Минчанка: «Из-за челноков и студентов невозможно вернуться домой на новом поезде из Варшавы»
 
278
14 декабря 2017 в 14:00
Автор: Александр Владыко. Фото: appleworld.pl

«Я решила опробовать новый поезд от БЖД, тот самый, за 18 евро, которому так радовались лишенные сообщения с Варшавой минчане. А тут и праздники подоспели», — рассказала Дарья. Но все оказалось сложнее. Если до Варшавы еще можно доехать, то вернуться — только на перекладных. По мнению Дарьи, все из-за отрезка Тересполь — Брест.

Прежде всего напомним, что маршрут Минск — Варшава (и обратно) с 10 декабря осуществляется совместно БЖД и польским АО «ПКП Интерсити». Построен он таким образом: поезда выходят из Варшавы и Минска, встречаются в Бресте, обмениваются пассажирами и едут обратно.

— В процессе планирования худо-бедно смогла купить билеты до Варшавы. Правда, с пересадкой в Бресте (на другом поезде), поскольку места из Минска до Бреста уже разобраны студентами, желающими захватить из дома закатки. Из Бреста до Тересполя тоже добраться можно, хоть выбор из 8 сидячих мест и невелик.

А вот из Варшавы 7 января мне с комфортом не выбраться. Я могу ехать до Тересполя в новом поезде 128Б (в Польше он идет под номером TLK128 Варшава — Тересполь). И от Бреста до Минска могу доехать на нем же, причем выбор будет аж из 225 мест! А вот пересечь границу между Тересполем и Брестом не удастся никак, так как на этот отрезок пути все билеты были разобраны. И судя по заполненности поезда после Бреста, отнюдь не минчанами.

В итоге Дарья купила билет из Варшавы до Тересполя, оттуда надо будет ждать 3 часа электричку до Бреста. Ну и дальше любой поезд до Минска.

— Вот так нам возобновили сообщение между Минском и Варшавой. Ездите на здоровье. Неужели нельзя было предусмотреть квоты на билеты тем, кто намерен доехать из одной столицы в другую? А те, кому нужно ехать на короткие расстояния, могут воспользоваться и другими поездами.

Проблема, озвученная Дарьей, давно существует для поездов дальнего следования. Но в данном случае «виновны» скорее праздничные дни. 7 января сложно выбраться не только из Варшавы, но и любого другого города. В БЖД заверили, что никакого трафика между Брестом и Тересполем, мешающего пассажирам поезда Минск — Варшава, нет.

— За декабрь у нас продано всего 43 билета до Тересполя на поезд №128/127 Брест — Варшава — Брест. А всего — 1848. Из них больше тысячи до Варшавы, — рассказали в пассажирской службе БЖД.

Во-первых, праздники. По нашей квоте (традиционно большинство билетов отдается той компании, которой принадлежит поезд) из Варшавы все билеты давно выкуплены. Поэтому в белорусской системе билетов не осталось. Возможно, они есть в польской системе, где билетов изначально было больше.

Другой вопрос, что поляки пока не доработали онлайн-систему для продажи международных билетов в нашем направлении, поэтому на их сайте видны только места до Тересполя (внутреннего сообщения). Билеты могут быть в польских кассах.

Автор: Александр Владыко. Фото: appleworld.pl
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.12.2017 в 14:03
Привыкайте. Пока ничего не изменится.
14.12.2017 в 14:03
Такси возьми, в чем проблема? Или самолетом)
14.12.2017 в 14:04
Человек ноет, о том, что другие люди пользуются услугами, а ему не хватило. ППЦ. Беларус типичный!
14.12.2017 в 14:04
Сиди дома. И нервы, которые ни к черту, будут на месте.
Абы жаловаться((
14.12.2017 в 14:04
АААААААвтомобиль!
14.12.2017 в 14:04
Студенты и внутри страны кассу делают.
14.12.2017 в 14:05
Надо брать за билет от Минска до Бреста 18эвра и проблема решится сама собой.
14.12.2017 в 14:05
Привыкайте. Пока ничего не изменится.
"Пурга":

вернись на автобусе, в чём проблема?)
"modelkh":

Такси возьми, в чем проблема? Или самолетом)
"booker":

сейчас вам насоветуют эксперты в области диванной миграции...
14.12.2017 в 14:05
Крыч бенджем по польскему
Бо мы не из Маями
А естэм з Тересполю
Естэм польски хамы (с) Дай Дарогу!
14.12.2017 в 14:05
А она хотела ехать в гордом одиночестве, чтобы ей напитки всякие подносили и кланялись ?
Не нравится - купи билет на самолет до Варшавы и лети себе на здоровье.
Ни челноков, ни студентов.
14.12.2017 в 14:05
Езжай на такси, какая разница кто купил билет.
14.12.2017 в 14:06
А вы что хотели? дай козлу капусту и посмотри что будет!
14.12.2017 в 14:06
А студенты что не платят?
Из разряда: пришла в магазин а там до меня все бабки хлеб раскупили.
14.12.2017 в 14:06
В год собаки на собаках только доберешься)
14.12.2017 в 14:06
Т.е. Дарьи нужно ехать, а остальным видимо нет?
14.12.2017 в 14:07
что в Польше делать ?, нас и здесь не плохо "кормят" !
14.12.2017 в 14:07
Покупая билет за ранее вы избавляете себя от всех проблем )
14.12.2017 в 14:07
в большой семье кто раньше встал тот лучше одет
14.12.2017 в 14:08
С каких это пор из-за отсутствия билета стали на Онлайнер жаловаться?! Не можете на этом поезде проехать, едьте на другом. Самолёты, автобусы тоже пока никто не отменял! Автостопом можете, Дарья, попробовать как вариант!
14.12.2017 в 14:09
не люди что ли?
14.12.2017 в 14:11
Не нойте....
14.12.2017 в 14:11
Дарья, челноки и студенты с мамиными закатками тоже люди.
14.12.2017 в 14:12
1) студэнты і чалнакі - таксама людзі, і маюць права самастойна абіраць зручны для іх транспартны сродак;
2) зрабілі б па-людску: адзін і той жа цягнік едзе зь Менску да Варшавы - не было б праблемаў... калі едзеш у Вільню, не перасаджваешся ж у Гудагаі ў літоўскі цягнік...
14.12.2017 в 14:12
А если я пожалуюсь как не миог купить хороший билет на внутрибелорусский поезд (в последний момент, естественно), про это тоже статью напечатают?
14.12.2017 в 14:13
Просто цена между Тересполем и Брестом должна быть почти такая же как между Варшавой и Минском.
14.12.2017 в 14:13
С каких это пор из-за отсутствия билета стали на Онлайнер жаловаться?! Не можете на этом поезде проехать, едьте на другом. Самолёты, автобусы тоже пока никто не отменял! Автостопом можете, Дарья, попробовать как вариант!
"zatonn":

тогда придется чтить заповеди автостопщика
14.12.2017 в 14:13
Это Беларусь, детка!
14.12.2017 в 14:14
Если Дарья хочет с комфортом, то пусть летает на самолете. А то ей надо и с комфортом и дешево и одной в вагоне. Борзеть надо меньше....
14.12.2017 в 14:15
окурва! пшэ абыдна!
"artserge":

С тебя такой поляк как с москвича индеец!
14.12.2017 в 14:15
Такое чувство, будто это ее поезд :)
14.12.2017 в 14:15
девушке всех нужнее, она самая важная и самая столичная, а остальные - челноки и студенты за закатками, не иначе. одна она едет из варшавы в минск спасать мир. давайте может скинемся ей на частный вертолёт?
14.12.2017 в 14:16
на самолете студенты закатки не возят, вперед!
14.12.2017 в 14:16
Если ей не нравится, то могут поднять цены на билеты в 1.5 раза, чтобы появились свободные места.

Что за неуважение к своим соотечественникам? У них такие же права.
14.12.2017 в 14:16
Офигеть предъявы! "Захватить закатки", "челноки"... Все мешают! Вот это трагедия! Откройте кто-нибудь человеку секрет о том, что поезд - общественный транспорт и все им имеют право пользоваться. Хочется удобства и чтоб одна, аки каралеуня? Пожалуйста, покупай машину. А то захотели тут приоритетов за 18 евро. Смешно, чесслово.
14.12.2017 в 14:17
Всегда на Новогодние каникулы необходимо покупать билеты заранее....
А не нудить... и жаловаться на всех, кроме себя....
14.12.2017 в 14:18
Да, помню была такая проблема с покупкой билетов в студенчестве и сейчас есть,проблема легко решаема путем бронирования либо покупкой заранее. Гомельское направление в период выходных полная дичь, а в праздничные так вообще лучше заблаговременно приобретать билеты.
14.12.2017 в 14:19
эээ, я стесняюсь спросить, а этот поезд, что за 18 евро, в нем не предусмотрено билетов "минск-варшава" и "варшава-минск"? что за бред с пересадками?
14.12.2017 в 14:19
Корона не прошла двери поезда, но она точно пройдет в двери самолета
14.12.2017 в 14:20
Ну конечно, этой минчанке же больше всех же нужно, а другие просто так катаются.
14.12.2017 в 14:21
Жду вакуумный поезд от Илона Маска
14.12.2017 в 14:21
Опять караным мешают? :(
14.12.2017 в 14:21
"места из Минска до Бреста уже разобраны студентами, желающими захватить из дома закатки"
Ну конечно, студенты же не люди, когда "царЫца" решила с комфортом проехать.
14.12.2017 в 14:22
Сиди дома. И нервы, которые ни к черту, будут на месте.
Абы жаловаться((
"qazas":

Или иди пешком
14.12.2017 в 14:24
Никто из Брест в Тересполь и обратно этим поездом не едет - очень неудобное время. "Туда" вообще нет смысла - пока заедешь, все уже закрыто. Тем более, что есть утренний поезд Брест - Тересполь и на него без проблем всегда есть билеты. Обратно тоже не айс - мало времени на шоппинг и, опять же, есть поезд попозже и в два раза почти дешевле. А вообще дешевле и лучше всего в Тересполь ехать на маршрутке. Специальные шоп-туры тебя подвезут прямо к нужным местам и всегда можно будет спокойно сумки закинуть. Так что не волнуйтесь, дорогие Минчане! Никто на ваши билетики не покушается.
14.12.2017 в 14:25
Поддерживаю, тоже бесят эти наивные студенты со своими гремящими банками в сумках, неужели и я когда-то был таким глупым, надеясь, что Минский ВУЗ даст мне путевку в жизнь)))
14.12.2017 в 14:27
челнокам и студентам невозможно вернуться из-за минчанок
14.12.2017 в 14:27
Мне кажется или у этой столичной леди в сообщениях действительно столько надменности по отношению к тем же студентам? С такой брезгливостью, уважаемая, Вам только в бизнес-классе летать. Или весь этот снобизм только местом жительства и подкркплен, а на большее возможности не многим больше, чем у студентов с закатками? Фу, аж противно стало.
14.12.2017 в 14:28
Дарья забыла что студенты и все остальные тоже люди и поезд не только для ее.
Удивительная особа.
14.12.2017 в 14:28
Спасибо, что предупредили про проблемы в обратном направлении. Странно конечно как можно было запустить такой сложный двойной маршрут, разрекламировать, а при этом забить на автоматизацию продаж билетов в направлении туда-обратно. С Вильнюсом вроде подобные проблемы разрулили.
14.12.2017 в 14:28
Нужно не тормозить!
14.12.2017 в 14:30
Хочется удобства и чтоб одна, аки каралеуня? Пожалуйста, покупай машину. А то захотели тут приоритетов за 18 евро. Смешно, чесслово.
"pott1":

ага чтобы с контробасистами по два часа на каждом переходе стоять. авто проблемы не решит никак.
14.12.2017 в 14:30
Странно, что не упомянула ребёнка.
14.12.2017 в 14:30
Вот чего они едут? Ладно мне надо, а им-то чего?
14.12.2017 в 14:30
ехал в этом поезде (Варшава Минск) , нумерация сидений идет случайним образом 17 11 25 38 41 итд. ужас
14.12.2017 в 14:31
Купил заранее, и всё в порядке) чего жаловаться
14.12.2017 в 14:31
студенты челноки и все прочие, такие же люди и пассажиры, как и те которые едут с варшавы до минска....почему у нас всегда ноют и плачут про льготы, квоты и тп?!?!? как уже этот совок [censored]
14.12.2017 в 14:31
А вы еще сократите количество мест в ВУЗах.
Будут не только брестские студенты в Польше учиться.
А челноки - это показатель працвитання. 100 лет назад тоже мешочники ездили и точно так же их вылавливали и потрошили на границах, как и сейчас. Но сейчас хорошо - могут машину конфисковать. Но не расстреливают. Спасибо...
14.12.2017 в 14:32
Вот чего они едут? Ладно мне надо, а им-то чего?
"Gunter":

люди выживают, работают (с) а ей просто так проехать захотелось, вот уж действительно королевна.)))
14.12.2017 в 14:41
Не понимаю в чём проблема. Покупали билеты компанией на 20.12 до Варшавы 5 штук и обратно на 27.12. Никаких проблем. Покупали разумеется заранее. А тут какой то квест расписан.
14.12.2017 в 14:42
А почему ты решила что ты выше челноков и студентов ?
14.12.2017 в 14:42
зрабілі б па-людску: адзін і той жа цягнік едзе зь Менску да Варшавы - не было б праблемаў... калі едзеш у Вільню, не перасаджваешся ж у Гудагаі ў літоўскі цягнік...
"andy_duffraine":

про ширину жд колеи что-нибудь слышали? похоже что нет......
14.12.2017 в 14:43
А что челноки и студенты не люди???
14.12.2017 в 14:44
Другой вопрос, что поляки пока не доработали онлайн-систему для продажи международных билетов в нашем направлении

Так в с Белорусской стороны тоже нет онлайн покупки на этот поезд, электронной регистрации нет...
П.С. сайт rozklad-pkp.pl показывает поезд с пересадкой в Бресте, а не только до Бреста как у вас на скрине.
14.12.2017 в 14:44
Половина гонящих на автора даже не вникли в суть проблемы. Поезд Минск Варшава. Билеты на весь маршрут не возможно купить из за поездок по рб и поездок между Брестом и тересполем. Вот в чем проблема! Сделали бы приоритет на покупку билетов на весь маршрут, а за пару дней до отравления остатки билетов для поездок по рб!
14.12.2017 в 14:44
При чем тут студенты? Для студентов полно вариантов с другими поездами и билеты купить не проблема никогда.
14.12.2017 в 14:49
А мне кажется претензия вполне оправданной. Я понимаю, что тут "возбурлили" бывшие и нынешние студенты с банками. ))
Но вполне логичной мерой было бы продавать процентов 30-40 билетов исключительно по фиксированному маршруту "Минск - Варшава" и обратно. Проблема в том, что поезд, который вводился как международный, используется как областная электричка и теряется сам смысл его внедрения. При том, что у студентов и челноков в достатке других вариантов перемещения. Если студент едет в Варшаву из Минска, то на здоровье. Как вариант -- сделать все билеты на поезд по 18 евро, независимо от расстояния. Тогда тоже баночников поубавится.
14.12.2017 в 14:49
Крыч бенджем по польскему
Бо мы не из Маями
А естэм з Тересполю
Естэм польски хамы (с) Дай Дарогу!
"artserge":

Хамы ты грибама
Чары анамары
Лекуем по польскему
Под Кенджские гитары
Тэксты писэмо, турэк выконуем
Ежд же нехцеж свухать нас, то иджь до...
14.12.2017 в 14:50
Половина гонящих на автора даже не вникли в суть проблемы. Поезд Минск Варшава. Билеты на весь маршрут не возможно купить из за поездок по рб и поездок между Брестом и тересполем. Вот в чем проблема! Сделали бы приоритет на покупку билетов на весь маршрут, а за пару дней до отравления остатки билетов для поездок по рб!
"Spark777":

Ну так лишь бы повозмущаться, не вникнув в суть! ))) При том именно за это многие упрекают героиню статьи. )))
14.12.2017 в 14:50
Как студоте за закатками тогда ездить?
14.12.2017 в 14:50
Если вас не устраивают другие люди, то вам стоит купить собственный автомобиль, а не пользоваться общественным транспортом.
14.12.2017 в 14:51
Остановка в Тересполе действительно ошибка данного маршрута, с любой стороны: "тётки-сигаретчицы" с радостью раскупят любое количество билетов, намного раньше, чем вы запланируете выезд в Варшаву. Для них эти поездки сравни поездке на работу, билет никогда не пропадёт. Если бы первая остановка с польской стороны была в Бялой-Подляске, проблемы бы никакой не было. Ну а проблема миграции студентов на отрезке Минск-Брест, хорошо была решена в предыдущем поезде (который в недавнем прошлом отправлялся в 20.41): продажа билетов на данный поезд от Минска до местных станций, начиналась только в день отправки, зарание купить на него билет можно было только до Варшавы.
14.12.2017 в 14:52
Как студоте за закатками тогда ездить?
"eskimodog":

Покупать меньше айфонов за мамкины деньги — можно будет покупать свежие овощи, не выезжая из столицы. ))
14.12.2017 в 14:55
Чего ноет? Можно подумать город посмотреть хотела съездить.
14.12.2017 в 14:55
Дарья насмешила. Везде так в праздники, а если хотите в эти дни ехать спокойно, то бронируйте в интернете за несколько дней.
14.12.2017 в 14:56
так значит этой пассажирке надо, а остальным нет!?
14.12.2017 в 14:58
По мнению девушки, брестчане могут пешком дойти, зачем им поезда )
14.12.2017 в 14:58
так значит этой пассажирке надо, а остальным нет!?
"Alfa156ts":

прикол в том что этому поезду смысла нет ехать до минска, раз билеты все выкуплены тересполь-брест. этоже какоето логистическое фиаско.))
14.12.2017 в 14:58
Злая какая тетя)) Студенты ей не угодили
14.12.2017 в 14:59
А что разве нельзя заранее в обе стороны билет купить?
14.12.2017 в 15:02
Привыкайте. Пока ничего не изменится.
"Пурга":

вернись на автобусе, в чём проблема?)
"modelkh":

Такси возьми, в чем проблема? Или самолетом)
"booker":

сейчас вам насоветуют эксперты в области диванной миграции...
"blena1985":

лучше быть диванным экспертов чем плаксой на весь интернет
14.12.2017 в 15:02
Комментаторы онлайнера делятся на жалобщиков и тех кто стебёт жалобщиков
14.12.2017 в 15:02
зрабілі б па-людску: адзін і той жа цягнік едзе зь Менску да Варшавы - не было б праблемаў... калі едзеш у Вільню, не перасаджваешся ж у Гудагаі ў літоўскі цягнік...
"andy_duffraine":

про ширину жд колеи что-нибудь слышали? похоже что нет......
"fazer2008":

А вот пересечь границу между Тересполем и Брестом не удастся никак, так как на этот отрезок пути все билеты были разобраны. И судя по заполненности поезда после Бреста, отнюдь не минчанами.

...а з Цярэспаля да Ьерасьця шырыня аднолькавая атрымліваецца?..
ды й даўно ёсьць тэхналёгіі зьмены шырыні колаў на адным і тым жа цягніку - без перасадак... ня чулі?..
14.12.2017 в 15:04
Błąd ogólny
"ice-9":
точно, как я забыл про эту непереводимую игру слов! и не матерную !)
14.12.2017 в 15:06
Брестским своих трёх поездов до Тересполя в день предостаточно. На любой всегда за полчаса до отправления билет купить можно. Если с комфортом хочется --- плати деньги и вперед самолётом
14.12.2017 в 15:07
Сделали бы приоритет на покупку билетов на весь маршрут,
"Spark777":

То есть заранее билеты на поезд, ну скажем Москва-Брест, СПб-Брест, Гомель- Гродно, Минск-Адлер, Брест-Челябинск хрен купишь если выходить по дороге. Вот вам командировочные скажут спасибо.
14.12.2017 в 15:09
Что за дискриминация такая? Чем ты лучше других?
14.12.2017 в 15:10
зрабілі б па-людску: адзін і той жа цягнік едзе зь Менску да Варшавы - не было б праблемаў... калі едзеш у Вільню, не перасаджваешся ж у Гудагаі ў літоўскі цягнік...
"andy_duffraine":

про ширину жд колеи что-нибудь слышали? похоже что нет......
"fazer2008":

А что, уже колёсные тележки не меняют ? Или там электричка "швейцарка" ?
14.12.2017 в 15:11
Неужели нельзя было предусмотреть квоты на билеты тем, кто намерен доехать из одной столицы в другую? А те, кому нужно ехать на короткие расстояния, могут воспользоваться и другими поездами.

Если мне нужно проехать короткое расстояние, я выберу любой удобный мне поезд. И разрешения Дарьи спрашивать не буду. Давайте теперь ради одной Даши запрешать продавать билеты. Тебе через 3 деревни выходить? Не, какой тебе билет. Пешком иди, а то всякие даши из столицы в столицу попасть не могут.
14.12.2017 в 15:11
а что каранныя забыли за МКАДом ?
надо бы вообще выезд платный сделать, чтоб не ныли
14.12.2017 в 15:15
а что каранныя забыли за МКАДом ?
надо бы вообще выезд платный сделать, чтоб не ныли
"2226538":

Так Вы же там на корню все станции запорете, без наших ценных указаний. ;-)
14.12.2017 в 15:17
Почему-то на rw.by до сих пор такой поезд отсутствует. Есть места на Краков-Гродно (через Варшаву), дальше до Минска можно маршруткой.
14.12.2017 в 15:17
Поднять немного стоимость билетов))
14.12.2017 в 15:20
Не понимаю, почему на поезд Варшава-Тересполь продают билеты с местами. там же минут 10 в пути, можно и постоять
14.12.2017 в 15:20
Виноваты не люди которые едут в поездах ...Виноваты руководители которые довели людей до челноков и плохого уровня жизни что вынуждены скитаться в поездах за куском хлеба на прожитье...не от хорошей жизни это
14.12.2017 в 15:21
что-то я не понял проблемы...
14.12.2017 в 15:21
Выход напрашивается сам собой: цена на билеты внутри страны на этот поезд должна быть раза в 1,5 - 2 выше, чем на поезда сообщения только внутри РБ. Ну и 2-е: зачем разорвали прямые электрички экономкласса Минск-Брест? Ими многие студенты ездили. А сейчас из каких-нибудь Ивацевичей, Берёзы до Минска только скорым поездом можно добраться без пересадки.
14.12.2017 в 15:24
А если я пожалуюсь как не миог купить хороший билет на внутрибелорусский поезд (в последний момент, естественно), про это тоже статью напечатают?
"-Silverado-":

Смотря как будете рыдать и смотря кого будете обвинять
14.12.2017 в 15:25
Дорожникам надо отбить поездку, и они скорее возьмут студента до Бреста, чем никого и до Варшавы.
А сама студенткой не была? Раз не нравится, есть самолеты (там студентов немного) и личное ТС, там несанкционированных студентов вообще нет.

места из Минска до Бреста уже разобраны студентами, желающими захватить из дома закатки.

Не стыдно такое говорить? Минчанка головного мозга. Аль сама карэнной недавно стала?
14.12.2017 в 15:29
Как выйти из такой ситуации?..м...даа.. проблема)))
14.12.2017 в 15:29
Как студоте за закатками тогда ездить?
"eskimodog":

Покупать меньше айфонов за мамкины деньги — можно будет покупать свежие овощи, не выезжая из столицы. ))
"D_L_S":

Лучше сами сидите в своей столице )
14.12.2017 в 15:31
Дело даже не в студентах, а почти дармовой стоимости билетов. Те же электрички, два рубля - смех!
К тому же 1-2 вагона на рейс - это не дело. Десяток, а то и полтора десятка вагонов - другое дело!
14.12.2017 в 15:31
Так в чем проблема? В том, что она не успела билет купить? Типа билеты всегда должны быть?
14.12.2017 в 15:31
И я так ездил, и ждал по 6-7 часов, и небо на землю не упало.
Тем более можно до бреста доехать на автобусе Бяла Подляска - Брест, он 2 или 3 раза в день заезжает на вокзал в Тересполе.
14.12.2017 в 15:36
Дарья забыла что студенты и все остальные тоже люди и поезд не только для ее.
Удивительная особа.
"morfius87":

Минские цацы - они такие, с айфонами в трамваях, с шубами по 1500$ баксау и сумками louis vuitton! Ну не ехать же такой королеве со студентами, она же королева!
14.12.2017 в 15:36
Хто першы - той найлепшы
14.12.2017 в 15:37
Неужели нельзя было предусмотреть квоты на билеты тем, кто намерен доехать из одной столицы в другую? А те, кому нужно ехать на короткие расстояния, могут воспользоваться и другими поездами.

А с чего это вдруг? Кто первый купил того и место.
14.12.2017 в 15:39
Выход напрашивается сам собой: цена на билеты внутри страны на этот поезд должна быть раза в 1,5 - 2 выше, чем на поезда сообщения только внутри РБ. Ну и 2-е: зачем разорвали прямые электрички экономкласса Минск-Брест? Ими многие студенты ездили. А сейчас из каких-нибудь Ивацевичей, Берёзы до Минска только скорым поездом можно добраться без пересадки.
"Navigato®":

Хе-хе, тогда героиня статьи сама в электричку к студентам полезет, вместо того чтобы в два раза выше платить.
14.12.2017 в 15:40
Похожая ситуация с поездами бизнес-класс Минск-Орша, Орша-Минск. Если вдруг нужно в тот же Толочин в ту же пятницу или потом назад оттуда в Минск в воскресенье, но поездка в планах появилась где-то к примеру со среды, то все - мест скорее всего уже не будет. Их заранее разбирают оршанские: студенты и не только.
Тоже с одной стороны нечестно: поезда хорошие пустили вместо гремучих советских электричек, но пользуются ими во многом жители одного города. Или вагонов добавьте или еще состав.
14.12.2017 в 15:40
Ну, можно например состав поезда подлиннее сделать. Или ещё один поезд пустить. Спрос ведь есть.
14.12.2017 в 15:43
налог на выезд за границу так и просится
14.12.2017 в 15:43
девушке всех нужнее, она самая важная и самая столичная, а остальные - челноки и студенты за закатками, не иначе. одна она едет из варшавы в минск спасать мир. давайте может скинемся ей на частный вертолёт?
"iogan":

Дааа. Даше нужно, а им зачем?)))))
14.12.2017 в 15:44
КО спешит на помощь. Продавайте мета в этом поезде только от конечной до конечной всё время, кроме 2 дней перед отправлением.
14.12.2017 в 15:45
Кто первый купил того и тапки или эколайнс за пару евро от мне проблема тоже
14.12.2017 в 15:47
Билеты заранее покупать нужно
14.12.2017 в 15:49
закажи авто с водителем персональное бизнес класса
14.12.2017 в 15:49
А можно что-нибудь кроме нытья и жалоб на студентов и их закатки (какое вообще дело кто куда и зачем едет)?
14.12.2017 в 15:51
налог на выезд за границу так и просится
"stoGramm":

... для каранных минчан
14.12.2017 в 15:53
а чем вы лучше студентов? поглядите какая цаца
14.12.2017 в 15:53
вах вах...челноки и студенты не люди !!! в конец очереди их....минчанка едет домой....ха....вспомнил отрывок из фильма "Брат"....водочки мне налей , я домой лечу....
14.12.2017 в 15:57
Как студоте за закатками тогда ездить?
"eskimodog":

Покупать меньше айфонов за мамкины деньги — можно будет покупать свежие овощи, не выезжая из столицы. ))
"D_L_S":

Лучше сами сидите в своей столице )
"eskimodog":

Но вы то тоже понадеете ))
14.12.2017 в 16:00
типо я Королева, и должна ехать, а они нет....
тоже самое , кто в час пик не втиснулся на Октябрьской в вагон.
14.12.2017 в 16:04
кто успел тот и съел - вот и все.
14.12.2017 в 16:07
а студетны значит не люди - не нравиться, лети на самолете
14.12.2017 в 16:10
Надо брать за билет от Минска до Бреста 18эвра и проблема решится сама собой.
"2062965":

надо забор вокруг минска построить
"softer":

По мкад. И платный выход.
14.12.2017 в 16:11
Принцесса!!!! надо личный вагон иметь и все будет ок, или самолет
14.12.2017 в 16:12
А твоё ли это дело, кто и куда ездит? Студенты ей за закатками не нравятся! Элитарная "минчанка" небось сама уже закаток навозила и свои закатывает.
14.12.2017 в 16:13
В чем проблема то вообще? Кто успел взять билет, тот и поедет и не важно откуда и куда. Вот люди во всем трагедию найти могут. Что ради нескольких нытиков запретить продавать билеты челнокам и студентам? Маразм
С такой нежной психикой надо дома сидеть.
14.12.2017 в 16:13
На закатки она гонит, ишь, выросла, минчанка.
14.12.2017 в 16:17
места из Минска до Бреста уже разобраны студентами, желающими захватить из дома закатки

Я что-то не понял, из Минска в Брест так активно закатки везут чтоле?
Барышня, купите себя беляш, вы видимо голодная и просто завидуете.
14.12.2017 в 16:17

...а з Цярэспаля да Ьерасьця шырыня аднолькавая атрымліваецца?..
"andy_duffraine":

Да, из Бреста до Тересполя электрички ходят без замены колес.

ды й даўно ёсьць тэхналёгіі зьмены шырыні колаў на адным і тым жа цягніку - без перасадак... ня чулі?..
"andy_duffraine":

Есть, но это очень дорого и в данном случае экономически не оправданно.
И да, хватит уже коверкать белорусский язык, что за хрень такая "тэхналёгіі"???
Есть белорусское слово Тэхналогія. Так что, Энди Дюфрейн, иди делай подкоп, а белорусский язык это не твоё.
14.12.2017 в 16:18
Похожая ситуация с поездами бизнес-класс Минск-Орша, Орша-Минск. Если вдруг нужно в тот же Толочин в ту же пятницу или потом назад оттуда в Минск в воскресенье, но поездка в планах появилась где-то к примеру со среды, то все - мест скорее всего уже не будет. Их заранее разбирают оршанские: студенты и не только.
Тоже с одной стороны нечестно: поезда хорошие пустили вместо гремучих советских электричек, но пользуются ими во многом жители одного города. Или вагонов добавьте или еще состав.
"Andres.F":

какая-то проблема купить билет раньше?
14.12.2017 в 16:24
Аналогичная проблема была ранее на поезде Минск-Вильнюс.
На поезд, отправляющийся около 18-00 в пятницу, билеты надо было покупать в понедельник!
Т.к. основная масса, состоящая из студентов и работяг на процентов 90%, ехала до станции Сморгонь.
В итоге туристы "нервно курили в сторонке".
Дабы это прекратить поезд перестал останавливаться на ст.Сморгонь.
Вот об этом девушка и пишет, чтобы по аналогии на данном маршруте поезд не останавливался в Бресте.
Для внутренних перевозок Минск-Брест-Минск поездов итак хватает.
14.12.2017 в 16:24
уряяя белорусским контрабасам
14.12.2017 в 16:32
Так что, Энди Дюфрейн, иди делай подкоп, а белорусский язык это не твоё.
"fazer2008":

)))))))))))))))))))))))
дзякуй за параду!
14.12.2017 в 16:34
Половина гонящих на автора даже не вникли в суть проблемы. Поезд Минск Варшава. Билеты на весь маршрут не возможно купить из за поездок по рб и поездок между Брестом и тересполем. Вот в чем проблема! Сделали бы приоритет на покупку билетов на весь маршрут, а за пару дней до отравления остатки билетов для поездок по рб!
"Spark777":


Хоть один нормальный комментарий.
14.12.2017 в 16:39
Половина гонящих на автора даже не вникли в суть проблемы. Поезд Минск Варшава. Билеты на весь маршрут не возможно купить из за поездок по рб и поездок между Брестом и тересполем. Вот в чем проблема! Сделали бы приоритет на покупку билетов на весь маршрут, а за пару дней до отравления остатки билетов для поездок по рб!
"Spark777":

Проблему поняли, но вот способ подачи не оценили. Одно дело, если б она сказала, что там-то и там-то большой поток людей, есть проблема - все бы поняли. Но она решила "пояснить" кто там такой неугодный ездит, явно с долей пренебрежения. Именно это народ и возмутило.
14.12.2017 в 16:44
Этот поезд имеет такое же назначение, что и электрички Минск-Вильнюс. Смысл в том, чтобы нормально доехать до Варшавы и вернуться в Минск. По факту, гоняют по РБ, хотя других поездов масса. И одну остановку Брест-Тересполь. Все имеют право ездить, с этим никто не спорит. Но тут вопрос в правильно организации маршрута.

99% комментариев тут пишутся людьми, которые ваще не понимают о чем речь)
14.12.2017 в 16:46
qazas, еще осталось видосиков наснимать и в ГАИ пожаловаться....
14.12.2017 в 16:47
Аналогичная проблема была ранее на поезде Минск-Вильнюс.
На поезд, отправляющийся около 18-00 в пятницу, билеты надо было покупать в понедельник!
Т.к. основная масса, состоящая из студентов и работяг на процентов 90%, ехала до станции Сморгонь.
В итоге туристы "нервно курили в сторонке".
Дабы это прекратить поезд перестал останавливаться на ст.Сморгонь.
Вот об этом девушка и пишет, чтобы по аналогии на данном маршруте поезд не останавливался в Бресте.
Для внутренних перевозок Минск-Брест-Минск поездов итак хватает.
"h-48":

А чем брестчанам доехать с Варшавы до Бреста за вменяемые деньги не подскажете ? Столичной звезде можно хоть сейчас заказать билет на самолет за 120 уе. Не царское это дело с закатками ездить. :)
14.12.2017 в 16:53
А студенты и челноки не люди????Мынчанка думает что она королева??
14.12.2017 в 17:02
Похожая ситуация с поездами бизнес-класс Минск-Орша, Орша-Минск. Если вдруг нужно в тот же Толочин в ту же пятницу или потом назад оттуда в Минск в воскресенье, но поездка в планах появилась где-то к примеру со среды, то все - мест скорее всего уже не будет. Их заранее разбирают оршанские: студенты и не только.
Тоже с одной стороны нечестно: поезда хорошие пустили вместо гремучих советских электричек, но пользуются ими во многом жители одного города. Или вагонов добавьте или еще состав.
"Andres.F":

какая-то проблема купить билет раньше?
"1763864":

А прочитать проблема комментарий нормально?!
Повторю еще раз: если поездка ехать туда появилась в ту же среду или вообще четверг, пятницу - мест с почти 100% уверенностью не будет. То же самое если обратно нужно уехать в Минск в воскресенье и заранее билета нет, то его и не будет на дневные и вечерние составы.
Говорите заранее? Конечно можно. Но разве все студенты и те, кто ездят на работу в Минск из Орши? Вот они в основном заранее за неделю и больше разбирают билеты.
14.12.2017 в 17:02
Сними себе весь вагон и едь одна как царица,не нравится,лети на частном самолете,что за народ пошел? ужас!
14.12.2017 в 17:07
Дома сиди и не ной, а то студенты видишь ли, да брестчане ей виноваты!!!!
14.12.2017 в 17:09
Продавали бы стоячие билеты, и не было бы проблем. Ощущение, что искусственно ограничивают поток пассажиров.
14.12.2017 в 17:22
А вот студенты для неё - не люди... Сама, значит, не была студенткой...)))
14.12.2017 в 17:23
Трэба хлопотать за прицепные вагоны.
14.12.2017 в 17:24
Кто такая эта Дарья ? Правильно пишут, сиди дома . Кто хотел, тот приобрел билеты !
А вот из-за таких Дарьй и возникают не понятно какие проблемы на ровном месте везде !
14.12.2017 в 17:24
Вот чего они едут? Ладно мне надо, а им-то чего?
"Gunter":
14.12.2017 в 17:25
ПОРА ЗАПРЕТИТЬ ПОЕЗДА И ПАССАЖИРОВ
14.12.2017 в 17:25
И судя по заполненности поезда после Бреста, отнюдь не минчанами.
Это что? Крик души очередной столичной светской львицы?
14.12.2017 в 17:26
из-за таких минчанок невозможно вернуться домой студентам на новом поезде из Варшавы
14.12.2017 в 17:29
чего они едут? Ладно мне надо, а им-то чего?
Gunter
"Gunter":

За яблоками.
14.12.2017 в 17:33
Сегодня приобрел билет на 4 января до Варшавы - никаких проблем с местами.
14.12.2017 в 17:35
профукала сама, и винит кого- то другого, кто был более расторопен. они плохие такие для нее потому, что она завистливая и нерасторопная к тому же еще и ноет и выставляет себя на посмешище на всю страну )) как же наши люди любят позориться... я просто поражаюсь )))
14.12.2017 в 17:36
Ок, и что теперь делать поезда чисто от одного города до другого, без промежуточных остановок ? такое есть вообще? по Вашему это будет экономически выгодно владельцу поезда ?
По Вашему это только на этом поезде так ?
К примеру: из Рогачева до Минска идет автобус через Бобруйск. Многие едут только Рогачев-Бобруйск и иногда приходилось стоять 1 час или вовсе билетов не хватало. --- Так что!? - перевозчику без остановок вести в автобусе 15 пассажиров где могут ехать 50 пассажиров?
P.S. Летайте на самолете - прямой рейс - и без остановок на границе в Бресте. Дорого на самолете? - а студентам и др недорого ?
14.12.2017 в 17:42
Как студоте за закатками тогда ездить?
"eskimodog":

Покупать меньше айфонов за мамкины деньги — можно будет покупать свежие овощи, не выезжая из столицы. ))
"D_L_S":

Лучше сами сидите в своей столице )
"eskimodog":

Но вы то тоже понадеете ))
"D_L_S":

Я уже понаехал )
14.12.2017 в 17:43
Пешком. У меня на границе, есть в аренде платный проход (без ручной клади).Ручную кладь и другие товары переправляют наши верблюды (с ними отдельно договариваться). Работаем 365/24/7. Очередей нет.
14.12.2017 в 18:03
Не понимаю, чем недовольна эта минчанка. А что студенты, желающие захватить из дома закатки по ее мнению не люди чтоли? Ну нет билетов и нет. Заранее нужно об этом позаботиться, тем более когда речь идет о новогодних праздниках. Новость ни о чем, лишь бы пожаловаться.
14.12.2017 в 18:04
Аналогичная проблема была ранее на поезде Минск-Вильнюс.
На поезд, отправляющийся около 18-00 в пятницу, билеты надо было покупать в понедельник!
Т.к. основная масса, состоящая из студентов и работяг на процентов 90%, ехала до станции Сморгонь.
В итоге туристы "нервно курили в сторонке".
Дабы это прекратить поезд перестал останавливаться на ст.Сморгонь.
Вот об этом девушка и пишет, чтобы по аналогии на данном маршруте поезд не останавливался в Бресте.
Для внутренних перевозок Минск-Брест-Минск поездов итак хватает.
"h-48":

а людям из Бреста, значит, в Варшаву нельзя?
14.12.2017 в 18:04
Бидеты можно покупать заранее, в чем проблема ..опу раньше пошевелить.
14.12.2017 в 18:20
Что-то я ничего не поняла. Я купила билеты на этот поезд, до Варшавы 2 билета (Минск -Брест, Брест-Варшава) и назад тоже 2 билета (Варшава-Брест, Брест -Минск), естественно с местами, через интернет. На данный момент смотрю есть ещё свободные билеты. В чем проблема я не пойму? Кто уже ездил? В чем там прикол?
14.12.2017 в 18:47
Судя по посту - Дарья пыталась купить билеты сидя на диване дома.
В кассу польского (белорусского) жд вокзала не пробовали обратиться?
Онлайн нельзя купить билет с Варшавы до Бреста (Минска) - сделать это можно только в кассе.
14.12.2017 в 18:52
Жесть
14.12.2017 в 18:57
Вроде бедные студенты и из Минска сваливают, а все равно мешают некоторым минчанкам! Это уже клиника.
А заранее спланировать поездку, не?? Никак?
14.12.2017 в 19:03
пока в стране нет вариантов заработать весь Брест будет туда катать !
14.12.2017 в 19:08
А что вы хотели в предновогоднюю-то пору??? Думаю что в феврале проблем не будет никаких, а в период праздников всегда с билетами беда)
14.12.2017 в 19:14
Сумки не помещаются!? Ай ай ай!
Не жалко!
14.12.2017 в 19:24
Летайте самолётами Аэрофлота:-)!
14.12.2017 в 19:28
Онлайн нельзя купить билет с Варшавы до Бреста (Минска) - сделать это можно только в кассе. Я купила онлайн из Варшавы в Брест, будучи в Минске за компом
14.12.2017 в 19:35
Просто цена между Тересполем и Брестом должна быть почти такая же как между Варшавой и Минском.
"Cy-4AH":

Хотите забить границу автобусами?
14.12.2017 в 19:55
Сиди дома. И нервы, которые ни к черту, будут на месте.
Абы жаловаться((
"qazas":

Согласен, как в анекдоте:"Кто то встал раньше меня..."
14.12.2017 в 20:02
Минчане у нас в стране какое-то привилегированное положение занимают что ли? Покупайте ЗАРАНЕЕ билеты и будет вам счастье. Давайте я завтра пожалуюсь, что все новые ТЦ в Минске открываются, а нам, провинциалам (как любят называть минчане), ничего не достается.
14.12.2017 в 20:06
не хватило мест в поезде..так надо заранее бронировать места и планировать свою поездку...мне раньше часто надо было мотаться в Москву,так за пару дней до выезда,оставались считанные билеты,поэтому тут виновата сама и нечего ныть..смысловой нагрузки в данной статье я не увидел.
14.12.2017 в 20:17
ну мать... студенты и челноки тоже люди!
14.12.2017 в 20:26
давно пора запретить их
14.12.2017 в 20:37
по меньшее мере глупо считать, что имеешь приоритетное право на место в общественном транспорте
14.12.2017 в 20:58
Я Вас умоляю! Купите билеты во всем вагоне и спокойно поезжайте домой!
14.12.2017 в 21:18
ПрЫнцесса не желает ехать с холопами!
14.12.2017 в 21:37
Сиди дома. И нервы, которые ни к черту, будут на месте.
Абы жаловаться((
"qazas":

о, так это универсальный беларуский совет: дорого - так сидите дома! на улице пробки? так сидите дома! некуда сходить в Минске? так сидите дома! хотите интересной жизни? сидите дома!
лол.
14.12.2017 в 21:39
интересно, какой процент прокомментировавших статью вообще понял, на что именно жалуется человек? )

ПС. Ответ: на то что поезд Варшава-Минск стал поездом локального масштаба деревня-деревня.
14.12.2017 в 21:43
Надо приказом МПС граждан с минской пропиской, обеспечить сидячими местами!, всячески их ублажать!, Оградить их от всяких студентов, бабок и т. д. Вообщем обеспечить им комфорт!
14.12.2017 в 21:44
Этот поезд имеет такое же назначение, что и электрички Минск-Вильнюс. Смысл в том, чтобы нормально доехать до Варшавы и вернуться в Минск. По факту, гоняют по РБ, хотя других поездов масса. И одну остановку Брест-Тересполь. Все имеют право ездить, с этим никто не спорит. Но тут вопрос в правильно организации маршрута.

99% комментариев тут пишутся людьми, которые ваще не понимают о чем речь)
"vit555":

такое же ощущение сложилось.) хоть кто-то понял, о чем вообще речь )
14.12.2017 в 21:52
Кажется, Дарье корона жмёт.
14.12.2017 в 21:56
Какие же у нас люди злые... Девушка пишет о том, что на длинные дистанции один поезд от и до. А тем кому надо проехать 3 остановки выбор местных поездов намного больше. Полчаса проехать и 8 часов есть же разница.
14.12.2017 в 22:02
Сиди дома. И нервы, которые ни к черту, будут на месте.
Абы жаловаться((
"qazas":

Не@@@ туда вообще мотаться)))
14.12.2017 в 22:12
Я бы удивился если бы у нас что то нормально запустили!)))
А так через задницу - это нормально)))
14.12.2017 в 22:21
Ох кака цаца!!!! иш ты!!!!!
14.12.2017 в 22:31
А она хотела ехать в гордом одиночестве, чтобы ей напитки всякие подносили и кланялись ?
Не нравится - купи билет на самолет до Варшавы и лети себе на здоровье.
Ни челноков, ни студентов.
"panda-76":


Скажем честно - она хотела в Варшаву и обратно почти забесплатно.
А на это у нас хватает других категорий населения.
Которые жалуются, что Белавиа - дорого, потому что есть лоукосты.
Хотя, как известно, есть много других авиакомпаний, которые не разоряются.
Суть проблемы проста - на дешёвые билеты большой спрос.
Думаю, надо в этом же составе определить вагона 2-3 с более высокими ценами.
И всё.
14.12.2017 в 22:34
Ничего нового! Всё как всегда - через *опу! Не было беды - создали на ровном месте
14.12.2017 в 23:03
боже ж ты мой... иди сюда, обниму тебя, поплачешь в жилетку :'(
14.12.2017 в 23:05
Пуп земли.
14.12.2017 в 23:12
Как я хочу взглянуть на эту Дарью! Что же там за прЫнцесса то такая! Даша, быстро в ЛС!
14.12.2017 в 23:14
твои проблемы, минчанка
14.12.2017 в 23:15
твои проблемы, минчанка
14.12.2017 в 23:27
Доехала до Бреста, пешком прошла границу и .......... на все четыре стороны
14.12.2017 в 23:35
А чо это тут комменты так режут? Отдельные вагоны для минчан можно, а забор вокруг минска нельзя?
14.12.2017 в 23:48
вот из за этих студентов транспорт междугородний в пятницу вечером и в понедельник утром переполнен, надо что то решать, это же невозможно, приходится людям стоя ездить
14.12.2017 в 23:51
А мне кажется претензия вполне оправданной. Я понимаю, что тут "возбурлили" бывшие и нынешние студенты с банками. ))
Но вполне логичной мерой было бы продавать процентов 30-40 билетов исключительно по фиксированному маршруту "Минск - Варшава" и обратно. Проблема в том, что поезд, который вводился как международный, используется как областная электричка и теряется сам смысл его внедрения. При том, что у студентов и челноков в достатке других вариантов перемещения. Если студент едет в Варшаву из Минска, то на здоровье. Как вариант -- сделать все билеты на поезд по 18 евро, независимо от расстояния. Тогда тоже баночников поубавится.
"D_L_S":

ну как смысл теряется, так билеты раскуплены, а по вашему предложению ездила бы одна дарья, она ведь одна возмущается))))
14.12.2017 в 23:56
Твои "потребности" не выше чем студентов и челноков. Не нравится что-то, садись на лясипед и крути педали)
15.12.2017 в 0:25
Подскажите, кто ездил уже этим поездом. Билеты в Польше продаются только до Бреста. Как быть в Бресте, если собираешься ехать дальше, надо выходить из поезда идти в кассу и покупать билет? А если не будет на этот поезд?
15.12.2017 в 0:26
И ещё вопрос, как отметить ВАТы в этом поезде? Ходит таможенник, или его ближе к Тересполю самостоятельно искать по поезду надо?)
15.12.2017 в 0:27
Места в хостеле варшавском хоть хватило?
15.12.2017 в 0:45
Нормально челноки потратили день впустую, не заплатили налоги, заработали $20-30 себе на карман, а мы всей страной их покормили в этот день
15.12.2017 в 1:01
Когда мы были студентами , то в Амстердам автостопом добирались( занимало 1,5-2дня). Совсем наши забуржуились и обленились. )))
15.12.2017 в 1:14
вот из за этих студентов транспорт междугородний в пятницу вечером и в понедельник утром переполнен, надо что то решать, это же невозможно, приходится людям стоя ездить
"Ricochet":

Т.е. есть люди, а есть студенты?) интересно... Может просто Вам с Дарьей вместе весь вагон заранее выкупать?) Чтоб уж точно никакие "баночники" местную знать на от не тревожили)
15.12.2017 в 1:15
И ещё вопрос, как отметить ВАТы в этом поезде? Ходит таможенник, или его ближе к Тересполю самостоятельно искать по поезду надо?)
"1969026":

В Вильнюсе это делается на самом вокзале, насколько мне известно. Может и тут так?
15.12.2017 в 3:08
Давайте сожжем всех челноков и студентов, королеве проехать надо.
В этой опе мы с вами потому что мы вот такие вот друг с другом.
15.12.2017 в 4:33
Как поётся в одной из песен В.С.Высоцкого: земле ей всё едино, апатиты и навоз. Вот и для БЖД и PKP есть только определение - пассажир.А, свои хотелки оставьте при себе и не дурите людям голову.
15.12.2017 в 7:49
Ути какая бедная. Давайте квоты введем и запретов побольше. Билетик ей не продали. Простите меня я так больше не буду ведь вам нужнее.
Студент который едет домой в Брест на праздники
15.12.2017 в 8:17
Решила съездить на закупы, а чёртовы профессиональные закупщики заняли все места :D
А в это время БелЖД курит бамбук в сторонке - 90% пути будет возить пустые вагоны, естественно, потом поезд отменят бо нявыгадна.
15.12.2017 в 8:21
Нормально челноки потратили день впустую, не заплатили налоги, заработали $20-30 себе на карман, а мы всей страной их покормили в этот день
"-=KazLo=-":

Лучше бы они в этот день шили платья из кремплена и собирали ржавые МАЗы на склад. Пусть лучше налоги не платят прикорытники, которые из Польши и Литвы ту же жрачку везут фурами.
15.12.2017 в 8:34
лети самолётом в чём проблема?
15.12.2017 в 8:41
И судя по заполненности поезда после Бреста, отнюдь не минчанами.

А должны ездить только минчане?
15.12.2017 в 8:42
поскольку места из Минска до Бреста уже разобраны студентами, желающими захватить из дома закатки.

Ну дети кушать хотят.
15.12.2017 в 8:51
И судя по заполненности поезда после Бреста, отнюдь не минчанами.
А должны ездить только минчане?
"nusa123":

+100500, не надо минчанам никуда ехать, пусть сидят во внутримкадье.
15.12.2017 в 9:13
интересно, какой процент прокомментировавших статью вообще понял, на что именно жалуется человек? )

ПС. Ответ: на то что поезд Варшава-Минск стал поездом локального масштаба деревня-деревня.
"gutts":


Большинство комментаторов так и не поняли суть проблемы, среагировали на то, что обидели "онижедетей" и по привычке, кинулись топтать "зажравшуюся" минчанку и защищать "притесненных" студентов. Никто даже не понял, что студентов никто не обижает. Речь о поезде, который должен был соединить две столицы, а стал местечковым и возит студентов по РБ и брестских челноков до Тересполя и обратно. Утрачен главный смысл маршрута.
15.12.2017 в 9:16
Летайте самолетами аэрофлота.
15.12.2017 в 9:30
В воскресенье и после праздников из Баранович в Минск выехать не на машине тоже практически невозможно. Решение проблемы: ОЧЕНЬ заблаговременно планируйте время поездки и покупайте билеты, хотя бы сделайте всё от вас зависящее здесь
15.12.2017 в 9:49
дома сиди
15.12.2017 в 9:50
голубокровых минчан опять обскакала эта чернь с закатками
билеты по прописке продавать и только минск-варшава, без остановок?

(это не отменяет того факта, что для пересечения границы БЖД можно было придумать доп. транспорт)
15.12.2017 в 10:04
это чачанцы и амараканцы виноваты....ездют туды сюды...
15.12.2017 в 10:25
В стране не только минчане есть?
15.12.2017 в 10:27
Не нравится - не едь. На праздники в польских поездах давка, куча народа в тамбуре стоит, и как-то едут по 3-6 ч, и "квот" не просят.
А видели бы вы как раньше с Гродно электрички в Польшу ходили. на праздники могло 400 человек ехать в поезде рассчитанном на 150. Параллельно сигаретчики разбирали поезд и прятали в нем сигареты)
15.12.2017 в 10:28
А вообще белорусам дома сидеть надо, а не по польшам шляться!
15.12.2017 в 10:31
Сиди дома и не ной.
15.12.2017 в 10:43
И здесь минчанам нужны привилегии?! Пусть едет поездом Гродно-Краков. До Гродно прекрасные маршрутки ходят. Или автобусом. Проспала время покупки билета - мучайся. А челночники-мешочники не спят.
15.12.2017 в 10:44
))))пфффф....Аха-аха-ха-ах))) Иди ещё жалобу напиши, что хотела бы в Лувр попасть, но стооооолько людей, столько людей в очереди. Достали эти пустые жалобщики. Сиди дома, нытик)
15.12.2017 в 10:44
crank_99
Сегодня в 10:25

В стране не только минчане есть?
"crank_99":

и как только посмели... (сарказм)
15.12.2017 в 10:46
vit555
Сегодня в 9:13
интересно, какой процент прокомментировавших статью вообще понял, на что именно жалуется человек? )

ПС. Ответ: на то что поезд Варшава-Минск стал поездом локального масштаба деревня-деревня.
gutts

Большинство комментаторов так и не поняли суть проблемы, среагировали на то, что обидели "онижедетей" и по привычке, кинулись топтать "зажравшуюся" минчанку и защищать "притесненных" студентов. Никто даже не понял, что студентов никто не обижает. Речь о поезде, который должен был соединить две столицы, а стал местечковым и возит студентов по РБ и брестских челноков до Тересполя и обратно. Утрачен главный смысл маршрута.
"vit555":

А утрачен он из-за политики экономии БелЖД. Посокращали локальные маршрути и все. А поезд можно сделать безостановочным экспрессом, только на конечных останавливать.
15.12.2017 в 10:53
ох не повезет ее мужу....
15.12.2017 в 11:09
почему она считает, что ее поездка важнее поездки того же студента? при покупке билетов все в равных условиях, кто купил первый, тот и едет.
15.12.2017 в 11:16
и вообще, сегодня выезжаю на работу, выруливаю на проспект, а там столько машин! пришлось стоять в пробке! куда они все едут? ехали бы лучше на метро или вообще сидели бы дома и на удаленке работали! мне же важнее и нужнее, чем им ехать! а если на автобусе поеду, так там столько студентов! зачем им это, учились бы на заочке и не создавали бы коллапс в транспорте! ох уж эти студенты!
*сарказм*
15.12.2017 в 11:23
интересно, какой процент прокомментировавших статью вообще понял, на что именно жалуется человек? )

ПС. Ответ: на то что поезд Варшава-Минск стал поездом локального масштаба деревня-деревня.
"gutts":


Большинство комментаторов так и не поняли суть проблемы, среагировали на то, что обидели "онижедетей" и по привычке, кинулись топтать "зажравшуюся" минчанку и защищать "притесненных" студентов. Никто даже не понял, что студентов никто не обижает. Речь о поезде, который должен был соединить две столицы, а стал местечковым и возит студентов по РБ и брестских челноков до Тересполя и обратно. Утрачен главный смысл маршрута.
"vit555":

это право любого человека выбирать на каком поезде ему ехать. раз останавливается на нужной станции и в удобное время, так зачем выбирать другой поезд в более неудобное время? а если считаете, что поезд должен быть чисто минск-варшава, то и продавать билеты надо только на этот маршрут. а это уже к бжд вопорсы. но им это не выгодно, т.к. на отрезке минск-брест постоянно разбирают билеты те же студенты.
и что за мода такая, что тебе нужнее, чем кому-либо другому? твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
15.12.2017 в 11:41
На бизнес классе на самолете комфортнее, и нет студентов с закатками!
15.12.2017 в 11:46
Я вообще не понимаю, зачем вся эта кутерьма со специальным поездом. Неужели сложно сделать так, чтобы все Варшавские поезда, идущие то Тересполя, заезжали в Брест? Ведь теперь они заезжают без всяких таможенных процедур, на отдельный закрытый перрон. А дальше пассажиры уже идут на таможну пешком.
15.12.2017 в 11:53
Кто мешал купить билет точно так же, как те студенты??
Или им должны были не продать билеты?) В чем суть претензий..?
15.12.2017 в 12:24
Сиди дома. И нервы, которые ни к черту, будут на месте.
Абы жаловаться((
"qazas":

Народ у нас такой! Куда не зайди - везде жалуются, налоги, цены, зп, места в транспорте им не уступают....вот места в транспорте меня вообще убили! Не хочешь платить налоги не плати, не хочешь покупать не покупай, не хочешь что бы зп была маленькой - уйди с 0.25 ставки папиной или маминой подработки и найди нормальную работу, не нравится общественный транспорт -купи ФОЛЬЦВАГЕН ПОЛО В КРЕДИТ, ТОЛЬКО ЭТОЙ ЗИМОЙ у них какие то там акции!)
15.12.2017 в 12:25
Гражданочка, а что студенты не люди или что? Такие билеты заранее покупают .....
Если нужно быстрее , в аэропорт как раз пустые поезда ездят
15.12.2017 в 12:31
а студенты с закатками не люди или что?
к чему эта статья вооообще????
15.12.2017 в 12:33
девушке всех нужнее, она самая важная и самая столичная, а остальные - челноки и студенты за закатками, не иначе. одна она едет из варшавы в минск спасать мир. давайте может скинемся ей на частный вертолёт?
"iogan":

Берите выше: Создать петицию, запрещающую студентам с закатками и челнокам покупать билеты на 128-й поезд.
15.12.2017 в 13:05
Женщина, посиди пару месяцев дома, повари борщи, успокойся за это время. Или едь автостопом.
Маршрутка Гродно-Варшава каждый день курсирует, автобусы эколайнс. Ещё вроде какие-то фирмы возят. Поезд Гродно-Краков каждый день курсирует.
Минск с Гродно связывает куча маршруток, автобусов и несколько поездов.
15.12.2017 в 13:08
как обычно все через одно место, пешком нельзя, на поезде проблемы, на авто на границе по 6 часов будешь стоять изза брестских. сделано все что бы сидел и не рыпался в этой стране
15.12.2017 в 13:11
неповоротливость наших чиновников, есть спрос должно быть предложение, а у чиновников все в порядке, абы ничего лишнего не сделать.
15.12.2017 в 13:36
vit555
Сегодня в 9:13
интересно, какой процент прокомментировавших статью вообще понял, на что именно жалуется человек? )

ПС. Ответ: на то что поезд Варшава-Минск стал поездом локального масштаба деревня-деревня.
gutts

Большинство комментаторов так и не поняли суть проблемы, среагировали на то, что обидели "онижедетей" и по привычке, кинулись топтать "зажравшуюся" минчанку и защищать "притесненных" студентов. Никто даже не понял, что студентов никто не обижает. Речь о поезде, который должен был соединить две столицы, а стал местечковым и возит студентов по РБ и брестских челноков до Тересполя и обратно. Утрачен главный смысл маршрута.
"vit555":

А утрачен он из-за политики экономии БелЖД. Посокращали локальные маршрути и все. А поезд можно сделать безостановочным экспрессом, только на конечных останавливать.
"Автопилот":


Вам бы министром транспорта... Враз бы все порешали)
15.12.2017 в 13:38
вот из за этих студентов транспорт междугородний в пятницу вечером и в понедельник утром переполнен, надо что то решать, это же невозможно, приходится людям стоя ездить
"Ricochet":

Т.е. есть люди, а есть студенты?) интересно... Может просто Вам с Дарьей вместе весь вагон заранее выкупать?) Чтоб уж точно никакие "баночники" местную знать на от не тревожили)
"Monyasha":

женщына, в моих словах был сарказм, жаль, что ты не поняло
15.12.2017 в 14:03
Та же фигня была этим летом на поезд Минск-Гродно в разгар Лидбира. До Лиды все было выкуплено по 6р+, а если берешь полный до Гродно - полно мест и разница 1рубль. Пришлось брать до Гродно и выходить в Лиде))))
15.12.2017 в 14:07
А чем студенты и челноки хуже вас граждан очка? Тем что они едут меньше? Я поражаюсь таким людям вроде в Европу ездит, а понятия о равенстве всех людей ни на грамм.
15.12.2017 в 14:19
Радоваться надо, что хоть кто-то занимается предпринимательством! Скоро и этих дустом вытравят... и что потом?
15.12.2017 в 14:23
Привыкайте. Пока ничего не изменится.
"Пурга":

вернись на автобусе, в чём проблема?)
"modelkh":

Такси возьми, в чем проблема? Или самолетом)
"booker":

сейчас вам насоветуют эксперты в области диванной миграции...
"blena1985":

а ты в чем эксперт?
15.12.2017 в 14:25
А вообще белорусам дома сидеть надо, а не по польшам шляться!
"l3nin87":

ну так и сиди,а мы ездили и будем ездить!
15.12.2017 в 14:27
причем тут челноки и студенты, "подкидыш" постоянно раскупают браться-чеченцы, узбеки, и прочие косящие под беженцов. а их обратно прут. И билеты у них уже сразу в обе стороны...
15.12.2017 в 14:55
Вот почему то не утрачивается смысл маршрутки Гродно — Белосток, хотя пассажиры едут кто до Кузницы, кто до Сокулки, и до самого Бялого хорошо если полавтобуса доезжает. А билетов в воскресенье вечером идти в понедельник с утра не достать. И что теперь, по логике Дарьи, не продавать билеты этим недостойным, что до конечной не едут? Или л них должны переплачивать? Вот это корона на голове у человека.
15.12.2017 в 14:58
Как будто студенты, которым захватить закатки из дома и съездить на выходных хочется и челноки, которые просто пытаются заработать - не люди. Илита подъехала, ваше величество, мы извиняемся!
Как я вижу, эту проблему может решить классность билетов с серьёзной разницей в стоимости и распродажей всех оставшихся за несколько часов до отправления.
15.12.2017 в 15:13
блаблакар для недалеких!
15.12.2017 в 15:25
А ты ЧЕГО ТУДА ПОПЕРЛАСЬ ???
15.12.2017 в 15:27
А вот пересечь границу между Тересполем и Брестом не удастся никак, так как на этот отрезок пути все билеты были разобраны. И судя по заполненности поезда после Бреста, отнюдь не минчанами.
так нечего ехать если обратные билеты сразу не хватило ума купить %)
а кто едит из польши до Бреста, разницы не имеет, они тоже люди, так нечего смуту наводить, что не минчане :D
и вообще, нефиг было в польшу ехать, сама челночница %) если посмотреть-отдохнуть полетела бы на самалёте ;)
15.12.2017 в 15:39
Сидеть в праздики такие дома надо, а не кататься по странам)
15.12.2017 в 16:14
Не знаю что там на 7-ое, но на 28-ое декабря взял вчера билеты без проблем.
15.12.2017 в 16:15
интересно, какой процент прокомментировавших статью вообще понял, на что именно жалуется человек? )

ПС. Ответ: на то что поезд Варшава-Минск стал поездом локального масштаба деревня-деревня.
"gutts":


Большинство комментаторов так и не поняли суть проблемы, среагировали на то, что обидели "онижедетей" и по привычке, кинулись топтать "зажравшуюся" минчанку и защищать "притесненных" студентов. Никто даже не понял, что студентов никто не обижает. Речь о поезде, который должен был соединить две столицы, а стал местечковым и возит студентов по РБ и брестских челноков до Тересполя и обратно. Утрачен главный смысл маршрута.
"vit555":

это право любого человека выбирать на каком поезде ему ехать. раз останавливается на нужной станции и в удобное время, так зачем выбирать другой поезд в более неудобное время? а если считаете, что поезд должен быть чисто минск-варшава, то и продавать билеты надо только на этот маршрут. а это уже к бжд вопорсы. но им это не выгодно, т.к. на отрезке минск-брест постоянно разбирают билеты те же студенты.
и что за мода такая, что тебе нужнее, чем кому-либо другому? твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
"Александр_Минск":


У меня такое ощущение, что люди бредят.
Да катайтесь вы куда хотите.
Мне ваще по барабану.
15.12.2017 в 16:38
Вот хватает же наглости возмущаться по такому поводу!!!! Может тебя пожалеть еще?
15.12.2017 в 17:25
ЯЖПАССАЖИРКА)
15.12.2017 в 18:58
D_L_S
"Ricochet":

Так билеты раскуплены копеечные -- внутриреспубликанский тариф в основном. Не удивлюсь, если скоро снимут поезд, как не окупаемый... С такими пассажирами.
15.12.2017 в 19:49
Всё время такая проблема существует. Просто поездки планируются заранее, тогда и билеты будут
15.12.2017 в 20:04
Как студоте за закатками тогда ездить?
"eskimodog":

Покупать меньше айфонов за мамкины деньги — можно будет покупать свежие овощи, не выезжая из столицы. ))
"D_L_S":

Вы и впрямь думаете, что у вас в столице НОРМАЛЬНЫЕ и СВЕЖИЕ овощи???? Мне Вас искренне жаль.
15.12.2017 в 20:24
давайте тогда и может я из дома не буду выходить чтоб вдруг где тебе не помешать а?
15.12.2017 в 23:05
Мадама такая интересная. Как будто непонятно что на праздники билеты всегда из года в год разлетаются в миг. Нефиг клювом было щелкать, билеты перед праздниками нормальные люди всегда покупают заранее. Пишут же на участке Тересполь-Брест билетов мизер выкуплено, невыгодно блин! Электрички стоят дешевле куда. Просто кое-кто проспал билеты и спихивает вину на кого угодно кроме себя
15.12.2017 в 23:13
[censored]! Вы чего такие злые и не довольные? Но Ничего, с нового года с принятием одного закона,все эти писарчуки будут привлечены по закону, найти вас не составит труда!Надоело это быдло-пати писанина и унижение людей в интернете!
15.12.2017 в 23:35
Кто первый встал, того и тапки. Абы ныть.
16.12.2017 в 1:43
Все хотят в Беларусь. Ничего не поделаешь. ;)
16.12.2017 в 2:29
Живу в Кракове(4 года) и был очень рад сообщению Краков-Гродно и понимаю в отличии "героини" статьи что сейчас как говорят поляки "окрес пшед-свёнтечны" и надо заранее покупать билеты, купил на поезд: в конце ноября, туда-обратно - 200 злотых и сижу спокойно! Не надо винить студентов что они учатся в Польше и везут мамины закатки и колбасу, хотя сам студентом не являюсь, закончил вуз в 2012 году, надо было включить голову заранее, оторвать свою пятую точку и пойти купить билеты на вокзал! Открою тебе маленькие секрет и онлайнеру тоже вы не сможете просмотреть и купить билеты на МЕЖДУНАРОДНЫЕ польские поезда на сайте РКР, увы так устроенна система, тоже этому был удивлён, даже мест не увидите! Поленилась сделать это раньше ? Теперь не ной!
16.12.2017 в 16:41
"Билеты могут быть в польских кассах". - в кассу идите. Все там будет.
16.12.2017 в 20:30
[censored]! Вы чего такие злые и не довольные? Но Ничего, с нового года с принятием одного закона,все эти писарчуки будут привлечены по закону, найти вас не составит труда!Надоело это быдло-пати писанина и унижение людей в интернете!
"Habitant":

а вот и главная героиня подтянулась
18.12.2017 в 21:24
_lisi4king, я смотрю на онлайнере вообще какие то сумасшедшие вроде вас. привыкшие, что их постоянно ущемляют. Дарья пишет, что существует поезд на котором можно доехать в Варшаву но из за большого потока пассажиров на одном участке страдают все остальные люди, которые едут из других городов и не обязательно Минска. Дарья указывает на не соответствие заявленного маршрута Минск - Варшава действительности и если Вы решите поехать в Варшаву, что очень мало вероятно, то столкнетесь с такой же проблемой.
19.12.2017 в 15:25
интересно, какой процент прокомментировавших статью вообще понял, на что именно жалуется человек? )

ПС. Ответ: на то что поезд Варшава-Минск стал поездом локального масштаба деревня-деревня.
"gutts":


Большинство комментаторов так и не поняли суть проблемы, среагировали на то, что обидели "онижедетей" и по привычке, кинулись топтать "зажравшуюся" минчанку и защищать "притесненных" студентов. Никто даже не понял, что студентов никто не обижает. Речь о поезде, который должен был соединить две столицы, а стал местечковым и возит студентов по РБ и брестских челноков до Тересполя и обратно. Утрачен главный смысл маршрута.
"vit555":

это право любого человека выбирать на каком поезде ему ехать. раз останавливается на нужной станции и в удобное время, так зачем выбирать другой поезд в более неудобное время? а если считаете, что поезд должен быть чисто минск-варшава, то и продавать билеты надо только на этот маршрут. а это уже к бжд вопорсы. но им это не выгодно, т.к. на отрезке минск-брест постоянно разбирают билеты те же студенты.
и что за мода такая, что тебе нужнее, чем кому-либо другому? твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
"Александр_Минск":


У меня такое ощущение, что люди бредят.
Да катайтесь вы куда хотите.
Мне ваще по барабану.
"vit555":

)) такое же ощущение после этих комментов