Объявлены цены на елки. Опрос: хвоя или пластик?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
28 600
226
18 декабря 2017 в 18:23
Автор: Александр Владыко

Центр новогодней ночи — украшенная елка. В этом году в Минске рассчитывают продать 35 тысяч молодых деревьев. 237 площадок, торгующих елками, откроются 22 декабря и завершат работу 31 декабря. Что почем? И главное, нужно ли?

Итак, розничные цены традиционно зависят от высоты дерева. Ель до 1 метра будет стоить от 10 до 22 рублей; за елку от 1 до 2 метров придется выложить 11,5—26 рублей. Если выше (до 3 метров), то цена составит от 15 до 30 рублей.

В каталоге Onliner.by продаются еще более пушистые ели. Стоят от 9 рублей. Ну и самая дорогая — 8-метровая. Стоит почти 12 тысяч рублей.

— Да, привезем за 3—4 дня, — уверяют продавцы.

В общем, на выбор грех жаловаться.


Праздничная экспертиза Onliner.by: снегурочки тестируют искусственные елки


В этом году я поставлю

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.12.2017 в 18:25
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
270
Лучший комментарий
18.12.2017 в 18:23
Живую конечно !!! Only
18.12.2017 в 18:24
Живая елка - запах детства.
18.12.2017 в 18:25
Работаю на НГ
18.12.2017 в 18:25
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
18.12.2017 в 18:25
Небольшая ёлочка на столе в самый раз.
18.12.2017 в 18:25
Искусственную и только.
Природу жалко.
18.12.2017 в 18:25
Опрос: хвоя или пластик?

Я за снегурочку на фото) без разницы уже с чем)
18.12.2017 в 18:26
Растет в кадке - и красота и новый год и рубить не надо)
18.12.2017 в 18:26
хвоя или пластик?

Пальма
18.12.2017 в 18:26
Почему нету варианта -"Сосну " ??)
18.12.2017 в 18:26
Новый год должен быть настоящим, а не искуственным.
18.12.2017 в 18:26
Искусственную и пару лапок для запаха, чтобы уборки было меньше
18.12.2017 в 18:27
Только живую.
18.12.2017 в 18:27
Живая елка - запах детства.
"fogast":

запах похорон
18.12.2017 в 18:27
Объявлены цены на елки.

случаем не премьер по БТ объявил?
18.12.2017 в 18:27
живую! их для того и выращивают, а пока растут воздух очищают. выгода пластиковой елки сомнительна
18.12.2017 в 18:28
Есть хорошая искусственная, живые пусть в лесу растут...
18.12.2017 в 18:29
зачем вообще нужна эта ель?
18.12.2017 в 18:30
Ставить уже не кому !
18.12.2017 в 18:30
Пихта счас в моде
18.12.2017 в 18:31
И недорого Пихта Нордмана 250 - 300 (см) (СРЕЗАННАЯ новогодняя)
Цена: 350.00 бел руб.
18.12.2017 в 18:32
Ёлка это такой же продукт сельского хозяйства как яблоко или роза. Почему-то все радостно хрумают яблоки, дарят друг другу цветы, а вот при виде ёлок начинают ныть по поводу погубленного дерева.
Так что только натуральная живая ель.
18.12.2017 в 18:34
К елкам пластиковым и презики себе купите.
18.12.2017 в 18:35
нема гроши на эти елки
18.12.2017 в 18:35
Поставлю искусственную. А для запаха положу еловых веток.
18.12.2017 в 18:36
А снегурочка почём?
18.12.2017 в 18:36
Вот как раз, если жалко природу - покупайте настоящую! Объясню: когда придет время выкидывать пластиковую - вряд ли вы ее отнесете в пункт переработки пластика, а скорее всего просто выкините на помойку, где она попадет на свалку, где будет разлагаться 300 лет!!! А живые елки специально сейчас в питомниках разводят - от этого природе никакого вреда, их сейчас никто самопроизвольно в лесах не вырубает - за это огромный штраф! От этого - если вы ее потом на мусор отнесете, это древесина, считай, природный материал. Кроме того искусственную еще хранить дома где то надо, кроме того они сейчас все китайские и воняют пластиком, а от настоящей елки только натуральный аромат хвои.
18.12.2017 в 18:36
Ёлка это такой же продукт сельского хозяйства как яблоко или роза. Почему-то все радостно хрумают яблоки, дарят друг другу цветы, а вот при виде ёлок начинают ныть по поводу погубленного дерева.
Так что только натуральная живая ель.
"1884558":

Сравнил х.й с пальцем. Ничего, что ели требуется несколько лет чтобы вырасти? Ради того чтобы выбросить ее через несколько дней.
18.12.2017 в 18:38
в детстве всегда была сосна под потолок.
но это уже невозможно.
детство было почти 60 лет назад(((
18.12.2017 в 18:39
Я считаю, что нужно покупать натуральную ель, потому что её специально срубили в лесхозе, чтобы она попала в дом к людям. А если люди не купят, то получается те, кто не купил будет виноват, что ёлку просто так срубили и выкинули так и не украсив новогодними игрушками.:)
18.12.2017 в 18:39
какой сохраним лес? их в питомниках выращивают специально для этого
откажитесь от курятины чтобы сохранить поголовье краснокнижных сов
18.12.2017 в 18:40
Ничего не поставлю. Уеду из страны.
18.12.2017 в 18:40
Живая конечно пахнет хорошо, но на этом плюсы заканчиваются. Поэтому искусственная, удобно, красиво и убирать за ней потом не надо.
18.12.2017 в 18:41
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

ни запаха,ни приятных воспоминаний детства,вообще ни о чем,ель живая должна быть на празднике,их для этого выращивают в питомниках
18.12.2017 в 18:41
Почему нету варианта -"Сосну " ??)
"sad0":

А что держит? )
18.12.2017 в 18:42
в детстве всегда была сосна под потолок.
но это уже невозможно.
детство было почти 60 лет назад(((
"Jenny210":

Ну ничего. Как говорится: ЧТО НАША ЖИЗНЬ? СЕМЬ ЛЕТ ДО ШКОЛЫ И КАК КОМУ ДАСТСЯ ПОСЛЕ ПЕНСИИ. Выше нос.
18.12.2017 в 18:43
Искусственную и только.
Природу жалко.
"m4a1_":

Признайтесь честно - просто лень возиться и жалко денег)
18.12.2017 в 18:43
qweArty, все равно живых нарубят кучу, пропадут же... Так что живую
18.12.2017 в 18:44
Елка елкой , главное что бы снегурка рябом была.
18.12.2017 в 18:44
каждый год одно и тоже. надоело
18.12.2017 в 18:45
Ничего не поставлю. Уеду из страны.
"Пурга":

Ты смотри, не обмани только! Есть надежда, что навсегда?
18.12.2017 в 18:45
Ёлка это такой же продукт сельского хозяйства как яблоко или роза. Почему-то все радостно хрумают яблоки, дарят друг другу цветы, а вот при виде ёлок начинают ныть по поводу погубленного дерева.
Так что только натуральная живая ель.
"1884558":

Сравнил х.й с пальцем. Ничего, что ели требуется несколько лет чтобы вырасти? Ради того чтобы выбросить ее через несколько дней.
"NuckelBack":

это точно-сравнил с пальцем,вонючий блеклый мертвый пластик и приятный аромат ели на весь дом и ощущение свежести,а ты лучше природу летом береги,мусор на берегах не выкидывай а не занимайся мнимой жалостью когда не нужно,ель выращивается именно для того
18.12.2017 в 18:49
Ничего не поставлю. Уеду из страны.
"Пурга":

Ты смотри, не обмани только! Есть надежда, что навсегда?
"user_9280840":

Нет. На 2 нед.только разрешили убыть. И вообще, там, куда я еду - интернет есть
18.12.2017 в 18:50
Несколько лет назад купил искусственную. С тех пор сэкономил наверное уже бюджет маленькой африканской страны )
18.12.2017 в 18:50
Хватит лес вырезать. А запахом можно было пару месяцев назад насладиться, сходив в грибы.
18.12.2017 в 18:52
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

А пластик откуда берётся? Добыча нефти, переработка и т.д. Это меньший вред экологии ?
18.12.2017 в 18:59
Искусственная. Не потому что жаль живую, а просто искусственную.
18.12.2017 в 19:02
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Вообще-то ели из лесов вырубают только браконьеры , а ели , которые на продажу - выращивают на специальных участках в лесничествах , так что такие рассуждения из разряда : не будем есть курицу - сохраним диких животных )
18.12.2017 в 19:04
Почему нету варианта -"Сосну " ??)
"sad0":

Есть. В конце.
18.12.2017 в 19:04
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

А мне плевать на лес, поэтому пойду в лес и срежу ту, что больше приглянется. Каждый год так делаю. А вы нюхайте пластик и тешьте свое самолюбие, защитнички блин...
18.12.2017 в 19:04
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Сколько людей ещё не понимают, что ёлки НЕ вырубают в лесу. Их готовят ЗАРАНЕЕ. за 10-15 лет. И их всё равно СРУБЯТ именно в этом году. И если мы не купим - просто выбросят и сожгут.
КАЖДОЙ ЁЛКЕ ДОМ!
Пластик+несколько веток в вазы для запаха. Все думаю живую в горшке купить, но уже который год руки никак не дойдут)
18.12.2017 в 19:06
Ничего не поставлю, во дворе хватает хвойных, одну туя уже с гирляндой) Да и живя в квартире живую не ставил бы, жаль деревце.
18.12.2017 в 19:08
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

А мне плевать на лес, поэтому пойду в лес и срежу ту, что больше приглянется. Каждый год так делаю. А вы нюхайте пластик и тешьте свое самолюбие, защитнички блин...
"Red__Cat":

А теперь внимательно прочти эту статью - https://people.onliner.by/2017/12/16/cvetok быть может тебя чему то научит
18.12.2017 в 19:12
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

А мне плевать на лес, поэтому пойду в лес и срежу ту, что больше приглянется. Каждый год так делаю. А вы нюхайте пластик и тешьте свое самолюбие, защитнички блин...
"Red__Cat":

А теперь внимательно прочти эту статью - https://people.onliner.by/2017/12/16/cvetok быть может тебя чему то научит
"2307637":

Чушь, там кража, а ель ничейная, максимум штраф, но ментов там отродясь не бывало и живу рядом с лесом. Днем присмотрю, а ночью срежу. Осечек никогда еще не было.
18.12.2017 в 19:14
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Да просто лень иголки убирать, а все остальное тональный крем для масс.
18.12.2017 в 19:17
уже лет пять как купил искусственную елку, отжалел на дорогую 2.3 метра "Тундра" красивее любой настоящей .
18.12.2017 в 19:18
уже поставил и нарядил:)
18.12.2017 в 19:19
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Если бы вы поинтересовались, то знали бы, что ели, которые вам продают перед новым годом - не что иное, как прореживание леса, либо некондиция, которая не прошла "фейс контроль" в питомнике.
А так да - сидите с бездушным пластиком. :)
18.12.2017 в 19:19
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Мы то сохраним а кто то с большим кошельком все равно вырубит и продаст на мебель за бугор
18.12.2017 в 19:19
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

А мне плевать на лес, поэтому пойду в лес и срежу ту, что больше приглянется. Каждый год так делаю. А вы нюхайте пластик и тешьте свое самолюбие, защитнички блин...
"Red__Cat":

А теперь внимательно прочти эту статью - https://people.onliner.by/2017/12/16/cvetok быть может тебя чему то научит
"2307637":

Чушь, там кража, а ель ничейная, максимум штраф, но ментов там отродясь не бывало и живу рядом с лесом. Днем присмотрю, а ночью срежу. Осечек никогда еще не было.
"Red__Cat":

Вот так и живем, что все "ничейное"))))))))))))))))
18.12.2017 в 19:20
Купи ель и сосну в подарок!
18.12.2017 в 19:20
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

А вы в курсе, что елки для продажи выращивают специально и лес ваш никто не трогает?
18.12.2017 в 19:20
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

А мне плевать на лес, поэтому пойду в лес и срежу ту, что больше приглянется. Каждый год так делаю. А вы нюхайте пластик и тешьте свое самолюбие, защитнички блин...
"Red__Cat":

А теперь внимательно прочти эту статью - https://people.onliner.by/2017/12/16/cvetok быть может тебя чему то научит
"2307637":

Чушь, там кража, а ель ничейная, максимум штраф, но ментов там отродясь не бывало и живу рядом с лесом. Днем присмотрю, а ночью срежу. Осечек никогда еще не было.
"Red__Cat":

Сколько раз тебе уже говорили: парк Горького - это не лес.
18.12.2017 в 19:21
Я бы за эти елки вообще сажал. Особенно за те большие, которые на улицах ставят - всех исполкомовских на нары. И так уже почти не осталось леса в республике.
18.12.2017 в 19:23
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Елки для новогодних праздников специально выращиваются. Будут меньше покупать, будут меньше садить. Никак на площадях леса новогодние елки не сказываются.
ps: так и до баб резиновых дойдете со своим пластиком...
18.12.2017 в 19:26
Живая елка - запах детства.
"fogast":

Мы в детстве ездили праздновать на дачу и наряжали там нормальную, действительно живую елку. А рубить я считаю нельзя. Хочется живую елку - собирайся и дуй к ней, в гости к старику морозу. А если на это кишка тонка - сиди наряжай пластик с ароматическими палками и свечками.
18.12.2017 в 19:27
уже поставил и нарядил:)
"Барсуче":

Я уже две поставил а она наряжаться не хочет .
18.12.2017 в 19:29
а ели , которые на продажу - выращивают на специальных участках
"Романов1989":

Возле исполкомов ?
18.12.2017 в 19:31
Ничего не поставлю. Уеду из страны.
"Пурга":

Ты смотри, не обмани только! Есть надежда, что навсегда?
"user_9280840":

Нет. На 2 нед.только разрешили убыть. И вообще, там, куда я еду - интернет есть
"Пурга":
А ёлку там будет кому тебе поставить . Или две недели на бобах ((((
18.12.2017 в 19:33
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Елки для новогодних праздников специально выращиваются. Будут меньше покупать, будут меньше садить. Никак на площадях леса новогодние елки не сказываются.
ps: так и до баб резиновых дойдете со своим пластиком...
"Regino":

У нас в Боровке один чел занимался. Перестал: лесхоз продает дешевле. Елке расти лет 10 до товарного вида, выгоднее вырастить и продать что-нибудь другое, типа туи или пихты. Так что не очень-то "не сказываются". Рубят все равно больше чем выращивают.
18.12.2017 в 19:40
Ничего не поставлю. Уеду из страны.
"Пурга":

Ты смотри, не обмани только! Есть надежда, что навсегда?
"user_9280840":

Нет. На 2 нед.только разрешили убыть. И вообще, там, куда я еду - интернет есть
"Пурга":
А ёлку там будет кому тебе поставить . Или две недели на бобах ((((
"marantz":

Ахахаа )) елка. Там такие ледяные дворцы и замки ставят, шо ппц! Вот мне мастера. А ты ёлку ))
18.12.2017 в 19:47
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

а пластик из чего делается?)))) АХАХХАХА, ну ты гений)) давайте засрем всех остатками нефтепродуктов, зато лес живой будет! ахахха
18.12.2017 в 19:51
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

вот как будто там именно лес рубят??? нет это проряжают лес, и эти лишние не нужные деревья везут нам на продажу, грубо продают мусор нам за деньги...
18.12.2017 в 19:57
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Покупая пластиковую вы не спасете лес. Просто живые вырубают не в лесу, а спец питомниках. Вон вся Европа в Дании ёлки закупает . И вряд ли в Дании лесной массив сильно пострадал.
18.12.2017 в 20:01
Ничего не поставлю. Уеду из страны.
"Пурга":

Ты смотри, не обмани только! Есть надежда, что навсегда?
"user_9280840":

Нет. На 2 нед.только разрешили убыть. И вообще, там, куда я еду - интернет есть
"Пурга":
А ёлку там будет кому тебе поставить . Или две недели на бобах ((((
"marantz":

Ахахаа )) елка. Там такие ледяные дворцы и замки ставят, шо ппц! Вот мне мастера. А ты ёлку ))
"Пурга":

Был я там на прошлой неделе . Говорят лёд для дворцов нейкий специальный . Типа не таит . Красиво получается .
18.12.2017 в 20:03
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Покупая пластиковую вы не спасете лес. Просто живые вырубают не в лесу, а спец питомниках. Вон вся Европа в Дании ёлки закупает . И вряд ли в Дании лесной массив сильно пострадал.
"KFC-man":

Датский лес не пострадал . Они нав Украине ёлки вырубают руками бандеровцев .
18.12.2017 в 20:04
Снегурка должна быть в синем..
18.12.2017 в 20:05
Ну раз в год можно и срубить деревце
18.12.2017 в 20:06
Ничего не поставлю. Уеду из страны.
"Пурга":

Ты смотри, не обмани только! Есть надежда, что навсегда?
"user_9280840":

Нет. На 2 нед.только разрешили убыть. И вообще, там, куда я еду - интернет есть
"Пурга":
А ёлку там будет кому тебе поставить . Или две недели на бобах ((((
"marantz":

Ахахаа )) елка. Там такие ледяные дворцы и замки ставят, шо ппц! Вот мне мастера. А ты ёлку ))
"Пурга":

Был я там на прошлой неделе . Говорят лёд для дворцов нейкий специальный . Типа не таит . Красиво получается .
"marantz":

А чё ему таить, когда там уже под -30.
18.12.2017 в 20:08
Работаю на НГ
"Andrey-ezer":


Отдыхаю на НГ
18.12.2017 в 20:09
Главному осиновый кол в жопу
"Schmeisser":


Я бы на это посмотрел
18.12.2017 в 20:10
Ничего не поставлю. Уеду из страны.
"Пурга":

Ты смотри, не обмани только! Есть надежда, что навсегда?
"user_9280840":

Нет. На 2 нед.только разрешили убыть. И вообще, там, куда я еду - интернет есть
"Пурга":
А ёлку там будет кому тебе поставить . Или две недели на бобах ((((
"marantz":

Ахахаа )) елка. Там такие ледяные дворцы и замки ставят, шо ппц! Вот мне мастера. А ты ёлку ))
"Пурга":

Был я там на прошлой неделе . Говорят лёд для дворцов нейкий специальный . Типа не таит . Красиво получается .
"marantz":

А чё ему таить, когда там уже под -30.
"Пурга":

....значит я не там был(((((
18.12.2017 в 20:22
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Хм. А что насчёт женщин?
18.12.2017 в 20:39
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":
18.12.2017 в 20:39
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":
"Tiktikas14":

Только хвоя...Пластик чет напоминает венки...
18.12.2017 в 20:40
И так все кругом искусственное.....Хоть ёлка пускай будет настоящей...
18.12.2017 в 20:47
Купила сегодня в горшке елку)) Запах просто сказка!
18.12.2017 в 20:51
в кадушке классно ,купить ...и запах и потом можно высадить или на дачу или во дворе !
18.12.2017 в 20:52
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Эти ели все-равно выращиваются исключительно ради продажи на новый год. Не шибко то их срубание на природу и повлияет. Конечно, за те пару лет, что они растут дожидаясь своего Нового Года, там такая-то экосистема успевает образоваться, но это не то же самое, что из взрослого леса деревья вырубить. С другой стороны подумайте о том, что пластиковая ель, будучи выброшенной по истечению срока службы, пополнит список пластиковых отходов, разлагающихся сотни тел. Не все так однозначно.
18.12.2017 в 20:52
Работаю на НГ
"Andrey-ezer":


Отдыхаю на НГ
"TUROK":

Пью на НГ!
18.12.2017 в 21:03
Как гласит народная пословица: Искусственная елка - первый шаг к безалкогольному пиву.
18.12.2017 в 21:04
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

С того времени как начали в квартирах ставить живые елки - лес от этого не уменьшился. Сохраните природу - откажитесь о автомобиля.
18.12.2017 в 21:07
Сделаю украшения своими руками и никаких елок
18.12.2017 в 21:09
Только живую — это же запах!
Какой там уже у нынешних елок запах. Абы что. Не те елки нынче, не "советские".
18.12.2017 в 21:10
Пойду туда где есть ёлка.
18.12.2017 в 21:12
Растет на балконе.
18.12.2017 в 21:13
Еще поди найди живую красивую. Продают уродиц каких-то куцых за дурные деньги.
Купил искусственную и не жалею. Меньше хлопот.
18.12.2017 в 21:20
Только искусственную, жаль губить живые деревья.
18.12.2017 в 21:22
снегурочка-огонь
18.12.2017 в 21:24
Живая ёлка гораздо экологичнее пластика, сделанного китайскими детьми, кто ратует за природу, тот ставит живую, не потом можно в зоопарк отнести, зверюшки съедят
18.12.2017 в 21:30
Пойду туда где есть ёлка.
"Catpoll":

На главную ёлку страны стишки Деду Морозу с табурэтки рассказывать? )
18.12.2017 в 21:33
Купил в этом году пластиковую.
Нет, живая, это, конечно хорошо... красивая, натуральная, запах.
Но это ещё горшок с зёмлёй, неудобство транспортировки, полная квартира иголок и собака, интересующаяся деревянным изделием.
Нашёл красивую искуственную - и удобно, и выгодно.
18.12.2017 в 21:36
Как по мне так лучше снегурочку как на картинке вместо ёлочки. Наряжал бы под водочку целый день)))))
18.12.2017 в 21:37
В этом году ставят елку только унылые слабаки. У нормальных мужиков еще прошлогодняя стоит.
18.12.2017 в 21:38
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Ёлка сборная, комплект:
— палка с крестовиной — 1шт.;
— ветки, которые крепятся на палку — 20шт.;
— иголки, которые крепятся на ветки — 3549 шт.;
— клей для приклеивания иголок на ветки — 3 литра.
18.12.2017 в 21:46
Только живую.
"Deceldecel":

И только ёлки ненавидят Новый год…
18.12.2017 в 21:47
натуральную бабу или резиновую ?
18.12.2017 в 21:47
Новый год, стоит ёлка вся наряженная, гирлянды горят. Пробегает собака, смотрит на ёлку и говорит:
- О, в туалет свет провели!
18.12.2017 в 21:48
Голосование не учитывает, что, наверное 60-70% комментаторов тут из крупных городов, где проще ставить искусственную елку...
18.12.2017 в 21:49
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":
"Tiktikas14":

Только хвоя...Пластик чет напоминает венки...
"Tiktikas14":

В искусственной новогодней елке есть что-то общее с резиновой женщиной.
18.12.2017 в 21:52
а вот при виде ёлок начинают ныть по поводу погубленного дерева
"1884558":

Ноют сидя на деревянных табуретках.
18.12.2017 в 21:59
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Хм. А что насчёт женщин?
"slimmer_":

Муж с женой утром просыпаются. Жена говорит мужу:
— Я сон видела.
Муж:
— Какой?
— Елку новогоднюю.
— Ну и что?
— Так она вся х...... увешана! Внизу — так себе, маленькие, а выше — все лучше и лучше, а на верхушке такой висит!
Муж:
— Это наверное мой был!
— Нет, твой в самом низу висел!
Муж обиделся. Думает, надо отомстить жене. На следующее утро муж говорит жене:
— Жена, я сон видел.
— Какой?
— Елку новогоднюю!
— Ну и что?
— Ну дак она вся п..... увешана! Снизу — так себе, ничего особенного, а выше — лучше и лучше, а на макушке такая п.... висит!
Жена:
— Это наверное моя была!
— Нет, в твоей елка стояла!
18.12.2017 в 22:04
Сейчас в живых елках запаха нет. Буквально один день. И Быстро осыпается.
18.12.2017 в 22:12
Если вы взрослый человек, без детей от 3х лет - только искусственную. В ином случае купите в горшке)
18.12.2017 в 22:21
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Прэлесно... Вместо рабочих мест в лесных хозяйствах будем закупать переработанный импортный мусор...
18.12.2017 в 22:27
Ничего не поставлю - мне все равно на елки-гирлянды. Индифферентно.
18.12.2017 в 22:29
Те кто ставит искусственную ради спасения леса , делают это не для леса.Думаю большая половина не ради леса старается , а из-за лени убирать иголки опавшие с натуральной...Эх защитники природы)
18.12.2017 в 22:30
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Ты сохранил, продали другие другим)))
18.12.2017 в 22:33
Ёлка это такой же продукт сельского хозяйства как яблоко или роза. Почему-то все радостно хрумают яблоки, дарят друг другу цветы, а вот при виде ёлок начинают ныть по поводу погубленного дерева.
Так что только натуральная живая ель.
"1884558":

Сравнил х.й с пальцем. Ничего, что ели требуется несколько лет чтобы вырасти? Ради того чтобы выбросить ее через несколько дней.
"NuckelBack":

Ну и что?
Алкоголь нормальный тоже несколько лет отстаивается. Это не мешает промышленности ни ели выращивать, ни виски производить.
18.12.2017 в 22:34
нет варианта- мои котэ не любят елки
18.12.2017 в 22:34
Вот как раз, если жалко природу - покупайте настоящую! Объясню: когда придет время выкидывать пластиковую - вряд ли вы ее отнесете в пункт переработки пластика, а скорее всего просто выкините на помойку, где она попадет на свалку, где будет разлагаться 300 лет!!! А живые елки специально сейчас в питомниках разводят - от этого природе никакого вреда, их сейчас никто самопроизвольно в лесах не вырубает - за это огромный штраф! От этого - если вы ее потом на мусор отнесете, это древесина, считай, природный материал. Кроме того искусственную еще хранить дома где то надо, кроме того они сейчас все китайские и воняют пластиком, а от настоящей елки только натуральный аромат хвои.
"2307637":

Всё верно.
18.12.2017 в 22:37
Хороша снегурка
18.12.2017 в 22:38
Ёлка это такой же продукт сельского хозяйства как яблоко или роза. Почему-то все радостно хрумают яблоки, дарят друг другу цветы, а вот при виде ёлок начинают ныть по поводу погубленного дерева.
Так что только натуральная живая ель.
"1884558":

100+ как можно пластик детям ставить на НГ?
18.12.2017 в 22:47
Ничего не поставлю -- лень.
А так, вообще, для дома пластиковая есть. Куда удобнее настоящей. Настоящая растёт за окном.
18.12.2017 в 22:49
Те кто ставит искусственную ради спасения леса , делают это не для леса.Думаю большая половина не ради леса старается , а из-за лени убирать иголки опавшие с натуральной...Эх защитники природы)
"BADALANDABAD":


Как будто что-то плохое. Лень -- двигатель прогресса! :D
18.12.2017 в 22:54
С другой стороны подумайте о том, что пластиковая ель, будучи выброшенной по истечению срока службы, пополнит список пластиковых отходов
"a.kastiel":


И когда ж он истечёт?.. Наша лет за 10-15 не облезла ни на грамм, например.
18.12.2017 в 22:55
Очень хотелось бы в горшке, чтоб потом пересадить, но они стОят ого-го.. Вообще вот этого не понимаю. Почему бы не продавать их за недорого, народ бы все равно ведь в лес бы высаживал. Или определенное место бы отвели для высадки. На следующий год бы по второму разу продавали)) Выгодно ведь. И рубить не надо.
18.12.2017 в 22:56
В прошлом году мы купили в материке новогоднюю ёлку в горшке, дорого. Но очень хотелось живую. Всю зиму хранили её, поливали, следили за влажностью. Куча геморроя!
18.12.2017 в 23:05
Поставлю живую))) по весне посажу пару деревьев в замен
18.12.2017 в 23:06
В горшке ель с отрубленными корнями, выростить её потом врятли удастся, не ведитесь на это, ставьте искусственную.
18.12.2017 в 23:11
Конечно живая лучше
Но ставлю искусственную...
18.12.2017 в 23:21
Жаль что нельзя купить одеколон с запахом ели... Поставил искусственную, побрызгал и как живая
18.12.2017 в 23:29
Никакую не буду ставить - во дворе живую наряжу.
18.12.2017 в 23:30
Работаю на НГ
"Andrey-ezer":


Отдыхаю на НГ
"TUROK":

Пью на НГ!
"Пурга":

Потом до следующего НГ опохмеляетесь..
19.12.2017 в 0:07
В прошлом году мы купили в материке новогоднюю ёлку в горшке, дорого. Но очень хотелось живую. Всю зиму хранили её, поливали, следили за влажностью. Куча геморроя!
19.12.2017 в 0:15
Как гласит народная пословица: Искусственная елка - первый шаг к безалкогольному пиву.
"Дю(с)ельдорф":

Был вариант "к резиновой женщине"
19.12.2017 в 0:15
зачем вообще нужна эта ель?
"suranr":

Ну вроде.как традиция уже..именно ель вроде от тенгрианства пошло,но там более глубокий смысл отведён данному дереву.
19.12.2017 в 0:21
"Самым большим праздником считалось богоявление. Этот праздник приходится на 25 декабря, когда после зимнего солнцестояния день начинал прибывать и Человек-небо – Тенгри-хан – выходил в мир. В этот день полагалось приносить в дом ёлки – послание от более древнего бога Йер-су, которому поклонялись алтайские народы примерно 3 тысячи лет назад, задолго до знакомства с Тенгри-ханом. Ель у степных народов издревле была священным деревом, её «пускали в дом», в её честь устраивали праздники. Традиция, связанная с Йер-су, очень древняя. Этот бог извечно пребывает в центре земли, как раз там, где, согласно легенде, расположен «пуп земли» и растёт гигантская ель, символизирующая собой Мировое Древо. Около ели сидит старец Ульген (Ульгень) в халате с густой белой бородой. Чаще он изображался злым и коварным, но раз в год, зимой, становился добрее, выходил к людям, и дети помогали ему раздавать подарки из торбы. Ульгень и приносил ёлку в дом, около которой веселились всю ночь, водили хороводы, которые у половцев назывались «индербай» и составляли обязательный элемент любого праздника. «Ульгень» в переводе с тюнкского означает «умерший», «спящий под землёй». Кстати, дно могилы тенгрианского священнослужителя полагалось устилать еловыми лапами.

Даже поверхностное изучение обычая почитания ели говорит, что его принесли тюрки в Восточную и Центральную Европу, куда забросила их волна великого переселения народов. В долинах Дуная, Днепра, Дона, Волги праздник этот наверняка существует со времён Атиллы. В Западной Европе его стали отмечать в этой форме лишь в XIX веке. На этом фоне весьма неуверенно выглядит версия с приходом этого праздника в русские земли из Европы при Петре I. Следует вспомнить, что у славян и римлян священным деревом считался дуб, у финнов – берёза, у греков – олива, а у южных германцев – ель. Почему-то многие исследователи опускают тот факт, что южные германцы вплоть до XVI века говорили на тюркском языке. Самое первое упоминание о рождественской ёлке найдено в эльзасских хрониках в 1500 году. Более ранние документы на тюркском языке были уничтожены в процессе завоеваний земель христианами. Постепенно люди забыли и сам язык."©
19.12.2017 в 1:04
А где вариант "ничего не ставлю"...не зависимо от денег. То же и к украшению.
19.12.2017 в 1:41
снегурка там у ёлки зачётная))
19.12.2017 в 1:53
qweArty, почитай пора простых буклетов о живых и искусственных елках - сохрани себе мозг. один идиот сказал что искусственная елка экологичнее натуральной и все как бараны поверили...
19.12.2017 в 2:05
Я не ставлю) Думаю меня здесь не будет,если друзья пару соточек долганут))) а если буду ,то мне без елки хватюююю.......))) тю...)
19.12.2017 в 2:06
лень пылесосить .
19.12.2017 в 2:23
лень пылесосить .
"deviator":

под ковер или в угол)
19.12.2017 в 2:59
Работаю. Так что никаких елок. Я в этот раз в партии зеленых))))
19.12.2017 в 7:05
Пластик - в этом году как-то лень иголки потом собирать)) а почему "жалко" - эти ели ведь не в лесах вырубают, а специально в питомниках растят...
19.12.2017 в 7:13
натуральную бабу или резиновую ?
"AUC":

Резиновую, она мозг выносить не будет и молчит все время) Сказка)))
19.12.2017 в 7:17
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

С чего вы решили, что сохраняете лес, покупая пластик? Ёлки для нг растут в питомниках и каждый год высаживаются новые, а пластиковыми мы наносим очень сильный урон планете, загрязняя её
19.12.2017 в 7:24
https://people.onliner.by/2017/12/16/cvetok
"Широкомордый":

Как раз по городам уродливого дорогого пластика наставили, а должны быть только настоящие ели!
19.12.2017 в 8:07
Фотка зачетная
19.12.2017 в 8:09
Да, запах; да, эти живые ели высаживают специально под топор; но все равно мне претит мысль, что будет убито дерево только для моего развлечения. Поэтому я купил искусственную, а каждый сам сделает выбор для себя.
19.12.2017 в 8:19
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Лес на экспорт, белорусам формальдегид втридорога.
19.12.2017 в 8:26
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Вообще-то их специально сажают в лесхозах, что бы потом продать. Больше купят - больше посадят.
Но я ставлю искусственную из-за экономии.
19.12.2017 в 8:27
А вообще народ, хотите себе хорошую молоденькую елку и радеете за прирожу - едьте в лес, там где ЛЭП. Выкапываете елку в ведерко, привозите домой, пересаживаете в горшок, а после праздников садите куда пожелаете.
Садить ель лучше зимой - приживается лучше.
А на линии ЛЭП выкапывая штрафа не получите, эта территория не подконтрольна лесхозам, + раз в несколько лет вся эта просека чистится специальной техникой, так что вы по любому спасаете дерево.
19.12.2017 в 8:29
и удобнее )
19.12.2017 в 8:35
зараз можна зрабіць самому (ці набыць, калі рукі не адтуль растуць) шмат альтэрнатыўных калядных "елак": з галінак, страмянак і нават еўрападдонаў... так і лес захаваем, і пластык у хату не прынясем, і арыгінальна ўпрыгожым жытло! :)
19.12.2017 в 8:38
когда-то в моём детстве всегда ставили живую сосёнку в подставку-крутёлку с двумя гирляндами и звездой. включаешь в розетку и сосёнка "танцевала, попеременно мигая советскими ламповыми гирляндами и звездой! выбор падал на сосну, т.к. при "танце" она меньше осыпалась и дольше стояла!
советские искусственные ёлки были просто ужасны!!!
а теперь не заморачиваюсь! ставим красивую искусственную ёлочку с современной мигающей гирляндой. запах нового года в доме создаётся при помощи сосновых веточек и мандаринов!
крутёлка и те гирлянды до сих пор работают. строю квартиру и надеюсь в следующем году съезжу в лесхоз, оплачу квиток на сосёнку, выберу подходящую сам в лесу и устрою "танцующую радость" своим детям!!!
19.12.2017 в 8:38
Геноцид живых елок официально открыт!
19.12.2017 в 8:39
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Пластик круто горит.
19.12.2017 в 8:46
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Поддержим вредное производство!
19.12.2017 в 8:56
Ничего не поставлю. Уеду из страны.
"Пурга":

Желательно навсегда))
19.12.2017 в 9:00
qweArty, Уже доказано, что утилизация пластика наносит вред природе больше вырубки живых деревьев..... Лучше вообще ёлку не ставить вообще!!!
19.12.2017 в 9:07
Двухметровая искусственная елка на рынке в поляндии стоит 50 рублей, а здесь 250!!!(((((
19.12.2017 в 9:12
Живая елка - запах детства.
"fogast":

запах похорон
"ZUM":

Вот как раз таки запах пластиковой ёлки - это и есть запах похоронных венков.
Только живую. А все кто так беспокоится за лес, и не понимает, что где и зачем вырубают и как сажают начните также жалеть, например, курятину, свинину и т.д.
19.12.2017 в 9:12
Сейчас искусственные делают так, что издалека не отличишь от натуральной. А запах можно получить сделав из веточек живой украшение для дома. При этом не надо ради 2 недель рубить целое здоровое деревце!
19.12.2017 в 9:13
Только живую! Нет- мертвому, веками не гниющему, пыльному и помятому сборками-разборками пластику!
19.12.2017 в 9:17
Вот как раз, если жалко природу - покупайте настоящую! Объясню: когда придет время выкидывать пластиковую - вряд ли вы ее отнесете в пункт переработки пластика, а скорее всего просто выкините на помойку, где она попадет на свалку, где будет разлагаться 300 лет!!! А живые елки специально сейчас в питомниках разводят - от этого природе никакого вреда, их сейчас никто самопроизвольно в лесах не вырубает - за это огромный штраф! От этого - если вы ее потом на мусор отнесете, это древесина, считай, природный материал. Кроме того искусственную еще хранить дома где то надо, кроме того они сейчас все китайские и воняют пластиком, а от настоящей елки только натуральный аромат хвои.
"2307637":

У нас стоят такие желтые контейнеры. Туда пластиковая елка если что и отправится. Что до запаха, то покупайте нормальную елку с литыми иголками и никакого запаха от нее не будет. А если шилобас за 4 рубля купили, то что жаловаться?
Живой же елке, чтобы вырасти из зернышка до 1,5 метров надо почти 10 лет. Понятно, что ежегодно лесничества делают "засевы", но все равно с таким количеством потребления в год сомневаюсь, что общий баланс не идет в минус. Да и если Вы считаете, что выбросив живую Вы помогаете в последствии делать из нее бумагу или т.п., то огорчу, они тупо гниют на свалке рядом с остальным бытовым мусором! Не до переработки нашим предприятиям пока. Пока только видимость!
19.12.2017 в 9:20
Искусственную.. Но не потому что жаль елочек в лесу. Их все равно выращивают для этого.
Просто искусственная красивее, не осыпается и служит долго. И никакого геморроя с поиском елки. Достал из кладовки и поставил за 5 мин
19.12.2017 в 9:20
Где цены такие подскажите, самая дешевая 30р!!! Какой год пишут бред
19.12.2017 в 9:37
пока что только искусственная. Жаль времени на уборку иголок.
19.12.2017 в 9:50
Не буду ставить, ремонт.
19.12.2017 в 9:52
Не позволим мы рубить
молодую ёлку,
не дадим леса губить,
вырубать без толку.
Только тот, кто друг попов
Ёлку праздновать готов.
Мы с тобой — враги попам.
Рождества не надо нам.
19.12.2017 в 9:56
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

Сколько леса срубили, чтобы добыть нефть для синтеза пластика, таким как вы неинтересно. К тому же живая ель прекрасно перегниет за несколько лет, а пластик даже переработать невозможно. Будет столетиями отравлять окружающую среду на свалке.
19.12.2017 в 9:58
Статью даже не читал.... просто фотку посмотрел
19.12.2017 в 9:59
Искусственные новогодние елки были изобретены в 1930г. компанией, производящей туалетные ершики
19.12.2017 в 10:13
Ничего, что ели требуется несколько лет чтобы вырасти? Ради того чтобы выбросить ее через несколько дней.
"NuckelBack":

А яблони вырастают через месяц после посадки семечка, или же надо много лет ухаживать за ростками, прививать, пересаживать в ожидании первого урожая?
А те же розы - ведь их надо черенковать и много лет растить, а простоят они в итоге намного меньше чем ёлка.
19.12.2017 в 10:17
Мне кажется искусственную выбирают не из-за спасения леса, а потому что потом влом убирать после настоящей))
19.12.2017 в 10:21
Автор, добавь еще пункт "ничего не поставлю - нет места"!
19.12.2017 в 10:21
купил пластик за 35 рублей, на лет 5 ее точно хватит, выглядит уж точно получше, чем наши живые + не осыпается. Для запаха перед нг возьму пару лап в вазу поставлю.
19.12.2017 в 10:22
Самые дешевые елки на Поле Чудес. В остальных местах обдиралово в стиле Гринча.
19.12.2017 в 10:37
qweArty, Бред. Комбинат который был построен для производство пластика убивает больше деревьев. Но что печальнее нас в вами.
19.12.2017 в 10:43
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

А смысл,всё равно срубят больше чем продадут,в этом году куплю живую что бы хоть не зря дерево было срублено
19.12.2017 в 10:47
qweArty, их ведь все равно срубят для продажи.. так хотя бы не сгниют на "прилавках"
19.12.2017 в 10:48
Искуственную+ несколько лапок в вазу для более полного ощущения праздника. А во дворе настоящая есть.
19.12.2017 в 11:11
зашел изза фото и ничего
19.12.2017 в 11:27
Я бы за эти елки вообще сажал. Особенно за те большие, которые на улицах ставят - всех исполкомовских на нары. И так уже почти не осталось леса в республике.
"Широкомордый":

Если вы присмотритесь, то самые высокие ёлки и не ёлки вовсе, а каркас с ветвями.
19.12.2017 в 11:29
Искуственную, а если так нужен запах хвои можно на новый год пить джин!
19.12.2017 в 11:39
искусственная елка,купил вторую,лет 6 назад(около 2 метров)...супер..никаких иголок и не надо ездить,покупать каждый год...
Да,у свежей елки..запах,этого искусственной не достичь, но я считаю это мелочью..по мне запах мандаринов "декабрьских-январьских"(именно этих месяцев, в остальные поры года,они не вкусные) все перекроют)) С наступающим господа!!!))
19.12.2017 в 11:42
12 тысяч рублей???????
19.12.2017 в 11:45
Есть же бизнес - люди выращивают деревья именно для этих целей. И они очень красивые, ровные. Но у нас таких не продают. А те что лесхоз продает - это некондишн, который в любом случае должен быть срублен по нормам.
19.12.2017 в 11:57
Есть же бизнес - люди выращивают деревья именно для этих целей. И они очень красивые, ровные. Но у нас таких не продают. А те что лесхоз продает - это некондишн, который в любом случае должен быть срублен по нормам.
"RustinCohle":

Че это не продают то - вот они https://dolinasad.by/ и это только самый первый сайт, выданный гуглом.... Я тут и заказала, 55 р за афигенную пушистую ель.
19.12.2017 в 12:03
Вот как раз, если жалко природу - покупайте настоящую! Объясню: когда придет время выкидывать пластиковую - вряд ли вы ее отнесете в пункт переработки пластика, а скорее всего просто выкините на помойку, где она попадет на свалку, где будет разлагаться 300 лет!!! А живые елки специально сейчас в питомниках разводят - от этого природе никакого вреда, их сейчас никто самопроизвольно в лесах не вырубает - за это огромный штраф! От этого - если вы ее потом на мусор отнесете, это древесина, считай, природный материал. Кроме того искусственную еще хранить дома где то надо, кроме того они сейчас все китайские и воняют пластиком, а от настоящей елки только натуральный аромат хвои.
"2307637":

У нас стоят такие желтые контейнеры. Туда пластиковая елка если что и отправится. Что до запаха, то покупайте нормальную елку с литыми иголками и никакого запаха от нее не будет. А если шилобас за 4 рубля купили, то что жаловаться?
Живой же елке, чтобы вырасти из зернышка до 1,5 метров надо почти 10 лет. Понятно, что ежегодно лесничества делают "засевы", но все равно с таким количеством потребления в год сомневаюсь, что общий баланс не идет в минус. Да и если Вы считаете, что выбросив живую Вы помогаете в последствии делать из нее бумагу или т.п., то огорчу, они тупо гниют на свалке рядом с остальным бытовым мусором! Не до переработки нашим предприятиям пока. Пока только видимость!
"Baster_1988":

Причем ваще тут наши лестничества??? Вон, Датских елок завались, что то в Дении сколько лет заказывает вся европа ели и как то леса в Дании не уменьшились! Это бизнес, господа) А то, что на свалке лучше пусть будет гнить древесина, чем платик, это куда для природы луше) А еще - вы говорите, в желтые контейнеры можете выкинуть елку пластиковую типа... А вот не можете!!! Если вы читали правила, по которым нужно отделять пластик от не пластика - в те контейнеры вы можете выкинуть только пластиковые "иголочки" - а остов - он металлический!!! Станете вы сидеть и отделять все эти пластиковые детали от проволоки, на которую они накручены???
19.12.2017 в 12:04
Искуственную сбрызну освежителем с запахом хвои.
19.12.2017 в 12:15
Живая, конечно, пахнет. Но, стоит не долго. А сейчас польские крутые есть ёлки, с литыми иголками, суперпушистые...И очень приятные.
19.12.2017 в 12:23
Только искусственную, жалко лес. А для запаха можно пару веточек сосны сорвать.
19.12.2017 в 12:24
нам настолько "отбили нюх" разного рода ароматизаторами, что хоть ты в нос ветку запихни-не чую я запаха от ели......
19.12.2017 в 12:31
только Хлоя!
19.12.2017 в 12:34
Жаль что нельзя купить одеколон с запахом ели... Поставил искусственную, побрызгал и как живая
"AQL.exe":

освежитель воздуха "Сосновый лес" вам в помощь.
19.12.2017 в 12:58
столько вырубают елок, чтобы потешить не очень умных людей несколько дней. давайте позаливайте мне сейчас, мол их специально для этого выращивают
19.12.2017 в 13:20
елку в горшке пересаживать придется весной только, хотя с такой зимой, можно и дождаться окошка оттепели)
19.12.2017 в 13:31
Живую в горшке! а потом и дерево посадишь!!! круто это!!!
19.12.2017 в 13:51
Отличный, кстати, вариант - ставим ёлку пластиковую, но в лесу отламываем пару сосновых и еловых веток и вешаем по дому или ставим в вазы. Согласен, нехорошо драть ветки с живых деревьев, но при этом та же сосна нижние ветки со временем сбрасывает, так что урон не такой уж большой - ни одно дерево не убито, но у меня дома и ёлка, и запах!
А настоящие ёлки всё же жалко, особенно красивые пушистые, а некрасивую же никто себе домой рубить не будет
19.12.2017 в 13:58
Возможно живую,если найду красивую,пушистую.За 10 лет надоела искусственная,хочется праздника,как в детстве.
19.12.2017 в 13:59
ничего. пофигу
19.12.2017 в 14:03
снегурка пластиковая?
19.12.2017 в 14:08
Заставка на рабочий стол
19.12.2017 в 14:32
Снегурка на новый год - живая или пластик?
19.12.2017 в 15:06
Елка елкой , главное что бы снегурка рябом была.
"Grotesk":

и желательно не пластиковая)))
19.12.2017 в 15:30
Лесхозы прорежают леса! Эти ёлки там самосадом растут кучами! Так что это лесу на пользу!
19.12.2017 в 15:36
Ну и как вы собираетесь сохранять лес, ребята? Если лесхозы всё равно тоннами эти деревья рубят?)))
Вот пример: https://agronews.com/by/ru/news/breaking-news/2017-12-14/eli-i-sosny
19.12.2017 в 15:44
я вообще НГ отмечать не буду.
19.12.2017 в 15:46
Почему нету варианта -"Сосну " ??)
"sad0":

оч смелый вариант ))))
;)
19.12.2017 в 15:51
Ну и как вы собираетесь сохранять лес, ребята? Если лесхозы всё равно тоннами эти деревья рубят?)))
Вот пример: https://agronews.com/by/ru/news/breaking-news/2017-12-14/eli-i-sosny
"Arrogant":


Смысл в том, чтобы прекратить покупать всем, и тогда не будет смысла рубить лесхозам
19.12.2017 в 16:04
Я бы эту белую взял. Сразу видно, что живая ...))))
19.12.2017 в 16:11
Да ну эту ёлку,лучше за эти деньги бухла купить !!
19.12.2017 в 16:12
Живая елка - запах детства.
"fogast":

запах похорон
"ZUM":

Да, а от вас исходит запах постепенного умирания. Ведь каждую секунду на вас умирают тысячи клеток. Как вы с этим живете?
19.12.2017 в 16:54
последние лет пять покупаем живую в горшке, а весной высаживаем. Получаем двойную пользу в новый год живая ель с непередаваемым ароматом, а потом прекрасное растение на участке и никаких жертв.
19.12.2017 в 17:08
Поставлю букет из еловых/сосновых веточек - и лес сохраню, и запах детства.
19.12.2017 в 17:26
поставлю и украшу несколько еловых лапок.
19.12.2017 в 17:26
Только пластик. Сохраним лес, товарищи.
"qweArty":

И резиновую Снегурочку? =))
19.12.2017 в 19:47
Уже много лет кактус наряжаю=)))
19.12.2017 в 20:13
Возьму пластик)
19.12.2017 в 20:26
Написали же : "Только живую - это же запах!"....типа не голосуйте за живую это же только запах!
Это не только запах!!!!! ....хотя что объяснять(
20.12.2017 в 4:13
С такими ценами люди скоро березы начнут украшать.
20.12.2017 в 9:53
где такую снегурочку заказать можно?