Пассажиры поезда Минск — Гомель сообщили о задымлении в вагонах. БелЖД: возникла неисправность выхлопной системы тепловоза
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15 216
56
22 октября 2017 в 21:32
Автор: Андрей Рудь

Поезд межрегиональных линий экономкласса 648Б отправился из Минска в 15:44 и должен был прибыть в Гомель в 20:49. Проблемы возникли на территории Могилевской области, между Бобруйском и Жлобином, в районе станции Телуша. Пассажиры, находящиеся в поезде, сообщили о сильном запахе дыма в нескольких вагонах за локомотивом.

«Ехали из Осиповичей, через какое-то время повалил дым, — сообщил Артур, который сейчас находится в третьем вагоне от тепловоза. — Дыма внутри не было, просто вагон пропитался этой вонью. Густой дым валил по обе стороны вагона прямо на ходу. Потом поезд встал. Отстояли полтора часа...»

В справочной службе говорят, что пока опоздание этого поезда составляет 1 час 20 минут, но время может поменяться. На данный момент локомотив заменили и состав возобновил движение.

Дополнено

В пресс-службе Белорусской железной дороги сообщили, что произошедшее связано с возникшей неисправностью выхлопной системы тепловоза, сопровождавшейся повышенным выделением выхлопных газов. Возгорания не было, но копоть от дизеля попала в тамбуры вагонов — это пассажиры и приняли за запах дыма.


 

Напомним, 8 сентября задымился «Штадлер», тоже сообщением Минск — Гомель. Тогда дым шел из района колесной пары. Людей вывели из вагонов, но впоследствии предложили вернуться обратно, поезд добрался до Гомеля. Опоздание составило около 2 часов, пассажирам вернули деньги за билеты.

Автор: Андрей Рудь
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.10.2017 в 21:44

До сих пор не могу привыкнуть к этим всяким региональным-межрегиональным, бизнес-классы, эконом-классы. Раньше было просто и понятно: скорый поезд, пассажирский поезд, пригородный поезд.

80
Лучший комментарий
22.10.2017 в 21:36

Может в е-таки это знак, что в Гомель ехать не стоит?

22.10.2017 в 21:37

Вангую комменты тьму от тех "топовых" комментаторов, кто не читает статьи, в стиле
ЗАЧЕМ эти недоШтадлеры было строиць?? валице у сваю Еуропу!

22.10.2017 в 21:39

Ну немолодые вагоны и тепловозы, что сделаешь.

22.10.2017 в 21:39

Эконом-класс. Дешево и сердито.

22.10.2017 в 21:44

До сих пор не могу привыкнуть к этим всяким региональным-межрегиональным, бизнес-классы, эконом-классы. Раньше было просто и понятно: скорый поезд, пассажирский поезд, пригородный поезд.

22.10.2017 в 21:45

Просто так вышло, и это не штадлер...

22.10.2017 в 21:45

aalexander, ТЭП70БС относительно не старый тепловоз

22.10.2017 в 21:48

спросите у бывалых машинистов откуда еще может идти дым, на год статей про жд хватит

22.10.2017 в 21:51

ну дык эконом-класс же...

22.10.2017 в 21:51
Вангую комменты тьму от тех "топовых" комментаторов, кто не читает статьи, в стиле
ЗАЧЕМ эти недоШтадлеры было строиць?? валице у сваю Еуропу!
i.gets

Прикольно читать комментатора, не топового, который сам статью не читал.

22.10.2017 в 21:52

Тут наверное дело в "новых технологиях" - туда уже с большим ключом и молотком не залезть, не поможет.Вот наших и берет стопор.

22.10.2017 в 21:55

Соляра Евро-5 ..Завод не Нафтан...???НЕ

22.10.2017 в 21:55
Тут наверное дело в "новых технологиях" - туда уже с большим ключом и молотком не залезть, не поможет.Вот наших и берет стопор.
Awtogen

какие "новые технологии" ? этому поезду больше чем тебе лет

22.10.2017 в 21:57
Вангую комменты тьму от тех "топовых" комментаторов, кто не читает статьи, в стиле
ЗАЧЕМ эти недоШтадлеры было строиць?? валице у сваю Еуропу!
i.gets

Прикольно читать комментатора, не топового, который сам статью не читал.

Алекснеалекс

Видимо слишком тонко было для Вас, простите) просто соотнесите предыдущую новость с возгоранием штадлера минск-гомель с этой. Верю, что у Вас получится)

22.10.2017 в 22:00
Вангую комменты тьму от тех "топовых" комментаторов, кто не читает статьи, в стиле
ЗАЧЕМ эти недоШтадлеры было строиць?? валице у сваю Еуропу!
i.gets

Прикольно читать комментатора, не топового, который сам статью не читал.

Алекснеалекс

Видимо слишком тонко было для Вас, простите) просто соотнесите предыдущую новость с возгоранием штадлера минск-гомель с этой. Верю, что у Вас получится)

i.gets

Чэстна читали?

22.10.2017 в 22:02
Тут наверное дело в "новых технологиях" - туда уже с большим ключом и молотком не залезть, не поможет.Вот наших и берет стопор.
Awtogen

какие "новые технологии" ? этому поезду больше чем тебе лет

r3dgard

пора уже паравозы на дровах запускать...наши пассажиры все стерпят...

22.10.2017 в 22:02

Паникеров целый вагон

22.10.2017 в 22:06

подумаешь, покурили в тамбуре)

22.10.2017 в 22:06

andrei13249056, Эти корчи намного хуже ТЭП 60

22.10.2017 в 22:06

молоточком на станции не постучали по колесикам, профилонил вася

22.10.2017 в 22:07

1.20 отстоял, но дааа, у нас усё как по БТ, усё добра, ничога не произошло, усё враньё!! Но 1 час 20 мин. куда то делись, да??

22.10.2017 в 22:09

И опять чыгунка нечего не компенсирует! Супер

22.10.2017 в 22:13

Странное совпадение, что только на Гомельском направлении какие-то косяки, с остальными направлениями все хорошо)))))))))

22.10.2017 в 22:17

Почему поезд Минск - Гомель до сих пор ездит под тепловозом?
Нет, я понимаю, что электровозов не хватает и что они денег стоят. Но надо как-то в комплексе делать: электрификация + заранее продумать закупку необходимого кол-ва локомотивов.
А то тянем шнурок по всем направлениям и коптим его тепловозами.

22.10.2017 в 22:18
Вангую комменты тьму от тех "топовых" комментаторов, кто не читает статьи, в стиле
ЗАЧЕМ эти недоШтадлеры было строиць?? валице у сваю Еуропу!
i.gets

Так в статье старый вагон а не штадлер. Может сам читать начнешь?

22.10.2017 в 22:21
Вангую комменты тьму от тех "топовых" комментаторов, кто не читает статьи, в стиле
ЗАЧЕМ эти недоШтадлеры было строиць?? валице у сваю Еуропу!
i.gets

Вот именно, тем более это не штадлер.

22.10.2017 в 22:27
поезд межрегиональных линий экономкласса 648Б

И всё туда же, что и «Штадлер» - наши поезда могут дымить и людей возить до ближайшей остановке. Пора позорить бригады по обслуживанию, хотя как то писали как у них "сладко".

Почему поезд Минск - Гомель до сих пор ездит под тепловозом?
xx

Надо как то использовать текущие тепловозы и на малых станциях людей подбирать, тк «Штадлеру» не выгодно тормозить на каждом малом остановочном пункте.

22.10.2017 в 22:31
Вангую комменты тьму от тех "топовых" комментаторов, кто не читает статьи, в стиле
ЗАЧЕМ эти недоШтадлеры было строиць?? валице у сваю Еуропу!
i.gets

Судя по комментариям к вашему посту ниже, люди не могут осилить ваш пост X) Осмыслить прочитанное - нынче не в моде.

22.10.2017 в 22:38
Так в статье старый вагон а не штадлер. Может сам читать начнешь?
самизнаетекто
Вот именно, тем более это не штадлер.
8_267671

Об этом, собственно, и пост. О том, что многие, не читая, начнут ругать Штадлер. Хотя новость не про Штадлер. О чём и коммент.

22.10.2017 в 22:51

Штатлер вздохнул облегченно!) А то нервно курил недавно.

22.10.2017 в 23:04
Так в статье старый вагон а не штадлер. Может сам читать начнешь?
самизнаетекто
Вот именно, тем более это не штадлер.
8_267671

Об этом, собственно, и пост. О том, что многие, не читая, начнут ругать Штадлер. Хотя новость не про Штадлер. О чём и коммент.

Bacёk

А где доказательство того что он читал статью перед тем как Вангой прикинуться, тем более я у него об этом и спросил, а в ответ тишина.

22.10.2017 в 23:11
В Могилевском отделении БелЖД сообщили, что не располагают информацией о происшествии

Какой-то цирк))

22.10.2017 в 23:16
Почему поезд Минск - Гомель до сих пор ездит под тепловозом?
Нет, я понимаю, что электровозов не хватает и что они денег стоят. Но надо как-то в комплексе делать: электрификация + заранее продумать закупку необходимого кол-ва локомотивов.
А то тянем шнурок по всем направлениям и коптим его тепловозами.
xx

Я больше скажу: заместо того, чтобы купить хотя бы парочку пассажирских электровозов, наша чыгунка закупает трёхвагонные дизель-поезда Песа для работы на "рыгианальных линиях бизнес-класса" (Полоцк-Могилёв, например), хотя до недавнего времени на БЧ без них как то обходились. Песы могли бы и подождать, а вот с электровозами дело полный швах. В общем, и смех и грех...

22.10.2017 в 23:22

Известно лишь о «поломке тепловоза».
тепловоза карл!

22.10.2017 в 23:23

Наверно, турбокомпрессор сдох.

22.10.2017 в 23:27

В Могилевском отделении БелЖД сообщили, что не располагают информацией о происшествии
Вопрос к вам ЖИРНЫЙна кой вы нужны, если не контролируете ЧП?

22.10.2017 в 23:34

Написано, не курить, а все равно в тамбуре курят

22.10.2017 в 23:34
В Могилевском отделении БелЖД сообщили, что не располагают информацией о происшествии
Вопрос к вам ЖИРНЫЙна кой вы нужны, если не контролируете ЧП?
figuerra

Ну так в отделении как бы вообще выходной. А те работники, которые дежурят, не будут журналистам раскрывать все детали.

23.10.2017 в 0:16

поезд не самолёт) заменили локомотив - едет дальше

23.10.2017 в 3:15

Ну курят и курят. Во Владивосток поезд недели две шёл. Сейчас не знаю.

23.10.2017 в 3:20

ничего нового,что автобусы с троллейбусами,что поезда,всё через ....

23.10.2017 в 3:42
До сих пор не могу привыкнуть к этим всяким региональным-межрегиональным, бизнес-классы, эконом-классы. Раньше было просто и понятно: скорый поезд, пассажирский поезд, пригородный поезд.
Абдайка

И трава зеленеет была

23.10.2017 в 4:51

это что он до гомеля с минска 6 часов идет рофл я на машине быстрей доеду

23.10.2017 в 6:41

эконом класс- без комментариев...............

23.10.2017 в 7:04

А я все равно люблю железную дорогу....у всех бывают поломки

23.10.2017 в 7:56

Это не у поезда проблемы, а у всей БелЖД! Как оно вообще до сих пор ещё ездит?!

23.10.2017 в 8:37

у этого поезда систематические поломки, похоже закончится трагедией

23.10.2017 в 9:08

Пайка взрывом, сборка трезвым (с)

23.10.2017 в 9:08
Почему поезд Минск - Гомель до сих пор ездит под тепловозом?
Нет, я понимаю, что электровозов не хватает и что они денег стоят. Но надо как-то в комплексе делать: электрификация + заранее продумать закупку необходимого кол-ва локомотивов.
А то тянем шнурок по всем направлениям и коптим его тепловозами.
xx

Я больше скажу: заместо того, чтобы купить хотя бы парочку пассажирских электровозов, наша чыгунка закупает трёхвагонные дизель-поезда Песа для работы на "рыгианальных линиях бизнес-класса" (Полоцк-Могилёв, например), хотя до недавнего времени на БЧ без них как то обходились. Песы могли бы и подождать, а вот с электровозами дело полный швах. В общем, и смех и грех...

Абдайка

А что покупать, если Минск-Адлер под ВЛ80 катали на испытаниях? ЭП1М пригоняли, думали купить, оказался полный шлак, двусистемник ЭП20 без особой необходимости, да и покупать у соседей это опасно, чревато постоянными поломками, Наши машинисты в восторге от ЧС4Т, но тех уже сто лет не выпускают, ЧС8 те которые в аренду берем у соседей годятся для составов, которые транзитом идут через нас... Вот так и получается, что электровозов у нас практически нет, только те, которые мы берем в аренду в России, остаются тепловозы: 70-ки, 70БС и 40 летние ТЭП60, правда надо признать, что не смотря на возраст, они очень даже стойкие, бывают ломаются, но в целом как жигули, просты в обслуживании и ремонте, правда прожорливые. А при чем тут штадлер и состав под тепловозной тягой?

23.10.2017 в 9:20

Это не Штадлер, проводница наверное с дровишками переборщила)

23.10.2017 в 9:32
Странное совпадение, что только на Гомельском направлении какие-то косяки, с остальными направлениями все хорошо)))))))))
Amelija_rnm

Партизаны?!

23.10.2017 в 9:33
А где доказательство того что он читал статью перед тем как Вангой прикинуться, тем более я у него об этом и спросил, а в ответ тишина.
Алекснеалекс

Об этом написано в самом коменте:

Вангую комменты тьму от тех "топовых" комментаторов, кто не читает статьи, в стиле ЗАЧЕМ эти недоШтадлеры
i.gets

И тут же нарисовались именно такие нечитающие, которые начали писать про Штадлеры.

23.10.2017 в 9:41

у людей такой страх что они о том что случилось сказать боятся .

23.10.2017 в 12:15
До сих пор не могу привыкнуть к этим всяким региональным-межрегиональным, бизнес-классы, эконом-классы. Раньше было просто и понятно: скорый поезд, пассажирский поезд, пригородный поезд.
Абдайка

уважаемый, ну нельзя же быть таким отсталым. все таки 21 век на дворе, привыкайте

23.10.2017 в 18:09
Почему поезд Минск - Гомель до сих пор ездит под тепловозом?
Нет, я понимаю, что электровозов не хватает и что они денег стоят. Но надо как-то в комплексе делать: электрификация + заранее продумать закупку необходимого кол-ва локомотивов.
А то тянем шнурок по всем направлениям и коптим его тепловозами.
xx

Я больше скажу: заместо того, чтобы купить хотя бы парочку пассажирских электровозов, наша чыгунка закупает трёхвагонные дизель-поезда Песа для работы на "рыгианальных линиях бизнес-класса" (Полоцк-Могилёв, например), хотя до недавнего времени на БЧ без них как то обходились. Песы могли бы и подождать, а вот с электровозами дело полный швах. В общем, и смех и грех...

Абдайка

А что покупать, если Минск-Адлер под ВЛ80 катали на испытаниях? ЭП1М пригоняли, думали купить, оказался полный шлак, двусистемник ЭП20 без особой необходимости, да и покупать у соседей это опасно, чревато постоянными поломками, Наши машинисты в восторге от ЧС4Т, но тех уже сто лет не выпускают, ЧС8 те которые в аренду берем у соседей годятся для составов, которые транзитом идут через нас... Вот так и получается, что электровозов у нас практически нет, только те, которые мы берем в аренду в России, остаются тепловозы: 70-ки, 70БС и 40 летние ТЭП60, правда надо признать, что не смотря на возраст, они очень даже стойкие, бывают ломаются, но в целом как жигули, просты в обслуживании и ремонте, правда прожорливые. А при чем тут штадлер и состав под тепловозной тягой?

dreamsmoke

Вроде как пару лет назад хотели KZ4AT купить (типа как в Казахстане). Также рассматривают вариант взять Сименс или Шкоду. Но когда это будет - неизвестно. То что ЭП1 вёдра, а двухсистемные ЭП20 нашей БЧ попросту не нужны это я и так знаю. Только факт в том, что сегодня кровь из носу нужны как раз пассажирские электровозы. А вместо этого закупают трёхвагонные дизель-поезда, которые, ещё раз повторюсь, могли бы и подождать.

25.10.2017 в 17:45

Убита техника в ноль!