298
04 марта 2018 в 10:11
Источник: Миша Кашалотов
Спецпроект
Делаем из худышки фитоняшку за четыре месяца. Как для этого надо питаться?

Продолжаем заниматься познавательной физкультурой на примере двух столичных девушек вместе с «PROспорт» и сетью фитнес-клубов «Адреналин». В центре сюжета — по-прежнему тренер Кристина Ладутько и ее подопечная Карина Макоста. Заканчивается адаптационный период. Пока тренировки происходят пару раз в неделю и имеют общий характер. Вскоре их станет три, занятия приобретут узкую направленность. Пока же этого не произошло, разбираемся с рационом Карины.

Простите за патетику посреди выходного, но жизнь — сложная штука. И сколько бы человек ни тренировался, по большей части успех его преображения определяет рацион. Кристина анализировала рацион Карины, выходило примерно 1500 калорий на день. Не худший показатель, но калории были не самые качественные. Тренер докрутила дневной счетчик до 1700 и изменила составляющие.

Нам не нужно много сахара, так что никаких сладких йогуртов и шоколадок. Нам нужны сложные углеводы без перебора и белок, который мышцам строиться и жить помогает.

Погнали в магазин!



Спасибо сети универсамов «Рублевский» за помощь в организации съемки.

Спасибо «PROспорт» и сети фитнес-залов «Адреналин» за помощь в создании проекта.

Партнерский спецпроект с ОАО «Березовский сыродельный комбинат», УНП 200022701

Эллиптические тренажеры в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: Миша Кашалотов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.03.2018 в 10:12
шкура да кости:)
04.03.2018 в 10:12
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
04.03.2018 в 10:13
А смысл и з худышки делать фитоняшку? Нужно больше жира!!!
04.03.2018 в 10:15
из Сладкого Жира слабо фитоняшку сделать?
04.03.2018 в 10:16
Актуальнее из жиробасика сделать худышку
04.03.2018 в 10:16
выходило примерно 1500 калорий на день. Не худший показатель, но калории были не самые качественные. Тренер докрутила дневной счетчик до 1700 и изменила составляющие.

Да сдесь и без тренера понятно, что нужно докручивать до 3000 тысяч не меньше...
04.03.2018 в 10:16
Епть, мясо не усвоится без каши)))) Человек всегда ел, то, что мог добыть. Сегодня мамонт, завтра корешки. И не надо тут петь песни...
04.03.2018 в 10:17
нашли из кого делать, молодая и так как мячик, вы из тетки сделайте няшу.
04.03.2018 в 10:17
Не интересно.
04.03.2018 в 10:17
Это просто ПИАР!!!!!!!!!
04.03.2018 в 10:18
Хотелось бы конечно правильно питаться, но к сожалению, у меня есть вкусовые рецепторы)))
04.03.2018 в 10:20
тут только 5ую точку сделать можно...
04.03.2018 в 10:21
Сейчас борща с мясом наверну-Жизнь удалась !!!
04.03.2018 в 10:21
Инстукторша в таком секси костюмчике:)) Какие там к черту тренировки)
04.03.2018 в 10:21
Бесит, когда современные мадмазели накачивают свою попу до такой степени, что создаётся впечатление, будто у них там силикон
04.03.2018 в 10:21
фитнес-клубы проплатили, вот и делают "фотоняшку" на глазах у изумлённой публики!
04.03.2018 в 10:21
люблю мясо погрызть с мяса
04.03.2018 в 10:21
прокачайте мое пузо
04.03.2018 в 10:21
люблю мясо погрызть с кости
04.03.2018 в 10:22
Все это здорово! Молодцы !
04.03.2018 в 10:22
Может лутше метан?
04.03.2018 в 10:24
Ничего там делать не надо. Дурят девчонке голову, нормальная она и так без всяких там икспердов ЗОЖа.
04.03.2018 в 10:24
блин в таком костюме эта инструктор не даст мужикам норм заниматься_)
04.03.2018 в 10:27
Многие инструкторы не фантан(((так что они могут рассказать и научить??
04.03.2018 в 10:31
Один пиар.
04.03.2018 в 10:31
Годный такой тренер!
04.03.2018 в 10:36
Очень смешно когда фитнес-инструкторы пытаются что-то пробормотать о диетологии прочитав парочку статей из нета и пару книг сороковых годов! Может пора новые знания по диетологии получить и не смешить понимающих людей?)))! Белок не усваивается без углей)))) Ржак...получается транзитом уходит в калл))))?
04.03.2018 в 10:38
у меня один вопрос: зачем?
04.03.2018 в 10:38
Кажется, Карина уже не совсем довольна всем этим няшкам
04.03.2018 в 10:39
Меня от одного слова фитоняшка , выворачивает наизнанку .
04.03.2018 в 10:40
Не стоит забывать что накачаные мышцы просят кушать, еда разбивает желудок, разбитой желудок засорять кишечник и в итоге изуродованая худышка превращается в тётю Грушу... Грубо говоря из красивой девочки сделают калеку. Честно говоря даже бесит такой подход, уродуют людей и никакой совести.
04.03.2018 в 10:49
Карина, подкачаешься, набирай мне, погуляем)
04.03.2018 в 10:49
Девочка выглядит лучше инструктора))
04.03.2018 в 10:50
Онлайнер хоть один проект до конца довел? Была же куча - айтишник лысеющий худел, еще пару каких-то. Чем они закончились?
04.03.2018 в 10:50
Онлайнер хоть один проект до конца довел? Была же куча - айтишник лысеющий худел, еще пару каких-то. Чем они закончились?
"strd":

Фиаско
04.03.2018 в 10:57
Онлайнер хоть один проект до конца довел? Была же куча - айтишник лысеющий худел, еще пару каких-то. Чем они закончились?
"strd":

Фиаско
"buggane":

Помёрли всё от неправильного подхода.)))
04.03.2018 в 10:59
Да не портите вы молодую женщину, не надо ей все эти фотогалерея,нормально у неё всё.
04.03.2018 в 11:00
из Сладкого Жира слабо фитоняшку сделать?
"alexey_z88":

так прошлый раз не прокатило .... супер-пупер тренер не помог.
04.03.2018 в 11:04
Кристина Ладутько - Вы БОМБА!!! У Вас за одно утро 5 здоровенных кумиров!!!
04.03.2018 в 11:05
user_2736705,
Да она больше на госпожу похожа )
04.03.2018 в 11:05
А у инструктора есть мед образование?
04.03.2018 в 11:10
А у инструктора есть мед образование?
"Andrey_u":

А по мешкам под глазами не видно?
04.03.2018 в 11:12
Жую восхитительный бигмак, читаю эту новость и хочу пожелать им приятного правильного питания)
04.03.2018 в 11:12
А у инструктора есть мед образование?
"Andrey_u":

У меня тоже возникает такой вопрос глядя на работу этих инструкторов)
Мне они больше напоминают западного мотиватора, который только кричит на свою жертву загоняя ее под дикие нагрузки.
А потом такие инструкторы советуют попить кофе перед кардио для разминки.
04.03.2018 в 11:15
Может килокалорий, а? Подумаешь, в 1000 раз ошиблись.
04.03.2018 в 11:15
Очень смешно когда фитнес-инструкторы пытаются что-то пробормотать о диетологии прочитав парочку статей из нета и пару книг сороковых годов! Может пора новые знания по диетологии получить и не смешить понимающих людей?)))! Белок не усваивается без углей)))) Ржак...получается транзитом уходит в калл))))?
"Den1444567":

Скажу еще больше - посмотрел парочку типа персонально составленных диет - через 3 секунды нашел оригинальную статью в инете с точно такой же диетой)
Так что это не фитнес инструкторы у которых подразумевается знание медицины и анатомии и диетологии, а обычные жадные до денег коршуны, почувствовашие легкие деньги.
04.03.2018 в 11:17
Всё верно инструктор посоветовала. Только надо ещё этой девушке кушать фрукты/сухофрукты и гейнер пить между приёмами пищи. Йогурт после приёма пищи тоже можно.
04.03.2018 в 11:17
ВОТ ЭТО ТЕХНИКА В ТЯГЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО БЛОКА! атписка
04.03.2018 в 11:17
блин в таком костюме эта инструктор не даст мужикам норм заниматься_)
"iGami":

Ога! Попка ваще супер!
04.03.2018 в 11:18
strd, поддерживаю. больно слушать и смотреть на ту технику, что она девочке показала
04.03.2018 в 11:19
Вот зачем так в зал одеваться? Отвлечь от того. что природа не дала? А по поводу питания прям за карандашом побежал, так по новаторски и профессионально. Понятно одно, что толковых фитнес инструкторов не хватает.
04.03.2018 в 11:20
из худышки фитоняху не сделаешь)
04.03.2018 в 11:21
из худышки фитоняху не сделаешь)
"HunterTeck":

плюсую) немного подтянет, не более
04.03.2018 в 11:23
Вот если из толстушки делать фитняшку -это дааааа! А из худышки.... корми её макаронами с салом да заставляй гирю поднимать в перерывах между макаронами и салом.
04.03.2018 в 11:23
из худышки фитоняху не сделаешь)
"HunterTeck":

Хрюшку можно сдать из любой...Если не прекратит туда ходить в итоге так и получится.
04.03.2018 в 11:25
Вот если из толстушки делать фитняшку -это дааааа! А из худышки.... корми её макаронами с салом да заставляй гирю поднимать в перерывах между макаронами и салом.
"igor65":

не всегда это работает)
04.03.2018 в 11:25
куда мир катится, где найти нормальную бабу, которая будет варить борщи ?!
04.03.2018 в 11:25
Фитоняши это те девушки которые невзрачную внешность дополняют привлекательной фигурой и адским макияжем !
04.03.2018 в 11:30
За 4 месяца они чего пытаются добиться на 1700 ккал? Как говориться, пресс у дрыща все равно, что сиськи у жирухи - не считаются.
04.03.2018 в 11:33
Онлайнер, объясните своему оператору, что такое фокус и фокусное расстояние. 70% картинки в мыле... Ну ведь откровенный брак! Да и снхроны напротив окон без какого-либо дополнительного источника света как-то не по фэн-шую... Понятно, что здесь упор больше на объекте съемки, но когда этот объект в расфокусе, это плохо.
04.03.2018 в 11:34
Кого, фитофтору?)
04.03.2018 в 11:36
Когда услышал про крупы и макароны, понял что белаоуский фитнес беспощаден. Организм может обходиться без такого количества углеводов. Кетодиета в помощь.
04.03.2018 в 11:37
Слово "груз" аж по ушам резануло...
04.03.2018 в 11:39
Расскажите чудо инструктору что считают углеводы, белки, калории это последнее.
04.03.2018 в 11:41
Расскажите чудо инструктору что считают углеводы, белки, калории это последнее.
"d620":

именно считать? Питание намного важнее тренировок. если Вы про это
04.03.2018 в 11:43
Я бы настоятельно посоветовал подобным людям, желающим сделать из себя "фитоняшек" или "здоровяков", сначала тщательно проверить состояние здоровья. Причиной тщедушности может быть не только образ жизни, но и, к сожалению, серьёзные заболевания многих систем организма: сердечно-сосудистой, эндокринной, дыхательной... И не учтя это, своими стремлениями вы только угробите остатки здоровья.
04.03.2018 в 11:43
Все это нужно поддерживать, если не поддерживать, то тело вернется к истокам или еще хуже. А следовательно это провал.
04.03.2018 в 11:45
Что то я не допонимаю это...
04.03.2018 в 11:46
Проект ни о чем. Смысл из худышки делать худышку? Сделайте фитоняшку из какого пончика, тогда это имеет смысл.
04.03.2018 в 11:46
слово то какое блевотное "фитоняшка"
04.03.2018 в 11:48
куда мир катится, где найти нормальную бабу, которая будет варить борщи ?!
"Евсик":

Ищи среди упитанных, они знают толк в еде!
04.03.2018 в 11:50
в своем подвальном зале 10х3 сделаем из нее лучше, стопро
04.03.2018 в 11:53
... решили рекламку магазика сделать ? - Шесть минут в нём торчали. Все остальное - вторично, даже третично
04.03.2018 в 12:00
Я бы убил за это слово "фитоняшка"! До чего же мерзко звучит!
04.03.2018 в 12:00
Слабо из меня сделать?)
04.03.2018 в 12:00
Бесит, когда современные мадмазели накачивают свою попу до такой степени, что создаётся впечатление, будто у них там силикон
"Абдайка":

Не твоя вот ты и бесишься
04.03.2018 в 12:01
Очень смешно когда фитнес-инструкторы пытаются что-то пробормотать о диетологии прочитав парочку статей из нета и пару книг сороковых годов! Может пора новые знания по диетологии получить и не смешить понимающих людей?)))! Белок не усваивается без углей)))) Ржак...получается транзитом уходит в калл))))?
"Den1444567":

новые знания искажены! и на 95% не соответствуют действительности!
04.03.2018 в 12:01
Проект ни о чем. Смысл из худышки делать худышку? Сделайте фитоняшку из какого пончика, тогда это имеет смысл.
"MegaBASS777":

Такой проект был уже, правда, цели не были достигнуты и результаты были посредственные)
04.03.2018 в 12:10
1) если ты купишь хлопья не белорусские, а например норвежские или финские, то они сделаны из цельного зерна. Первый фэйл.
2) человек учит человека питаться и даже не знает в чем разница между бурым рисом и белым (шлифованным)? говорит нам это не так принципиально)) ахах))
3) макароны из цельного зерна нормально содержат витаминов b группы. Но вареное зерно не самая полезная пища ( и овсянка тоже). Цельнозерновые содержат глютен. Но глютен это полбеды, в двудольных есть другое вещество. Прочтите статью "темная сторона пшеницы". А дальше от нее найдете научные подтверждения.
4) проценты на упаковке это не процент жирности)) кому интересно, погуглите что это на самом деле) И я бы порекомендовал девочке делать кашу на воде))
5) открою вам секрет) все что вы покупаете по "доступной" цене, ничего общего к сыру не имеет))
6) на курице растут качки)) большое содержание) чечевица, нут, маш и т.д. намнго больше.
Я задолбался слушать ее бред) она вообще ничего не знает) Она хочет кушать не жаренные орехи, они хорошие) а ты думаешь в гиппо орехи сушились на солнце, а не в сушильной камере при высокой температуре?)
скину другу, пусть поугарает) Я не претендую на единственную правду) НО! правильно не так показывать видео о подготовке. Нужно было провести с ней беседу, чего она хочет? выступать или просто хорошо выглядеть в купальнике. Нужно провести мини лекцию о влиянии питания на наше тело ( но судя по тренеру, в магазине она уже рассказала все что знала), независимо будет девочка заниматься или нет. Рассказать в том числе, что она не должна ограничивать себя
в правильных жирах! льняное, оливковое, подсолнечное ( все холодного отжима естественно), так как при недостатках жиров начинаются серьезные гармональные проблемы, особенно у девушке. Жир это кожа, это органы, желчь и т.д. А ее все видео натаскивали считай жир. Все исследования наоборот показывают, что уменьшение поступления жира удерживает организм от цикла оборота жира. Он начинает " экономиться". И вангую, что скоро ей повесят штангу на плечи и еще всякую дичь, чтобы убить ее здоровую спину и колени![censored]
04.03.2018 в 12:12
Лучше тачку мою прокачайте и статья будет и владелец доволен. И в рубрику «А вам слабо» )
04.03.2018 в 12:13
А смысл и з худышки делать фитоняшку? Нужно больше жира!!!
"gornik1313":

«Сладкий Жир» в студию
04.03.2018 в 12:15
derikm4s, Вы - мой кумир!
04.03.2018 в 12:16
А по моему они одинаковые, да и нельзя из нашего трактора сделать мерседес !
04.03.2018 в 12:21
Очень смешно когда фитнес-инструкторы пытаются что-то пробормотать о диетологии прочитав парочку статей из нета и пару книг сороковых годов! Может пора новые знания по диетологии получить и не смешить понимающих людей?)))! Белок не усваивается без углей)))) Ржак...получается транзитом уходит в калл))))?
"Den1444567":

Как врач, поддерживаю данный комментарий.
В этом проекте, как мне кажется, стоило пригласить отдельно врача диетолога и отдельно фитнес инструктора.
Некоторые "мнения" Кристины в корне не верны...
04.03.2018 в 12:25
1) если ты купишь хлопья не белорусские, а например норвежские или финские, то они сделаны из цельного зерна. Первый фэйл.
2) человек учит человека питаться и даже не знает в чем разница между бурым рисом и белым (шлифованным)? говорит нам это не так принципиально)) ахах))
3) макароны из цельного зерна нормально содержат витаминов b группы. Но вареное зерно не самая полезная пища ( и овсянка тоже). Цельнозерновые содержат глютен. Но глютен это полбеды, в двудольных есть другое вещество. Прочтите статью "темная сторона пшеницы". А дальше от нее найдете научные подтверждения.
4) проценты на упаковке это не процент жирности)) кому интересно, погуглите что это на самом деле) И я бы порекомендовал девочке делать кашу на воде))
5) открою вам секрет) все что вы покупаете по "доступной" цене, ничего общего к сыру не имеет))
6) на курице растут качки)) большое содержание) чечевица, нут, маш и т.д. намнго больше.
Я задолбался слушать ее бред) она вообще ничего не знает) Она хочет кушать не жаренные орехи, они хорошие) а ты думаешь в гиппо орехи сушились на солнце, а не в сушильной камере при высокой температуре?)
скину другу, пусть поугарает) Я не претендую на единственную правду) НО! правильно не так показывать видео о подготовке. Нужно было провести с ней беседу, чего она хочет? выступать или просто хорошо выглядеть в купальнике. Нужно провести мини лекцию о влиянии питания на наше тело ( но судя по тренеру, в магазине она уже рассказала все что знала), независимо будет девочка заниматься или нет. Рассказать в том числе, что она не должна ограничивать себя
в правильных жирах! льняное, оливковое, подсолнечное ( все холодного отжима естественно), так как при недостатках жиров начинаются серьезные гармональные проблемы, особенно у девушке. Жир это кожа, это органы, желчь и т.д. А ее все видео натаскивали считай жир. Все исследования наоборот показывают, что уменьшение поступления жира удерживает организм от цикла оборота жира. Он начинает " экономиться". И вангую, что скоро ей повесят штангу на плечи и еще всякую дичь, чтобы убить ее здоровую спину и колени! [censored]
04.03.2018 в 12:26
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

ей и не надо она ж инструктор.
04.03.2018 в 12:29
по хорошему её задача подобрать правильный набор упражнений и поставить технику. по питанию это уже к диетологу. Как-то так. А тут все в одном. Тренер и тренирует как умеет и советы по питанию даёт из того что знает. И если знания где-то проседают то вот такой результат.
04.03.2018 в 12:30
Когда услышал про крупы и макароны, понял что белаоуский фитнес беспощаден. Организм может обходиться без такого количества углеводов. Кетодиета в помощь.
"alexle":

кетодиета назначается строго по показаниям врача. а просто так на неё садится можно и навредить себе.
04.03.2018 в 12:30
Я всегда задаю вопрос, знает ли автор, что такое ФИТОняша?
Пока не ответили...
04.03.2018 в 12:32
НЯША - ж. сиб. перм. татарс. ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая ТОПЬ. караси в няше водятся. конь засел в няше. | арх. вязкая, илистая полоса морского берега, открытая только в малую воду, во время отлива; камч. лайда. проступился в няше, увяз было. няшистый, илистый, залитый жидкою грязью, илом. няшеватый арх. жидко-иловатый.
Ну и тут ещё и растение
04.03.2018 в 12:32
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

Не колхозь. Кристина - огонь, красавка!
04.03.2018 в 12:32
Зеленый костюмчик - Просто БОМБА!!!
04.03.2018 в 12:34
krasniy_kisitz, пффф а мне такие 100 лет не нужны. Как сказал кто-то выше, лучше найти нормальную бабу, которая будет варить тебе борщи
04.03.2018 в 12:35
Молодец, хоть пытается, в отличии от аналитиков из коментов
04.03.2018 в 12:35
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

Не доверяйте лысому парикмахеру.)
04.03.2018 в 12:38
1) если ты купишь хлопья не белорусские, а например норвежские или финские, то они сделаны из цельного зерна. Первый фэйл.
2) человек учит человека питаться и даже не знает в чем разница между бурым рисом и белым (шлифованным)? говорит нам это не так принципиально)) ахах))
3) макароны из цельного зерна нормально содержат витаминов b группы. Но вареное зерно не самая полезная пища ( и овсянка тоже). Цельнозерновые содержат глютен. Но глютен это полбеды, в двудольных есть другое вещество. Прочтите статью "темная сторона пшеницы". А дальше от нее найдете научные подтверждения.
4) проценты на упаковке это не процент жирности)) кому интересно, погуглите что это на самом деле) И я бы порекомендовал девочке делать кашу на воде))
5) открою вам секрет) все что вы покупаете по "доступной" цене, ничего общего к сыру не имеет))
6) на курице растут качки)) большое содержание) чечевица, нут, маш и т.д. намнго больше.
Я задолбался слушать ее бред) она вообще ничего не знает) Она хочет кушать не жаренные орехи, они хорошие) а ты думаешь в гиппо орехи сушились на солнце, а не в сушильной камере при высокой температуре?)
скину другу, пусть поугарает) Я не претендую на единственную правду) НО! правильно не так показывать видео о подготовке. Нужно было провести с ней беседу, чего она хочет? выступать или просто хорошо выглядеть в купальнике. Нужно провести мини лекцию о влиянии питания на наше тело ( но судя по тренеру, в магазине она уже рассказала все что знала), независимо будет девочка заниматься или нет. Рассказать в том числе, что она не должна ограничивать себя
в правильных жирах! льняное, оливковое, подсолнечное ( все холодного отжима естественно), так как при недостатках жиров начинаются серьезные гармональные проблемы, особенно у девушке. Жир это кожа, это органы, желчь и т.д. А ее все видео натаскивали считай жир. Все исследования наоборот показывают, что уменьшение поступления жира удерживает организм от цикла оборота жира. Он начинает " экономиться". И вангую, что скоро ей повесят штангу на плечи и еще всякую дичь, чтобы убить ее здоровую спину и колени! [censored]
"derikm4s":

отличный коммент, молодчина!
к вышенаписанному хотел бы добавить в разряд "правильных" жиров рыбу (рыбий жир) с богатым содержанием полиненасыщенных жирных кислот Омега-3.
Мнение Кристины о том, что красная рыба "жирная" и ее нужно ограничить в своем рационе, не выдерживает никакой критики...
04.03.2018 в 12:43
На этих фитоняшек надо лысого из бразерс )
04.03.2018 в 12:44
1) если ты купишь хлопья не белорусские, а например норвежские или финские, то они сделаны из цельного зерна. Первый фэйл.
2) человек учит человека питаться и даже не знает в чем разница между бурым рисом и белым (шлифованным)? говорит нам это не так принципиально)) ахах))
3) макароны из цельного зерна нормально содержат витаминов b группы. Но вареное зерно не самая полезная пища ( и овсянка тоже). Цельнозерновые содержат глютен. Но глютен это полбеды, в двудольных есть другое вещество. Прочтите статью "темная сторона пшеницы". А дальше от нее найдете научные подтверждения.
4) проценты на упаковке это не процент жирности)) кому интересно, погуглите что это на самом деле) И я бы порекомендовал девочке делать кашу на воде))
5) открою вам секрет) все что вы покупаете по "доступной" цене, ничего общего к сыру не имеет))
6) на курице растут качки)) большое содержание) чечевица, нут, маш и т.д. намнго больше.
Я задолбался слушать ее бред) она вообще ничего не знает) Она хочет кушать не жаренные орехи, они хорошие) а ты думаешь в гиппо орехи сушились на солнце, а не в сушильной камере при высокой температуре?)
скину другу, пусть поугарает) Я не претендую на единственную правду) НО! правильно не так показывать видео о подготовке. Нужно было провести с ней беседу, чего она хочет? выступать или просто хорошо выглядеть в купальнике. Нужно провести мини лекцию о влиянии питания на наше тело ( но судя по тренеру, в магазине она уже рассказала все что знала), независимо будет девочка заниматься или нет. Рассказать в том числе, что она не должна ограничивать себя
в правильных жирах! льняное, оливковое, подсолнечное ( все холодного отжима естественно), так как при недостатках жиров начинаются серьезные гармональные проблемы, особенно у девушке. Жир это кожа, это органы, желчь и т.д. А ее все видео натаскивали считай жир. Все исследования наоборот показывают, что уменьшение поступления жира удерживает организм от цикла оборота жира. Он начинает " экономиться". И вангую, что скоро ей повесят штангу на плечи и еще всякую дичь, чтобы убить ее здоровую спину и колени! [censored]
"derikm4s":

Жесть! И как теперь жить!?
04.03.2018 в 12:45
Что-то и костюм инструкторши в зале, и ее неубедительные речи в магазине меня положительно не впечатлили. Я согласна с комментариями выше про финские овсяные хлопья. Все-таки завтрак нужно готовить оперативно, а не 40 минут стоять и ждать, пока разварится крупа. Действительно, не заметила в корзине растительного белка в виде нута, фасоли и пр. Где растительные масла? Зато заметила сыр в упаковке, который по своему составу ох как на настоящий сыр не похож, и бананы, которые даже многим беременным запрещают есть из-за калорийности. Из репортажа так и не понятно, какой режим питания, какое питье, есть ли дополнительный прием витаминов и аминокислот. Эксперимент от слова "бесполезный для читателей совсем".
04.03.2018 в 12:47
1) если ты купишь хлопья не белорусские, а например норвежские или финские, то они сделаны из цельного зерна. Первый фэйл.
2) человек учит человека питаться и даже не знает в чем разница между бурым рисом и белым (шлифованным)? говорит нам это не так принципиально)) ахах))
3) макароны из цельного зерна нормально содержат витаминов b группы. Но вареное зерно не самая полезная пища ( и овсянка тоже). Цельнозерновые содержат глютен. Но глютен это полбеды, в двудольных есть другое вещество. Прочтите статью "темная сторона пшеницы". А дальше от нее найдете научные подтверждения.
4) проценты на упаковке это не процент жирности)) кому интересно, погуглите что это на самом деле) И я бы порекомендовал девочке делать кашу на воде))
5) открою вам секрет) все что вы покупаете по "доступной" цене, ничего общего к сыру не имеет))
6) на курице растут качки)) большое содержание) чечевица, нут, маш и т.д. намнго больше.
Я задолбался слушать ее бред) она вообще ничего не знает) Она хочет кушать не жаренные орехи, они хорошие) а ты думаешь в гиппо орехи сушились на солнце, а не в сушильной камере при высокой температуре?)
скину другу, пусть поугарает) Я не претендую на единственную правду) НО! правильно не так показывать видео о подготовке. Нужно было провести с ней беседу, чего она хочет? выступать или просто хорошо выглядеть в купальнике. Нужно провести мини лекцию о влиянии питания на наше тело ( но судя по тренеру, в магазине она уже рассказала все что знала), независимо будет девочка заниматься или нет. Рассказать в том числе, что она не должна ограничивать себя
в правильных жирах! льняное, оливковое, подсолнечное ( все холодного отжима естественно), так как при недостатках жиров начинаются серьезные гармональные проблемы, особенно у девушке. Жир это кожа, это органы, желчь и т.д. А ее все видео натаскивали считай жир. Все исследования наоборот показывают, что уменьшение поступления жира удерживает организм от цикла оборота жира. Он начинает " экономиться". И вангую, что скоро ей повесят штангу на плечи и еще всякую дичь, чтобы убить ее здоровую спину и колени! [censored]
"derikm4s":

Жесть! И как теперь жить!?
"zden_13":

Кристина, ты что ль?
04.03.2018 в 12:49
Качество видео ужасное. Все размыто.
Инструктор не сказал ровным счетом НИЧЕГО из того, чего бы я - человек без соответствующего образования и профессии - не знал бы. Все слова - дубляж видеороликов ютуба. Причем роликов низкосортных и примитивных.
40-20-40 убило напрочь))) при калорийности в 1700 - это 170 грамм белка! На 50 кг веса!! Почти 3,5 грамма на кг!!! Где-то за океаном напряглись Ронни Коулмэн и Фил Хит.
Хотите умного спотртсмена послушать - погуглите Стаса Линдовера.
04.03.2018 в 12:54
Очень смешно когда фитнес-инструкторы пытаются что-то пробормотать о диетологии прочитав парочку статей из нета и пару книг сороковых годов! Может пора новые знания по диетологии получить и не смешить понимающих людей?)))! Белок не усваивается без углей)))) Ржак...получается транзитом уходит в калл))))?
"Den1444567":

не мешайте растить на старой советской методологии - греча и грудка ))))
на самом деле это только говорит об уровне тренера.
04.03.2018 в 12:55
Какая она нафиг худыжка? У нее отличная фигура
04.03.2018 в 12:55
Шмотье инструктора отвратительное.
Качество видео ужасное. Все размыто.
Инструктор не сказал ровным счетом НИЧЕГО из того, чего бы я - человек без соответствующего образования и профессии - не знал бы. Все слова - дубляж видеороликов ютуба. Причем роликов низкосортных и примитивных.
40-20-40 убило напрочь))) при калорийности в 1700 - это 170 грамм белка! На 50 кг веса!! Почти 3,5 грамма на кг!!! Где-то за океаном напряглись Ронни Коулмэн и Фил Хит.
Хотите умного спотртсмена послушать - погуглите Стаса Линдовера.
"zden_13":

ну по хорошему от лендровера тоже наплевались ))))
04.03.2018 в 12:57
Жую восхитительный бигмак, читаю эту новость и хочу пожелать им приятного правильного питания)
"natalieponomareva":

Ждите потом восхитительных проблем со здоровьем и внешностью)
04.03.2018 в 13:23
Да уж эти тощие девки и жирные пацаны - это копцы.
04.03.2018 в 13:31
А у инструктора есть профильное образование (просто образование)???
04.03.2018 в 13:35
И что-то за полтора года я не заметила, что бы кто-то из клиентов Кристины стал хоть немного походить на фитоняшку.
04.03.2018 в 13:36
А у инструктора есть профильное образование (просто образование)???
"PraFdoRub":

Конечно, на факультете философии и социальных наук училась
04.03.2018 в 13:37
И что-то за полтора года я не заметила, что бы кто-то из клиентов Кристины стал хоть немного походить на фитоняшку.
"Dipris":

ну а кто знает, что они там жрут по ночам у холодильника )))
04.03.2018 в 13:38
Не стоит забывать что накачаные мышцы просят кушать, еда разбивает желудок, разбитой желудок засорять кишечник и в итоге изуродованая худышка превращается в тётю Грушу... Грубо говоря из красивой девочки сделают калеку. Честно говоря даже бесит такой подход, уродуют людей и никакой совести.
"2427842":

Что это был за поток сознания? Да тут половина жрут что попдается. А потом к 40 в проем не пролазят. Правильная визкультура никому не мешает
04.03.2018 в 13:39
у тренера трусики зачотные!!!
04.03.2018 в 13:40
нашли из кого делать, молодая и так как мячик, вы из тетки сделайте няшу.
"Diesmachine":

Да тут будет одна проблема...После 40 найти хотя бы с индексом МТ 28...
04.03.2018 в 13:43
И что-то за полтора года я не заметила, что бы кто-то из клиентов Кристины стал хоть немного походить на фитоняшку.
"Dipris":

ну а кто знает, что они там жрут по ночам у холодильника )))
"DAN®":

Ну не все же как один жрут по ночам. Но когда за полгода-год нет изменений, наверно, нужно тренера менять...
04.03.2018 в 13:46
Жую восхитительный бигмак, читаю эту новость и хочу пожелать им приятного правильного питания)
"natalieponomareva":

Прям как в песне "олина попа " nintendo )))
04.03.2018 в 13:49
что то инструктор кажется совсем не подготовленный в сфере диетологии и питания в целом, двух слов толком связать не может.
04.03.2018 в 13:50
Сейчас каждая букашка пытается быть тренером, в залах сплошные тренеры,но в реальности это молодые ребята кмс и мс спорта по шашкам. На простые вопросы ответить не могут,но у всех есть клиенты,только щеки надувают
04.03.2018 в 14:03
изначально - бред! девушка ниразу не худая,она обычная. худая это кг 45 при высоком росте и когда рёбра торчат.
04.03.2018 в 14:13
Шикарная девушка.
04.03.2018 в 14:18
И что-то за полтора года я не заметила, что бы кто-то из клиентов Кристины стал хоть немного походить на фитоняшку.
"Dipris":

ну а кто знает, что они там жрут по ночам у холодильника )))
"DAN®":

Ну не все же как один жрут по ночам. Но когда за полгода-год нет изменений, наверно, нужно тренера менять...
"Dipris":

не, посмотрев на технику подопечной, я согласен - нужно что-то менять )) но то, что в большинстве своем жрут под холодильником это 100% ))
04.03.2018 в 14:19
занимайся девочка)это твой опыт,твои знания,ты поймешь для себя то ,что тебе ни кто не скажет.Опыт,самое важное .
04.03.2018 в 14:20
из Сладкого Жира слабо фитоняшку сделать?
"alexey_z88":

а зачем делать из человека то что лично ему не хочется или не нравится )
04.03.2018 в 14:21
изначально - бред! девушка ниразу не худая,она обычная. худая это кг 45 при высоком росте и когда рёбра торчат.
"kimka666":

есть разные категории толстых и худых ) Большинство ,я называют жирными дрыщами ,это когда ты без мышечной массы,а выглядишь как будто здоровый,когда майку в обтяшку одеваешь)И при этом ты жирный хоть и живот у тебя не свисаает до колен
04.03.2018 в 14:23
какой фитнес?
снег во дворе пораскидывал,вот и позанимался
04.03.2018 в 14:25
бесит как худышка губы свои делает на камеру фу
04.03.2018 в 14:31
бесит как худышка губы свои делает на камеру фу
"sat505":

ну если вас такое бесит ,то вы явно рассматриваете ,не то что надо )
04.03.2018 в 14:31
Инструктор вообщето шикарная
04.03.2018 в 14:45
Надеюсь, в команде онлайнера есть тренирующиеся люди, и им также больно на это смотреть и это слушать, как мне.
04.03.2018 в 14:59
репортаж не о чём
04.03.2018 в 15:00
И что-то за полтора года я не заметила, что бы кто-то из клиентов Кристины стал хоть немного походить на фитоняшку.
"Dipris":

ну а кто знает, что они там жрут по ночам у холодильника )))
"DAN®":

Ну не все же как один жрут по ночам. Но когда за полгода-год нет изменений, наверно, нужно тренера менять...
"Dipris":

не, посмотрев на технику подопечной, я согласен - нужно что-то менять )) но то, что в большинстве своем жрут под холодильником это 100% ))
"DAN®":

В большинстве, конечно, жрут, а потом удивляются, что результата нет.
Мой тренер, например, сразу замечает, что я есть фигню начинаю)))
04.03.2018 в 15:05
Кстати ,а что там с пышкой которая в похожем репортаже пыталась привести себя в форму!
04.03.2018 в 15:14
Кстати ,а что там с пышкой которая в похожем репортаже пыталась привести себя в форму!
"tym":


спекся пирожок)
04.03.2018 в 15:14
Ничего, сейчас девчушку подкачают, вообще огонек будет.
04.03.2018 в 15:18
Мелкоозерову после его экспериментов прокачка от Онлайнера не помешает.
04.03.2018 в 15:24
Долгих углеводов?))
Где вы ее взяли?))
04.03.2018 в 15:38
1700*0.4/4= 170 граммов белка в сутки (если следовать 40:20:40 жду). Если в Карине 50 кг, то это 3.4 грамма чистого белка на кг веса. Для роста мышц это нормально (если верить премудрой Википедии). У меня 2 вопроса: как они это наберут из куриных грудок и обезжиренного творога? Почему не раскрыта тема спортпита? В грудках где-то 23 грамма белка на 100 граммов сырого мяса. В сутки 700 граммов сырой курятины, или 1.5 кг творога, или 1 кг хека. Онлайнер, дайте Каринин план питания, интересно посмотреть сколько едят фитоняшки.
04.03.2018 в 15:41
"Плавленый сыр никакого отношения к сыру не имеет" - на этой фразе я подвис. Это как клубника не имеет никакого отношения к клубничному варенью) А так норм репортаж.
04.03.2018 в 15:41
Епть, мясо не усвоится без каши)))) Человек всегда ел, то, что мог добыть. Сегодня мамонт, завтра корешки. И не надо тут петь песни...
"Aelwyn":

Люди уже не те)
04.03.2018 в 15:42
Боже вот это попа:) а тренер замужем?
04.03.2018 в 15:57
Беги от неё...
04.03.2018 в 16:07
И что-то за полтора года я не заметила, что бы кто-то из клиентов Кристины стал хоть немного походить на фитоняшку.
"Dipris":

ну а кто знает, что они там жрут по ночам у холодильника )))
"DAN®":

Ну не все же как один жрут по ночам. Но когда за полгода-год нет изменений, наверно, нужно тренера менять...
"Dipris":

не, посмотрев на технику подопечной, я согласен - нужно что-то менять )) но то, что в большинстве своем жрут под холодильником это 100% ))
"DAN®":

В большинстве, конечно, жрут, а потом удивляются, что результата нет.
Мой тренер, например, сразу замечает, что я есть фигню начинаю)))
"Dipris":

я думаю вы сами это замечаете, когда проснувшись утром идете к зеркалу и видите залитое/отекшее лицо ))
04.03.2018 в 16:09
Большая часть посетителей тренажерки мужики. Почему тогда постоянно рассказывают и показывают как качаться и питаться нужно девушкам ?
04.03.2018 в 16:21
Девушка выглядит хорошо, инструктор так себе. Лучше бы не портили.
04.03.2018 в 16:29
Железная леди..
04.03.2018 в 16:32
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":


инструктор выглядит отлично
04.03.2018 в 16:35
Стройная молоденькая девушка, они бы лучше показали как из пышки фитоняшу сделать!
04.03.2018 в 16:47
Не стоит забывать что накачаные мышцы просят кушать, еда разбивает желудок, разбитой желудок засорять кишечник и в итоге изуродованая худышка превращается в тётю Грушу... Грубо говоря из красивой девочки сделают калеку. Честно говоря даже бесит такой подход, уродуют людей и никакой совести.
"2427842":

Что я сейчас прочитал???
04.03.2018 в 16:52
а у Кристи фигурка отличная,просто на массе еще
04.03.2018 в 16:58
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

очень похожа!!!
04.03.2018 в 16:59
Девушка -тренер....мне нравится .....симпатичная и знает в питании!Привет тебе!)))
04.03.2018 в 17:00
Большая часть посетителей тренажерки мужики. Почему тогда постоянно рассказывают и показывают как качаться и питаться нужно девушкам ?
"Shutze":

вы наверное давно были в зале....60 % это девушки!
04.03.2018 в 17:01
Девушка выглядит хорошо, инструктор так себе. Лучше бы не портили.
"п.Ржевский":

для вас симпотное лицо..это хорошо??)))))
но у её фигуры ..на НОЛЬ!!
04.03.2018 в 17:08
И что-то за полтора года я не заметила, что бы кто-то из клиентов Кристины стал хоть немного походить на фитоняшку.
"Dipris":

ну а кто знает, что они там жрут по ночам у холодильника )))
"DAN®":

Ну не все же как один жрут по ночам. Но когда за полгода-год нет изменений, наверно, нужно тренера менять...
"Dipris":

не, посмотрев на технику подопечной, я согласен - нужно что-то менять )) но то, что в большинстве своем жрут под холодильником это 100% ))
"DAN®":

В большинстве, конечно, жрут, а потом удивляются, что результата нет.
Мой тренер, например, сразу замечает, что я есть фигню начинаю)))
"Dipris":

я думаю вы сами это замечаете, когда проснувшись утром идете к зеркалу и видите залитое/отекшее лицо ))
"DAN®":

Я не настолько много ем фигни, что бы по утрам просыпаться с отекшим лицом. Изредка могу неделю-другую раз в день поесть печенек. А тренер все видит)))
04.03.2018 в 17:14
полотенце на гриф, можно даже не смотреть ...
04.03.2018 в 17:19
это не еда а отрава и это не фитнес а шоу .
04.03.2018 в 17:25
Главная мораль в конце )) кошайте усб - уф ))) Вырастет УСЕ !!!
04.03.2018 в 17:28
Посмотрел видео до перла "мышцы строит белок, го без медленных углеводов не усвоится никакое мясо.."

ААХАХАХХААХА
"Fantom*":

даже не "медленных", а "долгих":)))))
04.03.2018 в 17:31
полотенце на гриф, можно даже не смотреть ...
"ПлюшевыйМишка":

Это коврик гимнастический)
04.03.2018 в 17:34
нужно просто вкалывать и в принципе пофиг что ты жрешь.Боитесь калорий?....идите на стройку работать по 14 часов в сутки и сможете жрать что захотите - целлюлита не будет
04.03.2018 в 17:38
Стройная молоденькая девушка, они бы лучше показали как из пышки фитоняшу сделать!
"Ksusha1111":

Вообще-то уже был цикл статей, где именно, как сказано, "пышку" делали стройной.
Не то что бы зафейлили, но результат не впечатлил.
04.03.2018 в 17:38
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":


инструктор выглядит отлично
"expy":

нижняя половина
04.03.2018 в 17:42
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

и это хорошо ) всё у неё нормально )))
04.03.2018 в 17:42
нужно просто вкалывать и в принципе пофиг что ты жрешь.Боитесь калорий?....идите на стройку работать по 14 часов в сутки и сможете жрать что захотите - целлюлита не будет
"Андрей_Павлович":

сейчас актуально взять лопату и помочь коммунальщикам в уборке снега, как итог — нагрузка не все группы мышц
04.03.2018 в 17:52
Господа, расскажите мне, почему эта дама считает, что обычные хлопья обработанные в паром течении нескольких минут подвергнуты большей термической обработке, чем 45-60 минут варки в её собственной кастрюле? или она думает что в этот момент ничего не происходит? цельные зерна конечно полезней, но затраты времени того не стоят, проблема абсолютно надуманная, это первое!
Второе!
Говоря о похудании нельзя обойтись без упоминания гликемического индекса углеводо-содержащих продуктов. тут же кроме слова "долгие", извините за жаргон, ничего не прозвучало...
Третье!
Для справки, нельзя одновременно худеть и растить мышцы, это просто не возможно!
Для первого нужен дефицит калорий, для второго профицит!
Судя по всему испытуемая собирается набрать мышечную массу, тогда она должна знать, что и жирка она тоже наберет, и потом ей придется сушиться на дефиците калорий! Надеюсь она в курсе и это понимает...
Четвертое!
Озвученная цифра 1700 ккал это сугубо индивидуально, и зависит от скорости вашей обменки, возраста, веса, двигательной активности, режима сна, и т.д. и ни как не является ориентиром для других людей!
04.03.2018 в 17:55
нужно просто вкалывать и в принципе пофиг что ты жрешь.Боитесь калорий?....идите на стройку работать по 14 часов в сутки и сможете жрать что захотите - целлюлита не будет
"Андрей_Павлович":

Не, лучше быть целлюлитным бесформенным организмом, зато в тёплом офисном креслице)
04.03.2018 в 18:08
А что красивого , когда у девушки попа оттопыренная , как подоконник ? У фитоняшек обычно такая ...Хотя у каждого " своё " понятие красоты . ....
Красиво - это когда тонкая и изящная )
04.03.2018 в 18:15
А что красивого , когда у девушки попа оттопыренная , как подоконник ? У фитоняшек обычно такая ...Хотя у каждого " своё " понятие красоты . ....
Красиво - это когда тонкая и изящная )
"DonnaBella":

Когда тонкая (читай - плоская), плакать хочется. Ни взглянуть, ни взять в руки.
04.03.2018 в 18:16
эх, молодежь. Любая мягкая попа от 90 до 110 любую фитоняшку одной левой ягодицей уделает на раз. Главное, что бы талия была.
04.03.2018 в 18:16
А что красивого , когда у девушки попа оттопыренная , как подоконник ? У фитоняшек обычно такая ...Хотя у каждого " своё " понятие красоты . ....
Красиво - это когда тонкая и изящная )
"DonnaBella":

Чего вы вообще развели демагогию? Некоторым нравятся жирные бесформенные тела и всё)
04.03.2018 в 18:19
Без сала долго не протенет
04.03.2018 в 18:24
Когда берут молодых девок без особых проблем с телом, которым просто нужно немного физкультурки - это вообще не показатель эффективности работы тренера.
Если бы была жэншчына за 35 с 30-ю кг лишнего веса, которая к лету стала бы конфеткой, вот это, поняла бы! Сделайте нормальный проект!
04.03.2018 в 18:24
Качество видео ужасное. Все размыто.
Инструктор не сказал ровным счетом НИЧЕГО из того, чего бы я - человек без соответствующего образования и профессии - не знал бы. Все слова - дубляж видеороликов ютуба. Причем роликов низкосортных и примитивных.
40-20-40 убило напрочь))) при калорийности в 1700 - это 170 грамм белка! На 50 кг веса!! Почти 3,5 грамма на кг!!! Где-то за океаном напряглись Ронни Коулмэн и Фил Хит.
Хотите умного спотртсмена послушать - погуглите Стаса Линдовера.
"zden_13":

полностью поддерживаю!
Давайте посчитаем:
1 грамм белка это 4 кккал.
в сутки надо 40% от 1700 это 1700*0,4= 680 кккал.
итого чистого белка нужно 680/4 =170 грамм.
а теперь смотрим на содержание белка в вареной куриной грудке ~30г на 100 грамм продукта.
выходит хрупкой девушке в сутки нужно съедать 170/0.3=566г курятины :))
для примера в 3% твороге 17г белка на 100 грамм, это 170/0,17= 1 кг творога!
Люди, а это только 40% рациона, а еще углеводов нужно съесть, каши, фрукты зелень, про жиры не забыть!
Теперь понимаете какой абсурд вышел?!
04.03.2018 в 18:32
из Сладкого Жира слабо фитоняшку сделать?
"alexey_z88":

хватит пару месяцев походить в спорт зал, а что бы сделать из фитоняшки сладкого жира понадобятся годы
04.03.2018 в 18:52
Все подано так, что отбивает всякое желание правильно питаться и жить! ))))
04.03.2018 в 18:54
[censored]
"Барсуче":

У кого жирные девушки и жены все так говорят))))
04.03.2018 в 18:55
Костюм инструктора разве спортивный?
04.03.2018 в 18:56
Не ну смешно, творог как раз лучше жирный покупать, и масло от 82.5
И на молоке делать кашу
И сало есть можно
Лучше съесть меньше но с удовольствием, все равно потом в отрыв уйдет если будет хроническое "хочется-нельзя"
04.03.2018 в 19:03
инструктор хорошая!правильно ела,в нужные места!
04.03.2018 в 19:08
В Польше 2 млн. человек заболели гриппом. А у нас, что? Ведь фитнессом больным не позанимаешься...
04.03.2018 в 19:21
Меня сделайте!
04.03.2018 в 19:28
Актуальнее из жиробасика сделать худышку
"Даярам":

Набери в ютубе фреш лайф28 и будет тебе счастье
04.03.2018 в 19:49
чет худышка чуть ли не плачет!
04.03.2018 в 20:16
что за времена пошли ?? !! девушки качаться стали как мужики! ужас!!!
04.03.2018 в 20:20
Онлайнер, лучше сделай из меня фитоняшку) Нынче я жиробас.
04.03.2018 в 20:21
Меня сделайте!
"nataxanesabaka":

Стимула не хватает?
Можем забиться на условный коньяк)))
04.03.2018 в 20:22
Норм инструктор. Что вы докопались
04.03.2018 в 20:25
у меня одного тренерша вызывает отвращение ?
"XONDAM":


Вид со спины нормальный, да и вообще все ок вроде. Можно звук выключить :)
04.03.2018 в 20:27
Что??? Фитоняшка??? Кто придумывает эти тупые фразы и названия?
04.03.2018 в 20:28
классная худышка, зачем ей быть как "инструктор")))
04.03.2018 в 20:29
мужики не слушайте этот бред, для того чтобы набрать массу пейте гейнер его и придумали что б желудок не нагружать большим количеством еды !!! не тратте деньги питайтесь как питались, потом как массу наберёте перейдёте на протеин немножко подсушитесь уберётё лишнее если что то будет не устраивать и всё весь секрет красивого тела!! ну и в тренажорку конечно ходить надо !! а кто со мной не согласен, то пожалуйста готовьте еду 6 раз в день ходите по магазинам каждый день покупайте каши с куриными грудками + в тренажорку ходите посмотрим на сколько вашей силы воли хватит на месяц наверно не больше)))
04.03.2018 в 20:51
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

А что там? Фитотушка?
04.03.2018 в 20:58
а где любитель соков, который массу на соке собирался набирать

помер что ли?
04.03.2018 в 21:00
мужики не слушайте этот бред, для того чтобы набрать массу пейте гейнер его и придумали что б желудок не нагружать большим количеством еды !!! не тратте деньги питайтесь как питались, потом как массу наберёте перейдёте на протеин немножко подсушитесь уберётё лишнее если что то будет не устраивать и всё весь секрет красивого тела!! ну и в тренажорку конечно ходить надо !! а кто со мной не согласен, то пожалуйста готовьте еду 6 раз в день ходите по магазинам каждый день покупайте каши с куриными грудками + в тренажорку ходите посмотрим на сколько вашей силы воли хватит на месяц наверно не больше)))
"1953677":

пять лет.
чтобы кушать 5-6 раз в день, не обязательно столько раз готовить) и каждый день ходить в магазин - тем более)
а про спортивное питание вы тоже не правы: сначала необходимо поставить обычное питание, а потом уже спортивное.

А то вы покупаете айфон себе, а при этом пользуетесь им исключительно для пару минут разговора в день.
04.03.2018 в 21:09
кросфит, а не тренажерка...
04.03.2018 в 21:24
Епть, мясо не усвоится без каши)))) Человек всегда ел, то, что мог добыть. Сегодня мамонт, завтра корешки. И не надо тут петь песни...
"Aelwyn":


не мясо, а белок который есть в мясе усвоится лучше при приёме его с медленными углеводами.
04.03.2018 в 21:38
Бесит, когда современные мадмазели накачивают свою попу до такой степени, что создаётся впечатление, будто у них там силикон
"Абдайка":

А мне нравится.
04.03.2018 в 21:57
Пока это самая лучшая попа которая когда - либо светилась на Onliner
04.03.2018 в 22:01
с нашими зарплатами нужно питаться , что бы с голоду не помереть или гастрит не заработать , а на фитнес уже не остаётся ни времени, ни денег , ни сил !
04.03.2018 в 22:10
с нашими зарплатами нужно питаться , что бы с голоду не помереть или гастрит не заработать , а на фитнес уже не остаётся ни времени, ни денег , ни сил !
"racer-87":

Ооо) у вас есть еда??))
Мы идём к вам!!!)
04.03.2018 в 22:16
А что красивого , когда у девушки попа оттопыренная , как подоконник ? У фитоняшек обычно такая ...Хотя у каждого " своё " понятие красоты . ....
Красиво - это когда тонкая и изящная )
"DonnaBella":

У вас такой нет вот и завидуете! Попа должна быть классной - "как подоконник"!
04.03.2018 в 22:43
Есть тут еще люди,которых коробит словцо "фитоняшка"?)))
04.03.2018 в 22:50
все такие злые ...ну поддержите человека, девушку, тренер имеет прекрасную женскую фигуру, к такой жене домой возращаться одна радость, а у девочки так же всё ок.....Но проект ерунда, тут нужно откровенного пацана дрыща брать или девушку оч худую, или девушку с 10-20 кг лишнего, а тт извините ну всё хорошо..
04.03.2018 в 22:53
Это точно фитнес-инструктор? Почему она в конькобежном комбинезоне?
04.03.2018 в 22:55
Костюм у тренера заманчивый.Компитентный ли тренер?
04.03.2018 в 23:26
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

Как и 99процентов инструкторов - уровень физрука в школе! Гробят здоровье своих клиентов и не парятся.
05.03.2018 в 0:02
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

А что не так?
05.03.2018 в 0:08
МЯСО, ФИЗИЧЕСКИЙ ТРУД и КНИЖКУ ЕЙ ,а то и две! А то будет как та вегетарианка в шубе...
05.03.2018 в 0:21
А что красивого , когда у девушки попа оттопыренная , как подоконник ? У фитоняшек обычно такая ...Хотя у каждого " своё " понятие красоты . ....
Красиво - это когда тонкая и изящная )
"DonnaBella":

Нормальная попа. И таллия.
05.03.2018 в 0:32
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

ты на себя сперва посмотри
05.03.2018 в 1:30
да ладно, небось вечерком шаурма, пицца или пирожаные заходят на УРА , бедняги ограничивают себя в еде, жалко таких людей, а еще больше жаль людей которые начали и не получилось...потеряли зря время
05.03.2018 в 1:34
ЗОЖ, ты так сложн
05.03.2018 в 1:41
Чаму мне так смешна? ДА слез!
05.03.2018 в 2:42
Кристина Ладутько
"user_2736705":

а куда сейчас сушиться?а вы вообще в курсе что такое быть сухой как фитоняшки на обложках?а вы знаете как они выглядит круглый год в реальности или судите по инстаграм ))) ?я думаю вы в принципе не знаете как выглядят фитоняхи)))))просто знаете такое понятие и все ахах) но уже судите других)
05.03.2018 в 2:48
да ладно, небось вечерком шаурма, пицца или пирожаные заходят на УРА , бедняги ограничивают себя в еде, жалко таких людей, а еще больше жаль людей которые начали и не получилось...потеряли зря время
"саперник":

стеореотип не более))) Можно есть столько,сколько хочешь и что хочешь,но что б не заплыть жирным и не ходит ьв клубах со втянутым животом,в обтягивающей рубашке ..) надо успевать сжигать все лишнее что наели,а 99% этого не умеют,не могут или не хотят)И что бы такого не было,кушать надо в меру,сами почувствуете ,как употребляя меньше гадости,начнете выглядеть свежее и чувствовать себя легким и энергичным ...но пока не попробуешь не поймешь,а наш народец только жаловаться может и осуждать тех кто пытается что изменить ))
05.03.2018 в 2:53
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

ты на себя сперва посмотри
"mitya-1регион":

а он наверное и смотрит на себя,в зимней куртке поверх складок жировых аахахха)и наверняка говорит что себе нравится и все устраивает,только правда вылазит все равно за пределы его ремня на брюках,и ловя случайный грустный взгляд в отражении зеркала,он на секунду задумывается ,что пора заняться собой,но потом втягивает живот и задержав дыхание говорит - "и так сойдет,вон я какой стройный!"..уходит за пределы отражения,выдыхает ...живот вываливается снова за пределы ...а в голове только одна мысль "главное не смотреть вниз ,я стройный,стройный,стройный,мне просто показалось..."
05.03.2018 в 7:09
Aelwyn, имеется ввиду то, что белок без углеводов не работает как строй материал, т.к ему для строительства нужна энергия
05.03.2018 в 7:22
Кристине нужно учится говорить. Доводы одни и те же.
05.03.2018 в 7:52
кайфовый материал в понедельник утром
05.03.2018 в 8:02
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

Похожа-не похожа,но фигура классная. У девушек должны быть попа и грудь, а не то что идет доска- что аж тоска, и торчит лишь два соска)
05.03.2018 в 8:36
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

диванному эксперту лучше знать...
05.03.2018 в 8:47
не 1500 калорий а 1500 ккалорий, но профессиоанал виднее..
05.03.2018 в 8:47
Инструктор прелесть.
05.03.2018 в 8:49
Мне больше нравяться худышки, нежели фитоняшы
05.03.2018 в 8:56
Да Крис тут просто богиня, не то что эта малая.
05.03.2018 в 9:01
неужели кому то нравятся фитоняшки... это когда попа не пропорционально больше - округлая и как правило маленькая или полное остуствие груди.
05.03.2018 в 9:09
Den1444567, да, на эту инструкторшу полезнее смотреть в зале, чем слушать ее неуверенную речь в магазине)
05.03.2018 в 9:11
А чем худышка отличается от фитоняшки? По мне это одного поля ягоды ☺
05.03.2018 в 9:12
Фитоняшки - это класс, мечта! Жаль, но за несколько месяцев без фармы наша худышка не наберет и грамма мышц. Она просто не готова к режиму массонобора.
05.03.2018 в 9:15
Есть тут еще люди,которых коробит словцо "фитоняшка"?)))
"Бэкфист":

коробит только недалеких людей
05.03.2018 в 9:20
Мне нравится, как выглядит девочка. У нее довольно подтянутое тело и без спортзала.
05.03.2018 в 9:28
из худышки сделать фитоняшку проще простого.
вот из толстушки фитоняшку за 4 месяца сделать невозможно .
05.03.2018 в 9:32
А чем худышка отличается от фитоняшки? ☺
"Смертья":

Одно рыхлое и слабое, второе упругое и сильное!
05.03.2018 в 9:36
После просмотренного ролика захотелось из инструктора фитоняшку сделать.
05.03.2018 в 9:45
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

ей и не надо она ж инструктор.
"norbit":


И ещё, скорее всего, вполне довольна сама собой
05.03.2018 в 10:00
Где можно почитать о стандартах идеальной мужской или женской фигуры ? Кто их придумал ? И для чего ?
05.03.2018 в 10:00
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

На аппетитную рыбку?)
05.03.2018 в 10:01
Я так понимаю Вы девочку на фарму сажать будете?
05.03.2018 в 10:02
user_2736705, да она вообще супер. Приходите в зал и сами увидите
05.03.2018 в 10:18
Инструктор в межсезонье )
05.03.2018 в 10:28
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

Я бы сказал, совсем не похожа. Обычная девушка. У моей жены такая же фигура.
05.03.2018 в 10:28
у инструкторши перекачаны ноги!
Про питание - это все фигня.
05.03.2018 в 10:29
Милые девочки, не надо уродовать себя татуировками. Это отвратительно!
05.03.2018 в 11:06
Инструктор в межсезонье )
"Angine":

Какое межсезонье? Соревнования в апреле уже
05.03.2018 в 11:22
а я шота пересмотрел взгляды... инструктор если ты читаешь комментарии напиши мне в лс. на шавуху поедим - протестируем
05.03.2018 в 11:29
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

А кто похож ? Фитоняшка - кто это?
05.03.2018 в 11:48
После прочтения комментов, клиентка резко поменяет свои взгляды и перестанет ходить в зал, потому что Васе с пивным животом и ручками по 25см в обхвате не нравится как выглядит Кристина. Этот проект нацелен на тех людей, кому это интересно, а если вы вечерами сидите и пьете пиво на диване, то ваше мнение тут никому не интересно.
05.03.2018 в 12:23
Взяли стройную девушку, которой и усилий особых прикладывать не нужно, т.к. генетически у нее и так заложено стройное тело . Вот достижение. Лучше бы показывали трансформацию из полной в стройную.
05.03.2018 в 13:03
После прочтения комментов, клиентка резко поменяет свои взгляды и перестанет ходить в зал, потому что Васе с пивным животом и ручками по 25см в обхвате не нравится как выглядит Кристина. Этот проект нацелен на тех людей, кому это интересно, а если вы вечерами сидите и пьете пиво на диване, то ваше мнение тут никому не интересно.
"MALAZEE":

Отнюдь.
Клиентка, если не глупа, поймет, что есть альтернативные варианты набрать/сбросить/округлить. И сравнит с теми вводными, что дала инструктор.
И сделает выводы что: а) у нее хороший инструктор, надо продолжать, б) у нее плохой инструктор и от нее надо бежать.
Но в любом случае своим умом жить надо, а не тем, что вливают в уши.
05.03.2018 в 13:05
Инструктор не совсем похожа на Фитоняшку
"user_2736705":

скидывай кто похож, оценим
05.03.2018 в 13:29
Из худышки фитоняшку любой дурак сделает, даже за месяц - все что нужно заниматься регулярно.
Вы из "[ s]жирухи[/ы]"  девочки с широкой костью сделайте фитоняшку - это гораздо интереснее и послужит примером для других ширококостных
05.03.2018 в 13:33
да и вообще: что это за слово такое: "ФИТОНЯШКА" .... Whaaa??
Это типа смесь фитнеса и японской анимешной Няшки? (Няшка пошло от аниме, от кавайных произношений девочек - Няя, типа "милый", а в нашем слэнге - Няшка; няшная)
05.03.2018 в 14:08
Ай, девчонки, не слушайте вы никого))) нет ничего лучше доброго сердца, женственности, мягкого взгляда, сияющей улыбки, хорошего настроения! И если вы это получаете от жареной картошечки, а не от обезжиренного творога, то пусть это будет лучше жареная картошечка, поверьте мне)))
05.03.2018 в 14:18
Ну инструктор явно не заморачивается с подбором, по хорошему нужно идти сначала к диетологу, который и занимается профессионально, а потом уже к инструктору по фитнесу. Вся фишка в том, что не все могут есть то, что им предлагает инструктор, т.е. да, возможно это все очень правильно, но т.к. человека тошнит от именно этих продуктов - долго он есть их не сможет. По этой причине, берет не 1 крупа, а несколько на выбор, что бы человек сам мог выбрать, что он способен "потерпеть". Так же не стоит забывать о том, что моноеда, это всегда недополучение определенных веществ, т.е. вроде бы правильно питаемся, вроде все должно быть отлично - а в организме накапливается недостаток определенных минералов или витаминов, а т.к. мы при этом активно занимаемся спортом, а спорт забирает в мышци все питательные вещества, то получаем вроде бы стройную, вроде бы "здоровую", но почему-то болеющую девушку, ну либо парня. По этой причине рацион ВСЕГДА нужно разноображивать, на столько на сколько это вообще позволяет кошелек и именно по этой причине не стоит экономить на еде, если вы решили серьезно заняться фигурой. Конечно можно жрать спортпит в котором вроде бы много витаминов и минералов, но т.к. все это по своей сути химия на химии и химией погоняет, то что вы через пару лет не станете постоянным пациентом у онколога - вам никто гарантии не даст. Поэтому, правильно это делается так, на выбор, чередуем 1) крупа №1 столько то грамм, 2) крупа №2 столько то грамм, 3) крупа №3 столько то грамм, 4) крупа №4 столько грамм. Почему разные граммы, потому что калорийность разная. Тоже самое и с фрутками и овощами и всем остальным. А если уж совсем по правильному, берем таблицу среднесуточной нормы по витаминам и минералам. Открываем таблицы составов тех продуктов в которых они есть и далее по списку, выстраиваем список тех продуктов которые нам нужны для сбалансированного питания, и смотрим что бы потребляемые продукты не вышли за рамки среднесуточной нормы калорийности, при этом смотрим что бы более-менее было разнообразие по витаминам, понятно, что попадать 100% в норму почти нереально, потому что будет очень бить по кошельку, да и калорий мы с высокой вероятностью должны будем съесть выше нормы, но сделать это хотя бы приблизительно вполне возможно. Питаемся дробно, небольшими порциями, 6-10 раз в сутки, последний прием не в 6 вечера, а за 2 часа до сна, потому что когда наш желудок не переваривает пищу, то он начинает переваривать сам себя, в итоге гастрит и язва, хотя вроде бы не едим после 18, а ложимся спать в 2 ночи и желудок с 18 до 8 утра 14 жрет сам себя, очень "полезно")))) Для того что бы учитывать все продукты используем либо тетрадку и ручку, либо excel с забитыми формулами и калорийностью.
05.03.2018 в 14:30
САМЫЙ большой шок у людей, это когда им считают их суточную калорийность, необходимую для того что бы не толстеть, ну либо пониженную калорийность, что бы хоть на сколько-то худеть, обычно цифры в 2-3 раза выше нормы)) по сути подавляющее большинство жрет в 2-3 раза больше нормы. А т.к. в еде обычно питательных веществ очень не много, то организм, пытаясь восполнить нужное количество веществ, заставляет нас поглащать такой пищи очень много, он получает шанс для дальнейшего более-менее "внятного" существования, мы получаем 10-20-30-40 кг лишнего веса. По этой причине питаясь пищей в которой мало полезных веществ мы неизбежно обрекаем себя на обжорство, при этом обжираться нас будет заставлять наше же тело. Именно по этой причине народ которые питаются более качественной, с точки зрения питательных веществ пищей меньше потребляет пищи, следовательно меньше каллорий и меньше набирает лишнего веса. Понятно, что правильное питание - синоним большим финансовым затратам, но разговор тут не о том.
05.03.2018 в 14:59
snow1eopard, для набора обычному человеку достаточно 3 полноценных приема и 2 перекуса, это же простая девушка а не Кай Грин что бы есть 10 раз на день)
05.03.2018 в 15:10
Лучше бы показывали трансформацию из полной в стройную.
"romgit":

Нет не лучше. Не судите по себе.
И еще. Быть только стройной - этого очень не достаточно в современных реалиях.
05.03.2018 в 15:43
Фитоняшность это когда пятая точка от остального организма на 20 сантиметров оттопыривается? И что это женщина в шкурке тушкана подразумевает под странной фразой "менее подвержен обработке"?
05.03.2018 в 16:01
Попа крепка как орех так и просится не грех
05.03.2018 в 16:37
snow1eopard, для набора обычному человеку достаточно 3 полноценных приема и 2 перекуса, это же простая девушка а не Кай Грин что бы есть 10 раз на день)
"MALAZEE":

Ну 6 - 10 раз это по сути и есть все 3 основных и остальное перекусы, а перекусывать вообще не проблема для кого угодно, потому что там ни времени много не надо ни жевать 20 минут, еды то там не много. Просто если есть редко, организм будет голодать, а это уже будет негатив.
05.03.2018 в 17:34
у инструкторши перекачаны ноги!
Про питание - это все фигня.
"2421154":

Не гоните... У инструкторши все в порядке: формы, состояние кожи и волос. В ее професси внешний вид - важнейший критерий.
05.03.2018 в 17:57
В центре сюжета — по-прежнему тренер Кристина Ладутько. Хотелось бы узнать какое образование у тренера Кристины Ладутько и какую скажем ответственность будет она нести если её подопечная Карина Макоста загнётся от такого рациона питания.
05.03.2018 в 18:04
Не стоит забывать что накачаные мышцы просят кушать, еда разбивает желудок, разбитой желудок засорять кишечник и в итоге изуродованая худышка превращается в тётю Грушу... Грубо говоря из красивой девочки сделают калеку. Честно говоря даже бесит такой подход, уродуют людей и никакой совести.
"2427842":

WTF!!!Остановите эту землю я сойду))
05.03.2018 в 18:08
нормальный у нее вес и рост
надо было брать на проект самую худенькую, кг 45 при росте 170
05.03.2018 в 18:11
Для большинства белорусок после зимы актуальней было бы превращение в фитоняшку не из худышки...))
05.03.2018 в 18:26
А вообще конечно лучше бы "тренер" Кристина Ладутько занималась своим делом по образованию)Работала бы спокойно в школе или кем там после БГУ берут, потому как раздача "дельных советов" по питанию вообще не её конёк. А если закончила месячные курсы персональных тренеров, то хоть бы изучила на досуге парочку основопологающих дисциплин, касающихся работы нашего организма.
А ещё стыдно за онлайнер, что выпуская в массы статью опирались видимо на фигуру инструктора, а не на её достижения. И вот такой филолог с месячными курсами и красивой фигурой надаёт "полезных советов" которые посмотрят тысячи глупых девочек и мальчиков и начнут вот такой вот тёте подражать. А результат непредсказуемый. К счастью у таких девочек и мальчиков сила воли слабая и до конца они своё здоровье не гробят. Вовремя забивают.
Думайте головой, а не накаченным местом Кристины Ладутько.
05.03.2018 в 18:30
ребеночек какой то..
05.03.2018 в 18:43
Ничего там делать не надо. Дурят девчонке голову, нормальная она и так без всяких там икспердов ЗОЖа.
"0.ATEIST":

Самое печальное что подсадят скорей всего девочку на курс, сделают ей фигуру за 4 месяца, а к осени она станет такой же плюс проблемы со здоровьем и никто не виноват кроме самой девочки.
05.03.2018 в 19:19
А что красивого , когда у девушки попа оттопыренная , как подоконник ? У фитоняшек обычно такая ...Хотя у каждого " своё " понятие красоты . ....
Красиво - это когда тонкая и изящная )
"DonnaBella":

Нормальная попа. И таллия.
"Галоперидол":

А "таллия" - это жительница Таллина?
05.03.2018 в 19:26
не профи снимал видно как то по дешевому
05.03.2018 в 20:06
"это крупа, которая варится 40 минут... в ней больше сохраняется витаминов..."

А разве не разрушаются витамины от воздействия температуры 100 С, да еще 40 минут кипячения?
05.03.2018 в 21:46
О чем вы вообще?! Посмотрите на нее, ей же вообще побоку....
05.03.2018 в 21:51
Пойду 3-х минутных хлопьев зафигачу... на молочке, с сахаром-солью, да заправлю потом маслицем... хыхххыы
05.03.2018 в 22:02
что за долгие углеводы? сложные не?
05.03.2018 в 23:21
Как по мне, так девчонка совсем не худышка, а вполне такая симпатичная стройняшка. IMHO, заметно привлекательнее тренерши.
Тоже мне задача, вот из жирняшки сделать стройняшку, это задача посложнее
06.03.2018 в 3:36
Den1444567,двмаю, подразумевалось все же, что без сложных углеводов усваивается меньший процент белка, а не весь белок. Насчет диетологии - вы правы частично. В том питании, которое предлагается, нет ничего ужасного) Другой вопрос, что диетология сама по себе помогает выстроить линию питания исходя из индивидуальных особенностей организма и показаний анализов и т.д.
06.03.2018 в 3:52
derikm
1) люто плюсую насчет правильных жиров (хвала льняному маснлку!)и обязательном их употреблении.
2) тоже непоняла с чего бы такое странное видение отличий между бурым и белым рисом
3) нут, маш и бобовые, конечно богаты белком, но не всякому желудку подходят. Да и не одни ж бобовые есть - я за разнообразие.
4) овсянка тоже не каждому подходит с ее клейковиной и глютеном. НО, если желудок реагирует норм иногда можно и овсянку на завтрак слопать - не перегибайте)
06.03.2018 в 9:08
Почему не сказали про авокадо?Ах,да,жиры же зло:)Очень мало жиров,минимум-1г на кг веса.Вряд ли девушка весит 38 кг.Углеводов слишком много,но предположим ок,массонабор жи.Белка дофига,конечно,170 г-ту мач,сколько там веса в девушке?Кг 50?Ну вот,2 г на кг-это,практически,вышка,если ты не пауэрлифтер.Вообще,тупая схема - 40-20-40,такой себе подход у тренера,бежать от таких без оглядки.Девушке надо самой прошерстить инфу по питанию,чтобы потом не плакать-а где же менструация и почему волосы сыпятся.
Вообще ,больно слушать рекомендации тренера по питанию,просто больно:(
И да,завтрак должен быть белковым преимущественно,а не кашка на молоке.
Онлайнер,найдите квалифицированного диетолога,а то загубите девушке здоровье,да еще и с компроматом/антирекламой фитоняшки.
06.03.2018 в 9:49
Название такое фитоняшка.
06.03.2018 в 10:14
Что-то Кристина совсем отекшая в лице... от креатина или со здоровьем проблемы?
06.03.2018 в 10:29
Онлайнер,найдите квалифицированного диетолога,а то загубите девушке здоровье,да еще и с компроматом/антирекламой фитоняшки.
"Karasina":

Диетологи обычно все с лишним весом, за собой не могут следить. Как они могут другим что-то советовать?
06.03.2018 в 11:24
блин в таком костюме эта инструктор не даст мужикам норм заниматься_)
"iGami":

Ога! Попка ваще супер!
"limber":

так я думаю большая часть зрителей, смотря видео - не на подопытную смотрели, а на Ладутько :-)
06.03.2018 в 13:27
Не стоит забывать что накачаные мышцы просят кушать, еда разбивает желудок, разбитой желудок засорять кишечник и в итоге изуродованая худышка превращается в тётю Грушу... Грубо говоря из красивой девочки сделают калеку. Честно говоря даже бесит такой подход, уродуют людей и никакой совести.
"2427842":

ну и чушь))) разбивают желудок ахахах.
06.03.2018 в 13:50
Тренер же посоветовал девочке вместо всякой ерунды, типа Нутеллы, есть нормальную пищу, что вы на нее так накинулись?)
06.03.2018 в 14:11
Обе милые!)
06.03.2018 в 14:29
Белок из мяса не усвоится без долгих углеводов? Что за ересь? ))))) Общеизвестно, что мясо лучше есть с овощами, клетчаткой, а не с углеводами!
06.03.2018 в 14:30
Какой рис? Какие макароны? Гречка, овсянка, перловка!!!!
06.03.2018 в 14:31
Надеюсь, в команде онлайнера есть тренирующиеся люди, и им также больно на это смотреть и это слушать, как мне.
"miron009":

+100500
06.03.2018 в 14:38
Бесит, когда современные мадмазели накачивают свою попу до такой степени, что создаётся впечатление, будто у них там силикон
"Абдайка":

Это жир. Посмотри на них без джинсов или легинсов.
06.03.2018 в 15:31
Белок из мяса не усвоится без долгих углеводов? Что за ересь? ))))) Общеизвестно, что мясо лучше есть с овощами, клетчаткой, а не с углеводами!
"colorit78":

отвечал уже один раз и не поленюсь ответить второй- имеется ввиду, что без углеводов, белок является плохим строительным материалом, т.к для строительства ему нужна энергия
06.03.2018 в 15:31
Какой рис? Какие макароны? Гречка, овсянка, перловка!!!!
"colorit78":

а чем рис тебе не угодил?)
06.03.2018 в 17:28
народ не ведитесь на эту туфту с фитнесам. лучше в сего это бассейн. и безопасней для здоровья.
07.03.2018 в 7:32
верные слова
07.03.2018 в 9:47
40 мин варить кашу и говорить что это полезно?!?
07.03.2018 в 11:15
Откуда взялось это слово "фитоняша", на название просроченного йогурта похоже
09.03.2018 в 0:53
Почему не сказали про авокадо?Ах,да,жиры же зло:)Очень мало жиров,минимум-1г на кг веса.Вряд ли девушка весит 38 кг.Углеводов слишком много,но предположим ок,массонабор жи.Белка дофига,конечно,170 г-ту мач,сколько там веса в девушке?Кг 50?Ну вот,2 г на кг-это,практически,вышка,если ты не пауэрлифтер.Вообще,тупая схема - 40-20-40,такой себе подход у тренера,бежать от таких без оглядки.Девушке надо самой прошерстить инфу по питанию,чтобы потом не плакать-а где же менструация и почему волосы сыпятся.
Вообще ,больно слушать рекомендации тренера по питанию,просто больно:(
И да,завтрак должен быть белковым преимущественно,а не кашка на молоке.
Онлайнер,найдите квалифицированного диетолога,а то загубите девушке здоровье,да еще и с компроматом/антирекламой фитоняшки.
"Karasina":

Кто сказал такую чушь про "белковый завтрак"? А работать на чем, на белке? Медленные углеводы (кашка на молоке) наше все.
09.03.2018 в 0:55
Бесит, когда современные мадмазели накачивают свою попу до такой степени, что создаётся впечатление, будто у них там силикон
"Абдайка":

Это жир. Посмотри на них без джинсов или легинсов.
"colorit78":

Я смотрел на них без джинсов и леггинсов. Это отличная - ОФИГЕННАЯ - попка. А кому нравится стучаться о кости, ну, вкусы у всех разные...
09.03.2018 в 0:57
derikm

4) овсянка тоже не каждому подходит с ее клейковиной и глютеном. НО, если желудок реагирует норм иногда можно и овсянку на завтрак слопать - не перегибайте)
"Хрупкая":

А что вы так все [censored] со своим глютеном? Уже не первый камент вижу на этот счет. Ну, есть глютен, и что? Что с того? В мире живет ооооочень мало людей с его непереносимостью, а остальным-то что с того?