«Как-то по пьяни в меня запустили топором. Ну я ответил парой ударов по репе — все лучше, чем уголовное дело». Бывший участковый рассказывает правду о работе

196
26 ноября 2017 в 8:00
Автор: Александр Владыко. Фото: фото носят иллюстративный характер

«Как-то по пьяни в меня запустили топором. Ну я ответил парой ударов по репе — все лучше, чем уголовное дело». Бывший участковый рассказывает правду о работе

Возвращаемся к циклу, в котором представители разных профессий анонимно (иначе пока не получается) рассказывают правду о своей работе. Виталий (имя изменено) несколько лет отработал участковым в одном из областных центров Беларуси. Теперь рассказывает, почему не любят милицию и как не надо жаловаться.

— Я окончил университет по юридической специальности. Сразу понимал, что после окончания вуза пойду в милицию: для офицерской должности достаточно высшего образования. Разве что в Минске провел несколько месяцев на курсах первоначальной подготовки. Нормальная подготовка была, адекватная. Потом отправился домой — «на место прохождения службы» в должности участкового милиционера.

Никаких иллюзий у меня не было. Милицию не любят, и это нормально. Я сам гаишников не люблю. Поймите, ничего личного, все люди адекватные. Но как можно любить того, чья задача тебя контролировать и чуть что — наказывать? Работа такая.

Муж бьет жену? А где доказательства?

— В общем, стал я участковым лейтенантом и сразу приступил к работе. В первый год к тебе относятся с долей послабления. И в принципе, многие косяки простят (за них получит старший офицер). Ну а через год уже и тебе будет доставаться.

Работы у участкового завались. На нашем «опорнике» вообще по плану должно работать 6 человек, но было 5, 4 и даже двое на какой-то период. Никто за перерасход сил не доплачивал. Но зарплата была нормальная. По областным меркам лет 5 назад было 500—700 рублей. А я холост был. И просто не успевал тратить деньги.

Рабочий график, если нет усилений, обычный 8-часовой в две смены по очереди. Выходные могут быть в любой день недели. Спаренными нам никогда не ставили.

На моем участке было тысяч 10 населения, если не ошибаюсь. Но даже если ошибаюсь, то хорошо помню, что количество жителей в два раза превышало положенную мне норму. И так везде, кстати.

Основное содержание рабочего дня? Бывают выходы на смену (может быть суточной) в группе быстрого реагирования или в составе следственно-оперативной группы. Бывает, ставят в дежурную часть инспектором по разбору — будешь с доставленными разбираться. Могут вообще дежурным поставить.

В другое время участковый рассматривает административную практику, доследственную работу и профучет. Последнее, по милицейской теории, и есть основная работа: ходить, разговаривать, выписывать, ставить на учет. Поднимает муж руку на жену (а это для нашего района было нормальным явлением) — надо побеседовать.

— У части читателей сжались кулаки...

— Это еще не все обращаются: на самом деле насилия в семьях еще больше. Очень сложно. Представьте, прихожу— стоит жена без следов побоев, стоит муж, который отрицает применение силы. Соседи свидетельствуют — орали. Ну так все орут. Если нет доказательств, как я могу привлечь?

План по штрафам есть. Но это не то, о чем вы подумали

— По административной работе самые массовые статьи — распитие в общественном месте. Хотя этим больше патрульно-постовые занимаются.

— Вам доводили планы по административным делам или сбору штрафов?

— Да, планы есть. Но в большом городе нет проблем с их выполнением. Насколько я понимаю, суть планов — контроль работы сотрудника, показатель его работы, а не безделья. Планы не ставят целью пополнения бюджета.

— Силовые задержания часто случались?

— Конечно. Для пятниц и суббот — это нормальные вещи. Пьяные вечером кричат, что дурак и идиот. А утром или в суде искренне извиняются.

Меня в форме никто не бил — раз погон оторвали. И оружия я, слава богу, не применял. Среди коллег были случаи с оружием, но все — по собакам. А что делать, если на тебя бежит агрессивное животное?

— В американских фильмах за сорванный погон (или что у них там?) полицейские жестко реагируют.

— Не стал я ничего писать в документах. Лень было заниматься. Да и кому это надо? Написал, помню, «неповиновение», и все. Так в меня один раз топор кинул пьяница. Я даже не успел испугаться, когда мимо меня пролетел топор этот. Дали в ответ пару раз по репе и пошли. Это, наверное, лучше, чем получить уголовную статью. Он потом сам извинялся. Ок, проехали, больше так не делай.

В кино вообще ничего не похоже на настоящую работу. Первый сезон «Глухаря», но слишком утрированно. В три часа ночи звонят — и они срываются куда-то. Фигня. Ночью никто трубку не поднимет — кому оно надо?

— Люди приходят к вам с жалобами, а потом пишут нам, что милиция не справляется и равнодушна. Как сделать так, чтобы твоим делом занялся участковый?

— Участковые и так все делают. Категорически неправильно приходить и качать права, выясняя, кто кому что должен. Лучше придите и уточните, почему ваше дело не решается. А не кляузы и жалобы строчите. Я вам говорил про нагрузку на одного офицера. Всегда есть более важные и оперативные, чем ваше, дела. Плюс все мы люди. Выясните сначала, а потом уже жалуйтесь. Обычно все сразу пишут в прокуратуру. А она всего лишь проведет проверку того, правильно ли себя вел участковый (ответил ли вовремя, есть ли подписи и т. д.). Но не вникнет в содержание вашей жалобы.

Я ушел с работы участковым. Ушел на эмоциях. Теперь жалею. Надо было лучше в отпуск уйти и спустить усталость. Был вроде на своем месте, но что случилось — то случилось. Все годы работы сгорели с точки зрения пенсионной системы. Не без проблем нашел новую работу (не в охрану магазина же идти).

При этом милиционеры сами не святые и всегда что-то нарушают. Все всегда что-то нарушают. Но если никто не будет следить за порядком — начнется хаос.


В жизни еще много других профессий. Расскажите правду о своей. Мы не ищем жалобщиков и нытиков — просто хотим рассказать правду, чтобы больше узнать друг о друге и стать мудрее. Если вы готовы, мы гарантируем анонимность. Пишите на va@onliner.by.

Палки в каталоге Onliner.by

Читайте также: 

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: фото носят иллюстративный характер
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.11.2017 в 8:03
Работа, если честно, что называется мало хорошего - в отличии от силовиков с чинами в уютных кабинетах, тут каждый день со всякими маргиналами дела надо иметь и прочим негативом.
26.11.2017 в 8:04
Отвечать нужно не кулаком...А по закону
26.11.2017 в 8:04
Наверно, самая тяжёлая и неблагодарная работа в милиции - это участковый! Респект им!
26.11.2017 в 8:05
. Если нет доказательств, как я могу привлечь?
Правильно, не нужно. Вот зарежут, тогда приедем.
Работа, конечно, нужная, но не убедил.
26.11.2017 в 8:05
участковые- люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы. и видящие не самые лучшие стороны жизни наших граждан
26.11.2017 в 8:05
Спасибо за правду о милиции изнутри!
Мы догадывались)))
26.11.2017 в 8:06
Участковый - самая неблагодарная, грязная и неизкооплачиваемая работа во всём МВД. Но, что самое интересное, эта работа - самая нужная...
26.11.2017 в 8:07
Не благодарная работа за копейки, три моих знакомых уже ушли из милиции на свои хлеба и не жалеют.
26.11.2017 в 8:08
Работа, если честно, что называется мало хорошего - в отличии от силовиков с чинами в уютных кабинетах, тут каждый день со всякими маргиналами дела надо иметь и прочим негативом.
"Tahasan":

Ну да, ты все знаешь, все прошел и ответ за всех держишь. И участковым побыл и большим чиновником в уютном кабинете. Болтун не читающий статью до конца.
26.11.2017 в 8:09
Отвечать нужно не кулаком...А по закону
"kadgan":

Прочитай о чем хоть пишут
26.11.2017 в 8:10
работа - не спорю - гадкая. Все человеческое дно как на ладони.
Но и сами милиционеры себя так ведут. так козыряют своим положением - мама не горюй! Плюс зарплата все равно не 300 рэ. Так что все ок.
26.11.2017 в 8:10
Расскажите про опасную работу военных, за что им льготные кредиты дают, например учебный центр Печи!!!!
26.11.2017 в 8:11
Милицию не любят, и это нормально. Я сам гаишников не люблю.
А любить их не надо.
Надо законы выполнять. И нам, и милиции. Тогда и взаимоуважение появится.
Когда милиция пример будет показывать в строгом выполнении законов.
26.11.2017 в 8:12
План по штрафам есть. Но это не то, о чем вы подумали
аха-ха... ну конечно не то, о чем подумали.
26.11.2017 в 8:15
Я ушел с работы участковым. Ушел на эмоциях. Теперь жалею. Надо было лучше в отпуск уйти и спустить усталость.

Воту тут правильно рассуждаешь. Многие начинали с этой должности. А потом, становились уже
большими чинами от силовиков, в уютных кабинетах
, а не параллельно эти два мира существуют, как пытается умничать здесь гражданин Tahasan, который причинно-следственную связь даже не улавливает, но орет. Нравилось, потерпеть нужно было.
26.11.2017 в 8:17
участковые- люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы. и видящие не самые лучшие стороны жизни наших граждан
"че-ша":

"Медных труб" там нет вообще, если ты понимаешь смысл этого выражения. Ну только если Пурга хвалебный комментарий напишет, или в "На страже" статью про нелёгкий труд участковых опубликуют
26.11.2017 в 8:17
Всегда есть более важные и оперативные, чем ваше, дела
Вот даже не стесняются, бездельники.
26.11.2017 в 8:21
Но если никто не будет следить за порядком — начнется хаос.

Это точно.Сразу вспомнился фильм"Деревенский детектив" и участковый Анискин - умныЙ, порядочныЙ и неравнодушныЙ человек.Респект.
26.11.2017 в 8:22
Участковый участковому рознь....
26.11.2017 в 8:23
. Если нет доказательств, как я могу привлечь?
Правильно, не нужно. Вот зарежут, тогда приедем.
Работа, конечно, нужная, но не убедил.
"mopx":

А ты во всём разбираешься, только критиковать можешь
26.11.2017 в 8:24
Работы много, милиционеров мало, ушел, теперь жалею.
Расследования, факты, комментарии............
Вообще ни о чем.
26.11.2017 в 8:33
Ночью никто трубку не поднимет — кому оно надо?

Ох как в точку.
26.11.2017 в 8:34
Отвечать нужно не кулаком...А по закону
"kadgan":

Получил бы ты топор вдогонку, посмотрели бы мы, по какому закону бы ты песню запел.
26.11.2017 в 8:34
Окончил университет по юридической и специальности и осознанно пошел работать участковым? А смысл? На пенсию хотел в 45? Так не дослужил же, сломался, не сбылась мечта
26.11.2017 в 8:38
Отвечать нужно не кулаком...А по закону
"kadgan":

Прочитай о чем хоть пишут
"boarding":

Милиционеры не святые и сами тоже нарушают закон ..
26.11.2017 в 8:38
Был знаком я с участковым, так вот он знал всех бабушек на районе, что возле подъездов сидят и всегда был в курсе, если кто то где то бедокурит и вовремя реагировал, спокойный был в общем то район, а сейчас кто только ни ходит по квартирам облапошивая граждан и фильтрщики, и оконщики, и электрики и продавцы кастрюль, участковый не причем и не видел я его ни разу
26.11.2017 в 8:39
Отвечать нужно не кулаком...А по закону
"kadgan":

так все бы сидели
26.11.2017 в 8:40
Спасибо за правду о милиции изнутри!
Мы догадывались)))
"demona":

Как они могут любить того кто выше тебя по званию..))
26.11.2017 в 8:43
Ночью и трубку не подымут. А потом на пенсию в сорок пять. Перетрудились бедлолаги.
26.11.2017 в 8:56
Я сам гаишников не люблю.
Решил типа позаигрывать с народом?
А мне например от гаишников меньше проблем, чем от тех, которые вечно гонят на ГАИ.
26.11.2017 в 8:59
План по штрафам без цели пополнения бюджета .
Интересно то как !
26.11.2017 в 9:06
Одного не могу понять почему на пенсию в 45 а в Америке полицейские в 65 хотя там свободная продажа оружия и банды негров,латиносов итд
26.11.2017 в 9:07
С участковыми общался ( хорошо знал )только по работе, аж с тремя. По этому у меня после прочтения статьи появилось легкое чувство недосказанности..
Ну что же -недосказал он ,доскажу я:
У каждого участкового есть кормилица (так же, как и у всех ) .Называется она "Моя Земля " . На ней находится, кроме жителей, еще и энное количество разных ларьков, магазинчиков, кафешек и т.п. Не секрет,что нет безгрешных, по этому задача участкового наладить с ними контакт и за копеечку малую, либо натуральным обменом ( например, сходить нахаляву с девушкой раз в месяц в ресторанчик, на который пишут заяву жители соседних квартир с жалобами на шум )
Я написал это не потому, что имею что-то против участковых (наоборот, они даже помогали иногда гораздо больше, чем получали ) а лишь для полноты картины. .
26.11.2017 в 9:22
Несмотря на огромное количество сотрудников милиции на 1000 населения по сравнению с другими странами, нагрузка на участковых такая большая, потому что есть лишние сотрудники в ОМОН и подобных структурах. Процентов 70% там лишних. Вот их бы в участковые!
26.11.2017 в 9:24
Одного не могу понять почему на пенсию в 45 а в Америке полицейские в 65 хотя там свободная продажа оружия и банды негров,латиносов итд
"MazaHaka007":

Еще посмотрите в каких званиях офицеры пресс-службы МВД и МЧС, а также секретари. На такой "тяжелой и опасной работе" и гражданских бы хватило.
26.11.2017 в 9:26
Что все эти люди делают здесь воскресным утром? Ладно, я трудяга, а тунеядцы чего сидят в комментариях и не спят?
"VitalyPitt":

Трудяга? То есть прямо сейчас на работе? А чего на Онлайнере? Работу работать надо!
Другие просто выспались уже или не спится им. Имеют право и в комментариях "сидеть".
26.11.2017 в 9:28
Одного не могу понять почему на пенсию в 45 а в Америке полицейские в 65 хотя там свободная продажа оружия и банды негров,латиносов итд
"MazaHaka007":

Глупости не распростроняй с высокой трибуны онлайна :) или специально так?
Вот, читай, а не выдумывай.
Пенсия в полиции назначается при выслуге от 20 лет, причем это устанавливается в каждом штате отдельно. Многие сотрудники после службы идут работать в охранные предприятия, инструкторами по стрельбе, в частные клубы. До скольки лет в основном служат? На пенсию полицейские уходят примерно в 40-50 лет. На заслуженном отдыхе будет выплачиваться половина заработной платы.
А средняя зарплата там полицейского более 100 тыр в год.
26.11.2017 в 9:39
Ну раз взялся говорить правду-так надо было и говорить как есть а это только 3%от правды.
26.11.2017 в 9:46
Участковый - самая неблагодарная, грязная и неизкооплачиваемая работа во всём МВД. Но, что самое интересное, эта работа - самая нужная...
"SOLDYK":


Как и ваши комментарии под каждым постом.
Нигде нет такой структуры как у нас
26.11.2017 в 9:57
Товарищ скажет так мягко - не все договаривает. Нормальный человек в их системе не выживет: либо он станет как все менты или она его выкинет, потому что выполнять приказы в этой системе и остаться человеком это два взаимоисключающих понятия.
26.11.2017 в 9:59
В каждой сфере деятельности есть низкооплачеваемая неблагодарная работа, но без которой вся эта деятельность схлопнется. В медицине - медсестры, в образовании - воспитатели детских садов, в банке - кассиры. В милиции - это участковые.
Вот прошлого участкового весь наш дом знал лично, т.к. он был и представителем власти, и психологом, и просто хорошим человеком в одном лице.
Теперешнего участкового никто не знает. Да и не видел никогда. Да и есть ли он вообще...
Одним словом, нужно быть проффесионалом в своем деле. Тогда и работа тебе будет нравится. И окружающие тоже тебя зауважают.
А не то, что два года отработки отбыл и все, сдался.
26.11.2017 в 9:59
Столько поблажек милиции. За что? Не нравится выполнять свои обязанности - давай досвидания на вёску коров пасти.
26.11.2017 в 10:16
Расскажите про "самую нужную" должность в каждом РУВД -- прессофицер (дефчонки- доченьки офицеров МВД). Как без них раньше обходились? Ума не приложу :) Чего ж в участковые то не пошли??? ААААА там же пахать надо!!!
26.11.2017 в 10:16
"Планы не ставят целью пополнения бюджета." ну конечно...., и в налоговой налоги и штрафы платят не для пополнения бюджета, а для мотивации и контроля работы сотрудников...
26.11.2017 в 10:26
ой бедненький какой... квартирку-то хоть успел получить?
26.11.2017 в 10:31
Есть некоторые "не стыковки" в статье. Это скорее всего похоже на дайджест "наблюдений и домыслов "автора.
26.11.2017 в 10:35
Нужная серия статей. Только, как мне кажется, нужно больше информации по профессиям.
26.11.2017 в 10:36
Когда в стране станет главенствовать правильное государственное устройство - тогда порядок наладится и во всех составляющих государства.
26.11.2017 в 10:41
При этом милиционеры сами не святые и всегда что-то нарушают. Все всегда что-то нарушают. Но если никто не будет следить за порядком — начнется хаос.
Ну да, ну да...Т.е. когда я дорогу перешел не в том месте, мне штраф, а когда омоновец человека избил - так "нарушений не выявлено". Это и есть хаос.
26.11.2017 в 10:43
А что делать, если на тебя бежит агрессивное животное?
да еще и пьяное, и с палкой в руках?:)
26.11.2017 в 10:47
С участковыми общался ( хорошо знал )только по работе, аж с тремя. По этому у меня после прочтения статьи появилось легкое чувство недосказанности..
Ну что же -недосказал он ,доскажу я:
У каждого участкового есть кормилица (так же, как и у всех ) .Называется она "Моя Земля " . На ней находится, кроме жителей, еще и энное количество разных ларьков, магазинчиков, кафешек и т.п. Не секрет,что нет безгрешных, по этому задача участкового наладить с ними контакт и за копеечку малую, либо натуральным обменом ( например, сходить нахаляву с девушкой раз в месяц в ресторанчик, на который пишут заяву жители соседних квартир с жалобами на шум )
Я написал это не потому, что имею что-то против участковых (наоборот, они даже помогали иногда гораздо больше, чем получали ) а лишь для полноты картины. .
"sad0":

Фанат НТВ. В РФ может и так, у нас нет.
26.11.2017 в 10:48
Статья ни о чем. Пара историй, которые и так расскажет любой участковый. Все это и так известно.
По моему опыту в нашей милиции спешат закрыть дело любым путем, и не важно восторжествует справедливость или нет!!!
26.11.2017 в 10:54
Статья ни о чем. Пара историй, которые и так расскажет любой участковый. Все это и так известно.
По моему опыту в нашей милиции спешат закрыть дело любым путем, и не важно восторжествует справедливость или нет!!!
"Bymer11":

Да кому твоя справедливость надо. Люди работают, им на справедливость пофигу.
26.11.2017 в 10:56
То что ушел - молодец! Это плюс к карме!
И то что пьнице по роже дал - тоже молодец. До них по другому не доходит!
А если муж жену поколотил , значит было за что! И нечего милицию к этому привлекать. Семейные дела - это семейные дела. И никому туда нос сувать не стоит. Никому! Она знала за кого замуж выходит. А он видел кого в жены берет. Поэтому пускай двоем эту лямку и тянут!
26.11.2017 в 11:05
Меньше спецслужб, больше участковых.
26.11.2017 в 11:08
Не нашелся на него "правозащитник", которому пожаловался бы кидалец топара. В итоге "за дал по репе" мог бы уже сидеть и потом никому не доказал, что в него топор бросали. Все надо делать по Закону.
26.11.2017 в 11:09
Нам простым смертным не понять, что творится в голове милиционера, промытого целыми отделами идиологии.
26.11.2017 в 11:13
Я так понимаю, все комментаторы были участковыми? Или из тех, кто по утрам извиняются.
26.11.2017 в 11:15
С участковыми общался ( хорошо знал )только по работе, аж с тремя. По этому у меня после прочтения статьи появилось легкое чувство недосказанности..
Ну что же -недосказал он ,доскажу я:
У каждого участкового есть кормилица (так же, как и у всех ) .Называется она "Моя Земля " . На ней находится, кроме жителей, еще и энное количество разных ларьков, магазинчиков, кафешек и т.п. Не секрет,что нет безгрешных, по этому задача участкового наладить с ними контакт и за копеечку малую, либо натуральным обменом ( например, сходить нахаляву с девушкой раз в месяц в ресторанчик, на который пишут заяву жители соседних квартир с жалобами на шум )
Я написал это не потому, что имею что-то против участковых (наоборот, они даже помогали иногда гораздо больше, чем получали ) а лишь для полноты картины. .
"sad0":

Фанат НТВ. В РФ может и так, у нас нет.
"X-harn":

Ну как же? Наши ларьки Белсоюзпечати крышуют.)
26.11.2017 в 11:27
С пенсией это они сильно придумали, как крепостничество только в новом формате
26.11.2017 в 11:32
Отвечать нужно не кулаком...А по закону
"kadgan":

Прочитай о чем хоть пишут
"boarding":

Вначале вдумайся, а потом советы давай....
26.11.2017 в 11:33
А что делать, если на тебя бежит агрессивное животное?
да еще и пьяное, и с палкой в руках?:)
"F4i":

с полосатой палкой.
26.11.2017 в 11:33
Честно признался что существует план) Это феерично
26.11.2017 в 11:36
Одного не могу понять почему на пенсию в 45 а в Америке полицейские в 65 хотя там свободная продажа оружия и банды негров,латиносов итд
"MazaHaka007":

Глупости не распростроняй с высокой трибуны онлайна :) или специально так?
Вот, читай, а не выдумывай.
Пенсия в полиции назначается при выслуге от 20 лет, причем это устанавливается в каждом штате отдельно. Многие сотрудники после службы идут работать в охранные предприятия, инструкторами по стрельбе, в частные клубы. До скольки лет в основном служат? На пенсию полицейские уходят примерно в 40-50 лет. На заслуженном отдыхе будет выплачиваться половина заработной платы.
А средняя зарплата там полицейского более 100 тыр в год.
"Good-natured":

Не путать МУНИЦИПАЛЬНЫХ полицейских (тех которых нанимает город и оплачивает им содержание за счёт городской казны и сам определяет их оплату и прочие выплаты) с федеральным полицеским которого нанимает государство. У них это разные вещи т.к. начальника полиции города (шерифа) выбирают
26.11.2017 в 11:52
Работа у участковых - тяжелая, но нужная. Лично я только их и уважаю из всех защитничков
26.11.2017 в 11:52
Участковые и опера единственные люди в милиции кто делом занят. Я когда пришел в милицию участковым стажировался то наставнику-седому майору - задал вопрос. сколько в Райотделе народу работает тот сказал что числится 97 а работает около 20 ти ..т.е. УИМ и Розыск.
26.11.2017 в 11:57
Daavidov, Проблева в том что сейчас все звонки регестрируют рапортами и по каждому идиотскому звонку надо проверку проводить на 10 листах с вынесением Постановления вот и занимаются УИМ бумагомарательством 98 процентов времени так как для кучи проверяющих бумаги и сроки их списания важнее того что УИМ не может на земле побывать и порядок там навести без бумаг.
26.11.2017 в 12:17
все знакомые милиционеры очень любят халяву , обманут, ксивой воспользуются -но человека нагреют. У них уже прошивка такая . А в омон идут ради халявной квартиры . Ну и пенсия ранняя.
26.11.2017 в 12:18
. Если нет доказательств, как я могу привлечь?
Правильно, не нужно. Вот зарежут, тогда приедем.
Работа, конечно, нужная, но не убедил.
"mopx":

Повезло тебе, что ты не сталкивался с людьми, нагло врущих о насилии, чего и близко не было.
26.11.2017 в 12:18
Отвечать нужно не кулаком...А по закону
"kadgan":

Получил бы ты топор вдогонку, посмотрели бы мы, по какому закону бы ты песню запел.
"Katolik7":

Не готов работать в рамках закона-не работай.
26.11.2017 в 12:20
Эх ностальгия.........когда то тоже 5 лет отработал. Интересная работа, живая )))))) Есть что вспомнить, это не в офисе сидеть ! Сейчас бы с удовольствием вернулся ))
26.11.2017 в 12:21
Набежали советчики ) Это реально сложная и неблагодарная работа.Сделать её выполнение комфортной и привлечь профессионалов обязанность начальства - к нему и претензии.
26.11.2017 в 12:21
недосказанная статья какая-то
26.11.2017 в 12:25
Никаких иллюзий у меня не было. Милицию не любят, и это нормально. Я сам гаишников не люблю. Поймите, ничего личного, все люди адекватные. Но как можно любить того, чья задача тебя контролировать и чуть что — наказывать?
Задача должна быть не контролировать, а зищищать. Тогда и относиться будут нормально. А если ко всем изначально подходить как к потенциальным заключенным, то и отношение будет такое же.
26.11.2017 в 12:29
. Если нет доказательств, как я могу привлечь?
Правильно, не нужно. Вот зарежут, тогда приедем.
Работа, конечно, нужная, но не убедил.
"mopx":

Повезло тебе, что ты не сталкивался с людьми, нагло врущих о насилии, чего и близко не было.
"1490295":

Есть не просто врущие,а кромсающие себя ножом и потом в суде доказывающие,что мол их "расчленить"пытался.
26.11.2017 в 12:31
вывод: милиционены должны быть таким же быдлом, как и те, кого они пасут и прессуют.

ну них поголовная профессиональная деформация - все делятся на терпил, таковые по их мнению должны страдать, и жуликов - этих можно прессовать.
26.11.2017 в 12:36
Тот, кто был "не на своем месте". Ну, так жизнь расставила "на свои места". Если он ночью трубку не берет, когда надо-значит, такой он "профессионал". Сам себя и охарактеризовал. Статья "мертвая", ни о чем (ну, или "герой" статьи).
26.11.2017 в 12:48
Есть такой тип граждан, пока по репе не настучишь, не доходит.
26.11.2017 в 13:01
Я бы конечно рассказал про УИМ все гораздо более интереснее и красочнее
26.11.2017 в 13:04
Сугубо моё мнение , что рассказ участкового, что подача автора материала , вообще ни о чём.
26.11.2017 в 13:05
Поднимает муж руку на жену (а это для нашего района было нормальным явлением) — надо побеседовать

это ни где НЕ нормально.
обыденно, но НЕ нормально.
26.11.2017 в 13:06
Насколько я понимаю, суть планов — контроль работы сотрудника, показатель его работы, а не безделья. Планы не ставят целью пополнения бюджета.

а Вы уверены что понимаете все цели этих планов по штрафам?
26.11.2017 в 13:09
. Если нет доказательств, как я могу привлечь?
Правильно, не нужно. Вот зарежут, тогда приедем.
Работа, конечно, нужная, но не убедил.
"mopx":

А давайте без доказательств Вас посадим.
Придёт участковый, скажет сосед написал письмо что Вы мет варите на кухне. Доказательств НЕТ, но мы же не будем ждать когда кто-то насмерть укурится этим метом. Замечательная у ВАС логика.
26.11.2017 в 13:11
Пару раз приходилось сталкиваться с данными ОРГАНАМИ как с одной так и с другой стороны,впечатление крайне отрицательное,возложенные на них функции не выполяются,взятки берутся,полномочия превышаются.и весь этот беспредел за наши налоги.
26.11.2017 в 13:14
mopx, мысли еще ни один милиционер не научился читать,зарежут тебя или нет...Ерунду пишишь
26.11.2017 в 13:23
Расскажи как вы отказываетесь заявления принимать, работнички
26.11.2017 в 13:33
По областным меркам лет 5 назад было 500—700 рублей. А я холост был. И просто не успевал тратить деньги.
блин нашел чем хвастаться. 300 баксов это пыль даже по областным меркам 5 лет назад. и кстати, холостому деньги потратить намнооого легче и быстрее, чем женатому.
26.11.2017 в 13:36
Участковый - самая неблагодарная, грязная и неизкооплачиваемая работа во всём МВД. Но, что самое интересное, эта работа - самая нужная...
"SOLDYK":

При этом платили им по 500р-700р в сельской местности. Что уж тогда говорить про остальных? Врачи сидят с зп 320р, а самая низкооплачиваемая работа в МВД это в среднем 600р.
26.11.2017 в 13:37
Не благодарная работа за копейки, три моих знакомых уже ушли из милиции на свои хлеба и не жалеют.
"MONAGHAN":

с колхозов новые приедут,для них Минск вакантное место
26.11.2017 в 13:38

У каждого участкового есть кормилица (так же, как и у всех ) .Называется она "Моя Земля " . На ней находится, кроме жителей, еще и энное количество разных ларьков, магазинчиков, кафешек и т.п. Не секрет,что нет безгрешных, по этому задача участкового наладить с ними контакт и за копеечку малую, либо натуральным обменом ( например, сходить нахаляву с девушкой раз в месяц в ресторанчик, на который пишут заяву жители соседних квартир с жалобами на шум )
"sad0":

А еще они в курсе, где проживают одинокие алкаши и бабки без родичей, но с деменцией. Как использовать такую базу данных потенциальной недорогой недвижимости, знают все.
А еще карманы и кошельки пострадавших от алкогольной интоксикации- твои. И никто ничего не докажет
А еще любой телефон/номер машины/адрес/ФИО по отдельному прейскуранту становятся доступным всем заинтересованным лицам
Конечно, этого всего в РБ нет. Т.к. коррупции здесь давно нет. И кумовства. И вообще…
26.11.2017 в 13:40
bulbashenko,
По областным меркам лет 5 назад было 500—700 рублей. А я холост был. И просто не успевал тратить деньги.
блин нашел чем хвастаться. 300 баксов это пыль даже по областным меркам 5 лет назад. и кстати, холостому деньги потратить намнооого легче и быстрее, чем женатому.
"bulbashenko":
курс доллара тогда другой был выходит 600-900 уе получал
26.11.2017 в 13:50
Я своих участковых не разу не видел.
26.11.2017 в 13:51
— Участковые и так все делают. Категорически неправильно приходить и качать права, выясняя, кто кому что должен.
Ну да, ну да.... Не чапайце миня, цары - народ очень занятой..
Еще забыл рассказать, какими мотивами руководствовался, когда шел туда работать.... Или это очень личное?
26.11.2017 в 13:52
Ну ушел сгоряча, переехать в другой район и пойти снова... или в Минск - там общага, а потом квартира. :)
26.11.2017 в 14:04
Контроль, контроль о нем много можно говорить, но понятие "рука руку моет", как не странно в милиции как была так и остается в огромных маштабах, а человеколюбие и уважение и многих напрочь отсутствует. А жаловаться парой безполезно все равно, не редко, жалоба приходит к тому на кого жалуешься и он тебе дает на не ответ. Вообщем по моему мнению, сколько я не сталкивался с правоохранительными структурами они насквозь прогнившие и вместо лиц у них маски, люди приследующие свои интересы и как говорится "своя рубашка ближе к телу" И большенсту как и впрочем это касается многих структур "наплювать "на всех лишь бы им было бы хорошо.... мое мнение : любая работа должна заслуживать уважения если ты ты ее делаешь хорошо и не лукавишь.
26.11.2017 в 14:06
Kakylya, порой согласин.
26.11.2017 в 14:17
"Так в меня один раз топор кинул пьяница. Я даже не успел испугаться, когда мимо меня пролетел топор этот. Дали в ответ пару раз по репе и пошли. Это, наверное, лучше, чем получить уголовную статью."
Спорная ситуация. А если завтра этот Чингачгук все-таки попадет в кого-то?
26.11.2017 в 14:27
Ерунда это все.Когда был СССР в нашем городке было два милиционера,все было хорошо и спокойно.Сейчас целый отдел таких работяг,штат более ста человек и что то не видно коммунизма.И с того времени население ой как сократилось,деревни почти пустые.Делайте выводы господа.
26.11.2017 в 15:05
С участковыми общался ( хорошо знал )только по работе, аж с тремя. По этому у меня после прочтения статьи появилось легкое чувство недосказанности..
Ну что же -недосказал он ,доскажу я:
У каждого участкового есть кормилица (так же, как и у всех ) .Называется она "Моя Земля " . На ней находится, кроме жителей, еще и энное количество разных ларьков, магазинчиков, кафешек и т.п. Не секрет,что нет безгрешных, по этому задача участкового наладить с ними контакт и за копеечку малую, либо натуральным обменом ( например, сходить нахаляву с девушкой раз в месяц в ресторанчик, на который пишут заяву жители соседних квартир с жалобами на шум )
Я написал это не потому, что имею что-то против участковых (наоборот, они даже помогали иногда гораздо больше, чем получали ) а лишь для полноты картины. .
"sad0":

Фанат НТВ. В РФ может и так, у нас нет.
"X-harn":

Все есть
Только без денег
Называется - Я тебе, ты мне
26.11.2017 в 15:08
По областным меркам лет 5 назад было 500—700 рублей. А я холост был. И просто не успевал тратить деньги.
блин нашел чем хвастаться. 300 баксов это пыль даже по областным меркам 5 лет назад. и кстати, холостому деньги потратить намнооого легче и быстрее, чем женатому.
"bulbashenko":

Пейстатель - каминтатор ?
5 лет назад курс был в 2.5 раза ниже
600-800 баксов !
26.11.2017 в 15:09
А чего не рассказал, куда взяли апасля ментовки, если не сторожить магазин? Няужо директором нефтебазы?
26.11.2017 в 15:11
Тот, кто был "не на своем месте". Ну, так жизнь расставила "на свои места". Если он ночью трубку не берет, когда надо-значит, такой он "профессионал". Сам себя и охарактеризовал. Статья "мертвая", ни о чем (ну, или "герой" статьи).
"termentator":

С какого лешего УЧАСТКОВЫЙ должен брать трубу ночью ?

Звони 102
26.11.2017 в 15:19
Думаю, ТС в милицию может вернуться работать. Сейчас берут возвращенцев, работы много.
26.11.2017 в 15:32
Прям все у Вас там белые и пушистые...
А этот участковый просто ангел...
Ну-ну...
26.11.2017 в 15:37
От названия статейки я подумал ,что участковый по пьяни был!
26.11.2017 в 15:48
Хотите все знать сами о жизни и службе сотрудников из "первых рук"! ---
подписывайтесь на ведомственную газету МВД "НА СТРАЖЕ"
Газета "На страже" издается с ноября 1931 года. Ранее выпускалась под названием "На страже Октября". Периодичность: 26 раз в полугодие.
Подписка всех сотрудников милиции на газету обязательна.
Информация для подписчиков:
Подписной индекс --
64119 (для индивидуальных подписчиков)
64119 2 (для предприятий и организаций)
26.11.2017 в 15:48
С милиции увольняются с горяча и от дурдома, только те кто работает на земле. Кто работает тот знает эти должности. Проверяк кабинетных и палкой из теплых кабинетов не выгонишь.
26.11.2017 в 15:55
Напишите про тех "участковых", которые постригают на своей земле стоянки с разборками, гаражные массивы-кооперативы с цветочными складами и цыганские малины с ворованным и наркотой. Много интересного про "простых" узнаете.
26.11.2017 в 15:58
Не будет любить наш народ милицию, никогда
26.11.2017 в 16:32
Да как то поработал в своей молодости участковым после Универа, был выбор либо в армейку либо в менты, ну я выбрал второе и на участке были зтарший участковый майор, кэп, старлей и я. Любимое занятие это выщемление самогонщиков и дегустация данного продукта, причём дегустировать можно было с самого утра, рядом с опоркой был заброшенный детский городок, там мы и бухали каждый день, часто устраивали стрельбы по пустой таре, вели воспитательные беседы с дебоширами в опорке с применением мер физического воздействия, помню меня одна бабка ввела в ступор, написала что сосед на верху каждый вечер истязает свою жену и та кричит нечеловеческим голосом, скрипит пол И так далее, я провёл беседу меня законно послали:-), но кричать перестали, я у бабушки спрашиваю ну как все нормально, вы представляете все тоже самое, но крика нет , этот садюга ей рот видно кляпам затыкает:-)! Три года прошло на одном дыхании , дыхание было в большинстве своём несвежее если бы остался помер бы или спился так сказать лихие 90-е :-)!
26.11.2017 в 16:38
Прям все у Вас там белые и пушистые...
А этот участковый просто ангел...
Ну-ну...
"viliv":

Совсем не читатель? Не осилил?
Про "не ангел" он и сам говорит.
26.11.2017 в 16:43
Рассказывал как-то знакомый, что в Москве за сорванный погон ему дали 2 часа на взятку в $2000.
26.11.2017 в 16:47
Я в любом случае стану на сторону участкового. Два раз имел случай соприкоснуться по вине моей семьи. Старшой из моих детей вечно дрался и вляпывался в разные потасовки. Все равно власть милиционера на земле буду поддерживать. Пока они есть до поножовщины и огнестрелов не дойдет.
А вы за девушку не дрались?
[censored]
26.11.2017 в 16:54
Лет 5 назад зарплата 500-700 рублей.Это не так ровно на половину меньше.Дело не в этом.Участковый это призвание.Надо отдать должное этим людям.Не всем может но есть и много тех кто живет этой работой а точнее на работе особенно в сельской местности.Там нет не выходных не отдыха.И день и ночь на связи.Умение работать с людьми и быть человеком чтобы люди уважали . Звонок ночью это обычное дело.Украли бычка с мтф или у бабушки кто то в дверь ломается какое 102 ?? до райцентра несколько десятков километров первого поднимут участкового.А ежели человек на своем месте то уже по дороге он будет знать кто это мог совершить.
26.11.2017 в 17:01
Я тоже бывший участковый ;)
26.11.2017 в 17:03
Участковый - самая неблагодарная, грязная и неизкооплачиваемая работа во всём МВД. Но, что самое интересное, эта работа - самая нужная...
"SOLDYK":

По деньгам на первый взгляд зарплата даже ничего так, но если человек начинает вникать подробнее в его работу то понимает, что за такую зарплату он бы точно не работал)))))
26.11.2017 в 17:05
Эх ностальгия.........когда то тоже 5 лет отработал. Интересная работа, живая )))))) Есть что вспомнить, это не в офисе сидеть ! Сейчас бы с удовольствием вернулся ))
"korotki06":

Ну, ну вернулся))))) месяцок и опять на гражданку сбежал бы)))
26.11.2017 в 17:43
Это да, странная работа.
Как-то общался с людьми, соц опрос проводил. Вроде улица одна, но длинная.
Так на одной стороне ответом на вопрос "Довольны ли вы работой участкового?" все ответили что в глаза его не видели.
А на другой стороне, все в ответ ответили, что это отличный человек высоких моральных качеств.
26.11.2017 в 18:21
Вы правы на все 1000%
26.11.2017 в 18:33
Я вот только не пойму где и что делает милиция, если со слов лейтенанта у него постоянные переработки и превышения нормативов и лимитов. У нас 1400 сотрудников на 100тыс населения, больше только в Ватикане. Входим в пятерку самых насыщенных правоохранителями стан. В США, в Европе в среднем 200-300 на 100тыс. Как при этом еще и переработки могут быть?
26.11.2017 в 18:34
Когда придет беда. придется кричать помогите и как бы не было придет МИЛИЦИЯ.
26.11.2017 в 18:37
Расскажите про опасную работу военных, за что им льготные кредиты дают, например учебный центр Печи!!!!
"Sasha4048":
26.11.2017 в 18:40
Милиция с народом!
26.11.2017 в 19:11
Отвечать нужно не кулаком...А по закону
16
"kadgan":

Именно. По факту, это проявленная халатность и именно из-за этого нам далеко до Европы.
Была опасность для сотрудника при исполнении, а тут получается, что не попал, ну и ладно. Стало быть, если не удалось убить, то можно простить. Или не удалось ограбить - ну блин, попробуй ещё раз потом, может получится.
26.11.2017 в 19:44
Без участкового реально порядок на местах зачастую и не поддержать. Они разгребают весь этот мелкий мусор, за который не возьмётся омоновец, живущий в части.
26.11.2017 в 19:46
Милиция с народом!
"Psy_Spyder":

по БТ омон назвают самым близким подразделением милиции к народу - и смех и грех))))
26.11.2017 в 19:51
1) не в 45, а в 48.
2) посмотри на некомплект в милиции со всеми льготами и зарплатами......
Сам не хочешь в 48 пойти на пенсию? Если что, подсоблю с "трудоустройством"..)))))
26.11.2017 в 20:01
Наверно, самая тяжёлая и неблагодарная работа в милиции - это участковый! Респект им!
"sanyaf":

Чего?что за бред.....сидят ничего не делают...
26.11.2017 в 20:08
"И просто не успевал тратить деньги." вот уж рассмешил
26.11.2017 в 20:25
За нелегкую работу им, конечно, респект. Но я своего участкового не то что не видел, даже информации о нем никакой, хоть бы плакат какой в подъезде повесили (на сайте РУВД нет, так проще, наверное). А подростки по вечерам с ума сходят и отсутствие милиции сказывается на вседозволенности.
26.11.2017 в 21:20
Было два друга в детстве, один человеком стал, другой....
26.11.2017 в 21:21
Какуе-то детскую ботву он тут наплел
26.11.2017 в 21:26
Так в меня один раз топор кинул пьяница. Я даже не успел испугаться, когда мимо меня пролетел топор этот. Дали в ответ пару раз по репе и пошли. Это, наверное, лучше, чем получить уголовную статью. Он потом сам извинялся. Ок, проехали, больше так не делай.
Извинился и по новой потом топором запустит - можно же, ничего за это не будет. Так безнаказанность и плодится.
26.11.2017 в 21:28
за 30 лет проживания на одном месте ни разу не встретил участкового. Никто ко мне не приходил ни познакомиться ни побеседовать.
26.11.2017 в 21:41
Толково рассказал. Есть разные люди по жизни. На такой работе никто особо целей не ставит.
26.11.2017 в 21:48
Очень интересные репортажи. Онлайнеру спасибо за злободневность и возможность взглянуть на человека (жизнь, работу ...) с другой стороны!!!!
26.11.2017 в 21:51
По областным меркам лет 5 назад было 500—700 рублей. А я холост был. И просто не успевал тратить деньги.
блин нашел чем хвастаться. 300 баксов это пыль даже по областным меркам 5 лет назад. и кстати, холостому деньги потратить намнооого легче и быстрее, чем женатому.
"bulbashenko":

Пейстатель - каминтатор ?
5 лет назад курс был в 2.5 раза ниже
600-800 баксов !
"АлексВл":

пейсатель походу тут ты один.
во-первых, 5 лет назад 500 рублей это было центов 5. а во-вторых, если он говорит в современных суммах, то наверняка он перевел в уме ту свою зп в баксы, а потом обратно в уме на деноминированные рубли (как делает любой белорус последние 25 лет) и только затем озвучил эту сумму.
иначе он бы сказал, что получал тогда 5000000-7000000 рублей, а не 500-700. это называется логика, мальчик.
26.11.2017 в 22:08
"Ночью никто трубку не поднимет — кому оно надо?" - поэтому и не работает больше, с таким-то отношением ))
26.11.2017 в 22:09
Хочется замуж за милиционера;) Осознано пойти в такую профессию,мне кажется,может только ответственный и порядочный человек.
26.11.2017 в 22:12
чудеса: в стране каждый 10й - милиционер, а у участковых все равно нормы населения в 2 раза выше..
26.11.2017 в 22:14
Участковый от слова Участь)
26.11.2017 в 22:23
С участковыми общался ( хорошо знал )только по работе, аж с тремя. По этому у меня после прочтения статьи появилось легкое чувство недосказанности..
Ну что же -недосказал он ,доскажу я:
У каждого участкового есть кормилица (так же, как и у всех ) .Называется она "Моя Земля " . На ней находится, кроме жителей, еще и энное количество разных ларьков, магазинчиков, кафешек и т.п. Не секрет,что нет безгрешных, по этому задача участкового наладить с ними контакт и за копеечку малую, либо натуральным обменом ( например, сходить нахаляву с девушкой раз в месяц в ресторанчик, на который пишут заяву жители соседних квартир с жалобами на шум )
Я написал это не потому, что имею что-то против участковых (наоборот, они даже помогали иногда гораздо больше, чем получали ) а лишь для полноты картины. .
"sad0":

Кино, как говорится в статье превирает, но сериал Невский мне показался более правдоподобным чем другие: работа не заканчивается никогда, откупы со своей ""земли", "подстава от своих, лень коллеги, начальник и умный, и взяточник, и от жены зависит, и многое другое. Сравнила даже со своей работой, только это милиция. Думается мы все в одной связке - плюсминус, и борзеют сейчас практически в каждой сфере, потеряно чувство морали, даже не совести, а когда жизнь идёт по понятиям, и понятия у всех разные, начинается бедлам. Учитель учит, врач лечит, милиционер защищает, продавец продаёт. Не сделал - начинается возмущение. Вот и возмущемся -врач не лечит, учитель не учит, милиционер не защищает, продавец не продаёт. И как живём ?
26.11.2017 в 22:28
все годы работы сгорели,как сказано,исходя из изложенного выше,это максимум два)
26.11.2017 в 22:32
Хорошая статья, толковая! Молодец!
26.11.2017 в 22:58
Полностью согласен, сам был участковым. Разбираешься в семейном г..не, куда тебя вызвали и милиция остаётся виноватой. Забираешь хулигана который не даёт жизни соседям в одном подъезде, другой подъезд кричит это милицейский беспредел хватают невинных. Милиция -плохая, МЫ ЕЁ НЕ УВАЖАЕМ ,но когда начистят морду или очистят карманы со слезами бежим к дяде милиционеру за помощью...... Там тоже люди которые выполняют свой долг!!!!
26.11.2017 в 23:03
Да как то поработал в своей молодости участковым после Универа, был выбор либо в армейку либо в менты, ну я выбрал второе и на участке были зтарший участковый майор, кэп, старлей и я. Любимое занятие это выщемление самогонщиков и дегустация данного продукта, причём дегустировать можно было с самого утра, рядом с опоркой был заброшенный детский городок, там мы и бухали каждый день, часто устраивали стрельбы по пустой таре, вели воспитательные беседы с дебоширами в опорке с применением мер физического воздействия, помню меня одна бабка ввела в ступор, написала что сосед на верху каждый вечер истязает свою жену и та кричит нечеловеческим голосом, скрипит пол И так далее, я провёл беседу меня законно послали:-), но кричать перестали, я у бабушки спрашиваю ну как все нормально, вы представляете все тоже самое, но крика нет , этот садюга ей рот видно кляпам затыкает:-)! Три года прошло на одном дыхании , дыхание было в большинстве своём несвежее если бы остался помер бы или спился так сказать лихие 90-е :-)!
"MihaKniga":
26.11.2017 в 23:09
Клоун это когда на работе участковым с утра до ночи бухал и по бутылкам стрелял? Может когда с махновцами или белыми советскую власть устраивал. Универ, армейка лет 5 назад была, а за каждый патрон отчитаться, сдать оружие в дежурку? если ты служил в 90 , тебе должно быть минимум 60 лет, а в эти годы такую тупость не пишут....
26.11.2017 в 23:49
Кто приводит такую статистику? Вы подумайте и сделайте выводы.Участковых не хватает.Патрульных не хватает практически в каждой рекламе приглашают на работу по всем милицейским специальностям.В то количество которое Вы приводите входят люди которые работают и в тюрьмах и колониях.это и внутренние войска и и гражданские лица включая дворников и уборщиц.Это и учебные заведение МВД в месте с курсантами.
26.11.2017 в 23:52
Клоун это когда на работе участковым с утра до ночи бухал и по бутылкам стрелял? Может когда с махновцами или белыми советскую власть устраивал. Универ, армейка лет 5 назад была, а за каждый патрон отчитаться, сдать оружие в дежурку? если ты служил в 90 , тебе должно быть минимум 60 лет, а в эти годы такую тупость не пишут....
"naprey":
Чтоб ты чудо знало то в 1992 по 1994 участковым разрешалось ходить с оружием хоть в магазин за хлебом и сдавать не требовалось, ситуация тогда была стремная , а патронов и стволов было тогда с Молдавии Приднестровье завались. И считать ты не умеешь прибавь к 21 получишь результат, как в песне Технологии пели:-)!
27.11.2017 в 1:19
не надо лезьть куда не надо алкашей не изменить=)
27.11.2017 в 2:32
в 40х тоже долго думали.
27.11.2017 в 2:34
правоохранители бывают разными и некоторым далеко до тех кто служили в 50-80х
27.11.2017 в 7:08
Наверно, самая тяжёлая и неблагодарная работа в милиции - это участковый! Респект им!
"sanyaf":

кому переспеет ????
27.11.2017 в 7:37
С волками жить - по-волчьи выть...
27.11.2017 в 8:02
Ночью никто трубку не поднимет — кому оно надо?


Налоги в никуда.
27.11.2017 в 8:04
Всегда есть более важные и оперативные, чем ваше, дела.


https://www.youtube.com/watch?v=0mpoJh7eWjk
27.11.2017 в 8:07
При этом милиционеры сами не святые и всегда что-то нарушают. Все всегда что-то нарушают. Но если никто не будет следить за порядком — начнется хаос.


Иногда, хаос куда лучше "порядка"
27.11.2017 в 8:11
а сейчас кто только ни ходит по квартирам облапошивая граждан и фильтрщики, и оконщики, и электрики и продавцы кастрюль, участковый не причем
"viktor500011":


Участковый комивояджеров ловить не должен, и уж тем более мешать их деятельности - у них все в рамках существующего правового поля.
27.11.2017 в 8:19
"Планы не ставят целью пополнения бюджета." ну конечно...., и в налоговой налоги и штрафы платят не для пополнения бюджета, а для мотивации и контроля работы сотрудников...
"ssdd":


Как то за десять лет ИП ни одного штрафа налоговая не содрала. Что я делаю не так ?
27.11.2017 в 9:50
Молодец! Правильный участковый! Жаль, что сейчас не работает!
27.11.2017 в 11:33
Ждем правдивое интервью с гаишником.
27.11.2017 в 12:02
Два раза в жизни пересекался с работой участковых (разных) - оба раза абсолютно по-человечески относились и старались помочь. Реагировали оперативно.

ГАИшники, тоже кстати разные бывают. Встречались люди, которые с пониманием шли навстречу , ничего не требуя взамен.
27.11.2017 в 12:05
Помню друг мой рассказывал про первую неделю в милиции. Поехали на вызов вязать притон. Приезжают, а там тетка пьяная у нее руки в крови - в ссоре с сожителем порезалась. Но это не страшное. Страшно то, что она стоит на учете по СПИД. И Андрею говорят ( как салаге) - ты ее вяжешь. А у него даже перчаток нет никаких.

Потом полгода проверялся регулярно, на нерве сидел страшном, чтоб не дай бог не заразиться.

Вот такая работа
27.11.2017 в 12:29
Наверно, самая тяжёлая и неблагодарная работа в милиции - это участковый! Респект им!
"sanyaf":

Ну вообще да, кто бы что не говорил и как бы я их не недолюбливал, но пару раз выручали некисло так по мелочам вроде ситуаций с ноутом в поезде (как-то ехал на малую Родину с Минска и потом заметил, что что-то ноут куда-то делся - на следующей же станции нашли и даже привезли мне лично в руки отдали, тот случай, когда пачка отвисла в район недр планеты Земля).
27.11.2017 в 12:38
Самая тяжелая служба в мвд - участковый.
27.11.2017 в 14:15
kadgan
Вчера в 8:04

Отвечать нужно не кулаком...А по закону
"kadgan":

Ответил бы по закону, завели бы на мужика с топором уголовное дело. А так мужик рад оказался (когда протрезвел, естественно) и благодарен, что просто настучали по репе.
27.11.2017 в 14:23
Ночью никто трубку не поднимет — кому оно надо?

Типичное мировоззрение "И так сойдёт". Хочется верить, что люди с подобным подходом к работе нарвутся на братьев по разуму - когда им понадобится скорая, например.
27.11.2017 в 15:17
moischen,
а часика 3-4 жареного жмурика по стережешь до приезда группы на морозе, а потом будешь про ЗП рассуждать. Зарплата больших боссов и простых инспекторов и оперов - это разные вещи
27.11.2017 в 16:00
kadgan, я вижу ты законник, ну тогда тебе привели пример с топором, в этом случае предупредительный в верх второй, на поражение, я бы посмотрел на тебя действующего по закону в данной ситуации.
27.11.2017 в 16:01
Ночью никто трубку не поднимет — кому оно надо?

действительно. даже если в этот момент твоего ребенка убивают
27.11.2017 в 16:03
DerAndrew, я вам больше скажу 80% обращений в милицию работа УИМ.
27.11.2017 в 16:22
Ночью никто трубку не поднимет — кому оно надо?

действительно. даже если в этот момент твоего ребенка убивают
"ULTRA_paiN":

Это еще одно подтверждение того что люди вообще ничего не понимают. Есть оперативно дежурная служба которая направит на твое сообщение сотрудников которые в данный момент работают. А участковый в это время будет спать, потом на смене он будет разбираться с этим вызовом, который оформят и первичный материал соберут без него. И очень смешно читать "знающих людей" которые говорят что заявления в милиции не примут. Особенно доставляет что "потеряшку" будут искать только через трое суток, сразу пойдут искать. Господа вы слишком много пересмотрели ментовских сериалов.
27.11.2017 в 16:26
Ну-ну, а завтра окажется, что и сотрудники ППС те ещё интеллегенты и добряки.
27.11.2017 в 16:30
Сам работал. Выше сказанное подтверждаю. И все что он перечислил, это еще наверное половина всех обязанностей. А ведь есть еще планы по отправке в ЛТП, постановка на учет семейных скандалистов, наркоманов и алкоголиков в наркологический диспансер, оружейники, обеспечения приводов в суды, ну и конечно административные материалы, приходящие пачками каждый, срок исполнения по каждому из которых просрочить нельзя. В общем одним словом рабочий день участкового должен состоять ну никак не 8 часов, а все 24. Держитесь, ребята.
27.11.2017 в 17:07
Планы не ставят целью пополнения бюджета.

Открываем бюджет на 2018й год, видим статью "доходы от штрафов", охотно верим.
27.11.2017 в 20:28
sanyaf,
27.11.2017 в 21:59
Планы не ставят целью пополнения бюджета.

Открываем бюджет на 2018й год, видим статью "доходы от штрафов", охотно верим.
"zlou_ded":


А вы что штрафы в расходы предлагаете записать ?
28.11.2017 в 10:22
хорошо помню, что количество жителей в два раза превышало положенную мне норму. И так везде, кстати.

ВСМЫСЛЕ?! Мы везде говорим, что у нас по 4 милиционера на душу гражданского населения, а оказывается ошибаемся? Или эти слова товарища означают, что у нас в данный момет по 2 милиционера на челвоека, а должно быть известные 4!!!
28.11.2017 в 10:53
Как мало милиции?? ОЧЕНЬ МНОГО!!!
28.11.2017 в 13:35
Это был капитан очевидность? Ничего нового я не узнал.
28.11.2017 в 13:41
Подтверждаю каждое слово, счастлив что ушел
28.11.2017 в 14:45
Самая главная задача и функция участкового -- красивое (с точки зрения закона) списание материалов на мусорную корзину. От реальной помощи людям все очень далеко! Из-за этого тоже когда-то уволился... Не жалею. Участковые, жизнь на гражданке существует -- не верьте командирам!!!
28.11.2017 в 15:39
Самая главная задача и функция участкового -- красивое (с точки зрения закона) списание материалов на мусорную корзину. От реальной помощи людям все очень далеко! Из-за этого тоже когда-то уволился... Не жалею. Участковые, жизнь на гражданке существует -- не верьте командирам!!!
"sablina":

Ну да, теперь приходится штрафы платить Гайовым или по старинке рассказываешь что сам милиционер?
28.11.2017 в 21:12
В 2000г в одно управления охраны, с учебного центра прибыло около 50 сотрудников, через 5 лет остались работать двое. Чтобы не бежали пытались удержать деньги за обучение в учебном центре.
28.11.2017 в 21:12

Всегда есть более важные и оперативные, чем ваше, дела


другими словами - "а что, вы что-то хотели? да плевать мне"
28.11.2017 в 21:18
В 2000г в одно управления охраны, с учебного центра прибыло около 50 сотрудников, через 5 лет остались работать двое. Чтобы не бежали пытались удержать деньги за обучение в учебном центре.
"best:
Квартиру не получил никто.
29.11.2017 в 9:31
Самая главная задача и функция участкового -- красивое (с точки зрения закона) списание материалов на мусорную корзину. От реальной помощи людям все очень далеко! Из-за этого тоже когда-то уволился... Не жалею. Участковые, жизнь на гражданке существует -- не верьте командирам!!!
"sablina":

Ну да, теперь приходится штрафы платить Гайовым или по старинке рассказываешь что сам милиционер?
"avron15":

А что, в МВД надо работать только чтобы штрафы ГАИ не платить? Эти времена прошли уже очень давно! Виноват -- значит плачу (только через сберкассу, а не на лапу). Нефига нарушать. Без повода не наказывают.
29.11.2017 в 10:22
Всегда есть более важные и оперативные, чем ваше, дела.


Это просто лозунг нашей милиции и чиновников.
Причём отвечают они так всем.
29.11.2017 в 10:29
Ходил в ОПОП как то, хотел телефон потерянный по EMAI пробить.

Курят прямо в кабинете, ноги на столе, мат перемат, общение в стиле "вы все гавно".
И это я был заявителем. Представляю как они ведут себя с подозреваемыми.
29.11.2017 в 14:52
ну как говориться кто на что учился... вот только как можно было юрфак окончить и в копы пойти... наверное плохо учился)))
02.12.2017 в 18:28
А что делать, если на тебя бежит агрессивное животное?


Да. Страшная вещь. На велосипеде ездил за городом. А тут по дороге статья собак навстречу бежит куда-то.
02.10.2018 в 13:32
Живите по совести не нарушайте закон и сталкиваться с милицией не придеться а на ментов ругаются те кто сам не чист
17.12.2018 в 10:44
Sasha4048, их вроде же отменили, насколько знаю осталось только в 48 на пенсию