В России намерены запретить белорусскую молочку «с учетом административных территорий»

 
23 068
354
21 февраля 2018 в 21:26
Автор: Константин Сидорович. Фото: Алексей Матюшков

Россельхознадзор направил в Министерство сельского хозяйства Беларуси письмо с «озабоченностью о сложившейся ситуации с безопасностью молока и молочной продукции», которая поступает в Россию из нашей страны. В ведомстве считают необходимым принять новые меры в ограничении ввоза белорусской молочки.

В Россельхознадзоре отметили, что в страну продолжает поступать молочная продукция, в составе которой есть запрещенные и вредные вещества. «Ситуация не улучшается и в 2018 году: по состоянию на 20.02.2018 г. Россельхознадзором уже зафиксировано 32 случая нарушений ветеринарно-санитарных норм и требований Евразийского экономического союза и Российской Федерации в молоке и молочной продукции, из которых 21 — остатки запрещенных и вредных веществ (65,6 % от всех случаев выявлений в молоке и молочной продукции)», — говорится в заявлении ведомства.

«С учетом необходимости обеспечения безопасности продукции Россельхознадзор рассматривает вопрос о принятии более эффективных мер, в том числе введение ограничений на отдельные виды молочной продукции с учетом административных территорий Республики Беларусь, с которых чаще всего поступает небезопасная продукция», — добавили там.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Константин Сидорович. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.02.2018 в 21:28
Правильно, нам оставьте
21.02.2018 в 21:28
Зачем тогда нужны Союзное государство, Евразийский союз, Таможенный союз?... Бей своих чтобы чужие боялись?...
21.02.2018 в 21:29
Вот и Россия нам ремень по туже затягивает!
21.02.2018 в 21:29
Защищают своего производителя, факт!
21.02.2018 в 21:29
я россияне то любят нашу молочку, качество то есть и спрос не малый!
21.02.2018 в 21:30
Как запрещать - так все юридически правильно!!!!
Сразу "Беларусь" писать умеют )))
21.02.2018 в 21:31
Блин, в Москве молоко в Лиге, Перекрестке и Дикси - это белая моча. Если туда прикроют поставку молочки из РБ, это прямая груза здоровью населения Москвы и Подмосковья. Травят своих же.
21.02.2018 в 21:31
Качество, обильно разбавленное натуральным дерьмецом - это по нашему
21.02.2018 в 21:31
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
21.02.2018 в 21:31
я россияне то любят нашу молочку, качество то есть и спрос не малый!
"Барсуче":

У них там тоже как у нас: все для людей...
21.02.2018 в 21:31
А в России россияне пьют чистое, свежее, найполезнейшее и найвкуснейшее молоко собственного производства
21.02.2018 в 21:31
это нам ответ за сахар?
21.02.2018 в 21:31
В Россельхознадзоре отметили, что в страну продолжает поступать молочная продукция, в составе которой есть запрещенные и вредные вещества.
Хоть бы что-то новое наши братья придумали... Не могут американцев во всех вопросах на место поставить, так хоть на белорусах отыграются...
21.02.2018 в 21:32
Сахарок аукается.
21.02.2018 в 21:32
У нас в каждом магазине продаются подмосковные пирожные производства ИП Сарксянов, Масисянов и прочих -сянов. В составе творог, молоко, масло, яйца, ни грамма консервантов и растительных жиров, и все это счастье имеет срок годности 2 недели при комнатной температуре. Хаваем и молчим, почему бы и русским не промолчать?
21.02.2018 в 21:33
с час своей бормотухой потравят людей
21.02.2018 в 21:33
В общем даю подсказку. В наших магазинах сделать стоимость такую же по какой в РФ отправляют. И россияне сами ее отсюда вывезут и не нужно тратить средства на доставку и нам хорошо, хоть ценник станет гуманным.
21.02.2018 в 21:33
И правильно делают,да и не в качестве дело,у наших производителей как только начинают что-то покупать так сразу цены поднимают в разы.
21.02.2018 в 21:33
Зная качество российских продуктов, почему мы не предпринимаем ответные меры ?
21.02.2018 в 21:33
ну может конечно с альпийских лугов молочка то и по лучше будет , пусть по базару походят!
21.02.2018 в 21:33
Значыть падаражэя молочко то.
21.02.2018 в 21:33
В программе какой-то(типа контрольной закупки) по российскому каналу провели исследование и белорусская молочка выйграла(точно помню что Простоквашино)...
21.02.2018 в 21:34
Ответка за сахар!!?
21.02.2018 в 21:34
Зачем тогда нужны Союзное государство, Евразийский союз, Таможенный союз?... Бей своих чтобы чужие боялись?...
"Вован28061983":

Сахар или молоко? :)
21.02.2018 в 21:34
Ой да ради бога!))) запрещайте.А мы сейчас опять растаможку уменьшим)
21.02.2018 в 21:35
В общем даю подсказку. В наших магазинах сделать стоимость такую же по какой в РФ отправляют. И россияне сами ее отсюда вывезут и не нужно тратить средства на доставку и нам хорошо, хоть ценник станет гуманным.
"tetrapol":

Правильное решение!!!
21.02.2018 в 21:36
Таёжный союз,чё.... Медленный захват нашей страны русаками.
"maksim4891":

А чё тут захватывать то??
Всё в долгах!!
21.02.2018 в 21:36
Не к чему до...колебаться уже?
21.02.2018 в 21:37
Не к чему до...колебаться уже?
"Умкa":

Да есть ешо..
21.02.2018 в 21:37
Зачем тогда нужны Союзное государство, Евразийский союз, Таможенный союз?... Бей своих чтобы чужие боялись?...
"Вован28061983":

порой такое молоко продаётся, как будто таблетки пьёшь... раз на раз не приходится
21.02.2018 в 21:38
Ой да ради бога!))) запрещайте.А мы сейчас опять растаможку уменьшим)
"mts:

На что??)
21.02.2018 в 21:39
У них запретили, а у нас подорожает, чтобы компенсировать убытки.
21.02.2018 в 21:40
В Россию отправляют лучшее по качеству. Можно представить что остаётся у нас!
21.02.2018 в 21:40
Зачем тогда нужны Союзное государство, Евразийский союз, Таможенный союз?... Бей своих чтобы чужие боялись?...
"Вован28061983":

Для того, чтоб на дешёвый российский сахар цену уровнять.
21.02.2018 в 21:44
ура наконец то молоко подешевеет
21.02.2018 в 21:45
Мы эти остатки запрещённых препаратов тоже употребляем ,стоит задуматься.
21.02.2018 в 21:45
Правильно делают , хотя печально. Наши производители сами доигрались в погоне за прибылью . Когда постоянно хвалят тогда и начинают химичить. Коровы болеют их пичкают антибиотиками где есть антибиотики в молоке нет качества .
21.02.2018 в 21:46
пусть пьют свои помои раз наше не нравится))
21.02.2018 в 21:46
Зачем тогда нужны Союзное государство, Евразийский союз, Таможенный союз?... Бей своих чтобы чужие боялись?...
"Вован28061983":

Сахар или молоко? :)
"cognetti":

Конечно ,в этом и прикол весь. Почему, не стесняясь, можно нагнуть одну страну ,а потом удивляться обратке ?
Просто ,Россия -это "как-бы" свободный рынок ",где карательные функции осуществляет Россельхознадзор, а Беларусь -даже не "Как-бы "..просто свеклы оказывается в России сахарной растет..
21.02.2018 в 21:47
"Честная" конкурентная борьба.
21.02.2018 в 21:49
И правильно сделают!!!
21.02.2018 в 21:49
Зачем тогда нужны Союзное государство, Евразийский союз, Таможенный союз?... Бей своих чтобы чужие боялись?...
"Вован28061983":

Сахар или молоко? :)
"cognetti":

Конечно ,в этом и прикол весь. Почему, не стесняясь, можно нагнуть одну страну ,а потом удивляться обратке ?
Просто ,Россия -это "как-бы" свободный рынок ",где карательные функции осуществляет Россельхознадзор, а Беларусь -даже не "Как-бы "..просто свеклы оказывается в России сахарной растет..
"sad0":

Извиняюсь, пропустил слово "больше " в сахарной свекле. .
21.02.2018 в 21:49
Таёжный союз,чё.... Медленный захват нашей страны русаками.
"maksim4891":

А чё тут захватывать то??
Всё в долгах!!
"1925477":

В программе какой-то(типа контрольной закупки) по российскому каналу провели исследование и белорусская молочка выйграла(точно помню что Простоквашино)...
"ssdd":

Простоквашино это Российская торговая марка в Брестской обл. они имеют свой молочный завод . Молочные продукты Простоквашино делают у нас и России.
21.02.2018 в 21:50
между прочим и мы пьём это же молоко
21.02.2018 в 21:50
В Таёжном союзе всё как не у людей.
Представляю, как Евросоюз запрещает говядину из Люксембурга перевозить на реализацию в соседнюю Германию.
21.02.2018 в 21:51
Ахахаха! Ну пусть свою молочку хавают! Я как-то раз купил сгущенку российскую. Такой параши я давно не ел. Как будто из порошкового молока была сделана.
21.02.2018 в 21:53
а россияне вопреки надзору, тут хвалят и завидуют.... ну чтож ... но коммент
21.02.2018 в 21:53
Зачем тогда нужны Союзное государство, Евразийский союз, Таможенный союз?... Бей своих чтобы чужие боялись?
"Вован28061983":

Расскажи это нашим, которые отрегулировали цену на сахар
21.02.2018 в 21:53
Зачем тогда нужны Союзное государство, Евразийский союз, Таможенный союз?... Бей своих чтобы чужие боялись?...
"Вован28061983":

Если таможенный союз так можно заниматься махинациями с продуктами , мы в этом молодцы ....особенно в реэкспорте санкционных продуктов !
21.02.2018 в 21:54
сейчас они публично пободаются, а завтра под эту тему бензин с газом подорожает.
21.02.2018 в 21:56
Ох, чую все наши прилавки будут завлены нашей качественной молочкой!
21.02.2018 в 21:56
прочитал столько не умных коменнтариев.. у Меня всегда был один вопрос, почему российский сыр , по нашим ГОСТам еле дотягиет до сырного продукта, колбаса высшего сорта, еле до нашей второсортной.. то что душат это понятно, непонятно зачем, разве что как обычно отмыть крупную сумму из бюджэта, или наджовтить политически на Беларусь
21.02.2018 в 21:57
И правильно делают. В РБ ведь душат российский сахар, вот вам и ответные меры.
21.02.2018 в 21:59
Я в артиллерии служил, так наш генерал называл это работой по площадям.
Россельхознадзор, в каких войсках служили?
21.02.2018 в 22:02
У нас слишком много стали ограничивать — вот и ответка, что и требовалось...
21.02.2018 в 22:02
В программе какой-то(типа контрольной закупки) по российскому каналу провели исследование и белорусская молочка выйграла(точно помню что Простоквашино)...
"ssdd":


Так Простоквашино вроде российский. Или путаю?
21.02.2018 в 22:03
Я не берусь утверждать, что наша молочка супергуд, но как-то в Москоу-сити купил бутылку молока, так блевал потом дня три, пока очухался. И молочка у них говно и мясная продукция такая же. Все отдано на откуп жуликам, которые регулярно носят чемоданчики властным структурам, а те устраивают им такие вот протекции. И пихают туда и сою и дешевое пальм оил и крахмал и прочее красители. Натуральное там только вода. Молока в их молоке давно нет.
21.02.2018 в 22:05
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Все именно так, как Вы описали. Очереди за Белорусскими молочными продуктами ,бывают до километра длиной. Сразу видно человека, который проводит в России много времени. .
21.02.2018 в 22:06
Зная качество российских продуктов, почему мы не предпринимаем ответные меры ?
"gres":

Почему? Лично я предпринимаю - не покупаю их продукцию. Что не так?
21.02.2018 в 22:07
Хвалёное белорусское качество уже в прошлом, увы...
Хватает халтуры, да и южные с/х угодья, которые вчера ещё были заражённые радиацией, а потом по указу вдруг стали чистыми- сенсация!
Из личного опыта: при скисании молока только каждой четвёртой (!!!) белорусской марки получается простокваша, из остального- горькая каша!
Вопрос- из чего же сделано хвалёное белорусское молоко, если оно при скисании не превращается в простоквашу?
21.02.2018 в 22:08
Ну штож пачалася зноў. Русска-Беларуская гандлёвая вайна № (я ўжо збіўся з ліку якая).
Рыхтуемся беларусы, грошы будуць знікаць яшчэ хутчэй, чым зараз.
21.02.2018 в 22:09
вперед!! я бы на это посмотрел
21.02.2018 в 22:09
Опять двадцать пять.
21.02.2018 в 22:11
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Да успокойтесь вы уже со своим "Купляйце Беларусскае!" Давно в России полно своей качественной молочки и у нас полно суррогата непонятного содержания! Хватит уже тешить себя мыслью, что МЫ кормим всех и вся! Пара предприятий осталось с нормальным производством у нас, а остальное молочный, кефирный и сметанный продукт!!!
21.02.2018 в 22:11
Staci, нееее, там ниче не плесневеет... там наверное годами стоит))))))))
21.02.2018 в 22:12
Пекла блины с творогом Савушкин, разогрела утром в микроволновке, так творог стал как плавленный сыр. Я очень удивилась......качество прям г.
21.02.2018 в 22:16
Таёжный союз,чё.... Медленный захват нашей страны русаками.
"maksim4891":

А чё тут захватывать то??
Всё в долгах!!
"1925477":

В программе какой-то(типа контрольной закупки) по российскому каналу провели исследование и белорусская молочка выйграла(точно помню что Простоквашино)...
"ssdd":

Простоквашино это Российская торговая марка в Брестской обл. они имеют свой молочный завод . Молочные продукты Простоквашино делают у нас и России.
"irtuh":

Дополню: простоквашино это торговая марка ЮНИМИЛК, была основана в 2002 году. В 2010, после слияния российской ЮНИМИЛК и французской Данон, появилось АО "Данон Россия". В РБ есть два завода. Вся информация в открытом доступе.
21.02.2018 в 22:16
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Ну да, ну да. Наши 5 % в продажах молочки в РФ может и вкуснее. А куда остальные 95% купленного девается? Выливают вон сразу после покупки?!
21.02.2018 в 22:17
С под чернобыля нормальная молочка!
21.02.2018 в 22:18
Можа это за сахар прилетело?
21.02.2018 в 22:18
Пекла блины с творогом Савушкин, разогрела утром в микроволновке, так творог стал как плавленный сыр. Я очень удивилась......качество прям г.
"studentochka555":

Сдается мне что не в твороге дело. :)
21.02.2018 в 22:20
У нас в каждом магазине продаются подмосковные пирожные производства ИП Сарксянов, Масисянов и прочих -сянов. В составе творог, молоко, масло, яйца, ни грамма консервантов и растительных жиров, и все это счастье имеет срок годности 2 недели при комнатной температуре. Хаваем и молчим, почему бы и русским не промолчать?
"п.Ржевский":

Не молчать нужно а запрещать ввоз их продукции. Почему нашим властям не проверяют их продукцию на соответствие и тоже под БУЛЬДОЗЕР!
21.02.2018 в 22:21
Staci, нееее, там ниче не плесневеет... там наверное годами стоит))))))))
"mickevicholya":

Ну чего сразу годами стоит. По ночам оно ходит, не лежать же весь день. xD
21.02.2018 в 22:24
молоко - теперь тоже будет санкционка..................
21.02.2018 в 22:26
Нет мельдония шоле в нашем молоке?)
21.02.2018 в 22:29
Что то сахар за горчил ?
21.02.2018 в 22:29
да понятно и без них что все это "беларусскае качаства" .... ни-а-чом
21.02.2018 в 22:30
Так какие же это территории? Чтобы знать что не брать. Ну а в остальном просто экономическое давление, надо было давно следить с российской иглы, лучше си Европой дружить
21.02.2018 в 22:31
Вендетта за сахар
21.02.2018 в 22:32
Яспокупаю для йогурта стерилизованное и ультрапастеризованное молоко. Могу сказать что белорусское "сарафаново" и "Простоквашино";получается йогурт не очень. Есть российское тульское и Татарстан, очень хороший йогурт выходит, густой вкусный. Как говорится бактерии не обманешь. Справедливости ради скажу, что и у нас есть плохое молоко, но по крайней мере выбор есть. У вас кстати и сгущенка уже то что раньше.
21.02.2018 в 22:33
Хвалёное белорусское качество уже в прошлом, увы...
Хватает халтуры, да и южные с/х угодья, которые вчера ещё были заражённые радиацией, а потом по указу вдруг стали чистыми- сенсация!
Из личного опыта: при скисании молока только каждой четвёртой (!!!) белорусской марки получается простокваша, из остального- горькая каша!
Вопрос- из чего же сделано хвалёное белорусское молоко, если оно при скисании не превращается в простоквашу?
"sergo777":

Почитайте про ультрапастеризацию - это нормальное молоко, только стерилизованное в специальном режиме (несколько сек. при 130+ градусах). Это сохраняет вкус и увеличивает срок хранения, но убивает в том числе и молочнокислые бактерии - поэтому молоко не скисает. Хотя мне это тоже не нравится.
21.02.2018 в 22:34
Мы то точно не знаем что пьем- а туда наверняка только лучшее отправляют!
21.02.2018 в 22:35
единое экономическое пространство...
Одни заградительные цены на сахар устанавливают, другие молочку запрещают
21.02.2018 в 22:35
Давно пора
21.02.2018 в 22:35
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Вспомните историю с российским сахаром в Р.Б. Качество это просто предлог.
21.02.2018 в 22:38
Месть за сахар.
21.02.2018 в 22:41
_Kostofey, именно в твороге! Да и сметана уже давно не та...
21.02.2018 в 22:44
доигрались с сахаром...вполне адекватный ответ, ждем продолжения комедии
21.02.2018 в 22:44
Или они намекая хотят молочку на халяву или они проверяют рос.подделку которой там полно под нашими брендами
21.02.2018 в 22:46
Зачем тогда нужны Союзное государство, Евразийский союз, Таможенный союз?... Бей своих чтобы чужие боялись?...
"Вован28061983":

Наши первые с сахаром мутить ерунду начали, вот и ответочка, а что думали по другому будет?
21.02.2018 в 22:49
1. Что у нас косячат - верю полностью.
2. Продукты питания made in Russia есть просто невозможно...
21.02.2018 в 22:52
Я не удивлён! У нас запрещают(регулируют стоимость,чтобы покупали наш) их сахар,а в России нашу молочку. Око за око. Всё по справедливости!!!!
21.02.2018 в 22:54
Ультрапастеризованное наше молоко мне нравится! Поехал в отпуск на дачу и купил литров 10. Удобно! Кого не устраивает пусть в пакетах покупает через день в магазинах.
21.02.2018 в 22:55
Ой да ради бога!))) запрещайте.А мы сейчас опять растаможку уменьшим)
"mts:

Просто отменим и все))
"exActorD":

Наивные чукотские юноши.
21.02.2018 в 22:56
Блин, в Москве молоко в Лиге, Перекрестке и Дикси - это белая моча. Если туда прикроют поставку молочки из РБ, это прямая груза здоровью населения Москвы и Подмосковья. Травят своих же.
"seobast":

оставь эти байки себе-сколько платишь там то качество и получаешь-как и везде
21.02.2018 в 22:56
Да пусть жрут свою химию, не долго им осталось!
"exActorD":

не ной-сахару дороги нет-ешь молочку сам
21.02.2018 в 22:57
все НАШИ хорошие гос предприятия молочки обонкротили и продали частникам за гроши, а они теперь производят что хотят! (Россияне постоянно зовут наших технологов на выставки и презентации в Москву и там расхваливают супер добавки к молочным продуктам) а наши частники и рады скупать чудо добавки для экономии. Ну а госам ничего не остается как тоже мешать всякую дрянь для удешевления, чтобы конкурировать.
21.02.2018 в 22:57
Мы то точно не знаем что пьем- а туда наверняка только лучшее отправляют!
"yamatostarbox":

точно-точно?-ахзаха
21.02.2018 в 22:58
За сахар?.....
21.02.2018 в 22:59
почитав бяларуских агро коментаторов думаеш как россияне до сих пор не вымерли от своих не качэственных продуктов и не надо втирать что балторусь всю россию кормит .
21.02.2018 в 23:01
Абсолютно верный ход - молоко некоторых производителей РБ даж не прокисает , а сразу прогоркает .
21.02.2018 в 23:01
Ахахаха! Ну пусть свою молочку хавают! Я как-то раз купил сгущенку российскую. Такой параши я давно не ел. Как будто из порошкового молока была сделана.
"Licharok":

так зачем же ты покупаешь в 3 раза дешевле рогачевской-ты по нормальной цене купи -так нашу потом не захочешь
21.02.2018 в 23:01
Ой да ради бога!))) запрещайте.А мы сейчас опять растаможку уменьшим)
"mts:

Просто отменим и все))
"exActorD":

Наивные чукотские юноши.
"Riverite":

В Кремле сидят? Или вы про кого?
"exActorD":

Я про вас и про расстаможку , у нас её скорее поднимут в три раза.
21.02.2018 в 23:04
Да пусть жрут свою химию, не долго им осталось!
"exActorD":

не ной-сахару дороги нет-ешь молочку сам
"1926967":

Я сахар не покупал лет 15, т.к. не ем его и никуда не добавляю. поэтому мне плевать на сахарные войны! тоже самое про сливочное масло, соль и т.п. ерунду! А вот творог ем и буду есть)
"exActorD":

Да всем глубоко плевать что вы едите а что нет, ограничение полочки это остатка за сахар, россияне та съедят свой сахар сами, а вот нам придется молочко в речку выливать, и творожок вы весь не съедите .
21.02.2018 в 23:05
Да пусть жрут свою химию, не долго им осталось!
"exActorD":

не ной-сахару дороги нет-ешь молочку сам
"1926967":

Я сахар не покупал лет 15, т.к. не ем его и никуда не добавляю. поэтому мне плевать на сахарные войны! тоже самое про сливочное масло, соль и т.п. ерунду! А вот творог ем и буду есть)
"exActorD":

я подумаю над твоим предложением)
21.02.2018 в 23:07
закрывайте таможенный союз, верните адекватные цены... очевидно же, что от ТС ни государство, ни люди ничего не выигрывают... в рашке так всё построено, что если они не в силах конкурировать, они это просто запрещают или скупают... по-другому там работать не умеют!
21.02.2018 в 23:08
да ну, тут всё намного проще
белорусская слишком большую конкуренцию составляет
и цены у них раза в три больше наших (это можно даже в нете посмотреть) сам видел
21.02.2018 в 23:09
В программе какой-то(типа контрольной закупки) по российскому каналу провели исследование и белорусская молочка выйграла(точно помню что Простоквашино)...
"ssdd":

Вы сейчас серьезно????
На сегодняшний день продукция «Простоквашино» производится на 26 заводах по всей России, 3 заводах в Украине и 2 заводах в Республике Беларусь- СООО «Данон Пружаны» и СООО «Данон Шклов».
Белорусская молочка, ага.
21.02.2018 в 23:11
Пипец! Смех в зале! Качество российской молочки!!! Где молочка?? А где качество?? В помойке живут, щи лаптем хлебают и ещё выпендриваются!! Остатки запрещенных веществ они обнаружили!!
21.02.2018 в 23:11
Да пусть жрут свою химию, не долго им осталось!
"exActorD":

Вы полагаете, что в России забыли завести коров, или им негде пастись?? Я Вас разочарую..
21.02.2018 в 23:13
Я работал в этой сфере. И уверен что Россияне не лгут......молзавод принимает любое молоко. Просто чем оно хуже тем меньше денег платят колхозу
21.02.2018 в 23:13
Пипец! Смех в зале! Качество российской молочки!!! Где молочка?? А где качество?? В помойке живут, щи лаптем хлебают и ещё выпендриваются!! Остатки запрещенных веществ они обнаружили!!
"kangaro9090":

ахаха-еще один адепт -как и про дороги наверно верещающий что у нас лучше--не смеши людей
21.02.2018 в 23:15
Сахарок боком выходит)))
21.02.2018 в 23:18
что там про единое пространство для торговли? вижу то чтр росия злоупотребяет более 5 лет этим! либо на равных условиях, либо раздельно! а то авто россия без таможни, а молочка не проходит типо... ппц.. пора уже сказать и свое слово!
21.02.2018 в 23:19
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

В России, а тем более в Москве, есть много хороших молочных продуктов. Те кто лажает Рос. Молочку, в Москве даже и не были. Тут достаточно достойных производителей и лажа из Белки тут и даром не нужна. Оставьте себе свой несьедобный брест-литовск.
21.02.2018 в 23:20
что там про единое пространство для торговли? вижу то чтр росия злоупотребяет более 5 лет этим! либо на равных условиях, либо раздельно! а то авто россия без таможни, а молочка не проходит типо... ппц.. пора уже сказать и свое слово!
"CFWS":

Зато отлично проходят креветки и ананасы. А у нас в этом году невиданный урожай креветок и улов ананасов.
21.02.2018 в 23:21
таможенный союз выгоден только россии! смотрим кхл, сперва обещали что беларусы не считаются легионерами, а потом все поменяли! так и здесь!
21.02.2018 в 23:24
Я работал в этой сфере. И уверен что Россияне не лгут......молзавод принимает любое молоко. Просто чем оно хуже тем меньше денег платят колхозу
"DjTolik1994":

Согласен дыма без огня не бывает.
21.02.2018 в 23:25
что там про единое пространство для торговли? вижу то чтр росия злоупотребяет более 5 лет этим! либо на равных условиях, либо раздельно! а то авто россия без таможни, а молочка не проходит типо... ппц.. пора уже сказать и свое слово!
"CFWS":

Зато отлично проходят креветки и ананасы. А у нас в этом году невиданный урожай креветок и улов ананасов.
"VicVlad":

начнем с того что это выгодно россии в первую очередь! не было бы выгодно не пропустили бы! все связанно!
21.02.2018 в 23:26
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

У них внутренний рынок. А мы экспортируем и стандарты качества должны соблюдаться.
21.02.2018 в 23:29
да найдем мы кому молочку сбыть
верните таможню 2011г
союз не нужен
21.02.2018 в 23:30
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":


Серьезно? =)
Простоквашино - рассказать чья молочка?)
21.02.2018 в 23:31
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

У них внутренний рынок. А мы экспортируем и стандарты качества должны соблюдаться.
"Hydromix":

тогда поясните: одна торговая зона
, но при этом заявляют, что авто собранные в рб не должны продаваться в россии на общих условиях, а собранные в россии должны продаваться в рб как приоритет и без налогов?
21.02.2018 в 23:32
Бойкот штрихкоду 46!
21.02.2018 в 23:34
мое мнение таково: ни с россией, ни спольшей. ни скем либо еще рб не должно брататься., есть рынок! вот по нему и работать!
21.02.2018 в 23:34
В Россельхознадзоре отметили, что в страну продолжает поступать молочная продукция, в составе которой есть запрещенные и вредные вещества.
Хоть бы что-то новое наши братья придумали... Не могут американцев во всех вопросах на место поставить, так хоть на белорусах отыграются...
"Вован28061983":


Могут и ставят. Только не все сразу.
21.02.2018 в 23:34
Ну и правильно...Только кто у нас ограничит продажу "лучшей в мире малочки" , травили и будут нас травить.
21.02.2018 в 23:39
З Польшчы 30-цітоннікамі пруць у Беларусь малако ноччу, каб расейскія спутнікі не бачылі.
Пруць па "зялёнаму" калідору без доўгіх прыпынак на мяжы. Пруць амаль усе вядомыя малакахолдынгі.
Каму цікава, можа пасачыць і сам.
21.02.2018 в 23:39
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Зомби бт насмотрелся?
"8887":

А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Зомби бт насмотрелся?
"8887":

кстати к сведению: критерии в рб жестче чем в рф...
21.02.2018 в 23:41
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":


Ты сам проверял?
21.02.2018 в 23:42
Молочку? Беру нашу.
Сыр? Литовский или финский.
Вот и вся фигня.
21.02.2018 в 23:42
В России намерены запретить белорусскую молочку
Няўжо пальма на Браншчыне так ўрадзіла ў мінулым годзе :)
21.02.2018 в 23:43
"Брацкія абдымкі" скора задушаць нашу краіну.
Калі ўжо там навярху вочы адкрыюць ?
21.02.2018 в 23:47
Бойкот штрихкоду 46!
"-Lemmy-":
Ды ўжо і так багата знаёмых некалькі гадоў не купляюць гэтыя сурагаты - часцяком небяспечна для жыцця
21.02.2018 в 23:47
В России намерены запретить белорусскую молочку «с учетом административных территорий»
"sergo777":

Ваш процент завышен, вот честно. Как минимум 1/10.
21.02.2018 в 23:49
Хвалёное белорусское качество уже в прошлом, увы...
Хватает халтуры, да и южные с/х угодья, которые вчера ещё были заражённые радиацией, а потом по указу вдруг стали чистыми- сенсация!
Из личного опыта: при скисании молока только каждой четвёртой (!!!) белорусской марки получается простокваша, из остального- горькая каша!
Вопрос- из чего же сделано хвалёное белорусское молоко, если оно при скисании не превращается в простоквашу?
"sergo777":

Ваш процент завышен, вот честно. Как минимум 1/10.
21.02.2018 в 23:54
В Россельхознадзоре отметили, что в страну продолжает поступать молочная продукция, в составе которой есть запрещенные и вредные вещества.
Хоть бы что-то новое наши братья придумали... Не могут американцев во всех вопросах на место поставить, так хоть на белорусах отыграются...
"Вован28061983":

Якія яшчэ браты-сестры? Так... буяныя суседзі па лесвічнай клетцы
21.02.2018 в 23:57
В России 1 корова на 17 человек,
В Беларуси 1 корова на 6,7 человек
Икра китайской жабы под видом лососевой
и творог который горит их устраивает по качеству.
21.02.2018 в 23:59
там мафия сидит сверху. может еще рогачевские сгущенные сливки плохие или из глубокого?
видимо ответ по молочке пошел ответ по сахару.
когда то у нас открыли вроде 5 сахарных заводов с прицелом на москву те сами стали экспортировать. в европу нас не пустят - все печально.
скоро страны перегрызутся
22.02.2018 в 0:01
Каму цікава, можа пасачыць і сам.
"Жыхар":
У нас своего молока полным полно, мы на 2-ом месте в мире по производству на душу населения
22.02.2018 в 0:03
Бойкот штрихкоду 46!
"-Lemmy-":
А я объявил бойкот штрихкоду 48. Молочка "Ласковое лето" отрава.
22.02.2018 в 0:04
Россельхознадзором уже зафиксировано 32 случая нарушений ветеринарно-санитарных норм и требований Евразийского экономического союза

не судите нас строго - большая часть из польского порошка делается - где ж там за всеми нашими нормами уследишь?
22.02.2018 в 0:11
Ахахаха! Ну пусть свою молочку хавают! Я как-то раз купил сгущенку российскую. Такой параши я давно не ел. Как будто из порошкового молока была сделана.
"Licharok":

Так они же ее растительных жиров делают-там вообще никакого молока нет
22.02.2018 в 0:15
В [censored] есть конечно качевственные и вкусные продукты,но стоят они оочень дорого.Кто был в европе и ходил по московским гастрикам поймет
22.02.2018 в 0:25
да найдем мы кому молочку сбыть
верните таможню 2011г
союз не нужен
"mixing-mastering":

Газ потянете с нефтью по европейским ценам? Нужно было 20 лет назад принимать решение как жить. Даже и если эта страна вытянет свою продукцию на другие рынки, то РФ всю экономику этой страны за месяц уложит европейскими ценами на энергоресурсы, если захочет. По шантажировать краником уже не получится как раньше.
22.02.2018 в 0:32
Staci, так и у нас
22.02.2018 в 0:34
ответка за сахар?:))
22.02.2018 в 0:52
ответка за сахар?:))
"Wrath24":

На Рязанский?
22.02.2018 в 0:55
Какой тогда смысл от таможенного союза?
Для людей изменилось только количество автосалонов Ваза. Хотя это сомнительный плюс.
22.02.2018 в 0:56
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Это слова человека абсолютно не владеющего информацией ! Не покупают там только наше и очередей за нашим нет ! Есть у них свое и дешевле и не хуже , а наше молочко стоит и частенько киснет на полках ! Молоко покупают для производства, а не для продажи на полках магазинов !
22.02.2018 в 1:06
Живу в Спб, сам из Новополоцка. Молоко очень люблю. Конечно на полках ищу наше. Но. Брестское часто кислое, но всегда есть. Есть крынка, сваля и еще несколько марок.
Из российских беру галактику (валио), валио, или пискаревское. Обычно молоко, вкусное и тоже киснет.

Есть дорогие марки молока, но они стоят по 120 р\литр. Редко покупаю, разницы не увидел.
22.02.2018 в 1:20
Смешно читать. Наше молоко плохое, а их типа качественное. Угу, хохот в зале. Скажите прямо олигархи опять через Россельхознадзор пытаются закрутить гайки против конкурентов. Как Кушнира убрали на ОИ, так и здесь аналогично.
22.02.2018 в 1:21
Не покупают там только наше и очередей за нашим нет ! Есть у них свое и дешевле и не хуже , а наше молочко стоит и частенько киснет на полках !
"vid1963":
то что в России продается под как "российское" на самом деле все равно может оказаться белорусским просто под российским брендом.
22.02.2018 в 2:35
В [censored]есть конечно качевственные и вкусные продукты,но стоят они оочень дорого.Кто был в европе и ходил по московским гастрикам поймет
"steef":


нормально там все стоит. у них есть магазины типо пятерочка магнит перекресток
как у нас гиппо евроопт и т.д
так вот в перекрестке там четкое распределение - магазин уже для среднего клсса можно и морскую рыбу купить и деликатесы разные. икру всякую осетра стерлядь лосось хороший мраморное мясо, мясо уже готовое - есть такое расфасованое по кг в упаковке маринаде и с чесноком - только в микроволновку положить. и я бы не сказал дорого. если бы я получал как в москве продавщица от 45к а любая норм должность от 80к то я бы вообще в ус не дул. за 200р уже можно вкусностей набрать.
украину проезжал был в их супермаркетах - лежит семга идеальная и по хорошей цене. а у нас она дорогая очень. ну просто вообще пипец у нас - много посредников и жадные все.
а ведь это будущее. рыбу можно и нужно разводить в море загонах как норвежы и росияне стали. надо только доставлять ее быстро.
я вот что думаю тормазят нас эти гадыы евреи с религией своей навязанной и кознями разными.
вы знали что есть комитет по якобы лженауке которая запрещает исследования в самых перспективных направлениях? например холодный ядерный синтез. а это даст дешевую энергию . дешевая энергия даст возможность летать дешего.
летать без пилотов.
вот предствьте выращивают в сеерном море лосося и от туда по всему миру самолеты беспилотные дешевые летают развозят семгу в крупные города - минск гомель и т.д а от туда веером по регионам.
итог смертность упадет всем лучше. и перейдем на пищу качестенную.
я вот чем больше читаю тем мне все хуже и я просто в агре. нас убиают.
вот кто знает про подсолнечное рафинированое масло что его очищают бензином что масло вызывает рак что его нельзя употреблять что оподают у кишечнике ворсинки от него. на синьях ставили опыт у нее сразу проблемы с пищеварением. а мы его жрем литрами и жарим жарим жарим.
кто питается чисто в евроопте тот еле живет и ему постоянно депресссия ибо мясо масло. солнца не видим - спим плохо работаем плохо питаемся ужасно. а чтобы не буянили вот вам быроло убиающее и законов пачка и религия сверху не убий и се такое. причем кто ее придумал сам самый убийца в мире это евреи и сша страна захваченая ими.
я знаю один очень умный человек хотел стать президентом украины - его не допустили на выборы. и кто нами управляет?
если президент читает по бумажке это амбуш - значит он уже не наш
22.02.2018 в 2:43
и самое страшное чему нас учат? все базовые истины у меня вызывают вопросы.
все знают что ядро атома протон нейтрон а вокруг электрон так вот есть мнение абсолютно интересное и отличающееся. и электрон там не мелкий шарик вокруг орбиты. никто никогда не смог снять электрон а те фото что есть вызывают вопросы а не обман ли это все. вот кому надо фальсифицировать реальное фото атома?
я прост уверен есть все возможности есть исключительно лучшую пищу и жить хорошо ибо прорывы есть но они заморожены на время. кто то походу готовится сделать геноцид населения и только потом дать зеленый свет
22.02.2018 в 3:07
А что тут страшного, пускай наши изготавливают из нашего же сырья молочные продукты, пользуются энергией выпускаемой АЭС, транспортируют на наших МАЗах, работают на наших компьютерах, пользуются нашими расходниками, надевают рабочий персонал в робу, от нашего производителя и т.д. и т.п. А после не пускают иноземного производителя на свои же полки, и деньги в доме, и народ сыт и доволен. Вот только после этого можно фиги крутить и показывать свою независимость, а так приходится сопли на кулак наматывать и пятую точку лизать.
22.02.2018 в 4:45
Да что они себе позволяют? Мы значит сами молочка не допиваем, все в Россию гоним, а они ещё и носом крутят! Пусть пьют что даем и платят в валюте, иначе войдем в ЕС, там нас давно жду и обещают зарплаты по 1000 евро. Терпим эту Россию терпим, а им ещё что-то не нравится))
22.02.2018 в 4:53
Самуэль, вы либо употребляете екакието запрещенные препараты, либо сильно впечатлительный поклонник передач на канале Рен ТВ.
22.02.2018 в 6:33
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

люди на остановках говорят, что молоко прессуют как и наш сахар, из за того что раньше баловались переработкой сахарного тростника и пихали в РФ под видом своего из свеклы, с молоком что то подобное происходило. Россияне вскрывая такие схемы ясное дело будут признавать это некондицией и пресекать поставки. а наши будут потом кричать, что братья россияне в край обнаглели.
22.02.2018 в 6:46
Мягкий отжим молочных предприятий РБ
22.02.2018 в 6:49
всё правильно делают. Не важно как, защищают своих производителей. Можно говорить много, но наши верхи в этой ситуации будут только из за прихода валюты шуметь.
22.02.2018 в 6:56
А в России россияне пьют чистое, свежее, найполезнейшее и найвкуснейшее молоко собственного производства
"Даярам":

попробуйте в Крыму ростовское молоко-козленочком стать можно.
22.02.2018 в 6:56
Ахахаха! Ну пусть свою молочку хавают! Я как-то раз купил сгущенку российскую. Такой параши я давно не ел. Как будто из порошкового молока была сделана.
"Licharok":

наша глубокская такая же
22.02.2018 в 7:16
Оьветочка за сахар.
22.02.2018 в 7:24
россияне свою молочку стали активно развивать и зачем им покупать наше, если есть свою и ничем не хуже.
22.02.2018 в 7:31
россияне свою молочку стали активно развивать и зачем им покупать наше, если есть свою и ничем не хуже.
"migseo":

на пальмовом масле развивают молочку. потом на сосудах образуется тугоплавкие бляшки. А элита французкое пьет. В Азбуке Вкуса по 300 рублей литр.
22.02.2018 в 7:39
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Тут вы в корне не правы
22.02.2018 в 7:49
Наблюдаются в этом прежде всего политические причины.
22.02.2018 в 7:52
Логичный ответ на нашу "честную " конкуренцию с их сахаром.
22.02.2018 в 7:55
Смешно читать. Наше молоко плохое, а их типа качественное. Угу, хохот в зале. Скажите прямо олигархи опять через Россельхознадзор пытаются закрутить гайки против конкурентов. Как Кушнира убрали на ОИ, так и здесь аналогично.
"Andres.F":

Их некачественное, наше некачественное. Т.е. некачественного у них и своего хватает, белорусского уже не надо.
22.02.2018 в 8:05
Все это "Беларускае качество", просто фейк, так принято говорить потому что раньше в России оно было просто дешевое, вот народ и говорил что "качественное", оправдывал сам себя, что покупает дешёвые продукты. На самом деле в основном молочка "нечистая", особенно та которая скупается у населения, та которая на молочных фермах, на доильных комплексах типа " вестфалия", да там она хорошая если до её неиспортят до того как разалеться по пакетам, культура производства и качества у нас отвратительная, ( мочевина, грязь, г....но) на кто был на фермах в Швейцарии или в Германии тот поймёт, там чистота, коровки напомаженные, да там хочется купить и сыр и егерь и другое, то что привозят (бадягу), в бочках от сбора у населения, то только на корм скату.....
22.02.2018 в 8:10
Белорусское качество самое лучшее!
22.02.2018 в 8:19
Все это "Беларускае качество", просто фейк, так принято говорить потому что раньше в России оно было просто дешевое, вот народ и говорил что "качественное", оправдывал сам себя, что покупает дешёвые продукты. На самом деле в основном молочка "нечистая", особенно та которая скупается у населения, та которая на молочных фермах, на доильных комплексах типа " вестфалия", да там она хорошая если до её неиспортят до того как разалеться по пакетам, культура производства и качества у нас отвратительная, ( мочевина, грязь, г....но) на кто был на фермах в Швейцарии или в Германии тот поймёт, там чистота, коровки напомаженные, да там хочется купить и сыр и егерь и другое, то что привозят (бадягу), в бочках от сбора у населения, то только на корм скату.....
"Mendisabal":

Когда-то водили меня по одному фермерскому хозяйству в Альпах.
Видел я все - от самих коров, пасущихся на альпийских лугах, до производства сыра и прочих вкусняшек. Нам до них - как до Луны...
Там, в принципе, через интернет в реальном времени можно отследить какая корова дала сколько молока, на каком лугу когда паслась, куда ее молоко пошло, да всю ее подноготную...Каждая корова чипованная, как робот. Размером с пару наших. Чистенькие и красивые.
А производство - маленькое, метров 200-250 квадратных, чистенькое и почти не механизированное. Работают там всего двое - хозяин и помощник. По крайней мере, идеолухов и боевых листков я там не видел. А какой там сыр...ммм...
22.02.2018 в 8:21
с учетом административных территорий Республики Беларусь, с которых чаще всего поступает небезопасная продукция», — добавили там.
"gres":


Какие меры?
РФ без нашей продукции может спокойно обойтись.
А у нас все загнется если нас с рынка РФ выпрут.
22.02.2018 в 8:22
Наблюдаются в этом прежде всего политические причины.
"Overlocker":

Конечно :)
Экономические войны - самые эффективные.
НО: если экспортировать товар, то и качество должно быть соответствующим. А вот с этим в Синявокай теперь не очень....
И это мягко сказано. Молочка сильно упала в качестве.
22.02.2018 в 8:23
Все это "Беларускае качество", просто фейк, так принято говорить потому что раньше в России оно было просто дешевое, вот народ и говорил что "качественное", оправдывал сам себя, что покупает дешёвые продукты. На самом деле в основном молочка "нечистая", особенно та которая скупается у населения, та которая на молочных фермах, на доильных комплексах типа " вестфалия", да там она хорошая если до её неиспортят до того как разалеться по пакетам, культура производства и качества у нас отвратительная, ( мочевина, грязь, г....но) на кто был на фермах в Швейцарии или в Германии тот поймёт, там чистота, коровки напомаженные, да там хочется купить и сыр и егерь и другое, то что привозят (бадягу), в бочках от сбора у населения, то только на корм скату.....
"Mendisabal":


В любом магазине "Белорусские продукты" в РФ 95 % покупателей пенсионеры.
22.02.2018 в 8:24
Пора уже Россию запретить.Столько вяка с Востока.Не хочет Данкверт жрать белорусскую молочку - ну пусть катится на историческую родину.
"menater":

А молоко куда? В канавы сливать?
Если Вы переезжали хоть раз западную границу, то понимаете, что в Евросоюзе мы никому не нужны с таким качеством. Да у них и своего хватает, хоть залейся.
22.02.2018 в 8:26

В любом магазине "Белорусские продукты" в РФ 95 % покупателей пенсионеры.
"ssergg":

Потому что дешево. Дешевле, чем у нас и дешевле, чем у российских брендов.
22.02.2018 в 8:29
У нас правда молочка не безопасна! Знаком с людьми из этой сферы и они сами говорят, что никогда бы не ели то что производят.
22.02.2018 в 8:29
Ахахаха! Ну пусть свою молочку хавают! Я как-то раз купил сгущенку российскую. Такой параши я давно не ел. Как будто из порошкового молока была сделана.
"Licharok":

наша глубокская такая же
"Kottega":

Сейчас уже не поймешь. Раньше в глубокской сгущенке ложка стояла - теперь она как вода. Кстати, при Союзе глубокская сгущенка почти вся уходила в стратегический резерв - была лучшая по стране.
Теперь - я ее не беру, ерунда.
22.02.2018 в 8:33
УРА !!!!! МОЛОЧКА СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22.02.2018 в 8:35
Сахар/Молоко.
22.02.2018 в 8:35
Все правильно! Молоко отвратительное. Да и своих надо поддерживать.
22.02.2018 в 8:37
Растаможку уменьшайте -что бы было как в 93г - 300$ за 2ух литровую!!!
22.02.2018 в 8:37
УРА !!!!! МОЛОЧКА СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Dashuk-Vitaliy":

Ошибаешься. Тут два варианта: либо она будет импортной и дорогой, Либо дешевой и поганой, из той же России. Наши хозяйства загнутся, коровы пойдут под нож.
Нравится перспектива?
22.02.2018 в 8:38
Все правильно! Молоко отвратительное. Да и своих надо поддерживать.
"natakindza":

Да, конечно. Россиянам надо поддерживать своих производителей, негров из Мозамбика и Конго, которые пальмовое масло производят.
22.02.2018 в 8:39
пускай россияне свои помои пьют. В Крыму уже завыли от качества русских продуктов. Несьедобно все без исключения.
"r97lou91":

расскажи ка мне поподробнее-да там ассортимент шире чем в минске каком)))
22.02.2018 в 8:40
Ахахаха! Ну пусть свою молочку хавают! Я как-то раз купил сгущенку российскую. Такой параши я давно не ел. Как будто из порошкового молока была сделана.
"Licharok":

наша глубокская такая же
"Kottega":

Сейчас уже не поймешь. Раньше в глубокской сгущенке ложка стояла - теперь она как вода. Кстати, при Союзе глубокская сгущенка почти вся уходила в стратегический резерв - была лучшая по стране.
Теперь - я ее не беру, ерунда.
"well.well":

ну вот даже вы заметили
22.02.2018 в 8:41

В любом магазине "Белорусские продукты" в РФ 95 % покупателей пенсионеры.
"ssergg":

Потому что дешево. Дешевле, чем у нас и дешевле, чем у российских брендов.
"well.well":

вот честно-ниразу не видел-всегда белорусская одна из дорогих там
22.02.2018 в 8:50
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

а может они руководствуются вашей же логикой - "если их (белорусское) тоже не по ГОСТу, то зачем его покупать если у нас самих такого полно" ?
22.02.2018 в 8:52
надо и у них март ввести и усе буде па-чеснаму
22.02.2018 в 8:54
well.well, Вы хотите сказать мы не поддерживаем!? Конфеты хваленые беларусские - одни фантики остались, по сравнению с началом 90-х - пародия на конфеты, шоколада в помине нет, - одно пальмовое масло.. Молоко с магазина бесполезно на простоквашу ставить - не киснет, вкус изменился, мои старики наперебой советуют, больше 2% жирности молоко не брать! Часто вижу на остановках возле Каменной Горки как дед какой-то разливает из бидона по стеклянным слоикам деревенское молоко.. С чего бы народу понадобилась такая антисанитария?
22.02.2018 в 9:01
И правильно делают,да и не в качестве дело,у наших производителей как только начинают что-то покупать так сразу цены поднимают в разы.
"Deachangel":

Сами же хотели жить при рынке. Что не так?
22.02.2018 в 9:03
МАРТ на что ещё минимальные розничные цены введем? Или вы думали реакции не будет?? Будет, и такая что ещё подавимся....
22.02.2018 в 9:07
В России - молодцы.
Если наши будут меньше сыпать всякого [censored], типа антибиотиков, то лучше прежде всего будет нам-белорусам. Как вы это не понимаете?
Это же элементарно.
Никто же не делает отдельно молоко на внутренний рынок и на экспорт.
22.02.2018 в 9:09
наше молоко идет самого лучшего качества на экспорт, что неоднократно проверяется всяческими анализами, защищают собственный рынок(((
22.02.2018 в 9:09
well.well, Вы хотите сказать мы не поддерживаем!? Конфеты хваленые беларусские - одни фантики остались, по сравнению с началом 90-х - пародия на конфеты, шоколада в помине нет, - одно пальмовое масло.. Молоко с магазина бесполезно на простоквашу ставить - не киснет, вкус изменился, мои старики наперебой советуют, больше 2% жирности молоко не брать! Часто вижу на остановках возле Каменной Горки как дед какой-то разливает из бидона по стеклянным слоикам деревенское молоко.. С чего бы народу понадобилась такая антисанитария?
"ДарВетер":

Коммунарка "Столичные элит" супер конфеты и шоколад в них достойный. Просто фуфел не надо выбирать. А про молоко вообще известная песТня - сейчас другие технологии переработки, и нигде, ни одной стране, не купить в магазине молоко "для простокваши". А про 2% жирности понятно - куда на старости жирнее то? А про бидон - всегда продукты полевому одни продавали, а другие покупали, травились, плакали и... опять покупали. Халява - сильная вещь!
22.02.2018 в 9:11
zara
"menater":

В Германию? Он из поволжских немцев.
22.02.2018 в 9:11
Ахахаха! Ну пусть свою молочку хавают! Я как-то раз купил сгущенку российскую. Такой параши я давно не ел. Как будто из порошкового молока была сделана.
"Licharok":

наша глубокская такая же
"Kottega":

Сейчас уже не поймешь. Раньше в глубокской сгущенке ложка стояла - теперь она как вода. Кстати, при Союзе глубокская сгущенка почти вся уходила в стратегический резерв - была лучшая по стране.
Теперь - я ее не беру, ерунда.
"well.well":

ну вот даже вы заметили
"1926967":

А почему даже?
22.02.2018 в 9:11
Gennadij-grok,
Логичный ответ на нашу "честную " конкуренцию с их сахаром.
"Gennadij-grok":


Уже скинули в минских гиперах цену на кило белорусского сахара до рупь 54. А русский все лето и осень был 1.59 когда белорусский был -1.75 Я думаю из за этих 20 копеек просуммированных в масштабе страны и поднялся весь очередной хай от Гаранта про дорогой газ и русские -бяки!.. Очень уж нашей продуктово-фасовочной камарилье по карману ударило!
22.02.2018 в 9:11
стараюсь не покупать российскую молочку (изредка покупаю йогурт и то 10 раз состав и сроки перечитаю). они привыкли к заменителям молочного жира на основе самых дешевых пальмовых масел, а натурального бояться!!! мы пьём и едим и не загнулись, а они нос воротят!!!предлогаю нашему сельхознадзору запретить ввоз их данонов и активии!!
22.02.2018 в 9:14
УРА !!!!! МОЛОЧКА СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Dashuk-Vitaliy":

Ошибаешься. Тут два варианта: либо она будет импортной и дорогой, Либо дешевой и поганой, из той же России. Наши хозяйства загнутся, коровы пойдут под нож.
Нравится перспектива?
"well.well":

С чего вы решили,что будет дорогой импортная? 1 евро за два литра молоко белорусского уровня качества во Франции в рознице.
22.02.2018 в 9:27
Российский ответ, на уравнивание цен на сахар, теперь же их сахар стоит сколько и наш, соответственно упал доход...
22.02.2018 в 9:28
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Ответные меры за ситуацию с российским сахаром в рб.
22.02.2018 в 9:28
В России - молодцы.
Если наши будут меньше сыпать всякого говна, типа антибиотиков, то лучше прежде всего будет нам-белорусам. Как вы это не понимаете?
Это же элементарно.
Никто же не делает отдельно молоко на внутренний рынок и на экспорт.
"hiker":

Делают. Вы просто не в курсе.
22.02.2018 в 9:28
В программе какой-то(типа контрольной закупки) по российскому каналу провели исследование и белорусская молочка выйграла(точно помню что Простоквашино)...
"ssdd":

Простоквашино это продукт компании Данон, таких предприятий в России полно
"Divil":

А Вольво - это продукт компании Джилли?
22.02.2018 в 9:29
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Так, если плесневеет это значит натуральное.
22.02.2018 в 9:29
вы просто давно не были в россии... там бурными темпами развивается фермерство и частные сельхозпроизводства, которые за качество отвечают рублем... и надежда на то , что там все съедЯт уходит.....
22.02.2018 в 9:33
УРА !!!!! МОЛОЧКА СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Dashuk-Vitaliy":

Ошибаешься. Тут два варианта: либо она будет импортной и дорогой, Либо дешевой и поганой, из той же России. Наши хозяйства загнутся, коровы пойдут под нож.
Нравится перспектива?
"well.well":

С чего вы решили,что будет дорогой импортная? 1 евро за два литра молоко белорусского уровня качества во Франции в рознице.
"zaratystra2000":

А таможня? А непомерные аппетиты продавцов? А налоги?
А логистика? А МАРТ?
Золотое молочко будет.
22.02.2018 в 9:36
VicVlad, а творог "Простоквашино" делается на 1 минском молочном
22.02.2018 в 9:38
А давайте выйдем из таежного союза? Накой он тогда нужен то? Когда союзничек чтобы продавить свои интересы закрывает свой рынок, чтобы просадить нам экономику? Еще ни одного случая не подтвердилось. А молочка в РФ 1.3 лярда приносит. И не парит союзничков то, что куча народу останется вообще без работы. Даже без тех 200-300 баксов в руки и заводы по миру пойдут. Не могут конкурировать, начинаются всякие приколы. Значит надо нефтянку продолжать возить через прибалтийские порты, а то и там кинут в последствии - факт. Вообще теряется смысл такого сотрудничества. Кредиты у нас из Казахского банка. Через нас с портами и АЭС давят прибалтов, потом нас через кого нибудь давить будут.
22.02.2018 в 9:38
Самый популярный анекдот был на российской анекдотной ленте во время предыдущей "молочной войны":
- Вы слышали - Россельхохнадзор запретил ввоз в РФ белорусского молока!
- Ага, слишком уж натуральное!!!
22.02.2018 в 9:40
Ну, что теперь в РБ молоко подешевеет( по-рыночному))
Но это РБ - значит молоко подорожает.((
22.02.2018 в 9:40
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Наша молочка уже давно по качеству не уступает белоруской! Если уже не лучше. Так что ваша "песенка" стара. Надело уже. Придумайте что то новое.
22.02.2018 в 9:40
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

потому и запрещают.
22.02.2018 в 9:42
народ руками вывезет туда. смоленская, брянская, уже и курская области по выходным на рынках разбирают белорусские продукты
22.02.2018 в 9:44
Простым гражданам правды не узнать. Возможно, это очередные "торговые войны", а возможно, реальная забота о здоровье своих граждан. Знаю одно - дыма без огня не бывает.
22.02.2018 в 9:45
Наша молочка им плоха))) Да на российском молоке и общего с молоком только надпись на бутылке.
22.02.2018 в 9:50
Так постройте нормальную ГРАНИЦУ между странами и всем будет хорошо. И нам и вам. Упьётесь своей молочкой.
22.02.2018 в 9:51
Российский ответ, на уравнивание цен на сахар, теперь же их сахар стоит сколько и наш, соответственно упал доход...
"ENCOOUNTER":


И какое им дело до цены их сахара в РБ ?
Они его по отпускным ценам продают, а какую цену розничный продавец выставит да еще в соседней стране для них информационный мусор.
22.02.2018 в 9:53
ходите голод....
22.02.2018 в 9:56
А давайте выйдем из таежного союза? Накой он тогда нужен то? Когда союзничек чтобы продавить свои интересы закрывает свой рынок, чтобы просадить нам экономику? Еще ни одного случая не подтвердилось. А молочка в РФ 1.3 лярда приносит. И не парит союзничков то, что куча народу останется вообще без работы. Даже без тех 200-300 баксов в руки и заводы по миру пойдут. Не могут конкурировать, начинаются всякие приколы. Значит надо нефтянку продолжать возить через прибалтийские порты, а то и там кинут в последствии - факт. Вообще теряется смысл такого сотрудничества. Кредиты у нас из Казахского банка. Через нас с портами и АЭС давят прибалтов, потом нас через кого нибудь давить будут.
"MazaFaza":

В РБ из-за этого союза даже растаможку повысили некисло, все в угоду Вовану.
22.02.2018 в 9:57
Кто то разозлился, что не хотят покупать российский тухляк..
22.02.2018 в 10:06
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Сахарок боком начал выходить. Ведь российский сахар здесь очень хорошо брали
22.02.2018 в 10:08
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Сахарок боком начал выходить. Ведь российский сахар здесь очень хорошо брали
"raal":

так что снова сахарок будет по рублю и это харашо!
22.02.2018 в 10:09
И какое им дело до цены их сахара в РБ ?
Они его по отпускным ценам продают, а какую цену розничный продавец выставит да еще в соседней стране для них информационный мусор
"ssergg":

По аналогии. И какое тогда нам дело до того что они запрещают у себя? Как хотят так пусть у себя и делают.
22.02.2018 в 10:21
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

У них внутренний рынок. А мы экспортируем и стандарты качества должны соблюдаться.
"Hydromix":

тогда поясните: одна торговая зона
, но при этом заявляют, что авто собранные в рб не должны продаваться в россии на общих условиях, а собранные в россии должны продаваться в рб как приоритет и без налогов?
"CFWS":

Про процент локализации производства слыхали, не? Пока у нас будут к машинокомплектам только прикручивать колеса - авто будут считаться импортом.
22.02.2018 в 10:25
А давайте выйдем из таежного союза? Накой он тогда нужен то? Когда союзничек чтобы продавить свои интересы закрывает свой рынок, чтобы просадить нам экономику? Еще ни одного случая не подтвердилось. А молочка в РФ 1.3 лярда приносит. И не парит союзничков то, что куча народу останется вообще без работы. Даже без тех 200-300 баксов в руки и заводы по миру пойдут. Не могут конкурировать, начинаются всякие приколы. Значит надо нефтянку продолжать возить через прибалтийские порты, а то и там кинут в последствии - факт. Вообще теряется смысл такого сотрудничества. Кредиты у нас из Казахского банка. Через нас с портами и АЭС давят прибалтов, потом нас через кого нибудь давить будут.
"MazaFaza":

о, в ветке геополитик нарисовался ))))
просчитал и цены на газ, и на нефть, и стоимость кредитов, которые Беларуси никто кроме России уже не дает и то, что Россия - чуть ли не единственный рынок сбыта для Беларуси. в Европе никому эта напичканная антибиотиками молочка не нужна. Да и в принципе, все что производится в Беларуси на госпредприятиях.
22.02.2018 в 10:26
Передел собственности на гос. уровне, россиянам конкуренты не нужны.
22.02.2018 в 10:27
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":


Сразу видно, что в России вы не были. На полках их гиперов выбор молочки куда больше, чем в РБ. А из белорусской молочки почти везде можно встретить разве что Савушкин продукт (видел в Москве, Питере, Сочи, Смоленске). Остальная белорусская молочка дальше Смоленска встречается очень редко.
22.02.2018 в 10:28
Первое что в голову пришло, так это ответ Беларуси за "сахар" , но может я преувиличиваю =)
22.02.2018 в 10:29
В программе какой-то(типа контрольной закупки) по российскому каналу провели исследование и белорусская молочка выйграла(точно помню что Простоквашино)...
"ssdd":

Простоквашино это продукт компании Данон, таких предприятий в России полно
"Divil":

Только вы забываете что его контролирует наше министерство пищевой промышленности. Т е госты и нормы РБ соблюдаются а не российские тех условия.
22.02.2018 в 10:31
Постоянно обращаю внимание, что Петербуржцы в 80% случаях берут белорусское молоко и сыр. Так что, на мой взгляд, причины очевидны.
22.02.2018 в 10:34
Давно пора прикрыть эту лавочку. Тянут восточному соседу не молоко, а молочный продукт, сделанный из сыворотки, оставшейся от производства масла и сыра с добавлением прибалтийского сухого молока и пальмового масла разбодяженного методом гомогенезации. И ещё, это российский ответ на повышение цен на их сахар.
22.02.2018 в 10:35
Постоянно обращаю внимание, что Петербуржцы в 80% случаях берут белорусское молоко и сыр. Так что, на мой взгляд, причины очевидны.
"softlol":

Очень странно. Мои знакомые перехав в Питер перестали брать белорусское. Сказали что россияне тоже уже обходят белорусское предпочитая своё. Так что не надо ля-ля. по ходу Бт пересмотрели
22.02.2018 в 10:37
В России уже полно своей качественной продукции, так что это только цветочки. Медовые годы для белорусской молочки заканчиваются, когда наивному восточному соседу можно было все скармливать
22.02.2018 в 10:38
Я бы молочку впринципе и в РБ вообще запретил, уже доказано, что у современных людей не усваивается молочка организмом и действует как яд.
22.02.2018 в 10:41
у нас в россии хватает своей молочки,Белорусь не другая планета, где все продукты (и молочка в том числе из других ,лучших коров) ,поэтому мой вам совет,переходите от тех витаминов и прививок,добавок животным которые даёте к более современным.Это как с допингами,кто ширяется старьём у того и в крови много [censored] выявляется,а то гоните всякую [censored],а мы обязаны у вас это покупать,а если россия не хочет покупать [censored]? Вы станете покупать не кондицию у друзей? Что это зак дружба такая? : мы вам [censored]а вы нам баксы.
22.02.2018 в 10:41
Постоянно обращаю внимание, что Петербуржцы в 80% случаях берут белорусское молоко и сыр. Так что, на мой взгляд, причины очевидны.
"softlol":

Очень странно. Мои знакомые перехав в Питер перестали брать белорусское. Сказали что россияне тоже уже обходят белорусское предпочитая своё. Так что не надо ля-ля. по ходу Бт пересмотрели
"raal":

я про молочку не скажу, не употребляю почти, а вот насчет колбас выскажусь.
будучи летом в Москве, помня о комментариях, что мол все москвичи прутся по беларусской колбасе, зашел в несколько магазинов, прикупил колбасной нарезки российской (мироторг, вроде). что скажу - нормальная колбаса, ничем не хуже беларусской.
а в "азбуке вкуса" купил шведской - отличная колбаса )
22.02.2018 в 10:41
Я бы молочку впринципе и в РБ вообще запретил, уже доказано, что у современных людей не усваивается молочка организмом и действует как яд.
"sash-ok8":

Лучше запретить запретителей.
22.02.2018 в 10:43
Хвалёное белорусское качество уже в прошлом, увы...
Хватает халтуры, да и южные с/х угодья, которые вчера ещё были заражённые радиацией, а потом по указу вдруг стали чистыми- сенсация!
Из личного опыта: при скисании молока только каждой четвёртой (!!!) белорусской марки получается простокваша, из остального- горькая каша!
Вопрос- из чего же сделано хвалёное белорусское молоко, если оно при скисании не превращается в простоквашу?
"sergo777":

Почитайте предидущий коментарий
22.02.2018 в 10:50
своё уже видать конкурировать не в состоянии - даём на лапу правительству. хотя это же рашка
22.02.2018 в 10:50
Наверное, потому что очень быстро разбирают нашу молочку в российских магазинах. Люди ж глупые совсем, всегда покупают самое плохое, вредное и некачественное. Россия - наш лучший Друг!
22.02.2018 в 10:53
Это ответка на фиксированные цена ны сахар в рб)
22.02.2018 в 11:01
Постоянно обращаю внимание, что Петербуржцы в 80% случаях берут белорусское молоко и сыр. Так что, на мой взгляд, причины очевидны.
"softlol":

Очень странно. Мои знакомые перехав в Питер перестали брать белорусское. Сказали что россияне тоже уже обходят белорусское предпочитая своё. Так что не надо ля-ля. по ходу Бт пересмотрели
"raal":

потому что сыр из пальмового масла дешевле, не?
а другого в РФ не делают. Хотя есть еще творог, который горит.
22.02.2018 в 11:05
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

Дело в том, что российскую молочку ты не увидишь в РБ и поэтому про качество не можешь судить, но оно поверь, на порядок выше белорусского, возьми например московские сырки "Александров" ( продаются у нас в рублевском) и сравни состав с белорусскими сырками, а потом уже пиши о качестве
22.02.2018 в 11:09
ответ за сахар
22.02.2018 в 11:10
Staci, Я вам открою секрет в московских ашанах белорусское молоко никому не нужно т.к. порошковое оно. Стоит и лежит оно там мертвым грузом. И спасибо Смоленской области то что с Москвы дорого вести а Беларусь рядом.
22.02.2018 в 11:10
SovietUnion, +1
22.02.2018 в 11:11
Ну да все правильно, наше горе производители просто пичкают буренак антибиотиками на лево на право, потому что болеют они прямо ужас как , если из стада в 600 голов 90 только здоровых о чем ещё можно говорить , и содержание их далеко от нормального, даже по нашим нормам у нас 90 процентов вообще не приёмного молока но никто об этом вообще не говорит. Так что лучше покупать молочку у знакомых бабушек
22.02.2018 в 11:13
Перенаправить письмо полякам и перестать покупать у них сухое молоко . Или бодяжте русским из польского а свою муть сами пейте . ....всё просто
22.02.2018 в 11:14
Верните границу на востоке,
"human0id":

Шыш табе ......Её там никогда не было ))))))))
22.02.2018 в 11:15
Постоянно обращаю внимание, что Петербуржцы в 80% случаях берут белорусское молоко и сыр. Так что, на мой взгляд, причины очевидны.
"softlol":

Очень странно. Мои знакомые перехав в Питер перестали брать белорусское. Сказали что россияне тоже уже обходят белорусское предпочитая своё. Так что не надо ля-ля. по ходу Бт пересмотрели
"raal":

потому что сыр из пальмового масла дешевле, не?
а другого в РФ не делают. Хотя есть еще творог, который горит.
"Derangeer":

обновите свои информацию. молочка с антибиотиками и которая не киснет а горкнет. Кто такую производит?
22.02.2018 в 11:17
белорусское молоко никому не нужно
"1694327":

Москва пьёт Пармолат . Наше молоко продвинул Лужков на полки магазинов для бедных по смешной цене . Как стоит такое и качество .
22.02.2018 в 11:18
Пармолат
"marantz":

Вам хороше у Вас в деревне все домашнее.
22.02.2018 в 11:18
Написали бы хоть, что за вещества.
22.02.2018 в 11:23
Легенда о превосходном качестве белорусского молока:
- преувеличена совковыми бабками
- нерелевантна
- просто смешна, если вы хоть раз видели условия, в которых содержатся стада.
22.02.2018 в 11:28
Пармолат
"marantz":

Вам хороше у Вас в деревне все домашнее.
"stoGramm":

Я пью или из коровки с фермы или Париолат из московского Ашана . В Мск сейчас модно фермерские магазины с крафтовым молоком за дорого открывать , так вот это обман . Они жирность пальмовым маслом поднимают .
22.02.2018 в 11:31
В Польше и Мск в бедных рабочих районах , там где живут гасторбайтеры и пьяницы модно ставить автоматы по продаже молока на розлив . Это плохое химическое молоко .......пойло .
22.02.2018 в 11:38
Белоруское качество- это идеология. Даже уже министры понимают, Матюшевский высказывался про здоровую конкуренцию,а не административные методы.Не надо уповать на дорогие энергоносители. У нас очень раздутые штаты на производстве,особенно ИТР,Да еще с не профильным образованием. Мастерами цехов работают агрономы,на учебу берут без экзаменов, зато есть средне специальное образование. В РФ очень быстро наращивается сельхоз. производство. Почти все частные. Вот там будет конкуренция. В РФ если ты закончил сельхоз. академию, по специальности экономист,ты не можешь работать в другой сфере пока не переучишься. У нас у руля одни аграрии. Не хватит места все написать. Бедный рабочий с зарплатой 400 руб,а мастер недоучка 800 руб. А ведь на всю ораву нужно заработать. Страшно думать, что будет дальше с такими нашими экономистами. Будут у нас молочные реки,потому что придется молоко выливать в канаву. Мы не сможем конкурировать. Хочется высказаться, да не хватит места.
22.02.2018 в 11:45
Эй, горе комментаторы, вы в РФ то хоть раз были? Лол, зайдите в любой магаз, там десятки производителей молока, не будет нашего молока, его моментально заменят другие! Хватит уже мыслить категориями совка и дифицита, 21 век на дворе.
Надо спасибо сказать, что хоть кто-то следит за качеством того, чем нас и наших детей тут кормят и поят. Или кто-то думает, что нам в магазы идет хорошее молоко, а россиянам хз что? Скорее уж наоборот, продают то, что хоть как-то по качеству проходит нормы, а свои сожрут все что дадут - все равно никто не проверит и не расскажет...
22.02.2018 в 11:46
Будут у нас молочные реки,потому что придется молоко выливать в канаву.
"karpesh64":

что значит "придется"? и сейчас выливают.
Хочется высказаться, да не хватит места.
"karpesh64":

ну вы ж не в твиттере, пишите )
22.02.2018 в 11:48
В общем даю подсказку. В наших магазинах сделать стоимость такую же по какой в РФ отправляют. И россияне сами ее отсюда вывезут и не нужно тратить средства на доставку и нам хорошо, хоть ценник станет гуманным.
"tetrapol":

Откуда этот бред? В Питере наша молочка в 1,5 раза дороже, чем у нас!
22.02.2018 в 11:48
И правильно сделали! Нам больше будет. Пускай пьют своё с пальмовым маслом.
22.02.2018 в 11:50
Белоруское качество- это идеология. Даже уже министры понимают, Матюшевский высказывался про здоровую конкуренцию,а не административные методы.Не надо уповать на дорогие энергоносители. У нас очень раздутые штаты на производстве,особенно ИТР,Да еще с не профильным образованием. Мастерами цехов работают агрономы,на учебу берут без экзаменов, зато есть средне специальное образование. В РФ очень быстро наращивается сельхоз. производство. Почти все частные. Вот там будет конкуренция. В РФ если ты закончил сельхоз. академию, по специальности экономист,ты не можешь работать в другой сфере пока не переучишься. У нас у руля одни аграрии. Не хватит места все написать. Бедный рабочий с зарплатой 400 руб,а мастер недоучка 800 руб. А ведь на всю ораву нужно заработать. Страшно думать, что будет дальше с такими нашими экономистами. Будут у нас молочные реки,потому что придется молоко выливать в канаву. Мы не сможем конкурировать. Хочется высказаться, да не хватит места.
"karpesh64":

Конкурировать как раз не могут российские производители с нашим качеством, поэтому ума только на запрещение и хватает
22.02.2018 в 11:52
[censored]
Но раз уж мы взялись поставлять свою молочку куда-то, то пусть все соответствует нормам и гостам, и уже если тогда будут претензии, а они будут, то привлекать суды, комиссии и тыкать соглашениями.
22.02.2018 в 11:54
Конкурировать как раз не могут российские производители с нашим качеством, поэтому ума только на запрещение и хватает
Лайк!
"Dog-fox":

Качественный продукт из молока не может быть дешевле продукта из польского хим. порошка . Они очень похожи .
22.02.2018 в 12:00
В России натуральной молочки нет в принципе, а они еще и на нашу что то гонят! НЕ нравится, пейте/ешьте свою химию!!!
22.02.2018 в 12:05
Конкуренция не нравицца. Россиянское молоко, что у них там на полках в пятерочках и магнитах, пить невозможно.
У нас тоже сейчас попадается последнее время фуфлыжное.
Только сновское нравицца. Беллакт тоже ничего.
22.02.2018 в 12:10
Ну что тоже не плохо, может у нас цены упадут от переизбытка!?
22.02.2018 в 12:11
Россиянское молоко, что у них там на полках в пятерочках и магнитах, пить невозможно.
"Зертотль":

Это магазины для обездоленных . ,, Азбука вкуса ,, там хорошие продукты . Я только там питаюсь .......и в макДаке .
22.02.2018 в 12:11
Это месть за сахар.
22.02.2018 в 12:22
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

А мне не смешно! не так уж все гладко, выходит у нас...не обольщайтесь!
22.02.2018 в 12:26
Эй, горе комментаторы, вы в РФ то хоть раз были? Лол, зайдите в любой магаз, там десятки производителей молока, не будет нашего молока, его моментально заменят другие! Хватит уже мыслить категориями совка и дифицита, 21 век на дворе.
Надо спасибо сказать, что хоть кто-то следит за качеством того, чем нас и наших детей тут кормят и поят. Или кто-то думает, что нам в магазы идет хорошее молоко, а россиянам хз что? Скорее уж наоборот, продают то, что хоть как-то по качеству проходит нормы, а свои сожрут все что дадут - все равно никто не проверит и не расскажет...
"FILLrate":

К сожалению. это так...и уже отличная продукция-это миф. пора признать ...
22.02.2018 в 12:30
Ну так какой дурак будет брать молоко из Гомельской области из под Чернобыля. Знаю что специально оттуда его везут и бадяжат в общий чан ведущим молокозавода.
22.02.2018 в 12:46
Если такие наезды из РФ?
то почему наши защитники не покажут зубы? если есть чем крыть?
аль нет? рыльце То в пушку))
22.02.2018 в 12:49
А у них типо все по ГОСТУ? Смешно)) Просто покупают только наше, а их плесневеет на полках))
"Staci":

"Главное не то, что у тебя корова сдохла, а, что у соседа две ...".
22.02.2018 в 12:52
Staci,
Братуха, молоко в РБ давно перестало быть молоком. Это не у них все плохо, это в РБ стало как у них
22.02.2018 в 12:58
В России натуральной молочки нет в принципе, а они еще и на нашу что то гонят! НЕ нравится, пейте/ешьте свою химию!!!
"Lelikais":

пью свою химию,а вам давно пора искать другие каналы сбыта,например в Африку.
22.02.2018 в 13:11
И правильно сделали! Нам больше будет. Пускай пьют своё с пальмовым маслом.
"Shompol":

Так тебе не сегодня завтра прыкажут залиться этим молоком,и ещё оплатить в 2 раза дороже!)))
22.02.2018 в 13:11
будет Беларусь в Евросоюз продавать качественную молочную продукцию, а Россияне будут травиться простоквашино и домик в деревне! Лично я покупал раньше в Москве Брест-литовск, теперь с удовольствием беру простоквашино!
22.02.2018 в 13:11
белорусское уже давно перестало быть таким хорошим, как до сих пор принято считать.. уже давно беру только литовский и польский сыр, из литвы возят молоко, из полши мясо и тд., белорусское редко попадается вкусным, а если состав хотя бы на этикетке посмотреть, то волосы дыбом встают, а что там внутри по факту... [censored]
22.02.2018 в 13:24
Интересно аграрии свой автопром так же будут продавать. Заставить повысить цены на Дустеры с Полами и Ладами, патамушта им нужна свае прадаваць ах-ха.
Вот что значит, неверно выбор сделать. И мучайся людям потом четвертьвека.
22.02.2018 в 13:28
от русской молочки можно получить летатльный исход. Россия только так может поступать с конкурентами ...
"tarasssssss1805":

Старый боян, но очень показательный относительно качества российской продукции. Особо впечатлительным не смотреть.
22.02.2018 в 13:33
Хвалёное белорусское качество уже в прошлом, увы...
Хватает халтуры, да и южные с/х угодья, которые вчера ещё были заражённые радиацией, а потом по указу вдруг стали чистыми- сенсация!
Из личного опыта: при скисании молока только каждой четвёртой (!!!) белорусской марки получается простокваша, из остального- горькая каша!
Вопрос- из чего же сделано хвалёное белорусское молоко, если оно при скисании не превращается в простоквашу?
"sergo777":

Почитайте про ультрапастеризацию - это нормальное молоко, только стерилизованное в специальном режиме (несколько сек. при 130+ градусах). Это сохраняет вкус и увеличивает срок хранения, но убивает в том числе и молочнокислые бактерии - поэтому молоко не скисает. Хотя мне это тоже не нравится.
"LookinGooder":

Я говорю не про ультрапастерилизованное молоко со сроком хранения 3 недели, а о простом белорусском пастерилизованном молоке в полиэтиленовых пакетах со сроком годности 4 дня! Что внутри пакета, если ЭТО внутри не скисает???
Так что не надо! БЕЛОРУССКОЕ КАЧЕСТВО БЫЛО ЛЕТ 10-20 НАЗАД.
22.02.2018 в 13:35
Я задал простой вопрос Гуглу.
пальмовое масло купить минск оптом
Можете посмотреть на результат.

И подумайте, кто его покупает....
22.02.2018 в 13:35
Я задал простой вопрос Гуглу.
пальмовое масло купить минск оптом
Можете посмотреть на результат.
И подумайте, кто его покупает....
"well.well":
22.02.2018 в 13:39
Бойкот штрихкоду 46!
"-Lemmy-":

Точно! И принципиально берём дорогой белорусский сахар! Газовые плиты срочно меняем на электрические! Архисрочно ищем новые месторождения белорусской нефти или переделываем транспорт на дрова!!!
Бойкот идиотским идеям!
22.02.2018 в 13:49
Бойкот штрихкоду 46!
"-Lemmy-":

Точно! И принципиально берём дорогой белорусский сахар! Газовые плиты срочно меняем на электрические! Архисрочно ищем новые месторождения белорусской нефти или переделываем транспорт на дрова!!!
Бойкот идиотским идеям!
"sergo777":

Бойкот нужно объявлять не идеям, а идиотам.
Я с уважением отношусь к русскому народу, но считаю, что Миллеры, Роттенберги и прочие Абрамовичи с Гуцериевыми к нему не относятся. Они точно так же паразитируют на российском населении, как и на белорусском. Обращаются, как с рабами.
22.02.2018 в 13:50
наша сгущенка - это такое ... нет даже слов...
вот когда-то вглубоком была вкуснятина...
сейчас - отвратительная болтушка - выкинули!
позор !
22.02.2018 в 14:01
Я задал простой вопрос Гуглу.
пальмовое масло купить минск оптом
"well.well":

В 2016 г. Россия импортировала 885 000 т пальмового масла . При СССР - ноль .
22.02.2018 в 14:02
well.well, Вы хотите сказать мы не поддерживаем!? Конфеты хваленые беларусские - одни фантики остались, по сравнению с началом 90-х - пародия на конфеты, шоколада в помине нет, - одно пальмовое масло...
"ДарВетер":

Коммунарка "Столичные элит" супер конфеты и шоколад в них достойный...
"Andrey:

достойный шоколад остался только в бутылочках с ликером/коньяком и прочих за 30+ руб
видимо пальмовое маслице не очень с коньяком дружит
а столичные достаточно разрезать пополам чтобы увидеть толстый слой "замазки" между алкоголем и шоколадной оберткой
22.02.2018 в 14:03
но считаю, что Миллеры, Роттенберги и прочие Абрамовичи с Гуцериевыми к нему не относятся.
"well.well":

Бойкот штрихкоду 46!
"-Lemmy-":

Точно! И принципиально берём дорогой белорусский сахар! Газовые плиты срочно меняем на электрические! Архисрочно ищем новые месторождения белорусской нефти или переделываем транспорт на дрова!!!
Бойкот идиотским идеям!
"sergo777":

Бойкот нужно объявлять не идеям, а идиотам.
Я с уважением отношусь к русскому народу, но считаю, что Миллеры, Роттенберги и прочие Абрамовичи с Гуцериевыми к нему не относятся. Они точно так же паразитируют на российском населении, как и на белорусском. Обращаются, как с рабами.
"well.well":

...Точняк и Грефа туда же .
22.02.2018 в 14:04
Постоянно обращаю внимание, что Петербуржцы в 80% случаях берут белорусское молоко и сыр. Так что, на мой взгляд, причины очевидны.
"softlol":

Очень странно. Мои знакомые перехав в Питер перестали брать белорусское. Сказали что россияне тоже уже обходят белорусское предпочитая своё. Так что не надо ля-ля. по ходу Бт пересмотрели
"raal":

я про молочку не скажу, не употребляю почти, а вот насчет колбас выскажусь.
будучи летом в Москве, помня о комментариях, что мол все москвичи прутся по беларусской колбасе, зашел в несколько магазинов, прикупил колбасной нарезки российской (мироторг, вроде). что скажу - нормальная колбаса, ничем не хуже беларусской.
а в "азбуке вкуса" купил шведской - отличная колбаса )
"leventenok":

в рб только борисовские и еще пару заводов -вкусная -остальные кислятина несъедобная
22.02.2018 в 14:06
Я задал простой вопрос Гуглу.
пальмовое масло купить минск оптом
"well.well":

В 2016 г. Россия импортировала 885 000 т пальмового масла . При СССР - ноль .
"marantz":

Сколько из этого почти миллиона тонн реэкспортировано в РБ?
22.02.2018 в 14:09
но считаю, что Миллеры, Роттенберги и прочие Абрамовичи с Гуцериевыми к нему не относятся.
"well.well":

Бойкот штрихкоду 46!
"-Lemmy-":

Точно! И принципиально берём дорогой белорусский сахар! Газовые плиты срочно меняем на электрические! Архисрочно ищем новые месторождения белорусской нефти или переделываем транспорт на дрова!!!
Бойкот идиотским идеям!
"sergo777":

Бойкот нужно объявлять не идеям, а идиотам.
Я с уважением отношусь к русскому народу, но считаю, что Миллеры, Роттенберги и прочие Абрамовичи с Гуцериевыми к нему не относятся. Они точно так же паразитируют на российском населении, как и на белорусском. Обращаются, как с рабами.
"well.well":

...Точняк и Грефа туда же .
"marantz":

Американцы уже потрудились и "Кремлевский отчет" составили.
Читай по списку и заказывай за упокой....
22.02.2018 в 14:14
Я задал простой вопрос Гуглу.
пальмовое масло купить минск оптом
"well.well":

В 2016 г. Россия импортировала 885 000 т пальмового масла . При СССР - ноль .
"marantz":

Сколько из этого почти миллиона тонн реэкспортировано в РБ?
"well.well":

Если только в виде готовой продукции . Для РБ пальму в порту в цистерны помпуют . В зависимости от фракции выберем порт . Филепинский coconut acid oil для мыла в Голландию приплывает . Organic Refined Coconut Oil и ближе найти можно . Танкер куда плывёт там и берут . Россия или ЕС не имеет значения ......цена .
22.02.2018 в 14:15
Россияне просто защищают свой рынок,не пуская Беларускую продукцию,а не потому что там что-то находят!
22.02.2018 в 14:17
УРА !!!!! МОЛОЧКА СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Dashuk-Vitaliy":

Ошибаешься. Тут два варианта: либо она будет импортной и дорогой, Либо дешевой и поганой, из той же России. Наши хозяйства загнутся, коровы пойдут под нож.
Нравится перспектива?
"well.well":

С чего вы решили,что будет дорогой импортная? 1 евро за два литра молоко белорусского уровня качества во Франции в рознице.
"zaratystra2000":

А таможня? А непомерные аппетиты продавцов? А налоги?
А логистика? А МАРТ?
Золотое молочко будет.
"well.well":

Т.е. оно станет дорогое благодаря белорусскому государству.
22.02.2018 в 14:19
будет Беларусь в Евросоюз продавать качественную молочную продукцию, а Россияне будут травиться простоквашино и домик в деревне! Лично я покупал раньше в Москве Брест-литовск, теперь с удовольствием беру простоквашино!
"themax":

В ЕС своего девать некуда, причём качество получше, да и подешевле.
22.02.2018 в 14:20
УРА !!!!! МОЛОЧКА СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Dashuk-Vitaliy":

Ошибаешься. Тут два варианта: либо она будет импортной и дорогой, Либо дешевой и поганой, из той же России. Наши хозяйства загнутся, коровы пойдут под нож.
Нравится перспектива?
"well.well":

С чего вы решили,что будет дорогой импортная? 1 евро за два литра молоко белорусского уровня качества во Франции в рознице.
"zaratystra2000":

А таможня? А непомерные аппетиты продавцов? А налоги?
А логистика? А МАРТ?
Золотое молочко будет.
"well.well":

Т.е. оно станет дорогое благодаря белорусскому государству.
"zaratystra2000":

Благодаря - да.
А кто платить будет - мы.
22.02.2018 в 14:23
Может если совсем запретят, то и у нас выбор побольше станет и цена упадет...
А так нам же приходится возмещать производителям низкие отпускные цены для России.
"Aldan61":

Мечтатель. Будем возмещать убытки от падения экспорта.
Цена только вырастет, причем в разы, ибо внутренний рынок у нас совсем мелкий...
22.02.2018 в 14:24
Я задал простой вопрос Гуглу.
пальмовое масло купить минск оптом
"well.well":

В 2016 г. Россия импортировала 885 000 т пальмового масла . При СССР - ноль .
"marantz":

Если бы в совке, при их нехватке продовольствия, были такие технологии как сейчас, пальмовое масло, соя были бы незаменимыми. Просто коммунисты не владели такими технологиями.
22.02.2018 в 14:32
похоже ответочка за сахар прилетела
22.02.2018 в 14:37
ну что же , надо возобновлять вылов креветок и пора собрать урожай помидоров с яблоками
22.02.2018 в 14:39
Пора проверить всю рос продукцию на соответсвие норм. И все запретить к ввозу.
22.02.2018 в 14:44
не хотят олигархи в пищевой промышленности РФ пускать наши продукты-боятся за здоровье россиян, которые могут отравиться...А за то, что в Иркутске массово пили "Женьшень" для очистки ванн не боятся.
22.02.2018 в 14:46
Это вам за сахар !!!
22.02.2018 в 14:55
Когда мы уже повернём нашу молочку в сторону Европейского союза. Надо же стабильного партнёра выбирать, а не не пойми что.
22.02.2018 в 15:00
Когда мы уже повернём нашу молочку в сторону Европейского союза. Надо же стабильного партнёра выбирать, а не не пойми что.
"Maxvale":

Типа, если бы могли, то отчего до сих пор не повернули?
А так то опыт перефасовки белорусских устриц большой, а тут то всего молоко на соседний район оформить, нашли проблему.
22.02.2018 в 15:02
Даже на рынке потяфкать на Россию за мелкий прайс и то конкуренция, а тут - молочку в Европейский союз продавать, мечтатели.
22.02.2018 в 15:09
спасибо за статью-в магазине не буду покупать молоко
22.02.2018 в 15:14
да присоедините вы уже белочку к русси и успокойтесь
22.02.2018 в 15:23
да присоедините вы уже белочку к русси и успокойтесь
"pic16f628":

Встречать "вежливых" с цветами уже готовы?
22.02.2018 в 15:32
В Россельхознадзоре отметили, что в страну продолжает поступать молочная продукция, в составе которой есть запрещенные и вредные вещества.
Хоть бы что-то новое наши братья придумали... Не могут американцев во всех вопросах на место поставить, так хоть на белорусах отыграются...
"Вован28061983":


Могут и ставят. Только не все сразу.
"GrifAngel":

))))Ага, ставят. Под музыку Вагнера))))))))
"magik":


Типо сказал умную фразу в стиле дешевого сарказма?
Под музыку вагнера ставят таких как ты, которые ведутся на все, что угодно.
Даже если сказать, что там триллион человек погибло, все равно дурачки поверят.
Я уже не говорить о том, как и для чего эта чвк создавалась и что на носу выборы,
перед которыми кое-кто не упустит возможности использовать любые провокации, а смеяться по поводу гибели людей это признак слабоумия в лучшем случае.
И еще, сколько было ликвидировано игиловцев, за которыми стоит одна заокеанская страна?
22.02.2018 в 15:36
Заколебали они уже с этой молочкой, все пьют и не травятся, а им неймется...
22.02.2018 в 15:56
Это ответочка за сахарное дело и правильно сделали!!!
22.02.2018 в 16:00
В Таёжном союзе всё как не у людей.
Представляю, как Евросоюз запрещает говядину из Люксембурга перевозить на реализацию в соседнюю Германию.
"MASTER+":

А ты не задавался вопросом куда делись Болгарские овощи,после вступления в евросоюз?
22.02.2018 в 16:08
Это нам "ответочка" за сахар прилетела ))
22.02.2018 в 16:13
УРА !!!!! МОЛОЧКА СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Dashuk-Vitaliy":

Ошибаешься. Тут два варианта: либо она будет импортной и дорогой, Либо дешевой и поганой, из той же России. Наши хозяйства загнутся, коровы пойдут под нож.
Нравится перспектива?
"well.well":

С чего вы решили,что будет дорогой импортная? 1 евро за два литра молоко белорусского уровня качества во Франции в рознице.
"zaratystra2000":

А таможня? А непомерные аппетиты продавцов? А налоги?
А логистика? А МАРТ?
Золотое молочко будет.
"well.well":

Т.е. оно станет дорогое благодаря белорусскому государству.
"zaratystra2000":

Благодаря - да.
А кто платить будет - мы.
"well.well":

А сейчас кто платит сначала завышенную цену, а потом ещё и дотации убыточным колхозам, а в результате получает помои? Мы, опять же. Ну так и нафиг не надо тогда выпускать.
22.02.2018 в 16:16
Об чем речь?
22.02.2018 в 16:21
[censored]. Что ещё сказать? Наша "молочка" очень высокого качества и нормальных цен, а вот российская... Скажем так, [censored]. Потому и не покупают местные свой продукт, а ищут белорусский. Я такую картинку наблюдал в Украине в 2013. Нашёл там магазин белорусских продуктов и тарился там, потому что местное есть возможно, но я бы, ради сохранности здоровья, не советовал.
22.02.2018 в 16:49
единое экономическое пространство...
Одни заградительные цены на сахар устанавливают, другие молочку запрещают
"serega93":

Обмен любезностями-вроде всё справедливо.
22.02.2018 в 16:53
Даже европейских сельхозпроизводителей лучше поддерживать, не говоря уже о наших... -- В мире огромное количество людей голодает или питается не по нормам.
А вы, россияне, сейчас поддерживаете только производителей-губителей всего живого на планете!
22.02.2018 в 17:06
Ну вот! А кто-то недавно в соседней статье, где сравнивалась домашняя и заводская молочная продукция, утверждал, что в заводской продукции никаких несоответствий [ГОСТу] быть не может априори! Якобы не может быть «нарушений ветеринарно-санитарных норм» и продукция не может содержать «остатки запрещенных и вредных веществ».
22.02.2018 в 17:18
ну так ответочка за сахар же.
и все из-за некоторых "умов". если создали уже этот таежный союз - ну так ищите пользу от него, получился большой общий рынок. у них сахар выгоднее, у нас молочка. а так каждый хочет быть хитросделанным и и тянуть одеяло в свою сторону. нафига он вообще нужен был. все равно ничего не уровняли и каждый вводит свои тарифы, пошлины, запреты и т.п.
22.02.2018 в 17:55
Ой,как возили так и будут возить.границ то нет.Россияне любят нашу молочку.Крупные поставщики уверен,вообще не пострадают.не представляю,что тот же"Савушкин продукт" не попадёт на полки.Тем более наши торговые сети широко представлены в России.Тот же Евроопт в Смоленске и Брянске.В Питере полно наших магазинов.Более 100.В Москве в любом магазине наши сыры есть.Просто подкупят в конце концов санитарные службы.В России коррупция ещё та.В общем не новость,а фейк.
22.02.2018 в 18:01
Россияне в ответ белорусскому МАРТу по русскому сахару запретят продавать белорусскую молочку по ценам ниже российских. И будут правы, так мы начали первыми.... И прибыли - капут.
Не понимаю, зачем ограничивали российский сахар?
Вот получили ответку.
22.02.2018 в 18:33
батька, мой тебе совет - закрывай границу, делай безвиз с европой
изберут еще на срок-другой...
22.02.2018 в 18:33
Цену снизьте сами выпьем
22.02.2018 в 18:50
Цену снизьте сами выпьем
"1464860":

Ага, щаззз!
22.02.2018 в 20:32
seobast, они своих типа и выводят -меньше народа больше кислорода
22.02.2018 в 20:49
Кто-то же здесь границу хотел?
22.02.2018 в 20:51
Молочка в РБ лучше чем у нас, в Сибири.

Сыры совсем стали никакие, благо не ем их практически.

Мороженка - и та другая на вкус.

Думаю опять россельхозпозор отрабатывает политический и экономический заказ
российской олигархии на обдирание собственных граждан.
22.02.2018 в 20:53
батька, мой тебе совет - закрывай границу, делай безвиз с европой
изберут еще на срок-другой...
"ar2b":


да кто ж батьке то везвиза даст, его наоборот вроде лет 10 вообще отказывались
в любую более-менее приличную страну впускать.

А вам он тем более безвиза не даст - сбежите ведь все поголовно :)
22.02.2018 в 20:55
Это вам за сахар !!!
"goodcat023":

и вот наконец сахарчук будет снова по 90 копеек! Ура !
22.02.2018 в 21:42
Закрывайте таможенный союз, верните рыночные цены... Очевидно же, что от ТС ни государство, ни люди ничего не выигрывают... В России всё так построено, что если они не в силах конкурировать - они это просто запрещают.
22.02.2018 в 21:50
Продвигайте молочку в Европу, в третьи страны... Африка, Китай, Азия, Латинская Америка и т.д.... Российские товары нужно аналогично запретить. Тем более все знают какое у них качество... Состав российских продуктов не контролируется государством и их продукты наносят ущерб нашему здоровью. Это скажет вам любой врач. Россия хочет и рыбку съесть и на приятно сесть. Слишком много хотят я считаю. Нужно действовать зеркально. Я считаю наше государство должно аналогично защищать рынок Беларуси от импортных продуктов неизвестного происхождения. Мы плохо живем потому что наш рынок наводнен импортным товаров, который мы в состоянии сами произвести такого же качества по низшей цене. Одежда, продукты питания, машиностроение, строительные материалы, электроника, интернет технологии и так далее... Мы можем произвести все САМОСТОЯТЕЛЬНО. И сами регулировать качество и цену. Тем самым сделая уровень жизни белорусов ВЫШЕ и ЛУЧШЕ. Создадутся новые рабочие места, повысится заработная плата. Это вопрос: защиты внутреннего рынка Беларуси, модернизация и импортозамещение. Нужно принять факт Россия никакой нам не брат. Думайте за себя. Рыночная экономика это когда каждый предоставляется сам по себе в свободное плаванье... У нас все двери открыты. Пожалуйста, продавайте свой товар в любую точку мира и производите у себя хороший продукт.
22.02.2018 в 22:24
Закрывайте таможенный союз, верните рыночные цены... Очевидно же, что от ТС ни государство, ни люди ничего не выигрывают... В России всё так построено, что если они не в силах конкурировать - они это просто запрещают.
"1770673":


А чего наши не хотят поконкурировать с российским сахаром? Слабо?
22.02.2018 в 22:26
батька, мой тебе совет - закрывай границу, делай безвиз с европой
изберут еще на срок-другой...
"ar2b":


да кто ж батьке то везвиза даст, его наоборот вроде лет 10 вообще отказывались
в любую более-менее приличную страну впускать.

А вам он тем более безвиза не даст - сбежите ведь все поголовно :)
"bg1":


Батька не может дать безвиз априори, его должна дать Европа. Впрочем... какой безвиз дает Европа мы видим на примере южных соседей.
22.02.2018 в 23:09
Staci, Химия не плесневеет)))
22.02.2018 в 23:11
seobast, Не соглашусь. В Мурманске, Петрозаводске "ихнее" молоко на пару копеек дороже нашего, а по вкусу не заметил разницы, но никак не хуже нашего химического из города над Бугом. В Мск - не очень. К слову, я сам -брестчанин.
22.02.2018 в 23:13
Почти половина территории нынешней России вскормлена белорусскими молочными и мясными изделиями - это уже исторический факт, против статистики ГосПлана СССР не попрешь - все и сейчас по готам того времени, вкуснее нашей молочки ничего нету...
23.02.2018 в 1:06
В России наша молочка продаётся дешевле чем в РБ.
Не хотят - продавайте у нас, но ценники скидывайте - сливочное масло по 2,5 и даже выше 3 рублей в Орше это уже норма - озверели что - ли?
Доллар стоит на двух рублях около года, а цена на сливочное масло потихоньку выросла от 1,8 рубля до 2,5-3! Нефиг баловать "зажранцев" пусть работают на народ, а не на забугорного дядю!
24.02.2018 в 18:24
купила отборное борисовское молоко, специально поставила в чашке, чтоб прокисло. Стало горькое, как стрихнин, а цена не маленькая. Как не стдыдно такое пойло производить!
25.02.2018 в 1:53
sergo777, всё верно, из молока, которое идет как питьевое никакой простокваши и быть не должно
25.02.2018 в 1:55
barmy2013, йогурт из тетра пак будет густой только при наличии стабилизатора.
25.02.2018 в 2:18
sergo777, это новые современные технологии хранения и переработки молока, которые беларусь должна вводить, чтобы соответствовать российским требованиям