379
17 декабря 2017 в 9:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
Концерт года. Макс Корж красиво «порвал» «Минск-Арену»

Макс Корж умеет заставлять ждать. Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов, а потом еще затянул с выпуском второй части «Малого». Местные малые заскучали, но вчера оторвались за всю фигню: Корж больше трех часов рвал «Минск-Арену» на части во всех смыслах. Подробности — в фоторепортаже Onliner.by. 

Последний раз Корж выступал в Минске два года назад — тогда он топил в поте Дворец спорта и презентовал альбом «Домашний», третий в своей дискографии. После достаточно радикально поработал над стилем и вернулся короткостриженым пацаном, который рос в девяностые, — так визуализировалась первая часть крепкого «Малый повзрослел». Правда, в Минске Макс так и не устроил концертную презентацию. Зато вернулся на крупнейшую концертную площадку страны через два года: вчерашнее выступление в «Минск-Арене» стоит назвать концертом года — хотя бы потому, что арена была заполнена битком. Но и это не главное.

За считаные минуты до концерта щеки девочек разрисованы именем артиста. Средний возраст публики едва переваливает за двадцать. «Макс Корж!» — кричит толпа в мерче с изображением белоруса. Танцпол разминается — как станет понятно чуть позже, вяловато.

Омоновец ловит девочку, которая шмыгнула через ограждение, и грубо выводит ее за пределы арены. Ее сверстницы врываются на арену, рискуя заглушить музыку. Особенно мило смотрятся десятилетние девочки в маечках с надписью: «Молодость все прощает».

«Минск-Арена» рябит пацанами в «олимпосах» и трениках, которые разминаются перед началом большой тусовки. Эти кренделя знали, куда идут, и взяли с собой в рюкзак сменную одежду, чтобы качественно угореть. Рядом с местными, столичными, тусуются ребята из других городов и стран.

В зале темнеет в половине восьмого, повзрослевшие малые орут так, что закладывает уши. «Наши люди, поднимите руки!» — проводится финальное сканирование готовности треком олдскульным «Касты».

Корж появляется на большом экране и складывает пальцы в букву «М», как местный супермен. Арена взрывается тонкими голосами, от которых закладывает уши, — уровень децибелов зашкаливает.

— Ну что, соседи? — начинает Корж, когда на танцполе уже проступают первые капли пота. — Пришли посмотреть, как малый повзрослел? На тралике приехали? На метро?

Трибуны вскакивают моментально и синхронизируются с танцполом — пушки стреляют дымом под потолок.

Корж говорит с публикой на правах старшего брата. Вспоминает старые времена: клубы, в которых раньше выступал, малышей, которые выросли. Много рассуждает про жизненный опыт и отношения. Танцпол моментально реагирует на каждое слово Макса, а после очередной композиции резко оказывается на полу, и кто-то из малых получает по «щам» и хнычет — туса только начинается.

— Большую часть своих песен я написал в Минске, поэтому мне нет смысла сваливать, — Корж ведет с публикой фактически задушевную беседу без грамма пафоса. — Мне часто говорят: «Чувак, сваливай в Москву». Но какой смысл?

Макс командует зажечь фонарики в телефонах, и вся арена утопает в огоньках. «Пламенный свет» малые затягивают дружным многотысячным хором — это строчки, заученные давным-давно наизусть.

Медики выводят и выносят малых, которые падают в обморок, как переспелые груши в дедовом саду.

— Ребята, не стесняйтесь, если вам плохо, и помогайте другим, если увидели, — говорит Корж со сцены и продолжает уже лирикой, когда вся площадка сверкает огнями фонариков. — Я приезжаю домой и понимаю, сколько я не видел звезд. В Минске их не видно, а в Лунинце куча. У меня немного песен о любви, больше о нелюбви. Эта песня посвящается всем, кто гадил, и всем, кто потом умирал.

В следующую минуту вся «Минск-Арена» стройным хором затягивает «Мотылька» — про братишку, баньку, рыбку, пиво и несчастную любовь.

Концерт делится на условные четыре части: после первой идет секция лирики под гитару, потом серия угарных боевиков, под конец много разговоров обо всем на свете. Корж тысячу раз признается Минску в любви, говорит про почти родную Розочку и Грушевку и делает «кассу» Лунинцу на много лет вперед.

На кульминационной песне весь танцпол рассекает на две части.

— Я представлял Лунинец, окраину города, место, где я жил. Небольшая улочка, один гребаный фонарь, нет никакого асфальта. Но не асфальт мне нужен был, ребята, я шел навстречу приключениям, — говорит Корж.

Малые бесятся, устраивают дикий слэм. На танцпол летят бутылки с водой в помощь страждущим. Папаши выхватывают детей из жарких танцев и ведут на свежий воздух.

Концерт Макса Коржа в «Минск-Арене» продолжается больше трех часов. За это время малые успевают угореть, сгинуть с танцпола прочь и вернуться обратно.

Артист уходит со сцены, кажется, полностью измочаленный. Из тех, кто был на танцполе, можно вообще выжимать пот.

— Это мой первый Корж и это было круто! — уже после концерта наперебой рассказывают двадцатилетние пацаны. Дальше у белорусского артиста по плану Санкт-Петербург: там пришлось делать дополнительный концерт.

Палки для селфи в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.12.2017 в 9:03
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
874
Лучший комментарий
17.12.2017 в 9:02
Пацан красава сам сделал себя.
17.12.2017 в 9:03
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
17.12.2017 в 9:03
И всё же он большой молодец, если собирает столько зрителей!
17.12.2017 в 9:04
Жаришка
17.12.2017 в 9:05
Похоже на большой муравейник
17.12.2017 в 9:06
Ну что сказать, МОЛОДЕЦ.
17.12.2017 в 9:07
косит под Фредди Дёрста из Limp Bizkit, только американец поинтереснее намного
17.12.2017 в 9:09
До него, столько детей, только Дед Мороз на утреннике собирал...
17.12.2017 в 9:09
А малы позврослел то однако)
17.12.2017 в 9:09
Столько детей,спустили родительские денюжки...
17.12.2017 в 9:10
Ужассссссс.......
17.12.2017 в 9:11
А кто такой Корж?
17.12.2017 в 9:12
Медики выводят и выносят малых, которые падают в обморок, как переспелые груши в дедовом саду.
- Падали от счастья, что увидели Коржа!
17.12.2017 в 9:13
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
17.12.2017 в 9:14
У нас самые красивые девушки в мире !
17.12.2017 в 9:16
Мне совсем не нравится его творчество, но учитывая сколько людей он собрал на свой концерт, стоит отметить он крут!
17.12.2017 в 9:16
Пацан красава сам сделал себя.
"Алекснеалекс":

Набор слов. Так типично для подростков.
косит под Фредди Дёрста из Limp Bizkit, только американец поинтереснее намного
"midfielder":

Лунинецкие корни дают о себе знать.
17.12.2017 в 9:17
Какой же я темный. Даже не знаю кто это.
Впрочем, и не нать.
17.12.2017 в 9:18
Он бы ещё ватник и ушанку надел а то в пуховике на сцене может холодно.
17.12.2017 в 9:19
Дикая дичь.
17.12.2017 в 9:19
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
17.12.2017 в 9:19
Не нравится мне его творчество!…
17.12.2017 в 9:22
Не нравится мне его творчество!…
"Вован28061983":

Проспал ?
17.12.2017 в 9:23
...пьяный гордый паренёк.
17.12.2017 в 9:24
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

бОльшие залы в стране может собрать только один человек)
17.12.2017 в 9:25
Хейтеры не устанут хейтить...
А он просто как чувак из соседнего двора, и молодежь не устанет узнавать в нем частичку себя. Молоток!
17.12.2017 в 9:26
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
"Татьяна246":

Явно не Коржа. Хватает у нас более достойных "артистов"...
17.12.2017 в 9:27
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

Точно! Солодуха и Хлестов с этим категарычаски не согласны.
А Корж - молодец! Его слушают и ходят на концерты.
А Хлестов только жалуется и требует, чтобы его песенки принудительно ставили в ротацию.
17.12.2017 в 9:29
То что увеличивает внутреннее потребление - молодец.
17.12.2017 в 9:29
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
"Татьяна246":

Бу-Ра-Ти-Но
17.12.2017 в 9:31
Че за Сухарь такой?
17.12.2017 в 9:32
Он кумир молодёжи, но он занял свою нишу, собрал огромный зал и отыграл концерт более 3 часов. Молодец!)
17.12.2017 в 9:33
Вход был бесплатным ? Иначе нужно быть больным на голову , чтобы слушать эту дичь за деньги .
17.12.2017 в 9:37
Тоже мне звезда.
Кто это вообще слушает ? Нашел через поисковик 1 песню - на целый вечер убитое настроение.
17.12.2017 в 9:38
У кого есть качественные видосы с концерта??
17.12.2017 в 9:40
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

Найдите хоть одного белоруса который собрал минск-арену дважды !?
17.12.2017 в 9:42
Не ну молодец, раз собирает столько народу. Но, ради Бога, давайте не будем называть ЭТО песнями.
17.12.2017 в 9:42
а кто это?
17.12.2017 в 9:42
Кто это? Я наверное стал стар и отстал от жизни, молодые перешли мне на смену, не успеть мне за ними, жизнь суровая штука нужно покончить собой. О блин я тоже репер.
17.12.2017 в 9:43
А где ж звёзды, наши, родные,
Способные сдвинуть танцпол?
Нафталином уводят в унынье,
И на них я даже не зол...

Парень вырос в глубинке страны,
Дитя полесской окраины.
И судьбою все песни данЫ,
Уверен. Что это всё - правильно!

Пусть творИт же НАШ Макс далее,
И заткнуться все злопыхатели
Ну а мы все - поддержим мАлого,
Крепко так, основательно!
17.12.2017 в 9:44
\
Тоже мне звезда.
Кто это вообще слушает ? Нашел через поисковик 1 песню - на целый вечер убитое настроение.
"panda-76":

Вы такой нежный ) Его слушает как минимум молодая аудитория всего СНГ,в Росиии так вообще люди ехали тысячи км чтобы попасть на концерт
17.12.2017 в 9:45
штаны он себе там не порвал?
17.12.2017 в 9:45
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
"Татьяна246":

Явно не Коржа. Хватает у нас более достойных "артистов"...
"SOLDYK":

Кто например? Вы так и не ответили на вопрос. Кто может собрать "Минск-Арену"? Судя по тому что вы так и не представили примеры, вы пустословите.
17.12.2017 в 9:47
Похоже, Макс нашел свою нишу. Но мне его ранние песни больше нравились, было меньше гнусавости и кривляния
17.12.2017 в 9:49
Думаю он мог бы и президентские выборы выйграть.
17.12.2017 в 9:49
Уважаю.)
17.12.2017 в 9:50
Татьяна246, главный или не главный определяется не всегда количеством проданных билетов, а качеством музыки, текста, исполнением и историей артиста.
17.12.2017 в 9:50
Кто такой этот Макс Корж?
17.12.2017 в 10:00
Странно видеть белых людей, которые подражают черным. Человечество деградирует, только новый потоп очистит его от скверны :)
17.12.2017 в 10:00
Татьяна246, главный или не главный определяется не всегда количеством проданных билетов, а качеством музыки, текста, исполнением и историей артиста.
"wearbo":

Ну этот коммент точно шик! О каком качестве музыки и текста может идти речь в 21 веке??? История артиста вообще ничего не значит, даже в конце 20 века репутация многих артистов была типа безупречна, а сейчас открывается один гей, у другого -надцать детей внебрачных.
Настоящие качественные певцы, такие как Шаляпин, Утесов, Лемешев, да хоть та же Эдита Пьеха, остались в 20 веке. А вот популярность в 21 определяет именно количество проданных билетов.
17.12.2017 в 10:05
И всё же он большой молодец, если собирает столько зрителей!
"Щеткина":

Кашпировский ещё больше зрителей собирал. Только там зомби большинство были. Здесь аналогию улавливаешь?
17.12.2017 в 10:05
Детям нравится.
17.12.2017 в 10:07
уровень децибелов зашкаливает.

а я по-началу не то прочитал, в смысле - уровень чего зашкаливает [facepalm]
"Мелки в наш век пошли людишки, музона нет - одни музишки" [facepalm]
Корж больше трех часов рвал «Минск-Арену» на части во всех смыслах...

кумиры поколения NEXT - РБ [facepalm]
17.12.2017 в 10:07
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
"Татьяна246":


Солодуха наше фффсё! :)
17.12.2017 в 10:08
Не слышал ни одной его песни. Но если человек в состоянии собрать Минск-Арену, он, безусловно, заслуживает внимания.
17.12.2017 в 10:09
Малый повзрослел?
17.12.2017 в 10:09
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

Солодуха, это ты?
17.12.2017 в 10:12
Ленинград круче!
17.12.2017 в 10:13
бабло идет - и это главное)
все остальное - вторично)
17.12.2017 в 10:13
Бедные, предоставленные сами себе, дети... Ну, хоть кому-то (как им кажется), есть до них дело
17.12.2017 в 10:14
Кто это такой?
17.12.2017 в 10:16
Страшно. Родители, не давайте своей школоте деньги на эти билеты
17.12.2017 в 10:18
Скудоумие. Что слушают и залы собирает согласен, а качество аудитории вопрос.
17.12.2017 в 10:21
Мне 37, двое детей. Коржа не слушаю, но и не критикую, парень молодец, это его дело и, кажется, оно ему нравится, в отличие от 99% остальной нашей эстрады, работающей на вставные зубы. От чего ж и кто же эти люди, которые так злопыхают на корда.... На курта Кобейна, так же, думаю в своё время ценители выплескивали свою желчь?
17.12.2017 в 10:22
Вообще то это вы комvентаторы стареете, а я считаю нужно идти в ногу со временем, и понимать о чем и о ком речь. Корж красавчик, нравиться пару песен. Но в остальном не слушаю. Лучше Тони Тунайта с Бреста поcлушать - его альбомы целиком заходят, тексты взрослее и продуманнее, а уровень креативности и многогранности вообще зашкаливает. Респект молодому мейнстриму.
17.12.2017 в 10:25
малым дали денежку оторваться ,побеситься!!! Толпой легко манипулировать,один орет в микрофон,второй в ухо ,нирвана,трэш!!!?
17.12.2017 в 10:25
я один нормальную музыку слушаю?)) а не этого коржа-моржа
17.12.2017 в 10:28
одна песня нормальная у него,про небо!а остальные кривляки ,противно слушать,честно
17.12.2017 в 10:28
Корж молодчага. Хоть и поет фигню но школьникам нравится, лучше это чем Face
17.12.2017 в 10:29
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

Меньше максимализма. Михалок собирал арену. И ещё как собирал!
17.12.2017 в 10:31
А теперь вспомните и сравните как было на концерте RAMMSTEIN... топила-порвала хренов...
17.12.2017 в 10:39
Мне 37, двое детей. Коржа не слушаю, но и не критикую, парень молодец, это его дело и, кажется, оно ему нравится, в отличие от 99% остальной нашей эстрады, работающей на вставные зубы. От чего ж и кто же эти люди, которые так злопыхают на корда.... На курта Кобейна, так же, думаю в своё время ценители выплескивали свою желчь?
"ViktorM":

даже не пытайтесь сравнивать рок и рэп ))))
рок-музыканты НА ПРЯДКИ ВЫШЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ!!!
https://youtu.be/UBfsS1EGyWc
17.12.2017 в 10:39
Brutto собирали полную Минск арену в этом году, поэтому такие пафосные и громкие заголовки, что типа это был "концерт года" здесь вообще не к месту. И кто вообще решил, что он сейчас "главный белорусский артист"? Он скорее кумир белорусских малолеток и не более.
17.12.2017 в 10:40
почему концерт для школьников называют концертом года?
17.12.2017 в 10:41
И кто вообще решил, что он сейчас "главный белорусский артист"? Он скорее кумир белорусских малолеток и не более.
"rentgeno":

"Бумага" №2 [facepalm]
17.12.2017 в 10:44
А теперь вспомните и сравните как было на концерте RAMMSTEIN... топила-порвала хренов...

Не ну....вы сравнили.
А КОрж вполне себе занял свою нишу и зарабатывает )
17.12.2017 в 10:46
Я дико извиняюсь - но у него ж противный голос ... или только мне так кажется?
17.12.2017 в 10:46
Раньше детей на НГ собирал Дед Мороз, теперь Макс Корж))
17.12.2017 в 10:47
пипл хавает, но это не музыка!
17.12.2017 в 10:49
профсоюзы билеты распространяли ? Вот псевдозвездам завидно ,что на их концерты только из под палки собирают .
17.12.2017 в 10:51
молодец........всё своими силами
17.12.2017 в 10:54
MOBI999,
Глупо звучит данный вопрос от человека, который ищет разовую работу грузчиком.
17.12.2017 в 10:56
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
"Татьяна246":

Явно не Коржа. Хватает у нас более достойных "артистов"...
"SOLDYK":

И это кто?хотя есть один Артист.
17.12.2017 в 10:58
Макс Корж - классный и искренний!
люблю его!
:)))
17.12.2017 в 11:02
Молодец парень. Раз люди идут на концерты-значит что-то есть в его творчестве.
17.12.2017 в 11:03
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

Солодуха, это ты?
"v@@DOO":

Здравствуй, чужая милая...
17.12.2017 в 11:04
Интересно билеты для тинейджеров по чем?Что их там целая арена забилась.!!!
17.12.2017 в 11:04
Больше, больше слэнга! Чего ж так мало?! Надо ж показать, что журналисты "в теме".
17.12.2017 в 11:07
Видео хде?
17.12.2017 в 11:09
Повелитель мух.
17.12.2017 в 11:12
Спасибо Макс !
17.12.2017 в 11:12
Столько комментаторов с онлайнера Минск-Арена ещё не видывала
17.12.2017 в 11:17
корж молодец, но это унылая предсказуемая музыка. Ну 10-18 лет аудитория почему-то любит - про них поет.
17.12.2017 в 11:21
Бугагашеньки... столько шмотья из начала девяностых в минск-арену ещё не приходило...
17.12.2017 в 11:21
Кто весь этот человек? Но все же это лучше этих ваших киркоровых и михайловых с басковыми.
17.12.2017 в 11:21
Был вчера на данном кончерто, Какс Морж реально талант, такого обожания публикой не видал ещё ни один артист, в Арене выступавший
17.12.2017 в 11:22
У нас самые красивые девушки в мире !
"baterloo":

Кому и кобыла невеста.
17.12.2017 в 11:23
valpvk84, А как же Солодуха?)))
17.12.2017 в 11:23
Сододуха нервно курит, глядя на количество зрителей.
17.12.2017 в 11:24
Нормальный движ был там,а диванные солодухи и соплежуи дальше пускай ноют сколько хотят.Корж собрал арену и оторвались все кто хотел и шёл целенаправленно оторваться и послушать музыку.
17.12.2017 в 11:24
Отлично написана статья, автор, дай пять мысленно.
17.12.2017 в 11:25
А где же Солодуха?
17.12.2017 в 11:25
Вот, не слушаю я рэп, но испытываю уважение к этому пацану Коржу. Не знаю, почему.
17.12.2017 в 11:25
Мне страшно жить в этом городе. Ведь с большой вероятностью фанаты с этого стадиона находятся где-то рядом. Столько людей без вкуса.
17.12.2017 в 11:31
Пенсы в комментах негодуют! ))
17.12.2017 в 11:32
Seva90, решил выделиться? Было бы чем.
17.12.2017 в 11:37
Держат за ручку его, внатуре Бог молодежи
17.12.2017 в 11:40
Спасибо Саша за статью . Спасибо Максику за то , что он есть . Я люблю вас обоих .
17.12.2017 в 11:42
Детям нравится
17.12.2017 в 11:43
Я хоть и старый уже, но мне нравятся некоторые вещи Коржа, в них есть что-то наше, родное)
17.12.2017 в 11:44
valpvk84, даже хоккей
17.12.2017 в 11:46
Это мероприятие скорую задолбало, нарики, ушыбы, вывихи, ЧМТ, и пьянь.
17.12.2017 в 11:51
извините молодое поколение, может это ваш кумир, а для меня видевшего живьем концерты реальных монстров Западной музыки начиная с Горбачевской перестройки ...это безголосый гопник и не более. Да и песнички у него для неудачников и гопоты.
17.12.2017 в 11:52
Оочень важная для страны новость.. мг...
17.12.2017 в 11:56
удачный коммерческий проект Корж это - немного голоса,тексты из подворотни и дешевое бухло .
17.12.2017 в 11:59
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

Публика решила. И отрицать это глупо
17.12.2017 в 11:59
Прочитал название и как то противно стало... Неужели нормальный язык уходит в прошлое?...
17.12.2017 в 12:00
Пацан красава сам сделал себя.
"Алекснеалекс":

с чего ты это взял ?
17.12.2017 в 12:01
удачный коммерческий проект Корж это - немного голоса,тексты из подворотни и дешевое бухло .
"Aglishko":

ну это основа любой тусовки в минске для малолеток
17.12.2017 в 12:02
Был вчера на данном кончерто, Какс Морж реально талант, такого обожания публикой не видал ещё ни один артист, в Арене выступавший
"reinhard:

Ой ли...? Linkin park, Rammstein, Depeche Mode, не?
17.12.2017 в 12:04
max_ritter, поклонник этой херни
17.12.2017 в 12:05
монстров Западной музыки начиная с Горбачевской перестройки ...
"Aglishko":

К тому времени все монстры передохли . Остались алкоголики похмеляющиеся после провинциальных концертов ......типа Метлы .
17.12.2017 в 12:07
А кто такой Корж?
"1714223":

Сколько можно эти идиотские вопросы задавать?
17.12.2017 в 12:07
SOLDYK, например?
17.12.2017 в 12:08
Прочитал название и как то противно стало... Неужели нормальный язык уходит в прошлое?...
"Aldan61":

Чювак , ты реально не в теме . ЙооооууууУ . .......Ещё Пушкин говорил , что язык субстанция живая . А ,,Онегин ,, по тем временам был по молодёжному живо написан . С элементами сленга .
17.12.2017 в 12:21
детский сад попил пивка ,поверещал,потискался.......абы без последствий
17.12.2017 в 12:22
мне чужда такая музыка, но Корж определенно молодец
17.12.2017 в 12:25
круто, но вот интересно, о чем он будет петь когда ему перевалит за 30к
17.12.2017 в 12:25
почему концерт для школьников называют концертом года?
"mr.smile_lp":

Действительно, он же в конце мая. ))
17.12.2017 в 12:36
midfielder, что ты несёшь
17.12.2017 в 12:38
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

оооо фанаты Солодухи подъехали)
17.12.2017 в 12:54
в очередной раз в восторге, как рвутся пуканы... Лунинецкий пацан, минуя все наше убогое музыкальное образование, свояковскую эстрадную систему Финбергов-Тихановичей, собирает РЕАЛЬНЫЕ стадионы. А не проплаченные профсоюзами и прочими брсмами.
В России куча подражателей. Продюссеры пристально изучают феномен Макса Коржа. А наши "профи" музыки продолжают задавать вопрпос: Кто такой Макс Корж?)))
По-моему, это лучший показатель того, на каком дне находится наша эстрада, шоубизом назвать это не поворачивается язык. Колхозная самодеятельность)
17.12.2017 в 13:08
Посмотришь комментарии здесь многих и с одной стороны удивляешься, с другой нет - все как обычно. Многим все равно все не нравится, нужно обхаять человека, ну это же белорус, хотя был бы русский было бы тоже самое. У нас же на просторах бывшего СССР просто дикая, нездоровая мода в последние годы все свое хаять, а писать кипятком от всего заграничного.
Только что плохого в том, что простой местный парень смог подняться до таких высот популярности и собирает Минск Арену как зарубежные суперзвезды? Я сам его не слушаю, это всего лишь мысли по общей тенденции на тему наше гэ.
17.12.2017 в 13:14
это печально... когда кумирами молодежи становятся такие авторы, понимаешь на сколько все плохо.
17.12.2017 в 13:15
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

Брутто собирали
17.12.2017 в 13:18
Andres.F, парень поднялся с белоруской глубинки и тд и тп... неужели все артисты росли и поднимались исключительно в "денежных ваннах" ??? Думаю нет. Совершенно не показатель кем он был до своего пика славы.
17.12.2017 в 13:19
А ведь действительно вырос. Коммерциализовал себя не хуже Михалка. Это вам не выдохшийся "Трубецкой"
17.12.2017 в 13:20
Как по мне - гоп вечеринка
17.12.2017 в 13:28
БЕЛОРУССКИЙ ГНОЙНЫЙ УРА!
17.12.2017 в 13:28
Или тут слишком много старпёров или просто кто-то завидует, сидя на своих попицот =)
17.12.2017 в 13:32
Пацан красава сам сделал себя.
"Алекснеалекс":

Не несите херни, его сделала и раскрутила каста.
Но то, что он талантлив не поспоришь.
17.12.2017 в 13:33
С "Википедии" это убрали, написали-"мол он бросил учёбу из-за того, что понял, что это не его стезя",а летом я читал на "Википедии"(к сожалению не сделал скрин!) что его выгнали с института за неуспеваемость! Вот и делайте выводы от современных певцов и от кого фанатеет молодёжь...ГРУСТЬ-ПЕЧАЛЬ!
17.12.2017 в 13:35
красиво...Молодец!
17.12.2017 в 14:16
Вот вам пример настоящей беларуской звезды, а не кучи бездарей, сидящей на гос дотации, и не то что не умеющие петь, а даже ни одной строчки в своей жалкой жизни не написавшие. Дикий респект!
17.12.2017 в 14:17
Burzumian, Я бы сказал - лучше. Касса, думаю, в разы больше.
17.12.2017 в 14:26
кто это?
17.12.2017 в 14:32
valpvk84, а Солодуха?
17.12.2017 в 14:35
valpvk84, а в чем крутость и талант? Наоборот показывают деградацию поколения детей которые ходят на песни,не имеющие никакого смысла...эра фэйса,пошлой Молли,оксимирона,и другой тупости...Песняры собрали бы арену...их весь мир знает
17.12.2017 в 14:36
Как раз дешевый суррогат для 95%
17.12.2017 в 14:42
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ФОТОГРАФИИ!
17.12.2017 в 14:42
Кто-нибудь использует слово кренделя не по назначению? И как он сделал кассу Лунинцу на годы в перед не совсем понял, в чем материальный профит для города?
17.12.2017 в 14:44
Кто это? Я наверное стал стар и отстал от жизни, молодые перешли мне на смену, не успеть мне за ними, жизнь суровая штука нужно покончить собой. О блин я тоже репер.
"Shah_mat":

а где хотя бы рифмы?
17.12.2017 в 14:48
Очень талантливо данный персонаж на молодёжи косит деньги.
Ну можно смело сказать что: современная молодёжь заслуживает таких певцов.
Это боль и печаль.
17.12.2017 в 14:50
Вход был бесплатным ? Иначе нужно быть больным на голову , чтобы слушать эту дичь за деньги .
"MrFrag":

Дичь - это солодуха
Вот он реальная дичь
А Корж на любителя
17.12.2017 в 14:51
Наоборот показывают деградацию поколения детей которые ходят на песни,не имеющие никакого смысла...эра фэйса,пошлой Молли,оксимирона,и другой тупости...
"buyfnbr":

Ну так ничего удивительного, так как дебилизация шагает по планете. Маркетологи, продюсеры с целыми институтами делают так что бы молодое не окрепшее поколение вообще перестало думать и воспринимать реальность. Такой публикой проще управлять. (на фотографиях я лично вижу стадо в загоне)
17.12.2017 в 14:54
valpvk84, а в чем крутость и талант? Наоборот показывают деградацию поколения детей которые ходят на песни,не имеющие никакого смысла...эра фэйса,пошлой Молли,оксимирона,и другой тупости...Песняры собрали бы арену...их весь мир знает
"buyfnbr":

Смысл по мнению buyfnbr:
Косил Ясь конюшину косил Ясь конюшину
Косил Ясь конюшину поглядал на дивчину
А дивчина жито жала а дивчина жито жала
А дивчина жито жала и на Яся поглядала

Отсутствие смысла по его же мнению:
Так что к черту жалеть себя, меньше никчемных рефлексий и больше рефлексов
Когда ставится чёткая цель, то пустые скитания становятся квестом
17.12.2017 в 14:56
могу это просто сравнить с дешевым "бырлом" ....масс-маркет....Вот детишки и тащаться......все доступно,дешево и за счет этой дешевизны- популярно.....так сказать прямое отражение морального и финансового состояние будущего поколения страны......дешевая одежда из натурального акрила,дешевый фаст-фуд, обувь из кожи натурального дермантина,никакущее образование......
17.12.2017 в 15:00
ни одной песни не слышал коржа
17.12.2017 в 15:00
MrFrag, согласен 400 процентов
17.12.2017 в 15:01
Максимке пора взрослеть ,что будет лет через десять ....новые кумиры пятнадцатилетних
17.12.2017 в 15:01
Я не понимаю одного: все те, кто не любит Коржа и его песни, что вы тут вообще забыли? Вы на столько убоги со стороны.. Если мне не нравится Басков или Киркоров, я же не иду в интернет и не ищу целенаправленно слова на посты, которые мне не интересы. Если человек не верит в Бога, он же не кричит об этом на каждом углу. Сколько же в вас желчи, стыдно за таких людей!!
17.12.2017 в 15:11
Такого количества покалеченых и просто слетевших с катушек не было ни на одном концерте. Сопельки зелёные совсем потеряли разум.
Макс! Не допускай такого!
17.12.2017 в 15:12
могу это просто сравнить с дешевым "бырлом" ....масс-маркет....Вот детишки и тащаться......все доступно,дешево и за счет этой дешевизны- популярно.....так сказать прямое отражение морального и финансового состояние будущего поколения страны......дешевая одежда из натурального акрила,дешевый фаст-фуд, обувь из кожи натурального дермантина,никакущее образование......
"Aglishko":

Вы в точку попали, даже добавить нечего.
17.12.2017 в 15:15
user_131313666, Макс, смирись. Когда повзрослеешь, всё поймёшь.
17.12.2017 в 15:31
Какой то неведомый для меня мир... или другая жизнь, которая течет рядом в параллельном измерении
17.12.2017 в 15:34
Заглавное фото -- супер! Грамотная работа.
17.12.2017 в 15:37
Главный белорусский артист....
ух ты...
возраст публики едва переваливает за двадцать....
корж вырос...? :) через 2-3 года, значит, пойдёт на пенсию!!! будет петь "жить в кайф..." бабушкам!!! :)
17.12.2017 в 15:37
valpvk84, Э а Солодуха?
17.12.2017 в 15:38
Яакiе слухачы такие i спевы !
17.12.2017 в 15:40
Мда, контингент посетителей вполне предсказуем.
17.12.2017 в 15:48
Кто это?
17.12.2017 в 15:49
Тот случай, когда понимаешь, что из другого поколения - послушал пару его песен, как по мне - ни о чем, но молодёжь-то фанатеет.
17.12.2017 в 15:52
SmileCat, Каста появилась уже после "выстрела". И взяла уже готовый продукт.
17.12.2017 в 16:00
Не ну молодец, раз собирает столько народу. Но, ради Бога, давайте не будем называть ЭТО песнями.
"Katolik7":

К сожалению это теперь называют песнями и это не изменить.
17.12.2017 в 16:02
и за бесплатно не пошел бы на этот концерт ну разве если бы мне заплатили
17.12.2017 в 16:05
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

Солодуха ж собирал) И там, кстати, тётки зажигали похлеще школоты)) Я тогда снимал этот концерт для ТВ
17.12.2017 в 16:07
знаете, супер!!!! молодец. не переходя на личности диваных! Круто Макс, чел делает и говорит. Короче молодец.
17.12.2017 в 16:17
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
"Татьяна246":

Явно не Коржа. Хватает у нас более достойных "артистов"...
"SOLDYK":

Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
"Татьяна246":

Явно не Коржа. Хватает у нас более достойных "артистов"...
"SOLDYK":

Например)))???
17.12.2017 в 16:20
На Уральской 5 в это время был.... кареты скорой помощи туда с концерта как угорелые носились
17.12.2017 в 16:20
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
"Татьяна246":

Явно не Коржа. Хватает у нас более достойных "артистов"...
"SOLDYK":

Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
"Татьяна246":

Явно не Коржа. Хватает у нас более достойных "артистов"...
"SOLDYK":

Например)))???
"1858002":

Поправка, он не главный, на данный момент, но по популярности он лучший среди беларуских эстрадников)))
17.12.2017 в 16:27
Корж - Пушка!
Топовый артист! Онлайнер, спасибо за крутой отчет и текст!
Зы
Был вчера на этом концерте и вместе со всеми месили танцпол! Кайф)
17.12.2017 в 16:50
VitalyPitt, на данный момент мне 24,и я считаю, что в музыке, как и в творчестве есть место для всех возрастов. Каждый волен найти то, что ему интересно во всем, что нас окружает. Я меломан, и мне нравится музыка разных исполнителей, от Кэша и Сенатры, до Sum 41 и Битлов. Не вижу смысла ставить себе рамки и какие то границы. Но хоть убей не могу понять, зачем засирать то, что нравится одним и не нравится другим. У всех разные вкусы и не всегда дело в возрасте. А все те, кто пытаются навязать свою точку зрения, в очередной раз доказывают, насколько они глупы и слепы.
17.12.2017 в 16:56
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

Кто-то есть еще?
17.12.2017 в 16:57
косит под Фредди Дёрста из Limp Bizkit, только американец поинтереснее намного
"midfielder":

Его даже метал-тусовка не любит, псевдорэпер со слезливым голосом)
17.12.2017 в 17:06
харизматичный бунтарь 21-ого века.
17.12.2017 в 17:06
Как-то мне не совсем приятно жить в стране, где вот этот "текст" под растянутый на 3 минуты бит собирает Минск-Арену. И что за мода, использовать этот сленг? Вы можете разговаривать нормальными словами? Это выглядит крайне убого.
17.12.2017 в 17:17
Движ состоялся!
17.12.2017 в 17:21
О том, что белорусский шоу-бизнесс дно, можно понять просто псмотрев на Коржа. Даже не надо его слушать.
17.12.2017 в 17:23
А кто такой Корж?
"1714223":

кумир поколения Y и Z.....
17.12.2017 в 17:29
детский сад
17.12.2017 в 17:35
это отвратительно
17.12.2017 в 17:36
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

Видно, школёнок пишет: в начале думаем, потом пишем.. А Михалок, а Солодуха, БИ 2 - из Бобруйска.
17.12.2017 в 17:39
харизматичный бунтарь 21-ого века.
"Kagero":

Бунтарь? Против кого, за что бунтует? Если речь о "бунте" уровня алкаша Васи из второго подъезда, то согласен.
Иначе давно был бы упакован в автозак вместе со своими сторонниками.
17.12.2017 в 17:43
Мда, сейчас послушал его песни. Просто МУТЬ!!! Вроде мужику 28 лет, но не скажешь. Пацан завис на уровне 17-19 лет...
17.12.2017 в 17:44
Есть такая группа Без Билета. Так Корж и рядом не стоял. Не говорю про Ляписа. Его уровень -во дворе под гитару...
17.12.2017 в 17:45
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

Собрал Арену - не значит, что талантлив. Да и посмотри кого собрал?
17.12.2017 в 17:46
если это кумир нынешней молодежи, то мне жаль эту молодежь. чувствую с ними еще горя тяпнем.
17.12.2017 в 17:48
Прочитал название и как то противно стало... Неужели нормальный язык уходит в прошлое?...
"Aldan61":

Чювак , ты реально не в теме . ЙооооууууУ . .......Ещё Пушкин говорил , что язык субстанция живая . А ,,Онегин ,, по тем временам был по молодёжному живо написан . С элементами сленга .
"marantz":

Так то же с элементами... А сейчас сплошной сленг. Слушаешь этот девичий сленг и хочется руки вымыть...
Раньше стремились казаться хотя бы интеллигентными, а сейчас все под бомжей косят... Назад к животным???
17.12.2017 в 17:49
Пацан красава сам сделал себя.
"Алекснеалекс":

Это ему "повезло" просто со школьной аудиторией.
17.12.2017 в 17:50
косит под Фредди Дёрста из Limp Bizkit, только американец поинтереснее намного
"midfielder":

Лунинецкие корни дают о себе знать.
"Котлетодержатель":

лучше бы клубнику выращивал.....
17.12.2017 в 17:56
Мне 33. Был там с женой. Его темы нравятся. Но было слишком много текста между песнями, который мешал и мало звука (сидел на рядах напротив сцены).
17.12.2017 в 17:57
Кто это?
17.12.2017 в 18:32
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

Ну конечно!А хк Динамо-Минск ниразу не собирали Минск-Арену
17.12.2017 в 18:33
Мне 33. Был там с женой. Его темы нравятся. Но было слишком много текста между песнями, который мешал и мало звука (сидел на рядах напротив сцены).
"Serg_probe.ru":

Что не дала даже после концерта?)
17.12.2017 в 18:35
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
"Татьяна246":

Явно не Коржа. Хватает у нас более достойных "артистов"...
"SOLDYK":

Ваши достойные, даже по разнорядке сверху не соберут и половину минск-арены.
17.12.2017 в 18:37
Не ну молодец, раз собирает столько народу. Но, ради Бога, давайте не будем называть ЭТО песнями.
"Katolik7":

Бумага бы столько же собрал если б пел....
17.12.2017 в 18:39
Правильно, на местных надо ходить, а не на "звездулек" - бездарей из восточной соседки)
17.12.2017 в 18:40
Макс на хайпе, молодчина! Пусть у него все будет хорошо!
ЗЫ: не слушаю такую "музыку", но видно, что парень на волне со своими фанатами. Респект.
17.12.2017 в 18:48
для детишек с неокрепшим мозгом самое то))
17.12.2017 в 18:49
Кто это?
17.12.2017 в 18:49
в 20 лет все попадают на такие концерты это все закономерно и давно определяется объективными законами психологии в развитии индивидума
17.12.2017 в 18:50
2200851, детский сад..
17.12.2017 в 19:07
Коржик молодец!
17.12.2017 в 19:07
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

бОльшие залы в стране может собрать только один человек)
"Щеткина":

Саша ?
17.12.2017 в 19:07
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

Кто-то есть еще?
"Тузембобель":

Конечно есть !!! Саша !!!
17.12.2017 в 19:12
Стас Михайлов для школьников )
17.12.2017 в 19:18
Зачем так пиарить новогоднюю ёлку для школьников и "деда мороза", у которого проблемы с дикцией?
17.12.2017 в 19:27
крутой перформанс судя по фоткам, круче чем у западных звезд
17.12.2017 в 19:36
O tempora, o mores!
17.12.2017 в 19:38
Все, это пустое... Многие ребята, это поймут через лет 20 и то не все...
17.12.2017 в 19:48
valpvk84, Михалок её собрал год назад
17.12.2017 в 19:49
И главное без всякой БЧБшной ереси..
17.12.2017 в 20:11
Мне за 30 но я там был с женой и дочкой, и было огонь. Из Бреста ехали ради этого.
17.12.2017 в 20:34
Он сделал свой выбор на школату!)
17.12.2017 в 20:41
ну не концерт года (слишком громко), а так конечно хрень, но лучше киркоровых, басковых, ревв и всякой шелухи
17.12.2017 в 20:48
Seva90, У каждого человека своя нормальная музыка!
Кто- то под Стаса Михайлова тащится, Кто- то под рок исполнителей! так, что считать свои музыкальные вкусы "Нормальными", это как минимум не правильно!
17.12.2017 в 21:02
Не ну молодец, раз собирает столько народу. Но, ради Бога, давайте не будем называть ЭТО песнями.
"Katolik7":

Бумага бы столько же собрал если б пел....
"-Тихон-":

мож даже больше [facepalm]
17.12.2017 в 21:03
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

Есть Ещё варианты?
17.12.2017 в 21:06
Мне за 30 но я там был с женой и дочкой, и было огонь. Из Бреста ехали ради этого.
"честер999":

примите соболезнования
17.12.2017 в 21:12
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

а что за он?
17.12.2017 в 21:15
Seva90, У каждого человека своя нормальная музыка!
Кто- то под Стаса Михайлова тащится, Кто- то под рок исполнителей! так, что считать свои музыкальные вкусы "Нормальными", это как минимум не правильно!
"Vinni7":

а что, рэп уже стал музыкой?! [facepalm]
тогда хотелось бы посмотреть видео, в котором Макс виртуозно владеет той же гитаркой, ну там... шпилит "рэповые рифы", соляк - тож, уверенно извлекает из гирарки последовательное множество звуков очень малой длительности, владеет ладовой импровизацией, ну... на худой конец , в совершенстве - пентатоникой и т.д., и т.п.
а отдельные, порой почти нечленораздельные звуки йо, движ + оттопыренные указательный палец и мизинец и пр. - это не музыка [facepalm]
17.12.2017 в 21:33
кто это?
17.12.2017 в 21:46
хорошая статья от Онлайнера, благодаря ей я узнал кто такой Макс Корж, как оказалось даже по радио его слышал.
17.12.2017 в 21:47
Прочитал название и как то противно стало... Неужели нормальный язык уходит в прошлое?...
"Aldan61":

Чювак , ты реально не в теме . ЙооооууууУ . .......Ещё Пушкин говорил , что язык субстанция живая . А ,,Онегин ,, по тем временам был по молодёжному живо написан . С элементами сленга .
"marantz":

Так то же с элементами... А сейчас сплошной сленг. Слушаешь этот девичий сленг и хочется руки вымыть...
Раньше стремились казаться хотя бы интеллигентными, а сейчас все под бомжей косят... Назад к животным???
"Aldan61":

Точняк . После песен Шнура хочется принять ванну и вырубиться . А проснувшись забыть этот страшный сон .
17.12.2017 в 21:49
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

Солодуха ж собирал) И там, кстати, тётки зажигали похлеще школоты)) Я тогда снимал этот концерт для ТВ
"toreg":

+++
зажигающие тётки - огонь, даже можно сказать - ПОЖАР, проснувшиеся инстинкты, неподдельные эмоции, выплеснутые наружу сокровенные чувства, натурализм, одним словом - ВЕШЬ(!), как Бруклинский мост! :)
17.12.2017 в 21:49
И главное без всякой БЧБшной ереси..
"swud":

Молодёжь уже этой чепухой не увлекается .
17.12.2017 в 21:51
Мне за 30 но я там был с женой и дочкой, и было огонь. Из Бреста ехали ради этого.
"честер999":

примите соболезнования
"mixing-mastering":

Соболезнования выражают когда кто то умер . А Вы пытались пошутить , но получилось не к месту .
17.12.2017 в 21:52
я вот только не совсем понял, почему у Макса уши мёрзнут и куртку видимо в гардеробе негде было повесить.
Это конечно мелочи, но зимой стоит одевать носки, ноги надо в тепле держать,а голову в холоде, у Макса же всё наоборот:)
17.12.2017 в 21:54
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену.
"valpvk84":

Это и печалит...
Мне лично не понять, как может нравиться этот заунывный речетатив из серии "что вижу - то пою" (хотя слово "пою" в данном случае как-то мало уместно).
Единственно, заслуживает уважения то, что он собрал Минск-арену САМ, без всяких разнарядок, звонков руководству и т.п.
17.12.2017 в 21:56
Дикая дичь.
"lohoput":

https://content.onliner.by/news/original_size/6566f45f03066a01b8aaa78316a350e3.jpeg напоминает зомби апокалипсис из фильма ОБИТЕЛЬ ЗЛА
17.12.2017 в 22:08
динозавры, просиживающие себе одно место на протертом диване и вырастившие себе пивные животы, какие же вы смешные... если вам не нравится человек, который сам себя сделал успешным, и который стал настолько популярен, это не значит, что он плох. "Родители, не продавайте детям на такое ходить"... много похоже возраст ума забирает. Ну давайте, предложите, что делать детям, если, допустим, они внезапно перестанут увлекаться всем современным? Им заниматься тем же, чем и вы занимаетесь (просто существуете, развлекаясь только пивом и теликом )? Советчики вы конечно от бога... а слушать кого? голубцов из москальской эстрады? нет, спасибо, этот шлак вы сами слушайте
17.12.2017 в 22:14
И всё же он большой молодец, если собирает столько зрителей!
"Щеткина":

Кашпировский ещё больше зрителей собирал. Только там зомби большинство были. Здесь аналогию улавливаешь?
"user_9280840":


Что-за бред? Причем тут Кашпировский?
17.12.2017 в 22:21
О том, что белорусский шоу-бизнесс дно, можно понять просто псмотрев на Коржа. Даже не надо его слушать.
"Ранкович":

А что, он как-то не так выглядит? По мне,стильно одетый молодой человек.
17.12.2017 в 22:25
динозавры, просиживающие себе одно место на протертом диване и вырастившие себе пивные животы, какие же вы смешные... если вам не нравится человек, который сам себя сделал успешным, и который стал настолько популярен, это не значит, что он плох. "Родители, не продавайте детям на такое ходить"... много похоже возраст ума забирает. Ну давайте, предложите, что делать детям, если, допустим, они внезапно перестанут увлекаться всем современным? Им заниматься тем же, чем и вы занимаетесь (просто существуете, развлекаясь только пивом и теликом )? Советчики вы конечно от бога... а слушать кого? голубцов из москальской эстрады? нет, спасибо, этот шлак вы сами слушайте
"trumpetist":

создаётся впечатление, что выбор музыкальных предпочтений у Вас был невелик... [facepalm]
это - недостаток чего?
17.12.2017 в 22:29
valpvk84, пфффф XD
17.12.2017 в 22:29
По мне , так Корж очень как крут, просто так не собрал бы он эту толпу - значит зацепил, он поет про то чему живет, и как все было, с чувством, от души.. Поделом песни живые, вот и пришли все на концерт, молодец.
17.12.2017 в 22:30
Эндорфин, зачетная..
17.12.2017 в 22:31
ЖАРА
17.12.2017 в 22:31
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

Михалок соберет. Оба талантливы, оба гордятся тем, что из Беларуси в отличие от большинства. За это им респект конечно.
17.12.2017 в 22:36
динозавры, просиживающие себе одно место на протертом диване и вырастившие себе пивные животы, какие же вы смешные... если вам не нравится человек, который сам себя сделал успешным, и который стал настолько популярен, это не значит, что он плох. "Родители, не продавайте детям на такое ходить"... много похоже возраст ума забирает. Ну давайте, предложите, что делать детям, если, допустим, они внезапно перестанут увлекаться всем современным? Им заниматься тем же, чем и вы занимаетесь (просто существуете, развлекаясь только пивом и теликом )? Советчики вы конечно от бога... а слушать кого? голубцов из москальской эстрады? нет, спасибо, этот шлак вы сами слушайте
"trumpetist":

Согласен целиком и полностью.Наверное ж лучше всякие там Макс Барских или там поющий про бутылку розового вина(не помню как его обзывают). Какие то странные сравнения: Рамштаин-Макс Корж, Филипп Киркоров-Макс Корж, и тд. и тп. У каждого поколения своя музыка и свои музыкальные предпочтения. Что за мода навязывать свои предпочтения кому-то. И тут большая часть коментаторов родители , СТЫДНО!!!! У меня дочке 11 , и я во всём стараюсь её понимать и поддерживать,а не гнобить ,что мол музыку плохую слушаешь,одеваешься не так.
17.12.2017 в 22:39
динозавры, просиживающие себе одно место на протертом диване и вырастившие себе пивные животы, какие же вы смешные... если вам не нравится человек, который сам себя сделал успешным, и который стал настолько популярен, это не значит, что он плох. "Родители, не продавайте детям на такое ходить"... много похоже возраст ума забирает. Ну давайте, предложите, что делать детям, если, допустим, они внезапно перестанут увлекаться всем современным? Им заниматься тем же, чем и вы занимаетесь (просто существуете, развлекаясь только пивом и теликом )? Советчики вы конечно от бога... а слушать кого? голубцов из москальской эстрады? нет, спасибо, этот шлак вы сами слушайте
"trumpetist":

создаётся впечатление, что выбор музыкальных предпочтений у Вас был невелик... [facepalm]
это - недостаток чего?
"misty2016":

Да хватает шлака и за бугром,всех не перечислишь. Или надо по порядку?
17.12.2017 в 22:43
мне нравился ранний Корж.
17.12.2017 в 23:03
ленинград вот на нем хотел бы быть
17.12.2017 в 23:15
динозавры, просиживающие себе одно место на протертом диване и вырастившие себе пивные животы, какие же вы смешные... если вам не нравится человек, который сам себя сделал успешным, и который стал настолько популярен, это не значит, что он плох. "Родители, не продавайте детям на такое ходить"... много похоже возраст ума забирает. Ну давайте, предложите, что делать детям, если, допустим, они внезапно перестанут увлекаться всем современным? Им заниматься тем же, чем и вы занимаетесь (просто существуете, развлекаясь только пивом и теликом )? Советчики вы конечно от бога... а слушать кого? голубцов из москальской эстрады? нет, спасибо, этот шлак вы сами слушайте
"trumpetist":

создаётся впечатление, что выбор музыкальных предпочтений у Вас был невелик... [facepalm]
это - недостаток чего?
"misty2016":

Да хватает шлака и за бугром,всех не перечислишь. Или надо по порядку?
"Хандрон":

не, не надо и так всё понятно )
а слушать кого? голубцов из москальской эстрады? нет, спасибо, этот шлак вы сами слушайте
"trumpetist":

если выбор стоит именно так - никого не слушайте, займитесь рыбалкой - это гораздо полезнее для правильного мировосприятия... ну там... единение с природой, соловьи на рассвете, сверчки на закате и т.д., и т.п.
впрочем, Жако Пасториуса слыхали?
17.12.2017 в 23:18
Татьяна246, популярность сегодня определяется количеством просмотров на ютьюбе, билеты это так,...
17.12.2017 в 23:44
еще михалок может
17.12.2017 в 23:44
динозавры, просиживающие себе одно место на протертом диване и вырастившие себе пивные животы, какие же вы смешные... если вам не нравится человек, который сам себя сделал успешным, и который стал настолько популярен, это не значит, что он плох. "Родители, не продавайте детям на такое ходить"... много похоже возраст ума забирает. Ну давайте, предложите, что делать детям, если, допустим, они внезапно перестанут увлекаться всем современным? Им заниматься тем же, чем и вы занимаетесь (просто существуете, развлекаясь только пивом и теликом )? Советчики вы конечно от бога... а слушать кого? голубцов из москальской эстрады? нет, спасибо, этот шлак вы сами слушайте
"trumpetist":

Согласен целиком и полностью.Наверное ж лучше всякие там Макс Барских или там поющий про бутылку розового вина(не помню как его обзывают). Какие то странные сравнения: Рамштаин-Макс Корж, Филипп Киркоров-Макс Корж, и тд. и тп. У каждого поколения своя музыка и свои музыкальные предпочтения. Что за мода навязывать свои предпочтения кому-то. И тут большая часть коментаторов родители , СТЫДНО!!!! У меня дочке 11 , и я во всём стараюсь её понимать и поддерживать,а не гнобить ,что мол музыку плохую слушаешь,одеваешься не так.
"Хандрон":

мил чел, если Вашей дочке 11, то мыслить подобным образом... ну... пусть лучше слушает Коржа, чем Филю - в корне не правильно
17.12.2017 в 23:48
а когда то и журавинку собрать не мог))))
17.12.2017 в 23:52
Главный белорусский артист два года мариновал родную публику отсутствием концертов

А кто решил, что он "главный белорусский артист"?
"SOLDYK":

А кого вы можете назвать "главным белорусским артистом"?
"Татьяна246":

Явно не Коржа. Хватает у нас более достойных "артистов"...
"SOLDYK":

Вероятно он один из.. который смог собрать целую Арену, при этом вилимо сгонять туда никого не потребовалось и бесплатные билеты по предприятиям не распихивались. Это о Многом говорит!
18.12.2017 в 0:42
молодец. и что молодежь приходит к нему вдвойне молодец, быть признанным молодым поколением дорогого стоит. и главное, что свой.
18.12.2017 в 0:50
а когда то и журавинку собрать не мог))))
"soho_m":

Вот не надо ляпать, абы ляпать... Журавинка, а точнее Фэшн клаб (в то время) был забит битком.
18.12.2017 в 1:29
Не слышал ни одной его песни. Но если человек в состоянии собрать Минск-Арену, он, безусловно, заслуживает внимания.
"сашбор":

вы слышали, просто не знали что это Корж! невозможно , я не верю в эти сказки, как тут пишут, я не слышал, а кто это? бреед и все тут!
18.12.2017 в 2:25
только кто очень далёк от музыки может это воспринимать позитивно и восторгаться. таких большинство,к сожалению. наш народ не отличается избирательностью. мне абсолютно плевать на текст, мне важна музыка, профи которые сочиняют её, владение инструментом, вокалом. Этого всего нет, да музыки у коржа тоже нет. убедился сегодня, когда глянул кусочек видео, один противный голос на записи и выкрики, музла не слышно. своеобразный речитатив, не более. репчак для дворовых пацанов. так его и нужно преподносить. зы. как сказал один мой знакомый: каб не продюссер из рашки, корж и дальше "пел" бы свой "жить в кайф" у себя во дворе)
18.12.2017 в 4:57
такое ощущения что его слушают люди до 18 лет.
18.12.2017 в 5:05
из за этого Коржа я домой попал не 23.40, а 1 ночи. почему не оплатил минск трансу за развоз детей по домам, все автобусы ехали битком. даже на остановках не останавливались, было только слышно дикие песни от автобуса пьяных детей
18.12.2017 в 6:18
Столько хэйтеров не видел со времён ДеЦла...
Гнилое общество.... Каждый лезет в любую дырку....
Запомните, уважаемые, сколько людей - столько мнений!
Если заполнили "Минск Арену", то публики предостаточно! Не вам судить какая публика! Я, например, не берусь судить публику Стаса Михайлова или, к примеру, Филиппа Киркорова.
18.12.2017 в 7:12
блин, зайдешь почитать, что реально люди думают, а тут уже все зачищено))))
18.12.2017 в 8:25
Макс молодец!
18.12.2017 в 8:31
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

И Солодуха
18.12.2017 в 8:37
Кто такой,о чем поет то хоть?
18.12.2017 в 9:08
Мне пенсия уже ближе,чем пубертатный период,но...классно) мне нравятся некоторые вещи у Коржа... И росла на правильной музыке-Скорпионс,Дайр Стрэйтс...Дима Билан,короче,вообще никак не заходит)-а вот Корж в машине играет,да.
18.12.2017 в 9:15
А МНЕ НРАВИТЬСЯ ! ЗЕМА ДАВАЙ ЕЩЕ ! ОПТИМИСТ -СИЛА !
18.12.2017 в 9:24
Откуда у него столько фанатов? Как по мне, он посредственный. Но с другой стороны, пусть лучше коржа слушают, чем фэйса.
18.12.2017 в 9:27
детсадовский дискач и уровень музыки соответствующий :)))
18.12.2017 в 9:29
Красавец. И не позорится для славы на батлах!
18.12.2017 в 9:33
valpvk84, Еще Солодуха)))
18.12.2017 в 9:37
Это рэпчик или попса?
18.12.2017 в 9:39
SOLDYK, а можно по-подробнее?)))
какие у нас еще есть артисты хорошие кроме Коржа)??
а то звучит как-то расплывчато )
18.12.2017 в 9:50
Это рэпчик или попса?
"Дю(с)ельдорф":

Не, обычная репа, поющая заурядную попсу.
18.12.2017 в 9:56
Не нравится мне его творчество!…
"Вован28061983":

на вкус и цвет.......................уважаемый!!!
18.12.2017 в 10:01
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

Михалок с тобой не согласится...
18.12.2017 в 10:02
Молодец, разогрел школьников)
18.12.2017 в 10:02
По фото только половина арены заполнено!!!
18.12.2017 в 10:04
Тоже мне звезда.
Кто это вообще слушает ? Нашел через поисковик 1 песню - на целый вечер убитое настроение.
"panda-76":

Ну конечно, куда ему до Солодухи, Фили и Баскова.)))
18.12.2017 в 10:06
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

бере печатаем в гугл, концерт 8 марта Сергей Михалок, и о чудо! Другой беларус собрал Минск-арену 8 марта 2017 г. (КЭП)
18.12.2017 в 10:08
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":


а Солодуха?
18.12.2017 в 10:15
Не слушал ни одной его песни...
18.12.2017 в 10:22
Медики выводят и выносят малых, которые падают в обморок, как переспелые груши в дедовом саду.

Это пять ))))
18.12.2017 в 10:42
Не нравится мне его творчество!…
"Вован28061983":

на вкус и цвет.......................уважаемый!!!
"2307271":

ну да, кому и кобыла - невеста )))
18.12.2017 в 10:46
Медики выводят и выносят малых, которые падают в обморок, как переспелые груши в дедовом саду.

злые языки поговаривают, что, вдобавок, по такому случаю, некоторых - бухих или упоротых, или даже "два в одном", врут, наверное
18.12.2017 в 10:47
Творчество Коржа может не нравится, я так вообще далёк от подобного.. Но всё же, его успех очевиден, молодец парень..!
18.12.2017 в 11:11
Тоже мне звезда.
Кто это вообще слушает ? Нашел через поисковик 1 песню - на целый вечер убитое настроение.
"panda-76":

Ну конечно, куда ему до Солодухи, Фили и Баскова.)))
"shapa":

именно так, даже до них - далековато... они хоть умеют петь ртом, в разной степени умеют петь, но тем не менее - умеют )), не говоря уже о тех, кто играет действительно хорошую музыку[facepalm]
как бы объяснить... то, что делает Макс, это ни разу не музыка и не поэзия, это некий тусняк, имеющий своих приверженцев, ну и т.д., и т.п., с другой стороны, Макс понял, как на этой лабуде можно хорошо заработать, в этом плане он молодец, а вы - слухайте, тащитесь от этого самопала, вдобавок - платите за это деньги, а он с вас поржёт, пересчитывая баблосы ))
с третьей стороны, Макс и подобные ему - крайне полезны для общества, потому как, если у чела есть мозги и уши, то на этом контрасте он гораздо быстрее поймёт, что слушать подобное - это противоестественно и начнёт выбирать и слушать хорошую музыку.
так что, всё путём. ))
повторюсь, глубокоуважаемый Паук сказал: рэп - это кал.
18.12.2017 в 11:21
Макс крут, очень крут, талантище, единственный из белорусов, кто может собрать Минск-арену. Молодец!
"valpvk84":

БИ-2 собирают без проблем
18.12.2017 в 11:23
Господь! Жги!