Парни ездили по проспекту, бросали возле остановок зажженные петарды и снимали все на видео. Загрузивший его в сеть все отрицает
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
199
18 декабря 2017 в 11:41
Автор: Настасья Занько. Фото: скриншоты видео

Видеозапись того, как парни едут по проспекту Независимости, зажигают петарды и бросают на тротуары под ноги людям, появилась в Instagram Stories одного из минчан. Ролик увидела пользовательница Twitter и возмутилась такими развлечениями. Сейчас милиция проводит проверку, парень, выложивший в сеть файл, отрицает свою причастность.

— Сейчас представила, что на тех остановках могли бы стоять близкие люди, и стало страшно. Что это за род развлечений? Почему им смешно? А если попадет в кого-то? Боже, это просто уму непостижимо. Мне кажется, их надо найти и наказать. Я не права? — пишет пользовательница Vlast_slava.

На видео действительно видно, как ребята бросают две петарды, слышны хлопки, смех — и парни пытаются снять реакцию прохожих.

Stories в Instagram подписано как «Мы на брабусе», но салон автомобиля больше похож на старый Mercedes-Benz C-Class (W202).

Мы связались с пользователем Instagram, который выложил запись в сеть. Парень все отрицает.

— Я ничего не делал, где вы видите, что я там есть? — возмутился он. — Это знакомый прислал, вот я и выложил.

Знакомый парня также говорит, что не имеет отношения к видео. Его отыскал на секретном Telegram-канале и предложил другу.

Сейчас по данному факту милиция проводит проверку. Пока заявлений от пострадавших граждан не поступало.

— В настоящее время в ГУВД Мингорисполкома по данному факту проводится проверка, — сообщает официальный сайт ГУВД. — Милиция устанавливает лиц, возможно, причастных к произошедшему, — будет дана правовая оценка их действиям. К слову, речь может идти уже даже не об административной, а об уголовной ответственности.

Если вам что-нибудь известно о парнях в машине или людях на остановках, куда прилетали петарды, пишите на почту za@onliner.by.

Автор: Настасья Занько. Фото: скриншоты видео
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.12.2017 в 11:42
Петардисты......
18.12.2017 в 11:44
Без головушки совсем,ребятки.
18.12.2017 в 11:44
Конечно это не они. Это искусственный интеллект...
18.12.2017 в 11:44
У них лишние деньги, лишнее время?
18.12.2017 в 11:44
Всех по 339 УК РБ
18.12.2017 в 11:45
глупость молодости
18.12.2017 в 11:45
Откровенные деграданты, как права получили, кто им справку медицинскию выдал?...
18.12.2017 в 11:45
Ну теперь пусть в РОВД рассказывает про знакомого. И сдаёт его как последняя крыса либо получает штраф сам как баклан.
18.12.2017 в 11:45
Явно у людей проблемы или с головой, или с воспитанием. Если с головой проблемы - лечить, если недовоспитали - изолировать от общества.
18.12.2017 в 11:46
а чего брабус не едет? Салон полный?))))
18.12.2017 в 11:46
жесточайше наказать...
18.12.2017 в 11:46
ну вот и первые сопли: это не я, это не моё, я вообще на первом сидении авто ещё не езжу....
18.12.2017 в 11:46
Брабус конфисковать. Каждому по петарде в зубы и поджечь...
18.12.2017 в 11:46
Пусть штрафа им влепят по самую петарду за мелкое хулиганство.
18.12.2017 в 11:47
Жэстачайшэ...
18.12.2017 в 11:48
Ну вот, нужно за каждую бомбочку баз по 5 состричь, + по 15 суток, чтобы 1-го января не похмелялись где то на притоне, а снежок лопатками чистили в центре города.
18.12.2017 в 11:48
Не понятно, это же не цветы срезать - тут минимум покушение и должно заниматься кгб, ан нет - максимум мелкое хулиганство.
18.12.2017 в 11:49
Наверно с канца коржа ехали
18.12.2017 в 11:49
С "Арены" ехали? отдохнувшие после концерта?
18.12.2017 в 11:49
Не у всех в 18 лет наступает совершеннолетие...
18.12.2017 в 11:50
За гнилые цветы шьют "грабеж", за петарду "хулиганку"!? Может уже не дышать?
Лет двадцать назад в конце декабря была канонада, как на средней войне (наверное) и все хорошо было. А тут две петарды взорвали и уже кипеш на всю страну. Скоро кашлянуть нельзя будет.
18.12.2017 в 11:50
Конечно же это мелкое хулиганство. Чай не 2 цветочка с клумбы срезали.
18.12.2017 в 11:51
по ходу для таких случаев нужно держать камень в кармане))
18.12.2017 в 11:51
Беспредельщики.
18.12.2017 в 11:51
А что такого собственно?? Прикольно пошугать людей
18.12.2017 в 11:52
Распоясалось население в последнее время
18.12.2017 в 11:52
Опасные развлечения.
18.12.2017 в 11:53
Сегодня эти дураки петарды в людей бросают, завтра гранаты... надо принимать меры, пока не поздно
18.12.2017 в 11:55
Даже мои бабушки и дедушки и их друзья немного хулиганили по молодости. Я тоже. Так какое я имею право проклинать этих детей и негодовать? Попытаться испортить им жизнь за шалость? Нет - я из хорошего рода...
18.12.2017 в 11:55
Штрафа им надо ,да побольше.
18.12.2017 в 11:56
За гнилые цветы шьют "грабеж", за петарду "хулиганку"!? Может уже не дышать?
Лет двадцать назад в конце декабря была канонада, как на средней войне (наверное) и все хорошо было. А тут две петарды взорвали и уже кипеш на всю страну. Скоро кашлянуть нельзя будет.
"ramzes":

Есть все-таки разница как взрывать эти петарды, если специально кидаешь под ноги чужим людям, то да большинству нормальных людей это не понравиться.
И да это минимум мелкое хулиганство, а если будут пострадавшие то и серьезней
18.12.2017 в 11:56
Все они герои пока не поймали, а потом "это не я и сопли до пола!"
18.12.2017 в 11:56
А что такого собственно?? Прикольно пошугать людей
"Irish_smirk":

а если бы ты стоял там, а в коляске рядом спала твоя полугодовалая дочь, а рядом рванула петарда?
18.12.2017 в 11:59
А что такого собственно?? Прикольно пошугать людей
"Irish_smirk":

во) видимо автор подтянулся)
ну тут как бы ничего такого нет, пока вы не окажетесь в той толпе. и к тому же эта петарда может случайно в глаз попасть или еще куда)
своему кинь петарду) ничего ж такого
18.12.2017 в 12:01
Ну, что могу сказать про данных персонажей..... слабоумие.
18.12.2017 в 12:01
За гнилые цветы шьют "грабеж", за петарду "хулиганку"!? Может уже не дышать?
Лет двадцать назад в конце декабря была канонада, как на средней войне (наверное) и все хорошо было. А тут две петарды взорвали и уже кипеш на всю страну. Скоро кашлянуть нельзя будет.
"ramzes":

Ну так всё по закону, как в Европе.:)
18.12.2017 в 12:03
А что такого собственно?? Прикольно пошугать людей
"Irish_smirk":

Давай тебя вечером в Шабанах пошугают. Прикольно же.
18.12.2017 в 12:03
На принудительное обследование. Желательно сделать МРТ и проверить мозг.
"anndmill":

Так и без МРТ понятно, что его нет.
18.12.2017 в 12:05
Лишить прав, машину в конфискат, каждому штраф в 3-5 тыс. Евро.
Можно ещё исправительных работ, пусть снег поразгребают каждое утро в течении всей зимы.
18.12.2017 в 12:05
Всё, сопли на кулак пошли наматываться?)) Ахахах, какие жалкие трусишки ))
18.12.2017 в 12:06
Не спускать это дело на тормозах
18.12.2017 в 12:08
Привлечь по всей строгости закона.
Самое смешное что они и в инсте и вк ещё понтуются.
18.12.2017 в 12:09
Настойщие бойцы они такие ... как за яйца взяли, уже сопли потекли. Это не я, меня там нет ... щенки блин
18.12.2017 в 12:09
Это знакомый прислал, вот я и выложил

парень походу думает, что люди не знают, как сторис в инстаграме работают
18.12.2017 в 12:10
Подумаешь. Норм все
18.12.2017 в 12:12
Даже мои бабушки и дедушки и их друзья немного хулиганили по молодости. Я тоже. Так какое я имею право проклинать этих детей и негодовать? Попытаться испортить им жизнь за шалость? Нет - я из хорошего рода...
"ИришаПлюс":

Заметно.
Ребенок на остановке мог получить сильный испуг, как следствие заикание или энурез.
Пожилой человек - вплоть до инфаркта.
Радуйтесь, что это были не ваши близкие.
18.12.2017 в 12:13
по ходу для таких случаев нужно держать камень в кармане))
"jorikbesov":

не стоит камень швырять, вы автоматически становитесь таким-же хулиганом. Проще сфоткать авто или номер запомнить и в милицию.
18.12.2017 в 12:15
как говорил у нас препод, нет мозгов, шуфлем не добавишь!!!
найти и наказать!!!
18.12.2017 в 12:16
Молодца, выложившего в сеть, раз такой умный, закрыть до выяснения авторства видео. Чтоб жизнь малиной не казалась, привлечь за оскорбление чувств верующих (на заднем фоне виден храм). Как вспомнит кто снимал, оставить административку со штрафом в плечи. + не пристегнутый ремень на пассажирском месте.
Я считаю, что их действия несут гораздо большую угрозу обществу, чем паренек проехавшийся по круглой площади!
18.12.2017 в 12:17
Даже мои бабушки и дедушки и их друзья немного хулиганили по молодости. Я тоже. Так какое я имею право проклинать этих детей и негодовать? Попытаться испортить им жизнь за шалость? Нет - я из хорошего рода...
"ИришаПлюс":

дак почему в салоне своего барбоса не кидали?
18.12.2017 в 12:17
Секс под утро, в спальном районе - 2 года тюрьмы.
Бросать пиротехнику под ноги людям на остановках - "нет состава преступления".
Справедливость - это то за что я ценю нашу систему правосудия.
18.12.2017 в 12:18
Закрыл акк Жорик свой на инсте...)))
18.12.2017 в 12:21
"Богатые белорусские дети" смех да и только!!))
18.12.2017 в 12:22
Скоро будут сидеть и плакать в суде эти щенки
"Старая_обезьяна":

суда не будет, судя по последним тенденциям не найдут состава преступления, это ж не цветы по клумбам рвать
18.12.2017 в 12:23
По макушке настучать очень хорошо ! больше не кидали !
18.12.2017 в 12:24
Как отвечать за поступки так сразу это не я)))
18.12.2017 в 12:25
Да, но в милиции придется озвучить ФИО знакомого, но я думаю вряд ли он существует.
18.12.2017 в 12:32
Ладно, если им по до 10 лет было, но уже вроде взрослые думать должны!
18.12.2017 в 12:33
а 202 не может быть в брабусе?
18.12.2017 в 12:37
А куда девалась крутизна?Пусть теперь друга "сдаст"или сам по полной отвечает!!!Вот как выпендриться все "крутые",как ответить, так....слабоки?
18.12.2017 в 12:39
мне кажется или это покруче чем дрифитить на площади Победы?
18.12.2017 в 12:40
Конечно, пока кто-нибудь не пострадает или умрет от испуга, в пожилом возрасте, просто шалости, в следующий раз, они просто не будут снимать.
18.12.2017 в 12:40
Какое мелкое хулиганство? Тут уголовка 100%, явное опасное поведение и вызов обществу. Мелкое хулиганство это слово матерное сказать в общ. месте! А ту петарду под ноги , а вдруг ребенок, а мало ли испугается, а если попадет в в лицо! Вы че там в своем уме? А завтра он с пневматики в людей стрелять начнет! За сорванный во дворе цветок -грабеж возбуждаете, а за петарды под ноги людям административку? Найти ублюдков и судить! Хоть и условный срок может скоты получат но урок будет на всю жизнь!
18.12.2017 в 12:42
Не знаю как назвать это мелким хулиганством.., но такие поступки нужно рубить на корню и наказывать жестко! И делать это нужно так, чтобы другие видели и понимали, насколько все может быть серьезно, чтобы исключить возможность повторения вот такого вот бреда...
18.12.2017 в 12:46
Если будут вести себя совсем плохо, то запросто может зайти вежливый лось и сказать "здравствуйте" по полной проограмме

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 289. Терроризм
1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения им телесных повреждений, причинения ущерба в крупном размере или наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации общественного порядка, либо устрашения населения, либо оказания воздействия на принятие решений государственными органами, либо воспрепятствования политической или иной общественной деятельности (терроризм), –
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.
18.12.2017 в 12:48
Петарда это взрывное пиротехническое изделие небольшой мощности.
Получается за использование пиротехнических петард, в центре города Минска это мелкое хулиганство? Пугать простых жителей города Минска взрывоопасными предметами, это мелкое хулиганство? Слава Богу что никто не пострадал от действии данных неадекватных личностей. Это у человека,ребёнка могло сердце остановится, или человек, ребёнок зайкой останется на всю жизнь от развлечений данных малолетних клоунов. Самое интересное что они сейчас всё начнут друг на друга валить. А если что серьёзное так надеются что родители брабусом прикроют.
18.12.2017 в 12:50
им бы очень помогла для поправки головы - штрафстоянка до весны...из окна ОТ петарды уже не побросаешь..смотришь и отвыкнут
18.12.2017 в 12:57
Вычислить всю эту шайку-лейку и дать возможность увидеть стены Окрестина изнутри на пару недель.
18.12.2017 в 13:01
Ну теперь пусть в РОВД рассказывает про знакомого. И сдаёт его как последняя крыса либо получает штраф сам как баклан.
"papls":

Штраф, это ващет статья, умыленное то кидание в прохожих, т,е не тратуар
18.12.2017 в 13:02
Жаль в авто не взорвалось пару штук
18.12.2017 в 13:02
у нас очень интересно получается за цветок 6 лет а за это далеко не мелкое хулиганство (а если бы там дети были и они могли бы получить испуг, который мог привести к непоправимым последствиям ) че 15 суток только о неееет я за то чтобы им как минимум петарды эти в им каждому в сраку засунули и подожгли, ну а если более гуманно то также лет на 5-6 колонии может там им чего разворотят чтобы думали... хотя там нечем думать
18.12.2017 в 13:04
Лавров был прав...
18.12.2017 в 13:07
Поржут потом в суде.
18.12.2017 в 13:07
так у него на страничке в контакте есть номер телефона
Онлайнер, наберите его сами и спросите
18.12.2017 в 13:08
Надо штрафовать! Вычислить по номерам машины.
18.12.2017 в 13:09
Куда смотрит школа?!
18.12.2017 в 13:10
бросали ЧУЖИМ людям под ноги... это так они веселятся.
Чужим людям, не себе, не в своей компании.
Отсюда вывод:
дети алкоголиков обычно ущербны именно в разумности действий.
Родителям не надо было пить.
18.12.2017 в 13:12
Куда смотрит школа?!
"icebraker":

школа - не лечебное учреждение.
Здесь уже всё слишком запущено.
18.12.2017 в 13:13
да просто надо наказать того кто выложил..а там пусть решает со своим знакомым как штраф делить
18.12.2017 в 13:13
Подумаешь. Норм все
"MONAGHAN":

ДА? И даже если на остановке стояли родители с маленькими детьми????
18.12.2017 в 13:14
Если вам что-нибудь известно о парнях в машине или людях на остановках, куда прилетали петарды, пишите на почту za@onliner.by.
как говориться и рыбку съесть и костью не подавиться.
18.12.2017 в 13:15
, или человек, ребёнок зайкой останется на всю жизнь
"Антон_Онлайнер":

тема серьезная, но получилось очень мило)
18.12.2017 в 13:19
Кинул петарду в человека - мелкое хулиганство. Сорвал цветок с клумбы - рецидивист и уголовник.
18.12.2017 в 13:26
Если будут вести себя совсем плохо, то запросто может зайти вежливый лось и сказать "здравствуйте" по полной проограмме

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 289. Терроризм
1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения им телесных повреждений, причинения ущерба в крупном размере или наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации общественного порядка, либо устрашения населения, либо оказания воздействия на принятие решений государственными органами, либо воспрепятствования политической или иной общественной деятельности (терроризм), –
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.
"Mishaka":

Ни в жизни никто не установит причинно-следственную связь "поездки на брабусе с целью дестабилизации...". Вот если бы они с бело-красно-белым флагом петарды кидали, скрывая свои лица под масками, тогда да... может быть в багажнике еще, что-то покруче петарды нашлось бы.
18.12.2017 в 13:34
вот тут пишут штраф. А ведь эти действия в отличие от грабежа цветочной клумбы несли угрозу людям...
Почему никто не кричит - посадить за терроризм?
Где все эти борцы за справедливость?
18.12.2017 в 13:35
Какие-то вы жестокие
Они петарды взрывали, а вы их распять готовы
18.12.2017 в 13:40
Какие-то вы жестокие
Они петарды взрывали, а вы их распять готовы
"simplygod":

Петарды пусть используют в поле, дома или у себя в брабусе, а не кидают в людей в центре Минска.
18.12.2017 в 13:42
Ну нищие крестьянские дети они такие.
18.12.2017 в 13:44
nusa123, не называйте их детками! Это уже не дети. Им же не 10-12 лет. Они на автомобиле уже ездят. Какие же это дети?!
18.12.2017 в 13:49
fogast, так еще и трусливые))))) сейчас вот вот расплачутся.)))
18.12.2017 в 13:51
А что "максимку" не выпустят, за это. Выезд в Закопане на горнолыжный курорт запланированный на 4 января отменяется ? Или мама подсуетится в очередной раз?
18.12.2017 в 13:54
найти и посадить- за такое нужно сажать в тюрьму а не штрафы выписывать
18.12.2017 в 13:59
Вся суть нынешних детишек - перед подписчиками глупыми пальцы загибают какие они отважные, а чуть что сразу в кусты - "ой не я, мне прислали я выкинул". Смех. Не можешь ответить за свои действия - не нужно лепить из себя крутого)
18.12.2017 в 14:00
Stories в Instagram подписано как «Мы на брабусе», но салон автомобиля больше похож на старый Mercedes-Benz C-Class (W202)

А-ха-ха!
Дальше не читал.
Жалко парней, столько лет им ещё мучиться )
18.12.2017 в 14:06
Такое чувство что на сайте одни сидят такие все правильные напыщенные индюки..И очки напялены с 10 мм стёклами...И друзей у них нет и ваще по жизни одиноки у не счастны......
18.12.2017 в 14:15
Ну пошалили пацаны...Ну что никто в не прикалывался в юности...Всякое бывало....И снежки бросали в прохожих и G.....ны сбрасывли с водой и дымовухи пускали...и пугачи делали...теперь что уже не пукнуть скоро станет...Будьте по проще и люди к вам потянутся...
"Tiktikas14":


Всё верно!!! Всё было как вы говорите, было много чего опасного и взрывоопасного :)) . НО мы этим баловались в ДЕТСТВЕ!!!! А это уже не дети, им минимум 17-18 лет. Т.е. по логике мозги уже должны быть и надо осознавать последствия своих "шуток".
18.12.2017 в 14:15
не называйте их детками!
"Chivonirik":

Так это же не я назвала, а та мадам, которой я отвечала.
18.12.2017 в 14:29
По пачке петард в задницу вставить и ещё столько же в зубы.
18.12.2017 в 14:37
Идиоты конечно, по камерам найдут и брабус, и владельца с кидальщикам.
18.12.2017 в 14:38
онлайнер ждем продолжения разбирательства... хотим увидеть лица владельцев брабуса)
18.12.2017 в 14:40
Будьте по проще и люди к вам потянутся...
"Tiktikas14":

А давайте поговорим об этом, когда вот такой безмозглый бугай вам на голову с балкона кирпич сбросит. Ну ради прикола.
18.12.2017 в 14:40
Это наверное из тех что на Коржа ходят:)))
18.12.2017 в 14:50
маленькие детки - маленькие бедки, большие - ну и соответственно...!)
18.12.2017 в 14:54
твой брабус - той беспредел
18.12.2017 в 15:03
Оставить этих в ограниченной территории, чтоб не сбежали, и побросать в них петардами пока не запросятся...
а затем распространить этот материал среди широких масс, чтоб другим неповадно было...
18.12.2017 в 15:14
Я бы хотел взглянуть на то , как смеются прохожие, если питарда взорвалась бы у них в машине.
18.12.2017 в 15:26
пусть снег поразгребают каждое утро в течении всей зимы
"SmileCat":

По ходу без работы останутся)))
18.12.2017 в 15:34
За гнилые цветы шьют "грабеж", за петарду "хулиганку"!? Может уже не дышать?
Лет двадцать назад в конце декабря была канонада, как на средней войне (наверное) и все хорошо было. А тут две петарды взорвали и уже кипеш на всю страну. Скоро кашлянуть нельзя будет.
"ramzes":

а что им шить? теракт?
18.12.2017 в 15:38
Было бы лахочно, если бы уронил под ноги и пытался выбросить, а она рванула в салоне!))
18.12.2017 в 15:39
За гнилые цветы шьют "грабеж", за петарду "хулиганку"!? Может уже не дышать?
Лет двадцать назад в конце декабря была канонада, как на средней войне (наверное) и все хорошо было. А тут две петарды взорвали и уже кипеш на всю страну. Скоро кашлянуть нельзя будет.
"ramzes":

а что им шить? теракт?
"Essense":

Со временем и они могут сыграть заготовленную роль, такие всегда пригодятся...
18.12.2017 в 15:45
"— Я ничего не делал, где вы видите, что я там есть?" - самое тупое, что можно сказать в милиции, мол, докажите. Докажут, да так, что сам рад не будешь)
18.12.2017 в 15:48
А вот за это нужно заводить уголовку на этих петардистов.
А если человек со слабым сердцем или ребенок???
18.12.2017 в 16:18
Как набедокурили, так сразу не я и хата не моя. Ну ну. Наказать да по строже.
18.12.2017 в 16:42
Не понятно, это же не цветы срезать - тут минимум покушение и должно заниматься кгб, ан нет - максимум мелкое хулиганство.
"GLaDOS":

Я прям ждал когда про цветы вспомнят.
18.12.2017 в 16:43
Однозначно наказать. Если бы был с ребёнком, то .... .
18.12.2017 в 17:00
Очень хочется чтобы их нашли!!!
18.12.2017 в 17:08
Онлайнер, и что Вы плохого нашли в моих словах по поводу "публичной порки"? Это ругательное слово? Или Вы считаете, что я этим словом кого-то к чему-то нехорошему призывал? Я не призываю заниматься самосудом! Я за то, чтобы их публично наказали, но чтобы это было в рамках закона. Чем вам мой коммент не угодил. Иногда складывается впечатление, что вы комментарии рандомом удаляете.
18.12.2017 в 17:12
В жизни девушки которая эта сообщила будет сложно
18.12.2017 в 17:13
За гнилые цветы шьют "грабеж", за петарду "хулиганку"!? Может уже не дышать?
Лет двадцать назад в конце декабря была канонада, как на средней войне (наверное) и все хорошо было. А тут две петарды взорвали и уже кипеш на всю страну. Скоро кашлянуть нельзя будет.
"ramzes":

Бросай петарды под ноги своим родителям дома на новый год и кашляй сколько влезет.
18.12.2017 в 17:22
Ну что, zhora_x13x, сиканул слегка? Взрослая жизнь - это ответственность за свои поступки. Добро пожаловать в неё.
18.12.2017 в 17:25
в следующий раз, когда камень в окно брабуса прилетит, сами наверное в милицию побегут.
18.12.2017 в 17:30
За гнилые цветы шьют "грабеж", за петарду "хулиганку"!? Может уже не дышать?
Лет двадцать назад в конце декабря была канонада, как на средней войне (наверное) и все хорошо было. А тут две петарды взорвали и уже кипеш на всю страну. Скоро кашлянуть нельзя будет.
"ramzes":

Если вам по брони бросят? А не дай бог ребенку? И он за ней потянется...увечье...вы же тогда первый кто будет кричать где милиция и почему она ничего не делает...а так правильно... Дышать мешают... Вы или один из брабуса или родитель из брабуса... В СССР другие развлечения были...
18.12.2017 в 17:32
по ходу для таких случаев нужно держать камень в кармане))
"jorikbesov":

не стоит камень швырять, вы автоматически становитесь таким-же хулиганом. Проще сфоткать авто или номер запомнить и в милицию.
"Matveii":

Не буду призывать никого к противоправным действиям, но если по итогу обращения в милицию товарищи "теоретически получат штраф", то камень, прилетевший в ответ, будучи примером такого же неадекватного действия, сразу даст понять ребятам, что такие шутки очень относительны.
18.12.2017 в 17:35
Это не мужик а баба, как девочки сливаются.Ответь за свой поступок если ты на столько крутой , ребёнок несчасный ,тебе в школу надо мозгов купить а не петарды
18.12.2017 в 17:39
Ну что ребятки повеселились, теперь за свои действия ответить не можете?
Маменькины сынки на брабусе бугоаггаша !
Жаль гаевых рядом не было или департамента, посмотрел бы я с удовольствием, как вы потом в суде сопли жевали ))
18.12.2017 в 17:51
Ой, петардочка, прям на куски разорвёт... Идиоты конечно, но хулиганство мелкое не более. И устраивать из этого новость?! Вчера под ногой взорвали и что теперь в милицию бежать, на детей заявление писать?) Сделал замечание и всё, прошёл, забыл. А тут соц. супер-девочка зарепостила как злостные нарушители без наказано ездят))) Дело республиканского масштаба!
18.12.2017 в 18:02
Понты закончились, наступила ответственность за содеянное! Ну, кто крутой?
18.12.2017 в 18:05
Ой, петардочка, прям на куски разорвёт... Идиоты конечно, но хулиганство мелкое не более. И устраивать из этого новость?! Вчера под ногой взорвали и что теперь в милицию бежать, на детей заявление писать?) Сделал замечание и всё, прошёл, забыл. А тут соц. супер-девочка зарепостила как злостные нарушители без наказано ездят))) Дело республиканского масштаба!
"R.A.V":

какие дети? права есть - значит отвечать по-взрослому
18.12.2017 в 18:10
Ой, петардочка, прям на куски разорвёт... Идиоты конечно, но хулиганство мелкое не более. И устраивать из этого новость?! Вчера под ногой взорвали и что теперь в милицию бежать, на детей заявление писать?) Сделал замечание и всё, прошёл, забыл. А тут соц. супер-девочка зарепостила как злостные нарушители без наказано ездят))) Дело республиканского масштаба!
"R.A.V":

какие дети? права есть - значит отвечать по-взрослому
"vasolabl":

Дети под меня вчера бросили. Знаете, жив, здоров, без увечий...
18.12.2017 в 18:17
Ой, петардочка, прям на куски разорвёт... Идиоты конечно, но хулиганство мелкое не более. И устраивать из этого новость?! Вчера под ногой взорвали и что теперь в милицию бежать, на детей заявление писать?) Сделал замечание и всё, прошёл, забыл. А тут соц. супер-девочка зарепостила как злостные нарушители без наказано ездят))) Дело республиканского масштаба!
"R.A.V":

Когда такие деграданты кинут петарду под ноги ваших родственников или детей (если они у вас есть) и остановится сердце от данного пиротехнического изделия то петь вы будете по другому. Петарды имеют пиротехнический заряд, значит в центре Минска эти мажоры кидали в людей пиротехнические изделия которые пугали людей. Тут при желаний можно смело пришить уголовную статью и деньги родителей в данном случае этим ограниченным не помогут.
18.12.2017 в 18:21
Там этот мажорик наверное думает что родители отмажут. Даже если не заведут уголовное дело (а нужно было бы) то милиция должна их шугануть так, что-бы данные мажоры обделались. Это всё от безделья и слабого ума.
18.12.2017 в 18:24
Меры принимать нужно, обязательно нужно !
18.12.2017 в 18:25
Антон_Онлайнер,
Ой, петардочка, прям на куски разорвёт... Идиоты конечно, но хулиганство мелкое не более. И устраивать из этого новость?! Вчера под ногой взорвали и что теперь в милицию бежать, на детей заявление писать?) Сделал замечание и всё, прошёл, забыл. А тут соц. супер-девочка зарепостила как злостные нарушители без наказано ездят))) Дело республиканского масштаба!
"R.A.V":

Когда такие деграданты кинут петарду под ноги ваших родственников или детей (если они у вас есть) и остановится сердце от данного пиротехнического изделия то петь вы будете по другому. Петарды имеют пиротехнический заряд, значит в центре Минска эти мажоры кидали в людей пиротехнические изделия которые пугали людей. Тут при желаний можно смело пришить уголовную статью и деньги родителей в данном случае этим ограниченным не помогут.
"Антон_Онлайнер":

Я согласен, я категорически против подрыва пиротехники в черте города. Но рассуждать, а если, да кабы... Знаете я завтра могу стать первым человеком в мире которого убьёт метеорит прямым попаданием...) Никто не пострадал, остановки и улицы пустые. НУ вот и мелкое хулиганство и ничего более.
18.12.2017 в 18:28
Люди уставшие едут с работы, ждут транспорт, а тут одноклеточные на видавшем виды брабусе с петардами. Чем нужно было думать что-бы кидать в людей петарды ума не приложу. Если журналисты не спустят это историю на тормозах то есть вероятность что данные мажоры понесут ответственность за свои противоправные действия в центре Минска.
18.12.2017 в 18:28
Никто не напишет заявлений в милицию, все ведь гуманные. А значит, ничего не было. Понять и простить.
18.12.2017 в 18:36
Всех в Печи отправить послужить, вот им развлекуха будет, Все вернутся другими людьми, если Все вернутся:-)!
18.12.2017 в 18:42
а где собсна видео ? нет видео нет и подозреваемых)
18.12.2017 в 18:58
Мы связались с пользователем Instagram, который выложил запись в сеть. Парень все отрицает.

Я ничего не делал, где вы видите, что я там есть? — возмутился он. — Это знакомый прислал, вот я и выложил.

Знакомый парня также говорит, что не имеет отношения к видео. Его отыскал на секретном Telegram-канале и предложил другу.

К слову, речь может идти уже даже не об административной, а об уголовной ответственности.

что, уже не так весело, да?
18.12.2017 в 19:33
Куда смотрит школа?!
"icebraker":

А школа тут причем?!
Что за бред?
Школа - это УЧЕБНОЕ заведение! Ни разу не ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ!
Школа УЧИТ, что дважды два - четыре, электрический ток - упорядоченное направленное движение заряженных частиц, Якуб Колас и Янка Купала - белорусские поэты, и не более! Более и не обязана!
ВОСПИТЫВАТЬ должны родители!
Что нужно не сорить, не ругаться матом, уважать старших и учителей, не делать того, что не хотел бы получить сам ( Вы лично хотите получить в самый неожиданный момент петарду под ноги? Или Вы будете очень счастливы, если Вашей маленькой дочке прилетит такое счастье и она будет после заикаться и надо ее будет по врачам водить?)
А если учителя по доброте душевной еще помимо собственно предметов еще учат и разумному, доброму, вечному, т.е. по факту - ВОСПИТЫВАЮТ, то это их личная инициатива, но никак не обязанность, и за это им огромное СПАСИБО!
Мне повезло - меня именно такие учили.
И да, я, если что, весьма обожаю петарды. С детства. По сей день покупаю пачками и на НГ устраиваем на улицу с соседскими детьми конкретную канонаду величиной со среднюю войну, как кто-то тут из комментаторов сказал. Но ни у кого не возникает даже мысли бросить петарду в человека или на какой-то предмет!
Ибо все воспитаны нормально!
А те, кто бросает в людей, пользуясь тем, что они на машине и их не догонят, могу пожелать только одного - чтобы ими занялся ЗАКОН. Ибо в случае, если будет самосуд, им не поздоровится.
МЕРУ ЗНАТЬ НАДО!
18.12.2017 в 19:35
глупость молодости
"morkvin":

Это не глупость. Это осмысленные действия дыбилов. Они реально кидали в людей петарды. За это нужно наказывать, как по законам военного времени. Потому что эти уроды найдут другие способы развлекаться, например, автобус подорвут и будут ржать.
18.12.2017 в 19:41
как в сеть выложить так герой, а как ответить так сопли. ты мужик или нет, тряпка?
18.12.2017 в 19:44
За гнилые цветы шьют "грабеж", за петарду "хулиганку"!? Может уже не дышать?
Лет двадцать назад в конце декабря была канонада, как на средней войне (наверное) и все хорошо было. А тут две петарды взорвали и уже кипеш на всю страну. Скоро кашлянуть нельзя будет.
"ramzes":

неужели вы ,недалекие, не понимаете, что шалость и преступление ходят рядом. шалость - это засунуть петарду в глушитель авто или поджечь мусорку, а кидать петарды в людей или зверей - это жесть. еще и на ходу, просто в топпу.... ведь может напугать, обжечь, травмировать глаза или уши. я так ни разу не делал, хоть и шалили в детстве. а за такие поступки надо давать пол года ареста и штраф. и мерс не брабус, а 202 .
18.12.2017 в 19:50
а теперь: "ой, это не я, это не я". надеюсь их найдут и накажут.
18.12.2017 в 20:03
нормально веселятся ребята, а беларусики как всегда тухляк.
Мне кажется их надо найти и наказать.

как в эксперимента про блох. бульбаши сидят на дне, и всех кто делает шоу тянут назад к себе на дно )
18.12.2017 в 20:05
Чем нужно было думать что-бы кидать в людей петарды
"Антон_Онлайнер":

ну для начала это весело? ты что - никогда не бросал петарды в форточки и "на кого б-г пошлет" ? )) ну и скучно же ты живешь )
18.12.2017 в 20:10
Ответь за свой поступок если ты на столько крутой
"Aleksei_lexx":

лал зачем отвечать если можно не отвечать? тому кто несет ответственность есть четкое название - "лох". вы видели когда нибудь коррупционера понесшего наказание? или милиционера в звании? или в принципе серьезного преступника?

нет, никогда такого не было. Пожурят, условных сроков надают, лечиться отправят.. а за украденный тазик из бани только иванов садят )
18.12.2017 в 20:12
ИришаПлюс, с каких пор человек 18+ ребенком является?
18.12.2017 в 20:17
"— Я ничего не делал, где вы видите, что я там есть?" - самое тупое, что можно сказать в милиции, мол, докажите. Докажут, да так, что сам рад не будешь)
"2006209":

самое тупое - самому расписаться в своей статье.
а вот "ничего не видел вообще, где был не помню, ничего пояснить по этому поводу не могу" - вот это самое правильное. и нигде не расписываться )
18.12.2017 в 20:20
Откровенные деграданты, как права получили, кто им справку медицинскию выдал?...
"kvatik":

Чем нужно было думать что-бы кидать в людей петарды
"Антон_Онлайнер":

ну для начала это весело? ты что - никогда не бросал петарды в форточки и "на кого б-г пошлет" ? )) ну и скучно же ты живешь )
"Rutinka":

Ну вообще то врач деграданта вряд ли отличит, а вот автошкола могла бы... хотя как и в гаи там решает все размер кошелька...
Ну а я вообще по детству в мусора кинул снежком с "черной смертью" ... пришлось провести ночь в опорке... еще хорошо отделался... зато детство было)
18.12.2017 в 20:29
смотришь на молодежь и понимаешь что человечество деградирует.
18.12.2017 в 20:32
А в хорошем качестве в видоса нельзя разглядеть в боковом заркале отражение?
Да и я уже писал..
За распространение подобного видео уже впаять штрав в пару тысяч евро.
18.12.2017 в 20:53
А в хорошем качестве в видоса нельзя разглядеть в боковом заркале отражение?
Да и я уже писал..
За распространение подобного видео уже впаять штрав в пару тысяч евро.
"SmileCat":

Например, за пропаганду насилия... Легко!
18.12.2017 в 21:02
Не повезло тебе, zhora_13x
18.12.2017 в 21:07
Уровень развития данных индивидуумов на уровне идиотии. Кто им выдал мед. справку для получения ВУ?
18.12.2017 в 21:07
Ну теперь пусть в РОВД рассказывает про знакомого. И сдаёт его как последняя крыса либо получает штраф сам как баклан.
"papls":

Почему как?
18.12.2017 в 21:07
Ремень в студию! Старый, кожаный, солдатский, с медной пряжкой!.. Чтобы месяца два сидеть на иссине-багровых звёздах не могли!
18.12.2017 в 21:25
Во первых - почему никто не закидал вслед камнями и не избил нападающих на граждан???
Во вторых - если бы мне государство заплатило - отыскал бы и сделал с ними такое, что приползли бы на коленях в милицию сознаваться. Но, государство не заплатит и презумпцию невиновности не даст. А, жаль. Было бы весело.
18.12.2017 в 21:33
смотришь на молодежь и понимаешь что человечество деградирует.
"balukot":

особенно почитав интервью коржа...
18.12.2017 в 21:35
Кинул петарду в человека - мелкое хулиганство. Сорвал цветок с клумбы - рецидивист и уголовник.
"Andrew-1978":

из раздела-"о жизни в синеокой одной строкой"
18.12.2017 в 21:37
Легко проверить был он там или нет. Где в это время был его телефон определить и все
18.12.2017 в 21:38
Даже мои бабушки и дедушки и их друзья немного хулиганили по молодости. Я тоже. Так какое я имею право проклинать этих детей и негодовать? Попытаться испортить им жизнь за шалость? Нет - я из хорошего рода...
"ИришаПлюс":

все в детстве/юности хулиганили- это понятно...но такое! да этих /цензоред/ только и остаётся проклинать! хорошо, что это было вечером и никто не пострадал! а если бы это было утро или вечер, когда на остановках много людей?!!!!
18.12.2017 в 21:44
Красава! ахах, честно, мне было смешно)
18.12.2017 в 22:11
Школа-школа....я в печали!
18.12.2017 в 22:34
Не у всех в 18 лет наступает совершеннолетие...
"dImYch":

Не у всех и к 28-ми... "Малые" все никак не повзрослеют умом.
18.12.2017 в 22:35
За гнилые цветы шьют "грабеж", за петарду "хулиганку"!? Может уже не дышать?
Лет двадцать назад в конце декабря была канонада, как на средней войне (наверное) и все хорошо было. А тут две петарды взорвали и уже кипеш на всю страну. Скоро кашлянуть нельзя будет.
"ramzes":

Единственное за что я поддерживаю царя- так это за то что щимит всякое быдло начиная с девяностых. Я не хочу проходя по улице слышать взрывы петард под ногами, слышать быдло да..бки от наркотов, сидеть в кафе и слушать нецензуру малолеток и ид.
18.12.2017 в 22:51
За гнилые цветы шьют "грабеж", за петарду "хулиганку"!? Может уже не дышать?
Лет двадцать назад в конце декабря была канонада, как на средней войне (наверное) и все хорошо было. А тут две петарды взорвали и уже кипеш на всю страну. Скоро кашлянуть нельзя будет.
"ramzes":

Если вам по брони бросят? А не дай бог ребенку? И он за ней потянется...увечье...вы же тогда первый кто будет кричать где милиция и почему она ничего не делает...а так правильно... Дышать мешают... Вы или один из брабуса или родитель из брабуса... В СССР другие развлечения были...
"zrpt":

какие? "русский" прогуливать?
18.12.2017 в 22:58
Даже мои бабушки и дедушки и их друзья немного хулиганили по молодости. Я тоже. Так какое я имею право проклинать этих детей и негодовать? Попытаться испортить им жизнь за шалость? Нет - я из хорошего рода...
"ИришаПлюс":

все в детстве/юности хулиганили- это понятно...но такое! да этих /цензоред/ только и остаётся проклинать! хорошо, что это было вечером и никто не пострадал! а если бы это было утро или вечер, когда на остановках много людей?!!!!
"Димас1996":

хорошо, что это было вечером... а если бы это был вечер... вы там с мыслями своими совладайте что-ли, проклянающие))))
18.12.2017 в 23:05
Даже мои бабушки и дедушки и их друзья немного хулиганили по молодости. Я тоже. Так какое я имею право проклинать этих детей и негодовать? Попытаться испортить им жизнь за шалость? Нет - я из хорошего рода...
"ИришаПлюс":

все в детстве/юности хулиганили- это понятно...но такое! да этих /цензоред/ только и остаётся проклинать! хорошо, что это было вечером и никто не пострадал! а если бы это было утро или вечер, когда на остановках много людей?!!!!
"Димас1996":

хорошо, что это было вечером... а если бы это был вечер... вы там с мыслями своими совладайте что-ли, проклянающие))))
"-=Pit_Bull=-":

не совсем корректное слово подобрал-ничего хорошего в этом нету! чо цепляться за слово и ставить скобочки?
18.12.2017 в 23:06
Маменька и папенька выкупят!
18.12.2017 в 23:16
А в хорошем качестве в видоса нельзя разглядеть в боковом заркале отражение?
Да и я уже писал..
За распространение подобного видео уже впаять штрав в пару тысяч евро.
"SmileCat":

Например, за пропаганду насилия... Легко!
"termentator":

Так я про это !!!
За экстремизм, сьемки насилия, драк - статья
За то, что ты будешь снимать хруст видео с любимой и не распространяя его, просто его найдут в мобиле при задержании за пьянку / статья
А тут - целенаправленно малолетки лихачат по городу, создавая аварийную ситуацию своими полудрифтами и поджиганием пиротехники в салоне авто на скорости!!!
Плюс спецом целят в людей смотрят на реакцию - сдохнет ли кто или обосрется
Это административка?
По полной иметь этих дрищей малолетних!
18.12.2017 в 23:30
Подрасти подрасли...
А созреть не созрели
Дураки.
18.12.2017 в 23:38
найти и наказать
18.12.2017 в 23:48
их надо найти и наказать.
18.12.2017 в 23:59
Пора вернуть телесные наказания
19.12.2017 в 0:52
как прижали - так в кусты
19.12.2017 в 4:28
Ребята, что за район? Там же камеры должны быть. Можно найти, если захотеть.
19.12.2017 в 4:30
vetero4ek, а, Независимости, ну так в чем проблема? Просмотреть видео с камер, взрывы видны,вычислить ублюдков и наказать.
19.12.2017 в 8:47
Деградируем господа, куда смотрят правоохранительные органы, или также деградируют?
Безнаказанность порождает вседозволенность!
19.12.2017 в 9:14
Милиция устанавливает лиц, возможно, причастных к произошедшему,

три раза ХА
19.12.2017 в 9:26
"— Я ничего не делал, где вы видите, что я там есть?" - самое тупое, что можно сказать в милиции, мол, докажите. Докажут, да так, что сам рад не будешь)
"2006209":

самое тупое - самому расписаться в своей статье.
а вот "ничего не видел вообще, где был не помню, ничего пояснить по этому поводу не могу" - вот это самое правильное. и нигде не расписываться )
"Rutinka":

Захотят так докажут на раз два
Посмотрят билинг и стори в инсте и получат эти гаврики по самое небалуися.
19.12.2017 в 9:28
моледец владислава, норм пиар акция, подпищики в инсте и на ютубе толпами пойдут!)
п.с. найти щеглов и не выпуская из "брабуса" накидать внутрь петард подожженых. Справедливое наказание.
19.12.2017 в 9:28
годик поселения светит ребяткам :) молодцы, неплохо шутканули)) счастливо чалиться
19.12.2017 в 9:36
перечитал комменты... Реально у нас остались одни нытики и пессимисты, или одни пенсионеры. Народ, хватит ныть! а если бы..., а чтоб твои родные...
Еще понимаю негатив, если бы эта ребятня фейерверки на остановку бросала или специально пытались петарду зашиворот закинуть. А так, просто баловство.
Конечно, если уж попались, то пару базовых они получить должны, но не делайте их террористами.
19.12.2017 в 9:39
Думаю, камень в стекло в ответ - вполне справедливая мера. Милицию, они, вряд ли, вызовут.
19.12.2017 в 9:55
Смех за кадром после первого броска петарды очень заразительный.
19.12.2017 в 10:07
"Stories в Instagram подписано как «Мы на брабусе», но салон автомобиля больше похож на старый Mercedes-Benz C-Class (W202). Мы связались с пользователем Instagram, который выложил запись в сеть. Парень все отрицает..." Конечно отрицает... стыдно быть не на БРАБУСЕ.
19.12.2017 в 10:10
Нужно обязательно их найти и слегка наказать. Например улицу подмести или снег во дворах почистить. Детей нужно учить что такое хорошо, а что такое плохо. Если родители не смогли научить, то это должна сделать милиция. Возможно такая небольшая экзекуция предотвратит большее хулиганство в будущем.
Еще бы обязательно сводить их на экскурсию по камерам на володарку. Возможно это так же придаст сдержанности в будущих проступках
19.12.2017 в 10:38
В 90е набили бы глазья, забрали карыто, выставили на бабло
19.12.2017 в 11:46
Ладно хоть не гранаты.
19.12.2017 в 11:47
Предлагаю закрыть те остановки, на которые эти идиоты кинули петарды. В целях безопасности. Пассажирам рекомендовать воспользоваться соседними остановками.
19.12.2017 в 11:50
На бочку с петардами их-пушчай полетают.
19.12.2017 в 12:49
Ну щас моралфаги налетят)
19.12.2017 в 12:51
Как гадить, так вперёд и с песней. А как отвечать - "это не я!".
Зато, если сойдёт с рук, будут потом хвастаться, мол, "нагнули систему" даже не подозревая, что оскорбляют сами себя.
19.12.2017 в 13:57
Совсем ниже плинтуса интеллект упал...
19.12.2017 в 14:14
Я надеюсь увидеть их в суде, такими же смеющихся и довольных. Но будет иначе: со слезами на глазах будут жевать сопли, посматривая на родителей.
19.12.2017 в 14:24
Засунуть им петарды в зад.
19.12.2017 в 15:18
Почему эта тема уже скрыта с главной страницы, а тему с цветочками до сих пор висит и мусолят ее ?
19.12.2017 в 18:56
Владе Бумаге срочно снимать подобный видасик хайпануть на ютубе
21.12.2017 в 10:25
каюк вам пацаны...