UPD
238
17 июля 2017 в 19:24
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
Концерт Depeche Mode в «Минск-Арене» отменен. Организаторы: «Гаан в больнице. В течение недели станет понятно, перенесут ли выступление на другую дату»

Сегодня должен был случиться праздник: в Минске в третий раз ждали британцев Depeche Mode и презентации в «Минск-Арене» аж 14-го полноформатного альбома Spirit. Крупнейшая столичная площадка на самом деле затонула в слезах фанаток, но по другому поводу: концерт отменили. Репортаж из разочарованной арены.

В октябре прошлого года Depeche Mode торжественно объявили: Минск значится в списке городов, которые британцы посетят в рамках тура в поддержку альбома Spirit. Да, они уже дважды бывали в Беларуси, но разве «Депешей» бывает много? Фанаты ликовали.

Дэйв Гаан накануне визита в белорусскую столицу вспоминал прошлые концерты и признавался, что летний Минск ему понравился больше. Вероятно, на этот раз британский вокалист был несколько разочарован погодой, хотя виду не подал. Как всегда, неотразимый, харизматичный Дэйв моментально довел публику до приступов восторга, которые обычно заставляют медиков как следует поволноваться.

Альбом Spirit вышел в марте 2017 года и в целом получил высокие оценки критиков. На сайте Metacritic, к примеру, оценка составляет 74 из 100: это даже выше, чем у прошлого альбома Delta Machine, в поддержку которого британцы дважды выступали в Беларуси.

В этот раз цены особенно кусались. Если в прошлый приезд «Депешей» можно было купить квиток от 45 до 220 рублей, то сейчас цены выросли почти в два раза — вход на концерт Depeche Mode стоил от 80 до 320 рублей. Впрочем, фанаты группы денег не жалели.

— Мы с сожалением сообщаем, что в связи с болезнью одного из участников группы Depeche Mode не в состоянии выступить сегодня, 17 июля, вечером в «Минск-Арене». В данный момент мы в поисках любых возможностей переноса этого шоу на дальнейшие даты тура. Мы надеемся, что сможем рассказать больше подробностей в течение недели. Мы просим всех поклонников с билетами на сегодняшнее шоу дождаться подробностей по поводу переноса этого концерта и/или возмещения стоимости. Наши искренние извинения всем фанам в Минске, и мы благодарны за ваше понимание и терпение, — сказано в официальном заявлении Depeche Mode.

Публике сообщают об отмене концерта по громкоговорителю. Фанаты группы начинают расходиться. В соцсетях активно обсуждается причина недуга Гаана: судя по всему, речь идет о проблемах с пищеварением.

— Дейв почувствовал себя плохо в районе 15:30, но еще в 18:00 врачи не давали конкретного ответа, сможет ли артист выступать. Окончательно это стало известно в 18:30, — рассказывает директор агентства «Атом Интертейнмент» Андрей Алексеев. — Концерт не был застрахован, как московский. И пока мы не придумали, что с этим делать. Это решение группы. Группа нам обещала попытаться найти период, когда они смогут приехать и отыграть концерт. В течение недели объявим все подробности. В течение семи дней люди смогут либо сдать билеты, либо обменять их на новые — в зависимости от решения группы. 

Также активно обсуждалось, что настоящая причина отмены концерта — задержка оборудования на границе. Однако организаторы говорят, что благодаря белорусским таможенникам оборудование прибыло на площадку вовремя.

— Оборудование  действительно застряло на границе, — говорит Алексеев. — Спасибо белорусскому таможенному комитету: таможенники помогли протянуть фуры через границу и зал был готов к концерту. Все оборудование стоит, вы можете сами в этом убедиться. 

Сейчас Гаан находится в 9-й больнице. Врачи говорят, что он должен быть под наблюдением в течение 12 часов: потом станет возможным установить окончательный диагноз.

— Это моя любимая группа детства, но в жизни случается все. Чем она сильнее бьет, тем сильнее мы становимся. В Беларуси это произошло впервые, но на Западе случается часто. Я надеюсь, что концерт все-таки состоится, но немножко позже, — рассказывает Андрей Алексеев. — Потери будут немаленькие, но это не имеет никакого значения. Однако компания должна полностью отвечать за свои действия: это правила бизнеса. Мы и так и так потеряли бы деньги: было продано порядка семи тысяч билетов, а этого недостаточно, чтобы покрыть расходы. Такой концерт стоит 1 миллион долларов. Цена на билеты, которая выше рынка. Наверное, этот концерт не надо было проводить вообще. В Беларусь сейчас не нужно привозить молодежные группы и топ-артистов, потому что у людей нет денег. Это мое мнение. Поэтому будем работать немного в другую сторону в ближайшее время. 

В течение недели появится вся информация по поводу переноса либо отмены концерта Depeche Mode в Минске. Тогда станет понятен порядок возврата денег либо обмена билетов.

Синтезаторы в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.07.2017 в 19:33
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

Для таких, как ты есть Славянский базар

616
Лучший комментарий
17.07.2017 в 19:26

Главное, чтобы деньги вернули, потому что в РБ главное взять, а отдавать не умеют

17.07.2017 в 19:27
В этот раз цены особенно кусались

Практически стопроцентная причина "болезни"

17.07.2017 в 19:27

Гаан, выздоравливай!!!

17.07.2017 в 19:27

Скорейшего выздоровления, ждем возращения

17.07.2017 в 19:28

Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.

17.07.2017 в 19:28

Много кто зарыдал?

17.07.2017 в 19:28

Один нормальный канц, и тот отменили...

17.07.2017 в 19:30

Ээээ, а как же билеты для солдатика?

17.07.2017 в 19:31

да, очень жаль, на Депеш мод реально много знакомых собрались. У меня лишних денег, к сожалению, не нашлось. Как оказалось, к лучшему

17.07.2017 в 19:31

Старики бывает что хворают...

17.07.2017 в 19:31

Что-то здесь не так...

17.07.2017 в 19:33

может, подсчитали, что много билетов не раскуплено и нет смысла сюда соваться((

17.07.2017 в 19:33
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

Для таких, как ты есть Славянский базар

17.07.2017 в 19:34

орги в минус конечно ушли хороший..

17.07.2017 в 19:34

Думаю если человек в реанимации. То он не просто заболел

17.07.2017 в 19:34

Тут бы многим просто хлеба.
Зрелища уже не в счет.

17.07.2017 в 19:35

Выздоравливай Дейв, деньги бумага, мы переживем

17.07.2017 в 19:37
Старики бывает что хворают...
SOLDYK

а молодежь вообще не выздаравливает...

17.07.2017 в 19:37
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

Для таких, как ты есть Славянский базар

user_9280840

И дажынки)))

17.07.2017 в 19:39
Думаю если человек в реанимации. То он не просто заболел
dartvader

откуда инфа что в реанимации

17.07.2017 в 19:40

Ага билеты купили 3,5 человека.. Как тут не заболеть? Хотя не в цене дело, дело в том что по таки колхозам типо РБ , нормальные группы начинают ездить лет эдак 15 спустя после пика своей популярности, когда они уже мягко гворя нафиг никому не сдались.. И вот когда уже денег совсем нет, и в Америках\Европах даже школьный стадион не собрать, становится очевидный выбор -петь в гипермаркетах или на корпоративах (ну не солидно же для такой группы) или можно на выбор съездить к колхозанам или к полярникам.. Но у полярников холодно просто.

17.07.2017 в 19:48

Гаан, выздоравливай))

17.07.2017 в 19:49
Думаю если человек в реанимации. То он не просто заболел
dartvader

откуда инфа что в реанимации

Hieronymus13

Думаю завтра скажут официально. А откуда это не важно))

17.07.2017 в 19:49

Депи Шмот не болей!

17.07.2017 в 19:50

Жадность нередко становится причиной недуга.

17.07.2017 в 19:50
Главное, чтобы деньги вернули, потому что в РБ главное взять, а отдавать не умеют
Даярам

Главное как бы здоровье )
Не такие уж большие деньги, что бы переживать вернут или нет

17.07.2017 в 19:50

бывает и такое

17.07.2017 в 19:50

Вот это номер! ((((((((((((((((((((

17.07.2017 в 19:50

Чем же таким этот Гаан за час до концерта заболел? Может Бульбаша "понюхал"?

17.07.2017 в 19:51

Прям как лени кравец. На рб поиступ лихорадки

17.07.2017 в 19:55

Драники, с 32% сметанкой подвели?

17.07.2017 в 19:56

Отравились МАЛАКОМ

17.07.2017 в 19:58

перепил

17.07.2017 в 20:00

Я-то думал чего так юнистар билеты раздаёт по два каждый день))

17.07.2017 в 20:00

Я конечно извиняюсь, НО их кто-нибудь сегодня в Минске видел :) , в каком отеле они остановились(?) ....за час до начала- мог ведь кто-нибудь из депешш выйти на сцену и извиниться ...:)

17.07.2017 в 20:01

Joboffice, 15 000 человек ждали концерта ! Сейчас в Арене треш!

17.07.2017 в 20:05
Joboffice, 15 000 человек ждали концерта ! Сейчас в Арене треш!
Ulanas

Откуда инфа? Группа получается в Минске?

17.07.2017 в 20:08

Лежит на семашко с панкреотитом

17.07.2017 в 20:15
Драники, с 32% сметанкой подвели?
2030278

Бульбаш с драниками с 32% сметанкой подвели...

17.07.2017 в 20:16

Съездил, развернулся и назад. Буду ждать переноса, быстрей бы и не затягивали.

17.07.2017 в 20:16
Лежит на семашко с панкреотитом
.q

Отдыхает в CROWNE PLAZA MINSK в президентском номере с девочками и попивает винишко!

17.07.2017 в 20:18
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

сразу видно,что вы слушаете шансон. Фу

17.07.2017 в 20:20

траванулся драниками и самогоном? :) здоровья, дэйв!

17.07.2017 в 20:21

Да и пофиг!

17.07.2017 в 20:22

Легенды...

17.07.2017 в 20:24
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

Эт-ж не бухать на лавке)))

17.07.2017 в 20:28

интересно чем он заболел...........

17.07.2017 в 20:29

Так может и вправду билетов много нереализовано? Есть тута статисты?

17.07.2017 в 20:30

На конуне в Рашке погудели видно нехило

17.07.2017 в 20:31

Могли бы и цены приопустить под конец продаж!

17.07.2017 в 20:35

с 23 июля по 23 августа у них пауза в туре перед Штатами . Очень надеюсь, что Минск не оставят без концерта. Ждём и надеемся-ведь билеты сдавать не хочется .

17.07.2017 в 20:35

Слушаю Депешей 35 лет, но к сожалению последний альбом шило полное.

17.07.2017 в 20:36

Мне 38! Не знаю, чего больше хочу. Внуков или поскакать на концерте в мокрой футболке.

17.07.2017 в 20:41
Мы и так и так потеряли бы деньги: было продано порядка семи тысяч билетов, а этого не достаточно, чтобы покрыть расходы. Такой концерт стоит 1 миллион долларов. Цена на билеты, которая выше рынка. Наверное, этот концерт не надо было проводить вообще.

бизнес по-беларуски ?

17.07.2017 в 20:43
На конуне в Рашке погудели видно нехило
edger72

на чем погудели? сам то трезвый такое написать сумел?

17.07.2017 в 20:48

Я отгоню тупую боль, Что сердце ранит, словно нож. Я мог бы всё тебе простить, но не предательство и ложь...(с) Позовите Стаса Михайлова, он отобъёт вложенное...

17.07.2017 в 20:51
Мне 38! Не знаю, чего больше хочу. Внуков или поскакать на концерте в мокрой футболке.
Slawa_K

Внуки такое дело... можно тоже с ними в мокрой футболке, это они быстро обеспечат

17.07.2017 в 20:52

Все ясно: нету бабла-нету канцэрту! Может им ордена Скорины вручить, как думаете прокатит?

17.07.2017 в 20:52
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

Для таких, как ты есть Славянский базар

user_9280840

грошей не хватит до Витебска доехать , пропадет дармовой билет от профсоюза

17.07.2017 в 20:53

Такие группы белорусам не по карману, нечего было приглашать. Билеты были очень дорогие, а фанатов группы, которые могут себе позволить такую роскошь, не так уж и много. Алексеев признаёт, что шёл на убыток мероприятия сознательно, а тут и вообще полный завал из-за болезни солиста и последующей отмены единственного концерта, который был не застрахован.

17.07.2017 в 20:55

Оборудование приехало а 11 а должно было в 7 утра, минскарена половину своего поставила чтоб концерт не срывать. Половину фур даже не выгружали. А сами депеши приехали из Москвы в 3 вместо 12 и пьяные. А теперь заболел ктото

17.07.2017 в 20:59
Оборудование приехало а 11 а должно было в 7 утра, минскарена половину своего поставила чтоб концерт не срывать. Половину фур даже не выгружали. А сами депеши приехали из Москвы в 3 вместо 12 и [censored]. А теперь заболел ктото
Tiobaldu

Ну вот откуда такие подробности ? Пьяные.... понеслась песня по кругу!

17.07.2017 в 20:59
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

не пропусти программу "контуры"!

17.07.2017 в 21:02
Оборудование приехало а 11 а должно было в 7 утра, минскарена половину своего поставила чтоб концерт не срывать. Половину фур даже не выгружали. А сами депеши приехали из Москвы в 3 вместо 12 и [censored]. А теперь заболел ктото
Tiobaldu

Ну вот откуда такие подробности ? [censored].... понеслась песня по кругу!

Return_chervy

От человека который участвует в установке оборудования был там, может он и приврал но я склонен ему верить. То что оборудование и сами артисты опоздали

17.07.2017 в 21:04
Главное, чтобы деньги вернули, потому что в РБ главное взять, а отдавать не умеют
Даярам

Деньги пойдут в зачет следующего концерта белорусских звезд, когда они все с отпусков поприезжают !

17.07.2017 в 21:07
Жадность нередко становится причиной недуга.
Deathbringer

жадность оргов?

Ricochet

вот уж угодил так угодил
отделение гастроэнтерологии там просто жесть, алкашня с циррозом, вонь, свои продукты с записочкой в общих холодосах на калике, в столовке таракашки в еде попадаются

17.07.2017 в 21:08
Лежит на семашко с панкреотитом
.q
17.07.2017 в 21:10
Много кто зарыдал?
Пурга

Я. Потому что реально ждала этого концерта, будучи фанаткой этой команды уже почти четверть века.

17.07.2017 в 21:13

Рекомендую забрать деньги за билеты и выслать Гаанюка на родину,пущай Елизавете концерты дает .А если разобраться по ситуации,то подход группы меркальтинен и омерзителен,жажда наживы да и только.

17.07.2017 в 21:15

с 95 года слушаю. Когда 101 концерт смотрел по VHS даже подумать не мог, что они в Минск с концертом приедут, и не раз. Ощущения не передать. Эмоции просто до слез !!!

17.07.2017 в 21:15

Вот повезло медикам 9-ой больницы - лично пообщаются с музыкантом!!!

17.07.2017 в 21:16

Риск отмены московского концерта британской группы Depeche Mode застраховали на 43,6 миллиона рублей. Об этом в понедельник, 27 марта, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании «Ингосстрах».

В случае, если выступление не состоится по предусмотренным страховым договором причинам, организатору будут возмещены расходы на аренду концертного зала, рекламу, печать и реализацию билетов.

Среди предусмотренных страховкой причин — болезнь музыкантов, несчастный случай, поломка или кража оборудования, теракт, а также невозможность использования площадки из-за повреждения (например, пожара).

Depeche Mode выступят в Москве 15 июля в рамках турне Global Spirit Tour, который пройдет в поддержку их нового альбома. Пластинка Spirit вышла 17 марта.

Почему наши организоторы не страхуются?

17.07.2017 в 21:17
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

Для таких, как ты есть Славянский базар

user_9280840

Коммент зачёт!))))))))

17.07.2017 в 21:18

Какой трэш и угар щас в 9-ке!

17.07.2017 в 21:20

Я билет в феврале покупал, ну вот как можно не расстроиться... На би-2 забил ради этого билета. Жаль конечно...

17.07.2017 в 21:23
Гаан, выздоравливай!!!
nemec73

да не заболел он, не успокаивайте себя. просто не захотел перед 7 тысячами человек выступать) аншлага не состоялось)

17.07.2017 в 21:24

давайте забудем о существовании этой группы и пойдем на Любэ :)

17.07.2017 в 21:25

Видела Гаана в 9 больнице.

17.07.2017 в 21:25
Думаю если человек в реанимации. То он не просто заболел
dartvader

откуда инфа что в реанимации

Hieronymus13

адна бабка сказала)
написано в статье "в 9й больнице" а этот уже на крутил что реанимация)

17.07.2017 в 21:29
Joboffice, 15 000 человек ждали концерта ! Сейчас в Арене треш!
Ulanas

Откуда инфа? Группа получается в Минске?

Антон_Онлайнер

т. е. по официальной информации продано 7 тыс билетов, а ждало аж 15?)
Если на ОЭ продали билеты в аншлаг, то их уже за две недели не достать нигде было.
а эти цену ломали, думали купится народ, а тут не прокатило, везде и всюду эти билеты продавали...
Вот и "заболел" человек...

17.07.2017 в 21:32
Слушаю Депешей 35 лет, но к сожалению последний альбом шило полное.
piffari

Вот и я думал сходить... вроде норм ребята были, врубил пару песен. две понравилось и передумал...

17.07.2017 в 21:33

Кто все эти люди))))))?

17.07.2017 в 21:35

В больничке? Аливарыи дернул с беляшом?

17.07.2017 в 21:37

Походу Депешы на захотели выступать в полупустой арене - отвыкли они от этого, вот и всё....

17.07.2017 в 21:42

на самом деле цена билета для многих стала ключевым моментом, особенно если не один хотел пойти!!!

17.07.2017 в 21:42

Booter, Наивный вы человек, там реанимация транспланталогии, по последнему слову.

17.07.2017 в 21:44

Слишком часто DM посещал РБ. Не надо было делать этот концерт Атому.

17.07.2017 в 21:45

Cча все ломанутся в 9 больницу!!!!!!!

17.07.2017 в 21:46
Видела Гаана в 9 больнице.
2116508

Как он - не сильно в шоке от наших больниц?

17.07.2017 в 21:59

это все бла бла, я думаю от самих депешей комментарии должны быть, или мы не люди

17.07.2017 в 21:59

Всего 7000 билетов продано??? Капец, я думал арена битком будет забита.
Хотя Скутера году в 2009 им все равно не переплюнуть. Тогда на концерт вообще человек 200 пришло ))

17.07.2017 в 22:00
Booter, Наивный вы человек, там реанимация транспланталогии, по последнему слову.
malta03

да понятное дело, что не в коридорчике очереди на койку ждет)

17.07.2017 в 22:04

поправляйся!!!

17.07.2017 в 22:06

московский концерт был застрахован, минский нет, не потянули страховку? Цена концерта была выше средней, так действительно зачем его организовывать в стране с доходом ниже среднего, нет, ниже плинтуса. Заведите толкового манагера, который может все рассчитать

17.07.2017 в 22:09

драники не пошли

17.07.2017 в 22:12

Очень очень жаль, жду переноса...

17.07.2017 в 22:13

"Таможенники помогли протянуть фуры через границу"- звучит как эпизод уголовного дела

17.07.2017 в 22:18
Если в прошлый приезд «Депешей» можно было купить квиток от 45 до 220 рублей, то сейчас цены выросли почти в два раза — вход на концерт Depeche Mode стоил от 80 до 320 рублей.

Ну чё, круто, чем больше старые, тем дороже, логика железная. Когда под руки будут на сцену выносить наверное вообще по 1000$ за билет будет ))

17.07.2017 в 22:18
Слушаю Депешей 35 лет, но к сожалению последний альбом шило полное.
piffari

я бы даже сказал последних три! :( А вообще настоящий Депеш сник после Ультры(которую, кстати тоже не все приняли :()!

17.07.2017 в 22:19
Всего 7000 билетов продано??? Капец, я думал арена битком будет забита.
Хотя Скутера году в 2009 им все равно не переплюнуть. Тогда на концерт вообще человек 200 пришло ))
Клюшкин

шо? К нам заезжал Сам Скутер? :)

17.07.2017 в 22:22
Почему наши организоторы не страхуются?
def10

дорАгА

17.07.2017 в 22:28
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

Заняты бизнэсмэн? Каждая секунда расписана на встречи. Такие смешные эти диванные элиты.

17.07.2017 в 22:28

И МТЗ

17.07.2017 в 22:33

Аквариум надеюсь доедет и Гребенщиков не отравится...
А то вообще грустно будет...

17.07.2017 в 22:34

Группа супер, сэт-лист которых ещё не было, энергетики полно, ребята мы вас все ещё ждём на нашей площадке

17.07.2017 в 22:35

Какой позор! С такими ценами на билеты и половины не распродали. Депиши решили лучше напиться с горя, чем выступать в полупустом зале

17.07.2017 в 22:39
Ага билеты купили 3,5 человека.. Как тут не заболеть? Хотя не в цене дело, дело в том что по таки колхозам типо РБ , нормальные группы начинают ездить лет эдак 15 спустя после пика своей популярности, когда они уже мягко гворя нафиг никому не сдались.. И вот когда уже денег совсем нет, и в Америках\Европах даже школьный стадион не собрать, становится очевидный выбор -петь в гипермаркетах или на корпоративах (ну не солидно же для такой группы) или можно на выбор съездить к колхозанам или к полярникам.. Но у полярников холодно просто.
Joboffice

Дурила, выступают в Минске потому-что есть место мирового уровня для концерта
посмотри тур, где выступают... а потом уже давай выступление

17.07.2017 в 22:44

Ребятам на пенсию пара, а они все молодых играют!

17.07.2017 в 22:50

Не жалко ни денег ни времени и ничего другого. Надеюсь попасть на концерт, даже если еще надо заплатить 200 руб. или ждать месяцы. DP лучшие! !!!!

17.07.2017 в 22:52
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

Для таких, как ты есть Славянский базар

user_9280840

огорчу тебя но что этот дебичмод что славянский базар одинаковая трешовая попса

17.07.2017 в 22:56

А были ли Депеши в Минске в этот раз ? Проезжая мимо, я не увидел столько грузовиков , сколько говорили по радио.

17.07.2017 в 22:58
Мы и так и так потеряли бы деньги: было продано порядка семи тысяч билетов, а этого недостаточно, чтобы покрыть расходы. Такой концерт стоит 1 миллион долларов. Цена на билеты, которая выше рынка. Наверное, этот концерт не надо было проводить вообще. В Беларусь сейчас не нужно привозить молодежные группы и топ-артистов, потому что у людей нет денег. Это мое мнение. Поэтому будем работать немного в другую сторону в ближайшее время.

Вообще лишняя информация. Судя по всему жаба задушила страховать концерт. Теперь будут ныть, что страна не та и люди нищие.

17.07.2017 в 23:02

Жаль. Выздоравливай, Дэйв!)))

17.07.2017 в 23:02

Новый альбом, поэтому и дорого. Они ещё в седле, хоть и поскрипывает немного.

17.07.2017 в 23:05

depeche mode в минске, в интересное время живу
помню их концерт в москве в 98-м, первый раз они тогда пересекли границу бывшего ссср
во времена союза попасть на их концерт как в космос полететь
организаторы влетели
всем удачи и здоровья
enjoy the silence

17.07.2017 в 23:05

А зря...ходите на меладзе тогда

17.07.2017 в 23:14
к сожалению он скончался в 9ке
MONAGHAN

Не смешно дядя...

reza5

Не смешно.
Какой бесславный и грустный был бы конец в грустной, мрачной и шансонской стране. .. настоящий рокер)))

17.07.2017 в 23:35

Бывает, приболел ансамблеро.
Выздоровеет, отыграют.

17.07.2017 в 23:36
Лежит на семашко с панкреотитом
.q
Booter

Причины панкреатита:
Употребление алкоголя и заболевания желчного пузыря.

Всем ясно, что - пить надо меньше?!!!

17.07.2017 в 23:38

Дэпеш супер! Дэйв выздоравливай братэлло!

17.07.2017 в 23:47
Ребятам на пенсию пара, а они все молодых играют!
V.I.P.977

А кому-то пАра заняться всерьез изучение грамматики, а то мамка заругает, когда тесты провалишь.

17.07.2017 в 23:48

Почему это молодежные не привозить? Как раз таки они делают кассу.
Везите Twenty one pilots, Imagine dragons,

17.07.2017 в 23:50

Уважаемые организаторы и прочие прикорытники данной территории, объясните мне
пожалуйста, почему на Минский концерт билеты в фан зону стоят больше 140$ в эквиваленте, а в Киеве та же фан зона стоила 76$? Может туда какой то особенный Depeche Mode приезжает?
P.S. Почему концерт не был застрахован. Надеюсь в Киеве все будет хорошо.

18.07.2017 в 0:07

самое время добавить в список райдера еще и клизму.
Жаль конечно, сам не попал. Здоровья ему.

18.07.2017 в 0:24

Старость не радость,хочешь ты этого или не хочешь.

18.07.2017 в 0:53

panda-76, тратьте свою тату на свою усмотату)))))

18.07.2017 в 1:02

Откуда столько злости???? Причем тут деньги???? Человек в таком возрасте так виртуозно дает концерты, ну случилось приболел....у вас что не было чего-то резко, кого угодно может накрыть, это же жизнь....В ней может быть все что угодно...Как вообще такую чушь можно писать про группу первого эшелона...Откуда инфа про билеты? Знакомые не смогли купить билеты....Накинулись на организаторов, зачем? Вы спасибо скажите, что они смогли их привезти сюда. Лично я очень им благодарна!
Те кто такую хрень пишет явно никогда на концерте их не был и в Минске в том числе...
Здоровья Дэйву! Еще споем!

18.07.2017 в 1:36

Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.

18.07.2017 в 4:13
Главное, чтобы деньги вернули, потому что в РБ главное взять, а отдавать не умеют
Даярам

если не по вине покупателя - то билет возвращается полностью - вся стоимость.
если сами хотите сдать билет по личным причинам - то примерно 75 процентов вам вернут

18.07.2017 в 4:15

мы с дочкой и ее мужем ходили 11 июля на концерт группы Three Days Grace в Прайм Холл (Корона Замок)

цены были в районе 80-100 рублей за билет.

18.07.2017 в 4:15

Депеш Мод - были когда-то на волне популярности.
а теперь - вышли из моды, постарели.
даже и в мыслях не планировала на них идти хехе

18.07.2017 в 4:18

на Three Days Grace - поймала 3 медиатора + Мэттт Уолст вручил в руки лично мне свое полотенце
:)))
было очень приятно
он когда-то играл в группе My Darkest Days

18.07.2017 в 4:23
Оборудование приехало а 11 а должно было в 7 утра, минскарена половину своего поставила чтоб концерт не срывать. Половину фур даже не выгружали. А сами депеши приехали из Москвы в 3 вместо 12 и пьяные. А теперь заболел ктото
Tiobaldu

да уж противно слушать такое.
и кто-то же - фанат этой "группы"...
буэээ
такое пренебрежительное отношение к фанатам сделает свое дело - я бы на месте людей сдала бы все билеты и не ходила бы на эту группу из принципа.

18.07.2017 в 4:25
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

18.07.2017 в 4:29
к сожалению он скончался в 9ке
MONAGHAN

Не смешно дядя...

reza5

Не смешно.
Какой бесславный и грустный был бы конец в грустной, мрачной и шансонской стране. .. настоящий рокер)))

eshkinkot

скорее - попса - направление музыки у этой группы.
ну никак не рок.
вы что?
:))))

18.07.2017 в 4:32
Ребятам на пенсию пара, а они все молодых играют!
V.I.P.977

соглашусь с вами.
убогое зрелище - когда престарелая женщина активно молодится - румянцы румянит, брови сурьмит и косички носит.
мужики тоже должны уметь красиво стареть и вовремя уйти со сцены - дать дорогу молодому поколению.
а не позориться как в этом случае - то ли старческими заболеваниями - срывая концерт, то ли - действительно перебухали, не рассчитали опять же старческие силы...
брыдко как-то...

18.07.2017 в 4:33
Я конечно извиняюсь, НО их кто-нибудь сегодня в Минске видел :) , в каком отеле они остановились(?) ....за час до начала- мог ведь кто-нибудь из депешш выйти на сцену и извиниться ...:)
podrez1968

вам никто никогда не даст информацию о территориальном нахождении группы.
ну вы наивное ей богу..

18.07.2017 в 5:09
Жадность нередко становится причиной недуга.
Deathbringer

жадность оргов?

Ricochet

...,окров и прочих гоблинов

18.07.2017 в 5:58
на Three Days Grace - поймала 3 медиатора + Мэттт Уолст вручил в руки лично мне свое полотенце
:)))
было очень приятно
он когда-то играл в группе My Darkest Days
mua

А я вчера с Сережей Лавроврым в отеле плечиками потерся - я круче. А вообще ваше мнение, кто приятней и интересней никому тут не важно. Толкать его вашим внучкАм будете. Три дня грейс это вообще о чем? Что-то в стиле Лепса, судя по вашему возрасту?

18.07.2017 в 6:47

не люблю их...

18.07.2017 в 7:04
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

Для таких, как ты есть Славянский базар

user_9280840

Народ, научитесь уже правильно ставить запятые. Реально глаз режет как серпом по одному месту. Жуть.

18.07.2017 в 7:06
не люблю их...
GGESHKA

Группа хорошая, как и многие другие. Одна, две... 5... 10... песен. Но не все подряд точно.

18.07.2017 в 7:39

Выздоровления, Дейв!

18.07.2017 в 7:54
. Мы и так и так потеряли бы деньги: было продано порядка семи тысяч билетов, а этого недостаточно, чтобы покрыть расходы. Такой концерт стоит 1 миллион долларов. Цена на билеты, которая выше рынка. Наверное, этот концерт не надо было проводить вообще. В Беларусь сейчас не нужно привозить молодежные группы и топ-артистов, потому что у людей нет денег.

из этих слов - возникают смутные сомнения про отмену по причине "болезнь артиста"...имхо.

18.07.2017 в 7:56

Нужно было Солодуху пригласить . Он бы не подвел.

18.07.2017 в 7:57
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Всегда шикарно слышать про "недогруппу" от успешнейших людей. И фигня, что "успешности" они достигли только в выращивании фикусов, лимонов и продажи пустых бутылок и пробок для "рукоделия")))))))))
Как в старом анекдоте - не выпендривайтесь и слушайте свои "Валенки".
Вы бы полотенце от Мэтта Уолтса все-таки постирали, а то мало ли какую часть тела он им вытирал то - а Вы руками трогаете.

18.07.2017 в 7:59
Я конечно извиняюсь, НО их кто-нибудь сегодня в Минске видел :) , в каком отеле они остановились(?) ....за час до начала- мог ведь кто-нибудь из депешш выйти на сцену и извиниться ...:)
podrez1968

вам никто никогда не даст информацию о территориальном нахождении группы.
ну вы наивное ей богу..

mua

Наивно выглядите Вы, поверив словам организаторов....наберитесь терпения - уверен, скоро скандал наберёт обороты: деньги придется возвращать ....з.ы.: при желании узнать место проживания артистов - не проблема, отели не скрывают эту информацию, а наоборот освещают ...в этот раз- тишина.. :)

18.07.2017 в 8:05

ну кто вообще это слушает, а?
вот пусть и страдают

18.07.2017 в 8:10

А тикетпро [censored] купила ещё в ноябре мужу билет в подарок на новый год. Купила типа в рассрочку. Сначала заплатила 36 рублей, мне выдали билетик. Потом этот билетик нужно было обменять на полноценный билет с доплатой 77 рублей. А теперь оппаа- на руках билет на 77 рублей, а 36 получается в кармане у тикет про!!!!!

18.07.2017 в 8:28
ну кто вообще это слушает, а?
вот пусть и страдают
Kaliani

Сотни миллионов фанатов по всему миру, причем по большей части нормальные достойные люди. А вот ваш рэпачок не слушает ни один уважающий себя человек, не встречал по-крайней мере.

18.07.2017 в 8:30
к сожалению он скончался в 9ке
MONAGHAN

Не смешно дядя...

reza5

Не смешно.
Какой бесславный и грустный был бы конец в грустной, мрачной и шансонской стране. .. настоящий рокер)))

eshkinkot

скорее - попса - направление музыки у этой группы.
ну никак не рок.
вы что?
:))))

mua

Жанры:
синти-поп
новая волна
электроник-рок
индастриал-рок
альтернативный рок

18.07.2017 в 8:35
Депеш Мод - были когда-то на волне популярности.
а теперь - вышли из моды, постарели.
даже и в мыслях не планировала на них идти хехе
mua

Скоро канц Михайлова , вперёд!

18.07.2017 в 8:36

...за эти деньги бутылочку виски и посидеть с друзьями на природе...

18.07.2017 в 8:37

Куда они дальше летят? Киёв или Варшава ? Чартер у них , разве не собственный самолёт ?

18.07.2017 в 8:39

Я билет ещё в феврале купил. Вчера обломчик вышел. Надеюсь, перенесут.

18.07.2017 в 8:39
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Всегда шикарно слышать про "недогруппу" от успешнейших людей. И фигня, что "успешности" они достигли только в выращивании фикусов, лимонов и продажи пустых бутылок и пробок для "рукоделия")))))))))
Как в старом анекдоте - не выпендривайтесь и слушайте свои "Валенки".
Вы бы полотенце от Мэтта Уолтса все-таки постирали, а то мало ли какую часть тела он им вытирал то - а Вы руками трогаете.

Гамадрила

Превдорокер съел драник и в больничку ? God save Ozzy ! (Lemmy died)

18.07.2017 в 8:42

22.07 главное чтоб Бобров не отменили)))

18.07.2017 в 8:45
Ребятам на пенсию пара, а они все молодых играют!
V.I.P.977

соглашусь с вами.
убогое зрелище - когда престарелая женщина активно молодится - румянцы румянит, брови сурьмит и косички носит.

мужики тоже должны уметь красиво стареть и вовремя уйти со сцены - дать дорогу молодому поколению.
а не позориться как в этом случае - то ли старческими заболеваниями - срывая концерт, то ли - действительно перебухали, не рассчитали опять же старческие силы...
брыдко как-то...

mua

В 55 мужики по твоему это старые никчёмные существа , которые дышать уже самостоятельно не могут??? Этот "старик" между тем непринуждённо даёт фору молодым ,до сих пор выкладывается на всю , несмотря на довольно плотный гастрольный график... хотя о чём это я ...стас недосягаем

18.07.2017 в 8:48

И слава богу. Мне чтобы купить билет на этот концерт, надо год откладывать.

18.07.2017 в 8:48
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Видать , беда в нехватке денег на билет у тебя?

18.07.2017 в 8:49
ну кто вообще это слушает, а?
вот пусть и страдают
Kaliani

Сотни миллионов фанатов по всему миру, причем по большей части нормальные достойные люди. А вот ваш рэпачок не слушает ни один уважающий себя человек, не встречал по-крайней мере.

Borro87

сотни миллионов людей в мире не имеют образования, находятся за гранью нищеты, любят бухать и наркотики и прочее. это не показатель

18.07.2017 в 8:59

black celebration

18.07.2017 в 9:04
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

Честно говоря вопрос цены меня волнует в последний момент, уж простите....и мы не попали в Вильнюсе в 2008 и ничего. Дэйв действительно в больнице, поэтому суть в том, что люди у нас не умеют сострадать. Злитесь на общую личную ситуацию, а поливаете грязью группу. Как минимум некрасиво!

18.07.2017 в 9:13

Сейчас скажут что Гаан поел фруктов на остановке и все киоски с фруктами надо убрать.

18.07.2017 в 9:18
на Three Days Grace - поймала 3 медиатора + Мэттт Уолст вручил в руки лично мне свое полотенце
:)))
было очень приятно
он когда-то играл в группе My Darkest Days
mua

А я вчера с Сережей Лавроврым в отеле плечиками потерся - я круче. А вообще ваше мнение, кто приятней и интересней никому тут не важно. Толкать его вашим внучкАм будете. Три дня грейс это вообще о чем? Что-то в стиле Лепса, судя по вашему возрасту?

Модест

Three Days Grace - гугол в помощь.
или вас там тоже забанили?

18.07.2017 в 9:20
Я конечно извиняюсь, НО их кто-нибудь сегодня в Минске видел :) , в каком отеле они остановились(?) ....за час до начала- мог ведь кто-нибудь из депешш выйти на сцену и извиниться ...:)
podrez1968

вам никто никогда не даст информацию о территориальном нахождении группы.
ну вы наивное ей богу..

mua

Наивно выглядите Вы, поверив словам организаторов....наберитесь терпения - уверен, скоро скандал наберёт обороты: деньги придется возвращать ....з.ы.: при желании узнать место проживания артистов - не проблема, отели не скрывают эту информацию, а наоборот освещают ...в этот раз- тишина.. :)[/quote
сотрудники отелей - в частности - те. которые на ресепшене - строго проинформированы такого рода информацию НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ простым смертным.
короче - судя по всему - вы вообще не в теме и не занимались никогда этим вопросом
:)))

podrez1968
18.07.2017 в 9:21
сотрудники отелей - в частности - те. которые на ресепшене - строго проинформированы такого рода информацию НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ простым смертным.
короче - судя по всему - вы вообще не в теме и не занимались никогда этим вопросом
:)))
Гамадрила
Я конечно извиняюсь, НО их кто-нибудь сегодня в Минске видел :) , в каком отеле они остановились(?) ....за час до начала- мог ведь кто-нибудь из депешш выйти на сцену и извиниться ...:)
podrez1968

вам никто никогда не даст информацию о территориальном нахождении группы.
ну вы наивное ей богу..

mua

Наивно выглядите Вы, поверив словам организаторов....наберитесь терпения - уверен, скоро скандал наберёт обороты: деньги придется возвращать ....з.ы.: при желании узнать место проживания артистов - не проблема, отели не скрывают эту информацию, а наоборот освещают ...в этот раз- тишина.. :)

podrez1968

сотрудники отелей - в частности - те. которые на ресепшене - строго проинформированы такого рода информацию НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ простым смертным.
короче - судя по всему - вы вообще не в теме и не занимались никогда этим вопросом
:)))

18.07.2017 в 9:24
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Всегда шикарно слышать про "недогруппу" от успешнейших людей. И фигня, что "успешности" они достигли только в выращивании фикусов, лимонов и продажи пустых бутылок и пробок для "рукоделия")))))))))
Как в старом анекдоте - не выпендривайтесь и слушайте свои "Валенки".
Вы бы полотенце от Мэтта Уолтса все-таки постирали, а то мало ли какую часть тела он им вытирал то - а Вы руками трогаете.

Гамадрила

я смотрю - полотенце от Matt Walst - совсем вам покоя не дает.
зависть - плохое человеческое чувство.
и гигиена тут ну совсем не при чем...
:))))

18.07.2017 в 9:26

Короче, Enjoy the silence . Дайте поболеть человеку!

18.07.2017 в 9:42

одна тема у них нравится, а все остальное очень уныло

18.07.2017 в 9:43

Мачанка не зашла, слабенькие эти певцы

18.07.2017 в 9:43

Главное чтоб Шнур не раскодировался!

18.07.2017 в 9:43
ну кто вообще это слушает, а?
вот пусть и страдают
Kaliani

Сотни миллионов фанатов по всему миру, причем по большей части нормальные достойные люди. А вот ваш рэпачок не слушает ни один уважающий себя человек, не встречал по-крайней мере.

Borro87

сотни миллионов людей в мире не имеют образования, находятся за гранью нищеты, любят бухать и наркотики и прочее. это не показатель

Kaliani

А что показатель?

18.07.2017 в 9:44

Очень жаль...
Мысли о том ,что по причине дорогих билетов-не собрали кассу не покидает.

18.07.2017 в 9:48

Только что видел их на ПП Новая Гута ;)

18.07.2017 в 9:50
Только что видел их на ПП Новая Гута ;)
govegan

отступают ?

18.07.2017 в 9:51
ну кто вообще это слушает, а?
вот пусть и страдают
Kaliani

Сотни миллионов фанатов по всему миру, причем по большей части нормальные достойные люди. А вот ваш рэпачок не слушает ни один уважающий себя человек, не встречал по-крайней мере.

Borro87

сотни миллионов людей в мире не имеют образования, находятся за гранью нищеты, любят бухать и наркотики и прочее. это не показатель

Kaliani

А что показатель?

Borro87

Показатель - каждому своё. Но если кому-то нравится подобное как Дрысто Мод, то это вовсе не означает, что это что-то качественное. Люди вообще склонны любить всякую хренотень.

18.07.2017 в 9:55
ну кто вообще это слушает, а?
вот пусть и страдают
Kaliani

Сотни миллионов фанатов по всему миру, причем по большей части нормальные достойные люди. А вот ваш рэпачок не слушает ни один уважающий себя человек, не встречал по-крайней мере.

Borro87

сотни миллионов людей в мире не имеют образования, находятся за гранью нищеты, любят бухать и наркотики и прочее. это не показатель

Kaliani

А что показатель?

Borro87

Показатель - каждому своё. Но если кому-то нравится подобное как Дрысто Мод, то это вовсе не означает, что это что-то качественное. Люди вообще склонны любить всякую хренотень.

Kaliani

мое кунг фу лучше твоего )))))

18.07.2017 в 9:57

Kaliani, слушай коржа да оффнись наконец!

18.07.2017 в 10:04

чувствую себя преданым...

18.07.2017 в 10:05
Kaliani, слушай коржа да оффнись наконец!
dima_koval

Кто такой корж? Почему ты про него заговорил? Это твой любимчик?
Чтоб ты не скучал с полей 9 больницы передают про диарею у вокалисты Дрыста Мода)

18.07.2017 в 10:05

Это все 7000 зрителей тут собрались....
Здоровья Дэйву! Еще споем!

18.07.2017 в 10:05

как можно лупасить стадионы по 3 раза на неделю и вдруг обкушаться печением?... все выглядит, как какой то нелепый баян

18.07.2017 в 10:10
мужики тоже должны уметь красиво стареть и вовремя уйти со сцены - дать дорогу молодому поколению.
mua

Роллинги и сейчас многих пионэров за пояс заткнут.

18.07.2017 в 10:13
А тикетпро [censored]. купила ещё в ноябре мужу билет в подарок на новый год. Купила типа в рассрочку. Сначала заплатила 36 рублей, мне выдали билетик. Потом этот билетик нужно было обменять на полноценный билет с доплатой 77 рублей. А теперь оппаа- на руках билет на 77 рублей, а 36 получается в кармане у тикет про!!!!!
yrom

Билет в рассрочку ???? Вы бы ещё коньяк или виски так купили.

18.07.2017 в 10:16

Реклама по нескольку раз на день, отсчитывали от 100 дней: "До концерта осталось <N> дней". И вот он долгожданный - Концерт Depeche Mode в «Минск-Арене» отменен. Впрочем, как и остальные значимые концерты, кроме звезд Славянского базара...

18.07.2017 в 10:30
Показатель - каждому своё. Но если кому-то нравится подобное как Дрысто Мод, то это вовсе не означает, что это что-то качественное. Люди вообще склонны любить всякую хренотень.
Kaliani

Мне интересно послушать что же ты слушаешь и можно ли назвать это музыкой. Я то не являюсь поклонником депешей, нравится 5-6 песен, Personal Jesus вообще легенда. Но называть их не качественной музыкой может только деревенский пастух, слушающий колхозного панка...

"Depeche Mode оказали влияние на многих известных современных исполнителей. О влиянии творчества группы говорили многие музыканты и артисты, впоследствии получившие мировую известность, например Pet Shop Boys, Хуан Аткинс, The Killers, Linkin Park, Deftones, The Crystal Method, Fear Factory, Scooter, Шакира, Coldplay, Hurts, Muse, Rammstein, A-ha, Arcade Fire, Nine Inch Nails, Леди Гага и Гэри Ньюман."

Хотя для пастухов это все неизвестные слова.

18.07.2017 в 10:32
Это все 7000 зрителей тут собрались....
Здоровья Дэйву! Еще споем!
rdleon

на оппозиционных сборищах тоже принято сильно завышать количество массовки
:))))

18.07.2017 в 10:34
Слушаю Депешей 35 лет, но к сожалению последний альбом шило полное.
piffari

Тоже всю жизнь слушаю... Их кульминация, имхо, 90 - Violator и 93 - songs of faith and devotion, ну еще Ultra, дальше все что-то не то... Из последнего ничего не нравится...

18.07.2017 в 10:37
Слушаю Депешей 35 лет, но к сожалению последний альбом шило полное.
piffari

Тоже всю жизнь слушаю... Их кульминация, имхо, 90 - Violator и 93 - songs of faith and devotion, ну еще Ultra, дальше все что-то не то... Из последнего ничего не нравится...

serega-29

Revolution очень зашла, даже в сборку включил в машину.

18.07.2017 в 10:43
Слушаю Депешей 35 лет, но к сожалению последний альбом шило полное.
piffari

Тоже всю жизнь слушаю... Их кульминация, имхо, 90 - Violator и 93 - songs of faith and devotion, ну еще Ultra, дальше все что-то не то... Из последнего ничего не нравится...

serega-29

Revolution очень зашла, даже в сборку включил в машину.

Borro87

Ну это единичный трек. Такого, как в Violator, что б все до единого шедевры, уже нету...

18.07.2017 в 10:43

Оптимальным будет перенос на 27-28 февраля 2018 г. после концерта в Олимпийском, и билеты обменять спокойно можно и новых продать, оборудование через таможню тащить не нужно - из минусов только зимний будний день...

18.07.2017 в 10:44
Главное чтоб Шнур не раскодировался!
197oleg

Судя по нынешнему "Ленинграду" раскодироваться надо. И чем скорее, тем лучше.

18.07.2017 в 10:48
Их кульминация, имхо, 90 - Violator и 93 - songs of faith and devotion
serega-29

Однозначно - так !

18.07.2017 в 11:00

Добра видаць сустрэли, по-беларуску ))))

18.07.2017 в 11:01

Звук в Арене ужасный - это не концертная площадка, а чисто спортивная.

18.07.2017 в 12:27
сотрудники отелей - в частности - те. которые на ресепшене - строго проинформированы такого рода информацию НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ простым смертным.
короче - судя по всему - вы вообще не в теме и не занимались никогда этим вопросом
ну да...очень трудно узнать кто-где остановился :)
http://www.president-hotel.by/ru/about_hotel/guests_book
:)))
Гамадрила

з.ы.: конкретно по этому концерту- атом попал и по аренде минск-арены и отеля и на билетах...вот и история с болезнью(солист уже выписан :) выглядит как оправдание ...
может и выступят в Минске- но не скоро...имхо.

mua
18.07.2017 в 12:58

Наши орги явно лохонулись в договоре, гейропейцы убачыли брэш, и кинули) всем фанам мои соболезновани!я!!

18.07.2017 в 13:16
было продано порядка семи тысяч билетов, а этого недостаточно, чтобы покрыть расходы. Такой концерт стоит 1 миллион долларов.

и тут музыкант резко "заболел"....... плевали организаторы, плюют артисты.... всё решает бабло! а раз не собрали - давай досвидос!!!

18.07.2017 в 13:31

В общем, ГААН - Закусывать надо!!! Драником Белорусским и столько не пить)

18.07.2017 в 14:10
Показатель - каждому своё. Но если кому-то нравится подобное как Дрысто Мод, то это вовсе не означает, что это что-то качественное. Люди вообще склонны любить всякую хренотень.
Kaliani

Мне интересно послушать что же ты слушаешь и можно ли назвать это музыкой. Я то не являюсь поклонником депешей, нравится 5-6 песен, Personal Jesus вообще легенда. Но называть их не качественной музыкой может только деревенский пастух, слушающий колхозного панка...

"Depeche Mode оказали влияние на многих известных современных исполнителей. О влиянии творчества группы говорили многие музыканты и артисты, впоследствии получившие мировую известность, например Pet Shop Boys, Хуан Аткинс, The Killers, Linkin Park, Deftones, The Crystal Method, Fear Factory, Scooter, Шакира, Coldplay, Hurts, Muse, Rammstein, A-ha, Arcade Fire, Nine Inch Nails, Леди Гага и Гэри Ньюман."

Хотя для пастухов это все неизвестные слова.

Borro87

Ну ты же в курсе этих слов)

18.07.2017 в 14:42
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Видать , беда в нехватке денег на билет у тебя?

dima_koval

видать - я хожу с дочкой - на те концерты, которые мне нравятся.
эти [censored] мне давно уже не нравятся, т.к. они уже свое тотгремели в свое время.
деньги на билеты есть.
за последние пару лет были на -
The Rasmus - 2 раза
The Prodigy
Hollywood Undead - 2 раза
Linkin Park
Звери
Bullet fo My Valentine
ну - и конечно же - Three days Grace - 2 раза
ну и регулярно бываем на МОСТ и РОК за Бобров - когда хедлайнеры приятные (в прошлом году были Skillet - сходили, Пятница, Нойз МС и т.д.)
на [censored]- если честно - визуально даже смотреть не приятно - поэтому пока только такой выбор у нас с дочкой и подругой
:))))

18.07.2017 в 16:04

весь день ржу)))) впервые в истории понос сорвал огромный концерт)))

18.07.2017 в 16:07

Водка скосила кумира напрочь.
Бедолагу как могли пытались откачать и поставить на ноги в больничке к концерту. Но не смогли.......

18.07.2017 в 17:33

mua,

Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Видать , беда в нехватке денег на билет у тебя?

dima_koval

видать - я хожу с дочкой - на те концерты, которые мне нравятся.
эти [censored] мне давно уже не нравятся, т.к. они уже свое тотгремели в свое время.
деньги на билеты есть.
за последние пару лет были на -
The Rasmus - 2 раза
The Prodigy
Hollywood Undead - 2 раза
Linkin Park
Звери
Bullet fo My Valentine
ну - и конечно же - Three days Grace - 2 раза
ну и регулярно бываем на МОСТ и РОК за Бобров - когда хедлайнеры приятные (в прошлом году были Skillet - сходили, Пятница, Нойз МС и т.д.)
на [censored]- если честно - визуально даже смотреть не приятно - поэтому пока только такой выбор у нас с дочкой и подругой
:))))

mua

вклад этих "пердунков" в музыку несоизмерим в совокупности со всеми перечисленными тобой эпигонами второсортными,нет...пятнадцатисортными, ца которых - прыщавые пубертаты .13-го был в Питере и повторюсь , что по энергетике и драйву априори ни одна нынешняя поп/рок группа не составит этим дедам конкуренцию !

18.07.2017 в 17:35
mua,
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Видать , беда в нехватке денег на билет у тебя?

dima_koval

видать - я хожу с дочкой - на те концерты, которые мне нравятся.
эти [censored] мне давно уже не нравятся, т.к. они уже свое тотгремели в свое время.
деньги на билеты есть.
за последние пару лет были на -
The Rasmus - 2 раза
The Prodigy
Hollywood Undead - 2 раза
Linkin Park
Звери
Bullet fo My Valentine
ну - и конечно же - Three days Grace - 2 раза
ну и регулярно бываем на МОСТ и РОК за Бобров - когда хедлайнеры приятные (в прошлом году были Skillet - сходили, Пятница, Нойз МС и т.д.)
на [censored]- если честно - визуально даже смотреть не приятно - поэтому пока только такой выбор у нас с дочкой и подругой
:))))

mua

вклад этих "пердунков" в музыку несоизмерим в совокупности со всеми перечисленными тобой эпигонами второсортными,нет...пятнадцатисортными, ца которых - прыщавые пубертаты .13-го был в Питере и повторюсь , что по энергетике и драйву априори ни одна нынешняя поп/рок группа не составит этим дедам конкуренцию !

dima_koval

повторюсь - эти пердунки мне были интересны в подростковом возрасте в течение пары месяцев.
но если вас их "творчество" забрало на годы и десятилетия - это же не значит, что и всех окружающих должно переть от их музла и вы просто обязаны обратить всех в свою веру.
вы смешны, не находите?
:)))))

18.07.2017 в 17:52
mua,
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Видать , беда в нехватке денег на билет у тебя?

dima_koval

видать - я хожу с дочкой - на те концерты, которые мне нравятся.
эти [censored] мне давно уже не нравятся, т.к. они уже свое тотгремели в свое время.
деньги на билеты есть.
за последние пару лет были на -
The Rasmus - 2 раза
The Prodigy
Hollywood Undead - 2 раза
Linkin Park
Звери
Bullet fo My Valentine
ну - и конечно же - Three days Grace - 2 раза
ну и регулярно бываем на МОСТ и РОК за Бобров - когда хедлайнеры приятные (в прошлом году были Skillet - сходили, Пятница, Нойз МС и т.д.)
на [censored]- если честно - визуально даже смотреть не приятно - поэтому пока только такой выбор у нас с дочкой и подругой
:))))

mua

вклад этих "пердунков" в музыку несоизмерим в совокупности со всеми перечисленными тобой эпигонами второсортными,нет...пятнадцатисортными, ца которых - прыщавые пубертаты .13-го был в Питере и повторюсь , что по энергетике и драйву априори ни одна нынешняя поп/рок группа не составит этим дедам конкуренцию !

dima_koval

повторюсь - эти пердунки мне были интересны в подростковом возрасте в течение пары месяцев.
но если вас их "творчество" забрало на годы и десятилетия - это же не значит, что и всех окружающих должно переть от их музла и вы просто обязаны обратить всех в свою веру.
вы смешны, не находите?
:)))))

mua

Не нахожу,никогда не старался следовать моде.))) Никогда не слушал Линкин Парк , Токио Мотель , Бибера и тд- даже и желания послушать не было Что-то модно ,а что-то вечно .Кроме Депеша музыкальный кругозор за 20 лет успел значительно расширить ,сейчас слушаю многое -от бигбита и трипхопа до более менее адекватного тяжеляка .

18.07.2017 в 19:30
mua,
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Видать , беда в нехватке денег на билет у тебя?

dima_koval

видать - я хожу с дочкой - на те концерты, которые мне нравятся.
эти [censored] мне давно уже не нравятся, т.к. они уже свое тотгремели в свое время.
деньги на билеты есть.
за последние пару лет были на -
The Rasmus - 2 раза
The Prodigy
Hollywood Undead - 2 раза
Linkin Park
Звери
Bullet fo My Valentine
ну - и конечно же - Three days Grace - 2 раза
ну и регулярно бываем на МОСТ и РОК за Бобров - когда хедлайнеры приятные (в прошлом году были Skillet - сходили, Пятница, Нойз МС и т.д.)
на [censored]- если честно - визуально даже смотреть не приятно - поэтому пока только такой выбор у нас с дочкой и подругой
:))))

mua

вклад этих "пердунков" в музыку несоизмерим в совокупности со всеми перечисленными тобой эпигонами второсортными,нет...пятнадцатисортными, ца которых - прыщавые пубертаты .13-го был в Питере и повторюсь , что по энергетике и драйву априори ни одна нынешняя поп/рок группа не составит этим дедам конкуренцию !

dima_koval

повторюсь - эти пердунки мне были интересны в подростковом возрасте в течение пары месяцев.
но если вас их "творчество" забрало на годы и десятилетия - это же не значит, что и всех окружающих должно переть от их музла и вы просто обязаны обратить всех в свою веру.
вы смешны, не находите?
:)))))

mua

И к слову, пердунки - это группа на-на и прочие завсегдатаи дискотеки 80-х , а ДМ - уже давно классики . Были , есть и будут !

18.07.2017 в 20:54
mua,
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Видать , беда в нехватке денег на билет у тебя?

dima_koval

видать - я хожу с дочкой - на те концерты, которые мне нравятся.
эти [censored] мне давно уже не нравятся, т.к. они уже свое тотгремели в свое время.
деньги на билеты есть.
за последние пару лет были на -
The Rasmus - 2 раза
The Prodigy
Hollywood Undead - 2 раза
Linkin Park
Звери
Bullet fo My Valentine
ну - и конечно же - Three days Grace - 2 раза
ну и регулярно бываем на МОСТ и РОК за Бобров - когда хедлайнеры приятные (в прошлом году были Skillet - сходили, Пятница, Нойз МС и т.д.)
на [censored]- если честно - визуально даже смотреть не приятно - поэтому пока только такой выбор у нас с дочкой и подругой
:))))

mua

вклад этих "пердунков" в музыку несоизмерим в совокупности со всеми перечисленными тобой эпигонами второсортными,нет...пятнадцатисортными, ца которых - прыщавые пубертаты .13-го был в Питере и повторюсь , что по энергетике и драйву априори ни одна нынешняя поп/рок группа не составит этим дедам конкуренцию !

dima_koval

повторюсь - эти пердунки мне были интересны в подростковом возрасте в течение пары месяцев.
но если вас их "творчество" забрало на годы и десятилетия - это же не значит, что и всех окружающих должно переть от их музла и вы просто обязаны обратить всех в свою веру.
вы смешны, не находите?
:)))))

mua

И к слову, пердунки - это группа на-на и прочие завсегдатаи дискотеки 80-х , а ДМ - уже давно классики . Были , есть и будут !

dima_koval

классика - это Моцарт, Бетховен, Шопен, Бах.
а то о чем вы говорите - выжившие из ума и не умеющие покинуть вовремя сцену именно пердунки.

18.07.2017 в 21:38

mua, прочитал Вашу полемику....ну как можно сравнивать разные стили ,возраст и прочее?DM были и будут законодателями по стилю синтипоп ещё долгое время и сравнивать их имеет смысл сугубо с одноклассниками по электронной сцене,хотя бы с Evil Toys,Mesh,Beborn Beton...Camouflage или Duran Duran что-ли,а не с нишевый продукт для подростков ThreeDayGrace))Ещё бы с Adam Lambert сравнили,хотя и он к Queen ближе)))Hurts с Newman ближе,но попсовый,ну а Prodigy / Rammstain сами вдохновлялись депеша и,трибьюты и ремиксы на британцев о многом говорят,их много в любых стилях!А э́то говорит о армии поклонников и фэнов в различных слоях общества и музыкальный предпочтений.

18.07.2017 в 21:41

dima_koval, а вот с вами во многом согласен, некоторые вещи звучат по-другому в ремиксах,зачастую даже приятнее чем оригинал.В Spirit двухдисковым,второй диск интересен именно ремиксами

18.07.2017 в 21:45
mua,
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Видать , беда в нехватке денег на билет у тебя?

dima_koval

видать - я хожу с дочкой - на те концерты, которые мне нравятся.
эти [censored] мне давно уже не нравятся, т.к. они уже свое тотгремели в свое время.
деньги на билеты есть.
за последние пару лет были на -
The Rasmus - 2 раза
The Prodigy
Hollywood Undead - 2 раза
Linkin Park
Звери
Bullet fo My Valentine
ну - и конечно же - Three days Grace - 2 раза
ну и регулярно бываем на МОСТ и РОК за Бобров - когда хедлайнеры приятные (в прошлом году были Skillet - сходили, Пятница, Нойз МС и т.д.)
на [censored]- если честно - визуально даже смотреть не приятно - поэтому пока только такой выбор у нас с дочкой и подругой
:))))

mua

вклад этих "пердунков" в музыку несоизмерим в совокупности со всеми перечисленными тобой эпигонами второсортными,нет...пятнадцатисортными, ца которых - прыщавые пубертаты .13-го был в Питере и повторюсь , что по энергетике и драйву априори ни одна нынешняя поп/рок группа не составит этим дедам конкуренцию !

dima_koval

повторюсь - эти пердунки мне были интересны в подростковом возрасте в течение пары месяцев.
но если вас их "творчество" забрало на годы и десятилетия - это же не значит, что и всех окружающих должно переть от их музла и вы просто обязаны обратить всех в свою веру.
вы смешны, не находите?
:)))))

mua

И к слову, пердунки - это группа на-на и прочие завсегдатаи дискотеки 80-х , а ДМ - уже давно классики . Были , есть и будут !

dima_koval

классика - это Моцарт, Бетховен, Шопен, Бах.
а то о чем вы говорите - выжившие из ума и не умеющие покинуть вовремя сцену именно пердунки.

mua

Классика жанра ,а не академической музыки.Выжившие из ума??? Ну ладно, с групп Звери и Skillett интеллект ведь так и прёт. Вовремя покинуть сцену? И чья б корова мычала,живя в стране , где мужиков в 63 на пенсию отправляют))) Ладно,о чём тут ещё можно дискутировать , пойду там Throbbing Gristle и Young Gods маловразумительных послушаю , куда уж мне до таких гигантов эстетичности как Three Days Grace .)

18.07.2017 в 21:47
mua,
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Видать , беда в нехватке денег на билет у тебя?

dima_koval

видать - я хожу с дочкой - на те концерты, которые мне нравятся.
эти [censored] мне давно уже не нравятся, т.к. они уже свое тотгремели в свое время.
деньги на билеты есть.
за последние пару лет были на -
The Rasmus - 2 раза
The Prodigy
Hollywood Undead - 2 раза
Linkin Park
Звери
Bullet fo My Valentine
ну - и конечно же - Three days Grace - 2 раза
ну и регулярно бываем на МОСТ и РОК за Бобров - когда хедлайнеры приятные (в прошлом году были Skillet - сходили, Пятница, Нойз МС и т.д.)
на [censored]- если честно - визуально даже смотреть не приятно - поэтому пока только такой выбор у нас с дочкой и подругой
:))))

mua

вклад этих "пердунков" в музыку несоизмерим в совокупности со всеми перечисленными тобой эпигонами второсортными,нет...пятнадцатисортными, ца которых - прыщавые пубертаты .13-го был в Питере и повторюсь , что по энергетике и драйву априори ни одна нынешняя поп/рок группа не составит этим дедам конкуренцию !

dima_koval

повторюсь - эти пердунки мне были интересны в подростковом возрасте в течение пары месяцев.
но если вас их "творчество" забрало на годы и десятилетия - это же не значит, что и всех окружающих должно переть от их музла и вы просто обязаны обратить всех в свою веру.
вы смешны, не находите?
:)))))

mua

И к слову, пердунки - это группа на-на и прочие завсегдатаи дискотеки 80-х , а ДМ - уже давно классики . Были , есть и будут !

dima_koval

классика - это Моцарт, Бетховен, Шопен, Бах.
а то о чем вы говорите - выжившие из ума и не умеющие покинуть вовремя сцену именно пердунки.

mua

А зачем столько потраченного времени на выливания своей желчи??? Ну не нравится вам группа, так вы и следить не должны когда выступает и что концерта не было? Или все же билетик был???? Вот я даже не знаю когда эти недоЗвери приезжают и всякие там Бобровы орнанизовываются)))) А вообще музыкальный вкус у вас специфический). И еще...когда человек говорил про классику, он не имел ввиду направления в искусстве, а то что классикой обычно называют признанных гениев своего направления. Вот ДМ это признанные мировые гении электронной музыки. Электронный стиль музыки можно любить или не любить, но Культы стоит уважать как минимум. Их не надо оценивать, это аксиома.
Жаль, что нынешние наши родители взращивают своих детей на эстрадном дерьме и не прививают им хороший музыкальный вкус.

18.07.2017 в 22:17

Билетов нифига не продали. Объявить об этом стыдно. Пришлось заболеть. Як дыты.(((

18.07.2017 в 22:39

Денег нет у народа вот и не продали! В Киеве 70000 зал и там АНШЛАГ!! ЭХ НАДО БЫЛО В КИЕВ ЕХАТЬ ! После этого к нам в вёску не кто не приедет

18.07.2017 в 22:40

И вообще, почитав цитаты некоторые, скажу: собаки лаят, а караван идёт! Вот и ДМ поехали дальше в тур, а вы собачитесь))) Я очень ждала концерт и билеты были классные, много надежд было на концерт, но после того что я прочла, лучше бы отменили у нас концерт. Ну не достойно такое быдло, простите не могу другого слова подобрать, ходить на такие концерты. Истинным ценителям не в первой посетить соседние страны и получить удовольствие от концерта. А нашим зрителям надо рости, научится хотя бы себя уважать!

18.07.2017 в 22:45
И вообще, почитав цитаты некоторые, скажу: собаки лаят, а караван идёт! Вот и ДМ поехали дальше в тур, а вы собачитесь))) Я очень ждала концерт и билеты были классные, много надежд было на концерт, но после того что я прочла, лучше бы отменили у нас концерт. Ну не достойно такое быдло, простите не могу другого слова подобрать, ходить на такие концерты. Истинным ценителям не в первой посетить соседние страны и получить удовольствие от концерта. А нашим зрителям надо рости, научится хотя бы себя уважать!
Olsid

Согласен с Вами

18.07.2017 в 22:48
И вообще, почитав цитаты некоторые, скажу: собаки лаят, а караван идёт! Вот и ДМ поехали дальше в тур, а вы собачитесь))) Я очень ждала концерт и билеты были классные, много надежд было на концерт, но после того что я прочла, лучше бы отменили у нас концерт. Ну не достойно такое быдло, простите не могу другого слова подобрать, ходить на такие концерты. Истинным ценителям не в первой посетить соседние страны и получить удовольствие от концерта. А нашим зрителям надо рости, научится хотя бы себя уважать!
Olsid

Вы абсолютно правы ! Потому у нас как нельзя хорошо Бидлоград со шнурком во главе и приветствуется , восхваляющий всю тяжесть обывательской жызни)))

18.07.2017 в 23:26

Испробовал Бульбаша - получил проблемы с пищеварением..

18.07.2017 в 23:30

Одно только плохо, наша Арена дает возможность наслаждаться Легендами очень близко. Нигде такого не будет. А это кстати мысль для "экономистов-математиков", которые про стоимость билетов говорили. Смешно даже читать как люди сравнивают стоимость билетов только исходя из того кто выступает на сцене, не учитывая количества мест в зале, ведь гонорар везде одинаковый...

19.07.2017 в 1:50

Видно водочка белоруская не зашла

19.07.2017 в 3:14

вас опрокинули - а вы их защищаете, хвост поджав.
для меня они сильно [censored] -
это открытое неуважение к своим поклонникам - продинамить концерт сославшись на якобы здоровье.
так и скажите - билеты по заоблачным ценам люди не стали покупать вот и все.
возомнили из себя хрен пойми что со своими райдерами.
тут не без организаторов все - больше чем уверена, цены на это выступление было сильно завышено мягко говоря.
орги, жадность фраера погубит.
я кончил. (с)

19.07.2017 в 7:19

был в такой ситуации уже! А то что концерт отменили по болезни это блеф!

19.07.2017 в 7:34

Давний поклонник,всегда нравились...Был на февральском концерте,очень понравилось.Дергался и на этот концерт,да думаю ,что уже сильно нового увижу?Не пошёл и гут,как оказалось.Посмотрел в нете концерт в Москве.Насчёт болезни...в ковычки не беру,кто его знает..Но мыслишки нехорошие все же проскакивают.Что то вроде евроколхоз,малые продажи. Надеюсь деньгу вернут купившим билеты,но однозначно кто то пролетел по крупному,приехавшие издалека.И да "не сотвори кумиракумира!"

19.07.2017 в 9:28

Joboffice, что за бред!!!?? т.е. поддержка нового альбома в турне-это для всей колхозной европы и штатов? Они собирают стадионы (это у нас даже нет по 500 и цены кусаются).. Короче, пока есть такие Славянка будет в тренде.

19.07.2017 в 9:46

mua, с Вами сложно вести цивилизованную дискуссию, т.к. стиль музыки также определяет уровень образованности и интеллекта. Рада, что мое окружение слушает качественную музыку и не позволяет опускаться себе ниже плинтуса.
Главное одно, Дэйв поправился, а значит Show Must Go On! И мы обязательно будем на концерте и таких как Вы не ждем!
На этом заканчиваю обсуждать эту уже не новость)...

19.07.2017 в 10:50

Удивляет подход белорусских организаторов... Неужели "хапун" так въелся в мозги, что не дает понять, что значительно выгоднее продать билеты дешевле, тем самым увеличив их раскупаемость?

19.07.2017 в 11:48

Добрый день всем! Что слышно с переносом концерта? Или возвратом денег за билеты?

19.07.2017 в 12:13

Деня112, добрый. Из последнего мной прочитанного
https://m.sputnik.by/radio/20170718/1029833014/depeche-mode-koncerty-v-ukraine-i-polshe-sostoyatsya.html?mobile_return=no

19.07.2017 в 12:53
Деня112, добрый. Из последнего мной прочитанного
https://m.sputnik.by/radio/20170718/1029833014/depeche-mode-koncerty-v-ukraine-i-polshe-sostoyatsya.html?mobile_return=no
Olsid

Спасибо! Вообщем ясно что не чего не ясно) будем ждать!!

19.07.2017 в 13:46
Деня112, добрый. Из последнего мной прочитанного
https://m.sputnik.by/radio/20170718/1029833014/depeche-mode-koncerty-v-ukraine-i-polshe-sostoyatsya.html?mobile_return=no
Olsid

Спасибо! Вообщем ясно что не чего не ясно) будем ждать!!

Деня112

Ага)))

19.07.2017 в 18:01
орги в минус конечно ушли хороший..
antonybrasko

В прошлом году два раза депешов привозили и был++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

19.07.2017 в 18:07
Уважаемая Olsid, был на прошлом концерте те в Минске в фан зоне, платил 105 евро при курсе к доллару 1,4. Не ужели вы не видите сколько здесь не стыковок: задержка оборудования на границе, замена его своим (не понятно каким), половина не проданных билетов. Хотя, допускаю вариант болезни.
P.S. Был у меня печальный опыт похода на концерт в Вильнюсе в 2008 году, купил билеты себе и друзьям, все купили визы, а концерт был отменен, заболел Дейв Ган. Ситуация один в один ,как сейчас. С конторы, продававшей билеты, деньги выдирали примерно 3-4 месяца и вернули примерно 80%. По приезду из Киева предъявлю билеты, для тех, кто сомневается.
manj

в вашей жизни уже была отмена концерта этой недогруппы.
вы - вижу -совсем не делаете никаких выводов.
ежики кололись и плакали - но продолжали жрать кактус.
скажите, вы - мазохист?

mua

Всегда шикарно слышать про "недогруппу" от успешнейших людей. И фигня, что "успешности" они достигли только в выращивании фикусов, лимонов и продажи пустых бутылок и пробок для "рукоделия")))))))))
Как в старом анекдоте - не выпендривайтесь и слушайте свои "Валенки".
Вы бы полотенце от Мэтта Уолтса все-таки постирали, а то мало ли какую часть тела он им вытирал то - а Вы руками трогаете.

Гамадрила

я смотрю - полотенце от Matt Walst - совсем вам покоя не дает.
зависть - плохое человеческое чувство.
и гигиена тут ну совсем не при чем...
:))))

mua

Мне, например, вообще пофиг. Просто я сторонница того, что критиковать какие-то предпочтения других людей - истинный колхоз. Вы же в этом колхозе оказались если не председателем, то его замом по идеологии точно.

19.07.2017 в 18:50
Сказать по честному, и даром бы не пошел никогда. Пустая тата времени.
panda-76

Для таких, как ты есть Славянский базар

user_9280840

Даже Славянский базар это "отстой", а парад будет "зашчасце" будет.

19.07.2017 в 21:05

Кто знае в Киеве концерт состоялся?

20.07.2017 в 8:54
И вообще, почитав цитаты некоторые, скажу: собаки лаят, а караван идёт! Вот и ДМ поехали дальше в тур, а вы собачитесь))) Я очень ждала концерт и билеты были классные, много надежд было на концерт, но после того что я прочла, лучше бы отменили у нас концерт. Ну не достойно такое быдло, простите не могу другого слова подобрать, ходить на такие концерты. Истинным ценителям не в первой посетить соседние страны и получить удовольствие от концерта. А нашим зрителям надо рости, научится хотя бы себя уважать!
Olsid

а вам нужно научиться писать - "расти" и "научиться", а уж потом называть других быдлом...
никто ваших ДМ не трогает. вопрос лишь в том, что во всём происходящем есть повод и причина. так вот причина в том, что организаторы ломанули цены и держали их до последнего, тем самым было продано всего 7К билетов. это с учётом всяких там розыгрышей по два билета каждый день на радио и бесчисленной рекламы.
Так что истинная причина отмены - жадность организаторов.
Повод - "болезнь" участника группы.

20.07.2017 в 17:11

Добрый вечер всем! Лучше скажите что слышно с билетами)?

29.07.2017 в 19:36

Посмотрел концерт в Москве 15072017. -ничего особенного (((