Подробности убийства девушки в Минске: таксист заметил, как мужчина тащит тело, и вызвал милицию
 
UPD
233
06 октября 2017 в 16:28
Источник: Настасья Занько. Фото: sudexpert.gov.by

Около 22:00 проезжающий по улице Васнецова таксист увидел, как какой-то мужчина тащит по земле девушку. Завидев таксиста, он убежал, оставив ее на земле. Как выяснилось, погибшая — 21-летняя уроженка Гомельской области. Девушка работала в Минске.

Изначально наши читатели сообщили о том, что убийство произошло в парке возле универмага «Беларусь». Потом прислали фотографию объявления из БГЭУ. В тексте объявления значилось, что убийство девушки произошло на канале возле главного корпуса экономического университета.

— Труп девушки нашли возле дома №16 по улице Васнецова, — рассказали Onliner.by жители дома. — Мы видели тело в красной куртке на земле. Говорят, убийца откуда-то ее нес и уронил возле нашей котельной.

— Очевидец обнаружил, что девушка не подает признаков жизни, и сообщил о случившемся в правоохранительные органы и скорую помощь, — сообщают правоохранители. — Прибывшей на место происшествия следственно-оперативной группой было установлено, что смерть девушки носит криминальный характер. Спустя некоторое время была установлена и ее личность — это 21-летняя уроженка Гомельской области, работавшая в Минске.

Подозреваемого установили в течение нескольких часов. Им оказался неработающий 21-летний уроженец Ошмянского района, который в настоящее время задержан. Следователи допросили его, на данный момент выясняются мотивы совершения преступления. Также сейчас устанавливается возможная причастность иных лиц.

— Также проведен комплекс неотложных следственных действий, в том числе 4 осмотра места происшествия, в ходе которых экспертами были изъяты следы рук, обуви, личные вещи, биологические следы, ноутбук. Кроме того, допрашиваются очевидцы, родственники и знакомые погибшей, — сообщают правоохранители. — Для установления обстоятельств убийства, а также точной причины смерти девушки назначен комплекс экспертных исследований, проведение которых поручено специалистам УГКСЭ по г. Минску.

УСК по г. Минску возбудило и расследует уголовное дело. Действия мужчины квалифицированы следствием по ч. 1 ст. 139 (Убийство) Уголовного кодекса Республики Беларусь.

Читайте также:

«Не 60, а больше 90 ножевых». Следователи рассказали подробности нашумевшего убийства девушки возле школы (фото)

Источник: Настасья Занько. Фото: sudexpert.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.10.2017 в 14:26
Что за время!!!
ТО какой-то урод человека пырнул около общаг БГТУ, то на вокзале, то вот тебе еще.
06.10.2017 в 14:26
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
06.10.2017 в 14:26
23 года ... Ещё могла жить и жить .
Соболезнования родителям .
06.10.2017 в 14:27
Юлия Гончарова. — Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность.

После такого...?
06.10.2017 в 14:27
Что-то страшное стало происходить.
06.10.2017 в 14:27
Мои соболезнования,всегда жалко юных!
06.10.2017 в 14:27
Соболезнования родным... Не дай бог маньяк!
06.10.2017 в 14:28
Студенты всегда были в группе риска
06.10.2017 в 14:29
Смертную казнь отменять нельзя!...
06.10.2017 в 14:29
Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность. Сотрудниками милиции, а также следователями сейчас проводится активная работа по изобличению лиц, подозреваемых в совершении преступления. В этой связи на настоящий момент это исчерпывающая информация о случившемся.

Кажется 3 предложения полностью противоречащие друг другу. Нет информации почему произошло, т.е. надо беспокоится. Не известен на падающий, те. может больной. И информация исчерпывающая, о том что ни кто ничего не знает и неизвестно, то какая информация...?
06.10.2017 в 14:29
Исходя из последней криминальной хроники надо не только смертную казнь не отменять, но и ужесточать уголовный закон. А то только с наркоманами борются!
06.10.2017 в 14:30
Жесть, что творится.
06.10.2017 в 14:30
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

Откуда инфа что это убийство, а не скажем несчастный случай или болезнь?
06.10.2017 в 14:30
23 года,страшно как
06.10.2017 в 14:31
Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность. Сотрудниками милиции, а также следователями сейчас проводится активная работа по изобличению лиц, подозреваемых в совершении преступления. В этой связи на настоящий момент это исчерпывающая информация о случившемся.

Кажется 3 предложения полностью противоречащие друг другу. Нет информации почему произошло, т.е. надо беспокоится. Не известен на падающий, те. может больной. И информация исчерпывающая, о том что ни кто ничего не знает и неизвестно, то какая информация...?
"slon2003":

Главное наговорить абы чего,а народ пусть думает...
06.10.2017 в 14:31
Печально это все.
23 года.
Жизнь только начиналась.
А патрули ППС ходят по освещенным улицам...
06.10.2017 в 14:32
нашли труп, а беспокоиться нечего
06.10.2017 в 14:33
Жуть какая-то, камо грядеши?!
"vasiliy208":

родился только что? про убийства первый раз прочитал?
06.10.2017 в 14:34
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

"В Багдаде все спокойно, спите жители Багдада !"
06.10.2017 в 14:38
Верю в милицию.
Зы. ... ночью там работала милиция..
Ну, кто там вчера кричал, что они бездельники? Кто нибудь желает, ноччу в дождь труп ловить и ползать рассматривать там всё с фонариком?
06.10.2017 в 14:39
нашли труп, а беспокоиться нечего
"Alex.gour":

Ну как то да. Пока нет официального сообщения об убийстве.
06.10.2017 в 14:40
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
06.10.2017 в 14:42
Девчёнке бы жить ,да жить.
06.10.2017 в 14:43
Ню-ню. Нет поводов для беспокойства.....
06.10.2017 в 14:47
Между "Беларусью" и Нархозом километра 2 будет
06.10.2017 в 14:48
Ню-ню. Нет поводов для беспокойства.....
"2301749":

А какие у Вас есть поводы для беспокойства? Если вдруг девушка сиганула с моста сама, что Вам беспокоиться? Не понимаю. Вот когда будет инфа, что бродит маньяк по Минску - тогда да, сидите дома, беспокойтесь.
06.10.2017 в 14:49
Вас убивают, а вы не беспокойтесь. Вот убьют, тогда и приходите.
06.10.2017 в 14:51
Ню-ню. Нет поводов для беспокойства.....
"2301749":

А какие у Вас есть поводы для беспокойства? Если вдруг девушка сиганула с моста сама, что Вам беспокоиться? Не понимаю. Вот когда будет инфа, что бродит маньяк по Минску - тогда да, сидите дома, беспокойтесь.
"Пурга":

Это не признают никогда. Признать - поднять панику... Поднять панику это ещё хуже...
06.10.2017 в 14:51
Вас убивают, а вы не беспокойтесь. Вот убьют, тогда и приходите.
"Прозмейлол":

Убивают? Вы знаете, достоверно, что её убили? Нет? Тогда лучше не ляпайте отсебятину. Подождем, что скажет экспертиза.
06.10.2017 в 14:52
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

Один тут распрягал из телика-типа "мамы з калясками могут ноччу гулять и ничога не баяцца, скажыця мне спасиба"
06.10.2017 в 14:53
Ню-ню. Нет поводов для беспокойства.....
"2301749":

А какие у Вас есть поводы для беспокойства? Если вдруг девушка сиганула с моста сама, что Вам беспокоиться? Не понимаю. Вот когда будет инфа, что бродит маньяк по Минску - тогда да, сидите дома, беспокойтесь.
"Пурга":

Это не признают никогда. Признать - поднять панику... Поднять панику это ещё хуже...
"slon2003":

Ну ладно. Хрен с ним, с маньяком. Если допустим убил её ревнивый парень, комментаторам то что беспокоиться? Не думаю, что он пойдет их тоже убивать из-за ревности. Ай. всё.
06.10.2017 в 14:55
За беларусью много ресторанов принадлежащих прмянским и прочим восточным диаспорах. То же кафэ Хазар с определенной славой. Как бы не было их сдеда в этом деле((
06.10.2017 в 14:56
Ню-ню. Нет поводов для беспокойства.....
"2301749":

А какие у Вас есть поводы для беспокойства? Если вдруг девушка сиганула с моста сама, что Вам беспокоиться? Не понимаю. Вот когда будет инфа, что бродит маньяк по Минску - тогда да, сидите дома, беспокойтесь.
"Пурга":

Это не признают никогда. Признать - поднять панику... Поднять панику это ещё хуже...
"slon2003":

Ну ладно. Хрен с ним, с маньяком. Если допустим убил её ревнивый парень, комментаторам то что беспокоиться? Не думаю, что он пойдет их тоже убивать из-за ревности. Ай. всё.
"Пурга":

Тут как на лавке, дайце панику поднять :)
06.10.2017 в 14:56
Верю в милицию.
Зы. ... ночью там работала милиция..
Ну, кто там вчера кричал, что они бездельники? Кто нибудь желает, ноччу в дождь труп ловить и ползать рассматривать там всё с фонариком?
"Пурга":

да зачем эту тему все мурыжить и мурыжить? К слову они обязаны это делать, а кто докажет что они ползают со всем усердием, а не для галки?
06.10.2017 в 14:58
... К слову они обязаны это делать, а кто докажет что они ползают со всем усердием, а не для галки?
"Erosh":

Не поднимайте эту тему.
06.10.2017 в 15:01
кстате, а где фото тела?
06.10.2017 в 15:01
раньше часто там милиция патрулировала на канале........но сколько раз я пил летом пиво...конкретно возле Нархоза -ни разу не видел ни кого.....а там место реально глуховатое вечером
06.10.2017 в 15:02
раньше часто там милиция патрулировала на канале........но сколько раз я пил летом пиво...конкретно возле Нархоза -ни разу не видел ни кого.....а там место реально глуховатое вечером
"REVERS-BY":

а сколько раз ты там распивал спиртные напитки?
уточни плз, еси можно — с датами.
06.10.2017 в 15:04
Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность.
От уморили так уморили.
06.10.2017 в 15:09
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

Откуда инфа что это убийство, а не скажем несчастный случай или болезнь?
"X-harn":

Отсюда?
06.10.2017 в 15:09
Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность. Сотрудниками милиции, а также следователями сейчас проводится активная работа по изобличению лиц, подозреваемых в совершении преступления


Нет поводов ? красавцы ! все как совке, когда чаэс рванула
06.10.2017 в 15:14
столько убийств и нападение пошло уже трындец, зачем нам столько милиции...
"Styll3r":

Вы хотите прожить свою жизнь с приставленным к Вам милиционером? Я даже знаю куда Вам для этого надо попасть, чтоб это свершилось ) А вообще, если Вы не ребенок, то должны понимать, что к каждому человеку по милиционеру не приставишь, да и не думаю, что многие этого захотят.
06.10.2017 в 15:15
Никакого беспокойства, ну ну
06.10.2017 в 15:18
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

Это по сравнению с Россией.
06.10.2017 в 15:24
В стране с таким количеством ментов это должно быть ЧП вселенского масштаба. Девушку жалко, надеюсь виновный ответит сполна.
06.10.2017 в 15:28
согласен с комментатором про количество милиции на душу населения...пока мы платим налоги, нас убивают
06.10.2017 в 15:37
Не понял?
У нас самая большая численность милиции на душу населения.
Для чего?
06.10.2017 в 15:39
А не связаны ли это дело с девушкой которую нашил на Дружной? Две молодые, в короткий период все дела.
06.10.2017 в 15:43
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

А что не так. Можно гулять, можно не бояться. Но никто не гарантирует, что вернетесь Вы живым и здоровым.
06.10.2017 в 15:43
Юлия Гончарова. — Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность.

После такого...?
"ZloiPapa":

а вы очень мнительны... уже додумали маньяка?
06.10.2017 в 15:43
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

А что не так. Можно гулять, можно не бояться. Но никто не гарантирует, что вернетесь Вы живым и здоровым.
"well.well":

А это тебе нигде никто не прогарантирует. ))
06.10.2017 в 15:45
да у ж.... комментаторы уже следствие провели. Версий может быть масса, даже абсолютно безопасных для других граждан. И да, у нас намного безопасней, чем в других странах
06.10.2017 в 15:52
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

Это по сравнению с Россией.
"John.A":

Оставьте уже Россию в покое! Я прожила в России 32 года и не попала ни разу ни в какую передрягу. И не стала свидетелем никакого безобразия. А в 2009 году, переехав в Минск, вызывала ночью милицию, потому что услышала крики о помощи, выглянула в окно и увидела, как на земле лежит девушка, а ее душит какой-то упырь. И хамили мне (воспитанному образованному человеку из порядочной семьи летчика) столько раз за это время с 2009 года, сколько не хамили в России за 32 года.
06.10.2017 в 15:53
В районе ул. Васнецова ночью работали и милиция и СК - понаставили автомобили по всей дороге как попало: имел неосторожность приостановиться и посмотреть, что произошло. В итоге сразу следаки подбежали и устроили опрос кто я и что тут делаю? Переписали мои данные. Как-будто в лесу я ехал в час ночи. В итоге я у них в кругу подозреваемых.... профессионалы блин.
06.10.2017 в 15:56
В районе ул. Васнецова ночью работали и милиция и СК - понаставили автомобили по всей дороге как попало: имел неосторожность приостановиться и посмотреть, что произошло. В итоге сразу следаки подбежали и устроили опрос кто я и что тут делаю? Переписали мои данные. Как-будто в лесу я ехал в час ночи. В итоге я у них в кругу подозреваемых.... профессионалы блин.
"clk430":

Правильно сделали. Лучше перестраховаться в таких вещах.
06.10.2017 в 15:57
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

А что не так. Можно гулять, можно не бояться. Но никто не гарантирует, что вернетесь Вы живым и здоровым.
"well.well":

А это тебе нигде никто не прогарантирует. ))
"X-harn":

А тебе?
Вообще-то один гарант как бэ гарантировал.
Но я не сильно верю в эти гарантии.
06.10.2017 в 15:59
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

А что не так. Можно гулять, можно не бояться. Но никто не гарантирует, что вернетесь Вы живым и здоровым.
"well.well":

А это тебе нигде никто не прогарантирует. ))
"X-harn":

А тебе?
Вообще-то один гарант как бэ гарантировал.
Но я не сильно верю в эти гарантии.
"well.well":

Что он гарантировал? Полную защиту от всех несчастливых стечений обстоятельств? ) От обычной бытовухи то никакая милиция не спасёт, равно как и от несчастного случая.
06.10.2017 в 15:59
Olga.Serg., так а кто комментарии строичт? те, кто там не был
06.10.2017 в 15:59
В районе ул. Васнецова ночью работали и милиция и СК - понаставили автомобили по всей дороге как попало: имел неосторожность приостановиться и посмотреть, что произошло. В итоге сразу следаки подбежали и устроили опрос кто я и что тут делаю? Переписали мои данные. Как-будто в лесу я ехал в час ночи. В итоге я у них в кругу подозреваемых.... профессионалы блин.
"clk430":

ну знаешь, лишним не будет) для вас глупо, но эти делают свою работу.
06.10.2017 в 16:00
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

А что не так. Можно гулять, можно не бояться. Но никто не гарантирует, что вернетесь Вы живым и здоровым.
"well.well":

А это тебе нигде никто не прогарантирует. ))
"X-harn":

А тебе?
Вообще-то один гарант как бэ гарантировал.
Но я не сильно верю в эти гарантии.
"well.well":

Что он гарантировал? Полную защиту от всех несчастливых стечений обстоятельств? ) От обычной бытовухи то никакая милиция не спасёт, равно как и от несчастного случая.
"X-harn":

Вот я и не верю...
06.10.2017 в 16:00
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

Вообще то это объявление на двери общежития.
А за милицию не волнуйтесь - Вы разрешили - они ищут.
06.10.2017 в 16:02
В районе ул. Васнецова ночью работали и милиция и СК - понаставили автомобили по всей дороге как попало: имел неосторожность приостановиться и посмотреть, что произошло. В итоге сразу следаки подбежали и устроили опрос кто я и что тут делаю? Переписали мои данные. Как-будто в лесу я ехал в час ночи. В итоге я у них в кругу подозреваемых.... профессионалы блин.
"clk430":

Правильно сделали. Лучше перестраховаться в таких вещах.
"X-harn":

Поддержу. Зачастую сами преступники возвращаются на место преступления.
06.10.2017 в 16:07
В районе ул. Васнецова ночью работали и милиция и СК - понаставили автомобили по всей дороге как попало: имел неосторожность приостановиться и посмотреть, что произошло. В итоге сразу следаки подбежали и устроили опрос кто я и что тут делаю? Переписали мои данные. Как-будто в лесу я ехал в час ночи. В итоге я у них в кругу подозреваемых.... профессионалы блин.
"clk430":

Если "повезет" - Вас и посадят.
06.10.2017 в 16:08
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

Это по сравнению с Россией.
"John.A":

Оставьте уже Россию в покое! Я прожила в России 32 года и не попала ни разу ни в какую передрягу. И не стала свидетелем никакого безобразия. А в 2009 году, переехав в Минск, вызывала ночью милицию, потому что услышала крики о помощи, выглянула в окно и увидела, как на земле лежит девушка, а ее душит какой-то упырь. И хамили мне (воспитанному образованному человеку из порядочной семьи летчика) столько раз за это время с 2009 года, сколько не хамили в России за 32 года.
"Olga.Serg.":

Хорошим людям обычно не хамят.
06.10.2017 в 16:09
нет слов и это минск центр...
06.10.2017 в 16:11
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

Вообще то это объявление на двери общежития.
А за милицию не волнуйтесь - Вы разрешили - они ищут.
"Гамадрила":

Я бы на вашем месте не был таким самоуверенным.
06.10.2017 в 16:12
А не связаны ли это дело с девушкой которую нашил на Дружной? Две молодые, в короткий период все дела.
"MazaFaza":

Ничего себе короткий период, почти всё лето.
06.10.2017 в 16:15
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

Это по сравнению с Россией.
"John.A":

Оставьте уже Россию в покое! Я прожила в России 32 года и не попала ни разу ни в какую передрягу. И не стала свидетелем никакого безобразия. А в 2009 году, переехав в Минск, вызывала ночью милицию, потому что услышала крики о помощи, выглянула в окно и увидела, как на земле лежит девушка, а ее душит какой-то упырь. И хамили мне (воспитанному образованному человеку из порядочной семьи летчика) столько раз за это время с 2009 года, сколько не хамили в России за 32 года.
"Olga.Serg.":

ну что на такое можно сказать... был раз 5 в России и вас не видел!))
а я вот был свидетелем как пьяные в Москве ночью и утром пытались лезть выяснять отношения
06.10.2017 в 16:20
В районе ул. Васнецова ночью работали и милиция и СК - понаставили автомобили по всей дороге как попало: имел неосторожность приостановиться и посмотреть, что произошло. В итоге сразу следаки подбежали и устроили опрос кто я и что тут делаю? Переписали мои данные. Как-будто в лесу я ехал в час ночи. В итоге я у них в кругу подозреваемых.... профессионалы блин.
"clk430":

Правильно сделали. Лучше перестраховаться в таких вещах.
"X-harn":

Поддержу. Зачастую сами преступники возвращаются на место преступления.
"Гамадрила":

зачем?
06.10.2017 в 16:21
Что-то страшное стало происходить.
"GinTonic":

это было всегда только замалчивалось
06.10.2017 в 16:22
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

- Вас убивают? Нет? Вот когда убьют тогда и приходите.
06.10.2017 в 16:24
Что-то страшное стало происходить.
"GinTonic":

это было всегда только замалчивалось
"prodam-pc":

не замалчивалось, просто не было всяких тырнетов, соцсетей... новостных порталов. Так... в газетке какйо-нить напишут, а в основном сарафанное радио отлично работало
06.10.2017 в 16:31
a19212, согласна с Вами. Я не любитель писать комментарии, пишу раз в 10 лет, но тут просто не сдержала себя. Моему возмущению нет предела. Убили человека, в Минске. Казалось бы: при чем тут Россия? Но нет. И тут выставили ее в нелучшем свете. Как и в комментариях к недавней новости об убитом в Турции белорусе. Аналогично: убили белоруса, в Турции. При чем тут Россия? Ну как же! Такого написали в комментариях о россиянах, что я поневоле подумала: Верно говорят, у себя в глазу бревна не видно.
06.10.2017 в 16:33
А я там рыбу ловил поздно вечером летом...
06.10.2017 в 16:35
Все! Нашли. А сейчас классика жанра:родители убийци- он такой хороший, это не он, она сама виновата.
06.10.2017 в 16:36
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
06.10.2017 в 16:38
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
"ДружинНик":

А где она могла быть? Предлагаете в каждую квартиру, в каждый дом, и под каждый куст мента посадить? Вдруг где то убивать начнут.
06.10.2017 в 16:39
Печально это все.
23 года.
Жизнь только начиналась.
А патрули ППС (из 20 летних сопляков) ходят по освещенным улицам...
"vadim1968":

И спят в машинах (выхожу на работу в 6.00) - частенько вижу во дворе...
06.10.2017 в 16:40
обычная бытовуха! мотива два - либо "отказала" либо хотел завладеть вещами погибшей.
06.10.2017 в 16:40
А суд будет такой же быстрый как в Турции??????????
06.10.2017 в 16:40
p.s. девушки, парням нужно уступать.........
06.10.2017 в 16:43
-megan-, 21,но сути это не меняет
06.10.2017 в 16:45
Какие же тут в комментах собрались [censored], не ставящие работу милиции ни в грош. Стоило бы ей в ответ на это действительно перестать реагировать на их проблемы, вот тогда и почувствуют псевдограждание как зажрались в своём самолюбии.
06.10.2017 в 16:47
John.A, быдло хамит всем и по любому поводу. Это стиль такой. Изысканный.
06.10.2017 в 16:52
А тем временем, Беларусь занимает первое место по численности сотрудников правохранительных органов!
Ну и на кой ляд, в таком случае, содержать такую армию, которая не может обеспечить спокойствие граждан, за их же налоги?
06.10.2017 в 16:53
И хамили мне (воспитанному образованному человеку из порядочной семьи летчика) столько раз за это время с 2009 года, сколько не хамили в России за 32 года.
"Olga.Serg.":

А Вы меньше на онлайнере тусуйтесь
06.10.2017 в 16:55
Какие же тут в комментах собрались [censored], не ставящие работу милиции ни в грош. Стоило бы ей в ответ на это действительно перестать реагировать на их проблемы, вот тогда и почувствуют псевдограждание как зажрались в своём самолюбии.
"hah-to":

Не хамите! Многие из милицейских сотрудников очень хорошо дескридитируют всю остальную милицию. Не сомневаюсь, что там
06.10.2017 в 16:57
работает много хороших людей, но в каждой бочке есть ложка дегтя и большая. Извините, с телефона сижу
06.10.2017 в 16:58
Жуть, хорошо если этого урода задержали. Таким только смертная казнь!!!
06.10.2017 в 16:59
да у ж.... комментаторы уже следствие провели. Версий может быть масса, даже абсолютно безопасных для других граждан. И да, у нас намного безопасней, чем в других странах
"lora_magic":
Расскажите это в Норвегии. Мда.
06.10.2017 в 17:00
Какие же тут в комментах собрались [censored], не ставящие работу милиции ни в грош. Стоило бы ей в ответ на это действительно перестать реагировать на их проблемы, вот тогда и почувствуют псевдограждание как зажрались в своём самолюбии.
"hah-to":

Что верно то верно. Примеры, когда полиция действительно не работает - это города в Мексике, где на население в несколько раз меньше Минска по 20+ убийств в сутки. А тут одиночное, убийца оперативно задержан, но вони на пол Онлайнера.
06.10.2017 в 17:04
Что-то страшное стало происходить.
"GinTonic":

это было всегда только замалчивалось
"prodam-pc":

не замалчивалось, просто не было всяких тырнетов, соцсетей... новостных порталов. Так... в газетке какйо-нить напишут, а в основном сарафанное радио отлично работало
"lora_magic":
Да-да-да, и маньяков тоже в СССР не было. Мы все прекрасно знаем, как песочили за маньяков на политбюро тогдашних министров.
06.10.2017 в 17:05
А тем временем, Беларусь занимает первое место по численности сотрудников правохранительных органов!
Ну и на кой ляд, в таком случае, содержать такую армию, которая не может обеспечить спокойствие граждан, за их же налоги?
"=Hunter=":

И как она будет предотвращать убийства? В каждую квартиру по менту? Желаете, чтобы когда вы с женой в постельке, сбоку стоял мент и глазел, чтобы вы по бытовухе(основная причина убийств) друг друга не загрызли? Фантазеры такие фантазеры...
06.10.2017 в 17:07
Расскажите это в Норвегии. Мда.
"McGregor":

Это там, где один мужик с оружием перестрелял пол-острова, на котором проводилось общественное мероприятие(без полиции), а полиция в это время пыталась найти лодку, чтобы туда доплыть? И где этот мужик сидит в тюрьме с тренажеркой, пс4 и в двухкомнатной камере типа квартира? Ну да, ну да.
06.10.2017 в 17:08
Друга похитили и убили в 2000 году, никого не нашли, дело закрыли - так что убийцы свободно ходят по улице...
06.10.2017 в 17:11
да у ж.... комментаторы уже следствие провели. Версий может быть масса, даже абсолютно безопасных для других граждан. И да, у нас намного безопасней, чем в других странах
"lora_magic":

Не хочу тебя расстраивать, но Беларусь находится где-то по середине в рейтинге по уровню опасности и преступности, и если вы считаете что середина это хороший результат, то большинство стран ниже в рейтинге это страны африки и центральной и южной америки,
06.10.2017 в 17:12
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
"ДружинНик":

А где она могла быть? Предлагаете в каждую квартиру, в каждый дом, и под каждый куст мента посадить? Вдруг где то убивать начнут.
"X-harn":


В принципе у нас ментов столько , что можно было бы в Минске через каждые 100 м их пораставлять . Так что я не вижу проблем, почему бы дейстивтельно их не заставить почаще да побольше патрулировать, а возле общаг, которых в Минске не миллион, так и вообще постоянно находиться....
"KSERGEI-BY":

зачем находиться личному составу ? достаточно камер видеонаблюдения
вон, за сутки нашли Коновалова и Ковалева...
06.10.2017 в 17:12
Смертную казнь отменять нельзя!...
"Вован28061983":

мозгов ноль у тебя
смертная казнь у нас действует
а убийства продолжаются и продолжаются
06.10.2017 в 17:13
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
"ДружинНик":

А где она могла быть? Предлагаете в каждую квартиру, в каждый дом, и под каждый куст мента посадить? Вдруг где то убивать начнут.
"X-harn":


В принципе у нас ментов столько , что можно было бы в Минске через каждые 100 м их пораставлять . Так что я не вижу проблем, почему бы дейстивтельно их не заставить почаще да побольше патрулировать, а возле общаг, которых в Минске не миллион, так и вообще постоянно находиться....
"KSERGEI-BY":

Вы что, если отправить милицию охранять спокойствие граждан, то кто скажите на милость будет сидеть в кабинетах и заполнять бумажки, складывать их в папки, носить из одного кабинета в другой
06.10.2017 в 17:13
А тем временем, Беларусь занимает первое место по численности сотрудников правохранительных органов!
"=Hunter=":

по численности какой?
06.10.2017 в 17:16
"Подозреваемого установили в течение нескольких часов."
Могут, когда хотят
06.10.2017 в 17:16
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

Это по сравнению с Россией.
"John.A":

Оставьте уже Россию в покое! Я прожила в России 32 года и не попала ни разу ни в какую передрягу. И не стала свидетелем никакого безобразия. А в 2009 году, переехав в Минск, вызывала ночью милицию, потому что услышала крики о помощи, выглянула в окно и увидела, как на земле лежит девушка, а ее душит какой-то упырь. И хамили мне (воспитанному образованному человеку из порядочной семьи летчика) столько раз за это время с 2009 года, сколько не хамили в России за 32 года.
"Olga.Serg.":

Хорошим людям обычно не хамят.
"John.A":

Вы действительно так считаете? Тогда примите мои соболезнования.
06.10.2017 в 17:16
Что-то слишком часто читаю новости про убийства . .и это наша РБ..
06.10.2017 в 17:17
Расскажите это в Норвегии. Мда.
"McGregor":

Это там, где один мужик с оружием перестрелял пол-острова, на котором проводилось общественное мероприятие(без полиции), а полиция в это время пыталась найти лодку, чтобы туда доплыть? И где этот мужик сидит в тюрьме с тренажеркой, пс4 и в двухкомнатной камере типа квартира? Ну да, ну да.
"oOFlyAngelOo":

Нет, это там, где количество убийств, разбоев и вообще преступлений на душу населения в 10 с лишним раз меньше чем у нас.
06.10.2017 в 17:18
Как выяснилось, погибшая — 21-летняя уроженка Гомельской области. Девушка работала в Минске.
Подозреваемого установили в течение нескольких часов. Им оказался неработающий 21-летний уроженец Ошмянского района.

Вот кто статистику делает в нерезиновом!
06.10.2017 в 17:19
А тем временем, Беларусь занимает первое место по численности сотрудников правохранительных органов!
"=Hunter=":

по численности какой?
"Firstlast.":

На 1000 человек населения
Ты не знал?
06.10.2017 в 17:22
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
"ДружинНик":

А где она могла быть? Предлагаете в каждую квартиру, в каждый дом, и под каждый куст мента посадить? Вдруг где то убивать начнут.
"X-harn":


В принципе у нас ментов столько , что можно было бы в Минске через каждые 100 м их пораставлять . Так что я не вижу проблем, почему бы дейстивтельно их не заставить почаще да побольше патрулировать, а возле общаг, которых в Минске не миллион, так и вообще постоянно находиться....
"KSERGEI-BY":

зачем находиться личному составу ? достаточно камер видеонаблюдения
вон, за сутки нашли Коновалова и Ковалева...
"artserge":

Про их причастность ходят большие сомнения
06.10.2017 в 17:22
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

Это по сравнению с Россией.
"John.A":

Оставьте уже Россию в покое! Я прожила в России 32 года и не попала ни разу ни в какую передрягу. И не стала свидетелем никакого безобразия. А в 2009 году, переехав в Минск, вызывала ночью милицию, потому что услышала крики о помощи, выглянула в окно и увидела, как на земле лежит девушка, а ее душит какой-то упырь. И хамили мне (воспитанному образованному человеку из порядочной семьи летчика) столько раз за это время с 2009 года, сколько не хамили в России за 32 года.
"Olga.Serg.":

Хорошим людям обычно не хамят.
"John.A":

Вы действительно так считаете? Тогда примите мои соболезнования.
"Olga.Serg.":

А почему бы воспитанному образованному человеку из порядочной семьи лётчика не остаться жить там? ;)
Нет, все крутая в Минск!...
06.10.2017 в 17:23
Как выяснилось, погибшая — 21-летняя уроженка Гомельской области. Девушка работала в Минске.
Подозреваемого установили в течение нескольких часов. Им оказался неработающий 21-летний уроженец Ошмянского района.

Вот кто статистику делает в нерезиновом!
"73964":

Минск должен быть домом для любого белоруса, ибо с чего тогда все финансовые потоки страны на нем замыкаются
06.10.2017 в 17:24
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":


Если не гнаться за лайками а прочитать что уже поймали "подозреваемого" = убийцу, то вероятность что он вам что то сделает ближайшие 8-10 лет очень невелика
06.10.2017 в 17:24
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
"ДружинНик":

А где она могла быть? Предлагаете в каждую квартиру, в каждый дом, и под каждый куст мента посадить? Вдруг где то убивать начнут.
"X-harn":


В принципе у нас ментов столько , что можно было бы в Минске через каждые 100 м их пораставлять . Так что я не вижу проблем, почему бы дейстивтельно их не заставить почаще да побольше патрулировать, а возле общаг, которых в Минске не миллион, так и вообще постоянно находиться....
"KSERGEI-BY":

зачем находиться личному составу ? достаточно камер видеонаблюдения
вон, за сутки нашли Коновалова и Ковалева...
"artserge":

Про их причастность ходят большие сомнения
"Igorek27":

Не сомнения!
Это не они 100%
06.10.2017 в 17:24
почти вся страна, переместившись в Минск за лучшей долей, начинает задавать тон жителям города. Девушку жаль, мечтала о лучшем...
06.10.2017 в 17:26
Жуть, хорошо если этого урода задержали. Таким только смертная казнь!!!
"DerAndrew":



Вам будет дано; мерой полной, так что даже будет пересыпаться через край, вам будет отсыпано, ибо какой мерой отмерите, такой же отмерится и вам
06.10.2017 в 17:33
Как выяснилось, погибшая — 21-летняя уроженка Гомельской области. Девушка работала в Минске.
Подозреваемого установили в течение нескольких часов. Им оказался неработающий 21-летний уроженец Ошмянского района.

Вот кто статистику делает в нерезиновом!
"73964":

Минск должен быть домом для любого белоруса, ибо с чего тогда все финансовые потоки страны на нем замыкаются
"jork22":



дроздлы должны быть домом для любого белоруса, ибо с чего тогда все финансовые потоки страны на нем замыкаются
06.10.2017 в 17:33
А не связаны ли это дело с девушкой которую нашил на Дружной? Две молодые, в короткий период все дела.
"MazaFaza":

Ничего себе короткий период, почти всё лето.
"Слава_Сатанэ":


Маньяки десятилетиями могут убивать с перерывами в несколкьо лет - почитайте. Связывать такие дела воедино достаточно тяжело.
06.10.2017 в 17:37
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":


Если не гнаться за лайками а прочитать что уже поймали "подозреваемого" = убийцу, то вероятность что он вам что то сделает ближайшие 8-10 лет очень невелика
"Yurevich.e":

Пример Чикатило показателен!
Скольких обвинили и расстреляли до его поимки?
06.10.2017 в 17:37
Надо в Минск меньше приезжих пускать, тогда и преступлений меньше будет, общежитий наверно больше уже чем жилых домов
06.10.2017 в 17:39
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
"ДружинНик":

А где она могла быть? Предлагаете в каждую квартиру, в каждый дом, и под каждый куст мента посадить? Вдруг где то убивать начнут.
"X-harn":


В принципе у нас ментов столько , что можно было бы в Минске через каждые 100 м их пораставлять . Так что я не вижу проблем, почему бы дейстивтельно их не заставить почаще да побольше патрулировать, а возле общаг, которых в Минске не миллион, так и вообще постоянно находиться....
"KSERGEI-BY":

Ты математикой хорошо владеешь? В Минске по самому мелкому подсчёту 400 общаг. 2 человека на патруль, 6 на сутки надо в среднем. Итого 2500 человек только на общежития. Сколько там ППСников в Минске, 3000-4000-5000? Вряд ли больше.
06.10.2017 в 17:40
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
"ДружинНик":

А где она могла быть? Предлагаете в каждую квартиру, в каждый дом, и под каждый куст мента посадить? Вдруг где то убивать начнут.
"X-harn":


В принципе у нас ментов столько , что можно было бы в Минске через каждые 100 м их пораставлять . Так что я не вижу проблем, почему бы дейстивтельно их не заставить почаще да побольше патрулировать, а возле общаг, которых в Минске не миллион, так и вообще постоянно находиться....
"KSERGEI-BY":

Ты математикой хорошо владеешь? В Минске по самому мелкому подсчёту 400 общаг. 2 человека на патруль, 6 на сутки надо в среднем. Итого 2500 человек только на общежития. Сколько там ППСников в Минске, 3000-4000-5000? Вряд ли больше.
"X-harn":

Сколько было 19 декабря 2000 года? ;)
Ничего, раннюю пенсию и халявные хаты можно и отработать!
06.10.2017 в 17:44
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
"ДружинНик":

А где она могла быть? Предлагаете в каждую квартиру, в каждый дом, и под каждый куст мента посадить? Вдруг где то убивать начнут.
"X-harn":


В принципе у нас ментов столько , что можно было бы в Минске через каждые 100 м их пораставлять . Так что я не вижу проблем, почему бы дейстивтельно их не заставить почаще да побольше патрулировать, а возле общаг, которых в Минске не миллион, так и вообще постоянно находиться....
"KSERGEI-BY":

Ты математикой хорошо владеешь? В Минске по самому мелкому подсчёту 400 общаг. 2 человека на патруль, 6 на сутки надо в среднем. Итого 2500 человек только на общежития. Сколько там ППСников в Минске, 3000-4000-5000? Вряд ли больше.
"X-harn":

Сколько было 19 декабря 2000 года? ;)
Ничего, раннюю пенсию и халявные хаты можно и отработать!
"73964":

Какого декабря? ))
Таким образом, расчетная численность МВД Беларуси составляет порядка 69 тыс. сотрудников и гражданского персонала, в том числе: сотрудники ОВД – 39 тыс. человек, Внутренние войска – до 14 тыс. человек, гражданский персонал – порядка 16 тыс.

В Минске хорошо если четвертая часть находится, даже если половина ППСники, то это максимум 4 000 человек. +Стандартный недокомплект кадров, 20-25%.
06.10.2017 в 17:47
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
"ДружинНик":

А где она могла быть? Предлагаете в каждую квартиру, в каждый дом, и под каждый куст мента посадить? Вдруг где то убивать начнут.
"X-harn":


В принципе у нас ментов столько , что можно было бы в Минске через каждые 100 м их пораставлять . Так что я не вижу проблем, почему бы дейстивтельно их не заставить почаще да побольше патрулировать, а возле общаг, которых в Минске не миллион, так и вообще постоянно находиться....
"KSERGEI-BY":

Ты математикой хорошо владеешь? В Минске по самому мелкому подсчёту 400 общаг. 2 человека на патруль, 6 на сутки надо в среднем. Итого 2500 человек только на общежития. Сколько там ППСников в Минске, 3000-4000-5000? Вряд ли больше.
"X-harn":

Сколько было 19 декабря 2000 года? ;)
Ничего, раннюю пенсию и халявные хаты можно и отработать!
"73964":

Какого декабря? ))
Таким образом, расчетная численность МВД Беларуси составляет порядка 69 тыс. сотрудников и гражданского персонала, в том числе: сотрудники ОВД – 39 тыс. человек, Внутренние войска – до 14 тыс. человек, гражданский персонал – порядка 16 тыс.

В Минске хорошо если четвертая часть находится, даже если половина ППСники, то это максимум 4 000 человек. +Стандартный недокомплект кадров, 20-25%.
"X-harn":

Дядя, (С)
Я же ясно сказал - 19 декабря 2000 года
Даже если и 4 тык, день через день пусть патрулируют! Человека убили, не понимаешь?
[censored]
06.10.2017 в 17:48
Жизнь за жизнь..
06.10.2017 в 17:48
Я за то что бы ввести сново как и было раньше без минской регистрации что бы в город не пускали работать и жить! Понаприезжают вот такие которым все мало!
06.10.2017 в 17:50
Жизнь за жизнь..
"Nekto_ZariN":

Ещё одна жертва БТ...
Ты УВЕРЕН, что это подозреваемый?
06.10.2017 в 17:56
у знакомых убили родственника.
в Риге.
давно правда.
сняли кожаную куртку и часы.
везде есть криминал.
06.10.2017 в 17:56
viktor500011, Задержали сразу же
06.10.2017 в 18:02
Почему-то перефирия любит хаять Минск и "минчуков"! (это ваше выражение). А кто убиенная и убийца? Перефирия! Сама минчанка (даже не знаю, в каком поколении - 5 точно). Если Минск гетто, то чего сюда претесь?
06.10.2017 в 18:05
Вы хотите прожить свою жизнь с приставленным к Вам милиционером?
"Слава_Сатанэ":

С милиционером вроде Сергейчика, ага.
06.10.2017 в 18:16
Верю в милицию.
Зы. ... ночью там работала милиция..
Ну, кто там вчера кричал, что они бездельники? Кто нибудь желает, ноччу в дождь труп ловить и ползать рассматривать там всё с фонариком?
"Пурга":

Работали дежурные силы из постели ни кого ни поднимали, выполняли свою работу. А вы я гляжу дамочка весь рабочий день на онлайнере проводите , вот бы мне такую работу,
06.10.2017 в 18:17
И хамили мне (воспитанному образованному человеку из порядочной семьи летчика) столько раз за это время с 2009 года, сколько не хамили в России за 32 года.
"Olga.Serg.":

А Вы меньше на онлайнере тусуйтесь
"Женя_Ч":

Рекомендую полюбопытствовать, какой у меня рейтинг среди комментаторов. И Вам станет предельно ясно, как часто я, с Ваших слов, " тусуюсь на онлайнере". Предпочитаю реальную жизнь и живое общение. Это гораздо увлекательнее.
06.10.2017 в 18:19
Подозревамый задержан, земляк убитой, 21 год.
06.10.2017 в 18:24
Что за время!!!
ТО какой-то урод человека пырнул около общаг БГТУ, то на вокзале, то вот тебе еще.
"Iv_Zhodik":

ой да ладно! что в 90-х 00-х творилось, так это так - мелкое происшествие.
06.10.2017 в 18:25
Подозревамый задержан, земляк убитой, 21 год.
"igor65":

Ошмяны.
Гомельская область.
Земляк.
Камянтатары с онлайнера такие камянтатары с онлайнера.
06.10.2017 в 18:32
....весь рабочий день на онлайнере проводите , вот бы мне такую работу,
"igor65":

Я тоже весь. Не у всех рабочий график с п-ка по пятницу как у Вас. Многие работают по другому графику, а у многих вообще фриланс. А Вы пашите и не завидуйте нам.
06.10.2017 в 18:33
а запад ратует за отмену смертной казни!?
06.10.2017 в 18:33
73964,
Дядя, ты дурак? (С)
Я же ясно сказал - 19 декабря 2000 года
Даже если и 4 тык, день через день пусть патрулируют! Человека убили, не понимаешь?
Дай Бог, чтоб так твою дочь!

И что было 19 декабря 2000 года?
Они патрулируют. Но думать что под каждый куст можно мента поставить, и это спасёт от бытовух - дикий бред.
06.10.2017 в 18:35
Верю в милицию.
Зы. ... ночью там работала милиция..
Ну, кто там вчера кричал, что они бездельники? Кто нибудь желает, ноччу в дождь труп ловить и ползать рассматривать там всё с фонариком?
"Пурга":

да зачем эту тему все мурыжить и мурыжить? К слову они обязаны это делать, а кто докажет что они ползают со всем усердием, а не для галки?
"Erosh":

Верю в милицию.
Зы. ... ночью там работала милиция..
Ну, кто там вчера кричал, что они бездельники? Кто нибудь желает, ноччу в дождь труп ловить и ползать рассматривать там всё с фонариком?
"Пурга":

да зачем эту тему все мурыжить и мурыжить? К слову они обязаны это делать, а кто докажет что они ползают со всем усердием, а не для галки?
"Erosh":

Это их работа! Деньги за это получают.И на пенсию в 45 уходят.
06.10.2017 в 18:53
Не понял?
У нас самая большая численность милиции на душу населения.
Для чего?
"well.well":

Демонстрации
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
"ДружинНик":

А где она могла быть? Предлагаете в каждую квартиру, в каждый дом, и под каждый куст мента посадить? Вдруг где то убивать начнут.
"X-harn":

Суть вопроса не меняет, а вопрос если всё так по статистике, то зачем их такое количество?
06.10.2017 в 18:54
что за жесть?
06.10.2017 в 18:57
Что за время!!!
ТО какой-то урод человека пырнул около общаг БГТУ, то на вокзале, то вот тебе еще.
"Iv_Zhodik":

обычное время,просто про все писать стали!интернет!но что уроды согласен!
06.10.2017 в 18:58
Не понял?
У нас самая большая численность милиции на душу населения.
Для чего?
"well.well":

Демонстрации
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

А гдеш твоя доблестная милиция была, когда девчёнку убивали? Или боишься, что мужа сократят?
"ДружинНик":

А где она могла быть? Предлагаете в каждую квартиру, в каждый дом, и под каждый куст мента посадить? Вдруг где то убивать начнут.
"X-harn":

Суть вопроса не меняет, а вопрос если всё так по статистике, то зачем их такое количество?
"colymbik":

Какое такое? Убрать в отдельное ведомство ДИН, ВВ, ОМОН которые во всём мире отдельно, будет точно такое же кол-во как в большинстве стран
06.10.2017 в 18:59
Перефирия! Сама минчанка
"Zagolechka":

Я вам как минчанке скажу, правильно пишется "пЕрифЕрия".
06.10.2017 в 19:00
А тем временем, Беларусь занимает первое место по численности сотрудников правохранительных органов!
Ну и на кой ляд, в таком случае, содержать такую армию, которая не может обеспечить спокойствие граждан, за их же налоги?
"=Hunter=":

И как она будет предотвращать убийства? В каждую квартиру по менту? Желаете, чтобы когда вы с женой в постельке, сбоку стоял мент и глазел, чтобы вы по бытовухе(основная причина убийств) друг друга не загрызли? Фантазеры такие фантазеры...
"oOFlyAngelOo":

Словосочетание "профилактика правонарушений" погуглите, прежде чем что-то писать!.. Фантазёр...
06.10.2017 в 19:01
тотальное обнищание приводит к массовому отуплению населения, оттого и всплеск тяжких и особо тяжких преступлений
06.10.2017 в 19:01
А тем временем, Беларусь занимает первое место по численности сотрудников правохранительных органов!
"=Hunter=":

по численности какой?
"Firstlast.":

А какая может быть ещё "численность"? )))
06.10.2017 в 19:01
Я за то что бы ввести сново как и было раньше без минской регистрации что бы в город не пускали работать и жить! Понаприезжают вот такие которым все мало!
"Марина1990":

И чтоб тех, у кого минская прописка, из города не выпускали.
06.10.2017 в 19:02
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

Так если она не эффективна?
06.10.2017 в 19:05
Что за время!!!
ТО какой-то урод человека пырнул около общаг БГТУ, то на вокзале, то вот тебе еще.
"Iv_Zhodik":

И что за время? Хуже чем в 90, но про это не пишут. Сейчас самое время задаться вопросом "почему написали про это?" от чего они отвлекают?
06.10.2017 в 19:05
А тем временем, Беларусь занимает первое место по численности сотрудников правохранительных органов!
Ну и на кой ляд, в таком случае, содержать такую армию, которая не может обеспечить спокойствие граждан, за их же налоги?
"=Hunter=":

И как она будет предотвращать убийства? В каждую квартиру по менту? Желаете, чтобы когда вы с женой в постельке, сбоку стоял мент и глазел, чтобы вы по бытовухе(основная причина убийств) друг друга не загрызли? Фантазеры такие фантазеры...
"oOFlyAngelOo":

Словосочетание "профилактика правонарушений" погуглите, прежде чем что-то писать!.. Фантазёр...
"=Hunter=":

Профилактика никак не спасает от пьяных бытовух, разборок из-за ревности, и прочего. Они есть в-е-з-д-е, куда бы ты не поехал. Где то больше, где то меньше.
06.10.2017 в 19:19
А тем временем, Беларусь занимает первое место по численности сотрудников правохранительных органов!
Ну и на кой ляд, в таком случае, содержать такую армию, которая не может обеспечить спокойствие граждан, за их же налоги?
"=Hunter=":

И как она будет предотвращать убийства? В каждую квартиру по менту? Желаете, чтобы когда вы с женой в постельке, сбоку стоял мент и глазел, чтобы вы по бытовухе(основная причина убийств) друг друга не загрызли? Фантазеры такие фантазеры...
"oOFlyAngelOo":

Словосочетание "профилактика правонарушений" погуглите, прежде чем что-то писать!.. Фантазёр...
"=Hunter=":

Профилактика никак не спасает от пьяных бытовух, разборок из-за ревности, и прочего. Они есть в-е-з-д-е, куда бы ты не поехал. Где то больше, где то меньше.
"X-harn":

Значит не внимательно читали! "Бытовуха" практически ВСЕГДА происходит именно в НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ семьях! А выявление таких семей — и есть составляющая "профилактической работы"!!! Так что хватит писать, идите лучше читайте!
06.10.2017 в 19:22
А тем временем, Беларусь занимает первое место по численности сотрудников правохранительных органов!
Ну и на кой ляд, в таком случае, содержать такую армию, которая не может обеспечить спокойствие граждан, за их же налоги?
"=Hunter=":

И как она будет предотвращать убийства? В каждую квартиру по менту? Желаете, чтобы когда вы с женой в постельке, сбоку стоял мент и глазел, чтобы вы по бытовухе(основная причина убийств) друг друга не загрызли? Фантазеры такие фантазеры...
"oOFlyAngelOo":

Словосочетание "профилактика правонарушений" погуглите, прежде чем что-то писать!.. Фантазёр...
"=Hunter=":

Профилактика никак не спасает от пьяных бытовух, разборок из-за ревности, и прочего. Они есть в-е-з-д-е, куда бы ты не поехал. Где то больше, где то меньше.
"X-harn":

Значит не внимательно читали! "Бытовуха" практически ВСЕГДА происходит именно в НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ семьях! А выявление таких семей — и есть составляющая "профилактической работы"!!! Так что хватит писать, идите лучше читайте!
"=Hunter=":

Ты из какого мира? В каких нафиг неблагополучных? ) Человек с бензопилой в ТЦ был сыном вполне себе обеспеченных родителей, из абсолютно благополучной семьи.
06.10.2017 в 19:28
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

ещё мальчика не нашли, а вы уже убийцу искать собрались) По-очереди, граждане)
06.10.2017 в 19:30
У этой столицы слишком много гостей появляется с каждым днем и скоро это, станет нормой !
06.10.2017 в 19:30
Перефирия! Сама минчанка
"Zagolechka":

Я вам как минчанке скажу, правильно пишется "пЕрифЕрия".
"zaratystra2000":

Спасибо, поправили.
06.10.2017 в 19:32
viktor500011, Вы статью читали?
06.10.2017 в 19:35
Перефирия! Сама минчанка
"Zagolechka":

Я вам как минчанке скажу, правильно пишется "пЕрифЕрия".
"zaratystra2000":
"Zagolechka":

Спасибо, поправили.
Сижу с телефона... Он как-то свои правила выставляет. Не думала, что каждое слово перепроверять нужно+
06.10.2017 в 19:44
В последнее время что-то зачастили убийства, да ещё и такие наглые и в открытую. Вот вам и эхо "процветания" ((
06.10.2017 в 19:49
....весь рабочий день на онлайнере проводите , вот бы мне такую работу,
"igor65":

Я тоже весь. Не у всех рабочий график с п-ка по пятницу как у Вас. Многие работают по другому графику, а у многих вообще фриланс. А Вы пашите и не завидуйте нам.
"Слава_Сатанэ":

завидовать Вам ? Чему,завидовать то, мечте о 500$ или льготному кредиту? фрилансер это не профессия, это сексуальная ориентация, судя по вашему время препровождению))))
06.10.2017 в 19:56
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":


Если не гнаться за лайками а прочитать что уже поймали "подозреваемого" = убийцу, то вероятность что он вам что то сделает ближайшие 8-10 лет очень невелика
"Yurevich.e":

А если включить мозг, то можно понять, что текст новости был отредактирован и дополнен, изначально информации о том, что подозреваемый уже задержан, не было.
06.10.2017 в 19:58
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

Это по сравнению с Россией.
"John.A":

Оставьте уже Россию в покое! Я прожила в России 32 года и не попала ни разу ни в какую передрягу. И не стала свидетелем никакого безобразия. А в 2009 году, переехав в Минск, вызывала ночью милицию, потому что услышала крики о помощи, выглянула в окно и увидела, как на земле лежит девушка, а ее душит какой-то упырь. И хамили мне (воспитанному образованному человеку из порядочной семьи летчика) столько раз за это время с 2009 года, сколько не хамили в России за 32 года.
"Olga.Serg.":

Хорошим людям обычно не хамят.
"John.A":

Как раз таки хамят хорошим, видят что не ответят.
06.10.2017 в 19:58
Тащил по улице говорите? Хотел спросить, а где была наша милиция, патрули (которых в Минске огромное количество)... но вспомнил - Мадуру охраняли вчера...
06.10.2017 в 20:06
Тащил по улице говорите? Хотел спросить, а где была наша милиция, патрули (которых в Минске огромное количество)... но вспомнил - Мадуру охраняли вчера...
"supertramp":

И много ты патрулей под каждым кустом видел? )
06.10.2017 в 20:10
Тут девушку убили, а комментаторы милицию обсуждают... Уважаемые, хватит ругаться. Если разобраться, то уличных убийств у нас единичные случаи, что встречается во всех странах мира. Остальные происходят в притонах, когда алкашня понапивается и начинает выяснять отношения между собой с ножом в руке. А чтобы этого не допустить, то есть как тут кто-то выше выразился "профилактировать", нужно их всех закинуть в изолятор навсегда и дать каждому по клетке 2х2 метра, чтобы не бухали. А это, кстати, деньги из бюджета на их содержание. Ну никак ты не выставишь по 1 милиционеру каждые 10 метров в цепочку по всем улицам и переулкам в городе. Как только что-то случается, так начинается вопль ГДЕ МИЛИЦИЯ. Как все спокойно, но тысячи людей выходят на массовое гуляние и видят кучу милиции, то начинается вопль ЗАЧЕМ ИХ ТАК МНОГО. Кто там про Норвегию говорил? Там 1 человек 77 положил. На массовом мероприятии, на котором не было полиции, между прочим. А если бы она была, то скорее всего успел бы убить человек 10, прежде чем его пристрелили.
06.10.2017 в 20:14
А тем временем, Беларусь занимает первое место по численности сотрудников правохранительных органов!
Ну и на кой ляд, в таком случае, содержать такую армию, которая не может обеспечить спокойствие граждан, за их же налоги?
"=Hunter=":

И как она будет предотвращать убийства? В каждую квартиру по менту? Желаете, чтобы когда вы с женой в постельке, сбоку стоял мент и глазел, чтобы вы по бытовухе(основная причина убийств) друг друга не загрызли? Фантазеры такие фантазеры...
"oOFlyAngelOo":

Словосочетание "профилактика правонарушений" погуглите, прежде чем что-то писать!.. Фантазёр...
"=Hunter=":

Профилактика никак не спасает от пьяных бытовух, разборок из-за ревности, и прочего. Они есть в-е-з-д-е, куда бы ты не поехал. Где то больше, где то меньше.
"X-harn":

Значит не внимательно читали! "Бытовуха" практически ВСЕГДА происходит именно в НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ семьях! А выявление таких семей — и есть составляющая "профилактической работы"!!! Так что хватит писать, идите лучше читайте!
"=Hunter=":

Ты из какого мира? В каких нафиг неблагополучных? ) Человек с бензопилой в ТЦ был сыном вполне себе обеспеченных родителей, из абсолютно благополучной семьи.
"X-harn":

А кто случай в ТЦ "Европа" квалифицировал как "бытовуху"?.. Вы? Да и говоря о происшествии в ТЦ, не могу не заметить, что его бы не произошло, если бы все полноценно выполняли свои обязанности: охранники, ППС, службы видеонаблюдения и т.д.!
06.10.2017 в 20:17
и правда,как говорят на онлайнере - зачем эта милиция, люди бы сами разобрались
06.10.2017 в 20:35
=Hunter=,
А кто случай в ТЦ "Европа" квалифицировал как "бытовуху"?.. Вы? Да и говоря о происшествии в ТЦ, не могу не заметить, что его бы не произошло, если бы все полноценно выполняли свои обязанности: охранники, ППС, службы видеонаблюдения и т.д.!

А что случай в ТЦ Европа, заказное убийство, или спланированный терракт? Обычная бытовуха от обиженного подростка. И она бы была, как бы не выполняли обязанности, ибо мест где куча народа, но нету охраны выше крыши.
06.10.2017 в 20:47
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

Не читая, комментируете?
Подозреваемого установили в течение нескольких часов. Им оказался неработающий 21-летний уроженец Ошмянского района, который в настоящее время задержан.
06.10.2017 в 21:03
За убийство ребёнка или молодой девушки убийцы должны идти по ч.2 ст. 139 , а не по ч,1. Данные выродки должны гнить в земле !!!
06.10.2017 в 21:08
Erosh, Уважаемый!!! Прежде чем давать комментарий про убийство молодой девушки(кто убил?)и высказывать свое мнение, ДУМАЙТЕ!!!
06.10.2017 в 21:11
=Hunter=,
А кто случай в ТЦ "Европа" квалифицировал как "бытовуху"?.. Вы? Да и говоря о происшествии в ТЦ, не могу не заметить, что его бы не произошло, если бы все полноценно выполняли свои обязанности: охранники, ППС, службы видеонаблюдения и т.д.!

А что случай в ТЦ Европа, заказное убийство, или спланированный терракт? Обычная бытовуха от обиженного подростка. И она бы была, как бы не выполняли обязанности, ибо мест где куча народа, но нету охраны выше крыши.
"X-harn":

Я, к сожалению, не знаком со всеми материалами дела, но на лицо "разбойное нападение" и "хулиганка". Да и вышку (15 лет) малолетке по "бытовухе" не впаяли бы!
06.10.2017 в 21:17
X-harn, да и выполняй все соответствующие службы добросовестно свои обязанности — тот пацан не успел бы даже завести бензопилу! Вспомните, КАК был одет и как экипирован нападающий! Он изначально был "подозрительным", хотя бы по внешним признакам (балаклава, очки, наушники и т.д.)!
06.10.2017 в 21:23
Erosh,
Уважаемый!!! Прежде чем давать комментарий про убийство молодой девушки(кто убил?)и высказывать свое мнение, ДУМАЙТЕ!!!
"Erosh":
06.10.2017 в 21:32

Я, к сожалению, не знаком со всеми материалами дела, но на лицо "разбойное нападение" и "хулиганка". Да и вышку (15 лет) малолетке по "бытовухе" не впаяли бы!
"=Hunter=":

это не бытовуха ни разу, тут вы угадали. А в остальном Вы не правы
06.10.2017 в 21:33
Таксист молодец
06.10.2017 в 21:33
=Hunter=,
А кто случай в ТЦ "Европа" квалифицировал как "бытовуху"?.. Вы? Да и говоря о происшествии в ТЦ, не могу не заметить, что его бы не произошло, если бы все полноценно выполняли свои обязанности: охранники, ППС, службы видеонаблюдения и т.д.!

А что случай в ТЦ Европа, заказное убийство, или спланированный терракт? Обычная бытовуха от обиженного подростка. И она бы была, как бы не выполняли обязанности, ибо мест где куча народа, но нету охраны выше крыши.
"X-harn":

Я, к сожалению, не знаком со всеми материалами дела, но на лицо "разбойное нападение" и "хулиганка". Да и вышку (15 лет) малолетке по "бытовухе" не впаяли бы!
"=Hunter=":

В УКа вообще нету слова бытовуха. Это лексикон. ) Бытовуха описывает мотивацию совершения преступления. ) Бывает по бытовым причинам преступления, бывают идеологические, бывают заказные, бывают из корыстных побуждений. От последних трёх милиция может спасти. От бытовых - никогда.
06.10.2017 в 21:36
как не прискорбно--но уроды(преступники)-----в каждой стране хватает-----главное-чтобы наказание было неминуемым!!!!---а оно у нас во многом очень и очень лояльно к нелюдям!
06.10.2017 в 21:38

Я, к сожалению, не знаком со всеми материалами дела, но на лицо "разбойное нападение" и "хулиганка". Да и вышку (15 лет) малолетке по "бытовухе" не впаяли бы!
"=Hunter=":

это не бытовуха ни разу, тут вы угадали. А в остальном Вы не правы
"ed.relax":

В чём же, если не скерет?
06.10.2017 в 21:40
Исходя из последней криминальной хроники надо не только смертную казнь не отменять, но и ужесточать уголовный закон. А то только с наркоманами борются!
"Э.Нигма":

замечу, борются крайне не эффективно, т.к. изрезультатов тольковозросшая смертность. Хотя, тоже вариант. Когда-то люди закончатся
06.10.2017 в 21:43
а это еще только то, что просочилось в СМИ!
06.10.2017 в 21:48
Исходя из последней криминальной хроники надо не только смертную казнь не отменять, но и ужесточать уголовный закон. А то только с наркоманами борются!
"Э.Нигма":

замечу, борются крайне не эффективно, т.к. изрезультатов тольковозросшая смертность. Хотя, тоже вариант. Когда-то люди закончатся
"ecoenergy":

Абсолютно не эффективна смертная казнь. Она повышает градус агрессии в обществе. Если убивать можно государству, почему нельзя отдельным его гражданам?
06.10.2017 в 22:05
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

Это по сравнению с Россией.
"John.A":

Оставьте уже Россию в покое! Я прожила в России 32 года и не попала ни разу ни в какую передрягу. И не стала свидетелем никакого безобразия. А в 2009 году, переехав в Минск, вызывала ночью милицию, потому что услышала крики о помощи, выглянула в окно и увидела, как на земле лежит девушка, а ее душит какой-то упырь. И хамили мне (воспитанному образованному человеку из порядочной семьи летчика) столько раз за это время с 2009 года, сколько не хамили в России за 32 года.
"Olga.Serg.":

Хорошим людям обычно не хамят.
"John.A":

Вы действительно так считаете? Тогда примите мои соболезнования.
"Olga.Serg.":

А почему бы воспитанному образованному человеку из порядочной семьи лётчика не остаться жить там? ;)
Нет, все крутая в Минск!...
"73964":

Отвечу Вам, как воспитанный человек: так сложились жизненные обстоятельства, поехала в Минск следом за мужем.
Отвечу не очень приятно: не Ваше дело. В контексте данной темы это не имеет значения.
06.10.2017 в 22:13

Я, к сожалению, не знаком со всеми материалами дела, но на лицо "разбойное нападение" и "хулиганка". Да и вышку (15 лет) малолетке по "бытовухе" не впаяли бы!
"=Hunter=":

это не бытовуха ни разу, тут вы угадали. А в остальном Вы не правы
"ed.relax":

В чём же, если не секрет?
"=Hunter=":

не секрет :) Вы не правы в том, что назвали действия того парня как "разбойное нападение". Нет, это не разбойное нападение (вообще, правильно говорить "разбой"). Просто на досуге почитайте ст.207 УК, думаю, поймете, где Вы не правы. А за хулиганку его конечно осудили, но по сути она там никакой роли не играла.
06.10.2017 в 22:14
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

да вроде как нашли. читайте не только заголовки
06.10.2017 в 22:20
За умышленное убийство смерть !
06.10.2017 в 22:54
Что это за подробности такие? Зачем? Как? Где ответы?
06.10.2017 в 23:02
Для установления обстоятельств убийства, а также точной причины смерти девушки назначен комплекс экспертных исследований, проведение которых поручено специалистам УГКСЭ по г. Минску
А у подозреваемого спросить не судьба?
06.10.2017 в 23:10
Где-то я слышал, что в Беларуси можно ночью спокойно гулять и ничего не бояться
"TolPe":

Это по сравнению с Россией.
"John.A":

Оставьте уже Россию в покое! Я прожила в России 32 года и не попала ни разу ни в какую передрягу. И не стала свидетелем никакого безобразия. А в 2009 году, переехав в Минск, вызывала ночью милицию, потому что услышала крики о помощи, выглянула в окно и увидела, как на земле лежит девушка, а ее душит какой-то упырь. И хамили мне (воспитанному образованному человеку из порядочной семьи летчика) столько раз за это время с 2009 года, сколько не хамили в России за 32 года.
"Olga.Serg.":

ну что на такое можно сказать... был раз 5 в России и вас не видел!))
а я вот был свидетелем как пьяные в Москве ночью и утром пытались лезть выяснять отношения
"Z-eroCoo-l":

Вы проверили их паспорта и убедились, что они- россияне? А медведей с балалайками видели? Нет? Странно! Они же в России на каждом шагу!
06.10.2017 в 23:20
Учитывая, что в нашей стране такое количество милиции на душу населения (одно из наибольших во всем мире) появляется вопрос: толку от них всех?
06.10.2017 в 23:25

Я, к сожалению, не знаком со всеми материалами дела, но на лицо "разбойное нападение" и "хулиганка". Да и вышку (15 лет) малолетке по "бытовухе" не впаяли бы!
"=Hunter=":

это не бытовуха ни разу, тут вы угадали. А в остальном Вы не правы
"ed.relax":

В чём же, если не секрет?
"=Hunter=":

не секрет :) Вы не правы в том, что назвали действия того парня как "разбойное нападение". Нет, это не разбойное нападение (вообще, правильно говорить "разбой"). Просто на досуге почитайте ст.207 УК, думаю, поймете, где Вы не правы. А за хулиганку его конечно осудили, но по сути она там никакой роли не играла.
"ed.relax":

В такой трактовке я с Вами, пожалуй, соглашусь.
06.10.2017 в 23:31
=Hunter=,
А кто случай в ТЦ "Европа" квалифицировал как "бытовуху"?.. Вы? Да и говоря о происшествии в ТЦ, не могу не заметить, что его бы не произошло, если бы все полноценно выполняли свои обязанности: охранники, ППС, службы видеонаблюдения и т.д.!

А что случай в ТЦ Европа, заказное убийство, или спланированный терракт? Обычная бытовуха от обиженного подростка. И она бы была, как бы не выполняли обязанности, ибо мест где куча народа, но нету охраны выше крыши.
"X-harn":

Я, к сожалению, не знаком со всеми материалами дела, но на лицо "разбойное нападение" и "хулиганка". Да и вышку (15 лет) малолетке по "бытовухе" не впаяли бы!
"=Hunter=":

В УКа вообще нету слова бытовуха. Это лексикон. ) Бытовуха описывает мотивацию совершения преступления. ) Бывает по бытовым причинам преступления, бывают идеологические, бывают заказные, бывают из корыстных побуждений. От последних трёх милиция может спасти. От бытовых - никогда.
"X-harn":

"Бытовуха" — это в простонародии "Преступление на бытовой почве". Ни больше и не меньше!
И где Вы углядели её в случае в ТЦ?
07.10.2017 в 0:18
Почитали бы вы сводку МВД происшествий и преступлений в Беларуси за сутки-вы бы вообще [censored]. О каком порядке вы говорите, не смотрите ЗомбиТВБТ.
07.10.2017 в 1:31
Хваленая безопасность?!
07.10.2017 в 3:49
viktor500011, Его нашли и споймали...или текст убрали или ?!
07.10.2017 в 3:50
fan---nhl, 21
07.10.2017 в 8:51
жысть зло
07.10.2017 в 9:09
Вот, сказывается политика под названием "Все - в Минск!".
Зачем развивать глубинку? Правильно, пусть все едут в Минск, он же резиновый.
07.10.2017 в 9:26
[censored]Для чего постоянно делать акцент на "безработный" и в этом духе. Такое чувство что этим словом из человека сразу пытаются сделать отброса общества.....
07.10.2017 в 9:53
выш все тут кричите, что милиции слишком много - сокращать пора!
"Амалия":

Так а смысл ее содержать, если в 22.00, в парке, где в это время по умолчанию должна прохаживаться милиция, происходит такое... Это ж тунеядцев хорошо было всем скопом по автобусам распихивать.
07.10.2017 в 9:58
23 года ... Ещё могла жить и жить .
Соболезнования родителям .
"fan---nhl":

Вроде 21 ,у Вас что-то с глазами.
07.10.2017 в 10:19
так и живем товарищи,а ведь среди нас ходят толпы не уравновешенных людей которым крайне необходима помощь специальных клиник и психиатрических учреждений!!!!
07.10.2017 в 10:26
=Hunter=,
А кто случай в ТЦ "Европа" квалифицировал как "бытовуху"?.. Вы? Да и говоря о происшествии в ТЦ, не могу не заметить, что его бы не произошло, если бы все полноценно выполняли свои обязанности: охранники, ППС, службы видеонаблюдения и т.д.!



А что случай в ТЦ Европа, заказное убийство, или спланированный терракт? Обычная бытовуха от обиженного подростка. И она бы была, как бы не выполняли обязанности, ибо мест где куча народа, но нету охраны выше крыши.
"X-harn":

Я, к сожалению, не знаком со всеми материалами дела, но на лицо "разбойное нападение" и "хулиганка". Да и вышку (15 лет) малолетке по "бытовухе" не впаяли бы!
"=Hunter=":

В УКа вообще нету слова бытовуха. Это лексикон. ) Бытовуха описывает мотивацию совершения преступления. ) Бывает по бытовым причинам преступления, бывают идеологические, бывают заказные, бывают из корыстных побуждений. От последних трёх милиция может спасти. От бытовых - никогда.
"X-harn":


Вы оказались абсолютно правы - жертва и преступник были хорошо знакомы, налицо обычная бытовуха, от которой милиции спасти крайне тяжело.
07.10.2017 в 10:36
viktor500011 Вчера в 14:26
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите

Подозреваемого установили в течение нескольких часов. Им оказался неработающий 21-летний уроженец Ошмянского района, который в настоящее время задержан.

fan---nhl Вчера в 14:26
23 года ... Ещё могла жить и жить .
Соболезнования родителям .

погибшая — 21-летняя уроженка Гомельской области.
07.10.2017 в 10:37
это все, что надо знать о комментаторах онлайнера (выше)
07.10.2017 в 10:53
Подозреваемого установили в течение нескольких часов. Им оказался неработающий 21-летний уроженец Ошмянского района, который в настоящее время задержан.
"viktor500011":

Статью для начала читать пробовал????
"Подозреваемого установили в течение нескольких часов. Им оказался неработающий 21-летний уроженец Ошмянского района, который в настоящее время задержан."
Кого еще тебе надо задерживать??
07.10.2017 в 12:16
Большинство преступлений в РБ - это бытовуха (от злобы или по пьяни порешить знакомых, родственников или друзей). Не удевлюсь, если преступник в роль парня убитой набивался (((
07.10.2017 в 12:29
Учитывая, что в нашей стране такое количество милиции на душу населения (одно из наибольших во всем мире) появляется вопрос: толку от них всех?
"GepacuM":

От таких убийств нигде не застрахованы. Это явно или бывший её или кто-то в этом роде был, а от дебила никакое количество милиции не защитит, т.к. сегодня он с тобой сидит пиво пьет, а завтра, затаив обиду или зависть, пырнет чем-нибудь или по башке ударит. Как в таком случае количество милиции может играть роль? Но, при этом у нас сейчас можно вполне спокойно гулять где бы то ни было, в отличии от многих соседних стран.
07.10.2017 в 12:38
fan---nhl, 21 Карл
07.10.2017 в 12:39
Учитывая, что в нашей стране такое количество милиции на душу населения (одно из наибольших во всем мире) появляется вопрос: толку от них всех?
"GepacuM":

От таких убийств нигде не застрахованы. Это явно или бывший её или кто-то в этом роде был, а от дебила никакое количество милиции не защитит, т.к. сегодня он с тобой сидит пиво пьет, а завтра, затаив обиду или зависть, пырнет чем-нибудь или по башке ударит. Как в таком случае количество милиции может играть роль? Но, при этом у нас сейчас можно вполне спокойно гулять где бы то ни было, в отличии от многих соседних стран.
"BARS417":

Где вдоль проспекта? До 23.00 после шаг в лево шаг в право эти же и занимаются рэкетом.
07.10.2017 в 13:11
Учитывая, что в нашей стране такое количество милиции на душу населения (одно из наибольших во всем мире) появляется вопрос: толку от них всех?
"GepacuM":

От таких убийств нигде не застрахованы. Это явно или бывший её или кто-то в этом роде был, а от дебила никакое количество милиции не защитит, т.к. сегодня он с тобой сидит пиво пьет, а завтра, затаив обиду или зависть, пырнет чем-нибудь или по башке ударит. Как в таком случае количество милиции может играть роль? Но, при этом у нас сейчас можно вполне спокойно гулять где бы то ни было, в отличии от многих соседних стран.
"BARS417":

Спокойно гулять?.. Т.е. Вы криминальные сводки ГУВД хотя бы по Минску и области попросту не читаете?.. Обратите внимание на досуге! Ваша решимость сойдёт на нет очень быстро.
А о том что "не спасают", то при таком количестве милиции, кое существует у нас, можно было бы ПОЛНОСТЬЮ исключить как "бытовуху", так и любые другие правонарушения, поставив почти на каждый перекрёсток по милиционэру!!!
07.10.2017 в 13:15
[censored]Для чего постоянно делать акцент на "безработный" и в этом духе. Такое чувство что этим словом из человека сразу пытаются сделать отброса общества.....
"Grizliiii":

Если бы хотели сделать отбросам, то написали бы не "безработный", а "тунеядец" ) За одно бы и масла в огонь подлили бы в за и против закона о тунеядцах) И больше бы людей высказалось за него. А так это обычная констатация фактов, как и то, что он из Ошмянкого района)
07.10.2017 в 15:23
это просто жуть какая-то. тащил тело по улице в 21-22 вечера у всех на виду. страшно задумываться над таким.
07.10.2017 в 17:29
Учитывая, что в нашей стране такое количество милиции на душу населения (одно из наибольших во всем мире) появляется вопрос: толку от них всех?
"GepacuM":

От таких убийств нигде не застрахованы. Это явно или бывший её или кто-то в этом роде был, а от дебила никакое количество милиции не защитит, т.к. сегодня он с тобой сидит пиво пьет, а завтра, затаив обиду или зависть, пырнет чем-нибудь или по башке ударит. Как в таком случае количество милиции может играть роль? Но, при этом у нас сейчас можно вполне спокойно гулять где бы то ни было, в отличии от многих соседних стран.
"BARS417":

Спокойно гулять?.. Т.е. Вы криминальные сводки ГУВД хотя бы по Минску и области попросту не читаете?.. Обратите внимание на досуге! Ваша решимость сойдёт на нет очень быстро.
А о том что "не спасают", то при таком количестве милиции, кое существует у нас, можно было бы ПОЛНОСТЬЮ исключить как "бытовуху", так и любые другие правонарушения, поставив почти на каждый перекрёсток по милиционэру!!!
"=Hunter=":

Заодно и в каждую квартиру. Вдруг там убивать будут.
07.10.2017 в 17:43
Что-то страшное стало происходить.
"GinTonic":

люди сходят с ума от бедности. Что будет через 5 лет - страшно подумать
07.10.2017 в 17:55
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

нашли уже, не ссы, спи спокойно
07.10.2017 в 18:24
только что там шёл-в том месте ищут что то с металлоискателем а в канале водолазы плавают
07.10.2017 в 19:41
Что-то страшное стало происходить.
"GinTonic":

люди сходят с ума от бедности. Что будет через 5 лет - страшно подумать
"2310868":

Хотите знать что будет лет через пять в Беларуси? Купите билет на самолёт и слетайте на пару-тройку дней в Каракас! Только мой вам совет: айфоны, дорогие мобильники, планшеты, ноутбуки, золотые украшения, брендовую одежду и обувь, а также косметику лучше оставить дома. Плюс, наймите на месте толкового охранника (желательно по рекомендации соотечественников или знакомых, т.к. тоже можно "нарваться"), или гида, который вам объяснит куда и когда можно ходить, а куда лучше не соваться.
За эти несколько дней можно в полной мере вкусить все прелести жизни в РБ недалёкого будущего!
07.10.2017 в 20:02
Надо больше контроля в интернетах, а то эти убийцы на улицах совсем распоясались.
07.10.2017 в 20:08
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

ну так в статье сказано что уже поймали
07.10.2017 в 21:20
Смертную казнь отменять нельзя!...
"Вован28061983":

ээээ.. девушке она [смертная казнь] помогла? не несите чепухи
08.10.2017 в 6:53
А вдруг таксист сам убил и придумал про сбежавшего?
08.10.2017 в 8:46
Район нархоза и район у-га "Беларусь" - это разные парки, на заметку "журналистам".
"vasiliy208":

Где ты, Вася, видел парк в районе нархоза?
08.10.2017 в 8:48
23 года ... Ещё могла жить и жить .
Соболезнования родителям .
"fan---nhl":

Ты чем чем читал? Там русским по белому написано-21 год!!!
08.10.2017 в 8:58
Что-то страшное стало происходить.
"GinTonic":

А до этого ни хрена не происходило... Только сейчас начало происходить... Вот только-только началось. А Спесивцевы и Чекатилы это всё [censored]?
08.10.2017 в 10:19
fan---nhl, 21 год.
08.10.2017 в 11:21
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

А статью прочесть не судьба до середины хотя бы? его уже задержали!
08.10.2017 в 11:22
23 года ... Ещё могла жить и жить .
Соболезнования родителям .
"fan---nhl":

Ты чем чем читал? Там русским по белому написано-21 год!!!
"babunoff":

21 год убийце а не ей
08.10.2017 в 11:37
Учитывая, что в нашей стране такое количество милиции на душу населения (одно из наибольших во всем мире) появляется вопрос: толку от них всех?
"GepacuM":

От таких убийств нигде не застрахованы. Это явно или бывший её или кто-то в этом роде был, а от дебила никакое количество милиции не защитит, т.к. сегодня он с тобой сидит пиво пьет, а завтра, затаив обиду или зависть, пырнет чем-нибудь или по башке ударит. Как в таком случае количество милиции может играть роль? Но, при этом у нас сейчас можно вполне спокойно гулять где бы то ни было, в отличии от многих соседних стран.
"BARS417":

Если количество милиции роли не играет, тогда зачем её так много? А спокойно гулять - так вот девушка погуляла.
08.10.2017 в 19:21
Под наркатой может был,но девушке уже всё ровно!((
08.10.2017 в 22:04
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":

сразу видно кто сразу читает комментарии, а не статью)))
09.10.2017 в 0:26
вот наши квалифицированные милицыянты способные только улавливать запах алкоголя и услышать нецензурные выражения...
09.10.2017 в 12:52
"Нет поводов для беспокойства граждан за свою безопасность." - как это нет? Убийцу ищите
"viktor500011":


так нашли же