UPD
429
23 сентября 2017 в 11:16
Источник: Настасья Занько. Фото: Анна Иванова, uvd.grodno.by
Милиция: «Не раз появлялась дезинформация, что мальчика нашли». Как проходят одни из самых масштабных поисков пропавшего в пуще Максима

10-летний Максим Мархалюк пропал в минувшую субботу. С того момента, как он ушел в лес, пошел уже восьмой день. Всю неделю волонтеры, спасатели, сотрудники милиции и военные прочесывали Беловежскую пущу, возле которой находится агрогородок Новый Двор. И волонтеры, и МЧС и милиция в один голос говорят: таких масштабных поисков не помнит ни один старожил. Правда, пока новостей по-прежнему нет.

Восемь утра. Недалеко от мехдвора местного СПК стоят палатки военных и спасателей. Идет дымок от полевой кухни. Там же — два больших вертолета и один беспилотник Академии наук, который вчера должен был вылетать на поиски Максима. Также, как сообщали в УВД, ночью паренька должны были искать с тепловизором.



Результаты этих поисков пока неизвестны. В 10:00 началось совещание штаба. К 11 часам руководитель штаба, заместитель начальника УВД Александр Шастайло объявит план действий и подробности операции, прошедшей минувшей ночью.

— Сегодня планируется участие 40 человек из областного МЧС (Гродно), 34 из Волковысского РОЧС, 34 из Свислочского и 21 из отряда специального назначения, — рассказала Onliner.by пресс-секретарь Гродненского УМЧС Наталья Живолевская. — Хочу подчеркнуть, что все они принимают участие в поисках в свободное от несения службы время. И они вызвались участвовать в поисках по доброй воле.

Другой лагерь, уже волонтеров, раскинулся на стадионе местной школы. Здесь десятки машин и сотни людей. В центре — штаб спасательных отрядов «Ангел» и «ЦентроСпас».

Людей здесь значительно больше, чем вчера. К девяти утра уже прибыли больше тысячи человек со всей страны. И продолжают приезжать. Многие берут с собой собак.

— Мы приехали из Молодечно. Нас собралось три машины по пять человек. Мы друг друга совершенно не знаем, просто решили: «Нужно ехать». И списались во «ВКонтакте», — говорит Светлана, которая первый раз участвует в поисках. — Выехали даже раньше, чем в четыре утра, чтобы к восьми успеть. Мы все мамы и папы, верим в то, что если с нашими детьми что-то случится, не дай бог, то люди к нам тоже придут на помощь.

— Мы тоже из Молодечно. Переночевали здесь и вот сейчас готовы искать, — говорит Максим, Валерий, Ольга, Игорь и Сергей. Ребята периодически помогают «Ангелу» в поисках и собираются остаться и до завтра, если сегодня Максима не найдут.

— Скорее всего, он испугался диких зверей и убежал и сейчас где-то бродит в лесу, — оптимистично настроены молодечненцы. — Во всяком случае, мы верим в лучшее.

Ребята из брестского мотоклуба приехали на квадроциклах. Говорят, так искать гораздо легче: в лесу много поваленных деревьев.

— С работы отпустили еще вчера. Отнеслись с пониманием, — говорит крепкий Сергей. По его словам, проходы в лесу сложные: очень много бурелома.

— Мужчине полегче, ребята и по 30 километров проходят, женщины — по 15 километров. Шли цепью, бурелома много, завалов много, пока все осмотришь, конечно, девушки отставали, — говорит Сергей.

— Мы надеемся, что поиски сегодня обязательно принесут результат, — добавляет его товарищ Виктор. — Сегодня людей намного больше, думаем, радиус поиска расширится.

Юра, Таня, Оксана, Светлана до Нового Двора добирались из Минска тоже четыре часа. Говорят, не могли усидеть дома, зная, что нужна помощь.

— У меня дома брат такого же возраста, у нас разница тоже в 11 лет, как у этого мальчика со старшим братом. Я как подумаю, что он мог потеряться, так аж мурашки по телу, — объясняет Оксана.

— Мы просто не могли сидеть дома, зная, что Максим там в лесу один, — говорят ребята. — Людей очень много ехало. Кто не мог ехать, те передавали посылки. Мы везли лекарства, продукты, канцтовары. Очень много людей перечисляли деньги. Никого беда не оставляет равнодушным.

— В будние дни мы никак не могли вырваться, работали, — говорят ребята из Барановичей. — А ночью в лес ходили только специально обученные люди, волонтеров ведь не пускали. Так что как только стало понятно, что нужна помощь в выходные, мы тут же и приехали.

Местные жители, которые ищут Максима уже неделю, не могут говорить про случившееся без слез.

— Ох, только бы он сегодня нашелся, не могу говорить, простите, — отворачивается заплаканная женщина в красной куртке.

— Мы все переживаем за него. Мы вот его даже в тот день не видели, только один из нас увидел, — наперебой рассказывают в школе пятиклассники.

В штабе координаторы «Ангела» обсуждают, как распределить людей. Не обходится и без повышенных тонов. Многие переживают и пытаются дать друг другу дельный совет.

Отдельно волонтеры полевой кухни рассортировывают еду, готовят чай, чтобы кормить ребят.

С другой стороны свои палатки раскинул Красный Крест. Здесь тоже есть вода, еда и вся информация по пропавшему Максиму.

УВД: «Если мальчика не найдем через 10 дней, будем возбуждать уголовное дело»

После 12:00 мы все-таки смогли выловить начальника штаба розыска Максима Мархалюка — заместителя начальника УВД Гродненского облисполкома Александра Шастайло. Он рассказал подробности вчерашней поисковой операции.

— Что касается разведки с тепловизорами, то вчера ночью специалисты определили несколько тепловых точек. Сегодня утром силами в том числе республиканского отряда специального назначения МЧС данные точки проверены. Никакой информации о пропавшем они не дали, — рассказал Александр Шастайло.

На данный момент на территории, где, по предварительным данным, может находиться без вести пропавший, проходят поиски силами правоохранительных органов, сотрудников МЧС, военных, районных властей, организаций. Также сегодня приехало достаточное количество волонтеров.

На данный момент свыше двух тысяч человек принимают участие в поиске мальчика. Волонтеров мы разбили на организованные группы, чтобы более эффективно использовать возможности людей. В эти группы добавлены лесники, сотрудники МЧС, РОВД, и сейчас активно проходят поисково-спасательные мероприятия.

— Есть ли какие-то зацепки и следы?

— Мы уже даже возвращаемся в те места, которые обследовались ранее, сейчас территория достаточно исхожена, много следов, — отметил начальник штаба. — Если следы представляют интерес, информация поступает в штаб. На это место выбывает мобильная группа и детально обследует территорию, где обнаружены следы, и информация передается в штаб. На данный момент вся поступившая информация проверена — результата нет. Мы отрабатываем различные версии, но основная рабочая версия — это версия о том, что мальчик заблудился в лесу.

— А кроме леса рассматриваются ли еще какие-то варианты?

— Рассматривается болотистая местность. Буквально сегодня была получена информация о заболоченном участке местности, где находятся заброшенные здания. Туда выбыла мобильная группа, мы ее высадили с вертолета, и специалисты проверили эту территорию.

— Криминальная версия какая-то отрабатывается? Может, мальчика украли или же он сбежал?

— Эти версии отрабатывают сотрудники правоохранительных органов. В соответствии с законодательством Республики Беларусь спустя 10 дней после подачи заявления в органы внутренних дел вся информация передается в Следственный комитет. И уже он возбуждает уголовное дело.

— Есть ли какие-то нормативы поиска? Спустя сколько дней поиски прекращаются?

— Как такового установленного норматива нет. Поиски будут продолжаться вне зависимости от того результата, который получен и будет получен в будущем. Может быть, не такие силы будут задействованы, но оперативно-разыскные мероприятия будут проводиться. Срок давности по таким делам значительный.

МЧС и волонтеры: прочесываем территорию в радиусе, куда мог дойти человек, даже в 100 километрах смотрим

Днем у МЧС есть задание для авиации — отрабатывать точки. Суть проста: беспилотник летит, а тепловизор фиксирует «теплые объекты». Спустя какое-то время беспилотник снова возвращается на место.

И если он фиксирует точку снова, то туда уже направляют специальную мобильную группу, которая обыскивает местность, в том числе и труднодоступные участки типа островков в болотах и так далее.

— Эта работа идет и сейчас, — подчеркнули в МЧС. — Радиус выбираем исходя из того, сколько человек может пройти за это время. Да, берем и 100 километров для страховки.

Вторая задача — это координация волонтеров. Не раз и не два в группах поисково-спасательного отряда говорили о том, что людей очень много, а вот координаторов не хватает.

Сегодня около 10 часов утра волонтеров разбили на небольшие группы по 30—40 человек. Вместе с ними отправили координаторов — лесников, сотрудников МЧС. К слову, последних работает около 140 человек, это спасатели не только из Гродненской, но и из Брестской области. Ребята выстроились в цепь и пошли прочесывать лес.

— Обращайте внимание на какие-нибудь схроны, тайники, норы, — объясняют кураторы волонтерам. — Если отстаете или же столкнулись с труднодоступным местом, передаете куратору, и он останавливает всю цепочку. Понятно?

— Да, — говорят волонтеры и двигаются в лес: цепочка длиной 500 метров, как правило, проходит глубину в 3 километра. Навстречу ей двигается вторая группа. И так целый день до темноты.

На то, чтобы пройти три километра по лесной чащобе, уходит от 30 минут до часа — все зависит от трудности прохода и бурелома. В лесу — тепло и сыро, народ набрызгался спреями от клещей, намотал целлофан на ноги от сапог и выше колена и защищается перчатками.

Кто-то уезжает на базу: их приходят сменить другие ребята. Возраст совершенно разный: от старшеклассников, которые говорят «стоп», услышав любой шорох, до крепких мужиков предпенсионного возраста.

— Ничего не нашли, — расстроенно говорят ребята из группы, которая прочесывала лес вдоль дороги между Порозово и агрогородком Новый Двор.

— Не стоит сдаваться! — ободряют вторые. — Будем искать дальше.

— Это невероятно, что столько людей собралось со всей страны, — считают приехавшие. — Есть ребята из Могилева, Бобруйска, Солигорска, Витебска. Со всей страны откликнулись неравнодушные. Прямо слезы наворачиваются от такой взаимоподдержки.

К слову, родители Максима с журналистами общаться не хотят, как и его брат Александр. Как объяснили в деревне, «из-за одной очень назойливой журналистки, которая ведет криминальную тему».

— Девушка попыталась буквально пролезть в дом и задать вопросы родителям, — рассказала директор Новодворской средней школы Алла Гончаревич. — Сейчас родители приняли решение не общаться с прессой.

Дополнено. Правоохранители: «Не раз распространялась дезинформация»

— Около 15 часов волонтеры наткнулись на какие-то вещи. Их передали родителям Максима, но вещи оказались не его, — рассказали Onliner.by представители УВД Гродненского облисполкома. Больше никаких зацепок ни волонтеры, ни авиация не обнаружили.

На 20:00 23.09.2017 года мальчишка не найден. Волонтеры на данный момент ищут ночлег в агрогородке, многие будут ночевать в палатках. Поиски они смогут продолжить уже завтра.

В 21:24 на сайте УВД Гродненского облисполкома появилась итоговая информация по результатам сегодняшнего дня. Правоохранители резюмируют: неделя поисков так и не дала результата.

— За сегодняшний день были еще раз отработаны уже прочесанные места. Большие силы брошены на проверку всех котлованов, которые располагаются рядом с деревней, — сообщает пресс-служба УВД. — Заместитель начальника УВД Гродненского облисполкома Александр Шастайло отметил, что сегодня правоохранители еще раз обошли все дома в деревне, проверили чердаки и колодцы, также сотрудники ЖКХ проверили канализационные люки, для того, чтобы исключить возможность попадания туда ребенка.

— Приятно наблюдать за тем, как подобного рода события могут сплотить людей. Более двух тысяч человек приехали на поиски Максима из соседних областей, — отмечают в УВД. — Волонтеры, Красный Крест, сотрудники МЧС и МВД, невзирая на выходные, приехали, чтобы оказать помощь. А некоторые, кто не смог приехать, помогают финансово, для волонтеров привезено много запасов еды, воды и товаров первой необходимости. Все это получено от небезразличных граждан. 

По словам правоохранителей, они отрабатывают все возможные версии и проверяют любую информацию, поступающую в штаб.

— Еще раз хотелось бы заострить внимание на проблеме распространения ложной информации, — предупреждает УВД. — На некоторых ресурсах находили новость, где родителям высказывали соболезнования, так как мальчика нашли мертвым в петле. Также были новости о том, что его видели сотрудники МЧС, пролетая на вертолете, и он от них скрылся.

Данная информация не соответствует действительности. Каждый из тех людей, кто там находится, прикладывает максимум усилий для поиска Максима. Подобного рода информация может подорвать моральный дух людей, которые работают на износ. Да и страшно представить, как почувствуют себя родители и родственники, прочитав такого рода дезинформацию.

Поиски пропавшего Максима Мархалюка продолжаются.

Читайте также:

Источник: Настасья Занько. Фото: Анна Иванова, uvd.grodno.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.09.2017 в 11:17

Родителям огромного мужества! Вся страна переживает с Вами..Надеемся на лучшее…
А люди у нас - настоящие…

23.09.2017 в 11:17

Надежды мало...
Но мы верим в лучшее!!!
Спасибо всем этим людям за то, что они неравнодушны к этой истории и оказывают помощь!!!

23.09.2017 в 11:18

Пусть мальчик найдется и с ним будет все хорошо!

23.09.2017 в 11:18

В таких мероприятиях и проявляется сила нации!

23.09.2017 в 11:18

Здорово, что есть такие люди!

23.09.2017 в 11:18

Дай Бог чтобы нашёлся.

23.09.2017 в 11:19

Такое чувство, что кульминация всего этого очень близко..
И ещё то, что мальчик не в лесу....

23.09.2017 в 11:21

Так много неравнодушных людей в поисках мальчика, что он просто обязан найтись. Пусть это счастье случится сегодня! Я верю!!!

23.09.2017 в 11:23

Я конечно все понимаю ребенок, но пропадает каждый день десятки людей-а вся страна ищет одного...

23.09.2017 в 11:24

А как же распиаренные по телеку некие тепловизоры с вертолетов? Неужели военных трудно привлечь? Или это сказочки про эти приборы?

23.09.2017 в 11:24
Вся страна переживает с Вами..
demona

умерь свой пыл, не говори за всю страну!
я, к примеру, тебе говорить от моего имени право не делегировал.

3магар

Простите. Вся страна, кроме Змагара..

demona

прости, переживальщик, за нескромный вопрос:
а почему ТЫ сейчас не рыскаешь со всеми неравнодушными по беловежью?

23.09.2017 в 11:25

Похоже, поиски можно уже сворачивать.
Думаю, не заблудился он. Похитили, наверно. Или ещё хуже..
По идее, уже и тело нашли бы...

23.09.2017 в 11:25

Пусть этот день принесёт только хорошие новости!!

23.09.2017 в 11:25

Ждём хороших вестей из пущи!

23.09.2017 в 11:26

Даст Бог найдут,у моего приятеля в2015 мать под Березино потерялась,так и не нашли, правда там и масштабы поиска не такие были.

23.09.2017 в 11:26

Очень странно, что так долго не могут найти. Может его кто-то увез?

23.09.2017 в 11:28

Очень жаль ребенка. Надежды тают (и это еще оптимистично). Но, если честно, немного напрягает, что это уже начинают превращать в некое шоу.

23.09.2017 в 11:34
а почему ТЫ сейчас не рыскаешь со всеми неравнодушными по беловежью?
3магар

Не собирался Вам отвечать , но всё же: я был там вчера. С 11 до 15-ти. По лесу не ходил, нет. Но продукты и одежду (плащи и сапоги) для волонтеров привез и оставил...

23.09.2017 в 11:35

Все норма ,только девушка по рации говорит и павас стоит!

23.09.2017 в 11:36

Увы , но похоже уже все((( Восемь дней без воды ,еды , без обогрева ...ночи сейчас будь здоров какие холодные ....
Но надежда умирает последней

23.09.2017 в 11:37

Семья как раз то благополучная, по потвержденным данным

23.09.2017 в 11:37
Вся страна переживает с Вами..
demona

умерь свой пыл, не говори за всю страну!
я, к примеру, тебе говорить от моего имени право не делегировал.

3магар

А тебя и не спрашивают. Сказано вся страна, значит, вся страна!

23.09.2017 в 11:37

Пусть случиться чудо и сегодня его найдут живым и невредимым! Очень переживаю за парня!

23.09.2017 в 11:38

следы мальчика терялись у дороги!
ergo искать его в лесу имхо бессмысленно.... 90% его подобрали и увезли....

23.09.2017 в 11:38
Все норма ,только девушка по рации говорит и павас стоит!
vaduim

Стоит не пивас, а энергетический напиток Dynamite Blue (безалкогольный, с кофеином - не лишняя штука для тех, кто ночью не спит).

23.09.2017 в 11:39
А как же распиаренные по телеку некие тепловизоры с вертолетов? Неужели военных трудно привлечь? Или это сказочки про эти приборы?
Умкa

Приборы реальные. Но они не могут найти в лесу живого человека, если его там нет.

23.09.2017 в 11:39

Странно то что как раз пропал после учений запад 2017, а сми подключилось после петиции, в том числе и все вертолеты это спустя 4 дня

23.09.2017 в 11:40
а почему ТЫ сейчас не рыскаешь со всеми неравнодушными по беловежью?
3магар

Не собирался Вам отвечать , но всё же: я был там вчера. С 11 до 15-ти. По лесу не ходил, нет. Но продукты и одежду (плащи и сапоги) для волонтеров привез и оставил...

demona

Его мамка не пустила, вот он и беснуется

23.09.2017 в 11:43

Обязательно найдется живой!!!!!

23.09.2017 в 11:44

Сори ошибся

23.09.2017 в 11:50

Странно всё это.

23.09.2017 в 11:52

Эх. Хорошо что столько людей откликнулось.

(странную частоту выбрали для радиосвязи ... интересно, почему..)

23.09.2017 в 11:56
мне дома дальше соседнего двора не отпускали, а тут в 10лет шастает по лесу один - сами задумайтесь ваши родители так делали?
sergik_bsu

Вы не путаете жителя Минска, которого дальше бетонной коробки с названием двор не пускают. И жителя поселка около Беловежской пущи, где лес и природа начинаются почти сразу за огородом?
И зачем вам фотографии его родителей? Они не терялись.

23.09.2017 в 12:02

Перелётов, там многие приехали в кросовках. И говорили уже, что за 15 минут мокрые на сквозь. Что бы людям было во что переодеться как минимум

23.09.2017 в 12:04

Хорошо что ещё есть добрые люди !

23.09.2017 в 12:05

Почет и уважение людям, которые ищут мальчика! Вижу что самый большой вклад вносят волонтеры, и это радует. Будем надеяться и верить, что найдется мальчуган живым и здоровым. Главное надеяться и верить!

23.09.2017 в 12:05
Вся страна переживает с Вами..
demona

умерь свой пыл, не говори за всю страну!
я, к примеру, тебе говорить от моего имени право не делегировал.

3магар

Простите. Вся страна, кроме Змагара..

demona

прости, переживальщик, за нескромный вопрос:
а почему ТЫ сейчас не рыскаешь со всеми неравнодушными по беловежью?

3магар

пропустит новости

Ricochet

Многие не "рыскают". Многие, реально оценившие свои силы и возможности. Оценка погодных условий и особенностей местности мне, например, даёт основание предположить, что предпочтительнее ехать крепким подготовленным мужчинам. Я так точно была бы там обузой уже к концу первого дня и отрывала от дела людей.

Шкыдла

Есть желание - найдётся возможность, нет желания - найдётся причина.

23.09.2017 в 12:08

Только бы нашёлся. Всем белорусам огромный респект.

23.09.2017 в 12:10
Каждый день умирают сотни белорусов, но тут СМИ раздули происшествие ппц. Вот бы так все новости доводили до нас, напрягает эта избирательность для избирателей.
winealekc

Когда человек умер - ему уже ничем не поможешь. Другое дело, когда еще есть надежда спасти. Понимаете разницу?

Натпампертонтий

Так и пропадают каждый день и вообще пока не раздули в сми всем было плевать и МЧС и армии и милиции и уж тем более онлайнеровской аудитории. Первые дни по горящим следам искали только местные и Ангел, когда это имело наибольший смысл, а теперь через неделю развели бурную деятельность.

23.09.2017 в 12:10

все это похоже на реалити шоу...

23.09.2017 в 12:12

Вот вот это настоящие белорусские люди .

23.09.2017 в 12:13

Держись Макс мы тебя обязательно найдём !

23.09.2017 в 12:13

Очень хочется надеяться и верить,что вся эта история как можно быстрее и благополучно закончится..однако,учитывая все обстоятельства происшествия,всё больше возникают подозрения на криминальную составляющую...ну не мог маленький мальчик просто так бросить в лесу велик и наматывать сотни километров по лесу,тем более,что он всю жизнь прожил в деревне и в лесу скорей всего ориентируется получше любого городского взрослого жителя.Как бы то ни было,но наверное милиции необходимо отрабатывать и криминальную версию происшествия.

23.09.2017 в 12:15
Только бы нашёлся. Всем белорусам огромный респект.
Петр Петрович

а я вот переживаю, чтобы десяток-другой волонтёров не потерялись, заблудившись в лесу.
их то никто не считает до входа в лес и после выхода.

23.09.2017 в 12:18
Только бы нашёлся. Всем белорусам огромный респект.
Петр Петрович

а я вот переживаю, чтобы десяток-другой волонтёров не потерялись, заблудившись в лесу.
их то никто не считает до входа в лес и после выхода.

Перелётов

Есть такая штука, GPS называется.

23.09.2017 в 12:19

где армия?

23.09.2017 в 12:21

vaduim, что стоит? там энергетик, а не павас

23.09.2017 в 12:22

vaduim, это энергетик dynamit

23.09.2017 в 12:23
Только бы нашёлся. Всем белорусам огромный респект.
Петр Петрович

а я вот переживаю, чтобы десяток-другой волонтёров не потерялись, заблудившись в лесу.
их то никто не считает до входа в лес и после выхода.

Перелётов

Есть такая штука, GPS называется.

fannateg

есть такая штука, севшая батарейка называется.

23.09.2017 в 12:28
Только бы нашёлся. Всем белорусам огромный респект.
Петр Петрович

а я вот переживаю, чтобы десяток-другой волонтёров не потерялись, заблудившись в лесу.
их то никто не считает до входа в лес и после выхода.

Перелётов

Есть такая штука, GPS называется.

fannateg

есть такая штука, севшая батарейка называется.

Перелётов

А еще есть такая штука как powerbank.

23.09.2017 в 12:35
Только бы нашёлся. Всем белорусам огромный респект.
Петр Петрович

а я вот переживаю, чтобы десяток-другой волонтёров не потерялись, заблудившись в лесу.
их то никто не считает до входа в лес и после выхода.

Перелётов

Волонтеры работают группами. Взрослые. Ну и с заряженными сотовыми, кто то с рациями и GPS. (в сотовых то же GPS есть)

23.09.2017 в 12:38

Учения Запад 2017 прошли на "ура", а ребенка уже неделю найти не могут, так где ваши хваленые военные, которые не могут найти ребенка???

23.09.2017 в 12:41

Пускай отправят солдат со всей республики и прочешут пущу!!

23.09.2017 в 12:43

Надеюсь на лучшее.

23.09.2017 в 12:43

позор нашей армии!надо было бросить сразу же 75 тыс этих бездельников.может толк был бы..а так,только в стрелялки играть на учениях,да жрать за счет налогоплательщиков умеют!а как юному гражданину нашей страны помощь понадобилась-так и стало понятно кто есть кто..тьфу!сплошное разочарование от наших силовиков,армии и прочих лентяев!

23.09.2017 в 13:03

Воды то в лесу много
Да и еда там есть

23.09.2017 в 13:04
Я конечно все понимаю ребенок, но пропадает каждый день десятки людей-а вся страна ищет одного...
MishaGSX

Когда пропадают дети, это совсем другое. Д...бил ты

1897630

ну так объясни, чем же ребёнок, по-твоему, отличается от людей?

Перелётов

Когда появятся свои дети, поймешь.

poiskhin

мои дети уже взрослые.
так что мимо, мой вьюный друг, мимо.
кстате, а тебе мама не говорила, что встревать в разговоры взрослых — признак невоспитанных невеж?

23.09.2017 в 13:04

Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?

23.09.2017 в 13:05
Воды то в лесу много
Да и еда там есть
zhurom

сырые грибы и дикие зверушки?

23.09.2017 в 13:16

а что солдатики сильно заняты

23.09.2017 в 13:17
Странно то что как раз пропал после учений запад 2017, а сми подключилось после петиции, в том числе и все вертолеты это спустя 4 дня
Ytilizator

Поиски с вертолёта эффективны в первые дни. Дальше от них проку нет. ИМХО, либо мальчика в лесу нет, либо его уже нет в живых.

23.09.2017 в 13:17

По последней информации (правда не могу быть уверен в том, что это не очередные слухи) мальчик был обнаружен МЧСниками, рядом с какой-то фермой, но когда ребенок их увидел - якобы убежал опять в лес и его не смог никто поймать. И сейчас хотя взять в кольцо эту местность, чтобы он никуда не убежал... Не знаю, на сколько это правда, но кажется каким-то бредом. Что это за супер-мальчик такой, который бегает от всех по лесу и его никто не может поймать... Но дай-то Бог, чтобы он был живой и его уже наконец-то сегодня нашли. Также по одной из версии (опять же из комментариев) якобы ночью с помощью тепловизора также был обнаружен мальчик в радиусе 4*4 км, и вот как раз этот участок сейчас и осбледуют

23.09.2017 в 13:18

6 человек могу забрать счас из минска топливо пополам писать в лс

23.09.2017 в 13:20
Странно то что как раз пропал после учений запад 2017, а сми подключилось после петиции, в том числе и все вертолеты это спустя 4 дня
Ytilizator

Поиски с вертолёта эффективны в первые дни. Дальше от них проку нет. ИМХО, либо мальчика в лесу нет, либо его уже нет в живых.

Горин

вертолётчики видят сквозь кроны деревьев?

23.09.2017 в 13:22
По последней информации (правда не могу быть уверен в том, что это не очередные слухи) мальчик был обнаружен МЧСниками, рядом с какой-то фермой, но когда ребенок их увидел - якобы убежал опять в лес и его не смог никто поймать. И сейчас хотя взять в кольцо эту местность, чтобы он никуда не убежал... Не знаю, на сколько это правда, но кажется каким-то бредом. Что это за супер-мальчик такой, который бегает от всех по лесу и его никто не может поймать...
TYHO

оставили бы они уже Маугли в покое.

23.09.2017 в 13:23

Цирк. Опытный егерь по следам не найдёт в чаще пацана? Ах, там же поляки рядом. Ищите исчо

23.09.2017 в 13:25
Странно то что как раз пропал после учений запад 2017, а сми подключилось после петиции, в том числе и все вертолеты это спустя 4 дня
Ytilizator

Поиски с вертолёта эффективны в первые дни. Дальше от них проку нет. ИМХО, либо мальчика в лесу нет, либо его уже нет в живых.

Горин

вертолётчики видят сквозь кроны деревьев?

3магар

С тепловизором да.

23.09.2017 в 13:26

О, спустя неделю и отлично подключился

23.09.2017 в 13:27

Сомневаюсь, что он в лесу. Особенно с учетом того, что собаки взяли след только до асфальтовой дороги.
Да и такие широкомасштабные поиски.
Надеюсь, что найдется, но нужно быть реалистами.

23.09.2017 в 13:27
Учения Запад 2017 прошли на "ура", а ребенка уже неделю найти не могут, так где ваши хваленые военные, которые не могут найти ребенка???
tatiana1-11

А в 41г много партизан нашли? Гены никуда не делись.

23.09.2017 в 13:28
Странно то что как раз пропал после учений запад 2017, а сми подключилось после петиции, в том числе и все вертолеты это спустя 4 дня
Ytilizator

Поиски с вертолёта эффективны в первые дни. Дальше от них проку нет. ИМХО, либо мальчика в лесу нет, либо его уже нет в живых.

Горин

вертолётчики видят сквозь кроны деревьев?

3магар

Да, сквозь кроны деревьев с вертолета достаточно хорошо видно. Естественно с учетом высоты.

23.09.2017 в 13:28

kation, то же такая мысль пролетала.. Вышел уставший где у дороги, сбить могли незаметив.. Что в этом случае испуганный сделает? В машину и увезет куда подальше чтоб не нашли(
Ттт конечно..

23.09.2017 в 13:32

А может он не в лесу? ЖД там есть? Другие версии случившегося, в т.ч. криминальные рассматриваются?

23.09.2017 в 13:34

Дай Бог, что бы Максим нашёлся!!! Впервые за 30 лет, поле аварии на Чернобыле, я вижу, как беда сплотила людей!!! Очередной раз убеждаюсь, что беларусы - Великие люди, как бы про нас не говорили!!! У меня предложение: основателя ПСО "Ангел" Сергея Ковгана дать Человека Года!

23.09.2017 в 13:35
А может он не в лесу? ЖД там есть? Другие версии случившегося, в т.ч. криминальные рассматриваются?
Г_Л_Ю_К

самая вероятная версия — болото, коих там не счесть.

23.09.2017 в 13:36
Странно то что как раз пропал после учений запад 2017, а сми подключилось после петиции, в том числе и все вертолеты это спустя 4 дня
Ytilizator

Поиски с вертолёта эффективны в первые дни. Дальше от них проку нет. ИМХО, либо мальчика в лесу нет, либо его уже нет в живых.

Горин

вертолётчики видят сквозь кроны деревьев?

3магар

С тепловизором да.

den-1

это если объект тёплый?

3магар

естественно. Если температура объекта хотя бы на 5-10 градусов отличается от температуры окружающей среды. Чем выше разница, тем лучше.

23.09.2017 в 13:42

Не находите странным брошенный велосипед и корзину с грибами? А собака след потеряла на дороге? Может это похищение??? Маньяк какой нарисовался?

23.09.2017 в 13:43

Слёзы наворачиваются при прочтении. Уже не только от сопереживания за Максима, а за душу берёт, сколько у нас настоящих людей!

23.09.2017 в 13:45

Ну и злые же некоторые люди!!! Ребенок один в лесу!!!Как вам не стыдно оставлять такие комментарии.

23.09.2017 в 13:47
а что солдатики сильно заняты
ringel

Вы нашу армию видели сблизи?
Там подростки по 18 лет, их самих потом искать придется по лесам и болотам. Половина вояк болото только на картинках или в кино видели. А командиру потом отвечай за них перед мамками.

23.09.2017 в 13:49

Верю в то, что найдется мальчишка.
Каждый участвующий Человек с большой буквы

23.09.2017 в 13:50

первый раз испытываю ГОРДОСТЬ за наших людей !!!!

23.09.2017 в 13:53
А как же распиаренные по телеку некие тепловизоры с вертолетов? Неужели военных трудно привлечь? Или это сказочки про эти приборы?
Умкa

Они только самогонщиков ищут

23.09.2017 в 13:54

А тепловизором смотрели ночью с вертолета??? Мальчик найдётся 100%

23.09.2017 в 13:55

Нет его в лесу и не было уже на следущий день. Причина, которая сподвигла парня на побег из дома, могла быть и родители могли о ней не знать. В таком возрасте мы чудили и шалили, что всё вокруг дрожало.
Мой кузен, учась с раннего возраста в Суворовском училище, отстаивая свои интересы, навалял сокурснику за что, мог быть отчислен. Испугавшись сего слинял аж за 370км к бабусе, где зашкерился на чердаке сеновала. Искали 4 дня. Бесследное исчезновение рассекретил дворовый пёс Шарик и выдал нашей дорогой бабуле местонахождение малого дружеским лаем, беспокойным поведением и взором в сторону чердака. Имея немалые прожитые года, которые не позволяли ей залезть по лестнице на верх, бабушка уговорами смогла вразумить мелкого выйти на свет, при том, что она не была уверена до конца о присутствии его там.
Так что ищим причину. И мнсто поиска изменится в другом направлении

23.09.2017 в 13:59
Ну и злые же некоторые люди!!! Ребенок один в лесу!!!Как вам не стыдно оставлять такие комментарии.
2308232

да не в лесу он, уже бы нашли давно.

23.09.2017 в 14:05
позор нашей армии!надо было бросить сразу же 75 тыс этих бездельников.может толк был бы..а так,только в стрелялки играть на учениях,да жрать за счет налогоплательщиков умеют!а как юному гражданину нашей страны помощь понадобилась-так и стало понятно кто есть кто..тьфу!сплошное разочарование от наших силовиков,армии и прочих лентяев!
106cm-60cm-90cm

Ничего, зато когда ему исполнится 18 военные очень быстро вспомнят о нём и пригласят отдавать себе долг

23.09.2017 в 14:08
Только бы нашёлся. Всем белорусам огромный респект.
Петр Петрович

а я вот переживаю, чтобы десяток-другой волонтёров не потерялись, заблудившись в лесу.
их то никто не считает до входа в лес и после выхода.

Перелётов

Есть такая штука, GPS называется.

fannateg

есть такая штука, севшая батарейка называется.

Перелётов

А еще есть такая штука как powerbank.

fannateg

Есть такая штука как "идут цепью".

23.09.2017 в 14:09

Нужно быть полным [censored] чтобы думать что он еще остался в лесу. Ребенок выводил из леса к трассе абсолютно незнакомых людей. Отсюда можем легко сделать вывод что в этот раз ему неповезло, его похитили и увезли из страны. В ЕС это нереально, в Украину тоже. Единственная страна с которой нет границы- РФ. Искать нужно там.

23.09.2017 в 14:10

Что-то я очень сомневаюсь что он заблудился в лесу и спустя 7-м дней его не нашли и он не набрёл на какую-то деревушку.

23.09.2017 в 14:11
а почему ТЫ сейчас не рыскаешь со всеми неравнодушными по беловежью?
3магар

Не собирался Вам отвечать , но всё же: я был там вчера. С 11 до 15-ти. По лесу не ходил, нет. Но продукты и одежду (плащи и сапоги) для волонтеров привез и оставил...

demona

Не верю,а как же инэт?а вдруг свежая новость и некому кроме Демона первым пособолезновать и лайков набрать?

23.09.2017 в 14:13
мальчик был обнаружен МЧСниками, рядом с какой-то фермой, но когда ребенок их увидел - якобы убежал опять в лес и его не смог никто поймать
TYHO

Макняфантазии. МЧСники с первой группой здоровья не смогли догнать ребенка который не ел хз сколько. Просто смешно.

23.09.2017 в 14:13
А тепловизором смотрели ночью с вертолета??? Мальчик найдётся 100%
17111711Aa

Не пишите ерунду,это не поиски в пустыне!

23.09.2017 в 14:17
А тепловизором смотрели ночью с вертолета??? Мальчик найдётся 100%
17111711Aa

Не пишите ерунду,это не поиски в пустыне!

Mari79

Как хорошо что женщины не командуют поиском

23.09.2017 в 14:20
А тепловизором смотрели ночью с вертолета??? Мальчик найдётся 100%
17111711Aa

Не пишите ерунду,это не поиски в пустыне!

Mari79

Как хорошо что женщины не командуют поиском

рipluр

дело в том что я пользовалась тепловизором,в лесу он почти бесполезен!

23.09.2017 в 14:21

Да паренёк Книгу джунглей, Маугли заделался) Ищет Балу))

23.09.2017 в 14:21

GhostFace, пересмотрел

23.09.2017 в 14:22
А тепловизором смотрели ночью с вертолета??? Мальчик найдётся 100%
17111711Aa

Не пишите ерунду,это не поиски в пустыне!

Mari79

Как хорошо что женщины не командуют поиском

рipluр

дело в том что я пользовалась тепловизором,в лесу он почти бесполезен!

Mari79

Впрочем, как и вы.

23.09.2017 в 14:24

Интересно в какие грибы пошёл ребёнок в 20;00 если в это время уже темно

23.09.2017 в 14:27

сидят диванные войны и комментируют а на фото наши женщины, и еду по спискам и закупкам доставляют

23.09.2017 в 14:28

Молодцы ребята!

23.09.2017 в 14:36

Почему только через 10 дней возбуждается уголовное дело? Почему нельзя сразу и параллельно. Если не дай бог криминал - уже и следов никаких не осталось и поздно!

23.09.2017 в 14:37

Интересно, а много ли наши правоохранители пущанских водочных минизаводиков закроют после такого углубленного осмотра леса?

23.09.2017 в 14:41

Дай Бог скорейшего нахождения Максима !!! Все будет хорошо !!!

23.09.2017 в 14:43

Вот что бы БРСМовцев согнали всех на поиски, хоть какая-то польза от них была.

23.09.2017 в 14:43

показуха и повод потусоваться в ориентировании на местности.

23.09.2017 в 14:45
позор нашей армии!надо было бросить сразу же 75 тыс этих бездельников.может толк был бы..а так,только в стрелялки играть на учениях,да жрать за счет налогоплательщиков умеют!а как юному гражданину нашей страны помощь понадобилась-так и стало понятно кто есть кто..тьфу!сплошное разочарование от наших силовиков,армии и прочих лентяев!
106cm-60cm-90cm

В нашей стране поиск людей - работа МЧС и милиции, но стыдно почему-то должно быть армии?

23.09.2017 в 14:45
мальчик был обнаружен МЧСниками, рядом с какой-то фермой, но когда ребенок их увидел - якобы убежал опять в лес и его не смог никто поймать
TYHO

Макняфантазии. МЧСники с первой группой здоровья не смогли догнать ребенка который не ел хз сколько. Просто смешно.

рipluр

Кто знает что там за ребёнок) Может он себе за это время сделал землянку не далеко от фермы и прячется там от поисков) А когда увидел МЧС пока пополнял запасы на ферме быстренько нырнул в лес и залёг там)

23.09.2017 в 14:45

Прелестно- основная версия, что ребенок заблудился, ри этом сам же признаёт, что лес уже по2-му кругу обхаживают и результата нет!
Что вы тут про супер-пупер специалистов рассказывали? А народ ещё деньги неизвестно на что перечисляет

23.09.2017 в 14:46
позор нашей армии!надо было бросить сразу же 75 тыс этих бездельников.может толк был бы..а так,только в стрелялки играть на учениях,да жрать за счет налогоплательщиков умеют!а как юному гражданину нашей страны помощь понадобилась-так и стало понятно кто есть кто..тьфу!сплошное разочарование от наших силовиков,армии и прочих лентяев!
106cm-60cm-90cm

В нашей стране поиск людей - работа МЧС и милиции, но стыдно почему-то должно быть армии?

DonNod

Разгон митинга - работа милиции и омона, но почему то армию тоже привлекают)

23.09.2017 в 14:47
Ну и злые же некоторые люди!!! Ребенок один в лесу!!!Как вам не стыдно оставлять такие комментарии.
2308232

ужаскакой

23.09.2017 в 14:50

Ещё один момент не в пользу малого.
Покажите хоть одного подростка который имея телефон уйдёт без него из дома. Очень сомнительный факт. Работайте с родными и друзьями подростка.

Обществу конечно же респект за сплочённость

23.09.2017 в 14:50
позор нашей армии!надо было бросить сразу же 75 тыс этих бездельников.может толк был бы..а так,только в стрелялки играть на учениях,да жрать за счет налогоплательщиков умеют!а как юному гражданину нашей страны помощь понадобилась-так и стало понятно кто есть кто..тьфу!сплошное разочарование от наших силовиков,армии и прочих лентяев!
106cm-60cm-90cm

В нашей стране поиск людей - работа МЧС и милиции, но стыдно почему-то должно быть армии?

DonNod

Разгон митинга - работа милиции и омона, но почему то армию тоже привлекают)

Illusionist89

Привлекают внутренние войска - это структура милиции, а не вооруженных сил. армия, то есть части минобороны, в разгоне митингов не участвуют. это ваши фантазии. хотя о чем я . главное коммент, факты вторичны

23.09.2017 в 14:54
мальчик был обнаружен МЧСниками, рядом с какой-то фермой, но когда ребенок их увидел - якобы убежал опять в лес и его не смог никто поймать
TYHO

Макняфантазии. МЧСники с первой группой здоровья не смогли догнать ребенка который не ел хз сколько. Просто смешно.

рipluр

Кто знает что там за ребёнок) Может он себе за это время сделал землянку не далеко от фермы и прячется там от поисков) А когда увидел МЧС пока пополнял запасы на ферме быстренько нырнул в лес и залёг там)

Illusionist89

Ага, как чертовы гуки, вырыл систему тоннелей и защищает Вейшнорию. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d4/Vietcong1968.jpg/510px-Vietcong1968.jpg

23.09.2017 в 14:58
Родителям огромного мужества! Вся страна переживает с Вами..Надеемся на лучшее…
А люди у нас - настоящие…
demona

Ну, ну...
Главное теперь узнать, кто был причастен к исчезновению ребенка

23.09.2017 в 14:58

Пишущие злобные комменты, у вас какой-то комплекс неполноценности или злость, что за вами так не бегают, что не о вас пишут, не вас благодарят?

23.09.2017 в 15:07

Самое главное, что бы из вновь прибывших на поиски никто не потерялся так же.

23.09.2017 в 15:07
— Криминальная версия какая-то отрабатывается? Может, мальчика украли или же он сбежал?

— Эти версии отрабатывают сотрудники правоохранительных органов. В соответствии с законодательством Республики Беларусь спустя 10 дней после подачи заявления в органы внутренних дел вся информация передается в Следственный комитет. И уже он возбуждает уголовное дело.

в переводе на человеческий язык, "в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке" никакие меры, кроме поисков в лесу, не приняты? анализ данных сотовых операторов, опрос работников кафе, заправок, вокзалов, просмотр записей камер?

23.09.2017 в 15:08
позор нашей армии!надо было бросить сразу же 75 тыс этих бездельников.может толк был бы..а так,только в стрелялки играть на учениях,да жрать за счет налогоплательщиков умеют!а как юному гражданину нашей страны помощь понадобилась-так и стало понятно кто есть кто..тьфу!сплошное разочарование от наших силовиков,армии и прочих лентяев!
106cm-60cm-90cm

В нашей стране поиск людей - работа МЧС и милиции, но стыдно почему-то должно быть армии?

DonNod

Разгон митинга - работа милиции и омона, но почему то армию тоже привлекают)

Illusionist89

Привлекают внутренние войска - это структура милиции, а не вооруженных сил. армия, то есть части минобороны, в разгоне митингов не участвуют. это ваши фантазии. хотя о чем я . главное коммент, факты вторичны

DonNod

в 2010г привлекали именно армию для отцепления улиц, а ещё дпс) А омон и внутренние войсках уже делали остальную работу. Вот после этого кол-во подразделение омона и численность внутренних войск начали активно увеличивать)

23.09.2017 в 15:11
Вся страна переживает с Вами..
demona

умерь свой пыл, не говори за всю страну!
я, к примеру, тебе говорить от моего имени право не делегировал.

3магар

Простите. Вся страна, кроме Змагара..

demona

прости, переживальщик, за нескромный вопрос:
а почему ТЫ сейчас не рыскаешь со всеми неравнодушными по беловежью?

3магар

от да, змагары наши они такие - как какую карикатуру на лукашенко придумать, всегда пожалуйста. А как нужно что-то дельное сделать людям - все в кусты

23.09.2017 в 15:11

Много лет назад у моей знакомой пропал брат. Поехал к бабушке в деревню и играл с мальчишками, когда дело было к вечеру стали звать домой, а его нет. Друзья сказали, что разошлись все по домам и он пошел. Искали долго, с пацанами не один день работала милиция и психологи. Без результатов. Случайно, кто то в деревне подслушал их разговор. И только тогда они раскололись. Играя мальчишка залез в старый склеп а друзья решили подшутить завалили выход. И пошли домой, решив, что он выбрался. Когда поняли, что дело плохо было уже поздно. Вот вам и дети. Было им по 10-12 лет. Только случай помог узнать всю правду и никто не смог их рассколоть. Дай бог найдется ЖИВОЙ! Надо пацанов все же лучше разработать. Детвора в деревне шустрая,не из робкого десятка, все могло произойти.

23.09.2017 в 15:16
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

23.09.2017 в 15:20
Интересно в какие грибы пошёл ребёнок в 20;00 если в это время уже темно
slim999

Безобразие какое-то... Надо было дословно опубликавать такие заявления свидетелей. Просто жуть какая-то
А народ ходит по лесу, кто-то реально во всё это поверил

23.09.2017 в 15:25
В таких мероприятиях и проявляется сила нации!
Крутой-Бобёр

Комментаторы - что флюгер.
В другой статье про проблемы какие-нибудь будут точно так же орать, что люди у нас плохие.

23.09.2017 в 15:32
позор нашей армии!надо было бросить сразу же 75 тыс этих бездельников.может толк был бы..а так,только в стрелялки играть на учениях,да жрать за счет налогоплательщиков умеют!а как юному гражданину нашей страны помощь понадобилась-так и стало понятно кто есть кто..тьфу!сплошное разочарование от наших силовиков,армии и прочих лентяев!
106cm-60cm-90cm

В нашей стране поиск людей - работа МЧС и милиции, но стыдно почему-то должно быть армии?

DonNod

Разгон митинга - работа милиции и омона, но почему то армию тоже привлекают)

Illusionist89

Привлекают внутренние войска - это структура милиции, а не вооруженных сил. армия, то есть части минобороны, в разгоне митингов не участвуют. это ваши фантазии. хотя о чем я . главное коммент, факты вторичны

DonNod

в 2010г привлекали именно армию для отцепления улиц, а ещё дпс) А омон и внутренние войсках уже делали остальную работу. Вот после этого кол-во подразделение омона и численность внутренних войск начали активно увеличивать)

Illusionist89

Привлекали срочников внутренних войск, а не армии

23.09.2017 в 15:33
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64

Не смешите меня по поводу способностей экстрасенсов))))

23.09.2017 в 15:33

Вместо всяких мне кажется... я подозреваю... и остальной ереси троллей, лучше внесити реальную лепту, благо это можно сделать не отрывая зад от дивана http://angel-search.by/node/585

23.09.2017 в 15:36
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64

Думаете родители ребенка не почистили карму и закупоренные чакры утащили малыша в лес?

23.09.2017 в 15:37
Самое главное, что бы из вновь прибывших на поиски никто не потерялся так же.
refinedsilence

Интересно сколько грибов Они соберутся между делом?

23.09.2017 в 15:37
Пишущие злобные комменты, у вас какой-то комплекс неполноценности или злость, что за вами так не бегают, что не о вас пишут, не вас благодарят?
sanatka

Де хоть один "злобный" комментарий? Это у Вас какой-то комплекс неполноценности раз поиски ребенка всевозможными силами- с воздуха, земли, Вы считаете беганьем!
И спохватились многие, как тут уже правильно заметили, только после регулярных новостей в прессе, СМИ
Просто, конечно всем неравнодушным интересно, что будет дальше...

23.09.2017 в 15:37

Прочесать бы подвалы и погреба в деревенских хатах да заброшенные дома... Может, не там ищут...

23.09.2017 в 15:38
Похоже, поиски можно уже сворачивать.
Думаю, не заблудился он. Похитили, наверно. Или ещё хуже..
По идее, уже и тело нашли бы...
vittkoff

я тоже так думаю. ну взрослый он уже, чтобы пойти и заблудиться!

23.09.2017 в 15:42
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64

Не смешите меня по поводу способностей экстрасенсов))))

Mari79

Если бы у Вас близкий человек пропал, Вы бы от их услуг не отазались. И что смешного в их способностях? В США ОНИ ОФИЦИАЛЬНО ПОМОГАЮТ СЛЕДСТВИЮ РАСКРЫВАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ! По Дискавери раньше целый цикл был док. фильмов о работе экстрасенсов с криминалистами. В США..

23.09.2017 в 15:45
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64

Не смешите меня по поводу способностей экстрасенсов))))

Mari79

Если бы у Вас близкий человек пропал, Вы бы от их услуг не отазались. И что смешного в их способностях? В США ОНИ ОФИЦИАЛЬНО ПОМОГАЮТ СЛЕДСТВИЮ РАСКРЫВАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ! По Дискавери раньше целый цикл был док. фильмов о работе экстрасенсов с криминалистами. В США..

TRISTAN-64

Ещё больше мне стало смешно)))Не путайте Шоу с реальностью!

23.09.2017 в 15:45
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64

Думаете родители ребенка не почистили карму и закупоренные чакры утащили малыша в лес?

fannateg

Что Вы несете с Вашей бальной фантазией? Вы в само слово экстрасенс вдумайтесь- они помогают определить местонахождение ребенка, они работают с энергетиками.

23.09.2017 в 15:48
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64

Думаете родители ребенка не почистили карму и закупоренные чакры утащили малыша в лес?

fannateg

Что Вы несете с Вашей бальной фантазией? Вы в само слово экстрасенс вдумайтесь- они помогают определить местонахождение ребенка, они работают с энергетиками.

TRISTAN-64

Знаем мы эти энергетики по вытягиванию бабла из доверчивых дурачков. В этом конечно их способности достойны восхищения.

23.09.2017 в 15:49

В такие моменты просыпается гордость ЗА НАШ НАРОД!

23.09.2017 в 15:52

Вот Вам ссылачка на свежайший случай этого года - https://www.youtube.com/watch?v=vzFynM_fGoI
Четырехлетнего мальчика Диму Пескова, несколько дней плутавшего в лесу на Рефтинском водохранилище, выписали из больницы. Ребенок находится в удовлетворительном состоянии, но выглядит очень подавленным и ни с кем кроме мамы не разговаривает. По ее мнению, Дима был найден благодаря советам экстрасенса некоего деда Ивана, который показывал следы ребенка.

23.09.2017 в 15:52

На этой ветке есть народ который может рассказать о Поисках?Есть сами участники поиска?
-Мне их мнение интересно выслушать!

23.09.2017 в 15:53
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64

Все экстрасенсы на желтом армянском канале ТНТ это развод чистой воды. В 21 веке живём и всё в ведьм верим.

23.09.2017 в 15:56

в первые дни поисков было сказано: "собака пошла по следу вдоль гравийки и потеряла след на пересечении с асфальтированной дорогой". То есть ребенок шел ровно по дороге, не сворачивая вглубь леса (да и зачем?). Он знал, что на дороге он наткнется на машины или людей. И тут его след резко обрывается на асфальтированной дороге...Ну не мог местный ребенок в болота пойти или вглубь леса. Наличие криминального следа для меня очевидно.

23.09.2017 в 15:56
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64

Все экстрасенсы на желтом армянском канале ТНТ это развод чистой воды. В 21 веке живём и всё в ведьм верим.

Apelsin_n

Угу, гнать тряпками и этих шарлатанов и их адептов.

23.09.2017 в 15:56
Вот Вам ссылачка на свежайший случай этого года - https://www.youtube.com/watch?v=vzFynM_fGoI
Четырехлетнего мальчика Диму Пескова, несколько дней плутавшего в лесу на Рефтинском водохранилище, выписали из больницы. Ребенок находится в удовлетворительном состоянии, но выглядит очень подавленным и ни с кем кроме мамы не разговаривает. По ее мнению, Дима был найден благодаря советам экстрасенса некоего деда Ивана, который показывал следы ребенка.
TRISTAN-64

Вам скинуть пару сотен ссылок на людей которых похищали инопланетяне и Они сейчас с Ними "на связи"?

23.09.2017 в 15:59

Кстати того малого нашли возле болота, практически без сознания. Ещё и в Тайге пропал.

23.09.2017 в 16:06

Поиски поисками, но как бы не пришлось в итоге искать некоторых поисковиков. У нас ведь есть те, кто по долгу службы должны этим заниматься.

23.09.2017 в 16:09
Кстати того малого нашли возле болота, практически без сознания. Ещё и в Тайге пропал.
TRISTAN-64

Вы сами хоть ,вами скинутый,ролик на ютюбе смотрели?Малыша люди нашли,а экстрасенс только говорил что малышик жив и говорил что малышок (а третий день ослаб)...-три дня это всегда начало голода,потребность в воде и обезвоживание!Вы на мать потеряшки гляньте по ютюбу[censored]

23.09.2017 в 16:15

Кто-то решил пропиариться ..... Такая масса людей не нужна во время поисков. Каждый день пропадают люди, но искать решили только одного(

23.09.2017 в 16:15
Поиски поисками, но как бы не пришлось в итоге искать некоторых поисковиков. У нас ведь есть те, кто по долгу службы должны этим заниматься.
GATLING

Если честно,то я бы начала с проверки родителей на Полиграфе специалистами!Затем проверила родственников и соседей и заодно школу!
-Правда всегда намного ближе и не всегда в лесу!

23.09.2017 в 16:19
Кто-то решил пропиариться ..... Такая масса людей не нужна во время поисков. Каждый день пропадают люди, но искать решили только одного(
Scorpion_RM

Есть понятие "пропажи"
-Убежал и его ищут!
-Ушёл к любовнице молча!
И т.д и т.п!
-Но вот как-то дети (10 лет) редко пропадают !

23.09.2017 в 16:22
Смотрите на деревья,мог испугаться и залез на дерево в кроны
...ASB...

и просидеть там 7 дней? шутишь или ты от природы такой смышленый?

23.09.2017 в 16:24
[censored][censored]
Ага,и уже 8 дней на дереве сидит и только Вы додумались голову поднять!Неужели Вы считаете "поисковый отряд " таким бетолковым?
...ASB...
23.09.2017 в 16:27

чем устраивать такие квесты не проще ли начать снабжать населенные пункты рядом с такими лесами GPS-маячками? чтобы жители (в первую очередь дети) при походах в лес могли быть обнаружены в десятки раз быстрее

23.09.2017 в 16:30

а сам "Новый двор" прочесали? сам поселок?

23.09.2017 в 16:30
Смотрите на деревья,мог испугаться и залез на дерево в кроны
...ASB...

и просидеть там 7 дней? шутишь или ты от природы такой смышленый?

Mr.ZerG

Я так же надеюсь что мальчик еще живой и здоровый,но поиски есть поиски, следов найти не могут ищут на земле в норах болотах ,когда мне было 10 я лучше бы на дерево залез где нет змей и различных животных. А там усталый он мог заснуть

23.09.2017 в 16:33

верим в лучшее!чудо случись!!!

23.09.2017 в 16:37
На этой ветке есть народ который может рассказать о Поисках?Есть сами участники поиска?
-Мне их мнение интересно выслушать!
Mari79
На этой ветке есть народ который может рассказать о Поисках?Есть сами участники поиска?
-Мне их мнение интересно выслушать!
Mari79

Ещё раз переспрошу!!

23.09.2017 в 16:37

в таком возрасте уже телефон пора ребенку давать. хоть самый простой и без. абон. платы есть...

23.09.2017 в 16:37

не говорите слова мальчик ! у него есть имя . Максим .

23.09.2017 в 16:40

А собаки спецобученные там есть?
Кто был, поделитесь информацией.

23.09.2017 в 16:44

Ну если сбежал сам ради прикола и где-то шляется, то как найдётся , уши ему оторвать бы! Столько народу сорвалось, целый военный штаб какой то! Уже осталось два исхода: или умер он или играет в отчаянного путешественника!

23.09.2017 в 16:53
не говорите слова мальчик ! у него есть имя . Максим .
hvost2005

И из-за этого он теперь не мальчик?)

23.09.2017 в 16:54

Как-то дико... иной раз милиция не реагирует когда наносится значительный вред здоровью семьи, оберегая преступников от граждан, а тут такое... раздул-то кто?
Люди в городе умирают...

23.09.2017 в 16:55
чем устраивать такие квесты не проще ли начать снабжать населенные пункты рядом с такими лесами GPS-маячками? чтобы жители (в первую очередь дети) при походах в лес могли быть обнаружены в десятки раз быстрее
rockdapump

За чей счет банкет?

А так GPS маячек может купить самостоятельно любой желающий, даже с выходом сигнала на спутник. Если считает в этом потребность. Знакомый ребенку своему часы с маячком купил так. И предупредил, что точно будет знать, когда тот школу прогуливает.

23.09.2017 в 17:00
Ну и злые же некоторые люди!!! Ребенок один в лесу!!!Как вам не стыдно оставлять такие комментарии.
2308232

да не в лесу он, уже бы нашли давно.

_by

А если в болото провалился?

23.09.2017 в 17:06

Если есть желающие, мы с женой будем сегодня 23.09 выезжать из Баранович. Скорее всего ночью, или в 5-6.00 утра (24.09), что бы к 8.00 быть там.
Есть 2-3 места.
+375298223967 михаил.

23.09.2017 в 17:08

КОРОЧЕ-Ждем результатов и развязки событий!!!!И по итогу кто-то явно будет жёстко наказан,а другим будет Урок!!-А для волонтёров и Служб...-это считайте тренировкой Их навыков на будущее!!!

23.09.2017 в 17:08
А как же распиаренные по телеку некие тепловизоры с вертолетов? Неужели военных трудно привлечь? Или это сказочки про эти приборы?
Умкa

Тепловизор может увидеть только то, что имеет температуру выше окружающей.

23.09.2017 в 17:08

Максим, найдись!

23.09.2017 в 17:11

может и бред...
но попробуйте к лешему обратится

23.09.2017 в 17:13
Так а ,что экстросенсы говорят?Или нас опять тнт канал нае-л?
1464860

Как раз к экстрасенсам профессиональным нужно было сразу обратиться- дочку топ-менеджера Лукоила нашли через неск. месяцев в лесу случайно, экстрасенсы сразу сказали, что она мертва, они чувствуют такие энергетики... Это сам Виноградов рассказывал (после смерти выделяется сильная энергетическая вспышка)...
Есть ли в РБ настоящие экстрасенсы?
А тут уже устроили реали-шоу,что ТНТ не снилось.

TRISTAN-64

Вас нужно помечать как-то, что бы все знали, и держались подальше.

Я конечно все понимаю ребенок, но пропадает каждый день десятки людей-а вся страна ищет одного...
MishaGSX

Пруфы в студию, какой ребенок еще пропал за эту неделю?

23.09.2017 в 17:15
А если в болото провалился?
NissanWolf

Тогда тоже не найдут... Но пусть ваши слова не сбудутся. Пусть он найдётся живым.

23.09.2017 в 17:18

нет его в лесу это уже очевидно

23.09.2017 в 17:21
Я конечно все понимаю ребенок, но пропадает каждый день десятки людей-а вся страна ищет одного...
MishaGSX

Пруфы в студию, какой ребенок еще пропал за эту неделю?

kdionis

ты внимательно прочитал пост предыдущего оратора?
в нем речь не про ребёнков, а про людей вообще.
а за 2015 в Белоруссии без вести пропало 800 человек. в среднем по две потеряшки в день.

23.09.2017 в 17:21

У Максимки, наверное если он жив, - в глазах кино.... Искренне верю что он не выключит телевизор.... ХОТЬ БЫ ОН НАШЕЛСЯ.... Хоть бы всё было в порядке....................................................

23.09.2017 в 17:23

XYX, Похоже, что там уже есть все кто только можно. Даже журналисты Онлайнера. И похоже что в командировке круглосуточно...

23.09.2017 в 17:28
Я конечно все понимаю ребенок, но пропадает каждый день десятки людей-а вся страна ищет одного...
MishaGSX

Пруфы в студию, какой ребенок еще пропал за эту неделю?

kdionis

ты внимательно прочитал пост предыдущего оратора?
в нем речь не про ребёнков, а про людей вообще.
а за 2015 в Белоруссии без вести пропало 800 человек. в среднем по две потеряшки в день.

Перелётов

Давай пример в студию, за последний месяц, человека который потерялся в прибилизительно известном месте, и его не искали. Пруфы Билли давай нам пруфы. Пацана ищут по двум причинам потому что 1 - известно место где он потерялся, 2 - очень много людей приехало уже в те дни когда жизнь его в теории висит на волоске. Искали бы так любого. Особенно ребенка. Короче что я тебе объясняю, да он особенный, сын друга президента, все?

23.09.2017 в 17:30
Такое чувство, что кульминация всего этого очень близко..
И ещё то, что мальчик не в лесу....
demona

я тоже полностью согласен с этим я думаю это процентов 1000 что не в лесу.и надо больше вопросов родителям задать скорее всего их вина там тоже есть

23.09.2017 в 17:31
Такое чувство, что кульминация всего этого очень близко..
И ещё то, что мальчик не в лесу....
demona

я тоже полностью согласен с этим я думаю это процентов 1000 что не в лесу.и надо больше вопросов родителям задать скорее всего их вина там тоже есть

gerzzil

Да откуда ж вы беретесь. Позвони пожалуйста там на фото короткий номер, и выскажи свое экспертное мнение, как и где искать пацана. Им не хватает квалификации и нужно твое мнение.

23.09.2017 в 17:32
На этой ветке есть народ который может рассказать о Поисках?Есть сами участники поиска?
-Мне их мнение интересно выслушать!
Mari79

Мне вообще интересны были бы все аспекты- про родственников и друзей в других населенных пунктах, хотя куда он вообще мог уйти в 8 вечера?

23.09.2017 в 17:35
Я конечно все понимаю ребенок, но пропадает каждый день десятки людей-а вся страна ищет одного...
MishaGSX

Пруфы в студию, какой ребенок еще пропал за эту неделю?

kdionis

ты внимательно прочитал пост предыдущего оратора?
в нем речь не про ребёнков, а про людей вообще.
а за 2015 в Белоруссии без вести пропало 800 человек. в среднем по две потеряшки в день.

Перелётов

Давай пример в студию, за последний месяц, человека который потерялся в прибилизительно известном месте, и его не искали. Пруфы Билли давай нам пруфы. Пацана ищут по двум причинам потому что 1 - известно место где он потерялся, 2 - очень много людей приехало уже в те дни когда жизнь его в теории висит на волоске. Искали бы так любого. Особенно ребенка. Короче что я тебе объясняю, да он особенный, сын друга президента, все?

kdionis

прежде чем пытаться дискутировать, научись связно излагать свой поток сознания.

23.09.2017 в 17:36

Фигня какая-то. Он постоянно один ходил за грибами? В 20.00, когда уже фонарик нужен? И без телефона?[censored] родителей таких нужно.

23.09.2017 в 17:36
Перелётов

Пруфы будут?

23.09.2017 в 17:36
Такое чувство, что кульминация всего этого очень близко..
И ещё то, что мальчик не в лесу....
demona

я тоже полностью согласен с этим я думаю это процентов 1000 что не в лесу.и надо больше вопросов родителям задать скорее всего их вина там тоже есть

gerzzil

Да откуда ж вы беретесь. Позвони пожалуйста там на фото короткий номер, и выскажи свое экспертное мнение, как и где искать пацана. Им не хватает квалификации и нужно твое мнение.

kdionis

Звонил высказывал, краткий опрос по близким родственникам уже проводили, спустя 10 дней, когда начнут заводить уголовное дело начнут вызывать всех на допрос по очереди включая друзей, одноклассников, учителей и т.д. и т.п..

23.09.2017 в 17:38
С чего столько внимания к этому случаю? Тысячи детей страдают в стране кто от тяжелых заболеваний, кто от насилия или бездействия взрослых и государства! А тут уже вся республика ищет!
ГадяПетрович

..вместо того, чтобы всыпать как следует нерадивым родителям, отпускающим ребёнка одного в лес.

Перелётов

Тебя забыли спросить кому всыпать. Давай еще нам каких-нибудь конспирологических теорий или сплетен.

kdionis

где конспирологические теории? в том, что десятилетний ребёнок при живых родителях предоставлен сам себе?

23.09.2017 в 17:40

fannateg, да, люди теряются каждый день и их и ищут каждый день. У меня муж пограничник и МЧС пару раз звонили просили искать заблудившихся в лесу людей. Искали и находили. Интересно почему мальчик пошел в лес без телефона.!?

23.09.2017 в 17:41
Такое чувство, что кульминация всего этого очень близко..
И ещё то, что мальчик не в лесу....
demona

я тоже полностью согласен с этим я думаю это процентов 1000 что не в лесу.и надо больше вопросов родителям задать скорее всего их вина там тоже есть

gerzzil

Да откуда ж вы беретесь. Позвони пожалуйста там на фото короткий номер, и выскажи свое экспертное мнение, как и где искать пацана. Им не хватает квалификации и нужно твое мнение.

kdionis

Не хватает. Раз сам начальник поискового штаба признался, что - "Мы уже даже возвращаемся в те места, которые обследовались ранее, сейчас территория достаточно исхожена, много следов... Результата нет."

23.09.2017 в 17:42
Перелётов

Пруфы будут?

kdionis

поясни, какие тебе пруфы, неугомонный комментатор?

23.09.2017 в 17:42

Перелётов, всех ищут. Не только его одного. Просто обычно пропавших находят на первые вторые сутки либо мертвыми либо живыми.

23.09.2017 в 17:43
Такое чувство, что кульминация всего этого очень близко..
И ещё то, что мальчик не в лесу....
demona

я тоже полностью согласен с этим я думаю это процентов 1000 что не в лесу.и надо больше вопросов родителям задать скорее всего их вина там тоже есть

gerzzil

При чем тут родители? Может парень потерялся, а потом вышел на дорогу и его похитили. Вон недавно какой-то мужик девочку пытался похитить, повезло что она из машины выпрыгнула, а то может тоже искали бы до сих пор...

23.09.2017 в 17:44

Здравствуйте, если есть желающие, мы с женой будем выезжать из Баранович. Где-то в 5-6.00 утра (24.09), что бы к 8.00 быть там.
Есть 2-3 места.
+375298223967 михаил.
.

23.09.2017 в 17:45
Интересно в какие грибы пошёл ребёнок в 20;00 если в это время уже темно
slim999

Думаю, что когда пройдутся по отпечаткам пальцев на велике, спискам законнекченных на местные вышки мобил, правда окажется менее приятной. Не его в лесу.

23.09.2017 в 17:46

Глядя на этих людей понимаешь, что не всё потеряно

23.09.2017 в 17:46
Перелётов, всех ищут. Не только его одного. Просто обычно пропавших находят на первые вторые сутки либо мертвыми либо живыми.
1974358

и тоже каждый раз устраивают такой цирк с конями ангела́ми и прочими штабами?

23.09.2017 в 17:48
Перелётов, всех ищут. Не только его одного. Просто обычно пропавших находят на первые вторые сутки либо мертвыми либо живыми.
1974358

Ему сложно что-то объяснить.

23.09.2017 в 17:48
Здравствуйте, если есть желающие, мы с женой будем выезжать из Баранович. Где-то в 5-6.00 утра (24.09), что бы к 8.00 быть там.
Есть 2-3 места.
+375298223967 михаил.
.
Maxim_666666

Михаил,только не в Лес идите,пройдитесь по улице,по говорите со всеми,а уж потом думайте...-Что делать!

23.09.2017 в 17:52
На этой ветке есть народ который может рассказать о Поисках?Есть сами участники поиска?
-Мне их мнение интересно выслушать!
Mari79

Мне вообще интересны были бы все аспекты- про родственников и друзей в других населенных пунктах, хотя куда он вообще мог уйти в 8 вечера?

TRISTAN-64

В третий рвщ спрашиваю-Есть люди учавсвующие в поисковой операции?-Есть чем поделиться "С места событий'?

23.09.2017 в 17:52

Проверяйте дома и сараи тех пацанов, которые гуляли с пропавшим.

23.09.2017 в 17:53
На этой ветке есть народ который может рассказать о Поисках?Есть сами участники поиска?
-Мне их мнение интересно выслушать!
Mari79

Мне вообще интересны были бы все аспекты- про родственников и друзей в других населенных пунктах, хотя куда он вообще мог уйти в 8 вечера?

TRISTAN-64

В третий рвщ спрашиваю-Есть люди учавсвующие в поисковой операции?-Есть чем поделиться "С места событий'?

Mari79

Ага, идут по лесу и читают твои комментарии.

23.09.2017 в 17:54
Михаил,только не в Лес идите,пройдитесь по улице,по говорите со всеми,а уж потом думайте...-Что делать!
Mari79

У тебя не спросили, куда идти. Сиди под пледом теплым и не сунь нос, куда не следует

23.09.2017 в 17:58
Михаил,только не в Лес идите,пройдитесь по улице,по говорите со всеми,а уж потом думайте...-Что делать!
Mari79

У тебя не спросили, куда идти. Сиди под пледом теплым и не сунь нос, куда не следует

qazas

из лесу пишешь?

23.09.2017 в 18:04
Михаил,только не в Лес идите,пройдитесь по улице,по говорите со всеми,а уж потом думайте...-Что делать!
Mari79

У тебя не спросили, куда идти. Сиди под пледом теплым и не сунь нос, куда не следует

qazas

Это коментарий -Настоящего мужчины?Или просто крик души ничего не добившегося человека?Не смешите меня своей злостью из-за "Собственного и полного" бессилия)))

23.09.2017 в 18:07

NissanWolf, Почти без шансов. Причём и не найдут если трясина.

23.09.2017 в 18:07
Михаил,только не в Лес идите,пройдитесь по улице,по говорите со всеми,а уж потом думайте...-Что делать!
Mari79

У тебя не спросили, куда идти. Сиди под пледом теплым и не сунь нос, куда не следует

qazas

Это коментарий -Настоящего мужчины?Или просто крик души ничего не добившегося человека?Не смешите меня своей злостью из-за "Собственного и полного" бессилия)))

Mari79

А к чему ваш комментарий? Поговорить со всеми, выслушать все сплетни, найти всех местных гадалок и бабок, а потом как истинный шерлок отправиться на поиски?

23.09.2017 в 18:08

Ну что нашли?

23.09.2017 в 18:09

Mari79, мне с тобой и тебе подобными диванными воинами и змагарами говорить не о чем и некогда.

23.09.2017 в 18:11

Уголовное дело нужно было возбуждать, когда собака потеряла след на заасфальтированной дороге, а не спустя 10 дней. Это ребенок! А то и военных подключили только после проведения учений! Страшно быть гражданином такой страны, когда на тебя государству наплевать!

23.09.2017 в 18:13
показуха и повод потусоваться в ориентировании на местности.
Reeko

Вы правы. Пожалуй, один из здравомыслящих людей.
Тысячи пропадают и страдают, но если история не получила хайпа, то и внимания к ней не будет.

Ищут только из-за хайповости темы. Совершенно определенно, что большинству мальчик безразличен, но вот стать частью такой движухи - это как-бы покупка кармы.

paweierku

Ну тут "бабка" вроде надвое сказала,у всех дети и читая о потеряшке...-все готовы помочь ..ассоциируя происходящее со своими детьми и некой возможности побывать в "шкуре его родителей"!Мне вот интересно побеседовать с родителями этого мальчугана и понять ..-Кто больше За Него переживает-Мы (их незнающие),или его родители!?

23.09.2017 в 18:18
Мне вот интересно побеседовать с родителями этого мальчугана и понять ..-Кто больше За Него переживает-Мы (их незнающие),или его родители!?
Mari79

Тебе интересно побеседовать с родителями , а у них жизнь смысл в эти часы и минуты теряет. Как можно быть таким человеком?

23.09.2017 в 18:24
Мне вот интересно побеседовать с родителями этого мальчугана и понять ..-Кто больше За Него переживает-Мы (их незнающие),или его родители!?
Mari79

Тебе интересно побеседовать с родителями , а у них жизнь смысл в эти часы и минуты теряет. Как можно быть таким человеком?

qazas

Вы лично знаете ..Его..родителей?Знаете ..о чём Они прям сейчас думают?-Вы в этом уверены?-Если есть подтверждения...-То пишите,а не додумывайте за других!

23.09.2017 в 18:28
Интересно в какие грибы пошёл ребёнок в 20;00 если в это время уже темно
slim999

Думаю, что когда пройдутся по отпечаткам пальцев на велике, спискам законнекченных на местные вышки мобил, правда окажется менее приятной. Не его в лесу.

2006209

1- Отпечатки взять не смогут. У меня с машины не смогли взять. Сказали- поверхность неровная.
2- Похититель не может быть настолько тупым, чтобы не выключить телефон. А был ли телефон у ребенка- мы не знаем
Необходимо ператрахивать продавцов азс, кафе, магазинов и камеры на них. Не может быть чтобы похититель не светил ребенка перед камерами.

23.09.2017 в 18:36
Mari79, мне с тобой и тебе подобными диванными воинами и змагарами говорить не о чем и некогда.
qazas

Так я с Вами вроде полемику и не вела!Мне какая разница на (выкрики из толпы?)...-Всегда пытаюсь найти со всеми общий язык,но если отказываются от Разговора..то это слабость и бессилие!

23.09.2017 в 18:38

Может вышел на дорогу и уехал с кем нибудь.

23.09.2017 в 18:41

рipluр, нужно быть совсем необразованным человеком, чтобы [censored] всех называть, не зная подлинного значения диагноза

23.09.2017 в 18:43

День заканчивается. И с таким большими силами результат нулевой.
Видимо, правы те, кто говорит, что не там ищут.

23.09.2017 в 18:46
Интересно в какие грибы пошёл ребёнок в 20;00 если в это время уже темно
slim999

Думаю, что когда пройдутся по отпечаткам пальцев на велике, спискам законнекченных на местные вышки мобил, правда окажется менее приятной. Не его в лесу.

2006209

1- Отпечатки взять не смогут. У меня с машины не смогли взять. Сказали- поверхность неровная.
2- Похититель не может быть настолько тупым, чтобы не выключить телефон. А был ли телефон у ребенка- мы не знаем
Необходимо ператрахивать продавцов азс, кафе, магазинов и камеры на них. Не может быть чтобы похититель не светил ребенка перед камерами.

рipluр
Интересно в какие грибы пошёл ребёнок в 20;00 если в это время уже темно
slim999

Думаю, что когда пройдутся по отпечаткам пальцев на велике, спискам законнекченных на местные вышки мобил, правда окажется менее приятной. Не его в лесу.

2006209

1- Отпечатки взять не смогут. У меня с машины не смогли взять. Сказали- поверхность неровная.
2- Похититель не может быть настолько тупым, чтобы не выключить телефон. А был ли телефон у ребенка- мы не знаем
Необходимо ператрахивать продавцов азс, кафе, магазинов и камеры на них. Не может быть чтобы похититель не светил ребенка перед камерами.

рipluр

Если похититель заехал в глухую деревню, что бы похотить там человека, то он - идиот. Сколько он мог ждать такого мальчика? А если это спонтанное перступление. то и мобилы были включены. В городе украсть ребенка и то легче будет. А поверхность бывает разная, просто уже велик залапали поверх изначальных отпечатков.
А мероприятие уже в какой-то флэш-моб превращается.

23.09.2017 в 18:48
То что твой друг из кружка по инетересам вырвал мою фразу из контекста, ваши с ним проблемы. Кстати еще одна отличительная черта змагаров.
kdionis

время оригинала нашёл?

23.09.2017 в 19:11

Illusionist89, не табуретку ищут . не ерничай .

23.09.2017 в 19:13

Дай Бог,чтобы нашелся и живой!

23.09.2017 в 19:15

Бабки местные на лавочках что говорят???

23.09.2017 в 19:21

да представляю малец у друзей или знакомых посилился и если найдется во будет шуму

23.09.2017 в 19:25

Максим!! Найдись! Живым и невридимым!!!

23.09.2017 в 19:29

молимся за него всей семьей, спаси и сохрани его.

23.09.2017 в 19:31

Похоже, что не в лесу он. Нашли бы уже за это время. Он вряд ли все эти дни шел не останавливаясь. Милицию уже б подключали для поиска по трассам, кафе, машинам и тд.

23.09.2017 в 19:40
Милицию уже б подключали для поиска по трассам, кафе, машинам и тд.
Blizzard13

10 дней не прошло. Низзя.(((

23.09.2017 в 19:43
Милицию уже б подключали для поиска по трассам, кафе, машинам и тд.
Blizzard13

что б она делала без твоих мудрых советов?
теперь уж точно всенепременно подключиться.

23.09.2017 в 19:45
Милицию уже б подключали для поиска по трассам, кафе, машинам и тд.
Blizzard13

10 дней не прошло. Низзя.(((

qazas

а при чём тут 10 дней?

23.09.2017 в 19:46

Многие смотрю сомневаются в искренности стремлений граждан.Мол потусоваться и покрасоваться едут.Вам должно быть стыдно,мы с мужиками в полночь созвонились и через час уже выехали,совершенно незнакомые люди меня завезли,незнакомые поздно вечером привезли,там реально все думают и переживают.Сутки по мокрому лесу,голодному,какие такие понты?

23.09.2017 в 19:48
Нужно быть полным [censored] чтобы думать что он еще остался в лесу. Ребенок выводил из леса к трассе абсолютно незнакомых людей. Отсюда можем легко сделать вывод что в этот раз ему неповезло, его похитили и увезли из страны. В ЕС это нереально, в Украину тоже. Единственная страна с которой нет границы- РФ. Искать нужно там.
рipluр

Надо срочно собрать отряд добровольцев на прочесывание территории РФ.)

23.09.2017 в 19:48

из плохих вариантов :
1. Колодцы все проверили ?
2. Может кто на дороге сбил и увез с испугу

23.09.2017 в 19:49
а при чём тут 10 дней?
Иллюминатор
— Криминальная версия какая-то отрабатывается? Может, мальчика украли или же он сбежал?

— Эти версии отрабатывают сотрудники правоохранительных органов. В соответствии с законодательством Республики Беларусь спустя 10 дней после подачи заявления в органы внутренних дел вся информация передается в Следственный комитет. И уже он возбуждает уголовное дело.

Это из новости, если не читали.

23.09.2017 в 19:51
Покажите хоть одного подростка который имея телефон уйдёт без него из дома. Очень сомнительный факт.
Klaus_Otto

Городские и деревенские дети абсолютно разные. Вполне мог уйти и без телефона.

23.09.2017 в 19:52
а при чём тут 10 дней?
Иллюминатор
— Криминальная версия какая-то отрабатывается? Может, мальчика украли или же он сбежал?

— Эти версии отрабатывают сотрудники правоохранительных органов. В соответствии с законодательством Республики Беларусь спустя 10 дней после подачи заявления в органы внутренних дел вся информация передается в Следственный комитет. И уже он возбуждает уголовное дело.

Это из новости, если не читали.

qazas

подтягивем матчасть, курим Статью 16 Закона РБ Об ОРД (абзац 6), больше не умничаем дабы впредь не выглядеть глупо на людях, ага?

23.09.2017 в 19:54

Криминальная версия какая-то отрабатывается? Eсли нет, и ждут и вправду какие-то 10дней , тогда я в......... от системы!!!

23.09.2017 в 19:56
Воды то в лесу много
Да и еда там есть
zhurom

и волки и медведи тоже!

23.09.2017 в 19:56
Многие смотрю сомневаются в искренности стремлений граждан.Мол потусоваться и покрасоваться едут.Вам должно быть стыдно,мы с мужиками в полночь созвонились и через час уже выехали,совершенно незнакомые люди меня завезли,незнакомые поздно вечером привезли,там реально все думают и переживают.Сутки по мокрому лесу,голодному,какие такие понты?
archibald764

Вы правы на все 100%. Никто не обязан туда ехать, никто никого не заставляет.
Это как вам сердце велит. Но и обвинять в понтах нас - это свинство.
Ладно, переживем. Лишь бы пацана найти живым.

23.09.2017 в 19:56

Смысла в этом НЕТ,,понятно что его там тоже нет! Его кто то в первый же час-три оттуда увёз!!

23.09.2017 в 19:56

А мнений СК где-то было уже или нет?

23.09.2017 в 19:57
Воды то в лесу много
Да и еда там есть
zhurom

и волки и медведи тоже!

JAH1983

медвежатина весьма вкусна.

23.09.2017 в 19:57
Я конечно все понимаю ребенок, но пропадает каждый день десятки людей-а вся страна ищет одного...
MishaGSX

Предлагаете и этого не искать?

23.09.2017 в 19:59
в таком возрасте уже телефон пора ребенку давать. хоть самый простой и без. абон. платы есть...
Fuji

Просто поражаюсь. Откуда вы такие появляетесь? Если только сегодня узнали о поисках, то лучше пожелайте скорее найтись Максиму. А так, почитайте ВСЕ статьи и узнаете про телефон.

23.09.2017 в 20:01
чем устраивать такие квесты не проще ли начать снабжать населенные пункты рядом с такими лесами GPS-маячками? чтобы жители (в первую очередь дети) при походах в лес могли быть обнаружены в десятки раз быстрее
rockdapump

За чей счет банкет?

А так GPS маячек может купить самостоятельно любой желающий, даже с выходом сигнала на спутник. Если считает в этом потребность. Знакомый ребенку своему часы с маячком купил так. И предупредил, что точно будет знать, когда тот школу прогуливает.

Micola

а за чей счет этот банкет? вот за этот счет пусть маячки и покупают
...
вообще отпускать одного ребенка в лес - дикость
даже взрослому одному идти не рекомендуется. мало ли что
споткнулся, упал. растяжение, вывих, перелом. как добираться до деревни? как позвать помощь?
я один в лес не выхожу. только если в такой где работает еще сотовая связь

23.09.2017 в 20:03
вообще отпускать одного ребенка в лес - дикость
rockdapump

золотые слова!

23.09.2017 в 20:11
В таких мероприятиях и проявляется сила нации!
Крутой-Бобёр

Понятно всем ,в чём СИЛА ! Но правильно ответить на вопрос " в чём сила "Белорусский Брат "? не сможет никто!!

23.09.2017 в 20:19

Хутчэй за ўсё хлопчык спужаўся і хаваецца ў бабулі, якая нікога не пускае да сябе ў двор...

23.09.2017 в 20:19
В таких мероприятиях и проявляется сила нации!
Крутой-Бобёр

Понятно всем ,в чём СИЛА ! Но правильно ответить на вопрос " в чём сила "Белорусский Брат "? не сможет никто!!

~HaPk~

сила — в ньютонах, это знает каждый школьник.

23.09.2017 в 20:24
Хутчэй за ўсё хлопчык спужаўся і хаваецца ў бабулі, якая нікога не пускае да сябе ў двор...
polovets30

вполне возможно, учитывая яростно педалируемый в СМИ масштаб поисковой операции.

23.09.2017 в 20:26

Да нет его в лесу, что непонятно ..

23.09.2017 в 20:27
бабулі, якая нікога не пускае да сябе ў двор...
polovets30

Это же какой, извините, [censored] надо быть, чтоб так поступать. Родители полжизни потеряли, вся страна ищет, а бабуля схавала хлопца и никого не пускает. Ерунда полная.

23.09.2017 в 20:32
бабулі, якая нікога не пускае да сябе ў двор...
polovets30

Это же какой, извините, дурой надо быть, чтоб так поступать. Родители полжизни потеряли, вся страна ищет, а бабуля схавала хлопца и никого не пускает. Ерунда полная.

nusa123

а вдруг она живёт в глуши где нет мобильной связи, не читает онлайнер и не смотрит зону-Х.

23.09.2017 в 20:34

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

23.09.2017 в 20:34
чем устраивать такие квесты не проще ли начать снабжать населенные пункты рядом с такими лесами GPS-маячками? чтобы жители (в первую очередь дети) при походах в лес могли быть обнаружены в десятки раз быстрее
rockdapump

За чей счет банкет?

А так GPS маячек может купить самостоятельно любой желающий, даже с выходом сигнала на спутник. Если считает в этом потребность. Знакомый ребенку своему часы с маячком купил так. И предупредил, что точно будет знать, когда тот школу прогуливает.

Micola

а за чей счет этот банкет? вот за этот счет пусть маячки и покупают
...
вообще отпускать одного ребенка в лес - дикость
даже взрослому одному идти не рекомендуется. мало ли что
споткнулся, упал. растяжение, вывих, перелом. как добираться до деревни? как позвать помощь?
я один в лес не выхожу. только если в такой где работает еще сотовая связь

rockdapump

Мы в детстве как-то у родителей не особо спрашивали. И сотовой связи тогда не было. Живя у леса, люди быстро обучаются чувствовать себя в лесу, как в своём огороде. Другое дело, что бывают всякие случайности.

23.09.2017 в 20:38