В Кобрине появились теплые домики для бездомных котов
 
21 228
206
16 января 2018 в 23:05
Автор: Дмитрий Мелеховец

В эфире пушистые новости. На днях в Кобрине по примеру польских городов стартовал пилотный проект «Теплые домики для бездомных котов». Пока домиков установлено всего пять, но активисты утверждают, что если проект окажется удачным, то уже следующей зимой их станет намного больше. С пришедшими в Беларусь ветрами и морозами акция стала более чем актуальна.

Как сообщается в группе Animal Care Center LISABONA в соцсети «ВКонтакте», дома изготовлены из евровагонки, каждая стена домика имеет три слоя (две из дерева и пенопласт посередине), внутри домиков находится солома, что позволяет лучше сохранять тепло.

Некоторые жители Кобрина были скептически настроены по отношению к акции и сперва утверждали, что власти не позволят устанавливать конструкции, а когда дома появились, люди стали уверять, что строения не выдержат и ночи. Но пока все хорошо.

 Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что кобринчане проявили себя как высококультурные люди, которые не только не портят домики и не пугают котов, но и подкармливают бездомышей, — пишут администраторы сообщества.

Как вам такая инициатива?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Дмитрий Мелеховец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.01.2018 в 23:07
Котов???
16.01.2018 в 23:08
Отличная идея! :)
16.01.2018 в 23:08
Очень правильное решение . Мне нравится!
16.01.2018 в 23:09
главное, что бы какие-то умники не додумались туда петарду кинуть
"Ginner":

А другие умники не спровоцировали их на это своими комментариями)))
16.01.2018 в 23:10
Для братьев наших меньших, тем кому не повезло лежать на диване .
16.01.2018 в 23:10
И что - коты там живут?
Сомневаюсь...
Зато какой Фауне города удобно будет отлавливать, не надо по подвалам с сачком бегать...
16.01.2018 в 23:11
Боксы для детей обсуждали....начали видать с котов)
16.01.2018 в 23:11
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
16.01.2018 в 23:12
А как же собаки????????
16.01.2018 в 23:13
vasia-1983, читаете мои мысли))))
16.01.2018 в 23:15
Хоть и люблю животных, но в городе не очень уместно!
16.01.2018 в 23:17
Ща кобринцы своих домашних котов туда переселят.
16.01.2018 в 23:19
vasia-1983, читаете мои мысли))))
"angryhungry":

Вам надо познакомиться..
16.01.2018 в 23:21
И ведь найдётся "одарённый" который всё это сломает.
16.01.2018 в 23:23
А у нас в парке на деревьях висят тёплые домики для бездомных скворцов
16.01.2018 в 23:23
Пока есть такие люди, добрые душой, не все еще потеряно в этом мире!
16.01.2018 в 23:24
ну наконец то .
16.01.2018 в 23:26
дома изготовлены из евровагонки, каждая стена домика имеет три слоя (две из дерева и пенопласт посередине), внутри домиков находится солома, что позволяет лучше сохранять тепло.

каркасник - для белорусов давно такой пропагандируют
16.01.2018 в 23:27
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Вашу энергию да в правильное русло направить бы.

К сожалению все эти домики - это попытка вылечить симптом, но ни в коем случае не болезнь. Бездомных животных надо отлавливать, стерилизовать и искать им приют. Вместе с этим ответственность за выкидывание животного на улицу должна быть крайне серьезной. "Бездомных домашних" животных не должно быть и точка.
16.01.2018 в 23:29
Пользуйтесь пушЫстики благами соц. строя РБ . В Швейцарии вас бы сожрали . Капиталисты ненасытные .
16.01.2018 в 23:31
Для собак нужны домики а не для котов.
16.01.2018 в 23:32
И что - коты там живут?
Сомневаюсь...
Зато какой Фауне города удобно будет отлавливать, не надо по подвалам с сачком бегать...
"Leo-Leo":

Так если не живут , кого отлавливать ? Вы читаете то что написали , или плохо с построением ЭЛЕМЕНТАРНЫХ логических цепочек ?
16.01.2018 в 23:33
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
16.01.2018 в 23:36
Прошу помочь "Эгиде и не безразличным
людям помочь такое же в Минске делать!!!!
16.01.2018 в 23:36
И что - коты там живут?
Сомневаюсь...
Зато какой Фауне города удобно будет отлавливать, не надо по подвалам с сачком бегать...
"Leo-Leo":

Так если не живут , кого отлавливать ? Вы читаете то что написали , или плохо с построением ЭЛЕМЕНТАРНЫХ логических цепочек ?
"zub71":

У него с логикой всё в порядке . Из его слов следует ........Коты там не живут . Их отловили живодёры возле домика . Нарисуй схему с простой дизьюнкцией .
16.01.2018 в 23:36
Для собак и кошек!!
16.01.2018 в 23:41
А у людей есть язык и права-мы живем в обществе людей и у всех есть праава и можно попросить о помощи!! А коты и собаки только молча в глаза могут смотреть умирая от голода-они не могут пойти на работу и зайти в магазин купить еды-они в каменных джунглях ,в которые их выкинул человек -только и могут ждать от человека-они не дикие звери,что обучены жить в лесу!!!
Всякое дерьмо ,что тут будет вякать по-поводу беспризорных животных-мой адре перюКозлова д8 -я встречусь с вами и с удовольствием ,послед....й раз в вашей жизни поговорю вами ,уроды!!!!
16.01.2018 в 23:41
Не можете сделать добро,-не мешай
те другим!!!!!!!!
16.01.2018 в 23:42
Лучше бы решали проблему с тем что многие берут маленького котёнка или щеночка для ребёнка< а как тот наиграется просто выкидывают на улицу. Пора уже ужесточить ответственность за жестокое обращение с животными.
16.01.2018 в 23:44
Мне кажется что котам прикольнее тусоваться в подвалах, там и теплее и тусовочка своя
16.01.2018 в 23:45
Идея добрая и бредовая одновременно - домик для кота хорошо смотрится дома. А никто не подумал ,что котику там зимой будет в минус 10 чуток прохладно ? Что любая любопытная собачка его там сразу же и скушает?
Идеальный вариант был придуман давно -подвал : и коты в тепле и пасюков нету в доме ..
16.01.2018 в 23:48
Шикарная идея! В каждый город такие! С женой всегда подкармливаем бездомных котов, когда видим.
Надо помогать братанам меньшим :)
16.01.2018 в 23:48
Это очень хорошая инициатива, потому что внимание и забота о бездомных животных – показатель цивилизованности общества. А для животных эти домики – просто спасение, особенно в такую погоду!
16.01.2018 в 23:50
1489024, Для этого дырдочка маленькая))))) А я думаю если йоркширский терьер засунет туда свою морду, то сильно пожалеет :D
16.01.2018 в 23:51
Идеальный вариант был придуман давно -подвал : и коты в тепле
"sad0":

А о бомжах вы подумали ,? А хотят ли бичи видеть кошака на своём матрасе из стекло-ваты .......заботливо намотанного на трубы теплотрассы .
16.01.2018 в 23:51
А как же собаки????????
"1489024":

Для этого дырдочка маленькая))))) А я думаю если йоркширский терьер засунет туда свою морду, то сильно пожалеет :D
16.01.2018 в 23:53
потому что внимание и забота о бездомных животных – показатель цивилизованности общества
"FaRBa":

А Швейцарии ежегодно кушают 200 000 кг. кошек и собак .
16.01.2018 в 23:54
Молодцы , добрый поступок !
17.01.2018 в 0:00
Не к добру это, котячему.
17.01.2018 в 0:01
Так живут в этих домиках коты или нет?
17.01.2018 в 0:35
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо
"Mr.ViT":

Объясните мне неумному, зачем убивать коров, свиней, курей и кормить ими котов и собак? Это вроде как негуманно
17.01.2018 в 0:42
В эту будку не каждый котейка влезет)))))
17.01.2018 в 0:43
Было собрание котов на котором им объяснили что им там надо жить?
17.01.2018 в 0:54
Зачем плодить котов?
Они же убивают других животных, зачастую просто так.
Тех же птиц например
Хотите помочь котику - заберите домой
17.01.2018 в 0:59
Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
"Mr.ViT":

У нас на батарее 1-го этажа подъезда живет зимой бездомный кот. С дворником были проблемы тоже, пока не написали по известному интернет-шаблону обращение к дворнику с просьбой оставить кота в покое и возможных санкциях, в случае отклонения просьбы. Кот живёт, припеваючи, сейчас)
17.01.2018 в 1:05
А разве кот надышит в этом домике? В мороз там будет всё равно холодно. Только снег сверху не будет посыпать, а в оттепель не будет литься слякоть.
17.01.2018 в 1:11
В тихом скверике бабушка крошит батон, Шепчет ласково: “Ешьте, соколики”.
И, пуская скупую слезу на газон,
Из кустов к ней ползут алкоголики.
17.01.2018 в 1:14
Я может чего не понимаю, но разве утеплитель сам генерирует тепло...в конуре с открытой дыркой? Разве кот своей жизнедеятельностью столько производит тепла, что бы от этого изыска была отдача?
17.01.2018 в 1:17
Отогнутая в подвале решетка на окне — лучший домик для котиков.
В таких домиках дворовые жить не будут, открытое место, стремно и небезопасно, разве что туда подкинут какого домашнего.
17.01.2018 в 1:20
Здорово. Я дружу с котами на расстоянии - аллергия. Но твари потешные. Всяко лучше, чем как соседи, с пневмата расстреливать.
17.01.2018 в 1:20
vasia-1983, читаете мои мысли))))
"angryhungry":

Значит вам нужно пожениться
17.01.2018 в 1:28
Я может чего не понимаю,
"Emeralt":

Кот в шубе своей при -25 как и ты в шубе при -25 . Спрятался от ветра и гуд . А если есть 5 см пенопласта то температуру там три кота до в -25 до ноля поднимут .
17.01.2018 в 1:47
Кобрин - это самый лучший город на земле!
17.01.2018 в 3:16
Ха ))) класс,молодцы!!!
17.01.2018 в 5:45
главное, что бы какие-то умники не додумались туда петарду кинуть
"Ginner":

это не умники ,если кинут .. а дегинираты
17.01.2018 в 7:36
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Вашу энергию да в правильное русло направить бы.

К сожалению все эти домики - это попытка вылечить симптом, но ни в коем случае не болезнь. Бездомных животных надо отлавливать, стерилизовать и искать им приют. Вместе с этим ответственность за выкидывание животного на улицу должна быть крайне серьезной. "Бездомных домашних" животных не должно быть и точка.
"iPad":

в любой стране мира есть бездомные животные. приют - это временное содержание. в израиле, к примеру, бездомных котов раз в десять больше, чем у нас. так что ваше "не должно быть и точка" выглядит как глупый каприз, не иначе, ничем не обоснованный.
17.01.2018 в 7:50
Я просто прослезилась от такой новости.
Молодцы!!!
17.01.2018 в 7:52
Хоть и люблю животных, но в городе не очень уместно!
"Roge228":

Может, лучше было бы создавать большие приюты для животных.
Но никто этим не занимается пока.
17.01.2018 в 8:03
Бездомные коты в жизни не полезут в такие домики, они живут в теплых подвалах.
17.01.2018 в 8:06
В лиде: на подъезде надпись - за кормление бездомных котов будет административный штраф, они разнощики болезней. ЖЭК
17.01.2018 в 8:20
лепшая навіна 2,5 тыдняў бягучага году!..
17.01.2018 в 8:25
Котов очень много на улицах , если домики ставить негде пройти будет , никто не отлавливает !
17.01.2018 в 8:30
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Вашу энергию да в правильное русло направить бы.

К сожалению все эти домики - это попытка вылечить симптом, но ни в коем случае не болезнь. Бездомных животных надо отлавливать, стерилизовать и искать им приют. Вместе с этим ответственность за выкидывание животного на улицу должна быть крайне серьезной. "Бездомных домашних" животных не должно быть и точка.
"iPad":

Ну а собственно что вы сделали для того чтобы бездомных животных было меньше? Этот человек ДЕЛОМ доказывает помощь. А вы - лишь писака.
17.01.2018 в 8:30
А тёплые подвалы у котов уже не катируются?Лучше бы бездомных котов отлавливали и стерилизовали,больше толку бы было.
"alien101177":

Подвалы замурованы
17.01.2018 в 8:31
Хоть и люблю животных, но в городе не очень уместно!
"Roge228":

Может, лучше было бы создавать большие приюты для животных.
Но никто этим не занимается пока.
"Mart-ha":

В Новополоцке есть! "ШАНС" "ДРУГ" "Кошкин дом и не только"
17.01.2018 в 8:31
Хоть и люблю животных, но в городе не очень уместно!
"Roge228":

Видно сильно любишь животных? А где место? В лесу??? Так там коты не водятся! Любитель нашёлся! Такой любитель никогда не даст корку хлеба умирающему животному!
17.01.2018 в 8:45
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Лично бы ваши домики уничтожал/выкидывал. Хочешь помочь - бери домой. Снующие везде, гадящие, орущие под окнами, переносящие заразу коты это не так мило как на фото.
17.01.2018 в 8:48
коты должны жить дома, все стальное разносчики блох и заразы
17.01.2018 в 8:48
а коты в курсе, что это для них???
17.01.2018 в 8:59
На даче смастерила похожий домик. Коты оценили. Идут бои за нахождение в нем. Все равно лучше, чем ничего)))
17.01.2018 в 9:00
лучшеб сделали теплые домики для бездомных людей
17.01.2018 в 9:00
а где домики в каталоге онлайнера?))) а вообще идея классная, еще раз доказывает, что мы беларусы мирныя людзи...)))
17.01.2018 в 9:05
Хорошый чей то поступок, такое придумать.
17.01.2018 в 9:12
о котах обзаботились, а кошкам хоть пропади!
17.01.2018 в 9:16
А как же собаки????????
"1489024":

Для этого дырочка маленькая))))) А я думаю если йоркширский терьер засунет туда свою морду, то сильно пожалеет :D
"_vovka123_":

А бывают бездомные йоркширские терьеры?
17.01.2018 в 9:16
Делать нечего! Я бы отогрел этих котов...в печи, при 2000 градусах температуре!
17.01.2018 в 9:18
Подайте на домики для бездомный поросят!!
17.01.2018 в 9:18
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

Многодетным нужно давать домики в гомельской или другой области, подальше от соседей, где нибудь в деревне. И подъезды в Минске станут чище.
17.01.2018 в 9:18
А вот кто крыудить котов.. я бы для первого раза ломал руки, а для второго оттяпывал бы одну.. ) Нам есть чему поучиться в странах ближнего востока. Украл - ать ручёнку топориком. И сразу говнюков меньше стало.
17.01.2018 в 9:20
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

Многодетным нужно давать домики в гомельской или другой области, подальше от соседей, где нибудь в деревне. И подъезды в Минске станут чище.
"Nemo-by":

Аааааа, так это многодетные сруть в подъездах? А я думал коты О_о
17.01.2018 в 9:23
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

Люди это быдла, вот и пример:
Делать нечего! Я бы отогрел этих котов...в печи, при 2000 градусах температуре!
"Strock":
Коты и собаки гораздо благородней этого биомусора.
17.01.2018 в 9:31
marantz, Животные это тоже живые существа у которых есть чувства. А вы говорите "еще родят". Так можно и про людей сказать. Чем вам животные не угодили? Разве люди себя ведут лучше животных? Нет Конечно!
17.01.2018 в 9:32
Хороший вариант. А то с соседями устала ругаться. Кормят котов. Как тепло было, то прямо на крыльце. Как похолодала, то стали в подъезд пускать. Миски на каждом этаже... Ладно миски, так они уже прямо на пол стали свои объедки раскидывать...... А, и да, они еще гадят прямо в подъезде. И никто не убирает. Вот как правильно поступить? Животных жалко, но я против такого проявления любви
17.01.2018 в 9:40
за посты про котов всегда зелень
17.01.2018 в 9:41
Двумя руками ЗА. Готов присоединиться к активистам!
17.01.2018 в 9:45
Рядом с работой живут два кота. Ночуют в контейнере для мусора, куда из соседнего магазина бросают коробки. Зашьются в них, прижмутся друг к другу и спят. Так безопаснее - рядом с железной дороги прибегают собаки, охотятся на котов. Пытаюсь подкармливать, потому что мой рыжий дурачок - подобрашка, его выбросили в возрасте около 2 месяцев в районе Лебяжьего. Понятно, что жил в доме - был приучен к лотку и неравнодушен к паштету. Люди, нашедшие его, не смогли оставить у себя - у сына оказалась аллергия, и вот у нас теперь кот.
17.01.2018 в 9:46
класс..........еще бы пёсиков пристроить на зиму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17.01.2018 в 9:46
если так хотите помогать котикам - возьмите одного бездомного и стерилизуйте/ а лучше несколько/ и если каждый возьмет и стерилизует по котику - они свою жизнь доживут без потомства и проблема бездомных котиков исчезнет/ а так они только плодятся без конца - таких вот домиков не напасешься/ помогать едой в холода или не в холода это конечно хорошо - но проблему бездомных котиков это не решит
17.01.2018 в 9:47
лучшеб сделали теплые домики для бездомных людей
"xxxYxxx":

а государство на что?
17.01.2018 в 9:48
если так хотите помогать котикам - возьмите одного бездомного и стерилизуйте/ а лучше несколько/ и если каждый возьмет и стерилизует по котику - они свою жизнь доживут без потомства и проблема бездомных котиков исчезнет/ а так они только плодятся без конца - таких вот домиков не напасешься/ помогать едой в холода или не в холода это конечно хорошо - но проблему бездомных котиков это не решит
"ileas90":

вы не попадёте в рай.......................................!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
17.01.2018 в 9:49
Всегда недоумевала: почему нормальные люди стараются сделать котам хоть из коробок домик, а особо одарённые от природа эти домики яростно ломают. Поборники чистоты и красоты - сразу нет, потому как ни валяющиеся кругом бумажки, бутылки и окурки не напрягают, ещё и сами тут же накидают,да и растоптанная коробка мало прибавит в "ландшафтный дизайн" задворков. Конкуренты в пищевой цепочке - тоже нет, коты пиво не пьют. Наверно, в детстве коты им в суп наклали...
17.01.2018 в 9:49
Ку-куу, Люди распространяют СПИД, сифилис, туберкулез, гонорею, чесотку, грибок и т.п. - их тоже отстреливать?
17.01.2018 в 9:51
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":

вы бы это, аватарку сменили чтоли)))) а то кажется что вы их едите а не подкармливаете )))
17.01.2018 в 9:51
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

Многодетным нужно давать домики в гомельской или другой области, подальше от соседей, где нибудь в деревне. И подъезды в Минске станут чище.
"Nemo-by":

Аааааа, так это многодетные сруть в подъездах? А я думал коты О_о
"seriy78":


О-о, не видели вы подъезда дома, в который заселили почти исключительно многодетных! Моя знакомая впечатлена, сказала, что так за год ушатать подъезд могут только очень талантливые дети... И их папы, сказать честно, потому как курят и клеят окурки к потолку взрослые.
17.01.2018 в 9:52
если так хотите помогать котикам - возьмите одного бездомного и стерилизуйте/ а лучше несколько/ и если каждый возьмет и стерилизует по котику - они свою жизнь доживут без потомства и проблема бездомных котиков исчезнет/ а так они только плодятся без конца - таких вот домиков не напасешься/ помогать едой в холода или не в холода это конечно хорошо - но проблему бездомных котиков это не решит
"ileas90":

вы не попадёте в рай.......................................!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
"2307271":

ну не знаю) мне кажется бездомных животных быть не должно) будь то собаки или кошки) и если радикальные меры аля отлов и усыпление - это тоже не вариант - то остается стерилизация - животное доживает свой век и не производит на свет еще трех таких же бездомных) а те в свою очередь еще 3 и так далее) но никто этим заниматься не будет) проще и дешевле ведь дать сосиску котику а на следующую весну уже и котятам по сосиске надо дать) а по осени новые родятся - и им по сосисочке)
17.01.2018 в 9:53
В лиде: на подъезде надпись - за кормление бездомных котов будет административный штраф, они разнощики болезней. ЖЭК
"wert1986":

Не знала, что лидским ЖЭКам дали право издавать самопальные законы.
17.01.2018 в 9:56
Отличная идея. С такой же мыслью 2 года ходил в голове, думал, как бы это так легализовать, чтобы на завтра это не вынесли как мусор.
17.01.2018 в 9:57
Животные приспособлены к жизни на улице , а если уж очень холодно то они в подвалы на теплотрасы перемещаются , а вот собакам такие домики нужны , они исходя из размеров не всегда могут пролезть в подвал .......
17.01.2018 в 9:58
Так бы правительство заботилось о народишке.
17.01.2018 в 9:58
потому что внимание и забота о бездомных животных – показатель цивилизованности общества
"FaRBa":

А Швейцарии ежегодно кушают 200 000 кг. кошек и собак .
"marantz":

В Швейцарии нет ни одного бездомного животного, а у домашних животных права как практически у полноценных граждан. Не надо брехать.
17.01.2018 в 10:01
Бездомных животных о приоре быть не должно
17.01.2018 в 10:03
по чем метр?
17.01.2018 в 10:04
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

Многодетным нужно давать домики в гомельской или другой области, подальше от соседей, где нибудь в деревне. И подъезды в Минске станут чище.
"Nemo-by":

Аааааа, так это многодетные сруть в подъездах? А я думал коты О_о
"seriy78":


О-о, не видели вы подъезда дома, в который заселили почти исключительно многодетных! Моя знакомая впечатлена, сказала, что так за год ушатать подъезд могут только очень талантливые дети... И их папы, сказать честно, потому как курят и клеят окурки к потолку взрослые.
"Шкыдла":

У нас в подъезде есть одна социальная квартира в нее заселили многодетную семью, до этого там жили нормальные люди, но им видимо дали постоянное жилье. Так вот, уже на третий день (два дня видимо адаптировались) начались бои, дети ругаются между собой, родители бьют посуду и орут трехэтажным друг на друга и все это с утра до позднего вечера. Я живу через два этажа, представляю каково соседям снизу... Недавно я встретил эту свиноматку. ОНА БЕРЕМЕННА. Стерилизацию нужно начинать не с котов и собак...
17.01.2018 в 10:06
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

Многодетным нужно давать домики в гомельской или другой области, подальше от соседей, где нибудь в деревне. И подъезды в Минске станут чище.
"Nemo-by":

Аааааа, так это многодетные сруть в подъездах? А я думал коты О_о
"seriy78":


О-о, не видели вы подъезда дома, в который заселили почти исключительно многодетных! Моя знакомая впечатлена, сказала, что так за год ушатать подъезд могут только очень талантливые дети... И их папы, сказать честно, потому как курят и клеят окурки к потолку взрослые.
"Шкыдла":

Подтверждаю. Был в КГ в домах, которых еще на прошлогодней карте Навител нет, а подъезд уже обработан малолетними выродками.
17.01.2018 в 10:08
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

Многодетным нужно давать домики в гомельской или другой области, подальше от соседей, где нибудь в деревне. И подъезды в Минске станут чище.
"Nemo-by":

Аааааа, так это многодетные сруть в подъездах? А я думал коты О_о
"seriy78":


О-о, не видели вы подъезда дома, в который заселили почти исключительно многодетных! Моя знакомая впечатлена, сказала, что так за год ушатать подъезд могут только очень талантливые дети... И их папы, сказать честно, потому как курят и клеят окурки к потолку взрослые.
"Шкыдла":

У нас в подъезде есть одна социальная квартира в нее заселили многодетную семью, до этого там жили нормальные люди, но им видимо дали постоянное жилье. Так вот, уже на третий день (два дня видимо адаптировались) начались бои, дети ругаются между собой, родители бьют посуду и орут трехэтажным друг на друга и все это с утра до позднего вечера. Я живу через два этажа, представляю каково соседям снизу... Недавно я встретил эту свиноматку. ОНА БЕРЕМЕННА. Стерилизацию нужно начинать не с котов и собак...
"zankl":

Подождите еще годков 10, когда первые слои социальной программы начнут ходить с самочками и самцами за руки, вот это будет настоящая трагедию. Квартирку то под троих дают, ок. Но когда эти трое вырыстатут, квартирок то больше не станет.
17.01.2018 в 10:09
эти домики надо ставить на канализационных люках и теплотрассах
17.01.2018 в 10:09
Шкыдла,
Это во всех цивилизованных странах, на которые вы так любите ссылаться. Законы надо знать, и не только те которые выгодны кошантникам.
17.01.2018 в 10:11
В лиде: на подъезде надпись - за кормление бездомных котов будет административный штраф, они разнощики болезней. ЖЭК
"wert1986":

Не знала, что лидским ЖЭКам дали право издавать самопальные законы.
"Шкыдла":

За соблюдение правил ЖЭКа - народное порицание. ЖЭК - бесполезный придаток производственного и общественного процесса.

Жители подъезда
17.01.2018 в 10:13
ь котикам - возьмите одного бездомного и стерилизуйте/ а лучше несколько/ и если каждый возьмет и стерилизует по котику - они свою жизнь доживут без потомства и проблема бездомных котиков исчезнет/ а так они только плодятся без конца - таких вот домиков не напасешься/ помогать едой в холода или не в холода это конечно хорошо - но проблему бездомных котиков это не решит
"ileas90":

Взял хоть одного, советчик как делать?
17.01.2018 в 10:18
Еще бы надписи на русском сделали.
17.01.2018 в 10:18
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Вашу энергию да в правильное русло направить бы.

К сожалению все эти домики - это попытка вылечить симптом, но ни в коем случае не болезнь. Бездомных животных надо отлавливать, стерилизовать и искать им приют. Вместе с этим ответственность за выкидывание животного на улицу должна быть крайне серьезной. "Бездомных домашних" животных не должно быть и точка.
"iPad":

поддерживаю вас двумя руками
ну накормил ты бездомную кошку и бездомного кота
ну сделал домик
пережили они зиму....
и вот у тебя через год уже четыре бездомных кота/кошки
еще через год восемь
а вот на восемь котов ты уже не можешь выделить денег на их прокорм
итого
вместо двух голодных холодных котов имеем восемь
и фауна города отловит не два кота а восемь
по этой причине несколько негативно отношусь к тем кто подкармливает бездомных животных
считаю таких людей лицемерными и эгоистическими
если так уж жалко животинку
то бери домой и заботься о ней полностью
не хочешь брать ну так не вмешивайся в естественные природные процессы
17.01.2018 в 10:19
А вообще в Турции очень понравилось в этом плане, там хоть и тепло, но домики для котов повсеместно встречаются.
17.01.2018 в 10:23
ь котикам - возьмите одного бездомного и стерилизуйте/ а лучше несколько/ и если каждый возьмет и стерилизует по котику - они свою жизнь доживут без потомства и проблема бездомных котиков исчезнет/ а так они только плодятся без конца - таких вот домиков не напасешься/ помогать едой в холода или не в холода это конечно хорошо - но проблему бездомных котиков это не решит
"ileas90":

Взял хоть одного, советчик как делать?
"Enot_00":

я взял
17.01.2018 в 10:24
wert1986, Себе пусть выпишут штраф за то,что нет приюта в Вашем городе.В Кобрине в магазинах стоят урны для сбора денег для частного приюта,но котов бездомных все равно много. Несколько пожилых женщин не могут забрать себе всех, итак приютили по 7-15 котов и собак и кормят бездомных. Знаем,так как сами такие же.Рано утром прилетели синички за семечками.Каждый вечер приходят коты соседские на ужин. Нам штраф?
17.01.2018 в 10:24
а государство на что?
"1814096":

Государство, по своим возможностям, свои обязанности в этом плане выполняет. Есть служба отлова, временного содержания. Но она рассчитана на адекватных граждан, не на кошатников. И справлялась бы полностью, с тем малым числом, волей случая оказавшихся на улице, животных. Но кошатники единичных особей размножили до катастрофического числа. С этим уже справится просто нереально, тем более они постоянно этому препятствуют, желая оставить своих любимчиков как можно ближе к себе.
17.01.2018 в 10:25
Домики, пожрать, чтоб котики бездомные плодились, гадили в детские песочницы. А потом ой у моего ребенка глисты, вши, лешай и т.д. Народ с таким подходам вспышка бешенства не за горами. Любите животных у себя дома.
17.01.2018 в 10:26
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

идешь ты лесом сам со своими многодетными и таким "богатством".
17.01.2018 в 10:26
Оригинальная кормушка для бездомных собак. Вот только лаз я бы сделал побольше.
17.01.2018 в 10:27
lora_magic, А Вы почему в стороне? Все хорошие дела зачтутся.Возьмите и уберите -только без злости.
17.01.2018 в 10:30
А из подвалов их уже выселили?
17.01.2018 в 10:32
Так бы правительство заботилось о народишке.
"К548УН1":

народишко сам о себе должен заботиться! Особенно те, у кого есть время и силы писать на онлайнере! Никчемные.
17.01.2018 в 10:33
Идея добрая и бредовая одновременно - домик для кота хорошо смотрится дома. А никто не подумал ,что котику там зимой будет в минус 10 чуток прохладно ? Что любая любопытная собачка его там сразу же и скушает?
Идеальный вариант был придуман давно -подвал : и коты в тепле и пасюков нету в доме ..
"sad0":

вашим котикам на крысок плевать, и особлива когда их подкарливают
"zf210":

https://www.youtube.com/watch?v=ZDXP_z8lU_Q
17.01.2018 в 10:33
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Вашу энергию да в правильное русло направить бы.

К сожалению все эти домики - это попытка вылечить симптом, но ни в коем случае не болезнь. Бездомных животных надо отлавливать, стерилизовать и искать им приют. Вместе с этим ответственность за выкидывание животного на улицу должна быть крайне серьезной. "Бездомных домашних" животных не должно быть и точка.
"iPad":

поддерживаю вас двумя руками
ну накормил ты бездомную кошку и бездомного кота
ну сделал домик
пережили они зиму....
и вот у тебя через год уже четыре бездомных кота/кошки
еще через год восемь
а вот на восемь котов ты уже не можешь выделить денег на их прокорм
итого
вместо двух голодных холодных котов имеем восемь
и фауна города отловит не два кота а восемь
по этой причине несколько негативно отношусь к тем кто подкармливает бездомных животных
считаю таких людей лицемерными и эгоистическими
если так уж жалко животинку
то бери домой и заботься о ней полностью
не хочешь брать ну так не вмешивайся в естественные природные процессы
"ZxV":

Через год? я вас умоляю, у нас кошка в деревне три раза в год рожает от 6 котят. Если бездомных кормить и домики им строить, через год буде не меньше 20 таких-же бездомных. Народ у нас не сильно понимая что творит.
17.01.2018 в 10:34
ГадяПетрович, Чему Вы удивляетесь? Полно таких,что родителей в приют сдают,а некоторые -и детей, родственники за наследство дерутся и становятся врагами.Какая корка?
17.01.2018 в 10:35
И вообще, где санстанция?
У одних она мельчайшую соринку в глазу замечает и наказывает
А здесь бревно в глазу, и тишина.
Или пусть прокоментирует, это безопасно для окружающих, тогда будем дальше обсуждать этичность вопроса.
Нельзя превращать наше жизненное пространство в СКОТСКИЙ ДВОР, кто вам на это право дал, вы спросили разрешение.
17.01.2018 в 10:36

Через год? я вас умоляю, у нас кошка в деревне три раза в год рожает от 6 котят. Если бездомных кормить и домики им строить, через год буде не меньше 20 таких-же бездомных. Народ у нас не сильно понимая что творит.
"Matveii":

Ну Вы забываете, что в неволе не такой большой процент котят выживает. Это первое. А второе, что корень проблемы- это не в наличии этих котов и кошек на улице, а в том, откуда они там появились. А все очень просто: кто-то решил пойти на поводу у дитенка и взять котенка. Дите наигралось и забило, а котенка пинком под зад на улицу, мол кто-нить может подберет. Так вот пока такая схема будет без проблем работать- количество бездомных котов и собак будет расти.
А что до домиков, то это скорее благо. Люди пытаются помочь выжить тем, кого уже однажды бросили. Это нормально. Вопрос в том, что не мешало бы делать стерилизацию кошек и кастрацию котов (впрочем и собак также), чтобы ситуация с кошаками на улице не усугублялась.
17.01.2018 в 10:37
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Вашу энергию да в правильное русло направить бы.

К сожалению все эти домики - это попытка вылечить симптом, но ни в коем случае не болезнь. Бездомных животных надо отлавливать, стерилизовать и искать им приют. Вместе с этим ответственность за выкидывание животного на улицу должна быть крайне серьезной. "Бездомных домашних" животных не должно быть и точка.
"iPad":

поддерживаю вас двумя руками
ну накормил ты бездомную кошку и бездомного кота
ну сделал домик
пережили они зиму....
и вот у тебя через год уже четыре бездомных кота/кошки
еще через год восемь
а вот на восемь котов ты уже не можешь выделить денег на их прокорм
итого
вместо двух голодных холодных котов имеем восемь
и фауна города отловит не два кота а восемь
по этой причине несколько негативно отношусь к тем кто подкармливает бездомных животных
считаю таких людей лицемерными и эгоистическими
если так уж жалко животинку
то бери домой и заботься о ней полностью
не хочешь брать ну так не вмешивайся в естественные природные процессы
"ZxV":

А давайте тогда закроем все медицинские учреждения и некрасивых детей будем сбрасывать с обрыва? Это ведь тоже противоречит естественному природному процессу.

Охренительная логика. Конечно, во всем должен быть здравый смысл, но он не на уровне абсурда находится.
17.01.2018 в 10:39
Идея добрая и бредовая одновременно - домик для кота хорошо смотрится дома. А никто не подумал ,что котику там зимой будет в минус 10 чуток прохладно ? Что любая любопытная собачка его там сразу же и скушает?
Идеальный вариант был придуман давно -подвал : и коты в тепле и пасюков нету в доме ..
"sad0":

вашим котикам на крысок плевать, и особлива когда их подкарливают
"zf210":

Еще один психолог социолог.
Кошка придушит крысу даже сытой. Есть не станет, но из спортивного интереса поймает.
17.01.2018 в 10:44
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Вашу энергию да в правильное русло направить бы.

К сожалению все эти домики - это попытка вылечить симптом, но ни в коем случае не болезнь. Бездомных животных надо отлавливать, стерилизовать и искать им приют. Вместе с этим ответственность за выкидывание животного на улицу должна быть крайне серьезной. "Бездомных домашних" животных не должно быть и точка.
"iPad":

поддерживаю вас двумя руками
ну накормил ты бездомную кошку и бездомного кота
ну сделал домик
пережили они зиму....
и вот у тебя через год уже четыре бездомных кота/кошки
еще через год восемь
а вот на восемь котов ты уже не можешь выделить денег на их прокорм
итого
вместо двух голодных холодных котов имеем восемь
и фауна города отловит не два кота а восемь
по этой причине несколько негативно отношусь к тем кто подкармливает бездомных животных
считаю таких людей лицемерными и эгоистическими
если так уж жалко животинку
то бери домой и заботься о ней полностью
не хочешь брать ну так не вмешивайся в естественные природные процессы
"ZxV":

А давайте тогда закроем все медицинские учреждения и некрасивых детей будем сбрасывать с обрыва? Это ведь тоже противоречит естественному природному процессу.

Охренительная логика. Конечно, во всем должен быть здравый смысл, но он не на уровне абсурда находится.
"Enot_00":

плодить голодных и холодных котов вы называете здравым смыслом? я не удивлен что эта страна живет так как живет...
17.01.2018 в 10:46
коты и в подвал залезут, а вот собак реально жалко
17.01.2018 в 10:47
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Вашу энергию да в правильное русло направить бы.

К сожалению все эти домики - это попытка вылечить симптом, но ни в коем случае не болезнь. Бездомных животных надо отлавливать, стерилизовать и искать им приют. Вместе с этим ответственность за выкидывание животного на улицу должна быть крайне серьезной. "Бездомных домашних" животных не должно быть и точка.
"iPad":

Ну а собственно что вы сделали для того чтобы бездомных животных было меньше? Этот человек ДЕЛОМ доказывает помощь. А вы - лишь писака.
"Она-Самая":


Этот человек оказывает "медвежью услугу", все его усилия как минимум - напрасны, как максимум - ухудшают ситуацию. Я забрал собаку из передержки. Был бы свой дом, забрал бы еще как минимум одну. А что вы сделали, что бы кого-то осуждать?
17.01.2018 в 10:48
если так хотите помогать котикам - возьмите одного бездомного и стерилизуйте/ а лучше несколько/ и если каждый возьмет и стерилизует по котику - они свою жизнь доживут без потомства и проблема бездомных котиков исчезнет/ а так они только плодятся без конца - таких вот домиков не напасешься/ помогать едой в холода или не в холода это конечно хорошо - но проблему бездомных котиков это не решит
"ileas90":

вы не попадёте в рай.......................................!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
"2307271":

в рай берут только тупых и "добрых"?
"ZxV":

вы злой живодёр..............................жалко Вас,очень жалко!!!!!!!!
"2307271":

ну если вы не заметили
напишу еще раз
я взял с улицы кота
насчет живодера...
вы еду кушаете?
в одежду одеваетесь?
даже если вы не едите мяса то при выращивании сельхозкультур страдает и погибает гораздо больше животных чем пара уличных котов
при изготовлении одежды бытовой технике строительстве и тд тоже страдает и гибнет много животных
если вы не живете в пустыне питаясь глиной и камнями
то вы по дефолту живодер
а тот кто не может осознать таких простых вещей
попросту недалекий
17.01.2018 в 10:56
ь котикам - возьмите одного бездомного и стерилизуйте/ а лучше несколько/ и если каждый возьмет и стерилизует по котику - они свою жизнь доживут без потомства и проблема бездомных котиков исчезнет/ а так они только плодятся без конца - таких вот домиков не напасешься/ помогать едой в холода или не в холода это конечно хорошо - но проблему бездомных котиков это не решит
"ileas90":

Взял хоть одного, советчик как делать?
"Enot_00":

а ты взял?
17.01.2018 в 10:58
ь котикам - возьмите одного бездомного и стерилизуйте/ а лучше несколько/ и если каждый возьмет и стерилизует по котику - они свою жизнь доживут без потомства и проблема бездомных котиков исчезнет/ а так они только плодятся без конца - таких вот домиков не напасешься/ помогать едой в холода или не в холода это конечно хорошо - но проблему бездомных котиков это не решит
"ileas90":

Взял хоть одного, советчик как делать?
"Enot_00":

а ты взял?
"ileas90":

да, оно на моей аватарке.
17.01.2018 в 11:02
-Lemmy-, по себе не судите. Вы бы и супругу с удовольствием туда переселили поди
17.01.2018 в 11:04
а чем крысы хуже котов? или мыши? Давайте уже и им домиков наделаем. А собаки?
17.01.2018 в 11:07
zankl, Приходила очень молоденькая цыганка:дайте денег и еще что-нибудь.Дали.У нее 5 детей и еще 6 -ой на подходе. Пусть они плодятся?
17.01.2018 в 11:08
а чем крысы хуже котов? или мыши? Давайте уже и им домиков наделаем. А собаки?
"Toper_ER":

Крысы и мыши не являются ни домашними ни одомашенными животными. Это дикие животные и они прекрасно живут в дикой среде.
17.01.2018 в 11:21
+ стерилизовать и повесить ошейник.
17.01.2018 в 11:25
А как же собаки????????
"1489024":

Для этого дырочка маленькая))))) А я думаю если йоркширский терьер засунет туда свою морду, то сильно пожалеет :D
"_vovka123_":

А бывают бездомные йоркширские терьеры?
"Nemo-by":

А бывают бездомные бенгальские кошки ? ))
17.01.2018 в 11:32
а для бомжей?
17.01.2018 в 11:36
Некоторые жители Кобрина были скептически настроены по отношению к акции и сперва утверждали, что власти не позволят устанавливать конструкции
Да властям на это начихать.... Как говорится - любой каприз если только за ваши деньги. А вот сделать что-нибудь в глобальном масштабе или хотя бы в масштабе отдельно взятого региона - это никак. На всех бездомных животных домиков не настроишь, да и экономическая эффективность этого проекта стремится к нулю.
17.01.2018 в 11:44
Отлично, будет проще их отлавливать.
17.01.2018 в 11:44
Хоть и люблю животных, но в городе не очень уместно!
"Roge228":

С такими рассуждениями тебе на земле не место
17.01.2018 в 11:46
здесь может быть ваша реклама?
17.01.2018 в 11:48
тут народ пишет про стерилизацию бездомных животных. Скажу так,одна стерилизация кошки стоит от 50р + уход. Я тут как-то на своем этаже (7 квартир) по 5р пытался собрать на светильники с датчиком движения, только 15р собрал, остальные в кусты прыгнули сказали что они телефоном подсвечивают. И после такова вы думаете что народ будет скидываться на стерилизацию бездомных животных. По г.....ну будут ходить не кто и пальцем не пошевелит убрать. у всех одна позиция моя хата с краю я не чаго не знаю, только хаить могу.
17.01.2018 в 11:52
тут народ пишет про стерилизацию бездомных животных. Скажу так,одна стерилизация кошки стоит от 50р + уход. Я тут как-то на своем этаже (7 квартир) по 5р пытался собрать на светильники с датчиком движения, только 15р собрал, остальные в кусты прыгнули сказали что они телефоном подсвечивают. И после такова вы думаете что народ будет скидываться на стерилизацию бездомных животных. По г.....ну будут ходить не кто и пальцем не пошевелит убрать. у всех одна позиция моя хата с краю я не чаго не знаю, только хаить могу.
"Matveii":

я вам больше скажу.... Многие клиники дают очень хорошие скидки, а есть дни, когда стерилизация вообще делается бесплатно
17.01.2018 в 11:55
В наших реалиях скоро такие же надо будет строить как минимум двадцати процентам нашего населения. И подкармливать придётся не только зимой
17.01.2018 в 12:09
тут народ пишет про стерилизацию бездомных животных. Скажу так,одна стерилизация кошки стоит от 50р + уход. Я тут как-то на своем этаже (7 квартир) по 5р пытался собрать на светильники с датчиком движения, только 15р собрал, остальные в кусты прыгнули сказали что они телефоном подсвечивают. И после такова вы думаете что народ будет скидываться на стерилизацию бездомных животных. По г.....ну будут ходить не кто и пальцем не пошевелит убрать. у всех одна позиция моя хата с краю я не чаго не знаю, только хаить могу.
"Matveii":

я вам больше скажу.... Многие клиники дают очень хорошие скидки, а есть дни, когда стерилизация вообще делается бесплатно
"lora_magic":

А, я Вам еще больше скажу, не кто даже зад свой с дивана не оторвет чтобы поймать туже кошку и отвезти в клинику. Только что и умеют так это жалеть и кидать с окна что не жалко. Типа мы такие любители животных, а как дело доходит, А давайте мы скинемся и свозим, всех любителей как ветром сдуло.
17.01.2018 в 12:11
Когда вижу голодную собаку или кота (особенно зимой) - захожу в магазин и покупаю им что-нибудь поесть. Это живые существа, которые имеют право получить шанс жить дальше. И да - оплатил стерилизацию двух кошек, которые постоянно живут во дворе.
17.01.2018 в 12:13
тут народ пишет про стерилизацию бездомных животных. Скажу так,одна стерилизация кошки стоит от 50р + уход. Я тут как-то на своем этаже (7 квартир) по 5р пытался собрать на светильники с датчиком движения, только 15р собрал, остальные в кусты прыгнули сказали что они телефоном подсвечивают. И после такова вы думаете что народ будет скидываться на стерилизацию бездомных животных. По г.....ну будут ходить не кто и пальцем не пошевелит убрать. у всех одна позиция моя хата с краю я не чаго не знаю, только хаить могу.
"Matveii":

я вам больше скажу.... Многие клиники дают очень хорошие скидки, а есть дни, когда стерилизация вообще делается бесплатно
"lora_magic":

А, я Вам еще больше скажу, не кто даже зад свой с дивана не оторвет чтобы поймать туже кошку и отвезти в клинику. Только что и умеют так это жалеть и кидать с окна что не жалко. Типа мы такие любители животных, а как дело доходит, А давайте мы скинемся и свозим, всех любителей как ветром сдуло.
"Matveii":

вы правы. Эта любовь только и заканчивается тем, чтоб свои объедки кидать там где им удобно
17.01.2018 в 12:19
В Кобрине люди не разговаривают на белорусском языке
17.01.2018 в 12:32
Про городских котов не знаю, может и хилые очень, мои деревенские всю зиму на улице с удовольствием проводят, сутками не появляются. Все время откуда-то мышей вылавливают. Но жрать просят регулярно при этом. А вот собак кормить нужно почаще и получше зимой. Им согреться можно только двигаясь, и расход энергии большой. А инициатива классная!
17.01.2018 в 12:34
Домики, пожрать, чтоб котики бездомные плодились, гадили в детские песочницы. А потом ой у моего ребенка глисты, вши, лешай и т.д. Народ с таким подходам вспышка бешенства не за горами. Любите животных у себя дома.
"Matveii":

закатать все песочницы в асфальт ,любите детей в детских садиках =)
17.01.2018 в 12:38
потому что внимание и забота о бездомных животных – показатель цивилизованности общества
"FaRBa":

А Швейцарии ежегодно кушают 200 000 кг. кошек и собак .
"marantz":

В Швейцарии нет ни одного бездомного животного, а у домашних животных права как практически у полноценных граждан. Не надо брехать.
"Enot_00":

Ясно нет ........их сожрали . ХО-ХО-ХО Гугли на немецком я в швейцарии в собачьи рестораны ходил . Дорого ....но вкусно ... http://www.bbc.com/russian/society/2014/11/141126_swiss_eating_cats_protests Активисты требуют от Швейцарии запретить поедание кошек
"marantz":

http://www.bbc.com/russian/society/2014/11/141126_swiss_eating_cats_protests
17.01.2018 в 12:40
И живут ли в домах коты?
17.01.2018 в 12:40
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

идешь ты лесом сам со своими многодетными и таким "богатством".
"UnKind":

Мне президент квартиру в КГ дал . Спасибо большое. А лесом я не пойду у меня есть где жить .
17.01.2018 в 12:42
marantz, Животные это тоже живые существа у которых есть чувства. А вы говорите "еще родят". Так можно и про людей сказать. Чем вам животные не угодили? Разве люди себя ведут лучше животных? Нет Конечно!
"rada902007":

Читаем Дарвина про есесны отбор и выживаемость видов . .....Съешь кота . Сложись цепь эволюции по другому .....Кот бы съел тебя .
17.01.2018 в 13:03
КвазиБэтмен, для всех нужны домики и для котов и для собак!!!
17.01.2018 в 13:16
о бездомных котох хлопочут больше чем о бездомных людях. бездомных котов отстреливать надо а не плодить заразу
17.01.2018 в 13:19
Иногда я хренею, на что идут мои деньги налогоплательщика. Теперь кроме многодетных, я должен обеспечить теплой квартирой и котика бездомного???
17.01.2018 в 13:20
никогда не встречал закоченевшего кота но дело благое
17.01.2018 в 13:28
И что - коты там живут?
Сомневаюсь...
Зато какой Фауне города удобно будет отлавливать, не надо по подвалам с сачком бегать...
"Leo-Leo":

Так вы определитесь - живут там коты или нет. А то вроде не живут, но фауне города их там ловить почему-то удобно :)
17.01.2018 в 13:31
Иногда я хренею, на что идут мои деньги налогоплательщика. Теперь кроме многодетных, я должен обеспечить теплой квартирой и котика бездомного???
"Zabolotni":

Никто не потратил на это ни копейки из бюджета. Научитесь читать - все сделано активистами некой организации.
17.01.2018 в 13:32
особо смекалистые возьмут эти домики для своих придворных сторожей
"TaftooS":

Собака в ту дырку не залезет. Да и кем нужно быть, чтобы будку для собаки воровать...
17.01.2018 в 13:43
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

Коты не виноваты, что плохие люди их выбрасывают. а люди когда рожают кучу детей и не думают, как их растить и кормить-сами делают свой выбор.
17.01.2018 в 13:49
особо смекалистые возьмут эти домики для своих придворных сторожей
"TaftooS":

Собака в ту дырку не залезет. Да и кем нужно быть, чтобы будку для собаки воровать...
"a.kastiel":

Улей можно сделать .....пчёлам точно тепло будет ещё и мёда дадут .
17.01.2018 в 14:03
Это новое направление сельского хозяйства - разведение котов в городах в тепличных условиях.
17.01.2018 в 14:08
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

Коты не виноваты, что плохие люди их выбрасывают. а люди когда рожают кучу детей и не думают, как их растить и кормить-сами делают свой выбор.
"will89":

Проблемы котов шерифа не....интересуют .
17.01.2018 в 14:09
Отогнутая в подвале решетка на окне — лучший домик для котиков.
В таких домиках дворовые жить не будут, открытое место, стремно и небезопасно, разве что туда подкинут какого домашнего.
"d.A_Pascu":


Да! НЕ будет вменяемый кот сидеть в коробке посреди улицы, рядом с остановкой/лавкой или что там такое. Место установки должно быть безопасным, защищенным, с хорошим обзором (прозрачные стенки?) и возможностью удрать при возникновении опасности. А здесь - он не знает что снаружи происходит, будет в дырку смотреть и ждать пока его заграбастает ребенок/собака/тд ?
17.01.2018 в 14:10
для отлова что ли?
17.01.2018 в 14:12
mimozka, каждый добропорядочный кот должен знать, что на домике висит замок и не выходить наружу без спроса.
17.01.2018 в 14:17
если так хотите помогать котикам - возьмите одного бездомного и стерилизуйте/ а лучше несколько/ и если каждый возьмет и стерилизует по котику - они свою жизнь доживут без потомства и проблема бездомных котиков исчезнет/ а так они только плодятся без конца - таких вот домиков не напасешься/ помогать едой в холода или не в холода это конечно хорошо - но проблему бездомных котиков это не решит
"ileas90":

вы не попадёте в рай.......................................!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
"2307271":

в рай берут только тупых и "добрых"?
"ZxV":

вы злой живодёр..............................жалко Вас,очень жалко!!!!!!!!
"2307271":

ну если вы не заметили
напишу еще раз
я взял с улицы кота
насчет живодера...
вы еду кушаете?
в одежду одеваетесь?
даже если вы не едите мяса то при выращивании сельхозкультур страдает и погибает гораздо больше животных чем пара уличных котов
при изготовлении одежды бытовой технике строительстве и тд тоже страдает и гибнет много животных
если вы не живете в пустыне питаясь глиной и камнями
то вы по дефолту живодер
а тот кто не может осознать таких простых вещей
попросту недалекий
"ZxV":

здоровья,Тебе,живодер!!!!!
17.01.2018 в 14:22
marantz, а меня может не интересуют проблемы многодетных семей,которым все должны...
17.01.2018 в 14:22
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Многодетным нужны . И не домики а благоустроенные квартиры . Люди наше богатство а котов кошки ещё нарожают .
"marantz":

Кошки и сабаки не могут регулировать рождаемость. А люди могут. Посему, у меня всегда есть один большой вопрос к многодетным. Зачем вы плодите выводок, если не в состоянии приобрести себе достойное жилье, и обеспечить достойную жизнь себе и своим детям. Люди в состоянии сами выбирать то, как им жить. И я искренне в таком случае не понимаю, почему мне помогать не надо, а паре, которая задорно и бездумно *рахалась, игнорируя стедства контрацепции, свои возможности, здравый смысл, а потом плодила детей, помогать просто необходимо.
17.01.2018 в 14:25
Скажем прямо-из этих домиков под видом ветеринарной помощи прямая дорога на живодёрню. По другому у нас не быть не может.
17.01.2018 в 14:34
главное, что бы какие-то умники не додумались туда петарду кинуть
"Ginner":

А другие умники не спровоцировали их на это своими комментариями)))
"vasia-1983":

А это мысль.....)
17.01.2018 в 14:51
А если котяра в домик влезет, то он вообще сможет самостоятельно оттуда выбраться?
Каково внутреннее устройство этого домика?
17.01.2018 в 14:52
не кто даже зад свой с дивана не оторвет чтобы поймать туже кошку и отвезти в клинику.
"Matveii":

А с какого перепуга это кто то должен делать, объясните пожалуйста.
17.01.2018 в 14:57
идея хорошая, и действительно нет никого геройства в этом, простая помощь, которую по силам оказать каждый. мы тоже во дворе сделали похожие утепленные домики. но считаю, что дырочка для входа должна быть выше, кот залезит туда в любом случае , а ветер на него дуть не будет и можно еще язычок на вход приделывать, как в будке для собак , тепло будет лучше держать.
17.01.2018 в 15:04
Хорошее, доброе дело, уважение вызывают люди, которым не все равно.
17.01.2018 в 15:05
не кто даже зад свой с дивана не оторвет чтобы поймать туже кошку и отвезти в клинику.
"Matveii":

А с какого перепуга это кто то должен делать, объясните пожалуйста.
"аматар1961":

Так и не нужно делать, просто не кормите бездомных животных и не стройте им домики. Вам совет, не нужно вырывать часть текста из большого коммента.
17.01.2018 в 15:12
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Лично бы ваши домики уничтожал/выкидывал. Хочешь помочь - бери домой. Снующие везде, гадящие, орущие под окнами, переносящие заразу коты это не так мило как на фото.
"Artemiy":

мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Лично бы ваши домики уничтожал/выкидывал. Хочешь помочь - бери домой. Снующие везде, гадящие, орущие под окнами, переносящие заразу коты это не так мило как на фото.
"Artemiy":

Да ты редчайший дегенерат....лично бы тебе рыло начистил с огромной радостью
17.01.2018 в 15:13
Главное, чтобы коты не подумали, что это туалеты)
17.01.2018 в 15:37
Mr.ViT, Вы крутые!
17.01.2018 в 16:08
Leo-Leo, а вот это и правда проблема...
17.01.2018 в 16:28
Милота)
17.01.2018 в 16:32
мы с супругой уже несколько лет делаем из коробок с утеплителем на зиму домики. Не вижу тут ничего геройского. Самая большая проблема - договориться с дворниками, чтобы не выбрасывали.
А кормить бездомных котов, особенно зимой необходимо. 6 часов на морозе без еды для кота смертельно :(
"Mr.ViT":


Лично бы ваши домики уничтожал/выкидывал. Хочешь помочь - бери домой. Снующие везде, гадящие, орущие под окнами, переносящие заразу коты это не так мило как на фото.
"Artemiy":

Если Вы так ненавидите беззащитных, безобидных котов — страшно представить, что думаете о людях. Гнилой человечишка, больше нечего сказать. Печально от осознания, что приходится сталкиваться в обществе с такими жестокими, безжалостными персонажами. А вы ещё и МУЖИК. Вообще печаль вселенская.
17.01.2018 в 16:33
Молодцы, что сказать. Я целиком и полностью за.
17.01.2018 в 17:32
Для собак нужны домики а не для котов.
"КвазиБэтмен":

Псин не жалко.
17.01.2018 в 17:34
КвазиБэтмен, для всех нужны домики и для котов и для собак!!!
"1476460":

Коты влезут в собачьи. Наоборот нет. Так же размер входа не влияет на защищенность. Коты вполне себе могут проникать в подвалы и подземные теплотрассы. Собаки - нет. Дома может и нужны, однако если стоит выбор и есть дефицит то нужны для собак дома. А организаторы просто играют на публику выбрав самую популярную тему. Ибо ставь они дома для собак - на них бы обрушилась лавина гнева о бродячих стоях и т.п.
17.01.2018 в 17:35
Если Вы так ненавидите беззащитных, безобидных котов
"dariairie":

Рассмотрим опасные заболевания, переносчиками которых они являются.

Бешенство – встречается редко, но от того не становится менее опасным. Укус зараженного животного может стать смертельным для человека, если ему вовремя не окажут первую помощь.
Лишай – очень неприятное грибковое заболевание, требующее долгого и дорогого лечения. Препараты, известные против него на сегодняшний день, пагубно отражаются на здоровье и имеют множество побочных явлений.
Токсоплазмоз – если в подъезде проживают беременные женщины, избавиться от кошек просто необходимо, ведь от этого зависит жизнь и здоровье будущего малыша. Инфекция передается кошкам от мышей (известным переносчикам разной заразы), а человеку, чтобы заразиться, достаточно кожного контакта с фекалиями животных. Ничего не подозревающий жилец, может внести их на обуви в свою квартиру, заболеть сам, а также передать заразу домашним любимцам.
Хламидиоз – случаи передачи заболевания кошками человеку достаточно редко встречаются, но все же существует и такая опасность.
Сальмонеллез – кишечная инфекция, которая часто наблюдается у больных зверей, живущих в условиях сырости и неполноценного питания.
Глисты – бездомные животные практически на 100% являются носителями паразитов и могут передать их людям.
Блохи – выбирают для проживания шерсть кошек и на человеческом теле не живут, но заразить вас опасными инфекциями вполне могут.
Кроме неприятностей со здоровьем, животные могут принести и другой вред.

Ужасающий запах – коты, по своей природе, устроены так, что им постоянно нужно бороться за свою территорию. А чтобы соперник мог понять, что переступил запретную черту, животные метят все, что им попадается, едкой и пахучей мочой. Она имеет очень сильный неприятный запах и плохо выветривается, избавиться от него очень трудно. Если в подъезде живут несколько котов, то «аромат» будет настолько сильным, что им пропитается не только вся лестничная клетка, но и квартиры жильцов.
Шум – соперничество котов выливается не только в удручающий запах, но и в жуткие крики под окнами и в подъезде. Самым сильным считается тот из противников, у кого голос громче и противнее. Свои «разборки» коты обычно устраивают ночью, когда нормальные люди спят. Весной, к обычным дракам, прибавляются еще и любовные крики, вынести которые по силам лишь самым терпеливым жильцам.
Воровство – кошки очень сообразительны, особенно, когда дело касается добычи еды. Им ничего не стоит проникнуть через открытую форточку на первом этаже, схватить аппетитный кусок мяса или рыбы, который хозяйка оставила размораживать на столе, и незамеченными выпрыгнуть обратно. Решетки не станут преградой хитрецам.
17.01.2018 в 17:40
И что - коты там живут?
Сомневаюсь...
Зато какой Фауне города удобно будет отлавливать, не надо по подвалам с сачком бегать...
"Leo-Leo":

Так если не живут , кого отлавливать ? Вы читаете то что написали , или плохо с построением ЭЛЕМЕНТАРНЫХ логических цепочек ?
"zub71":

это точно, и нибось еще какой-нибудь начальник с N-ым количеством людей в подчинении, может и депутат. Там с интеллектом у всех проблемы. Надеюсь просто восьмиклассник.
17.01.2018 в 17:42
Если Вы так ненавидите беззащитных, безобидных котов
"dariairie":

Рассмотрим опасные заболевания, переносчиками которых они являются.

Бешенство – встречается редко, но от того не становится менее опасным. Укус зараженного животного может стать смертельным для человека, если ему вовремя не окажут первую помощь.
Лишай – очень неприятное грибковое заболевание, требующее долгого и дорогого лечения. Препараты, известные против него на сегодняшний день, пагубно отражаются на здоровье и имеют множество побочных явлений.
Токсоплазмоз – если в подъезде проживают беременные женщины, избавиться от кошек просто необходимо, ведь от этого зависит жизнь и здоровье будущего малыша. Инфекция передается кошкам от мышей (известным переносчикам разной заразы), а человеку, чтобы заразиться, достаточно кожного контакта с фекалиями животных. Ничего не подозревающий жилец, может внести их на обуви в свою квартиру, заболеть сам, а также передать заразу домашним любимцам.
Хламидиоз – случаи передачи заболевания кошками человеку достаточно редко встречаются, но все же существует и такая опасность.
Сальмонеллез – кишечная инфекция, которая часто наблюдается у больных зверей, живущих в условиях сырости и неполноценного питания.
Глисты – бездомные животные практически на 100% являются носителями паразитов и могут передать их людям.
Блохи – выбирают для проживания шерсть кошек и на человеческом теле не живут, но заразить вас опасными инфекциями вполне могут.
Кроме неприятностей со здоровьем, животные могут принести и другой вред.

Ужасающий запах – коты, по своей природе, устроены так, что им постоянно нужно бороться за свою территорию. А чтобы соперник мог понять, что переступил запретную черту, животные метят все, что им попадается, едкой и пахучей мочой. Она имеет очень сильный неприятный запах и плохо выветривается, избавиться от него очень трудно. Если в подъезде живут несколько котов, то «аромат» будет настолько сильным, что им пропитается не только вся лестничная клетка, но и квартиры жильцов.
Шум – соперничество котов выливается не только в удручающий запах, но и в жуткие крики под окнами и в подъезде. Самым сильным считается тот из противников, у кого голос громче и противнее. Свои «разборки» коты обычно устраивают ночью, когда нормальные люди спят. Весной, к обычным дракам, прибавляются еще и любовные крики, вынести которые по силам лишь самым терпеливым жильцам.
Воровство – кошки очень сообразительны, особенно, когда дело касается добычи еды. Им ничего не стоит проникнуть через открытую форточку на первом этаже, схватить аппетитный кусок мяса или рыбы, который хозяйка оставила размораживать на столе, и незамеченными выпрыгнуть обратно. Решетки не станут преградой хитрецам.
"аматар1961":

и модераторы не хотят бан дать за "много букв"/флуд, тут и по возрасту можно, агрессивный пациент явно из клиники ссср.
17.01.2018 в 17:53
Если Вы так ненавидите беззащитных, безобидных котов
"dariairie":

Рассмотрим опасные заболевания, переносчиками которых они являются.

Бешенство – встречается редко, но от того не становится менее опасным. Укус зараженного животного может стать смертельным для человека, если ему вовремя не окажут первую помощь.
Лишай – очень неприятное грибковое заболевание, требующее долгого и дорогого лечения. Препараты, известные против него на сегодняшний день, пагубно отражаются на здоровье и имеют множество побочных явлений.
Токсоплазмоз – если в подъезде проживают беременные женщины, избавиться от кошек просто необходимо, ведь от этого зависит жизнь и здоровье будущего малыша. Инфекция передается кошкам от мышей (известным переносчикам разной заразы), а человеку, чтобы заразиться, достаточно кожного контакта с фекалиями животных. Ничего не подозревающий жилец, может внести их на обуви в свою квартиру, заболеть сам, а также передать заразу домашним любимцам.
Хламидиоз – случаи передачи заболевания кошками человеку достаточно редко встречаются, но все же существует и такая опасность.
Сальмонеллез – кишечная инфекция, которая часто наблюдается у больных зверей, живущих в условиях сырости и неполноценного питания.
Глисты – бездомные животные практически на 100% являются носителями паразитов и могут передать их людям.
Блохи – выбирают для проживания шерсть кошек и на человеческом теле не живут, но заразить вас опасными инфекциями вполне могут.
Кроме неприятностей со здоровьем, животные могут принести и другой вред.

Ужасающий запах – коты, по своей природе, устроены так, что им постоянно нужно бороться за свою территорию. А чтобы соперник мог понять, что переступил запретную черту, животные метят все, что им попадается, едкой и пахучей мочой. Она имеет очень сильный неприятный запах и плохо выветривается, избавиться от него очень трудно. Если в подъезде живут несколько котов, то «аромат» будет настолько сильным, что им пропитается не только вся лестничная клетка, но и квартиры жильцов.
Шум – соперничество котов выливается не только в удручающий запах, но и в жуткие крики под окнами и в подъезде. Самым сильным считается тот из противников, у кого голос громче и противнее. Свои «разборки» коты обычно устраивают ночью, когда нормальные люди спят. Весной, к обычным дракам, прибавляются еще и любовные крики, вынести которые по силам лишь самым терпеливым жильцам.
Воровство – кошки очень сообразительны, особенно, когда дело касается добычи еды. Им ничего не стоит проникнуть через открытую форточку на первом этаже, схватить аппетитный кусок мяса или рыбы, который хозяйка оставила размораживать на столе, и незамеченными выпрыгнуть обратно. Решетки не станут преградой хитрецам.
"аматар1961":

Окда. А теперь расскажите, что из этого коснулось Вас в реальности. Уверена, что ничего по списку. Так вот теорию свою засуньте куда подальше. И включите человечность. Она пригодится Вам куда больше в жизни.
17.01.2018 в 17:58
не кто даже зад свой с дивана не оторвет чтобы поймать туже кошку и отвезти в клинику.
"Matveii":

А с какого перепуга это кто то должен делать, объясните пожалуйста.
"аматар1961":

Ни с какого перепуга не должен. Это лишь признак доброты, когда человек готов позаботиться о ком-то кроме себя, сделать что-то посильное, чтобы помочь. А если этого нет, то печально. Смысла в существовании (да, именно существовании) такого индивидуума нет.
17.01.2018 в 18:09
marantz, рассуждая такой логикой и многодетные еще детей наделают. с чего вообще взялись судить что и для кого лучше? у каждого должна быть крыша над головой
17.01.2018 в 18:45
плюсую в карму :3
17.01.2018 в 18:50
Для начала надо издать указ об обязательном чипировании домашних котов и собак
17.01.2018 в 19:09
Все правильно. Нужно помогать нашим меньшим братьям.
17.01.2018 в 20:46
И включите человечность.
"dariairie":

Закладывая такую мину со своими помойными котами, см. выше, соседям, и вы рассуждаете еще о какой то человечности. Для вас коты превыше безопасности людей.
Что бы не был спор голословным, вначале предоставьте хоть одно заключении медицинских служб что это безопасно. А ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ, согласовать свою инициативу. А уж затем можно говорить о этичности .
когда человек готов позаботиться о ком-то кроме себя
"dariairie":

Кстати забочусь, не первый десяток лет, тоже бывшие домашние, но и дикие еще встречаются. Но я при этом учитываю интересы окружающих меня людей, общества, и соблюдаю правила содержания, как бы они мне не нравились. Поэтому имею моральное право осуждать кошатников за их полное игнорирование общественных интересов, и прикрыванием выдуманными им сами " правильными принципами ".
17.01.2018 в 23:49
не кто даже зад свой с дивана не оторвет чтобы поймать туже кошку и отвезти в клинику.
"Matveii":

А с какого перепуга это кто то должен делать, объясните пожалуйста.
"аматар1961":

Ни с какого перепуга не должен. Это лишь признак доброты, когда человек готов позаботиться о ком-то кроме себя, сделать что-то посильное, чтобы помочь. А если этого нет, то печально. Смысла в существовании (да, именно существовании) такого индивидуума нет.
"dariairie":

это признак недалекости лицемерия и эгоизма
так хочется проявить свою доброту что критическое мышление начисто отрубается
без чипирования и стерилизации бездомных животных
эти домики и подкармливание бездомных животных
просто способствуют увеличению количества бездомных животных
итого получается что
тот кто подкармливает этих животных равен тому кто выкидывает животных на улицу
и те и те увеличивают количество голодных холодных и страдающих животных на улице
эгоистическое желание выдаваемое за доброту
лицемеры
18.01.2018 в 2:29
Roge228, Вы любите животных??сомневаюсь после такого комментария,это лицемерие.
18.01.2018 в 14:13
Что бы не был спор голословным, вначале предоставьте хоть одно заключении медицинских служб что это безопасно
"аматар1961":

Ответочка. Вначале предоставьте заключение, что это НЕбезопасно.
18.01.2018 в 18:34
спасибо за конструкцию, а то те домики, что я на даче ставлю какие то убогие. а котом у нас там в зиму - под 40 штук набирается, и как им всем помочь?
08.03.2018 в 18:41
молодцы чем больше домиков - тем лучше