462
20 января 2018 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
«Уже забыл, когда пользовался карточкой». Белорус, который живет на 100 рублей в месяц, объясняет, как это вообще

Олег говорит, в Большой Быховщине три улицы: Гагарина, Первомайская и третья, название которой он все время забывает. Когда-то дискотекой гремел клуб, каждое утро открывалась школа, был фельдшерско-акушерский пункт. Когда-то — это давно. Теперь все закрыто. Олег тоже не работает. Предыдущий наниматель не отдает $400, а устроиться больше некуда: несезон. Денег почти нет, надо платить алименты. Хорошо, что есть мама. У нее работа и хозяйство. В общем, история не для тех, кто получает за 500. Все равно не поймут. Да и не факт, что надо.

«Жесткая была тетка»

Жизнь вне дедлайнов, SMS-оповещений, лент Facebook, попыток объехать вечернюю пробку, карьерного роста, амбиций и планирования. Это необязательно «реальная Беларусь», это просто «в том числе Беларусь».

Низкая деревня захватывает домами пригорок. Олег, ежась, подходит на безлюдную остановку. Рядом магазин, когда-то работавший клуб и контора — в прошлом центр деревенской жизни.

— В бывшем здании школы какой-то мужик поставил фермы, стал выращивать вешенки. История интересная. Он у банка взял четыре тысячи. Вроде небольшая сумма. Но потом мифическим образом пропал. В банке расстроились. Ищут человека. А дядька приезжий, из Санкт-Петербурга вроде. Просто корни отсюда.

До петербургского дядьки с вешенками здесь был центр колхоза. До колхоза — имение Радзивиллов.

— Помещица жесткая была тетка. Прямо кожу с людей сдирала. А поместье у нее было деревянное. Вон за тем сараем стоял маёнтак. Деревня у нас старая. Очень.

«Раньше хоть клуб работал»

Сам Олег не очень старый, ему 33 года. Волосы с проседью, мешковатая черная куртка и почти постоянно зажатая между пальцев зажигалка. От старой жизни у него пятый iPhone да банковская карточка с вейпом, которыми он уже полгода не пользуется.

— Ноябрь прожил на 100 рублей. Я человек курящий. На сигареты ушло, не знаю, рублей 30. Интернет — 15. 55 рублей — чай, кофе, домой купить что-то. Машину я свою продал за тысячу долларов мужику из Могилева. Был Ford Mondeo. Продал, потому что в нее тоже надо вкладывать. А вкладывать нечего.

Еще полгода назад работал в Москве. Пришлось вернуться. Побыл один день в Минске на съемной квартире в Каменной Горке, а потом отдал хозяину ключи. Оказался в родной деревне.

— Представляешь, лето. Наступает десять вечера — и все, как и положено в глухой деревне, замирает. Темнота, развлечений никаких. Раньше хоть клуб работал. Если б не интернет, я б вообще загнулся. Первое время не мог понять, почему нет шума. Тупо привыкал к его отсутствию. Привык. Затягивает ли?.. Просто человек — такая скотина, что ко всему привыкает.

«Живу в режиме самосохранения»

Когда вернулся, подрядился заниматься ремонтом. Первое время все было прекрасно. Не московские заработки, но деньги. Потом пересеклись с конторой, которой требовалось доделать несколько домиков.

— Вроде все было нормально. А как деньги отдавать, так человек посадил нас на завтраки. До сих пор ничего не отдал. Хотя оказалось, я сам дурак: подписал документы без указанного номера страхового свидетельства. Пустые, по сути. Предъявить ничего не могу — только давить на совесть. А с ней у человека как-то не очень. И что мне тут делать? Трактористом? Я не умею. Куда там еще? Водителем? Стаж нужен. А стройка — она как наркотик, к ней обязательно возвращаешься.

Мы ходим по всем трем улицам Большой Быховщины и не понимаем друг друга. Когда звучит вопрос, можно ли использовать слово «выживает» относительно его ситуации, Олег начинает крутиться.

— Блин, ну… Если по-честному, нет. Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат. После Москвы потребности упали, пусть я человек совсем непритязательный. Драйва не хватает, но это терпимо. У меня теперь все просто: надо обеспечить свои биологические потребности и не сдохнуть до следующего появления денег… Хотя да, выживаю, получается…

«По одному ко мне»

У Олега почти боевая биография: училище в Клецке, служба в дикой 120-й дивизии (дикой, потому что хорошо воевала), еще одна служба, только уже по контракту, чистка кадров в части, слесарничество на заводе, а потом кино.

— Брат в этой теме крутится. Предложил мне быть рабочим. Потом стал плейбэкером. Показывал режиссеру отснятый материал. Жизнь наладилась. Стал водителем — самая блатная работа в кино. Водитель вечно всем недоволен и вечно получает больше всех. Самая маленькая моя выручка — $1100, самая большая — $2300. Возил осветителей, немножко им помогал, за это мне доплачивали. $2000 спокойно имел.

За забором зачем-то напрягается петух. Очень выделяется на фоне расслабленной атмосферы. Олег вспоминает одну из первых картин, на которых работал. «Слон» с Сергеем Шнуровым.

— Поехали в сад под Минском. Мы в бушлатах, утепленные. А Шнур в майке-алкоголичке. Задубел. Подошел к водителю: «Съезди в Минск, привези бутылку джина». Это услышал директор: «Если поедешь, я тебя уволю». Шнуров: «Да идите вы все!» В итоге был ящик джина. Он скомандовал: «Смена закончена, а вы все по одному ко мне». Выгнал свою ассистентку и всем наливал у себя в вагончике. Отличный мужик.

«В остальном иждивенец»

Раньше была жена. Теперь нет.

— Женщине одной дома скучно, понимаешь? А у меня были постоянные командировки. Детей у меня двое. Алименты надо платить. Официально я не работающий. Получается, должен давать в районе 230 рублей на двоих в месяц. Но у меня даже переплата на сегодня. С московских денег вот в предыдущий раз отдал 1200. Некоторые бегают, я нет. Это мои дети, я должен их содержать. Да и бывшая супруга с пониманием относится.

Живет в родительском доме с мамой.

— Она работает сторожем на гаражах. Получает что-то. Свиней разводит. В деревне ИП не нужно, если свое подворье. Справка — и делай что хочешь. Две свиноматки. На потомство расписана очередь. Пара стоит около двух миллионов. Мать терпит меня. Я у нее на иждивении. Знает всю ситуацию, не требует аренды и прочего.

Признается, что уже не пользуется карточкой: там месяца три ничего нет. Остался только голый энтузиазм.

— Уже забыл, когда расплачивался картой. Раньше я ходил в магазин и не смотрел на ценники. А теперь пришел, сигареты взял, печенюшки какие-то, покрутился — и домой. В остальном иждивенец. Вот и получается из-за некоторых людей. Директор конторы думает, что обогатится на мне. А я бы реально спокойно жил на эти деньги.

«Звездюлей дали начальнику цеха»

Кино завело Олега в Москву. Там он работал декоратором. Был крайний (киношники не говорят «последний») съемочный день. Требовалось смонтировать каркас для хромакея.

— Рама на весь балкон. В Подольске снимали про историю отмены крепостного права. Группу таджиков забрали на военные съемки, меня оставили одного. Собрал. Группа приезжает на ночную съемку. Оказывается, режиссеру нужна рама на метр выше. Пока я все это сделал, мы час смены проморгали.

В итоге был скандал.

— Звездюлей дали начальнику цеха, а он все на меня свалил. Художник-постановщик сказал, что никаких размеров не давал. В общем, свалили все на меня.

Позвонил брату, который начальник: «Что делать?»

— Молчание. Подождал. «Я так понимаю, мне домой ехать?» — «Да».

Так кино и закончилось.

— Есть идея, нет реализации. У меня $1000, у напарника $1000, а надо $4000. До сезона, когда потеплеет, надо где-то найти эти деньги. Хотим купить оборудование и начать чистить крыши частных домов. Дом — «квадратов» 120. Если по новой перекладывать, то 7 рублей лист, 10 рублей укладка. А если почистить, то $3 квадратный метр. Примерно в два раза дешевле.

«Погоны ему оторвать»

Олег просыпается в восемь утра, завтракает, интересуется у матери, чем помочь. Потом помогает. Приносит дрова, занимается свиньями. К полудню освобождается. Мониторит интернет на наличие какой-нибудь подработки.

Так месяца два назад нашел человека, который хотел доделать маленькое крылечко. Заработал $150. $20 отложил. Купил себе зубную пасту, шампунь, трусы, носки.

— Раньше курил дорогие импортные сигареты, сейчас подешевле. Если так дела пойдут, начну тягать белорусские.

В кино Олег не ездит. Говорит, насмотрелся изнутри. Развлечение — сгонять к друзьям и крестникам в Клецк. Машину берет у друга мамы.

— Она сошлась с хорошим дядькой. Дискомфорта в этом плане не чувствую. Правда, внезапные траты выбивают из колеи. Сейчас надо зубы делать. Это денег требует. Страшно озвучивать… Долларов 700, наверное, будет, а у меня их нет.

Говорит, не пьет. Мол, бухло — это зло. Да и экономнее.

— Есть люди, которые зарплату получат — и в тот же вечер ее пропивают. Дебоширят. Приехал как-то участковый пацанов успокаивать. А молодой-молодой, совсем неубедительный. Ну, мужички посмотрели на него, а потом решили, что было бы весело погоны ему оторвать. Вот как-то так и живем.

«Кого ты там привез!»

После города в деревне, конечно, серовато. Олег отмечает: когда снег выпадет, станет повеселее. И вообще защищает Большую Быховщину. Типа есть и похуже. А тут и газ, и дворов много.

Семью больше не хочет. Хватило двух предыдущих браков. Да и есть подруга. Не страдает.

Телефон Олега начинает разрываться. В трубку летят претензии: «Кого ты там привез!»

— Голый энтузиазм? Ну, пусть так. Я отсюда уезжать не собираюсь. К брату проситься не буду. Расчет на удачу нашего с другом бизнеса по крышам. А если не получится… Если об этом думать, то и не получится… Завтра поеду говорить, чтобы долг мне отдал директор конторы. Сколько ж можно?

Кровельные материалы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.01.2018 в 8:02
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
945
Лучший комментарий
20.01.2018 в 8:02
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
20.01.2018 в 8:02
Мда, тяжела судьба. Нужно что-то менять.
20.01.2018 в 8:02
Это не жизнь. Это выживание...
20.01.2018 в 8:03
33 года, выглядит на все 53. Денег нет. Хорошо, что есть мама с пенсией и продуктами с огорода. Это жизнь? Это МУЖЧИНА????
20.01.2018 в 8:04
Олег держись, ты ещё молодой...
20.01.2018 в 8:04
Про нашу веску одно слово - агония...
20.01.2018 в 8:05
Тот редкий случай, когда герой вообще не понравился!...что к чему
20.01.2018 в 8:05
Сам Олег не очень старый, ему 33 года.
Не думал, что в свои 35 я к старым тоже отношусь. Правда, не очень)))
По существу: не очень верится во всё это. В 33 года был дважды женат. И не пьет)))
Может по этой причине и жизнь такая, что реально бухал.
Хотел бы, большего в жизни добился.
Москва слезам не верит (с)
20.01.2018 в 8:05
В чем-то я ему завидую.
20.01.2018 в 8:06
Говорит, не пьет. Мол, бухло — это зло.

Красава, Олежа!
20.01.2018 в 8:06
Хорошо, что есть мама.

Пол деревенской беларуси рассуждают : "что ж это за родители, которые сыночка до пенсии не прокормят! "
20.01.2018 в 8:07
"У меня теперь все просто: надо обеспечить свои биологические потребности и не сдохнуть до следующего появления денег…"
К сожалению у нас так пол страны живет. Пока люди будут тратить большую часть зарплаты на еду - жить хорошо не будут.
20.01.2018 в 8:07
Прокопович 1000евро 3 года нащад обещал )) , а народ и на 50 евро умудряется жить. Страна чудес
20.01.2018 в 8:11
И что мне тут делать? Трактористом? Я не умею. Куда там еще? Водителем? Стаж нужен.

Полный бред. Какой стаж на водителя нужен? А трактористом?... Если ты водитель ( даже без стажа), то и на тракторе сможешь работать ( при условии, что есть права на трактор, на который в принципе можно и отучиться). Сказал бы лучше прямо, что лень работать...
20.01.2018 в 8:11
В общем, история не для тех, кто получает за 500.

Я даже не знаю как у людей выходит на 500 рублей жить,не говоря уже о 100... Всё же это не жизнь,а выживание
Молодой,здоровый почему не едет зарабатывать,но не сложилось в России,но так,что тут мешает,тем более есть дети...ответственность?
20.01.2018 в 8:11
грустно даже читать - не то что жить..................................
20.01.2018 в 8:12
Приезжай в Минск. Каменная горка всех приютит.
20.01.2018 в 8:12
Зарабатывал по 1-2 к$ и ничего не скопил??? Ну в принципе ничего хорошего сказать нельзя. На черный день всегда надо отложить
20.01.2018 в 8:13
Приезжай в Минск. Каменная горка всех приютит.
"stoGramm":

Станешь караным а по выходным да дому за бульбой как это делает 70 процентов минска
20.01.2018 в 8:15
В чем-то я ему завидую.
"самизнаетекто":


Наверное - терять нечего...
20.01.2018 в 8:16
Работы море! Толкового плиточника, плотника, отделочника днем с огнем не сыщешь, ну нечего в деревне делать, ну так что - уезжайте, ищите лучшей доли, хули толку ныть, сидеть и ждать перемен можно до пенсии и без толку
20.01.2018 в 8:17
Работы море! Толкового плиточника, плотника, отделочника днем с огнем не сыщешь, ну нечего в деревне делать, ну так что - уезжайте, ищите лучшей доли, хули толку ныть, сидеть и ждать перемен можно до пенсии и без толку
"viktor500011":

Толковым надо стать еще
20.01.2018 в 8:17
Удачи тебе, Олег!!! Руки, ноги, голова есть - прорвешься!!! Главное не бухай.
А сколько людей, столько мнений.
Никогда не знаешь каким местом к тебе завтра судьба повернется!
20.01.2018 в 8:17
Батька почему народ твой так живёт?
20.01.2018 в 8:22
Зарабатывал по 1-2 к$ и ничего не скопил??? Ну в принципе ничего хорошего сказать нельзя. На черный день всегда надо отложить
"Наркоман_Павлик":


У чела двое детей.
20.01.2018 в 8:23
В Минске на 100 рублей уже загнулся бы, а на районе приличные деньжата...))
20.01.2018 в 8:24
Странный кадр.

Жена с двумя детьми на шее работает сторожем еще и на свинюшках подрабатывает. Еще и к бывшему "с пониманием" относится. А он сопли на кулак мотает. Красотища.
20.01.2018 в 8:24
Типичный среднестатистический деревенский тип!
20.01.2018 в 8:25
Здесь статья не про конкретного человека он как пример таких как он тысячи ! работы нет обещанных по 500 нету , народ живет обещаниями , я не говорю про всех но таких очень много особенно кто живет не в минске ..
20.01.2018 в 8:32
Пожалеть что ли мужика, не инвалида в 33 года, что он не может себе работу найти?
20.01.2018 в 8:34
Смелый человек. И оглянитесь, кто возле вас стоит в магазинах и живет возле вас на лестничных площадках. Огромное количество людей в Беларуси выживает. Раньше у людей была надежда хоть на копеечную пенсию, а сейчас и ее не будет.
20.01.2018 в 8:38
если сам нечего не поменяет то это не мужик
20.01.2018 в 8:38
Приезжай в Минск. Каменная горка всех приютит.
"stoGramm":

Как же уже все достали эту бедную КГ поносить.
20.01.2018 в 8:43
Зарабатывал по 1-2 к$ и ничего не скопил??? Ну в принципе ничего хорошего сказать нельзя. На черный день всегда надо отложить
"Наркоман_Павлик":


У чела двое детей.
"TUROK":

А почему двое детей в нашей стране приравнивается к инвалидности или к хроническому заболеванию?
20.01.2018 в 8:44
У меня на коммунальные за декабрь 170 ушло
20.01.2018 в 8:44
Странный кадр.

Жена с двумя детьми на шее работает сторожем еще и на свинюшках подрабатывает. Еще и к бывшему "с пониманием" относится. А он сопли на кулак мотает. Красотища.
"Enot_00":

Попробуйте прочитать статью ещё раз.
20.01.2018 в 8:46
пусть ему повезёт и выйграет квартиру в минске и продаст её. потом снимите репортаж как открыл фирму по чистке крыш у сельчан.
20.01.2018 в 8:47
всё па беларуски проста
20.01.2018 в 8:49
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

А как это вообще?
20.01.2018 в 8:49
пусть ему повезёт и выйграет квартиру в минске и продаст её. потом снимите репортаж как открыл фирму по чистке крыш у сельчан.
"surovetz":

Ща . Он в минске останется и в евроопте грузчиком лучше работать пойдет.
20.01.2018 в 8:50
разорился- и обратно вернулся к тому шо былО
20.01.2018 в 8:50
А мне показалось, что да,накосячил по жизни Олег достаточно. А теперь пытается пересмотреть всё и начать заново что ли... Хочется пожелать терпения,сил,удачи и ему,и его женщинам-маме и жене.Пусть всё будет хорошо)
20.01.2018 в 8:51
я не представляю как можно выжить за 1000 р , а вы про 100 р
20.01.2018 в 8:52
Удачи тебе, Олег!!! Руки, ноги, голова есть - прорвешься!!! Главное не бухай.
А сколько людей, столько мнений.
Никогда не знаешь каким местом к тебе завтра судьба повернется!
"keraseen":

Непрорвется в 33года. Уже думать нужно и при том 2детей. Але. Иди комне копать 15 р в день чистыми. 300в месяц.
20.01.2018 в 8:52
От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Молодец, что не опускает руки. Все впереди.
20.01.2018 в 8:52
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

Пока в чужой шкуре не окажешься, не поймёшь. Красивые слова толкать легче всего.
20.01.2018 в 8:53
неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь! надо колбасой на язык - так вкуснее будет!. (с)
и вправду странный репортаж - много у нас у всех похожих проблем.
Понятно одно, что надо не бухать, работать и думать головой - все будет! а сомо-собой ничего не придет.
20.01.2018 в 8:53
В статье не хватает изюминки у главного персонажа )
Ну, например, был бы Олег с тремя головами. .или когда-то придумал первым концепцию автомобиля Тесла, а Маск потом ее просто украл ..ну хотя бы веганом-сыроедом был бы. .
А по факту -посидит годик в деревне и поедет обратно Златоглавую строить, как и тысячи других наших гостарбайтеров. .
20.01.2018 в 8:53
А что столица панацея? Оглянитесь, так многие живут и в Минске. С мамой в квартире и на подработках...
20.01.2018 в 8:55
Странный кадр.

Жена с двумя детьми на шее работает сторожем еще и на свинюшках подрабатывает. Еще и к бывшему "с пониманием" относится. А он сопли на кулак мотает. Красотища.
"Enot_00":

Попробуйте прочитать статью ещё раз.
"Quattro_100":

Перечитал, очень криво идет изложение.
Сначала про жену. Потом без местоимения и имени "живет с мамой в родительском доме", потом изложение начинается с "она". Я так понял это продолжение мысли про жену.

Ну мама свиней держит и сторожем работает. Принципиально моя мысль не изменилась. Там двое детей, а тут 1 детина.
20.01.2018 в 8:58
Пожелейте и меня. Мне тоже плохо я тоже хочу приходить на работу и засыпать. Выпить кофе, съесть будер, поиграть в игрушки и еще что бы гроши платили ПО 1000$. МЕЧТА ЛЕХТОРАТА.
20.01.2018 в 8:59
Сочувствия Олегу после прочтения не появилось. Уверен, что он во всем виноват сам. Ну а Мама,как всегда,палочка-выручалочка.
20.01.2018 в 9:03
Большой Быховщин
"stoGramm":

Уже был. Через день уехал. Причину не указал.
20.01.2018 в 9:04
Приезжай в Минск. Каменная горка всех приютит.
"stoGramm":

Уже был. Через день уехал. Причину не указал.
20.01.2018 в 9:05
Жесточайшей модерации подвергаются охотники за «лайками», в том числе те, кто «забивает» место для первых комментариев.


Жесткая модерация применяется к односложным, не несущим смысловой нагрузки словам и фразам, даже если вам кажется, что они подходят по теме.


Кроме того, модераторы следят за тем, чтобы комментарии, касающиеся героев и героинь статей, не были для них оскорбительными.


Учитывайте, пожалуйста, что в комментариях запрещены в том числе оскорбительные, грубые по тону выражения, сообщения, содержащие «наезды» на личности, обсуждение политических вопросов, обсуждение представителей администрации, сотрудников сайта и их действий, распространение личных данных (в т. ч. ссылки на социальные сети) и т. д.


Все как в статье про парня.
20.01.2018 в 9:06
По моему просто лоботряс, который не хочет работать. Это не умею, это не хочу. это могу. Есть мамка. которая покормит, и хорошо. Тьфу блин.
20.01.2018 в 9:08
я не уверен,что у нас выжил бы вот так в деревне американец,закалённый жёстким ихним капитализмом,а простому челу из БССРа и подавно сложно,сто лет безысходности и отбивания желания трудиться,печально
20.01.2018 в 9:09
Странный кадр.

Жена с двумя детьми на шее работает сторожем еще и на свинюшках подрабатывает. Еще и к бывшему "с пониманием" относится. А он сопли на кулак мотает. Красотища.
"Enot_00":

Попробуйте прочитать статью ещё раз.
"Quattro_100":

Перечитал, очень криво идет изложение.
Сначала про жену. Потом без местоимения и имени "живет с мамой в родительском доме", потом изложение начинается с "она". Я так понял это продолжение мысли про жену.

Ну мама свиней держит и сторожем работает. Принципиально моя мысль не изменилась. Там двое детей, а тут 1 детина.
"Enot_00":

Ээй, Уважаемый! Нельзя писать комментарии
20.01.2018 в 9:12
Мда, тяжела судьба. Нужно что-то менять.
"ШМЭЛ":

Это вы о революции?
20.01.2018 в 9:13
— Раньше курил дорогие импортные сигареты, сейчас подешевле. Если так дела пойдут, начну тягать белорусские.

А бросить интеллекта не хватило?
20.01.2018 в 9:15
Странный кадр.

Жена с двумя детьми на шее работает сторожем еще и на свинюшках подрабатывает. Еще и к бывшему "с пониманием" относится. А он сопли на кулак мотает. Красотища.
"Enot_00":

вот в этом и прикол, вроде почитаешь - жаль бедолагу, куча оправданий и прочее... а тут рядом его бывшая жена, женщина!да еще и с 2-мя детьми,живет и как то крутится... здоровый мужик
20.01.2018 в 9:15
Смелый человек. И оглянитесь, кто возле вас стоит в магазинах и живет возле вас на лестничных площадках. Огромное количество людей в Беларуси выживает. Раньше у людей была надежда хоть на копеечную пенсию, а сейчас и ее не будет.
"AutVit":

А в чем смелость? Если диалоги не натянуты журналистом - то не глупый. Руки как я понимаю тоже на месте, не пьёт. Было бы желание - работу бы нашел без проблем. Но сам решил жить в г... Чего тогда причитать?
20.01.2018 в 9:15
Реальный человек. Реальная жизнь и реальная ситуация на периферии. Многие работая так же живут.Таких много ,очень . Откройте глаза и посмотрите за мкадом. Успехов и сил нам . С таким руководством в стране на всех уровнях улучшений для нас не будет.
Чувак полностью достоин того, что получает. "Это не хочу, это не умею, это мне не надо." Ждет пока мамка помреть чтобы хатку за пару сотен толкнуть и купить наконец-то нормальных "импортных" сигареток
20.01.2018 в 9:22
— Помещица жесткая была тетка. Прямо кожу с людей сдирала.

Особенности белорусской нации - как только появляется маленькая долька власти - изуверствуют как только душа пожелает. Те же "полицаи" в ВОВ, своих же сдавали а потом сжигали. Любой вахтер или контроллер готов уничтожить субъективного нарушителя. А чиновники, про них вообще молчу. Откуда столько жестокости?
20.01.2018 в 9:23
ни симпатии,ни отвращения к герою статьи. пох на него, просто пох.и что за отношение к строительной отрасли?он что, аттестованный специалист?обычный гастарбайтер......
20.01.2018 в 9:25
https://content.onliner.by/news/1100x5616/2b2595368055137cc9278abdc3cedb05.jpeg
Что за мода в деревне красить окна синим, а рядом красным?
20.01.2018 в 9:26
За забором зачем-то напрягается петух. Очень выделяется на фоне расслабленной атмосферы. Олег вспоминает одну из первых картин, на которых работа.

Автор, полагаю пропущена буква "л".
20.01.2018 в 9:28
— Раньше курил дорогие импортные сигареты, сейчас подешевле. Если так дела пойдут, начну тягать белорусские.

А бросить интеллекта не хватило?
"mike_tyler":

Про сигареты не понял. У меня зп попиццот, но я курю белорусские. Чем плохи белорусские сигареты? Не вижу смысла переплачивать за понты.
20.01.2018 в 9:31
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

Лучше что бы он не пытался выживать на копейки а к тебе домой в маске и с обрезом?
20.01.2018 в 9:31
Белстату головняк от таких. Он зарабатывает сто рублей, и надо девять с зарплатой 1100 , чтобы ему средняя получилась.
Если серьезно, то просто лентяй. Ему так нравится, то пусть и живет так.
20.01.2018 в 9:31
Олег просыпается в восемь утра, завтракает, интересуется у матери, чем помочь.

В Польше рабочих не хватаем, а у нас глубинки в стагнации.
Спасибо Великому кормчему, что деньги закопали в архиважную МКАД-2.
20.01.2018 в 9:32
Типичный среднестатистический деревенский тип!
"qazas":

Нет, очень не типичный. Не пьет и хочет работать!
20.01.2018 в 9:32
Зарабатывал по 1-2 к$ и ничего не скопил??? Ну в принципе ничего хорошего сказать нельзя. На черный день всегда надо отложить
"Наркоман_Павлик":

В Москве многие так и проматывают, особенно из небольших городов. Столица, много возможностей ... кто то тусит, кто то в казино .. туда - сюда и потом чтобы домой доехать, денег одалживают
20.01.2018 в 9:33
Олег просыпается в восемь утра, завтракает, интересуется у матери, чем помочь.

В Польше рабочих не хватаем, а у нас глубинки в стагнации.
Спасибо Великому кормчему, что деньги закопали в архиважную МКАД-2.
"MASTER+":

Если бы не МКАД-2, то этот чувак был бы преуспевающим, респектабельным?
Сомневаюсь.
Просто не было бы МКАД-2.
20.01.2018 в 9:33
Это не жизнь. Это выживание...
"SOLDYK":

Нет, это именно та "терпимая" жизнь о которой нам недавно упомянули.
20.01.2018 в 9:34
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

Ну а если бы он был не согласен то его бы уже засыпали вопросами че ноет. А так зато не ноет да? Да у нас так все живут, никто ничего не делает, поэтому мы так и живем, всем вче равно и никто ничего не хочет делать, зато советы даем космического маштаба и глупости... Белорусики
20.01.2018 в 9:34
"1780569":

Уверены? Ах да, сейчас мужики это только такие с бородами как у лесорубов и маникюром как у секретарши, а если еще и на каком нибудь быдло коде умеет пару строчек в программу написать то вообще Мачо.
20.01.2018 в 9:35
Сам Олег не очень старый, ему 33 года.
Не думал, что в свои 35 я к старым тоже отношусь. Правда, не очень)))
По существу: не очень верится во всё это. В 33 года был дважды женат. И не пьет)))
Может по этой причине и жизнь такая, что реально бухал.
Хотел бы, большего в жизни добился.
Москва слезам не верит (с)
"Щеткина":

очень смешно, когда под женским ником кроется лицо мужского пола. это из области психологии
20.01.2018 в 9:35
Олег держись, ты ещё молодой...
"ЮHИК•‡†":


Зато выглядит , как пенсионер! Опустился!
20.01.2018 в 9:38
Олег просыпается в восемь утра, завтракает, интересуется у матери, чем помочь.

В Польше рабочих не хватаем, а у нас глубинки в стагнации.
Спасибо Великому кормчему, что деньги закопали в архиважную МКАД-2.
"MASTER+":

Если бы не МКАД-2, то этот чувак был бы преуспевающим, респектабельным?
Сомневаюсь.
Просто не было бы МКАД-2.
"U_Viktorovich":

Мкад 2, Резиденции, Дворец Республики, Ледовые дворцы, агрогородки, самое большое количество иждивенцев силовиков на душу населения В европе а то и мире. Вот если бы этого всего не было, то да была бы у этого парня нормально оплачиваемая работа или возможность взять кредит 4000 у.е. или больше под 0.5% что бы начать свой бизнес.
20.01.2018 в 9:39
Говорит, не пьет. Мол, бухло — это зло. Да и экономнее.

Стал на путь исправления? На лице написано, что выпито немало.
20.01.2018 в 9:40
Да уж.. этот Олег ( слово мужик не уместно в данном случае) о чем думает? Детей сделал, бросил... он не поднимет их... его будущее это мыльный пузырь! Сопьётся в этой деревне! Странно, почему уехал из Москвы и Минска? В Москве то уж при делании можно поменять работу ! А он странный и глупый.. видимо, недоразвитый в свои 33. Помрет мама, и ему конец! У него даже пенсии не будет! Гастарбайтерам не платят!
20.01.2018 в 9:40
$2000 спокойно имел. сказочник :)))
они и видно по нему, как "имел".
20.01.2018 в 9:40
Так и не понял, что мешает ему поехать на заработки?
20.01.2018 в 9:42
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат. У меня теперь все просто: надо обеспечить свои биологические потребности и не сдохнуть до следующего появления денег
Курить - это не биологическая потребность
20.01.2018 в 9:43
Так и не понял, что мешает ему поехать на заработки?
"lembit":

Куда? В Польшу нужна рабочая виза, мы к сожалению не Украина что бы по безвизу въехать и работать пусть и не легально. А в Россию смысла нет, платят то же копейки сейчас а больше половины просто кидают.
20.01.2018 в 9:43
В чем смысл? Трагизма в статье нет, человек забил болт на себя, из каких-то навыков что-то там по стройке. Раз без работы, значит квалификация невысокая, больше ничего не умеет. Заделал двух детей. В чем соль, еще раз спрошу? Сам сделал себе такую жизнь.
20.01.2018 в 9:43
И что мне тут делать? Трактористом? Я не умею. Куда там еще? Водителем? Стаж нужен.

Полный бред. Какой стаж на водителя нужен? А трактористом?... Если ты водитель ( даже без стажа), то и на тракторе сможешь работать ( при условии, что есть права на трактор, на который в принципе можно и отучиться). Сказал бы лучше прямо, что лень работать...
"Katolik7":

Уважаемый, Вы хоть раз пробовали включить пониженную заднюю в МТЗ-82?
20.01.2018 в 9:43
я не уверен,что у нас выжил бы вот так в деревне американец,закалённый жёстким ихним капитализмом,а простому челу из БССРа и подавно сложно,сто лет безысходности и отбивания желания трудиться,печально
"папандопуло":


Во всей статье нет ни слова о том, что он старался, были мысли о чём-то и не получилось! Не старался он, а хотел к кому-то хвостом вечно пристроиться... вот он и получился никому не нужен! Это биоматериал! Пусть уже сейчас продаст себя на органы и бабки детям отдаст! Хоть какой-то толк! Это его максимум!
20.01.2018 в 9:45
Таких миллионы..
ждем дальше.
Живут кто на 100 рублей, кто на 40...
20.01.2018 в 9:46
а я вот понимаю этого чела, сам был в такой ситуации.
20.01.2018 в 9:47
В чем смысл? Трагизма в статье нет, человек забил болт на себя, из каких-то навыков что-то там по стройке. Раз без работы, значит квалификация невысокая, больше ничего не умеет. В чем соль, еще раз спрошу? Сам сделал себе такую жизнь.
"C@RTM@N":

А вы найдите работу на стройке в РБ с любой квалификацией. Да так что бы хватало на квартиру, проезд, поесть. Десятки трестов и СМУ по стране банкроты, куча специалистов любой квалификации не могут найти нормально оплачиваемую работу.
20.01.2018 в 9:48
трымайся хлопча
20.01.2018 в 9:48
Олег просыпается в восемь утра, завтракает, интересуется у матери, чем помочь.

В Польше рабочих не хватаем, а у нас глубинки в стагнации.
Спасибо Великому кормчему, что деньги закопали в архиважную МКАД-2.
"MASTER+":

Если бы не МКАД-2, то этот чувак был бы преуспевающим, респектабельным?
Сомневаюсь.
Просто не было бы МКАД-2.
"U_Viktorovich":

Мкад 2, Резиденции, Дворец Республики, Ледовые дворцы, агрогородки, самое большое количество иждивенцев силовиков на душу населения В европе а то и мире. Вот если бы этого всего не было, то да была бы у этого парня нормально оплачиваемая работа или возможность взять кредит 4000 у.е. или больше под 0.5% что бы начать свой бизнес.
"D0cent":


То есть опять начинается белорусская песня о том, что виноваты все вокруг, но только не он?
20.01.2018 в 9:49
Я вот читаю коменты и не в обиду сказано городским-а в каждой деревне унас так и зарплата зимой 70-150 р. и работы нет-все развалено- и не уедешь семья,дом у кого то родители старенькие,у кого то болячки и тд. и не человек виноват в этом как некоторые пишут это вам не город-где то разгрузил,где то поднес-а виновата система которая из города увидела как лучше жить в деревне и позакрывала только у нас -сушильный,хлебопекарня,молочный,автобаза,пмк а про мелкие я молчу.Нет человечности у людей -у меня все хорошо а остальное пускай хоть в ад-это в городе а у нас еще чуть осталось человечности и если у соседа сломался трактор то соседи подойдут и помогут просто так.
20.01.2018 в 9:49
Замечательная фраза "Режим самосохранения" Все так и живем...
20.01.2018 в 9:50
Всегда удивляюсь в основном почему-то на вид бедные люди и покупают сигареты, лучше бы на еду потратил, толку в этом куреве их не съешь, ну скурил сигаретку- 3 минуты голова покружилась, а потом отходняк 10мин и гадкий привкус во рту
20.01.2018 в 9:51
Katolik7, думай что пишешь
20.01.2018 в 9:51
Олег просыпается в восемь утра, завтракает, интересуется у матери, чем помочь.

В Польше рабочих не хватаем, а у нас глубинки в стагнации.
Спасибо Великому кормчему, что деньги закопали в архиважную МКАД-2.
"MASTER+":

Почему тогда парень из статьи до сих пор на сишки у мамы просит, если рядом столько работы?
20.01.2018 в 9:51
В чем смысл? Трагизма в статье нет, человек забил болт на себя, из каких-то навыков что-то там по стройке. Раз без работы, значит квалификация невысокая, больше ничего не умеет. Заделал двух детей. В чем соль, еще раз спрошу? Сам сделал себе такую жизнь.
"C@RTM@N":

Таких все больше и больше в стране. Гасударства не винавата.
20.01.2018 в 9:53
В чем смысл? Трагизма в статье нет, человек забил болт на себя, из каких-то навыков что-то там по стройке. Раз без работы, значит квалификация невысокая, больше ничего не умеет. В чем соль, еще раз спрошу? Сам сделал себе такую жизнь.
"C@RTM@N":

А вы найдите работу на стройке в РБ с любой квалификацией. Да так что бы хватало на квартиру, проезд, поесть. Десятки трестов и СМУ по стране банкроты, куча специалистов любой квалификации не могут найти нормально оплачиваемую работу.
"D0cent":


Легко. Только я не строитель. Я с ними работаю. Действительно грамотный специалист себя найдет. Пора уже это знать. У нас просто люди из совка пришли. Что такое рынок и конкуренция - они не знают. Я два года назад ходил по собеседованиям. 80% устраивающихся - нулевые просто. Такие, какие герой статьи - будут сидеть и дальше у мамы.
20.01.2018 в 9:58
Хорошо же на заработки съездил... Хвалится что по 2000 в месяц платили - а как работа закончилась - в сухом остатке только пяты айфон и лохматый мондео. Похоже, парень хорошо оттягивался на халявные деньги в Москве, что за душой на черный день ничего не осталось.
Сидеть на шее мамки, когда в стране навалом работы для мужчин, особенно строителей - это не по мужски. Хоть и 33 уже, а еще дитё.
20.01.2018 в 9:59
В чем смысл? Трагизма в статье нет, человек забил болт на себя, из каких-то навыков что-то там по стройке. Раз без работы, значит квалификация невысокая, больше ничего не умеет. В чем соль, еще раз спрошу? Сам сделал себе такую жизнь.
"C@RTM@N":

А вы найдите работу на стройке в РБ с любой квалификацией. Да так что бы хватало на квартиру, проезд, поесть. Десятки трестов и СМУ по стране банкроты, куча специалистов любой квалификации не могут найти нормально оплачиваемую работу.
"D0cent":


Легко. Только я не строитель. Я с ними работаю. Действительно грамотный специалист себя найдет. Пора уже это знать. У нас просто люди из совка пришли. Что такое рынок и конкуренция - они не знают. Я два года назад ходил по собеседованиям. 80% устраивающихся - нулевые просто. Такие, какие герой статьи - будут сидеть и дальше у мамы.
"C@RTM@N":

Вот именно - Вы не строитель. Поэтому свое субъективное мнение, воспринятое через розовые очки оставьте при себе.
20.01.2018 в 10:01
— В бывшем здании школы какой-то мужик поставил фермы
Я думал, про биткойны, а это про вешенки.
20.01.2018 в 10:03

Сидеть на шее мамки, когда в стране навалом работы для мужчин, особенно строителей - это не по мужски. Хоть и 33 уже, а еще дитё.
"C@RTM@N":

Вот отсюда поподробней пожалуйста, ГДЕ в стране НАВАЛОМ работы для строителей?
20.01.2018 в 10:03
это такой тип людей, которые просто не хотят работать. Считают что их труд и время стоят значительно дороже того, что им предлагают. В высказываниях этого мужчины сквозит надменность ко всем окружающим, в том числе и через страдания - я лучше буду страдать и мучится, голодать и курить Приму, но работать - не буду.
20.01.2018 в 10:03
— Есть люди, которые зарплату получат — и в тот же вечер ее пропивают. Дебоширят. Приехал как-то участковый пацанов успокаивать. А молодой-молодой, совсем неубедительный. Ну, мужички посмотрели на него, а потом решили, что было бы весело погоны ему оторвать. Вот как-то так и живем.

Юмористы... А потом кричат про "насилие силовиков и кровавый режим".
Неубедительно мне всё показалось. Ноет, но предпочитает сидеть на шее у мамы, хотя, по его же утверждению, может работать в строительстве. Неужели все настолько проблемно, что проще понажениться 2 раза, сделать детей, а потом сидеть на 100 рублей?
20.01.2018 в 10:04
Реальная Беларусь (((
20.01.2018 в 10:04

Ну конечно... Не было бы этих проектов - деньги были бы в карманах или в офшорах...
Такие же белорусы у власти. Одни сидя в деревне не знают чем заняться, другие дорвавшись до власти "ковыряют в носу" и максимум на что способны - убыточные стройки или разворовывание.... Менять что-то нужно с себя - тогда и перспективы появятся (и для себя и для страны).
"FlexSoft":

Даже если я себя полностью изменю - в масштабах страны вряд ли что изменится. Разве что 200 человек без зарплаты останутся.
20.01.2018 в 10:05
Так и не понял, что мешает ему поехать на заработки?
"lembit":

Куда? В Польшу нужна рабочая виза, мы к сожалению не Украина что бы по безвизу въехать и работать пусть и не легально. А в Россию смысла нет, платят то же копейки сейчас а больше половины просто кидают.
"D0cent":

А скажите, гастарбайтеры-дворники в Москве тоже по 50$ зарабавают или все же побольше?
20.01.2018 в 10:08
вот он, типичный овощ, т.е. житель синеокой!
20.01.2018 в 10:10
Трактористом можно научиться, водителем и без стажа запросто возьмут при дефиците молодых кадров в деревнею Герой, похоже, не любит работать на дядю, а может просто работать... А вот насчет детей это жесть. Вот такой вот папаша 230 рублей на двоих детей отстегивает и типа свободная птица, а как матери их на эти деньги поднимать, работать и еще одной воспитывать? герой, мда...
20.01.2018 в 10:10
На фото поля зеленеют озимыми . Почему не пишем про людей которые их обрабатывают . Почему выволокли этого тунеядца . Человек с пятой авеню . Везите его в Минск на МАЗ в литейку , думаете он там молотом махать будет .......шиш . Ему и там на 100 хорошо .
20.01.2018 в 10:12
— Раньше курил дорогие импортные сигареты, сейчас подешевле. Если так дела пойдут, начну тягать белорусские.

А бросить интеллекта не хватило?
"mike_tyler":

Про сигареты не понял. У меня зп попиццот, но я курю белорусские. Чем плохи белорусские сигареты? Не вижу смысла переплачивать за понты.
"alexus-15":

Не вижу смысла курить. Курить- это и есть понт переросший в зависимость.
20.01.2018 в 10:12
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

Плохо , что не повезло народу с руководством !
20.01.2018 в 10:13
Не вижу смысла курить.
"542ani":

Пусть курит ........нам больше достанется
20.01.2018 в 10:17
Серый народ, серое бытие. братцы, надо чтото делать
20.01.2018 в 10:19
Так и не понял, что мешает ему поехать на заработки?
"lembit":

Куда? В Польшу нужна рабочая виза, мы к сожалению не Украина что бы по безвизу въехать и работать пусть и не легально. А в Россию смысла нет, платят то же копейки сейчас а больше половины просто кидают.
"D0cent":

А скажите, гастарбайтеры-дворники в Москве тоже по 50$ зарабавают или все же побольше?
"lembit":

А скажите квартиры дворникам в Москве бесплатно дают как при СССР или как при капитализме снимать надо от 500 у.е.? А скажите начальнику/мастеру ЖЭСа в Москве в месяц что то из зарплаты отдавать надо, что бы место не потерять? А поесть надо? И что там остается от зарплаты дворника в 750 у.е.? 50 у.е.? Меньше?
20.01.2018 в 10:22
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

Плохо , что не повезло народу с руководством !
"XONDAM":

Ой, да руководство из такого же народа. Абсолютно с теми же приоритетами и широтой кругозора. Когда же вы это наконец-то поймете.
20.01.2018 в 10:24
33 года, выглядит на все 53. Денег нет. Хорошо, что есть мама с пенсией и продуктами с огорода. Это жизнь? Это МУЖЧИНА????
"че-ша":


Потому что с 14-ти лет самагонку стаканами начал глушить, да и курить постоянно тоже в том же возрасте - вот и +20 лет к 33 годам от роду на лице и вырисовывается.
20.01.2018 в 10:24
Олег по натуре ... предприниматель. То одно предпримет, то другое. Работа с 8.00 до 17.00 за "по 500" не для таких. Куражу нет. Стройка - наркотик? Стройка в наших широтах - мутная вода, в которой можно при определённой сноровке ловить жирную и толстую рыбку. В ней кураж есть! Но при чём здесь Большая Быховщина? Чего он там засел? Отпуск себе устроил?
20.01.2018 в 10:26
Серый народ, серое бытие. братцы, надо чтото делать
"kosiakus":

......только не работать .
20.01.2018 в 10:26
Почему то его байкам не верю. Стрёмный какой-то.
20.01.2018 в 10:28
".....Просто человек — такая скотина, что ко всему привыкает." .

Особенно сидеть в тепле , жрать и ничего не делать .
20.01.2018 в 10:29
Деньги закончатся, либо сопьется, либо по-другому заговорит
Если бы 4 тысяч хватало на прибыльный бизнес для двух человек, все бы были бизнесменами)
20.01.2018 в 10:30

Еще году в 2010-2011 я помню подрабатывая студентом (учась на дневном) без проблем поднимал 600-800 у.е. в месяц. Тогда не было МКАД-2, средняя зп приближалась к 500, в Минске на хороших должностях она была стабильно за 1000. Спрос на квартиры был архиогромный, это пик роста льготных районов, из автохаусов тачки выгребали просто, поток бу рожна из Европы валил просто огромный.

Где был этот парень со своими великими идеями? Даже не так. Где все "ущемленные" из того времени? Я скажу где. Они купили по коробке в КГ, которая за это время успела обветшать, купили бушку с яуропы, которая на данный момент дышит на ладан, а теперь они экономят на сигаретах. Во всем виноват МКАД, конечно же.

Пока в стране есть хотя бы 2 человека, как минимум 2-х можно трудоустроить. Потому что каждому из 2-х непременно нужно то, что умеет второй.
"Enot_00":

Во первых вы вводите нас в заблуждение, средняя зарплата в 500 у.е. была лишь в декабре 2010 перед выборами, а уже в марте 2011 реальный курс доллара скакнул до 9000 с 2000. При официальном 3000 люди СУТКАМИ сидели под обменниками что бы купить 100у.е.
И да это конечно люди идиоты и виноваты что верили в национальную валюту и держали депозиты в бел. рублях и потеряли в 2-3 раза.
Вот и ответ на ваш вопрос ГДЕ накопления с более "сытых" лет.
И да, по вашему было бы лучше не покупать квартиру в КГ а до сих пор платить за съемную?
И да бушка в современном мире это необходимость и вынужденная мера. Не каждый может взять новый бюджетный шрот в салоне.
20.01.2018 в 10:30
Деньги закончатся, либо сопьется, либо по-другому заговорит
Если бы 4 тысяч хватало на прибыльный бизнес для двух человек, все бы были бизнесменами)
"DIllerBLR":

Хватает и меньше.
20.01.2018 в 10:31
".....Просто человек — такая скотина, что ко всему привыкает." ....дальше не читал....:))).
"Lidchanin1969":

Вы просто не попадали в такие ситуации, когда это становиться очевидным.
20.01.2018 в 10:34
Да, были похожие ситуации, когда тачку брал за 15 тысяч и в кармане тысяча "болталась" на расходы, а через пол года (когда кризис грянул) не знал за что еды в холодильник положить...только в этой стране такое возможно)
20.01.2018 в 10:34
. Не каждый может взять новый бюджетный шрот в салоне.
"D0cent":

Правильно . Прежде чем новый бюджетный шрот из салона станет достойным автомобилем от должен проехать 250 000 километров .
20.01.2018 в 10:34
нда
дно
ну и поржал с 2к за ничего не делать водителем
после такого конечно за 300 баксов работать не пойдешь
20.01.2018 в 10:36
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

и чтоже ему нужно по-хорошему сделать?
20.01.2018 в 10:38
Сидеть на шее мамки, когда в стране навалом работы для мужчин, особенно строителей - это не по мужски. Хоть и 33 уже, а еще дитё.
"salabaganza":

жить где? с чего платить за жилье? ему не за что приехать в тот же обл. центр снять комнату и устроится в стройтрест
20.01.2018 в 10:38
вы вводите нас в заблуждение, средняя зарплата в 500 у.е. была лишь в декабре 2010 перед выборами, а уже в марте 2011 реальный курс доллара скакнул до 9000 с 2000. При официальном 3000 люди СУТКАМИ
"D0cent":

Речь не о том, что было в 2011. Я слава богу в 2011 не снимал, жил с родителями, зарабатывал валюту фрилансом и передавал ее друзьям по честному курсу или за бартер, чтобы они могли рассчитаться со своими "землячками" арендодателями, у которых все было в шоколаде и класть они хотели на тяжелые проблемы земляков-съемщиков.

Я о том, что тогда эти деньги можно было вложить в себя. В квалификацию, может дельце какое, в обучение. Станок какой-нибудь купить, или комплект шикарного инструмента, чтобы на совсем черный день за дыру в стене можно было бы хотя бы натурпродуктами или чистыми деньгами получить, даже если работы никто не даст.

Работу легче придумывать, чем искать. И уж тем более ждать, что ее кто-то даст.
20.01.2018 в 10:39
. Не каждый может взять новый бюджетный шрот в салоне.
"D0cent":

Правильно . Прежде чем новый бюджетный шрот из салона станет достойным автомобилем от должен проехать 250 000 километров .
"marantz":

Бюджетный минивэн? Не не слышал.
20.01.2018 в 10:39
так и не понял кто это такой и почему мы должны про него знать, таких олегов почти вся Беларусь
20.01.2018 в 10:40
Зачем работать если: "Хорошо, что есть мама".
20.01.2018 в 10:43
уезжайте, ищите лучшей доли, хули толку ныть, сидеть и ждать перемен можно до пенсии и без толку
Таких много, особенно на маршах))))))
20.01.2018 в 10:44
Живет на 100 рублей в месяц, вы это серьезно? Может, выживает?
20.01.2018 в 10:44
Еще году в 2010-2011 я помню подрабатывая студентом (учась на дневном) без проблем поднимал 600-800 у.е. в месяц. Тогда не было МКАД-2, средняя зп приближалась к 500, в Минске на хороших должностях она была стабильно за 1000.
"Enot_00":

И что случилось в конце 2011?)))
20.01.2018 в 10:45
уезжайте, ищите лучшей доли, хули толку ныть, сидеть и ждать перемен можно до пенсии и без толку
Таких много, особенно на маршах))))))
"nikita-ips":

КУДА? В РФ толку нет, Москва и пару мегаполисов - хорошие зарплаты но не подъемное жилье. Вся остальная Россия такая же безнадега и нищета как и у нас. Европа, США, Канада и т.д. - визы и язык. Надеюсь этот парень не просто так в интернете сидит а хотя бы польский учит.
20.01.2018 в 10:46
Еще году в 2010-2011 я помню подрабатывая студентом (учась на дневном) без проблем поднимал 600-800 у.е. в месяц. Тогда не было МКАД-2, средняя зп приближалась к 500, в Минске на хороших должностях она была стабильно за 1000.
"Enot_00":

И что случилось в конце 2011?)))
"nikita-ips":

Спасибо, кепка, я говорю о времени, когда были возможности, а не о том, что было после возможностей.
20.01.2018 в 10:47
. Не каждый может взять новый бюджетный шрот в салоне.
"D0cent":

Правильно . Прежде чем новый бюджетный шрот из салона станет достойным автомобилем от должен проехать 250 000 километров .
"marantz":

Бюджетный минивэн? Не не слышал.
"D0cent":


Минивэн ? ......400 000 не меньше ......там дизель .
20.01.2018 в 10:47
уезжайте, ищите лучшей доли, хули толку ныть, сидеть и ждать перемен можно до пенсии и без толку
Таких много, особенно на маршах))))))
"nikita-ips":

КУДА? В РФ толку нет, Москва и пару мегаполисов - хорошие зарплаты но не подъемное жилье. Вся остальная Россия такая же безнадега и нищета как и у нас. Европа, США, Канада и т.д. - визы и язык. Надеюсь этот парень не просто так в интернете сидит а хотя бы польский учит.
"D0cent":

ПРИКИНЬ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ И ЗАРАБОТАТЬ, НУЖНО ЧТО-ТО ЗНАТЬ И УМЕТЬ!
20.01.2018 в 10:49
33 года, выглядит на все 53. Денег нет. Хорошо, что есть мама с пенсией и продуктами с огорода. Это жизнь? Это МУЖЧИНА????
"че-ша":

Нее, мужчины - это которые с дубинами по улицам ходят. А это так - население.
20.01.2018 в 10:50
Так и не понял, что мешает ему поехать на заработки?
"lembit":

Куда? В Польшу нужна рабочая виза, мы к сожалению не Украина что бы по безвизу въехать и работать пусть и не легально. А в Россию смысла нет, платят то же копейки сейчас а больше половины просто кидают.
"D0cent":

А скажите, гастарбайтеры-дворники в Москве тоже по 50$ зарабавают или все же побольше?
"lembit":

А скажите квартиры дворникам в Москве бесплатно дают как при СССР или как при капитализме снимать надо от 500 у.е.? А скажите начальнику/мастеру ЖЭСа в Москве в месяц что то из зарплаты отдавать надо, что бы место не потерять? А поесть надо? И что там остается от зарплаты дворника в 750 у.е.? 50 у.е.? Меньше?
"D0cent":

Т.е. останется ровно на 50 уе больше, чем у героя статьи.
20.01.2018 в 10:50
Жизнь по 500 заканчивается за МКАДОМ
20.01.2018 в 10:51
И что мне тут делать? Трактористом? Я не умею. Куда там еще? Водителем? Стаж нужен.

Полный бред. Какой стаж на водителя нужен? А трактористом?... Если ты водитель ( даже без стажа), то и на тракторе сможешь работать ( при условии, что есть права на трактор, на который в принципе можно и отучиться). Сказал бы лучше прямо, что лень работать...
"Katolik7":

Чтоб получить права на трактор, нужны деньги. Денег нет. Поэтому нет прав на трактор.
20.01.2018 в 10:52
— Раньше курил дорогие импортные сигареты, сейчас подешевле. Если так дела пойдут, начну тягать белорусские.

А бросить интеллекта не хватило?
"mike_tyler":

Про сигареты не понял. У меня зп попиццот, но я курю белорусские. Чем плохи белорусские сигареты? Не вижу смысла переплачивать за понты.
"alexus-15":

Не вижу смысла курить. Курить- это и есть понт переросший в зависимость.
"542ani":

Хотите жить вечно?
20.01.2018 в 10:53
надо в крупный город перебираться - в деревне не будет толка. желательно в Минск в каменную горку и строчить петиции что б горку не убирали
20.01.2018 в 10:53
— Раньше курил дорогие импортные сигареты, сейчас подешевле. Если так дела пойдут, начну тягать белорусские.


экономный какой, вы полюбуйтеся
а бросить курить не хочет
20.01.2018 в 10:54
Так и не понял, что мешает ему поехать на заработки?
"lembit":

Куда? В Польшу нужна рабочая виза, мы к сожалению не Украина что бы по безвизу въехать и работать пусть и не легально. А в Россию смысла нет, платят то же копейки сейчас а больше половины просто кидают.
"D0cent":

А скажите, гастарбайтеры-дворники в Москве тоже по 50$ зарабавают или все же побольше?
"lembit":

А скажите квартиры дворникам в Москве бесплатно дают как при СССР или как при капитализме снимать надо от 500 у.е.? А скажите начальнику/мастеру ЖЭСа в Москве в месяц что то из зарплаты отдавать надо, что бы место не потерять? А поесть надо? И что там остается от зарплаты дворника в 750 у.е.? 50 у.е.? Меньше?
"D0cent":

Т.е. останется ровно на 50 уе больше, чем у героя статьи.
"zaratystra2000":

Нет:) ровно столько на сколько он и живет, только у себя на родине и в своем доме.
20.01.2018 в 10:56
33 года, выглядит на все 53. Денег нет. Хорошо, что есть мама с пенсией и продуктами с огорода. Это жизнь? Это МУЖЧИНА????
"че-ша":

А вы не думали сколько женщин на шее у родителей сидит?Не делите людей по половым признакам,да и не судите
20.01.2018 в 10:56
Я такой же, Олег. И все такие же, просто судьба разная. Все будет хорошо.
20.01.2018 в 10:56
уезжайте, ищите лучшей доли, хули толку ныть, сидеть и ждать перемен можно до пенсии и без толку
Таких много, особенно на маршах))))))
"nikita-ips":

КУДА? В РФ толку нет, Москва и пару мегаполисов - хорошие зарплаты но не подъемное жилье. Вся остальная Россия такая же безнадега и нищета как и у нас. Европа, США, Канада и т.д. - визы и язык. Надеюсь этот парень не просто так в интернете сидит а хотя бы польский учит.
"D0cent":

ПРИКИНЬ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ И ЗАРАБОТАТЬ, НУЖНО ЧТО-ТО ЗНАТЬ И УМЕТЬ!
"Enot_00":

Прикинь, а он УМЕЕТ. Только на родине и восточной соседке за это платят копейки, а туда где платят хорошо ему не попасть.
20.01.2018 в 10:58
уезжайте, ищите лучшей доли, хули толку ныть, сидеть и ждать перемен можно до пенсии и без толку
Таких много, особенно на маршах))))))
"nikita-ips":

КУДА? В РФ толку нет, Москва и пару мегаполисов - хорошие зарплаты но не подъемное жилье. Вся остальная Россия такая же безнадега и нищета как и у нас. Европа, США, Канада и т.д. - визы и язык. Надеюсь этот парень не просто так в интернете сидит а хотя бы польский учит.
"D0cent":

ПРИКИНЬ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ И ЗАРАБОТАТЬ, НУЖНО ЧТО-ТО ЗНАТЬ И УМЕТЬ!
"Enot_00":

Прикинь, а он УМЕЕТ. Только на родине и восточной соседке за это платят копейки, а туда где платят хорошо ему не попасть.
"D0cent":

А чей-та не попасть? Чемодан, вокзал и попал.
20.01.2018 в 10:59

Минивэн ? ......400 000 не меньше ......там дизель .
"marantz":

Прикинь, открыл капот... а там... бензин. Вот сижу думаю, когда мой "корч" окончательно развалиться, за сколько смогу взять такой же только посвежее, так как в ваших салончиках бюджетных минивэнов нет да и минивэнов почти нет в принципе.
20.01.2018 в 11:00
уезжайте, ищите лучшей доли, хули толку ныть, сидеть и ждать перемен можно до пенсии и без толку
Таких много, особенно на маршах))))))
"nikita-ips":

КУДА? В РФ толку нет, Москва и пару мегаполисов - хорошие зарплаты но не подъемное жилье. Вся остальная Россия такая же безнадега и нищета как и у нас. Европа, США, Канада и т.д. - визы и язык. Надеюсь этот парень не просто так в интернете сидит а хотя бы польский учит.
"D0cent":

ПРИКИНЬ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ И ЗАРАБОТАТЬ, НУЖНО ЧТО-ТО ЗНАТЬ И УМЕТЬ!
"Enot_00":

Прикинь, а он УМЕЕТ. Только на родине и восточной соседке за это платят копейки, а туда где платят хорошо ему не попасть.
"D0cent":

А чей-та не попасть? Чемодан, вокзал и попал.
"Enot_00":

Визу ему сделаешь? Чай не в Украине живем.
20.01.2018 в 11:03
а надо $4000. Хотим купить оборудование и начать чистить крыши частных домов

зачем тратить впустую монеты на тему которая может не пойти? бери в аренду корхер и хоть завтра чисти эту крышу, если это конечно кому то надо. хочешь быть крутым перевозчиком бери авдюху кватро в прокате смокинг, рубашку стрижка налысо и вози. не надо тут таких монет крупных на старт.
20.01.2018 в 11:04
Таких судеб людских очень много ... Там, как проклятие какое то... сколько не рыпайся -- все одно...
20.01.2018 в 11:04
уезжайте, ищите лучшей доли, хули толку ныть, сидеть и ждать перемен можно до пенсии и без толку
Таких много, особенно на маршах))))))
"nikita-ips":

КУДА? В РФ толку нет, Москва и пару мегаполисов - хорошие зарплаты но не подъемное жилье. Вся остальная Россия такая же безнадега и нищета как и у нас. Европа, США, Канада и т.д. - визы и язык. Надеюсь этот парень не просто так в интернете сидит а хотя бы польский учит.
"D0cent":

ПРИКИНЬ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ И ЗАРАБОТАТЬ, НУЖНО ЧТО-ТО ЗНАТЬ И УМЕТЬ!
"Enot_00":

Прикинь, а он УМЕЕТ. Только на родине и восточной соседке за это платят копейки, а туда где платят хорошо ему не попасть.
"D0cent":

А чей-та не попасть? Чемодан, вокзал и попал.
"Enot_00":

Визу ему сделаешь? Чай не в Украине живем.
"D0cent":

А сам он что, беспомощный? А вас в гугле забанили?

Google.com ->рабочая виза в Польшу
20.01.2018 в 11:04
Зато хата крайняя и войны нет.
20.01.2018 в 11:05
"Сам Олег не очень старый, ему 33 года." Ключевая беларуская фраза.
20.01.2018 в 11:05
отличная статья, я доволен.
как напишет онлайнер про какой-нибудь городок, так в комментах вой "довели народ". а вот и народ - ничего ему не надо, с мамой живет, строит какие-то ленивые планы по чистке крыш, водителем не пойду, трактористом не умею...
20.01.2018 в 11:08
Полный бред. Какой стаж на водителя нужен? А трактористом?...
"Katolik7":
допустим на категорию С можно почти сразу сдаваться (ЕМНИП, как и на мотоцикл, через полгода после получения B), только деньги плати, под 500 рублей, всего лишь. На более востребованные D и E нужны уже 2 года, ну и деньги опять-таки.

Деньги закончатся, либо сопьется, либо по-другому заговорит
Если бы 4 тысяч хватало на прибыльный бизнес для двух человек, все бы были бизнесменами)
"DIllerBLR":
смотря что считать прибылью. Если 4000 в месяц со старта, то может и не хватить. Если просто чтобы была прибыль, то можно и без денег начинать.
20.01.2018 в 11:08
отличная статья, я доволен.
как напишет онлайнер про какой-нибудь городок, так в комментах вой "довели народ". а вот и народ - ничего ему не надо, с мамой живет, строит какие-то ленивые планы по чистке крыш, водителем не пойду, трактористом не умею...
"leventenok":

А вы как, на тракторе могёте? Я вот нет, и мои знакомые то же, ну по крайней мере я об этом не знаю.
20.01.2018 в 11:08
Классический неудачник,с такими нельзя связываться
20.01.2018 в 11:11
Зарабатывал по 1-2 к$ и ничего не скопил??? Ну в принципе ничего хорошего сказать нельзя. На черный день всегда надо отложить
"Наркоман_Павлик":

Так есть же касарь.
20.01.2018 в 11:11
Завидую я ему. Самое время начать новую жизнь. Ты в глухой деревне, у тебя есть дом, хозяйство какое никакое, земля. Вот и занимайся хозяйством - выращивай на своей земле картошку овощи рожь, заводи еще больше свиней кур. И о чудо! Еда у тебя будет всегда! Ведь утром то не надо мчаться сломя голову на ненавистную работу. Проснулся и ты уже на работе. Если там рядом есть речка или озеро вообще считай повезло!
20.01.2018 в 11:12
И выживать уметь надо))))
20.01.2018 в 11:13
— Раньше курил дорогие импортные сигареты, сейчас подешевле. Если так дела пойдут, начну тягать белорусские.

А бросить интеллекта не хватило?
"mike_tyler":

Про сигареты не понял. У меня зп попиццот, но я курю белорусские. Чем плохи белорусские сигареты? Не вижу смысла переплачивать за понты.
"alexus-15":

Не вижу смысла курить. Курить- это и есть понт переросший в зависимость.
"542ani":

Хотите жить вечно?
"zaratystra2000":

К чему это?
20.01.2018 в 11:14
Еще году в 2010-2011 я помню подрабатывая студентом (учась на дневном) без проблем поднимал 600-800 у.е. в месяц. ...
"Enot_00":
ну давайте повспоминаем преданья старины далекой... Я в 1993-1994 студентом по $300 поднимал. Но тогда и доллар другой был, и жизнь другая.
20.01.2018 в 11:15
Есть идея, нет реализации. У меня $1000, у напарника $1000, а надо $4000. До сезона, когда потеплеет, надо где-то найти эти деньги. Хотим купить оборудование и начать чистить крыши частных домов. Дом — «квадратов» 120. Если по новой перекладывать, то 7 рублей лист, 10 рублей укладка. А если почистить, то $3 квадратный метр. Примерно в два раза дешевле.

Чотаржу... Бизьнесмен видно не в курсе, что стандартный лист 8 волнового шифера ~2 квадрата.
20.01.2018 в 11:15
Бедный парень курит Беларуские сигареты))Так жалко хоть к пятой точке приложи....
20.01.2018 в 11:17
ЭТО БЕЛОРУСЬ-ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
20.01.2018 в 11:19
У них там асфальт есть, наверное поблизости дача какого-нибудь слуги народа.
20.01.2018 в 11:20
Мне 34 года,но я по сравнению с ним чувствую себя школьником...
20.01.2018 в 11:20
отличная статья, я доволен.
как напишет онлайнер про какой-нибудь городок, так в комментах вой "довели народ". а вот и народ - ничего ему не надо, с мамой живет, строит какие-то ленивые планы по чистке крыш, водителем не пойду, трактористом не умею...
"leventenok":

А вы как, на тракторе могёте? Я вот нет, и мои знакомые то же, ну по крайней мере я об этом не знаю.
"D0cent":

раньше мог, на Т-150. наверное, могу вспомнить.
у меня давным-давно мама в ПТУ преподавала устройство тракторов, так я на всем чем можно погонял ) на К-700 тоже..
20.01.2018 в 11:21
Завидую я ему. Самое время начать новую жизнь. Ты в глухой деревне, у тебя есть дом, хозяйство какое никакое, земля. Вот и занимайся хозяйством - выращивай на своей земле картошку овощи рожь, заводи еще больше свиней кур. И о чудо! Еда у тебя будет всегда! Ведь утром то не надо мчаться сломя голову на ненавистную работу. Проснулся и ты уже на работе. Если там рядом есть речка или озеро вообще считай повезло!
"Марихуаныч":

пахать за еду 14 часов в сутки?
20.01.2018 в 11:23
не бухает - в этом уже молодец! осталось найти работу и все наладится, 100%
Удачи!
20.01.2018 в 11:23
Есть идея, нет реализации. У меня $1000, у напарника $1000, а надо $4000. До сезона, когда потеплеет, надо где-то найти эти деньги. Хотим купить оборудование и начать чистить крыши частных домов. Дом — «квадратов» 120. Если по новой перекладывать, то 7 рублей лист, 10 рублей укладка. А если почистить, то $3 квадратный метр. Примерно в два раза дешевле.

Чотаржу... Бизьнесмен видно не в курсе, что стандартный лист 8 волнового шифера ~2 квадрата.
"Lonewolf":

И что не так? 7 рублей лист, укладка 10 р. за квадрат (реальная цена, ниже среднего) итого 27 р укладка листа в 2 квадрата. Очистка - 3х2=6у.е. (12р). По факту даже больше чем в 2 раза.
20.01.2018 в 11:29
скорее всего лентяй, раз так согласен жить, и подбухивает вероятно
20.01.2018 в 11:33
Всегда удивляюсь в основном почему-то на вид бедные люди и покупают сигареты, лучше бы на еду потратил, толку в этом куреве их не съешь, ну скурил сигаретку- 3 минуты голова покружилась, а потом отходняк 10мин и гадкий привкус во рту
"Predator5":
Посмотрите на фото, там только курить и осталось.
20.01.2018 в 11:35
А сам виноват. Лежачий камень короче.
20.01.2018 в 11:36
ГадяПетрович,
20.01.2018 в 11:36
Обычный ленивый человек. 33 года и сидит у мамы на шее.
20.01.2018 в 11:41
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

есть предложения?
20.01.2018 в 11:45
Репортаж, каких мало, Онлинер. Чувак платит высокую цену свободы в обществе рабов.
20.01.2018 в 11:47
Марихуаныч, Это точн. Можно жене пойти помогать, чтоб не 2 а 4 свиноматки было. И при деле и дети накормлены и жена рядом. Одним соловом - ленится и курЫть любит.
20.01.2018 в 11:48
Завидую я ему. Самое время начать новую жизнь. Ты в глухой деревне, у тебя есть дом, хозяйство какое никакое, земля. Вот и занимайся хозяйством - выращивай на своей земле картошку овощи рожь, заводи еще больше свиней кур. И о чудо! Еда у тебя будет всегда! Ведь утром то не надо мчаться сломя голову на ненавистную работу. Проснулся и ты уже на работе. Если там рядом есть речка или озеро вообще считай повезло!
"Марихуаныч":

пахать за еду 14 часов в сутки?
"leventenok":

не, лучше голодным ходить и курЫть с кофейком вприкуску.
20.01.2018 в 11:49
Здесь статья не про конкретного человека он как пример таких как он тысячи ! работы нет обещанных по 500 нету , народ живет обещаниями , я не говорю про всех но таких очень много особенно кто живет не в минске ..
"2389869":

обещанных? :) будешь ждать обещанных - всегда будешь выживать а не жить. работать надо. думать надо, пробовать и стремиться, а не сидеть в глубинке лазить в интернете и покуривать сигарки с надеждой что дадут папитсот. Кто хотел - тот нашёл и заработал. А кто ждёт - тот и будет ждать дальше. Он бы ещё на хутор какой уехал и искал бы там работу
20.01.2018 в 11:53
Завидую я ему. Самое время начать новую жизнь. Ты в глухой деревне, у тебя есть дом, хозяйство какое никакое, земля. Вот и занимайся хозяйством - выращивай на своей земле картошку овощи рожь, заводи еще больше свиней кур. И о чудо! Еда у тебя будет всегда! Ведь утром то не надо мчаться сломя голову на ненавистную работу. Проснулся и ты уже на работе. Если там рядом есть речка или озеро вообще считай повезло!
"Марихуаныч":

пахать за еду 14 часов в сутки?
"leventenok":

не, лучше голодным ходить и курЫть с кофейком вприкуску.
"lapset76":

других вариантов вы не знаете?
20.01.2018 в 11:57
Завидую я ему. Самое время начать новую жизнь. Ты в глухой деревне, у тебя есть дом, хозяйство какое никакое, земля. Вот и занимайся хозяйством - выращивай на своей земле картошку овощи рожь, заводи еще больше свиней кур. И о чудо! Еда у тебя будет всегда! Ведь утром то не надо мчаться сломя голову на ненавистную работу. Проснулся и ты уже на работе. Если там рядом есть речка или озеро вообще считай повезло!
"Марихуаныч":

пахать за еду 14 часов в сутки?
"leventenok":

не, лучше голодным ходить и курЫть с кофейком вприкуску.
"lapset76":

других вариантов вы не знаете?
"leventenok":

Я про то, что он сам не хочет работать. Хотя бы помочь жене развить её "бизнес."
20.01.2018 в 11:58
Треть денег на сигареты... Ну, как минимум странное распределение доходов. Да и история у него какая-то мутная. Как будто алкаша возле магазина послушал...
Конечно, ситуация не лучшая у нас с экономикой, но 200$ всегда можно найти где заработать...
20.01.2018 в 11:59
Завидую я ему. Самое время начать новую жизнь. Ты в глухой деревне, у тебя есть дом, хозяйство какое никакое, земля. Вот и занимайся хозяйством - выращивай на своей земле картошку овощи рожь, заводи еще больше свиней кур. И о чудо! Еда у тебя будет всегда! Ведь утром то не надо мчаться сломя голову на ненавистную работу. Проснулся и ты уже на работе. Если там рядом есть речка или озеро вообще считай повезло!
"Марихуаныч":
Да,и бизнес план уже есть,не хватает двух тысяч.
20.01.2018 в 12:00
Завидую я ему. Самое время начать новую жизнь. Ты в глухой деревне, у тебя есть дом, хозяйство какое никакое, земля. Вот и занимайся хозяйством - выращивай на своей земле картошку овощи рожь, заводи еще больше свиней кур. И о чудо! Еда у тебя будет всегда! Ведь утром то не надо мчаться сломя голову на ненавистную работу. Проснулся и ты уже на работе. Если там рядом есть речка или озеро вообще считай повезло!
"Марихуаныч":

пахать за еду 14 часов в сутки?
"leventenok":

не, лучше голодным ходить и курЫть с кофейком вприкуску.
"lapset76":

других вариантов вы не знаете?
"leventenok":

когда у меня были финансовые трудности я не гнушался никакой работы пусть даже по 12-14 часов в сутки. С чего-то начинать надо, чтоб снова встать с колен. Никто ему не обязан дать рабочее тёплое место и платить деньги просто так.
20.01.2018 в 12:00
Странно одно - побывав/поработав в Москве/Минске, человек не может что ли оценить требований работодателей????
А это выражение - "человек такая скотина..." Только трактует герой статьи эту фразу так, как ему надо... А можно же по-другому - курсы по интересующей специальности не за дорого закончить, устроится на интересную/прибыльную работу, совершенствоваться - вот какая цепочка должна быть! не. сидеть на пятой точке прикольно, конечно. бесспорно. никто ничего не требует от тебя. Как тут кто-то пишет, что у него есть свобода от гнета.... он под своим собственным гнетом находится... всё.
20.01.2018 в 12:01
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

Советы такие советы. Пролетариат пролетариатом управляет! Алкоголь в массы пустили, идею силой не силой вбили! Вперед и с песней на амбразуру!
20.01.2018 в 12:02
Так и не понял, что мешает ему поехать на заработки?
"lembit":

Куда? В Польшу нужна рабочая виза, мы к сожалению не Украина что бы по безвизу въехать и работать пусть и не легально. А в Россию смысла нет, платят то же копейки сейчас а больше половины просто кидают.
"D0cent":

А скажите, гастарбайтеры-дворники в Москве тоже по 50$ зарабавают или все же побольше?
"lembit":

А скажите квартиры дворникам в Москве бесплатно дают как при СССР или как при капитализме снимать надо от 500 у.е.? А скажите начальнику/мастеру ЖЭСа в Москве в месяц что то из зарплаты отдавать надо, что бы место не потерять? А поесть надо? И что там остается от зарплаты дворника в 750 у.е.? 50 у.е.? Меньше?
"D0cent":

Снимать квартиру вдвоем-втроем? Общежитие? Не, не слышали. Или вы и есть герой статьи? Я смотрю, у вас на все отмазка находится
20.01.2018 в 12:02
Что набросились на человека! у всех бывают тяжелые периоды в жизни. и у мужчин в том числе... Особенно в наше нелегкое время
20.01.2018 в 12:03
денег нет, но курит, пусть совсем г..вно, но не бросает... Такое бы упорство да в нужное русло...
20.01.2018 в 12:05
Читала и думала, когда же будет рассказано о страшной болезни и еще каких-то обьективных причинах почему человек в 33 года не может заработать себе на нормальную жизнь.Статью дочитала, вывод сделала сама. "И что мне тут делать? Трактористом? Я не умею. Куда там еще? Водителем? Стаж нужен." -так мама не выгоняет, тарелку супа нальет, жена свиней продает (тоже поди не занятие мечты,но ведь двоим детям и самой жить надо ),но ты держись там. Отдадут 400 у.е.и станешь бизнесменом.
20.01.2018 в 12:06
Вы еще забыли про налог на "тунеядцев".
20.01.2018 в 12:09
Завидую я ему. Самое время начать новую жизнь. Ты в глухой деревне, у тебя есть дом, хозяйство какое никакое, земля. Вот и занимайся хозяйством - выращивай на своей земле картошку овощи рожь, заводи еще больше свиней кур. И о чудо! Еда у тебя будет всегда! Ведь утром то не надо мчаться сломя голову на ненавистную работу. Проснулся и ты уже на работе. Если там рядом есть речка или озеро вообще считай повезло!
"Марихуаныч":

пахать за еду 14 часов в сутки?
"leventenok":

не, лучше голодным ходить и курЫть с кофейком вприкуску.
"lapset76":

других вариантов вы не знаете?
"leventenok":

когда у меня были финансовые трудности я не гнушался никакой работы пусть даже по 12-14 часов в сутки. С чего-то начинать надо, чтоб снова встать с колен. Никто ему не обязан дать рабочее тёплое место и платить деньги просто так.
"Toper_ER":

я согласен абсолютно, но совет ему работать на земле и кур завести - смехотворен. человек лежит на печке. 33 года. какие куры.
20.01.2018 в 12:11
Олег просыпается в восемь утра, завтракает, интересуется у матери, чем помочь.

В Польше рабочих не хватаем, а у нас глубинки в стагнации.
Спасибо Великому кормчему, что деньги закопали в архиважную МКАД-2.
"MASTER+":

Если бы не МКАД-2, то этот чувак был бы преуспевающим, респектабельным?
Сомневаюсь.
Просто не было бы МКАД-2.
"U_Viktorovich":

Мкад 2, Резиденции, Дворец Республики, Ледовые дворцы, агрогородки, самое большое количество иждивенцев силовиков на душу населения В европе а то и мире. Вот если бы этого всего не было, то да была бы у этого парня нормально оплачиваемая работа или возможность взять кредит 4000 у.е. или больше под 0.5% что бы начать свой бизнес.
"D0cent":

Ну конечно... Не было бы этих проектов - деньги были бы в карманах или в офшорах...
Такие же белорусы у власти. Одни сидя в деревне не знают чем заняться, другие дорвавшись до власти "ковыряют в носу" и максимум на что способны - убыточные стройки или разворовывание.... Менять что-то нужно с себя - тогда и перспективы появятся (и для себя и для страны).
"FlexSoft":

Зэки в лагере или заключенные в концлагере могут думать себе что угодно, "менять себя" как им заблагорассудиться, пытаться заниматься чем угодно, но делать они смогут только то что им разрешит охрана лагеря, пайку они получат только такую как им выделят и жизнь в лагере будет только та что установит руководство лагеря.
"D0cent":

Удобно так себя оправдывать, только вот граница у этого лагеря не на замке, и можно легко выйти, но там же за лагерем работать нужно, а так дают пайку да и ладно.
20.01.2018 в 12:13
1. Бросить пить и курить. Экономия ох...
2. Рабочие руки нужны везде. Интернет в помощь...
3. Уехать из деревни в КУДА НИБУДЬ и снять квартиру...
4. А там и жена найдется..
20.01.2018 в 12:14
Раньше курил дорогие импортные сигареты, сейчас подешевле. Если так дела пойдут, начну тягать белорусские

откройте ему страшную тайну, что все сигареты в рб сейчас беларуские!
даже если у них импортные названия!)) жмуха везде одинаковая))
так что беларусские тягает он уже давно!))
20.01.2018 в 12:17
Столица всё ворует и разрушает, скоро только один город будет
20.01.2018 в 12:19
Олег просыпается в восемь утра, завтракает, интересуется у матери, чем помочь.

В Польше рабочих не хватаем, а у нас глубинки в стагнации.
Спасибо Великому кормчему, что деньги закопали в архиважную МКАД-2.
"MASTER+":

Если бы не МКАД-2, то этот чувак был бы преуспевающим, респектабельным?
Сомневаюсь.
Просто не было бы МКАД-2.
"U_Viktorovich":

Мкад 2, Резиденции, Дворец Республики, Ледовые дворцы, агрогородки, самое большое количество иждивенцев силовиков на душу населения В европе а то и мире. Вот если бы этого всего не было, то да была бы у этого парня нормально оплачиваемая работа или возможность взять кредит 4000 у.е. или больше под 0.5% что бы начать свой бизнес.
"D0cent":

Ну конечно... Не было бы этих проектов - деньги были бы в карманах или в офшорах...
Такие же белорусы у власти. Одни сидя в деревне не знают чем заняться, другие дорвавшись до власти "ковыряют в носу" и максимум на что способны - убыточные стройки или разворовывание.... Менять что-то нужно с себя - тогда и перспективы появятся (и для себя и для страны).
"FlexSoft":

Зэки в лагере или заключенные в концлагере могут думать себе что угодно, "менять себя" как им заблагорассудиться, пытаться заниматься чем угодно, но делать они смогут только то что им разрешит охрана лагеря, пайку они получат только такую как им выделят и жизнь в лагере будет только та что установит руководство лагеря.
"Siaroshka":

Удобно так себя оправдывать, только вот граница у этого лагеря не на замке, и можно легко выйти, но там же за лагерем работать нужно, а так дают пайку да и ладно.
Выйти можно лишь в другой лагерь, чуть восточней, сбежать в цивилизованные места которые на западе, далеко не у всех получиться. По разным причинам.
20.01.2018 в 12:20
Олег просыпается в восемь утра, завтракает, интересуется у матери, чем помочь.

В Польше рабочих не хватаем, а у нас глубинки в стагнации.
Спасибо Великому кормчему, что деньги закопали в архиважную МКАД-2.
"MASTER+":

Если бы не МКАД-2, то этот чувак был бы преуспевающим, респектабельным?
Сомневаюсь.
Просто не было бы МКАД-2.
"U_Viktorovich":

Мкад 2, Резиденции, Дворец Республики, Ледовые дворцы, агрогородки, самое большое количество иждивенцев силовиков на душу населения В европе а то и мире. Вот если бы этого всего не было, то да была бы у этого парня нормально оплачиваемая работа или возможность взять кредит 4000 у.е. или больше под 0.5% что бы начать свой бизнес.
"D0cent":

Ну конечно... Не было бы этих проектов - деньги были бы в карманах или в офшорах...
Такие же белорусы у власти. Одни сидя в деревне не знают чем заняться, другие дорвавшись до власти "ковыряют в носу" и максимум на что способны - убыточные стройки или разворовывание.... Менять что-то нужно с себя - тогда и перспективы появятся (и для себя и для страны).
"FlexSoft":

Зэки в лагере или заключенные в концлагере могут думать себе что угодно, "менять себя" как им заблагорассудиться, пытаться заниматься чем угодно, но делать они смогут только то что им разрешит охрана лагеря, пайку они получат только такую как им выделят и жизнь в лагере будет только та что установит руководство лагеря.
"D0cent":

Зэк не может стать охранником.
Хотя, если ты себя изначально позиционируешь зэком - да, твоя участь горбатиться за баланду и прогибаться под вертухаями....
20.01.2018 в 12:25
"За забором зачем-то напрягается петух"
Г Е Н И А Л Ь Н О
20.01.2018 в 12:26
В чем мораль сей басни? Что человеку глубоко наплевать на себя? Или что каждый творец своего счастья?

Захотел бы найти работу - нашел бы!

Если по новой перекладывать, то 7 рублей лист, 10 рублей укладка. А если почистить, то $3 квадратный метр. Примерно в два раза дешевле.


Туговато с математикой. Современные кровельные листы больше 2-ух метров площадью.
20.01.2018 в 12:29
Прокопович 1000евро 3 года нащад обещал )) , а народ и на 50 евро умудряется жить. Страна чудес
"Даярам":


Интересно, где они еще остальные 950 Евро берут?
20.01.2018 в 12:34
Подошел к водителю: «Съезди в Минск, привези бутылку джина». Это услышал директор: «Если поедешь, я тебя уволю». Шнуров: «Да идите вы все!» В итоге был ящик джина. Он скомандовал: «Смена закончена, а вы все по одному ко мне». Выгнал свою ассистентку и всем наливал у себя в вагончике. Отличный мужик.
----- Кто отличный мужик , Шнур или директор , а может я тупой?
20.01.2018 в 12:36
Не буду критиковать человека -- мало ли, трудный этап в жизни, бывает.
Напишу, как бы на его месте распорядился последними ста рублями.
На 15 рублей, как и он, оплатил бы связь и интернет. Курить и есть печение -- бросать, это вредно.
Далее -- обзвонить всех друзей и знакомых, объяснить, что нужна работа.
Если это не помогло -- искать вакансии по своему профилю. Чел знаком со стройкой и умеет водить авто -- это уже хорошо. Отбираешь 5-10 вакансий, покупаешь билет до Минска и простой еды в дорогу, ходишь на собеседования, говоришь, какой ты трудолюбивый, не куришь, не пьёшь, готов развиваться -- такие люди всегда нужны и востребованы.
Вполне можно найти работу за среднюю зпл или даже выше, первое время снимая комнату в общаге, а некоторые работодатели готовы предоставить койку в комнате и бесплатно.
Далее -- предлагаете руководству предприятия вариант: они оплачивают вам курсы выходного дня на получение водительских прав на категорию грузовых авто, а он, получив их, обязуется работать на это предприятие водителем не менее двух лет при фиксированной заработной плате. Адекватное руководство, скорее всего, согласится.
Чем не вариант?
20.01.2018 в 12:45
Подумал, что будет речь про какого-нибудь работника клуба или пастуха, у которого такая ЗП. Ан нет, это не нищеброд: крутится, есть цели, раньше были успехи - и еще будут. Только концовка смутила
Я отсюда уезжать не собираюсь.
20.01.2018 в 12:50
не менее двух лет при фиксированной заработной плате
"Finmaster":

два года батрачить на зилу каком или газоне на 200рэ по району ну такое... есть у него кат B это уже не мало, где каждый третий лишенец))). пусть ищет варианты на то что есть, всякие е-доставки, пицэрии, таксувки.
20.01.2018 в 12:51
не понял о чем статья
20.01.2018 в 12:55
Удивляет что люди без понимания начинают кричать "Нимужик, хотел бы - добился" и т.д. Видно не понимают, или просто не хотят понимать) что для того чтобы что-то начать тоже нужны деньги. Уехать из деревни - нужны деньги, жить где-то, снимать жилье - нужны деньги, первый месяц до зарплаты жить - нужны деньги. А денег нет. Да и рисковать последними страшно. Так что не стоит осуждать человека ни разу не побывав в по настоящему тяжелой ситуации.
20.01.2018 в 12:59
Finmaster, глупости говорите, уважаемый. Курить бросать - это не мороженное есть. У человека и так стресс, а если еще курить бросить то совсем хана. Да и опять, билет на минск денег стоит, жить где-то надо, работодатели сейчас сотрудников отбирают по 2-3 недели, общежитие тебе пока ты на испытательном сроке (около 3 месяцев) никто давать не будет. Да и вообще, в Минске таких же с десяток, зачем брать человека из деревни?
20.01.2018 в 13:03
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

Перспектив в чем?
20.01.2018 в 13:04
Если руки ,ноги, есть , можно заработать .
Где бы ты не находился , и не одну тысячу .
Так что , дело в тебе мужик !
20.01.2018 в 13:06
Да что там! Страна для жизни!! Работать не хочет...так ,кажется,говорят эти существа по телевизору.
20.01.2018 в 13:06
статься ни о чем. о человеческом безделии? так таких в каждой деревне 2-3 сразу найдёшь.

может стоит писать о развитии а не о деградации? чему народ учите?
20.01.2018 в 13:09
че-ша, да какая разница как выглядит человек ?
вы на себя то посмотрите
20.01.2018 в 13:12
не менее двух лет при фиксированной заработной плате
"Finmaster":

два года батрачить на зилу каком или газоне на 200рэ по району ну такое... есть у него кат B это уже не мало, где каждый третий лишенец))). пусть ищет варианты на то что есть, всякие е-доставки, пицэрии, таксувки.
"кирпичный":

Он живет в ДЕРЕВНЕ, там нет е-доставки, такси и пиццерий.
20.01.2018 в 13:12
Если руки ,ноги, есть , можно заработать .
Где бы ты не находился , и не одну тысячу .
Так что , дело в тебе мужик !
"DreamsBY":
20.01.2018 в 13:12
Подумал, что будет речь про какого-нибудь работника клуба или пастуха, у которого такая ЗП. Ан нет, это не нищеброд: крутится, есть цели, раньше были успехи - и еще будут. Только концовка смутила
Я отсюда уезжать не собираюсь.
"***Thunder***":

"Побросала" жизнь человека. Насмотрелся разного. Да и дома все таки надежнее.
p.s. Хреново только, что никак мы не можем деревню "поднять". Кичимся, кичимся... БТ показывает "крутые" агрогородки, а на самом деле - "пшик". Стоят пустующие деревни и народ там доживает свой век.
20.01.2018 в 13:14
Finmaster, глупости говорите, уважаемый. Курить бросать - это не мороженное есть. У человека и так стресс, а если еще курить бросить то совсем хана. Да и опять, билет на минск денег стоит, жить где-то надо, работодатели сейчас сотрудников отбирают по 2-3 недели, общежитие тебе пока ты на испытательном сроке (около 3 месяцев) никто давать не будет. Да и вообще, в Минске таких же с десяток, зачем брать человека из деревни?
"Elidion":

Ну да, кругом проблемы.
Придется ему и дальше ныть и сидеть в г=вне.
20.01.2018 в 13:15
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

с народцем
20.01.2018 в 13:15
Олег ! Напишите мне в личные сообщения , я помогу вам с работой !
20.01.2018 в 13:17
хватает работы , особенно для мужиков , желания не хватает. Не просто так и с работы выгнали , не просто так две жены ушли, не просто так в минской квартире только 1 день прожил .....
20.01.2018 в 13:18
Я такой же, Олег. И все такие же, просто судьба разная. Все будет хорошо.
"1829817":


Не будет у вас Олегов всё хорошо! Все ваше хорошее в далеком прошлом!! Впереди тлен и мрак!
20.01.2018 в 13:18
Удивляет что люди без понимания начинают кричать "Нимужик, хотел бы - добился" и т.д. Видно не понимают, или просто не хотят понимать) что для того чтобы что-то начать тоже нужны деньги. Уехать из деревни - нужны деньги, жить где-то, снимать жилье - нужны деньги, первый месяц до зарплаты жить - нужны деньги. А денег нет. Да и рисковать последними страшно. Так что не стоит осуждать человека ни разу не побывав в по настоящему тяжелой ситуации.
"Elidion":

Всё зависит от человека, а не денег. У него брат в Москве, я слабо себе представляю что меня брат не приютил бы на полгода у себя, да и у меня всегда может остановиться практически любой родственник на нужное ему разумное время (по мне это не более полгода).
20.01.2018 в 13:21
Я такой же, Олег. И все такие же, просто судьба разная. Все будет хорошо.
"1829817":


Не будет у вас Олегов всё хорошо! Все ваше хорошее в далеком прошлом!! Впереди тлен и мрак!
"ГадяПетрович":

Как и у всех простых честных людей в это стране.
20.01.2018 в 13:25
Удивляет что люди без понимания начинают кричать "Нимужик, хотел бы - добился" и т.д. Видно не понимают, или просто не хотят понимать) что для того чтобы что-то начать тоже нужны деньги. Уехать из деревни - нужны деньги, жить где-то, снимать жилье - нужны деньги, первый месяц до зарплаты жить - нужны деньги. А денег нет. Да и рисковать последними страшно. Так что не стоит осуждать человека ни разу не побывав в по настоящему тяжелой ситуации.
"Elidion":

Так сидя на одном месте деньги тоже не заработаешь. У всех бывают трудности. И его трудности, если честно, просто ни о чем, если сравнить с другими, когда и в петлю бы проще, но есть ответственность за семью, поэтому любая работа, любые деньги. А здесь лодырь обыкновенный, который считает свой случай уникальным. Знаете притчу про лягушек в молоке? Так вот он первая, которая сдалась, потому что его на самом деле все устраивает. Уезжать он не планирует, работы в деревне для него вообще нет,так что пусть ждет манны небесной.
20.01.2018 в 13:34
Читаю: "голый аутизм" вместо "интузиазм"
20.01.2018 в 13:36
Finmaster, вариант,только по Минску покататься-тоже сумма норм,65 коп на талон тоже деньги,когда их в день десяток надо. На собеседование приехать-отлично,только их на день надо 4-5 запланировать,чтобы из-за каждого в город не ездить (что тоже деньги),а кто ж его-то,болезного,дожидаться будет пока он там ещё вакансий насобирает? Кто быстрее подскочит-того и тапки, в Минске и на месте ищущих хватает.Пока он доедет так и не актуально уже. Далее-любят у нас какое-нибудь обучение воткнуть,иными словами поработай недельку вообще бесплатно,потом,может быть,на испытательный срок в 2 месяца возьмём-без премий и пр. А там новенькие бесплатные подтянутся,можно будет этого и под зад...
Потому и сидит,не дергается,на месте пытается подработать. Хоть не в минус,уже радость...
20.01.2018 в 13:42
И что мне тут делать? Трактористом? Я не умею. Куда там еще? Водителем? Стаж нужен.

Полный бред. Какой стаж на водителя нужен? А трактористом?... Если ты водитель ( даже без стажа), то и на тракторе сможешь работать ( при условии, что есть права на трактор, на который в принципе можно и отучиться). Сказал бы лучше прямо, что лень работать...
"Katolik7":

Уважаемый, Вы хоть раз пробовали включить пониженную заднюю в МТЗ-82?
"leonenko831":

Уважаемый, у меня два трактора ЛИЧНЫХ мтз 82.
20.01.2018 в 13:51
Удивляет что люди без понимания начинают кричать "Нимужик, хотел бы - добился" и т.д. Видно не понимают, или просто не хотят понимать) что для того чтобы что-то начать тоже нужны деньги. Уехать из деревни - нужны деньги, жить где-то, снимать жилье - нужны деньги, первый месяц до зарплаты жить - нужны деньги. А денег нет. Да и рисковать последними страшно. Так что не стоит осуждать человека ни разу не побывав в по настоящему тяжелой ситуации.
"Elidion":

Так сидя на одном месте деньги тоже не заработаешь. У всех бывают трудности. И его трудности, если честно, просто ни о чем, если сравнить с другими, когда и в петлю бы проще, но есть ответственность за семью, поэтому любая работа, любые деньги. А здесь лодырь обыкновенный, который считает свой случай уникальным. Знаете притчу про лягушек в молоке? Так вот он первая, которая сдалась, потому что его на самом деле все устраивает. Уезжать он не планирует, работы в деревне для него вообще нет,так что пусть ждет манны небесной.
"tatyana90":

Мнение Блондинки, ничего не видевшей в своей жизни. Рекомендую еще раз внимательно прочитать статью. Притчами решила прикрыться! Самой не смешно?
20.01.2018 в 13:52
Так и не понял, что мешает ему поехать на заработки?
"lembit":

Куда? В Польшу нужна рабочая виза, мы к сожалению не Украина что бы по безвизу въехать и работать пусть и не легально. А в Россию смысла нет, платят то же копейки сейчас а больше половины просто кидают.
"D0cent":

А скажите, гастарбайтеры-дворники в Москве тоже по 50$ зарабавают или все же побольше?
"lembit":

А скажите квартиры дворникам в Москве бесплатно дают как при СССР или как при капитализме снимать надо от 500 у.е.? А скажите начальнику/мастеру ЖЭСа в Москве в месяц что то из зарплаты отдавать надо, что бы место не потерять? А поесть надо? И что там остается от зарплаты дворника в 750 у.е.? 50 у.е.? Меньше?
"D0cent":

Т.е. останется ровно на 50 уе больше, чем у героя статьи.
"zaratystra2000":

Нет:) ровно столько на сколько он и живет, только у себя на родине и в своем доме.
"D0cent":

Нет, в московский расчёт уже включена еда ипроживание. Т.е. остаётся 50 у.е. А тут он питается и живёт за счёт матери, т.е. эти минус 50 у.е. ежемесячно. И перспективы ноль.
Б-Беларусь, беспесперктивняк.
20.01.2018 в 13:52
можно с любых низов вырваться в люди, подняться с колен и начать хорошо легально честно зарабатывать. НО !!! надо в себе побороть лень, беларусскую памяркоунасть и иметь дикое желание учиться, работать и стремиться к лучшему. А не сидеть на ровном месте и только жаловаться как все плохо. И все получиться. P.S. сужу по себе.
20.01.2018 в 13:53
Я такой же, Олег. И все такие же, просто судьба разная. Все будет хорошо.
"1829817":


Не будет у вас Олегов всё хорошо! Все ваше хорошее в далеком прошлом!! Впереди тлен и мрак!
"ГадяПетрович":

Ну зато у вас впереди всё хорошо - пенсия в 45 лет, карьера охранника в "Короне", цирроз в 50.
20.01.2018 в 13:55
Олега понять можно и нужно. Современная молодежь не хочет работать за копейки в колхозах и т.п. Мы же в центре Европы, 21 век, а работы нормальной хрен сыщешь.
20.01.2018 в 13:55
И что мне тут делать? Трактористом? Я не умею. Куда там еще? Водителем? Стаж нужен.

Полный бред. Какой стаж на водителя нужен? А трактористом?... Если ты водитель ( даже без стажа), то и на тракторе сможешь работать ( при условии, что есть права на трактор, на который в принципе можно и отучиться). Сказал бы лучше прямо, что лень работать...
"Katolik7":

Уважаемый, Вы хоть раз пробовали включить пониженную заднюю в МТЗ-82?
"leonenko831":

Возможно, у него "включить пониженную заднюю" ассоциируется отнюдь не с тракторами.
20.01.2018 в 13:57
Не буду критиковать человека -- мало ли, трудный этап в жизни, бывает.
Напишу, как бы на его месте распорядился последними ста рублями.
На 15 рублей, как и он, оплатил бы связь и интернет. Курить и есть печение -- бросать, это вредно.
Далее -- обзвонить всех друзей и знакомых, объяснить, что нужна работа.
Если это не помогло -- искать вакансии по своему профилю. Чел знаком со стройкой и умеет водить авто -- это уже хорошо. Отбираешь 5-10 вакансий, покупаешь билет до Минска и простой еды в дорогу, ходишь на собеседования, говоришь, какой ты трудолюбивый, не куришь, не пьёшь, готов развиваться -- такие люди всегда нужны и востребованы.
Вполне можно найти работу за среднюю зпл или даже выше, первое время снимая комнату в общаге, а некоторые работодатели готовы предоставить койку в комнате и бесплатно.
Далее -- предлагаете руководству предприятия вариант: они оплачивают вам курсы выходного дня на получение водительских прав на категорию грузовых авто, а он, получив их, обязуется работать на это предприятие водителем не менее двух лет при фиксированной заработной плате. Адекватное руководство, скорее всего, согласится.
Чем не вариант?
"Finmaster":

Вариант из страны розовых фей. А тут суровая бульбяная держава.
20.01.2018 в 13:57
Странный кадр.

Жена с двумя детьми на шее работает сторожем еще и на свинюшках подрабатывает. Еще и к бывшему "с пониманием" относится. А он сопли на кулак мотает. Красотища.
"Enot_00":


Там не совсем жена работает и подрабатывает)
20.01.2018 в 13:59
Белстату головняк от таких. Он зарабатывает сто рублей, и надо девять с зарплатой 1100 , чтобы ему средняя получилась.
Если серьезно, то просто лентяй. Ему так нравится, то пусть и живет так.
"U_Viktorovich":

Не надо. Белстат счинает проще. Берёт самую большую, прибавляет самую маленькую, делит пополам - вуаля, всем папиццот. Ну а что по сто рублей получает миллион, а по 10 тыщ - только один, это не проблемы белстата.
20.01.2018 в 14:01
Я не считаю, что я выживаю. Я живу в режиме самосохранения. То есть нет лишних трат.
Пока человек в 33 года согласен так жить, перспектив нет.
Повезло руководству с народом.
"allasofia":

у меня комуналка 150
20.01.2018 в 14:04
Сам Олег не очень старый, ему 33 года....улыбнуло
20.01.2018 в 14:05
Чтобы судить человека, нужно хотя бы побывать в его шкуре.
20.01.2018 в 14:06
от хораша жыве
20.01.2018 в 14:08
Все намного проще. Олег строитель - зима не сезон. Начнется сезон поедет на стройку - заработает денег выше среднемесячной зарплаты в стране. А в межсезонье будет сидеть на подсосе.

Так работают ВСЕ строители, кроме разве, что отделочников.

Когда не было кризиса люди могли на зиму устроится сторожами-дворниками-разнорабочими. Сейчас кризис - такой работы на всех нет.

Все остальное "сказки для бедных"
20.01.2018 в 14:08
Хорошо в деревне летом...
20.01.2018 в 14:11
33 года! и такая самооценка - ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАТЬ БУДЕМ?
20.01.2018 в 14:16
слабак
20.01.2018 в 14:17
Все намного проще. Олег строитель - зима не сезон. Начнется сезон поедет на стройку - заработает денег выше среднемесячной зарплаты в стране. А в межсезонье будет сидеть на подсосе.

Так работают ВСЕ строители, кроме разве, что отделочников.

Когда не было кризиса люди могли на зиму устроится сторожами-дворниками-разнорабочими. Сейчас кризис - такой работы на всех нет.

Все остальное "сказки для бедных"
"colodecby":

Вы внимательно читали статью? Олег не строитель. У него за плечами ВУ и служба на благо Родины. И эта родина отбросила его на задворки! Поэтому и в строители он подался. И Ваше "все намного проще", "сказки для бедных" - детский лепет мало понимающего человека. Не в обиду будет сказано.
20.01.2018 в 14:19
Такое ощущение, что стране вообще люди не нужны...
20.01.2018 в 14:24
Олега понять можно и нужно. Современная молодежь не хочет работать за копейки в колхозах и т.п. Мы же в центре Европы, 21 век, а работы нормальной хрен сыщешь.
"alex.ors":

Что бы предлагали хорошую работу должно быть и образование, знание или мастерство соответствующее. Хорошие строители, учителя, врачи не хуже айтишников зарабатывают. А те кто лишь бы отбыть и принеси-подай, тем да нужно искать работу и надеяться на удачу.
20.01.2018 в 14:28
В Минске цены на продукты одинаковые как и в любом задрипаном колхозе,и на сигареты тоже.