до верху. Жаль Савушкин подпортилась марка.
"2211077":

18 июня 2010 было объявлено о слиянии молочного бизнеса фрацузкой Danone в России и российской молочной компании «Юнимилк». В результате должна быть создана объединённая компания, 57,5 % акций которой будет контролировать Danone, 42,5 % — акционеры «Юнимилка». В 2022 году французы смогут увеличить свою долю до 100 %
05.03.2018 в 17:48
хороший вкус, постоянное качество
"2211077":
получается в тех компаниях где европейский контроль качества. прим тот же данон. и прочие фольквагены которые немецкие но собирают в рф.
05.03.2018 в 18:07
igor65, ну только в это верь, верь. Очень полезно для экономики России такое шапкозакидательство.
05.03.2018 в 19:29
В Беларуси молочка давно в 10 раз хуже.
"From_Colorado":

у нас отличная молочка. российская даже рядом не стоит. даже сами русские это подтверждают.
"Reeko":

забудь эти сказки и никому не говори
05.03.2018 в 20:39
Короче, латифундии не справляюся, придется с антибиотиками пить)))
05.03.2018 в 22:13
Это что, прогнозируют что именно с 15 продукция будет не соотвтетсвовать каким-то требованиям?
"cx.inquisitor":
Нет. Просто тем, кто уже купил прибалтийский порошок и повёз его в Москву под видом белорусского сухого молока, дали возможность не вываливать товар в мусор и не терять кучу денег. Если бы запретили, скажем, завтра, начался бы вой, что обижают честных бизнесменов.
05.03.2018 в 22:28
Братское государство, ага
Ужасная молочка в России, конечно же, лучше нашей
"Kilkmin":

Там давно уже местами есть лучше сухого порошка... или вы надеетесь что пьете тут натуральное с пакетоф)) Не, ну если смотреть на Цены, которые выросли почти в два раза просто так, вероятно коров стали мыть шампунем и увлажнять вымя маслом джонсона.
05.03.2018 в 22:44
Савушкин - лучшее из того что есть у нас на рынке.
"Copper_Anvil":
Это ещё хуже, чем не пробовать ничего слаще морковки. Какая жалость, что лучше Савушкина на вашем рынке ничего нет. Тогда Роспотребнадзору надо лапу пожать, ТАКОЕ нельзя допускать на российский рынок. Хлама своего хватает, чтобы ещё из-за границы завозить.
05.03.2018 в 22:49
Пардон, а что измениться за 15 дней?
Какой смысл переносить запрет?О_о
"Билли:

договорятся)
06.03.2018 в 9:37
получается в тех компаниях где европейский контроль качества. прим тот же данон. и прочие фольквагены которые немецкие но собирают в рф.
"кирпичный":
Менеджмент разный в разных странах. Кто-то урвать здесь и сейчас хочет, кто-то держит качество и получает прибыль на обороте и репутации.
Когда в РФ доллар стоил 28 рублей, даже морковка в магазинах была египетской, картофан голландский, а хрен (страшно подумать) из Израиля. Получалось выгоднее привезти это всё через полпланеты за нефтебаксы, чем вырастить в Тамбове. Теперь наоборот - овощи все свои, а цена даже упала. Бизнесу наплевать на политику, как таковую. Только выгода! Будет выгодно в Беларуси торговать российским сахаром - будут торговать российским. Будет выгодно в России торговать белорусской молочкой - будут торговать.
Вопрос в другом: нормальное государство должно думать о продовольственной безопасности и занятости своих граждан. Если соседняя страна настолько демпингует, что свои граждане сидят без работы - вмешивается регулятор. Идеального решения не существует, увы. Но любые резкие движения сильно вредят всем сторонам.
07.03.2018 в 9:51
Для нас молоко, как для России нефть, все, пропали...