«Без ответа такие вещи не останутся». Лукашенко о претензиях России к белорусскому молоку
 
20 891
233
01 марта 2018 в 13:15
Источник: БЕЛТА. Фото: Алексей Матюшков

Александр Лукашенко обсудил сегодня во время рабочей встречи с заместителем премьер-министра Михаилом Русым проблемные вопросы поставок белорусского молока в Россию. Глава государства констатировал, что между Беларусью и Россией вновь начались споры о поставках молока.

— Но хочу сказать, что без ответа такие вещи не останутся. Мы просто терпеть это не будем. Потому что меня спецслужбы информируют, что завезли из Новой Зеландии или откуда-то сухое молоко (это их дело), появились излишки, и они начинают нас придерживать, пока реализуют то молоко по высоким ценам. Поэтому им не нравится дешевое молоко, — отметил Александр Лукашенко. — Мы им отдадим свое молоко по той цене, которую считаем нужной, а они пусть россиянам увеличивают цену, если там уже русские люди, москвичи или питерцы, объелись новозеландским молоком. Поэтому меня интересует, как решается этот вопрос.

Во время встречи глава государства также поинтересовался у Михаила Русого, какие проблемы есть на данный момент в сельском хозяйстве, сказываются ли погодные условия.

— Зима проверяет нас на прочность. Слава богу, что в Беларусь наконец-то пришла настоящая зима, как у нас было в детстве. В связи с этим: как обстоят дела в сельском хозяйстве? Как выдерживают наши животноводческие комплексы, которые мы построили по новейшим технологиям? Что настораживает? — спросил Александр Лукашенко. Особое внимание он обратил на ситуацию в сфере лесного хозяйства.

— Бардак полный, взяточник на взяточнике сидит. Тебе тоже дадим оценку, вице-премьер должен был там навести порядок, чтобы мышь не проползла, — предупредил он.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: БЕЛТА. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.03.2018 в 13:16
Всё верно!
Возьмитесь за молоко!
01.03.2018 в 13:17
нужно мид срочно по тревоге поднимать, чтоб за базар ответили
01.03.2018 в 13:17
Ввести ограничение на поставки нефти и газа из России вот наш ответ.
01.03.2018 в 13:18
У нас самая вкусная молочка в мире, зажрались!
01.03.2018 в 13:19
У нас усё добра! Что можно ещё ответить глядя в глаза Президенту? )
01.03.2018 в 13:19
Интересно чем же мы ответим ?? за газ платить перестанем на размер убытка ?
01.03.2018 в 13:19
Я не понимаю русских европейское из-за санкций не пускают, свои продукту хуже некуда, все выбирают наши, а нас душат. Какие-то не понятные политические игры при молчаливом согласии Путина.
01.03.2018 в 13:19
Да пускай не берут! Своим пущай душаться
01.03.2018 в 13:19
надо что-то выбрать: занимаемся молоком или мостом
01.03.2018 в 13:20
все мы прекрасно знаем о нашем молоке и об остальных продуктах на наших прилавках.
01.03.2018 в 13:20
Надо что-то выбрать: занимаемся или молоком, или мостом
01.03.2018 в 13:20
надо что-то выбрать: занимаемся молоком или мостом
"Bront":

Главное это не браться за масло!
01.03.2018 в 13:20
держите яйца
01.03.2018 в 13:22
Мы им отдадим свое молоко по той цене, которую считаем нужной, а они пусть россиянам увеличивают цену, если там уже русские люди, москвичи или питерцы, объелись новозеландским молоком. Поэтому меня интересует, как решается этот вопрос.
Ну-ну! А россияне купят по той цене, по которой сочтут нужным, или не купят вовсе.
Или придержат свой рынок от демпинга, как Беларусь не закупает у России конфеты и многие другие продукты. И будут правы.
01.03.2018 в 13:22
Особенно забавно это читается, когда вспоминаешь о том, как мы пару недель назад ввели минимальную розничную цену на сахар, чтобы ограничить поставки российского.
01.03.2018 в 13:22
Человек - единственное существо на планете Земля, в порядке вещей употребляющее молоко другого вида...
01.03.2018 в 13:23
Я не понимаю русских европейское из-за санкций не пускают, свои продукту хуже некуда, все выбирают наши, а нас душат. Какие-то не понятные политические игры при молчаливом согласии Путина.
"Алекснеалекс":
Никто вас не душит. Вспомните историю с сахаром, кто первым начал? Причины надо искать в зеркале, а потом уже искать виноватых на стороне.
01.03.2018 в 13:24
Бардак полный, взяточник на взяточнике сидит. Тебе тоже дадим оценку, вице-премьер должен был там навести порядок, чтобы мышь не проползла
Навели?
01.03.2018 в 13:25
Всё верно!
Возьмитесь за молоко!
"Олег_В.":

яйца отпускать?
01.03.2018 в 13:25
надо что-то выбрать: занимаемся молоком или мостом
"Bront":

Главное это не браться за масло!
"Олег_В.":

Вы перепутали масло с яйцами, это он за них всегда берётся, когда с молочкой разруливает :)
01.03.2018 в 13:25
что с сахаром из России будет?
уже разрешили продажу?
01.03.2018 в 13:25
Я не понимаю русских европейское из-за санкций не пускают, свои продукту хуже некуда, все выбирают наши, а нас душат. Какие-то не понятные политические игры при молчаливом согласии Путина.
"Алекснеалекс":

Свой продукт хуже некуда - это было раньше. Всего у них навалом.
01.03.2018 в 13:26
А про сахар спросить он забыл, ай ай яй Россия , какие плохие дорогое молоко продают а дешевое из РБ не пускают, а то что с сахаром с точностью наоборот никто не подумал?
01.03.2018 в 13:26
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
"panda-76":
Прикольно наблюдать, как каждый спор хозяйствующих субъектов превращается в Беларуси в выступление президента страны. Дешёвый российский сахар Беларусь не закупает - Россия плохая, президент выступил. Дешёвое белорусское молоко сверх квоты Россия не закупает - опять Россия плохая, опять президент выступает.
Не нравится Россия? Ну, так продайте молоко Польше! Над результатами вместе посмеёмся...
01.03.2018 в 13:26
Ввести ограничение на поставки нефти и газа из России вот наш ответ.
"Алекснеалекс":

От холода сдохнуть не боитесь? Не дай бог таких людей в правительство(
01.03.2018 в 13:27
У нас самая вкусная молочка в мире, зажрались!
"aaaooo":

билбордов перечитали?
01.03.2018 в 13:27
"Эта вендетта началась в Кэмберлендских горах между семействами Фолуэл и Гаркнесс. Первой жертвой кровной вражды пала охотничья собака Билла Гаркнесса, тренированная на опоссума. Гаркнессы возместили эту тяжелую утрату, укокошив главу рода Фолуэлов. Фолуэлы не задержались с ответом. Они смазали дробовики и отправили Билла Гаркнесса вслед за его собакой в ту страну, где опоссум сам слезает к охотнику с дерева, не дожидаясь, чтобы дерево срубили.
Вендетта процветала в течение сорока лет. Гаркнессов пристреливали через освещенные окна их домов, за плугом, во сне, по дороге с молитвенных собраний, на дуэли, в трезвом виде и наоборот, поодиночке и семейными группами, подготовленными к переходу в лучший мир и в нераскаянном состоянии. Ветви родословного древа Фолуэлов отсекались точно таким же образом, в полном согласии с традициями и обычаями их страны." (О.Генри)
01.03.2018 в 13:27
Я не понимаю русских.... свои продукту хуже некуда
"Алекснеалекс":

Откуда такая информация?
Когда был в командировке в Москве, то видел у них соответствующие продукты по соответствующей цене.
01.03.2018 в 13:28
Но хочу сказать, что без ответа такие вещи не останутся. Мы просто терпеть это не будем.

Трепещите
01.03.2018 в 13:29
Не нравится Россия? Ну, так продайте молоко Польше!
"DelphiN_":

Так уже в Германию в свое время напродавали...
01.03.2018 в 13:30
думаю, нам сейчас с российскими товарищами зацепы устраивать -- не с руки.
Там скоро выборы -- истолкуют еще -- как вмешательство ..
01.03.2018 в 13:31
Всё верно!
Возьмитесь за молоко!
"Олег_В.":

Но ,чтобы яйца не пропали !
01.03.2018 в 13:31
До кого-то туго доходит , что в России есть свои "бизнесмены" , а у них есть свои интересы
01.03.2018 в 13:31
А про сахар спросить он забыл, ай ай яй Россия , какие плохие дорогое молоко продают а дешевое из РБ не пускают, а то что с сахаром с точностью наоборот никто не подумал?
"bezblefa":

И с конфетами так, и целым перечнем промышленной продукции, которые из-за особенностей белорусской сертификации просто пролетает. )
01.03.2018 в 13:33
Я не понимаю русских.... свои продукту хуже некуда
"Алекснеалекс":

Откуда такая информация?
Когда был в командировке в Москве, то видел у них соответствующие продукты по соответствующей цене.
"Yuri222":

Согласна. Продукция у них классная. Я там с дури на колбасу какую то подсела подкопченую, очень вкусно.
01.03.2018 в 13:33
Надо выдерживать конкуренцию и жесткие реалии рынка, а не молоко разбавлять
01.03.2018 в 13:34
А что скажут выбранные депутаты местных советов по этому поводу?
01.03.2018 в 13:35
У нас самая вкусная молочка в мире, зажрались!
"aaaooo":

когда-то была , пока не оценили все прелести и "могущество" органической химии
01.03.2018 в 13:36
Ой да ладно, можно не пускать их нефть и газ в ответ
01.03.2018 в 13:38
У нас самая вкусная молочка в мире, зажрались!
"aaaooo":


сказал человек который кроме белорусского молока больше не пил нигде.Австралия,Новая Зеландия,Дания посмеялась с тебя
01.03.2018 в 13:38
Не надо поставлять молоко с радиацией и антибиотиками никто не будет ограничивать!
01.03.2018 в 13:39
У нас зато хорошо получаются рыбные дела.
01.03.2018 в 13:40
Мы просто терпеть это не будем.


У вас прямо море вариантов куда это молоко продать?
Свое население однозначно столько не потребит.
Угрожать как минимум не дальновидно.
01.03.2018 в 13:40
Ой да ладно, можно не пускать их нефть и газ в ответ
"stoGramm":


и будешь сидеть дрова палить на кухне)и за бензин платить по Европейским ценам
01.03.2018 в 13:41
Александр, какой ответ? Мы сидим на кредитной игле и без РФ мы никто. Про какой ответ идет речь?
01.03.2018 в 13:41
Ой да ладно, можно не пускать их нефть и газ в ответ
"stoGramm":


и будешь сидеть дрова палить на кухне)и за бензин платить по Европейским ценам
"sveta8790":

сарказм - не неслышал
01.03.2018 в 13:42
Ввести ограничение на поставки нефти и газа из России вот наш ответ.
"Алекснеалекс":


Так на перепродаже нефти пол экономики и держится.
Какие ограничения?
Тут каждый год борются, что бы объем этих поставок не снижали.
01.03.2018 в 13:42
У вас прямо море вариантов куда это молоко продать?
Свое население однозначно столько не потребит.
Угрожать как минимум не дальновидно.
"ssergg":
Угрожать - это для белорусского электората. А на встрече с российскими лидерами выражение лица будет скорее просящим.
01.03.2018 в 13:43
У нас самая вкусная молочка в мире, зажрались!
"aaaooo":


Расскажите это французским и швейцарским производителям сыра.
01.03.2018 в 13:45
У нас самая вкусная молочка в мире, зажрались!
"aaaooo":

Никогда ею не была,враньё !
01.03.2018 в 13:46
У нас самая вкусная молочка в мире, зажрались!
"aaaooo":

Никогда ею не была,враньё !
"reza5":
Тем более,в мире ...
01.03.2018 в 13:46
Особенно забавно это читается, когда вспоминаешь о том, как мы пару недель назад ввели минимальную розничную цену на сахар, чтобы ограничить поставки российского.
"Oneill1988":

все вы врети - не было такога ))))
01.03.2018 в 13:47
да куда ты денешься.без ответа он не останется.если Россия перестанет давать тебе кредит, запоешь по другому
"sveta8790":


Да ладно кредит? По старым заплатить предложит, в срочном порядке.
01.03.2018 в 13:47
И что он сделает? Перекроет газ?)))
"borey7":

что угодно кроме соответствия пожеланиям потенциальных покупателей
01.03.2018 в 13:47
Единственное на чем Беларусь без России зарабатывает- это it (при условии льготного налогооблажения) и калийные удобрения. Все остальное завязано на рассеюшке. Пора определяться, становиться воластью Российской империи, или на запад чухать. В современных реалиях иного не дано
01.03.2018 в 13:49
Сколько можно этого бренда и угроз. Молоком пусть молокозаводы занимаются. И вообще, наше молоко очень крутое - продавай в Польшу, литву, Латвию, Украину, чего вам эта россиюшка далась
Почему наши спецслужбы, вместо слежки за "Новозеландским молоком" не следили за Рыбкой?))
Если бы сейчас втихаря её вывезли и вытрясли всё что она знает и весь компромат, а там и Дерипаска и куратор Правительства России Приходько.
Думаю проблемы с молоком очень долго бы не возникали:)
01.03.2018 в 13:53
Единственное на чем Беларусь без России зарабатывает- это it (при условии льготного налогооблажения) и калийные удобрения. Все остальное завязано на рассеюшке. Пора определяться, становиться воластью Российской империи, или на запад чухать. В современных реалиях иного не дано
"borey7":

Это и без тебя, нас и его решат. Войдут вежливые люди и дело с концом, а рта не успеешь раскрыть
01.03.2018 в 13:55
так продавайте в ЕС, в чём проблема то?
а, им своё девать некуда....ну, тогда подвиньтесь и не истерите :))))))))))))
01.03.2018 в 13:56
Единственное на чем Беларусь без России зарабатывает- это it (при условии льготного налогооблажения) и калийные удобрения. Все остальное завязано на рассеюшке. Пора определяться, становиться воластью Российской империи, или на запад чухать. В современных реалиях иного не дано
"borey7":

Про это определяться надо было лет 20 назад. Но кто-то решил идти "своим путём" . В итоге в центре Европы получилась страна четвёртого мира
01.03.2018 в 13:59
Александр, какой ответ? Мы сидим на кредитной игле и без РФ мы никто. Про какой ответ идет речь?
"_vasili":

Ответ про то , что отморожу уши назло бабушке
01.03.2018 в 13:59
Единственное на чем Беларусь без России зарабатывает- это it (при условии льготного налогооблажения) и калийные удобрения. Все остальное завязано на рассеюшке. Пора определяться, становиться воластью Российской империи, или на запад чухать. В современных реалиях иного не дано
"borey7":

Про это определяться надо было лет 20 назад. Но кто-то решил идти "своим путём" . В итоге в центре Европы получилась страна четвёртого мира
"1513403":

Это сделать никогда не поздно. Да потеряли время, но лучше поздно
01.03.2018 в 14:05
Мы им отдадим свое молоко по той цене, которую считаем нужной, а они пусть россиянам увеличивают цену, если там уже русские люди, москвичи или питерцы, объелись новозеландским молоком.

А по сахару так слабо?
01.03.2018 в 14:06
А отвечать за все эти политические интриги вновь будет белорусский многострадальный народ ))
01.03.2018 в 14:06
Сколько можно этого бренда и угроз. Молоком пусть молокозаводы занимаются. И вообще, наше молоко очень крутое - продавай в Польшу, литву, Латвию, Украину, чего вам эта россиюшка далась
"Наркоман_Павлик":


там своего хватает
01.03.2018 в 14:09
А отвечать за все эти политические интриги вновь будет белорусский многострадальный народ ))
"Johnny145":


Так тут определится нужно или продолжать страдать по поводу проблемы или начинать ее решать.
01.03.2018 в 14:09
Единственное на чем Беларусь без России зарабатывает- это it (при условии льготного налогооблажения) и калийные удобрения. Все остальное завязано на рассеюшке. Пора определяться, становиться воластью Российской империи, или на запад чухать. В современных реалиях иного не дано
"borey7":

Про это определяться надо было лет 20 назад. Но кто-то решил идти "своим путём" . В итоге в центре Европы получилась страна четвёртого мира
"1513403":

Это сделать никогда не поздно. Да потеряли время, но лучше поздно
"borey7":

Не хочу вас расстраивать , но но РБ так же как и Украина --- это своеобразная прокладка от непосредственного соприкосновения между Европой и Россией. Самое же плохое в том , что и Европа и Россия будут просто поддерживать на этих территориях вялотекущее гниение потому что им так выгодней всего
01.03.2018 в 14:10
Взялся за молоко, яйца сбежали
01.03.2018 в 14:11
Детский сад!!! Напомнить про нефть,,,, про продукты, мясо и т.д ( на что в России эмбарго),,, про Калининградских бизнесменов ( что, на миллионы незаконно изъяли техники), не дожидаясь даже решения судов, чья техника тут же была распродана, типа конфискат и т.д и т.п!!!!! Всегда недоумевал с таких людей и их поступков, а особенно слов и действий!
01.03.2018 в 14:13
Единственное на чем Беларусь без России зарабатывает- это it (при условии льготного налогооблажения) и калийные удобрения. Все остальное завязано на рассеюшке. Пора определяться, становиться воластью Российской империи, или на запад чухать. В современных реалиях иного не дано
"borey7":

Про это определяться надо было лет 20 назад. Но кто-то решил идти "своим путём" . В итоге в центре Европы получилась страна четвёртого мира
"1513403":

Это сделать никогда не поздно. Да потеряли время, но лучше поздно
"borey7":

Не хочу вас расстраивать , но но РБ так же как и Украина --- это своеобразная прокладка от непосредственного соприкосновения между Европой и Россией. Самое же плохое в том , что и Европа и Россия будут просто поддерживать на этих территориях вялотекущее гниение потому что им так выгодней всего
"1513403":

Возможно. Но я не соглашусь с вами. Считаю, что и России, и Европе выгодна экономически крепкая Беларусь. Естественно при условии вхождения в состав вышеуказанных.
01.03.2018 в 14:14
Я не понимаю русских.... свои продукту хуже некуда
"Алекснеалекс":

Откуда такая информация?
Когда был в командировке в Москве, то видел у них соответствующие продукты по соответствующей цене.
"Yuri222":

И молоко через 5 дней не скисшее, но позеленевшее. Знаем, проходили)))
01.03.2018 в 14:16
И молоко через 5 дней не скисшее, но позеленевшее. Знаем, проходили)))
"Dovlet_n":

У нас тоже. Знаеом, проходили. А по факту сейчас в СНГ, как и во всем мире, но более ярко выражено, здоровое и натуральное - стоит много. А свое, родненькое дешево. Вот серьезно. Поспомтрите на фермы на запад и СНГ. И сразу все станет ясно
01.03.2018 в 14:16
Потому что меня спецслужбы информируют, что завезли из Новой Зеландии или откуда-то сухое молоко (это их дело)

А сам откуда завозил?
01.03.2018 в 14:18
Сколько можно этого бренда и угроз. Молоком пусть молокозаводы занимаются. И вообще, наше молоко очень крутое - продавай в Польшу, литву, Латвию, Украину, чего вам эта россиюшка далась
"Наркоман_Павлик":


там своего хватает
"Kiril-t":

В Польше да.. Украина, Латвия, Литва - сто раз поспорил бы
01.03.2018 в 14:18
спецслужбы уже молоком занимаются?))))
01.03.2018 в 14:19
Золотые слова: "взяточник на взяточнике"
01.03.2018 в 14:21
Мы просто терпеть это не будем.
да-да, не надо терпеть, заставьте, наконец, местных производителей соблюдать санитарные и прочие нормы производства пищевой продукции, чтобы соседняя страна перестала тыкать рыжей мордой в очередные антибиотики
01.03.2018 в 14:23
Я не понимаю русских.... свои продукту хуже некуда
"Алекснеалекс":

Откуда такая информация?
Когда был в командировке в Москве, то видел у них соответствующие продукты по соответствующей цене.
"Yuri222":

Согласна. Продукция у них классная. Я там с дури на колбасу какую то подсела подкопченую, очень вкусно.
"Пурга":

я как то на тытрубе видел продукты из питерского магаза... обзавидовался весь.
тушенка из медведя, колбаса ио оленинины и т.п. мясные деликатесы.
а вот непосредственно в Москве товарищ грит с продуктами беда.... всякий шлак похоже завозят.
01.03.2018 в 14:25
Что, газ и нефть покупать не будем?
Как мы можем повлиять на РФ?
01.03.2018 в 14:26
Мы просто терпеть это не будем.
да-да, не надо терпеть, заставьте, наконец, местных производителей соблюдать санитарные и прочие нормы производства пищевой продукции, чтобы соседняя страна перестала тыкать рыжей мордой в очередные антибиотики
"Вумудщзук":

Как Вы можете повлиять на польского фермера или украинского селянина? Просто не покупать у них контрабас.
01.03.2018 в 14:27
И молоко через 5 дней не скисшее, но позеленевшее. Знаем, проходили)))
"Dovlet_n":

У нас тоже. Знаеом, проходили. А по факту сейчас в СНГ, как и во всем мире, но более ярко выражено, здоровое и натуральное - стоит много. А свое, родненькое дешево. Вот серьезно. Поспомтрите на фермы на запад и СНГ. И сразу все станет ясно
"From_Colorado":

А что мне смотреть на запад. Там технологии и уровень другой, как и цены. Однако, давайте посмотрим на фермы в Беларуси и России. Будет та же разница. что между нами и Западом.
У нас отличная молочка, особенно у хороших брендов. К примеру, слуцкая я знаю почти вся гонится на экспорт. В отдельных районах случайно можно найти только. Стоит долго только за счёт качества пастеризации. Антибиотиками не пихают. Слушайте, даже на [censored] простите, ферме в Ашмянском районе молоко коров, которые заболели из-за дураков строителей, которые построили бетонные холодные коровники. Так вот на этой богом забытой ферме молоко вылили телятам, т.к. в нём антибиотик был после лечения коров. А вы говорите, что пичкают....[censored] кому надо терять рынки, тем более что они есть и в Евросоюзе.
Просто давно надо было работать на западный и углубляться на восточный рынки. Но для этого же надо задницу поднять и начать искать рынки сбыта, а это мало кому надо и так же зашибись.
Ещё очень забавно всё это наблюдать, когда начинаются стыки интересов, сразу то мясо плохое, то молочка. Пол года зашибись, а потом как только напряг - сразу плохая молочка, гонят контрофакт из Европы, ай-яй-яй. [censored]
01.03.2018 в 14:27
aaaooo, самая кусная малочка у бабульки на дярэуне
01.03.2018 в 14:28
Вот токи с сахарам разрулили они с молоком жить не даюць
01.03.2018 в 14:28
Забавно читать, когда кто-то пришедший во власть на обещаниях борьбы с коррупцией, говорит о том, что взяточник на взяточнике сидит, коррупция цветёт и пахнет.
01.03.2018 в 14:28
Без ответа такие вещи не останутся! Подготовьте претензии к качеству российской нефти и газа! Это будет нашим ответом!
01.03.2018 в 14:29
Сколько можно этого бренда и угроз. Молоком пусть молокозаводы занимаются. И вообще, наше молоко очень крутое - продавай в Польшу, литву, Латвию, Украину, чего вам эта россиюшка далась
"Наркоман_Павлик":


дело за малым - уговорить все перечисленные страны купить молочку, которую у них у самих девать некуда)))
01.03.2018 в 14:29
Сколько можно этого бренда и угроз. Молоком пусть молокозаводы занимаются. И вообще, наше молоко очень крутое - продавай в Польшу, литву, Латвию, Украину, чего вам эта россиюшка далась
"Наркоман_Павлик":


там своего хватает
"Kiril-t":

В Польше да.. Украина, Латвия, Литва - сто раз поспорил бы
"Dovlet_n":

Украинская молочка на внутреннем рынке очень даже хороша. Особенно на западе. Сыр - не очень.
01.03.2018 в 14:31
Особенно забавно это читается, когда вспоминаешь о том, как мы пару недель назад ввели минимальную розничную цену на сахар, чтобы ограничить поставки российского.
"Oneill1988":

Ну, так пусть и они старят МРЦ, какие проблемы, вопрос то не в этом
01.03.2018 в 14:32
спецслужбы уже молоком занимаются?))))
"raut":

Может им надо заняться тем, что наши госорганизации поставляют в РФ санкционные продукты под видом местных или из стран не попавших под санкции?
01.03.2018 в 14:33
Человек - единственное существо на планете Земля, в порядке вещей употребляющее молоко другого вида...
"Interprice":

Это же надо такую ересь выродить! Попытка показаться умно-мудрым? Все виды с удовольствием пьют молоко других видов,только дай понюхать.
01.03.2018 в 14:33
Я не понимаю русских.... свои продукту хуже некуда
"Алекснеалекс":

Откуда такая информация?
Когда был в командировке в Москве, то видел у них соответствующие продукты по соответствующей цене.
"Yuri222":

Согласна. Продукция у них классная. Я там с дури на колбасу какую то подсела подкопченую, очень вкусно.
"Пурга":

Никто не спорит, что и там есть вкусные колбасы. Вот только люди, которые там живут, жалуются в целом на продукцию, рассказывают о том, как быстро разлетается наша продукция, особенно мясная. Кстати, колбаску, что вы там ели, она чья? МОжет и белорусская.
У нас, кстати, получше и мясная продукция. Просто меньше ходите по брусничкам с еврооптами. И даже не в этом дело. Вот у нас я знаю очень крутые колбасы нескольких мясокомбинатов. Просто сказочные, но достать их бывает очень сложно, т.к. почти 90% на экспорт улетает. Это, кстати, о многом говорит. А свой рынок занимает порой всякий ширпотреб, среди которого непросто найти качественный товар. И если вы думаете, что зачастую этот ширпотреб же и идёт на экспорт - вы глубоко заблуждаетесь.
01.03.2018 в 14:33
Что, газ и нефть покупать не будем?
Как мы можем повлиять на РФ?
"well.well":

Как - как...
Сказано же - зима наступила. Назло маме отморозить уши :)
"Yuri222":

Лето близко. Сезон сбора шишек и коры....
01.03.2018 в 14:36
Мы просто терпеть это не будем.

Задели за живое, т.е. за карман.
01.03.2018 в 14:37
Мы просто терпеть это не будем.

Задели за живое, т.е. за карман.
"paulick_kruger":

За экспорт задели. И не его, а нас.
Если не будет валюты извне, будут доить население.
01.03.2018 в 14:37
«Без ответа такие вещи не останутся» #рукалицо
01.03.2018 в 14:39
Особенно забавно это читается, когда вспоминаешь о том, как мы пару недель назад ввели минимальную розничную цену на сахар, чтобы ограничить поставки российского.
"Oneill1988":

Ну, так пусть и они старят МРЦ, какие проблемы, вопрос то не в этом
"raplayy":

Экономическая война намного эффективнее войны настоящей.
Россия на своей шкуре уже прочувствовала это. И внедряет эту политику внутри ТС.
01.03.2018 в 14:41
А России надо показать, что они не завоеватели, а самые настоящие спасители. Они же во всех новостях говорят, как они пришли сделать жизнь лучше, спасти своих россиян)
"Dovlet_n":

Классика жанра - уничтожить свое население ради спасения распятого мальчика. А был ли мальчик? (с)
01.03.2018 в 14:43
Есть такая штука, как международные стандарты.
Может, стоило бы предприятия вывести на такой уровень, чтобы продукция им соответствовала?
Какие бы проблемы тогда были при продаже?
01.03.2018 в 14:43
«Без ответа такие вещи не останутся» #рукалицо
"Бульба_Сумкин":

Самый простой и эффективный ответ - простить им наши долги.
Просто денег нет. И пусть идут лесом. Правда, дальше будет еще веселее, то есть хуже. Надо договариваться.
01.03.2018 в 14:47
Есть такая штука, как международные стандарты.
Может, стоило бы предприятия вывести на такой уровень, чтобы продукция им соответствовала?
Какие бы проблемы тогда были при продаже?
"SolAM":

Слушайте, вам хоть раз показали официальные доказательства некачественной продукции? Какой-то [censored]сделал заявление ни на чём не основываясь и не подтверждая...После чего сделали от ворот поворот.
01.03.2018 в 14:47
Ну как всегда: борцун за все хорошее, против всего плохого, не понимает что такое происходит, но (абсолютно точно) всех победит и наведет порядок.
Мне уже даже за поп-корном бежать, в лом стало.
01.03.2018 в 14:48
Я не понимаю русских.... свои продукту хуже некуда
"Алекснеалекс":

Откуда такая информация?
Когда был в командировке в Москве, то видел у них соответствующие продукты по соответствующей цене.
"Yuri222":

Согласна. Продукция у них классная. Я там с дури на колбасу какую то подсела подкопченую, очень вкусно.
"Пурга":

Никто не спорит, что и там есть вкусные колбасы. Вот только люди, которые там живут, жалуются в целом на продукцию, рассказывают о том, как быстро разлетается наша продукция, особенно мясная. Кстати, колбаску, что вы там ели, она чья? МОжет и белорусская.
У нас, кстати, получше и мясная продукция. Просто меньше ходите по брусничкам с еврооптами. И даже не в этом дело. Вот у нас я знаю очень крутые колбасы нескольких мясокомбинатов. Просто сказочные, но достать их бывает очень сложно, т.к. почти 90% на экспорт улетает. Это, кстати, о многом говорит. А свой рынок занимает порой всякий ширпотреб, среди которого непросто найти качественный товар. И если вы думаете, что зачастую этот ширпотреб же и идёт на экспорт - вы глубоко заблуждаетесь.
"Dovlet_n":

да хватит эту херню уже нести, хватает там качественного продовольствия на любой кошелек.
"stoGramm":

Ну окей. Если там хватает, тогда у нас 100% продукции наивысшего качества
01.03.2018 в 14:52
И молоко через 5 дней не скисшее, но позеленевшее. Знаем, проходили)))
"Dovlet_n":

У нас тоже. Знаеом, проходили. А по факту сейчас в СНГ, как и во всем мире, но более ярко выражено, здоровое и натуральное - стоит много. А свое, родненькое дешево. Вот серьезно. Поспомтрите на фермы на запад и СНГ. И сразу все станет ясно
"From_Colorado":

А что мне смотреть на запад. Там технологии и уровень другой, как и цены. Однако, давайте посмотрим на фермы в Беларуси и России. Будет та же разница. что между нами и Западом.
У нас отличная молочка, особенно у хороших брендов. К примеру, слуцкая я знаю почти вся гонится на экспорт. В отдельных районах случайно можно найти только. Стоит долго только за счёт качества пастеризации. Антибиотиками не пихают. Слушайте, даже на [censored] простите, ферме в Ашмянском районе молоко коров, которые заболели из-за дураков строителей, которые построили бетонные холодные коровники. Так вот на этой богом забытой ферме молоко вылили телятам, т.к. в нём антибиотик был после лечения коров. А вы говорите, что пичкают....[censored] кому надо терять рынки, тем более что они есть и в Евросоюзе.
Просто давно надо было работать на западный и углубляться на восточный рынки. Но для этого же надо задницу поднять и начать искать рынки сбыта, а это мало кому надо и так же зашибись.
Ещё очень забавно всё это наблюдать, когда начинаются стыки интересов, сразу то мясо плохое, то молочка. Пол года зашибись, а потом как только напряг - сразу плохая молочка, гонят контрофакт из Европы, ай-яй-яй. [censored]
"Dovlet_n":

По сравнению с уровнем животноводства в Поволжье, и особенно в Татарстане, мы глухая провинция.
А так за одинаковые деньги получаем одинаковый продукт, отличный только по некоторым субъективным вкусовым показателям.
01.03.2018 в 14:53
Я не понимаю русских.... свои продукту хуже некуда
"Алекснеалекс":

Откуда такая информация?
Когда был в командировке в Москве, то видел у них соответствующие продукты по соответствующей цене.
"Yuri222":

Согласна. Продукция у них классная. Я там с дури на колбасу какую то подсела подкопченую, очень вкусно.
"Пурга":

Никто не спорит, что и там есть вкусные колбасы. Вот только люди, которые там живут, жалуются в целом на продукцию, рассказывают о том, как быстро разлетается наша продукция, особенно мясная. Кстати, колбаску, что вы там ели, она чья? МОжет и белорусская.
У нас, кстати, получше и мясная продукция. Просто меньше ходите по брусничкам с еврооптами. И даже не в этом дело. Вот у нас я знаю очень крутые колбасы нескольких мясокомбинатов. Просто сказочные, но достать их бывает очень сложно, т.к. почти 90% на экспорт улетает. Это, кстати, о многом говорит. А свой рынок занимает порой всякий ширпотреб, среди которого непросто найти качественный товар. И если вы думаете, что зачастую этот ширпотреб же и идёт на экспорт - вы глубоко заблуждаетесь.
"Dovlet_n":

да хватит эту херню уже нести, хватает там качественного продовольствия на любой кошелек.
"stoGramm":

Кстати, откуда вы знаете о качественном продовольствии? Читали содержание? Т.е. в России сам россельхознадзор бьёт тревогу по кокретным тестам и показателям, по содержанию химии и пищевых добавок, по совсем странным маслам, я уже не говорю о пальмовом, а вы о качестве заявляете.
Продукции в России тьма. на то она и Россия. В Беларуси на прилавках тьма, глаза разбегаются. Только там 50% полный шлак с непонятным наполнением. Отдельные бренды собственного производства могут похвастать качественным продуктом. Так что, прежде чем нести чушь - поживите в России и посмотрите, почитайте и разберитесь. А если брать с прилавка всё что ни попадя, лишь бы вкусно было во рту и это и есть показатель качества - тогда простите)))
01.03.2018 в 14:54
Dovlet_n,
Кстати, откуда вы знаете о качественном продовольствии? Читали содержание? Т.е. в России сам россельхознадзор бьёт тревогу по кокретным тестам и показателям, по содержанию химии и пищевых добавок, по совсем странным маслам, я уже не говорю о пальмовом, а вы о качестве заявляете.
Продукции в России тьма. на то она и Россия. В Беларуси на прилавках тьма, глаза разбегаются. Только там 50% полный шлак с непонятным наполнением. Отдельные бренды собственного производства могут похвастать качественным продуктом. Так что, прежде чем нести чушь - поживите в России и посмотрите, почитайте и разберитесь. А если брать с прилавка всё что ни попадя, лишь бы вкусно было во рту и это и есть показатель качества - тогда простите)))

В Беларуси число шлака с непонятным наполнением не меньше. Особенно отличается этим продукция Минского и Брестского мясокомбината.
01.03.2018 в 15:00
Белорусская "молочка" гораздо лучше российской. Это говорят сами россияне.
Просто России надо поддержать своего производителя, ясно же.
01.03.2018 в 15:06

По сравнению с уровнем животноводства в Поволжье, и особенно в Татарстане, мы глухая провинция.
"X-harn":

Иди найди там нормальную человеческую свинину.
Баранину не предлагай со старой коровой.
01.03.2018 в 15:07

По сравнению с уровнем животноводства в Поволжье, и особенно в Татарстане, мы глухая провинция.
"X-harn":

Иди найди там нормальную человеческую свинину.
Баранину не предлагай со старой коровой.
"Archec":

Чем тебе там свинина не нравится? )
01.03.2018 в 15:08
Иди найди там нормальную человеческую свинину.
Баранину не предлагай со старой коровой.
"Archec":
Попробуйте брянскую от Мираторга. Кстати, говядина от Праймбиф из Воронежа просто прекрасна. По сравнению с ней гродненская - это [censored].
01.03.2018 в 15:10
Особенно забавно это читается, когда вспоминаешь о том, как мы пару недель назад ввели минимальную розничную цену на сахар, чтобы ограничить поставки российского.
"Oneill1988":

Не ограничить, а уровнять конечную стоимость. Дальше всё зависит от потребителя.
01.03.2018 в 15:10
Есть такая штука, как международные стандарты.
Может, стоило бы предприятия вывести на такой уровень, чтобы продукция им соответствовала?
Какие бы проблемы тогда были при продаже?
"SolAM":

Слушайте, вам хоть раз показали официальные доказательства некачественной продукции? Какой-то [censored] сделал заявление ни на чём не основываясь и не подтверждая...После чего сделали от ворот поворот.
"Dovlet_n":

Вот именно - такие вещи должны доказываться на конструктивной основе, а не голословно. Если продукция соответствует международным стандартам, то оппонентам, как минимум, придётся провести аналогичные тесты и предъявить их результаты. А не просто - на ровном месте так проблемы получать..
Денег, конечно, будет стоить аттестация такая - но эти траты были бы оправданы.
01.03.2018 в 15:11

По сравнению с уровнем животноводства в Поволжье, и особенно в Татарстане, мы глухая провинция.
"X-harn":

Иди найди там нормальную человеческую свинину.
Баранину не предлагай со старой коровой.
"Archec":

В Самарской области почти всех коров у людей потырили. За сто километров ездят, чтобы больному ребенку молока купить. Вот так вот.
01.03.2018 в 15:12
Ввести ограничение на поставки нефти и газа из России вот наш ответ.
"Алекснеалекс":

и ходить в лес за дровами(российский) т.к. у нас своих лесов практически нету
01.03.2018 в 15:12
Слишком "сладким" сахарок оказался !
01.03.2018 в 15:13
В Самарской области почти всех коров у людей потырили. За сто километров ездят, чтобы больному ребенку молока купить. Вот так вот.
"borey7":


А что больных детей лекарствами лечить уже ни как - только молоко ?
01.03.2018 в 15:14
Еще сейчас до "деревянного" маслица доберутся .
01.03.2018 в 15:16
В Самарской области почти всех коров у людей потырили. За сто километров ездят, чтобы больному ребенку молока купить. Вот так вот.
"borey7":


А что больных детей лекарствами лечить уже ни как - только молоко ?
"ssergg":

Не бросайтесь в крайности. Молоко из под коровы было рекомендовано врачами.
01.03.2018 в 15:30
Человек - единственное существо на планете Земля, в порядке вещей употребляющее молоко другого вида...
"Interprice":

Что за ересь детскую пишите? Видно логика не ваш конек
Человек может просто добывать это молок другого вида. А употреблять молоко других видов могут многие животные. Налейте например молочко ежику или кошке. И сами убедитесь. [censored]
01.03.2018 в 15:31
В Самарской области почти всех коров у людей потырили. За сто километров ездят, чтобы больному ребенку молока купить. Вот так вот.
"borey7":
Вы там были, в Самарской области? Или так, пишете в расчёте на то, что самарцы этот ресурс не читают, а белорусы за две тыщи км проверять не поедут?
01.03.2018 в 15:32
В Самарской области почти всех коров у людей потырили. За сто километров ездят, чтобы больному ребенку молока купить. Вот так вот.
"borey7":
Вы там были, в Самарской области? Или так, пишете в расчёте на то, что самарцы этот ресурс не читают, а белорусы за две тыщи км проверять не поедут?
"DelphiN_":

Водители на работе из Самары.
01.03.2018 в 15:32
Опять 25. Независимая экспертиза забракованной партии и точка.
Пока всё это напоминает мальчика из песочницы, которого обидел напарник по горшку.
01.03.2018 в 15:34
Это конкуренция.
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
Вы же не шибко стремитесь наводнить страну импортной грузовой техникой, телевизорами и холодильниками. Свое ведь есть. Так же и они поступают.
"panda-76":

Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
01.03.2018 в 15:38
Иди найди там нормальную человеческую свинину.
Баранину не предлагай со старой коровой.
"Archec":
Попробуйте брянскую от Мираторга. Кстати, говядина от Праймбиф из Воронежа просто прекрасна. По сравнению с ней гродненская - это [censored].
"DelphiN_":

Я, кстати, гродненские не ем)))))Слуцкие, дрогичинские, витебские))
Вообще я всё веду в основном к тому, что наши мясные продукты, которые идут на экспорт никак не проигрывают русским. И в этой всей [censored] я вижу только политику)
01.03.2018 в 15:44
Нашему правительству давно пора закрыть этот вопрос.
01.03.2018 в 15:45
только за яйца взялись, как молоко убежало...(с)
01.03.2018 в 15:46
"— Но хочу сказать, что без ответа такие вещи не останутся. Мы просто терпеть это не будем. "
-Что бы не получилось, как в одной известной комедии.
Помните?
".... А если ........ — отключим газ!
01.03.2018 в 15:48
*Бардак полный, взяточник на взяточнике сидит.*
так никто и не спорит, кто-то спорит? никто не спорит
01.03.2018 в 15:51
ответка за сахар прилетела
01.03.2018 в 16:00
И в этой всей хрени я вижу только политику)
"Dovlet_n":
Политика, имхо, слишком сложно. Есть хозяйствующие субъекты, которые пытаются защищать свой рынок. Например, для поставки во Францию вина итальянцы укладываются в очень жёсткие квоты, которые не дай бог превысить. Излишек распихивают по внешним рынкам. И это при том, что Италия и Франция вообще в едином экономическом пространстве ЕС с одной валютой находятся! То же самое по поводу голландских овощей, то же самое по поводу норвежской рыбы. И как-то живут, работают, конкурируют, зарабатывают.
У РФ с Беларусью не задалось: чуть что - РБ плюёт на все квоты и правила, везёт всё, что можно. Как только РФ пытается напомнить о договорённостях и защитить рынок, начинаются какие-то обиды со стороны РБ и угрозы руководства по белорусскому телевидению. Смех и только!
Хочет РБ полностью открытого рынка РФ - пусть входит в состав РФ. Хочет независимости - пусть играет по правилам. Если не хватает силёнок навязать свои правила и не хватает чести нормально договориться, будет играть по чужим.
01.03.2018 в 16:03
Нашему правительству давно пора закрыть этот вопрос.
"Служитель":

... И волка тут властна овца, не разбираючи лица, схватить и тотчас в суд представить! (С) И.Крылов.
Ага! "Закрыл" один такой.
01.03.2018 в 16:08
Он потом ещё удивляется почему запрет на наше молоко https://yandex.by/video/touch/search?filmId=17377357916292790323&text=лукашенко%20о%20молоке%20видео&noreask=1&path=wizard&reqid=1519909197202929-938595036287351380137203-vla1-1426-V-TCH
01.03.2018 в 16:10
Уже можно начинать бояться?)))ахахаах
Как Я радуюсь ,что хоть кто-то может на место "этого" поставить.
01.03.2018 в 16:10
Это конкуренция.
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
Вы же не шибко стремитесь наводнить страну импортной грузовой техникой, телевизорами и холодильниками. Свое ведь есть. Так же и они поступают.
"panda-76":

Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
"igor65":

Съеди в Европу, если пустят, то же ни одной коровы не увидишь !
01.03.2018 в 16:12
Это конкуренция.
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
Вы же не шибко стремитесь наводнить страну импортной грузовой техникой, телевизорами и холодильниками. Свое ведь есть. Так же и они поступают.
"panda-76":

Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
"igor65":

В Беларуси до развала СССР было 9 миллионов коров в колхозах ,собирали у населения и молока хватало только на внутренние нужды республики.Сейчас коров чуть больше одного миллиона,у населения не собирают.Откуда молоко?
01.03.2018 в 16:17
Это конкуренция.
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
Вы же не шибко стремитесь наводнить страну импортной грузовой техникой, телевизорами и холодильниками. Свое ведь есть. Так же и они поступают.
"panda-76":

Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
"igor65":

Съеди в Европу, если пустят, то же ни одной коровы не увидишь !
"vid1963":

В Швейцарии дофига в горах у фермеров видел. И что?
01.03.2018 в 16:18
Это конкуренция.
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
Вы же не шибко стремитесь наводнить страну импортной грузовой техникой, телевизорами и холодильниками. Свое ведь есть. Так же и они поступают.
"panda-76":

Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
"igor65":

В Беларуси до развала СССР было 9 миллионов коров в колхозах ,собирали у населения и молока хватало только на внутренние нужды республики.Сейчас коров чуть больше одного миллиона,у населения не собирают.Откуда молоко?
"anv1l":

Собирают молоко
01.03.2018 в 16:19
Как аукнется так и откликнется.
01.03.2018 в 16:25
И с конфетами так, и целым перечнем промышленной продукции, которые из-за особенностей белорусской сертификации просто пролетает. )
"X-harn":

Зато конфетами "Рошен" Порошенковскими все прилавки завалены. Хотя свои кондитерки завалены продукцией.
01.03.2018 в 16:26
Ввести ограничение на поставки нефти и газа из России вот наш ответ.
"Алекснеалекс":

От холода сдохнуть не боитесь? Не дай бог таких людей в правительство(
"bezblefa":

А вы я смотрю проницательный , да ?
01.03.2018 в 16:30
Единственное на чем Беларусь без России зарабатывает- это it (при условии льготного налогооблажения) и калийные удобрения. Все остальное завязано на рассеюшке. Пора определяться, становиться воластью Российской империи, или на запад чухать. В современных реалиях иного не дано
"borey7":

Про это определяться надо было лет 20 назад. Но кто-то решил идти "своим путём" . В итоге в центре Европы получилась страна четвёртого мира
"1513403":

Это сделать никогда не поздно. Да потеряли время, но лучше поздно
"borey7":

Потеряли возможность..
01.03.2018 в 16:34
Я не понимаю русских европейское из-за санкций не пускают, свои продукту хуже некуда, все выбирают наши, а нас душат. Какие-то не понятные политические игры при молчаливом согласии Путина.
"Алекснеалекс":

При молчаливом согласии наших властей в Россию санкционный товар прет по полной. Их уже неоднократно просили порядок навести, но это же столько денег. Не хотели по хорошему договариваться - будет по плохому. Наши договариваться не умеют, силенок давить не хватает.
01.03.2018 в 16:37
У нас зато хорошо получаются рыбные дела.
"-Lemmy-":


Углеводородные дела у нас получаются ещё лучше)
01.03.2018 в 16:38
Наша молочка всё равно будет поступать в Россию и в Москву, учитывая количество магазинов "Белорусские товары" в Москве!
01.03.2018 в 16:38
И мы ответим жёстко: - Больше такого не повторится, виновные будут наказаны, только купите...
01.03.2018 в 16:43
При молчаливом согласии наших властей в Россию санкционный товар прет по полной. Их уже неоднократно просили порядок навести, но это же столько денег.
"vold_by":

кто просил?
01.03.2018 в 16:46
Я не понимаю русских европейское из-за санкций не пускают, свои продукту хуже некуда, все выбирают наши, а нас душат. Какие-то не понятные политические игры при молчаливом согласии Путина.
"Алекснеалекс":


Репортаж из РФ - 1) одинаковые продукты что в РБ что в РФ(не в пятерочке супердешевые покупайте а хотя бы в ашан зайдите), 2) европейские продукты никуда с полок не делись - я до сих пор и не понял какие продукты запрещены. 3) Угадайте что это.... Одни вякнул, второй на дельтоплане полетал, третий женщину нецензурно обругал. Варианты ответа : а) Политические игры б) телешоу для отвлечения вашего внимания от реальных проблем.
01.03.2018 в 16:49
Это конкуренция.
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
Вы же не шибко стремитесь наводнить страну импортной грузовой техникой, телевизорами и холодильниками. Свое ведь есть. Так же и они поступают.
"panda-76":

Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
"igor65":

В Беларуси до развала СССР было 9 миллионов коров в колхозах ,собирали у населения и молока хватало только на внутренние нужды республики.Сейчас коров чуть больше одного миллиона,у населения не собирают.Откуда молоко?
"anv1l":

Вы ку-ку? на одного белоруса приходилась одна корова?
01.03.2018 в 17:01
Да пускай не берут! Своим пущай душаться
"beshka325":

Биларускае самае лучшяе. Ну так продавайте его тем кому оно надо)))))
01.03.2018 в 17:03
И с конфетами так, и целым перечнем промышленной продукции, которые из-за особенностей белорусской сертификации просто пролетает. )
"X-harn":

Зато конфетами "Рошен" Порошенковскими все прилавки завалены. Хотя свои кондитерки завалены продукцией.
"karl17":

Комунарку есть невозможно, рошен совсем другой уровень.Начиная от разновидностей, вкуса, и заканчивая оформлением упаковки...
01.03.2018 в 17:04
Потому что меня спецслужбы информируют, что завезли из Новой Зеландии или откуда-то сухое молоко (это их дело)

Даж спецслужбы точно не знают откуда завезли сухое молоко .
Почему в РБ не добывают сухое молоко - геологи вааще мышей не ловят .
01.03.2018 в 17:04
Это конкуренция.
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
Вы же не шибко стремитесь наводнить страну импортной грузовой техникой, телевизорами и холодильниками. Свое ведь есть. Так же и они поступают.
"panda-76":

Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
"igor65":

В Беларуси до развала СССР было 9 миллионов коров в колхозах ,собирали у населения и молока хватало только на внутренние нужды республики.Сейчас коров чуть больше одного миллиона,у населения не собирают.Откуда молоко?
"anv1l":

Вы ку-ку? на одного белоруса приходилась одна корова?
"Paul46":

возможно.. в сельской местности многие держали и по две-три головы.
01.03.2018 в 17:06
Сейчас коров чуть больше одного миллиона,у населения не собирают.Откуда молоко?
"anv1l":
Из Литвы. В коробках. В виде порошка.
01.03.2018 в 17:06
Это конкуренция.
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
Вы же не шибко стремитесь наводнить страну импортной грузовой техникой, телевизорами и холодильниками. Свое ведь есть. Так же и они поступают.
"panda-76":

Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
"igor65":

Съеди в Европу, если пустят, то же ни одной коровы не увидишь !
"vid1963":

Убедительно
01.03.2018 в 17:09
Это конкуренция.
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
Вы же не шибко стремитесь наводнить страну импортной грузовой техникой, телевизорами и холодильниками. Свое ведь есть. Так же и они поступают.
"panda-76":

Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
"igor65":

В Беларуси до развала СССР было 9 миллионов коров в колхозах ,собирали у населения и молока хватало только на внутренние нужды республики.Сейчас коров чуть больше одного миллиона,у населения не собирают.Откуда молоко?
"anv1l":

А я и не спорю , что мы видимо добавляем присадки, но опять-таки в России вся молочная отрасль пренадлежит pepsi и danon, а они коров вообще не держат
01.03.2018 в 17:11
Сахар российский у нас пропал, в России пропало наше молоко, а что вы хотели?
01.03.2018 в 17:12
Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
"igor65":
Приезжайте, я свожу Вас на экскурсию.
Что до порошка - Вы новость-то читали исходную? Запрет касается только СЫРОГО молока, то есть, порошка, т.к. жидкое молоко из РБ в РФ не поставляется. Продукцию в упаковке никто не запрещал и не планирует запрещать. Просто задолбала РБ слать в РФ сырьё сверх квоты и перепродавать литовский порошок. И ВСЁ!!! Никаких особо запретов.
Но всё подано белорусскому обывателю так, словно РФ решила разорвать все хозяйственные связи. Ну, сейчас Александр Григорьевич РФ за шкирку возьмёт и трёпку задаст!
01.03.2018 в 17:13
Бардак полный, взяточник на взяточнике сидит.

Постойте же, так ведь Александр у руля страны с ее основания. Как это под его чутким руководством взяточники проникли, да еще и с 94 года укрепиться смогли.
01.03.2018 в 17:14
Это конкуренция.
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
Вы же не шибко стремитесь наводнить страну импортной грузовой техникой, телевизорами и холодильниками. Свое ведь есть. Так же и они поступают.
"panda-76":

Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
"igor65":

В Беларуси до развала СССР было 9 миллионов коров в колхозах ,собирали у населения и молока хватало только на внутренние нужды республики.Сейчас коров чуть больше одного миллиона,у населения не собирают.Откуда молоко?
"anv1l":

Вы ку-ку? на одного белоруса приходилась одна корова?
"Paul46":

Может и две, много было коров теперь 20 часть от того, но молока по моему стало больше? Вопрос откуда?))
01.03.2018 в 17:19
Всё верно!
Возьмитесь за молоко!
"Олег_В.":

:) Тогда придётся яйца отпустить
01.03.2018 в 17:21
Наша молочка всё равно будет поступать в Россию и в Москву, учитывая количество магазинов "Белорусские товары" в Москве!
"Ertyl":
Эти магазины давно туфтой торгуют. Просто раскрутили бренд, теперь пользуются.
01.03.2018 в 17:28
Да вы вообще офигели! Стоимость молока в наших магазинах за год почти в 2 раза увеличилась! Все вам мало [cenzored]!
01.03.2018 в 17:34
Не надо поставлять молоко с радиацией и антибиотиками никто не будет ограничивать!
"БатькаМахно":

сейчас антибиотики везде,даже в норвежском лососе
01.03.2018 в 18:21
Ввести ограничение на поставки нефти и газа из России вот наш ответ.
"Алекснеалекс":

Алекс, ты что-то совсем не алекс :)))
01.03.2018 в 18:40
повторение мать учения,по какому кругу уже эти вопросы решаем??????
01.03.2018 в 18:49
"Онищенки" - меняются, претензии - остаются ....
Не поймёшь этих россиян (чиновников) :
- То кричат : "Белорусская "молОчка" - г..но! Не надо нам такое!"
Прекращаем поставки ...
Через пару недель :
- Куда делась белорусская "молочка"?! Не по-братски поступаете!
... фиг им угодишь ...
01.03.2018 в 18:56
Да пускай не берут! Своим пущай душаться
"beshka325":

Смотри как бы тебе не пришлось "молочные ванны" в принудительном порядке принимать, ну и русский язык, заодно, учить ...
01.03.2018 в 19:27
А он польское пробовал? Правильно, пусть сам пьёт свою бражку, уже который раз я как молоко покупаю частенько в нем привкус мочи коровьей
01.03.2018 в 20:06
У нас самая вкусная молочка в мире, зажрались!
"aaaooo":

Ты это по БТ услышал?
01.03.2018 в 20:11
"Онищенки" - меняются, претензии - остаются ....
Не поймёшь этих россиян (чиновников) :
- То кричат : "Белорусская "молОчка" - г..но! Не надо нам такое!"
Прекращаем поставки ...
Через пару недель :
- Куда делась белорусская "молочка"?! Не по-братски поступаете!
... фиг им угодишь ...
"Будда-Гаутама":


никогда не слышал ни одной претензии оттуда на тему отсутствия хоть чего-либо белорусского
01.03.2018 в 20:12
все мы прекрасно знаем о нашем молоке и об остальных продуктах на наших прилавках.
"Akutic":

То молоко которое неделю не скисает при комнатной температуре и жирность которого в зиму зашкаливает, про ёгурт вообще сказать нечего.
01.03.2018 в 20:16
Раньше было нужно было уметь толкнуть вечернее молоко утром, либо цену на него скидывали на половину. Теперь молоко из за ультрапастеризации и введение антибиотиков может не скинуть неделю.
01.03.2018 в 20:44
спасибо местным комментаторам из года в год кричавших на Россию-дорог нет ,молоко отстой- вот и добренько-теперь и дороги в сто раз лучше и молочко наладили -а где вы белорусы-на дне?
01.03.2018 в 20:49
Вспомнил басню Крылова:"знать моська та сильна, что лает на слона."
01.03.2018 в 20:57
Знаю что сейчас закидают помидорами , но все же.... Россиянам нужно развивать свое , что они с успехом и делают. А миф о качестве наших продуктов во многом разрушен. Молочные продукты только из порошка (ничего из цельного молока) , до ужаса напичканное антибиотиками и ненатуральными компонентами , мясо и овощи , тоже зашкаливают по содержанию химии и проходные только благодаря до неприличия раздутым нормам. Ну НИЧЕГО у нас не умеют делать ВООБЩЕ.
01.03.2018 в 21:02
Иди найди там нормальную человеческую свинину.
Баранину не предлагай со старой коровой.
"Archec":
Попробуйте брянскую от Мираторга. Кстати, говядина от Праймбиф из Воронежа просто прекрасна. По сравнению с ней гродненская - это [censored].
"DelphiN_":

Я, кстати, гродненские не ем)))))Слуцкие, дрогичинские, витебские))
Вообще я всё веду в основном к тому, что наши мясные продукты, которые идут на экспорт никак не проигрывают русским. И в этой всей [censored] я вижу только политику)
"Dovlet_n":

Нормальная человеческая свинина. Это как?
01.03.2018 в 21:39
Уважаемые белорусские граждане,скажу Вам по большому секрету,что в России продуктов завались!!!!!!! А их качество напрямую зависит от ЦЕНЫ!!!!! Наивно предполагать,что белорусская продукция какого-то особого качества!!!! Это миф растиражированный СМИ.
01.03.2018 в 22:00
Наш ответ РФ будет суров - мы вернем растаможку авто на уровень 2011года
и усе, бобик сдох
01.03.2018 в 22:06
Знаю что сейчас закидают помидорами , но все же.... Россиянам нужно развивать свое , что они с успехом и делают. А миф о качестве наших продуктов во многом разрушен. Молочные продукты только из порошка (ничего из цельного молока) , до ужаса напичканное антибиотиками и ненатуральными компонентами , мясо и овощи , тоже зашкаливают по содержанию химии и проходные только благодаря до неприличия раздутым нормам. Ну НИЧЕГО у нас не умеют делать ВООБЩЕ.
"lazybum":

Судя по комментариям, уже все понимают (или догадываются) "откуда ноги растут",!
спасибо местным комментаторам из года в год кричавших на Россию-дорог нет ,молоко отстой- вот и добренько-теперь и дороги в сто раз лучше и молочко наладили -а где вы белорусы-на дне?
"2404897":

Прям в точку!
01.03.2018 в 22:32
Как выдерживают наши животноводческие комплексы, которые мы построили по новейшим технологиям? Что настораживает?

На этих словах от смеха почки в тапки упали)))
01.03.2018 в 22:34
Эти угрозы Из серии, где нефть из Венесуэлы и газ из Азербайджана. Сейчас молоко повезет с Украины.
01.03.2018 в 22:38
Эти угрозы Из серии, где нефть из Венесуэлы и газ из Азербайджана. Сейчас молоко повезет с Украины.
"SoFF":

Не так написал. В смысле продавать начнет а вам кукиш.
01.03.2018 в 22:48
без ответа? а они нам газ без скидак будут продавать .кто каво?!
01.03.2018 в 23:23
самое смешное в данной ситуации то что, "наше" белорусское молоко в России почему то стоит дешевле чем у нас, так за сколько же вы его продаете? если учесть еще и стоимость доставки??? получается что и качества у "белорусского" молока то и нет вовсе, а нам продают его же "качественное" но только по цене Новозеландской... вот так "наше" "государство" нас всех "наклоняет"... умно.... пять с плюсом "агл"
01.03.2018 в 23:33
Цирк просто со стороны наших белорусов
01.03.2018 в 23:34
Россия-- мощнейшая ядерная держава. Дружить надо с ними....
01.03.2018 в 23:36
Счас санкции введет
01.03.2018 в 23:42
Негоже президенту так себя вести. Напоминает младенца, у которого отобрали соску.....
01.03.2018 в 23:44
Пурга, Я уже мясо больше года из России везу, В Смоленске в МЕТРО беру. И курица белорусская там дешевле
01.03.2018 в 23:47
Наш и Порошенко-- два сапога пара...
02.03.2018 в 2:47
никогда не слышал ни одной претензии оттуда на тему отсутствия хоть чего-либо белорусского
"paulart":

Возможно : не обращали внимания.
В "эпоху Онищенко" - я наблюдал за этим бредом.
02.03.2018 в 6:47
...пора браться за молоко!
02.03.2018 в 6:59
Прочитал статью, аж настроение поднялось. Рашка отказалась молоко покупать, наш сразу грозит. Тут не грозить надо, а договариваться о продаже. Потому, что никому, кроме русни, это "молоко" за даром не нужно. Ничего у нас, кроме бульбы нету, и ту сгноить умудряются.
"N-SOUND":

Да все верно.Плюсую.Вокруг нас ЕС а там свои производители и квоты! Что касаемо РФ то там масса качественных продуктов Сделаных в РОССИИ.Тут важно понимать/что они на любой цвет,вкус и кошелёк/.Да и не думаю что Россия-забросит своих производителей в угоду Беларуси.Так что только компромисс и договор.Что касаемо сгноить то умудрённые наши сгноят не только бульбу,а и многое другое.Ибо у нас колхоз во всем.
02.03.2018 в 7:05
Это конкуренция.
Россия защищает собственного производителя. И это понятно.
Вы же не шибко стремитесь наводнить страну импортной грузовой техникой, телевизорами и холодильниками. Свое ведь есть. Так же и они поступают.
"panda-76":

Молоко берётся у коров, вы в России видели коров? Я нет, хоть и объехал всю европейскую часть России. То что делают делают из порошка.
"igor65":

В Беларуси до развала СССР было 9 миллионов коров в колхозах ,собирали у населения и молока хватало только на внутренние нужды республики.Сейчас коров чуть больше одного миллиона,у населения не собирают.Откуда молоко?
"anv1l":

Вы ку-ку? на одного белоруса приходилась одна корова?
"Paul46":

возможно.. в сельской местности многие держали и по две-три головы.
"2309047":

И сейчас держат.
02.03.2018 в 7:08
У нас самая вкусная молочка в мире, зажрались!
"aaaooo":

Ты это по БТ услышал?
"grablya":

По БТ еще не то услышать можно.Живем как в Швейцарии,только Швейцарских часовне носим.
02.03.2018 в 7:13

По сравнению с уровнем животноводства в Поволжье, и особенно в Татарстане, мы глухая провинция.
"X-harn":

Иди найди там нормальную человеческую свинину.
Баранину не предлагай со старой коровой.
"Archec":

Чем тебе там свинина не нравится? )
"X-harn":

Баранина хороша.
02.03.2018 в 7:17
Бардак полный, взяточник на взяточнике сидит.

Постойте же, так ведь Александр у руля страны с ее основания. Как это под его чутким руководством взяточники проникли, да еще и с 94 года укрепиться смогли.
"Teoma":

Они к
Потому что меня спецслужбы информируют, что завезли из Новой Зеландии или откуда-то сухое молоко (это их дело)

А сам откуда завозил?
"paulick_kruger":

Это дело личное.Хочу беру ХУАВЕЙ,А хочу ЯБЛОКО.
02.03.2018 в 7:53
Oneill1988, так "российский" это наш перепакованный и привезенный назад.
02.03.2018 в 8:56
lazybum, Так и к тому же химия самая дешовая. Большинство пищевых добавок завозят из Китая, они там вообще ничего не стоят. Да и лукавят часто, пишут не "пальмовое масло", а "жир растительный".
02.03.2018 в 9:25
Да все верно.Плюсую.Вокруг нас ЕС а там свои производители и квоты! Что касаемо РФ то там масса качественных продуктов Сделаных в РОССИИ.Тут важно понимать/что они на любой цвет,вкус и кошелёк/.Да и не думаю что Россия-забросит своих производителей в угоду Беларуси.Так что только компромисс и договор.Что касаемо сгноить то умудрённые наши сгноят не только бульбу,а и многое другое.Ибо у нас колхоз во всем.
"GRAUBEIN77":
Зашёл сегодня в Москве в несетевой супермаркет. Российское молоко 28 - 110 руб за литр в зависимости от качества и срока хранения. Самое дешёвое в полиэтиленовых пакетах, самое дорогое в тетрапаке при сроке хранения 3-5 дней. Белорусского продаётся два вида: "Милава" и "Сваля". "Милава в пластиковой бутылке и сроком хранения 2 недели стоит 75 руб за литр (то есть, не литр, а стыдливые 0,95л), "Сваля" в пластиковой бутылке стоит 104 руб за литр, срок хранения 10 дней. Причём, "Сваля" - это литовский производитель, а белорусская, судя по всему, только расфасовка.
Два вопроса в связи с этим.
1. Где та "дешёвая" и "качественная" белорусская молочка, о засилье которой так трубит Батька, и которой так якобы не хватает в Москве?
2. Как при такой цене и качестве белорусская молочка собирается конкурировать на рынке?
Лично я лучше возьму дороже, но хранящееся 3 дня и честно скисающее, чем белорусскую расфасовку литовского порошка, которое полмесяца будет стоять в бутылке и то не скиснет.
02.03.2018 в 9:30
зато в магазинах сахар теперь только свой. осталось напроситься на подорожание нефтепродуктов и газа и о кредитах можно будет забыть
02.03.2018 в 9:31
Единственное на чем Беларусь без России зарабатывает- это it (при условии льготного налогооблажения) и калийные удобрения. Все остальное завязано на рассеюшке. Пора определяться, становиться воластью Российской империи, или на запад чухать. В современных реалиях иного не дано
"borey7":
Это и без тебя, нас и его решат. Войдут вежливые люди и дело с концом, а рта не успеешь раскрыть
"Наркоман_Павлик":

----- 24 года ждем - с, скорее бы...
02.03.2018 в 9:31
спецслужбы доложили про молоко? вы это серьезно?
02.03.2018 в 9:36
почему не запретят рошеновские конфеты которых на нашем рынке 70% и которые в 2 раза дешевле коммунарки? или так кому-то нужно?
02.03.2018 в 9:47
спецслужбы доложили про молоко? вы это серьезно?
"cznh":
Им же больше нечем заняться.
Интересно, про гречку доложили? В РФ прошлым летом рекордный урожай гречки, цена в магазинах упала в 2,5 раза. Ждём криков о том, что плохая РФ не закупает хорошую дешёвую белорусскую гречку.
02.03.2018 в 10:02
Не нравится Россия? Ну, так продайте молоко Польше!
"DelphiN_":

Так уже в Германию в свое время напродавали...
"Yuri222":

Не свистите. Продают некоторые заводы и в Германию и во Францию, и даже в Великобританию. Но не все , а только избранные. Не знаете - так поинтересуйтесь.
02.03.2018 в 10:05
Только взялся за яйца - молоко пропало! (с)
02.03.2018 в 10:07
Продают некоторые заводы и в Германию и во Францию, и даже в Великобританию. Но не все , а только избранные.
"McGregor":
Значит, диверсификация настолько минимальна, что налицо полная зависимость от единственного рынка.
Увы, заезженная пластинка "РФ загнётся без дешёвых и качественных белорусских продуктов" устарела уже десять лет назад. Сейчас рынок РФ наполнен, а кое-чем уже и затоварен. Исчезновение всех белорусских продуктов вообще не будет замечено. Так что, нравится это белорусским производителям и руководителям или не нравится, но диктовать правила игры на российском рынке РБ не сможет.
02.03.2018 в 10:21
Как выдерживают наши животноводческие комплексы, которые мы построили по новейшим технологиям?

Не думал что разваливающиеся комплексы по молодечненскому региону это и есть
новейшим технологии
02.03.2018 в 10:49
Наша молочка явно будет лучше рф-шной.
02.03.2018 в 11:11
Такое впечатление что у нас экономика построена на принципе - "одна корова в месяц даёт на 100 баксов молока"...
02.03.2018 в 11:23
МОЛОДЦЫ РОССИЯНЕ !!!
Может у нас народ поймёт,что сухое молоко - это не НАТУРАЛЬНОЕ ДА ЕЩЁ И ЗА ТАКИЕ ГРОШЫ ((((((((
02.03.2018 в 11:30
Особенно забавно это читается, когда вспоминаешь о том, как мы пару недель назад ввели минимальную розничную цену на сахар, чтобы ограничить поставки российского.
"Oneill1988":

Вдумайтесь детальней в данный вопрос, откуда этот сахар. Он имеет 100% не российское происхождение.
02.03.2018 в 11:32
спецслужбы доложили про молоко? вы это серьезно?
"cznh":

Да серьёзно, это не подлежит объяснения.
02.03.2018 в 12:35
Почему тогда в РБ на внутреннем рынке молочка дорогая? Сыр дороже мяса.
02.03.2018 в 12:37
Interprice, Коты тоже с удовольствием пьют коровье молоко. Просто доить не умеют. Люди в любви к молоку не одиноки.
02.03.2018 в 13:10
Надо что-то выбрать: занимаемся или молоком, или мостом
"Bront":

мост то не простой! через молочные реки и кисельные берега.
02.03.2018 в 14:28
— Бардак полный, взяточник на взяточнике сидит. Тебе тоже дадим оценку, вице-премьер должен был там навести порядок, чтобы мышь не проползла, — предупредил он

где действия? И не по пересаживанию из одного кресла в другое а с оттяжками?
02.03.2018 в 14:29
Только взялся за яйца - молоко пропало! (с)
"He_spec_9I":

яйца - сахар !
02.03.2018 в 14:51
самое смешное в данной ситуации то что, "наше" белорусское молоко в России почему то стоит дешевле чем у нас, так за сколько же вы его продаете? если учесть еще и стоимость доставки??? получается что и качества у "белорусского" молока то и нет вовсе, а нам продают его же "качественное" но только по цене Новозеландской... вот так "наше" "государство" нас всех "наклоняет"... умно.... пять с плюсом "агл"
"user_7019924":
Где оно дешевле стоит-то? Повторюсь, сегодня зашёл в магаз на улице в Москве, обычный супермаркет. Молока 8 видов, российское самое дешёвое в полиэтиленовых пакетах 28 руб (российских) за литр, подмосковный производитель, срок хранения 3 дня. Самое дорогое - в тетрапаке со сроком хранения 5 дней (цельное, проверенного производителя), срок хранения 5 дней. Белорусского два вида: "Милава" в пластиковых бутылках по 0,95л (в составе - "молоко нормализованное"), срок хранения 14 дней по 75 руб и "Сваля" - литовская фирма, адрес производства - Брестская область в литровых бутылках по 104 руб за бутылку и сроком хранения 10 дней.
Где дешёвое белорусское молоко?! Про качество не хочу говорить, пастеризованное молоко не хранится две недели, а порошковой ультрапастеризации за такие деньги мне не надо, да и даром не надо тоже.
На днях был в АШАНе. Самое дешёвое молоко российского производства по акции 22 рубля за литр в пакете. Но это акция, и это АШАН. Самое дорогое - тот же производитель, что и самый дорогой сегодня, и та же цена 110 руб. Видимо, одинаковая цена по рынку - это политика производителя. Всего было около 25 видов молока разных фасовок (от известных в России крупных до мелких фермерских вроде "Братья Чебурашкины" и "Афанасий"). Самые дешёвые - "молоко нормализованное", дорогие - "молоко цельное". Белорусского молока было те же два вида - "Сваля" и "Милава". Цена примерно такая же, что я видел сегодня.

Так вот, заявляемого дешёвого и качественного белорусского молока В МОСКВЕ НЕТ!
А вот что есть - так это закупка "белорусского" порошка по низкой цене, от которого вешаются российские производители молочки, т.к. цена закупаемого порошка гораздо ниже, чем натуральный порошок российского производства. Откуда берётся этот "белорусский" порошок - уж не из Литвы ли?
Именно против закупки этого "сырья" направлен нынешний запрет. Странно, что этот обычный спор хозяйствующих субъектов и защита российским руководством российского производителя вызвал такой переполох на самом верху РБ.
Ну, и если вдруг завтра единовременно исчезнет вся белорусская молочка, в РФ этого никто не заметит.
02.03.2018 в 16:10
Яйцами закидает?
02.03.2018 в 16:11
А гиперзвуковой белорусской ракетой похвастать сможет?
02.03.2018 в 16:12
"Полонезом" станет угрожать!!!
02.03.2018 в 16:29
Особенно забавно это читается, когда вспоминаешь о том, как мы пару недель назад ввели минимальную розничную цену на сахар, чтобы ограничить поставки российского.
"Oneill1988":

Миром правят люди у которых деньги. Очень интересно что он сможет сделать? Позвонит Вове и попросит?
02.03.2018 в 16:37
МОЛОДЦЫ РОССИЯНЕ !!!
Может у нас народ поймёт,что сухое молоко - это не НАТУРАЛЬНОЕ ДА ЕЩЁ И ЗА ТАКИЕ ГРОШЫ ((((((((
"skyinfo":

Ну Вы блин даёте!!! Какой народ? Кто из Ваших знакомых,родственников, соседей торгует сухим или цельным молоком с Россией? Что за бред?Или Вы молочный магнат? ))))
02.03.2018 в 16:48
Единственное на чем Беларусь без России зарабатывает- это it (при условии льготного налогооблажения) и калийные удобрения. Все остальное завязано на рассеюшке. Пора определяться, становиться воластью Российской империи, или на запад чухать. В современных реалиях иного не дано
"borey7":


Ну вот причухал ты на запад. Дальше что? Жить на какие?
02.03.2018 в 16:51
Особенно забавно это читается, когда вспоминаешь о том, как мы пару недель назад ввели минимальную розничную цену на сахар, чтобы ограничить поставки российского.
"Oneill1988":

Вдумайтесь детальней в данный вопрос, откуда этот сахар. Он имеет 100% не российское происхождение.
"YULIA35":


а какое же происхождение имеет российский сахар?
02.03.2018 в 17:57
Алекснеалекс, С чего вы взяли,что российское в РФ хуже некуда?Там полно отличного молока, пора расстаться с мифами о незаменимости белорусского.
02.03.2018 в 18:04
mixing-mastering, На зло маме отморожу уши?
05.03.2018 в 14:50
так молоко на Савушкин ведь из Польши везут! или делайте нормальное молоко или дайте место малым молочным заводам
08.04.2018 в 11:24
Был в гостях в Саратове/Энгельсе у родственников, решил по привычке попить молочка из пакетов, и был дико удивлен его цветом---ЗЕЛЕНОВАТОЕ!!! Покупал в Магните (сеть продовольственных). Но молоко---Зеленоватое??? Это как??? Все детство в деревне бабушка доила белое и тут зеленоватое!!? Разрыв шаблона...
12.05.2019 в 10:23
Пурга, А я там работаю, и всегда вожуу оттуда продукты, потому как многие ниже по цене,нежели в Беларуси, и качеством не хуже.