Мама-воспитательница в «SOS-Детской деревне» получает 800 рублей. Кампания «Прямой диалог» поможет поднять зарплаты
 
10 131
96
01 марта 2018 в 13:46
Источник: Полина Шумицкая. Фото: Алексей Матюшков

В 1991 году в Беларуси появилась первая «SOS-Детская деревня» — безопасное место для детей, оставшихся без родителей. То, что максимально может заменить семью. Если раньше благотворительную организацию на 100% финансировали зарубежные доноры, то в сегодняшних условиях, когда проблемы стран Восточной Европы стали считаться несерьезными по сравнению с Африкой, «SOS-Детским деревням Беларусь» приходится искать деньги внутри страны.

Именно поэтому два дня назад сотрудники запустили кампанию «Прямой диалог», чтобы найти спонсоров среди обычных людей. Прямо сейчас благотворительная организация в Беларуси дает крышу над головой и, главное, доброе обращение 289 детям и подросткам-сиротам; двум тысячам ребят, которым грозит лишение опеки; работают три SOS-деревни — в Боровлянах, Марьиной Горке и Могилеве, четыре временных убежища для женщин, пострадавших от домашнего насилия, два приюта для несовершеннолетних мам с детьми.

— 4000 детей, 50 строений — это все требует финансирования. Поддержка сирот — это не просто подарки к Новому году. SOS-мама 24 часа в сутки рядом с детьми, — говорит Татьяна Джунеджа, руководитель по работе с корпоративными клиентами «SOS-Детские деревни Беларусь». — Представьте ситуацию, когда в четыре года приходит ребенок и не может говорить, а потом оказывается, что у него был такой запущенный отит, что уже пострадала барабанная перепонка. И уходит два года только на то, чтобы он начал произносить слова.

До 2018 года «SOS-Детские деревни Беларусь» не работали с обычными людьми. Да, на сайте действует система ЕРИП, посетители жертвовали время от времени, но это не было заведенной практикой, ведь основные спонсоры — частные компании, юридические лица. Два дня назад решили попробовать кампанию face-to-face — «Прямой диалог».

— Чтобы вырастить ребенка, нужно 10—20 лет. Это требует постоянных вложений. Не то, что купить санки или сводить на каток. Это долгоиграющая песня. Ежегодно компания сокращает финансирование из-за рубежа, и мы вынуждены искать деньги внутри страны. Нам нужны регулярные пожертвования. Пусть это будут небольшие суммы, но на постоянной основе, — говорит Татьяна Джунеджа. — Face-to-face, или лицом к лицу, — это немножко новый для Беларуси инструмент. Насколько я знаю, у нас еще никто так сторонников не привлекает. А вот крупнейшие международные организации, в том числе «Гринпис» и «Доктора без границ», давно им пользуются.

В чем суть? В людных местах — торговых центрах (пока что это Dana Mall, Bigzz и «Титан»), кинотеатрах, на выставках, на улице специально обученные люди (фандрайзеры) рассказывают о «SOS-Детских деревнях» и предлагают стать другом организации. Фамилия и имя волонтера написаны на бейдже — чтобы вы всегда смогли зайти на сайт, найти человека в списке и удостовериться, что это не авантюрист пристает к вам с просьбой о деньгах. К слову, «SOS-Детские деревни» не принимают наличные, чтобы все было максимально безопасно и прозрачно.

— Мы уже опробовали «Прямой диалог». Два дня это делаем. Многие говорили: «Да что ты, Таня, в нашей Беларуси никто не будет жертвовать. Никто не согласится, не даст карточку!» Так вот, это не так. Белорусы очень отзывчивые. Люди осознанно выбирают суммы в 30, 35, 40 рублей. Мы принципиально не собираем наличные. Никаких урн или корзин для пожертвований, никаких памперсов и детского питания. Мы собираем друзей, которые останутся с нами на долгие годы, — подчеркивает Татьяна Джунеджа.

Сейчас, пока идет тестирование проекта face-to-face, людям предлагают выбрать сумму ежемесячного платежа от 30 до 40 рублей. К слову, в Европе средняя сумма пожертвования — 30 евро. У нас остановились на более скромном варианте. Участник «Прямого диалога», если на то будет его желание, может после разговора с волонтером прямо на месте ввести свою контактную информацию и данные банковской карточки. Затем выберет сумму, которая ему подходит, и поставит галочку напротив пункта «согласен на ежемесячные платежи». Наконец, остается определиться с удобной датой, в которую деньги будут списывать с карточки. Первый платеж спишется прямо на месте, и затем на e-mail придет письмо с подтверждением, а на телефон — SMS с благодарностью.

Отвечая на вопрос Onliner.by о ситуации с зарплатой родителей-воспитателей, генеральный директор «SOS-Детские деревни Беларусь» Татьяна Бурова подчеркнула, что еще пять лет назад суммы были ниже, чем в государственном секторе. Но за последние годы организация добилась того, что зарплаты SOS-мам стали чуть выше, чем у приемных родителей в госсистеме.

— Сейчас минимальная зарплата у воспитателя без опыта чуть меньше 800 рублей. Столько получает SOS-мама, которая принимает пять детей в семью. У воспитателей со стажем зарплата чуть выше, но не намного, — объяснила Татьяна Бурова. — Но чтобы стать SOS-мамой, нужно не менее двух лет обучения. Не все готовы потратить столько времени на учебу. Да, наша кампания «Прямой диалог» повлияет на финансовое положение SOS-деревень, в том числе на зарплату мам-воспитательниц. Но в первую очередь деньги пойдут на оказание дополнительных услуг детям.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: Полина Шумицкая. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.03.2018 в 13:48
Скорей всего существует ещё помощь. Не возможно ведь прожить на такую зарплату.
01.03.2018 в 13:49
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
01.03.2018 в 13:49
Хорошая затея, но я признаюсь честно, я пока не готов жертвовать на это. Может быть потом, когда я обеспечу себя и семью - да.
01.03.2018 в 13:49
— Сейчас минимальная зарплата у воспитателя без опыта чуть меньше 800 рублей. Столько получает SOS-мама, которая принимает пять детей в семью. У воспитателей со стажем зарплата чуть выше, но не намного,

Даже этого мало на такое благородное дело...
01.03.2018 в 13:50
Скажу одно - классная люстра!
"vetaleg_graf":

СКАЖИ, ТОЛЬКО ДАЛЬ, ЧТО В КВАРТИРУ И 5 % ОТ НЕЕ НЕ ПОМЕСТИТСЯ.
01.03.2018 в 13:50
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":

Ну возьми 5 детей за 800р, посмотришь, получать это или зарабатывать. ) Хотя думаю, что на детей ты побольше, чем 800р потратишь.
01.03.2018 в 13:51
получает 800 рублей
Это хорошие деньги.
Но вот сразу вспомнились доярки с 8-ю миллионами старыми деньгами.
01.03.2018 в 13:52
Научите меня так быстро читать статью!
"Progre55ive":

В начальных классах нужно было опыт брать.
01.03.2018 в 13:52
... К слову, в Европе средняя сумма пожертвования — 30 евро.....
Ой, ну начинается )
01.03.2018 в 13:53
По сравнению с другими это ещё ничего...
01.03.2018 в 13:54
Хорошая затея, но я признаюсь честно, я пока не готов жертвовать на это. Может быть потом, когда я обеспечу себя и семью - да.
"Слава_Сатанэ":

Аппетит приходит во время еды... Как понять обеспечили ли вы себя или нет, если сегодня вам на хлеб не хватает, а завтра на Мальдивы, но вам все равно не хватает, значит не обеспечили... Человек либо отдаст последнее (грубо говоря) либо не отдаст вообще ну или самую малость. Вы, скорее всего, относитесь ко второй категории, впрочем как и я...
01.03.2018 в 13:54
Сейчас меня закидают камнями но вопрос: Почему кто-то на здоровых детей непонятно кому, должен жертвовать заработанные деньги? Что это за такая система что люди со своих денег должны кормить чужих здоровых детей?
01.03.2018 в 13:56
Сейчас меня закидают камнями но вопрос: Почему кто-то на здоровых детей непонятно кому, должен жертвовать заработанные деньги? Что это за такая система что люди со своих денег должны кормить чужих здоровых детей?
"Антон_Онлайнер":

Это сугубо добровольно.
01.03.2018 в 13:58
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":

зарабатывают там, где есть сделка. А если например в детский сад или в школу пришли 10 или 20 детей, то ЗП от этого не увеличиться. Так же у врачей: пришли 1- заболевших за смену или 15 - разницы никакой
01.03.2018 в 13:58
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":

Ну возьми 5 детей за 800р, посмотришь, получать это или зарабатывать. ) Хотя думаю, что на детей ты побольше, чем 800р потратишь.
"X-harn":

Я только в бак заливаю в месяц 500-600 р. Как люди живут на такие деньги? Ума не приложу
01.03.2018 в 13:59
30-40 рублей в месяц, не большая сумма. Но думаю наш народ не совсем готов к благотворительности.
01.03.2018 в 14:01
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":

Ну возьми 5 детей за 800р, посмотришь, получать это или зарабатывать. ) Хотя думаю, что на детей ты побольше, чем 800р потратишь.
"X-harn":

Я только в бак заливаю в месяц 500-600 р. Как люди живут на такие деньги? Ума не приложу
"Апчхи":

так и живут)))) и на много меньше живут)))
01.03.2018 в 14:02
Сейчас меня закидают камнями но вопрос: Почему кто-то на здоровых детей непонятно кому, должен жертвовать заработанные деньги? Что это за такая система что люди со своих денег должны кормить чужих здоровых детей?
"Антон_Онлайнер":


А кто если не вы? Ну не съедите лишнюю сосиску или килограмм мяса. Вам Здоровье- детям помощь.
01.03.2018 в 14:02
Какая тут благотврительность...для людей 40-50 рублей деньги.....смешно ваш проект рассчитан на тех у кого бабки есть но не на людей у которых зп до 500 рублей и свои дети!!!!!
01.03.2018 в 14:03
а чем думала мама принимая столько детей ?
01.03.2018 в 14:04
Заплакались, думаю изо того что из европы денюжки уже так не дают ,а урезали и думаю существенно, если вышла статья!!!! Зачем было эти деревню создавать , зная, что рано или поздно залява закончится!!!
01.03.2018 в 14:04
А почему поскромнее суммы не выставили, 30, 40 - это много , поставили бы по 10, гляди и народ подтянется
01.03.2018 в 14:07
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":

Ну возьми 5 детей за 800р, посмотришь, получать это или зарабатывать. ) Хотя думаю, что на детей ты побольше, чем 800р потратишь.
"X-harn":

Я только в бак заливаю в месяц 500-600 р. Как люди живут на такие деньги? Ума не приложу
"Апчхи":

Таксист не ? Откуда пробеги такие ? Или у вас V12?
01.03.2018 в 14:08
А чиновники со своей зарплаты не хотели бы заплатить? Слуги народа, как никак....
01.03.2018 в 14:09
Сейчас меня закидают камнями но вопрос: Почему кто-то на здоровых детей непонятно кому, должен жертвовать заработанные деньги? Что это за такая система что люди со своих денег должны кормить чужих здоровых детей?
"Антон_Онлайнер":


А кто если не вы? Ну не съедите лишнюю сосиску или килограмм мяса. Вам Здоровье- детям помощь.
"Salalah":

А может нужно с тех кто это мясо переедает, кому деньги сыпятся?
Может нужно попросить у тех кто строит себе, по нескольку домов за миллионы долларов?
Может у тех попросить кто в олимпиаде участвует?
01.03.2018 в 14:12
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":

как говорил один милициант: Пришел работать и не заметил как стал хорошо зарабатывать
01.03.2018 в 14:15
Если у вас нет денег, то зачем еще нищету плодить, или вы думаете что государство вам поможет?
01.03.2018 в 14:16
Скорей всего существует ещё помощь. Не возможно ведь прожить на такую зарплату.
"vorobehhh":

странно, а когда публикуют такую зп в качестве средней, все кричат, что белстат врет, у всех гораздо меньше якобы. и как-то живут...
01.03.2018 в 14:25
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":


хочешь заработать работай, хочешь разбогатеть придумай что то другое
01.03.2018 в 14:29
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":

В этом случае - получает, их наших налогов получает.
01.03.2018 в 14:33
прежде чем поднять зарплаты проверьте тщательно каждую семью на добросовестность, каково их отношение к детям... а то поднимите, а по факту в отношении все как было так и останется.
01.03.2018 в 14:33
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":

Ну возьми 5 детей за 800р, посмотришь, получать это или зарабатывать. ) Хотя думаю, что на детей ты побольше, чем 800р потратишь.
"X-harn":

на детей
Это только зарплата воспитателя, на детей пособия платят.
01.03.2018 в 14:34
Если у вас нет денег, то зачем еще нищету плодить, или вы думаете что государство вам поможет?
"XIMIK-":

плодят другие ... эти только воспитывают
01.03.2018 в 14:36
Какая тут благотврительность...для людей 40-50 рублей деньги.....смешно ваш проект рассчитан на тех у кого бабки есть но не на людей у которых зп до 500 рублей и свои дети!!!!!
"jofe":

вот я тоже не понимаю, почему они брезгуют меньшими суммами , может кто-то бы и 5 руб. пожертвовал
01.03.2018 в 14:39
Смешно другое, вы помогите и тут же сумму назначили 30 - 40 рублей :)
Почему бы не сказать кто сколько сможет? Ведь кто-то подаст больше кто-то меньше. А то 30 - 40 рублей звучит как ультиматум, мол если меньше так даже не суйся.
Сделали бы нормально и люди бы помогли, а с таким подходом как у вас и равнениями на заграницу (где другие зарплаты) смотрится немного нелепо.
01.03.2018 в 14:43
Вообще-то, это - неплохая ЗП. Большинство (в том-же Витебске), вполне успешно вкалывает за 350р и не жужжат. Резюме: либо учитесь зарабатывать, либо соотносите свою любовь к детям со своими реальными возможностями.
01.03.2018 в 14:45
маленькая зарплата- ну ну .................................
01.03.2018 в 14:49
ЗП 800 рублей. Работаю на заводе конструктором ЗП 500...
01.03.2018 в 15:01
вот за что уважаю чеченцев и прочих кавказцев, так за то что у них нету сирот
01.03.2018 в 15:01
Нормальная зарплата учитывая все перечисленное:
Родители-воспитатели проживают постоянно на территории SOS-Детской деревни вместе с детьми (от 4 до 8 детей).
В распоряжение SOS- семьи предоставляется современный, оборудованный всем необходимым коттедж.
Возможность постоянного использования помощи и поддержки сотрудников психолого-педагогического штата SOS-Детской деревни.
Денежные пособия на содержание детей, бесплатное проживание и питание.
Официальное трудоустройство, все социальные гарантии,1 выходной день в неделю и ежегодный трудовой отпуск в размере 56 дней.
Помощник по дому.
01.03.2018 в 15:06
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":

Ну возьми 5 детей за 800р, посмотришь, получать это или зарабатывать. ) Хотя думаю, что на детей ты побольше, чем 800р потратишь.
"X-harn":

Я только в бак заливаю в месяц 500-600 р. Как люди живут на такие деньги? Ума не приложу
"Апчхи":

Таксист не ? Откуда пробеги такие ? Или у вас V12?
"medvedev_evgen":

В год 50-60тысяч км, не таксист, 3.0 нормальные пробеги для минска при ежедневной эксплуатации.
01.03.2018 в 15:08
Благотворительность дело хорошее и прекрасное, новый формат лицом к лицу то же не плох, только стоит начать с себя, помещение снимать для конференций попроще, и людям не выдвигать ультиматумов сколько и кто ежемесячно должен вам переводить. Подобная некомпетентность лишь отталкивает от вас потенциальных клиент... ой простите благотворителей. У меня есть зарубежный опыт жизни, но ни в одной стране мне не выдвигали ультиматумов. И да я периодически жертвую деньги детишкам.
01.03.2018 в 15:08
статья не приятная.тёти, а что вы придумали сами чтобы поднять благосостояние своих деревень.может какие работы детей на выставках,кот можно приобрести.не большие огородики в деревне.
01.03.2018 в 15:18
зп 800р - это в 2 раза больше чем получает половина населения синяокава
01.03.2018 в 15:19
Куда катятся наши люди, какие 800руб, озвучьте реальную сумму, не вводите людей в заблуждение. Это только зарплата, а плюс еще на каждого ребенка государство платит до 18 лет около 300 рублей. Откройте глаза, почему забирают у нормальных родителей детей, да чтоб те дальше пахали, нужно ведь удерживать на содержание детей, а вы родители хоть загнитесь и за Вас сделали давно рабов, а дети это просто как приманка, магнит для денег. А вот такие родители-воспитатели стали реально чуть ли не пупами земли, и им еще в ножки кланяйся, а они крутят детьми как хотят, и поют детям классные песни какие они богатые их обеспечивают, а родителей поливают и называют нищебродами. Они не покупают детям вещи, это все тоже привозят спонсоры, вещи, игрушки... Коммуналку оплачивает государство. И куда Вам еще денег???А как прокуратура покрывает все эти махинации, и плюс ненадлежащий уход за детьми, со стороны родителей-воспитателей... Я лучше такие суммы буду перечислять на счета больных деток, которым, наше государство не в состоянии оплатить лечение, проще майбехи и дворцы строить....
01.03.2018 в 15:24
Я конечно не учитываю так каждого родителя-воспитателя, но простите, большинство из них именно халявщики, у них нет желания идти к станку, проще сразу обеспечить себя и свою семью жильем, плюс всем необходимым для проживания, кушать за счет деток-сирот, сиротами которые стали по воле чиновников, и живи в ус не дуй..
01.03.2018 в 15:29
До деноминации с з/п постоянно отправлял в хосписы и т.д. деньги, а теперь это труднее сделать.
01.03.2018 в 15:34
ivkir, добрый день!
01.03.2018 в 15:48
jofe, добрый день и спасибо за ваш комментарий!
Для "SOS-Детские деревни" важна ваша помощь. На нашем официальном сайте можно сделать пожертвование любого размера: https://sos-villages.by/charity-donation/
Вы также можете пожертвовать любую сумму через систему ЕРИП или другим способом -- информация об этом есть на нашем официальном сайте https://sos-villages.by.
01.03.2018 в 15:50
Вообще-то мы за это все уже платим, это называется "государство". Но если есть потребность в таких организациях, значит правительство не выполняет свои функции. Возникает вопрос: "Зачем нам, тогда нужно такое государство?"
01.03.2018 в 15:50
ivkir, здравствуйте!
На нашем официальном сайте можно сделать пожертвование любого размера: https://sos-villages.by/charity-donation/
Вы также можете пожертвовать любую сумму через систему ЕРИП или другим способом -- информация об этом есть на нашем официальном сайте https://sos-villages.by.
01.03.2018 в 15:51
Антон_Онлайнер, добрый день и спасибо за ваш комментарий!
Для "SOS-Детские деревни" важна ваша помощь. На нашем официальном сайте можно сделать пожертвование любого размера: https://sos-villages.by/charity-donation/
Вы также можете пожертвовать любую сумму через систему ЕРИП или другим способом -- информация об этом есть на нашем официальном сайте https://sos-villages.by.
01.03.2018 в 15:51
brzln, добрый день! Конечно, для нас важна любая поддержка.
добрый день и спасибо за ваш комментарий!
На нашем официальном сайте можно сделать пожертвование любого размера: https://sos-villages.by/charity-donation/
Вы также можете пожертвовать любую сумму через систему ЕРИП или другим способом -- информация об этом есть на нашем официальном сайте https://sos-villages.by.
01.03.2018 в 15:52
Агузарова, добрый день и спасибо за ваш комментарий!
На нашем официальном сайте можно сделать пожертвование любого размера: https://sos-villages.by/charity-donation/
Вы также можете пожертвовать любую сумму через систему ЕРИП или другим способом -- информация об этом есть на нашем официальном сайте https://sos-villages.by.
01.03.2018 в 15:58
astor415, добрый день! Спасибо за ваше неравнодушие.
Помочь очень просто. На нашем официальном сайте https://sos-villages.by есть много способов поддержать нас - банковский перевод, благотворительное смс, перевод через систему ЕРИП или прямо онлайн на сайте: https://sos-villages.by/charity-donation/
01.03.2018 в 16:01
Кто хочет помочь,и есть на это средства, езжайте в этот приют и привозите продукты,одежду,игрушки.А переводить деньги это риск,не известно на что на самом деле они пойдут,и кому.
01.03.2018 в 16:05
Неплохая инициатива. До сих пор платежи в SOS были как чёрную яму. Получили / не по получили. Если получили, то на что потратили. И т.п. вопросы, т.к. никакой обратной связи. Сложно что-то регулярно переводить без обратной связи, я вот перестал, "Шанс" в этом смысле намного более прозрачный.
Кстати, не помешала бы какая-то отчётность на самом деле. Сколько было суммарно собрано, на что потрачено, основные текущие проекты и проблемы, планы на будущее.
01.03.2018 в 16:11
Сейчас меня закидают камнями но вопрос: Почему кто-то на здоровых детей непонятно кому, должен жертвовать заработанные деньги? Что это за такая система что люди со своих денег должны кормить чужих здоровых детей?
"Антон_Онлайнер":


А кто если не вы? Ну не съедите лишнюю сосиску или килограмм мяса. Вам Здоровье- детям помощь.
"Salalah":

А может нужно с тех кто это мясо переедает, кому деньги сыпятся?
Может нужно попросить у тех кто строит себе, по нескольку домов за миллионы долларов?
Может у тех попросить кто в олимпиаде участвует?
"Антон_Онлайнер":


Спортсменов только трогать не надо,тем более олимпийцев.С начала добейтесь хотя бы 1/100 того чего добились они,затем только ротик можете свой открывать.
01.03.2018 в 16:19
С так называемых "мам" лучше бы драли три шкуры. Мне 30 рублей в принципе и не жалко, но чем кормить своих детей? И в садике/школе зачастую оказывается, что у других родителей зарплата 300 рублей и они даже туалетной бумаги не могут для школы купить.
01.03.2018 в 16:21
Сейчас минимальная зарплата у воспитателя без опыта чуть меньше 800 рублей. Столько получает SOS-мама, которая принимает пять детей в семью. У воспитателей со стажем зарплата чуть выше, но не намного, — объяснила Татьяна Бурова. — Но чтобы стать SOS-мамой, нужно не менее двух лет обучения.
Будем идти к американским стандартам. Своих детей сдаём - берём чужих и получаем за это деньги.
01.03.2018 в 16:24
Неплохая инициатива. До сих пор платежи в SOS были как чёрную яму. Получили / не по получили. Если получили, то на что потратили. И т.п. вопросы, т.к. никакой обратной связи. Сложно что-то регулярно переводить без обратной связи, я вот перестал, "Шанс" в этом смысле намного более прозрачный.
Кстати, не помешала бы какая-то отчётность на самом деле. Сколько было суммарно собрано, на что потрачено, основные текущие проекты и проблемы, планы на будущее.
"Винни":


Винни, спасибо за комментарий! Мы тоже очень рады, что у нас появилась возможность общаться с нашими сторонниками. Раньше контакты жертвователей нам были недоступны.
А сейчас все, кто поддерживает нас на регулярной основе, будут получать новостную рассылку, и, конечно, развернутый годовой отчет. Кроме того, отчет о деятельности за 2017 год скоро будет доступен на нашем сайте :)
01.03.2018 в 16:31
Нормальная зарплата учитывая все перечисленное:
Родители-воспитатели проживают постоянно на территории SOS-Детской деревни вместе с детьми (от 4 до 8 детей).
В распоряжение SOS- семьи предоставляется современный, оборудованный всем необходимым коттедж. Не совсем так...и проверки,проверки,проверки.
Возможность постоянного использования помощи и поддержки сотрудников психолого-педагогического штата SOS-Детской деревни.
Денежные пособия на содержание детей, бесплатное проживание и питание.
Официальное трудоустройство, все социальные гарантии,1 выходной день в неделю и ежегодный трудовой отпуск в размере 56 дней.
Помощник по дому.
"brzln":
01.03.2018 в 16:32
Не совсем так, как Вы пишите. И проверки, проверки...
01.03.2018 в 16:34
Я конечно не учитываю так каждого родителя-воспитателя, но простите, большинство из них именно халявщики, у них нет желания идти к станку, проще сразу обеспечить себя и свою семью жильем, плюс всем необходимым для проживания, кушать за счет деток-сирот, сиротами которые стали по воле чиновников, и живи в ус не дуй..
"asys7777":
01.03.2018 в 16:34
А кто Вам мешает, вперед- в ус дуть
01.03.2018 в 16:40
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":

Ну возьми 5 детей за 800р, посмотришь, получать это или зарабатывать. ) Хотя думаю, что на детей ты побольше, чем 800р потратишь.
"X-harn":

Вы ошибаетесь. Помимо 800р, есть огромная куча бесплатных и льготных вещей. Питание, проезды, все услуги - всё либо бесплатно, либо с огромной скидкой.
01.03.2018 в 16:41
в интернете нашла инфу, что ваши детки своими руками делают куколки- обереги. ну вот можете же.как раз сейчас праздник.где можно приобрести?
01.03.2018 в 16:49
Спортсменов только трогать не надо,тем более олимпийцев.С начала добейтесь хотя бы 1/100 того чего добились они,затем только ротик можете свой открывать.
"sveta8790":

Это чего это их не трогать, если они за мой (в том числе) счёт квартиры получают за медали?
Добились? Молодцы! Но я их не просил об этом и не сильно понимаю почему я их должен благодарить рублём. А вот детей и тех, кто посвятил им свою жизнь я понимаю почему я должен поддержать.
01.03.2018 в 16:50
слишком много проектов организовываются в расчете на благотворительность.
с одной стороны они все важные и нужные, с другой - ну не хватит у народа благотворительности.
01.03.2018 в 16:56
А кто Вам мешает, вперед- в ус дуть
"DinaBakz":

Моя совесть не позволяет жить за счет детей, построить свой дом можно и за свой счет, и детей воспитывать тоже можно за свои деньги заработанные.
А вот если Вы не в курсе, то лично для Вас приведу пример, есть родитель-воспитатель которому 30 лет, опыта с детьми ни какого, плюс его супруга 20 лет, правда просто проживает в предоставленном коттедже, но имеет отношение к воспитанию детей, и какое простите воспитание могут дать такие люди,практически вчерашние школьники, у которых 4 летний, абсолютно здоровый ребенок без отклонений в развитии, и этот ребенок ходит в подгузнике, так кто там занимается детьми и для чего им дети на самом деле нужны. И от проверок все это красиво скрывается, да и что говорить если Управления образования хорошо осведомлены... А может это просто чиновники своих уже далеких, из деревень родственников или так по знакомству так обеспечивает, в чем я уже не сомневаюсь
01.03.2018 в 17:04
asys7777,
А кто Вам мешает, вперед- в ус дуть
"DinaBakz":

Моя совесть не позволяет жить за счет детей, построить свой дом можно и за свой счет, и детей воспитывать тоже можно за свои деньги заработанные.
А вот если Вы не в курсе, то лично для Вас приведу пример, есть родитель-воспитатель которому 30 лет, опыта с детьми ни какого, плюс его супруга 20 лет, правда просто проживает в предоставленном коттедже, но имеет отношение к воспитанию детей, и какое простите воспитание могут дать такие люди,практически вчерашние школьники, у которых 4 летний, абсолютно здоровый ребенок без отклонений в развитии, и этот ребенок ходит в подгузнике, так кто там занимается детьми и для чего им дети на самом деле нужны. И от проверок все это красиво скрывается, да и что говорить если Управления образования хорошо осведомлены... А может это просто чиновники своих уже далеких, из деревень родственников или так по знакомству так обеспечивает, в чем я уже не сомневаюсь
"asys7777":

Мне не жалко денег для цели благотворительности, мне жалко тех детей которых большинство используют в своих интересах... Есть и очень замечательные приемные-родители, которым кланяться в ноги можно за их труд, а есть как я сказала большинство просто халявщиков.
01.03.2018 в 17:04
в интернете нашла инфу, что ваши детки своими руками делают куколки- обереги. ну вот можете же.как раз сейчас праздник.где можно приобрести?
"1730091":

1730091, спасибо за ваше неравнодушие!
Те обереги действительно своими руками делали дети совместно с артистами цирка дю Солей и волонтерами. Однако это была разовая акция, организованная нашим партнером, компанией А100 ко Дню матери, осенью прошлого года.
Мы стремимся к тому, чтобы дети жили простой, обычной жизнью и радовались детству. Именно поэтому мы никогда не просим их изготавливать что-то без их на то желания. Кроме того, как благотворительная организация мы не имеем права ничего продавать - подобные акции могут быть организованы только в партнерстве.
01.03.2018 в 17:11
Спортсменов только трогать не надо,тем более олимпийцев.С начала добейтесь хотя бы 1/100 того чего добились они,затем только ротик можете свой открывать.
"sveta8790":

Это чего это их не трогать, если они за мой (в том числе) счёт квартиры получают за медали?
Добились? Молодцы! Но я их не просил об этом и не сильно понимаю почему я их должен благодарить рублём. А вот детей и тех, кто посвятил им свою жизнь я понимаю почему я должен поддержать.
"Varjat_by":


какой твой счет ? ты ни копейки не дал им,а то что государство им подарило это не твои деньги.кто тебе мешал с 5 лет вставать в 6 утра каждый день.ходить на тренировки отдавать все силы свои ? зимой каждый день в лесу морозом с самого утра на лыжах гонять ? не нравится спорт твои проблемы.а им будут и дальше дарить квартиры за медали.потому что они этого добились своими мазолями
01.03.2018 в 17:14
Уже давно пора понятие "ПОЛУЧАЕТ" заменять на понятие "ЗАРАБАТЫВАЕТ"
у нас по старинке все хотят именно ПОЛУЧАТЬ
"panda-76":

Ну возьми 5 детей за 800р, посмотришь, получать это или зарабатывать. ) Хотя думаю, что на детей ты побольше, чем 800р потратишь.
"X-harn":


Я так понял, что это зарплата, а не на детей. Учителя младших классов за намного меньшие вкалывают.
01.03.2018 в 17:16
какой твой счет ? ты ни копейки не дал им,а то что государство им подарило это не твои деньги.
"sveta8790":

В смысле, не мои? А чьи у государства деньги, как не жителей государства?
Если вам нравится спорт — так вы квартиры своим любимым спортсменам покупайте и дарите. А государственным деньгам в спорте место только в детских спортивных школах и школьных спортзалах, а не в квартирах для кого-бы то ни было.
01.03.2018 в 17:23
Давайте всем родителям платить за воспитание детей. Чем они хуже/лучше? Гос-во само плодит маргиналов, потом герАически сражается с сиротством и биологическими родителями. 90% "сироток" - так называемые социальные. Как бы цинично это не звучало, не вижу смысла тратить ресурсы на борьбу с ветряными мельницами. Вкладывайте лучше деньги в то, чтобы ломануть систему оскотинивания людей, а не в отпрысков уже оскотиненных.
01.03.2018 в 17:30
я 800 не зарабатываю!!! а тут...
01.03.2018 в 17:34
Хорошая затея, но я признаюсь честно, я пока не готов жертвовать на это. Может быть потом, когда я обеспечу себя и семью - да.
"Слава_Сатанэ":

и это печально! потому что ты вряд ли ее обеспечишь! вот все так думают, поэтому так и живем!
01.03.2018 в 17:35
я 800 не зарабатываю!!! а тут...
"mts:

так иди поработай, умник. если ты мужчина и не зарабатываешь 800, мне тебя искренне жаль. сидел бы и молчал в тряпочку.
01.03.2018 в 17:39
Мне эта вся ситуация напоминает картину, когда поток из канализационной трубы пытаются ладонями перекрыть на выходе, вместо того, чтобы закрыть вентиль на входе.
01.03.2018 в 17:41
30 рублей- не малые деньги для наших людей. 5-10рублей проще отдать на благотворительность. И больше людей смогли бы сделать пожертвование
01.03.2018 в 17:43
какой твой счет ? ты ни копейки не дал им,а то что государство им подарило это не твои деньги.
"sveta8790":

В смысле, не мои? А чьи у государства деньги, как не жителей государства?
Если вам нравится спорт — так вы квартиры своим любимым спортсменам покупайте и дарите. А государственным деньгам в спорте место только в детских спортивных школах и школьных спортзалах, а не в квартирах для кого-бы то ни было.
"Varjat_by":
света прибывает в уверенности, что это король "Луи I шклоуский" бабло из ящика стола достаёт и раздаёт спортсменам.
01.03.2018 в 18:07
Sos - детские деревни - это иностранный агент по воспитанию янычар. Вы, сердобольные люди, глаза раскройте кому вы отдаёте детей и чему вообще радуетесь. Вы их отдаёте не в семьи, а в фашистскую структуру с секспросветом, гендером (когда нет мужчины и женщины, а есть только "оно") и всем остальным к этому причитающемуся. Вам показывают сердобольных тёть, которые так любят детей, что не усыновляют их, а почему-то предпочитают работать по-найму за деньги. Это то что на самой поверхности, а что такое "Детские деревни СОС" имени фашиста Германа Гмайнера желающие легко могут найти сами.
01.03.2018 в 19:11
ты их помечал или что ? в экономике видно полный ноль.эти спортсмены прошли детские школы,выросли и заработали награды,они приставляют нашу страну на мировой арене.ими гордится нужно.а не скупиться на квартирах.люди в отличии от вас заслужили свои награды.а такие как ты сидят с пивным животом,и завидуют успешным людям
01.03.2018 в 19:12
какой твой счет ? ты ни копейки не дал им,а то что государство им подарило это не твои деньги.
"sveta8790":

В смысле, не мои? А чьи у государства деньги, как не жителей государства?
Если вам нравится спорт — так вы квартиры своим любимым спортсменам покупайте и дарите. А государственным деньгам в спорте место только в детских спортивных школах и школьных спортзалах, а не в квартирах для кого-бы то ни было.
"Varjat_by":


ты их помечал или что ? в экономике видно полный ноль.эти спортсмены прошли детские школы,выросли и заработали награды,они приставляют нашу страну на мировой арене.ими гордится нужно.а не скупиться на квартирах.люди в отличии от вас заслужили свои награды.а такие как ты сидят с пивным животом,и завидуют успешным людям

человек которому не нравится спорт уже сам по себе обречен в этой жизни
01.03.2018 в 19:27
ты их помечал или что ? в экономике видно полный ноль.эти спортсмены прошли детские школы,выросли и заработали награды,они приставляют нашу страну на мировой арене.ими гордится нужно.а не скупиться на квартирах.люди в отличии от вас заслужили свои награды.а такие как ты сидят с пивным животом,и завидуют успешным людям

человек которому не нравится спорт уже сам по себе обречен в этой жизни
"sveta8790":
Оооох, сколько же умных мыслей из тебя вышло! Ты была бы первая на очереди в газовую камеру.
01.03.2018 в 19:32
30 рублей- не малые деньги для наших людей. 5-10рублей проще отдать на благотворительность. И больше людей смогли бы сделать пожертвование
"че-ша":

че-ша, конечно, любая помощь очень важна для нас! Как я уже упоминала выше, на нашем официальном сайте можно сделать пожертвование любого размера: https://sos-villages.by/charity-donation/
01.03.2018 в 19:54
Во первых. Если ребенок изымается из семьи то государство платит пособие примерно 220 руб. на каждого ребенка. Плюс , пенсия если родители мертвы.
Во вторых. В гос структурых зарплата приемного отца с 4 детьми 300 руб.
В детском доме семейного типа где от 5 до 10 детей 450.
Вот и считайте.
01.03.2018 в 20:03
Одна попоавкв. Дом принадлежит не им. Уволился, выселяйся.
01.03.2018 в 21:03
мне очень понравилась вот эта цитата "людям предлагают выбрать сумму ежемесячного платежа от 30 до 40 рублей. К слову, в Европе средняя сумма пожертвования — 30 евро. У нас остановились на более скромном варианте. "
01.03.2018 в 21:44
ой, бедные, такие зарплаты низкие! А у приемных родителей по 300 руб. (от 1 до 4 детей) и родителей-воспитателей по 450 руб.(от 5 до 10 детей) и пособием 242 руб. На ребенка как назвать? Тоже 24 часа в день + ответственность опекуна в отличии от деревни. А главное при всем при том большинство сопровождающих - опека, прокуратура, минобр, упорно считают, что мы наживаемся на сиротах. Из проверок и отчетов не вылазим и с каждым годом все больше, скоро на детей времени не оставят. Поэтому желающих впрягаться в это дело практически мизер, скоро совсем не останется, когда старая гвардия отработает свой ресурс
02.03.2018 в 9:29
Сейчас меня закидают камнями но вопрос: Почему кто-то на здоровых детей непонятно кому, должен жертвовать заработанные деньги? Что это за такая система что люди со своих денег должны кормить чужих здоровых детей?
"Антон_Онлайнер":


А кто если не вы? Ну не съедите лишнюю сосиску или килограмм мяса. Вам Здоровье- детям помощь.
"Salalah":

А может нужно с тех кто это мясо переедает, кому деньги сыпятся?
Может нужно попросить у тех кто строит себе, по нескольку домов за миллионы долларов?
Может у тех попросить кто в олимпиаде участвует?
"Антон_Онлайнер":


Спортсменов только трогать не надо,тем более олимпийцев.С начала добейтесь хотя бы 1/100 того чего добились они,затем только ротик можете свой открывать.
"sveta8790":

Начинаются старые песни о главном (сперва добейся) Чего добиться? Каждый должен заниматься своим делом, а не клянчить деньги у простых людей под благовидным предлогом. Любой человек имеет право на своё мнение и ваши сопляпускания касамо добейся идут от того что нет разумных доводов. ЧТо ваши хвалёные царевны с мешком медалей и вливаниями в виде гектаров земель и с фешенебельными квартирами не могут помочь? Что нужно прикрываясь здоровыми (ЗДОРОВЫМИ) детьми собирать деньги с простых людей на ваши деревни? Бред не пишите.
02.03.2018 в 9:43
Заседание в таком зале проводят что мама дорогая. Деньги видимо есть, или бесплатно предоставили?
На каком оснований данные люди собирают деньги с простых людей?
У вас закончилось зарубежное финансирование и вопрос при чём тут простые люди? Есть же организаций которые выделяют деньги + пособия да много чего.
02.03.2018 в 9:45
какой твой счет ? ты ни копейки не дал им,а то что государство им подарило это не твои деньги.
"sveta8790":

В смысле, не мои? А чьи у государства деньги, как не жителей государства?
Если вам нравится спорт — так вы квартиры своим любимым спортсменам покупайте и дарите. А государственным деньгам в спорте место только в детских спортивных школах и школьных спортзалах, а не в квартирах для кого-бы то ни было.
"Varjat_by":


ты их помечал или что ? в экономике видно полный ноль.эти спортсмены прошли детские школы,выросли и заработали награды,они приставляют нашу страну на мировой арене.ими гордится нужно.а не скупиться на квартирах.люди в отличии от вас заслужили свои награды.а такие как ты сидят с пивным животом,и завидуют успешным людям

человек которому не нравится спорт уже сам по себе обречен в этой жизни
"sveta8790":

Я вполне себе активно играю хоккей - 2 тренировки в неделю + игры, летом езжу на велосипеде, раз в неделю пытаюсь посетить спортзал. И новая квартира у условной Дорачевой мне в этом никак не помогает. И для гордости за страну личных успехов Дарьи мне малова-то. А вот за саму Дарью я рад. Она молодец. Но она не сделала для меня ничего такого, чтобы я ей подачки в виде квартир делал. Уверен, для настоящего спортсмена олимпийская медаль в коллекции — это вполне себе достижение, о котором можно будет рассказывать внукам и правнукам. Квартиры за гос.счёт здесь лишние. Против квартир за чей-то личный счёт я не имею ничего против. Против я что лезут в мой карман и меня не спрашивают.
02.03.2018 в 11:59
"Сейчас минимальная зарплата у воспитателя без опыта чуть меньше 800 рублей за 5 детей в группе."
В обычном саду сейчас минимальная зарплата у воспитателя без опыта при работе по 12 часов и 22 ребёнка в группе - 200 рублей. Что-то не так...
08.11.2018 в 12:51
мама тратит свои 800 р. только на себя. Принимает она детей не в своей квартире (доме), а живет в доме от детской деревни. То есть свою жил. площадь, если она есть, имеет возможность сдавать. Кушает мама вместе с детьми. А на детей платят, не очень большие, но все же пособия (около 250 руб./месяц). Деньги на пособия дает государство, а не детская деревня. А вот приемный родитель, который получет то же пособие на ребенка, но принимает его на своей "территории" зарабатывает 400 руб.
Поэтому, как мне кажется, мамы в детской деревне не бедствуют