В центре Барселоны микроавтобус врезался в толпу: 13 погибших, не менее 50 пострадавших. Ночью полиция ликвидировала четырех преступников
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
254
17 августа 2017 в 19:16
Автор: Оксана Красовская. Фото: elmundo.es

Сегодня вечером в одном из любимых туристических городов мира произошел теракт. Все случилось около 17:00 на бульваре Рамбла, являющемся своеобразной границей между Готическим кварталом и кварталом Раваль. По городу, как обычно, гуляли беспечные туристы, наслаждаясь погодой, архитектурой и безмятежностью.

Теракт на знаменитой пешеходной улице Барселоны

Белый Fiat Talento, набрав приличную скорость, выехал на тротуар и врезался в толпу людей. По разным данным, автомобиль проехал, подминая под себя туристов, от 350 до 600 метров. Началась паника — люди стали разбегаться в разные стороны. На земле остались лежать десятки пострадавших. Относительно количества погибших версии до сих пор расходятся: местная полиция официально подтверждает, что скончался один человек и 32 пострадало (10 из них в тяжелом состоянии). Пресса же говорит о том, что погибло по крайней мере 13 человек. По последним данным, пострадали не менее 50 человек.

#barcelone #barcelona #laremblas Acte délibéré visant à tuer et à blesser . Pour les espagnols " un acte terroriste " pour la France " une camionnette folle " .

Публикация от Region Parisienne (@newsinfo)

Квартал оцепила полиция, на место прибыли медики. Ближайшую станцию метро закрыли, а всех находящихся в городе людей попросили оставаться на своих местах и не приближаться к центру. Президент страны и мэр Барселоны прервали отпуска, чтобы вернуться в город и контролировать ситуацию.

После того как автомобиль въехал в толпу, водитель покинул кабину и сбежал.

Теракт или нет?

Спустя четыре часа после инцидента ни одна террористическая организация не взяла на себя ответственность за происшедшее. Местная полиция сначала описала в Twitter инцидент как «массовую катастрофу», «массовый наезд». Затем подтвердила, что это был теракт. А несколько позже заявила, что у нее есть сомнения и пока стоит говорить о нападении. Впрочем, в 21:28 полиция снова сказала, что расценивает все произошедшее как теракт.

Был ли захват заложников в турецком ресторане

В пригороде Барселоны Вик (в 64 километрах от города) был обнаружен второй микроавтобус, который, по предположениям правоохранителей, террористы собирались использовать, чтобы скрыться. Однако если это так, то добраться до резервного авто им не удалось.

Буквально через несколько минут после того, как микроавтобус наехал на людей, общественность взбудоражила другая новость — поступила информация о том, что якобы двое вооруженных мужчин ворвались в турецкий ресторан под названием La Luna de Estambul и захватили заложников. Об этом аспекте сообщалось крайне мало. А сейчас полиция опубликовала твит, в котором развеяла все слухи: «Никто не закрылся в баре в центре Барселоны. Мы арестовали мужчину, дело квалифицировано как теракт».

Минчанка оказалась в кафе недалеко от места атаки

Среди 11 миллионов туристов, которые ежегодно посещают Барселону, всегда есть некий процент белорусов. Сейчас МИД нашей страны проверяет информацию о том, нет ли среди пострадавших наших соотечественников.

Минчанка Яна, которая с 8 августа отдыхает в Испании, рассказала Onliner.by:

Во время теракта я была в кафе la fonda, оно расположено недалеко от начала улицы Ла Рамбла, где все и произошло. О случившемся узнала из твиттера. Когда вышла на улицу, увидела, что все уже перекрыто. На улице было много полиции, а все ближайшие магазины и рестораны закрылись.

Полиция не просила нас укрыться в других отелях или ресторанах, просто направляла людей к незакрытым улицам. Документы ни у кого не проверяли — слишком много людей пришлось бы останавливать. В Готическом квартале людей было много: одни пытались связаться с родными, другие стояли у ограждений, обсуждали теракт и наблюдали (хотя не за чем было). Многие искали возможность поскорее уйти из закрытого квартала, элементарно пытались найти работающую станцию метро.

Сейчас я нахожусь возле храма Саграда-Фамилия, достопримечательность закрыта, как и большинство заведений, расположенных неподалеку. Но туристов вокруг все равно много. Полиции тоже довольно много. Хотя в целом, если сравнивать с обычным днем, на улицах людей значительно меньше.

Белорусский МИД сообщил в своем Twitter-аккаунте, что информации о гражданах Беларуси среди пострадавших в Барселоне нет.

Автомобиль как орудие убийства

Только в этом году было как минимум два теракта, разыгранных по такому же сценарию. 7 апреля в Стокгольме грузовик въехал в толпу людей, а затем врезался в магазин в центре шведской столицы. Тогда погибло три человека, еще десять получили ранения. 4 июня жуткий план повторился в Лондоне: на Лондонском мосту в толпу людей намеренно врезался микроавтобус. Из автомобиля вышли три человека с ножами и напали на прохожих. Другие инциденты случились неподалеку от Воксхолла (южный район британской столицы) и Боро-маркета. Жертвами стали 7 человек. 48 человек находятся в больницах.

Перестрелка в Камбрильсе

В ночь на пятницу, 18 августа, каталонская полиция провела спецоперацию в городе Камбрильсе, что недалеко от Барселоны, передает Reuters. На месте были ликвидированы четыре преступника, на которых были надеты пояса смертников. Затем стало известно, что скончался еще один террорист, получивший ранение.

Испанская газета El Pais утверждает, что перестрелка произошла непосредственно при попытке совершения очередного теракта: преступники на автомобиле Audi начали давить людей, а полицейские открыли огонь. Пострадали семь человек, включая одного полицейского.

Камбрильс — это прибрежный муниципалитет к югу от Барселоны. Сообщения оттуда стали поступать около двух часов ночи по Минску. AP передает, что позже полиция подтвердила: на всех пятерых террористах были пояса смертников.

Также, по сообщениям Reuters, представитель полиции сообщил о нескольких «контролируемых подрывах», произведенных саперами в ходе спецоперации.

Полиция считает, что теракт в Барселоне, а также попытка теракта в Камбрильсе и взрывы в Альканаре связаны между собой, говорится в сообщении ТАСС. По данным на утро пятницы, считается, что в теракты была вовлечена группа в составе восьми человек.

Задержан исполнитель теракта 

Сегодня стало известно, что 22-летний Юнес Абуякуб, которого подозревают в наезде на людей в Барселоне, задержан. Его обнаружили в муниципалитете Сан-Садурни-д’Анойя. Как сообщалось ранее, подозреваемый покинул фургон и сбежал с места преступления сразу после совершения теракта. Полиция попросила у граждан помощи в поиске террориста, было обнародовано его фото.

Автор: Оксана Красовская. Фото: elmundo.es
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.08.2017 в 19:18

Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...

212
Лучший комментарий
17.08.2017 в 19:17

толерасты негодуют: как же так?

17.08.2017 в 19:17

как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!

17.08.2017 в 19:18

Мир сошёл с ума((( гоньба террору!

17.08.2017 в 19:18

Снова понеслось

17.08.2017 в 19:18

Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...

17.08.2017 в 19:19

Хороший, красивый город! Жаль что уроды и туда добрались =(

17.08.2017 в 19:19

Эмигранты совсем страх потеряли..

17.08.2017 в 19:19
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge

Согласен...террор до нас не добрался...и это радует!

17.08.2017 в 19:19

Не нужно войны! Дайте пожить нашим детям!

17.08.2017 в 19:19

Блин, придется всё-таки в Грецию ехать

17.08.2017 в 19:19

Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!

17.08.2017 в 19:19

Только посочувствовать можно населению, Европа не будет прежней

17.08.2017 в 19:20
Снова понеслось
kadgan

А это и не закончится никогда, к огромному сожалению!

17.08.2017 в 19:20

нечего, скоро этой толерастия придет конец!

17.08.2017 в 19:22
Снова понеслось
kadgan

А это и не закончится никогда, к огромному сожалению!

simsim.siim

никогда не говори никогда.

Нафигатор

Так если оно так и есть...терроризм не победить к сожалению...

17.08.2017 в 19:23
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

И вроде повода нету ....Откуда эта злость

17.08.2017 в 19:24

Вымышленный термин "террористы". Сами натворили, сами шумиху подняли, сами введут новые, нужные им ужесточения.

17.08.2017 в 19:24
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

И вроде повода нету ....Откуда эта злость

kadgan

Как и кризис в нашей стране....в их головах..

17.08.2017 в 19:28
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

И вроде повода нету ....Откуда эта злость

kadgan

Хочу передать Вам привет от хозяев, мы рады что вы так думаете и свято верите в наши старания и борьбой "тэрарыстами" па усиму миру! Песенка для Вас, но вы врятли поймете о чем мы...но это не важно, это даже отлично! Вам посвящается

17.08.2017 в 19:29

Не нужно было лезть на Ближний Восток и Северную Африку!… Страдают простые люди... Во всем виноваты капиталлисты!…

17.08.2017 в 19:34
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge

Ибо в СМИ фильтруют сообщения? :)

17.08.2017 в 19:34

А я в Испанию собрался...

17.08.2017 в 19:35

Приютили "беженцев"...

17.08.2017 в 19:36

перестаньте писать о терактах и они прекратятся!

17.08.2017 в 19:37

Эхх.. Нам и терористов не нужно, у нас от алкоголя - каждый день людей умирает больше чем у них от терактов (

17.08.2017 в 19:37
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

И вроде повода нету ....Откуда эта злость

kadgan

Хочу передать Вам привет от хозяев, мы рады что вы так думаете и свято верите в наши старания и борьбой "тэрарыстами" па усиму миру! Песенка для Вас, но вы врятли поймете о чем мы...но это не важно, это даже отлично! Вам посвящается

zcode

дешевый фейк......000

17.08.2017 в 19:40

Прекрасная Барселона, идеальный город.. соболезную и сочувствую, сил вам

17.08.2017 в 19:41

как ни теракт , то паспорта оставляют на месте преступления...к чему это ?

17.08.2017 в 19:41

Надо быть толлерантнее! Еще больше черноты и геев!

17.08.2017 в 19:41
А я в Испанию собрался...
Gunslinger

есть повод задуматься

17.08.2017 в 19:43
Блин, придется всё-таки в Грецию ехать
Zorton

такие же мысли) Думали в Испанию скататься через месяц

17.08.2017 в 19:44
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge

стабильно?хе-хе-повеселил,нужно иногда думать прежде чем перлы выдавать

17.08.2017 в 19:45
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

очень способствует это когда в их страны со своим уставом лезете у них другого способа борьбы нету с такими цивилизованными нету которые грабили и грабят слабых

17.08.2017 в 19:46
А я в Испанию собрался...
Gunslinger

есть повод задуматься

kadgan

нету повода задумываться

17.08.2017 в 19:47

Толерантность должна быть с зубами. Самая большая ошибка человечества,это отмена рабства.

17.08.2017 в 19:48

Очередной постановочный фейк.

17.08.2017 в 19:48

Все-равно поеду.

17.08.2017 в 19:49
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

И вроде повода нету ....Откуда эта злость

kadgan

действительно откуда столько злости другие страны бомбить

17.08.2017 в 20:02
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

- Толеранты, получите по щекам....Гейевропа, бородатые женщины, безрассудная эмиграционная политика, массовая переписка истории и ее ценностей, тотальная руссофобия, пляска под дудку Америки...- все это то, что Европа заслужила....А по счетам платить всегда придется, рано или поздно...Жаль их конечно...

17.08.2017 в 20:03
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge

Метро вспомни...

17.08.2017 в 20:03

Не увидел в статье описание национальности террористов.

17.08.2017 в 20:06

Нужно больше беженцев!

17.08.2017 в 20:08
Эхх.. Нам и терористов не нужно, у нас от алкоголя - каждый день людей умирает больше чем у них от терактов (
_TIER_

Я с тобой согласен. Алкоголь убил гораздо больше людей чем террористы. А бороться с ним не собираются.

17.08.2017 в 20:10

Гоните этих сирийцев и иже с ними обратно в свои норы!!! Европа, сколько ещё граждан должно погибнуть, чтобы эта простая истина дошла до мозгов правительства?!

17.08.2017 в 20:11
Блин, придется всё-таки в Грецию ехать
Zorton

такие же мысли) Думали в Испанию скататься через месяц

UnKind

Шайтаны там по всюду..

17.08.2017 в 20:15

соболезнования семьям погибших

17.08.2017 в 20:16
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

- Толеранты, получите по щекам....Гейевропа, бородатые женщины, безрассудная эмиграционная политика, массовая переписка истории и ее ценностей, тотальная руссофобия, пляска под дудку Америки...- все это то, что Европа заслужила....А по счетам платить всегда придется, рано или поздно...Жаль их конечно...

boss64

А чем платит Беларусь или Россия? Нищетой? Никчемной медициной? Полицейским беспределом? Вы вначале сравните цифры, например сколько у них умирает из-за алкоголизма и у нас и затем за несколько простых арифметических операций сможете узнать, что кол-во жертв терроризма несравнимо меньше

17.08.2017 в 20:17
Очередной постановочный фейк.
PitBull220

Согласен. Но большинство тут видеть только то что им показывают, к сожалению. Террористы это не злые люди, это про спонсированная организация которая выполняет указания руководителей желающих отвлечь внимание людей от текущих проблем. АГ в метро сразу после теракта приехал (не находите странным) не смотря на угрозу обрушения, или другого теракта...

17.08.2017 в 20:20

А у нас тишина и спокойствие.

17.08.2017 в 20:26

Водила въехал в толпу и свалил, пока граждане фоткали в инстаграммчик

17.08.2017 в 20:26

Индусы с ними разбирутся....если туристов не будет, кому тогда они будут продавать марихуану и фрукты?))

17.08.2017 в 20:27
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

- Толеранты, получите по щекам....Гейевропа, бородатые женщины, безрассудная эмиграционная политика, массовая переписка истории и ее ценностей, тотальная руссофобия, пляска под дудку Америки...- все это то, что Европа заслужила....А по счетам платить всегда придется, рано или поздно...Жаль их конечно...

boss64

А чем платит Беларусь или Россия? Нищетой? Никчемной медициной? Полицейским беспределом? Вы вначале сравните цифры, например сколько у них умирает из-за алкоголизма и у нас и затем за несколько простых арифметических операций сможете узнать, что кол-во жертв терроризма несравнимо меньше

1669303

- Да не вопрос...Так вы запустите к нам черных, как практически безконтрольно запускают они...тогда и поговорим....поэтому то у нас все и относительно спокойно и сладко до сих пор... Самый простой пример - Россия, наша соседка....Чечены, даги, ингушы, ......можно продолжать очень долго....И все эти национальности ассоциируются у обычных мирных горожан с чем? - С бандитизмом, терактами, наркотой, обманом, аферизмом, пофигизмом и элементарным не уважением законов и правил той страны, которая дала им приют и их кормит....

17.08.2017 в 20:27

Думаю, всех нелегалов нужно чипировать, чтобы знать где они находятся. Обязательно, тяжелая работа. Пособие предназначено для местных. За любое преступление срок в раз пять выше, чем местным, вплоть до пожизненного. Если за год нелегалы не прошли обучения языка, не получили специальность, не сдали экзамен по культуре той страны где они находятся, выслать из страны, предварительно высчитав деньги на их обучение и содержание и переправку обратно. Тогда будет хоть какой то порядок. А не такой хаос, как сейчас.

17.08.2017 в 20:27

попросите помощи у дяди Вовы,и будет мир во всём мире

17.08.2017 в 20:35

Так зачем террорюги это делают?
Хорошо, что я в Минске. Тут хоть и плохо, но стабильно.. стабильно плохо.

17.08.2017 в 20:36

Жаль что простой народ расплачивается за не дальновидную политику вождей..

17.08.2017 в 20:40

Вышел из машины,выпил чашечку кофе ...И пошел.....И никто ..никто не попытался его задержать..

17.08.2017 в 20:40

Зависть мусульман к цивилизованному миру

17.08.2017 в 20:42

Проект "Адольф-2" становится все актуальнее...

17.08.2017 в 20:43

сами к себе пустили "имигрантов". нечего теперь плакаться.

17.08.2017 в 20:43
Жаль что простой народ расплачивается за не дальновидную политику вождей..
kadgan

а с чего ты взял, что она — недальновидная?

Европа,просыпайся,идет война ,твои граждане гибнут!

17.08.2017 в 20:52

хорошо что это случилось не поздним вечером, когда там столько людей, сколько у нас в метро в час-пик! А так в такое время еще все на море!

17.08.2017 в 20:58
artserge Сегодня в 19:17
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge
xShaman Сегодня в 20:20
А у нас тишина и спокойствие.
xShaman

с какой планеты, граждане? Врать не надо!
Метро, бензопила, или из вот:
16 АВГУСТА 2017: ГУВД Мингорисполкома: разыскивается мужчина, ударивший ножом прохожего в центре города. h-t-t-p-s://www.sb.by/articles/guvd-mingorispolkoma-razyskivaetsya-muzhchina-udarivshiy-nozhom-prokhozhego-v-tsentre-goroda.html

17.08.2017 в 20:58
Европа,просыпайся,идет война ,твои граждане гибнут!
часовой северной башни

Европа видно проснется только тогда, когда мусульмане станут хозяевами жизни в европе, а толерасты вынуждены будут им прислуживать...Все идет к этому....

17.08.2017 в 20:59
Зависть мусульман к цивилизованному миру
Nemo-by

это не зависть, это месть за убийства на среднем востоке
никто нато и прочую шушеру к арабам не заставлял лезть, сами создали террористов, теперь плачут

17.08.2017 в 21:05
Жаль что простой народ расплачивается за не дальновидную политику вождей..
kadgan

а с чего ты взял, что она — недальновидная?

Нафигатор

тогда ты мне растолкуй в чем ее дальновидность..???

17.08.2017 в 21:11
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

Ужас то ужас. Но при чем здесь "бедные люди и бедная испания"?

17.08.2017 в 21:11

Не поверите, у нас, если бы народ не был воспитан комендантскими часами, такие "терракты" с участием молодых, успешных, обкуренных и купивших права на папины деньги, происходили бы каждую пятницу.

17.08.2017 в 21:13

когда же уже передавят этот террор, вместе с террористами.

17.08.2017 в 21:17
Жаль что простой народ расплачивается за не дальновидную политику вождей..
kadgan

а с чего ты взял, что она — недальновидная?

Нафигатор

тогда ты мне растолкуй в чем ее дальновидность..???

kadgan

долго объяснять.
просто задумайся, кому всё это выгодно и кто поимеет со всего этого профит в долгосрочной перспективе. всё идёт по плану.

17.08.2017 в 21:17

соболезнования семьям погибших людей.
очень жаль.

17.08.2017 в 21:17

в Европе сейчас нигде не безопасно

17.08.2017 в 21:18
Жаль что простой народ расплачивается за не дальновидную политику вождей..
kadgan

а с чего ты взял, что она — недальновидная?

Нафигатор

тогда ты мне растолкуй в чем ее дальновидность..???

kadgan

потому что не надо принимать беженцев с распростертыми объятиями - ибо вот оно как выходит.
итого - не делай людям добро - чтобы не получить зло в ответ.

17.08.2017 в 21:20

кстати, а вот и он сам.
мужчина по имени Дрисс Укабир.

17.08.2017 в 21:21

а в США кто-то въехал в толпу нацистов.

17.08.2017 в 21:21

Одного задержали, двое в розыске.

17.08.2017 в 21:24
Вымышленный термин "террористы". Сами натворили, сами шумиху подняли, сами введут новые, нужные им ужесточения.
zcode

Угу... а остальные пусть и дальше верят в сказки про негодяев-террористов, скупающих фургоны и запускающих их в толпу!

17.08.2017 в 21:26
в Европе сейчас нигде не безопасно
mua

В Польше нормально. Поляки молодцы - отказались их принимать.

17.08.2017 в 21:27
Все-равно поеду.
Good-natured

Как не бойсь назад придётся уезжать!))

17.08.2017 в 21:28
в Европе сейчас нигде не безопасно
mua

В Польше нормально. Поляки молодцы - отказались их принимать.

bigos

Добавлю - еще Венгрия, Чехия и Румыния. И пофиг на санкции. Жизнь граждан дороже.

17.08.2017 в 21:31
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge

Точно. То метро взорвут, то мужик с бензопилой бегает. А уж по количеству убийств на душу населения опережаем США. Где свободное ношение оружия.

17.08.2017 в 21:35

Как обычно, террорист взял на дело свой паспорт и оставил его на месте преступления.

17.08.2017 в 21:36
кстати, а вот и он сам.
мужчина по имени Дрисс Укабир.
Нафигатор

Смотрю последние новости онлайн.
Этот Дрис никакого отношения не имеет к теракту.

17.08.2017 в 21:37
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge

Точно. То метро взорвут, то мужик с бензопилой бегает. А уж по количеству убийств на душу населения опережаем США. Где свободное ношение оружия.

Bacёk

Ну да. Всё же стабильно.

17.08.2017 в 21:38
кстати, а вот и он сам.
мужчина по имени Дрисс Укабир.
Нафигатор

Смотрю последние новости онлайн.
Этот Дрис никакого отношения не имеет к теракту.

well.well

просто взял в аренду фургон?

17.08.2017 в 21:42

Это арабы наводят свои порядки!

17.08.2017 в 21:42

Толерасты! Ваш выход!

17.08.2017 в 21:44

Нафигатор, личность еще не определена. Забавно будет, если он окажется испанцем

17.08.2017 в 21:44

шкура_медведя, Забавно будет, если он окажется испанцем

17.08.2017 в 21:45
кстати, а вот и он сам.
мужчина по имени Дрисс Укабир.
Нафигатор

Смотрю последние новости онлайн.
Этот Дрис никакого отношения не имеет к теракту.

well.well

просто взял в аренду фургон?

Нафигатор

Просто воспользовались его паспортом. Но об этом говорить пока рано.
На Рамбле (это рядом с местом теракта) 2 человека взяли заложников. Если выживут, то что-то узнаем, но позже. Информация крайне противоречива.
Сейчас речь идет уже о полусотне пострадавших.

17.08.2017 в 21:46
1599496

Я был на этой площади неделю назад и проехал по всей Европе, так вот там такое соотношение алах акбаров с местными, что опухолью скоро будут считать европейцев:-)!!!

17.08.2017 в 21:51
когда же уже передавят этот террор, вместе с террористами.
grodja25

когда перестанут терористов пускать в европу...только тогда!!! им место только у себя на родине...

17.08.2017 в 21:52

1 человек погиб, 32 ранены, 10 из них серьезно - данные полиции Барсы.

17.08.2017 в 21:54
1 человек погиб, 32 ранены, 10 из них серьезно - данные полиции Барсы.
well.well

Лично звонили, узнавали?

17.08.2017 в 21:57
1 человек погиб, 32 ранены, 10 из них серьезно - данные полиции Барсы.
well.well

Лично звонили, узнавали?

Каринa

РБК смотрю. Там идет трансляция онлайн. Выходят на связь журналисты из Барсы и просто россияне, живущие там. Там вроде бардак продолжается.
Включите - увидите.

17.08.2017 в 22:08

А не надо было принимать у себя всяких "беженцев". Это плата за европейскую толерантность!!!

17.08.2017 в 22:16
Толерантность должна быть с зубами. Самая большая ошибка человечества,это отмена рабства.
ryd61

Вы здоровы вообще?
Рабство создали европейцы, между прочим!
Если бы не они, то рабства бы и не было.

17.08.2017 в 22:17

К нам хоть не вздумайте запускать эту дичь.

17.08.2017 в 22:18
Это арабы наводят свои порядки!
MihaKniga

Ну, вначале европейцы наводили свои порядки в арабских странах, теперь пришла ответка.

17.08.2017 в 22:19

RIP. Соболезнование всем пострадавшим и их родным.

17.08.2017 в 22:19
К нам хоть не вздумайте запускать эту дичь.
Умкa

К нам их силой не загонишь, даже украинцы убегают. Так что, не боИсь.

17.08.2017 в 22:23
Толерантность должна быть с зубами. Самая
большая ошибка человечества,это отмена рабства.
ryd61

Вы здоровы вообще?
Рабство создали европейцы, между прочим!
Если бы не они, то рабства бы и не было.

kirillsan1

5 классов церковно-приходской? Сколько есть люди - столько есть рабство.

17.08.2017 в 22:26
Зависть мусульман к цивилизованному миру
Nemo-by

Чего?
Вы хоть один учебник истории открывали когда-нибудь?
Они веками жили у себя, воевали сами с собой, в Европу не лезли. Она им нафиг не упала.
Вот только однажды Европа сама к ним пришла, вот и нарвалась!

17.08.2017 в 22:26

за последние пару лет произошло больше терактов в Европе, чем за всё время, вот и думается скоро ли господа толеранты поймут, что человеку нужно помогать на своей родине, а не пускать в дом и ограничивать! к тому же никто их навечно оставлять не собирается по всей видимости! да и теракт на теракте, разве это нормально вести себя так, как-будто не гибнут люди, пустившие в свой дом типа беженцев... большинство этих беженцев обычные шарлатаны, преступники, воры и террористы, нормальный человек маловероятно уедет со своей родины...

17.08.2017 в 22:27

Собрать всех этих беженцев и отправить на родину

17.08.2017 в 22:28
Толерантность должна быть с зубами. Самая
большая ошибка человечества,это отмена рабства.
ryd61

Вы здоровы вообще?
Рабство создали европейцы, между прочим!
Если бы не они, то рабства бы и не было.

kirillsan1

5 классов церковно-приходской? Сколько есть люди - столько есть рабство.

Aelwyn

Я говорю про период самой масштабной эксплуатации рабов англичанами и теми же испанцами с португальцами.

17.08.2017 в 22:28

Недавно помню читал,что испанцы не довольны,что их правительство МАЛО принимает беженцев!!!!!!Я думал опечатка,но нет,недовольны были именно тем,что у них мало беженцев,видите ли они такие сердобольные,переживали за мигрантов.....А вот и щедрая плата за сердобольность!(((((

17.08.2017 в 22:31
Это арабы наводят свои порядки!
MihaKniga

Ну, вначале европейцы наводили свои порядки в арабских странах, теперь пришла ответка.

kirillsan1

Если бы не принимали этих дикарей у себя в странах,такого бы не было,по крайней мере было бы намного и намного меньше!За границей своей следить надо!

17.08.2017 в 22:32

Надо придумать такое наказание террористам,чтобы они боялись совершать подобные или иные действия!Нет,смерть для них это награда!Надо чтобы жили и мучились!

17.08.2017 в 22:33
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

лично у меня после сегодняшнец сводки о дтп и происшествиях с летальными исходами в нашей родной Беларуси, не осталось совсем эмоций на Испанию.
да и в Беларуси на много беднее люди, и всегда она будет бедней, чем Испания

17.08.2017 в 22:36

Вот и едь отдыхай, можешь и не вернуться.

17.08.2017 в 22:37
Спустя четыре часа после инцидента ни одна террористическая организация не взяла на себя ответственность за происшедшее

уже взяла.

17.08.2017 в 22:40

Сталин, вот бы кто решил эту проблему...Всех беженцев на самолеты за 48 часов и обратно домой... Всех, и не важно кто из них кто...всех домой....Анулировать паспорта, лишить всех гражданства, лишить всех благ цивилизованного общества и домой!!! В кишлаки, аулы, землянки, горы, .....домой!!!! Вот решение проблемы!!!!

17.08.2017 в 22:42
Не нужно было лезть на Ближний Восток и Северную Африку!… Страдают простые люди... Во всем виноваты капиталлисты!…
Вован28061983

Да, как-то криво очень нынешние европейцы влезли.
70 лет назад - вроде и влезли - но таких проблем в европе не было...

17.08.2017 в 22:43

Bacёk, смею вас огорчить или обрадовать рейтинг по умышленных убийств что в США что у нас одинаковый https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_уровню_умышленных_убийств

17.08.2017 в 22:46
Сталин, вот бы кто решил эту проблему...Всех беженцев на самолеты за 48 часов и обратно домой...
boss64

это дорого.
колонной по четыре пешим строем под конвоем.
вплоть до берега моря. дальше — вплавь.

17.08.2017 в 22:50
Недавно помню читал,что испанцы не довольны,что их правительство МАЛО принимает беженцев!!!!!!Я думал опечатка,но нет,недовольны были именно тем,что у них мало беженцев,видите ли они такие сердобольные,переживали за мигрантов.....А вот и щедрая плата за сердобольность!(((((
s777i

На Lie News читал?

17.08.2017 в 22:50
Сталин, вот бы кто решил эту проблему...Всех беженцев на самолеты за 48 часов и обратно домой... Всех, и не важно кто из них кто...всех домой....Анулировать паспорта, лишить всех гражданства, лишить всех благ цивилизованного общества и домой!!! В кишлаки, аулы, землянки, горы, .....домой!!!! Вот решение проблемы!!!!
boss64

- Согласен полностью....Слишком большой разрыв у европы и мусульман в отношении современного мира....Как можно ходить в Франции в хиджабе? Как можно в мусульманской стране сидеть на улице в пабе и пить пиво на уличной терассе...Мы не совместимы!!! Так зачем нам насильно интегрировать чужие ценности и религии??? Никогда не понимал этого толерстно-геепи р ного подхода евроы... НУ как говорится - на что сели - то и получили....

17.08.2017 в 22:58

Сейчас теракты идут по всей Европе и будут идти. И нам России это выгодно(с) Жириновский.
Все идет по плану Кремля. Запугать Европу.

17.08.2017 в 23:02

"теракт хамону не помеха!" - белоруско-испанская поговорка.
в барселоне отличное море, отличные пляжи, отличное вино, хамон, отличные испанки и отличная трава.

все остальное малозначительно!

17.08.2017 в 23:13

бред какой,что то в последнее время все террористы и бандиты на дело с паспортами идут,да ещё умудряются потерять его

17.08.2017 в 23:13
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge

Метро вспомни...

_BAHbKA_
17.08.2017 в 23:16
Сталин, вот бы кто решил эту проблему...Всех беженцев на самолеты за 48 часов и обратно домой... Всех, и не важно кто из них кто...всех домой....Анулировать паспорта, лишить всех гражданства, лишить всех благ цивилизованного общества и домой!!! В кишлаки, аулы, землянки, горы, .....домой!!!! Вот решение проблемы!!!!
boss64

Ню, ню. А заодно и вообще эмигрантов всех мастей, хоть в 4-м поколении. Оставлять только карэнных и арийски правильных)))

17.08.2017 в 23:18

интересно, а компенсацию Каталония сама выплатит, или будет у Испании требовать?

17.08.2017 в 23:19
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge

кому чего не хватает в жизни

17.08.2017 в 23:23
Сейчас теракты идут по всей Европе и будут идти. И нам России это выгодно(с) Жириновский.
Все идет по плану Кремля. Запугать Европу.
The_crow

Только русские не завозили беженцев в Европу, а те страны, из которых эти беженцы приехали, были разрушены странами Европы и США из-за того, что нефтяные западные олигархи совсем с жиру бесятся и хотят нахаляву выкачивать из стран Африки и мусульманских стран природные ресурсы.

17.08.2017 в 23:26
Надо придумать такое наказание террористам,чтобы они боялись совершать подобные или иные действия!Нет,смерть для них это награда!Надо чтобы жили и мучились!
кукушкаааа

Заставить их принять иудаизм, женить на ярой феминистке и обязать регулярно ходить на гей парады!

17.08.2017 в 23:44

Вместе с беженцами пустили троянского коня. Не надо пускать всех подряд к себе

17.08.2017 в 23:46

Надо понять одно мусульмане это другая цивилизация и их нельзя адаптировать к Европе.

17.08.2017 в 23:46

Бедная Испания ? Не , я бы сказал иначе, недальновидная, cлепая, уже приговогрённая Европа Не думаю что бармалеи угомоняться этим терактом Предсказания Ванги пугают

17.08.2017 в 23:49

И вот такая вот благодарность с их стороны что их приютили/ накормили и обогрели

17.08.2017 в 23:51
Мир сошёл с ума((( гоньба террору!
simsim.siim

ну вы только что решили проблему)

17.08.2017 в 23:55
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

Бедные люди в Сирии, Ливии, Ираке, Украине к которым в дом элиты этих богатых людей с дермократией пришли и миллионами уничтожили и продолжают уничтожать!
Вот такая вот извращённая америкоевропейская свобода мнения, свобода личности и толерантность!

17.08.2017 в 23:56
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

ну если вы в сторону ислама намекаете, то зря. все молодые религии проходили через террор и смерть неверным. Крестовые походы и т.д., войны которые развязывали католики и прочие. Устаканится и ислам, перерастёт.

17.08.2017 в 23:57
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

Нужно еще больше толерантности проявлять! Можно еще к себе пару сотен тысяч арабов и африканцев пустить!!!

18.08.2017 в 0:00
Надо понять одно мусульмане это другая цивилизация и их нельзя адаптировать к Европе.
SERGIOCOOLIO

Некоторые страны это понимают (Польша и Венгрия) но большинство уже в зомби апокалипсисе. Еще раз говорю у мусульман древнейшая культура тысячи лет которой и надо понять что они не будут подстраиваться под европу и наоборот будут подстраивать европу под них. Попробуйте с пивом походить где нибудь на ближним востоке или в шортах/юбке - вас сразу примут в места не столь отдаленные. А они в европе чувствуют себя уже как у себя дома

18.08.2017 в 0:02

До нас в Берлине 50 метров грузовик не доехал...соболезную

18.08.2017 в 0:03

Меня просто пугает недальновидность европейских лидеров волане приема этих беженцев. Это же ящик пондоры. Большинство стран ближнего востока не особо то принимают своих братьев по вере к себе.

18.08.2017 в 0:04
Сейчас теракты идут по всей Европе и будут идти. И нам России это выгодно(с) Жириновский.
Все идет по плану Кремля. Запугать Европу.
The_crow

после каждого теракта россия истерит "давайте вместе бороться с терроризмом",ее игнорят и происходят новые терракты,она снова истерит.
интересно,кто спонсор терроризма? ) первая буква Р
кто родоначальник современного восточного терроризма мы знаем

18.08.2017 в 0:05
Это арабы наводят свои порядки!
MihaKniga

Ну, вначале европейцы наводили свои порядки в арабских странах, теперь пришла ответка.

kirillsan1

Если бы не принимали этих дикарей у себя в странах,такого бы не было,по крайней мере было бы намного и намного меньше!За границей своей следить надо!

s777i

чушь,теракты обычно совершают граждане страны

18.08.2017 в 0:15

Какой то зомби апокалипсис в Европе. Надеюсь кто зомби мне не надо объяснять

18.08.2017 в 0:19

Пазавчера только там гуляли. Пипец! :'(

18.08.2017 в 0:19

Терракты везде. Страшно.

18.08.2017 в 0:31

Сегодня случилось горе для всей Испании!! Давайте проявим солидарность и выразим слова поддержки в эту тяжёлую минуту!!!

18.08.2017 в 0:35

artserge, в чем стабильность в обнищании и отсутствии пенсий ?

18.08.2017 в 0:38

beeduin, Бедные люди - ГЛУПАЯ Испания !

18.08.2017 в 0:41
Сегодня случилось горе для всей Испании!! Давайте проявим солидарность и выразим слова поддержки в эту тяжёлую минуту!!!
Gordei82

Тогда горе ваше будет длится НЕпрерывно ближайшие 1000 лет!
Или вам только каких то определённых мирных жителей жалко?

18.08.2017 в 0:56

Печально( Как раз завтра вылетаю в Барселону.

18.08.2017 в 0:58
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

- Толеранты, получите по щекам....Гейевропа, бородатые женщины, безрассудная эмиграционная политика, массовая переписка истории и ее ценностей, тотальная руссофобия, пляска под дудку Америки...- все это то, что Европа заслужила....А по счетам платить всегда придется, рано или поздно...Жаль их конечно...

boss64

А чем платит Беларусь или Россия? Нищетой? Никчемной медициной? Полицейским беспределом? Вы вначале сравните цифры, например сколько у них умирает из-за алкоголизма и у нас и затем за несколько простых арифметических операций сможете узнать, что кол-во жертв терроризма несравнимо меньше

1669303

Алкоголь это добровольный выбор каждого, а вот узнать, что твоя мать/жена погибла-это страшно

18.08.2017 в 1:08
После того как автомобиль въехал в толпу, водитель покинул кабину и сбежал. Однако в машине остался лежать испанский паспорт.

Мне одному кажется очень странным, что уже не в первый раз террористы берут с собой на дело паспорт и забывают его на месте преступления?

18.08.2017 в 1:12
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

- Толеранты, получите по щекам....Гейевропа, бородатые женщины, безрассудная эмиграционная политика, массовая переписка истории и ее ценностей, тотальная руссофобия, пляска под дудку Америки...- все это то, что Европа заслужила....А по счетам платить всегда придется, рано или поздно...Жаль их конечно...

boss64

А чем платит Беларусь или Россия? Нищетой? Никчемной медициной? Полицейским беспределом? Вы вначале сравните цифры, например сколько у них умирает из-за алкоголизма и у нас и затем за несколько простых арифметических операций сможете узнать, что кол-во жертв терроризма несравнимо меньше

1669303

У вас плохо и с арифметикой, логикой и познаниями!
А что мешает еуропе и сша снять все санкции с Беларуси и России, что бы беларусы и россияне получали зарплаты как у них от 2000$?
А кто мешает в самом ЕС для всех стран ЕС сделать зарплату и социалку как в Германии? Так нет же половина стран ЕС так и остались нищими, как до вступления!
А если бы немного подумали, то поняли, что в экономике потребления уже достигнут предел по зарплатам! И страны привыкшие жить жирно за счёт других, НИКОГДА не пойдут на уменьшение своего уровня потребления, ради выравнивания-увелечения уровня потребления(зарплат) в других бедных государствах! Вот они о борются за это использую все сволочные методы- война, запугивание, подкуп, обман и т.д.
Но нароту этого не понять!
А мы это понимаем и изменяем ситуацию для Разумных Человек!
Разумный Человек ни в чём нуждаться не будет для удовлетворения разумных потребностей, в любой точке Земли и Вселенной!

18.08.2017 в 1:20
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

ну если вы в сторону ислама намекаете, то зря. все молодые религии проходили через террор и смерть неверным. Крестовые походы и т.д., войны которые развязывали католики и прочие. Устаканится и ислам, перерастёт.

-Alex-

Почитайте новости, прямо сейчас идёт резня во некоторых(не хочу писать во многих!) регионах Земли из-за религий, которые по вашему уже немолодые и устаканились!

18.08.2017 в 1:39
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge

Согласен...террор до нас не добрался...и это радует!

simsim.siim

Ну это пока не добрался. Или вы действительно думаете, что у террористов нет "повода" наказать Беларусь, как они наказали Испанию? Например за то, что мы друзья России, которая является их врагом.

18.08.2017 в 1:48
Толерантность должна быть с зубами. Самая большая ошибка человечества,это отмена рабства.
ryd61

рабство еще существует, просто оно уже так не называется

18.08.2017 в 1:50

долго объяснять.
просто задумайся, кому всё это выгодно и кто поимеет со всего этого профит в долгосрочной перспективе. всё идёт по плану.[/quote]
неужели хтота из ближнего? судя па аватару?

18.08.2017 в 1:57

Что за бред, решил сбежать и паспорт оставил? кому в эту чушь втираете?!

18.08.2017 в 1:59

Вам людей не жалко?

18.08.2017 в 2:09

только в "европе" автобусы,тачки врезаются в толпу!!!почему в РБ и РФ такого нет?!?

18.08.2017 в 2:21

Проходил через это место утром этого самого дня. Ничего, понятное дело, не предвещало...
Сообщения о задержании водителя неверны - каких-то предполгаемых сообщников задержали, но водитель вэна до сих пор где-то бегает.

18.08.2017 в 2:33
а в США кто-то въехал в толпу нацистов.
1763864

Бухаете? "Кто-то" въехал в толпу антинацистов.

18.08.2017 в 2:47

Я что-то- вот вообще не припомню, чтобы при Адольфе Гитлере - это такое вообще когда-нибудь было бы вообще возможно в Европе, тогда.

Он, там, на Востоке проводил весьма адекватную политику.

18.08.2017 в 2:48

Европа сама себе роет могилу с этими мигрантами... К сожалению, европейские ценности, культура и быт мусульманам по барабану! И жить по законам и правилам Европы они не хотят...

18.08.2017 в 3:43

"В центре Барселоны микроавтобус врезался в толпу: 13 погибших, не менее 50 пострадавших. Подозреваемый задержан "

- это хорошо что РБ никак не относится, и никак не УЧАСТВОВАЛА. А так тут также мого бы быть!

18.08.2017 в 5:45
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

Толерантная Европа , молитесь дальше на США.

18.08.2017 в 6:52
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

ну если вы в сторону ислама намекаете, то зря. все молодые религии проходили через террор и смерть неверным. Крестовые походы и т.д., войны которые развязывали католики и прочие. Устаканится и ислам, перерастёт.

-Alex-

Почитайте новости, прямо сейчас идёт резня во некоторых(не хочу писать во многих!) регионах Земли из-за религий, которые по вашему уже немолодые и устаканились!

grazdanin

в % соотношении как было раньше не так и много, ислам так же станет цивилизованным лет через 100-200.

18.08.2017 в 7:19

kadgan, Когда твоим детям на голову будут падать бомбы,ты и не такое сделаешь с европейской демократией!!!

18.08.2017 в 7:45
Сейчас теракты идут по всей Европе и будут идти. И нам России это выгодно(с) Жириновский.
Все идет по плану Кремля. Запугать Европу.
The_crow

после каждого теракта россия истерит "давайте вместе бороться с терроризмом",ее игнорят и происходят новые терракты,она снова истерит.
интересно,кто спонсор терроризма? ) первая буква Р
кто родоначальник современного восточного терроризма мы знаем

wilDMart

Каждый раз, когда кого-то бьют по роже, вы истерите "Не надо! Давайте бороться с преступностью". Вас игнорят, снова кого-то бьют по роже, вы снова истерите. Кто спонсор преступности? Конечно же, вы.

18.08.2017 в 7:46
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

Толерантная Европа , молитесь дальше на США.

slim999

у США получились Германия,Япония,Ю.Корея
у ссср получалось-гдр со стеной,нищая восточная европа,с.корея

только глупый будет топить за совок

18.08.2017 в 7:48
только в "европе" автобусы,тачки врезаются в толпу!!!почему в РБ и РФ такого нет?!?
Romanu4007

вижу про бабу с головой в руках в центре москвы вы уже забыли,короткая помять у хомяков

18.08.2017 в 7:50
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

ну если вы в сторону ислама намекаете, то зря. все молодые религии проходили через террор и смерть неверным. Крестовые походы и т.д., войны которые развязывали католики и прочие. Устаканится и ислам, перерастёт.

-Alex-

Почитайте новости, прямо сейчас идёт резня во некоторых(не хочу писать во многих!) регионах Земли из-за религий, которые по вашему уже немолодые и устаканились!

grazdanin

в % соотношении как было раньше не так и много, ислам так же станет цивилизованным лет через 100-200.

-Alex-

Вот не надо стричь всех под одну гребенку. Религии все же отличаются. Никто не слышал про боевых буддистов. А вот джихад в ислам заложен на базовом уровне.

18.08.2017 в 7:53

Надо прекращать эту слабовольную политику. Выгнать всех обратно! Пусть у себя размножаются и душатся. Когда же это дойдет до слабоумных на "добродушных" руководителей стран ЕС.

18.08.2017 в 7:54

Что за мода оставлять паспорт на месте преступления?!

18.08.2017 в 7:57

эуропа ДАЁШЬ ишо больше толерантности?!!!!!!!!

18.08.2017 в 7:58
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

Себя пожалей, "сердобольный"

18.08.2017 в 7:58

а вы только на наши ГБ и милицию плачетесь.... наши бы такого не допустили...
знали бы еще до того,как в бус сели

18.08.2017 в 8:00

Каддафи был прав....иншалла

18.08.2017 в 8:17

Людей безусловно жалко...но что мы видим в Европе:
1) Заполняют свои страны "беженцами", платят им (в ущерб своему населению) огромные деньги, превращают их в "неприкасаемых бездельников"...
2) Веру ХРИСТИАНСКУЮ всеми силами уничтожают, а ведь "свято место пусто не бывает, не правда ли?!" Придет вот такой вот "Махмуд" со своим уставом и покажет что по чем.
...все это итог тупой, безграмотной демократии!

18.08.2017 в 8:21

сочуствую каталанцам и гостям их столицы!

18.08.2017 в 8:25

Ой, как хорошо, что денег в этом году на Испанию не хватило. Как знал. Неман, жди меня :)

18.08.2017 в 8:25

Соболезнования родным и близким. Люди, берегите себя.

18.08.2017 в 8:34

А я был там 23 и 28июля...

18.08.2017 в 8:34
Толерантность должна быть с зубами. Самая большая ошибка человечества,это отмена рабства.
ryd61

Вы здоровы вообще?
Рабство создали европейцы, между прочим!
Если бы не они, то рабства бы и не было.

kirillsan1

Ну да...У древних египтян и ассирийцев рабства, конечно, не было :)

18.08.2017 в 8:37

Принимайте ещё больше беженцев!!!!

18.08.2017 в 8:43

Какие принять меры?
- Может быть, решать проблему миграции? - Фу, да ты расист!
- А давайте все наденем бейджи "Мы не боимся!" - О, то, что надо!

18.08.2017 в 8:43

Уже сто раз писал. Всё идёт по плану глобальных транснациональных элит. Сгон туда беженцев, теракты, чтобы усилить страх, чтобы поднять рейтинги правых (неофашистских) сил, чтобы возродить в Европе фашистскую диктатуру. Что характерно, указанные теракты произошли в Каталонии, где постоянно собирают митинги за отделение Каталонии от Испании. В глобальном государстве национальных государств быть не должно. Должны быть зоны.

18.08.2017 в 8:46

Ну, что? Остается запретить автомобили. Ими же можно убивать. Вот, что надо запрещать, а не квадрокоптеры.

18.08.2017 в 8:48

Вот она, обратная сторона медали, приглашаешь к себе в страну дикарей которые в собственной стране устроили тоталитарный религиозный диктат и хочешь, что бы они сразу за 2-3 года стали цивилизованными?!?
Интересно, пригласили бы вы к себе домой жить пьяного "примата" который на следующий день от того, что вы ему не налили принялся крошить вашу посуду и мебель и вам еще угрожать в придачу.
Оно того не стоит, а теперь всю Европу "колбасит" от терактов!

18.08.2017 в 8:52

У меня ощущение, что вот так тупо какое-то пустое поколение людей пытается создать свою крутую террористическую организацию. Все у них идет через одно место.

18.08.2017 в 8:59

Россия этому способствовала

18.08.2017 в 9:00

А еще спасают их на лодках.....

18.08.2017 в 9:01
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge

Да, ни один беларусик своего тэчика или трафика в толпу не направит. Красить же потом нужно будет.

18.08.2017 в 9:06
Виноват не ислам и мусульмане
well.well

Покажите мне католика-террориста, буддиста, православного, вудуиста.. Есть такие периоды в "жизни" многих религий, когда они источник экстремизма. Как фашизм.

18.08.2017 в 9:07
Вот она, обратная сторона медали, приглашаешь к себе в страну дикарей которые в собственной стране устроили тоталитарный религиозный диктат и хочешь, что бы они сразу за 2-3 года стали цивилизованными?!?
Интересно, пригласили бы вы к себе домой жить пьяного "примата" который на следующий день от того, что вы ему не налили принялся крошить вашу посуду и мебель и вам еще угрожать в придачу.
Оно того не стоит, а теперь всю Европу "колбасит" от терактов!
NetMilo

Никто их не приглашал.. Интересно другое - когда вам на голову будут падать НАтОвские бомбы... вы будите сидеть дома или покинете данную территорию?

Совсем другое дело что играются в войнушки те до кого автомобилем не достать.. и расплата достаётся обычным людям которые против войны на любой части планеты земля..

И почему такой бурной шумихи нету когда гибнет сотни.. людей от бомб которые падают в мирные части восточных стран? Ну прилетела... ну случайно завалили сотню другую... ну бывает.. Просто в головы в били уже так нам - что всех кто мусульманин - под подозрением сразу... от этого мы даже уже не обращаем внимание на то сколько мирных людей там гибнет..

18.08.2017 в 9:07
В ночь на пятницу, 18 августа, каталонская полиция провела спецоперацию в городе Камбрильсе, что недалеко от Барселоны, передает Reuters. На месте были ликвидированы четыре преступника, на которых были надеты пояса смертников. Затем стало известно, что скончался еще один террорист, получивший ранение.

Был в Камбрильсе как-то, там небольшой рыбацкий городок, а вот от него в 7 км расположен популярнейший курортный город Салоу, думаю туда эти выродки хотели приехать...

18.08.2017 в 9:09
У меня ощущение, что вот так тупо какое-то пустое поколение людей пытается создать свою крутую террористическую организацию. Все у них идет через одно место.
-DHB-

смотрите глубже.. всё на этой планете управляется и подчиняется тем или иным законам.. Просто так ничего не бывает.

18.08.2017 в 9:12
кто начал бомбить?я вам напомню
сирию начал первым бомбить президент сирии асад!
он же применял хим.оружие против гражданских
wilDMart

Во-первых, Сирию - не бомбил. Во-вторых, не применял (эти слухи суть иракская пробирка). В-третьих, Асад - законная избранная власть и имеет полное право применять силу против террористов.
Кстати, тут США недавно демонстрацию разогнали. Не пора ли международной коалиции побомбить всех, кто причастен к этому вопиющему нарушению демократических принципов?
Ирония ситуации не дойдет, я знаю.

[Сейчас я нахожусь возле храма Саграда-Фамилия, достопримечательность закрыта, как и большинство заведений, расположенных неподалеку.]
Саграда неподалеку от Рамбла?! Она точно в той Барселоне которую все знают?

18.08.2017 в 9:29

че опять террорист забыл паспорт на месте преступления? во дела...

18.08.2017 в 9:30
Президент страны и мэр Барселоны прервали отпуска, чтобы вернуться в город и контролировать ситуацию.

- вот это сильно!

18.08.2017 в 9:35

Мир сходит с ума!

18.08.2017 в 9:44
[Сейчас я нахожусь возле храма Саграда-Фамилия, достопримечательность закрыта, как и большинство заведений, расположенных неподалеку.]
Саграда неподалеку от Рамбла?! Она точно в той Барселоне которую все знают?
Мобильный Maniacosaur

Собор какой-какой Матери ?

18.08.2017 в 9:45
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

Не бойтесь, называйте по буквам - Иии-сссс-лаааа ......

18.08.2017 в 9:45
только в "европе" автобусы,тачки врезаются в толпу!!!почему в РБ и РФ такого нет?!?
Romanu4007

вижу про бабу с головой в руках в центре москвы вы уже забыли,короткая помять у хомяков

wilDMart

Больных хватает везде, может ещё и бензопилу в торговом центре приплетёте к терроризму?

18.08.2017 в 9:45
Однако в машине остался лежать испанский паспорт. Личность водителя, на имя которого и был арендован автомобиль, установлена — это Дрисс Укабир.

Стопудова он был за рулем, ниразу не похоже на подставу

18.08.2017 в 9:47

Обыкновенная партизанская война.

18.08.2017 в 9:58

Посмотрите на это лицо. Откуда там сознание? Только на выполнение команды "фас" и есть способности.

18.08.2017 в 10:07

В Европе террористы какие-то очень сознательные - обязательно с собой берут паспорт и оставляют его на месте преступления.

18.08.2017 в 10:10

О, методичка меняется, теперь уже не "террористы", теперь "преступники". :)

18.08.2017 в 10:10

В Европе делать нечего сейчас.

18.08.2017 в 10:15

Европейская толерантность равносильна безмозглости, вот и пожинают плоды... И это скорее всего только начало пути...

18.08.2017 в 10:32

В Европу я так понимаю ездить на экскурсии больше не стоит...

18.08.2017 в 10:45

simsim.siim, не добрался, конечно. с бензопилой никто по торговым центром не бегает и не режет людей, метро не взрывали ни разу, 3 июля тоже никогда и ничего не происходило...

18.08.2017 в 10:46

Ну европейские политики обустраивают благоприятный климат для подобного. Дальше хуже,судя по тому как это участилось

18.08.2017 в 10:53
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

Хорошо, когда память как у растения. Всегда что-то новое открываешь. Терроризм был всегда. Посмотрите сколько терактов было в Испании в 20 веке, когда о мигрантах еще ничего не знали.

18.08.2017 в 10:56

все кто бывал в Испании подтвердят, что встретить на полицейского - это большая удача... и вот как водитель совершивший такое в центре Барселоны смог незаметно скрыться с места????

18.08.2017 в 11:12

Вот она и толерантность и преклонение перед хозяевами, заморские хозяева сказали берите беженцев, толерантная заднеприводная сказала возьмем. Что из этого вышло - на экранах наших мониторов...

18.08.2017 в 11:24

самая большая проблем у автотеррористов - красиво уйти. Как будто не прорабатывается план, а вдруг решили, по машинам и айда давить толпу.
Странно все это.

18.08.2017 в 11:30

Понравилась мне одна фраза на тему иммиграции: "Проблема современной иммиграции в том, что люди привозят с собой ту культуру, от которой бегут".

18.08.2017 в 11:38

Вот Вам Ваша толерантность ...

18.08.2017 в 11:42

Легалайз короткоствола всё же имеет смысл. Хотя бы преступник не свалил внаглую, кто-нибудь в сердцах пульнул бы из дезерт игла и отправил к гуриям.

18.08.2017 в 11:43
самая большая проблем у автотеррористов - красиво уйти. Как будто не прорабатывается план, а вдруг решили, по машинам и айда давить толпу.
Странно все это.
B_W

да не проблема вообще! вот данный террорист просто взял и ушёл. может, ещё за булочкой заскочил в кафе, а то работа нервная.

18.08.2017 в 11:58
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

Чем он способствует? Иммигранты - такие же люди, как и мы. Они хотят нормально жить, но по причине сложившейся политической ситуации, они вынуждены покидать свои родные места. Объясни мне: почему наши иммигранты, которые едут в Россию, не делают теракты? Вопрос лишь в том: кто финансирует этот терроризм, кому это выгодно?

18.08.2017 в 11:59

[censored], они не действуют напрямую отстаивая свои интересы, а действуют из под тишка убивая и калеча ни в чем не повинных мирных граждан.

18.08.2017 в 12:07

через пару дней всё забудется и эмигранты дальше будут получать Хорошие пособия и льготы. А толеранты будут их кормить)

18.08.2017 в 12:14

лучше остерегаться большого скопления людей, даже в Беларуси...
а на отдыхе не терять бдительность...

18.08.2017 в 12:28

Помниться на одной из конференций около десяти лет назад очень доходчиво объяснили, что может произойти. Но бабло и влияние это не остановило. Баблу и влиянию нужны были эти процессы. Ну а Европа и рада подставляться и дальше, упуская свои стратегические интересы.

18.08.2017 в 13:53

Почитаешь комментарии и понимаешь, что эта статья способна исправить статистику какого-нибудь РУВД - сколько же дел можно открыть... десятки...

18.08.2017 в 15:09

а мы в сентябре летим в Барсу... немного страшно становится((

18.08.2017 в 15:58

толерантная Европа...

18.08.2017 в 16:52
Сейчас теракты идут по всей Европе и будут идти. И нам России это выгодно(с) Жириновский.
Все идет по плану Кремля. Запугать Европу.
The_crow

после каждого теракта россия истерит "давайте вместе бороться с терроризмом",ее игнорят и происходят новые терракты,она снова истерит.
интересно,кто спонсор терроризма? ) первая буква Р
кто родоначальник современного восточного терроризма мы знаем

wilDMart

Вы бредятину пишите. В России очень хорошо работают всякие правоохранительные службы безопасности, и просто не дают этому всему случаться. А Каждый случай с фото- и видео-съёмкой выпускается в СМИ, да бы народ видел что родина своих бережет.
А вопят потому что никто ничего не делает. Понавпускали к себе этот цирк бродячий, да теперь не знают че с этим делать.

18.08.2017 в 17:17

artserge, Метро забыл ?

18.08.2017 в 17:26

И паспорт прям забыл в машине. На теракт с паспортом идут. А паспорта не было бы то и не нашли что-ли?

18.08.2017 в 17:29

Заманало!

18.08.2017 в 17:30

Убрали Саддама, убрали Кадаффи, которые держали арабов в узде...Веками там были манархии....нет надо было развязать войну, наплодить беженцев....теперь они европе ''спасибо'' говорят.

18.08.2017 в 17:51

Очередной спектакль

18.08.2017 в 18:44

Цитата из текста:

Президент страны и мэр Барселоны прервали отпуска, чтобы вернуться в город и контролировать ситуацию.

Можно вопрос? В Испании ночью произошла революция и свергли короля?

18.08.2017 в 18:52
Терроризм - чума 21 века. Наплыв иммигрантов в Европу очень способствует распространению это чумы...
SOLDYK

Чем он способствует? Иммигранты - такие же люди, как и мы. Они хотят нормально жить, но по причине сложившейся политической ситуации, они вынуждены покидать свои родные места. Объясни мне: почему наши иммигранты, которые едут в Россию, не делают теракты? Вопрос лишь в том: кто финансирует этот терроризм, кому это выгодно?

1788771

Потому что у наших религия - христианство, а не ислам. И наши едут в Россию, чтобы там найти работы, а не как негры и арабы в Европу - за халявной жизнью на пособия.
Тут, как раз, вопрос менталитета.

18.08.2017 в 18:55
Убрали Саддама, убрали Кадаффи, которые держали арабов в узде...Веками там были манархии....нет надо было развязать войну, наплодить беженцев....теперь они европе ''спасибо'' говорят.
STEINMETZ

И даже после предлагался разумный вариант не решения вопроса с беженцами - платить властям страны, из недр земель которой нефть выкачивается, 10$ с тонны, а не 2$ с тонны. Но нет, нефтяные западные магнаты - жмоты ещё те.

18.08.2017 в 21:38

Это всё с подачи белозадых толерастов.

18.08.2017 в 21:59

Не спроста это в Европе происходит!

18.08.2017 в 22:43

-DHB-, Чему Россия способствовала? Распространению радикального исламизма ? Вы в своём уме В Ливии в Ираке в Иордании в Египте и даже в бывшей Югославии везде куда принесли свою вонючую вашингтонскую демократию везде кровь и хаос

18.08.2017 в 23:43

Всех черных- домой!!! Ближайшими рейсами!!! Всех- и кто только приехал, и кто десять лет назад, и кто прожил всю жизнь!!! Только так европа себя спасет!!! Всех назад на пальмы, на ослов, в кишлаки....

19.08.2017 в 1:42
как же хорошо и стабильно жить в Беларуси!
artserge

Согласен...террор до нас не добрался...и это радует!

simsim.siim

У нас геноцид своегоже народа...

19.08.2017 в 9:06
Убрали Саддама, убрали Кадаффи, которые держали арабов в узде...Веками там были манархии....нет надо было развязать войну
STEINMETZ

План по спасению планеты в действии.

19.08.2017 в 10:18
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

- Толеранты, получите по щекам....Гейевропа, бородатые женщины, безрассудная эмиграционная политика, массовая переписка истории и ее ценностей, тотальная руссофобия, пляска под дудку Америки...- все это то, что Европа заслужила....А по счетам платить всегда придется, рано или поздно...Жаль их конечно...

boss64

А чем платит Беларусь или Россия? Нищетой? Никчемной медициной? Полицейским беспределом? Вы вначале сравните цифры, например сколько у них умирает из-за алкоголизма и у нас и затем за несколько простых арифметических операций сможете узнать, что кол-во жертв терроризма несравнимо меньше

1669303

Только вот умирать от алкоголизма или нет - это выбор каждого, а терроризм такого выбора не дает

19.08.2017 в 15:17
Ужас!
Бедные люди, бедная Испания!
beeduin

- Толеранты, получите по щекам....Гейевропа, бородатые женщины, безрассудная эмиграционная политика, массовая переписка истории и ее ценностей, тотальная руссофобия, пляска под дудку Америки...- все это то, что Европа заслужила....А по счетам платить всегда придется, рано или поздно...Жаль их конечно...

boss64

едь в тамбов и не вылезай в интернет. там будет твой рай

19.08.2017 в 15:18

полиция и власти барселоны халатные преступники-такие места надо ограждать от заезда транспорта во избежание подобного-тем паче была у них информация о теракте загодя -однако они ничего не сделали

19.08.2017 в 15:22

PoweredBy, не смешите -в эрэфии проспали все теракты-позорный и страшный беслан-норд ост и т д-там каждый день совершаеться что то -кавказ воюют беспрерывно с 90 ых годов

19.08.2017 в 15:45
полиция и власти барселоны халатные преступники-такие места надо ограждать от заезда транспорта во избежание подобного-тем паче была у них информация о теракте загодя -однако они ничего не сделали
патрыёт975

подай в суд на них

19.08.2017 в 16:25

Что-то у них террористы всегда оставляют паспорта или другие документы)))

19.08.2017 в 17:49
Во время теракта я была в кафе la fonda, оно расположено недалеко от начала улицы Ла Рамбла, где все и произошло. О случившемся узнала из твиттера. Когда вышла на улицу

Лол
Зачем на улицу было выходить, открыла бы инстаграм

19.08.2017 в 18:11

SOLDYK, это все чушь. Либо кто-то не хочет покупать сжиженный газ, или не хочет покупать рашен газ. Точка.

20.08.2017 в 6:34

Ответ на европейскую Толерантность, которую хотят всем привить!
Зачем она такая "благодарность" нужна?!