Столичные чиновники обещают ввести новые проездные на полчаса и час

 
11 425
167
24 февраля 2018 в 14:52
Автор: Настасья Занько

В этом году в столице собираются ввести проездные, которые будут действовать небольшие промежутки времени. Об этом в ходе прямой линии рассказал директор учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов.

Он заявил, что будут введены проездные на 30 и 60 минут, сообщает «Минск-Новости». В течение этого времени пассажиры смогут пересаживаться на различные виды наземного транспорта. Пока речи о метро не идет, будут ли включать подземку в подобные проездные, пока неизвестно.

Неизвестно и то, сколько будут стоить данные проездные. Пока чиновники не назвали конкретную сумму.

Напомним, в настоящее время минимально короткий срок, на который можно купить проездной, составляет одни сутки. Его стоимость — 2 рубля 97 копеек без учета метро. На метро можно купить проездной минимум на трое суток, правда, в довесок идут городские пассажирские линии поездов. Стоимость такого проездного — 8 рублей 47 копеек.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.02.2018 в 14:54
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
24.02.2018 в 14:55
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

Точно не комментаторам онлайнера :)
24.02.2018 в 14:55
Им там совсем делать стало нечего?! Когда уже займутся чем-нибудь действительно полезным....
24.02.2018 в 14:55
Не вижу никакого смысла в таких проездных
24.02.2018 в 14:56
Лучше введите оплату проезда, которая зависит от дальности маршрута следования пассажира.
24.02.2018 в 14:56
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

Тебя забыли спросить!
24.02.2018 в 14:56
60 и 90 минут должен действовать обычный одноразовый талон.
24.02.2018 в 14:59
Давайте на компостеры перейдем! То же мне ноу-хау!
24.02.2018 в 14:59
А чиновника на час можно? Не выполнил обещанное - пшел вон!
24.02.2018 в 15:01
Какая мысль поперла. Не зря свой хлеб жуют.
24.02.2018 в 15:03
А на 5 минут?
24.02.2018 в 15:04
Ну что за бред? Почему по времени а не по количеству остановок или поездок?
24.02.2018 в 15:05
Это у них высшее образование дает такие идеи?
24.02.2018 в 15:06
Проездной на пол-часа+квартира на час+"жрица" на 15 минут. Рабочая схема для экономных.
24.02.2018 в 15:07
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

опять на откате, кто-то заработает
24.02.2018 в 15:07
Это как? А если в час-пик стоишь в пробке, то плати больше? Что за бред??
24.02.2018 в 15:08
Вот и бесплатный Wi-Fi в транспорте аукнулся...
24.02.2018 в 15:08
35 минут от вокзала до Минск-арены,для примера. Смысл проездных коротких? Почти до любой точки можно добраться одним маршрутом. Ладно бы было с десяток смен маршрута до одной точки за эти 30-60 минут. Тогда правильное решение. Но такого нет.
А значит будет очередной распил.
24.02.2018 в 15:09
Как в Силичах на подъёмника - купил и мотай круги быстрее
24.02.2018 в 15:09
Типо транспорт ходит по рассписанию чтоб вводить такие новшества
24.02.2018 в 15:09
видать, других проблем у нас нет. хорошо живем.
24.02.2018 в 15:10
А если 30 мин на этом транспорте в пробке сидишь, уже что заяц получаешься?
24.02.2018 в 15:11
Зачем? Вот кому может понадобиться проездной на 1 час? Приведите хотя бы 1 пример?
24.02.2018 в 15:13
Что за дебилизм разделение метро и наземного транспорта?! Допустим я приехал на один день и мог бы купить карту на 5 поездок (3 метро, 2 наземны), но я не могу этого сделать, т.к. метро отдельно! Чем думают эти чиновники? Метро - это отдельное какое-то королевство у нас? И с какой стати оно дороже наземного транспорта? Пассажиропоток в метро выше и рекламы крутится на сотни тысяч долларов, а они все ¨бедные¨
24.02.2018 в 15:13
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

Людям, которые едут с пересадками?
В Европе вы не были, как я понимаю.

Вполне отличное решение, ждём цены!
24.02.2018 в 15:14
вапрос а кагда в 2030?
24.02.2018 в 15:18
Бредятина!!
Лучше универсальный на все виды транспорта введите!!!
24.02.2018 в 15:19
Колькі супраціўнікаў сярод каментатараў!
Пэўна ў Еўропе і ў Расіі таксама неразумныя людзі працуюць, калі там падобная сістэма, толькі на іншыя прамежкі часу, паспяхова працуе не адзін год і карыстаецца попытам сярод тых, хто рэдка выкарыстоўвае грамадскі транспарт.
Дарэчы, у Варшаве, калі білет на 20, 60 ці 90 хвілін скончваецца, то пасажыр безбілетнік незалежна ад прычыны мажлівай затрымкі аўтобуса ці трамвая ў дарозе.
У Берліне падобныя білеты не дазваляюць ехаць у адваротным кірунку, але ёсць і групавыя квіткі, якія ў пераліку на аднаго чалавека з кампаніі каштуюць танней.
У Маскве і Санкт-Пецярбургу па білету на 90 хвілін можна толькі аднойчы праехаць на метро і колькі заўгодна на наземных транспарце ў межах гэтага часу.
24.02.2018 в 15:20
А 3-х минутные будут? )
24.02.2018 в 15:22
Колькі супраціўнікаў сярод каментатараў!
Пэўна ў Еўропе і ў Расіі таксама неразумныя людзі працуюць, калі там падобная сістэма, толькі на іншыя прамежкі часу, паспяхова працуе не адзін год і карыстаецца попытам сярод тых, хто рэдка выкарыстоўвае грамадскі транспарт.
Дарэчы, у Варшаве, калі білет на 20, 60 ці 90 хвілін скончваецца, то пасажыр безбілетнік незалежна ад прычыны мажлівай затрымкі аўтобуса ці трамвая ў дарозе.
У Берліне падобныя білеты не дазваляюць ехаць у адваротным кірунку, але ёсць і групавыя квіткі, якія ў пераліку на аднаго чалавека з кампаніі каштуюць танней.
У Маскве і Санкт-Пецярбургу па білету на 90 хвілін можна толькі аднойчы праехаць на метро і колькі заўгодна на наземных транспарце ў межах гэтага часу.
"Susanin_Minsk":

В эуропе нет проблем с транспортом!!
А это то что предлагают недоработка дикая!!
24.02.2018 в 15:24
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

И зачем они кому нужны?
Кому надо, те возьмут. Не вижу ничего тупого или не нужного.
24.02.2018 в 15:26
Вполне полезная штука может оказаться, если нужно, например, проехать по 3-4 остановки с двумя пересадками. Это 180 копеек если брать на поездки. А вот если такой будет стоит рубль, рубль двадцать - то вполне себе экономия.
24.02.2018 в 15:26
Это конечно хорошо, но метро надо обязательно включить в проездной
24.02.2018 в 15:27
kosiakus, как вы это себе представляете?
Мне просто интересно вашу задумку прочитать
24.02.2018 в 15:28
почти, как секс-услуга XD
24.02.2018 в 15:30
Еще пару лет и "Тройку" изобретут...
24.02.2018 в 15:30
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

Да хотя бы чтобы пересаживаться с одного транспорта на другой в течении часа и не пробивать при этом каждый раз талончик
24.02.2018 в 15:31
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

Да хотя бы чтобы пересаживаться с одного транспорта на другой в течении часа и не пробивать при этом каждый раз талончик
"kostsiukevich.g":

цена будет такая,что проще купить талончик! инфа сотка!
24.02.2018 в 15:31
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

Это очень удобная вещь , вся европа так ездит,
а нашему населению это даже не доходит
печально за вас
24.02.2018 в 15:31
ЧИНОВНИК, добирается до работы на автобусе !
24.02.2018 в 15:33
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

Это очень удобная вещь , вся европа так ездит,
а нашему населению это даже не доходит
печально за вас
"cheh_95":

поделитесь, где это так? на сутки - знаю,сам покупал, наверняка на пару часов есть, но на 30 минут и 60 в Минске? зачем и как? аргументируйте,плиз
24.02.2018 в 15:43
Пока к наземке не привязали метро - смысла нет. Как только будет метро привязано, будет то что нужно.
24.02.2018 в 15:44
Пусть на 31 день введут для начала
24.02.2018 в 15:46
И еще маршрутчикам междугородним жизнь ломают
24.02.2018 в 15:48
а если рассчитывал доехать за 25 минут, купил 30 минутный проездной, а транспорт по каким-то причинам задержался, то что делать на 31-й минуте?
24.02.2018 в 15:49
Ну что за бред? Почему по времени а не по количеству остановок или поездок?
"CLESH97":

Потому что один платит за билет, и едет одну остановку (1км к примеру). Второй за те же деньги по другому маршруту, за одну остановку, проезжает 2.5км. С кол-вом поездок то же самое.
На данный момент - это самое грамотное решение, которое практикуется в большинстве стран мира. Единственный нюанс - чисто в наземке особого смысла от этого нет, пока не привязано метро. Так как большинство маршрутов у людей идет по принципу метро-автобус или метро-автобус-автобус. И в данном случае, билет на пол часа/час, с учетом пары пересадок - очень выгодное решение. Человек сам будет видеть, сколько ему ехать, среднее время ожидания транспорта, и будет брать нужный по времени билет.
24.02.2018 в 15:49
60 и 90 минут должен действовать обычный одноразовый талон.
"SergeiT":

Поддерживаю, это будет выгодно для рабочих едущих на работу
24.02.2018 в 15:51
Там (в эвропе) есть полоса для пассажирского транспорта,а у нас час в пробке стоять будешь
24.02.2018 в 15:55
Я ещё не понимаю одного: почему поездки на метро действительны только 2 месяца со дня покупки?
То есть, если я заболел, ушел в отпуск или просто куплю машину, то они сгорают. И деньги за эти поездки не возвращают!
24.02.2018 в 15:55
уже 3года обещают! А чего нельзя талончики такие сделать,время же печается
24.02.2018 в 16:00
Ну что за бред? Почему по времени а не по количеству остановок или поездок?
"CLESH97":

Потому что один платит за билет, и едет одну остановку (1км к примеру). Второй за те же деньги по другому маршруту, за одну остановку, проезжает 2.5км. С кол-вом поездок то же самое.
На данный момент - это самое грамотное решение, которое практикуется в большинстве стран мира. Единственный нюанс - чисто в наземке особого смысла от этого нет, пока не привязано метро. Так как большинство маршрутов у людей идет по принципу метро-автобус или метро-автобус-автобус. И в данном случае, билет на пол часа/час, с учетом пары пересадок - очень выгодное решение. Человек сам будет видеть, сколько ему ехать, среднее время ожидания транспорта, и будет брать нужный по времени билет.
"Copper_Anvil":

Бред полный!!
Кому надо мозг себе выносить такими сложными решениями??!!
Взял талон едешь куда надо!!
Кинул жетон едь пока не приедешь!!
Если универсальный то это дело!!
Едешь любым транспортом !!
А это??)
Абышто!!
Единственное применение этого ,,проездного,, это повышение цен на проезд методом подмены понятий!!!
Кароче разводилово!!
24.02.2018 в 16:03
написано ОБЕЩАЮТ
24.02.2018 в 16:04
а если рассчитывал доехать за 25 минут, купил 30 минутный проездной, а транспорт по каким-то причинам задержался, то что делать на 31-й минуте?
"Хатуль_Мадан":

Прокомпостировать следующий билет.
Там, где повременка уже введена, в таких случаях некоторые оттягивают компостирование билета на минуту-другую после отправления. Кое-где, кстати, билет можно купить и по карточке через терминал в автобусе на определенное время. Где-то можно оплатить через смартфон, как у нас парковку. По разному.
24.02.2018 в 16:04
Без метро, они бесполезны...
24.02.2018 в 16:07
Ну что за бред? Почему по времени а не по количеству остановок или поездок?
"CLESH97":

Потому что один платит за билет, и едет одну остановку (1км к примеру). Второй за те же деньги по другому маршруту, за одну остановку, проезжает 2.5км. С кол-вом поездок то же самое.
На данный момент - это самое грамотное решение, которое практикуется в большинстве стран мира. Единственный нюанс - чисто в наземке особого смысла от этого нет, пока не привязано метро. Так как большинство маршрутов у людей идет по принципу метро-автобус или метро-автобус-автобус. И в данном случае, билет на пол часа/час, с учетом пары пересадок - очень выгодное решение. Человек сам будет видеть, сколько ему ехать, среднее время ожидания транспорта, и будет брать нужный по времени билет.
"Copper_Anvil":

Бред полный!!
Кому надо мозг себе выносить такими сложными решениями??!!
Взял талон едешь куда надо!!
Кинул жетон едь пока не приедешь!!
Если универсальный то это дело!!
Едешь любым транспортом !!
А это??)
Абышто!!
Единственное применение этого ,,проездного,, это повышение цен на проезд методом подмены понятий!!!
Кароче разводилово!!
"1925477":

Да, однозначно. Задача одна - сорвать с народца побольше бабла.
24.02.2018 в 16:08
а если рассчитывал доехать за 25 минут, купил 30 минутный проездной, а транспорт по каким-то причинам задержался, то что делать на 31-й минуте?
"Хатуль_Мадан":

У гэтым выпадку ў Варшаве і Берліне Вы былі б безбілетнікам
24.02.2018 в 16:12
Наверное долго думали над этим...
24.02.2018 в 16:13
лучше покупать талоны и жетоны и не дурить себе голову:) инфа 100%
24.02.2018 в 16:16
Введите себе на служебные автомобили,
24.02.2018 в 16:17
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

Школьнику это не понять!
24.02.2018 в 16:20
Дети вы поймите ! взрослым надо ездить по делам и бывает много пересадок и это ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ и оно должно было принято быть уже давно как во многих странах ... Но цена должна быть адекватной !
24.02.2018 в 16:22
Осталось ввести на "пятьминутачак", кто не успел - тот доплачивает на выходе
24.02.2018 в 16:27
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

Видно, что вы ни разу не были в Европе :)
если 60 минут еще можно использовать с пользой, то 30 минут куда и зачем?
24.02.2018 в 16:32
а по весу и комплекции пассажиров дифференцировать будут?
типо здоровяки занимают больше места, пусть платят больше. амортизация транспорта, все дела...
24.02.2018 в 16:37
А когда у нас придумают специальный проездной который можно пополнить через ЕРИП?
24.02.2018 в 16:45
Я жду как минимум проездного, на который купил 100 поездок и ездишь, не переживая что они сгорят через 2 месяца.
А как максимум - на который положил 20 рублей и прикладываешь везде: хошь - в метро, хошь - в экспрессном автобусе, а с карточки списывается сколько надо.
24.02.2018 в 17:03
Лучше б думали как зарплату поднять "рабам"
24.02.2018 в 17:06
Дети вы поймите ! взрослым надо ездить по делам и бывает много пересадок и это ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ и оно должно было принято быть уже давно как во многих странах ... Но цена должна быть адекватной !
"victory_day84":


Проездной на сутки 2 с мелочью рубля. Пересаживайся хоть весь день.
Это получается, что проездной на 1 час будет стоить где то 1-1.2 рубля.

Но главная проблема нас, а не европы, это отчетность. Где каждый тянет на себя одеяло. То есть отсутствие проездного на поездки/или сутки для наземного и метро одновременно.
24.02.2018 в 17:14
30 минут я и бесплатно проеду.
24.02.2018 в 17:23
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

нужны, и ещё как. правда, вот на прошлой неделе тот же министр рассказывал тут баю, что нужны талоны на 15 минут, час и полтора часа. а ещё говорил, что планирует совместить проездные - наземный и метро и стоить такой проездной должен не дороже, чем проездной на 2 вида транспорта. но, видимо, метрополитену идея не очень понравилась, поэтому пришлось обещалки корректировать.
24.02.2018 в 17:27
Я бы сделал на 2 минуты по 1 копейке. На штрафах подъем был бы "и не снилось".
24.02.2018 в 17:38
Чехарда какая-то...
Сделайте наземный проезд по 0.65р и унифицируйте проездные!
24.02.2018 в 17:40
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

почитай про проездные в Европе...поймешь
24.02.2018 в 17:40
Приоритетом при использовании общественного транспорта является преодоление расстояния, время это второстепенное. [censored]
24.02.2018 в 17:42
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

удобная штука для закладчиков наркоты или террористов...в смысле снизят их финансовые расходы на предмет контроля хвоста
24.02.2018 в 17:45
За 30 минут в Минске далеко не уйдешь. Аккурат на 1 виде до центра доедешь
24.02.2018 в 17:46
Мне, допустим, был бы удобен проездной на 30 минут, но с привязкой к метро, т.к. без машины на работу добираюсь с 2-мя пересадками: автобус-метро-трамвай. И если он будет стоить хотя бы как два талона, то вполне экономичный вариант.
24.02.2018 в 17:49
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

опять на откате, кто-то заработает
"ky-kyshka":

шикарный бизнес , у нужных людей у своей родни наделают этих проездных ,квартирки купят..
24.02.2018 в 17:50
Лучше б думали как зарплату поднять "рабам"
"REVERS-BY":

Если "раб" вчера вытачивал 10 болтов за смену, сегодня вытачивает 10 болтов, и завтра собирается вытачивать по 10 болтов за смену, то почему у него должна расти зарплата?
Правда такова, что у министра нет денег чтобы покупать у "рабов" выточенные болты дороже, чем они стоят, просто для того, чтобы у "раба" была больше зарплата. Это "раб" должен озаботится как ему начать вытачивать по 20 болтов или даже 200 болтов, или начать вместо болтов вытачивать айфоны и этим поднять себе зарплату. Министр этому только рад будет помочь, но очереди из "рабов" с конструктивными предложениями что-то не видно к нему :(
24.02.2018 в 17:50
За 30 минут в Минске далеко не уйдешь. Аккурат на 1 виде до центра доедешь
"че-ша":

этими проездными не будут пользоваться те, кто часто ездит на ОТ.
Однако для туристов это будет отличным решением!

Будучи зимой в Праге такими проездными и пользовался, очень удобно. Там проездной действует на все виды транспорта, включая фуникулёр.
24.02.2018 в 18:14
Это как? А если в час-пик стоишь в пробке, то плати больше? Что за бред??
"DEMOn7472":

По идее, должен быть пунктик типа: "В случае пробки, либо происшествия препятствуещего движению ТС, время не учитывается", но такое вряд ли будет.
24.02.2018 в 18:15
на 2 часа проездной и всем будет нормальненько ,час очень мало , а вдруг ребенку в туалет надо ?
24.02.2018 в 18:44
Я не понимаю про проездной. Это, если в месяц ездишь 40 раз по часу - это нужно 40 проездных часовых? Или это будут кол-во часовых поездок, которые можно положить на карточку? Вообще-то, лично мне нужны были бы 15-ти минутные поездки, на несколько остановок.
24.02.2018 в 18:45
Когда уже можно будет пополнить проездной с банковской карты, чтобы не стоять в очередях и не искать где это можно сделать.
24.02.2018 в 18:50
Я что то не понял почему дети бугуртят, новости об отмене старых тарифов не было, а то что введут новые это плюс - хочешь пользуйся новыми, хочешь по старинке старыми, или как все привыкли зайцем.
24.02.2018 в 18:55
зачем спорить,надо-не надо.не покупаем эту их дурость,и всё.
24.02.2018 в 18:59
Калиф на час! ))) Это будет весело, серьёзно! )))
24.02.2018 в 19:04
Повремённые проездные- это бред...
Тоже самое, что копать яму от забора и до обеда...
24.02.2018 в 19:09
Он заявил, что будут введены проездные на 30 и 60 минут, сообщает «Минск-Новости». В течение этого времени пассажиры смогут пересаживаться на различные виды наземного транспорта. Пока речи о метро не идет, будут ли включать подземку в подобные проездные, пока неизвестно.

Без метро такие проездные точно не нужны!!!!!!
24.02.2018 в 19:11
Проездной на 3/6 месяцев or GTFO.
24.02.2018 в 19:13
сделайте бесплатным как в Таллине
24.02.2018 в 19:23
новые чиновники придумали новый проездной ? Браво!
В москве как 100 лет есть проездной на день. А в нашей безвизовой ит стране еще вчера надо было ввезти такой же
24.02.2018 в 19:30
Столичным чиновникам нужно ограничить время работы получасом или часом с соответствующей оплатой. Вреда тогда от них меньше будет.
24.02.2018 в 19:32
даёшь на одну остановку бесплатно!
24.02.2018 в 19:50
Короче,берём на 30 минут на все виды наземного транспорта.На 29 минуте заходим в следующий и оплачиваем оставшуюся минуты.ВСЁ.Ты оплатил проезд в последнем транспорте полностью,хоть до конечной,через час.Вход в транспорт был отбит на валидаторе.Дарю идею.)))
24.02.2018 в 19:57
В пробках простаивать.)
24.02.2018 в 19:58
Надо посмотреть какие проездные в Польше и взять опыт соседей как самый авторитетный
24.02.2018 в 19:59
Почти до любой точки можно добраться одним маршрутом.
"Serlik":

Приходилось мне работать в разных местах. Почти всегда - маршрут с пересадками, хорошо, если с одной. Зачастую больше приходилось ждать на пересадках, чем ехать.
24.02.2018 в 20:03
Уже несколько лет как обещали сделать оплату в зависимости от расстояния. И где? А все очень просто - такие билеты невыгодны транспортникам, т.к. 60 коп - это оплата проезда на расстояние ~18 остановок. Мало в Минске маршрутов длиннее. А многим надо проехать 2-4 остановки до метро - и их заставляют платить полную сумму.
24.02.2018 в 20:09
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

государству.
24.02.2018 в 20:24
Только давайте так:
если автобус едет неспешно 35 км/ч, то чтобы минуты не списывались, а прибавлялись.
А то сейчас даже велосипедисты обгоняют автобусы, т.к. плетутся как черепахи не больше 35-40 км/ч.
Видимо экономят?
Так и зайцы тоже какбэ экономят. Но им нельзя :)
Мне до метро на машине ехать 4-5 минут, включая стояние на 2 светофорах.
На автобусе же с 4 остановками уходит 18-20.
После введения будет как раз 29 минут ехать, чтобы списалось побольше минут.
24.02.2018 в 20:26
Положительная же новость, но профессиональные нытики не дремлют :)
24.02.2018 в 20:28
Тогда нужно снять с водителей обязанность продавать талончики на остановках.
А то у тебя отсчет идёт, а 2-3 человека стоят и покупают талончики у водителя. И никто никуда при этом не едет. А когда водитель наконец поедет, то это как в каком-то замедленном сне всё происходит. А время-то с проездного списывается...
24.02.2018 в 20:32
Это как? А если в час-пик стоишь в пробке, то плати больше? Что за бред??
"DEMOn7472":
А если водитель едет слабым сонным накатиком или если стоит на остановке и продает талончики? Время-то тикает.
24.02.2018 в 20:35
Пусть бы еще чиновники озаботились тем, чтобы табло, показывающие, интервалы движения транспорта, показывали время. Стоишь и видишь - опаздываешь или нет. Удобно.
24.02.2018 в 20:42
Уважаемый, Александр Григорьевич, вы там своих министров проверили, проверьте сейчас Валерия Шкуратова. Как часто он ездит на общественном транспорте, и как разбирается в маршрутах, пробках, транспорте и проездных!
24.02.2018 в 20:43
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

вся европа на таких ездит вообще-то, чаще на полтора часа. 1 раз метро и сколько угодно наземный транспорт.
24.02.2018 в 20:43
нейки бред, у их других забот нет? вон ям сколько на дорогах
24.02.2018 в 20:44
думается, что расчёт стоимости поездки в зависимости от преодолённого расстояния был бы более логичен, чем от времени в пути. Попал в пробку и минус проездной.
24.02.2018 в 20:58
Лучше пускай введут оплату по бесконтактным картам в самом транспорте
24.02.2018 в 21:03
думается, что расчёт стоимости поездки в зависимости от преодолённого расстояния был бы более логичен, чем от времени в пути.
"tedmosby":

Для точного учёта надо сначала чипизировать пассажиров. Для начала вот паспорт с чипом с 2019 года вводят. Потом просто в лоб чип вживят. Заходишь в транспорт, головой возле входного сканера боднул, сигнал пикнул, - начался отсчет. Выходишь, провел головой возле выходного сканера, сигнал пикнул, - отсчет закончился, с Белкард списалось. Не хватило на Белкарде - получи разряд током и автоматический кредит под 100500% годовых.
24.02.2018 в 21:21
Тогда нужно снять с водителей обязанность продавать талончики на остановках.
А то у тебя отсчет идёт, а 2-3 человека стоят и покупают талончики у водителя. И никто никуда при этом не едет. А когда водитель наконец поедет, то это как в каком-то замедленном сне всё происходит. А время-то с проездного списывается...
"Rolerein":


и значит пассажир без талона на остановке, где не ведется продажа билетов, не имеет права ездить на ОТ?
24.02.2018 в 21:35
Ужас, сколько пещерных людей в комментариях. Да это идеальная просто тарификация, но есть два но: 1. Обязательно с метро. 2. Лучше 40 и 90 минут. Минск большой.
24.02.2018 в 21:41
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

То ныли почему за 2-3 остановки такая же цена как и за 10-15, а тут уже кому нужны. Мне нужны. Например если на час будет 60 коп., а на 30 мин. будет 40 коп.
24.02.2018 в 21:41
Ужас, сколько пещерных людей в комментариях. Да это идеальная просто тарификация, но есть два но: 1. Обязательно с метро. 2. Лучше 40 и 90 минут. Минск большой.
"Xenos":

Лучше 15, 30, 45, 60, 90.
24.02.2018 в 21:45
Можно сделать на 15 мин 30 коп, на 30 мин 40 коп. на 60 мин 60 коп. на 90 мин 75 коп.
24.02.2018 в 21:54
пора "проходные" для пешеходов делать..
24.02.2018 в 21:57
А где гарантия что я из точки (А) в точку (Б) успею на автобусе?Если нет кто виноват? Кто будет компенсировать мне?
24.02.2018 в 21:58
Раньше платил за наземный транспорт, т.к. карточка была одна вместе с метро, а теперь не плачу, т.к. карточку отдельно нужно покупать.
24.02.2018 в 22:41
А на 5 секунд можно?:)
24.02.2018 в 22:52
ЧИНОВНИКАМ ЗА ОБЕЩАНИЯ ПЛАТЯТ ЗП????
24.02.2018 в 22:54
Щеткина, нужны многим, кому нужно проехать 1-2 остановки.
24.02.2018 в 23:36
смысл?! если торопишься и нужно за минимум времени максимум проехать, то тут уж нужно не по автобусам-траликам прыгать, а быстрее ловить маршрутку и комбинировать маршрутки с метро))) А с минстрансом вы сначала 15 минут подождёте на остановке, потом 5-10 минут постоите в пробках и на светофорах и из 30 минут максимум 10 минут будете реально ехать с черепашьей скоростью))) Такой проездной в Минске имеет смысл только, если: 1) будет включён безлимит на метро, 2) будет адекватное время (например, 3 или 6 часов хотя бы). А 30 минут со скоростью передвижения в 5-30 км в час кому нужны?! Это бред, что они предлагают (просто кто-то очень соскучился по распилам)))
24.02.2018 в 23:36
Изобретатели. Поднимите лучше цену на наземный на 5 копеек и верните возможность платить за метро и наземный из одного пула поездок. Или поддержку PayPass/PayWave везде и в топку эти ваши проездные.
24.02.2018 в 23:51
В Варшаве 75 и 90 вроде бы. Если время выйдет - штраф или можно доехать?
25.02.2018 в 0:21
Хорошая идея.
Наконец-то начинаем перенимать европейский опыт.
Только это должны быть не проездные, а талончики и желательно начинаться от 45 минут.
25.02.2018 в 0:42
Столичные чиновники обещают ввести новые проездные на полчаса и час
а сколько за ночь?
25.02.2018 в 0:48
Тогда нужно снять с водителей обязанность продавать талончики на остановках.
А то у тебя отсчет идёт, а 2-3 человека стоят и покупают талончики у водителя. И никто никуда при этом не едет. А когда водитель наконец поедет, то это как в каком-то замедленном сне всё происходит. А время-то с проездного списывается...
"Rolerein":

и значит пассажир без талона на остановке, где не ведется продажа билетов, не имеет права ездить на ОТ?
"Micola":

Когда в автобусе временщиков будет хотя бы треть, то проще для здоровья будет озаботиться талоном заранее. Иначе или проклянут или самосуд.
Семеро одного не ждут ©.
25.02.2018 в 1:12
Пускай себе введут кто придумал, и ЗА СВОЙ СЧЕТ пользуются. А люди посмотрят и оценят нужно ли ЭТО им.
25.02.2018 в 3:25
Пускай заодно введут отсутствие пробок, стояние в которых сводит на минимум полезность от этих "тарифов на 30/60".
25.02.2018 в 5:21
Количество км - не?
25.02.2018 в 5:29
Кстати, всегда интересовало. А метро не должно быть бесплатным, если в нем столько баннеров, что уже оформления станций не видно? Куда бабки идут, если оно и дороже и вечные жалобы, что нет денег.
В других странах нормальные поезда, связь, интернет, нет столько навязчивой рекламы и живут нормально. Дороже? нет) Считайте не в пересчете на валюту, а в % от налогов. Мы платим столько же или больше)
25.02.2018 в 6:07
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

Чиновникам
25.02.2018 в 8:57
kimka666, ну вот мне в универ надо ехать примерно 30 минут. Если автобус уходит из-под носа или задерживается из-за плохой погоды, я могу добраться за те же 30 минут с пересадками, а не ждать на холоде.
То же самое и для тех, кто добирается на работу с Юго-Запада, например, в район Орловки (только им часовой проездной скорее подойдёт), потому что есть несколько маршрутов и все с пересадкой-двумя.
Поэтому если такие билеты будут стоить дешевле маршрутки, то это отличная новость.
25.02.2018 в 10:08
Щеткина,
для галочки, зачем )))
25.02.2018 в 10:16
Я за, но только если всех чиновников, пересадят из служебных авто - на общественный транспорт. Пусть пользуются результатами своего "труда".
25.02.2018 в 10:19
Нужны проездные на полгода и год, а не полчаса и час.
25.02.2018 в 10:20
Нужны полезные на полгода и год ,а не на полчаса и час.
25.02.2018 в 10:23
Это вам не Илон Маск, это чыноуники Минсктранса))) Ха-ха....
25.02.2018 в 10:47
без метро такое себе введение ...
25.02.2018 в 10:55
Щеткина,
что б купить проездной на пол часа и подождать транспорт 35 минут ))))
25.02.2018 в 11:08
35 минут от вокзала до Минск-арены,для примера. Смысл проездных коротких? Почти до любой точки можно добраться одним маршрутом. Ладно бы было с десяток смен маршрута до одной точки за эти 30-60 минут. Тогда правильное решение. Но такого нет.
А значит будет очередной распил.
"Serlik":

как бы страна состоит не только из Минска. в городах поменьше не так часто нужен транспорт, особенно если тв живёшь недалеко от работы/учебы. один раз проехать до 15 минут (30 минут пешком) - и ты в месте назначения. вот поэтому и нужны проездные временем меньше.
25.02.2018 в 11:21
использовал такой в чехии. это удобно и справедливо для тех кто делает частые пересадки.
непонятно почему это не талон. валидаторы ведь ставят время.
25.02.2018 в 12:02
надо ввести электронную систему. Чтоб была у каждого карточка, зашел в транспорт - время пошло, вышел, отметился - время остановилось. а ечли едкшь в транспорте и осталось 5 минут и ты понимаешь, что не успеваешь, то можно онлайн с телефона продлить минуты. и нужно чтоб бвло так, что даже если остаются 8 минут, то они не списывались, а использовались с прибавлением новых. Только в этом случае будет смысл от временных проездных.
25.02.2018 в 13:02
Лучше введите оплату проезда, которая зависит от дальности маршрута следования пассажира.
"kosiakus":

так это и есть ТАКАЯ оплата!
25.02.2018 в 13:05
А где гарантия что я из точки (А) в точку (Б) успею на автобусе?Если нет кто виноват? Кто будет компенсировать мне?
"Слава77":

))) за вас ещё и время надо посчитать??
25.02.2018 в 13:38
а "столичные"чиновники сами ездят на общественном транспорте?
25.02.2018 в 13:45
Перемещение по городу на автомобиле дешевле чем на общественном транспорте .
Метро при пересечении города по конечным точкам тож рентабельный вариант .
При движении по городу в авто з-х чел. - общественный транспорт вааще бамбук курит .
Чиновники , зачем думать первым пнём - меняйте проц .
25.02.2018 в 14:09
с такими пробками и штраф придетс я заплатить потому что проездной закончится быстрее чем человек доберется до своей остановки.сделайте быстрие линии как в метро тогда можно и по часам считать.
25.02.2018 в 15:17
как иногда жаль, что недалёкие комментаторы что-то успеют откомментить первыми, ещё и в топ попасть.

Мировая практика, талон на 60, 90 минут. Пробил один раз, отметилось время, и можешь пересесть на любой другой транспорт. А у нас за каждый вход отдельно платить нужно, а маршруты специально посокращали, как правило, до ближайшего метро. Где сейчас 98 маршрут Шабаны - Запад-3 ?? На грани фантастики, а раньше были такие длинные.
25.02.2018 в 15:36
Дети вы поймите ! взрослым надо ездить по делам и бывает много пересадок и это ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ и оно должно было принято быть уже давно как во многих странах ... Но цена должна быть адекватной !
"victory_day84":

Если взрослому нужно ездить много и с пересадками- он покупает безлимитный проездной по кол-ву поездок сроком на 10,15 или 30 дней. А у вас - рассуждения школьника.
25.02.2018 в 15:44
Хорошая идея.
Наконец-то начинаем перенимать европейский опыт.
Только это должны быть не проездные, а талончики и желательно начинаться от 45 минут.
"Сугроб":

Талончик- это и есть проездной документ. Не?
25.02.2018 в 15:48
Перемещение по городу на автомобиле дешевле чем на общественном транспорте .
"vintovs":

Это просто умора.
У вас личный автомобиль или все расходы по его содержанию платит кто-то другой?
25.02.2018 в 17:55
В Варшаве 75 и 90 вроде бы. Если время выйдет - штраф или можно доехать?
"googlemad":

В Варшаве 20, 75 і 90 хвілін, суткі, трое сутак, тыдзень, месяц + падзяленне на зоны. Калі час праязнога скончваецца, то Вы абавязаны набыць новы білет інакш ад кантралёра добры штраф. Падобная сістэма і ў Берліне, адзінае там самы кароткі ў часе праязны на 90 хвілін.
25.02.2018 в 21:45
Им там совсем делать стало нечего?! Когда уже займутся чем-нибудь действительно полезным....
"aaaooo":

комментаторы Онлайнер - самые умные и самые рассудительные)
в Польше такие тарифы успешно используются... а минчанам - зачем это надо?)))
25.02.2018 в 21:53
35 минут от вокзала до Минск-арены,для примера. Смысл проездных коротких? Почти до любой точки можно добраться одним маршрутом. Ладно бы было с десяток смен маршрута до одной точки за эти 30-60 минут. Тогда правильное решение. Но такого нет.
А значит будет очередной распил.
"Serlik":

доберись с ЮЗ-4 до Платонова за 30-60 минут на ОТ на 1-м виде транспорта ;)
с 2 пересадками - легко. причем где-то за 40-50 минут. так что тема годная!
25.02.2018 в 21:56
Зачем? Вот кому может понадобиться проездной на 1 час? Приведите хотя бы 1 пример?
"nobana":

любому человеку, который добирается с утра на работу на ОТ, но делает это не каждый рабочий день.
если цена будет приемлемой - почему нет?)
25.02.2018 в 21:58
будут введены проездные на 30 и 60 минут
И зачем они кому нужны?
"Щеткина":

Людям, которые едут с пересадками?
В Европе вы не были, как я понимаю.

Вполне отличное решение, ждём цены!
"s-lexer":

да даже в Рашке есть сраная карта Тройка, покупая которую ты хоть чуть-чуть да экономишь)
26.02.2018 в 9:21
С таким потоком транспорта эти полчаса будут бессмыслены,на остановке дольше простоишь
26.02.2018 в 10:28
Вполне полезная штука может оказаться, если нужно, например, проехать по 3-4 остановки с двумя пересадками. Это 180 копеек если брать на поездки. А вот если такой будет стоит рубль, рубль двадцать - то вполне себе экономия.
"WinterMute":

Ага, на каждой пересадке по 10 минут на остановке простоишь, и оставшиеся 10 на саму поездку?!
26.02.2018 в 11:33
Не вижу никакого смысла в таких проездных
"Бэйлен":

а вот за бугром смысл видят и давно это практикуют, причём, помимо всего городского ОТ (метро в т.ч.), включают в подобный одноразовый чипованный часовой проездной пригородные линии.
26.02.2018 в 11:37
вот тупость, особенно 30 минут, на сутки надо делать проездной, на все виды транспорта, с нормальным ценником он будет популярен.
26.02.2018 в 11:51
35 минут от вокзала до Минск-арены,для примера. Смысл проездных коротких? Почти до любой точки можно добраться одним маршрутом. Ладно бы было с десяток смен маршрута до одной точки за эти 30-60 минут. Тогда правильное решение. Но такого нет.
А значит будет очередной распил.
"Serlik":

доберись с ЮЗ-4 до Платонова за 30-60 минут на ОТ на 1-м виде транспорта ;)
с 2 пересадками - легко. причем где-то за 40-50 минут. так что тема годная!
"_TNT_":

главный риторический вопрос - цена этого проездного
26.02.2018 в 20:34
Я думаю проездные на 2 минуты пользовались бы большим спросом. И чтобы продавали их ревизоры.
27.02.2018 в 0:18
Все что вводится у нас в стране, это жалкая пародия на Европу. Они стремятся за Европой))), так начали бы для начала с зарплат и уровня жизни!