У «Штадлера» Минск — Гомель в пути возникли проблемы. Пассажиры были высажены и говорят о пожаре

 
UPD
24 800
120
08 сентября 2017 в 22:24
Автор: Андрей Рудь

Вечерняя электричка Минск — Гомель была остановлена на станции Буда-Кошелево. Пассажирам предложили покинуть состав. Наш читатель Михаил, который находился в поезде, говорит, что на одном из вагонов произошло возгорание. На место прибыли сотрудники МЧС. Обстоятельства происшествия выясняются.

Поезд отправился из Минска в 19:00 и в Гомель должен был прибыть в 21:59. По всей видимости,  возгорание произошло в колесной паре одного из вагонов. Пассажиры говорят, что запах почувствовали еще в Жлобине, но именно во время следующей остановки, в Буда-Кошелеве, дым пошел в вагоны.

— Паники не было. Нас попросили выйти на перрон, там некоторое время мы и находились, — рассказывает Михаил. — Дым шел от колес. Вскоре прибыли машины спасателей, медики. К этому моменту у тележки уже находились машинисты с огнетушителями.

Электричка не доехала до пункта назначения одну станцию.

 

Вскоре после высадки желающим предложили вернуться в поезд, разместившись в тех вагонах, которые не пострадали. В 23:12 поезд возобновил движение, а в 23:47 без новых приключений прибыл на гомельский вокзал.

Пассажирам по громкой связи принесли извинения за неудобства и пообещали полностью вернуть деньги за билеты.

Автор: Андрей Рудь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.09.2017 в 22:25
#bearntrain!!! :D
08.09.2017 в 22:26
нету лучше ничего чем БЧ елетричка)
08.09.2017 в 22:26
Доедут, и вспомнить будет что)
08.09.2017 в 22:26
Хорошо что поехал на 15:01
08.09.2017 в 22:27
качество видео не очень
08.09.2017 в 22:28
Больше на задымление похоже, а не пожар.
08.09.2017 в 22:28
колесо пробили ..
08.09.2017 в 22:29
"Зроблена у Беларусi"©
08.09.2017 в 22:31
тормозные колодки вовремя не поменяли, вот и причина
08.09.2017 в 22:32
нету лучше ничего чем БЧ елетричка)
"PROuser":

Она вообще то швейцарская
08.09.2017 в 22:32
Беларусь выделилась
08.09.2017 в 22:33
Чет мало экспертов высказалось,наверное спят уже после первой трудовой недели
08.09.2017 в 22:37
по какой-то причине загорелась колесная пара одного из вагонов.

Кто-то получит по шапке
08.09.2017 в 22:38
ТЭДы пожгли. Тележка-то моторная.
08.09.2017 в 22:39
Поезд в 19:00 выехал; штадлер
08.09.2017 в 22:40
Пассажиров хотя бы отвели на безопасное расстояние ... ???
Или стоят и снимают как говорится не " отходя от кассы " ???
08.09.2017 в 22:42
А я по шпалам,опять по шпалам,идууу домой по привычке !
08.09.2017 в 22:42
Зеваки , а вы , вы чего стоите ... идите на дизель до Гомеля ... !!!
08.09.2017 в 22:42
"Зроблена у Беларусi"©
"parker24":

Ой ёооопт, чтоб о продукции ВАШЕГО труда так же говорили и не покупали!
08.09.2017 в 22:43
Заклинило колесную пару ...
08.09.2017 в 22:48
Пассажиров хотя бы отвели на безопасное расстояние ... ???
Или стоят и снимают как говорится не " отходя от кассы " ???
"fan---nhl":

хорошо Вам так утверждать,при этом сидя за компом на домашнем диване.
08.09.2017 в 22:48
нету лучше ничего чем БЧ елетричка)
"PROuser":

кстати обычный старый вагон электрички/дизеля таки удобнее чем этик штадлеров, сидишь как будто на голой фанере.
08.09.2017 в 22:48
Уже в часть поезда, в которой нет проблем, запустили пассажиров.
08.09.2017 в 22:48
Вот вам и швейцарские технологии
08.09.2017 в 22:48
Зеваки , а вы , вы чего стоите ... идите на дизель до Гомеля ... !!!
"fan---nhl":

Они ещё и селфи-палку снимают.
08.09.2017 в 22:49
Не стоит эта недоработка 10млн$, неизвестно что ещё ждёт
08.09.2017 в 22:49
студенты ехали к мамке и закурили вагон
08.09.2017 в 22:51
Зеваки , а вы , вы чего стоите ... идите на дизель до Гомеля ... !!!
"fan---nhl":

Они ещё и селфи-палку снимают.
"1994837":

Это их селфи-палка снимает ... !!!
08.09.2017 в 22:51
Пассажиров попросили перейти в дизель-поезд, которых доставят их в Гомель.

которых доставят их - Это как?
08.09.2017 в 22:52
Пассажиров попросили перейти в дизель-поезд, которых доставят их в Гомель.
08.09.2017 в 22:58
генератор расплавился.....статья века
"sen89":

моль пасекла!
08.09.2017 в 22:58
нету лучше ничего чем БЧ елетричка)
"PROuser":

Она вообще то швейцарская
"tetrapol":

В Фаниполе собирается
08.09.2017 в 22:59
Колёсные пары не горят.
"vittkoff":

Колесные нет, а вот электродвигатели и проводка - легко
08.09.2017 в 23:00
вот так вот, а летели бы на самолете, так сейчас собирали бы их по окрестным полям.
поезда - самый безопасный вид транспорта!
08.09.2017 в 23:01
Заклинило колесную пару ...
"vvv07":
Подшипник кувалдой забивали при сборке?
08.09.2017 в 23:02
Пассажиров попросили перейти в дизель-поезд, которых доставят их в Гомель.

Со скоростью черепахи.
Осталось доплатить за комфорт, пассажирам от БелЖд.
08.09.2017 в 23:07
vittkoff, https://www.youtube.com/watch?v=uIccY65XOys
08.09.2017 в 23:07
Колёсные пары не горят.
"vittkoff":

https://www.youtube.com/watch?v=uIccY65XOys
08.09.2017 в 23:09
Колёсные пары не горят.
"vittkoff":

https://www.youtube.com/watch?v=uIccY65XOys
"pisk":

Букса и колёсная пара - отдельные элементы, ок?)
08.09.2017 в 23:18
Постой, паровоз, не стучите колеса...
08.09.2017 в 23:21
Как пассажир этого горе поезда хочу внести рациональное предложение: неплохо было укомплектовать поезд пледами на такие случаи!
08.09.2017 в 23:21
buldosov,
На железке нет выходных.
По поводу колес, если заклинит сработает противоюз и поезд встанет. Буксы на фаниполе не трогают, тележки приходят в сборе.
Вроде горел двигатель, так что вина завода изготовителя.
08.09.2017 в 23:22
уже не первый раз задымление в этом поезде, пару недель назад такое же было, 40 минут в Осиповичах простояли (эвакуации не было), людей из 5 вагона рассадили на свободные места, а здесь уже серьезнее
08.09.2017 в 23:22
Скорее всего моторная тележка
08.09.2017 в 23:26
нету лучше ничего чем БЧ елетричка)
"PROuser":

кстати обычный старый вагон электрички/дизеля таки удобнее чем этик штадлеров, сидишь как будто на голой фанере.
"Blik13":

Конечно лучше в старой, когда вагон переполнел, на улице +30, и окна еще пенсионеры закрывают, что бы не просквозило. Или зимой в минес 25 ехать и в вагоне почти уличная температура.
08.09.2017 в 23:31
Хорошо что поехал на 15:01
"Andrei_turlakou":

одногруппница ехала на ней в минск, я ей только что позвонил-она в шоке! но она сказала, что при выходе сказали,что электричка опоздала на 10 минут из-за каких-то неполадок- и вот те на!
08.09.2017 в 23:38
Горит китайское чудо... И года не прошло.
08.09.2017 в 23:39
походу снова машинисты пили водку с проводницами ,а за температурой не следили . Я просто в Шоке друзья .
08.09.2017 в 23:40
нету лучше ничего чем БЧ елетричка)
"PROuser":

кстати обычный старый вагон электрички/дизеля таки удобнее чем этик штадлеров, сидишь как будто на голой фанере.
"Blik13":

Конечно лучше в старой, когда вагон переполнел, на улице +30, и окна еще пенсионеры закрывают, что бы не просквозило. Или зимой в минес 25 ехать и в вагоне почти уличная температура.
"Belt":

хорошо, для особо придирчивых: сидения гораздо удобнее.
кстати 2 года ездил почти каждый день на работу 50 км на дизеле, зимой крайне редко было холодно, обычно когда поезд приходил из депо, чаще приходилось снимать верхнюю одежду. Летом да, дачники как напихаются - беда, но окна ни кто не закрывал. Ездил пару раз в Минск на штадлере - сидишь как будто на голом куске фанеры с весьма неудобной спинкой. Оно понятно откуда это - надо в минимальный объём запихать максимум пассажиров. Но, конечно, быстро.
08.09.2017 в 23:42
БелЖД возвратит деньги всем пассажирам поезда в качестве компенсации. Только что объявили.
08.09.2017 в 23:44
Подделка китайская, не выдержала белорусских дорог :)
08.09.2017 в 23:45
В 23:42 часть поезда доехала до вокзала в Гомеле
08.09.2017 в 23:47
Чет мало экспертов высказалось,наверное спят уже после первой трудовой недели
"buldosov":

просто не все ради лайков пишут первое что пришло в пустую голову....
08.09.2017 в 23:49
Хорошо то, что хорошо кончается.
08.09.2017 в 23:55
одногруппница ехала на ней в минск, я ей только что позвонил-она в шоке! но она сказала, что при выходе сказали,что электричка опоздала на 10 минут из-за каких-то неполадок- и вот те на!
"Димас1996":
Справедливости ради, конечно, не так часто они ломаются. Вот что подменных составов нет - это печаль.
09.09.2017 в 0:00
Blik13, бедный вы наш страдалец, так что ж вы там ездите? Катайтесь на советских дизелях и наслаждайтесь комфортом отечественного "автопрома"! ;-)
"Polina_Pot":

Я так понимаю Вас лично задевает критика неудобных штадлеров? Выпейте валерьянки если кроме неуместного юмора нечего больше написать .
09.09.2017 в 0:07
Blik13, меня печалит необразованность нашего народа и то, что люди постоянно лезут не в свои дела. Выпейте вы лучше чего, расслабьтесь и занимайтесь тем, что умеете делать. А некомпетентные комментарии Вас в выгодном свете не покажут ;-)
"Polina_Pot":

я вполне компетентен как пользователь вагонов ЛУЧШЕГО В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и они неудобные, кто их показывает тоже не в самом выгодном свете (как и возгорания)
09.09.2017 в 0:08
Ужасное отношение работников железной дороги. Мало того. что людей не эвакуировали сразу, так еще час заставили ждать призрачный поезд, который выслали за нами. А потом всех опять погрузили в штадлер, полчаса еще мурыжили в нем, и только в начале 12 поезда таки тронулся в Гомель. Нет слов. И денежная компенсация слабая компенсация за причиненные неудобства.
09.09.2017 в 0:08
Blik13, меня печалит необразованность нашего народа и то, что люди постоянно лезут не в свои дела. Выпейте вы лучше чего, расслабьтесь и занимайтесь тем, что умеете делать. А некомпетентные комментарии Вас в выгодном свете не покажут ;-)
"Polina_Pot":

кстати, в какие дела кому лезть - немного не ваше дело.
09.09.2017 в 0:14
Blik13, вопрос комплектации поезда не в "Штадлере", а в платёжеспособности заказчика. Когда БЖД будет готова платить за комфорт своих пассажиров - вот тогда вы сможете насладиться швейцарским качеством
"Polina_Pot":

я говорю о конкретном вагоне, не о фирме производителе.
а за комфорт платить будет не БЧ, платить будет пассажир.
09.09.2017 в 0:15
час заставили ждать призрачный поезд, который выслали за нами
"Evaf":
Так пока догонял - так и ждали. Думаете, на каждой станции подменный состав стоит на случай поломки?
09.09.2017 в 0:18
мой друг ехал в 10 вагоне который дымился, говорит дыма было столько что ничего не было видно и не возможно было дышать
09.09.2017 в 0:18
одногруппница ехала на ней в минск, я ей только что позвонил-она в шоке! но она сказала, что при выходе сказали,что электричка опоздала на 10 минут из-за каких-то неполадок- и вот те на!
"Димас1996":
Справедливости ради, конечно, не так часто они ломаются. Вот что подменных составов нет - это печаль.
"DelphiN_":

говорят,что такое не впервые! это хорошо,что всё так хорошо закончилось, а если бы что-то посерьёзнее-пятница, вечер, много народу, да ещё где-нибудь в лесу-это была бы КАТАСТРОФА! Я считаю, за это, нужно привлечь к ответственности ответственных лиц! Хотелось бы,чтобы наш Президент также обратил внимание на эту ситуацию!
09.09.2017 в 0:29
Пассажиров хотя бы отвели на безопасное расстояние ... ???
Или стоят и снимают как говорится не " отходя от кассы " ???
"fan---nhl":


Более того , проводницы носились по поезду и про эвакуацию никто и ничего не говорил...
Поведение персонала при ЧП на нуле!
09.09.2017 в 0:32
DelphiN_, по-крайней мере в Гомеле подменный состав быть должен был.
09.09.2017 в 0:33
Пассажирам по громкой связи принесли извинения за неудобства и пообещали полностью вернуть деньги за билеты.

Молодцы. Услышали, как надо делать в цивилизованном мире.
09.09.2017 в 0:39
DelphiN_, по-крайней мере в Гомеле подменный состав быть должен был.
"Evaf":

Зачем?)
И кто его поведёт?)
09.09.2017 в 0:41
MASTER+, А я как раз строчила отзыв на их сайт....
09.09.2017 в 0:45
vittkoff, Странный вопрос, извините. Подменный состав должен быть для внештатных ситуаций. И обслуживающий персонал его тоже должен быть.
Кстати. про обслуживающий персонал. Проводники поезда были в шоковом состоянии, почему не прорабатывают их поведение в таких ситуациях.. Сначала они бегали по вагонам , пугая народ, это еще до остановки.. Потом , поезд остановили, они стали бегать по вагонам в поисках огнетушителей, никто из них не занялся эвакуацией людей, и только через 15 минут после остановки, попросили всех выйти из поезда.
09.09.2017 в 0:47
Впечатлила несознательность нашего общества... Когда все желающие погрузились в "уцелевшую" половину поезда, многие ехали стоя думая что пассажиры заняли свои места ( согласно купленным билетам) хотя было много свободных мест! Так вот те кто ехал сидя даже не потрудились сообщить об этом стоявшим пассажирам! Никто из мужчин в том вагоне в костром ехала я не уступил места дамам... Но повторюсь свободные места то были ... Просто не все видели.. Люди как так? Что с нами? Почему все думают только о себе?
09.09.2017 в 0:59
fan---nhl,
На пассажиров первое время всем было чихать, главное это спасти дорогостоящий вагон и спасти свои рабочие места )
09.09.2017 в 1:03
Димас1996, да не гундось ты, там на железке и так всех нагнут. А то без участия бацьки решить нечего нельзя, как пенсионер какой-то
09.09.2017 в 1:13
возрат электронных билетов через кассы по заявлению. Дичь верните на карточку откуда и списали безнал. Ходить писать итп... что за ересь....
09.09.2017 в 1:21
я ехал в этом поезде и проходил через вагон который горел. Поезд был неисправен , была жуткая вибрация в самом начале путь с минска...Виноваты начальники и никак не работники. Не было четких инструкций, не разработаны методички по выявлению пожара. Были открыты двери поезда(впустили кислород), тушили огнетушителями машинисты, помошники, когда горит пластик выделяються финолы, команде по премии. Пожарные приехали спустя 15 мин. Идеотизм где дежурная машина на станции ????где ??? вы когдапускалиэлетро поезда продумали что на каждой станции должно быть по машине ... В случае пожара поезддолжен доехать до станции где сразу эвакуируют и тушат. В явно все было в авральном режиме. P.s. поезд опоздал почти на 2 часа. Спасибо проводницам девушки старались..
09.09.2017 в 1:21
Это техника, такое случается. Извинения и возврат денег за билеты - в этом молодцы!
09.09.2017 в 1:36
Evaf, в Гомеле нет такого именно поезда(зеленого),на всю РБ их только 2,и те все в Буде стояли,а остальные все приписаны к Минску,там и находятся
09.09.2017 в 1:43
vittkoff, Странный вопрос, извините. Подменный состав должен быть для внештатных ситуаций. И обслуживающий персонал его тоже должен быть.
.
"Evaf":

На штадлерах работают только минские локомотивные бригады,другим депо не доверяют такую технику
09.09.2017 в 2:09
Да уж... Люди очнитесь начни проводницы шухер в вагон наводить, началась бы паника, а вагоны горят до остова за 10 минут. Половину вывели бы а остальные не успели поэтому и носились проводницы и тягалм огнетушители и помогало (большая часть глазела) им пара человек, остальным было важнее доехать до Гомеля и не платить лишний рубль, никто не задумался, что если бы персонал чуть чуть бы дольше думал что делать сгорели бы все с криками и воплями. В так дымок и небольшая задержка по графику движений. Я считаю машинисты и проводницы все сделали на ура. А вот почему нету грамотного плана на такие ситуации и системы пожаротушения - этот вопрос надо задавать конструктора данных составов. А хрупкие девочки молодцы.
09.09.2017 в 2:10
Вспышки на Солнце.

Похожее было и в СССР...
09.09.2017 в 3:13
Polina_Pot, Вы немного не точно сформулировали фразу. Правильней будет так: "когда пасажиры будут готовы платить за комфорт..." Поскольку мы живем в стране победившего социализма, ЖД именно тем и занимается, что платит за комфорт пассажиров порядка 40 - 50 процентов от реальной стоимости билета.
09.09.2017 в 3:27
Чет мало экспертов высказалось,наверное спят уже после первой трудовой недели
"buldosov":

все комментаторы уже бухие в стельку спят не в состояний комментировать )))
09.09.2017 в 4:52
Сентябрь. Горят костры рябин)
09.09.2017 в 8:12
Собран в Беларуси? Тогда не удивлюсь если чего-то где-то коротнуло или колодки не разошлись=) Первые импортные штадлеры вон до сих пор без проблем колесят из Минск в Брест
09.09.2017 в 8:20
Evaf, согласна. Когда нас всех, то на третью платформу загнали,то "эээээээ...поезд задерживается".
09.09.2017 в 8:22
igorsini, можно было пустить пригородный дизель, например.
09.09.2017 в 8:24
2193578, Проводницы как раз-таки и наводили шухер, бегая по вагону. Кстати, после того. как людей попросили таки выйти из вагонов, эвакуация произошла за 2-3 минуты. По поводу помощи. Никто не просил помочь. Сначала все подумали, что человеку стало плохо.
09.09.2017 в 8:44
На самом деле молодцы раз предложили вернуть деньги, интересно, вернули ли?
09.09.2017 в 8:54
отправить поезд за Пассажирами не так то просто, во первых с Гомеля на Жлобин электричка ушла и ее остановили перед Будой. путь занят.
во вторых за Штадлером из Жлобина шел Пассажирский и электричка их тоже остановили перед Будой что бы минимизировать возможные последствия и в связи с тем что Штадлер электричка было отключено напряжение с контактного провода.
в третьих работал мчс и им нужен простор для работы.
да пассажирский шел не на электротяге но там люди и если бы что то пошло не так со Штадлером была бы угроза и их жизни.
Да со стороны это выглядило дико и расстеряно но как есть так есть. и даже если бы дали поезд чтобы забрать людей пусть даже электричку 6 вагонов куда бы они поместились?с чемоданами сумками баулами
09.09.2017 в 8:58
Чет мало экспертов высказалось,наверное спят уже после первой трудовой недели
"buldosov":

ибо надо выспаться-им мама с утра наказала: "сыночка-корзиночка, поедем бульбачку копать")))
09.09.2017 в 9:00
Жалко поездик, гоняют его нещадно. Сам поезд отличный, но с такой нещадной эксплуатацией хочется пожелать ему крепкого здоровья. Гоняют без передыху, так ещё и[censored]любители плацкарту портят изнутри.
09.09.2017 в 9:19
konstantin8818, ты не поверишь но и эти еще не белорусские
09.09.2017 в 9:35
Evaf, если бы кто-то сказал пожар была бы паника
09.09.2017 в 9:41
Дык ясно -- рожно немецкое... неча было с советских тепловозов переходить.
09.09.2017 в 9:48
Evaf, ещё раз говорю вагон напичканый пластиком горит очень быстро не было времени нормально организовать эвакуацию надо было тушить. Тем более не учили девчонок выводить людей и всему остальному. Всё это делалось как получиться, получилось хорошо - все живы все целы и всех довезли до дома. А могло быть не все так радужно. То что пожарники приехали когда все потухло это к поезду не имеет отношения
09.09.2017 в 9:50
Пожарные приехали спустя 15 мин. Идеотизм где дежурная машина на станции ????где ??? вы когдапускалиэлетро поезда продумали что на каждой станции должно быть по машине ...
"1700041":

Ага. Между Минском-Пасс и Гомелем 28 станций. И впрямь на каждую по пожарному расчёту, да? Чтобы приехать на 10 минут быстрее?))
vittkoff, Странный вопрос, извините. Подменный состав должен быть для внештатных ситуаций. И обслуживающий персонал его тоже должен быть.
"Evaf":

Я не против. Только за чей счёт банкет? Можете из своего кармана оплатить покупку подменного состава за 10 млн.€, а так же - оборудование для его простоя и обслуживания, зарплату командированным для этих целей лок. бригад.
09.09.2017 в 9:52
Evaf, ещё раз говорю вагон напичканый пластиком горит очень быстро не было времени нормально организовать эвакуацию надо было тушить. Тем более не учили девчонок выводить людей и всему остальному. Всё это делалось как получиться, получилось хорошо - все живы все целы и всех довезли до дома. А могло быть не все так радужно. То что пожарники приехали когда все потухло это к поезду не имеет отношения
"2193578":

Да ладно Вам. Современный электропоезд построен с учётом пожаробезопасности, его поджечь - нужно очень постараться.
Пока что о пожаре никто не говорит. Задымились ТЭДы, это не пожар, а задымление.
09.09.2017 в 9:59
vittkoff, заката вату персонал был бы пожар.
09.09.2017 в 10:46
2193578, Ну да, зачем говорить, нужно просто было бегать по вагонам , поднимая пассажиров и срывая огнетушители
09.09.2017 в 10:47
С криком пропустите к огнетушителям.
09.09.2017 в 10:55
Evaf,можно было,но это по времени очень долго:пока до этого додумаются,пока найдут лок.бригаду,пока привезут их в депо,пока они примут поезд и только потом поедут за вами.В лучшем случае к часу ночи другой поезд приехал бы в Буда-Кошелево
09.09.2017 в 11:18
Ну привет, Штадлер белорусской сборки!
09.09.2017 в 11:20
честно говоря, не знаю, чем обусловлен восторг этого штадлера.едет всего лишь на 20-25 минут быстрее, ну да, круто выглядит снаружи и внутри. но я бы предпочел старый поезд, где можно было откинуться и немного подремать, чем сверхжесткие седухи штадлера, которые сделаны чуть не под 90 градусов после каждой поездки которого ноет все тело, и не откинешь сиденье и особо не подремлешь
09.09.2017 в 11:28
говорят,что такое не впервые! это хорошо,что всё так хорошо закончилось, а если бы что-то посерьёзнее-пятница, вечер, много народу, да ещё где-нибудь в лесу-это была бы КАТАСТРОФА! Я считаю, за это, нужно привлечь к ответственности ответственных лиц! Хотелось бы,чтобы наш Президент также обратил внимание на эту ситуацию!
"Димас1996":
Мелковато для президента, имхо. Ну, а что на БЧ, мягко говоря, не всё в порядке - так я сам частенько езжу, встречал ТАКОЕ, о чём только вздрагивая можно вспоминать.
Авария - это если бы развалилась тележка. Тут писали про вибрацию - вот, насколько понимаю механику процесса, проблема могла быть либо в подшипниках буксы, либо в приводе. Внезапно такое не возникает, значит, проблемы в обслуживании состава.
Но БЧ очень мощная и закрытая структура. Думаю, свалят всё на какого-нибудь механика, публично уволят, и всё закончится.
09.09.2017 в 11:39
нету лучше ничего чем БЧ елетричка)
"PROuser":

кстати обычный старый вагон электрички/дизеля таки удобнее чем этик штадлеров, сидишь как будто на голой фанере.
"Blik13":

Типичное мнение колхозника. Хотя, я слышал от одной ещё круче: нам этот поезд не подходит. в нём нет стоячих мест
09.09.2017 в 11:48
честно говоря, не знаю, чем обусловлен восторг этого штадлера.едет всего лишь на 20-25 минут быстрее, ну да, круто выглядит снаружи и внутри. но я бы предпочел старый поезд, где можно было откинуться и немного подремать, чем сверхжесткие седухи штадлера, которые сделаны чуть не под 90 градусов после каждой поездки которого ноет все тело, и не откинешь сиденье и особо не подремлешь
"lightcore":

В какой ты быдло-электричке откидываешь сиденье?? Штадлеры и расчитаны на культурную публику, а не на свинтусов разваливающихся поперёк трёх сидений, а ноги "рогаткой" на пол вагона, типа у кого шары круче. Вам и не нужен комфорт- это да. Ведь вам его просто не понять. Таскайся дальше на страшном металлоломе, а меня не так тошнить будет в штадлере
09.09.2017 в 11:51
В лихих 90-х, наверно, каждую неделю на линии сгорал фазорасщепитель у электропоезда ЭР9. Когда он сгорает - дыма полный вагон, на расстоянии вытянутой руки ничего не видно. И нормально, никто не помер. Тогда не было этих ваших инстаграмов и ютубов, в СМИ эти случаи не попадали.
А тут небольшое задымление ТЭДа - резонанс республиканского масштаба. :D
09.09.2017 в 12:15
lineight, мне класть на вид "металлолома". в старом поезде, что шел вместо штадлера экспрессом, в вагонах были куда более мягкие сиденья и которые немного можно было опустить, чтобы было удобнее. И шел он всего на 23 минуты больше штадлера. Штадлер вообще не рассчитан на то, чтобы человек сидел 3 часа как вкопанный на этих дико жестких и неудобных сиденьях, сделанные едва ли не под 90 градусов, а скорее на такой маршрут как например из Пассажирского в Минск-1 с кучей станций. Есть конечно плюшки в виде персональных розеток или вайфая( который работает не всегда).
09.09.2017 в 13:05
20 августа в этом же поезде отказал кондиционер. Звучит безобидно, но люди в жару начали задыхаться. Для белорусских реалий в нем не предусмотрено ни одного окна. Также пришлось останавливаться, также скорая, также опоздание по расписанию. Поездка в белорусском бизнес-классе вспоминается с ужасом.
К слову, вернуть деньги никто не предлагал.
09.09.2017 в 13:39
vittkoff, все горит дай только повод, как сказали машинисты кз по поводке, от кз машины в которых 12 v горят, а там тысячи..
09.09.2017 в 13:45
vittkoff, а раскажи тогда нахера были потрачены все огнетушители с 14 вагонов и 4 кабин??? Если все так просто зачем было тратить огнетушители??
09.09.2017 в 14:23
vittkoff, все горит дай только повод, как сказали машинисты кз по поводке, от кз машины в которых 12 v горят, а там тысячи..
"2193578":

Вы всё слишком приукрашиваете. Там таких величин напряжения нет при отключенных машинах. Ну и ТЭДы как бы вообще обесточены, если поезд стоит.
vittkoff, а раскажи тогда нахера были потрачены все огнетушители с 14 вагонов и 4 кабин??? Если все так просто зачем было тратить огнетушители??
"2193578":

Впрямь-таки все огнетушители? Вы что, комплектацию проводили?))
Перестраховались, что поделать.
09.09.2017 в 15:27
Evaf,можно было,но это по времени очень долго:пока до этого додумаются,пока найдут лок.бригаду,пока привезут их в депо,пока они примут поезд и только потом поедут за вами.В лучшем случае к часу ночи другой поезд приехал бы в Буда-Кошелево
"igorsini":

Нету в пятницу вечером ничего на подмен из штадлеров, все поезда на линии. И бригад дежурных нету как раньше.
09.09.2017 в 16:35
Нифига себе: поезд опоздал на 2 часа, но всех довез, а деньги за билеты таки возвращают! Респект, не ожидала от наших.
09.09.2017 в 19:52
Ехала на нем, пятый вагон. Не было ни запаха дыма, ни признаков огня, поэтому высадка стала немного неожиданной.
Проводники не сообщали ничего, о том, что нужно сходить с поезда узнала от выходящих пассажиров.
10.09.2017 в 21:04
parker24, made in Switzerland :) Штадлер - швейцарская компания
11.09.2017 в 9:22
Ну сейчас австрийцам вставят фитиля ...
11.09.2017 в 14:35
так все нормально, приехали просто на пару часов позже..., ну, подумаешь, транспорт уже не ходит общественный в это время... есть же такси
11.09.2017 в 19:14
Эти поезда вообще-то в Швейцарии покупали, а в Фаниполе для других стран собирают
16.09.2017 в 0:14
кароче сгорел тэд, Есть маза что бортовик переводили в режим ручногостарта без инициализации ошибок бортовиком. Кароче руководство в топку !