262
20 сентября 2017 в 8:00
Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков
«Открываются — и сразу взвинчивают цены, чтобы быстрее отбить деньги». Индус, 20 лет ведущий бизнес в Беларуси, о жадности и карме

Бикашу Нахару 55. Выходец из уважаемой индийской семьи, когда-то он приехал в Минск учиться на инженера, но задержался здесь почти на 30 лет. Свой бизнес в нашей стране индиец ведет вот уже два десятилетия, несмотря на девальвации, кризисы и ухудшение инвестклимата. Обо всем этом он говорит просто: жить в Беларуси — это его предназначение. И, улыбаясь, каждый понедельник и вторник готовит еду для посетителей своего кафе.

«Как вы пообедали, вкусно?» — худощавый темноволосый мужчина то и дело подходит к гостям своего бистро «Ом Намо». Не первые посетители отмечают в отзывах, что сам владелец периодически появляется в зале и общается с клиентами. Иногда он принимает заказы и убирает столики.

— Для меня не проблема подменить работников, иногда я так и делаю: обслуживаю посетителей, мою посуду, выношу мусор, разгружаю товар, — признается позже Бикаш. — Это ведь служение людям — что в нем зазорного?

Вегетарианское кафе «Ом Намо» открылось в апреле этого года. Это третье занятие Бикаша после преподавания йоги и торговли специями на Комаровке.

«Брат моего отца был министром в Индии, в честь папы и дяди названы улицы»

Бикаш Нахар — 9-й из 11 детей в семье. «Я девятка» — улыбается он и ведет нас на экскурсию по своему заведению.

— Папа у меня — врач, а мама — философ, — попутно рассказывает свою семейную историю Бикаш. — Она окончила философский факультет, но дальше не смогла никуда устроиться. Папа хорошо зарабатывал и смог обеспечивать семью.

Мы вообще королевская семья, дальние родственники одного из индийских королей. Старший брат моего отца на протяжении 26 лет был министром в Индии. Сам папа — очень почетный человек. В честь папы и дяди у нас в Калькутте названы улицы.

Первые два образования Бикаш получил в Индии. И если на химика он отучился успешно, то психологию бросил на четвертом курсе. Решил отправиться на учебу за границу — в СССР. Говорит, очень хотел выучить русский. На дворе стоял 1986 год.

— Правда, сразу я попал не в Беларусь, а в Грузию, в Тбилиси, где учился на подготовительных курсах, — вспоминает Бикаш. — Климат там отличный, но на русском языке люди говорили мало. Я понял, что это не мое.

В декабре того же 1986-го индийца перенаправили в Беларусь: мол, русского языка у нас в стране было больше, чем в Грузии.

— Помню, что было очень холодно. Представьте, у нас не случалось даже +10, температура всегда была выше. А тут −30. Это серьезная заявка. Но ничего, привык, — смеется мужчина. — Учился я в Белорусском политехническом институте (сейчас БНТУ) на механико-технологическом факультете. Мы жили в общежитии по Ленинскому проспекту (сейчас проспект Независимости), 67. Специальность мне нравилась, особенно химия металлов. Поэтому учился неплохо и получил диплом инженера-металловеда.

«Первое мое рабочее место в Беларуси — подшипниковый завод»

В студенческие времена у Бикаша случилась любовь. С будущей женой Екатериной его познакомил друг. Сказал: «Есть у меня одна знакомая, которая увлечена Индией, тебе нужно срочно с ней познакомиться». Бикаш решил, что все равно нужно учить русский, и согласился. Постепенно дружба переросла в любовь. Екатерина родила Бикашу двух дочек — Аниту и Полину.

— Первое мое рабочее место в Беларуси — подшипниковый завод, — вспоминает Бикаш. — Не скажу, что мне там понравилось. Мастер был не очень, ему было не особо важно, сколько заказов и так далее. Мне было сложно работать: были ночные смены, сильно уставал психологически. В общем, ушел я.

То были лихие девяностые. Работу найти было не так-то и просто. Бикаш работал переводчиком (он знает шесть языков, и его до сих пор привлекают для работы в судах, если нужно), потом трудился в «Белмаркете», затем — в белорусско-корейской фирме «Мастра».

— После такого опыта пришел к выводу: нужно открывать что-то свое, — вспоминает он. — Мы с друзьями начали с Москвы: открыли там точки по продаже чая, кофе, зубной пасты и других товаров из Индии. Наладили прямые поставки. Бизнес у нас был мелкий. А потом появился и магазин на Комаровке.

Прошло 20 лет, у Бикаша появились белорусский паспорт и внучка Варвара. Но в Индию он летать не перестал: говорит, теперь у него две родины.

«Пользоваться авторитетом отца было бы неправильно»

Бикаш мог бы вернуться к себе на родину, спокойно пользоваться авторитетом своей семьи и жить вполне благополучно. Но такой вариант он даже не рассматривал. Во-первых, в Беларуси была его любимая Катюша. Во-вторых, он очень хотел добиться всего сам.

— Я очень горжусь своим папой. Мне до него еще расти и расти, — объясняет Бикаш. — Но пользоваться его авторитетом было бы неправильно. Поэтому я добивался всего сам. Сначала были курсы йоги, потом добавилась точка на Комаровке, теперь вот — кафе.

Название «Ом Намо» переводится как «Приветствие без насилия». Идея вегетарианского бистро родилась у преподавателя йоги и торговца специями давно. Долгое время Бикаш преподавал на курсах вегетарианской кухни, там же разработал множество рецептов. Оставалось найти помещение, нанять людей — и запуститься.

— Помещение нашлось чудом. Раньше здесь был бар «Базаар». Он, как вы знаете, закрылся. И мы случайно столкнулись с владельцем этих площадей. Хотя, конечно, случайностей не бывает, — улыбается Бикаш. — Дочки — а они обе работают у меня официантками — продумали дизайн и интерьеры, сделали эскизы для художников. Нашлись повара, персонал — и мы открылись. Значит, такова карма, такова воля.

Владелец заведения ведет нас на кухню, где жарятся джелеби — индийские сладости-спиральки из нутовой муки. Кроме Бикаша, здесь работают еще двое индийских поваров и один белорус. Они пекут индийские лепешки наан и чапати, готовят пирожки самоса и еще десятки различных блюд. Дважды в неделю Бикаш сам готовит для посетителей. Обычно это понедельник и вторник. На этот раз он делает дал — пряный суп-пюре из разваренных бобовых.

— Продукты мы используем в основном белорусские — они хорошие, к слову. Если нет каких-то ингредиентов типа нутовой муки или специй, везем из Индии, — Бикаш ловко помешивает суп. — Мы не используем усилителей вкуса, различных добавок, стараемся делать натуральную еду. Так даже дети из соседней школы идут, берут коктейль и сладости и бегут по своим делам. А я радуюсь.

На барной стойке мы замечаем кеги с пивом. Бикаш говорит, что продажа алкоголя — вынужденная мера. Раньше в бистро его не было — до того момента, как посетители не стали приносить свой алкоголь на дни рождения и корпоративы.

— Так мы хоть можем контролировать количество алкоголя, которое выпьет наш клиент, и если видим, что ему уже хватит, больше не наливаем, — объясняет владелец.

«Я долго шел к тому, чтобы деньги не стояли на первом месте»

В кафе подают десятки национальных индийских блюд по сравнительно низким ценам. К примеру, большой сет из индийских блюд на 800 граммов стоит 10 рублей, паниры — от 3,5 до 6 рублей, самоса — 4 рубля, молочный чай — 1,5 рубля. Бикаш говорит, что в эти цены уже заложена средняя прибыль, аренда и другие платежи. Получать от кафе баснословные барыши он не собирается.

— О чем говорит моя ценовая политика? О том, что я открывал это кафе и ставил на первое место далеко не деньги. Я бы мог установить такую цену, какую захочу, ведь белорусское государство же не запрещает мне выставлять ценник не 1,5, а 5 рублей? — рассуждает владелец бистро уже за чаем. Оказывается, у него есть свой — довольно необычный — взгляд на вещи, своеобразная идеология бизнеса.

— Ведь почему люди ставят такие большие ценники? Они открываются — и сразу взвинчивают цены, потому что вложили в кафе или ресторан много денег и хотят быстрее их отбить, — рассуждает Бикаш. — Когда есть такое, значит, ты обманываешь посетителей. А если ты работаешь без обмана, то не жди, что твой бизнес быстро окупится. Вложил деньги — и потихоньку работай, а иначе не вкладывай. Потому что грабить ты не имеешь права.

Неважно, в каком государстве ты живешь, белорусский или индийский флаг там висит. Какая разница, я брата буду обманывать или любого другого человека?

Нужно создать такой уют, чтобы человек пришел, глаза и рот открыл — и обалдел. Вот такая отдача — это правильный бизнес. Потому что я знаю: этот человек будет приходить ко мне постоянно и железно (я уже штамп на нем поставил своим сервисом). И такой клиент не даст тебе умереть. Поэтому у нас такая ценовая политика, чтобы прийти поесть мог каждый.

Бикаш говорит, что к этой мысли пришел сразу же, как только начал бизнес. Занимаясь йогой, изучая различные духовные практики, он сделал вывод: нужно служить другим и ставить перед собой задачу угодить богу, а не людям.

— Самое большое государство — это божье государство, — объясняет мужчина. — А бог говорил: «Если ты заботишься о других, то я забочусь о тебе».

Так никаких проблем нет: я забочусь о других, а обо мне — он.

Ко мне сюда люди приходят, едят, мы создаем домашний уют. Они уходят довольные и счастливые. И я знаю, что выполнил работу бога, а он выполнит свою по отношению ко мне.

«Говорят, мол, вот в Беларуси кризис, а во Франции и США — нет. Но это иллюзия»

От слова «кризис» Бикаш и вовсе отмахивается. Он пережил их все вместе с белорусами и считает, что «кризис» — это просто придуманный термин.

— Ребята, никогда не стоит бегать за деньгами, нужно за кармой бегать, — советует Бикаш. — Когда человек заботится о карме, то деньги никуда не денутся, они тоже придут. По-другому и быть не может. В Индии Вишну — это бог кармы, а его жена Лакшми — это богиня денег. Где будет муж, там и жена. А что касается кризисов, то такого нет. Фантастика в том, что это просто придуманные слова. Неважно, в Беларуси ли, во Франции или в Америке — все зависит от того, что ты делаешь и как живешь. Говорят, мол, вот в Беларуси кризис, а во Франции и США — нет. Но это иллюзия, очень большая иллюзия.

Вот лично мне не нужны десятки костюмов и рубашек, телефонов и других гаджетов. У меня нет водительских прав и автомобиля. По сути, человеку в принципе не так уж много и нужно. Тем более что бог дал все с рождения: две руки, две ноги, глаза, уши, сердце. Бог дал человеку кучу счастья, показал: мол, вот, живи и радуйся этой жизни, прощай и отдавай другим людям. Тебе никто не говорит отдать все деньги — отдай хотя бы часть любви, часть отношения. И тогда не будут возникать вопросы с кризисом, недовольство, неуверенность — это все уйдет. Возьми да съезди в детский дом, необязательно с деньгами или подарками — просто погоняй балду с ребятами. Это не сложно и не затратно, зато таким образом ты выполнишь волю бога.

Бикаш говорит, что каждое утро просыпается со словами «Сегодня я никого оскорблять и унижать не буду». И старается поблагодарить мир за все.

— На своих курсах йоги я говорю, что с утра стоит благодарить. Я, к примеру, благодарю землю за то, что по ней хожу: ей больно, а она меня терпит и держит, — объясняет Бикаш. — Я благодарю своих маму и папу за то, что они дали мне жизнь, дали возможность чувствовать и ощущать. Спасибо всем учителям, которые меня учили. Да, может быть, у них была жесткая методика и что-то было не так, но все равно мое почтение им должно быть. Спасибо Всевышнему за то, что он мне дал. Со всем этим мне нечего бояться.

Организация торжеств в сервисе «Onliner. Услуги»

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.09.2017 в 8:02

Очень позитивный этот индус!
Молодец - работает и не ноет, что всё плохо....

687
Лучший комментарий
20.09.2017 в 8:02

Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)

20.09.2017 в 8:02

Очень позитивный этот индус!
Молодец - работает и не ноет, что всё плохо....

20.09.2017 в 8:03

А в Индии было бы все по другому

20.09.2017 в 8:03

Конечно, взвинчивают цены сразу. Неизвестно, сколько удастся просуществовать. Может, уже завтра закроют

20.09.2017 в 8:03
«Открываются — и сразу взвинчивают цены, чтобы быстрее отбить деньги»

Одной фразой индус раскрыл суть "бизнеса по-белорусски"....

20.09.2017 в 8:03

Знаю этого индуса, много чего покупал в его магазинчике на комаровке ) Очень приятный приветливый человек.

20.09.2017 в 8:04
«Открываются — и сразу взвинчивают цены, чтобы быстрее отбить деньги».

Просто у нас надо успеть пока не посадят.

20.09.2017 в 8:04

Таки уже давно понятно что в РБ одни из самых высоких цен.
При том на всё.

20.09.2017 в 8:05

В корне не согласен.
Есть такой слой в этом бизнесе, как жены богатых, которые открывают салоны красоты\жратейно-питейные заведения\тренажорки и т.п. и тупо работают в минус. Таких много. Открыться и работать в плюс получается только сетевым заведениям и некоторым единицам.

20.09.2017 в 8:06

Беларуси честным трудом не разбогатеешь!…

20.09.2017 в 8:08

очень уютно смотрится

20.09.2017 в 8:09

Сегодня я никого оскорблять и унижать не буду

20.09.2017 в 8:11

Очень толковый человек!

20.09.2017 в 8:12

Так уж принято, руководитель хочет получать з/п чтобы на машине премиум класса ездить, 3 раза в год за границей отдыхать и в ближайшие лет 5 коттедж построить. А выставив себе з/п среднюю по стране, сделав при этом нормальные цены для потребителей, жить на широкую ногу не получится.

20.09.2017 в 8:13

Хоть кто то еще человеком остался, в этом грязном ценичном мире, повисшем на петле из долларов !

20.09.2017 в 8:13
Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

Статью читали? Он 20 лет уже тут. Комментаторы блин.

20.09.2017 в 8:13
Я благодарю своих маму и папу за то, что они дали мне жизнь, дали возможность чувствовать и ощущать.

а вот за эти слова - респект! Спасибо мама и папа за все!)

20.09.2017 в 8:17

Реалии нашего бизнеса таковы, что зарабатывать нужно сегодня, потому, что завтра тебя уже могут закрыть!

20.09.2017 в 8:19

Поддержим хорошего человека. Кто словом, кто пироженку купит.

20.09.2017 в 8:20
Очень толковый человек!
dont_worry

Толковый не будет так метаться- от инженерства к торгашеству.

20.09.2017 в 8:24

А где находится его кафе, я бы сходил!!!

20.09.2017 в 8:25

Вот золотой человек, с правильным и очень добрым отношением к миру и себе. Жаль что таких людей единицы и не только у нас, а в общем - на земле.

20.09.2017 в 8:27
Очень толковый человек!
dont_worry

Толковый не будет так метаться- от инженерства к торгашеству.

Codman

Тут вы не правы. Очень положительный человек. Я с ним в одной группе учился и также торгую. Только товаром который изучал. А куда было идти если производства в 1992 году приказали долго жить и не было перспектив.

20.09.2017 в 8:27

Уважение прям к таким людям! Учиться белорусам стоит !

20.09.2017 в 8:31
В кафе подают десятки национальных индийских блюд по сравнительно низким ценам. К примеру, большой сет из индийских блюд на 800 граммов стоит 10 рублей, паниры — от 3,5 до 6 рублей, самоса — 4 рубля, молочный чай — 1,5 рубля. Бикаш говорит, что в эти цены уже заложена средняя прибыль, аренда и другие платежи. Получать от кафе баснословные барыши он не собирается.

Молодец мужик. И цены толковые, да и сам открытый...
Надо посетить.

20.09.2017 в 8:37

Судя по меню цены божеские и не плачет как некоторые: аренда, налоги и тп. и тд.

20.09.2017 в 8:37

"А где находится его кафе, я бы сходил!!!"
В. Хоружей 13. Интернет в помощь)

20.09.2017 в 8:39

главное успех бизнеса, чтоб клиенты к тебе возвращались - это заметно в ресторанном бизнесе...не важно где ты в Минске, Лондоне и тд...в центре Стокгольма видел тачку на колесах с надписью Индиан кук....в обед очередь стояла как в МАк у нас в 90-е...

20.09.2017 в 8:40
Тут вы не правы. Очень положительный человек.
valera-sv

+100 даже просто несколько минут пообщавшись начинаешь по другому совсем смотреть на некоторые вещи...

20.09.2017 в 8:40

Я с ним учился в институте.
Он тогда косметикой и разную ерунду индийскую продавал.
Далеко не дёшево.
Он не такой простой как кажется.

20.09.2017 в 8:41

удивительный человек! пусть таких будет побольше!

20.09.2017 в 8:47

какой умничка!

но санстанция на его кухне была бы недовольна...

20.09.2017 в 8:47

ШМЭЛ, это ты просто не в теме , того что говорит индус ...

20.09.2017 в 8:48

Кота нет, то и читать не буду.

20.09.2017 в 8:51

надо посетит это кафе

20.09.2017 в 8:51

Чот уже вторая статья про это "омномном" на онлайнере. Подозрительно...

20.09.2017 в 8:51

Светлый человек

20.09.2017 в 8:58

хорошо и правильно говоришь, но карму кушать люди пока не научились...

20.09.2017 в 8:59

К слову, не индус, а индиец.
Не увидел особой благотворительности или демпинга в ценах, а вот ловкий ход пиара заведения на почве ненависти белорусов к белорусам-бизнесменам очевиден.

20.09.2017 в 9:04

Великолепное место, думаю даже тем, кто ест мясо, все равно понравится меню данного заведения. Спасибо за репортаж, было приятно читать!

20.09.2017 в 9:05

Очень приятное колоритное место и такой же хозяин. Был вскоре после открытия, вижу меню уже оформили нормальное, а то девушкам пришлось подолгу всё пояснять, ну и надеюсь скорость подачи чуток увеличилась, было медленно. Сам Бикашу тоже подходил, спрашивал как нам всё, на скорость заметил что это не фастфуд и готовят домашнюю пищу, с чем я соглашусь, но уверен руку набили уже получше. Так что спасибо вам и успехов.

20.09.2017 в 9:07

Знакома с ним лично . очаровательнейший человек !

20.09.2017 в 9:07
Судя по меню цены божеские и не плачет как некоторые: аренда, налоги и тп. и тд.
viktor500011

Судя по всему деньги на жизнь он берет в другом месте. Это кафе так, хобби.

20.09.2017 в 9:08

молодчина. завидую по доброму.

20.09.2017 в 9:12

Позитивная статья. Спасибо!

20.09.2017 в 9:12

Очень приятный человек, удачи ему!

20.09.2017 в 9:13

Ай,что бы там злопыхатели не говорили-схожу покушать уж точно) Приятная статья,приятный руководитель...а что он там в цену вбивает мне сиренево. Пойду за впечатлениями)

20.09.2017 в 9:22

Видел его на комаровке не раз

20.09.2017 в 9:25

И почему то я зауважал этого человека. Вот такой подход путь к повышению уровня жизни.. молодец процветания и благополучия!

20.09.2017 в 9:26

Действительно хорошее кафе, и вкусная еда. Народа было довольно много даже в понедельник вечером. И хозяин реально сам выходит в зал и беседует с людьми.

20.09.2017 в 9:26

Братья циплята по индиндийски ... если вы понимаете о чем я

20.09.2017 в 9:28

ШМЭЛ,

Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

Конечно..... Два десятилетия бизнеса, девальвации и кризисы.....
Совсем зеленый еще)) Как и Вы!) Лиж бы что нить ляпнуть первым)!

20.09.2017 в 9:31

Уважаю это народ! Буду в Минске зайду откушать!

20.09.2017 в 9:33

Адрес пжл?

20.09.2017 в 9:35

Тадж можно закрывать)

20.09.2017 в 9:36
В корне не согласен.
Есть такой слой в этом бизнесе, как жены богатых, которые открывают салоны красоты\жратейно-питейные заведения\тренажорки и т.п. и тупо работают в минус. Таких много. Открыться и работать в плюс получается только сетевым заведениям и некоторым единицам.
самизнаетекто

Да ладно))), просто у наших+100в день это минус, калькуляцию произведенного товара, его себестоимость сделай и посмотри где минус)))), да 100это не 350)))))

20.09.2017 в 9:37
Очень позитивный этот индус!
Молодец - работает и не ноет, что всё плохо....
demona

"Наладили прямые поставки из Индии."
Не кажется ли Вам, что индусу, к примеру, наладить поставки из Индии будет "немножечко" проще, чем, скажем, ноющему представителю РБ? Мужчина однозначно заслуживает уважения. Однако сказать, что козырей у него не было и начал с нуля, наверно нельзя.

20.09.2017 в 9:38

Чем больше иностранцев такого плана у нас будет, тем быстрее начнут белорусы понимать как надо работать и что такое сервис, как правильно строить бизнес и не ныть как ждановические торгаши. Им(иностранцам) иначе не выжить всех падлянок и негатива со стороны, по этому они показывают наглядно что такое сервис, любовь к тому чем ты занимаешься и т д.
Если бы ресторан был мясной я бы с удовольствием его посетил. Ограничивать кол-во пива для посетителя на мой взгляд не правильно. За приправой сгоняю на комаровку, т к то что в магазинах продается далеко от Индии.

20.09.2017 в 9:40
Очень толковый человек!
dont_worry

Толковый не будет так метаться- от инженерства к торгашеству.

Codman

Тот же инженер торгаш, продает умение свое за оплату, так что с какой стороны посмотреть)))))

20.09.2017 в 9:41

наверное, из Индии ему передают не только специи)))) добряк)))

20.09.2017 в 9:41

Кафе это третье занятие индуса, но Бог не дурак, любит пятак . Так что ждем четвертое и пятое занятие ! Но человек он, судя по интервью, хороший, успехов ему !

20.09.2017 в 9:42

к слову, в Индии очень дружелюбный народ))) поеду еще раз туда..

20.09.2017 в 9:42

«Открываются — и сразу взвинчивают цены, чтобы быстрее отбить деньги» это Беларусь, детка))) Тут по другому не проживешь....)))

20.09.2017 в 9:45
Индус, 20 лет ведущий бизнес в Беларуси

Понимаете, какая штука:
-индус--человек, исповедающий индуизм;
-индиец--житель Индии.
Акцент ведь не на вероисповедании делается.

20.09.2017 в 9:48
стали приносить свой алкоголь на дни рождения и корпоративы

стыдоба то какая.

20.09.2017 в 9:53

Нет дешёвых длинных денег, приходится и цены взвинчивать, и норму прибыли считать сумасшедшую. Задача - выгрести всё сегодня, потому что "Завтра" может и вообще не наступить. Увы, это реалии.

20.09.2017 в 9:56

Толковый дядька и специи у него в магазинчике действительно эксклюзивные, человек действительно не гнушается личным общением с любым клиентом.

20.09.2017 в 9:56
Очень толковый человек!
dont_worry

Толковый не будет так метаться- от инженерства к торгашеству.

Codman
Очень толковый человек!
dont_worry

Толковый не будет так метаться- от инженерства к торгашеству.

Codman

знавал много людей ( умных людей) которые могли многое принести в общество, но попросту оставались торговать, т.к. наше любимое государство специалистов ставит на равне с клининговой службой.

20.09.2017 в 10:02

Нужно записаться к нему на йогу. Тогда и мне кризис будет нипочем!))

20.09.2017 в 10:03

Вспомнил мультфильм про золотую антилопу и жадного Раджу.

20.09.2017 в 10:04

Вот пример иного мировоззрения, менталитета и воспитания, а также как на это всё влияет религия! Вот человек находится в равновесии, а мы воспитанные в христианских традициях призваны подчиняться, прислуживать и терпеть, а став начальником всё что умеем это подчинять, заставлять служить и знать что все эти "черви" всё это будут терпеть до смерти.

20.09.2017 в 10:08

wyforcheg,

ты я так понимаю альтруист

20.09.2017 в 10:09
Очень позитивный этот индус!
Молодец - работает и не ноет, что всё плохо....
demona

и нытики по умолкли

20.09.2017 в 10:10

Хороший дядька. Покупал у него на Комаровке специи. Всё расскажет, объяснит, покажет. Очень позитивный.

20.09.2017 в 10:12

Утопические мысли, только в кино так как он думает, в жизни всё по другому. В той же индии очень много верующих но как мы знаем это самая бедная страна где больше всего бедняков. А реальность совсем другая - на первом месте в мире это деньги и власть!

20.09.2017 в 10:16

Заходил в его заведение пару раз и специи на Комаровке у него покупал. Крутой дядечка и заведение приятное. Всегда так мило ходит по залу и у всех интересуется, как еда и как дела :)

20.09.2017 в 10:16

думал сходить в бистро, а оно без мяса - досвидос

20.09.2017 в 10:16

Обязательно надо будет сходить в это заведение.

20.09.2017 в 10:16
— Ведь почему люди ставят такие большие ценники? Они открываются — и сразу взвинчивают цены, потому что вложили в кафе или ресторан много денег и хотят быстрее их отбить, — рассуждает Бикаш. — Когда есть такое, значит, ты обманываешь посетителей. А если ты работаешь без обмана, то не жди, что твой бизнес быстро окупится. Вложил деньги — и потихоньку работай, а иначе не вкладывай. Потому что грабить ты не имеешь права.

Ну-ну, посмотрим как долго он проработает со своей философией.

20.09.2017 в 10:17

делать бизнес в РБ - дело гиблое и неблагодарное

20.09.2017 в 10:20

Что-то особо низких цен в меню я не увидела. Вы считаете, что пирожок с картошкой весом в 150 грамм - это низкая цена?) Ну и все остальное - овощи и сыр, плюс мелкие добавки, выход порции 200 грамм, по ценам мясных блюд - это тоже очень дешево?)
Парень мягко стелет, да жестко спать.

20.09.2017 в 10:22
сам владелец периодически появляется в зале и общается с клиентами. Иногда он принимает заказы и убирает столики.

Этот чувак очень сильно напоминает Гуса Фринга из "Во все тяжкие".

20.09.2017 в 10:25
В корне не согласен.
Есть такой слой в этом бизнесе, как жены богатых, которые открывают салоны красоты\жратейно-питейные заведения\тренажорки и т.п. и тупо работают в минус. Таких много. Открыться и работать в плюс получается только сетевым заведениям и некоторым единицам.
самизнаетекто

Что, вот так прям бесплатно кормят/стригут/массажируют? не стоит путать теплое с мягким. В минус не равно бесплатно или по дешаку. Просто от бездарности.

20.09.2017 в 10:26

Таких вот людей и не хватает. Удачи в бизнесе. Обязательно зайду в этот ресторан.

20.09.2017 в 10:30

как редки у нас такие люди без пафоса, понтов и прочих "извините, да дорого, а как вы хотели". Искренне удачи ему в белорусской рыночной модели

20.09.2017 в 10:33

блин, теперь все наши модные рестораторы вызывают горькую ухмылку ))) реально напыщенные индюки

20.09.2017 в 10:33

Такой большой и ценный урок от замечательного человека в одной статье. Обязательно посещу его заведение, как минимум ради вдохновения.

20.09.2017 в 10:35
Очень толковый человек!
dont_worry

Толковый не будет так метаться- от инженерства к торгашеству.

Codman

Ты это Илону Маску скажи, который мечется от платежной системы (paypal) к электромобилям, затем к ракетостроению, затем к нейроинтерфейсам и др. Тоже, видимо, бестолочь, не может определиться.

20.09.2017 в 10:37

Кафе у него неплохое, пища съедобная, место правда не очень, но весьма уютно... Цены хорошие (небольшие).
Из минусов: бывают вкусные блюда, но там перца многовато ... я острую пищу не очень люблю... а так - диковинка... вкусно.

20.09.2017 в 10:38
Реалии нашего бизнеса таковы, что зарабатывать нужно сегодня, потому, что завтра тебя уже могут закрыть!
sanyaf

И правильно делают. Тем, кто не нарушает - бояться нечего, они развиваются и ведут бизнес. А нечистых на руку - закрыть и изъять товар.

20.09.2017 в 10:40
Вот пример иного мировоззрения, менталитета и воспитания, а также как на это всё влияет религия! Вот человек находится в равновесии, а мы воспитанные в христианских традициях призваны подчиняться, прислуживать и терпеть, а став начальником всё что умеем это подчинять, заставлять служить и знать что все эти "черви" всё это будут терпеть до смерти.
vov4ik09041986

индусы не такие простачки как может показаться в этой статье.

20.09.2017 в 10:40

Не так давно привел девочку вегетерианку в его кафе. Он подошел, проконсультировал по меню, обсудил немного истории Индии, пофилософствовал. Нам понравилось. И общение и еда на высоте. Там особая дружеская атмосфера. На следующий день встретил случайно у Комаровки. Он подошел поздоровался по имени. Я был у него всего один раз, но не премено приду еще. Спасибо

20.09.2017 в 10:41

Кухня грязная, я бы там не ела.

20.09.2017 в 10:42

приятный человек - удачи ему!
и в кафэ его бывал - есть атмосфера и очень приятный персонал.
чего не скажешь про другие минские заведения....

20.09.2017 в 10:42

Веганское кафе с бухлом?

20.09.2017 в 10:43

Дядя министр, ...потомки королей. А он не хочет пользоваться этими благами... А хочет сидеть в Беларуси и мыть посуду, разгружать товар. Что-то не верится. И если так вкусно и дешево в его кафе, где посетители? И зачем тогда реклама на Онлайнере?

20.09.2017 в 10:43

онлайнер удивил - за год первая добрая и позитивная статья.

20.09.2017 в 10:45
Реалии нашего бизнеса таковы, что зарабатывать нужно сегодня, потому, что завтра тебя уже могут закрыть!
sanyaf

И правильно делают. Тем, кто не нарушает - бояться нечего, они развиваются и ведут бизнес. А нечистых на руку - закрыть и изъять товар.

Шабаны

О, а у вас есть бизнес где все прозрачно и без нарушений? Я о таком в РБ вообще ниразу не слышал. Готовы к проверке хоть сейчас?
У нас законодательство так построенно, что не нарушать нельзя поскольку законы писали не юристы, а выпусники сельхозакадемии.

20.09.2017 в 10:45

Вот он реальный владелец бизнеса и Человек с большой буквы.

20.09.2017 в 10:45
Дядя министр, ...потомки королей. А он не хочет пользоваться этими благами... А хочет сидеть в Беларуси и мыть посуду, разгружать товар. Что-то не верится. И если так вкусно и дешево в его кафе, где посетители? И зачем тогда реклама на Онлайнере?
1957330

Три высших образования для индуса - это уже говорит о его высоком статусе. И да, он нашел себя в этом деле. Индусы вообще по-другому относятся к земной жизни.

20.09.2017 в 10:46
Кухня грязная, я бы там не ела.
Ирина81

Ревизорро на них нет...:)

20.09.2017 в 10:48

Какой чёткий Индус! Уважуха.

20.09.2017 в 10:48

Какая-то странная логика- Если работаешь без обмана, бизнес не окупится. Если продолжить- Если не воруешь, то и не заработаешь....

Вообще бизнесу было бы полезно разобраться как уменьшать налоги правильным (законным ) способом.

20.09.2017 в 10:49

Молодец, один в чужой стране, работает, делает с душой своё дело и не говорит, что всё плохо, что трудно, что всё "задолбало". Учитесь... нытики...

20.09.2017 в 10:49
Так уж принято, руководитель хочет получать з/п чтобы на машине премиум класса ездить, 3 раза в год за границей отдыхать и в ближайшие лет 5 коттедж построить. А выставив себе з/п среднюю по стране, сделав при этом нормальные цены для потребителей, жить на широкую ногу не получится.
Татьяна246

а вы считаете, что руководитель как лицо компании должен ездить на жигулях? :) какие мнение будет у партнеров, клиентов... ?

20.09.2017 в 10:51
— Ведь почему люди ставят такие большие ценники? Они открываются — и сразу взвинчивают цены, потому что вложили в кафе или ресторан много денег и хотят быстрее их отбить, — рассуждает Бикаш. — Когда есть такое, значит, ты обманываешь посетителей. А если ты работаешь без обмана, то не жди, что твой бизнес быстро окупится. Вложил деньги — и потихоньку работай, а иначе не вкладывай. Потому что грабить ты не имеешь права.

золотые слова !

20.09.2017 в 10:52

Покажи им как надо быть просто хорошим человеком!
Успеху с кафе, такая нужна в центре города, чтобы просто поесть и вспомнить Индию.
При этом не дорого как в Тадже )

20.09.2017 в 10:54

Нишон по индийски)))))

20.09.2017 в 10:54

Чувак конечно молодец, в целом...
Но в общепите видимо никогда не работал и совершает массу ошибок.
А закончит как многие из шоу мистера Рамзи, если не изменит отношение к бизнесу.
Это 100%.

20.09.2017 в 10:54

Очень сладко льёт в уши. Очень пафосно. И не искренне.

20.09.2017 в 10:54

Что ни день, то прекрасная статья, люди, с таким мировоззрением как Бикашу Нахару, по-моему познали смысл жизни -)

20.09.2017 в 10:56
Какая-то странная логика- Если работаешь без обмана, бизнес не окупится. Если продолжить- Если не воруешь, то и не заработаешь....
Miss_3003

Поразительно, в этой стране, еще в РФ и др. странах бывшего СССР именно только так бизнес и работает....
Во всем мире бизнес работает по другому.. - но тоже со своими особенностями)

20.09.2017 в 10:57
Так уж принято, руководитель хочет получать з/п чтобы на машине премиум класса ездить, 3 раза в год за границей отдыхать и в ближайшие лет 5 коттедж построить. А выставив себе з/п среднюю по стране, сделав при этом нормальные цены для потребителей, жить на широкую ногу не получится.
Татьяна246

[censured] кусок, бизнес не открывают, что бы работать на зарплату, это только нищие духом и умом так думают, почитай Кийосаки "Богатый папа, Бедный папа" и если еще не все упущено все поймешь...))))

20.09.2017 в 11:00

Читинг ни кто не любит

20.09.2017 в 11:00

Нормальный дядька. И заведение хорошее. Правда как ни крути-верти а чтоб нормально поесть нужны эти самые 10 рублей не меньше. Хоть ты сет заказывай хоть по отдельности. По-отдельности это больше добавки и закуски, нужно брать основу - рис и к нему уже добавлять всякое разное из меню. Что так что эдак 10 рублей выходит. Но вкусно и посуда чудесная, жалезная. В маке тоже уже меньше чем на 10 рублей не пожрешь. Так лучше к Бикашу на кашу :)

20.09.2017 в 11:02
Очень позитивный этот индус!
Молодец - работает и не ноет, что всё плохо....
demona

Просто всем нытикам, я бы посоветовал скататься в Индию или Шри-Ланку. И не просто на пляже протюленить)) Тогда станет понятно, что у нас далеко не кризис. Правда проблемы есть другого характера)

20.09.2017 в 11:02

Я бы мог установить такую цену, какую захочу, ведь белорусское государство же не запрещает мне выставлять ценник не 1,5, а 5 рублей?

20.09.2017 в 11:03

Так а что за место? Ни названия ни адреса

20.09.2017 в 11:03

Суть статьи - работать за "карму". Не удивлюсь, если наше "тэлебачанне" возмет этот лозунг в оборот.

20.09.2017 в 11:04
Таки уже давно понятно что в РБ одни из самых высоких цен.
При том на всё.
1994837

Да,да. Особенно на коммуналку и проезд в общественном транспорте :)

20.09.2017 в 11:07
Веганское кафе с бухлом?
Apelsin_n

с коноплей было бы логичнее

20.09.2017 в 11:07
Таки уже давно понятно что в РБ одни из самых высоких цен.
При том на всё.
1994837

Да,да. Особенно на коммуналку и проезд в общественном транспорте :)

poppet

Коммуналка и общественный транспорт окупается сполна за счет покупок "ацечаственных таварау", в себестоимость которых уже вложено перекрестное субсидирование на ЖКХ и транспорт.
К слову те же платные дороги для большегрузов. Кто оплачивает доставку товаров к магазинам? Обычный покупатель. Выходит кто платит за платные дороги? Все мы, покупая товары.

20.09.2017 в 11:08

Индус может прикидываться кем угодно говорить что угодно, но 4 рубля за самсу нифига не дешёво.

20.09.2017 в 11:11

человек что то сделал, чего то добился, а половину троллей и диванных комментаторов сейчас напишут и грязью польют, хорошая статья! но бездельникам и завистникам дай написать что нить плохое...

20.09.2017 в 11:14
Так уж принято, руководитель хочет получать з/п чтобы на машине премиум класса ездить, 3 раза в год за границей отдыхать и в ближайшие лет 5 коттедж построить. А выставив себе з/п среднюю по стране, сделав при этом нормальные цены для потребителей, жить на широкую ногу не получится.
Татьяна246

а вы считаете, что руководитель как лицо компании должен ездить на жигулях? :) какие мнение будет у партнеров, клиентов... ?

Loderunner.

Про руководителя - это ты про кого? Про владельца палатки на "жданах" с тряпками тифозными?

20.09.2017 в 11:14
Когда есть такое, значит, ты обманываешь посетителей

вот когда приходишь в заведение и с тебя берут 5 рублей за Лотте как за кусок мяса, а по факту там чайная ложка кофе, стакан воды и немного молока, сразу чувствуешь себя обманутым лохом

20.09.2017 в 11:15
Когда есть такое, значит, ты обманываешь посетителей

вот когда приходишь в заведение и с тебя берут 5 рублей за Лотте как за кусок мяса, а по факту там чайная ложка кофе, стакан воды и немного молока, сразу чувствуешь себя обманутым лохом

prodam-pc

к слову сказать уже года 3 не хожу ни по каким заведениям
отмечаю дома в компании или на природе

20.09.2017 в 11:18

Вышла рекламная статья и у местных школьников сразу потекли розовые сопли. Топ-комментаторы , вы бы сначала статью внимательно почитали, а не на скролинге, лишь бы запостить первым хрень какую-нибудь)))
Простите, но цены в меню, где нет ни грамма мяса, совсем низкими не назову. Так, обычные. Так что не надо втирать про бизнесмена-альтруиста.

20.09.2017 в 11:20
Суть статьи - работать за "карму". Не удивлюсь, если наше "тэлебачанне" возмет этот лозунг в оборот.
skyrey1

По нашему за идею)))

20.09.2017 в 11:21
Очень позитивный этот индус!
Молодец - работает и не ноет, что всё плохо....
demona

Просто всем нытикам, я бы посоветовал скататься в Индию или Шри-Ланку. И не просто на пляже протюленить)) Тогда станет понятно, что у нас далеко не кризис. Правда проблемы есть другого характера)

Dovlet_n

После парочки блогерских видосов про Индию у меня желание ехать туда вообще отпало напрочь )

20.09.2017 в 11:27
Суть статьи - работать за "карму". Не удивлюсь, если наше "тэлебачанне" возмет этот лозунг в оборот.
skyrey1

Вы не поняли! Суть статьи- приходите в данное кафе кушать!

20.09.2017 в 11:29

А какое это вегетарианское кафе, если в продуктах используются молочные продукты?

20.09.2017 в 11:31
«Открываются — и сразу взвинчивают цены, чтобы быстрее отбить деньги»

Одной фразой индус раскрыл суть "бизнеса по-белорусски"....

SOLDYK

Значит вы ни разу не бизнесмен. Или вы думаете что тот кто открывает что-то, просто от жлобства цены гнет. Если чел что-то открыл сам то он уже априори молодец, т.е. он уже что-то делает а не трындит, а цены диктует ситуация, всеобщая и объективная. Или открываясь умно загнуть цены выше чем у конкурентов?? И еще он правильно сказал, работая честно, быстро не окупишься. Только с одним уточнением--вообще не окупишься, вернее просто разоришься и закроешься, и это не только в Беларуси. мои родные живут и имеют бизнес далеко за пределами РБ, и я знаю о чем говорю. маленький пример, откройте всем известный букинг, и гляньте, все больше и больше отелей предлагают оплатить свои услуги по факту и желательно наличными, это не только замануха для клиентов, за наличку можете еще и скидку сторговать, это все не от шикарной жизни. ну а вообще все еще сложнее. удачи.))

20.09.2017 в 11:34

кто хочет работать - тот работает..............

20.09.2017 в 11:35
Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

Статью читали? Он 20 лет уже тут. Комментаторы блин.

Mystere

30. С 1986 года.

20.09.2017 в 11:37

Человек пример для многих, очень уважаю .

20.09.2017 в 11:40

Молодец - работает и не ноет, что всё плохо....

20.09.2017 в 11:40

Человек прошел огонь воду и медные трубы... У нас В Беларуси нужно быть сильным что бы выжить.У меня например уже из знакомых человек 10 или 15 свалили за бугор

20.09.2017 в 11:42
«Открываются — и сразу взвинчивают цены, чтобы быстрее отбить деньги»

Одной фразой индус раскрыл суть "бизнеса по-белорусски"....

SOLDYK

Значит вы ни разу не бизнесмен. Или вы думаете что тот кто открывает что-то, просто от жлобства цены гнет. Если чел что-то открыл сам то он уже априори молодец, т.е. он уже что-то делает а не трындит, а цены диктует ситуация, всеобщая и объективная. Или открываясь умно загнуть цены выше чем у конкурентов?? И еще он правильно сказал, работая честно, быстро не окупишься. Только с одним уточнением--вообще не окупишься, вернее просто разоришься и закроешься, и это не только в Беларуси. мои родные живут и имеют бизнес далеко за пределами РБ, и я знаю о чем говорю. маленький пример, откройте всем известный букинг, и гляньте, все больше и больше отелей предлагают оплатить свои услуги по факту и желательно наличными, это не только замануха для клиентов, за наличку можете еще и скидку сторговать, это все не от шикарной жизни. ну а вообще все еще сложнее. удачи.))

nemiga687

Цены гнут в меру своей распущенности,потребность человека этим определена.А примеры есть везде,надо широко открыть глаза и лицезреть))))

20.09.2017 в 11:43
Так уж принято, руководитель хочет получать з/п чтобы на машине премиум класса ездить, 3 раза в год за границей отдыхать и в ближайшие лет 5 коттедж построить. А выставив себе з/п среднюю по стране, сделав при этом нормальные цены для потребителей, жить на широкую ногу не получится.
Татьяна246

а вы считаете, что руководитель как лицо компании должен ездить на жигулях? :) какие мнение будет у партнеров, клиентов... ?

Loderunner.

Про руководителя - это ты про кого? Про владельца палатки на "жданах" с тряпками тифозными?

vov4ik09041986

ну, вы, судя по всему - да. я про других руководителей.

20.09.2017 в 11:46

Была в этом кафе, пробовали с подругой сладости. Безумно сладко, вот просто очень. Владелец подошел, спросил, все ли понравилось. Мы говорим, спасибо, но для нас очень сладко. Кааак стал нам доказывать, что это же сладости, они такие и должны быть, чуть ушли) Ну у каждого же свое мнение, зачем навязывать...

20.09.2017 в 11:50
Реалии нашего бизнеса таковы, что зарабатывать нужно сегодня, потому, что завтра тебя уже могут закрыть!
sanyaf

И правильно делают. Тем, кто не нарушает - бояться нечего, они развиваются и ведут бизнес. А нечистых на руку - закрыть и изъять товар.

Шабаны

О, а у вас есть бизнес где все прозрачно и без нарушений? Я о таком в РБ вообще ниразу не слышал. Готовы к проверке хоть сейчас?
У нас законодательство так построенно, что не нарушать нельзя поскольку законы писали не юристы, а выпусники сельхозакадемии.

Honda_Civic

Согласен, и не просто ,,не юристы,, а не юристы из Гарварда или Еля, а юристы которые еще учили политэкономию и экзамены сдавали за свиной кумпяк из родной деревни и бутыль коньяка ,,Три свеклы,,.. да и те кто потом учились тоже хороши. извините но факты ,,на лице,, как говорится, посмотрите вокруг.)

20.09.2017 в 11:55

Королевская кровь сразу видна

20.09.2017 в 11:56

А мне китайский ресторанчик нравится в гостинице академической. Правда там цены не китайские. Но вкус как в Китае. И повар владелец китаец.

20.09.2017 в 11:56
Таки уже давно понятно что в РБ одни из самых высоких цен.
При том на всё.
1994837

Да,да. Особенно на коммуналку и проезд в общественном транспорте :)

poppet

если в проценте к средней ЗП считать то да .

20.09.2017 в 11:57
Так уж принято, руководитель хочет получать з/п чтобы на машине премиум класса ездить, 3 раза в год за границей отдыхать и в ближайшие лет 5 коттедж построить. А выставив себе з/п среднюю по стране, сделав при этом нормальные цены для потребителей, жить на широкую ногу не получится.
Татьяна246

Дело не в том, как принято. А в том что, за 20 лет в этой стране выжил только тот бизнес который окупается за 2-3 года, любые долговременные проекты - убыточны. Открыть такое кофе это от 50-70 000 долларов, а что бы просто этот бизнес жил, кроме зарплаты, он должен чистыми минимум 2 500 долларов в месяц приносить + зарплата + аренда + накладные и амортизация + налоги = доход должен быть больше 10 000 долларов. Отсюда и цены в 5 рублей на чашку кофе.
А не будет прибыли - кончится бизнес через пару лет, когда кончится деньги у того кто его поддерживает финансами.

20.09.2017 в 11:57

f1sherman, Вегетариа́нство — питание растительной и молочной пищей с отказом от мясной (красного мяса, мяса птицы, морепродуктов и мяса любого другого животного

20.09.2017 в 11:59

отличный материал. Обязательно зайду как буду в минске

20.09.2017 в 11:59
Веганское кафе с бухлом?
Apelsin_n

а что делать если нация жить без него не может

20.09.2017 в 12:08

Интересная философия... не белорусская.

20.09.2017 в 12:11

так себе основная еда в кафе, сладости чрезмерно сладкие, лепешки подгоревшие...

20.09.2017 в 12:12

well.well

да чего там толкового одна трава

20.09.2017 в 12:15

Прекрасное у него заведение, и видно, насколько душевный владелец, когда он подсаживается к гостям и начинает общаться :)

20.09.2017 в 12:18
«Открываются — и сразу взвинчивают цены, чтобы быстрее отбить деньги»

Одной фразой индус раскрыл суть "бизнеса по-белорусски"....

SOLDYK

Значит вы ни разу не бизнесмен. Или вы думаете что тот кто открывает что-то, просто от жлобства цены гнет. Если чел что-то открыл сам то он уже априори молодец, т.е. он уже что-то делает а не трындит, а цены диктует ситуация, всеобщая и объективная. Или открываясь умно загнуть цены выше чем у конкурентов??

nemiga687

Так вон по соседству пример есть - шмотки дешевые продают и цены ниже чем ИП ставят. И видимо ж не альтруисты те продавцы - тоже копейку имеют, но работают на обороте и не жлобствуют с ценами, а "конкуренты" в лице ИП пытаются всячески закрыть такие магазины, т.к. их бизнес тогда в кратчайшие сроки не отобьется...

20.09.2017 в 12:24
Так уж принято, руководитель хочет получать з/п чтобы на машине премиум класса ездить, 3 раза в год за границей отдыхать и в ближайшие лет 5 коттедж построить. А выставив себе з/п среднюю по стране, сделав при этом нормальные цены для потребителей, жить на широкую ногу не получится.
Татьяна246

Дело не в том, как принято. А в том что, за 20 лет в этой стране выжил только тот бизнес который окупается за 2-3 года, любые долговременные проекты - убыточны. Открыть такое кофе это от 50-70 000 долларов, а что бы просто этот бизнес жил, кроме зарплаты, он должен чистыми минимум 2 500 долларов в месяц приносить + зарплата + аренда + накладные и амортизация + налоги = доход должен быть больше 10 000 долларов. Отсюда и цены в 5 рублей на чашку кофе.
А не будет прибыли - кончится бизнес через пару лет, когда кончится деньги у того кто его поддерживает финансами.

luz

А если 2 чашки но по цене 2.5р продать - не вариант?
И это хорошее вложение получается, что вложив 50-70 тыс у.е. в год оно приносит аж 50% дивидендами. В банке таких процентов в жизни не увидишь на валютные вклады. Причем 50% дивидендов еще не включает зарплату самого "директора".

20.09.2017 в 12:27
Не кажется ли Вам, что индусу, к примеру, наладить поставки из Индии будет "немножечко" проще, чем, скажем, ноющему представителю РБ? Мужчина однозначно заслуживает уважения. Однако сказать, что козырей у него не было и начал с нуля, наверно нельзя.
sawior

Ага, а китайцам с алиэкспресса проще в беларусь наладить доставки.
Ничего, что единственный "козырь", который у него мог быть - это знание языка?
В Индии 1.5 млрд, он не знает всех подряд оттуда, чтобы наладить бизнес)

20.09.2017 в 12:33

Самоса - 4 рубля?! пирожок с начинкой, и это не взвинчивать цены? индусы ещё те сказочники...

20.09.2017 в 12:37

Мне понравился этот индус. Молодец. И правильные вещи говорит. Зайду-ка к нему в кафе - карму подправлю.

20.09.2017 в 12:37
Очень позитивный этот индус!
Молодец - работает и не ноет, что всё плохо....
demona

"Наладили прямые поставки из Индии."
Не кажется ли Вам, что индусу, к примеру, наладить поставки из Индии будет "немножечко" проще, чем, скажем, ноющему представителю РБ? Мужчина однозначно заслуживает уважения. Однако сказать, что козырей у него не было и начал с нуля, наверно нельзя.

sawior

А зачем, скажем, ноющему представителю РБ открывать индийский ресторан и налаживать поставки ингредиентов из Индии? Пускай открывает кафе с белорусской кухней, налаживает поставки картошки из своей родной вёски и не ноет.

20.09.2017 в 12:42

Не был, но учитывая, что кафе вегетарианское, сходил бы раз.
Даже в Индии всегда можно поесть с мясом, да, был, ел.
Возможно, хозяин убежденный индуист, тогда понятно такое меню.
Ганеша на стене, упоминание Вишну, Лакшми, кармы. Хорошая религия.

Одно не понимаю, почему все-таки он решил остаться здесь? Летом, понятно, но зимой?

20.09.2017 в 12:42
— Ведь почему люди ставят такие большие ценники? Они открываются — и сразу взвинчивают цены, потому что вложили в кафе или ресторан много денег и хотят быстрее их отбить, — рассуждает Бикаш. — Когда есть такое, значит, ты обманываешь посетителей. А если ты работаешь без обмана, то не жди, что твой бизнес быстро окупится. Вложил деньги — и потихоньку работай, а иначе не вкладывай. Потому что грабить ты не имеешь права.

В чём заключается обман? Цена - это предложение купить товар. Если для покупателя дорого, то он просто не покупает и идёт в другое место.

20.09.2017 в 12:42

У него очень вкусно, всем к сведению :)

20.09.2017 в 12:47

да молодец индус. Реально все жадные в Беларуси стали, все бизнесмены живут сегодняшним днем, рубят бабло всеми путями пока можно и дрожат потерять все завтра.

20.09.2017 в 12:49
«Открываются — и сразу взвинчивают цены, чтобы быстрее отбить деньги»

Одной фразой индус раскрыл суть "бизнеса по-белорусски"....

SOLDYK

Если цель бизнеса - заработок, на который живет владелец, то это логично. И это не только "по-белорусски". Если у тебя уже всё есть, и ты не живешь за счет него, если он "для души", просто чтобы чем-то заниматься, реализовывая себя, и плевать убыточен он или нет, и если он завтра закроется, а твой уровень жизни ни капли не изменится - тогда да, можно рассуждать о философиях)

20.09.2017 в 13:16

А он в курсе , что грузинский язык это ответвление хинди

20.09.2017 в 13:20

Статья позитивная , а комментаторы все те же.

20.09.2017 в 13:21
Очень позитивный этот индус!
Молодец - работает и не ноет, что всё плохо....
demona

Бери пример с него!

20.09.2017 в 13:31

Отличный индус, у нас с ним много общего оказывается :)

20.09.2017 в 13:32

Странная статья, а комментарии странные втройне. Как-будто я - Дьявол, а попал в рай и хожу ничего не понимая. 85% комментаторов его лично видели, общались и знают, что он "толковый человек"(с). И в кафе его все они уже сходили. Только думается, что комментарии "неискренние" (так скажем), а на статью нужно поставить * (как на тутбай).

20.09.2017 в 13:38
Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

очень верное высказывание !!! если сразу не достанешь деньги то потом уже и совсем их не увидишь

20.09.2017 в 13:44
Из минусов: бывают вкусные блюда, но там перца многовато ... я острую пищу не очень люблю... а так - диковинка... вкусно.
pavelllll

В индии как бы вся еда острая, а тут она слегка острая - видно под наши реалии подогнал.

20.09.2017 в 13:45

Всё хорошо: и мировоззрение, и отношение к клиенту, и цены. Но состояние кухни удручает. Хотелось бы на кухне видеть чистоту и посуду из нержавейки.

20.09.2017 в 13:53
Судя по меню цены божеские и не плачет как некоторые: аренда, налоги и тп. и тд.
viktor500011

Судя по всему деньги на жизнь он берет в другом месте. Это кафе так, хобби.

mak32

Ну, да. Не накрутки 400%. Перед подругой драникоми кислой Аливарией не понтанешься, как ты любишь

20.09.2017 в 14:00

У всех индусов такое мировосприятие. Не нужно его примеривать на белорусов, не налезет.
А насчет наценок и белорусского бизнеса: кто может быть уверен, что завтра не придет очередная проверка и не конфискует товар, или белбизнесмена не отправят на нары? В таком бизнесе можно планировать что-то на год и более вперед? А изменения законов, в том числе задним числом?

20.09.2017 в 14:01
Хотелось бы на кухне видеть чистоту и посуду из нержавейки.
Слово

Вон же, кастрюля под алюминевой крышкой!
А чистота.. это аудентичность.)

20.09.2017 в 14:01
Что ни день, то прекрасная статья, люди, с таким мировоззрением как Бикашу Нахару, по-моему познали смысл жизни -)
Irma

Выкинут с айтишной работы, посмтрим, что у тебяза деньки начнутся

20.09.2017 в 14:03
А где находится его кафе, я бы сходил!!!
Француз81

Я бы тоже сходил. А то раз зашел в Ресторан индийской кухни в Минске. Так на 100 рублей и не поел даже. Правда девушка потанцевала.

20.09.2017 в 14:12
Из минусов: бывают вкусные блюда, но там перца многовато ... я острую пищу не очень люблю... а так - диковинка... вкусно.
pavelllll

В индии как бы вся еда острая, а тут она слегка острая - видно под наши реалии подогнал.

Zeligardis

У них официантки спрашивают, какой остроты надо еду. Поэтому данную опцию можно варьировать

20.09.2017 в 14:16
«Брат моего отца был министром в Индии, в честь папы и дяди названы улицы»

30 лет назад , когда я в хабзе учился у нас иностранные студенты были . Все , поголовно ВСЕ индусы и камбоджийцы были принцами . Девочки велись . У них фотки были . Он и папа шейх на фона местного Тадж-Махала ......этого было достаточно...

20.09.2017 в 14:16

Смачна гатуе..цэны прыемныя....але цудаў не бывае..нідзе не бачыў у індусаў такіх маленькіх порцый(( - гэта ўжо па-беларуску...

20.09.2017 в 14:19

Посещали это кафе. Интерьер приятный, девушки-официантки очень милые. Сам хозяин тоже подходил к нам, интересовался, все ли понравилось, поговорили немного за жизнь. Такого отношения нигде не встречала, очень приятно))) Кухня специфическая, перепробовала много чего, но по вкусу пришлись только сладости. Не готова я к индийской кухне(( Цены действительно невысокие. В 70 рублей уложились впятером, учитывая, что каждый брал по несколько блюд.

20.09.2017 в 14:19

Дайте мне индийский борщ , индийский шашлык и индийской водки . Пить буду индийский квас .

20.09.2017 в 14:35

well.well, самоса в Индии стоит 10-15 рупий. 50 копеек на наши

20.09.2017 в 15:06
Не кажется ли Вам, что индусу, к примеру, наладить поставки из Индии будет "немножечко" проще, чем, скажем, ноющему представителю РБ? Мужчина однозначно заслуживает уважения. Однако сказать, что козырей у него не было и начал с нуля, наверно нельзя.
4
sawior

Приехать в страну с чужим языком, выучить его, открыть несколько своих бизнесов ему, конечно же, тоже проще, чем рядовому белорусу. Во даете...

20.09.2017 в 15:40

Не судите по одному индусу. Это очень непохожая страна. И то что он не ноет.... откуда Вам знать?

20.09.2017 в 15:47

Слушая теорию о карме и деньгах-не могу понять почему наши чиновники и придврные такие богатые ,а народ такой бедный? У нас, простых людей, что с кармой что то не то? Этому индусу нужно тогда стать у нас президентом!

20.09.2017 в 15:50
Очень позитивный этот индус!
Молодец - работает и не ноет, что всё плохо....
demona

Бери пример с него!

bec11

Уехать в Бомбей и открыть там "Бульбяную"?

20.09.2017 в 15:51

Сколько этих оригинальных кафе на онлайнере было за несколько лет. Где эта точка с "ручным" шоколадом? Где другие? Там же будет и индус.

20.09.2017 в 15:55

Человек, который понял жизнь

20.09.2017 в 16:09

Был вчера в одном пивном пабе в Минске. 74 рублей на двоих с едой и пивом, причем пивом очень посредственным. За эти же деньги в каком-нибудь пив паве в столице Польши можно и съесть больше и пиво намного качественнее выпить. [censored]

20.09.2017 в 16:10

Он просто не знает что инвестор сделает с тобой если вовремя деньги не отбить)

20.09.2017 в 16:11
Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

Статью читали? Он 20 лет уже тут. Комментаторы блин.

Mystere
Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

Статью читали? Он 20 лет уже тут. Комментаторы блин.

Mystere
Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

Статью читали? Он 20 лет уже тут. Комментаторы блин.

Mystere

Это его первое жратейное заведением ,опыта с нашей сан станцией, МЧС, др.налоговой, др. и т.п.-- Н Е Т .И все другое -- так что он первопроходец сдесь ,а то что он там на комароффке куркумой и корицей -- С О В С Е М другое дело.!!!!!!!!!!. Первый оратор прафф.

20.09.2017 в 16:43

Нифига себе цены, молочный чай 1.5 р?

20.09.2017 в 16:52

Надо сходить, попробовать. Спасибо за репортаж.

20.09.2017 в 16:56

https://content.onliner.by/news/1100x5616/198d9ee371773220142d09a08a1782b1.jpeg
+100500....и никто не страдает...и санстанция не нужна...карма...

20.09.2017 в 17:16

Что бы кто не говорил, но белорусы достаточно жадный и завистливый народ в большинстве своем, естественно не от хорошей жизни все это, но как есть так есть.

20.09.2017 в 17:23
Не так давно привел девочку вегетерианку в его кафе. Он подошел, проконсультировал по меню, обсудил немного истории Индии, пофилософствовал. Нам понравилось. И общение и еда на высоте. Там особая дружеская атмосфера. На следующий день встретил случайно у Комаровки. Он подошел поздоровался по имени. Я был у него всего один раз, но не премено приду еще. Спасибо
Gandi7

Индусу не сложно запомнить твое имя)))

20.09.2017 в 17:25

совсем недорого за плошку гарнира без мяса 6 р :)

20.09.2017 в 17:27

обед в Икея 2 евро без компота, в очень жаркой стране на Адриатике 2,5 евро без компота..на второе бери что хочешь из 5 предложенных блюд...может наш общепит зажрался? кроме изысканных восточных товарищей, которые знают тонкости своей кухни...и умеют готовить очень вкусно....

20.09.2017 в 17:27

Понравилась статья.

20.09.2017 в 17:39
обед в Икея 2 евро без компота, в очень жаркой стране на Адриатике 2,5 евро
supersergio

Я понял . Кроме ИКЕИ на Адриатике ты не где не был ((((((

20.09.2017 в 17:42

Молодец, а время покажет!

20.09.2017 в 17:42
Был вчера в одном пивном пабе в Минске. 74 рублей на двоих с едой и пивом, причем пивом очень посредственным. За эти же деньги в каком-нибудь пив паве в столице Польши можно и съесть больше и пиво намного качественнее выпить. [censored]
Dmitry789

А в Мск и Лондоне тебя с такими деньгами дальше туалета не пустят

20.09.2017 в 17:45
Слушая теорию о карме и деньгах-не могу понять почему наши чиновники и придврные такие богатые ,а народ такой бедный? У нас, простых людей, что с кармой что то не то? Этому индусу нужно тогда стать у нас президентом!
Brabus-M

В догонку темы-- там было сказано что надо богу угождатьи он вас отблагодарит-- что то мы как то АЖ 23 года "косячим" без устали??!!

20.09.2017 в 17:46

Молодец! Хороший добрый человек! Добрее нам надо быть!!!!

20.09.2017 в 17:47

Я не знаю что у него за самоса, но 2 бакса за самосу.... И при этом говорить про низкие цены.

20.09.2017 в 17:48

Очень вкусно, заказывайте поострей)

20.09.2017 в 18:19
Прекрасное у него заведение, и видно, насколько душевный владелец, когда он подсаживается к гостям и начинает общаться :)
1Valekas

Были компанией в крутом ,дорогом заведении,вообще повар без тормозов приперся спрашивать типа как вам тут,мы вообще то общались, разговаривали-- он нас тупо,но вежливо, перебил.Воощем я был немного шокирован. Не все такие.

20.09.2017 в 18:32
Конечно, взвинчивают цены сразу. Неизвестно, сколько удастся просуществовать. Может, уже завтра закроют
Женя_Ч

Факт или посадят или закроют, такой вот режим благоприятствования бизнесу:-)!

20.09.2017 в 18:46

Классный дядька!

20.09.2017 в 18:48

Спасибо что рассказали о нем. Приятный человек. С радостью загляну теперь, хоть вегетарианскую кухню и не очень.

20.09.2017 в 18:53

ясен пень!

20.09.2017 в 19:05
Конечно, взвинчивают цены сразу. Неизвестно, сколько удастся просуществовать. Может, уже завтра закроют
Женя_Ч

Как каркасный дом в соседней теме. Всего один сделали, поэтому и дорага

20.09.2017 в 19:13

Пользоваться авторитетом отца было бы неправильно
Конечно, когда у тебя 10 братьев и сестёр, и у твоего отца примерно столько же, то связями дяди министра фиг воспользуешься.

20.09.2017 в 19:15

Какой приятный человек. Не то что наши, что с недовольными рожами стоят за прилавками, а чуть выбираются из нищеты - сразу же короны надевают. Надо в его кафе сходить! :)

20.09.2017 в 19:24

про пиво он соврал...от него весь выхлоп от кафе....минус в карму

20.09.2017 в 19:27
Какой приятный человек. Не то что наши, что с недовольными рожами стоят за прилавками, а чуть выбираются из нищеты - сразу же короны надевают. Надо в его кафе сходить! :)
shtuchka

так он на свой карман работает , а не наймит который за три копейки должен хозяину лям принести

20.09.2017 в 19:34

Нормальный чел!!и цены супер,зайду!

20.09.2017 в 19:51

Самостоятельно 4рубля???Это пирожок с картошкой.

20.09.2017 в 19:57
Я не знаю что у него за самоса, но 2 бакса за самосу.... И при этом говорить про низкие цены.
дваодин

пока не попробуешь не узнаешь. в аэропорту борисполя чай стоит 2$ но вкусный зараза что пипец и стакан большой. самый вкусный чай что я пил в жизни.
у нас продают на развес и я покупал - но там вообще срыв башни. в следующий раз отложу 4$ на чай

20.09.2017 в 19:59

пицца тоже слово не о чем. это может быть как блин помазанный пастой (привет универу сухого) так и нормальная пицца грамм на 600. поэтому все относительно

20.09.2017 в 20:10
Я не знаю что у него за самоса, но 2 бакса за самосу.... И при этом говорить про низкие цены.
дваодин

пока не попробуешь не узнаешь. в аэропорту борисполя чай стоит 2$ но вкусный зараза что пипец и стакан большой. самый вкусный чай что я пил в жизни.
у нас продают на развес и я покупал - но там вообще срыв башни. в следующий раз отложу 4$ на чай

Самуэль

Сравнить цены в аэропорту с ценами в городе- это нужно додуматься. Ещё можно попробовать сравнивать цены в дьюти фри и магазинах Минска.
Вы в курсе что такое самоса? Пирожок с картошкой и овощами. Маленький такой пирожок. По цене 4 руб за оный. Я их слопал такую тучу штук, поэтому и не понимаю, как может самоса стоить 2 бакса?

20.09.2017 в 20:13

Такие все доверчивые , работает он мол не на прибыль а на карму! И все такие кинулись писать "человечище святоша все к нему кушать он же не обдирает как торгаши на ждановичах" Это все сказки Человек он может и приятный но чудес не бывает Бизнес святоша не сделает никогда

20.09.2017 в 20:16

Индус - исповедует индуизм. Индиец - уроженец Индии

20.09.2017 в 20:21
— Ребята, никогда не стоит бегать за деньгами, нужно за кармой бегать, — советует Бикаш. — Когда человек заботится о карме, то деньги никуда не денутся, они тоже придут. По-другому и быть не может.

В гранит! ©

20.09.2017 в 20:25

удивительно, но те кто приехал к нам оттуда, устраиваются лучше чем те, кто живёт тут......кстати с нашими всё тоже самое

20.09.2017 в 20:29

Молодец. Позитивный пример для многих

20.09.2017 в 20:41

Надо туда зайти!!!

20.09.2017 в 20:54

помоему этот человек знает о бизнесе в нашей стране больше чем пятые точки в белых домах

20.09.2017 в 20:55

Пахнет вкусно, но без мяса не наешься как ни крути. А было бы мясо, был бы и ценник на меню раза в два выше.

20.09.2017 в 20:56
онлайнер удивил - за год первая добрая и позитивная статья
tiamat8

Комментарии всё равно будут ядовитые как токсические отходы )

20.09.2017 в 21:10
Был вчера в одном пивном пабе в Минске. 74 рублей на двоих с едой и пивом, причем пивом очень посредственным. За эти же деньги в каком-нибудь пив паве в столице Польши можно и съесть больше и пиво намного качественнее выпить. [censored]
Dmitry789

А в Мск и Лондоне тебя с такими деньгами дальше туалета не пустят

marantz

Да ладно сказки рассказывать. В центре Москвы, в небольшом ресторане, я брал два огромных шашлыка: курица, свинина, телятина, рыба, колбаски, куча соусов, зелени, лепешки, апельсиновый сок, чай, пирожное. Шашлык общим весом кило полтора. За все платил около 54$.

20.09.2017 в 21:17
Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

Статью читали? Он 20 лет уже тут. Комментаторы блин.

Mystere
Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

Статью читали? Он 20 лет уже тут. Комментаторы блин.

Mystere
Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

Статью читали? Он 20 лет уже тут. Комментаторы блин.

Mystere

Это его первое жратейное заведением ,опыта с нашей сан станцией, МЧС, др.налоговой, др. и т.п.-- Н Е Т .И все другое -- так что он первопроходец сдесь ,а то что он там на комароффке куркумой и корицей -- С О В С Е М другое дело.!!!!!!!!!!. Первый оратор прафф.

zavlai

Причём нарушения заметны по фото, санстанция и пожарники там ещё станцуют краковяк.

20.09.2017 в 21:19

Спасибо. Обязательно зайду. :)

20.09.2017 в 21:25
Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

за двадцать лет?

20.09.2017 в 22:05

Хоть и вегетарианское заведение, но зайду обязательно. Хотя индийская кухня и островата. Спасибо онлайнеру за наводку :-)

20.09.2017 в 22:45

В кафе ходили с подругой. Лично нам еда показалась так себе, сладости как и писали, ну просто очень приторные, сама подача блюд тоже не ахти, ну да ладно..
Сам Бикаш принял душевно, подсел, поговорил немного, потом периодически подходил интересовался как что, нравится ли нам, не принести ли добавки?))
А узнал я его лет 7-8 назад в бытность мою менеджером по продажам всякого индийского барахла. Где то раз в месяц заходил к нему на точку на Комаровке, он еще тогда про свое житье-бытье рассказывал) мог час не отпускать)

20.09.2017 в 22:46

радует он меня я бы даже немного вложился в его бизнес

20.09.2017 в 22:47
Индус, 20 лет ведущий бизнес в Беларуси

Понимаете, какая штука:
-индус--человек, исповедающий индуизм;
-индиец--житель Индии.
Акцент ведь не на вероисповедании делается.

i11ari0n

Мы неграмотные в большинстве своём не задумываемся над такими филологическими отличиями)

20.09.2017 в 23:00
Странная статья, а комментарии странные втройне. Как-будто я - Дьявол, а попал в рай и хожу ничего не понимая. 85% комментаторов его лично видели, общались и знают, что он "толковый человек"(с). И в кафе его все они уже сходили. Только думается, что комментарии "неискренние" (так скажем), а на статью нужно поставить * (как на тутбай).
2006209

Минск - большая деревня. Человек на комаровке общается за день с огромным количеством людей, запоминается сервисом, колоритной внешностью продавцов и уникальным товаром высокого качества. И запах, ммм. Аромамаркетинг высочайшего уровня)

Я пару раз покупал специи и благовония в его магазинчике, поэтому, как и 85% комментаторов, узнал его на фотографиях. А продавца из ближайшего гастронома увы не вспомню если столкнусь на улице.
Если хотите, это и есть карма)

20.09.2017 в 23:01

Очень круто, что такие люди у нас есть, пусть и иностранцы. Постепенно от нашего нищебродского менталитета мы придём к такому простому и разумному взгляду на вещи.

20.09.2017 в 23:15
30 лет назад , когда я в хабзе учился у нас иностранные студенты были . Все , поголовно ВСЕ индусы и камбоджийцы были принцами . Девочки велись . У них фотки были . Он и папа шейх на фона местного Тадж-Махала ......этого было достаточно...
marantz

Ахаха, девочки хотят принца, им будет принц!

20.09.2017 в 23:43

обязательно приду к нему в кафе

20.09.2017 в 23:48

Сколько лет не мылась эта сковорода??? https://content.onliner.by/news/1100x5616/e0525c6813fb1ceeccb662b9b8081e17.jpeg

20.09.2017 в 23:59

Уверен не так он прост как хочет казаться. В бизнесе простачков нет.

21.09.2017 в 0:22

Посмотрев на кухню и повара... не пошел бы, даже если бы приплатили мне..

21.09.2017 в 3:26

я не в курсе на сколько достоверно он о себе говорит но скажу так... у них там сословия и если он из уважаемого сословия то золотые унитазы в его родительском доме это обычное дело...ну и состояние семьи как минимуму бюджет страны.... так что все нормально.

21.09.2017 в 6:15
Товарищ индус просто не в теме белорусского бизнеса)
ШМЭЛ

да он просто не рождался с мыслью,что вв 21 год надо уже иметь свои бизнес и тачку крутую,иначе будешь лохом ))) у нас же такая политика.Потому что мы скудны и закомплексованы ,у нас не богатая история и мало вообще было,нам теперь надо все и сразу.А он уже много повидал и знает что хочет,а главное хорошо понимает себя .

21.09.2017 в 9:15

«Сегодня я никого оскорблять и унижать не буду». Говорят, что правильнее формулировать установки в позитивном ключе без частицы "не" и в настоящем времени. Например: "Каждый день я дарю людям радость и любовь".

21.09.2017 в 11:04

Какой замечательный человек! Пусть у него все ладится!

21.09.2017 в 12:27

Посмотрел на в кои-то веки адекватные цены и захотелось мне поддержать этого индийца рублем (хотя судя по слону - его можно спокойно и индусом называть). Надо заценить его сладости

21.09.2017 в 14:41

hirurg777, как человек который работал не в одном заведении и не в одной нашей стране (я говорю не про кафе, а про рестораны с ценником выше среднего) - поверьте мне, все там в порядке на кухне. А если хотите реалии кухонь Минска знать - пообщайтесь невзначай с хозяюшками. Например наткнулись вы на женщину, заведующую уборкой, скажем в туалете, поинтересуйтесь как у нее дела, как работается. У нас простые люди - язык без кости, они не со зла, а потому что у них мнение спросили - расскажут вам все про санитарные нормы в ресторане.
Уверена, Вы уже сто раз потчевали втридорога и даже не представляете, за какое дерьмо заплатили.

21.09.2017 в 14:58

stepanych81, сейчас фрукты и овощи стоят по-дороже мяса. Болгарский перец, баклажаны не в сезон это просто сверхъестественно. Мясо не та уж и дорого стоит, в одной ценовой категории с остальными продуктами, я не про пыль от того , что осталось после овса на столе заводе и это по 50 коп запаковали и назвали Овсянкой. А про нормальные продукты. Многие виды круп - стоят дорого: маш, нут, булгур... можно много перечислять, если разуть глаза и посмотреть дальше гречки и куриных ножек.

21.09.2017 в 15:03

Delia777, вы еще скажите что бизнес делают только сатанисты. ну где написано что он святоша? Обычный человек, у него своя философия, никуда не спешить, много работать. Он же пишет, что у него и точка на камаровке, и занятия по йоге и кулинарии он ведет. Дочки работают. При чем тут святоша. А что ему надо было дать совет в стиле "живи быстро, умри молодым"?

21.09.2017 в 15:06
Что бы кто не говорил, но белорусы достаточно жадный и завистливый народ в большинстве своем, естественно не от хорошей жизни все это, но как есть так есть.
Mister1986

согласна. по себе сужу) я жадная и завистливая и признаюсь в этом. И конечно пытаюсь бороться. Но если словить себя посреди дня на мысли, то это всегда какое-то дерьмо, и никогда "сегодня я не буду оскорблять и унижать". Вчера ехала с бабулечкой в автобусе. Милая старушка. А как выходила - прокляла всех в автобусе и пожелала всем сдохнуть. )

21.09.2017 в 15:12

zavlai, именно) когда беларус поменяет свой взгляд на мир и с самого утра начнет хвалить день и благодарить за все, тогда у нас все и поменяется) А от мы как дети, которые упали и колотят от обиды пол, как будто полу не все равно) Пол в этой метафоре - это и наша власть и все вокруг, что мы привыкли винить в своих же косяках) менять надо мышление)

21.09.2017 в 17:58

индийская кухня на любителя (многое на наш взгляд не только невкусное, но и даже малосъедобное). Вегетарианство - это вообще на очень большого любителя. Ну и овощи не могут (ну не должны по крайней мере) стоить дорого. Цены на мой взгляд не низкие. Не понимаю людей, кто ходит в общепит покушать кучу гарнира с кашей из тушёных овощей и ещё и платит за это 10 рублей))) В Восточных странах так питаются, потому что белок (мясо, рыба, птица) у них дорогой, а населения очень много и каждый хочет кушать. И просто набивают животы этими кашами-ботвой из овощей. А чтобы это было съедобно и не приедалось, сыпят туда кучу специй))). Но у нас вроде пока ещё белка хватает, да и народу не так много...Сама философия заслуживает права на жизнь, но не нужно её навязывать. Спасибо онлайнеру за эту статью, но она получилась слишком уж "пряничной и приторно сладкой".

21.09.2017 в 18:08

Какая красота. Я бы сходил, но я в Гомеле.

22.09.2017 в 8:06

бизнес это и есть обман кто как умудряется обманывать кто больше кто меньше так что дальше треп в никуда про братьев я имею в виду.

22.09.2017 в 9:26

Нормальное у человека видение бизнеса .видно .что НЕ ХАПУГА .наверное у него такая КАРМА

22.09.2017 в 15:46

замечательный человек !

08.10.2017 в 11:28

Были в его ресторане, очень понравилось! Фантастически дружелюбная и уютная атмосфера. Заботливый и внимательный хозяин. Спасибо!