336
06 октября 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Малиновский
«Главное, чтобы брюки не кололись». Попросили модных подростков одеться в госмагазине и посмотрели, что из этого вышло

Конечно же, вам может казаться, что нынешние дети одеваются не пойми как. Но это, конечно же, только ваши проблемы. Образы современных мальчиков и девочек имеют серьезное интернет-подспорье. В их черепных коробках такое количество информации по теме, что даже Google готов проявить почтение. Мы нашли ультрамодных ребят, которые возрастом уже не дети, но еще и не взрослые, и повели их в столичный ЦУМ с просьбой подобрать себе образы для похода на учебу и на свидание. Теперь вот рассказываем, насколько возможен подростковый фешен в залах госмагазина.

«Быть модным в Беларуси, в принципе, легко»

Ане 17 лет. Она из Гомеля. Приехала в Минск учиться на фотографа в МГТК.

— Джинсовку мне привезла тетя. Стоила она что-то около двух тысяч России. Может, трех. Обувь патриотичная — «Марко». Стоила рублей 50. Большая сумка — из магазина… Accessorize вроде бы. В Galileo. Это 300 рублей. Сарафан из DeFacto — стоил в районе 20 рублей. И свитер тоже оттуда — 10 рублей. Да, бывают свитера за 10 рублей, — смеется девушка.

У нее нет предубеждений по поводу госмагазинов.

— Вообще все равно, где одеваться. Мода проходит, а стиль остается. Главное — выделяться и не быть частью общего пейзажа. Естественно, у меня в подписках есть несколько стилистов. Слежу за блогерами. Есть какие-то группы во «ВКонтакте».

В ее нынешнем виде Ане комфортно, тепло и хорошо. Это главное, считает она.

— Если вижу свитер за 10 рублей и он мне нравится, не стану стесняться и куплю. Если найдется дорогая вещь, первым делом, конечно, поищу аналогичную подешевле. Если нет, то, наверное, как-то попытаюсь приобрести.


Саша учится на юриста в колледже бизнеса и права. Поступил туда после 9-го класса. Ему 16 лет.

Парень обут в реплику Yeezy Boost.

— Покупал их за 100 рублей. Бомбер Pablo — тоже реплика. 170 рублей. Худи Off-White — со вторых рук. Потратил $250. И непонятного происхождения джинсы — 60 рублей.

В таком образе Саша может появиться на улице раза два за неделю.

— Я слежу за трендами в интернете. Порой можно что-то насмотреть и попытаться отыскать в наших самых крупных ТЦ — «Замке», Galileo, Galleria. Бывает, там и покупаю. Но все равно чаще пользуюсь интернетом. Конечно, он удовлетворяет не весь спрос, но быть модным в Беларуси, в принципе, легко.

У всех в голове сидит стереотип, будто госмагазин — это скучно, отмечает парень.

— Типа и дизайн не самый топовый, и ценник совсем не добрый. Но всем же понятно, что любые магазины стараются реагировать на запросы покупателей и подстраиваться под них. Да, я почти совсем не бываю в государственных магазинах. Могу забежать, чтобы купить трусы Mark Formelle. Ребята делают реально крутое нижнее белье. Но думаю, что смогу подобрать себе нормальные образы.


Оценить образы ребят мы попросили Наташу Лапину — автора циничного блога о шмотках «7 одежек».

— Urban wear — уже почти культовое направление, которое подчистую вымело существовавшие ранее четкие критерии красивого и некрасивого в одежде. То есть нет больше несочетаемых вещей, неправильных пропорций, одежды на выход и просто одежды. Наоборот, носить удобную уличную одежду стало модным трендом, а умение при этом сочетать несочетаемое в будничных аутфитах — признаком наличия собственного стиля и хорошего вкуса.

Наташа самого отличного мнения об образах героев.

— На нашей героине джинсовая куртка оверсайз в стиле девяностых (или, возможно, прямиком оттуда, что было бы даже интереснее). А это, между прочим, одна из обязательных модных вещей нынешней осенью. Эта куртка плюс грубые ботинки и объемный шарф в опять же модную сейчас клетку надеты с гольфами-ботфортами и девчачьей юбкой — один из любимейших приемов «странного» смешения стилей в уличной моде.

Для полноты образа я бы, возможно, поменяла черные капроновые колготки на еще один ироничный привет из девяностых — колготки в крупную сетку. Но, боюсь, ассоциативное мышление нашего общества может недопонять такой модный акцент — даже в условиях образа, составленного по принципу контраста.

Парень, полагает блогер, тоже в курсе модных тенденций.

— Объемный бомбер, байка и зауженные «простреленные» джинсы вкупе с обожаемыми стритстайлом яркими кроссовками — все это перекликается с гоп-стилистикой тех же девяностых. С той лишь разницей, что сейчас это и есть большая мода.

На парней сейчас вообще приятно смотреть, честно. Современные ребята, в отличие от моего — уже взрослого — поколения, не просто не боятся, а любят и умеют использовать в своих будничных аутфитах яркие акценты. Кстати, в образе нашего героя неон на кроссовках мог бы запросто быть вообще единственным ярким пятном, к которому сейчас можно не подбирать ремень, подкладку или что-нибудь еще в цвет. Если когда-то такое прямое цитирование было необсуждаемой нормой, то сейчас для многих оно стало слишком предсказуемым, а значит, скучноватым.

«Пришел в школу в джинсах — беги переодеваться»

Первый смотр-конкурс завершен. Организуем новый челлендж. В распоряжении Ани — весь четвертый этаж (женская секция ЦУМа), а Саши — второй (соответственно, мужская). Надо подобрать образ для похода в школу.

— С 1-го по 9-й класс я ходил в костюме, — говорит Саша. — Главное правило: пришел в школу в джинсах — беги переодеваться. Допускались джинсы черного цвета, которые можно было хоть как-то выдать за брюки.

Саша отмечает, что девять лет в гардеробной строгости не сформировали отвращения к костюму.

— Мне нравится, как я в этом смотрюсь. И вообще, это по-мужски. Образ мужественнее, допустим, того, в котором я пришел сегодня, — смеется парень.

Саша гуляет возле примерочной и рассуждает, что требования к костюму у него самые обычные.

— Чтобы рубашка была из натуральных материалов, а брюки не кололись. Когда совсем маленький был, родители, помню, купят брюки, а я потом страдаю. Пытаешься влезть, но тебе колет. У меня была неприязнь.

Парень пробует несколько пар брюк и остается доволен.

— Круто. Они все в порядке. Я не почувствовал никакого дискомфорта.

Я предпочел сборный костюм однотонному, чтобы жить было веселее. Все-таки намного больше шансов, что однотонный быстро надоест. Вот под такой пиджак, как у меня, и майку вместо классической рубашки можно надеть.

Парень отмечает, что клетка в моде более-менее всегда. Классические брюки он заменил штанами попроще, потому что не нашел ничего себе по размеру.

— Не скажу, что он сидит на мне идеально. Но в общем и целом все хорошо.

Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Сорочка: ELIZ (Дзержинск) — 50 рублей.
Бабочка: ELIZ (Дзержинск) — 8 рублей.
Брюки: «Коминтерн» (Гомель) — 64 рубля.
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.


Аня училась в школе без строгого дресс-кода: позволялись джинсы спокойных цветов. Это сейчас в колледж ей можно ходить более-менее во всем. Ну, в рамках разумного.

Девушка отправляется на простор четвертого этажа ЦУМа.

— Попробую выбрать что-то, что привлечет внимание. Например, яркий жилет или блузку.

У Ани была мысль о горчичной рубашке.

— Правда, ее накрывал черный жилет, который я выбрала. Получается, что акцента и нет.

В итоге собирается следующий образ.

— Рубашка по качеству очень хорошая. Вещи для своей ценовой категории, в принципе, очень нормальные. Я довольна. Получается сохранить строгость и элегантность. Ну и главное — это не супердорого.

Блузка: «Блауз» (Молодечно) — 52,08 рубля.
Жилет: Femme (Минск) — 87,84 рубля.
Юбка: «Скарлетт» (Минск) — 72,07 рубля.
Обувь: «Белвест» (Витебск) — 164 рубля.


Насколько допустимы образы ребят для школы? Отвечает учитель физики гимназии №75 Мария Метелица (участница городского конкурса «Классный руководитель года», между прочим):

— Строгих требований по верху-низу (будто бы светлый верх, темный низ) для девочек сейчас нет. Есть момент по гамме трех цветов, но он, скорее, общеэстетический. Подобного строгого требования не существует.

У девочки мы видим рубашку, отсутствие слишком открытой одежды. Декольте, майки с провокационными надписями, слишком яркие, аляповатые вещи, джинсы, тем более рваные, — это под запретом.

Учительница обращает внимание на пирсинг.

— За слишком заметный и откровенный пирсинг в нынешних школах и гимназиях могут сделать замечание, а вот на «гвоздики» внимание обращают не всегда. Но вообще, это не приветствуется.

В общем и целом у девушки такой образ, в котором она может смело идти в школу. Никто ей ничего не скажет, заверяет Метелица.

— Если в школе не предусмотрена единая форма (или единый элемент одежды), то костюмы и девочки, и мальчика практически идеальны, требованиям соответствуют.

У парня не классические брюки.

— При этом выполнено основное условие: лишь бы не спортивные и не облегающие. Ну и не джинсы. Под однозначным запретом у парней — шорты и бриджи.

У него не спортивная обувь — тоже все хорошо.

— Понимаю, что к такому образу подошли бы и белые кроссовки. Но несмотря на всю эстетику, это все равно «спортивка», которая разрешена только на уроках физкультуры.

Бабочка, которая придает его образу яркость, сейчас весьма популярна у старшеклассников. Можно даже сказать, что пик уже прошел. Сейчас все к этому привыкли, на бабочку давно не смотрят косо.

— Мне нравится, как он подобрал цвета. Как и в первом случае, мальчику не стоит волноваться, что его выгонят из школы за внешний вид. И вообще, представители школьной администрации не имеют права выгонять ученика с уроков ни за какую форму. Они могут только сделать замечание или запись в дневник, пригласить на беседу с директором/замом, сообщить родителям.

«В такую погоду водолазка — самый норм»

Просим тинейджеров собраться на свидание. У Ани получается предельно строгий образ с металлическим отливом.

— Юбка — это, честно, откровение. Мне такие очень нравятся. Но в Минске, да и в Беларуси, я мало где их видела. Смотрите, тут как бы две части: основная — плотная — и дополнительная — такая интересная, типа тюлевая.

При этом девушка немного смущается из-за ценника.

— 128 рублей — это, конечно, дороговато.

Серую юбку дополняет серый топ.

— Мне нравится, как я выгляжу. Честно, даже не ожидала, что смогу найти такие вещи здесь. Мне кажется, если у вас есть время, умение выбирать, терпение, чтобы походить по залу, вы все найдете.

Из обуви Аня выбирает простенькие туфли.

— Может, они и выглядят слишком обычными, но, формируя образ, я думала про удобство. Многие девушки, и я в том числе, не носят каблуков — по крайней мере, неустойчивых и высоких. Максимум для меня — это босоножки на тракторной подошве. А вот в таких низких туфельках мне будет удобно ходить по городу без напряга.

Блузка: «Мегастайл СВ» (Минск) — 77,22 рубля.
Юбка: «Мегастайл СВ» (Минск) — 128,70 рубля.
Туфли: «Сивельга» (Минск) — 84,70 рубля.
Сумка: «Маттиоли» (Минск) — 192 рубля.


Одеть Сашу во все отечественное не выходит.

— Честно, было очень интересно посмотреть на белорусские джинсы. Я много чего о них слышал. Вроде в производстве уже есть, только до магазинов пока не доехали. Думаю, качество не вызовет вопросов. У нас же все всегда упирается в дизайн.

Саша заменяет белорусские джинсы турецкими.

— Вот чего я не ожидал, так это встречи с Филиппом Плейном в нашем ЦУМе, — улыбается парень. — Это, понятно, реплика. Не такая, что от оригинала отличит только эксперт, но к тому, как она сделана, у меня вопросов нет.

В качестве верха Саша выбирает водолазку грубой вязки с ощутимым оверсайзом.

— Говорят, сделана из натуральных материалов. При этом я не почувствовал никакого покалывания. Все комфортно. Вещь стильная. Я даже удивился. Хорошо, что наши госмагазины стали прокачиваться в плане не только строгих костюмов, но и какого-то кэжуала.

Водолазка при этом прилично стоит.

— Понимаю, натуральный материал, но это сейчас не первично для покупателей моего возраста. Мы спокойно гоняем в подделках из порой не самых натуральных материалов.

С кроссовками веселее всего.

— Видел кеды, похожие на Adidas Stan Smith. Чисто внешне — довольно неплохо. Видел что-то похожее на Nike Air 95 и 97. Это, я так понимаю, попытка госмагазинов быть в тренде, но предлагать товары с низкой стоимостью.

Кроссовки «Белкельме», если хорошо поработать с фильтрами в Instagram, будут сильно походить на Nike Air Force 1.

— Размерный ряд немного не мой. Я так понял, нет половинчатых размеров вроде 7,5 и 8,5. Носок сжимало. Но опять же эта штука стоит 60 с чем-то рублей и сделана из кожи. Я бы дал этой обуви шесть баллов из десяти.

Водолазка: Gerry Ross (Минск) — 126 рублей.
Джинсы: Philipp Plein (Турция) — 74 рубля.
Кроссовки: «Белкельме» (Белоозерск) — 66,86 рубля.


В этом раунде герои оценивают друг друга.

— Мне кажется, образ слишком строгий и зажатый, — говорит Саша. — Это не совсем то, что носит молодежь. Безусловно, она бы очень гармонично смотрелась в театре или на каком-то официальном мероприятии. При этом мне нравится, как это все сочетается. Смотрится красиво и женственно. Мне, кстати, как-то не импонирует, что сейчас в женском гардеробе стали появляться мужские элементы. В моем представлении это не очень.

Аня оценивает Сашу.

— Так можно идти куда хочешь. Водолазка, при всем моем нейтральном отношении, в нынешнюю погоду — самый норм. Хвалю образ за практичность, в общем. В таких вещах он реально может сорваться куда угодно.

«Неважно, где висит шмотка»

Герои итожат свой новый опыт.

— Вижу, что что-то меняется, может, медленно, но вроде движется. Впечатления неплохие. Люди, которые хотят не особо тратиться, смогут одеться в госмагазине и хорошо выглядеть. Ведь смысл не в бренде, а в фантазии, вкусе и чувстве стиля, — говорит Саша.

— Мое мнение о возможностях госмагазинов конкретно изменилось, — делится эмоцией Аня. — Да, я знала, что тут можно что-то найти, но мне казалось, что я прохожу часа три-четыре по залу и найду себе максимум самое обычное платьишко. А получилось, что я довольно быстро составила два образа. В общем, неважно, где висит шмотка, главное, чтобы она была в удовольствие.

Большое спасибо Центральному универсальному магазину Минска за помощь в организации съемок.

Большое спасибо магазину Square Room за помощь в поиске героев.

Утюги в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.10.2017 в 8:03
Для парней нормально, а для девушек что-то не то...
06.10.2017 в 8:03
Не люблю моду, люблю одеваться классически
06.10.2017 в 8:04
В гос магазинах иногда встречаются хорошие вещи, но за дорого
06.10.2017 в 8:04
Вполне нормальная одежда у нас. Костюмы и рубашки так точно.
06.10.2017 в 8:05
ну так кстати получше оделись в гос магазе, чем те шмотки которые на них были
06.10.2017 в 8:05
Я не настолько богат, чтобы одеваться в отечественных магазинах....
06.10.2017 в 8:05
Мода меняется, безвкусица - вечна…
06.10.2017 в 8:05
Не нравится мне нынешняя мода!…
06.10.2017 в 8:07
Лучше чем то, что на них было одето 100%
06.10.2017 в 8:07
— Покупал их за 100 рублей. Бомбер Pablo — тоже реплика. 170 рублей. Худи Off-White — со вторых рук. Потратил $250. И непонятного происхождения джинсы — 60 рублей.

Цена нормального турецкого классического костюма и туфель от Марко.
06.10.2017 в 8:07
Да ну.Всё как обычно,жданы,барахолки,сэконд-хенды и т.д.
06.10.2017 в 8:09
Ведь смысл не в бренде, а в фантазии, вкусе и чувстве стиля
Да ладно, неужели Саша после этого станет чаще посещать госмагазины, а не рынки или секонды?
06.10.2017 в 8:11
Хоть на людей стали похожи после гос.магазинов.
06.10.2017 в 8:12
одеться- можно....
но цены- только плакать можно
06.10.2017 в 8:13
В сэконде на Казинка 120 новый товар завезли ,супер вещи!!!
06.10.2017 в 8:14
Пачти брыони)
06.10.2017 в 8:14
Бедность это крест .НО несите же его с высоко поднятой головой
06.10.2017 в 8:15
В общем, неважно, где висит шмотка, главное, чтобы она была в удовольствие.

В-общем, неважно на ком висит шмотка. Важно, как она сидит.
06.10.2017 в 8:16
Странные они, мода... Для парней все ж просто: джинсы кроссы майка, осенью плюсуем сюда кофту и куртку, зимой заменяем куртку на теплую зимнюю, ну и кроссы на ботинки. Вот и все, 1 раз купил и несколько лет ходи.
06.10.2017 в 8:17
ну может и ничего... но стоит это конечно дорого.
06.10.2017 в 8:17
Зачем вообще выряжаться, если идешь и сам себя не видишь?
06.10.2017 в 8:18
Ценник за белорусское качество не христианский
06.10.2017 в 8:18
Ну не пойму я этого от слова ни_ко_гда....
Даже я не так стар, чтобы воспринимать такое....
06.10.2017 в 8:19
Но думаю, что смогу подобрать себе нормальн
"Женя_Ч":

это тоже мода
06.10.2017 в 8:21
Что мамка купит, то и будут носить)
"shust":

Зачем ты в слове "будут" букву "т" написал?
06.10.2017 в 8:23
Меня больше ценник поразил. Бел блузка -74 рубля??? Юбка -120 с хвостом? За что? А так да: одеться можно и в гос. магазинах, если деньги не считать
06.10.2017 в 8:25
В госмазинах нормальной одежды нет, или местное или дешевый китай
06.10.2017 в 8:25
кто из редакции определил, что они модные? и по какому принципу?
06.10.2017 в 8:26
Продавцы старались лицом в грязь не ударить.
Одеть 10, 50, 100 еще получится, а Минске другой порядок цифр.
06.10.2017 в 8:27
Цены конские, да и убогость в мелочах присутствует.
06.10.2017 в 8:28
Сам видел как немцы и россияне баулами наши шмотки грузили . немцы говорили ,, Даз ист фантастиш ,, Из натур продукта . Ничего вы не понимаеете . Вы ...поколение выросшее на китайском ширпотребе уже никогда не сможете потреблять такие вещи . В Берлине магазин с ирландсого пошива одеждой с ирландским подворотом , цена атом . А наши свою фишку не ценят и за лоховство считают . Как нашу шмотку полюбят там если мы её здесь не заслуженно хаим .
06.10.2017 в 8:28
Саня еще ничё так приоделся, а у Ани стиль вышел в духе "прощай молодость".
06.10.2017 в 8:29
https://content.onliner.by/news/1100x5616/50479af4a4c5e810884d28e0bd47dd28.jpeg
Вот всё, что нужно знать о белорусской моде
06.10.2017 в 8:29
Продолжим тему:
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Ребята, это же 80 долларов. За что??? Это боль....
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.
50 долларов. Это за что? за одноразовые тапки?
Дальше разговаривать не о чем.
06.10.2017 в 8:30
Second hand, наше всё...
06.10.2017 в 8:31
Мой сосед в шерстяных штанах и растянутом свитере ходит и зимой и летом. И еще эти туфли, лодочкой "прощай молодость", на каждом углу кричит на легкой трасянке - Грошы нет, все плохо! Ест одну капусту, с картошкой. Но имеет новый фольксваген Туарег, и загородный дом..Учитесь))
06.10.2017 в 8:31
Меня больше ценник поразил. Бел блузка -74 рубля??? Юбка -120 с хвостом? За что? А так да: одеться можно и в гос. магазинах, если деньги не считать
"1453403":

Не одеться, а прикрыть нижнее белье, которое таки у нас еще куда бы ни шло. Так, может, лучше не прикрывать совсем, чем этим?
06.10.2017 в 8:35
вся жизнь в реплике) вся жизнь реплика)))
06.10.2017 в 8:36
Ценник, аля средняя зарплата обычного рабочего класса, которого в стране основная масса. Но надо учитывать, что рабочий должен еще и коммуналку заплатить и на покушать оставить.
Короче вещи не для белорусского народа
06.10.2017 в 8:37
Сам видел как немцы и россияне баулами наши шмотки грузили . немцы говорили ,, Даз ист фантастиш ,, Из натур продукта . Ничего вы не понимаеете . Вы ...поколение выросшее на китайском ширпотребе уже никогда не сможете потреблять такие вещи . В Берлине магазин с ирландсого пошива одеждой с ирландским подворотом , цена атом . А наши свою фишку не ценят и за лоховство считают . Как нашу шмотку полюбят там если мы её здесь не заслуженно хаим .
"marantz":

Аналог ирландского подворота. Здесь это тоже атом стоить будет.
А фуфло из отходов пластика должно и стоить соответственно, а не 100500 рублей за тряпку.
06.10.2017 в 8:38
Посмотрите на себя в зеркало . На что это похоже . Икона китайского ширпотреба с нимбом из лоховства . Дешёвый глянец и клипы по МТВ вот и всё , что сформировало ваш вкус . Как далеки вы от Европы . как вас манит мираж не существующей моды . Минчанина в любом городе ЕС узнаешь . По вычурно псевдо европейскому стилю и обилию брендов . Всей деревней одевали , что бы наш Янка не хуже других по Берлину прошел . А там все в простеньком , местного пошива . , без страз и перьев .
06.10.2017 в 8:38
Туфли, черные, мелкие, что выбрала 17-летняя =) я бы и в 30 не одел... сказал бы - для ПЕНСОВ!
06.10.2017 в 8:42
Прочитал название, первая мысль : что такое "модный подросток" ?
06.10.2017 в 8:42
судя по фото они не сильно счастливы в цуме
06.10.2017 в 8:44
Блузка серого цвета не подходит к цвету кожи Ани.
06.10.2017 в 8:47
Водолазка....
вообще то это просто обычный свитер!
06.10.2017 в 8:47
наша обувь это конечно жесть.
06.10.2017 в 8:47
Пирамида из шмотья . На вершине стоит индпошив . Потом качественный и не дешёвый продукт европейского производства на самом низе Зары и НиМы
06.10.2017 в 8:50
Я не настолько богат, чтобы одеваться в отечественных магазинах....
"demona":

Ну тогда велкам ту барахолка на онлайнере. Там точно по карману подберете))
06.10.2017 в 8:52
Когда уже вернутся в моду малиновые пиджаки ......двубортные . Вот здорово будет . Полезете в папин шкаф и вуаля......моднички ....
06.10.2017 в 8:54
Лица моделей что-то совсем кислые. Буд-то заставили силой одеться
06.10.2017 в 8:56
Да можно одеться и там. Есть там хорошие вещи. Лично я не бегаю и не сравниваю цены, понравилась вещь, устроила цена-качество- покупаю, не важно где.
06.10.2017 в 8:56
в тоске что от того, что они выбрали, что от того, в чем они были одеты до похода в магазин
...
и еще. ПОДДЕЛКА - это ПОДДЕЛКА. даже если вы ее "репликой" назовете
06.10.2017 в 8:56
Самая простая схема премируемого лайками поста - нытье по поводу всего отечественного.
06.10.2017 в 8:58
Почему это поколение без улыбок на всех фото или это и есть подтверждение старого выражения, "отсутствие юмора, говорит об уровне общего развития...."?
06.10.2017 в 9:00
Бомбер Pablo. Худи Off-White

А что это вообще?
06.10.2017 в 9:01
На жданах турецкие пижмаки, выглядят лучше и качественнее, стоят 75 руб.!!!
06.10.2017 в 9:02
Цены конечно явно не для белорусов)))
06.10.2017 в 9:05
Продолжим тему:
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Ребята, это же 80 долларов. За что??? Это боль....
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.
50 долларов. Это за что? за одноразовые тапки?
Дальше разговаривать не о чем.
"well.well":

Ну у Марко с качеством сейчас все в порядке, но еще совсем недавно отдать за марко 1 060 000 рублей - это было слишком!!! (((
06.10.2017 в 9:05
Бэкфист,
Поди найди их ещё) у нас 99% модников это секонд и паль.
06.10.2017 в 9:09
Это очень дорого! За эту китайщину, а это именно она, дорого!
06.10.2017 в 9:11
Продолжим тему:
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Ребята, это же 80 долларов. За что??? Это боль....
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.
50 долларов. Это за что? за одноразовые тапки?
Дальше разговаривать не о чем.
"well.well":

Ну у Марко с качеством сейчас все в порядке, но еще совсем недавно отдать за марко 1 060 000 рублей - это было слишком!!! (((
"Andrey:

Ничего там не в порядке.
06.10.2017 в 9:14
а где же собственно те самые "модные" подростки то???
06.10.2017 в 9:14
https://content.onliner.by/news/1100x5616/08e2e410c3a1701917a1de58c90af9f7.jpeg
Значит девушкам одевать сланцы на колготки можно....)))а если мужик на носки оденет шлепки,то позор и осуждения.....
06.10.2017 в 9:16
Почему это поколение без улыбок на всех фото или это и есть подтверждение старого выражения, "отсутствие юмора, говорит об уровне общего развития...."?
"Kustik73":

А как связаны между собой юмор и улыбчивость? Я знаю постоянно хохочущих людей абсолютно без чувства юмора.
Ну, а не улыбаются постоянно наши люди, потому что у нас улыбка имеет ценность и награждаются ей в тех случаях, когда действительно есть за что.
06.10.2017 в 9:16
Не люблю моду, люблю одеваться классически
"Женя_Ч":

Кроссы, кепка по спорту, чтоб не выглядеть броско
06.10.2017 в 9:17
пусть ребята машинку для катышек купят, через неделю она им пригодится)))
06.10.2017 в 9:17
сложно скопировать одежду мировых брендов и дать копеечные цены??? Мы ж богатые белорусы))
06.10.2017 в 9:17
— Покупал их за 100 рублей. Бомбер Pablo — тоже реплика. 170 рублей. Худи Off-White — со вторых рук. Потратил $250. И непонятного происхождения джинсы — 60 рублей.

Цена нормального турецкого классического костюма и туфель от Марко.
"ШМЭЛ":

я только на сноубордовскую экипировку burton в далеких 2013 ых потратил 250)))) и то не у нас,а тут модное шило-одежда за 250 полулетняя
06.10.2017 в 9:18
бедная девочка, еще и сфоткали, еще и на онлайнере!...рука.. лицо
06.10.2017 в 9:19
А про кельме,марко вообще молчу.чучше в адике переплатить!!!
06.10.2017 в 9:24
Ужас, что до, что после.
06.10.2017 в 9:25
чтобы так неплохо одеться, в наших ГУМах и ЦУМах нужно перелопатить тонну одежды. И возможно, среди того, что приличный человек на себя не наденет, найдутся одна-две приличные шмотки
06.10.2017 в 9:25
Столько раз встретилось слово "реплика". Люди, да это же шмотье! К тряпкам уже такое же отношение, как к часам за 100500 баксов
06.10.2017 в 9:27
В наших магазинах плюс в том, что у них рзмеры состоят из трех-четырех составляющих, рост, размер, объем бедер или талии еще. Цены всегда выше. Поэтому стараемся одеваться в недорогих магазинах или на акциях, также в Польше, Испании.
06.10.2017 в 9:28
Всегда смотрите людям в глаза и они не заметят Ваш немодный или неудачный прикид...
06.10.2017 в 9:29
марко не убиваемая обувь, чтобы ее упороть нужно быть медведем косолапым.
06.10.2017 в 9:29
Ай,ну не знаю,как-то-не айс(.Все как будто топором кроили,тяжелое все какое то и цветовая гамма и ткань.
06.10.2017 в 9:30
парень со своей стойкой под футбольного фулигана косит.

а вещи вполне себе :)
06.10.2017 в 9:30
а чё так дорого то
06.10.2017 в 9:31
марко не убиваемая обувь, чтобы ее упороть нужно быть медведем косолапым.
"Mistake_":

туфли брал лет 15 назад там,подошва отклеелась,принес здавать ,мне в магазине говорят это для офиса))) где вы их носили,продавцы цензореды,на дворе была осень
06.10.2017 в 9:32
марко не убиваемая обувь, чтобы ее упороть нужно быть медведем косолапым.
"Mistake_":


Я походу медведь, сезон - и в мусор. Хотя может за 10 лет изменилось что, давно не носил
06.10.2017 в 9:32
понравился синий свитер на парне. всё
06.10.2017 в 9:33
Если бы статья была бы про зарплаты или коммуналку, то все сошлись бы на том, что в среднем на семью получается четыре сотни белрублей в месяц, а в областях/районах и того меньше.
Но так как статья про одежду и обувь в ЦУМе, то лучше переплатить и кросы покупать в адике.
То есть настроение качается от состояния близкого к общему вымиранию с голода, до клеймения тех кто одевается не в фирменное.
Ну в обще всё как обычно.
06.10.2017 в 9:33
Получились обычные 1990-е, по цене золота. Вся суть беллегпрома.
06.10.2017 в 9:33
не надо, пожалуйста, называть подделки репликой, от этого они не перестают быть подделками.
в принципе, понравилась девочка, довольно неплохо подобрала вещи, смотрится гармонично.
"школьный" образ парня позабавил, колхозненько вышло, на мой взгляд, второй образ получше, разве что отечественные кеды больше похожи на классические reebok, а не на форсы
06.10.2017 в 9:35
Не знаю, купила в этом году весной Марко. все классно, правда следующий сезон будет последнем. Но и цена была в 64 руб
06.10.2017 в 9:36
Не люблю моду, люблю одеваться классически
"Женя_Ч":

треники заправленные в носки, кожанка заправленная в треники, на ногах туфли, на башне кЭпка, в одной руке барсетка, в другой сЭмки?
06.10.2017 в 9:38
— Покупал их за 100 рублей. Бомбер Pablo — тоже реплика. 170 рублей. Худи Off-White — со вторых рук. Потратил $250. И непонятного происхождения джинсы — 60 рублей.

Цена нормального турецкого классического костюма и туфель от Марко.
"ШМЭЛ":

я только на сноубордовскую экипировку burton в далеких 2013 ых потратил 250)))) и то не у нас,а тут модное шило-одежда за 250 полулетняя
"mts:

У меня кожанка Levi's стоит 1300$, и что самое интересное, за 6 лет носки она никак не изменилась. И я думаю что она еще лет 50-60 проживет.
06.10.2017 в 9:39
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля,после этой записи просто картинки просмотрел,спрашивается зачем эти безкусные не модные дорогие вещи делать на станках после военных!
06.10.2017 в 9:40
марко не убиваемая обувь, чтобы ее упороть нужно быть медведем косолапым.
"Mistake_":

Аж смешно. За сезон развалится ваше Марко.
06.10.2017 в 9:44
Жаль ребят
Реплики за 250 USD... да можно на распродаже купить несколько брендовых вещей на эти деньги. Не зара, конечно, нормальных...
06.10.2017 в 9:44
Цены после Брянска и Смоленска,конечно,космос. Белорусы реально небедные люди,выкидывать столько денег на шмотье.
06.10.2017 в 9:46
Слушались бы меня, одевались бы как люди, как я. Галстук - итальянский, пиджак - Латинская Америка, рубашка - Финляндия, ботинки - Япония, вот!
06.10.2017 в 9:46
Слишком много внимания тряпью..
06.10.2017 в 9:50
Мода - это или чистый маркетинг, или необнаруженная болезнь дизайнера. А одеваться надо так, чтобы было комфортно тебе самому внутри и в зеркале. Все остальное от лукавого
06.10.2017 в 9:50
В первом наряде девушка похожа на продавца того самого универмага
06.10.2017 в 9:51
Надо 2-3 рубашки, брюк, пиджаков, носков, на год, пачкается, клеьчатая рубашка ничего
06.10.2017 в 9:51
Onliner, а сделайте репортаж о том, где одеваются парни и девушки нестандартных размеров. Например, с ростом выше/ниже среднего
06.10.2017 в 9:53
На самом деле неплохо.
Как минимум ситуация гораздо лучше чем было лет 10 назад
06.10.2017 в 9:56
так это получается что я модник что ли?
06.10.2017 в 9:56
Спасибо есть asos, yoox, farfetch и брендовые онлайн-магазины.
06.10.2017 в 9:58
Слушались бы меня, одевались бы как люди, как я. Галстук - итальянский, пиджак - Латинская Америка, рубашка - Финляндия, ботинки - Япония, вот!
"2134916":

а джинсы Узбекистан?))
06.10.2017 в 9:59
Прям иконы стиля) Следить за модой и разбираться в моде, а уж тем более одеваться правильно)) разные вещи. Мне вообще не айс)
06.10.2017 в 10:02
Вообще ничего не понравилось. Цены высокие для белорусских шмоток, а выглядят аля "привет пенсия"(((
06.10.2017 в 10:02
Сорочка 50 рублей? Вообще ценник неадекватный...
06.10.2017 в 10:04
суровые девяностые районной молодежи вернулись...
06.10.2017 в 10:05
Главное — выделяться и не быть частью общего пейзажа.

Увы, почти все выглядят совершенно одинаково. Особенно в холодное время года. Погоня за брендовыми вещами сообщает всем окружающим: я не хочу думать.
И еще меня напрягает тенденция, что мужская часть населения стала тратить на свою внешность гораздо больше средств, времени и сил, чем женская.
06.10.2017 в 10:08
парня одели хорошо, а вот девушку "не очень" слабо сказано.!
06.10.2017 в 10:14
парень, даже эти белые белкельме лучше твоих паленых изи )
06.10.2017 в 10:15
На парне более менее ещё, только слегка мешковато сидит. Как вариант нужно было померить на размер меньше. На девушке первый наряд более менее, жилетка только создаёт образ училки, что-то другое нужно было попробовать. Второй лук вообще колхоз Рассвет. Ну и отдельные вещи стоят ИМХО слишком дорого для средней беларуской з.п. попиццот.
06.10.2017 в 10:17
Продолжим тему:
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Ребята, это же 80 долларов. За что??? Это боль....
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.
50 долларов. Это за что? за одноразовые тапки?
Дальше разговаривать не о чем.
"well.well":

Ну у Марко с качеством сейчас все в порядке, но еще совсем недавно отдать за марко 1 060 000 рублей - это было слишком!!! (((
"Andrey:

Блин, сапоги Бугатти, Вильнюс, натуральная кожа - 30 ойро...
Марко китайские одноразовые колхозтапки, Минск - 50 ойро
Ну и что Вы хотите сказать? Так и надо?
06.10.2017 в 10:20
Понимаю, что к такому образу подошли бы и белые кроссовки. Но несмотря на всю эстетику, это все равно «спортивка», которая разрешена только на уроках физкультуры.


Учитель физики со своими представлениями о моде)
06.10.2017 в 10:22
Парень Саша хорошо оделся, понравилось. Ничто так не красит мужской образ, как рубашка заправленная в брюки с красивым ремнём! Девушки оделись как-то мрачнова-то: или настроение такое,или погода, или и то, и другое.
Можно и среди бел одежды найти что-то интересно, стильное. Бел дизайнеры умеют хорошо шить, жаль, что цена иногда кусается... Но так в мире везде: масмаркет шьёт много, поэтому дёшево.
06.10.2017 в 10:26
Я не настолько богат, чтобы одеваться в отечественных магазинах....
"demona":


знаем знаем как ты богат...китай - предел мечтаний...
06.10.2017 в 10:28
Где вы этих ребят нашли?)
06.10.2017 в 10:28
Я не настолько богат, чтобы одеваться в отечественных магазинах....
"demona":

Хотели как в Европе? Вот вам европейский ценник! Получите-распишитесь ))
06.10.2017 в 10:29
Лица грустные и у подростков, и у продавцов.
06.10.2017 в 10:30
Посмотрите на себя в зеркало . На что это похоже . Икона китайского ширпотреба с нимбом из лоховства . Дешёвый глянец и клипы по МТВ вот и всё , что сформировало ваш вкус . Как далеки вы от Европы . как вас манит мираж не существующей моды . Минчанина в любом городе ЕС узнаешь . По вычурно псевдо европейскому стилю и обилию брендов . Всей деревней одевали , что бы наш Янка не хуже других по Берлину прошел . А там все в простеньком , местного пошива . , без страз и перьев .
"marantz":

Вот такого персонажа я и видал как-то в Каменном Логе, возвращавшегося с закупов. Что ни атрибут гардероба, то кричащий бренд. Всё новенькое, тёпленькое, как говорится, только что из Акрополиса и Озаса. При то что цветовая гамма полный абзац. Чего только стоили одни красные бархатные мокасины.
06.10.2017 в 10:35
С такими ценами пусть висят дальше в госмагазинах... Лучше ездить в Польшу и одеваться в брендовые вещи и по цене в два раза дешевле..
06.10.2017 в 10:37
Модные подростки? - Где вы таких видели?
06.10.2017 в 10:38
Шикарные часы у пацана!
06.10.2017 в 10:48
Никто не говорит о том что наша продукция плохая, я раньше так и делал, одевался только в отечественное, но потом ценники белвеста, марко, элиз и т.п, начали борзеть. Конечно же я перестал покупать их продукцию так как импортное можно купить минимум в 2 раза дешевле, а по качеству не хуже. А тупо переплачивать глупо.
06.10.2017 в 10:48
года 3 назад купил в ЦуМе(тот что возле площади Якуба Коласа вроде) костюм синий за 1,5 мильона,не плохой,мне понравился,хожу в нём на шашлыки.У нас конечно выбор в разы больше,но не так дёшево как у вас (сам с Масквы)
06.10.2017 в 10:49
барахло за бешеные деньги
06.10.2017 в 10:51
года 3 назад купил в ЦуМе(тот что возле площади Якуба Коласа вроде) костюм синий за 1,5 мильона,не плохой,мне понравился,хожу в нём на шашлыки.У нас конечно выбор в разы больше,но не так дёшево как у вас (сам с Масквы)
"tnuktip":

Судя по тому как ты написал название Москвы, полюбому ты 100% карэнной москвич, таких у нас карэнных минчан 90%))
06.10.2017 в 10:52
17-летняя Аня, преобразившаяся в 40-летнюю Анну и 16-летний Саша, получивший образ второсортного тамады - вот и все достижения, которые лично я здесь увидел.
06.10.2017 в 10:56
«Быть модным в Беларуси, за деньги родителей, легко»
Естественно, у меня в подписках есть несколько стилистов. Слежу за блогерами. Есть какие-то группы во «ВКонтакте» говорит героиня сюжета
Вот по этому вы все и выглядите как клонированные без своего чувства стиля, а слушая аля модных блогеров ещё больше сливаетесь с массой и идёте на поводу чужого, некомпетентного мнения.
Парень обут в реплику Yeezy Boost. Бомбер Pablo — тоже реплика.
Вся молодёжь хочет быть стильная и модная в Китайском, подвальном ширпотребе. Все хотят казаться, именно казаться успешными и богатыми. Многие думают, что благодаря шмоткам они из себя, что то представляют. Рисуются друг перед другом репликами одежды.
но быть модным в Беларуси, в принципе, легко утверждает любитель реплик и зауженных джинсов за три копейки.
Дело в том что не стоит путать моду и стиль одежды. Личный стиль. Если кому то одежда одна одежда подходит, то это не значит что данная одежда подойдёт другому.
06.10.2017 в 11:03
Одеваюсь в 3 раза дешевле в европе
06.10.2017 в 11:04
Бог мой,, переоделись в Бел пром и сразу постарели. Капец.
Молодёжь от слова молодость.
В легпроме об этом не знают.
06.10.2017 в 11:09
Дизайнерам одежды и обуви надо как минимум 80% зарплаты выдавать их же изделиями. Может тогда чему-нибудь научатся и в магазинах будут нормальные вещи.
А одеться как бабушки из бабушкиного сундука всегда можно успеть. Ну и цены, конечно, атомные.
06.10.2017 в 11:11
Продолжим тему:
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Ребята, это же 80 долларов. За что??? Это боль....
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.
50 долларов. Это за что? за одноразовые тапки?
Дальше разговаривать не о чем.
"well.well":

Ну у Марко с качеством сейчас все в порядке, но еще совсем недавно отдать за марко 1 060 000 рублей - это было слишком!!! (((
"Andrey:

Блин, сапоги Бугатти, Вильнюс, натуральная кожа - 30 ойро...
Марко китайские одноразовые колхозтапки, Минск - 50 ойро
Ну и что Вы хотите сказать? Так и надо?
"well.well":


Марко уже давно не одноразовые колхозтапки. Хватит уже стереотипы десятилетней давности тиражировать.
И 30 евро это на скидке, не так ли :)?
06.10.2017 в 11:12
марко не убиваемая обувь, чтобы ее упороть нужно быть медведем косолапым.
"Mistake_":

Аж смешно. За сезон развалится ваше Марко.
"inkognetto":

Ничего страшного. Носим сезон - идем в магазин: производственный брак, деньги забираем, покупаем новый... брак. Как сезон - новая обувь))
06.10.2017 в 11:17
Все модники которые на галилео сидят за столами в маке сутками, фул сек и понтов выше крыши ))
06.10.2017 в 11:20
Не понимаю, откуда такое преклонение перед моделями кроссовок? Они даже их названия знают, фетишисты!
06.10.2017 в 11:21
Аня, красивая девочка. А вот почти 500 р за её образ- это перебор
06.10.2017 в 11:22
Бомбер Pablo — тоже реплика.

нафига, если можно было взять оригинальный альфа индастриз и ходить зиговать (зачеркнуто) как пацан.
06.10.2017 в 11:24
"Отличные цены"!!! Просто нет слов. Вот эти именно джинсы я покупал на Жданах за 45 рублей. Уже года два не хожу в Гумы-цумы, только за обувью Марко и всё.
Насчёт "Белкельме": года полтора назад была статья о том, что они давно занимались перепродажей "китая", а не производством, и готовились к банкротству.(Кстати я покупал этот брэнд лет 15 из-за надежности-качества-цены, но в последнее время качество опустилось ниже плинтуса - это точно!) Об этом говорят их "столетние" модели, до сих пор продающиеся "на скидках".
06.10.2017 в 11:26
Современная молодёжь хочет новые обновки каждый месяц. Многие современные родители работают только на хотелки своих детей. У молодёжи сеичас одно слово в семье: ХОЧУ и в принципе всё.
06.10.2017 в 11:27
Это очень дорого! За эту китайщину, а это именно она, дорого!
"Оппенгеймер":

"Китайщина" очень разная бывает. Вы удивитесь, но, зайдя в ТЦ в Китае, вы увидите там массу вещей высочайшего качества и по совсем "не китайским" в нашем понимании ценам. Ботинки и джинсы от 200 баксов, коротенькие пальто по 500, и т д. И это будут не реплики- а вполне себе местные уважаемые бренды. Но к нам одежда такого уровня не попадает по всем понятным причинам.
06.10.2017 в 11:27
За такие деньги лучше в ТЦ одеться!!!
06.10.2017 в 11:28
Надо теперь их завести в секонд. Думаю на те деньги , что в госмаге они оденутся не только в школу, на свидание, но и на спорт, и на отдых, и на зиму и на лето.
06.10.2017 в 11:28
Как то не очень бюджетно для нашего... Я думал наше не должно стоить так дорого. Туфли Denvis на Немиге шикарного вида за 80 рублей купил. Среди нашего похожих просто нет...
06.10.2017 в 11:30
Продолжим тему:
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Ребята, это же 80 долларов. За что??? Это боль....
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.
50 долларов. Это за что? за одноразовые тапки?
Дальше разговаривать не о чем.
"well.well":

Ну у Марко с качеством сейчас все в порядке, но еще совсем недавно отдать за марко 1 060 000 рублей - это было слишком!!! (((
"Andrey:

Блин, сапоги Бугатти, Вильнюс, натуральная кожа - 30 ойро...
Марко китайские одноразовые колхозтапки, Минск - 50 ойро
Ну и что Вы хотите сказать? Так и надо?
"well.well":


Марко уже давно не одноразовые колхозтапки. Хватит уже стереотипы десятилетней давности тиражировать.
И 30 евро это на скидке, не так ли :)?
"human0id":

Не видела в Вильнюсе таких цен на САПОГИ. В магазинах дисконта можно найти пару за такую цену, но это будут кеды, туфли или кожаные шлепки (речь о мужской обуви). Женская обувь, как правило, ещё дороже.
06.10.2017 в 11:48
400-500 рублей за такие одеяния - это чересчур дофига.
06.10.2017 в 12:09
если парень еще ничего, то девочку страшно одели!
06.10.2017 в 12:13
Купляйте Беларусскае и Нишон Вам в помочь.
06.10.2017 в 12:15
а теперь пусть сделают репортаж как могут у нас одеться женщина и мужчина нестандартных размеров ( пусть будут оба высокие и не совсем худые) думаю это будет удручающее зрелище ( если что - сама за 180 см и размер не стандарт - корме вырви глаз в дремучем лесу ничего не могу найти , как и обувь (((( ) или если и есть что - то с нашими зарплатами только на зыринг ходить а не на шопинг.
06.10.2017 в 12:18
Легко одеться, на всю зарплату!!!!!
и смешно, и плакать хочется!
06.10.2017 в 12:21
confirm, не правильный вывод,я на этом сайте давно и знаю как у Белорусов пуканы рвёт когда говорят " белорусия",а не "РБ Беларусь",поэтому чтоб не нарываться я говорю политкорректно - Масква, а не по нашему Москва,это чтоб вам спокойней было
06.10.2017 в 12:21
https://content.onliner.by/news/1400x5616/e2d8b066faa5a6444f5847c4a6d92102.jpeg

кассирша ГУМа ?)
06.10.2017 в 12:24
Парень обут в реплику Yeezy Boost.
— Покупал их за 100 рублей.
Бомбер Pablo — тоже реплика. 170 рублей.
Худи Off-White — со вторых рук. Потратил $250.
И непонятного происхождения джинсы — 60 рублей.

ну вот не понимаю я ... отдать 250 баксов за б\у байку, но при этом гонять в золотистых часах "Электроника" ну как-то странно, да и реплика кроссовок или не по размеру, или пошита неправильно - сплошные складки. Лучше б какие обычные асиксы или найки купил, но по ноге, так нет же - нямодны буду )))
06.10.2017 в 12:26
VikaV, Одели как на похороны.
06.10.2017 в 12:32
А на каком-либо фото они модно одеты или эти тряпки все из госмагазинов?
06.10.2017 в 12:36
https://content.onliner.by/news/1400x5616/8f96828d0a12c5bb1062c6ca12506360.jpeg

Еще кепки не хватает парню и в переулок.
06.10.2017 в 12:37
Мальчику одежду красивую подобрали, а девушке какую-то несуразицу.
06.10.2017 в 12:40
Закрыли Белкельме, обидно=( Отличная обувь!
06.10.2017 в 12:43
В отечественных шмотках они выглядят весьма удручающе..
06.10.2017 в 12:44
Я не настолько богат, чтобы одеваться в отечественных магазинах....
"demona":

Думал, что в Москве дорого, так у нас еще дороже в разы
06.10.2017 в 12:46
Сумка за 150 $. Свитер за 250 $ с рук.
Никогда не пойму этих "модников"...
06.10.2017 в 12:52
есть у нас хорошая обувь правдо и с ценами))) а в 16 лет мы и не думали что носить а что нет
06.10.2017 в 12:54
Я не настолько богат, чтобы одеваться в отечественных магазинах....
"demona":

А покупать дешевку на рынке, до первой стирки деньги есть. Удачи.
06.10.2017 в 12:56
Обувь ну как то уж совсем, ну ни капельки не нравится.
06.10.2017 в 12:56
Продолжим тему:
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Ребята, это же 80 долларов. За что??? Это боль....
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.
50 долларов. Это за что? за одноразовые тапки?
Дальше разговаривать не о чем.
"well.well":

Ну у Марко с качеством сейчас все в порядке, но еще совсем недавно отдать за марко 1 060 000 рублей - это было слишком!!! (((
"Andrey:

Блин, сапоги Бугатти, Вильнюс, натуральная кожа - 30 ойро...
Марко китайские одноразовые колхозтапки, Минск - 50 ойро
Ну и что Вы хотите сказать? Так и надо?
"well.well":


Марко уже давно не одноразовые колхозтапки. Хватит уже стереотипы десятилетней давности тиражировать.
И 30 евро это на скидке, не так ли :)?
"human0id":

А что это, по-вашему? Обувь?
И да, 30 ойро это на скидке.
А 95,00 руб в Минске без скидки :) Правда, мокасины. Но Бугатти. Разница с марковскими ботами - как небо и земля.
06.10.2017 в 13:00
Дети были отлично одеты.
Нет! Взрослым с их стандартным мышлением зачем-то нужно было их изуродовать.
Бегите!
Это не одежда и не обувь! Это уродство никогда не было и не будет модным или удобным. На девчонке есть кое что терпимое, а на парне только синий свитер.
06.10.2017 в 13:00
И очень дорого! ОЧЕНЬ!
06.10.2017 в 13:07
если честно,то для девушек так себе... не одела бы.
06.10.2017 в 13:08
почему это одевают они, а неловко мне )
06.10.2017 в 13:09
Аутфіт, овэрсайз, чылаўт... Даааа... З нармальнымі словамі ў піплаў і герлоў рэальны проблем :-)
06.10.2017 в 13:13
ОДЕЖДА ИЗ 80-Х!
06.10.2017 в 13:18
> могу забежать, чтобы купить трусы Mark Formelle
какие же это модные мальчики?
трусы должны быть только calvin klein!
06.10.2017 в 13:20
Да ну, отечественное никогда в жизни не одену: девушки подумают, что я нищий, если в этих тряпках увидят.
06.10.2017 в 13:21
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Сорочка: ELIZ (Дзержинск) — 50 рублей.
Бабочка: ELIZ (Дзержинск) — 8 рублей.
Брюки: «Коминтерн» (Гомель) — 64 рубля.
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.

на мне
Кроссовки Adidas Neo City Racer - 100р (Индия)
Рубашка PME Legen (секонд) - 16 р
Курта Collins (Турция) - 120р
Джинсы Levis 50 (Польша) - 25р

По цене я мммного сэкономил. А по качеству...Ну тут каждому своё.
06.10.2017 в 13:28
2134916, цитата -- просто "в цвет"! Ещё бы видео прикрутить для бОльшей наглядности)
06.10.2017 в 13:29
Парень обут в реплику Yeezy Boost.
— Покупал их за 100 рублей.
Бомбер Pablo — тоже реплика. 170 рублей.
Худи Off-White — со вторых рук. Потратил $250.
И непонятного происхождения джинсы — 60 рублей.

ну вот не понимаю я ... отдать 250 баксов за б\у байку, но при этом гонять в золотистых часах "Электроника" ну как-то странно, да и реплика кроссовок или не по размеру, или пошита неправильно - сплошные складки. Лучше б какие обычные асиксы или найки купил, но по ноге, так нет же - нямодны буду )))
"Happybulshit":


щас бы классические электронные Casio называть "Электроникой")) Ты хоть почитай историю, откуда наши сперли-то дизайн
06.10.2017 в 13:31
С такими ценами ЦУМ надо закрывать к чертям
06.10.2017 в 13:32
Говорит и получается
вот такой образ
Образ продавца этого же магазина
06.10.2017 в 13:45
Улыбнуло "Джинсы: Philipp Plein (Турция) — 74 рубля". Philipp Plein был бы в шоке от "своих" турецких джинсов :D
06.10.2017 в 13:51
бабочка-зачет)
06.10.2017 в 13:52
Интересно где денюжку взять на такую одежду...597,4 рубля чтобы просто одеться...ужас...особенно с зарплатой в 350....
06.10.2017 в 13:53
Марко уже давно не одноразовые колхозтапки
"human0id":

марко РАНЬШЕ БЫЛИ не одноразовыми
сейчас это обычное китайское рожно по завышенной цене. белорусского там только картонная коробка
06.10.2017 в 13:57
Молодые ещё и им все равно подделка или нет, я стараюсь в натуральное одеваться и не подделку.
06.10.2017 в 14:01
Second hand, наше всё...
"VIDEOMAX":

Second hand, это как известно, по простому зовется обноски. Жалко вас, если это ваше всё...
06.10.2017 в 14:11
на людей хоть стали похожи
06.10.2017 в 14:12
Да ну, отечественное никогда в жизни не одену: девушки подумают, что я нищий, если в этих тряпках увидят.
"kaban94":

А вы богатый? Или чужое мнение о вашем финансовом достатке или недостатке очень важно? Нужно быть а не казаться.
06.10.2017 в 14:12
mrakobesie, ну так стандарт винишко))
06.10.2017 в 14:15
Парень обут в реплику Yeezy Boost.
— Покупал их за 100 рублей.
Бомбер Pablo — тоже реплика. 170 рублей.
Худи Off-White — со вторых рук. Потратил $250.
И непонятного происхождения джинсы — 60 рублей.

ну вот не понимаю я ... отдать 250 баксов за б\у байку, но при этом гонять в золотистых часах "Электроника" ну как-то странно, да и реплика кроссовок или не по размеру, или пошита неправильно - сплошные складки. Лучше б какие обычные асиксы или найки купил, но по ноге, так нет же - нямодны буду )))
"Happybulshit":


А что ты хочешь от реплики) Вот тебе и складки. Никогда не понимал прикола в голимой обуви, видимо никогда что-то удобное не носили, вот и берут всякую вонючую паль.
06.10.2017 в 14:41
лучшеб они оделись на жданах
06.10.2017 в 14:51
Джинсовку мне привезла тетя. Стоила она что-то около двух тысяч России. Может, трех. Обувь патриотичная — «Марко». Стоила рублей 50. Большая сумка — из магазина… Accessorize вроде бы. В Galileo. Это 300 рублей. Сарафан из DeFacto — стоил в районе 20 рублей. И свитер тоже оттуда — 10 рублей.

Покупал их за 100 рублей. Бомбер Pablo — тоже реплика. 170 рублей. Худи Off-White — со вторых рук. Потратил $250. И непонятного происхождения джинсы — 60 рублей.


Детачки, откуда такие деньги?
06.10.2017 в 14:52
Как журнал мода у бабушки на чердаке посмотрел
06.10.2017 в 14:54
Народ, а цель статьи??? Доказать, что в гос магазине можно хорошо одеться? Ну так не получилось у них хорошо одеться! Во-первых, некрасиво совершенно. Во-вторых - ну на самом деле дорого! Ни о чём, вообще
06.10.2017 в 14:54
Быть "модным" - это еще не значит иметь хороший вкус!
06.10.2017 в 14:58
Крутая юбка плиссе-черно/белая
06.10.2017 в 15:07
Синтетические майка с юбкой стоят 200руб.? Почти половину средней зп беларуса? серьезно? и о чем говорить?
06.10.2017 в 15:09
Happybulshit, они ж сейчас все из 90х носит,а какие тогда носили часы? правильно - Электроника! тренд )))
06.10.2017 в 15:16
цены - космос!
06.10.2017 в 15:20
Вы действительно считаете, что для обычных людей это не дорого?
06.10.2017 в 15:24
Ну почему у девушки в 17 лет выражение лица, как будто лимон съела. Ни эмоций, ни блеска в глазах.
"Ylbel":


Это норма, это Беларусь
06.10.2017 в 15:25
Сумка у Анны хорошая (красивая). А остальное - для многих сейчас уже безразлична крутость фирмы, но все же не безразличен свой внешний вид. А шмотки из ЦУМа - страшные, как не крути.
06.10.2017 в 15:29
Комментарии наконец показали возврастную категорию аналитиков ...
06.10.2017 в 15:30
— Покупал их за 100 рублей. Бомбер Pablo — тоже реплика. 170 рублей. Худи Off-White — со вторых рук. Потратил $250. И непонятного происхождения джинсы — 60 рублей.

Цена нормального турецкого классического костюма и туфель от Марко.
"ШМЭЛ":

я только на сноубордовскую экипировку burton в далеких 2013 ых потратил 250)))) и то не у нас,а тут модное шило-одежда за 250 полулетняя
"mts:

У меня кожанка Levi's стоит 1300$, и что самое интересное, за 6 лет носки она никак не изменилась. И я думаю что она еще лет 50-60 проживет.
"inkognetto":

Изо всех сил пытался найти что-то такое дороже чем за 400$ у Levi's - и ничего. Или Вас слегка надули или Вы пытаетесь сделать это с нами. Levi's обычно ничего дорогого не продает.
06.10.2017 в 15:46
Модник в дешевой реплике кроссовок - как же это по нашему...
06.10.2017 в 15:51
москвичи со своим ЦУМом курят в сторонке)
06.10.2017 в 15:52
Почти вся одежда и обувь у меня отечественная (кроме спортивной - тут у нас беда).
Чуть дороже, вероятно, чем китайщина, но в носке более достойна однозначно. Я из тех, кому важен состав, качество швов и тд и тп. Любимые вещи хочется носит не по одному сезону.
Например: Не сравнить толстовки по качеству нашего КИМ и привезенной H&M, а по деньгам наша вышла еще и в полтора раза дешевле.
Не являюсь приверженцем каких-то конкретных марок и брендов, если вещь мне нравится - пусть она будет хоть с Марса, хоть из деревни Дындылишки.
Друзья из Вильнюса недоумевают, почему белорусы к ним едут за одеждой и так хают местных производителей, и, как правило, они увозят полные чемоданы домой из Минска.
Мне кажется, это уже скорее стереотип "отечественное - плохое".
06.10.2017 в 15:53
В каком месте они модные?
06.10.2017 в 15:54
А часы "Электроника" богато смотрятся))
06.10.2017 в 15:57
Спорим, тот же самый шмот с алиекспресс выйдет в 5 раз дешевле?)
06.10.2017 в 15:59
Одежда в магазинах у нас нормальная, ни чем не хуже брендовой, просто молодежь пошла нынче поддающаяся зомбированию, задурили им голову этими
брендами, а в них могут одеваться единицы, остальные покупают на рыках подобия и сами себя убеждают, что он в оригиналы одет.
06.10.2017 в 16:00
Что за цены? Купляйце беларускае!!!
Lacoste и прочие отдыхают!
Как за отечественное можно отдавать такие деньги...
А туфли за такую цену можно и Rylko купить, куда удобнее будут.
Просто нет слов!
06.10.2017 в 16:02
Оделись, так,хоть на людей стали похожи)))
06.10.2017 в 16:20
а где, собственно, модные подростки?
06.10.2017 в 16:28
цена на водолазку меня убила
и смотрится убого
06.10.2017 в 16:34
— Покупал их за 100 рублей. Бомбер Pablo — тоже реплика. 170 рублей. Худи Off-White — со вторых рук. Потратил $250. И непонятного происхождения джинсы — 60 рублей.

Цена нормального турецкого классического костюма и туфель от Марко.
"ШМЭЛ":

я только на сноубордовскую экипировку burton в далеких 2013 ых потратил 250)))) и то не у нас,а тут модное шило-одежда за 250 полулетняя
"mts:

У меня кожанка Levi's стоит 1300$, и что самое интересное, за 6 лет носки она никак не изменилась. И я думаю что она еще лет 50-60 проживет.
"inkognetto":

Я бы задушился такие бабки на кожанку тратить,что б в ней мои внуки ходили)
06.10.2017 в 16:35
Меня бы взяли на эксперимент с моим двухметровым ростом. Поржали бы вместе)
06.10.2017 в 16:43
белорусский пиджак за 100 уе ))
бабочку куплю)
06.10.2017 в 16:47
Из всего только синие брюки коминтерна на вид более-менее, ну и кроссовки за 60р на вид, если спрятать надпись на язычке и никому не показывать подкупают ценой.
06.10.2017 в 16:57
Чёрт побери, у меня тоже такая "модная" джинсовая курточка была, когда мне было 17.
06.10.2017 в 16:58
demona, сколько же вы тратите на одежду в "негосмагазинах"? Зимние куртки за 40 рублей в интернете заказываете?
06.10.2017 в 16:58
Я б вообще голым ходил, а зимой в шкурах и мехах.
06.10.2017 в 16:59
ребята хоть на людей стали похоже)
не обязательно покупать дорогие белорусские шмотки
всегда есть выбор между дорого и не дорого
были бы мозги
06.10.2017 в 17:02
а вообще все беру по закупке у друзей в магазинах и точках на рынке. Цены просто смешные. А благодаря госу, акцизы аренда и налоги, Вот вам и цены космос. А так шмотки ничего не стоят.
06.10.2017 в 17:04
Женское еще более менее.
Мужское честно тихий ужас((((
Цены атас но при этом выглядит все очень дешево и безвкусно.
Кстати хочу некоторым коментаторам сказать что не все в Беларуси с одеждой плохо.вот лакби например хорошо.но правда в разы дороже этого
06.10.2017 в 17:07
все херня но Белкельме моделька ниче так
06.10.2017 в 17:12
Мамкины модники
06.10.2017 в 17:22
[censored]Работаю в этой шараге и скажу со 100% ной увереностью--продают голимый ширпотреб,с наценкой от 48% и выше!!!
06.10.2017 в 17:42
Девушка очень красивая, ммм)
06.10.2017 в 18:30
Мой сосед в шерстяных штанах и растянутом свитере ходит и зимой и летом. И еще эти туфли, лодочкой "прощай молодость", на каждом углу кричит на легкой трасянке - Грошы нет, все плохо! Ест одну капусту, с картошкой. Но имеет новый фольксваген Туарег, и загородный дом..Учитесь))
"Vr8":

На тот свет мабыЦь заберет и машинку . и дом . Даже это случится скоро - питаясь то одной картошкой да капустой ... Бррр ..
06.10.2017 в 18:44
Модно одетым быть и правда у нас легко. А вот нормально одетым - и затратно, и тяжело, в силу невероятно скудного выбора (что, собственно говоря, является следствием именно захламленности "прилавков" этой всей модной ссаниной).
06.10.2017 в 18:45
просто не слов ))))
06.10.2017 в 18:48
Да, Вы че... 600 рублей за один look!!!
06.10.2017 в 18:52
360 руб за первый наряд парнишки это конечно адово. 360 рублей карл!!!
06.10.2017 в 19:01
Реплика...Реплика -это ответ, возражение, замечание на слова собеседника, говорящего. Дожились, не знают слова копия. Репликанты,блин
06.10.2017 в 19:06
Хорошая попытка ЦУМ, но нет!!!!!!!
06.10.2017 в 19:15
Гражданину из Германии. А ведь 60 процентов берлинцев одеваются в Колорсе, Киловэйт или на блошке. И не пишите ерунду про мешки белорусской одежды. Не все немцы знают, где находится Беларусь.
06.10.2017 в 19:19
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Сорочка: ELIZ (Дзержинск) — 50 рублей.
Бабочка: ELIZ (Дзержинск) — 8 рублей.
Брюки: «Коминтерн» (Гомель) — 64 рубля.
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.

Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Сорочка: ELIZ (Дзержинск) — 50 рублей.
Бабочка: ELIZ (Дзержинск) — 8 рублей.
Брюки: «Коминтерн» (Гомель) — 64 рубля.
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.
Посмотрел на ценники белорусские, не дешево все это! за что тут такие деньги платить.
06.10.2017 в 19:20
Слушались бы меня, одевались как люди! Как я: галстук – итальянский, пиджак – Латинская Америка, рубашка – Финляндия, ботинки – Япония, вот!
06.10.2017 в 19:34
Джинсы: Philipp Plein (Турция) — 74 рубля.
У Филиппа майки по 400 евро только)))
06.10.2017 в 19:45
мозги менять надо,а не магазины,и цены норм.Я сейчас в одном ооочень популярном интернетмагазине кое-что подбираю,куда дороже
06.10.2017 в 20:01
ЭТо жесть!!!!!!!! ОЧЕНЬ дорого!
06.10.2017 в 20:07
оделись на 350-400 рубликов -месячная зарплата большей части населения ....................
06.10.2017 в 20:43
Почему это поколение без улыбок на всех фото или это и есть подтверждение старого выражения, "отсутствие юмора, говорит об уровне общего развития...."?
"Kustik73":

А если бы вас в 15-16 лет оторвать от дома, перебросить в другой город?
Вы сияли бы от счастья?
06.10.2017 в 20:44
Эти детишки учиться успевают или только модные бренды изучать?
06.10.2017 в 20:46
в цуме можно найти много хороших вещей.но цены!цены!!!
ладно,если бы еще материалы качественные и натуральные или интересные дизайнерские вещи.так нет же.обычная одежда,только по космическим ценам.простой пиджак почти 200р(два миллиона на старые!))))))))))))
06.10.2017 в 20:50
Винишко тян))
06.10.2017 в 20:52
вы бы еще моднее парней нашли, со Шклова...
06.10.2017 в 20:52
это полный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
06.10.2017 в 21:04
Увогуле, не "рэпліка",а "reply car". Так называюцца машыны, што зроблены па ўзорах старых аўто, толькі зараз. Знешне рарытэты, толькі поўная копія з сучасных матэрыялаў па старых чарцяжах. А тое, пра што пішуць аўтары, правільна называць копіямі ці імітацыяй.
06.10.2017 в 21:15
А ўвогуле, што гальтук, што бабачку апранаюць так: гальштук аднатонны - можна кашулю ў клетку. Ці наадварот. Усе аднатоннае можна. А вось усе ў клетку ці з узорамі - кіч і адсутнасць густу. Як і красоўкі ці басаножкі пад касцюм-тройку.
06.10.2017 в 21:19
Девчонка какая-то невзрачная
06.10.2017 в 21:25
трусы носки можно и наши:)
06.10.2017 в 21:34
опять "констатируют констатацию", одна вещь в наших магазинах стоит как зарплата в райцентре!
06.10.2017 в 21:39
новое телешоу - как стать белорусом
06.10.2017 в 22:02
Цены космос! А Гос стилистам, по рукам, сочетать клетку и довольно таки полосатый пиджак, фее
06.10.2017 в 22:16
Нынешнее молодое поколение,это сплошная реплика.Процентов 70 молодежи ходит в подделках.
06.10.2017 в 22:17
Интересно из какой химической гремучей смеси изготовлен свитер за 10 рублей?
06.10.2017 в 22:29
А сколько одежды они перемеряли?
06.10.2017 в 22:43
Как говорится, поздно пить боржоми. Сейчас не только молодежь , но и постарше , одеваются в сэкондах. Как-то так
06.10.2017 в 22:54
Можно в отечку одеться. Но очень тяжело подобрать вещь чтоб нравилась полностью, обязательно чтото да не так. Если забить на это то можно ходить. Большинству окружающих будет пофиг на детали.
06.10.2017 в 22:55
ДО как-то не очень и ПОСЛЕ не совсем. Но если выбирать, то ПОСЛЕ получше
06.10.2017 в 22:58
inkognetto, отличная обувь от марко. Кроссы 2 года отлично носились.
06.10.2017 в 23:22
Бэкфист,
Поди найди их ещё) у нас 99% модников это секонд и паль.
"Aim400KG":

Ну что Вы) Судя по объявкам в баахолке,я один из немногих кто по выходым не ездит в США и Италию на закупы(но всё никак не угадают с размером)))
06.10.2017 в 23:25
не спасибо я за такие бабки на барахолке оденусь или в сэконде и еще останутся))
06.10.2017 в 23:26
да вы посмотрите на эти лица))
06.10.2017 в 23:43
Бэкфист,
Поди найди их ещё) у нас 99% модников это секонд и паль.
"Aim400KG":

Ну что Вы) Судя по объявкам в баахолке,я один из немногих кто по выходым не ездит в США и Италию на закупы(но всё никак не угадают с размером)))
"Бэкфист":


хах. Это точно)))
06.10.2017 в 23:48
Саша, бусты паленые, за то худи ариджинал за 250$
улыбнуло
06.10.2017 в 23:52
Слишком модные
06.10.2017 в 23:54
Для студентов может и нормально!
06.10.2017 в 23:59
ну такое. пиджак не сидит. сорочку в клетку под пиджак в клетку носить - моветон. Бабочка - вырви глаз. боюки ужасные и сюда не катят. обувь была бы ничего, но подошва...
женский образ комментить не буду - не люблю суб культуру готов.
07.10.2017 в 0:13
Как седло на корове...
07.10.2017 в 0:30
да ну, я уверен что 90% процентов нынешней молодежи ,никогда бы так не оделась, серъзно??? бабочка за 8 рублей??а джинсы это он у папы взял, хотя бы одели штаны по размеру....позорище....блин мне кажется или белорусский бренд никогда не станет трендом как бы его не рекламировали...
07.10.2017 в 1:32
Странные они, мода... Для парней все ж просто: джинсы кроссы майка, осенью плюсуем сюда кофту и куртку, зимой заменяем куртку на теплую зимнюю, ну и кроссы на ботинки. Вот и все, 1 раз купил и несколько лет ходи.
"190890m":

пролетариев нам только здесь и не хватало.., мимо проходите товарищ.
07.10.2017 в 1:59
Одеть можно и показать на камеру все, что угодно, а вот удобно ли в этом ходить, носить это - это уже другой вопрос...
07.10.2017 в 3:15
ну если выбросить жуткую "юпачку з кружавами" -вполне норм будет по городу ходить в остальных вещах..
07.10.2017 в 4:33
Лучше это не видеть, с кого они берут мерки для костюмов, непонятно, даже самый дешманский костюм в заре, будет сидеть куда лучше всего что представлено в ГУМе или ЦУМе.
07.10.2017 в 8:03
В Европе это все стоит в 2 раза дешевле, чем у нас в гос. магазине!!!
07.10.2017 в 9:21
ахахаха хайповый шмот
07.10.2017 в 9:23
Какая-то сраная сорочка стоит 50 р. Вот это жизнь.
07.10.2017 в 10:12
Часы у модника высшие... Видимо тое с Цума подогнаны
07.10.2017 в 11:26
https://content.onliner.by/news/1400x5616/e2d8b066faa5a6444f5847c4a6d92102.jpeg это что форма сотрудника магазина одежды ? Вот я если бы увидел бы человека в такой одежде в магазине, я бы подумал, что это работник магазина.
07.10.2017 в 11:42
Это очень дорого! За эту китайщину, а это именно она, дорого!
"Оппенгеймер":

"Китайщина" очень разная бывает. Вы удивитесь, но, зайдя в ТЦ в Китае, вы увидите там массу вещей высочайшего качества и по совсем "не китайским" в нашем понимании ценам. Ботинки и джинсы от 200 баксов, коротенькие пальто по 500, и т д. И это будут не реплики- а вполне себе местные уважаемые бренды. Но к нам одежда такого уровня не попадает по всем понятным причинам.
"VicVlad":

тот случай когда согласен с обоими
07.10.2017 в 11:51
— Покупал их за 100 рублей. Бомбер Pablo — тоже реплика. 170 рублей. Худи Off-White — со вторых рук. Потратил $250. И непонятного происхождения джинсы — 60 рублей.

Цена нормального турецкого классического костюма и туфель от Марко.
"ШМЭЛ":

я только на сноубордовскую экипировку burton в далеких 2013 ых потратил 250)))) и то не у нас,а тут модное шило-одежда за 250 полулетняя
"mts:

У меня кожанка Levi's стоит 1300$, и что самое интересное, за 6 лет носки она никак не изменилась. И я думаю что она еще лет 50-60 проживет.
"inkognetto":

Изо всех сил пытался найти что-то такое дороже чем за 400$ у Levi's - и ничего. Или Вас слегка надули или Вы пытаетесь сделать это с нами. Levi's обычно ничего дорогого не продает.
"TimurMasterO_o":

А в Нью Йорке за Левики и за дороже 200 не найдете. Это если кожа а джинсы и за 50 можно купить на скидке.
07.10.2017 в 11:53
Продолжим тему:
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Ребята, это же 80 долларов. За что??? Это боль....
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.
В январе в Озас сьездите и увидите.
50 долларов. Это за что? за одноразовые тапки?
Дальше разговаривать не о чем.
"well.well":

Ну у Марко с качеством сейчас все в порядке, но еще совсем недавно отдать за марко 1 060 000 рублей - это было слишком!!! (((
"Andrey:

Блин, сапоги Бугатти, Вильнюс, натуральная кожа - 30 ойро...
Марко китайские одноразовые колхозтапки, Минск - 50 ойро
Ну и что Вы хотите сказать? Так и надо?
"well.well":


Марко уже давно не одноразовые колхозтапки. Хватит уже стереотипы десятилетней давности тиражировать.
И 30 евро это на скидке, не так ли :)?
"human0id":

Не видела в Вильнюсе таких цен на САПОГИ. В магазинах дисконта можно найти пару за такую цену, но это будут кеды, туфли или кожаные шлепки (речь о мужской обуви). Женская обувь, как правило, ещё дороже.
"veronika_12":
07.10.2017 в 12:08
У парня как-то лучше получается одеться, чем у девушки
07.10.2017 в 12:32
ИМХО жуткий вид и, соответственно, неадекватная цена у
1.Брюки: «Коминтерн» (Гомель) — 64 рубля.
2.Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.

Смотрим дальше...
07.10.2017 в 12:35
По-советски выглядят:
3.Туфли: «Сивельга» (Минск) — 84,70 рубля.
07.10.2017 в 12:39
Саша с виду получился классно.

Обе девушки в этих прикидах выглядят очень серенько.

Ну и цены, конечно, не по нашим средним зарплатам. Поэтому, вряд ли стоит идти в госмагазин.
07.10.2017 в 14:45

Блузка: «Мегастайл СВ» (Минск) — 77,22 рубля.
Юбка: «Мегастайл СВ» (Минск) — 128,70 рубля.
Туфли: «Сивельга» (Минск) — 84,70 рубля.

Сумка: «Маттиоли» (Минск) — 192 рубля.

Откуда такие дикие цены? За что?
07.10.2017 в 14:50
Ценник для туристов из ОАЭ рисовали?
07.10.2017 в 15:51
умеете вы народ отпугнуть...
07.10.2017 в 17:44
где тут модные подростки???????????
07.10.2017 в 17:48
В гос магазинах должны одеваться воры-чиновники. Я одеваюсь в Варшаве в самом крупном торговом центре "Аркадия", цены ниже, выбор огромный и модно.
07.10.2017 в 18:04
Белорусские шмотки имеют ужасный дизайн, и стоимость их превышает предел здравого смысла
07.10.2017 в 18:52
Vr8, Поддерживаю. Большинство шмотьем выпендриваются, да и не только шмотьем...с голым задом и с айфоном... на метро
07.10.2017 в 19:23
неужели сложно скопировать дизайн современных шмоток, ценники конские, а вид блевать хочется, позорище
07.10.2017 в 19:38
получилось жалкое зрелище
07.10.2017 в 20:28
Надо было девушке хоть платьице подарить) У неё есть вкус. А у этого болвана...покупает лишь наизусть выученные марки небось..
07.10.2017 в 20:32
Секонд круче!
07.10.2017 в 20:42
Предлагаю ввести новый коэффициент- соотношение цены обычной отечественной сорочки к зарплате, и сравнить по этому показателю нас с соседними странами
07.10.2017 в 21:21
по ходу с головы ценники выстреливают
07.10.2017 в 21:52
Продолжим тему:
Пиджак: «Белкредо» (Новогрудок) — 176,40 рубля.
Ребята, это же 80 долларов. За что??? Это боль....
Обувь: «Марко» (Витебск) — 106 рублей.
50 долларов. Это за что? за одноразовые тапки?
Дальше разговаривать не о чем.
"well.well":

Ну у Марко с качеством сейчас все в порядке, но еще совсем недавно отдать за марко 1 060 000 рублей - это было слишком!!! (((
"Andrey:

Вот тут 50/50.
Себе на пробу этим летом кожаные босоножки - класс!!! Стоили 80 руб.
Ребёнку 6 лет - полуботиночки лакированные.... Внутри кожа. Сверху - нет. На скидках обошлись за 36.
Через неделю можно выбрасывать!!!кошмар!!

И купили лакированные туфельки шаговитп ) уже много раз брали) месяц прошёл - отлично. 52 руб.
07.10.2017 в 22:19
Одеваюсь в Старшом Прапорщике , стиль милитари , и как то [censored]на моду
07.10.2017 в 22:56
цены просто космос!! вот поэтому и висит там все веками)
07.10.2017 в 23:50
народ - ви, хотите сказать шо, купите сандали за 200 рублей?! да, не смешите мои сандали!!!!
08.10.2017 в 0:01
...Особенно синий джемпер идёт пацану, ага...
08.10.2017 в 0:30
Даааа!!! А ведь такая грусть в глазах у модных подростков, что впечатление - что это по принуждению
08.10.2017 в 1:06
чем фейковые кроссовки , так по мне лучше лидские кеды , но настоящие
08.10.2017 в 1:17
Цены просто космос!
08.10.2017 в 1:28
Ну и ценники на обувь !!? Особенно за бесвкусные коричневые лапти. И на это есть спрос ??! Вы шутите ?
08.10.2017 в 7:23
Это что..очередная пропаганда "купляйце беларускае"??!! Не получится, не старайтесь. У людей мозги еще есть. Вы ценник посмотрите, на один такой комплектик всю среднестатистическую зарплату Беларуса потратить нужно! Как была наша "легенькая промышленность" в ..., так она там и останется сидеть . Там ей тепло и уютно!!!
08.10.2017 в 9:05
Водолазка: Gerry Ross (Минск) — 126 рублей.
Джинсы: Philipp Plein (Турция) — 74 рубля.
Кроссовки: «Белкельме» (Белоозерск) — 66,86 рубля.


в ZARA подешевле будет...
08.10.2017 в 9:34
Выставка сельского гламура?
Да, и вообще - откуда такое культовое отношение к одежде? Это всего лишь ОДЕЖДА!
08.10.2017 в 10:17
Это ужас и цены конские. А лица такие как будто в добровольно-принудительном порядке заставили все это надеть.
08.10.2017 в 10:18
Подарите Саше кроссовки нормальные! Девушке любая одежда к лицу. Ценник не порадовал, потому что знаю, что на входе обычно. Например, вот реальные цены
Блузка отечественная ~ 15 рублей.
Юбка отечественная ~ 50 рублей.
Туфли: «Сивельга» и прочее от. из нат.к. ~ 40 руб.
Сумка из нат.к. — до 100 рублей.
08.10.2017 в 12:06
С первой фотки дико угорел. Такая джЫнсовка у меня висит в шкафу уже лет двадцать, наверное.
Да, я модный.
08.10.2017 в 12:47
ЦЕНЫ КОСМОС, при нынешних низких зарплатах и низком уровне жизни Белорусов!!!
08.10.2017 в 14:49
о вкусах не спорят,но мне кажется что им эта одежда не идет
08.10.2017 в 14:59
Ценник адовый
08.10.2017 в 18:42
"— Понимаю, натуральный материал, но это сейчас не первично для покупателей моего возраста. Мы спокойно гоняем в подделках из порой не самых натуральных материалов."
бугага
да, целевая аудитория госиков это мОложежь и пОдростки
(сарказм)
я совсем не против полиэстера или бох упаси синтетик првых поколений - если он в одеже в которой я бегаю по утрам а не в том в чем я еду в офис
08.10.2017 в 19:24
носить удобную уличную одежду стало модным трендом

ну да, конечно, узкие брюки с заниженной талией - самая удобная одежда )
а короткие брюки и голые ноги в мороз - верх комфорта в нашем климате
08.10.2017 в 23:44
почему они такие грустные)?
09.10.2017 в 7:13
Сам видел как немцы и россияне баулами наши шмотки грузили . немцы говорили ,, Даз ист фантастиш ,, Из натур продукта . Ничего вы не понимаеете . Вы ...поколение выросшее на китайском ширпотребе уже никогда не сможете потреблять такие вещи . В Берлине магазин с ирландсого пошива одеждой с ирландским подворотом , цена атом . А наши свою фишку не ценят и за лоховство считают . Как нашу шмотку полюбят там если мы её здесь не заслуженно хаим .
"marantz":

Не рассказывайте сказок, никогда у нас немцы баулами нашего фуфла не тарились.
09.10.2017 в 9:51
Сам видел как немцы и россияне баулами наши шмотки грузили . немцы говорили ,, Даз ист фантастиш ,, Из натур продукта . Ничего вы не понимаеете . Вы ...поколение выросшее на китайском ширпотребе уже никогда не сможете потреблять такие вещи . В Берлине магазин с ирландсого пошива одеждой с ирландским подворотом , цена атом . А наши свою фишку не ценят и за лоховство считают . Как нашу шмотку полюбят там если мы её здесь не заслуженно хаим .
"marantz":

Самый лучший комментари!!! Все так и есть...
09.10.2017 в 10:28
К счастью, у нас уже давно начали шить современную и качественную одежду. Но на действительно классные вещи и цена не маленькая.
16.10.2017 в 9:45
стране хана
28.10.2017 в 21:21
девушка стала похожа в 1м варианте на кассиршу из евроопта , а во втором на непонятно на кого смесь проститутки и училки