408
15 августа 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
«Стрижешь человека за 30 рублей, но только 3 из них — твой доход». Зачем парень открывает барбершопы в провинции и сколько это стоит

Берешь кредит — сейчас уже валютный, под меньшие проценты. Выбираешь точку, делаешь ремонт, разбираешься в местных порядках. Где-то сложнее с исполкомом, где-то — с санстанцией, где-то — с пожарными. Ищешь готовых работать парней. Хороший мастер — хорошая зарплата. Потом объясняешь людям, почему стрижка стоит не 5, а 20 рублей, и начинаешь. Кирилл пробует делать бизнес на красоте. Открыл три барбершопа в трех городах и теперь объясняет, как это все работает и чего стоит.

Черный пистолет

Кирилл смеется над собой. Говорит, потомственный бизнесмен — аж во втором поколении.

Советский Союз только-только почил, а у его мамы уже открылся первый в Витебске магазин элитного алкоголя. Обычный сейчас виски тогда считался редкостью и вызывал дикий восторг.

Время было тяжелое. Кто-то сел, кто-то слетел с катушек, кто-то не выжил. Мать держалась ровно и аккуратно делала бизнес. Кирилл помнит, что в доме был пистолет. Черного цвета, большой, тяжелый, внушающий страх и восторг одновременно. Когда подрос, спросил маму, куда он делся. «Сломался, чинить отдали».«А при каких событиях сломался?» Мама ничего не сказала.

После алкоголя была одежда, позже — услуги. К одному салону красоты добавились еще три — получилась сеть. Правда, кризис срезал ее до пары точек.

$80 000 в спортивной сумке

Сейчас Кириллу 30 лет. Учился в Витебском государственном технологическом университете на экономиста. Когда доучился, отправился за лучшей жизнью в Минск. Занимался внешним документооборотом в конторе, которая возила в Беларусь шоколадки.

Все шло хорошо. Были основания рассчитывать на должность финдиректора. Тем более руководители доверяли, порой даже просили перевозить деньги.

Однажды он вез $80 000 бухгалтеру — зарплаты для офиса в белорусских рублях. В сумке — все как в фильмах показывают. Коллеги сидели на стреме, когда Кирилл отправлялся в такие поездки. А он мог совершенно спокойно по дороге в офис заехать куда-нибудь поесть.

Заработок в районе $500 — для 22-летнего парня вроде нормально. К тому же бензин оплачивался, да и шоколадки разрешали брать. Но потом бомбанул кризис. Доллар устремился вверх, доходы — вниз. Треть зарплаты безжалостно срезало.

В голову пришла четкая мысль: работать на кого-то хорошо, пока у кого-то все хорошо. А когда плохо… В общем, лучше в этой жизни ни от кого не зависеть.

Комплекс провинциала

Кирилл вернулся в Витебск. Стал помогать матери укреплять ее салонное дело.

По поводу возвращения не ломало. Комплексом провинциала парень не страдает. Витебск любит, Минск уважает. Тем более Беларусь — страна не самая распростертая. Столица — не самый дальний свет.

— Что выделяет Витебск? Ну, «Славянский базар». Да, музыка так себе, зато город держится в тонусе. Это субъективно, но, пожив в Гомеле и Могилеве, когда открывал там точки, понял, что Витебск все же ближе к Минску, чем к остальной Беларуси.

Как-то из Киева заглянул двоюродный брат. Между делом задал вопрос: «А где у вас тут барбершоп — постричься?» А в ответ — тишина.

Брат в итоге постригся в обычном салоне. А Кирилл начал искать, смотреть, читать. Съездил в Минск и Киев, оценил со стороны. В итоге порешил не тормозить: «Как сделается, так сделается».

«Хрен с тобой!»

Начальный план провалился. Парень хотел открываться по франшизе большой международной конторы Chop-Chop. Встретились с ребятами, обсудили, посчитали. Опытные люди прикинули расклады и заключили: «Вы не вытянете».

Взнос за вход в бизнес — $6 тыс. Потом еще примерно по $2—3 тыс. роялти каждый год.

— В их представлении для барбершопа требовался город-миллионник. Или с населением хотя бы больше 500 тыс. Не Витебск, в общем.

Партнерства не случилось. Тем не менее Кирилл набрался новых знаний. Ну и уверенности. Решил открываться самостоятельно. Плюс к тому моменту собственник помещения все-таки дал зеленый свет.

Вообще, место нашлось быстро, точки же соприкосновения с его собственником — медленно. Год ходил за владельцем, просил 80 метров площади. Хозяин сватал все 250, которые не трогал вообще никакой ремонт. И вдруг раздался звонок: «Ладно, хрен с тобой, забирай сколько надо».

Натуральное болото

Здание в центре города. Историческое. Здесь располагалась военная комендатура. Кирилл подозревает, что на месте его барбершопа когда-то был карцер.

Из родного к настоящему времени тут осталась только часть ребристого потолка. Остальное преобразил ремонт. Он спокойно шел. Ребята начали класть плитку. В коридоре ждало своей очереди привезенное для декора дерево. И тут раздался звонок строителей: «Здрасьте, у нас тут из-под пола вода льет изо всех щелей. А в остальном все нормально».

После двух ударов молотком пол стал обваливаться. Под ним оказалось натуральное болото.

Воду откачали. Полезли разбираться. Оказалось, когда первоначально ставили трубы, забыли про заглушку. Вода тупо подмывала бетон. Собственник был искренен в своих заявлениях: «Ребята, ничего не знаю, как есть, так есть. Ремонтируйте, там посмотрел».

Благо дал арендные каникулы.

Приехали спецы, упомянули много умных слов и больших цифр. Получилось плюс $1500 незапланированных расходов на новый пол.

Бомбить по регионам

Кирилл выбрал политику низких цен. Сначала стригли вообще по 10 рублей. Назовите такую цену минскому метросексуалу — у него челка отвалится. 10—12 рублей — нормальный витебский ценник для салонной мужской стрижки.

Теперь Кирилл может диктовать условия. Средний чек по городу стал подтягиваться под его барбершоп. Получился рост до 15—20 рублей.

— Эффект после открытия получился отличный. Народ пошел. Как будто бы город ждал этого барбершопа, и только мы были не в курсе.

После стартового бума людской поток снизился. Правда, вскоре случился Новый год. В праздничные дни не хватало рабочих мест, чтобы обслужить всех желающих.

Бизнес-план был простым: бомбить по регионам. В Минске барбершопы и так почти на каждом углу. Сейчас Кирилл прочертил восточную линию — Витебск — Могилев — Гомель.

— Когда заходишь на рынок один, живется проще. Хотя есть свои сложности: надо объяснить людям, что это такое и почему оно стоит 20 рублей, а не 5.

Место для стряхивания волос

Если вы открываете заведение, в котором куски волос летят во все стороны, то основной момент — санстанция.

— Оказалось, в разных городах все по-разному. В Витебске было попроще. Я маме помогал и знал весь алгоритм. Делаю ремонт, веду сюда людей из санстанции, они принимают его или нет. Поехал в Могилев. Начинаю делать по-витебски — не катит. Выяснилось, что в Могилеве основное решение — за исполкомом.

А в Гомеле были строгие пожарные.

— Правда, через месяц после открытия в их работе многое упростили. В приемке санстанции, кстати, тоже. Вот разрешили, наконец, волосы с пеньюара сдувать феном. А раньше требовалось аккуратно снять пеньюар, отнести его в специальное место для стряхивания волос… Звучит-то как классно: место для пеньюара, место для стряхивания волос. Фантастика!

Кирилл отмечает: плюс ко всему нет четкости по поводу бритья.

— Есть СТБ. Там прописан парикмахерский инструментарий. Среди прочего — бритва. По СанПиНу же брить нельзя. Спрашивается: зачем бритва парикмахеру? Приколов хватает.

На сердце печаль

Любимая тема — налоги.

— Надо делать так, чтобы никому не было обидно: ни государству, ни нам. Работаем открыто. Налоги — это сложно. Даже не столько сами налоги, сколько нововведения. Только установили повсеместно терминалы — ставь GSM-модули на каждый кассовый аппарат. Эта штука будет передавать данные в налоговую в режиме онлайн. Таксистов недавно обязали устанавливать такие.

Кирилл за абсолютную прозрачность: она и бизнес вести, и жить помогает.

— Никто же не против нововведений. Только ставить все надо за свои деньги. Модернизировать кассу — примерно 150 рублей. Залоговая стоимость аппарата — еще столько же. Ну и абонентка 5—7 рублей.

Владелец барбершопа дает расклад по налогам.

— В среднем отдаю примерно 40% дохода. Если выводить что-то на дивиденды, то еще 13%. Естественно, когда отдаешь такие деньги, на сердце печаль. Ну а что делать? Я же сам решил заниматься бизнесом в Беларуси. Да, брат через год после меня открыл барбершоп в Киеве. Но у него и близко не набирается белорусских показателей.

Вообще дурдом

Для столичного жителя витебский ценник — очень нормальный.

— Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода. В Минске значения другие. Столичный ценник — вообще дурдом. Платить 50 рублей за стрижку бороды и прическу — это слишком много. Да, ребята, которые первыми заходили на рынок, установили такие цены. Правда, теперь появляется много конкурирующих контор с адекватной стоимостью услуг. Думаю, максимум в 25 рублей за стрижку, а не в 45 — оправданная для Минска цена.

Кирилл, ясное дело, пока не смотрит в сторону Минска и развивается в провинции.

— Делаешь что-то маленькое — будешь зарабатывать столько же, сколько нанятые тобой сотрудники. Есть масса людей, которые говорят о своей внутренней свободе, но при этом имеют среднюю зарплату по стране и кучу геморроя в плане налогов и прочих административных процедур. Да, мелкий бизнес — это какая-то своя внутренняя гордость. Ощущение независимости от дяди. Чем это оправдано, я не знаю. По ходу только внутренними ощущениями… А деньги такие же, как если бы ты развился в крепкого наемного специалиста. И то не факт. Мне кажется, надо брать объемом. Этим мы сейчас и занимаемся.

Валютный — под 14%

Открытие витебского барбершопа встало парню в $20 000. Могилевского — в $15 000. Гомельского — тоже в $15 000.

— Брал кредит на первый барбершоп, часть уже отдал. После взял кредит на вторую точку для более оборотистого бизнеса. Возвращается быстрее. У меня валютный — под 14% годовых. До деноминации платил больше. Страшно? Нет. Страшно было в первый раз. Во второй и третий — уже нет. Понимаешь: чуть что можно распродаться. Уже имущество, уверенность и опыт есть. Пару лет — и все выплачу.

Кирилл говорит, что ему по кайфу: занят любимым делом. Не привязан к месту. Зарабатывает достаточно, чтобы жить. Но недостаточно, чтобы откладывать.

— Когда кредиты выплатим, начну копить. Наверное, показателем правильности своих действий станет возможность обновить машину. Пока езжу на стареньком Opel Signum. Чиню и езжу.

Машинки для стрижки волос в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.08.2017 в 8:05
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
351
Лучший комментарий
15.08.2017 в 8:03
Кто-нибудь внятно пояснит, чем барбершоп отличается от парикмахерской? Понтами?
15.08.2017 в 8:04
молодец Кирилл!
Удачи! Отличный бизнес замутил!
15.08.2017 в 8:04
Цирульники всегда хорошо жили..по крайней мере свою семью обеспечивали
15.08.2017 в 8:04
Удачи Вам Кирилл!…
15.08.2017 в 8:04
Красава Кирилл!!! Человек добился сам в жизни многое!
15.08.2017 в 8:04
В рб все так зарабатывают..
15.08.2017 в 8:04
мне приятнее, когда меня стрижет приятная девушка))
15.08.2017 в 8:05
Люди открываю т свой бизнес и зарабатывают. Работать на себя всегда лучше, чем на дядю.
15.08.2017 в 8:05
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
15.08.2017 в 8:05
Что выделяет Витебск? Ну, «Славянский базар». Да, музыка так себе

Да никакая музыка там.
15.08.2017 в 8:07
Сходил бы к нему побриться, да нечего мне брить.
15.08.2017 в 8:08
Это на сколько мужчине нужно облениться, чтобы ходить на бритье за 10 р?
15.08.2017 в 8:08
Платить 50 рублей за стрижку бороды и прическу — это слишком много
ШТАА??? у некоторых это 6я часть зарплаты, а тут за галимую стрижку столько???
а ведь недавно это было ПОЛМИЛЛИОНА!
15.08.2017 в 8:08
Блин, ну раньше же это называлось просто - Цирюльня, а теперь поди ж ты - барбершоп, тьфу!
15.08.2017 в 8:08
Кто-нибудь внятно пояснит, чем барбершоп отличается от парикмахерской? Понтами?
"Tahasan":

расценками
15.08.2017 в 8:10
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

Главное – чтобы Кирилл вот таких вот советчиков меньше слушал.
15.08.2017 в 8:10
Налоги — это сложно. Даже не столько сами налоги, сколько нововведения

Это только у нас так...
15.08.2017 в 8:11
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

а ножницы и расческа...В армии первые помощники
15.08.2017 в 8:12
Стрижешь человека за 30 рублей, но только 3 из них — твой доход
если бы так было,то этого бизнеса уже не было бы...не надо всех за дурней держать...
15.08.2017 в 8:14
Гренка не может стоит 8$, а крутон может.. (с)
15.08.2017 в 8:14
Современный модный мужчина , похож на дровосека который следит за собой для того, что бы понравиться другому такому же дровосеку!
15.08.2017 в 8:14
И кстати, это не цены такие большие на стрижку, а зарплаты просто маленькие!
15.08.2017 в 8:15
Стрижешь человека за 30 рублей, но только 3 из них — твой доход
если бы так было,то этого бизнеса уже не было бы...не надо всех за дурней держать...
"IGORMART":

да ...ребята по ходу работают в минус...
15.08.2017 в 8:15
Что выделяет Витебск? Ну, «Славянский базар». Да, музыка так себе

Да никакая музыка там.
"самизнаетекто":

да и стригут на троечку
15.08.2017 в 8:16
Работает и не ноет, молодец, люблю таких
15.08.2017 в 8:19
Ну, где коммент про молодец не ноет???
15.08.2017 в 8:20
Это на сколько мужчине нужно облениться, чтобы ходить на бритье за 10 р?
"Татьяна246":

Славик так понял,что слово профессиональная депиляция даме не знакомо? Брытвай в ванной шкрябаетесь или вообще ни-ни?
15.08.2017 в 8:22
хуже будет, когда мода на бороды пройдет совсем...
тогда клиенты начнут бриться сами дома
15.08.2017 в 8:25
Стрижка за 30 рублей? Старыми 300 000? Лучшая стрижка - когда это делает мамка.
15.08.2017 в 8:26
Современный модный мужчина , похож на дровосека который следит за собой для того, что бы понравиться другому такому же дровосеку!
"cormak":

вы сделали мое утро!))) чуть кофе не подавился от смеха )))
15.08.2017 в 8:27
Пока езжу на стареньком Opel Signum. Чиню и езжу.
Не прибедняйтесь, для беларуси, это еще хорошая машина...
15.08.2017 в 8:29
Нормальный бизнес стар как бивни мамонта .. парикмахерская всегда нужна. Разбогатеет когда с десяток раскрутит.. не лёгкий как все виды бизнеса . Молодец! Удачи!
15.08.2017 в 8:30
Мелкий бизнес, средний класс - основа современного общества, таких, как Кирилл должно быть 70% от трудоспособных. Удачи!
15.08.2017 в 8:31
Кирилл валютнй кредит уже можно требовать под 7-9% годовых , пиши ходатайство в банк - пусть не жлобствуют
15.08.2017 в 8:34
Кто-нибудь внятно пояснит, чем барбершоп отличается от парикмахерской? Понтами?
"Tahasan":

да всем
сервисом, уровнем мастеров
это как ремонт в гараже и у официалов
не спорю, есть таланливые парикмахеры и в мелких районных салонах
в барбершопе без всяких вопросов вам помоют голову до стрижки и после, уберут все остатки волос, будут вежливы, и не чикнут с одной стороны случайно лишние пару см
Да, 40 руб за стрижку это дорого, но в принципе это того стоит
15.08.2017 в 8:34
На козлова парикмахерская "цирюльник". стригут за 5 рублей, так там и простые люди ходют, и товарищей поприличней видел, однажды при мне чел зашел, с длиннющими волосами, попросил чтоб ему там косу заплели, а вообще там берут массой, может не супер профессионалы там сидят, но там реально очереди. а тут разговоры про 30-50 рублей.... да вы что... модников то хватает, но люди у нас вроде не такие богатенькие...))
15.08.2017 в 8:36
а вообще там берут массой, может не супер профессионалы там сидят, но там реально очереди
"armagedon309":

ну приди и сиди в очереди, как в парикмахерской в жэсе, час посидишь зато сэкономишь 10 р
15.08.2017 в 8:41
50 дорого, а 30 нет. Потом слова 25 в минске. Непонятно.
Сам купил машинку и бреюсь под насадку, не от бедности, а потому что в т.н. парикмахерских у нас это самая дешевая стрижка и делают ее за 2 минуты тяп ляп. Лучше дома.
15.08.2017 в 8:41
Про пистолет это он зря "ляпнул",сейчас специально обученные "дяди"заинтересуются в какой "ремонт"его сдали..........
15.08.2017 в 8:41
Ну, где коммент про молодец не ноет???
"Француз81":

Да прям над Вашим.
15.08.2017 в 8:42
Кто-нибудь внятно пояснит, чем барбершоп отличается от парикмахерской? Понтами?
"Tahasan":

да всем
сервисом, уровнем мастеров
это как ремонт в гараже и у официалов
не спорю, есть таланливые парикмахеры и в мелких районных салонах
в барбершопе без всяких вопросов вам помоют голову до стрижки и после, уберут все остатки волос, будут вежливы, и не чикнут с одной стороны случайно лишние пару см
Да, 40 руб за стрижку это дорого, но в принципе это того стоит
"artserge":

Да вроде тоже самое было и в парикмахерской за углом, правда она конечно не самая дешевая была. Тогда различия размываются. Вот и получается, что отличие заключается в понтах и модном заморском названии. Впрочем, может это такая эволюция названия одного и того же заведения: цирюльня, парикмахерская, барбершоп...
15.08.2017 в 8:42
Практика показывает, что бизнесмены (успешные) не очень любят рассказывать о своем бизнесе. Зачем?
15.08.2017 в 8:45
Практика показывает, что бизнесмены (успешные) не очень любят рассказывать о своем бизнесе. Зачем?
"Tiscaro":

Успешным просто и некогда
15.08.2017 в 8:45
Один мой знакомый программист сказал что стрижет себя сам под машинку
15.08.2017 в 8:46
купил себе машинку лет 5 назад.
отлично.
15.08.2017 в 8:46
Работает и не ноет, молодец, люблю таких
"viktor500011":

Как не ноет, а про опель сигнум старенький?
15.08.2017 в 8:47
..Сам купил машинку и бреюсь под насадку...
"Ricochet":

Спереди, сбоку - да, не проблематично. А как же сзади самому? У Вас там хвост до пятой точки?
15.08.2017 в 8:47
Нормальный цирюльник зарабатывает сам. Это ремесло. Как бизнес модель - утопия.
15.08.2017 в 8:49
Муж купил машинку, стригу его сама. )) Правда один раз не сменила насадку и
выстригла на темечке клок волос до самой кожи. )) Пришлось остричь зайку почти
на лысо, на его удивленный взгляд сказала, "ты ж просил коротко" )))
15.08.2017 в 8:49
Парикмахерская в стиле кафе и че ? Кризис бомбанет и сразу прогорит, люди пойдут стричься за 10 рублей а не за 30 в красивом интерьере
15.08.2017 в 8:49
"Кирилл вернулся в Витебск. Стал помогать матери укреплять ее салонное дело."

Всё-таки спасибо маме.
15.08.2017 в 8:50
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей
----
С ума посходили такой ценник ?...
Стрижка - 5-7 рублей - ПОТОЛОК !
15.08.2017 в 8:53
Это на сколько мужчине нужно облениться, чтобы ходить на бритье за 10 р?
"Татьяна246":

При чем здесь лень...просто не каждый мужчина может себе это позволить
15.08.2017 в 8:56
такие расценки только для интимных стрижек......всяким после парада похвалиться...
15.08.2017 в 8:57
Кто-нибудь внятно пояснит, чем барбершоп отличается от парикмахерской? Понтами?
"Tahasan":

да всем
сервисом, уровнем мастеров
это как ремонт в гараже и у официалов
не спорю, есть таланливые парикмахеры и в мелких районных салонах
в барбершопе без всяких вопросов вам помоют голову до стрижки и после, уберут все остатки волос, будут вежливы, и не чикнут с одной стороны случайно лишние пару см
Да, 40 руб за стрижку это дорого, но в принципе это того стоит
"artserge":

вот это пример правильный, в гараже лучше, т.к. официалы поднакопив денег как правило в гараж к себе уходят
15.08.2017 в 8:57
Стрижешь человека за 30 рублей, но только 3 из них — твой доход
если бы так было,то этого бизнеса уже не было бы...не надо всех за дурней держать...
"IGORMART":

пффф, по Вашему себестоимость это ножницы купил один раз и все? посчитайте полную выручку и выйдет что не так все радужно
15.08.2017 в 9:00
На козлова парикмахерская "цирюльник". стригут за 5 рублей, так там и простые люди ходют, и товарищей поприличней видел, однажды при мне чел зашел, с длиннющими волосами, попросил чтоб ему там косу заплели, а вообще там берут массой, может не супер профессионалы там сидят, но там реально очереди. а тут разговоры про 30-50 рублей.... да вы что... модников то хватает, но люди у нас вроде не такие богатенькие...))
"armagedon309":

Сходил я как-то по глупости в такое заведение как Вы описали. Стрижка по живой очереди за 7 рублей. Это дичь. Школьники, пенсы, матери с детьми. Школьники сидят материться, дети орут. Мастеров штук 8, все заняты. Стригут откровенно кое-как. Больше ни ногой.
15.08.2017 в 9:01
Ой, сколько таких пишут вк с приглашением прийти к ним постричься. А как посмотришь на то, что они там делают, так блевать хочется. Парни бороды красят, волосики аккуратно прилизывают. Что к чему? Вы мужики или бабы? Возьми машинку, поставь на 6 мм и постриги всю башку! Вот, как делают мужики! А то, что вы там вылизываетесь, уж увольте. Это чистой воды женские замашки.
15.08.2017 в 9:02
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей
----
С ума посходили такой ценник ?...
Стрижка - 5-7 рублей - ПОТОЛОК !
"zvezdaron":

И Ваше мнение имеет право на существование.
15.08.2017 в 9:03
Теперь Кирилл может диктовать условия. Средний чек по городу стал подтягиваться под его барбершоп. Получился рост до 15—20 рублей.


Молодец,ввалился в город с заумным названием парикмахерской, начал диктовать заоблачные цены,так как ЭЛИТНО! А все остальные мелкие цирюльни и рады стараться,поднимая свои цены под эту дудку.......Что дальше? машинки для стрижки подорожают?
15.08.2017 в 9:03
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода. В Минске значения другие. Столичный ценник — вообще дурдом. Платить 50 рублей за стрижку бороды и прическу — это слишком много

Да ладно заливать,рядом с домом парикмахерская,модельная стоит 6-7 рублей. Минск. Не думаю ,что работают за 60 копеек с клиента )))
15.08.2017 в 9:06
Теперь Кирилл может диктовать условия. Средний чек по городу стал подтягиваться под его барбершоп. Получился рост до 15—20 рублей.


Молодец,ввалился в город с заумным названием парикмахерской, начал диктовать заоблачные цены,так как ЭЛИТНО! А все остальные мелкие цирюльни и рады стараться,поднимая свои цены под эту дудку.......Что дальше? машинки для стрижки подорожают?
"WWW.Traveler":

просто у нас дикая страна с европейскими ценниками и колхозными зарплатами
15.08.2017 в 9:08
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

Как всегда с дивана виднее )))
15.08.2017 в 9:08
Платить 50 рублей за стрижку бороды и прическу — это слишком много
ШТАА??? у некоторых это 6я часть зарплаты, а тут за галимую стрижку столько???
а ведь недавно это было ПОЛМИЛЛИОНА!
"2273784":

да есть люди которые зарабатывают нормально, больше 500 руб в месяц, что тут такого за хорошую стрижку 20-30 руб отдать?сейчас в обычной Минской цырульне за 15 стригут. Нужно проще с деньгами расставаться, чтобы они пришли в двойном размере к Вам снова)Помогайте всегда детям и старикам деньгами и все вернется)
15.08.2017 в 9:09
В комментах как обычно - [censored]

Смиритесь, даже в минских барбершопах к некоторым мастерам очереди по неделе, а в Витебске, где он один на весь город - и подавно.

Не всем нужны только евроопты и секонд-хенды
15.08.2017 в 9:09
Ой, сколько таких пишут вк с приглашением прийти к ним постричься. А как посмотришь на то, что они там делают, так блевать хочется. Парни бороды красят, волосики аккуратно прилизывают. Что к чему? Вы мужики или бабы? Возьми машинку, поставь на 6 мм и постриги всю башку! Вот, как делают мужики! А то, что вы там вылизываетесь, уж увольте. Это чистой воды женские замашки.
"Maxycity":

Денег нет?
15.08.2017 в 9:10
Потом объясняешь людям, почему стрижка стоит не 5, а 20 рублей, и начинаешь.

Пусть сходит в сеть парикмахерских №1 в Минске и поучится, как стричь за 5р и почему у них нет отбоя от посетителей. За 30р пусть сам себя стрижет.
15.08.2017 в 9:11
Стрижешь человека за 30 рублей, но только 3 из них — твой доход
если бы так было,то этого бизнеса уже не было бы...не надо всех за дурней держать...
"IGORMART":

И что тут не так? 3 рубля - это его личный доход с каждой стрижки.
15.08.2017 в 9:11
И кстати, это не цены такие большие на стрижку, а зарплаты просто маленькие!
"Willson*":

просто если перевести наши деньги в валюту, то у нас цены ОЧЕНЬ маленькие на все. Правильно вы написали, у нас зарплаты очень низкие у людей. И еще учитывать нужно тот факт, что барберы предназначены для более платежеспособной аудитории, а не для заводчанинов с зарплатой в 300-400 руб в месяц
15.08.2017 в 9:12
а сам без бороды!
15.08.2017 в 9:14
Ой, сколько таких пишут вк с приглашением прийти к ним постричься. А как посмотришь на то, что они там делают, так блевать хочется. Парни бороды красят, волосики аккуратно прилизывают. Что к чему? Вы мужики или бабы? Возьми машинку, поставь на 6 мм и постриги всю башку! Вот, как делают мужики! А то, что вы там вылизываетесь, уж увольте. Это чистой воды женские замашки.
"Maxycity":


Согласен, а еще носят всякие джинсы узкие и рубашки, пьют вискарь и фреши. Настоящие мужики носят спортивный костюм с туфлями, и пьют жигулевское в полтарахе!
15.08.2017 в 9:14
В комментах как обычно - [censored]

Смиритесь, даже в минских барбершопах к некоторым мастерам очереди по неделе, а в Витебске, где он один на весь город - и подавно.

Не всем нужны только евроопты и секонд-хенды
"MrJingles":

Кому шашечки, а кому ехать. На таких вот ламберсеках и метросексуалах кто-то просто хорошо зарабатывает. Смиритесь и вы.
15.08.2017 в 9:14
Отличие барбершопа от салона как отличие кооперативного кафе от кафе? Было как то в истории, обед в кафе рубля 1,5-2, а в кооперативном все 10.
15.08.2017 в 9:15
..Сам купил машинку и бреюсь под насадку...
"Ricochet":

Спереди, сбоку - да, не проблематично. А как же сзади самому? У Вас там хвост до пятой точки?
"Слава_Сатанэ":

Я ж написал что сам купил
15.08.2017 в 9:16
Стригу за 15 руб и клиентов хватает
15.08.2017 в 9:16
PLUABYLT, я стригусь за 30, 17 за стрижку остальное чай.
Если у тебя с 30 остается 3, а у моего парикмахера в торговом центре возле дома с такой же суммы остается минимум в 5 раз больше то именно ты что то не так делаешь.
15.08.2017 в 9:16
В комментах как обычно - [censored]

Смиритесь, даже в минских барбершопах к некоторым мастерам очереди по неделе, а в Витебске, где он один на весь город - и подавно.

Не всем нужны только евроопты и секонд-хенды
"MrJingles":

Что кроется под словом мастер ?
15.08.2017 в 9:16
— Брал кредит на первый барбершоп, часть уже отдал. После взял кредит на вторую точку для более оборотистого бизнеса. Возвращается быстрее. У меня валютный — под 14% годовых.

Кто там спрашивал почему RTL холдинг под 7.5% облигации выпускает??? :D
15.08.2017 в 9:17
Барбер пхаха какой барбер!!! Нахрена мне слышать это уродское слово? Никогда бы не зашел под вывеску барбершопа, если это не в англии происходит
15.08.2017 в 9:18
В комментах как обычно - [censored]

Смиритесь, даже в минских барбершопах к некоторым мастерам очереди по неделе, а в Витебске, где он один на весь город - и подавно.

Не всем нужны только евроопты и секонд-хенды
"MrJingles":

Кому шашечки, а кому ехать. На таких вот ламберсеках и метросексуалах кто-то просто хорошо зарабатывает. Смиритесь и вы.
"sergeus":


Да ради бога, стригитесь хоть в заводской цырульне за 3 р. Только не надо рассказывать, какие в барбершопах стригутся дураки, и как вы обманули систему, бгг
15.08.2017 в 9:19
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

когда уже эти коменты про бедность якобы станут не модными?на улицу выйди.машины все новее.многоквартирники и котеджи как росли так и растут,на парковках не втиснуться,в кафе и барах на выхах не пробиться,в супермаркетах очереди до 2 часов ночи,бутики открываются с недешевым тряпьем все чаще и чаще.для кого?для бедных??
15.08.2017 в 9:19
..Сам купил машинку и бреюсь под насадку...
"Ricochet":

Спереди, сбоку - да, не проблематично. А как же сзади самому? У Вас там хвост до пятой точки?
"Слава_Сатанэ":

Я ж написал что сам купил
"Ricochet":

Сам? Да ладно?? ))
15.08.2017 в 9:20
был в Испании и посетил барбершоп - времени на стрижки в Минске по приезду не было совсем - так вот испанская стрижка - 8евро, у нас за такую же 6 евро. Стриг молодой опрятный паренек - не хуже дамочки из парикмахерской.....
15.08.2017 в 9:21
В комментах как обычно - [censored]

Смиритесь, даже в минских барбершопах к некоторым мастерам очереди по неделе, а в Витебске, где он один на весь город - и подавно.

Не всем нужны только евроопты и секонд-хенды
"MrJingles":

Что кроется под словом мастер ?
"Ricochet":


Мастер, барбер, парикмахер - да как угодно. Человек, который в барбершопах людей стрижет
15.08.2017 в 9:24
Молодец! Продумал все и делает, понимает риск и нормально к нему относится. Завидуйте, комментаторы!
15.08.2017 в 9:25
Мелкий бизнес, средний класс - основа современного общества, таких, как Кирилл должно быть 70% от трудоспособных. Удачи!
"ИришаПлюс":

нам же по телевизору сказали что комерсы враги народа?хапуги и на бедном народе деньги делают. Пока наш народ не поймет что предпринимательство хорошо, мы так жить всегда будем
15.08.2017 в 9:26
Мне нравятся эти заведения, очень хорошо, что они у нас открылись.. молодец парень!
15.08.2017 в 9:27
Практика показывает, что бизнесмены (успешные) не очень любят рассказывать о своем бизнесе. Зачем?
"Tiscaro":

чтобы франшизу хотели купить у него, для чего еще
15.08.2017 в 9:27
[censored] это да,и стрижка за 15 уе это удел понтовщиков , жаль только они не могу на голову бирку нацепить что сделана в барбешопе и стоит там столькото, ведь внешне ничем не отличается от номральной стрижки у проверенного мастера,а то и хуже
15.08.2017 в 9:27
Tahasan, именно)словечко новомодное)
15.08.2017 в 9:28
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей
----
С ума посходили такой ценник ?...
Стрижка - 5-7 рублей - ПОТОЛОК !
"zvezdaron":

то что для Вас "потолок" 5-7 руб это ваша Беда, 10-15 уе за стрижку у хорошего мастера раз в МЕСЯЦ отдать, мелочь
15.08.2017 в 9:29
Парикмахерская в стиле кафе и че ? Кризис бомбанет и сразу прогорит, люди пойдут стричься за 10 рублей а не за 30 в красивом интерьере
"Gizmich":

зачем стричь 100 людей по 5-6 рублей, когда можно платежеспособную аудиторию 10 раз подстричь и получить еще больше прибыли и выручки? Плюс, в кризис кто-то становится богаче, и такая аудитория тоже не маленькая
15.08.2017 в 9:30
Tahasan, барбершоп - заведение исключительно стригущее мужчин и в основном специализируется на стрижке бород
15.08.2017 в 9:30
Сейчас модно выглядеть как дровосек. Который не рубит деревья и целый день ухаживает за собой, чтобы понравиться другим дровосекам. (с)
15.08.2017 в 9:32
Если мужчина с бородой, и у него есть средства платить за уход по 30 рублей, что он тогда делает в Могилеве, не пойму.
15.08.2017 в 9:34
Ой, сколько таких пишут вк с приглашением прийти к ним постричься. А как посмотришь на то, что они там делают, так блевать хочется. Парни бороды красят, волосики аккуратно прилизывают. Что к чему? Вы мужики или бабы? Возьми машинку, поставь на 6 мм и постриги всю башку! Вот, как делают мужики! А то, что вы там вылизываетесь, уж увольте. Это чистой воды женские замашки.
"Maxycity":

господи, похоже совок еще из наших неопрятных мужиков не вышел. Вы наверное по субботам только моетесь? или уже в фазу среда-суббота перешли?))ухаживать за собой современный мужчина должен, красиво одеваться, руки чтобы были ухоженные, все побрито, и даже ТАМ тоже, откуда какаешь!! но правда закидают помидорами, но я думаю процесс эволюции в гигиене белорусских мужЫков дойдет к году 2030, все должно быть выбрито, вкусно пахнуть и опрятный внешний вид с ухоженными руками и ногами. Стрижка это тоже важно. На наших мужиков страшно посмотреть в 99% случаев
15.08.2017 в 9:36
Потом объясняешь людям, почему стрижка стоит не 5, а 20 рублей, и начинаешь.

Пусть сходит в сеть парикмахерских №1 в Минске и поучится, как стричь за 5р и почему у них нет отбоя от посетителей. За 30р пусть сам себя стрижет.
"NuckelBack":


Отбоя нет, потому что цены 5 рублей, а не потому, что мастера от бога. Шлак эти дешевые социальные парикмахерские. Для тех, кому и Рублевский с Еврооптами вполне нормальные магазины.
15.08.2017 в 9:37
Ой, сколько таких пишут вк с приглашением прийти к ним постричься. А как посмотришь на то, что они там делают, так блевать хочется. Парни бороды красят, волосики аккуратно прилизывают. Что к чему? Вы мужики или бабы? Возьми машинку, поставь на 6 мм и постриги всю башку! Вот, как делают мужики! А то, что вы там вылизываетесь, уж увольте. Это чистой воды женские замашки.
"Maxycity":

Денег нет?
"C@RTM@N":

Так точно. Рад, что у вас есть деньги прикупить себе стринги в цвет бороды.
15.08.2017 в 9:38
Ой, сколько таких пишут вк с приглашением прийти к ним постричься. А как посмотришь на то, что они там делают, так блевать хочется. Парни бороды красят, волосики аккуратно прилизывают. Что к чему? Вы мужики или бабы? Возьми машинку, поставь на 6 мм и постриги всю башку! Вот, как делают мужики! А то, что вы там вылизываетесь, уж увольте. Это чистой воды женские замашки.
"Maxycity":

Денег нет?
"C@RTM@N":

Так точно. Рад, что у вас есть деньги прикупить себе стринги в цвет бороды.
"Maxycity":


Открою секрет: быть бедным никогда не было модным. Вас обманули. Можете и дальше носить отцовские семейники.
15.08.2017 в 9:38
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

Реально, начал дома под машинку стричься. Стригусь коротко, 2 раза в месяц, экономлю как минимум 20 рублей, в год 240 рублей - ни кому не лишние будут.
15.08.2017 в 9:40
".. когда отдаешь такие деньги, на сердце печаль."
-молодец, правильно сформулировал.
15.08.2017 в 9:40
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

когда уже эти коменты про бедность якобы станут не модными?на улицу выйди.машины все новее.многоквартирники и котеджи как росли так и растут,на парковках не втиснуться,в кафе и барах на выхах не пробиться,в супермаркетах очереди до 2 часов ночи,бутики открываются с недешевым тряпьем все чаще и чаще.для кого?для бедных??
"vadoss626":

для статистики, в беларуси ОФИЦИАЛЬНЫХ долларовых миллионеров по состоянию на 2011-2012 год вроде было 10.000 человек ориентировочно, и не забывайте тот факт, что число их растет. Так это у людей лям грина официальный, а сколько не официальных, а сколько людей у кого не 1 млн уе, а 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 тысяч? под 50.000 очень богатых людей в стране
15.08.2017 в 9:41
"Брал кредит на первый барбершоп..." - что банку в залог оставлял, когда первый брал ?)
15.08.2017 в 9:42
Мужик должен бриться топором! а стричься бритвой на лысо!:)....
15.08.2017 в 9:43
Ой, сколько таких пишут вк с приглашением прийти к ним постричься. А как посмотришь на то, что они там делают, так блевать хочется. Парни бороды красят, волосики аккуратно прилизывают. Что к чему? Вы мужики или бабы? Возьми машинку, поставь на 6 мм и постриги всю башку! Вот, как делают мужики! А то, что вы там вылизываетесь, уж увольте. Это чистой воды женские замашки.
"Maxycity":

Денег нет?
"C@RTM@N":

прошли те времена когда в парикмахерской гордо именуемой "салоном" под машинку за 10-15$ стригли. да и шерсти на голове с годами все меньше и меньше. то же года три назад забил на парикмахерские и стал сам стричься дома (3мм под машинку). а теперь вообще раз в полторы две недели без насадки а потом под бритву. за одно и шею "подравняешь" что бы клочьями не торчало ;-) моим почти женам нравиться.
у нас к 40 годам половина мужиков с лысинами, что там выстригать и отращивать, может еще усы отрастить да на бок остатки шерсти зализовать что бы лысину прикрыть?
15.08.2017 в 9:45
Забавно, стригусь у стилиста. За 15 рублей.
Чел работает уже лет 25 наверное, в самом центре минска его парикмахерская.
И ничего - оказывается, что и за 15 рублей нормально.
А стрижет он офигительно!
Идите подальше со своими 30 за "побрить".
15.08.2017 в 9:46
Я за 10 рублей стригусь у проверенного мастера, за 30 наверное бы до пояса зарос, или налысо бы брился, нунафиг
15.08.2017 в 9:47
Молодец, парень! Так держать! Не ноет, как плохо и сложно в Беларуси, а берет и делает. Удачи тебе и сил!
Один момент: не хватает тебе рекламы. Твой основной конкурент в Гомеле и в лифтах рекламируется, и в каких-то мероприятиях участвует... а о твоем салоне я узнал только потому, что мимо него хожу периодически. Больше рекламы!
15.08.2017 в 9:51
Tahasan, нечего объяснять: сходи побрей бороду в парикмахерской - потом сходи в барбершоп. Только так поймешь. Что касается стрижки - не знаю. Для меня стрижка - снять аккуратно слой шерсти. С бородой сложнее, если хочешь именно бороду, а не каутюх под носом. Да и сама процедура прикольная. Дома так запариваться не буду)
15.08.2017 в 9:51
Тут главное чтобы бороды из моды не вышли. А то кому надо этот барбершоп, когда клиентов нету? И не распродашь ничего. А так если получается вполне жить, интересно и так далее - удачи.
15.08.2017 в 9:51
Ой, сколько таких пишут вк с приглашением прийти к ним постричься. А как посмотришь на то, что они там делают, так блевать хочется. Парни бороды красят, волосики аккуратно прилизывают. Что к чему? Вы мужики или бабы? Возьми машинку, поставь на 6 мм и постриги всю башку! Вот, как делают мужики! А то, что вы там вылизываетесь, уж увольте. Это чистой воды женские замашки.
"Maxycity":

Денег нет?
"C@RTM@N":

прошли те времена когда в парикмахерской гордо именуемой "салоном" под машинку за 10-15$ стригли. да и шерсти на голове с годами все меньше и меньше. то же года три назад забил на парикмахерские и стал сам стричься дома (3мм под машинку). а теперь вообще раз в полторы две недели без насадки а потом под бритву. за одно и шею "подравняешь" что бы клочьями не торчало ;-) моим почти женам нравиться.
у нас к 40 годам половина мужиков с лысинами, что там выстригать и отращивать, может еще усы отрастить да на бок остатки шерсти зализовать что бы лысину прикрыть?
"mr.nabob":


Ну, про половину к 40 без волос - это очень смело) в моем окружении очень мало таких среди коллег и родственников. Если бы эти времена прошли, то не открывались бы подобные заведения как грибы.
15.08.2017 в 9:51
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

когда уже эти коменты про бедность якобы станут не модными?на улицу выйди.машины все новее.многоквартирники и котеджи как росли так и растут,на парковках не втиснуться,в кафе и барах на выхах не пробиться,в супермаркетах очереди до 2 часов ночи,бутики открываются с недешевым тряпьем все чаще и чаще.для кого?для бедных??
"vadoss626":


Полностью согласен. Даже в ту же парикмахерскую так просто не попасть, везде очереди и запись. Что за 10, что 50 рублей
15.08.2017 в 9:54
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

Реально, начал дома под машинку стричься. Стригусь коротко, 2 раза в месяц, экономлю как минимум 20 рублей, в год 240 рублей - ни кому не лишние будут.
"sl5000":

не на том надо экономить...
15.08.2017 в 9:55
я думаю процесс эволюции в гигиене белорусских мужЫков дойдет к году 2030, все должно быть выбрито, вкусно пахнуть и опрятный внешний вид с ухоженными руками и ногами.
"Учредитель":

Бреют "всё" те, кому лень мыться. Наличие бороды вообще в вашу концепцию выбритости не вписывается. Если у женщин это занимает не так много времени, то мужик если уж начнёт бриться "весь" то надо на эту процедуру через день по 2-3 часа выделять. Самое оно мужское занятие, а дети как-нибудь сами вырастут.
15.08.2017 в 9:56
Как сказал один человек - "Паста, да какая это паста, это макарон, есть можно, но это макароны. И чтобы это стало пастой нужно что-то сделать..." Так и тут - барбершоп... парикмахерская это...
15.08.2017 в 9:57
Andd3dfx, другой может рассказывать, что и с девушками встречаться - себе дороже) все сам! своей машинкой. да с насадкой! А другому - и мамка хорошо. Еще и борщ сварит. Чувствуешь разницу? Никто в барбершоп за уши не тянет. Позволяет карман - можно и покайфовать. Нет - дома под насадку.
15.08.2017 в 9:59
молодец Кирилл!
Удачи! Отличный бизнес замутил!
"peski8888":

ФУхххх, успел написать , молодец!!!
15.08.2017 в 9:59
Люди открываю т свой бизнес и зарабатывают. Работать на себя всегда лучше, чем на дядю.
"fogast":

По сути разница может быть в заработках. А может и не быть. Хороший хозяин точно так же работает на своего хорошего работника, как и работник на него. Знаю людей, которые платили своим лучшим работникам больше, чем сами имели только чтобы не потерять их. Знаю человека, который сменил роль владельца бизнеса на роль наёмного работника. Естественно с собственной финансовой выгодой. Плюс как ни странно у наёмного работника зачастую больше свободы.
15.08.2017 в 10:00
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

Реально, начал дома под машинку стричься. Стригусь коротко, 2 раза в месяц, экономлю как минимум 20 рублей, в год 240 рублей - ни кому не лишние будут.
"sl5000":

не на том надо экономить...
"artserge":

а на чем?
15.08.2017 в 10:03
Потом объясняешь людям, почему стрижка стоит не 5, а 20 рублей, и начинаешь. Уже смешно. дальше не читал )))))))))))
15.08.2017 в 10:04
..Сам купил машинку и бреюсь под насадку...
"Ricochet":

Спереди, сбоку - да, не проблематично. А как же сзади самому? У Вас там хвост до пятой точки?
"Слава_Сатанэ":

Я ж написал что сам купил
"Ricochet":

Сам? Да ладно?? ))
"Слава_Сатанэ":

Ну серьезно, кредит же на себя оформлял, подумаешь на 5 лет, зато своя машинка
15.08.2017 в 10:05
В комментах как обычно - [censored]

Смиритесь, даже в минских барбершопах к некоторым мастерам очереди по неделе, а в Витебске, где он один на весь город - и подавно.

Не всем нужны только евроопты и секонд-хенды
"MrJingles":

Что кроется под словом мастер ?
"Ricochet":


Мастер, барбер, парикмахер - да как угодно. Человек, который в барбершопах людей стрижет
"MrJingles":

Я не о том, чем подкреплено слово мастер
15.08.2017 в 10:08
Муж купил машинку, стригу его сама. )) Правда один раз не сменила насадку и
выстригла на темечке клок волос до самой кожи. )) Пришлось остричь зайку почти
на лысо, на его удивленный взгляд сказала, "ты ж просил коротко" )))
"natakindza":

Прям сериял сашатаня
15.08.2017 в 10:10
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

Не факт :) Меня вот очереди напрягают.
зы ITшник
15.08.2017 в 10:10
Платить 50 рублей за стрижку бороды и прическу — это слишком много. Да, ребята, которые первыми заходили на рынок, установили такие цены.

Всё очень просто: берём и сравниваем качество работ. И сразу станет понятно от чего такой ценник.
15.08.2017 в 10:12
: надо объяснить людям, что это такое и почему оно стоит 20 рублей, а не 5.
а действительно, почему?
15.08.2017 в 10:12
Как-то из Киева заглянул двоюродный брат. Между делом задал вопрос: «А где у вас тут барбершоп — постричься?» А в ответ — тишина.

А в чём отличие от парикмахерской?
15.08.2017 в 10:16
Я стригся в похожем заведении,даже подбривали ножом,думал скальп снимут.Классно,все четко сделали,даже волосы в носу)))
Времена меняются,теперь парикмахерская за 5-10 в радость
15.08.2017 в 10:17
Кто-нибудь внятно пояснит, чем барбершоп отличается от парикмахерской? Понтами?
"Tahasan":

Хотя бы тем что исходя из названия должны уметь брить. Я тут в Минске, в одну небольшую частную парикмахерскую заглянул мимоходом - говорю бороду мне под машинку постригите - там круглые глаза - ой а... как это и лихорадочный поиск в бумажках сколько же это может стоить.
В барбершопе такого быть не должно. Но и драть за бороду под машинку 20 рублей, как хотят в том же чоп-чопе - тоже кощунство и обдираловка :(
15.08.2017 в 10:18
Но мужик-парикмахер для меня до сих пор такое странное сочетание...
Как-то я на них не то чтобы с опаской, но как-то как на странных смотрю.
Даже не знаю почему. :)
15.08.2017 в 10:18
Tahasan, Концепцией.
15.08.2017 в 10:20
Муж купил машинку, стригу его сама. )) Правда один раз не сменила насадку и
выстригла на темечке клок волос до самой кожи. )) Пришлось остричь зайку почти
на лысо, на его удивленный взгляд сказала, "ты ж просил коротко" )))
"natakindza":

Прям сериял сашатаня
"Ricochet":

Моя вообще как-то забыла насадку надеть и провела. Вот это сериал...
15.08.2017 в 10:20
Блин, ну раньше же это называлось просто - Цирюльня, а теперь поди ж ты - барбершоп, тьфу!
"Минский:

по хорошему это такое место мужикам потусоваться, потрындеть, обсудить какие бабы сволочи, заодно и постричься. На такое может и 50 рублей не жалко. Но как тут обсуждать какие бабы дуры когда заглядываешь в барбершоп - а там женщины мастера. Как так-то?!
15.08.2017 в 10:21
Но мужик-парикмахер для меня до сих пор такое странное сочетание...
Как-то я на них не то чтобы с опаской, но как-то как на странных смотрю.
Даже не знаю почему. :)
"norbit":

Да ладно, если б мужик маникюрщик, то стоило бы задуматся.
Пс а мужик проктолог тебя не смущает?
15.08.2017 в 10:23
Но мужик-парикмахер для меня до сих пор такое странное сочетание...
Как-то я на них не то чтобы с опаской, но как-то как на странных смотрю.
Даже не знаю почему. :)
"norbit":

Сереженька Зверев такой лапочка...не бойтесь его
15.08.2017 в 10:25
мы тут стрижемся!! там отличный мастер Женя есть!
15.08.2017 в 10:29
сервисом, уровнем мастеров
это как ремонт в гараже и у официалов
не спорю, есть таланливые парикмахеры и в мелких районных салонах
"artserge":

после наблюдения за одними сотрудниками одного барбершопа вне барбершопа я как то вообще расхотел посещать барбершопы. как-то вот не внушили доверия совсем, не поверил я в их мастерство.
15.08.2017 в 10:30
Интересно - как он контролирует бизнес сразу в трёх городах?
Хотя-бы то, что мастера не берут деньги просто себе в карман. Мелкий бизнес без ежедневного надзора владельца как правило деградирует и разоряется.
15.08.2017 в 10:30
PLUABYLT,
что бы не идти в цирюльню и не платить 15 рублей - можно побриться самому)
15.08.2017 в 10:31
Стригут откровенно кое-как. Больше ни ногой.
"C@RTM@N":

абсолютно согласен. Цирюльник это - а что вы хотите за такие деньги.
15.08.2017 в 10:33
я стригусь за 5 рублей на Железнодорожной рядом с ТЦ
15.08.2017 в 10:36
это да,и стрижка за 15 уе это удел понтовщиков , жаль только они не могу на голову бирку нацепить что сделана в барбешопе и стоит там столькото, ведь внешне ничем не отличается от номральной стрижки у проверенного мастера,а то и хуже
"витяняя":

ну а по хорошему должна отличаться. за такие-то деньги.
15.08.2017 в 10:37
Пс а мужик проктолог тебя не смущает?
"Ricochet":

ну... как сказать, все профессии нужны, все профессии важны, но интересно всегда - что побудило человека сделать именно такой выбор?
15.08.2017 в 10:41
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

Ахахаха. Ты я смотрю бизнес эксперт нехилый?)
Во всем мире эта бизнес модель работает, в том числе и в Беларуси. Люди готовы платить за такие услуги, не зря столько новых барьеров открывается.
15.08.2017 в 10:42
Не смотря на айтишную зарплату, стригусь за 6 рубасов у себя на районе. Просто не считаю что тупо постричь волосы стоит больше. Что там мужик делает за 30ку ума не приложу.
15.08.2017 в 10:43
Чел похож на парня из группы Anacondaz)))
15.08.2017 в 10:44
Пс а мужик проктолог тебя не смущает?
"Ricochet":

ну... как сказать, все профессии нужны, все профессии важны, но интересно всегда - что побудило человека сделать именно такой выбор?
"norbit":

Главное чтобы каждый был в своей профессии настоящим профессионалом
15.08.2017 в 10:44
Угар какой....
"стрижка должна стоить 3 рубля", "стригусь сам под машинку, экономлю в год 240 рублей", "мама стрижет"...
В Минске в барбершоп с улицы не зайдешь постричься - запись, часа за 3-4 надо записываться. Стригут хорошо, в очереди рядом с маргинальными личностями сидеть не надо.
В обычной государственной парикмахерской (некогда было записываться куда-то, нужно было срочно) меня подстригли за 18 рублей, плюс 10 на чай. Ну те же цены.
Привыкайте вы тратить на себя, последний раз живем же.
15.08.2017 в 10:48
10-15 басков за стрижку в барби-шопе, что-то анекдот про бородку Фиделя вспомнился.
15.08.2017 в 10:51
Tahasan, сходи - узнаешь
15.08.2017 в 10:51
Молодец парень. Приятно почитать. Приду к вам на стрижку)
15.08.2017 в 10:51
Угар какой....
"стрижка должна стоить 3 рубля", "стригусь сам под машинку, экономлю в год 240 рублей", "мама стрижет"...
В Минске в барбершоп с улицы не зайдешь постричься - запись, часа за 3-4 надо записываться. Стригут хорошо, в очереди рядом с маргинальными личностями сидеть не надо.
В обычной государственной парикмахерской (некогда было записываться куда-то, нужно было срочно) меня подстригли за 18 рублей, плюс 10 на чай. Ну те же цены.
Привыкайте вы тратить на себя, последний раз живем же.
"leventenok":


Стрижка - это для себя? Для себя - это что-нибудь вкусненькое съесть или интересное мероприятие посетить... А стрижка - это понты для других ( тех кто на тебя смотрит ). Возможно женщины и воспринимают красивую стрижку как "для себя". А мужики - как уступку близким и обществу.
15.08.2017 в 10:56
Угар какой....
"стрижка должна стоить 3 рубля", "стригусь сам под машинку, экономлю в год 240 рублей", "мама стрижет"...
В Минске в барбершоп с улицы не зайдешь постричься - запись, часа за 3-4 надо записываться. Стригут хорошо, в очереди рядом с маргинальными личностями сидеть не надо.
В обычной государственной парикмахерской (некогда было записываться куда-то, нужно было срочно) меня подстригли за 18 рублей, плюс 10 на чай. Ну те же цены.
Привыкайте вы тратить на себя, последний раз живем же.
"leventenok":


Стрижка - это для себя? Для себя - это что-нибудь вкусненькое съесть или интересное мероприятие посетить... А стрижка - это понты для других ( тех кто на тебя смотрит ). Возможно женщины и воспринимают красивую стрижку как "для себя". А мужики - как уступку близким и обществу.
"ivic1":


что за ерунда? выглядеть ухоженным - это не для себя? какие уступки? приятно быть хорошо подстриженным и прилично одетым. обувь опять же...
почему нельзя и вкусненькое есть (о, кстати, порекомендую кафе "Кинза" на экспобеле, мясо там просто шикарнейшее), и на мероприятия ходить, и стричься достойно.
15.08.2017 в 11:00
стрижка 30р, из этой суммы 3р чистого дохода, то есть 10% ... чего ноет.. или он хочет доход а 50%, 100, 200, 300, 1000% ?????
15.08.2017 в 11:02
мне приятнее, когда меня стрижет приятная девушка))
"Nick-One":

а вот мне приятно выходить из парикмахерской с прической, а не гнездом, так что не важно кто подстригает, главное - качество.
15.08.2017 в 11:02
Открытие витебского барбершопа встало парню в $20 000. Могилевского — в $15 000. Гомельского — тоже в $15 000.


Вот с этих трех рублей кредит 50 000$ возвращает, сирота.
15.08.2017 в 11:05

что за ерунда? выглядеть ухоженным - это не для себя? какие уступки?
"leventenok":


Представьте себя на необитаемом острове. Вкусненького и развлечений (ну например просмотра интересного фильма) вам по прежнему будет хотеться. А вот как вы подстрижены - аккуратно или нет - вам будет плевать ( лишь бы волосы не мешали ). По этому я и говорю - что стрижка - это не для себя.
15.08.2017 в 11:10
Представьте себя на необитаемом острове. Вкусненького и развлечений (ну например просмотра интересного фильма) вам по прежнему будет хотеться. А вот как вы подстрижены - аккуратно или нет - вам будет плевать ( лишь бы волосы не мешали ).
"ivic1":

хотется вам будет там жить в первую очередь (в смысле не помереть), потом жрать, сильно. А вкусненького и развлечений эт навряд-ли.
15.08.2017 в 11:12
Мы на работе уже давно сложились на машинку и стрижемся бесплатно!)
Так шо пускай он едет папуасов стричь за такие бабки!))
15.08.2017 в 11:14

что за ерунда? выглядеть ухоженным - это не для себя? какие уступки?
"leventenok":


Представьте себя на необитаемом острове. Вкусненького и развлечений (ну например просмотра интересного фильма) вам по прежнему будет хотеться. А вот как вы подстрижены - аккуратно или нет - вам будет плевать ( лишь бы волосы не мешали ). По этому я и говорю - что стрижка - это не для себя.
"ivic1":


был я на таких островах )) часа 3-4 на экскурсии. подстрижен был прилично.
15.08.2017 в 11:14
Представьте себя на необитаемом острове. Вкусненького и развлечений (ну например просмотра интересного фильма) вам по прежнему будет хотеться. А вот как вы подстрижены - аккуратно или нет - вам будет плевать ( лишь бы волосы не мешали ).
"ivic1":

хотется вам будет там жить в первую очередь (в смысле не помереть), потом жрать, сильно. А вкусненького и развлечений эт навряд-ли.
"norbit":


Предполагаем комфортный необитаемый остров со всеми запасами и благами цивилизации;)))
15.08.2017 в 11:15
Мы на работе уже давно сложились на машинку и стрижемся бесплатно!)
"санёкrs":


у меня культурный шок.
прямо на работе стрижетесь? работать на работе не пробовали? может денег на стрижку заработаете.
15.08.2017 в 11:17

что за ерунда? выглядеть ухоженным - это не для себя? какие уступки?
"leventenok":


Представьте себя на необитаемом острове. Вкусненького и развлечений (ну например просмотра интересного фильма) вам по прежнему будет хотеться. А вот как вы подстрижены - аккуратно или нет - вам будет плевать ( лишь бы волосы не мешали ). По этому я и говорю - что стрижка - это не для себя.
"ivic1":


был я на таких островах )) часа 3-4 на экскурсии. подстрижен был прилично.
"leventenok":


Надеюсь зеркальце у вас было при себе. Что-бы насладиться ;)
15.08.2017 в 11:21
Предполагаем комфортный необитаемый остров со всеми запасами и благами цивилизации;)))
"ivic1":

тогда это не необитаемый остров.
А так стоит выехать из города, даже не на остров а просто в провинцию как удивительным делом нравы меняются - никто уже не следит чтобы выглядеть "соотвественно", одеваться красиво и со вкусом "для себя" и т.д. Дырявые заношенные в хлам чуть-ли не дедовы штаны, корявые резиновые шлепки, застиранная дырявая майка - что на мужчинах, что на женщинах, и всем на все плевать, всем хорошо и удобно. Вот куда-то девается всё это "для себя" за пределами мкад, совершенно верно.
15.08.2017 в 11:22
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

100%. Купил машинку в корзине за 14 руб и больше не парюсь. К тому же борода пока модно, а через пару лет? Тогда ему будет еще печальнее. Надо бить в вечные темы. Да еще сам-то без бороды, подозрительно это.
15.08.2017 в 11:23
Ну, пацаны, " Витебск — Могилев — Гомель" -- не провинция :)
Вот кабы он в Шарковщине открыл барбер шоп, то да
15.08.2017 в 11:24
К тому же борода пока модно, а через пару лет? Тогда ему будет еще печальнее.
"2006209":

почему? будут просто гладко брить.
15.08.2017 в 11:28
никогда не понимал такого маразма
цена неадекват полный
30 рублей стоит в доме моды на Фрунзенской
так там делают идеально и лучше чем где либо
чел, у тебя нет шансов - лохи по 30 скоро закончатся
15.08.2017 в 11:29

что за ерунда? выглядеть ухоженным - это не для себя? какие уступки?
"leventenok":


Представьте себя на необитаемом острове. Вкусненького и развлечений (ну например просмотра интересного фильма) вам по прежнему будет хотеться. А вот как вы подстрижены - аккуратно или нет - вам будет плевать ( лишь бы волосы не мешали ). По этому я и говорю - что стрижка - это не для себя.
"ivic1":


был я на таких островах )) часа 3-4 на экскурсии. подстрижен был прилично.
"leventenok":


Надеюсь зеркальце у вас было при себе. Что-бы насладиться ;)
"ivic1":


шутки за 300?
15.08.2017 в 11:36

100%. Купил машинку в корзине за 14 руб и больше не парюсь.
"2006209":


Я то-же. Купил машинку. Сначала стригла жена. Но т.к. стригусь "под котовского" не хотелось напрягать её уборкой волос. Приладился сам стричься машинкой в прямо в душе. Если стричься раз в две недели - волос мало, смыл душем и всё. Занимает 3-5 минут. Основная причина - не экономия а нежелание куда-то ходить и терять время.
15.08.2017 в 11:43
В комментах как обычно - [censored]

Смиритесь, даже в минских барбершопах к некоторым мастерам очереди по неделе, а в Витебске, где он один на весь город - и подавно.

Не всем нужны только евроопты и секонд-хенды
"MrJingles":

Что кроется под словом мастер ?
"Ricochet":


Мастер, барбер, парикмахер - да как угодно. Человек, который в барбершопах людей стрижет
"MrJingles":

Я не о том, чем подкреплено слово мастер
"Ricochet":


Тем, что к нему записываться нужно за неделю. А чем оно ещё должно быть подкреплено? Коркой с хабзы?

ЗЫ к цырульням это не относится, там много посетителей не потому что стригут хорошо, а потому что стригут за 5 рублей.
15.08.2017 в 11:49
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

Реально, начал дома под машинку стричься. Стригусь коротко, 2 раза в месяц, экономлю как минимум 20 рублей, в год 240 рублей - ни кому не лишние будут.
"sl5000":

не на том надо экономить...
"artserge":

а на чем?
"Kottega":


Это не экономия, а нищебродство какое-то.

Может, лучше приложить усилия для того чтобы больше зарабатывать, а не сэкономить 3 копейки на стрижке?
15.08.2017 в 11:52
Человек рассказывает про ценник минска.. ок.. а человек считал сколько тысяч долларов в год нормальный мастер тратит на свое обучение? плюс хорошая косметика, плюс аренды и тп..
ценник в 30-50 рублей для минска, нормальная цена и на такие цены желающих тысячи.....
ну и если ты с 30 рублей имеешь 3, чел, закрывай нафиг свою контору.
нормальный мастер в минске имеет 2-3 тыс. в месяц, хороший еще больше.
15.08.2017 в 11:52
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":


Ты бы статью полностью прочитал. Парень работает и развивается. И почему не взлетит? Нормальный ценник. Просто работать нужно и зарабатывать.
15.08.2017 в 11:54
как можно стричься за 5 рублей? как можно себя так не уважать?)
15.08.2017 в 11:56
Стригусь в Минске в городе красоты за 5 руб. Какие 30 руб. ???
15.08.2017 в 11:57
Кто-нибудь внятно пояснит, чем барбершоп отличается от парикмахерской? Понтами?
"Tahasan":

По английски звучит более пафосно, а по сути ничем не отличается от парикмахерской.
15.08.2017 в 11:58
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

Реально, начал дома под машинку стричься. Стригусь коротко, 2 раза в месяц, экономлю как минимум 20 рублей, в год 240 рублей - ни кому не лишние будут.
"sl5000":

не на том надо экономить...
"artserge":

а на чем?
"Kottega":


Это не экономия, а нищебродство какое-то.

Может, лучше приложить усилия для того чтобы больше зарабатывать, а не сэкономить 3 копейки на стрижке?
"MrJingles":


Человек написал что стрижётся коротко под машинку. Нравиться ему такая причёска ( коротко под машинку ). А тут результат одинаковый - что супермастер, что жена, что сам. Зачем тратить время и и деньги на посещение парикмахерской?
15.08.2017 в 12:01
Ничего ему не выгорит. Стригусь за 8 и никакие барбершопы и подобное не переманит меня. Какой смысл отдавать такие деньги???
15.08.2017 в 12:02
В Китае постричься (моют голову - стригут - моют голову): провинция 20 юаней - 3 доллара, Пекин (абонемент) - 35 юаней 1 раз, - 5 долларов.

В хрустальном сосуте у ПТУшников в Минске только постричь - от 5 долларов. Помыть голову хз, за каждое телодвижение хотят, даже за фен (это в восходах всяких тетки)
15.08.2017 в 12:03
Работает и не ноет, молодец, люблю таких
"viktor500011":

Вот всё в вашем коменте нормуль....только слово ,,люблю,, лишнее..))
15.08.2017 в 12:03
Человек написал что стрижётся коротко под машинку. Нравиться ему такая причёска ( коротко под машинку ). А тут результат одинаковый - что супермастер, что жена, что сам. Зачем тратить время и и деньги на посещение парикмахерской?
"ivic1":

а может потому и стрижется под машинку потому что по другому самому постричься проблематично?
15.08.2017 в 12:07
И кстати, это не цены такие большие на стрижку, а зарплаты просто маленькие!
"Willson*":

просто если перевести наши деньги в валюту, то у нас цены ОЧЕНЬ маленькие на все. Правильно вы написали, у нас зарплаты очень низкие у людей. И еще учитывать нужно тот факт, что барберы предназначены для более платежеспособной аудитории, а не для заводчанинов с зарплатой в 300-400 руб в месяц
"Учредитель":

Хороший стёб....
На что они маленькие?
15.08.2017 в 12:16

нормальный мастер в минске имеет 2-3 тыс. в месяц, хороший еще больше.
"SmileCat":


фигасе, фамилии для налоговой в студии, пжлст
15.08.2017 в 12:17
Человек написал что стрижётся коротко под машинку. Нравиться ему такая причёска ( коротко под машинку ). А тут результат одинаковый - что супермастер, что жена, что сам. Зачем тратить время и и деньги на посещение парикмахерской?
"ivic1":

а может потому и стрижется под машинку потому что по другому самому постричься проблематично?
"norbit":


Скорее всего по тому, что его не очень то волнует как он выглядит ( ну другие у него интересы ). Но у него жена, дети - не хочется их компрометировать ходя как чёрт знает что. Вот и выбрал причёску - которая не осуждается обществом ( коротко под машинку может быть подстрижен любой - от солдата или зека до кутюрье или миллионера ) удобна в обиходе и наиболее проста в исполнении. На столько проста, что может быть выполнена любым.
15.08.2017 в 12:28
За 5 рублей на дом человек приходит
15.08.2017 в 12:52

нормальный мастер в минске имеет 2-3 тыс. в месяц, хороший еще больше.
"SmileCat":


фигасе, фамилии для налоговой в студии, пжлст
"EgorFisa":

Не беспокойтесь, налоги все платят исправно и без опозданий, а вашу жабу держите при себе) если вы из за несчастных пары штук баксов готовы людей сдавать, вас искренне жаль
15.08.2017 в 12:54
молодец, Кирюха!
УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!
Платить 50 рублей за стрижку бороды и прическу — это слишком много
ШТАА??? у некоторых это 6я часть зарплаты, а тут за галимую стрижку столько???
а ведь недавно это было ПОЛМИЛЛИОНА!
"2273784":

А зачем мужику ходить на работу, где платят 300 рублей?
15.08.2017 в 13:04
..Сам купил машинку и бреюсь под насадку...
"Ricochet":

Спереди, сбоку - да, не проблематично. А как же сзади самому? У Вас там хвост до пятой точки?
"Слава_Сатанэ":

Два зеркала для этой цели, одно в руке, в другой машинка...ноу проблем! А теперь всё стал под бритву. Нет волос - нет проблем!))
15.08.2017 в 13:06
Открыть бизнес легко. Расскажите лучше, как избежать штрафов и конфискаций, а потом подешевле закрыться, когда добьют.
15.08.2017 в 13:09
да, барби шоп это круто, за 50р тем более, приходишь а там другой мужык тебя стрижет, а потом советует какой лак для волос лучше, потом какой вазелин лучше скользит, сервис серьезный.
да, барби шоп это круто, за 50р тем более, приходишь а там другой мужык тебя стрижет, а потом советует какой лак для волос лучше, потом какой вазелин лучше скользит, сервис серьезный.
"dinan":

Действительно, лучше тетя Галя из Восхода под тройку подстрижет и еще на пивко с пацанами хватит на лавочке попить и разных 321сов обсудить.
15.08.2017 в 13:21
В комментах как обычно - [censored]

Смиритесь, даже в минских барбершопах к некоторым мастерам очереди по неделе, а в Витебске, где он один на весь город - и подавно.

Не всем нужны только евроопты и секонд-хенды
"MrJingles":

Что кроется под словом мастер ?
"Ricochet":


Мастер, барбер, парикмахер - да как угодно. Человек, который в барбершопах людей стрижет
"MrJingles":

Я не о том, чем подкреплено слово мастер
"Ricochet":


Тем, что к нему записываться нужно за неделю. А чем оно ещё должно быть подкреплено? Коркой с хабзы?

ЗЫ к цырульням это не относится, там много посетителей не потому что стригут хорошо, а потому что стригут за 5 рублей.
"MrJingles":

вот именно, коркой. Дипломы. а то знаем мы таких мастеров, два класса образования, а всё туда же, в барбишопы
15.08.2017 в 13:21
И кстати, это не цены такие большие на стрижку, а зарплаты просто маленькие!
"Willson*":

просто если перевести наши деньги в валюту, то у нас цены ОЧЕНЬ маленькие на все. Правильно вы написали, у нас зарплаты очень низкие у людей. И еще учитывать нужно тот факт, что барберы предназначены для более платежеспособной аудитории, а не для заводчанинов с зарплатой в 300-400 руб в месяц
"Учредитель":

Ой ли? Видимо, ты просто не знаешь откуда это пошло, изначально барбер шопы появились из-за того, что мужики не хотели ходить в дамские парикмахерские и слушать женский "треск". Появились мастера, которые под задушевный разговор стригли мужиков, традиционно в очереди собирались соседи и обсуждали то, что обычно обсуждают мужики, иногда и под виски.
И вот пища для размышлений: http://manhattanbarber.com/services/
Обычная стрижка в Нью Йорке 24 бакса, т.е. приблизительно 45 бинов. У нас она должна быть раз в 5 дешевле, т.е 5 бинов, что и делают нормальные парикмахерские без лишнего пафоса и татух на руках "мастеров".
15.08.2017 в 13:22
да, барби шоп это круто, за 50р тем более, приходишь а там другой мужык тебя стрижет, а потом советует какой лак для волос лучше, потом какой вазелин лучше скользит, сервис серьезный.
"dinan":

Действительно, лучше тетя Галя из Восхода под тройку подстрижет и еще на пивко с пацанами хватит на лавочке попить и разных 321сов обсудить.
"Убийца:

самокритика это прекрасно
15.08.2017 в 13:23
Угар какой....
"стрижка должна стоить 3 рубля", "стригусь сам под машинку, экономлю в год 240 рублей", "мама стрижет"...
В Минске в барбершоп с улицы не зайдешь постричься - запись, часа за 3-4 надо записываться. Стригут хорошо, в очереди рядом с маргинальными личностями сидеть не надо.
В обычной государственной парикмахерской (некогда было записываться куда-то, нужно было срочно) меня подстригли за 18 рублей, плюс 10 на чай. Ну те же цены.
Привыкайте вы тратить на себя, последний раз живем же.
"leventenok":

ну в еврике неодзрелые арбузы по 50 коп тоже для себя любимых покупают
15.08.2017 в 13:26
ахаха.....огонь ....моя машинка для стрижки филипс с титановыми лезвиями 70р )))
2 раза сходить в "барбершоп у витебску" ......... мне не понять )))......... такэтой машинкой можно если что и подмышки убрать и шерсть на груди подравнять...... )) а не ходить в модное место тратя по несколько часов....
15.08.2017 в 13:26
Угар какой....
"стрижка должна стоить 3 рубля", "стригусь сам под машинку, экономлю в год 240 рублей", "мама стрижет"...
В Минске в барбершоп с улицы не зайдешь постричься - запись, часа за 3-4 надо записываться. Стригут хорошо, в очереди рядом с маргинальными личностями сидеть не надо.
В обычной государственной парикмахерской (некогда было записываться куда-то, нужно было срочно) меня подстригли за 18 рублей, плюс 10 на чай. Ну те же цены.
Привыкайте вы тратить на себя, последний раз живем же.
"leventenok":

Парикмахерам уже и на чай оставлять нужно? И второй вопрос - почему столько, а не 10%, как в кафе? И какое отношение ваши чаевые имеют к цене услуги, которая не предполагает их вообще?
15.08.2017 в 13:30
Угар какой....
"стрижка должна стоить 3 рубля", "стригусь сам под машинку, экономлю в год 240 рублей", "мама стрижет"...
В Минске в барбершоп с улицы не зайдешь постричься - запись, часа за 3-4 надо записываться. Стригут хорошо, в очереди рядом с маргинальными личностями сидеть не надо.
В обычной государственной парикмахерской (некогда было записываться куда-то, нужно было срочно) меня подстригли за 18 рублей, плюс 10 на чай. Ну те же цены.
Привыкайте вы тратить на себя, последний раз живем же.
"leventenok":

Парикмахерам уже и на чай оставлять нужно? И второй вопрос - почему столько, а не 10%, как в кафе? И какое отношение ваши чаевые имеют к цене услуги, которая не предполагает их вообще?
"lembit":


всегда оставляю парикмахерам на чай. так повелось.
насчет 10% - не было мелочи совсем, ну не сдачу же у нее просить, подстригла хорошо и ненавязчиво.
Чаевые никакого отношения к цене не имеют, конечно, тут вы правы. просто лично для меня стоимость парикмахерских услуг составляет цена + чаевые.
а вот в барбершопе чаевые не взяли ))
15.08.2017 в 13:30
Платить 50 рублей за стрижку бороды и прическу — это слишком много
ШТАА??? у некоторых это 6я часть зарплаты, а тут за галимую стрижку столько???
а ведь недавно это было ПОЛМИЛЛИОНА!
"2273784":

А зачем мужику ходить на работу, где платят 300 рублей?
"Убийца:

Тоже интересно, что за мужик, который не способен хотя бы 50 рублей за час заработать.
15.08.2017 в 13:31
с улицы не зайдешь постричься - запись, часа за 3-4 надо записываться.
"leventenok":

))) это каким надо быть чучелом и как себя не уважать чтобы в очереди записываться стрижку сделать?
15.08.2017 в 13:33
меня интересует вопрос все модные огламуренные метросексуалы-дровосеки куда ходят паховые волосы стричь чтобы место модное было и с названием англицким???
или все таки у каждого гламурщика дома все же лежит машинка для подмышек и прочих мест?
15.08.2017 в 13:35
Не знаю где это за 30 р. стрижка. Я вот стригусь на Партизанском проспекте за 4р. Детей стригут там же за 3р. За 10р 10мин. работы. не жирно. Если даже в час 4 клиента то. это 20$ в час. А если по 30р. то вообще 50$,
Просто не нужно покупать багатые расчески, и богатые кресла. И будет сибестоймость в низу и прическа качественная.
15.08.2017 в 13:37
Стригусь в Минске в городе красоты за 5 руб. Какие 30 руб. ???
"bucks_bonus":

Вот тоже самое. Месяцев 6 назад. вообще было 3. А месяц назад да подняли до 5.
15.08.2017 в 13:38
Ниф....а себе. В Праге тоже такие цены. Но там зп 1000 USD у среднего класса.
15.08.2017 в 13:39
с улицы не зайдешь постричься - запись, часа за 3-4 надо записываться.
"leventenok":

))) это каким надо быть чучелом и как себя не уважать чтобы в очереди записываться стрижку сделать?
"Ljeane":

Я стригусь в обычной парикмахерской у знакомой только по записи, и не понимаю почему это не уважение? Звоню, она записывает на определенное время, прихожу, никого не жду. Раньше часто ходил обросшим, так как сидеть в очереди не хотел. Идешь мимо парикмахерской сидит хоть один человек в очереди, не повезло, пошел дальше.
15.08.2017 в 13:40
Мелкий бизнес, средний класс - основа современного общества, таких, как Кирилл должно быть 70% от трудоспособных. Удачи!
"ИришаПлюс":

Только в ЕС и США этот средний класс из налогов не вылазит и денег хватает, что бы поесть и попить. А у нас хотят БЭШАЧКУ 30 тысч. с одной точки.
15.08.2017 в 13:41
с улицы не зайдешь постричься - запись, часа за 3-4 надо записываться.
"leventenok":

))) это каким надо быть чучелом и как себя не уважать чтобы в очереди записываться стрижку сделать?
"Ljeane":


Кому что интересно. Люди убивают время 1005000 разными способами. Кому-то интересно фантики собирать или лобзиком выпиливать. Кому-то мировую революцию организовывать или новую религию изобретать. Кому-то просто бухать. А кому-то убить целый день на причёску.
Люди разные - и это классно!
15.08.2017 в 13:41
меня интересует вопрос все модные огламуренные метросексуалы-дровосеки куда ходят паховые волосы стричь чтобы место модное было и с названием англицким???
или все таки у каждого гламурщика дома все же лежит машинка для подмышек и прочих мест?
"Ljeane":

Подмышками можно и простым станком с лезвием побрить.
15.08.2017 в 13:47
Подмышками можно и простым станком с лезвием побрить.
"Deceldecel":

а лишние волосы с груди?
15.08.2017 в 13:54
Кредитов валютных набрал - интересно какой должен быть доход или залог чтобы такие суммы взять. Так всё просто у него... Когда мама в бизнесе очень давно.
15.08.2017 в 13:56
Не знаю где это за 30 р. стрижка. Я вот стригусь на Партизанском проспекте за 4р. Детей стригут там же за 3р. За 10р 10мин. работы. не жирно. Если даже в час 4 клиента то. это 20$ в час. А если по 30р. то вообще 50$,
Просто не нужно покупать багатые расчески, и богатые кресла. И будет сибестоймость в низу и прическа качественная.
"Deceldecel":

Вот вам и ответ
Тол ко кривую стрижку можно сделат за 5 минут
И по этому по городу ходит большинство мужико с женскими формами стрижек и кривыми окантовками и волосатыми ушами )
Вы наверное еще в дешевую одежду одеваетесь и макдональдс для вас ресторан, а цветы жене раз в год и выезд за границу тоже не чаще раза в год ?
15.08.2017 в 13:58
PLUABYLT, я под машинку стригу себя сам лет 15 не от бедности а так быстрее - 10 минут в месяц и не надо никуда ходить. И не люблю незнакомых рук на своей голове
15.08.2017 в 13:59
Не знаю что такое барбешоп. Стригусь за 5р и больше платить не собираюсь.
15.08.2017 в 13:59
fogast, тогда все работники его должны мутить свои салоны
15.08.2017 в 14:01
Стригусь под Путина :-) и никаких барбешопов. На прическах повернуты те, кому больше заняться нечем.
15.08.2017 в 14:02
Угар какой....
"стрижка должна стоить 3 рубля", "стригусь сам под машинку, экономлю в год 240 рублей", "мама стрижет"...
В Минске в барбершоп с улицы не зайдешь постричься - запись, часа за 3-4 надо записываться. Стригут хорошо, в очереди рядом с маргинальными личностями сидеть не надо.
В обычной государственной парикмахерской (некогда было записываться куда-то, нужно было срочно) меня подстригли за 18 рублей, плюс 10 на чай. Ну те же цены.
Привыкайте вы тратить на себя, последний раз живем же.
"leventenok":

Парикмахерам уже и на чай оставлять нужно? И второй вопрос - почему столько, а не 10%, как в кафе? И какое отношение ваши чаевые имеют к цене услуги, которая не предполагает их вообще?
"lembit":

стал с недавних пор тоже на чай парикмахеру давать, если видно что хорошо делает
не 10 руб, но 2-4 обычно даю :)))
15.08.2017 в 14:03
ИришаПлюс, удел мелкого бизнеса мелоч по карманам тырить и ждать своего конца. у него нет инвестиций в научные разработки и технологии, значит все дорого и вручную и нестабильное качество... мелкий бизнес атавизм и довольно скоро уйдет в небытие
15.08.2017 в 14:06
Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
15.08.2017 в 14:22
Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Иногда лучше жевать чем говорить, в бритвах сменные лезвия.
15.08.2017 в 14:22
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

ну ты прям маркетолог аналитик. не надо быть гением чтобы сказать что в беларуси любой бизнес "не взлетит"
15.08.2017 в 14:23
Tahasan, стригут машинками (штук 7-8) + бритва
15.08.2017 в 14:24
20p откуда такие цены???? В Лондоне средняя цена 7-8фунтов , это макс 10 usd, мужская стрижка.
15.08.2017 в 14:25
Стрижешь человека за 30 рублей, но только 3 из них — твой доходесли бы так было,то этого бизнеса уже не было бы...не надо всех за дурней держать...
"IGORMART":
да ...ребята по ходу работают в минус...
"kadgan":
Отчего же в минус? Давайте почитаем и посчитаем:
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Это значит, чтобы обеспечить себе проживание в 1000руб в месяц, нужно чтобы на трёх точках суммарно ежедневно делалось в среднем 12-13 стрижек.
15.08.2017 в 14:26
ИришаПлюс, удел мелкого бизнеса мелоч по карманам тырить и ждать своего конца. у него нет инвестиций в научные разработки и технологии, значит все дорого и вручную и нестабильное качество... мелкий бизнес атавизм и довольно скоро уйдет в небытие
"mamadu":

Ну вот смотри, у человека мелкий бизнес... сеть барбершопов небольшая.. при наличии мозгов и правильной работе, он в месяц должен вынимать около 7 штук зеленых. Тем более в провинции где куча льгот на аренды и тп .
Вполне нормальная мелочь для белорусских реалий и грамотно поставленная работа оставляет еще много свободного времени на личную жизнь)
15.08.2017 в 14:31
Ниф....а себе. В Праге тоже такие цены. Но там зп 1000 USD у среднего класса.
"yankhonskiy":


ну у нас у среднего класса и поболее будет ))
15.08.2017 в 14:34
SmileCat,
Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Иногда лучше жевать чем говорить, в бритвах сменные лезвия.
"SmileCat":


Иногда лучше просто читать весь материал. Смотри третье фото сверху. По твоему, это электрическая бритва со сменным лезвием, как требует СанПиН?
15.08.2017 в 14:34
Парикмахер никому не нуже на..(с)
Из песни.
15.08.2017 в 14:36
SmileCat,
Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Иногда лучше жевать чем говорить, в бритвах сменные лезвия.
"SmileCat":


Иногда лучше просто читать весь материал. Смотри третье фото сверху. По твоему, это электрическая бритва со сменным лезвием, как требует СанПиН?
"Harcis":

Не неси чушь, не нужна электро бритва
С 2011 разрешено бритье опасными бритвами со сменными лезвиями, еще раз, не знаешь, значит нечего чушь писать.
15.08.2017 в 14:38
Стрижешь человека за 30 рублей, но только 3 из них — твой доход

Это показывает только то, насколько это плохой бизнесмен, его бесхозяйственность и экономическую безграмотность! В парикмахерских и за 5 рублей стригут и в плюс выходят.
15.08.2017 в 14:38
Ниф....а себе. В Праге тоже такие цены. Но там зп 1000 USD у среднего класса.
"yankhonskiy":


ну у нас у среднего класса и поболее будет ))
"leventenok":

Вот я об этом) у нас на 1000 прожить очень сложно ) и те кто хотя и работают, зарабатывают намного бол ше чем в праге средний класс )
15.08.2017 в 14:44
Когда залысина можно стричься налысо. Это удобно для головы и кошелька.
15.08.2017 в 14:45
Тоже интересно, что за мужик, который не способен хотя бы 50 рублей за час заработать.
"SmileCat":

Барбер в барбершопе, у которого вы стрижетесь :)
15.08.2017 в 14:47
Кто-нибудь внятно пояснит, чем барбершоп отличается от парикмахерской? Понтами?
"Tahasan":

В обычной парикмахерской стрегутся обычные люди, а в барбершопах стригутся и ухаживают за бородой дровосеки, которые хотят понравится другим дровосекам.
15.08.2017 в 14:49
SmileCat,
Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Иногда лучше жевать чем говорить, в бритвах сменные лезвия.
"SmileCat":


Иногда лучше просто читать весь материал. Смотри третье фото сверху. По твоему, это электрическая бритва со сменным лезвием, как требует СанПиН?
"Harcis":

Не неси чушь, не нужна электро бритва
С 2011 разрешено бритье опасными бритвами со сменными лезвиями, еще раз, не знаешь, значит нечего чушь писать.
"SmileCat":

Повторяю для особо грамотных:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
13 февраля 2009 г. N 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНЫХ НОРМ, ПРАВИЛ И ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"
(в ред. постановлений Минздрава от 03.11.2011 N 111, от 20.08.2015 N 95, от 28.12.2016 N 139)
42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями.
Съемные ножи электрических машинок должны дезинфицироваться после обслуживания каждого клиента путем полного погружения в дезраствор, несъемная металлическая часть электрических машинок должна механически очищаться от волос, а затем дважды обрабатываться дезраствором.

Теперь твоя очередь - документ в студию, где там разрешено брить опасными бритвами со сменными лезвиями?
15.08.2017 в 14:52
Ой, сколько таких пишут вк с приглашением прийти к ним постричься. А как посмотришь на то, что они там делают, так блевать хочется. Парни бороды красят, волосики аккуратно прилизывают. Что к чему? Вы мужики или бабы? Возьми машинку, поставь на 6 мм и постриги всю башку! Вот, как делают мужики! А то, что вы там вылизываетесь, уж увольте. Это чистой воды женские замашки.
"Maxycity":

господи, похоже совок еще из наших неопрятных мужиков не вышел. Вы наверное по субботам только моетесь? или уже в фазу среда-суббота перешли?))ухаживать за собой современный мужчина должен, красиво одеваться, руки чтобы были ухоженные, все побрито, и даже ТАМ тоже, откуда какаешь!! но правда закидают помидорами, но я думаю процесс эволюции в гигиене белорусских мужЫков дойдет к году 2030, все должно быть выбрито, вкусно пахнуть и опрятный внешний вид с ухоженными руками и ногами. Стрижка это тоже важно. На наших мужиков страшно посмотреть в 99% случаев
"Учредитель":

Не путайте гигиену, которая необходима для здоровья, и крашенье бороды, которая необходима для того, чтобы понравится... эм... не то мальчикам, не то девочкам... Даже не знаю, что можно говорить о парнях, которые хотят быть бородатыми дровосеками, но при этом красят ногти бесцветным лаком. Угараю с таких XD
15.08.2017 в 14:54
SmileCat,
Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Иногда лучше жевать чем говорить, в бритвах сменные лезвия.
"SmileCat":


Иногда лучше просто читать весь материал. Смотри третье фото сверху. По твоему, это электрическая бритва со сменным лезвием, как требует СанПиН?
"Harcis":

Не неси чушь, не нужна электро бритва
С 2011 разрешено бритье опасными бритвами со сменными лезвиями, еще раз, не знаешь, значит нечего чушь писать.
"SmileCat":

А вот прямо из статьи:
Кирилл отмечает: плюс ко всему нет четкости по поводу бритья.

— Есть СТБ. Там прописан парикмахерский инструментарий. Среди прочего — бритва. По СанПиНу же брить нельзя. Спрашивается: зачем бритва парикмахеру? Приколов хватает.
15.08.2017 в 14:56
Даже не знаю, что можно говорить о парнях, которые хотят быть бородатыми дровосеками, но при этом красят ногти бесцветным лаком. Угараю с таких XD
"Maxycity":

"...быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..." :)
15.08.2017 в 14:57
Кто-нибудь внятно пояснит, чем барбершоп отличается от парикмахерской? Понтами?
"Tahasan":

Э нееет! Барбершопер это бизнесмен осуществивший структурные реформы в своем отдельно взятом барбершопе, а парикмахер это совок, чарка, шкварка, народец, ну и т.д....
15.08.2017 в 14:57
если у нас готовы стричься за такие деньги, то народ совсем не бедствует !
15.08.2017 в 15:02
Комплекс из стрижки головы и бороды стоит 30 рублей. С учетом аренды, зарплаты сотрудникам, налогов в этих 30 рублях только 3 рубля моего дохода.
Сразу говорю: не взлетит.
Как стриг за 10, так бы и продолжал. Понапридумывали модных слов...
Люди уже под машинку сами многие стригутся от бедности.
"PLUABYLT":

Мужики, да.
А бабы, как стриглись в Илитных салонах так и стригутся, ни в чем себе не отказывают.
Надо было чуваку обычный салон красоты открывать, все девушки хотят выглядеть молодо и красиво, загарчик там, маникюрчик.
А мужикам что?
Под машинку, смахнул ворс и на работу.
15.08.2017 в 15:03
Клиент всегда тянется к хорошему мастеру. И плевать барбершопер он, праикмахер, стилист, цирюльник или брадобрей...
15.08.2017 в 15:09
Тоже интересно, что за мужик, который не способен хотя бы 50 рублей за час заработать.
"SmileCat":

Барбер в барбершопе, у которого вы стрижетесь :)
"norbit":

Расстрою вас, они как раз зарабатывают 50 рублей легко ) даже после вычета всех расходов и процентов
И не стригусь у барбера)
15.08.2017 в 15:13
SmileCat,
Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Автор жжет! Хорошо, что наши правоохранители понимают юмор и не читают подобные опусы. Хранение огнестрельного оружия мамой - статья, зарплата наличкой в офис - 80 000 дол.(!) - статья. И еще по мелочи: 42. Бритье, подбривание висков и затылков в парикмахерских производится с использованием электрических машинок для стрижки со сменными лезвиями (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, ПРАВИЛА И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ"). И никаких опасных бритв!!! Вот так хотели помочь человеку пропиариться, а получилось как всегда.
"Harcis":

Иногда лучше жевать чем говорить, в бритвах сменные лезвия.
"SmileCat":


Иногда лучше просто читать весь материал. Смотри третье фото сверху. По твоему, это электрическая бритва со сменным лезвием, как требует СанПиН?
"Harcis":

Не неси чушь, не нужна электро бритва
С 2011 разрешено бритье опасными бритвами со сменными лезвиями, еще раз, не знаешь, значит нечего чушь писать.
"SmileCat":

А вот прямо из статьи:
Кирилл отмечает: плюс ко всему нет четкости по поводу бритья.

— Есть СТБ. Там прописан парикмахерский инструментарий. Среди прочего — бритва. По СанПиНу же брить нельзя. Спрашивается: зачем бритва парикмахеру? Приколов хватает.
"Harcis":

О чем говорть с человеком, который не меет никакого отношения к санпинам и тем более к парикмахерским
Бритвами во первых стригут
Во вторых вы мне приводите сан пины старые а они если вы не в курсе, меняются каждый год и все давно разрешено
Или по вашему около 77 барбершопов по всей стране и все они неправильно работают и проверки не проходят?)))
И в прайсе бритье это неофициалльная и несогласованная услуга?))
15.08.2017 в 15:15
Красивые фото и статья, но цены не для наших кошельков, когда 90% населения экономит и богатенькие то ж.
15.08.2017 в 15:25
Красивые фото и статья, но цены не для наших кошельков, когда 90% населения экономит и богатенькие то ж.
"Novateka":

Именно по этому к хорошему мастеру запись за 2 недели, а в сезон и за месяц...
И в ресторанах по этому всегда заняты столы
И в европу ездят каждые выходные люди из за эклноми
Огромная часть людей зарабатывает неплохо и живет в свое удовольствие
Да я вам даже девушек перечислю кто своим трудом и без папиков и прочего зарабатывает от 3штук евро и вполне комфортно себя чувствует
15.08.2017 в 15:30
Тоже интересно, что за мужик, который не способен хотя бы 50 рублей за час заработать.
"SmileCat":

Барбер в барбершопе, у которого вы стрижетесь :)
"norbit":

Расстрою вас, они как раз зарабатывают 50 рублей легко ) даже после вычета всех расходов и процентов
И не стригусь у барбера)
"SmileCat":

ну расскажите как. можно постричь пару человек в час, стрижка ну пусть стоит 50 рублей, из которых прибыли вон пять - где он 50 рублей в час зарабатывает? :)
15.08.2017 в 15:31
На козлова парикмахерская "цирюльник". стригут за 5 рублей, так там и простые люди ходют, и товарищей поприличней видел, однажды при мне чел зашел, с длиннющими волосами, попросил чтоб ему там косу заплели, а вообще там берут массой, может не супер профессионалы там сидят, но там реально очереди. а тут разговоры про 30-50 рублей.... да вы что... модников то хватает, но люди у нас вроде не такие богатенькие...))
"armagedon309":

Cогласиться можно лишь отчасти. В подобных местах хорошие мастера работают, как правило, временно. Чуть кривее, чуть ровнее, попробуй пожалуйся мастеру, он цинично посмотрит на тебя как на жалкого придурка, мол, а чего хотели за такие деньги. Волосы в ушах, чуть-чуть за воротом - норма. Господа поприличнее, как написали, вынуждены более ли менее прилично давать на чай, чтобы не выйти чучелом. Каждый раз лотерея. Чтобы понять, что значит классное обслуживание, стоит хоть раз сходить в приличное место, да, и еще мастера своего найти.
15.08.2017 в 15:35
300 тысяч за стрижку... стригся на днях за 50 тык. в спальном районе. хз мастер с квалификацей не после курсов стриг. но все равно дорого:-(