«На завтра назначили общереспубликанский сбор». Почти тысяча людей седьмой день ищет пропавшего Максима, но пока безрезультатно
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
284
22 сентября 2017 в 14:59
Автор: Настасья Занько. Фото: ПСО "Ангел", УВД Гродненского облисполкома

МЧС, милиция, военные, кинологи, авиация, беспилотники, полтысячи волонтеров — нынешние поиски пропавшего в пуще 10-летнего Максима называют одними из самых масштабных. Правда, пока ни найденные следы, ни кормушка, в которой мог ночевать мальчик, ни другие зацепки не привели к результатам. Максима не нашли...

По данным МЧС, всего в поисках принимают участие 865 человек, среди них 228 спасателей, в том числе и психологи. Всю неделю лес прочесывают сотрудники милиции и военные.

— Также задействована авиация и волонтеры, — рассказала Onliner.by официальный представитель УОМЧС по Гродненской области Наталья Живолевская.

Кроме этого, по просьбе МЧС к поискам подключились и беспилотники, разработанные Академией наук.

— В ходе ночных вылетов были обнаружены координаты ряда мест, в которых может находиться пропавший ребенок, — отмечают ученые. — По полученным данным, спасатели с утра обследуют обнаруженные с помощью тепловизоров, установленных на БЛА «Бусел М40», места возможного нахождения ребенка. Поисковые полеты продолжаются и днем.

— Такой масштабной операции по поиску ребенка в Беларуси не было давно, — отмечает начальник пресс-службы УВД Гродненского облисполкома Евгений Дудко. — Задействовано около тысячи человек. На месте организован штаб поиска, туда стекается вся информация и там же идет координация всех волонтеров.

По предварительным данным, за это время волонтеры не один раз прочесали сотни километров леса и болота, осмотрели заброшенные хутора, речку, озеро — все те места, где мог быть мальчик. Пока о криминальной версии случившегося никто не говорит. УВД занимается только поиском школьника, которого, к слову, уже официально объявили в республиканский розыск.

— Только у нас появится какая версия, сразу же отрабатываем. С волонтерами наши местные, кто хорошо лес и болото знает, ходят, прочесывают. Ночью тоже. Лес у нас такой дикий, дремучий, Беловежская пуща, тут бурелом, чаща непроходимая, очень сложно искать, — говорит директор Новодворской средней школы Алла Гончаревич. Именно она первое время координировала поиски и привлекла волонтеров. Говорит, что акция достигла такого масштаба, что школа сейчас уже просто помогает.

— У нас в актовом зале ночуют военные, на стадионе предлагаем разместить штаб волонтеров. Если Максима сегодня не найдут, завтра к нам готовятся приехать еще больше волонтеров, — отмечает она. — Так, уже сегодня будут выставлены посты ГАИ, которые будут направлять машины. Координировать уже их будет штаб с сотрудниками милиции и МЧС. Мы включили в школе отопление, чтобы люди смогли погреться и чуть что отдохнуть, если что, так и покормим. Места хватит всем и никакие руки не будут лишними. Так что ждем.

— Как родители себя чувствуют... Тоже ищут, отрабатывают свои версии, — добавляет она. — Скорая по два раза в день приезжает. Успокоительные колют. Но держатся, стараются. Все родственники и их старший сын — на поисках. Уже знаете, к разным экстрасенсам ездили, даже на местность привозили. Те говорят, что он вроде живой. Еще никто не сказал, что Максима нет в живых. За эту соломинку и держатся. Надежда есть. Знаете, Максим — он у нас спортивный крепкий мальчик. Даст бог, найдем его живым.

Как сообщили Onliner.by в ПСО «Ангел», на сегодняшний вечер и субботнее утро запланирован сбор координаторов и добровольцев по всей республике. Требуются не только люди для поисков и прочесывания леса, но и ребята для штаба, полевой кухни и других организационных вопросов. Поисковые мероприятия стартуют в 9 утра, просьба прибыть в деревню Новый Двор не позднее 8:20.

Вся необходимая информация по одежде, выезжающим автомобилям и другим вопросам — в официальной группе поисково-спасательного отряда «Ангел».

Дополнено

Около 23:00 в пятницу 22 сентября УВД Гродненского облисполкома отчиталось о ситуации с поисками.

— К поискам ребенка помимо сотрудников милиции подключились бойцы МЧС, солдаты, волонтеры поисково-спасательных отрядов, местное население, — сообщает УВД. — В пятницу в мероприятиях приняло участие около 1100 человек.

Правоохранители рассказали о том, что в деревне Новый Двор создан оперативно-ситуационный штаб, в который вошли представители УВД, МЧС, местной исполнительной власти и другие. Именно сюда будет стекаться вся информация, здесь же будут координироваться действия участников операции. На месте постоянно находится первый заместитель начальника УВД Гродненского облисполкома Александр Шастайло.

— На вечернем заседании штаба, которое завершилось буквально несколько часов назад, он особенно попросил организованности от участников поисковых мероприятий. В первую очередь это касалось волонтеров. Тем более что на выходных ожидается прибытие большого количества людей, которые приедут для участия в поисках ребенка, — сообщает пресс-служба УВД. — Что же касается самих мероприятий по установлению местонахождения мальчика, то сейчас выбрана такая тактика: обследуются заболоченные участки местности, а также ранее проверенные участки леса. С наступлением вечера (в 20:00) все люди должны покинуть лес, так как будет задействована беспилотная авиация с тепловизорами. Кроме того, на месте работают водолазы, три вертолета МЧС.

Сотрудники УВД опровергли все слухи о том, что ребенка якобы нашли. Такие сообщения распространялись в социальных сетях и Viber.

— На сайте УВД Гродненского облисполкома и в соответствующей группе в соцсети «ВКонтакте» регулярно размещаются данные о ходе операции. К сожалению, по состоянию на 22:00 22.09 мальчик не найден, поиски продолжаются, — добавили в УВД.

На 1:10 23 сентября Максима также не нашли. Волонтеры из ПСО «Ангел» говорят, что очень рассчитывают на сегодняшний и завтрашний дни.

Читайте также:

«Будем искать, пока не найдем». Волонтеров просят подъезжать к 9, 12 и 15 часам

Автор: Настасья Занько. Фото: ПСО "Ангел", УВД Гродненского облисполкома
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.09.2017 в 15:01

Максимка найтись должен!!!
Надеюсь он просто пропал и найдется, а не что то другое более ужасное.

435
Лучший комментарий
22.09.2017 в 15:01

Максимка найтись должен!!!
Надеюсь он просто пропал и найдется, а не что то другое более ужасное.

22.09.2017 в 15:02

Значит не там ищут, к огромному сожалению.

22.09.2017 в 15:02

К сожалению,время идет против нас

22.09.2017 в 15:02

Я все же надеюсь на чудо...

22.09.2017 в 15:03
Значит не там ищут, к огромному сожалению.
izaz1984

Спасибо за экспертное мнение

22.09.2017 в 15:03

может его просто похитили в лесу, не может мальчик так далеко уйти сам, чтобы до сих пор не нашли

22.09.2017 в 15:03

ждем.
надеемся!

22.09.2017 в 15:04

Надежды остается все меньше.
Ее практически уже нет...
Блин, это ужасно...

22.09.2017 в 15:05

Малыш, найдись!!!

22.09.2017 в 15:06

7 суток - как это долго. для родителей это наверное год.
Держитесь!
Пусть бы нашелся....

22.09.2017 в 15:06

Надежда умирает последней. Пока есть хоть мизерные шансы - нужно искать...

22.09.2017 в 15:06

Найдись, Макс, найдись!

22.09.2017 в 15:06

Господи, спаси и сохрани этого малыша

22.09.2017 в 15:08

ничего так не сплачивает народ как беда

22.09.2017 в 15:09

Не может быть, что бы малой бегал столько дней от взрослых людей. Уехал видимо на электричке в путешествие...

22.09.2017 в 15:09

Не разводите тут болота ... собирайтесь и приезжайте на поиски. Выходные ...

22.09.2017 в 15:10
ничего так не сплачивает народ как беда
hammerman

и Oniner

22.09.2017 в 15:11

послушайте, я все понимаю, ну коль пацана 1000 человек плюс собаки и техника не нашла за 5 дней, может следует отработать чуть другую версию! Похищение - соседий прошерстить, а может в бега дался запись с камер поднять на ближайших жд станциях.

22.09.2017 в 15:11

Ну как ты? Как он мог бесследно пропасть? Ребенок маленький, он не мог далеко уйти, даже при желании. Здесь что-то не чисто. Невозможно бесследно исчезнуть. Очень много вопросов, на которые лично я не нахожу ответа.

22.09.2017 в 15:11

Держись Максим,держись сынок !!!

22.09.2017 в 15:12

Скорее всего где-то у друзей сидит, а его по лесам ищут.

22.09.2017 в 15:12

Никому бы не пожелал пережить такое, Максим обязательно найдётся, я верю в это!

22.09.2017 в 15:13

пусть найдется живым! Господи, помоги!!!

22.09.2017 в 15:14
Господи, спаси и сохрани этого малыша
vbdjgkjjhdj

его только люди могут спасти...на боженьку надежды нет

22.09.2017 в 15:16

Думаю, всем уже всё понятно, к сожалению. Учитывая погоду, особенно.

22.09.2017 в 15:16

Подключите военных (срочников), они Всё равно без дела в частях, а их тысячи. Время играет не в нашу пользу.

22.09.2017 в 15:17
может его просто похитили в лесу...
Marvellous666

Кто?? Кто его в пуще похитит? Грибники?? Да зачем он им?? Звери, только звери, коих в пуще тьмуща. Ну или болото ((

Пурга

если бы звери, то были бы повсюду следы..порванная одежда, кровь.. и т.д. Точно не звери.

22.09.2017 в 15:17

Ой Максимка, хватит уже прятаться.. Давай выходи.. Перестань родных пугать..

22.09.2017 в 15:17
послушайте, я все понимаю, ну коль пацана 1000 человек плюс собаки и техника не нашла за 5 дней, может следует отработать чуть другую версию! Похищение - соседий прошерстить, а может в бега дался запись с камер поднять на ближайших жд станциях.
wyforcheg

Почему вы считаете, что все это не делается параллельно? Потому что вам лично не докладывают?

22.09.2017 в 15:18

Мне кажется,что его нет в лесу.За 6 дней хоть какие-то следы должны были найти.

22.09.2017 в 15:18

Теска найдись

22.09.2017 в 15:19

Именно та тема, где комментарии неуместны совсем.
Вся страна в напряжении от края до края, те у кого не получается оказать помощь в поисках, все ждут благополучного исхода. Родителям и ребятам, кто ищет огромного терпения.

22.09.2017 в 15:19

Блин как новости про пограничников.... так там прям фантастика по поикам... а тут найти 7 день не могут...

22.09.2017 в 15:20

бедные родители, как же это все пережить и не сойти с ума...Держитесь, только держитесь... ради сына... он обязательно найдется! Все верим в это!

22.09.2017 в 15:21

Макс найдись. Всей страной за тебя переживаем.
Завтра собираюсь ехать тоже.

22.09.2017 в 15:24

Конечно все верят в то что ребенка найдут , но не будем забывать что это дикие леса Беловежской пущи , там и звери дикие, боюсь что могут и не найти !!!!

22.09.2017 в 15:24

Хватит зверей в лесу пугать... они наверно уже не знают куда деваться :)

22.09.2017 в 15:24

Полезная вещь, лучше чем дома сидеть. Надо будет кого искать в Могилевской области - пишите

22.09.2017 в 15:26

Очень хочется верить: может вышел на хутор какой и ктото приютил, тот, кто не владеет интернетом итд... старики например....
я очень надеюсь, что его друзья не имеют к этому отношения....(((

22.09.2017 в 15:31
Надеюсь он просто пропал и найдется, а не что то другое более ужасное.
adamant_moon

Если бы просто пропал то нашли бы уже. Деревенский паренёк. А они просто так не сдаются. Похоже на то что "увезли/увели"

22.09.2017 в 15:34

столько людей сплотилось для поисков, хорошо, что столько отзывчивых людей у нас

22.09.2017 в 15:35
Очень хочется верить: может вышел на хутор какой и ктото приютил, тот, кто не владеет интернетом итд... старики например....
я очень надеюсь, что его друзья не имеют к этому отношения....(((
Borat_Sagadiev

В том то и дело, что хутора уже все прочесали.

22.09.2017 в 15:38

Знаете.. если вспомнить триллеры разные и случаи из жизни.. милиции было бы не лишним прочесать все дома и подвалы/гаражи/сараи окрестных деревень.
Хотя если бы кто-то забрал мальчика, там должны были бы быть следы ног, шин...
Как так может быть.. чтобы пропал и никак не нашли =(

22.09.2017 в 15:39

Если думать логически: с места, где он находился последний раз, он мог пойти в любом направлении, не обязательно в лес...Также он может проходить в день макс. до 10 км. Значит искать нужно в радиусе 50-70 км, максимум, от того места, где его видели последний раз.
А вообще может быть так - с ним все хорошо, и он где-то будет, там где уже просмотрели.
Найдись, Максим!

22.09.2017 в 15:42

я не понимаю немного, неужто нельзя было несколько тепловизоров взять и отсканить за 2 дня всю местность. Дальность сотни метров...

22.09.2017 в 15:45
Если думать логически: с места, где он находился последний раз, он мог пойти в любом направлении, не обязательно в лес...Также он может проходить в день макс. до 10 км. Значит искать нужно в радиусе 50-70 км, максимум, от того места, где его видели последний раз.
А вообще может быть так - с ним все хорошо, и он где-то будет, там где уже просмотрели.
Найдись, Максим!
Frag90

Не забывайте, что он голоден и обессилен... Физически уже невозможно далеко уходить...

22.09.2017 в 15:50

Ну нет его в лесу. Не там ищете.

22.09.2017 в 15:52

Вариант один и надежда одна- что он решил сбежать и сел на поезд случайный. Остальное гиблое :(
Но надежда умирает последней

22.09.2017 в 15:53

Невозможно пропасть бесследно. Ни следов ничего.

Колите друзей, задействуйте детских психологов и пусть они расскажут куда он убежал, уехал,украли\ не дай Бог утонул, засыпало, и т п.

Будьте реалистами. Он не в лесу.

22.09.2017 в 15:53

Версию, что сбила машина и следы спрятали, рассматривали?

22.09.2017 в 15:53

когда говорили, что собака след на дороге потеряла?

22.09.2017 в 15:54

Хочется верить что просто поссорился и ушёл куда-нибудь, а увидев какое движение началось - боится выйти...не дай бог конечно что серьёзнее(

22.09.2017 в 15:55

как всегда хочется верить в лучшее
но в такую погоду уже через сутки-двое запросто мог погибнуть от переохлаждения

22.09.2017 в 15:55

Вчера вышла в 8 вечераиз дома - было уже темно. Вы представляете одному пойти в чащу леса? Ребенку? На 7 дней?

22.09.2017 в 15:57

[censored] Пацана неделю ищут и все никак. Нигде. За это время даже преодолевая по 10 км. , даже если двигается строго по пуще, то уже должен был пройти гос. границу (там напрямки до Польши 28 км.). За 7 суток даже пацан, даже ослабленный, вполне может добраться до дороги, до поля, до хутора и т.д. и ждать там помощи. Если человек испуган, ослаблен, то он точно не ринется напролом через, а выйдя на хоть малу-мальскую дорогу будет двигаться по ней ожидая встретить людей, авто и т.д.

22.09.2017 в 15:59

Моя версия - сбила машина и следы замели, вторая - мальчик сбежал сам, сел в электричку и где-то в другом конце страны, хотел напугать всех возможно. Если прочесали все ближайшие хутора и сараи, цистерны и колодцы - то очевидно, что он там не появится уже.

22.09.2017 в 16:00

Сейчас тут появятся знатоки, которые расскажут как искать, кого опрашивать, какую версию отрабатывать. Что нужно спрашивать у его друзей или соседей, будто бы там нет следаков которые буз умников уже давно кого надо опросили, и думаю не далеко не один раз. Еще про экстрасенсов расскажут, гадалок и бабок. Короче там профессионалы все делают не так, а вот тут диванные эксперты знают все намного лучше.

22.09.2017 в 16:02

Я бы предложил прочесать еще каждый дом в деревне если этого еще не сделали, каждый колодец на участке, каждый сарай. Может он там прячется у деда какого который полумный и т п.

22.09.2017 в 16:03
[censored] Пацана неделю ищут и все никак. Нигде. За это время даже преодолевая по 10 км. , даже если двигается строго по пуще, то уже должен был пройти гос. границу (там напрямки до Польши 28 км.). За 7 суток даже пацан, даже ослабленный, вполне может добраться до дороги, до поля, до хутора и т.д. и ждать там помощи. Если человек испуган, ослаблен, то он точно не ринется напролом через, а выйдя на хоть малу-мальскую дорогу будет двигаться по ней ожидая встретить людей, авто и т.д.
dda_82

Во ну вот, да как же вы ......ли. Любой более-менее опытний следак после 10 минут разговора с этими пацанами уже знал говорят ли они правду. Неужели ты думаешь что самый умный? Или что с ними по отдельности не говорили следаки?

22.09.2017 в 16:05

Следак может не шарить в детской психологии. У меня вопрос детские психологи говорили с детьми? Если нет то следак не аргумент.

22.09.2017 в 16:07
[censored] Пацана неделю ищут и все никак. Нигде. За это время даже преодолевая по 10 км. , даже если двигается строго по пуще, то уже должен был пройти гос. границу (там напрямки до Польши 28 км.). За 7 суток даже пацан, даже ослабленный, вполне может добраться до дороги, до поля, до хутора и т.д. и ждать там помощи. Если человек испуган, ослаблен, то он точно не ринется напролом через, а выйдя на хоть малу-мальскую дорогу будет двигаться по ней ожидая встретить людей, авто и т.д.
dda_82

Во ну вот, да как же вы ......ли. Любой более-менее опытний следак после 10 минут разговора с этими пацанами уже знал говорят ли они правду. Неужели ты думаешь что самый умный? Или что с ними по отдельности не говорили следаки?

kdionis

Да когда в ЭТОЙ ДОЛБАНОЙ СИСТЕМЕ поймут, что с детьми должны говорить не менты, а ДЕТСКИЕ психологи! Что там следак сможет?? Дети психологически выстраивают такую глухую защиту, её только психологи могут пройти.

22.09.2017 в 16:08

Вся страна переживает за этого мальчишку... Максим, не подведи страну!!! Будь жив и здоров, и найдись наконец....!

22.09.2017 в 16:08

kdionis, откуда вам известно, какая там проводится работа с детьми? может быть пока ищут их никто не трогает?
Дети точно что-то знают.
Я вспоминаю своё детство в деревне: был мальчик, над которым подтрунивали и гнобили иногда, лет так в 9-11, так вот, всегда были и разборки и что-то на "слабо". И в лес кстати тоже по ночам шастали, и всегда дети знали где и за кем косяк, но бабушке не говорили.

22.09.2017 в 16:08

228 спасателей. Совподенние ? Не думаю !

22.09.2017 в 16:09

Может он на дорогу вышел и кудато пошел дальше от пущи?

22.09.2017 в 16:11

2062371, словил попутку еще фуру какую, возможно дальнобоя и не нашего, который не в курсе новостей. да тут версий миллион, только в лесу он вряд ли до сих пор.

22.09.2017 в 16:11
[censored] Пацана неделю ищут и все никак. Нигде. За это время даже преодолевая по 10 км. , даже если двигается строго по пуще, то уже должен был пройти гос. границу (там напрямки до Польши 28 км.). За 7 суток даже пацан, даже ослабленный, вполне может добраться до дороги, до поля, до хутора и т.д. и ждать там помощи. Если человек испуган, ослаблен, то он точно не ринется напролом через, а выйдя на хоть малу-мальскую дорогу будет двигаться по ней ожидая встретить людей, авто и т.д.
dda_82

Во ну вот, да как же вы ......ли. Любой более-менее опытний следак после 10 минут разговора с этими пацанами уже знал говорят ли они правду. Неужели ты думаешь что самый умный? Или что с ними по отдельности не говорили следаки?

kdionis

Да когда в ЭТОЙ ДОЛБАНОЙ СИСТЕМЕ поймут, что с детьми должны говорить не менты, а ДЕТСКИЕ психологи! Что там следак сможет?? Дети психологически выстраивают такую глухую защиту, её только психологи могут пройти.

dda_82

о, диванные политологи подоспели, страна плохая, система не та, реденка найти не могут. Уверен что кому надо поговорили. А вообще достаточно по отдельности допросить, ВСЁ!!! запутались бы они на третьем шаге. Корорче, хочешь помочь перечисли деньги в Ангел.

22.09.2017 в 16:13

Какие же у нас всё-таки небезразличные, добрые люди. Едут со всех уголков страны! Везде пишут, что спать не могут, что еда с тёплым чаем в рот не лезет, когда подумают, что где-то там этот ребенок голодный и холодно ему. Верю в то, что мальчик найдется живым, слежу за новостями!

22.09.2017 в 16:14
Думаю, всем уже всё понятно, к сожалению. Учитывая погоду, особенно.
Натпампертонтий

что " понятно"? Понятно- что ему нужна срочная помощь, что надо искать и найти!
в Якутии 4-х летняя девочка выжила в тайге 12 суток!!
При этом температура падала до +8
У Максима есть реальные шансы вернуться домой. Не нагоняйте

22.09.2017 в 16:14

Вот где сборы для армии должны были проводиться, пусть на реальных событиях проявят себя

22.09.2017 в 16:17
kdionis, откуда вам известно, какая там проводится работа с детьми? может быть пока ищут их никто не трогает?
Дети точно что-то знают.
Я вспоминаю своё детство в деревне: был мальчик, над которым подтрунивали и гнобили иногда, лет так в 9-11, так вот, всегда были и разборки и что-то на "слабо". И в лес кстати тоже по ночам шастали, и всегда дети знали где и за кем косяк, но бабушке не говорили.
Katya-ket

Хорошо, что вы, Катя, такая умная. Там-то на месте, понятно, идиоты все, им нипочем до такого не додуматься. Срочно звоните министру внутренних дел, подскажите ему, что нужно опросить детей.

22.09.2017 в 16:18

ИМХО нет его уже в Пуще
парень местный, значит лес знает. Если бы реально потерялся, то уже давно бы сам вдоль дорог вышел или его уже нашли.
Также странно, что как писали собака потеряла его след у дороги.

ПС. надеюсь что подался в путешетвие и ещё жив

22.09.2017 в 16:18

Marvellous666, ну да. У меня муж давеча впервые пошел за грибами-потерялся за 15 минут.Искали 2 часа. Человеку 30 лет и нас было четверо в пределах видимости,так что...дело такое

22.09.2017 в 16:23

Не первый это ребенок, который пропадает, но столько людей начали искать именно его...
Слежу за новостями, исключительно ради интереса, где же его выловят.

22.09.2017 в 16:26
Может он на дорогу вышел и кудато пошел дальше от пущи?
2062371

В 10 лет, я думаю, ребенок помнит как выглядят дороги в окрестностях своего населенного пункта, в случае, если вышел на нее из леса, по крайней мере вряд ли обратно в лес вернулся бы, а пошел вдоль дороги в поисках людей каких, чтобы спросить где дом, деревня...

22.09.2017 в 16:26

Натпампертонтий, при чем тут люди на местности? гордость за них, что так сплотились. я говорю о том, что с детьми не факт что работа проводится сейчас до официальной версии исхода событий.

22.09.2017 в 16:26

2 года назад под НГ дедушка у меня в лесу так же исчез, искали тоже с помощью волонтёров с отрядом и до сих пор местные периодически прочёсывают лес в районе последних следов и все бестолку. А тут столько дней ищут да еще с привлечением спецтехники.. вы меня извините, считаю мальчика там просто НЕТ. Чудес не бывает.. увы...

22.09.2017 в 16:27

нужно смотреть все камеры видеонаблюдения ближайшие вокзал и магазы вокруг !

22.09.2017 в 16:28
2062371, словил попутку еще фуру какую, возможно дальнобоя и не нашего, который не в курсе новостей. да тут версий миллион, только в лесу он вряд ли до сих пор.
Katya-ket

Согласна полностью, тем более след поисковой собаки потерялся на дороге

22.09.2017 в 16:29
Натпампертонтий, при чем тут люди на местности? гордость за них, что так сплотились. я говорю о том, что с детьми не факт что работа проводится сейчас до официальной версии исхода событий.
Katya-ket

А что не так Натпампертонтий написал? Суда по вашим сообщениям, на месте и милиция, и мчс, и следственный комитет, и поисково-спасательные отряды - одни идиоты, и для нормальной работы им не хватает вашего экспертного мнения.

22.09.2017 в 16:30

А может он уже в Польше?!

22.09.2017 в 16:31

Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет

22.09.2017 в 16:35
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

А то что официально просят приезжать как можно больше людей, это тебя не волнует?

22.09.2017 в 16:40
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

АГА, квест "найти то, чего нет". Главное, отметиться, что они там были, а так называемые диванные комментаторы нет)

22.09.2017 в 16:45
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

АГА, квест "найти то, чего нет". Главное, отметиться, что они там были, а так называемые диванные комментаторы нет)

грибная_фея

Такое тоже уместно

22.09.2017 в 16:50
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

А то что официально просят приезжать как можно больше людей, это тебя не волнует?

kdionis

Там координаторов нехватка, и опытных людей, а туда целое паломничество устроили многие чисто ради разнообразия досуга

22.09.2017 в 16:51
Сейчас тут появятся знатоки, которые расскажут как искать, кого опрашивать, какую версию отрабатывать. Что нужно спрашивать у его друзей или соседей, будто бы там нет следаков которые буз умников уже давно кого надо опросили, и думаю не далеко не один раз. Еще про экстрасенсов расскажут, гадалок и бабок. Короче там профессионалы все делают не так, а вот тут диванные эксперты знают все намного лучше.
kdionis

Что-то не получается ничего у ваших профессионалов.

22.09.2017 в 16:51
Натпампертонтий, отстаньте вы от меня)я как и все высказала лишь предположения.
Katya-ket

Просто во всей этой истории меня уже очень раздражает две категории комментаторов.
Первые настоятельно советуют обратиться к экстрасенсам, ясновидящим, поставить свечку в церкви и т.п.
Вторые с умным видом дают абсолютно очевидные и бесполезные советы милиции : опросите друзей, проверьте камеры, объявите в розыск, ну вы поняли.
Раздражает в этих людях одно и то же: они абсолютно не критично относятся к себе, верят во всякую чушь и почему-то считают, что лучше специалистов знают, как действовать в той или иной чрезвычайной ситуации.

22.09.2017 в 16:51
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

При прочесывании леса через метров люди идут,а в деревнях хуторах каждый дом погреб сарай проверить.

22.09.2017 в 16:51

Нет его в лесу, иначе давно бы нашли. Нужны вещи пацана и толковые собаки. Заходить в каждый двор в округе, и не "здрасьте вы ничего не видели?" а пускать вперёд собаку и нюхать каждый угол. Везде и у каждого!

22.09.2017 в 16:52
Сейчас тут появятся знатоки, которые расскажут как искать, кого опрашивать, какую версию отрабатывать. Что нужно спрашивать у его друзей или соседей, будто бы там нет следаков которые буз умников уже давно кого надо опросили, и думаю не далеко не один раз. Еще про экстрасенсов расскажут, гадалок и бабок. Короче там профессионалы все делают не так, а вот тут диванные эксперты знают все намного лучше.
kdionis

Что-то не получается ничего у ваших профессионалов.

Snus-mymrik

И? Какой вывод?

22.09.2017 в 16:53

Натпампертонтий, это же интернет! Как вы хотели?
и пусть будет побольше версий, даже самых невероятных.

22.09.2017 в 16:55

как можно принять участие?

22.09.2017 в 16:55
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

А то что официально просят приезжать как можно больше людей, это тебя не волнует?

kdionis

Больше пользы будет если поделиться деньгами или передать продукты, какие то вещи необходимые, чем создавать там бесполезно стихийный лагерь.

22.09.2017 в 16:56
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

А то что официально просят приезжать как можно больше людей, это тебя не волнует?

kdionis

Там координаторов нехватка, и опытных людей, а туда целое паломничество устроили многие чисто ради разнообразия досуга

Nervniyy

Учитывая площади, чем больше людей тем лучше. А площади огромные, если взять радиус 20 км то млощадь 1256 квадратных километров, а если - 30, а 40 уже 5000 обследовать такие площади это неимоверно сложно. Безусловно нужны координаторы, но и люди нужны, а уж с какой целью они едут, не так уж и важно если они пользу принесут.

22.09.2017 в 16:58

Ищите машину, на которой его скорее всего увезли, а не устраивайте увеселительные прогулки по пуще!

22.09.2017 в 17:06
Сейчас тут появятся знатоки, которые расскажут как искать, кого опрашивать, какую версию отрабатывать. Что нужно спрашивать у его друзей или соседей, будто бы там нет следаков которые буз умников уже давно кого надо опросили, и думаю не далеко не один раз. Еще про экстрасенсов расскажут, гадалок и бабок. Короче там профессионалы все делают не так, а вот тут диванные эксперты знают все намного лучше.
kdionis

Что-то не получается ничего у ваших профессионалов.

Snus-mymrik

И? Какой вывод?

Натпампертонтий

Ошиблись профессионалы,пустили поиски по неверному следу.

22.09.2017 в 17:06
как можно принять участие?
2267175

https://vk.com/angel_search

22.09.2017 в 17:10
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

А то что официально просят приезжать как можно больше людей, это тебя не волнует?

kdionis

Там координаторов нехватка, и опытных людей, а туда целое паломничество устроили многие чисто ради разнообразия досуга

Nervniyy

Учитывая площади, чем больше людей тем лучше. А площади огромные, если взять радиус 20 км то млощадь 1256 квадратных километров, а если - 30, а 40 уже 5000 обследовать такие площади это неимоверно сложно. Безусловно нужны координаторы, но и люди нужны, а уж с какой целью они едут, не так уж и важно если они пользу принесут.

kdionis

Вы сами поймите важно не только количество, а ещё и качество, важны люди с хоть каким то опытом, лесники, охотники, люди с опытом пеших походов , а не просто группы желающих прогуляться по пуще в выходные, вы представьте столько труда и без этого мчсникам, поисковикам, там лагерь оборудован, кухня полевая, там и без того представьте сколько хлопот.

22.09.2017 в 17:11

Хорошо,что в нас осталось что-то человеческое и люди помогают.

22.09.2017 в 17:12

Бред какой-то. Не мог он далеко уйти. Где-то рядом должен быть, если маньяк не утащил.

22.09.2017 в 17:13

Неможет ребенок сотни километров пешком пройти. Отробатывпть нужно уголовников проживающих в том райне, и дороги.

22.09.2017 в 17:17

Они , что телефон ищут, - https://content.onliner.by/news/1100x5616/ebc3d6f520ee95f68f88c8753175335a.jpeg
или человека

22.09.2017 в 17:21

У детей в отличие от взрослых есть такое качество, как абсолютное отсутствие понимания опасности. Это спасает, выручает и оберегает. Взрослые люди в подобных ситуациях паникуют, суетятся, что в конечном итоге приводит к трагическим ситуациям.
Кроме того, энергозатраты у малышей меньше, дети не так быстро замерзают. Кроме того, если страшно, ребенок ищет такое место, где он сможет укрыться и чувствовать себя в безопасности.
Если Максим до сих пор в лесу, то единственная опасность - это дикие звери. Но раз следов никаких нет, которые бы свидетельствовали о нападении, то остается только искать !

22.09.2017 в 17:23
послушайте, я все понимаю, ну коль пацана 1000 человек плюс собаки и техника не нашла за 5 дней, может следует отработать чуть другую версию! Похищение - соседий прошерстить, а может в бега дался запись с камер поднять на ближайших жд станциях.
wyforcheg

Зачем его было похищать? Только если маньяк...а так то из семьи взять нечего , судя по всему! Ребёнок до ночи готов был хоть грибов пособирать...сытому ребёнку эти грибы сто лет не нужны!

22.09.2017 в 17:26
нужно смотреть все камеры видеонаблюдения ближайшие вокзал и магазы вокруг !
manchester10

Все камеры в Минске! ))) там камер нет на сотни километров!

22.09.2017 в 17:27

кто меня из минска заберёт с собакой ( собаку укачевоет)

22.09.2017 в 17:27
Подключите военных (срочников), они Всё равно без дела в частях, а их тысячи. Время играет не в нашу пользу.
noviy334

Потом этих солдатиков искать придется, как разбредутся по пуще. К концу службы придут с бородой: заблудилсяяяя

22.09.2017 в 17:35
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

А то что официально просят приезжать как можно больше людей, это тебя не волнует?

kdionis

Там координаторов нехватка, и опытных людей, а туда целое паломничество устроили многие чисто ради разнообразия досуга

Nervniyy

Учитывая площади, чем больше людей тем лучше. А площади огромные, если взять радиус 20 км то млощадь 1256 квадратных километров, а если - 30, а 40 уже 5000 обследовать такие площади это неимоверно сложно. Безусловно нужны координаторы, но и люди нужны, а уж с какой целью они едут, не так уж и важно если они пользу принесут.

kdionis

Вы сами поймите важно не только количество, а ещё и качество, важны люди с хоть каким то опытом, лесники, охотники, люди с опытом пеших походов , а не просто группы желающих прогуляться по пуще в выходные, вы представьте столько труда и без этого мчсникам, поисковикам, там лагерь оборудован, кухня полевая, там и без того представьте сколько хлопот.

Nervniyy

Десять-пятнадцать машин едут отрабатывать определенный участок леса,вдоль дороги через 10-15 метров,посчитались и пошли,пересчет каждую минуту.

22.09.2017 в 17:36

Найдись пожалуйста

22.09.2017 в 17:41

радиус 40 км - 5024 квадратных километра. 5024 квадрата км на км. Один квадрат км на км это 500 человек будут проходить его при плохой проходимости один час. И так 5000 раз. Это 208 суток без перерыва 500 человек будут прочесывать 5000 квадратных километров. И это если не учитывать что пацан мог ходить кругами. Теперь, умники, вы понимаете масштабы проблемы?!!

22.09.2017 в 17:46
радиус 40 км - 5024 квадратных километра. 5024 квадрата км на км. Один квадрат км на км это 500 человек будут проходить его при плохой проходимости один час. И так 5000 раз. Это 208 суток без перерыва 500 человек будут прочесывать 5000 квадратных километров. И это если не учитывать что пацан мог ходить кругами. Теперь, умники, вы понимаете масштабы проблемы?!!
kdionis

Здаётся мне, что не всё так буквально. И надеюсь, его не посадили в какую-то машину и не увезли фиг пойми куда.

22.09.2017 в 18:05

Почему МЧС и специальные службы их командиры - погонники встали со стульев только сейчас? Второй вопрос - а почему все думают, что он пошел в лес а не в другое место??

22.09.2017 в 18:15
Почему МЧС и специальные службы их командиры - погонники встали со стульев только сейчас? Второй вопрос - а почему все думают, что он пошел в лес а не в другое место??
rigs

Так наоборот,все думают что он не в лесу,но упорно людей водят по лесу.

22.09.2017 в 18:21

главное, чтоб нашли живого....живого чтоб нашли....будем все молиться об этом...

22.09.2017 в 18:23

Удачи.

22.09.2017 в 18:27

По идее уже нашли бы, это не российские леса, где сотни километров кругом ни души. Надежда конечно есть, когда-то 3-ёх летняя девочка выжила в тайге 12 дней, но там тайга, там вообще нереальная местность и то нашли. А тут уже неделя и молчком...

22.09.2017 в 18:29

alefano, как не стыдно. У людей горе, а вы... Хорошо, что вас такая беда обошла стороной.

22.09.2017 в 18:31

звери могли найти раньше, лучше бы я ошибался, но 7 дней в пуще???? не каждый взрослый вытянет

22.09.2017 в 18:42

в голову лезут дурные мысли,чтоб все хорошо было

22.09.2017 в 18:43
Скорее всего где-то у друзей сидит, а его по лесам ищут.
Annigilator1

Более "оригинальной" версии за эти 6 дней я не слышала.
Это же какие должны быть друзья, чтобы молчать столько дней. Да и без родителей видно те друзья живут.

22.09.2017 в 18:44
Они , что телефон ищут, - https://content.onliner.by/news/1100x5616/ebc3d6f520ee95f68f88c8753175335a.jpeg
или человека
К548УН1

Они ищут ещё и следы, улики.

22.09.2017 в 18:45

21 век за окном. Пеленгация по GSM сигнала ( с санкции прокурора)..... Тепловизоры на беспилотниках похоже отвертками собраны в БГУИРЕ.... Беспилотникам летать ночью нельзя(тепловой контраст выше), потому что Авиационные правила писали для реактивной авиации....... Короче, жалко ребенка ( родители должны были тягать его в походы и прививать знания и умения по топографии и т.п.).

22.09.2017 в 18:47

Пришло время задуматься, что не в лесу искать надо.

22.09.2017 в 18:54
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

А то что официально просят приезжать как можно больше людей, это тебя не волнует?

kdionis

Там координаторов нехватка, и опытных людей, а туда целое паломничество устроили многие чисто ради разнообразия досуга

Nervniyy

Человече, ты себе этот "досуг" точно представляешь? В мокром лесу, в резиновых сапогах или мокрых кроссовках, с куртки натекло на штаны, штаны к коленкам прилипли - а останавливаться нельзя, ты идёшь в цепи на расстоянии визуального контакта. Перешагиваешь и перелезаешь выворотни, сгибаешься, заглядывая под ёлки. Отдых - только по команде, остановка - по команде. Еда - не шашлыки, каша из походной кухни да энергетические батончики. И всё это в нервах, в боязни пропустить движение, стон, не заметить одежду в траве. Да уж. Досуг... Сил вам, те,кто ищет!

22.09.2017 в 18:57

Почему не проверяют камеры на азс, магазинах, придорожных кафе? То что собака вышла к трассе и потеряла след- говорит о том что ребенка похитили какие-то мрази. За неделю его могли увезти куда угодно. Но самый очевидный вариант- Кавказ.

22.09.2017 в 18:58
Подключите военных (срочников), они Всё равно без дела в частях, а их тысячи. Время играет не в нашу пользу.
noviy334

Потом этих солдатиков искать придется, как разбредутся по пуще. К концу службы придут с бородой: заблудилсяяяя

санче

Уйдут с компасом а вернутся с картой поляка

22.09.2017 в 19:08

Где то же писали, что собака взяла след и возле дороги потеряла. Машины проверили которые проезжали?

22.09.2017 в 19:13
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

А то что официально просят приезжать как можно больше людей, это тебя не волнует?

kdionis

Там координаторов нехватка, и опытных людей, а туда целое паломничество устроили многие чисто ради разнообразия досуга

Nervniyy

Человече, ты себе этот "досуг" точно представляешь? В мокром лесу, в резиновых сапогах или мокрых кроссовках, с куртки натекло на штаны, штаны к коленкам прилипли - а останавливаться нельзя, ты идёшь в цепи на расстоянии визуального контакта. Перешагиваешь и перелезаешь выворотни, сгибаешься, заглядывая под ёлки. Отдых - только по команде, остановка - по команде. Еда - не шашлыки, каша из походной кухни да энергетические батончики. И всё это в нервах, в боязни пропустить движение, стон, не заметить одежду в траве. Да уж. Досуг... Сил вам, те,кто ищет!

Шкыдла

Кстати да, кто собирается ехать на поиски, обязательно берите плащи и резиновые сапоги повыше. Желательно и непромокаемые штаны. Потому что каждый день идут дожди, сегодня в Минске солнечно, а там поливает дождь, и завтра по юго-западу страны обещали. Из-за этого лес вообще не просыхает плюс очень много заболоченных участков, где под ногами вообще вода. Поэтому без резиновых сапог там делать нечего.
По сообщениям в группах поиска в соцсетях многие идут в лес в кроссовках, а дойдя до заболоченного места устраивают скандал, мол мы на такое не подписывались, и разворачиваются обратно. Тем самым качество поисков страдает и нельзя сказать со 100%-й уверенностью, что Максима там нет.

22.09.2017 в 19:15
Почему МЧС и специальные службы их командиры - погонники встали со стульев только сейчас? Второй вопрос - а почему все думают, что он пошел в лес а не в другое место??
rigs
22.09.2017 в 19:21

Мы переживаем всей семьёй .. Молимся о завтрашнем дне, чтобы Господь помог в поисках и вернул мальчика домой. Верим ,что жив.

22.09.2017 в 19:24

странный мальчик. вроде и не маленький уже.

22.09.2017 в 19:24
Максимка найтись должен!!!
Надеюсь он просто пропал и найдется, а не что то другое более ужасное.
adamant_moon

Да пребудет с тобой Сила, мастер Йода!

22.09.2017 в 19:27

Spectre79,

Где то же писали, что собака взяла след и возле дороги потеряла. Машины проверили которые проезжали?
Spectre79

СОБАК НОРМАЛЬНО ОБУЧЕННЫХ НА СЛЕД очень сложно найти даже у охраны

22.09.2017 в 19:34
Ну как ты? Как он мог бесследно пропасть? Ребенок маленький, он не мог далеко уйти, даже при желании. Здесь что-то не чисто. Невозможно бесследно исчезнуть. Очень много вопросов, на которые лично я не нахожу ответа.
МацалКурочек

Как не печально в болоте можно бесследно исчезнуть... (((( но все же есть надежда хоть и маленькая((

22.09.2017 в 19:35
Сейчас тут появятся знатоки, которые расскажут как искать, кого опрашивать, какую версию отрабатывать. Что нужно спрашивать у его друзей или соседей, будто бы там нет следаков которые буз умников уже давно кого надо опросили, и думаю не далеко не один раз. Еще про экстрасенсов расскажут, гадалок и бабок. Короче там профессионалы все делают не так, а вот тут диванные эксперты знают все намного лучше.
kdionis

Если за 7 дней не нашли - то да, вопросы к "профессионалам", работающим на месте, уже должны быть. Тем более когда задействованы такие огромные ресурсы.

22.09.2017 в 19:43
Почему МЧС и специальные службы их командиры - погонники встали со стульев только сейчас? Второй вопрос - а почему все думают, что он пошел в лес а не в другое место??
rigs

Поверьте, отрабатываются все варианты, версии, все реальные и не реальные. И в республиканский розыск его не просто так дали, а чтобы по приметам милиция вела поиск по всей стране( на вокзалах и т.д. и т.п.) . Но зацепок нет! Поэтому идут по более вероятному и реальному пути поиска - это прочёсывание пущи и в этом сложность, Вы можете в метре пройти от парня и не заметить его.

22.09.2017 в 19:56

А деревья смотрят?Те,на которые с его ростом можно забраться от диких зверей на ночлег.
Да что ж такое!Ни одной зацепки,лоскуточка в буреломе и т.д.Мистика какая-то.(

22.09.2017 в 20:30

Может сам где то спрятался и ждёт пока все разъедутся??? Боится, что ругать будут.

22.09.2017 в 20:33
Может сам где то спрятался и ждёт пока все разъедутся??? Боится, что ругать будут.
vl233

больше нечего написать???

22.09.2017 в 20:33

нету его в лесу этом ,если собаки вышли к трассе значит его кто то похитил .

22.09.2017 в 20:34
в голову лезут дурные мысли,чтоб все хорошо было
chipd4u

22.09.2017 в 20:35

baunti123,

22.09.2017 в 20:44

Малышуня должен найтись и вернуться домой к маме и папе, Верю, что найдется

22.09.2017 в 20:45

даже я стал сомневаться

22.09.2017 в 20:49

Одно слово очень пугает...БОЛОТО.....

22.09.2017 в 20:54
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

А то что официально просят приезжать как можно больше людей, это тебя не волнует?

kdionis

Там координаторов нехватка, и опытных людей, а туда целое паломничество устроили многие чисто ради разнообразия досуга

Nervniyy

Человече, ты себе этот "досуг" точно представляешь? В мокром лесу, в резиновых сапогах или мокрых кроссовках, с куртки натекло на штаны, штаны к коленкам прилипли - а останавливаться нельзя, ты идёшь в цепи на расстоянии визуального контакта. Перешагиваешь и перелезаешь выворотни, сгибаешься, заглядывая под ёлки. Отдых - только по команде, остановка - по команде. Еда - не шашлыки, каша из походной кухни да энергетические батончики. И всё это в нервах, в боязни пропустить движение, стон, не заметить одежду в траве. Да уж. Досуг... Сил вам, те,кто ищет!

Шкыдла

Кстати да, кто собирается ехать на поиски, обязательно берите плащи и резиновые сапоги повыше. Желательно и непромокаемые штаны. Потому что каждый день идут дожди, сегодня в Минске солнечно, а там поливает дождь, и завтра по юго-западу страны обещали. Из-за этого лес вообще не просыхает плюс очень много заболоченных участков, где под ногами вообще вода. Поэтому без резиновых сапог там делать нечего.
По сообщениям в группах поиска в соцсетях многие идут в лес в кроссовках, а дойдя до заболоченного места устраивают скандал, мол мы на такое не подписывались, и разворачиваются обратно. Тем самым качество поисков страдает и нельзя сказать со 100%-й уверенностью, что Максима там нет.

Navigato®

Так я про это и имел ввиду, что бы ехали подготовившись и зная что это не прогулка по лесу, за грибами, а поиск человека. Что бы серьезно к этому отнеслись, а вы мне человече, человече.

22.09.2017 в 21:05

И мне кажется ,что не там ищут, надо шерстить лучше на дорогах, и так далее, ибо странно тут всё.

22.09.2017 в 21:31

Версия № 2 - Оперативникам проверить версию о том, что мальчик убежал из дома (сказав что идет в лес по грибы) отработать всех друзей, возможно мальчик давно просил у родителей какую либо игрушку или куда либо съездить (Гродно , Минск)
Определить возможные интересы подростка - выстраить версию куда он мог поехать пойти, возможно родители скрывают и были раньше случаи ухода??

22.09.2017 в 21:37
Spectre79,
Где то же писали, что собака взяла след и возле дороги потеряла. Машины проверили которые проезжали?
Spectre79

СОБАК НОРМАЛЬНО ОБУЧЕННЫХ НА СЛЕД очень сложно найти даже у охраны

mspminin

Забудьте про собак.Там прошло уже тысячи людей по несколько раз.Все запахи и следы смешались

22.09.2017 в 21:39
Господи, спаси и сохрани этого малыша
vbdjgkjjhdj

его только люди могут спасти...на боженьку надежды нет

МацалКурочек

его и самого нет!

22.09.2017 в 21:49
И мне кажется ,что не там ищут, надо шерстить лучше на дорогах, и так далее, ибо странно тут всё.
CheMeteoS

Я думаю, если работает МВД уже все проверили и азс и камеры если есть , и близ лежащие деревни и родители опрошены, и соседи, и друзья его и родственники и на вокзалах работают сотруники МВД. Нет зацепки ни одной, вот и молчат пока , а что говорить?

22.09.2017 в 21:55

Боже...где этот ребенок...уже неделю ищут столько людей...надеюсь, найдут живого...

22.09.2017 в 22:06
го.
По сообщениям в группах поиска в соцсетях многие идут в лес в кроссовках, а дойдя до заболоченного места устраивают скандал, мол мы на такое не подписывались, и разворачиваются обратно. Тем самым качество поисков страдает и нельзя сказать со 100%-й уверенностью, что Максима там нет.
Navigato®

Так и есть.Многие не представляют куда едут.Там конкретный лес.Болотистые места.В кроссовках и джинсах делать нечего.Джинсы в районе болот намокнут от высокой травы за час.Сапоги нужны высокие,аля рыбацкие.Это не прогулка по лесу.Там есть дикие животные.Кабанов не видел,но следы свежие вчера видел.У зубров сейчас гон.Бояться не надо.Они наверняка ушли подальше от шума,но надо быть на чеку.Потеряться в болотах, когда постоянно меняешь направление из перепрыгивания с кочки на кочку,без навигатора-очень просто.Так что девочки, оставайтесь на кухне или по деревням ищите.Только парни,в непромокаемой одежде и с навигацией.Хотя и девченок видел боевых.Там все по взрослому если относится к поиску тщательно.Если не готовы-оставайтесь дома,перечислите деньги или передайте провиант.Иначе только хлопот больше доставите

22.09.2017 в 22:06
радиус 40 км - 5024 квадратных километра. 5024 квадрата км на км. Один квадрат км на км это 500 человек будут проходить его при плохой проходимости один час. И так 5000 раз. Это 208 суток без перерыва 500 человек будут прочесывать 5000 квадратных километров. И это если не учитывать что пацан мог ходить кругами. Теперь, умники, вы понимаете масштабы проблемы?!!
kdionis

Из вики: площадь белорусской Беловежской пущи - 1610 кв.км. Какие 5000?

22.09.2017 в 22:14

Sort,

22.09.2017 в 22:16
Туда на выходные столько людей ломается, словно для них это интерактивный квест, с одной стороны хорошо, с другой суматоха неимоверная будет
Nervniyy

АГА, квест "найти то, чего нет". Главное, отметиться, что они там были, а так называемые диванные комментаторы нет)

грибная_фея

Такое тоже уместно

Nervniyy

Просто офигенный квест. Пол дня ходили по лесам в ливень(непромокаемая куртка насквозь промокла) а потом до вечера просматривали все дома на старом хуторе. Это тот еще квест, когда открываешь старый дом, сарай, в надежде думая что он там модет спит, но в голове понимая что может он там просто лежит. Не стоит тут разводить сплетни, если вам все равно, закройте страницу, емли нет помогите с поиском. (можно приехать, можно продукты передать, можно финансово помочь)
Кто писал про распил денег, почитайте про ПСО АНГЕЛ. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ИМ, РЕБЕНКА ИЩУТ СТОЛТКО ЧЕЛОВЕК. А у них уже нету денег даже чтоб заправить машины.

22.09.2017 в 22:25
я не понимаю немного, неужто нельзя было несколько тепловизоров взять и отсканить за 2 дня всю местность. Дальность сотни метров...
absorb

дада, 21 век если что

22.09.2017 в 22:27
послушайте, я все понимаю, ну коль пацана 1000 человек плюс собаки и техника не нашла за 5 дней, может следует отработать чуть другую версию! Похищение - соседий прошерстить, а может в бега дался запись с камер поднять на ближайших жд станциях.
wyforcheg

полностью согласен. Тысячя человек прошерстили лес вдоль и поперёк в радиусе стольких километров, сколько ребёнку не пройти. Тут явно криминал. Если бы не дай бог, животные напали - нашлись бы какие-то ошмётки от одежды, раз ничего такого не нашли, значит похищение. Я не эксперт и лайкодро черам просьба не беспокоиться, но просто трезво глядя на вещи напрашиваются именно такие выводы.

22.09.2017 в 22:31

болото?

22.09.2017 в 22:33

Может мальчик и вышел на дорогу, а там кто добрый совсем не добрый решил помочь... дети очень доверчивые, особенно , когда напуганы. Сил родителям!

22.09.2017 в 22:47

странно это все.

22.09.2017 в 22:52

Блин! просто капец какой-то - столько дней, столько людей... Нашелся бы...
Рад, что беларусы могут так сплочаться!

22.09.2017 в 22:53

неделю ест одни грибы? а если уже вышел с леса?...

22.09.2017 в 22:54

если кто нибудь едет завтра помогать искать ребёнка???, заберите меня с мотом,Жлобин, Гомель, нужен прицеп или бус, бенз с меня.

22.09.2017 в 23:05

да не потерялся он в лесу, тут что-то другое

22.09.2017 в 23:12

Ждем!!!

22.09.2017 в 23:15
звери могли найти раньше, лучше бы я ошибался, но 7 дней в пуще???? не каждый взрослый вытянет
DNDikovitski

любой может вытянуть. Но мне кажется его там нет. За семь дней 1000 человек полюбому нашли бы.

22.09.2017 в 23:26
может его просто похитили в лесу, не может мальчик так далеко уйти сам, чтобы до сих пор не нашли
Marvellous666

Ты наверно никогда в настоящем лесу не был. Заблудиться плевое дело.

22.09.2017 в 23:32
звери могли найти раньше, лучше бы я ошибался, но 7 дней в пуще???? не каждый взрослый вытянет
DNDikovitski

любой может вытянуть. Но мне кажется его там нет. За семь дней 1000 человек полюбому нашли бы.

Оппенгеймер

Если только не целиком в болото..

22.09.2017 в 23:36
Не может быть, что бы малой бегал столько дней от взрослых людей. Уехал видимо на электричке в путешествие...
Zxcergo

согласен на все 100
либо увезли, либо сам сбег
валасипед нашли и кошык нашли, а пацаненка нету ... неделю нету.... 1000 человек найти не могут
не там ищут

22.09.2017 в 23:44
Боже...где этот ребенок...уже неделю ищут столько людей...надеюсь, найдут живого...
galik007

когда то был такой случай.... ребенок хотел пошутить и спрятался в сарай около дома и потом в щелочку смотрел как его все ищут .... сначала было ему интересно , а потом он испугался, что за эту шутку будет наказан и уже поэтому долго не выходил .... такчто посмотрите около дома.... а вдруг

22.09.2017 в 23:56

BennyBlanko, я б поехала, но сомневаюсь, что он там. Уже б нашли за столько дней, если он не в болоте, конечно.
Как и все переживаю, несколько раз в день смотрю что нового по этой теме. Ничего хорошего уже скорее всего не будет. Но хочется верить в обратное.

23.09.2017 в 0:00

у меня есть вопрос: снимались ли отпечатки пальцев с оставленных вещей (велосипеда и корзинки)? об этом ничего не сказано, но больше всего похоже на то, что мальчик пошел за кем-то / вместе с кем-то. если так, то есть небольшой шанс обнаружить на вещах следы другого человека.

23.09.2017 в 0:04

http://mediabrest.by/system/Photo/images/000/002/781/full/fdxjvuci3mw.jpg - в таких дебрях ребенку самому далеко не уйти.

23.09.2017 в 0:08
— На сайте УВД Гродненского облисполкома и соответствующей группе «В контакте» регулярно размещаются данные о ходе операции. К сожалению, по состоянию на 22:00 22.09 мальчик не найден, поиски продолжаются! — добавили в УВД.
adamant_moon

надеюсь он просто с друзьями спрятался где-то и боится выйти!!!!

23.09.2017 в 0:18

на дворе 21 век
у нас грибники-ягодники GPS-маяками не пробовали пользоваться?
я даже не про этот случай, а вообще
у знакомых родственник заблудился. три дня искали. нашли
с маяком уложились бы в пару часов и без подключения лишних людей

23.09.2017 в 0:19

По-моему, единственный вариант применимый к этой ситуации - Максим уехал/увезли куда-либо. Ну невозможно тысяче человек не найти человека в течение трёх суток.

23.09.2017 в 0:19

В Рб ж всё для зверей, а не для людей.
-
На севере Норвегии - детей не отпускают в школу без винтовки Mausеr98K за плечом - медведей отпугивать...
-
тоже и на севере РФ.

23.09.2017 в 0:20

[censored]
если волки, медведи, рыси, то остаются следы (вещи, остатки одежды)
тут варианты
1) болто
2) человек
3) где-то еще бродит

23.09.2017 в 0:22
— На сайте УВД Гродненского облисполкома и соответствующей группе «В контакте» регулярно размещаются данные о ходе операции. К сожалению, по состоянию на 22:00 22.09 мальчик не найден, поиски продолжаются! — добавили в УВД.
adamant_moon

надеюсь он просто с друзьями спрятался где-то и боится выйти!!!!

helloworldman

за это время они всех друзей по 10 раз найти и опросить успели бы

23.09.2017 в 0:25

Не я первый, но тем не менее. Макс найдется! По другому и быть не может!

23.09.2017 в 0:45

хана малому, жаль

23.09.2017 в 1:08

похитили пришельцы... 7 дней может ребёнок в лесу выжить?

23.09.2017 в 1:09

Максимка, малыш найдись!!!!! Мы так ждем тебя

23.09.2017 в 1:17

Trambon,

23.09.2017 в 1:25

Резонанс большой вызвал, я не против поисков, но ищут всей страной, как-то странно.

Вообще если лес густой, легко потеряться, на прошлых выходных прошел в лес метров 20 от дороги, оборачиваюсь а ориентира(дерева уже нет), выходил по солнцу, потом даже если дороги длинные в густом лесу легко перепутать, я собственно так и сделал, лишних 2-4 минуты, но без gps и компоса лучше не ходить, компос только направление даст

23.09.2017 в 1:35

Мне кажется что дружбанов тех двоих что вернулись домой
Нужно допросить с пристрастием, [censored]
Уверен что они чтото скрывают
Дети очень хорошие актёры, врут очень правдоподобно

23.09.2017 в 1:43
странный мальчик. вроде и не маленький уже.
JAH1983

Для взрослых все дети странные.

23.09.2017 в 4:09

Gendolf2,
Так бывает в этом гребанном мире.
Кто то писал что 40 км квадратных леса, это ведь целых [censored] километров. А ты не в курсе что расстояние между идущими не менее 10 метров? И линия из 100 человек может прочесать за пол часа (всего 1км на человека вперед) 10000м2 .

23.09.2017 в 6:11

wyforcheg, посмотреть записи с камер! Тут я с тобой согласен!

23.09.2017 в 7:20
2062371, словил попутку еще фуру какую, возможно дальнобоя и не нашего, который не в курсе новостей. да тут версий миллион, только в лесу он вряд ли до сих пор.
Katya-ket

Едет дальнобойщик через пущу, темнеет. Тут выходит из леса мальчик лет 10, машет рукой и говорит:
- Дядь, подкинешь до Смоленска?
- Поехали, малой, не вопрос.
Так по-вашему могло произойти? Сомнительно.

23.09.2017 в 7:45

Максимка держись!!!

23.09.2017 в 7:48
Мне кажется что дружбанов тех двоих что вернулись домой
Нужно допросить с пристрастием, [censored].
Уверен что они чтото скрывают
Дети очень хорошие актёры, врут очень правдоподобно
murava72

Вы правы.....так дети не пропадают!!!
Но все не хотят думать о плохом!!!
Всё таки хочется верить в хорошее в этой ситуации

23.09.2017 в 8:26
2062371, словил попутку еще фуру какую, возможно дальнобоя и не нашего, который не в курсе новостей. да тут версий миллион, только в лесу он вряд ли до сих пор.
Katya-ket

Едет дальнобойщик через пущу, темнеет. Тут выходит из леса мальчик лет 10, машет рукой и говорит:
- Дядь, подкинешь до Смоленска?
- Поехали, малой, не вопрос.
Так по-вашему могло произойти? Сомнительно.

TextCompany

сомнительно! но, хотя почему и нет, валом причин по которым ребенок может так поступить?

23.09.2017 в 8:30

Не совет а просто версия!

Не переезжала ли в последнее время девочка или друг из класса(параллели) в другое место жительства, мог туда поехать. Если не делалось, необходимо просмотреть все истории браузеров, может там чего проясниться...

23.09.2017 в 8:47

Trambon,

23.09.2017 в 8:54
Spectre79,
Где то же писали, что собака взяла след и возле дороги потеряла. Машины проверили которые проезжали?
Spectre79

СОБАК НОРМАЛЬНО ОБУЧЕННЫХ НА СЛЕД очень сложно найти даже у охраны

mspminin

Забудьте про собак.Там прошло уже тысячи людей по несколько раз.Все запахи и следы смешались

VL2

Кроме того постоянные дожди тоже вымывают все запахи и следы! На собак не надо надеяться уже. Максим, будь живым!

23.09.2017 в 8:54
Не может быть, что бы малой бегал столько дней от взрослых людей. Уехал видимо на электричке в путешествие...
Zxcergo

согласен на все 100
либо увезли, либо сам сбег
валасипед нашли и кошык нашли, а пацаненка нету ... неделю нету.... 1000 человек найти не могут
не там ищут

1Paladin

Бабульку 90-летнюю в Бобруйском районе ищут с 1 августа. Собака пришла домой, бабуля - нет. И там не пуща, хотя леса серьёзные. Соседа трое суток искали, нашёлся совсем не там, где все прочёсывали. Так что бывает всякое. И версии "увезли", "сбежал" мне кажутся надуманными.

23.09.2017 в 8:56

Что то подсказывает что нужно больше опросить родителей

Gendolf2,
Так бывает в этом гребанном мире.
Кто то писал что 40 км квадратных леса, это ведь целых дохуя километров. А ты не в курсе что расстояние между идущими не менее 10 метров? И линия из 100 человек может прочесать за пол часа (всего 1км на человека вперед) 10000м2 .
Артём_Сергеевич

Считаем: 100 человек с промежутком в 10 метров - это 1000 метров, или километр.
Если они пройдут 1000 метров вперед, то покроют площадь 1000 * 1000 = 1 000 000 квадратных метров, а не 10 000. Да, этому учат в школе: 1 км2 = 1 000 000 м2
И вот всё у вас так, дорогие эксперты.

23.09.2017 в 9:27
Может сам где то спрятался и ждёт пока все разъедутся??? Боится, что ругать будут.
vl233

больше нечего написать???

Ricochet

К сожалению такие случаи уже были. Странно вы себя повели, уже думаю о замысле "шоу - поиск мальчика". Прорабатывать надо все варианты.

23.09.2017 в 9:33

вот почитал,много написано,и правильного и не правильного,сам офицер разведки,так вот парень молодой,силенок много первых дня 3-4 мог с легкостью пешком проходить 20 км,а на адриналине от того что он потерялся и того больше,далее,это первых максимум 4 ну пять дней,и то с каждым днем все меньше и меньше,ни питья ни еды,и самый главный фактор даже если он шел все это время в обычной обуви в мокрую погоду,на 3 день он просто стер ноги до такой степени что просто не мог бы идти,поверьте знаю,следовательно пускай 4 дня по 20 км,в чем ну очень сомневаюсь,для ребенка это просто не реально,пусть будет 70 км,это 3500 кв километров,то расстояние которое давно прочесано и не раз,поверьте не мог ребенок в пуще,один,столько пройти,это просто не реально,

Три-четыре именитых экстрасенса на месте дали бы более-менее четкую картину того, что произошло.
lernox

Господи, ну откуда вы такие беретесь...

23.09.2017 в 9:39

обычно люди в панике и обессиленном состоянии просто содятся и плачут или сидят лежат,и в воду он врядли полезет духу маловато

23.09.2017 в 9:41

не там вы ребята ищите,или очень плохо,есть ряд очевидных факторов,да и по поводу срочников(есть такие [censored])он тебя с 3 метров не увидит не то что ребенка

23.09.2017 в 9:42

без обид,удачи вам всем,и да поможет вам бог

23.09.2017 в 9:51

Лучше ужасный конец,чем ужас без конца.
Если быть реалистом...

23.09.2017 в 10:20
2062371, словил попутку еще фуру какую, возможно дальнобоя и не нашего, который не в курсе новостей. да тут версий миллион, только в лесу он вряд ли до сих пор.
Katya-ket

Едет дальнобойщик через пущу, темнеет. Тут выходит из леса мальчик лет 10, машет рукой и говорит:
- Дядь, подкинешь до Смоленска?
- Поехали, малой, не вопрос.
Так по-вашему могло произойти? Сомнительно.

TextCompany

Нафиг он сдался дальнобою? Поменьше смотри нтв!

23.09.2017 в 10:23

сомневаюсь, что ребенок вот уже без малого 10 дней все еще на ногах. за 2-3 суток он уже без еды и питья будет в обморочном состоянии.
не хочу конечно сгущать краски, но мне кажется давно съет зверьем, но пусть обойдется

23.09.2017 в 10:25
Резонанс большой вызвал, я не против поисков, но ищут всей страной, как-то странно.

Вообще если лес густой, легко потеряться, на прошлых выходных прошел в лес метров 20 от дороги, оборачиваюсь а ориентира(дерева уже нет), выходил по солнцу, потом даже если дороги длинные в густом лесу легко перепутать, я собственно так и сделал, лишних 2-4 минуты, но без gps и компоса лучше не ходить, компос только направление даст

а1980735

Пуща- это не просто густой лес! Это первобытный лес, каким были леса тысячи лет тому назад... там без подготовки не пройти и десятка километров, ноги сотрёшь и все тело. Это уже уголовным делом попахивает: не мог так далеко уйти ребёнок, не мог бросить все вещи, какие грибы в кромешной тьме в 20.00? Его или позвали и он пошёл или напугали или силой увели!

23.09.2017 в 10:28
Это уже уголовным делом попахивает:
ГадяПетрович

уголовное дело на диких зверей заведете? обессиленный ребенок отличная добыча для хищника. или вы думаете у нас волков нет?

23.09.2017 в 10:33
Это уже уголовным делом попахивает:
ГадяПетрович

уголовное дело на диких зверей заведете? обессиленный ребенок отличная добыча для хищника. или вы думаете у нас волков нет?

global_by

Если его порвали волки, то осталось бы многое: куски одежды, обувь, череп в конце концов! Или вы думаете волки едят людей как в красной шапочке: целиком с одеждой ногами и головой? Смешной товарищ..

23.09.2017 в 10:33
обычно люди в панике и обессиленном состоянии просто содятся и плачут или сидят лежат,и в воду он врядли полезет духу маловато
2195663

Именно.И в том буреломе одежду может повредить:лоскутик,ниточка-хоть что-то должно быть.И идти на такие расстояния-это вряд ли.Ноги сотрёт.И голос уже вряд ли подаст-осип от холода и плача.Только на шум выйти.Только если шум с разных сторон,то это не ориентир.
Как так,что никаких зацепок?Либо плохо смотрят,что вполне естественно для непрофессионалов,либо ищут крупное что-то,а на мелочь не обращают внимание.Сколько людей подготовлено и реально может ориентироваться на местности и замечать детали,а не смотреть друг на друга?Не могу поверить,что если малыш в лесу,то он не оставил НИЧЕГО.Это нереально!Так не бывает!
Жаль,что сама не могу,не с моими больными ногами по сырости бродить в сапогах.Буду обузой и не смогу держать темп.Как не обидно,но осознаю это,потому и не прусь на "прогулку".(Остаётся надеяться на людей,которые проинструктирют,объяснят и на сознательность и внимательность остальных.Но,за 7 дней и ничего?Надежды всё меньше.(

23.09.2017 в 10:33

экстрасенсы)))
а экстрасенсы не могут помочь с координатомы мальчика...?)
странно всё это.... может мальчик вовсе и не в лесу....
может увёз кто... на машине....
дай бог найтись мальчику!

23.09.2017 в 10:38

кажется , мальчишки, с которыми он был накануне - что-то скрывают(

23.09.2017 в 10:50
Ну как ты? Как он мог бесследно пропасть? Ребенок маленький, он не мог далеко уйти, даже при желании. Здесь что-то не чисто. Невозможно бесследно исчезнуть. Очень много вопросов, на которые лично я не нахожу ответа.
МацалКурочек

если нет навыков ориентирования в лесу, можно уйти куда угодно, а запаниковав и желая поскорее найти выход , мог уйти очень далеко, лес коварная штука. Удачи в поисках, все надеемся на благополучный результат.

23.09.2017 в 10:58

версию "маньяков" на болоте оставьте для голливуда. пересмотрелись вы, господа, всяких "поворотов не туда"
какой маньяк попрется хрен знает куда, в леса и болота в поисках жертвы?
опять же. оставленная корзинка (вроде было про это) скорее всего показывает, что парнишка решил сходить без нее в разведку, а найдя место вернуться за ней и наполнять. похититель для большей убедительности попросил бы его взять корзинку с собой под предлогом показать грибное место. предварительно уточнив, что мальчик идет за грибами и без взрослых.
похититель мог быть толко в районе опушки.
вы можете себе представить рыщущего в поисках жертвы маньяка в чаще леса, где встретить жертву вероятность почти равноа нулю? я нет. жертва чаще всего выслеживается заранее. и в сельской местности и в лесу на болте сделать это в разы сложнее чем в городе. я изучал поведение серийных товарищей
они опаснее в городе, в парке. в пригородном лесочке. но не на болоте

23.09.2017 в 10:59

Испугался и с опушки убежал вглубь?А собака сказала-на шоссе вышел.

23.09.2017 в 11:01
какой маньяк попрется хрен знает куда, в леса и болота в поисках жертвы?
rockdapump

вы правы на все 100%

23.09.2017 в 11:05

Я за сутки там не видел ни одного чувачелла с корзинкой,только поисковики.

23.09.2017 в 11:06
Gendolf2

Мы уткнулись в зубра,обошли и пошли дальше,там уже все зверье зашуганное.

23.09.2017 в 11:06

terucore, ужас вы нормальный?

23.09.2017 в 11:08

8ые сутки? Сколько ночью градусов?
Ребятааа...

23.09.2017 в 11:11
к разным экстрасенсам ездили, даже на местность привозили. Те говорят, что он вроде живой

"вроде экстрасенсы" говорят то, за что им платят. Если бы они что-то могли, то сказали бы где он...

23.09.2017 в 11:11

так не бывает, за всё это время он кого-нибудь бы да услышал-увидел и позвал бы на помощь.

23.09.2017 в 11:13
какой маньяк попрется хрен знает куда, в леса и болота в поисках жертвы?
rockdapump

вы правы на все 100%

Gendolf2

спасибо!
но я прав только лишь потому, что очень внимательно изучал поведение таких товарищей. это мне было необходимо для того, чтобы прогнозировать поведение им подобных

23.09.2017 в 11:14

Пора уже быть реалистами. И направить ресурсы в нужное русло.

23.09.2017 в 11:18
версию "маньяков" на болоте оставьте для голливуда. пересмотрелись вы, господа, всяких "поворотов не туда"
какой маньяк попрется хрен знает куда, в леса и болота в поисках жертвы?
опять же. оставленная корзинка (вроде было про это) скорее всего показывает, что парнишка решил сходить без нее в разведку, а найдя место вернуться за ней и наполнять. похититель для большей убедительности попросил бы его взять корзинку с собой под предлогом показать грибное место. предварительно уточнив, что мальчик идет за грибами и без взрослых.
похититель мог быть толко в районе опушки.
вы можете себе представить рыщущего в поисках жертвы маньяка в чаще леса, где встретить жертву вероятность почти равноа нулю? я нет. жертва чаще всего выслеживается заранее. и в сельской местности и в лесу на болте сделать это в разы сложнее чем в городе. я изучал поведение серийных товарищей
они опаснее в городе, в парке. в пригородном лесочке. но не на болоте
rockdapump

Ты че- бухой? Этот пацан, как выяснилось из прошлых новостей, часто выводил заблудившихся незнакомцев из леса. То что "заблудившийся" в один момент пришел не за грибами а за пацаном- не оставляет сомнений.

23.09.2017 в 11:20
так не бывает, за всё это время он кого-нибудь бы да услышал-увидел и позвал бы на помощь.
LedZeppelinFan

а если человек без сознания? даже не в таком густом лесу можно вполне легко пропустить лежащего на земле особенно не в яркой одежде и небольших размеров (ребенок же) даже если до него всего несколько метров

23.09.2017 в 11:26

А давайте ка задействуем все те 10 000 или 100 000 ОМОНовцев и миллиционеров, бесполезно гуляющих где-нибудь сейчас в городе

23.09.2017 в 11:27

рipluр, разделяйте незнакомцев и незнакомцев-маньяков. просто грибников хватает везде. и заблудиться они тоже могут.
отследить потенциальную жетрву в тех условиях почти нереально
вы считаете, что кто-то из тех, кому он помог ранше мог оказаться серийником и вернуться? и выследить его там? не...вероятность почти нулевая.
новй залетный серийник-грибник? вероятность опять же почти нулевая. так что я не бухой.
самое вероятное - то, что наиболее вероятно в таких случаях - болто.
заблудился. устал, замерз (не май же месяц)
а заблудится может и не такой малолетний товарищ. знаю плутавших и тех, кто в лесах бродил не один десяток лет

23.09.2017 в 11:28

rockdapump, даже если сделать так, как Вы говорите, всегда может произойти подобный случай. Будь это Ваш ребенок, денег бы не считали .... Да и что вы к этим деньгам привязались. Деньги деньги ... всё это пыль. Помешались на бабле, налоги считают, затраты... что с Вами такое ?

23.09.2017 в 11:34

Очень здорово , что принимает участие огромное количество людей . Огромное им всем спасибо !

23.09.2017 в 11:36
рipluр, разделяйте незнакомцев и незнакомцев-маньяков. просто грибников хватает везде. и заблудиться они тоже могут.
отследить потенциальную жетрву в тех условиях почти нереально
вы считаете, что кто-то из тех, кому он помог ранше мог оказаться серийником и вернуться? и выследить его там? не...вероятность почти нулевая.
новй залетный серийник-грибник? вероятность опять же почти нулевая. так что я не бухой.
самое вероятное - то, что наиболее вероятно в таких случаях - болто.
заблудился. устал, замерз (не май же месяц)
а заблудится может и не такой малолетний товарищ. знаю плутавших и тех, кто в лесах бродил не один десяток лет
rockdapump

Что там выслеживать? Достаточно ошиваться около их "базы" в лесу. Пацаны каждый день там были. Дальше- достаточно попросить провести до трассы. А этот пацан много людей туда выводил, как мы знаем из прошлых репортажей.
В том то и дело что грибник не залетный. Чтобы осуществить похищение, надо чтобы знакомые рассказали что у школьников есть "база", либо приехать 2 раза. Первый- не зная что пацаны каждый день в лесу и обнаружить их, второй- чтобы похитить ребенка.
А залетных может быть масса. Посмотрите сколько машин вдоль трасс напротив леса стоят. 50% с минскими номерами, даже за 100 км от столицы.

23.09.2017 в 11:44

adamant_moon, там 2500 тысячи людей а он как сквозь землю

23.09.2017 в 11:54

Искать пацана нужно ближе к дому .

23.09.2017 в 12:20

Тот случай, когда я горд за белорусов.
А вот 7 дней в диком лесу ребенок не протянет, к сожалению.
Увы...

23.09.2017 в 12:24
— На сайте УВД Гродненского облисполкома и соответствующей группе «В контакте» регулярно размещаются данные о ходе операции. К сожалению, по состоянию на 22:00 22.09 мальчик не найден, поиски продолжаются! — добавили в УВД.
adamant_moon

надеюсь он просто с друзьями спрятался где-то и боится выйти!!!!

helloworldman

за это время они всех друзей по 10 раз найти и опросить успели бы

rockdapump

Везде ж уже пишут, что одного, как раз таки, родители не дают опрашивать да еще и адвоката наняли!!!

23.09.2017 в 12:28
— На сайте УВД Гродненского облисполкома и соответствующей группе «В контакте» регулярно размещаются данные о ходе операции. К сожалению, по состоянию на 22:00 22.09 мальчик не найден, поиски продолжаются! — добавили в УВД.
adamant_moon

надеюсь он просто с друзьями спрятался где-то и боится выйти!!!!

helloworldman

за это время они всех друзей по 10 раз найти и опросить успели бы

rockdapump

Везде ж уже пишут, что одного, как раз таки, родители не дают опрашивать да еще и адвоката наняли!!!

AlessandroDP

Где вы всю эту инфу берете....

23.09.2017 в 12:46

Удачного поиска. Бог вам в помощь. Надеюсь с ребенком все впорядке!

23.09.2017 в 13:11

Значит не там ищут, к огромному сожалению.

23.09.2017 в 13:50

Группа в ВК как называется?

23.09.2017 в 14:02

Marvellous666, такой вариант тоже не исключен. В наше время все может быть

23.09.2017 в 15:11

Вместо бла-бла-бла, сделайте хоть что-нибудь, отправить смс можно не отрывая зад от дивана http://angel-search.by/node/585

23.09.2017 в 15:18

мне кажется гуляли они не около леса, он якобы сказал что пойдет еще за грибами...не хочется на детей грешить, надеюсь они тут не причем

23.09.2017 в 15:44
Невозможно пропасть бесследно. Ни следов ничего.

Колите друзей, задействуйте детских психологов и пусть они расскажут куда он убежал, уехал,украли\ не дай Бог утонул, засыпало, и т п.

Будьте реалистами. Он не в лесу.

Hlupa

Почему невозможно? Если засосет в болоте, то очень даже возможно

23.09.2017 в 15:50
Если его порвали волки, то осталось бы многое: куски одежды, обувь, череп в конце концов! Или вы думаете волки едят людей как в красной шапочке: целиком с одеждой ногами и головой? Смешной товарищ..
ГадяПетрович

а вы думаете легко найти череп и части одежды в сложно проходимом лесу? или вы думаете у нас волки размеров динозавра?

23.09.2017 в 16:21

В этой истории итог будет странным!
Макс живой и поиски свои также читает))

23.09.2017 в 16:22
рipluр, разделяйте незнакомцев и незнакомцев-маньяков. просто грибников хватает везде. и заблудиться они тоже могут.
отследить потенциальную жетрву в тех условиях почти нереально
вы считаете, что кто-то из тех, кому он помог ранше мог оказаться серийником и вернуться? и выследить его там? не...вероятность почти нулевая.
новй залетный серийник-грибник? вероятность опять же почти нулевая. так что я не бухой.
самое вероятное - то, что наиболее вероятно в таких случаях - болто.
заблудился. устал, замерз (не май же месяц)
а заблудится может и не такой малолетний товарищ. знаю плутавших и тех, кто в лесах бродил не один десяток лет
rockdapump

Что там выслеживать? Достаточно ошиваться около их "базы" в лесу. Пацаны каждый день там были. Дальше- достаточно попросить провести до трассы. А этот пацан много людей туда выводил, как мы знаем из прошлых репортажей.
В том то и дело что грибник не залетный. Чтобы осуществить похищение, надо чтобы знакомые рассказали что у школьников есть "база", либо приехать 2 раза. Первый- не зная что пацаны каждый день в лесу и обнаружить их, второй- чтобы похитить ребенка.
А залетных может быть масса. Посмотрите сколько машин вдоль трасс напротив леса стоят. 50% с минскими номерами, даже за 100 км от столицы.

рipluр

описанный вами вариант возможен. но вероятность все же мала и в разы меньше вероятности самого простого варианта. заблудился-устал-замерз
или же этот "грибник" должен очень хорошо знать место и условия нахождения там потенциальной жертвы. где гарантия, что парнишка там окажется совсем один. без взрослых или друзей.?

23.09.2017 в 16:30
опять же. оставленная корзинка (вроде было про это) скорее всего показывает, что парнишка решил сходить без нее в разведку
rockdapump

Корзинку оставил потому что выбился из сил и не мог её нести. Наиболее вероятный исход - утонул в болоте или зашёл в заболоченную местность, из которой не смог найти выход. Там его и спасатели не найдут. Хотя очень подозрительно почему не взял в лес мобильный телефон, возможно убежал из дома, а друзья знают что-то и скрывают.

23.09.2017 в 16:42

Если есть желающие, мы с женой будем сегодня 23.09 выезжать из Баранович. Скорее всего ночью, или в 5-6.00 утра (24.09), что бы к 8.00 быть там.
Есть 2-3 места.
+375298223967 михаил.

23.09.2017 в 17:06

найдись малыш
героем будешь!
все таки хорошие люди у нас.когда надо идут на помощь

23.09.2017 в 17:16
версию "маньяков" на болоте оставьте для голливуда. пересмотрелись вы, господа, всяких "поворотов не туда"
какой маньяк попрется хрен знает куда, в леса и болота в поисках жертвы?
опять же. оставленная корзинка (вроде было про это) скорее всего показывает, что парнишка решил сходить без нее в разведку, а найдя место вернуться за ней и наполнять. похититель для большей убедительности попросил бы его взять корзинку с собой под предлогом показать грибное место. предварительно уточнив, что мальчик идет за грибами и без взрослых.
похититель мог быть толко в районе опушки.
вы можете себе представить рыщущего в поисках жертвы маньяка в чаще леса, где встретить жертву вероятность почти равноа нулю? я нет. жертва чаще всего выслеживается заранее. и в сельской местности и в лесу на болте сделать это в разы сложнее чем в городе. я изучал поведение серийных товарищей
они опаснее в городе, в парке. в пригородном лесочке. но не на болоте
rockdapump

А что маньяки орудуют в местах массового скопления людей?
Вот ещё жуткий пример- "Средь бела дня маньяк затащил ребенка в лес" - https://www.youtube.com/watch?v=rEmJqD7gENQ
Причем до этого жуткого преступления он уже сидел за убийство.

23.09.2017 в 17:21
какой маньяк попрется хрен знает куда, в леса и болота в поисках жертвы?
rockdapump

вы правы на все 100%

Gendolf2

спасибо!
но я прав только лишь потому, что очень внимательно изучал поведение таких товарищей. это мне было необходимо для того, чтобы прогнозировать поведение им подобных

rockdapump

что-то Вы и маньяков и детей "товарищами" называете. Слова не выбираете...
А маньяки, как известно, трусливы, и боятся огласки и свидетелей.

23.09.2017 в 18:00
Макс живой и поиски свои также читает))
Nick-One

Пусть бы действительно было так.

23.09.2017 в 18:00

Тупо прочесывать местность уже результата не принесло. Либо он спрятался, либо помогли...тут думать надо.

23.09.2017 в 20:26
максим всё - пропавший без вести, уже глупо тратить столько сил на поиски этого пацана, лучше помочь тем, кому ещё можно...
нольсемь

Например кому? Кто то из детей ещё пропал за последнюю неделю и не нашёлся?
Про бессмысленность поисков - СоуСоу, решать ни Вам, ни мне, ни кому то из людей, которые не имеют к этому профессиональное отношение - только МЧС.

23.09.2017 в 20:31

как сквозь землю провалился(

23.09.2017 в 20:51
какой маньяк попрется хрен знает куда, в леса и болота в поисках жертвы?
rockdapump

вы правы на все 100%

Gendolf2

спасибо!
но я прав только лишь потому, что очень внимательно изучал поведение таких товарищей. это мне было необходимо для того, чтобы прогнозировать поведение им подобных

rockdapump

Милейший, каждый маньяк мечтает быть пойманным!!!

что-то Вы и маньяков и детей "товарищами" называете. Слова не выбираете...
А маньяки, как известно, трусливы, и боятся огласки и свидетелей.

TRISTAN-64
23.09.2017 в 21:28
не понимаю. чем так важен именно этот мальчик? Ведь пропадала много детей ранее. Почему сейчас такой хайп подняли? Что особенного в этой истории?
sat[ellite]

Амммм.... ну как бы общество... двигается вперёд... в своём развитии. Будем надеяться, что так будут проходить все поиски пропавших, если в таком масштабе будет необходимость.
А так - да, инфохайп очень сильный, даже революционный для поисково спасательных операций РБ (сразу напишу, что историю П.С.О. МЧС РБ не знаю). НО.... пусть лучше уж ищут, чем "забъют болт" с формулировкой "пропал без вести".

23.09.2017 в 22:09

там же болот куча(...родным и близким надежда чтоб нашелся.

23.09.2017 в 22:15

Никогда дети в нашей стране так бесследно не пропадали!!! Может я!ошибаюсь?Где угодно, но не у нас!Вот так , вблизи своего родного дома...исчезнуть.Нужно глубоко задуматься всем! Все мы ПАПЫ-МАМЫ.

23.09.2017 в 22:29
Никогда дети в нашей стране так бесследно не пропадали!!! Может я!ошибаюсь?Где угодно, но не у нас!Вот так , вблизи своего родного дома...исчезнуть.Нужно глубоко задуматься всем! Все мы ПАПЫ-МАМЫ.
наталиночка

Вы не в теме. Постоянно пропадают. Вон у подруги в Бресте дочь пропала, 17 лет, шла с тренировки домой, затолкали в тачку и вывезли. Случайно нашлась через 2 года при штурме барделя в Питере, с Беларуси было их 3, только в 1 барделе.
А почитали бы вы оперативные сводки.... Всё у нас хорошо... Везде но не у нас... Аве...

23.09.2017 в 22:52
Никогда дети в нашей стране так бесследно не пропадали!!! Может я!ошибаюсь?Где угодно, но не у нас!Вот так , вблизи своего родного дома...исчезнуть.Нужно глубоко задуматься всем! Все мы ПАПЫ-МАМЫ.
наталиночка

Ну, в лесах, кто только не блуждал. Да и в Минске в прошлом году 17-няя девушка Виктория Стефаненкова, жительница Минска. вечером 28 ноября, девушка вышла из дома и не вернулась.
Её так и не нашли наверное

23.09.2017 в 22:59

Вот вообще этого года - В Гродно более недели ищут девушка-подростка.

15-летняя Маргарита Шумель ушла из дома по улице Домбровского 6 мая.
Там целый сайт про пропавших без вести людей- https://www.belnovosti.by/obshchestvo/propavshuyu-devochku-podrostka-bolee-10-dney-ishchut-v-grodno
В "весёлое" время мыживём

23.09.2017 в 23:03
Никогда дети в нашей стране так бесследно не пропадали!!! Может я!ошибаюсь?Где угодно, но не у нас!Вот так , вблизи своего родного дома...исчезнуть.Нужно глубоко задуматься всем! Все мы ПАПЫ-МАМЫ.
наталиночка

Я в шоке. Просто 90-е Форева. Может некоторые всё-таи сами выбирают такой путь? В Мск и Питере х оочень цент богатые клиенты... Там шл... х обожают
Вы не в теме. Постоянно пропадают. Вон у подруги в Бресте дочь пропала, 17 лет, шла с тренировки домой, затолкали в тачку и вывезли. Случайно нашлась через 2 года при штурме барделя в Питере, с Беларуси было их 3, только в 1 барделе.
А почитали бы вы оперативные сводки.... Всё у нас хорошо... Везде но не у нас... Аве...

opwq
23.09.2017 в 23:29

Я конечно дико извиняюсь , но, а не мог ли он побродить с пол часа по лесу и вернуться домой ( соответственно друзья этого не видели ), а дома произошел какой нибудь скандал, типа " где ты шлялся ", ну и скандал перерос в что нибудь " по неосторожности", с непредсказуемым финалом ((((( P.S. Если это не так, то очень сильно извиняюсь перед родней, вы должны понять, что должны отрабатываться ВСЕ версии, а если я не дай Бог прав......то бумеранг он такой..... Сотрудники, проверьте и эту версию. Без обид.

24.09.2017 в 4:24

Надеюсь в процессе операции еще кто-нибудь не потеряется, из волонтеров например

24.09.2017 в 4:35
— На сайте УВД Гродненского облисполкома и соответствующей группе «В контакте» регулярно размещаются данные о ходе операции. К сожалению, по состоянию на 22:00 22.09 мальчик не найден, поиски продолжаются! — добавили в УВД.
adamant_moon

надеюсь он просто с друзьями спрятался где-то и боится выйти!!!!

helloworldman

за это время они всех друзей по 10 раз найти и опросить успели бы

rockdapump

Везде ж уже пишут, что одного, как раз таки, родители не дают опрашивать да еще и адвоката наняли!!!

AlessandroDP

Мне одному кажется, что если это не враки, то тут пахнет жареным?

24.09.2017 в 10:17
я не понимаю немного, неужто нельзя было несколько тепловизоров взять и отсканить за 2 дня всю местность. Дальность сотни метров...
absorb

Пишут же что сканировали с беспилотников. Я не знаю масштабы той пущи, но думаю по лесу за эти дни пацан далеко не уйдёт. Лишь бы поганок не обьелся с голоду или в болоте не сгинул

24.09.2017 в 11:00
Удачного поиска. Бог вам в помощь. Надеюсь с ребенком все впорядке!
demoris

Если только он не в лесу, а сидит у кото-то в гостях и чаи с плюшками ест. В лесу за столько дней в порядке у ребенка уже быть явно не может!

24.09.2017 в 11:02
я не понимаю немного, неужто нельзя было несколько тепловизоров взять и отсканить за 2 дня всю местность. Дальность сотни метров...
absorb
eminent1

к свееденью, зверье лесное тожехозяйство фонит в тепловизоре
Бегать за каждым кабаном в лесу)))

24.09.2017 в 11:42

То что не нашли-значит жив

24.09.2017 в 12:21

да уже по моему ясно что в болоте потанул .не мог ребенок уйти так далеко

24.09.2017 в 13:24

Думаю или в Польше или реально на хате у кого-то - т.е. проще говоря - не там ищут

24.09.2017 в 18:18

Интересно, почему Анастасию Кот так не искали?! уже много лет прошло, но никаких новостей совсем!

24.09.2017 в 18:32

7 дней это очень много в таком лесу тем более в током возрасте наврятли он жив но надежда всегда есть особенно у родителей
Думаю что будет им урокам что нельзя отпускать ребёнка в лес в таком возрасте

24.09.2017 в 19:43
Если думать логически: с места, где он находился последний раз, он мог пойти в любом направлении, не обязательно в лес...Также он может проходить в день макс. до 10 км.
Frag90

Блин, лучше жевать, тем говорить. Диванные эксперты, не отходившие от корушки дальше чем видели. Человек неспешно проходит в час 5 км. Пусть по бездорожью, бурелому в 2-3 раза меньше. Пусть реально 2-3 дня по 10 часов . Ребенок, пока не обессилел, мог уйти 50-60км (реально больше, несмортя ни на что) и давно бы вышел уже к цивилизации. Но если без слюней и сентиментальности, с учетом среднесуточной температуры и того что он был одет не для ночевки в снегу, шансов нет. Мне очень неприятно это говорить, но найти его живым и здоровым уже нет шансов.

24.09.2017 в 19:50
Если его порвали волки, то осталось бы многое: куски одежды, обувь, череп в конце концов! Или вы думаете волки едят людей как в красной шапочке: целиком с одеждой ногами и головой? Смешной товарищ..
ГадяПетрович

а вы думаете легко найти череп и части одежды в сложно проходимом лесу? или вы думаете у нас волки размеров динозавра?

global_by
24.09.2017 в 19:55

denon,

Это уже уголовным делом попахивает:
ГадяПетрович

уголовное дело на диких зверей заведете? обессиленный ребенок отличная добыча для хищника. или вы думаете у нас волков нет?

global_by

Если его порвали волки, то осталось бы многое: куски одежды, обувь, череп в конце концов! Или вы думаете волки едят людей как в красной шапочке: целиком с одеждой ногами и головой? Смешной товарищ..

ГадяПетрович
25.09.2017 в 0:38

Максим, пожалуйста, только живи. Живи. Живи.

25.09.2017 в 5:25

был бы жив, то уже нашелся бы. Очень хочу ошибиться, но нет у нас тех лесов чтоб так долго ходить и такие силы идут на поиски

25.09.2017 в 10:34

следователи нулевые. собаки у нас только на зонах обученые. для обычных людей - нет.