Лукашенко взял на контроль ситуацию с расследованием в Печах
 
UPD
261
13 октября 2017 в 16:14
Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков

Об этом сообщила пресс-секретарь президента Наталья Эйсмонт. Тема погибшего в Печах солдата обсуждалась на совещании президента с представителями силовых структур. Как отметила Эйсмонт, президенту по несколько раз в день докладывают о ходе расследования.

— Да, естественно, эта тема обсуждалась, она находится на жестком контроле у главы государства, — цитирует БЕЛТА Наталью Эйсмонт. — Ответственным лицам поручено разобраться в ситуации самым тщательным образом, изучить ее до мельчайших подробностей и представить объективный результат. Александру Лукашенко буквально по несколько раз в день докладывается о ходе оперативных мероприятий. Поверьте, позиция президента в этом вопросе настолько жесткая, что никто из виновных от ответственности не уйдет.

Кроме этого президент отстранил руководство оперативно-аналитического центра (ОАЦ): руководителей и некоторых сотрудников: начальника ОАЦ Сергея Шпигуна и заместителей Геннадия Белкова и Константина Шульгана. Как сообщает БЕЛТА, причина в претензиях к их работе со стороны комиссии, изучавшей деятельность центра. Руководство и некоторых сотрудников отстранили до окончания расследования фактов, представленных президенту.

Напомним, 3 октября в подвале одного из строений на территории «учебки» в Печах было найдено тело солдата-срочника Александра Коржича. Согласно предварительным данным, причиной смерти явилась механическая асфиксия от сдавливания органов шеи петлей от ремня при повешении. Проводятся гистологические, судебно-химические и иные исследования. Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 443 (Нарушение уставных правил взаимоотношений между лицами, на которых распространяется статус военнослужащего, при отсутствии отношений подчиненности, повлекшее тяжкие последствия) УК РБ. Следствием принимаются все меры к установлению реального положения дел с воинской дисциплиной на территории воинской части.

Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.10.2017 в 16:15
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
13.10.2017 в 16:16
Посмотрим, как подействуют слова президента на расследование этого случая.
13.10.2017 в 16:16
Хватит дедовщины!
13.10.2017 в 16:16
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Если только нагрянет внезапно...
13.10.2017 в 16:16
Всю эту систему перетрести пора! Сколько еще смертей потребуется?!!!
13.10.2017 в 16:17
за что офицеры деньги получают?
13.10.2017 в 16:17
Бери контроль или не бери, всё равно беспредел как был, так и будет. Что в армии, что и в других местах...
13.10.2017 в 16:17
Думаю, теперь никто ничего не утаит.
И ещё одну смерть, дело по которой закрыли, расследуют как и положено!
13.10.2017 в 16:18
Один Президент у нас за всех переживает...
13.10.2017 в 16:18
Будем надеется, что после этого с неуставными отношениями вопрос решится!
13.10.2017 в 16:18
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

вы на это надеетесь?вот приедет барин, он и рассудит?Вы понимаете, что закон должен работать, а не светлейший?
13.10.2017 в 16:18
Главное, чтобы не начали всех подряд без разбора наказывать.
13.10.2017 в 16:18
Один Президент у нас за всех переживает...
"Вован28061983":

Не бережёт себя.
13.10.2017 в 16:18
Да, это лучшая НОВОСТЬ дня!
13.10.2017 в 16:19
Ой красавчик! Хоть раз я поддержу решение президента! Друга уже не вернуть, но, пускай накажут виновных в его смерти по всей строгости закона!
13.10.2017 в 16:19
Да! пусть Батька сам едет в печи, два вопроса сослуживцем и ясность будет на лицо. Всех причастных в тюрьму на 50 лет с конфискацией!
13.10.2017 в 16:22
Если это 72-й ОУЦ - то пусть там в местном Техасе пошурудят хорошенько. Когда я там служил в начале 2000х - там самые отморозки служили, дедовщина была соответствующая. Теперь тоже вряд ли тоже что-то изменилось.
13.10.2017 в 16:22
да хватит...царь хороший, бояре плохие, стрелочников накажут, полгода-год будет образцовая учебка, и потом все сначала
это система, и менять надо не только армию или отдельную часть
13.10.2017 в 16:23
Это ж сколько сейчас распыжившихся дедов "посдувались" и позабивались по норам? И куда же подевалась вся напускная крутость и бравада? Теперь только невнятное блеяние о непричасности...
13.10.2017 в 16:24
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

И с чего вы взяли, что прям получится навести порядок?... Ткните носом меня туда - где у нас в стране вообще есть порядок?... А?
13.10.2017 в 16:24
вы на это надеетесь?вот приедет барин, он и рассудит?
"Автопилот":

Он не барин. Он - Президент и Верховный Главнокомандующий!
И да, я ВЕРЮ, что он порядок там наведет!
Слишком огромный резонанс по этому парню. И только Президент в силах людей успокоить!
13.10.2017 в 16:26
Солдаты вешаются часто.Странно что так много шума вызвал данный случай.
13.10.2017 в 16:26
Официрьё, как обычно, отделается выговором?.
13.10.2017 в 16:26
Надеюсь поможет!
13.10.2017 в 16:27
Расформировать эту часть давно пора, а не брать на контроль бесконечные ситуации.
13.10.2017 в 16:27
Очень надеюсь что головы генералитета полетят наконец то! А эти печи давно пора с землей сравнять!!!
13.10.2017 в 16:29
Что за власть такая, когда за каждый случай, надо лично президенту вмешиваться, это значит что власти на местах нет никакой.
Долгострой, неуставные отношения,Евровидение,Деревообработка......
13.10.2017 в 16:30
С трудом верится если честно.
13.10.2017 в 16:30
Оо! Спасибо СМИ!
13.10.2017 в 16:31
Один Президент у нас за всех переживает...
"Вован28061983":

И бутерброд не лезет в рот.
13.10.2017 в 16:31
Солдаты вешаются часто.Странно что так много шума вызвал данный случай.
"anv1l":

Там родители вроде не простые смертные.
13.10.2017 в 16:33
Солдаты вешаются часто.Странно что так много шума вызвал данный случай.
"anv1l":

Там родители вроде не простые смертные.
"vittkoff":

Самые простые. Просто фактов дофига, что не получается списать на "девушка бросила".
13.10.2017 в 16:33
поехал сейчас в белгипрозем спросить один вопрос , куда там !!! никто не хочет разговаривать ..... красивые кабинеты , коридоры , уверенные и упитанные чиновники , и все отфутболивают ......
13.10.2017 в 16:33
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Он много чего посетил за двадцать лет, только все становится на круги своя, система гнилая, перемены не нужны власть имущим, сказал же "реформ не будет, вкалывать нужно...", так что кроме временной вспышки справедливости, ждать улучшений не стоит...
13.10.2017 в 16:33
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

ты чо упал?? в эту помойку президент тебе не поедет. бродячие псы лазят. вервый городок в печах самый элитный, дальше- хуже. вот пусть бы в 3 или 4 приехал)) посмотрел казармы, что в полу щели с ладошку, туалеты, где вместо унитаза дыра в полу, умывальники как в 1900 годах. про столовую вобще говорить не хочу. вот это армия, вот это уровень.
13.10.2017 в 16:37
Я думаю после всего этого дедовщины там долго не будет
13.10.2017 в 16:37
А потом удивляются, что мы играем в "Неуловимый Джо"...
13.10.2017 в 16:37
Вот теперь дело сдвинется САМ участвует.
13.10.2017 в 16:38
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Признаться ваш комментарий меня очень развеселил. Вы наивны как дитя)
13.10.2017 в 16:39
Солдаты вешаются часто.Странно что так много шума вызвал данный случай.
"anv1l":

Там родители вроде не простые смертные.
"vittkoff":

Ой даа)) ты что думаешь, у серьезных родаков дети служат??? В печах??? Мажоры вообще форму никогда не надевали
13.10.2017 в 16:40
Ну дай Бог,дай Бог !
13.10.2017 в 16:40
А почему девочки требуют равных прав а вот "почётной обязанности отслужить в армии нету у них?" (говорить голосом Эрика Картмана)
13.10.2017 в 16:41
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Признаться ваш комментарий меня очень развеселил. Вы наивны как дитя)
"adrenalin2021":

Ваше право иметь своё мнение.
Поживем -увидим, как говорится..
13.10.2017 в 16:41
Солдаты вешаются часто.Странно что так много шума вызвал данный случай.
"anv1l":

Страшен народный гнев, вот и заерзали
13.10.2017 в 16:42
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Приезд президента будет для солдат лишь круглосуточным наведением порядка, покраской листвы и асфальта. Лишнее это. Ну и как вы себе представляете ЛИЧНУЮ беседу президента с солдатами? Тет-а-тет в комнате? И он будет сам записывать, на что ему жалуются? Да и уверен я, солдат обработают, у них все будет прекрасно. Так что пшик будет из этого визита. Вот следователям надо дать задачу не закрыть дело, а найти убийц. Да и оргвыводы для комсостава сделать. Семья погибшего лишилась парня в расцвете лет. И до Сирии далеко. КТО УБИЛ?
13.10.2017 в 16:44
Я думаю после всего этого дедовщины там долго не будет
"Golinder":

До отбоя.
13.10.2017 в 16:46
АЛЛИЛУЯ!!!! Наконец-то!!!! Пусть посмотрит, что творится!
13.10.2017 в 16:47
а, что у нас без лукашенко что-то происходит?
13.10.2017 в 16:47
посетите сайт zvarot.by
13.10.2017 в 16:47
Приезд президента будет для солдат лишь круглосуточным наведением порядка, покраской листвы и асфальта. Лишнее это.
"Лумм":

Глава государства несомненно сам решит, как ему поступать.
Несомненно главное: чтобы вычислили и наказали всю мразоту (от прапоров до самых высоких чинов, невзирая ни на погоны, ни на заслуги и звания)!
Уверен, что так и будет. Это моё мнение, тоже имею на него право)))
13.10.2017 в 16:47
Я думаю после всего этого дедовщины там долго не будет
"Golinder":

До отбоя.
"mak32":

Вне всякого сомнения. "Я жесткий уставник, поэтому дедовщины в армии еще никто не отменял"
13.10.2017 в 16:48
печи это душегубка и об этом известно давным давно
13.10.2017 в 16:50
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Вы, ей богу, как-будто с канала БТ пришли))) Вы на полном серьёзе это всё написали?
13.10.2017 в 16:50
Знакомый сегодня на работе рассказал ,его другу пришла повестка в армию и как раз в те самые Печи , так тот бедный чуть не плачет......
13.10.2017 в 16:51
печи это душегубка и об этом известно давным давно
"S_B":

Печи - слово нарицательное уже. А бэкграунд у него....не дай бог
13.10.2017 в 16:52
вы на это надеетесь?вот приедет барин, он и рассудит?
"Автопилот":

Он не барин. Он - Президент и Верховный Главнокомандующий!
И да, я ВЕРЮ, что он порядок там наведет!
Слишком огромный резонанс по этому парню. И только Президент в силах людей успокоить!
"demona":

Да никакого порядка он не наведет. Ну допустим начнет туда ездить, устроит капитальный разнос, обругает командиров, кого-то в отставку отправят, кого-то мб в тюрьму. Всем пригрозит, мы по телеку посмотрим как там все офицеры хвосты поджали и в штаны наложили. В итоге отчитаются что крутой президент им там всем всыпал, теперь дичь творить не осмелятся. Президент поверит что все его послушали, мы поверим что он все разрулил, аплодисменты и расходимся.
А тем временем там на самом деле ничего не изменится и по тихому будет твориться тоже самое. По началу конечно не так смело, не так открыто, но постепенно через пару месяцев или год-другой все вернется на тот же самый уровень дикости.
13.10.2017 в 16:52
Знакомый сегодня на работе рассказал ,его другу пришла повестка в армию и как раз в те самые Печи , так тот бедный чуть не плачет......
"user_9533223":

Вешайтесь, духи))))))
13.10.2017 в 16:53
Поверьте, позиция президента в этом вопросе настолько жесткая, что никто из виновных от ответственности не уйдет.

А в итоге виновным не останется ли только сам погибший? Так ему уже не болит...
13.10.2017 в 16:53
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

ЛИЧНО навести там порядок! это как? Лом в руки и мести плац? Или листья опавшие собрать, обмакать в краске и обратно на деревья прилепить, а траву покрасить?
13.10.2017 в 16:55
Mobistel, Ага, и Борисов заодно. Деревянную обработку завалили, машинное строение по-миру пустили, а сейчас и до подрыва обороноспособности государства дошли. Если серьёзно, то не в Печах собака зарыта, а где-то в другом месте и глубже.
13.10.2017 в 16:55
Знакомый сегодня на работе рассказал ,его другу пришла повестка в армию и как раз в те самые Печи , так тот бедный чуть не плачет......
"user_9533223":

Нормально, щас там тихо.
Ничего не сделается твоему другу.
Бигуса поест с вареным салом зато, очень вкусно.
13.10.2017 в 16:55
Знакомый сегодня на работе рассказал ,его другу пришла повестка в армию и как раз в те самые Печи , так тот бедный чуть не плачет......
"user_9533223":

Вешайтесь, духи))))))
"Наркоман_Павлик":

Очень тонко .Ценю
.
13.10.2017 в 16:55
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Ну, ты же проконтролируешь, правда?
13.10.2017 в 16:59
user_9533223, успокойте своего друга, сейчас в Печах будут бояться лишний раз пукнуть даже
13.10.2017 в 16:59
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Вы, видимо, в армии не служили.. Там никогда никто ничего сказать не сможет
13.10.2017 в 17:03
правильно сделал. [censored]
13.10.2017 в 17:04
Очень интересно когда тут некоторые с пеной у рта доказывают что в армию нужно идти , там дисциплина и т.д. и т.п.
А по факту как мы с вами видим , даже в какой-то части не могут соблюдать дисциплину и уставной указ, как эти люди могут защищать родину , если они сами о себе не могут позаботится. Всегда считал что современная армия это сбор дармоедов, которые ничего не могу и привыкли существовать с наших с вами налогов. Все мои знакомые, которые служили - не далекие люди, дальше охранников никуда устроится не могут.. так как интеллекта ноль и такие там все.
НЕ служил и горжусь этим !
13.10.2017 в 17:05
ну все полетят погоне сейчас))
13.10.2017 в 17:07
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":


Круто, а скажите зачем мы с вами содержим все эту президентскую свиту ,которая бешеные бабки зарабатывает, а сами ни один вопрос решить не могут, есть министры, подмнистры и вся эта нечисть. что ж это за управление такое, если везде должен лично учавствовать президент, чтобы нормальный результат был?
13.10.2017 в 17:09
Значит, спустят на тормозах...
13.10.2017 в 17:11
Знакомый сегодня на работе рассказал ,его другу пришла повестка в армию и как раз в те самые Печи , так тот бедный чуть не плачет......
"user_9533223":

Вешайтесь, духи))))))
"Наркоман_Павлик":

Вообще-то не смешно
13.10.2017 в 17:12
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Дааааа, и швец и жнец и на дуде игрец . Если в стране адекватно исполняются принятые законы, то не требуется вмешательства в такие дела даже ген.прокурора.
13.10.2017 в 17:14
Очень интересно когда тут некоторые с пеной у рта доказывают что в армию нужно идти , там дисциплина и т.д. и т.п.
А по факту как мы с вами видим , даже в какой-то части не могут соблюдать дисциплину и уставной указ, как эти люди могут защищать родину , если они сами о себе не могут позаботится. Всегда считал что современная армия это сбор дармоедов, которые ничего не могу и привыкли существовать с наших с вами налогов. Все мои знакомые, которые служили - не далекие люди, дальше охранников никуда устроится не могут.. так как интеллекта ноль и такие там все.
НЕ служил и горжусь этим !
"soho_m":

Да не этим ты гордишься,что не служил,а что откосил,что смог,что осилил ,а не то что какие то там " не далекие люди " ! Трус !
13.10.2017 в 17:15
(Кто-то очень сильно попал)
13.10.2017 в 17:15
muhin Сегодня в 16:35
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
demona
Хоспади, так он же уже 24 года в стране порядок наводит, а в военной части видимо быстрее управиться. ..... Лучше депутатов туда отправить нужно, они и тюрьмы посещают... Вот цитаты в ходе последнего посещения: "«Питание на высшем уровне, как в ресторане, признаюсь честно, я даже попробовала — очень вкусно», — отметила Ирина Дорофеева.."
"Обобщив мнения коллег, председатель общественного совета при МВД Геннадий Давыдько отметил, что «тюрьма оставила впечатление крайне деловой среды»....
"muhin":


Тонко!
13.10.2017 в 17:16
Офицеры, сваливают воспитательную процедуру солдат, на сержантов и как говориться, дай немного власти "князю" из грязи, получаем результат!
13.10.2017 в 17:16
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":


Ну да, наругает всех и они станут вести себя хорошо, да?
13.10.2017 в 17:16
Пока Батя не возьмется, везде бардак!
Если Лукашенко туда приедет или по крайней мере сделает акцент, то каждый офицер там присядет на *очко*, и это человечечкий фактор.

На зону то никто не хочет, особенно когда живут так хорошо при власти на налоги граждан.
Там сейчас многое поменяется, и год точно ничего не будет.
Ну и "деды", новые дикие такие не будут.
Есть шанс, что поможет это. Но наказание за пацана который уже ушёл из жизни никто не получит в этом мире.
Так что такие дела.
P.S
Зачем идти туда?
Езжай в Россию, в Европу, Америку, бумагу не подписал - состава преступления нет. Значит и ответственности на тебе нет!
А уехать легко, было бы желание, тем более уровень жизни в РБ не худший, но очень далеко до лучшего.
Так было, и будет.
13.10.2017 в 17:16
Хватит дедовщины!
"izaz1984":

Служил????
13.10.2017 в 17:17
Очень интересно когда тут некоторые с пеной у рта доказывают что в армию нужно идти , там дисциплина и т.д. и т.п.
А по факту как мы с вами видим , даже в какой-то части не могут соблюдать дисциплину и уставной указ, как эти люди могут защищать родину , если они сами о себе не могут позаботится. Всегда считал что современная армия это сбор дармоедов, которые ничего не могу и привыкли существовать с наших с вами налогов. Все мои знакомые, которые служили - не далекие люди, дальше охранников никуда устроится не могут.. так как интеллекта ноль и такие там все.
НЕ служил и горжусь этим !
"soho_m":

Да не этим ты гордишься,что не служил,а что откосил,что смог,что осилил ,а не то что какие то там " не далекие люди " ! Трус !
"reza5":

ага ага , ой как колко и обидно)))
13.10.2017 в 17:17
ну все полетят погоне сейчас))
"Kop4364":

Погоны не полетят, это он сам прилетит на вертолете и на плацу сядет.
13.10.2017 в 17:17
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":


Круто, а скажите зачем мы с вами содержим все эту президентскую свиту ,которая бешеные бабки зарабатывает, а сами ни один вопрос решить не могут, есть министры, подмнистры и вся эта нечисть. что ж это за управление такое, если везде должен лично учавствовать президент, чтобы нормальный результат был?
"Styll3r":


Тем более он и так уже 24 года "парадак" наводит.
13.10.2017 в 17:19
Дедовщина была, есть и будет, тут и в иных странах. Вопрос только в том, что она приобретает такие формы и последствия только в тех подразделениях в которых от безделья маются. Армейский штат раздут, "детей" загоняют в "стойло". Реально давно пора как в Японии определить достаточно необходимую численность и призывать -либо за деньги, либо за привилегии.
13.10.2017 в 17:19
за что офицеры деньги получают?
"фраг":

добавлю. и идут раньше на пенсию и получают эту пенсию абсолютно незаслуженно.
13.10.2017 в 17:19
demona, все равно будут ему докладывать по заготовленному сценарию. Если боец всю правду изложит- его потом загнобят по полной.
13.10.2017 в 17:19
Пообщаться лично с солдатами.
"demona":

а следователь на что тогда? это не уровень президента. он должен заниматься дедовщиной глобально
13.10.2017 в 17:20
У нас в стране все постфактум, на контроль, на карандаш... А если война, как постоянно оправдывают наличие этого рабовладельческого строя, под названием, армия... Так вот, теперь им обратный вопрос, а если война ? Кто воевать будет с вашей дисциплиной ? Вас же самих в спину и расстреляют солдаты и их товарищи, которые с попустительства верхов и офицерья терпели унижения. Вы сначала в своей дисциплине разберитесь, верхи, прежде чем кого-то призывать и брать ответственность за чужие жизни. Министра обороны в отставку и точка!
13.10.2017 в 17:22
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

А какое отличие?
13.10.2017 в 17:22
ой да, как обычно начинают шевелиться, когда уже что-то произошло
13.10.2017 в 17:22
Да Лукашенко сам все прекрасно знает что в армии дедовщина. Побывал в разных частях в командировках. Про Печи ничего сказать не мона кровгу. В ВДВ знаю нож ставят ать и типа держись за ручки и не падай. То что офицеры знают что творится это факт. Больным на голову людям в руки попадает власть, а другие командовать и не могут. Честно говоря я не удивлен, но это не армия, это люди такие.
13.10.2017 в 17:27
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":


Я удивляюсь...и откуда вы такие только берётесь? Телевизора насмотрелся...БТ ,небось.
13.10.2017 в 17:29
serega-29, а это все потому что мужиков в Печах как раз и нет, одни шакалы прячущиеся за свои полномочия.
13.10.2017 в 17:32
Тема перед осенним призывом. Шумихи будет мама не горюй
13.10.2017 в 17:33
Смех, президент взял. Пальчиком пригрозит ваякам в генеральских погонах на канале бэтэодин и этим всё кончится.
13.10.2017 в 17:35
Наказать виновных!!
13.10.2017 в 17:40
ну да возьмутся за Армию..Все будут ходить в тапочках кушать в ресторанах посылать сержантов и ездить домой каждые выходные...Красота...
13.10.2017 в 17:44
Остается надеяться, что президент сдержит слово и самым суровым образом решит сложившуюся ситуацию!
13.10.2017 в 17:45
Наркоман_Павлик, я могу рассказать как мажоры служат. А точнее как Лукашенко поборол коррупцию, ибо 99% людей которые в резерве служат, туда попали за взятки. О чем можно говорить, если мне реально сами же и рассказывали. Они приезжают ну на пару месяцев, и каждую неделю ездят домой и в увольнительные. Даже обидно было.
13.10.2017 в 17:45
Тема перед осенним призывом. Шумихи будет мама не горюй
"Madesto":
будет игнор.
13.10.2017 в 17:50
Министра обороны в отставку и точка!
13.10.2017 в 17:55
мне сегодня продали тухлую колбасу. куда там писать чтобы САМ лично и приехал и разобрался уже в этом беспорядке?
13.10.2017 в 17:57
У большинства комментаторов подрастают дети, часть из них сыновья, которые однажды отправятся "на раздачу долгов стране"!!!
Прозвучит нелепо возможно, но - в случае принятия абсурдной версии и закрытия УД - инфу родным можно выкупить за деньги. найдется всегда тот, кто "сдаст" своих... а потом тварей выловить по одному..! Я надеюсь все же, что МВД наведет там порядок, если у МО кишка тонка... Сволочи должны гнить за решеткой!
13.10.2017 в 17:57
Очень надеюсь что будет показательная порка именно виновных. А не неугодных.
Так же хотелось бы чтобы Президент взял на контроль ситуацию со сбежавшим виновником аварии на бэхэ, который чуть таксиста не угробил и смысля. Почему пьяного, совершившего ДТП с серьезными последствиями в результате которого очевидна уголовка вдруг отпустили и дали возможность слинять за границу
13.10.2017 в 17:58
Я не хочу, чтобы мой сын служил в армии, которая не защищает своих людей, а от которой самим нужно защищаться...
13.10.2017 в 17:59
Эта армия разбежится первой если что! Настоящих мужиков там осталось не много!
13.10.2017 в 17:59
Мне 51 год...в 19 уже приходилось командовать боевой ротой.. всякое бывало...
Жаль,что бы навести порядок , нашему государство требуются смерти таких вот не видевших жизни мальчишек..
Обидно прежде всего за нынешнее поколение офицеров..
13.10.2017 в 18:04
Рыба гниет с головы
13.10.2017 в 18:08
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

наивные как дети, и к сожалению походу таких наивных большинство у нас
13.10.2017 в 18:13
Следствием принимаются все меры к установлению реального положения дел с воинской дисциплиной на территории воинской части.

В ТЕХАС там сходите !
13.10.2017 в 18:14
Министр волнуется?
13.10.2017 в 18:15
demona, Жэстачайшый парадак, не меньше!
13.10.2017 в 18:19
Посмотрим, как подействуют слова президента на расследование этого случая.
"vittkoff":

сядут все, кто виновен и кто нет. Через год-два все забудется и начнется снова.
13.10.2017 в 18:29
anv1l, а ты почитай последние заявления СК.. Часто вешаются со связанными ногами? Или то что вешаются это норм?
13.10.2017 в 18:37
не верю...пока есть связи и знакомства ничего не изменится...каждый за свою шкуру трясется...
13.10.2017 в 18:38
Когда в борделе нет клиентов, нужно не кровати переставлять, а девочек менять. Вот и тут: гнилая советская рудиментная призывная армия давно должна быть расформирована и на ее месте создана профессиональная, хорошо оснащенная контактная армия.
13.10.2017 в 19:04
Наркоман_Павлик, я могу рассказать как мажоры служат. А точнее как Лукашенко поборол коррупцию, ибо 99% людей которые в резерве служат, туда попали за взятки. О чем можно говорить, если мне реально сами же и рассказывали. Они приезжают ну на пару месяцев, и каждую неделю ездят домой и в увольнительные. Даже обидно было.
"1853980":

Сам лично общался с резервистами, многие за взятку попали в резерв. Служба у них вообще легкая, санаторий.
13.10.2017 в 19:06
за что офицеры деньги получают?
"фраг":

добавлю. и идут раньше на пенсию и получают эту пенсию абсолютно незаслуженно.
"aanton":

А что ж вы не офицер? Халява же (по-вашему)!
13.10.2017 в 19:09
виновных повесить на осветительных мачтах пока вороны до костей не сожрут. Я ГАРАНТИРУЮ ДЕДОВЩИНЫ В СТРАНЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ И РЕЙТИНГ НА ВЫБОРАХ 186%.
13.10.2017 в 19:11
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Вы, ей богу, как-будто с канала БТ пришли))) Вы на полном серьёзе это всё написали?
"Dovlet_n":

в 2016 году боролся с беззаконием, куда жалоб ни писал, все побоку. только письмо в администрацию начало гасить беспредел.
13.10.2017 в 19:12
Пока гром не грянет - Президенту не доложат.
13.10.2017 в 19:15
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Вы реально думаете что это что-то изменит? Будет просто пшик, и далее по БТ фильм аля, "какие сержанты молодцы, поддерживали парня и какой он был плохой и вообще он сам себя убил и сам виноват". А родителей парня искренне жаль...
13.10.2017 в 19:15
Министр волнуется?
"Denizzz":
Министра обороны в отставку !
13.10.2017 в 19:15
Министр волнуется?
"Denizzz":
Министра обороны в отставку !
"Fnac":

Можно подумать от этого что-то поменяется
13.10.2017 в 19:16
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":


Боже, что вы несете ради лайков.
13.10.2017 в 19:19
Министра обороны в отставку и точка!
"Fnac":


И что?? На смену придет другой министр, по сути такой же. Систему надо менять, всю систему. И конечно, отыметь каждого из командиров, кто допустил два убийства за полгода.
13.10.2017 в 19:20
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Смешно)) Демона тырит комменты у пользователя
sergey_shimov_talks78 с тутбая))
Там на 7 минут раньше практически идентичный комментарий....
13.10.2017 в 19:20
с чего так взялись за дело??? впервой чтоль!!! а раньше почему с этим не разбирались????
13.10.2017 в 19:27
Все,кого-то точно закроют!
13.10.2017 в 19:36
Либо контрактная, либо никак.
13.10.2017 в 19:40
Уверен на 95% что убийством это не признают! Признают весь левак, посадят старшину и "деда" какого с сержантом и всё. Как было и раньше, но убийство не признают, т.к. это запустит не реальные последствия. А значит этому не бывать.
13.10.2017 в 19:46
Там где он начинает наводить порядки - там почему-то случается полная жопа. В принципе как и в целом по всей стране.
13.10.2017 в 19:49
Пацана не вернуть, а я лично охуел когда прочитал, что у него в роте деды на его же деньги водили проституток и заставляли на все это смотреть. Твари там в этих печах полные
13.10.2017 в 19:52
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Он верховный главнокомандующий и должен быть в курсе дел, которые происходят в армии. Поэтому даже срешно, деды - плохие, а главнокомандуюший хороший, он не знал и т.д. Так вот, так не бывает. И люди, которым знакомо слово Честь, я имеюю ввиду офицеров - уходят в отставку, но только не у нас, у нас самое главное для офицера - это пораньше выйти на пенсию.
13.10.2017 в 19:55
Посмотрим, как подействуют слова президента на расследование этого случая.
"vittkoff":

Как бы не подействовали - молодого пацана, который мог бы сейчас жить, растить детей, помогать родителям, платить налоги уже не вернуть...
Достало это болото.
13.10.2017 в 19:57
и что это вернёт парня??????!!!!!! смешно и неудобно!!!!! думать раньше надо было, а армию разогнать, чтобы бюджет не проедала
13.10.2017 в 20:01
Знакомый сегодня на работе рассказал ,его другу пришла повестка в армию и как раз в те самые Печи , так тот бедный чуть не плачет......
"user_9533223":


Повестка не может придти в Печи или еще куда, пусть не свистит.
В военкомате откуда будут купцы, туда и поедет.
13.10.2017 в 20:04
Знакомый сегодня на работе рассказал ,его другу пришла повестка в армию и как раз в те самые Печи , так тот бедный чуть не плачет......
"user_9533223":

Вешайтесь, духи))))))
"Наркоман_Павлик":


Это первое, что я услышал, когда прибыл в одну из в/ч славного города Воронежа.
13.10.2017 в 20:05
А что говорит верховный главнокомандующий о назначении пожизненной пенсии
родителям убиенного солдата?
Ничего?
13.10.2017 в 20:08
Мне 51 год...в 19 уже приходилось командовать боевой ротой.. всякое бывало...
Жаль,что бы навести порядок , нашему государство требуются смерти таких вот не видевших жизни мальчишек..
Обидно прежде всего за нынешнее поколение офицеров..
"zozik":


На них не обижатся надо, их через строй надо (своих же солдат), со шпицрутенами.
Как в царской армии.
13.10.2017 в 20:09
Генерал-лейтенант маркиз Филипп Осипович Паулуччи, будучи генерал-квартирмейстером Кавказской армии, 3 ноября 1810 года записал в своём дневнике: «Тифлисского пехотного полка унтер-офицер Ермолаев, бывший в рекрутском депо при разделении партии по полкам, взял у рекрута 5 руб. наглым образом. За таковый непозволительный и нетерпимый в службе поступок, разжаловав в рядовые оного унтер-офицера, предписываю прогнать его шпицрутенами чрез 500 человек один раз, а взятые деньги от него отобрать и отдать рекруту. Экзекуцию же сию исполнить завтрашнего числа в 8 часов. Случай сей поставляю корпусу на вид на тот конец, чтобы господа начальники полков строго наблюдали, дабы нижним чинам никто никаких не оказывал несправедливостей…»
13.10.2017 в 20:11
По своей службе в ПВО знаю,офицеры и контрактники не занимаются личным составом,все на бумаге.По технике мы не знали ни чего.Бухали кто хотел.Заборы красим, травку щиплем .Кода контрольну цель про...и. Списали ,что лес вокруг позиции помешал! Его спилили,а срочники его вручную убирали. и т.д
13.10.2017 в 20:14
мг! и всем сразу полегчало
13.10.2017 в 20:14
Ой, ну сделают показательное наказание. Но ведь это не искоренит саму причину. Дедовщина останется. Да первое время остынет, но всё равно не уйдёт.
13.10.2017 в 20:14
Ну раз Президент вмешался, то хоть какие-то погоны покрупнее уже полетят!!!
Может за порядок возьмутся?!
13.10.2017 в 20:14
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

ну приедет на час два три, и что, наведет порядки, а некоторым еще тянуть полторашку год, все будут молчать и никто не рискнет рухнуть такую структуру из зеленых человечков от 18 лет роду.
13.10.2017 в 20:17
и чем мы лучше украинцев....
13.10.2017 в 20:30
раз взялся кто-то будет сидеть, это он умеет
13.10.2017 в 20:34
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Такого никогда не будет!
Это смертный приговор всей Системе.
13.10.2017 в 20:41
Так нет же президента у нас, очнитесь
13.10.2017 в 20:42
испугался народных волнений...
13.10.2017 в 20:53
Сам лично прошел там две учебки и Техас(кто в теме тот знает что это такое),что то слабо вериться что там такое происходит,в учебке вообще лафа была..
13.10.2017 в 20:59
А если не будет дедовщины то нефиг там тогда вообще делать..В ней то и есть вся изюминка службы .
13.10.2017 в 21:03
mak32, это уже совсем надо быть отмороженным, чтобы в такой ситуации дедовать - теперешние молодые могут спать спокойно до самого дембеля !
13.10.2017 в 21:08
TUROK, теперь в Печи можно идти служить спокойно :)
13.10.2017 в 21:10
fire_man, посмотрим, какой результат дадут оставшиеся 5%
13.10.2017 в 21:15
Bender_Bending_RodrigueZ, в этой ситуации разумней будет помолчать (на счет офицеров) и дать людям выплеснуть свои истинные эмоции по поводу вопиющей ситуации
13.10.2017 в 21:17
ну если взялся то кому то не поздоровится.
13.10.2017 в 21:18
abramov1991, ты сука хоть служил.
13.10.2017 в 21:23
Школа, армия, милиция, строительство, медицина... что там еще на слуху последнее время? много их..
Подсудимые, подозреваемые... а ведь на минуточку это ВСЕ чьи-то дети, родители, родственники... они живут рядом... одних садят, приходят другие... других тоже садят... а не меняется НИЧЕГО в лучшую сторону.
Так может проблема где-то глубже? Может нужно бороться с причинами а не со следствиями? Хотя это не понравится большинству... проще искать тех, кто "виноват и понесет наказание".
А к чему придем?
13.10.2017 в 21:24
Взяли и своего же земляка сначала обобрали, так потом еще и убили толпой... Какая тут может быть гордость за армию, да и в целом за силовые структуры. Да и сейчас сидят в коптерках, трясутся и ждут когда их найдут, и как они будут мазаться.
Да и думаю СК поступит вполне лояльно... В армии нету ничего такого, чем можно было гордится ..
Я думаю было бы справедливо главного по Печам, лишь должности, военных заслуг и всяческих дотаций. Командира роты - в которой убили парня, за подсобничество посадить , вместе с тему крысами, которые его запинали.... И сделать максимальную информационную рассылку, по тв и масс-медиа, что бы каждый следующий такой будь-то командир, или та крыса которая придет на службу - трижды подумал и знал что ему будет, если он начнет позволять вольности.
А если нету сил контролировать дедовщину и такое количество войск, закрывать и расформировывать, нечего кормить их.
13.10.2017 в 21:26
Я вообще не понимаю на кой хер простите нам нужна армия, в том виде в котором она сейчас. С какого рожна я и мои дети должны отдавать "долги родине", которая не может обеспечить элементарно работой и достойной заплатой, не говоря уже об стабильном курсом, безопасности, свободе? Почему цены растут так что не успеваешь следить? Возможностей в стране ноль. Развиваешь бизнес - отлично, как-то только вытащил голову из дерьма - сразу в тюрьму до момента как откупишься сотнями тысяч зелёных. О каком долге идёт речь? Может о том, который сейчас составляет 40 млрд долларов? Который грозит стране полным дефолтом? а? господа мыслите шире! Страна сейчас утопает в...и не только наша. И ничего здесь не измениться, а ЖИЗНЬ У НАС ОДНА! И вторую, увы вы не проживёте заново! Так что не в армии тут дело...вернее не с неё надо начинать.
13.10.2017 в 21:27
для начала надо послужить нашему генералууууууу
13.10.2017 в 21:27
зачем очернять всю Армию из за стада баранов....Если по чесноку на гражданке еще больше беспредела и уголовщины....
13.10.2017 в 21:28
Ой, да ладно. А до этого ему неинтересно было: капают копейки - и слава богу. Или в части всем прапорщик руководил?
13.10.2017 в 21:28
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

НЕт, уважаемые. Нужно создать систему, которая бы работала и пресекала подобные инциденты в зародыше, БЕЗ него. А во-вторых, насчет контрактной армии плюсану. Уже давно пора.
13.10.2017 в 21:29
В русских печах – хлеб пекут, а в белорусских – сами знаете что…
Ничего не поменялось с 1992 года!
И ещё: начальник оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь – ШпЕгун Сергей Васильевич.
13.10.2017 в 21:29
Bender_Bending_RodrigueZ, в этой ситуации разумней будет помолчать (на счет офицеров) и дать людям выплеснуть свои истинные эмоции по поводу вопиющей ситуации
"Вик-37":

Ну да потрындеть народу надо....а толку то ...что изменится...много натрындели кухонные трынделки???????????????????????
13.10.2017 в 21:30
Все офицеры, начиная с командира роты и заканчивая главнокомандующим, ни о чем не догадывались - они думали, это добровольные пожертвования в фонд армии. Во всем виноват прапорщик!!!
13.10.2017 в 21:33
за что офицеры деньги получают?
"фраг":

А Белстат?
13.10.2017 в 21:46
Мне 51 год...в 19 уже приходилось командовать боевой ротой.. всякое бывало...
Жаль,что бы навести порядок , нашему государство требуются смерти таких вот не видевших жизни мальчишек..
Обидно прежде всего за нынешнее поколение офицеров..
"zozik":

гнать таких надо поганой метлой !
13.10.2017 в 21:49
Тревожно становится от таких новостей, и это только один случай стал резонансным, а сколько ещё умалчивается... А нужна ли такая армия?
13.10.2017 в 21:51
Только посадки высших военных чинов,а не стрелочников типа старшины!
Старшину,конечно,тоже надо посадить,но не только его одного
13.10.2017 в 21:55
Проходил срочку там. Похоже, ничего сильно не изменилось. Со своего опыта насчет данного случая могу сказать одно, и это подтверждают люди, которых знаю, и которые служат сейчас по контракту, либо служили раньше - если бы офицеры подразделения не забивали болт на свои обязанности, а выполняли их как надо - этой херни не случилось бы, 99 процентов. Ну, исключая, только если бы человек сам захотел свести счеты с жизнью, тогда уж никто не укараулил бы. А так - каждые сутки с нарядом должен заступать ответственный из офицерского состава, который круглые сутки находится с подразделением. И знали бы взводные, ротный, если б захотели - кто, что, зачем, откуда и почему - коллектив не большой, все постоянно друг у друга на виду, и обламывали бы особо ретивых старослужащих. А так служба была отдана на откуп сержантскому составу, дедам, которых никто не контролировал, и всё. Получите, распишитесь. И наказывать самым решительным образом, кроме непосредственных исполнителей, нужно именно руководство, начиная со взводного звена, и выше.
13.10.2017 в 21:57
Ой красавчик! Хоть раз я поддержу решение президента! Друга уже не вернуть, но, пускай накажут виновных в его смерти по всей строгости закона!
"reaXon":

через 10 дней после того, как нашли тело - не долго ли думал?
13.10.2017 в 22:02
Ждем выступления президента по поводу беспредела, творящегося в армии!
13.10.2017 в 22:05
зачем очернять всю Армию из за стада баранов....Если по чесноку на гражданке еще больше беспредела и уголовщины....
"Tiktikas14":

Так что ж, если на гражданке полно отморозков, то и в армии может быть беспредел. А можа так и трэба?
13.10.2017 в 22:09
зачем очернять всю Армию из за стада баранов....Если по чесноку на гражданке еще больше беспредела и уголовщины....
"Tiktikas14":

Так что ж, если на гражданке полно [censored], то и в армии может быть беспредел. А можа так и трэба?
"1695999":

А ты не задумовался о том, что это одни и те же люди. Или ты думаешь в армию одни ангелы служат. Кто-то с этими [censored] в школе учился, кто-то в ПТУ, а кто-то в армии.
13.10.2017 в 22:16
зачем очернять всю Армию из за стада баранов....Если по чесноку на гражданке еще больше беспредела и уголовщины....
"Tiktikas14":

Так что ж, если на гражданке полно [censored], то и в армии может быть беспредел. А можа так и трэба?
"1695999":

А ты не задумовался о том, что это одни и те же люди. Или ты думаешь в армию одни ангелы служат. Кто-то с этими [censored] в школе учился, кто-то в ПТУ, а кто-то в армии.
"1853980":

Даже [censored] боятся наказания, конечно если они не психопаты. Рыба гниет с головы.
13.10.2017 в 22:17
зачем очернять всю Армию из за стада баранов....Если по чесноку на гражданке еще больше беспредела и уголовщины....
"Tiktikas14":

Где такое есть на гражданке, чтобы на год старшие дедами были?
Лично я не знаю. Подскажите.
13.10.2017 в 22:18
зачем очернять всю Армию из за стада баранов....Если по чесноку на гражданке еще больше беспредела и уголовщины....
"Tiktikas14":

Так что ж, если на гражданке полно отморозков, то и в армии может быть беспредел. А можа так и трэба?
"1695999":

А ты не задумовался о том, что это одни и те же люди. Или ты думаешь в армию одни ангелы служат. Кто-то с этими отморозками в школе учился, кто-то в ПТУ, а кто-то в армии.
"1853980":

Даже отморозки боятся наказания, конечно если они не психопаты. Рыба гниет с головы.
"1695999":

И кстати вы не задумывались сколько было бы преступлений, если бы за них никто не наказывали. Что творилось бы в мире в судную ночь?
13.10.2017 в 22:21
По своей службе в ПВО знаю,офицеры и контрактники не занимаются личным составом,все на бумаге.По технике мы не знали ни чего.Бухали кто хотел.Заборы красим, травку щиплем .Кода контрольну цель про...и. Списали ,что лес вокруг позиции помешал! Его спилили,а срочники его вручную убирали. и т.д
"2309871":

Причем это все прекрасно знают генералы и другие проверяющие. У нас половина техники в разобранном состоянии стоит. Приезжает проеряющий и говорит мол эту заведите. Солдаты за пару дней с целой на убитую запчасти переставляют и все нормально, вот так вот и служим.
А про обучение я вообще промолчу, никто ничего не знает. Учат минимум перед увольнением, потому-что спрашивают, но это за вечер можно выучить. На полигоне 2 раза стреляли, половина стрелять не умеет. Спокойно успевал положить 2 цели, пока другие целятся. В реальных боевых действиях будет катастрофа, вся надежда на Рокосовских, которые по лесу будут бегать и солдат собирать.
13.10.2017 в 22:26
По своей службе в ПВО знаю,офицеры и контрактники не занимаются личным составом,все на бумаге.По технике мы не знали ни чего.Бухали кто хотел.Заборы красим, травку щиплем .Кода контрольну цель про...и. Списали ,что лес вокруг позиции помешал! Его спилили,а срочники его вручную убирали. и т.д
"2309871":

Причем это все прекрасно знают генералы и другие проверяющие. У нас половина техники в разобранном состоянии стоит. Приезжает проеряющий и говорит мол эту заведите. Солдаты за пару дней с целой на убитую запчасти переставляют и все нормально, вот так вот и служим.
А про обучение я вообще промолчу, никто ничего не знает. Учат минимум перед увольнением, потому-что спрашивают, но это за вечер можно выучить. На полигоне 2 раза стреляли, половина стрелять не умеет. Спокойно успевал положить 2 цели, пока другие целятся. В реальных боевых действиях будет катастрофа, вся надежда на Рокосовских, которые по лесу будут бегать и солдат собирать.
"1853980":

не то время, чтобы воевать за эту страну. раньше люди дальше родного села макс. на 30-40км ходили, сейчас случись заваруха, люди тупо возьмут валютные заначки и свалят как сирийцы)))
13.10.2017 в 22:32
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Вы что, адепт БТ?
13.10.2017 в 22:34
Только контрактная армия! Совок давно себя изжил. Нужны профессионалы. В меньшем кол-ве но профи, а не пушечное мясо
13.10.2017 в 22:35
"Только бы не в Печи" - молились мы еще двадцать лет назад, наслушавшись историй о дедовщине, которая там творится. Большинство призывников и допризывников, да и большая часть мужского населения в курсе или слышала, что там творится, а те, кто действительно должны быть в курсе только делают удивленные гримасы.
13.10.2017 в 22:35
Проходил срочку там. Похоже, ничего сильно не изменилось. Со своего опыта насчет данного случая могу сказать одно, и это подтверждают люди, которых знаю, и которые служат сейчас по контракту, либо служили раньше - если бы офицеры подразделения не забивали болт на свои обязанности, а выполняли их как надо - этой херни не случилось бы, 99 процентов. Ну, исключая, только если бы человек сам захотел свести счеты с жизнью, тогда уж никто не укараулил бы. А так - каждые сутки с нарядом должен заступать ответственный из офицерского состава, который круглые сутки находится с подразделением. И знали бы взводные, ротный, если б захотели - кто, что, зачем, откуда и почему - коллектив не большой, все постоянно друг у друга на виду, и обламывали бы особо ретивых старослужащих. А так служба была отдана на откуп сержантскому составу, дедам, которых никто не контролировал, и всё. Получите, распишитесь. И наказывать самым решительным образом, кроме непосредственных исполнителей, нужно именно руководство, начиная со взводного звена, и выше.
"rik112":

Там руководство уже 100% причастно к убийству. То что написала мать солдата, уже достаточно что бы признать в покрывательстве всю верхушку. Это должно было быть доведение до суицида минимум. А теперь все эти твари должны сидеть в тюрьме.
13.10.2017 в 22:38
Один Президент у нас за всех переживает...
"Вован28061983":

я думал, эт сарказм?! Так ведь он сам назначает и военного министра и прочих генералов...
13.10.2017 в 22:38
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

ахаха))) кому? президенту?! вы смеетесь? или прикалываетесь?
так он сам выстроил всю эту систему в своем государстве!
Она построена и функционирует Исключительно на его пАнатиях о том как все должно быть! его армия, его мялицыя, остальные...
это больше 20лет выстраивалась, а вы и лайкающие мечтаете, чтобы он начал сам это ломать? еще и сам лично?)))
13.10.2017 в 22:42
вы на это надеетесь?вот приедет барин, он и рассудит?
"Автопилот":

Он не барин. Он - Президент и Верховный Главнокомандующий!
И да, я ВЕРЮ, что он порядок там наведет!
Слишком огромный резонанс по этому парню. И только Президент в силах людей успокоить!
"demona":

А я ему НЕ ВЕРЮ!!! ПыСы. Все слова с Ним пишешь с Большой буквы? ;))))))))))))))))))))) Рабство (как и крепостное право) - отменили полторастолетия назад...
13.10.2017 в 22:43
Ню-ню.
13.10.2017 в 22:46
Хрен своего сына в армию отдам
13.10.2017 в 22:46
вы на это надеетесь?вот приедет барин, он и рассудит?
"Автопилот":

Он не барин. Он - Президент и Верховный Главнокомандующий!
И да, я ВЕРЮ, что он порядок там наведет!
Слишком огромный резонанс по этому парню. И только Президент в силах людей успокоить!
"demona":

А я ему НЕ ВЕРЮ!!! ПыСы. Все слова с Ним пишешь с Большой буквы? ;))))))))))))))))))))) Рабство (как и крепостное право) - отменили полторастолетия назад...
"romul-onliner":

Потому что при всей его жизни не было никого другого.
13.10.2017 в 22:49
закрыть Печи ,как и Ошмяны
13.10.2017 в 23:00
закрыть Печи ,как и Ошмяны
"1551118":


закрыть вообще всё.
закрыть и из дома не выходить.
потому что на улице может кирпич попасть, машина сбить....не машина сбить это уже ГАИ садить надо с министром.

вы народ, вообще истерию свою отдупляете или нет?
каждый день в стране кто-то вешается или вешают. Онлайнер лопнет же.
13.10.2017 в 23:06
закрыть Печи ,как и Ошмяны
"1551118":


вы народ, вообще истерию свою отдупляете или нет?
каждый день в стране кто-то вешается или вешают. Онлайнер лопнет же.
"Kiro":


Т.е. это нормально? Можно не париться?
13.10.2017 в 23:14
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Он много чего посетил за двадцать лет, только все становится на круги своя, система гнилая, перемены не нужны власть имущим, сказал же "реформ не будет, вкалывать нужно...", так что кроме временной вспышки справедливости, ждать улучшений не стоит...
"Kustik73":

Информация к размышлению: когда он посещал МАЗ, рабочих закрыли ключом снаружи в цехах и не выпускали до окончания визита. К общению была допущена специально отобранная группа, которым выдали по этому поводу новую спецовку.
13.10.2017 в 23:15
теперь обязательно найдут...крайнего. кстати. им может оказаться и сам парнишка. наши крайних искать умеют
13.10.2017 в 23:17
закрыть Печи ,как и Ошмяны
"1551118":


вы народ, вообще истерию свою отдупляете или нет?
каждый день в стране кто-то вешается или вешают. Онлайнер лопнет же.
"Kiro":


Т.е. это нормально? Можно не париться?
"mutny":


можно и нужно париться соизмеримо инциденту
поднимать на уши всю страну - это нормально?
нормально ли это в случае недоказанного нарушения?

вариант 1. найдут убийцу - наказать , без вариантов.
вариант 2. самоубийство - пострадают вообще то те же самые, не лицо в лицо, но сильно

я не вижу повода для народной истерики.
этот повод видит тот , кому надо.
я- нет. (моё мнение)

преступление = наказание, только и всего.
13.10.2017 в 23:30
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

какой ты наивный, честное слово....
13.10.2017 в 23:35
Бес предел .
14.10.2017 в 0:29
Kiro, какой "вариант 2"? связал себе ноги шнурками от обуви, натянул на голову майку и повесился? сложноватый какой-то процесс самоубийства. Когда будете отдавать сыновей в местную часть на службу, не забудьте дать им с собой банковские карточки, чтобы офицеры и прапорщики ни в чем себе не отказывали.
14.10.2017 в 1:20
Давно пора всряхнуть этот курятник под названием ВС РБ, чтобы только перья лет 10 еще кружились.
14.10.2017 в 1:35
Сколько за 20 лет в Печах отслужило детей чиноников и начальников ?
14.10.2017 в 2:24
Караева Ю.Х. пусть поставят министром обороны. Он быстро порядки наведёт.
14.10.2017 в 2:32
порядка как не было, так и нет
надо ехать самому)
14.10.2017 в 2:47
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Он много чего посетил за двадцать лет, только все становится на круги своя, система гнилая, перемены не нужны власть имущим, сказал же "реформ не будет, вкалывать нужно...", так что кроме временной вспышки справедливости, ждать улучшений не стоит...
"Kustik73":

Информация к размышлению: когда он посещал МАЗ, рабочих закрыли ключом снаружи в цехах и не выпускали до окончания визита. К общению была допущена специально отобранная группа, которым выдали по этому поводу новую спецовку.
"xx":

У нас такая же фигня на крупном предприятии.
14.10.2017 в 2:54
Сколько за 20 лет в Печах отслужило детей чиноников и начальников ?
"alla_fed":

Дети чиновников служат если только в резерве. И каждую неделю ездят в увольнения. Минские военкомы уже себе 100% срок насобирали. Но на это Лукашенко закроет глаза.
"1853980":

И во время призыва резервистов у военкома можно открывать автосалон элитных автомобилей.
14.10.2017 в 2:56
demona, Президент там был и служил он там не в самых растащеных войсках (даже больше самых опасных на тот момент когда он служил) каждый день был на боевых дежурствах, так что не надо тут!!!! все терпели службу( в том и заключается закалка армией)
14.10.2017 в 3:04
demona, один из 1000 сдастся , остальные 999 пройдут эту подготовку(кому легко), и это потому что у нас до сих пор самая настоящая армия и поэтому мы непобедимы. А как там говорят контрактная армия да там все засцут при любой боевой обстановке. Служил Знаю !
14.10.2017 в 3:14
rockdapump, поверь полетят погоны тех кто даже подумать не мог что он такое учудить, это армия , если такая зал... то погон лишаются все , и за неодекватного срочника, служат десятки тысяч не уследит за всеми
14.10.2017 в 3:35
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

издеваешься????? он на завод приезжал в пинск так половину города перекрыли и аэрофотосьемку 3 дня проводили . ему правду даже сын не скажет точнее он ее не услышит!
14.10.2017 в 3:38
demona, один из 1000 сдастся , остальные 999 пройдут эту подготовку(кому легко), и это потому что у нас до сих пор самая настоящая армия и поэтому мы непобедимы. А как там говорят контрактная армия да там все засцут при любой боевой обстановке. Служил Знаю !
"BOMAGE":

не смеши меня боец !не засцит он! настоящая армия ага лет 15 -20 может такой и была но сейчас от армии только пшик остался!
14.10.2017 в 3:45
demona, Президент там был и служил он там не в самых растащеных войсках (даже больше самых опасных на тот момент когда он служил) каждый день был на боевых дежурствах, так что не надо тут!!!! все терпели службу( в том и заключается закалка армией)
"BOMAGE":

Ты хоть читал что там мать написала? Причем это подтверждают множество людей, что там творится. Командиры части должны уже сидеть в изоляторе. Солдат которые на первом периоде перевести в другую часть и допросить. Допросить тех, кто там служил раньше. И так далее.
14.10.2017 в 7:30
поехал сейчас в белгипрозем спросить один вопрос , куда там !!! никто не хочет разговаривать ..... красивые кабинеты , коридоры , уверенные и упитанные чиновники , и все отфутболивают ......
"jhmt_hmt":

Это вы еще в ФСЗН не ездили...
14.10.2017 в 7:42
demona, один из 1000 сдастся , остальные 999 пройдут эту подготовку(кому легко), и это потому что у нас до сих пор самая настоящая армия и поэтому мы непобедимы. А как там говорят контрактная армия да там все засцут при любой боевой обстановке. Служил Знаю !
"BOMAGE":

С любой армией в нынешних реалиях вопрос решается одной водородной бомбой или ракетой с ядерными боеголовками.
14.10.2017 в 8:30
demona, один из 1000 сдастся , остальные 999 пройдут эту подготовку(кому легко), и это потому что у нас до сих пор самая настоящая армия и поэтому мы непобедимы. А как там говорят контрактная армия да там все засцут при любой боевой обстановке. Служил Знаю !
"BOMAGE":

С любой армией в нынешних реалиях вопрос решается одной водородной бомбой или ракетой с ядерными боеголовками.
"vasa1111":

Ну да... Опыт США. Прилетели, отстрелялись и улетели. А не думаешь ли ты, сынок, что ответка может прилететь ядерная? А это тебе нужно?
14.10.2017 в 9:06
demona, один из 1000 сдастся , остальные 999 пройдут эту подготовку(кому легко), и это потому что у нас до сих пор самая настоящая армия и поэтому мы непобедимы. А как там говорят контрактная армия да там все засцут при любой боевой обстановке. Служил Знаю !
"BOMAGE":

С любой армией в нынешних реалиях вопрос решается одной водородной бомбой или ракетой с ядерными боеголовками.
"vasa1111":

Ну да... Опыт США. Прилетели, отстрелялись и улетели. А не думаешь ли ты, сынок, что ответка может прилететь ядерная? А это тебе нужно?
"Веселый_роджер":
США пока не применяли ядерное оружие, не считая Хиросимы и Нагасаки, но там, бомбы были со слабыми зарядами. Папа.
14.10.2017 в 9:23
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

ять сколько можно лично. зачем тогда мы содержим остальных?
14.10.2017 в 9:52
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Ну приехал. Навёл на пару часов. Уехал. Дальше что?
14.10.2017 в 9:57
Ну уже уйти от ответственности не получиться, а щяс такие проверки пойдут что друг друга позолаживают
14.10.2017 в 10:05
Ну уже уйти от ответственности не получиться, а щяс такие проверки пойдут что друг друга позолаживают
"Kennylol":

Вы слишком оптимистичны. Найдут 1-2 козлов отпущения, это же очевидно по тому что КГБ начало с первых дней со свидетелями "работать".
14.10.2017 в 10:09
Все это сделано больше для того, чтоб общественный резонанс погасить, посадят пару стрелочников, полгода будет затишье, а потом снова конвеер, колесующий человеческие души, заработает по полной.
14.10.2017 в 10:22
Сержанта и прапорщика посадят, остальных трогать не будут, дабы не порочить армию.
14.10.2017 в 10:27
Кстати насчет ответственности- можно забивать если военный билет есть, если нету- ты уклонист просто по дефолту. Даже если в землянке сидеть будешь до 33 как Илья Муромец- штрафов навешают, еще и посидеть можно
14.10.2017 в 11:42
demona, один из 1000 сдастся , остальные 999 пройдут эту подготовку(кому легко), и это потому что у нас до сих пор самая настоящая армия и поэтому мы непобедимы. А как там говорят контрактная армия да там все засцут при любой боевой обстановке. Служил Знаю !
"BOMAGE":
14.10.2017 в 12:37
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Солдаты скажут то что им разрешат, а это ничего. )))
14.10.2017 в 13:05
Два десятилетия главнокомандующий жестко контролировал, теперь убивают и вымогают деньги не таясь.
14.10.2017 в 13:38
Когда этот берёт что то под свой контроль, прожжёное ворьё и взяточников с пафосом выпускают на свободу
14.10.2017 в 14:06
ам лично общался с резервистами, многие за взятку попали в резерв. Служба у них вообще легкая, санаторий.
"Наркоман_Павлик":

Ну так о чем я и говрю, мне люди сами говорили. Говорили приходи к военкомату посмотреть на элитный автосалон во время призыва резервистов. И сказали что из всех ну 1 есть который действительно по праву попал в резерв.
14.10.2017 в 14:18
Таким образом, вокруг данного происшествия (дело о смерти 21-летнего солдата Александра Коржича. — Прим.[censored]) на основе домыслов и слухов развернута целенаправленная кампания по дискредитации Вооруженных сил», — говорится в сообщении министерства.
Читать полностью: [censored]
Оказывается что все это домыслы и слухи.А вы все дискредитируете Вооруженные силы.Можно расходиться
14.10.2017 в 14:46
После такого на парады смотреть не смогу.
14.10.2017 в 14:47
Таким образом, вокруг данного происшествия (дело о смерти 21-летнего солдата Александра Коржича. — [censored]) на основе домыслов и слухов развернута целенаправленная кампания по дискредитации Вооруженных сил», — говорится в сообщении министерства.
Читать полностью: [censored]
Оказывается что все это домыслы и слухи.А вы все дискредитируете Вооруженные силы.Можно расходиться
"alla_fed":

В отставку этого [sensored] а командира части как минимум закрыть, как будто он незнал что в части творится.
14.10.2017 в 15:03
Это ж сколько сейчас распыжившихся дедов "посдувались" и позабивались по норам? И куда же подевалась вся напускная крутость и бравада? Теперь только невнятное блеяние о непричасности...
"serega-29":

Вы шутите? Ваши комменты прапорщик на плацу зачитывает и злобствует, что вас он уже не пропесочит у себя в части, хоть что-то стоящее напишите в поддержку, а не это- приедет-наведет, бесполезно все. уедет, а тут еще служить и думать кого следующего задушат.
14.10.2017 в 15:10
А почему только в Печах? Такое везде! Каждый год пару солдат гибнет точно!
Марьина горка, Печи и т.д.
Показуха для народа! Все равно найдут одного крайнего и дело закроют!
Сто раз проходили!
Почему нет информации по гибели солдата в В Марьиной Горке в 2014?
14.10.2017 в 15:16
Будем надеется, что после этого с неуставными отношениями вопрос решится!
"Борбашовы":

В первую очередь нужно решить проблему с отцами командирами. Им выгодна дедовщина, самим меньше работы, пока эти недодеды дисцыплину как-бы держат, Давно известно, что рыба гниёт с головы.
14.10.2017 в 15:28
demona, один из 1000 сдастся , остальные 999 пройдут эту подготовку(кому легко), и это потому что у нас до сих пор самая настоящая армия и поэтому мы непобедимы. А как там говорят контрактная армия да там все засцут при любой боевой обстановке. Служил Знаю !
"BOMAGE":

С любой армией в нынешних реалиях вопрос решается одной водородной бомбой или ракетой с ядерными боеголовками.
"vasa1111":

Ну да... Опыт США. Прилетели, отстрелялись и улетели. А не думаешь ли ты, сынок, что ответка может прилететь ядерная? А это тебе нужно?
"Веселый_роджер":
США пока не применяли ядерное оружие, не считая Хиросимы и Нагасаки, но там, бомбы были со слабыми зарядами. Папа.
"vasa1111":

Да, сынок... Я вижу тебе хочется что бы применили? Ты, сынок физику хорошо учил?
14.10.2017 в 15:47
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Так бывал же когда в Бресте служил, пишут что вытащили.
14.10.2017 в 16:28
Dj всем виноват командир взвода. Он все прекрасно знал и даже поощрял "дедовщину". Какая у нас в стране может быть "дедовщина", если при желании добраться до нужного пункта составит несколько часов и пару минут для расставления всех точек над "I" с обидчиком. Неужели это не доходит до так называемых "старослужащих"?
14.10.2017 в 16:34
Мальчишку не вернуть. Что бы вы там не делали мальчишку не вернуть.Осадок останется.
14.10.2017 в 16:38
Это ж сколько сейчас распыжившихся дедов "посдувались" и позабивались по норам? И куда же подевалась вся напускная крутость и бравада? Теперь только невнятное блеяние о непричасности...
"serega-29":

Вы шутите? Ваши комменты прапорщик на плацу зачитывает и злобствует, что вас он уже не пропесочит у себя в части, хоть что-то стоящее напишите в поддержку, а не это- приедет-наведет, бесполезно все. уедет, а тут еще служить и думать кого следующего задушат.
"Pirs2011":

Написать в поддержку ? Хорошо.Напишу.
Не давайте себя обижать.Боритесь.Будьте людьми.А если видите что надо умереть-возьмите с собой и врага.
Разве не этому учат в Армии ???
14.10.2017 в 17:01
Такая мучительная жизнь и такая мучительная смерть человека который был при исполнении.Был на государственной службе.От рук таких же.Мы вообще где живём ???
14.10.2017 в 18:26
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Чувствуется что женщина написала..
14.10.2017 в 19:58
Интересно, когда в марте нашли повешенного, всем по барабану было.
Во наглости понабрались, полгода не прошло, второго подвесили.
По этим зверям вышка плачет.
Уверен, первого тоже повесили. И обнаглели от своей безнаказанности, что с рук сошло. Второй пошел следом.
М-да...
14.10.2017 в 21:30
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

И что дальше показательная порка и плюс к рейтингу , проблема то останется
14.10.2017 в 21:48
Интересно, когда в марте нашли повешенного, всем по барабану было.
Во наглости понабрались, полгода не прошло, второго подвесили.
По этим зверям вышка плачет.
Уверен, первого тоже повесили. И обнаглели от своей безнаказанности, что с рук сошло. Второй пошел следом.
М-да...
"colon70":


это конвейер
14.10.2017 в 23:04
Если это 72-й ОУЦ - то пусть там в местном Техасе пошурудят хорошенько. Когда я там служил в начале 2000х - там самые отморозки служили, дедовщина была соответствующая. Теперь тоже вряд ли тоже что-то изменилось.
У меня брат родной в 96-м там служил-в учебке. Такие страшные вещи про дедовщину рассказывал.
Реальные печи- уничтожали слабых солдат. Пусть выскажутся, кто там служил и не согласен со мной.
14.10.2017 в 23:57
Kiro, какой "вариант 2"? связал себе ноги шнурками от обуви, натянул на голову майку и повесился? сложноватый какой-то процесс самоубийства. Когда будете отдавать сыновей в местную часть на службу, не забудьте дать им с собой банковские карточки, чтобы офицеры и прапорщики ни в чем себе не отказывали.
"mutny":


вы это все видели?
вы следователь?
сегодня была очередная присяга в Печах
вы как то остановили людей?
вы бегали прыгали рассказывали что это не нужно?
вы занимаетесь беглым [censored]популизмом.
есть чо? сделайте чо.
иначе не имеет смысла
15.10.2017 в 1:07
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

Ага, только внезапно, а то бедолаги будут красить все нон стоп 24 часа в сутки
15.10.2017 в 1:21
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":


Да. Царю обязательно нужно туда съездить.
15.10.2017 в 1:41
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":

годика полтора в погонах без звездочек желательно.
15.10.2017 в 10:29
Посмотрим, как подействуют слова президента на расследование этого случая.
"vittkoff":

что тут смотреть - посадят обязательно ибо на контроле
15.10.2017 в 13:05
Армию сократить до минимума . Оставить лишь те подразделения которые участвуют в парадах на 9 мая и 3 июля . Пусть потешат своё самолюбие два раза в год и на этом точка .
В Армии должны служить люди по призванию , а не по призыву !
Офицерьё пьёт , прапора воруют - зачем налогоплательщикам такая Армия ?
15.10.2017 в 21:16
Александр Григорьевич- пожалуйста накажите всех виноватых по строгости закона.
15.10.2017 в 22:37
фраг, Офицеры пребывают в полной уверенности, что Армия-это нечто недоступное для закона, а тем более, для человеческой справедливости. "это же армия! Солдат клянётся стойко переносить все тяготы и невзгоды службы" что следует солдату понимать под словами "тяготы и невзгоды"!?
15.10.2017 в 23:08
В Гродно, в части на Фолюше,офицер выбил зубы солдату перед личным составом на построении, потом заставил ползти! в Сан часть.... И это офицер, который должен защищать своих солдат! Куда мы катимся! Желание привести Армию Беларуси в порядок отшибает разум у людей!? А как же божьи заповеди? Ведь, мы давно не живём в СССР, где пропагандировался атеизм! Или людям в погонах чуда вера в Бога? Моему сыну, когда он прошёл Курс молодого бойца, сразу предложили выбор:служить по уставу или нет.... Объясните, пожалуйста, какой выбор!?!... Армия, устав, честь, достоинство,.... Где идеологи наши? У нас нет идеи, за которой мы следовали бы с твердым убеждением, что построим светлое будущее? А какая идея у нас есть? Отжать у слабых денег? Издеваться над парнями, которые только прибыли в расположение части, не знают как правильно себя вести? Неужели, по уставу новобранцам разрешать пить воду, но только если это будет кипяток? Так развлекаются "деды"... Ещё масса развлечений... Кому жаловаться? Ведь солдат дал клятву на присяге:"стойко переносить все тяготы и невзгоды службы", если командиры сами поощряют все издевательства...Ведь наши мальчики молчат потому, что не хотят быть стукачами и слабаками... Служба в армии - это конституционный долг перед Родиной....
15.10.2017 в 23:10
Президенту нужно самому там побывать! Пообщаться лично с солдатами. Не допустить, чтобы дали ложную информацию. И ЛИЧНО навести там порядок!
"demona":


Удивительно, что с имперских времен вера в доброго царя все ещё жива.
16.10.2017 в 0:21
Вот за это реально уважаю Рыгорыча. В России таких ситуаций полно и всем по барабану. А он молодец в этом плане
16.10.2017 в 9:37
Куда смотрит святая инквизиция!?
16.10.2017 в 9:49
В этих Печах уже давно пора порядок наводить, а не ждать пока кого нибудь грохнут. Да и смысла в теперешней армии не вижу. [censored] в одной казарме. И каждый строит из себя рембо.
28.10.2017 в 1:05
Знакомый сегодня на работе рассказал ,его другу пришла повестка в армию и как раз в те самые Печи , так тот бедный чуть не плачет......
"user_9533223":