Милиция отыскала парня, бросавшего петарды в людей. Сегодня его судили
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
236
22 декабря 2017 в 15:02
Автор: Настасья Занько

О том, что молодые люди ездили по проспекту и бросали петарды в людей, сообщили пользователи Twitter. Одна из пользовательниц выложила ролик, где видно, как молодые люди едут по проспекту Независимости, поджигают петарды и бросают их в прохожих. Столичные милиционеры отыскали парня, который бросал петарды. Ему 18 лет, и он студент одного из столичных вузов.

— По данному факту была назначена проверка, по результатам которой сотрудники Первомайского РУВД установили лиц, возможно причастных к произошедшему. Основной фигурант, который бросал петарды, — 18-летний студент столичного вуза. Его действия квалифицированы по ст. 17.1 КоАП «Мелкое хулиганство», — сообщили в пресс-службе ГУВД Мингорисполкома.

Сегодня по административному делу состоялось судебное заседание. Суд Первомайского района назначил наказание в виде 460 рублей штрафа.

— Как рассказал парень сотрудникам милиции, эти петарды он купил на Новый год, однако решил ради забавы бросать их зажженные в людей, — отметили в ГУВД. — Уже в милиции ребята признались: не думали, что их так быстро найдут, а история вызовет такой большой резонанс.

Как стало известно Onliner.by, это как раз те ребята, с которыми мы связывались в прошлый раз. Напомним, парень, выложивший видео, говорил, что это не он, а видео ему сбросил друг, друг и вовсе объяснял, что нашел видео на Telegram-канале. Но в милиции, по всей видимости, парни передумали и сознались в поступке.

Читайте также:

Парни ездили по проспекту, бросали возле остановок зажженные петарды и снимали все на видео. Загрузивший его в сеть все отрицает

Автор: Настасья Занько
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.12.2017 в 15:04
Я считаю— мало дали!…
740
Лучший комментарий
22.12.2017 в 15:03
Всё правильно, считаю..
22.12.2017 в 15:03
Награда нашла Героя.
22.12.2017 в 15:04
пришел к успеху!
22.12.2017 в 15:04
Я считаю— мало дали!…
22.12.2017 в 15:05
Можно было и уголовкой припугнуть, чтобы запомнилось!…
22.12.2017 в 15:05
Справедливое наказание. Теперь будет умнее, надеюсь...
22.12.2017 в 15:05
Будет примером для остальной "золотой" молодежи!!!
22.12.2017 в 15:05
показательно! думай-потом делай! наука оплаченая хулиганом
22.12.2017 в 15:05
Вот милиции респект.
[censored]
22.12.2017 в 15:05
Да запретить петарды. Эстетического удовольствия от них никакого, только потенциальная опасность в руках обделенных умом людей
22.12.2017 в 15:05
Сегодня по административному делу состоялось судебное заседание. Суд Первомайского района назначил наказание в виде 460 рублей штрафа.
Весело, весело, встретит Новый год!)))
22.12.2017 в 15:05
Ну, чо. Вполне адекватное наказание. + Проблемы в универе. Первый раз за долгое время, полностью согласен с нашим судом.
22.12.2017 в 15:06
В 18 лет уже должна быть голова на плечах. С мозгами.
22.12.2017 в 15:07
А могли бы и 15 суток впаять. Отделался.
22.12.2017 в 15:07
мало дали штрафа..
22.12.2017 в 15:07
15 суток нужно было ещё выписать, чтобы новый год встретил в камере, в следующий раз подумал бы стоит ли их взрывать вообще.
22.12.2017 в 15:08
фотографию б показали, чтоб боялся на улицу выходить
22.12.2017 в 15:08
Так он и заплатит...
22.12.2017 в 15:09
интересно, после сессии такой студент останется студентом?
22.12.2017 в 15:09
Правильно, крепкий штраф, чтобы мозги встали на место.
22.12.2017 в 15:09
- Как рассказал парень сотрудникам милиции, эти петарды он купил на Новый год, однако решил ради забавы бросать их зажженные в людей, - отметили в ГУВД.
вот самое главное... интересно а если он решит в следующий раз ножом потыркать в людей или пострелять... тоже так ради забавы, то кто отвечать будет за то что сейчас ему только штраф дали и не оправили на мед обследование?
22.12.2017 в 15:09
Одному мне кажется не нормальным, что такую мелочь разбирают в суде? Без этого нельзя просто штрафа дать?
22.12.2017 в 15:09
460 руб... Хммм. Целых две зарплаты)))
22.12.2017 в 15:10
"Хороший" мальчик, студент белорусского ВУЗа !
22.12.2017 в 15:10
кстати люди стоявшие на остановках могут смело подавать на него в суд с требованием оплатить моральный вред...
22.12.2017 в 15:11
фотографию б показали, чтоб боялся на улицу выходить
"Ricochet":

Ролик посмотри, там видно !
22.12.2017 в 15:11
Штраф? Так, а людям что от этого? Пусть компенсирует маральный ущерб - всем тем кто был на остановках. Ps. Чуть что так сразу штраф в пользу Государства )
22.12.2017 в 15:11
Из ВУЗа — шагом марш в армию! Лишь бы там только по людям чем-нибудь гасить не стал...
22.12.2017 в 15:11
странно что в нашей стране, подобные действия не расценили как терроризм , легко отмазался!
22.12.2017 в 15:12
наказание в виде 460 рублей штрафа

А-ха-ха-ха-ха! Что это за штраф такой?
22.12.2017 в 15:12
Я так понимаю студента ждет отчисление из вуза и армия, после которой его представления о забавном в корне поменяются...
22.12.2017 в 15:13
в армию [censored]! пусть университет сержантом закончит!
22.12.2017 в 15:15
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Так выйди с инициативой : Надо добавить ! Вы же тут все все знаете, кому сколько и когда давать ! И за что давать ! Одни "юристы" и ЮДМ (Юные Друзья Милиции) .
22.12.2017 в 15:15
Сегодня поймали и сегодня судили? Это вообще возможно в нашей стране? У меня раздел длился почти два года....
22.12.2017 в 15:15
Я так понимаю студента ждет отчисление из вуза и армия, после которой его представления о забавном в корне поменяются...
"SDV":
С чего бы это его отчислять?
22.12.2017 в 15:16
Сегодня поймали и сегодня судили?....
"raut":

Кто такое сказал? Где такое написано??
22.12.2017 в 15:16
Сегодня поймали и сегодня судили? Это вообще возможно в нашей стране? У меня раздел длился почти два года....
"raut":
Пожалели парня.
В противном случае парился бы в ИВС до понедельника.
22.12.2017 в 15:18
фотографию б показали, чтоб боялся на улицу выходить
"Ricochet":

Ролик посмотри, там видно !
"vid1963":

покажи где смотреть
22.12.2017 в 15:21
Слишком маленький штраф! Сажать за такое надо!
22.12.2017 в 15:22
Как они его нашли блин??? Когда пишешь заяву на чувака который на красный через 2 сплошную.. а тебе приходит ответ что нельзя личность определить....
22.12.2017 в 15:23
сутки ему пошли бы на пользу, штраф это очень мягко и не поучительно.
22.12.2017 в 15:23
... Успокойтесь вы, ничего страшного не было, всего лишь мелкое хулиганство, его за это соразмерно и наказали.
"Atronax":

Вот будут у вас дети, попадет такая ему под ноги и шандарахнет до заикания. Что скажете потом, ничего страшного, или орать будете до посинения??
22.12.2017 в 15:24
Еще легко отделался
22.12.2017 в 15:26
О, могут же найти, когда захотят
22.12.2017 в 15:28
Нужно общественных работ добавить, суток 90
22.12.2017 в 15:28
460 руб))))) за такое нужно давать такой штраф, который тяжело выплатить, зато голова кроме как "как выплатить штраф" не сможет придумать ничего интереснее
22.12.2017 в 15:28
быстра а Павлик с кульмана ищо ищут ?
22.12.2017 в 15:29
ст. 339 УК чистой воды.
22.12.2017 в 15:29
мало!!!!!!!!!!!!!!!!
им будет начхать, родители оплатят!
надо ещё и 15 суток влепить было, новый год в кпз встретили бы, а так в новогоднюю ночь мало-ли ещё питард пострелять захочет!
22.12.2017 в 15:30
..надо ещё и 15 суток влепить было, новый год в кпз встретили бы..
"Болик_и_Лёлик":

О даа! Это было бы круто.
22.12.2017 в 15:31
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Тебе больше дадут, не сомневайся
22.12.2017 в 15:32
4600 надо было.
22.12.2017 в 15:33
Его действия квалифицированы по ст. 17.1 КоАП «Мелкое хулиганство»

А Вы уверены что на этих остановках, в тот момент, не находилось пожилых людей, которым от "шалостей" этих [цензоред] стало плохо?.. Ведь это уже совершенно другая статья!
22.12.2017 в 15:34
Слишком маленький штраф! Сажать за такое надо!
"XPsihopaTX":

Всех не пересажаешь !
22.12.2017 в 15:34
"Смотреть до конца" - это 460 ?
22.12.2017 в 15:34
ради забавы... делать просто нечего - таких на принудительные тяжелые работы. чтобы кайлом помахали и засыпали раньше чем сядут. тогда бы и забавы несколько другими были. Ну и надо взяться за вузы - там давно не все в порядке, раз вот такие учатся, которым делать нечего, вместо того чтобы в библиотеке мозги сушить.
22.12.2017 в 15:35
Наказание последовало , сейчас задумаются.
22.12.2017 в 15:35
Как они его нашли блин??? Когда пишешь заяву на чувака который на красный через 2 сплошную.. а тебе приходит ответ что нельзя личность определить....
"FriQfa":

возможно кто-то сдал. но они ж не скажут.
22.12.2017 в 15:35
а за дрифт челу дали 3 года. все нормально.
22.12.2017 в 15:35
"В голове моей опилки...да-да-да!"
22.12.2017 в 15:36
Годика полтора в Жодино было бы лучше.
22.12.2017 в 15:38
Ништяк парниша себе и мамке подарок на НГ сделал. Бабосы заплати, ажиотаж поднят - из ВУЗа турнут 100%, три месяца погулять и в сапоги. Не, ну а чо, там учебных гранат накидается от души, тем более опыт есть.
22.12.2017 в 15:38
А как же 3 -годика хотябы?
22.12.2017 в 15:39
... Успокойтесь вы, ничего страшного не было, всего лишь мелкое хулиганство, его за это соразмерно и наказали.
"Atronax":

Вот будут у вас дети, попадет такая ему под ноги и шандарахнет до заикания. Что скажете потом, ничего страшного, или орать будете до посинения??
"Слава_Сатанэ":

Скажу тоже самое, дать штрафа и подзатыльника. И относиться я к этому пацану буду точно так же, как к идиоту но уж точно не как к уголовнику. Да и если его как вы тут кричите посадить у детей тоже здоровья не прибавится.
И вообще, блин, я вроде не такой старый, 30 даже нет, а такое чувство что рос в каком-то далеком прошлом о котором вы даже и не слышали.
Ну серьезно, просто вспомните какой херней вы в детстве в 80-90х занимались. Уверен там покруче будет, и камни с балкона в людей, и карбид в булку с водой и в костер, шифер туда же. И что, вы выросли и преступниками, маньяками и убийцами из-за этого разве стали?
Ну похулиганил пацан, дали ему штрафа. Че вам еще надо то?
22.12.2017 в 15:39
А водиле штраф!
22.12.2017 в 15:43
...и камни с балкона в людей, и карбид в булку с водой и в костер, шифер туда же....
"Atronax":

С ума сойти! Максимум, что я например кидала с балкона, это шарик, наполненный водой. И не прям в людей. Какие камни, какие карбиды. Вы чтооо??
22.12.2017 в 15:43
"Уже в милиции ребята признались: не думали, что их так быстро найдут..." Думаю, что подобные "забавы" ребята не прекратят. Только так глупо не спалятся теперь... Штраф? - я вас умоляю....
22.12.2017 в 15:43
Тоже мне отыскала! Прижала и все сам рассказал
22.12.2017 в 15:43
на дыбу
22.12.2017 в 15:44
Так чё это Жорик не присядет?
22.12.2017 в 15:45
Ништяк парниша себе и мамке подарок на НГ сделал. Бабосы заплати, ажиотаж поднят - из ВУЗа турнут 100%, три месяца погулять и в сапоги. Не, ну а чо, там учебных гранат накидается от души, тем более опыт есть.
"elerium-115":

В Печи надо этого взрывника, пущай тренируется, да и мозгов хоть добавят
22.12.2017 в 15:46
Ему эти 230 долларов как в туалет сходить.
22.12.2017 в 15:46
Не думал он, так теперь будешь думать перед тем как такую фигню творить!!!!
Еще легко отделался.
22.12.2017 в 15:46
Ништяк парниша себе и мамке подарок на НГ сделал. Бабосы заплати, ажиотаж поднят - из ВУЗа турнут 100%, три месяца погулять и в сапоги. Не, ну а чо, там учебных гранат накидается от души, тем более опыт есть.
"elerium-115":

В Печи надо этого взрывника, пущай тренируется, да и мозгов хоть добавят
"ildmitr":

Там говорят сейчас как на курорте стало. Солдат в пятую точку целуют, пыль сдувают.
22.12.2017 в 15:48
а как я советовал - не позакидывали им в трусняк эти петарды, вернее, такие же, но новые и зажжённые?
22.12.2017 в 15:48
ПОДЕЛОМ!
22.12.2017 в 15:50
А слезы и наматывание соплей на кулак были ?
Дайте видео суда, если есть.
22.12.2017 в 15:51
странно что в нашей стране, подобные действия не расценили как терроризм , легко отмазался!
"Барсуче":

повезло , что их никто не догнал и из тачки не вытащил, а то петард напихали бы куда следует. штраф раем бы показался.
22.12.2017 в 15:52
подрифтовал - три года!
покидал петарды в людей - какой-то штраф!
22.12.2017 в 15:53
Отлично получилось!
22.12.2017 в 15:54
интересно, после сессии такой студент останется студентом?
"Juv4ik":

Дойдёт история до ректора или декана - и он сессию даже издали не увидит. Полетит из вуза быстрее своих петард.
22.12.2017 в 15:54
Ректор: Уверен, парню сапоги и фуражка пойдут!!!
22.12.2017 в 15:54
Странное правосудие. От такого можно и инфаркт получить. Мало дали, считаю садить в колонию за такое от 1.5 года до 3 лет!
22.12.2017 в 15:55
Как они его нашли блин??? Когда пишешь заяву на чувака который на красный через 2 сплошную.. а тебе приходит ответ что нельзя личность определить....
"FriQfa":

там другая личность.. ее нельзя определять
22.12.2017 в 15:57
как же хорошо, что сейчас почти любого подобного долбо*** найти можно.
"ice-9":

особенно когда он сам себя сдал.
22.12.2017 в 15:59
460 рублей это 230$ штрафа. Эти деньги для данного мажора просто пыль.
Таких, с очень заниженным IQ нужно садить на Окрестина на 15 суток, а потом метёлку в зубы что-бы улицы мёл.
Очень, очень мало дали.
22.12.2017 в 16:01
нормально.
в следующий раз подумают,есть ли у них лишние 500 р
22.12.2017 в 16:01
Одному мне кажется не нормальным, что такую мелочь разбирают в суде? Без этого нельзя просто штрафа дать?
"Atronax":

Нет :-D Такова административная процедура.
22.12.2017 в 16:01
— Как рассказал парень сотрудникам милиции, эти петарды он купил на Новый год, однако решил ради забавы бросать их зажженные в людей. Это же конченый человек ! Его лечить нужно пару месяцев !
"user_375298784917":

Лечить таких уже бесполезно. А если лечить так не рублём а ремнём.
Очень легко отделался.
22.12.2017 в 16:02
никто не пострадал, можно было просто ограничиться предупреждением на первый раз. у нас любят дела заводить и штрафы драть с людей.
22.12.2017 в 16:02
Это не Москва. Быстро нашли. Надеюсь другим не повадно будет . а то насмотрятся всякой хрени в ютубе
22.12.2017 в 16:02
Жалко, что ни одна зажженных петард не выпала из его рук в машине. Было бы весело на это посмотреть.
22.12.2017 в 16:03
нормально.
в следующий раз подумают,есть ли у них лишние 500 р
"VikaV":

Поверьте для него это не деньги. Судя по некоторым его фоткам, у его родителей денег предостаточно.
22.12.2017 в 16:03
Надо было 4.600 евро выписать, что бы ведро своё продали..
22.12.2017 в 16:04
никто не пострадал, можно было просто ограничиться предупреждением на первый раз. у нас любят дела заводить и штрафы драть с людей.
"1763864":


Нельзя. Общественно опасное деяние
22.12.2017 в 16:04
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Тоесть мало взяли? Имею ввиду денег.
22.12.2017 в 16:07
Как они его нашли блин??? Когда пишешь заяву на чувака который на красный через 2 сплошную.. а тебе приходит ответ что нельзя личность определить....
"FriQfa":

Посмотрели по нику его акаунт в инсте, там же ссылка и на VK. У него там и мобильник его указан. Потом в инсте посмотрели стори. Как-то так. Не думаю что запрашивали билинг и отсматривали уличные камеры.
22.12.2017 в 16:09
А гонщика на кольцевой нашли уже?!
22.12.2017 в 16:10
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Дали по закону, а мало или нет, не вам решать. Каждый может оступиться.
22.12.2017 в 16:11
Но в милиции, по всей видимости, парни передумали и сознались в поступке.
отходили дубинками =) странно, что не сознались в убийстве Кеннеди. Хотя с петардами явно они. Просто на видео все герои, а как приходится милиция - детишки ищущие понимания и прощения.
22.12.2017 в 16:11
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Ты вообще в курсе какая стипендия у студента?????
22.12.2017 в 16:11
нормально.
в следующий раз подумают,есть ли у них лишние 500 р
"VikaV":

Поверьте для него это не деньги. Судя по некоторым его фоткам, у его родителей денег предостаточно.
"Антон_Онлайнер":

Вы считаете, что эти деньги для того чтобы тратить на вымороженные поступки сынка?
22.12.2017 в 16:13
простите дядя, я так больше не буду :D
22.12.2017 в 16:14
никто не пострадал, можно было просто ограничиться предупреждением на первый раз. у нас любят дела заводить и штрафы драть с людей.
"1763864":


Нельзя. Общественно опасное деяние
"Gidrotransformator":

ну и что, ведь никто не пострадал. Впрочем что спорить, все равно во главу угла ставится возможность штраф содрать, а не какая-либо опасность.
22.12.2017 в 16:14
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Дали по закону, а мало или нет, не вам решать. Каждый может оступиться.
"Maxim_Zalessky":

Как раз решать обществу, раз в обществе живут такие дегенераты которые в людей кидают горящие петарды.
22.12.2017 в 16:14
На Новый год хоть не выходи из дома....Уже петарду запустить и то преступником могут при желании сделать...Дожились сдают друг друга как стеклотару...
22.12.2017 в 16:15
нормально.
в следующий раз подумают,есть ли у них лишние 500 р
"VikaV":

Поверьте для него это не деньги. Судя по некоторым его фоткам, у его родителей денег предостаточно.
"Антон_Онлайнер":

Вы считаете, что эти деньги для того чтобы тратить на вымороженные поступки сынка?
"Enot_00":

Я считаю что данный наглец должен был как минимум провести 15 суток а потом часов 100 улицу помести.
22.12.2017 в 16:16
А почему только одному? Рядом сидели такие бараны.
22.12.2017 в 16:17
Студенты, блин... а ума ноль. Как школьники начальных классов. О последствиях таких шалостей совсем не думают.
22.12.2017 в 16:17
Так ведь петарда могла нанести травму! А это уже не хулиганство, а реалный срок.
22.12.2017 в 16:18
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

а в капюшон не хотите питарду?)
22.12.2017 в 16:18
Опера молодцы! Хотя редко я так думаю))
22.12.2017 в 16:19
Atronax, это мелочь пока в вас этой петардой не кидали. Таких на исправительные работы надо (или суток на 15 запирать) + новогоднюю ночь в травм.пункте подежурить, чтобы понял чем это все чревато.
22.12.2017 в 16:19
Лайк
22.12.2017 в 16:19
никто не пострадал, можно было просто ограничиться предупреждением на первый раз. у нас любят дела заводить и штрафы драть с людей.
"1763864":


Нельзя. Общественно опасное деяние
"Gidrotransformator":

ну и что, ведь никто не пострадал. Впрочем что спорить, все равно во главу угла ставится возможность штраф содрать, а не какая-либо опасность.
"1763864":


Ну и то. Штраф небольшой - в назидание, а не наказания ради.
22.12.2017 в 16:19
Достали с этими петардами....
В прошлом году один папашка с малолетней дочкой на лестничной площадке взрывал... + кидал в мусоропровод. Вот где у человека мозги? ..... Нет слов........... одни эмоции
22.12.2017 в 16:19
Хватит прессовать пацанов! Они наказаны достаточно. Думаю, им не скоро захочется даже улыбнуться. Хватит проклинать этих детей - от такого негатива можно вообще вкус к жизни потерять. Комментарии явно несоразмерны содеянному.
22.12.2017 в 16:20
даже за свои поступки не может ответить.
22.12.2017 в 16:21
сикотно все только в машине смелый
22.12.2017 в 16:23
никто не пострадал, можно было просто ограничиться предупреждением на первый раз. у нас любят дела заводить и штрафы драть с людей.
"1763864":


Нельзя. Общественно опасное деяние
"Gidrotransformator":

ну и что, ведь никто не пострадал. Впрочем что спорить, все равно во главу угла ставится возможность штраф содрать, а не какая-либо опасность.
"1763864":


Ну и то. Штраф небольшой - в назидание, а не наказания ради.
"Gidrotransformator":

угу, кинул петарду - 460 бунов государству, ведь оно больше всех пострадало.
22.12.2017 в 16:27

угу, кинул петарду - 460 бунов государству, ведь оно больше всех пострадало.
"1763864":


не-не. Это я, например, просто кидаю петарду там, где нет людей. А кидать петарду в скопление людей - немного другое. Не пострадали? И хорошо. Но деяние опасное и требует наказания. Так что ОК.
22.12.2017 в 16:27
Хватит прессовать пацанов! Они наказаны достаточно. Думаю, им не скоро захочется даже улыбнуться. Хватит проклинать этих детей - от такого негатива можно вообще вкус к жизни потерять. Комментарии явно несоразмерны содеянному.
"ИришаПлюс":

Во первых: это уже не дети, это здоровые 18 летние лбы которые должны отвечать за свои действия. Во вторых: они кидали петарды в живых людей (в живых), прошу заметить они кидали не в поле ни у себя на кухне а в центре Минска в ЛЮДЕЙ. Это хорошо что ни у кого сердце не остановилось. В третьих: это маленький штраф так как от безнаказанности, ещё неизвестно что этот примат вытворит в будущем ради хайпа. Так что не стоит защищать данных персонажей, а а вместо учёбы срочно отправлять в армию.
22.12.2017 в 16:28
Фамилии и имена в студию
22.12.2017 в 16:29
Так ведь петарда могла нанести травму! А это уже не хулиганство, а реалный срок.
"impr":

Ну да, если бы нанесла. А так это хулиганство. Перестаньте уже везде и всюду это свое если бы да кабы пихать.
22.12.2017 в 16:29
Фамилии и имена в студию
"djdfy":

Жора Щуркин. Он особо и не скрывается.
22.12.2017 в 16:32
Atronax, это мелочь пока в вас этой петардой не кидали. Таких на исправительные работы надо (или суток на 15 запирать) + новогоднюю ночь в травм.пункте подежурить, чтобы понял чем это все чревато.
"Titbit89":

Кидали, представьте себе, и я по прежнему считаю, что если не было нанесено никакого вреда, то это мелочь заслуживающая штрафа, не более.
22.12.2017 в 16:33
Пора уже всем МД задуматься, что кругом миллион камер понатыкано и миллион людей с фотоаппаратами в мобиле ходят.
22.12.2017 в 16:38
Atronax, это мелочь пока в вас этой петардой не кидали. Таких на исправительные работы надо (или суток на 15 запирать) + новогоднюю ночь в травм.пункте подежурить, чтобы понял чем это все чревато.
"Titbit89":

Кидали, представьте себе, и я по прежнему считаю, что если не было нанесено никакого вреда, то это мелочь заслуживающая штрафа, не более.
"Atronax":


Так штраф же и дали
22.12.2017 в 16:46
Нормально)) представляю как эти крутые там хезались от страху в милиции)))
22.12.2017 в 16:47
Исключить из вуза! И в армию для перевоспитания.
22.12.2017 в 16:55
так тупо - сделать преступление и выложить это в интернеты
22.12.2017 в 16:56
ст. 17.1 КоАП

Недавно было от 2-х до 4-х базовых. А теперь сделали от 2 до 30 базовых. И опять под шумок- никому ничего не сказали. Обычно вместе с этой статьей идет 17.2 и 17.3, которые от 20 до 50 базовых. Это самые распространенные статьи, которые обычно со слов людей у пагонах рисуются. Штрафы сумасшедшие- как в Европе. Ну естественно - если с трибуны огласить, что ЗП 500 долларов в Беларуси- то и штрафы можно вполне себе приличные нарисовать- под шумок, чтоб никто ничего не узнал.
22.12.2017 в 16:57
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

согласн. а лучшеб в голову петарды засунули ради забавы. всеровно там нет ничего
22.12.2017 в 17:02
Аплодирую стоя!!!
22.12.2017 в 17:10
Маловато наказали...
22.12.2017 в 17:11
[....Вон спецназовцы на каждом празднике представления со стрельбой из пулемета и взрывами устраивают и ничего ж....
"Atronax":

Ну Вы сравниииили!! Они же не в народ. И все люди понимают это и готовы к той стрельбе. А тут стоишь на остановке и тут тебе бдддыщь под ногами. Обделаться можно от неожиданносьи и да, у кого сердечко слабое - крянет.
22.12.2017 в 17:12
Студент? Бывший студент-очевидно, с "диагноз новогодний", в о-о ему и "пущай полетае"
22.12.2017 в 17:19
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Конечно мало! Куда смотрит прокурор - это же покушение на здоровье граждан, или даже терроризм! Также хранение и использование взрывчатых материалов, расстрелять! Дважды.
22.12.2017 в 17:20
А где фото "ГЕРОЯ"?
22.12.2017 в 17:20
Так там группа лиц была, как и в деле с цветами. Почему только одному штраф?
22.12.2017 в 17:22
Надо было 4600,что-бы запомнилось!
22.12.2017 в 17:23
И кого они по факту наказали? Родителей? Этот аболтус ничего не получает. Дали бы 15 суток и метлу
22.12.2017 в 17:23
на исправительные работы бы их, думаю мыслить бы после этого, немного по другому бы стали.
22.12.2017 в 17:25
ст. 17.1 КоАП

Недавно было от 2-х до 4-х базовых. А теперь сделали от 2 до 30 базовых. И опять под шумок- никому ничего не сказали. Обычно вместе с этой статьей идет 17.2 и 17.3, которые от 20 до 50 базовых. Это самые распространенные статьи, которые обычно со слов людей у пагонах рисуются. Штрафы сумасшедшие- как в Европе. Ну естественно - если с трибуны огласить, что ЗП 500 долларов в Беларуси- то и штрафы можно вполне себе приличные нарисовать- под шумок, чтоб никто ничего не узнал.
"botiumpo":

Штрафы - на то и штрафы, чтобы ощутимо было. Надо не совершать подобное, тогда и штрафы страшны не будут. Мало дурню дали, надо было сразу с ВУЗа на завод мусороперерабатывающий года на два принудиловки.
22.12.2017 в 17:26
Дрифтеру 3 года впаяли. Но при этом у него не было злого умысла навредить людям. А тут малолетки конкретно в людей кидались. А если бы в кого попали? Мелкое хулиганство это водой облить. А это злостное с целью причинения вреда здоровью.
22.12.2017 в 17:27
Это разве наказание? Да он забудет через пару дней и утворит чего-нибудь более страшное!!!"Исправится"на Новый год и будет к сожалению "умнее"!!!
22.12.2017 в 17:29
Они такие же крутые в суде были?
22.12.2017 в 17:31
[....Вон спецназовцы на каждом празднике представления со стрельбой из пулемета и взрывами устраивают и ничего ж....
"Atronax":

Ну Вы сравниииили!! Они же не в народ. И все люди понимают это и готовы к той стрельбе. А тут стоишь на остановке и тут тебе бдддыщь под ногами. Обделаться можно от неожиданносьи и да, у кого сердечко слабое - крянет.
"Пурга":

Ну-ну. Когда меня в армию отправляли нас там построили коробками на плацу, сзади толпа людей стояла, родные, друзья, а перед нами эти клоуны в масках с автоматами и бомбочками (хз что это именно, буду называть это бомбочками :). Так вот один раз после очередной бомбочки прямо на нас сверху упали какие-то горящие ошметки, я дырку в куртке получил. Кроме того, никто ж не предупреждал об этом их представлении. Люди первый раз провожали сыновей в армию, сначала приехали в военкомат, потом им почему-то сказали ехать в другой военкомат. Я вот к примеру вообще не ожидал что какой-то мудак в 5 метрах от меня будет шмалять очередями из пулемета держа дуло параллельно земле в направлении толпы, уверен многие провожающие, которые первый раз и привели маленьких детей тоже такого не ждали
22.12.2017 в 17:34
Вполне можно было применить и ч. 1 ст. 339 УК. Однако пожалели гаденыша.
22.12.2017 в 17:46
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Ни кто не запрещает людям подавать личные иски!
22.12.2017 в 17:54
К штрафу ещё всё 15 суток общественных работ, снег чистить на остановках, где кидали питарды!
22.12.2017 в 17:57
"Но в милиции, по всей видимости, парни передумали и сознались в поступке." -наводит на грустные мысли.
22.12.2017 в 17:57
Почему так мало? и почему нету уголовки?
22.12.2017 в 18:14
а можно было и в них покидать петарды в воспитательных целях
22.12.2017 в 18:16
Конечно мало, это угроза жизни и пренебрежение нормами общества, за такое и уголовку впаять можно
22.12.2017 в 18:18
Штраф норм на первый раз. След раз кроме штрафа 15 суток
22.12.2017 в 18:22
Конечно мало, это угроза жизни и пренебрежение нормами общества, за такое и уголовку впаять можно
"Spruutt":

ну так то да...разорвись эта петарда возле глаза, или сердце слабое у кого...
22.12.2017 в 18:29
всего-то? 460 р?
22.12.2017 в 18:35
А ремня?
22.12.2017 в 18:40
За такое реальный срок давать нужно
22.12.2017 в 18:46
Почему не сообщили когда суд? Пришли б посмотрели на героев. Я бы и в Минск приехал ради этого
22.12.2017 в 18:51
значит кулаком в лицо можно, а петарды под ноги нельзя?
22.12.2017 в 19:00
Ну с судимостью поживешь, дуралей.
22.12.2017 в 19:19
А почему к ним в статье применяются такие слова, как парни и ребята?
22.12.2017 в 19:30
Насколько я знаю, за такое из вуза - сразу же известно какими тряпками...
22.12.2017 в 19:31
легко отделались..
пусть сделают правильные выводы!
с наступающим!
22.12.2017 в 19:41
не думали, что их так быстро найдут, а история вызовет такой большой резонанс.

Думали, что останутся безнаказанными, а мысли о том, что там могли быть люди со слабым сердцем не было даже
22.12.2017 в 20:04
минималок 50 для такого было в самый раз, отделался легким испугом
22.12.2017 в 20:05
Скорее всего платить придется родителям,а он этого не осознает,потому что не заработал их сам
22.12.2017 в 20:19
Петарды в людей бросать? А теперь надо в них в ответ бросить тоже самое и если заживо не сгорят то им повезло, а если сгорят то того и достойны. Есть как есть
22.12.2017 в 20:45
Пожалуй маловато будет...
Мозгов у парней явно нет. Четко знали на что идут, но надеялись, что не найдут. Т.е. это осознаный поступок и мелкое ли это хулиганство еще можно поспорить...
22.12.2017 в 20:50
Да запретить петарды. Эстетического удовольствия от них никакого, только потенциальная опасность в руках обделенных умом людей
"AlenPHOTO":

Согласен, "шумовые" запретить и для "непонятливых" увеличить наказание.
Первый раз - от 10-и базовых, второй - от 50-и, третий - насыпать им же в карманы и ......... осуществить мечту прохожих. )))))))))))))))))))
22.12.2017 в 20:53
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Ты вообще в курсе какая стипендия у студента?????
"d.paco":

Те кто живет на стипендию такой ... на маятся. Это из мажоров явно и ему эти деньги пыль. Вот за то что внимание привлек к себе папаша может и вломить...
22.12.2017 в 21:06
Как стало известно Onliner.by, это как раз те ребята, с которыми мы связывались в прошлый раз. Напомним, парень, выложивший видео, говорил, что это не он, а видео ему сбросил друг, друг и вовсе объяснял, что нашел видео на Telegram-канале. Но в милиции, по всей видимости, парни передумали и сознались в поступке.

Их наверняка пытали!)))))))))))
22.12.2017 в 21:06
Надеюсь они теперь мозгами по назначению пользоваться начнут.
22.12.2017 в 21:14
Будет примером для остальной "золотой" молодежи!!!
"rododendron.84":

Спасибо поржал от души))) тоже мне золотая молодёжь)))
22.12.2017 в 21:25
Как они его нашли блин??? Когда пишешь заяву на чувака который на красный через 2 сплошную.. а тебе приходит ответ что нельзя личность определить....
"FriQfa":

Так тут любой мог найти за 5 минут, там же на видео было название его аккаунта в Твиттере, а к нему прямо привязан аккаунт вконтакте. Всё было открыто, даже номер мобильного телефона)))
22.12.2017 в 21:43
В преддверии НГ можно только РАЗДАВАТЬ, минимум по 10 USD
Но никак не пугать
Тогда просмотры и лайки обеспечены
22.12.2017 в 21:58
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Согласен.И все же хороший подарок Ребятам и Родителям к Новому году в виде 460 рублей.
22.12.2017 в 21:59
Лучше всего отчислить из ВУЗа!
22.12.2017 в 22:04
Вован28061983 Сегодня в 15:04
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

от папки ещё ремня отхватит
22.12.2017 в 22:26
Думаю, урок усвоит
22.12.2017 в 22:30
Любишь кататься-люби и саночки возить!
22.12.2017 в 22:34
а вообще - дети... мало того что сами себя спалили, так еще и взбрело в голову в людей бросать... уровень 10-летних, если не 5-летних... не столько себя сколько родителей своих опозорил...
22.12.2017 в 22:41
найдут найдут.
Когда уже в ШКОЛАХ будут доводить до детей, что ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, а не как высчитать многочлен из многочлена! Почему опыт должны набивать синяками, штрафами и сроками?
Считаю что нельзя давать штрафы! т.к заплтят родители. Надо давать исправительные работы, месяца три, каждый день, после учёбы.
22.12.2017 в 22:57
нормально.
в следующий раз подумают,есть ли у них лишние 500 р
"VikaV":

Поверьте для него это не деньги. Судя по некоторым его фоткам, у его родителей денег предостаточно.
"Антон_Онлайнер":

Вы считаете, что эти деньги для того чтобы тратить на вымороженные поступки сынка?
"Enot_00":

НАДО БЫЛО ВОСПИТЫВАТЬ!!!!!!!!!!
22.12.2017 в 23:40
Наказать по полной!
22.12.2017 в 23:47
останется теперь школота без карманных денег на год.
23.12.2017 в 0:04
Решили им жизнь не ломать уголовкой. Иначе кукарекали бы на зоне.
23.12.2017 в 0:12
Решили им жизнь не ломать уголовкой. Иначе кукарекали бы на зоне.
"ZhiSE":


Там им эти петарды тут же засунули бы кое-куда. ))
23.12.2017 в 0:18
Всё больше недалёких граждан поступает в столичные вузы... Куда катимся?!
23.12.2017 в 0:33
Не думал что такое скажу, но милиции уважуха. Нашли все же.
23.12.2017 в 1:10
найдут найдут.
Когда уже в ШКОЛАХ будут доводить до детей, что ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, а не как высчитать многочлен из многочлена! Почему опыт должны набивать синяками, штрафами и сроками?
Считаю что нельзя давать штрафы! т.к заплтят родители. Надо давать исправительные работы, месяца три, каждый день, после учёбы.
"JJ.CC.":

Детей нельзя эксплуатировать. Надеюсь вы в курсе этого? Родителям штраф, а они уж сами с сыночком разбираются. По хорошему, нужно и папочке с мамочкой на работу сообщить... И если они на госслужбе провести воспитательную работу- например понизить в должности...
23.12.2017 в 2:02
Должен быть срок, хоть условный но срок. Из этих уже ничего путного не выйдет. Хотя бы сбить спесь.
23.12.2017 в 3:13
AlenPHOTO, какие петарды запретить ,ты вообще что пишешь? Божество было и будет на этом свете.
23.12.2017 в 3:32
Что-то называть их нежно "ребята", как автор статьи, язык не поворачивается...Хорошо, что получили штраф. И плохо то, что не думали о резонансе (т.е. считали нормой такое действие).
23.12.2017 в 4:17
Слишком легко отделался!((( Да здравствует наш суд-самый гуманный суд в мире...
23.12.2017 в 8:25
Трошка -пяцёрка трэба у плечы як за язду по плошы пабеды, або биту, каб баялися (тасянка)
23.12.2017 в 8:26
А нужен ли стране такой студент?
23.12.2017 в 8:55
А почему средство преступления не конфисковали.?
Похоже папа при власти.
Простой бы Мелким не отделался бы и авто отжали бы.
23.12.2017 в 9:41
Ключевое в рассказе парня я для себя выделил, это словосочетание "ОНИ НЕ ДУМАЛИ". Тут кричат, что мало дали, но я думаю вполне нормально, так как следующая статья у них уже уголовная будет за подобные дела, тех у кого есть хоть одна извилина этот штраф вразумит больше подобными делами не заниматься, а те у кого ни одной извилины продолжат куралесить даже после уголовки.
23.12.2017 в 9:48
милиция сделала правильно (не зря налоги плачу)
[censored] надо наказать
прикинь стоишь на остановке а тут тебе под ноги кидают
23.12.2017 в 9:48
как жаль,что мы в не Техасе!!!прилетело бы в ответку из кольта!)))
23.12.2017 в 9:52
Ништяк парниша себе и мамке подарок на НГ сделал. Бабосы заплати, ажиотаж поднят - из ВУЗа турнут 100%, три месяца погулять и в сапоги. Не, ну а чо, там учебных гранат накидается от души, тем более опыт есть.
"elerium-115":

В Печи надо этого взрывника, пущай тренируется, да и мозгов хоть добавят
"ildmitr":

Там говорят сейчас как на курорте стало. Солдат в пятую точку целуют, пыль сдувают.
"Слава_Сатанэ":

Давно бы так! Хоть с удовольствием в армию будут идти.
23.12.2017 в 9:53
короче это вам не россия где все позволено.
тут еще разобраться на какие деньги куплено авто и фейверки ..
23.12.2017 в 9:54
А нужен ли стране такой студент?
"sai_d":

Такие интеллигенты нам не нужны. Да и думается мне, что давно он уже не студент и если так, то слава богу.
23.12.2017 в 10:08
Atronax, это мелочь пока в вас этой петардой не кидали. Таких на исправительные работы надо (или суток на 15 запирать) + новогоднюю ночь в травм.пункте подежурить, чтобы понял чем это все чревато.
"Titbit89":

Кидали, представьте себе, и я по прежнему считаю, что если не было нанесено никакого вреда, то это мелочь заслуживающая штрафа, не более.
"Atronax":

Физического вреда нанесено не было и это просто счастливое стечение обстоятельств, а вот эмоционального... тут вопрос спорный. Штрафа как то маловато, посадить - это уж чересчур, а вот условка - самое то. Малолеток надо обязательно учить, что бы всю жизнь помнили, если простил, понадеялся на совесть, сознательность и т. д., все, пиши пропало, опять будет делать тоже самое.
23.12.2017 в 10:20
пришел к успеху!
"P_V":

Это насколько сильный вакуум в голове что бы делать гадость, снимать на телефон и выкладывать в интернет..... Я бы не судил для начала а отправил на принудительное лечение в психиатрию. А может это сейчас нормально.....
23.12.2017 в 10:23
Можно было и уголовкой припугнуть, чтобы запомнилось!…
"Вован28061983":

Зачем пугать. Она бы было если бы мужика на остановке хватил инсульт. Или петарда нанесла телесные повреждения. Но я так понял что мозгов для поступления в наши вузы не надо вообще.
23.12.2017 в 10:28
Вован28061983 Я этого человека не знаю, но желаю тебе если ты совершишь какой-то поступок необдуманный, наказали строго.
23.12.2017 в 10:32
Jimmy81, какие могут быть проблемы? Если не знаете лучше не писать, у нас с уголовным делом никаких проблем,которое произошло в университет. Просто проведут воспитатель беседу, по ходатайство милиции или слушать своего внутреннего убеждения.
23.12.2017 в 10:34
- Как рассказал парень сотрудникам милиции, эти петарды он купил на Новый год, однако решил ради забавы бросать их зажженные в людей, - отметили в ГУВД.
вот самое главное... интересно а если он решит в следующий раз ножом потыркать в людей или пострелять... тоже так ради забавы, то кто отвечать будет за то что сейчас ему только штраф дали и не оправили на мед обследование?
"CFWS":

Понятно
23.12.2017 в 11:12
Малолеток надо обязательно учить, что бы всю жизнь помнили, если простил, понадеялся на совесть, сознательность и т. д., все, пиши пропало, опять будет делать тоже самое.
"Prof16by":

Почему? Почему вы решили что они обязательно будут делать тоже самое если их не напугать до усрачки уголовной ответственностью? Да в большинстве случаев просто отчитать на повышенных тонах и дать подзатыльника достаточно будет, ну для пущей убедительности можно и штрафа дать. Все, этого достаточно. 99 % мелких засранцев после этого уже все поймут и больше хулиганить не станут. А оставшиеся 1 % это законченные отморозки, которые продолжат хулиганить даже после суда или отсидки.
Вы вспомните себя в детстве. Вы же тоже хулиганили, гоняли голубей, стреляли из рогатки и т.д. Но если заходили слишком далеко то простого поджопника от отца или случайного прохожего на улице хватало чтоб больше так не делать, разве нет? Вам же не пришлось проходить через уголовную ответственность, чтобы это перерасти. Не важно что этим парням по 18, все равно еще дети.
Поймите, уже давным-давно все изучено и исследовано, сделаны выводы, тяжесть наказания практически не влияет на готовность совершить преступление. Сильнее всего влияет именно неотвратимость наказания. Поэтому нет смысла за зря излишне жестоко наказывать молодых людей и тем самым возможно сломать им всю жизнь, ведь возможно простого целительного поджопника будет достаточно, чтоб у них вправились мозги и они выросли хорошими людьми.
23.12.2017 в 11:41
Слабое наказание! А если бы они в ребёнка этой петардой попали и тот не дай бог покалечился бы (стечение обстоятельств штука капризная)> Считаю что надо было как минимум месяц общественных работ по 3 часа в день дать, пусть бы снег на тротуараъ по городу убирал!
23.12.2017 в 12:23
Так ведь петарда могла нанести травму! А это уже не хулиганство, а реалный срок.
"impr":

Ну да, если бы нанесла. А так это хулиганство. Перестаньте уже везде и всюду это свое если бы да кабы пихать.
"Atronax":

Перестаньте вы уже топить за своего родственничка. Раз не смогли воспитать нормально так платите за него рублём, но поверьте он не оценит. Метлу ему нужно было в зубы и 15 суток в плечи. повторюсь: отдавайте его в армию а не в хоккей, больше пользы будет.
23.12.2017 в 15:50
Правильно. И наказали, и жизнь не испортили. В тюрьму их, что ли? Выйдут уголовниками, а так, может, поймут что-то. Хотя тротуары помести не помешало бы :)
23.12.2017 в 16:06
Мало дали! Пару лет тому назад парень умер от петарды, попавшей в голову.
23.12.2017 в 17:38
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

тут чел на машине по пл. Победы подрифтовал - 3 года
а тут петарды в людей кидал и всего лишь штраф!
.....
23.12.2017 в 17:43
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Дали по закону, а мало или нет, не вам решать. Каждый может оступиться.
"Maxim_Zalessky":

да ладно ... почему-то ни у меня, ни у моих знакомых даже мыслей не возникало кидать в людей петарды ...
ну если это оступиться, то колония таких исправит. а нет - то в расход
23.12.2017 в 17:45
Atronax, это мелочь пока в вас этой петардой не кидали. Таких на исправительные работы надо (или суток на 15 запирать) + новогоднюю ночь в травм.пункте подежурить, чтобы понял чем это все чревато.
"Titbit89":

Кидали, представьте себе, и я по прежнему считаю, что если не было нанесено никакого вреда, то это мелочь заслуживающая штрафа, не более.
"Atronax":

Физического вреда нанесено не было и это просто счастливое стечение обстоятельств, а вот эмоционального... тут вопрос спорный. Штрафа как то маловато, посадить - это уж чересчур, а вот условка - самое то. Малолеток надо обязательно учить, что бы всю жизнь помнили, если простил, понадеялся на совесть, сознательность и т. д., все, пиши пропало, опять будет делать тоже самое.
"Prof16by":

так дрифтер на площади Победы тем более никому вреда не нанес... однако там 3 года, а тут всего лишь 460 р ....
23.12.2017 в 18:06
надо было на годик посадить, к тому бедолаге который с бензопилой бегал, оба были бы довольны!!!!
23.12.2017 в 19:50
Надо было еще и по ушам надавать.
23.12.2017 в 19:54
Пурга, кидала сама, так и другие пишут что то же делали подобное. Просто все мы в детстве пакостями занимались. Но у каждого они были своими- особенными.
23.12.2017 в 19:57
мальчики мажоры
23.12.2017 в 20:56
А как же 15 суток?
23.12.2017 в 21:37
Я считаю - мало взяли.....
Нужно было с них содрать с каждого по пятьсот....
23.12.2017 в 22:14
Штрафовать за использование петард и при этом не запрещать продажу - быстро бюджет наполнится думаю).
23.12.2017 в 22:21
Одному мне кажется не нормальным, что такую мелочь разбирают в суде? Без этого нельзя просто штрафа дать?
"Atronax":

Нет,нельзя.Вот честно,с большим удовольствием его расстрелял. И вобще считаю что надо очищать город от такой мрази
23.12.2017 в 22:43
Все проблемы из-за того что спинера нет) дайте ему спинер пусть себя займет)
23.12.2017 в 23:44
Что будет если петарда в руках взорвётся. Ожёг максимум.
А что будет если в другом месте взорвётся.
Ребятам повезло, что правосудие гуманное)
23.12.2017 в 23:49
Ну серьезно, просто вспомните какой херней вы в детстве в 80-90х занимались. Уверен там покруче будет, и камни с балкона в людей, и карбид в булку с водой и в костер, шифер туда же. И что, вы выросли и преступниками, маньяками и убийцами из-за этого разве стали?
Ну похулиганил пацан, дали ему штрафа. Че вам еще надо то?
"Atronax":


Ключевое слово " в детстве..." А здесь у нас 18лет, 1-2 курс универа, мозг ON должен быть....ан-нет, по ходу отсутствует
23.12.2017 в 23:59
Я считаю— мало дали!…
"Вован28061983":

Папка должен добавить
24.12.2017 в 2:43
... Успокойтесь вы, ничего страшного не было, всего лишь мелкое хулиганство, его за это соразмерно и наказали.
"Atronax":

Вот будут у вас дети, попадет такая ему под ноги и шандарахнет до заикания. Что скажете потом, ничего страшного, или орать будете до посинения??
"Слава_Сатанэ":

Скажу тоже самое, дать штрафа и подзатыльника. И относиться я к этому пацану буду точно так же, как к идиоту но уж точно не как к уголовнику. Да и если его как вы тут кричите посадить у детей тоже здоровья не прибавится.
И вообще, блин, я вроде не такой старый, 30 даже нет, а такое чувство что рос в каком-то далеком прошлом о котором вы даже и не слышали.
Ну серьезно, просто вспомните какой херней вы в детстве в 80-90х занимались. Уверен там покруче будет, и камни с балкона в людей, и карбид в булку с водой и в костер, шифер туда же. И что, вы выросли и преступниками, маньяками и убийцами из-за этого разве стали?
Ну похулиганил пацан, дали ему штрафа. Че вам еще надо то?
"Atronax":

Хлеба и зрэлищ нищие хотят!Вот это им надо.
24.12.2017 в 9:25
Уже в милиции ребята признались: не думали, что их так быстро найдут, а история вызовет такой большой резонанс.
вы, ребята, до поступка тоже, видать, не думали...
24.12.2017 в 11:39
Странно что не по 500=)
24.12.2017 в 14:57
Человек в ВУЗе учится а по развитию класс 7-8.