206
23 июня 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка. Видео: Алексей Носов
«2500 рублей в хорошие месяцы». Сварщик про ожоги, цены и развод клиентов

Если в глаз вдруг прилетит стружка, надо быстро ехать в «десятку». Там инородное тело достанут — можно работать дальше. Если кусок металла залетит в сапог, надо его быстро скидывать. А то будет не стопа, а стейк средней прожарки. Дмитрий больше 15 лет занимается сваркой, ковкой, монтажом и демонтажом и находит в этом творческий момент, кайфуя от созидания. Представители различных профессий из сервиса «Onliner. Услуги» продолжают рассказывать о своем ежедневном труде.



Дмитрий быстро понял, что его жизнь не про космонавта или художника, и в итоге выбирал между автослесарем и сварщиком. Хотя пару примеров было — отец и дядька. Отец был электриком, дядька — сварщиком. Сварка победила.

После училища пошел работать на подшипниковый завод, который в Минске на Жилуновича. Устроился сварщиком в теплосиловой цех, обслуживал коммуникации: водопровод, паропровод и так далее. Что-то где-то течет — бойцы вылетали быстренько чинить.

Ремонт производился строго в обеденное время, пока основные цеха отдыхали и отключались коммуникации. На все про все — 35 минут. Надо вырезать поврежденный кусок трубы и быстро заварить новый так, чтобы все нормально работало.

Сперва было непонятно. Потом помогли местные сенсеи. Коллектив заводчан подобрался душевный. С нынешним партнером по бизнесу, кстати, познакомились там.

Самые адовые места — термический и кузнечный цеха. Здоровенное помещение с повышенными температурами. Преисподняя в миниатюре. Огромная печь пропускала через себя металл. Его температуру повышали нагревающие элементы. Проходили на спирали. Ток присоединялся так, что они раскалялись докрасна. Периодически эти элементы трескались — требовалось менять.

— Печь отключали и ставили огромные вентиляторы, чтобы она хоть как-то остыла. Но ждать времени нет: все же до полного остывания два-три дня. Ничего не поделать, лезешь внутрь. А проход 80×50 см (труба квадратного сечения метров 10 в длину). Максимум можно выдержать минут 5—10. Ползком туда, разобраться, что треснуто, полечить трубу, привести в божеский вид — и назад. Вылезаешь с ощущением, будто ты запеченное яблоко.

Страшнее было на высоте. В старых цехах потолки достигали 8—10 метров. Многие коммуникации шли по верхам. Тогда мужики приносили пожарную лестницу в три складки и почти полностью раскладывали ее.

— Понятно, что со страховым поясом, но, пока доберешься доверху, натерпишься на всю жизнь. Один раз чуть не ляснулся. Трубы все в копоти, копоть скользкая — вот я вполне мог дать фигурного катания стране. Благо успел схватиться за что-то. Но екнуло конкретно.

Завод закончился через пять лет. Лучшие люди разбегались, хотелось больше денег, да и надоело, в конце концов. Товарищ позвал делать металлические двери. Сейчас они подешевели, а тогда стоили прилично. Да и исходные материалы были поинтереснее. Нынешние сварщик называет цельногнутыми жестянками. Мол, берешь консервный нож, рисуешь вокруг замка — и все, дверь открыта.

— Себестоимость составляла $150, продавали за $300. Хороший бизнес.

Потом жизнь повернулась к мужчине боком грузоперевозок.

— У меня, конечно, чесались руки до сварки. Но рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше.

Купил бус, стал возить грузы. Любое движение из точки А в точку Б — $30. Неважно, что внутри — рояль или три коробки с бумагой.

— От $1000 можно было вынимать. Но потом поменялись законы, началась бешеная конкуренция. Клиенту, понимаю, круто, но когда ты часть бизнеса — вообще ни разу. Сейчас грузоперевозка по городу стоит ну рублей 20. Вот только я не понимаю, что в эту цену закладывают. А ремонт машины? А налоги заплатить? А амортизацию учесть? Хлопец сегодня заработал 40 рублей, а завтра у него колесо полетело — это сотку долларов отдай на СТО.

В какой-то момент Дмитрий сел, проанализировал расходы и доходы, понял, что это не дело.

— Прошло десять лет с момента нашего с заводом расставания. Получилось так, что поступил заказ на доставку. И я привез груз именно на завод. На родной свой завод.

Зашел в старый цех, и стало жутко. В наше время он был как муравейник: народ, движение, разговоры. А тут кричи караул: все угрюмое, обветшалое. Поговорили с ветеранами знакомыми. Дядьки по накатанной работали, как и многие люди предпенсионного возраста. Я, помню, шутил: «Если попросят отсюда, так вы будете готовы платить, чтобы только продолжить ходить»… В общем, понял, что не зря ушел.

Товарищ в то время как раз купил станок и стал делать евроштакетник. Договорились, что будет рекомендовать Дмитрия в качестве монтажника. Все шло хорошо, но потом фишку стали рубить производители побольше.

— Пришли в итоге к выводу, что лучше иметь пусть и маленький, но свой цех. Обидно, когда куешь продукт, который продают порой за несколько тысяч долларов, а получаешь за работу две сотни. Один мой знакомый примерно в то же время собирался закрывать дело. Совсем голод, с заказами туго. Партнер его предыдущий срулил, а в одиночку делать работу не представлялось возможным. Ну мы созвонились: у меня так дела, а у меня так. Товарищ был в отчаянии. Я ему: «Слушай, может, не надо? Давай побарахтаемся, может, чего-то заработаем».

Начинали осенью — хоть какие-то заказы. Зимой они пропали. Несезон — строительные работы практически не ведутся. Стартовала жесть.

— Доходило до того, что два месяца мы тупо сидели дома. Не просто ноль заработка, но еще и минус $600 за аренду.

Иногда звонили потенциальные клиенты. Просили посчитать стоимость работы на нужный им объем. Узнавали итоговую сумму, благодарили и пропадали.

— Допустим, надо сделать ангарчик небольшой. Стоимость — $1000. Человеку дорого, хочет за $500. А $500 — это только стоимость материалов. Я потом понял, что контора, которая постоянно просила подсчитать объем, просто использовала нас как сметчиков, а потом нанимала каких-то колхозников, работавших почти за ничто.

Сейчас времена повеселее. Тяжеловато, конечно, но держатся. Цех Дмитрия выполняет заказы по производству — начиная с ограждений и заканчивая небольшими и большими ангарами, козырьками да целыми входными группами.

Мужчины работают в Михановичах, стараются экономить. Вот с нового года заменили цех на 120 «квадратов» помещением вдвое меньше. Вдвое меньше стала и аренда — примерно $150.

— Конкурентная среда у нас — жить можно: около ста контор по Беларуси. В принципе, жаловаться не на что. Мы же не сотовыми телефонами занимаемся, которыми, такое чувство, каждый школьник торгует. На начальном этапе надо много вкладывать в оборудование. Это цех, а не частный гараж. Приходится тратиться. Сварочный полуавтомат стоит €1600. Шуруповерты, болгарки, прочий инструмент — ниже $120—150 смысла брать нет. Однажды бес попутал: купили болгарку за $30. Через полтора месяца использования с нашими нагрузками умерла без шансов на восстановление.

Чаще всего люди заказывают заборы, ворота и козырьки.

— За погонный метр готового забора из более-менее бюджетного металлопрофиля берем от 45 рублей. Но полный периметр заказывают редко, на торцовой части стараются экономить. А вот въездная группа — да, богатая. Там и ворота, и калитки. Козырьки без кованых элементов — порядка 100 рублей за «квадрат». Перила — от 60 рублей, если вариант попроще, кованые доходят до $200.

Вообще, сделать можно все. Заплатить, правда, можно не за все. Бывало, рассчитывали человека, а он: «Не, не потяну». Один как-то пришел, говорит: «Хочу, чтобы мои инициалы были вплетены в убранство ворот». А там красота: створки, цветочки, розочки, все в барашках. Ну, сделали, красиво вышло. Интересный заказ, творческий, интересно было работать. Распашные такие ворота, на одной половине — К, на другой — В. $2000 дядька заплатил.

Но это хороший клиент. А бывают люди категории «надо сделать вчера». Месяц назад пришел человек. Выбрал дизайн — на поручнях много всяких закрученных элементов, такая татуировка на металле. Мы его посчитали. «Все нормально?» — «Да-да-да». — «$140 за метр». — «Устраивает». И пропал на месяц. Потом звонит: «Ребята, я готов, куда залог везти?» А никуда уже, заказов полно. И людей двигать нехорошо. Мы и так всегда закладываем пару дней в сроки исполнения. Если семь, то говорим, что десять. Лишь бы не заставлять ждать. В общем, не хотели подводить других клиентов, так что отказали.

Сварщик рассуждает о загадочной системе отечественного ценообразования.

— Понимаю, конкуренция большая. Но мы ж тоже смотрим сторонние предложения. И возникает вопрос: как люди цену назначают? Допустим, входная группа с откатными воротами — 1000 рублей под ключ с автоматикой с пультами. Не, ну сделать-то можно, но объективно заработок будет детям на мороженое. Это неинтересно и подозрительно. Нормальный ценник на такую работу — 1700 рублей. У меня есть ощущение, что люди ставят бросовую цену, а потом по звонку выставляют реальную. Читал отзывы: «Выбрал исполнителя, созвонился, стоимость вырастает в десять раз от заявленной». Такой подход не идет на пользу всему бизнесу. Это ж развод.

Работа сварщика — не самая курортная. В 10-й больнице Дмитрий — довольно частый гость. Приезжает извлекать инородные тела из глаз. Очки, конечно, используются, но нет-нет да кусочек металла и прилетит.

— Главная профессиональная хворь — ожоги. Когда на заводе работал, нарушил, дурак, технику безопасности. В сварочной робе штанина не должна быть внутри кирзового сапога. А я себе позволил. И вот залетел мне кусок расплавленного металла размером в сантиметр примерно. Хорошо, что быстро скинул обувь. Получился стейк средней прожарки. Первые два-три дня ходить не мог.

Сезон для сварки и художественной ковки — весна-осень. Ребята, как медведи, стараются запасти жир на зиму, чтобы пережить ее нормально.

— Раньше можно было заработать за сезон так, чтобы спокойно не работать и платить аренду. Работаем, понятно, не по восемь часов. Бывает, в 7:00 уезжаю из дому и в 23:00 приезжаю без ног. А случаются и месяцы с тремя выходными.

В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей.

— Мне моя работа нравится. Тут все понятно и честно: что сделал, то и получил. Мое твердое убеждение: если человек хочет заработать, то он заработает. Меньше надо жаловаться. Это для здоровья вредно. Если не получается в одном месте, надо пробовать в другом. Я напробовался. Теперь на своем месте. Мне по кайфу. Я ж создатель. Делаю вещи своими руками, а потом вижу результат. И от этого ощущения мне очень хорошо.


Если у вас есть интересные профессиональные истории, регистрируйтесь на нашем сервисе «Onliner. Услуги» и присылайте письма на ящик nm@onliner.by с пометкой «Моя работа». Будем создавать мотивацию!

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка. Видео: Алексей Носов
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.06.2017 в 8:03

У правильного Дмитрия вы интервью взяли. Интересно.
Это не фитоняшки всякие.

959
Лучший комментарий
23.06.2017 в 8:03

У правильного Дмитрия вы интервью взяли. Интересно.
Это не фитоняшки всякие.

23.06.2017 в 8:03
Дмитрий быстро понял, что его жизнь не про космонавта или художника, и в итоге выбирал между автослесарем и сварщиком

Вот и молоток, не выпендривался, а решил зарабатывать своим трудом! Респект!

23.06.2017 в 8:04

хороших зарплат Вам Дмитрий!

23.06.2017 в 8:04

Сварщик - это тема. Не прошли на программиста - идите на сварщика. И про вредность - всё это бред.

23.06.2017 в 8:04

Хорошая проффессия ..прибыльная но опасная и вредная

23.06.2017 в 8:04
В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей

Всё. Эта фраза убила весь офисный планктон.

23.06.2017 в 8:04

Профиля,оградки пару капель капнуть,и ......................развести клиента.

23.06.2017 в 8:04

Все рабочие специальности трудны, спору нет, поэтому на примере одного можно судить по всем. Респект мужикам которые не плачутся, а просто тихо и спокойно делают свою работу.

23.06.2017 в 8:05

Тяжелая но интересная у Дмитрия работа!

23.06.2017 в 8:06

Дмитрий настоящий трудяга. Всё время в поиске и не ноет.
Крутится как может. Вот на таких людях и держится всё.

Меньше надо жаловаться. Это для здоровья вредно. Если не получается в одном месте, надо пробовать в другом.

Золотые слова!
Удачи ему!

23.06.2017 в 8:06

Распашные ворото К и В - не К. Воробьев случаем? У него на всех машинах серия номера КВ!

23.06.2017 в 8:07
Если кусок металла залетит в сапог, надо его быстро скидывать. А то будет не стопа, а стейк средней прожарки

НУ а что, хороший ужин в голодные времена...

23.06.2017 в 8:08

Хорошая профессия ! Молодец! Это не по клаве бить день и на курилку выбегать каждые 30минут! Удачи и везенья! И не смотреть на сварку.

23.06.2017 в 8:09

Лучше всего работать на себя, если получается, вот Дмитрию бизнес-идея: варите оградки на кладбище, статистика смертей растет с каждым годом

23.06.2017 в 8:10

Зарабатывает как может, его выбор.

23.06.2017 в 8:11
Работа сварщика — не самая курортная.

Сварщики долго не живут! Работавшие на заводе металлоконструкций или Минскжелезобетоне подтвердят. Не зря при Союзе их на пенсию отправляли в 55 лет.

23.06.2017 в 8:11

В СССР это была самая обычная рабочая профессия, а сейчас уже эксклюзив. Айтишники не поймут.

23.06.2017 в 8:13
Работа сварщика — не самая курортная.

Сварщики долго не живут! Работавшие на заводе металлоконструкций или Минскжелезобетоне подтвердят. Не зря при Союзе их на пенсию отправляли в 55 лет.

ivanov-jr.

теперь всем светит 65....

23.06.2017 в 8:13

Здоровье дороже любых денег.

23.06.2017 в 8:16
В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей.

Зарабатывает не сварщик, а владелец своего бизнеса! Сварщик на заваоде получает 500р.

23.06.2017 в 8:18
Мне по кайфу. Я ж создатель.

...как то это не по христиански звучит...

23.06.2017 в 8:20
Профиля,оградки пару капель капнуть,и ......................развести клиента.
1994837

Можешь делать деньги -делай, не можешь - не завидуй.

23.06.2017 в 8:20

...один я заметил, что статья не про сварщика, а про портал, с помощью которого он так стал много зарабатывать)))

23.06.2017 в 8:21

Теперь рпссажите про инженера с завода, который понимает в металле вдесятеро больше, а в лучшие месяцы зарабатывает вдесятеро меньше. И расскажите про перекос в зарплатах в стране.

23.06.2017 в 8:23
В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей.

Зарабатывает не сварщик, а владелец своего бизнеса! Сварщик на заваоде получает 500р.

prodashaGSM

+1
Именно! Не стоит путать сварщика(каменщика, сантехника etc)-бизнесмена и сварщика(каменщика, сантехника etc) наемного рабочего.

23.06.2017 в 8:24

"если человек хочет, он заработает..." в данном случае только если у народа будут деньги.....а вообще молодцы!

23.06.2017 в 8:26

Одним словом - РАБОТЯГА!

23.06.2017 в 8:27

Обидно, когда куешь продукт, который продают порой за несколько тысяч долларов, а получаешь за работу две сотни.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и я проработал так лет 8 на одного упыря. Без выходных, до ночи, постоянно грязный, в глазах вечно окалина, легкие забиты гарью, так что дышишь с трудом...
А как получать деньги так вечно скандал, будет искать 1000 причин чтобы не доплатить.
Больше ни на кого не хочу работать в этой стране...
С днем рождения меня :)

23.06.2017 в 8:27
Теперь рпссажите про инженера с завода, который понимает в металле вдесятеро больше, а в лучшие месяцы зарабатывает вдесятеро меньше. И расскажите про перекос в зарплатах в стране.
Codman

А смысл?

23.06.2017 в 8:28
хороших зарплат Вам Дмитрий!
peski8888

И благоарных клиентов!

23.06.2017 в 8:35

Люди разные нужны
Люди разные важны
Вообще, нормальных специалистов становится все меньше и меньше...

23.06.2017 в 8:37
Хорошая проффессия ..прибыльная но опасная и вредная
kadgan

а за компом сидеть не опасно и не вредно? Могу кучу болячек назвать: проблемы с позвоночником, глазами, руками... При нарушении ТБ током ударить может...

23.06.2017 в 8:40

Девушки, бойтесь мужиков, у которых руки не из заднего места - они всегда все будут чинить, а не покупать новое.

23.06.2017 в 8:43
В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей

Всё. Эта фраза убила весь офисный планктон.

Крутой-Бобёр

Да ладно...офисный планктон за чуть меньшие деньги вообще нифига не делает.

23.06.2017 в 8:44
Хлопец сегодня заработал 40 рублей, а завтра у него колесо полетело — это сотку долларов отдай на СТО.

Логика железная! Гешефт меньше 100 % не гешефт. А что говорить человеку у которого единица оборудования под 50 к зелени стоит и он работает с рентабельностью 10-15%?

23.06.2017 в 8:45
— Главная профессиональная хворь — ожоги. Когда на заводе работал, нарушил, дурак, технику безопасности.

Но ждать времени нет: все же до полного остывания два-три дня. Ничего не поделать, лезешь внутрь. А проход 80×50 см (труба квадратного сечения метров 10 в длину). Максимум можно выдержать минут 5—10.
потолки достигали 8—10 метров. Многие коммуникации шли по верхам. Тогда мужики приносили пожарную лестницу в три складки и почти полностью раскладывали ее.

Как минимум, три раза нарушил.

23.06.2017 в 8:47

жаловаться наверное у белорусов в крови
особенно на конкурентов у которых дешевле

23.06.2017 в 8:48

Хороший пример! спасибо за интервью!

23.06.2017 в 8:49

Ждём следующий пост по традиции портала .... Из сварщика в айтишника )

23.06.2017 в 8:52

Интересно, и сколько у конторы правильного Дмитрия стоит каркас откатных ворот? А то все остальные плохие, а они хорошие, а как мониторишь рынок, так честные цены не найти

23.06.2017 в 8:53
В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей

Всё. Эта фраза убила весь офисный планктон.

Крутой-Бобёр

Ну нафиг. Я за "по 500" лучше посижу на онлайнере, чем там душится газами и пылью!

23.06.2017 в 9:09
Теперь рпссажите про инженера с завода, который понимает в металле вдесятеро больше, а в лучшие месяцы зарабатывает вдесятеро меньше. И расскажите про перекос в зарплатах в стране.
Codman

Понимать мало. Надо поднимать зад и начинать что-то делать. А у нас в почёте сидеть на удобной работе на заводе, в стиле не бей лежачего, а потом ныть что мало платят.
Дмитрий практик и профессионал. Поэтому он достаточно понимает в своей работе, что бы её делать. А левые бесполезные знания годны только для разгадки кроссвордов.

23.06.2017 в 9:10

наконец таки что то дельное про белоруса написали, а не про бросивших все и уехавших.

23.06.2017 в 9:11

жизнь не про художника, однако вещи тоже художественные творит! молодец!

23.06.2017 в 9:12
Хлопец сегодня заработал 40 рублей, а завтра у него колесо полетело — это сотку долларов отдай на СТО.

Логика железная! Гешефт меньше 100 % не гешефт. А что говорить человеку у которого единица оборудования под 50 к зелени стоит и он работает с рентабельностью 10-15%?

ekBBII

Гешефт меньше 100% в сезонном бизнесе с высокой конкуренцией - тупость. Сегодня заработал - дальше 2-3 месяца сидишь без работы.

23.06.2017 в 9:13

Творческая работа с металлом - сказка!)

23.06.2017 в 9:13

Онлайнер дайте телефон для связи или сайт этого человека!

23.06.2017 в 9:14

Очевидно же, что под навесом варят судя по тени.

23.06.2017 в 9:15

Все не так и все не эток! какой то мужик капризный попался. Вся суть заводчан , вот правельно сказал сейчас все почестному сколко заработал столько палучил как и на заводе впринципе, но всем же мало , я же такой асобеный мне нужно много , пративно....

23.06.2017 в 9:21
В СССР это была самая обычная рабочая профессия, а сейчас уже эксклюзив. Айтишники не поймут.
В.А.Сечкин

Ага, а при царе скоморохи - сварщики не поймут.
Сколько можно жить прошлым? Так хотите в СССР - съездите в КНДР

23.06.2017 в 9:21

Как то даже с интересом прочитал, мужики при деле, уважаю.

23.06.2017 в 9:22

Сварщик, сварщик! Парень работящий.
Сварщик, сварщик! Электродов ящик!
:)

23.06.2017 в 9:25
Хлопец сегодня заработал 40 рублей, а завтра у него колесо полетело — это сотку долларов отдай на СТО.

Логика железная! Гешефт меньше 100 % не гешефт. А что говорить человеку у которого единица оборудования под 50 к зелени стоит и он работает с рентабельностью 10-15%?

ekBBII

Гешефт меньше 100% в сезонном бизнесе с высокой конкуренцией - тупость. Сегодня заработал - дальше 2-3 месяца сидишь без работы.

X-harn

Чей та я пропустил. Когда вышел декрет о том, что грузоперевозки это сезонный бизнес?

23.06.2017 в 9:26

аппарат инверторный - это не старые рансформаторные ,где возможен пробой обмоток,Максимум- сгорит аппарат

23.06.2017 в 9:26

Очевидно же, что под навесом варят судя по тени.

X-harn

очевидно же, что земля и заготовка на ней мокрые! т.е. в лучшем случае где-то возле входа в свое производственное помещение пристроились. ничего удивительного, что чел частый гость в больнице. он вообще, судя по всему, без инстинкта самосохранения.

23.06.2017 в 9:27
Хлопец сегодня заработал 40 рублей, а завтра у него колесо полетело — это сотку долларов отдай на СТО.

Логика железная! Гешефт меньше 100 % не гешефт. А что говорить человеку у которого единица оборудования под 50 к зелени стоит и он работает с рентабельностью 10-15%?

ekBBII

Гешефт меньше 100% в сезонном бизнесе с высокой конкуренцией - тупость. Сегодня заработал - дальше 2-3 месяца сидишь без работы.

X-harn

Чей та я пропустил. Когда вышел декрет о том, что грузоперевозки это сезонный бизнес?

ekBBII

Это в любом случае сезонный бизнес, потому что зимой возят меньше, а летом больше. Ремонты, переезды, крупные покупки.
+Есть замечательный декрет №6, по которому в страну было ввезено тысячи единиц копеечного автохлама, так что конкуренция зашкаливает.

23.06.2017 в 9:30
В СССР это была самая обычная рабочая профессия, а сейчас уже эксклюзив. Айтишники не поймут.
В.А.Сечкин

Это и сейчас обычная профессия

23.06.2017 в 9:34

Мужик толковый. Но работать 27 в среднем дней в месяц от заката до рассвета за 1.3 $ тысячи.. . Сварка это оч непростой труд для здоровья. Очевидно, что доход в месяц больше, а цифры лишь примерные, но это как у всех белорусов мы же живём за по 500 и строим дома и квартиры, покупаем машины то же за 500.

23.06.2017 в 9:35

Ну крутой же

23.06.2017 в 9:36

" И возникает вопрос: как люди цену назначают?
— 1000 рублей под ключ
-- Нормальный ценник на такую работу — 1700 рублей."

- а потом идёт такой Дмитрий в магазин или на рынок или к стоматологу, а ему ценник хрясь! А он такой:" А чё так дорого-то???" А ему так:" А потому Дмитрий, что Нормальный ценник на такую работу — 1700 рублей."

23.06.2017 в 9:38
В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей.

В офисе под кондеем и с кофейком да каждый месяц - в разы приятнее, кто бы что про творчество не плел.

23.06.2017 в 9:39
Отец был электриком, дядька — сварщиком

Если уж употребляем "дядька", то тогда нужно писать и "папка". А то двойные стандарты какие-то

23.06.2017 в 9:41

молодчага мужик!
жаль что он не читает о себе на онлайнере и комменты нытиков...

23.06.2017 в 9:42
В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей

Всё. Эта фраза убила весь офисный планктон.

Крутой-Бобёр

Планктон планктону рознь. В правильном офисе трудится нужно.
А с учетом

в 7:00 уезжаю из дому и в 23:00 приезжаю

Так вообще завидовать нечему.

23.06.2017 в 9:47
Теперь рпссажите про инженера с завода, который понимает в металле вдесятеро больше, а в лучшие месяцы зарабатывает вдесятеро меньше. И расскажите про перекос в зарплатах в стране.
Codman

Все так и будет, пока не закроют большинство псевдоуниверситетов в РБ. А пока ценность диплома равноценна проездному в метро

23.06.2017 в 9:49
Вот и я проработал так лет 8 на одного упыря. Без выходных, до ночи, постоянно грязный, в глазах вечно окалина, легкие забиты гарью, так что дышишь с трудом...
А как получать деньги так вечно скандал, будет искать 1000 причин чтобы не доплатить.
Больше ни на кого не хочу работать в этой стране...
tooll

К золотым рукам обязательно нужна светлая голова....... Иначе только через восемь лет доходит, что что то не так.

23.06.2017 в 9:51

prodashaGSM,

ivanov-jr. Сегодня в 8:23
В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей.
Зарабатывает не сварщик, а владелец своего бизнеса! Сварщик на заваоде получает 500р.
ivanov-jr.

Не согласен, работаю на заводе сварщиком, зп 1500-1800 руб

23.06.2017 в 9:52

Молодец, трудяга. Как бы связаться с мастером - я б заказик подкинул?

23.06.2017 в 9:52
В 10-й больнице Дмитрий — довольно частый гость.

Сразу вспоминается фрезеровщик, который знает технику безопасности как свои три пальца...

23.06.2017 в 9:53

Не увидел фразы "Открыл ИП", и нигде нет про налоги - нелегалы значит?

23.06.2017 в 9:53
Теперь рпссажите про инженера с завода, который понимает в металле вдесятеро больше, а в лучшие месяцы зарабатывает вдесятеро меньше. И расскажите про перекос в зарплатах в стране.
Codman

"Перекос зарплата" это вообще понятие из давно ушедшей эпохи.

100% есть в стране конторы где инженер той же квалификации получает намного больше. Следовательно не в специальности дело.
Честно спросите себя зачем вы ходите именно на эту работу?

23.06.2017 в 9:55
Вообще, нормальных специалистов становится все меньше и меньше...
vadim1968

При этом стоимость работ перестала быть адекватным критерием оценки качества.

23.06.2017 в 9:55

молодец. всегда уважала профессию сварщика!

23.06.2017 в 9:57

Обычные сварные ляпилы, они бы попробовали на крекинге заварить аргоном неповоротный стык а так для дереуне сойдет

23.06.2017 в 9:58
Да ладно...офисный планктон за чуть меньшие деньги вообще нифига не делает.
well_well

Работали в офисе ? 21 век - специальностей и работ, которые выполняют в офисе становится все больше. Индустриальная эпоха заканчивается ей на смену приходит информационная.

23.06.2017 в 9:59

А куда он пойдет на выходных,чего не спросили.

23.06.2017 в 10:04
Все не так и все не эток! какой то мужик капризный попался. Вся суть заводчан , вот правельно сказал сейчас все почестному сколко заработал столько палучил как и на заводе впринципе, но всем же мало , я же такой асобеный мне нужно много , пративно....
Gigi

Того кто на заводе остался, раздражает, надо же не захотел быть как все. Нет бы порадоваться за человека.
Сами подняться не хотим, а того кто слегка приподнялся осадим - пусть как все в болоте сидит.

23.06.2017 в 10:05

Лукавит дмитрий.
Входная группа - это ворота и калитка.
Автоматика стоит баксов 300
И нормальная шина с роликами еще баксов 250
Итого 550.
За оставшиеся деньги 350$ надо купить металл на все это, время на работу и монтаж. Заработок выйдет рублей 50 на 4х за неделю.

23.06.2017 в 10:11

Настоящая мужская профессия!

23.06.2017 в 10:11

Хорошо описали. Сам занимаюсь металлом. И найти хорошего напарника весьма сложно. До сих пор нету такого. Сам не далеко от михановичей в Королищевичах. Правда производство не в гараже сделано.

23.06.2017 в 10:12

Тоже рассматриваю варианты объединиться

23.06.2017 в 10:13

Сварка вообще интересная вещь. Главное хорошая вентиляция и СИЗ.

23.06.2017 в 10:15
В 10-й больнице Дмитрий — довольно частый гость.

Сразу вспоминается фрезеровщик, который знает технику безопасности как свои три пальца...

SP2CE

Ну то что не всегда те же очки помогают то факт.

23.06.2017 в 10:18
Обидно, когда куешь продукт, который продают порой за несколько тысяч долларов, а получаешь за работу две сотни.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и я проработал так лет 8 на одного упыря. Без выходных, до ночи, постоянно грязный, в глазах вечно окалина, легкие забиты гарью, так что дышишь с трудом...
А как получать деньги так вечно скандал, будет искать 1000 причин чтобы не доплатить.
Больше ни на кого не хочу работать в этой стране...
С днем рождения меня :)
tooll

Береги здоровье! В этой стране ты никому не нужен кроме своих близких.

23.06.2017 в 10:21

работа в серую, знаем.

23.06.2017 в 10:22
В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей

Всё. Эта фраза убила весь офисный планктон.

Крутой-Бобёр

Ну нафиг. Я за "по 500" лучше посижу на онлайнере, чем там душится газами и пылью!

tRaMpLeR
23.06.2017 в 10:22
В СССР это была самая обычная рабочая профессия, а сейчас уже эксклюзив. Айтишники не поймут.
В.А.Сечкин

Ага, а при царе скоморохи - сварщики не поймут.
Сколько можно жить прошлым? Так хотите в СССР - съездите в КНДР

Ghostty

а ты где живешь сейчас ?

23.06.2017 в 10:23
если человек хочет заработать, то он заработает. Меньше надо жаловаться. Это для здоровья вредно

Прямо в точку. Настоящий мужик. Искренне желаю удачи, Дима, у тебя всё получится!

23.06.2017 в 10:23

Настоящая, правильная, мужская работа!!!

23.06.2017 в 10:30

уважаю таких людей, вот они герои !!!

23.06.2017 в 10:31

Честный тяжелый труд-работать с металлами, сам знаю по себе, но если есть какой-то заработок, то нужно трудится. Где счас еще заработаешь в этой стране !!!!!!!!

23.06.2017 в 10:32
У правильного Дмитрия вы интервью взяли. Интересно.
Это не фитоняшки всякие.
Apxumekmop

и не Айтишники еженедельные

23.06.2017 в 10:36
У правильного Дмитрия вы интервью взяли. Интересно.
Это не фитоняшки всякие.
Apxumekmop

Вот если бы ещё государство правильное было, вот если начинать с нуля, скажем с ремесленничества, так вот ремесленнику, даже маленький кредитик, на развитие, банк не даст, так это "государство" и теряет и людей и налоги, коих хотят много и сразу.

23.06.2017 в 10:49

Хорошая тема.

23.06.2017 в 11:03

Майнеры с ним не согласятся

23.06.2017 в 11:08

интервью супер)))

23.06.2017 в 11:15

оговорочка вышла "в хорошие месяцы сварщики зарабатывают 300 - 350 рублей и то если повезет что есть заказы на работу". Так что не надо ля ля про единичные случаи по стране.

Сварщики! Соблюдайте ТБ, требуйте безопасных условий работы от работодателей!
Вдыхаемый кадмий вызывает импотенцию. Будет к 35 годам на пол-шестого. Зачем эти деньги при таких проблемах?

23.06.2017 в 11:25

Если работа приносит удовольствие это хорошо.

23.06.2017 в 11:26
Лукавит дмитрий.
Входная группа - это ворота и калитка.
Автоматика стоит баксов 300
И нормальная шина с роликами еще баксов 250
Итого 550.
За оставшиеся деньги 350$ надо купить металл на все это, время на работу и монтаж. Заработок выйдет рублей 50 на 4х за неделю.
starik

Согласен. Приблизительно так и выходит шина и приводы.
Считал в последний раз откатку на 6 метров полотно и 2 высота. Двухсторонняя зашивка металлоштакетом, встроенной калиткой в откатку и бетоном с монтажом вышло 2100 рубля. Метал не дешманский 1.5 мм, а 3 мм. При этом и к чертежу впервые приложил смету полную и расчетные нагрузки до заключения договора. Сказали что дорого, а пролеты длиннее 4 метров мало кто делает. А про воротину под 8-9 метров закрываемого проема вообще умолчу.
И очень часто, как говорилось в новости, пытаются пользоваться как бесплатным сметчиком. Перестал считать точные цифры под заказы. Судя по прошлым годам до желания дать предоплату из просчитанных заказов в штук 20 выстреливает 1-2 в моих металлоконструкциях. А время тратится на каждый как рабочий день, иногда больше.
Лучшие клиенты- соседи и знакомые старых клиентов. Всегда предметный разговор и в бой))

23.06.2017 в 11:32

Но все таки Технику безопасности стояло бы соблюдать.
Пару раз тоже у меня извлекали инородные тела из глаз. Этого хватило, что бы пиление, кошение и т.п. проводилась только в очках.
Да и сварка под дождем запрещена.

23.06.2017 в 11:35

ausver, кроме кредитов я бы дал налоговое послабление на год при первом открытии бизнеса. Открой сегодня ИП хотя бы. Каждый месяц 90 рублей ФСЗН, работа с населением налог ежемесячный ещё 100 плюс минус от вида деятельности и района. Итого то что можно вложить в оборудование на начальном этапе идёт на налог. Развитие даже у самого слабого предпринимателя не получится.
Да, есть большой минус- лазейка не платить налог, демпинг некоторый цены от новичков. Но у нас не учат как быть ИП. У нас только требуют налог сегодня на месяц вперёд и до марта ФСЗН.

23.06.2017 в 11:38
Сварщик - это тема. Не прошли на программиста - идите на сварщика. И про вредность - всё это бред.
самизнаетекто

Это вы моему соседу с астмой расскажите, сварщику с многолетним стажем.

23.06.2017 в 11:46
У правильного Дмитрия вы интервью взяли. Интересно.
Это не фитоняшки всякие.
Apxumekmop

_______
Так и да! Бо ежели написать - "а шо делает Дмитрий сегодня вечером?" - ответ может быть .... неожиданным

23.06.2017 в 11:47

нет ни одной фотки -где они в очках... пусть не врут((((

23.06.2017 в 11:51
Зашел в старый цех, и стало жутко. В наше время он был как муравейник: народ, движение, разговоры. А тут кричи караул: все угрюмое, обветшалое.

То же самое наблюдал на Интеграле лет 15 назад - зато не продали проклятым буржуинам. Сами все угробили. Крэпкия хозяйственники, сегодня - строитель, а завтра - главный академик... Ну или на 15 должностях "за одну зарплату", ударник наш тов. ППП... Зато - девальвации-не-будзе...

23.06.2017 в 11:58
Купил бус, стал возить грузы. Любое движение из точки А в точку Б — $30. Неважно, что внутри — рояль или три коробки с бумагой.

— От $1000 можно было вынимать. Но потом поменялись законы, началась бешеная конкуренция. Клиенту, понимаю, круто, но когда ты часть бизнеса — вообще ни разу. Сейчас грузоперевозка по городу стоит ну рублей 20. Вот только я не понимаю, что в эту цену закладывают. А ремонт машины? А налоги заплатить? А амортизацию учесть? Хлопец сегодня заработал 40 рублей, а завтра у него колесо полетело — это сотку долларов отдай на СТО.

Вот. Логика Саши63 рубля, только от грузоперевозчика.

23.06.2017 в 12:00

На ограждении белом одну балясину не докрутили.

23.06.2017 в 12:23

А случаются и месяцы с тремя выходными.
Хватит ныть. Китайцы в Большом камне выходной имеют пол дня в воскресенье.
Забурели белорусы, устали.

23.06.2017 в 12:24
Работа сварщика — не самая курортная. В 10-й больнице Дмитрий — довольно частый гость. Приезжает извлекать инородные тела из глаз. Очки, конечно, используются, но нет-нет да кусочек металла и прилетит.

Ну, да. А потом такие сироты в 5 ночи в больницы ломятся "памажыце - глазик болит"...

23.06.2017 в 12:26
кроме кредитов я бы дал налоговое послабление на год при первом открытии бизнеса. Открой сегодня ИП хотя бы. Каждый месяц 90 рублей ФСЗН, работа с населением налог ежемесячный ещё 100 плюс минус от вида деятельности и района. Итого то что можно вложить в оборудование на начальном этапе идёт на налог. Развитие даже у самого слабого предпринимателя не получится.
Antik-prisadka

Гримасы "социально ориентированного" сосуда.
В норм. странах дадут предпринимателю на ноги стать, помогут еще кредитами и пониженным налогом на первых порах. Зато потом государство больше налогов получит.
У нас же начинают бычка доить с первой минуты. Да и если с налогами что не так - сразу преступник, покарать жэсточайшэ. Желательно сразу насмерть. Чтобы другим неповадно было открывать свое дело.

23.06.2017 в 12:29
В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей.

Зарабатывает не сварщик, а владелец своего бизнеса! Сварщик на заваоде получает 500р.

prodashaGSM

даже 300 и меньше, а если на себя работать, то умелый сварщик зарабатывает хорошо

23.06.2017 в 12:30

неправильный Дмитрий.... углекислотный баллон из кислородного сделал...перекрасил из синего в черный. а это говорит о многом...о прижимистости например... в ущерб ТБ

23.06.2017 в 12:31
А случаются и месяцы с тремя выходными.
Хватит ныть. Китайцы в Большом камне выходной имеют пол дня в воскресенье.
Забурели белорусы, устали.
1656483

вам в офисе в контакте может и ничего сидеть под кондиционером, а люди да, устают..

23.06.2017 в 12:43

Ради интереса даже отправлю свой заказ.
Чего жаловаться, если в услуга за два 5 швов суммарной длиной 30 см просят 50 у.е!

23.06.2017 в 12:46

Знаю этих ребят, прозвучит как реклама, но одни из самых толковых и адекватных подрядчиков. Пару лет назад заказывал у Александра (партнер Дмитрия, на фото синий комбез) козырек очень сложной формы и балетный станок, сделали и установили на 10+. Приятно видеть, что люди растут, статьи про них пишут.)))

23.06.2017 в 12:52
А случаются и месяцы с тремя выходными.
Хватит ныть. Китайцы в Большом камне выходной имеют пол дня в воскресенье.
Забурели белорусы, устали.
1656483

вам в офисе в контакте может и ничего сидеть под кондиционером, а люди да, устают..

Fil4er

Придут китайцы готовые работать и у вас появится больше времени на отдых. Правда кушать будет нечего. Кто не работает тот не ест.
Но это же ничего? Зато отдохнувшие )))))

23.06.2017 в 12:53

Очень интересно, спасибо!

23.06.2017 в 12:53
В хорошие месяцы сварщики зарабатывают 2000—2500 рублей

Всё. Эта фраза убила весь офисный планктон.

Крутой-Бобёр

Планктон в ажуре. Дмитрий, во-первых, сам говорит что это сезонно, этот месяц 2000р, а зимой 500р. Средняя будет хорошо если как в офисе. Во-вторых, чем корячиться в каком-то цеху за МКАД, в грязи, убиваясь вхлам физическим трудом, выковыривая из глаз инородные предметы, лучше уж сидеть под кондёром в комфортном офисе, пусть и за 800р.

23.06.2017 в 12:56
Не увидел фразы "Открыл ИП", и нигде нет про налоги - нелегалы значит?
oleelo

Для слепых - ИП Терещенко Дмитрий Анатольевич (на видео вам показали).

23.06.2017 в 13:05

Настоящий

23.06.2017 в 13:09
ausver, кроме кредитов я бы дал налоговое послабление на год при первом открытии бизнеса. Открой сегодня ИП хотя бы. Каждый месяц 90 рублей ФСЗН, работа с населением налог ежемесячный ещё 100 плюс минус от вида деятельности и района. Итого то что можно вложить в оборудование на начальном этапе идёт на налог. Развитие даже у самого слабого предпринимателя не получится.
Да, есть большой минус- лазейка не платить налог, демпинг некоторый цены от новичков. Но у нас не учат как быть ИП. У нас только требуют налог сегодня на месяц вперёд и до марта ФСЗН.
Antik-prisadka

Это что же за Бизнес такой, что 190 рублей на старте его рубит на корню?

23.06.2017 в 13:13
неправильный Дмитрий.... углекислотный баллон из кислородного сделал...перекрасил из синего в черный. а это говорит о многом...о прижимистости например... в ущерб ТБ
fortunaby

А вы когда нибудь их меняли? Там есть разных цветов с углекислотой, мне последний дали красный под чёрным.

23.06.2017 в 13:17
сидеть под кондёром в комфортном офисе, пусть и за 800р
Bum-tssss

Сидеть в офисе за 2000 2500 р еще приятнее. Особенно если все настроено запущено и реальной работы на пару часов в день. А еще лучше из дома к офису подключаться можно на дрескод не заморачиваться.

23.06.2017 в 13:18
ausver, кроме кредитов я бы дал налоговое послабление на год при первом открытии бизнеса. Открой сегодня ИП хотя бы. Каждый месяц 90 рублей ФСЗН, работа с населением налог ежемесячный ещё 100 плюс минус от вида деятельности и района. Итого то что можно вложить в оборудование на начальном этапе идёт на налог. Развитие даже у самого слабого предпринимателя не получится.
Да, есть большой минус- лазейка не платить налог, демпинг некоторый цены от новичков. Но у нас не учат как быть ИП. У нас только требуют налог сегодня на месяц вперёд и до марта ФСЗН.
Antik-prisadka

Это что же за Бизнес такой, что 190 рублей на старте его рубит на корню?

ssergg

Это что за налогообложение такое - не успел заработать, а налоги заплати?
Так любого бычка задрдоить до смерти можно.

23.06.2017 в 13:19
лучше уж сидеть под кондёром в комфортном офисе, пусть и за 800р.
Bum-tssss

И да в офисе перспектива выйти на 2800 и не угробить здоровье куда реальнее.

23.06.2017 в 13:34
Это что за налогообложение такое - не успел заработать, а налоги заплати?
Так любого бычка задрдоить до смерти можно.
Yuri222

Я бы сказал в плане ИП в нашей стране более чем гуманное налогооблажение особенно на упрощенке.
Числишься на какой нибудь работе на треть ставки, автоматически не платишь ФСЗН.
ПЯТЬ процентов налога государству с оборота, 1 процент банку за обналичку.
Ну и баксов на 30 при старте всяких книжечек, журналов учета купить, электронное декларирование подключить тоже баксов 20,
электронный банк еще 20.
Итого Имея 100 $ за неделю можно открыться.
Из отчетности раз в квартал налоговую декларацию подать.
Ну просто мега грабительские условия.

23.06.2017 в 13:34
ausver, кроме кредитов я бы дал налоговое послабление на год при первом открытии бизнеса. Открой сегодня ИП хотя бы. Каждый месяц 90 рублей ФСЗН, работа с населением налог ежемесячный ещё 100 плюс минус от вида деятельности и района. Итого то что можно вложить в оборудование на начальном этапе идёт на налог. Развитие даже у самого слабого предпринимателя не получится.
Да, есть большой минус- лазейка не платить налог, демпинг некоторый цены от новичков. Но у нас не учат как быть ИП. У нас только требуют налог сегодня на месяц вперёд и до марта ФСЗН.
Antik-prisadka

Это что же за Бизнес такой, что 190 рублей на старте его рубит на корню?

ssergg

Торговля семечками под магазином. хD

23.06.2017 в 13:36
Это что за налогообложение такое - не успел заработать, а налоги заплати?
Так любого бычка задрдоить до смерти можно.
Yuri222

Нормальное налогообложение. Никто под дулом пистолета не заставляет с фикс. ставкой работать. Работайте на упрощенке.

23.06.2017 в 13:49
лучше уж сидеть под кондёром в комфортном офисе, пусть и за 800р.
Bum-tssss

И да в офисе перспектива выйти на 2800 и не угробить здоровье куда реальнее.

ssergg

если платят 800 то выйти на 2800 очень призрачно. в том же офисе

23.06.2017 в 13:54
Это что за налогообложение такое - не успел заработать, а налоги заплати?
Так любого бычка задрдоить до смерти можно.
Yuri222

Я бы сказал в плане ИП в нашей стране более чем гуманное налогооблажение особенно на упрощенке.
Числишься на какой нибудь работе на треть ставки, автоматически не платишь ФСЗН.
ПЯТЬ процентов налога государству с оборота, 1 процент банку за обналичку.
Ну и баксов на 30 при старте всяких книжечек, журналов учета купить, электронное декларирование подключить тоже баксов 20,
электронный банк еще 20.
Итого Имея 100 $ за неделю можно открыться.
Из отчетности раз в квартал налоговую декларацию подать.
Ну просто мега грабительские условия.

ssergg

Вот сами же и признаете - не обманешь - не проживешь (это я про "числиться где-то на треть ставки".
Т.е оборудование никакое не нужно, рабочее место обустраивать, чтобы не сразу на пенсию по инвалидности - тоже в 0 рублей...
Знакомый немец рассказывал, как его сосед (давно это уже, правда, было) решил открыть стоматольгический кабинет у себя на дому.
Взял кредит, закупил оборудование, начал работу.
Пока кредит не выплатил - ему налоговые послабления на сумму выплачиваемого кредита и прОцентов. Ну и про величину этих самых прОцентов лучше помолчу...
И еще - если недоплатил налогов - это ошибка, а не преступление. Проконсультируют, подскажут, как надо. Понятно, если регулярно будешь "ошибаться", то отгребешь.
А у нас как? Сначала отгребешь, а потом доказывай, что не верблюд. Если получится.

23.06.2017 в 13:54
Торговля семечками под магазином. хD
Lonewolf

Шутник. Это больше на "убить время" похоже, а не на бизнес.
Проблема в том, что не имея четкого бизнес-плана кидаются в омут, а потом государство виновато, что бизнес не взлетел. А покажи бизнес план специалисту он бы сразу сказал не стоит. И время бы сэкономили и при деньгах бы остались.

23.06.2017 в 13:55

"Работа сварщика — не самая курортная. В 10-й больнице Дмитрий — довольно частый гость. Приезжает извлекать инородные тела из глаз. Очки, конечно, используются, но нет-нет да кусочек металла и прилетит."

Он даже на первой фото с резаком и без очков, что тут говорить.
PS да я зна. что я говорю, да у меня есть опыт, работал на сварке 5 лет, и после "1 кусочка" ни разу не подошел к сварочнику \ плазме и тд без средств защиты.

23.06.2017 в 13:58

ssergg, и еще - 5% с оборота...
А если прибыль 5-7%, ну пусть 10%? (как у "зажравшихся буржуёв") - это сколько отдать от дохода нужно?!
(понятно, что при таком ведении дел налогообложение другое. Но - заложиться на случай проверок и штрафов?)

23.06.2017 в 14:06

ssergg, какой бизнес план вы хотите в мелком бизнесе? Открыть ларёк на рынке со шмотками секунда и бизнес план составить?

23.06.2017 в 14:07
И еще - если недоплатил налогов - это ошибка, а не преступление. Проконсультируют, подскажут, как надо. Понятно, если регулярно будешь "ошибаться", то отгребешь.
А у нас как? Сначала отгребешь, а потом доказывай, что не верблюд. Если получится.
Yuri222

У нас то же можно уточненную декларации подать, это так к сведению. А если не в последний день декларацию подавать так и налоговый инспектор на ошибку укажет и можно исправить абсолютно бесплатно.
Про ФСЗН я для тех написал кому 100 рублей перечислить жалко, в том плане что это можно легко обойти для совсем уж экономных.
А по поводу место и оборудования, что же вы за бизнесмен такой если совсем без денег бизнес открыть хотите?
Или копите деньги или принесите банку вменяемый бизнес план. Банк не богодельня, что бы раздавать ресурсы налево и направо - а коммерческая структура зарабатывающая деньги. Исходя из этого и ставка по кредитам формируется не ниже инфляции + заработок банка (с учетом возможного не возврата)

23.06.2017 в 14:09
ssergg, какой бизнес план вы хотите в мелком бизнесе? Открыть ларёк на рынке со шмотками секунда и бизнес план составить?
Antik-prisadka

Вот только под такой бизнес план банк денег не даст. А так да секундное дело.

23.06.2017 в 14:10
лучше уж сидеть под кондёром в комфортном офисе, пусть и за 800р.
Bum-tssss

И да в офисе перспектива выйти на 2800 и не угробить здоровье куда реальнее.

ssergg

если платят 800 то выйти на 2800 очень призрачно. в том же офисе

zao_efir

А где я про тот же офис говорил ?

23.06.2017 в 14:11
Знаю этих ребят, прозвучит как реклама, но одни из самых толковых и адекватных подрядчиков. Пару лет назад заказывал у Александра (партнер Дмитрия, на фото синий комбез) козырек очень сложной формы и балетный станок, сделали и установили на 10+. Приятно видеть, что люди растут, статьи про них пишут.)))
snysnymrik

Фигасе, пуанты купил у кого?)))

23.06.2017 в 14:19
1. Про ФСЗН я для тех написал кому 100 рублей перечислить жалко, в том плане что это можно легко обойти для совсем уж экономных.
2. А по поводу место и оборудования, что же вы за бизнесмен такой если совсем без денег бизнес открыть хотите?
ssergg

1. А за что, еще не начав работать и не обзаведясь даже оборудованием, даже эти 100 руб платить?! С каких таких доходов? Где логика?!
2. Выпускник ПТУ, например...
Или ему 5 лет корячиться на каком умирающем заводе, чтобы насобирать денег на сварочник и болгарку?

23.06.2017 в 14:27
ausver, кроме кредитов я бы дал налоговое послабление на год при первом открытии бизнеса. Открой сегодня ИП хотя бы. Каждый месяц 90 рублей ФСЗН, работа с населением налог ежемесячный ещё 100 плюс минус от вида деятельности и района. Итого то что можно вложить в оборудование на начальном этапе идёт на налог. Развитие даже у самого слабого предпринимателя не получится.
Да, есть большой минус- лазейка не платить налог, демпинг некоторый цены от новичков. Но у нас не учат как быть ИП. У нас только требуют налог сегодня на месяц вперёд и до марта ФСЗН.
Antik-prisadka

Это что же за Бизнес такой, что 190 рублей на старте его рубит на корню?

ssergg

Любой для человека не имеющего опыта. В моем случае было просто. Когда я начинал, я уже 10 лет отработал сварщиком и монтажником МК и ЖБК. У меня были самостоятельные объекты возведения логистикой и прочих зданий из сэндвича. К тому же уже к этому времени я из просто сварщика был полноценным бригадиром стройки со штатом в 100 человек. И мне было легко конкурировать на начальном этапе. Кроме изделий ещё и вышка пгс. И на старте сразу вложено было овер дофига денег накопленных . Полуавтомат, инвертора, болгарки, перфораторы, резак, опалубка, нивелир, листогиб и ещё куча всего мелкого облегчающего и ускоряющего работу. К тому же я сразу был ориентирован на работу с безналом. Т.е. считай упрощенка.
Сложность была в другом. Я в рашке работал в беларуской организации. Просто взять калым на выходные и так развиться я не мог. Либо сразу ИП либо никак. И вот однажды я просто решил взять 2 месяца отпуска и начать искать клиентов. И скажу я так что мне повезло. Спустя нескольких недель поисков я взял подряд. И сразу это потребовало им и уволить гения с работы. А получал я тоже не мало. Конечный выхлоп месячный за год составил меньше чем я зарабатывал на старой работе.
А теперь смоделировали мою ситуацию по другому. Нет у меня преимуществ. Умею я только варить, но делаю это все красиво. У меня только сварка и болгарка. Навес и заборчик могу делать. Как мне получать постоянные заказы на старте если в условиях конкуренции требуется на старте работать на минимуме мин сума? Металл стоит столько что с дерева выгоднее делать? Человек считает забор из профлиста, а он стоит наметров месячной зарплаты

23.06.2017 в 14:34

нормальная статья . только нытья много . хреново , тяжело , денег не плотят , ...бла-бла - бла .... нормально они рубают , и по серой схеме еще доходы имеют как с куста . не для бедных такие изделия делаются

23.06.2017 в 14:38

половина бреда какого-то написана.или берёшся за все заказы и работаешь.или сидишь дома .хотят цену крутую снять за простой заказ.

23.06.2017 в 14:42
В СССР это была самая обычная рабочая профессия, а сейчас уже эксклюзив. Айтишники не поймут.
В.А.Сечкин

Ага, а при царе скоморохи - сварщики не поймут.
Сколько можно жить прошлым? Так хотите в СССР - съездите в КНДР

Ghostty

а ты где живешь сейчас ?

а1980735

В Эмиратах

23.06.2017 в 14:51

Правильно, когда работа от души и с утра бежишь к ней ))

23.06.2017 в 14:53

Цена в 1700 за ворота под ключ нынче являются нормальной ценой для исполнителя. Для заказчика 1700 это 3 месячных зарплаты и по факту год отложенных денег. Я все это понимаю и цены давно строятся на основе доходности по минимуму. А сильный демпинг по цене обусловлен несколькими фактами только-только изделия из минимальной толщины, изделия из того что на работе набрал или только пришел в это дело и не знаешь что по чем и сколько времени занимает.
А ещё есть такая фишка как косяки. И если закосячить трубу 6 метров , то считай со своего кармана 30 рубасиков за 60-40-3 выкинул. Огрызки металла тоже ведь постоянная и невостребованная.
Но в целом ж

23.06.2017 в 14:58

Но в целом жизнь всех хочется видеть не только с доходом на продукты и шмотки. Выигрывают при этом все. В 10-11 годах было не плохо. И кредиты все брали и выплачивались. А в нынешней экономике надо работать за меньший выхлоп.

23.06.2017 в 15:08
Сварщик - это тема. Не прошли на программиста - идите на сварщика. И про вредность - всё это бред.
самизнаетекто

Не соглашусь ничего не знаете о профессиональных заболеваниях лучше молчите!

23.06.2017 в 15:16
Сварщик - это тема. Не прошли на программиста - идите на сварщика. И про вредность - всё это бред.
самизнаетекто

Ага, ты-то знаешь про вредность. Это на самом деле вредная профессия. Дым, пыль, вредные газы, дышишь этим всем, ультрафиолет от дуги. Таскаешь тяжести, иногда раком согнувшись надо варить где-нибудь в тесном месте.
Всегда эта профессия была вредной и оплачивалась соответственно больше.

23.06.2017 в 15:16
Любой для человека не имеющего опыта. В моем случае было просто...........
У меня только сварка и болгарка. Навес и заборчик могу делать. Как мне получать постоянные заказы на старте если в условиях конкуренции требуется на старте работать на минимуме мин сума? Металл стоит столько что с дерева выгоднее делать? Человек считает забор из профлиста, а он стоит наметров месячной зарплаты
Antik-prisadka

Букв много, но так и не пояснили на влияние 190 рублей на старт бизнеса.
С какой радости кто-то должен вам обеспечивать конкурентное преимущество? Нет минимальной суммы, для реализации заказа - убедите клиента в необходимости предоплаты. На то он и бизнес - рискуя собственными деньгами есть шанс эти деньги приумножить.
Шанс, а не гарантия.

23.06.2017 в 15:17

На лебяжем покупал кованные изделия Дмитрия. Хорошо сделаны.

23.06.2017 в 15:20
Это что же за Бизнес такой, что 190 рублей на старте его рубит на корню?
ssergg
Любой для человека не имеющего опыта.
Antik-prisadka

Я стесняюсь спросить, на на что рассчитывает человек без опыта и денег, когда суется в собственный бизнес ?

23.06.2017 в 15:25

молодец дмитрий

23.06.2017 в 15:46

ssergg, человек в первую очередь рассчитывать должен на свои силы. Кричать на каждом углу что ты предприниматель и сидеть ляпать что ничего идет в руки в надежде что сжалятся- так себе вариант. Я тут согласен. Но у кого больше шанс встать на ноги, человека которого за руки поддерживают родители или тот, который все время валяется в то время как родители где-то там своими делами заняты и только на бумажке родители. То же самое и с государством. Информация.
Но это субъективное мнение.

23.06.2017 в 15:46

Нужен забор , ворота и калитка. Куда звонить?

23.06.2017 в 15:49

Меньше надо жаловаться. Это для здоровья вредно.В точку.

23.06.2017 в 16:00
У правильного Дмитрия вы интервью взяли. Интересно.
Это не фитоняшки всякие.
Apxumekmop

Мужик красавчик, что сказать, истинный созидатель !)

23.06.2017 в 16:02
ssergg, человек в первую очередь рассчитывать должен на свои силы. Кричать на каждом углу что ты предприниматель и сидеть ляпать что ничего идет в руки в надежде что сжалятся- так себе вариант. Я тут согласен. Но у кого больше шанс встать на ноги, человека которого за руки поддерживают родители или тот, который все время валяется в то время как родители где-то там своими делами заняты и только на бумажке родители. То же самое и с государством. Информация.
Но это субъективное мнение.
Antik-prisadka

Тут вопрос в вероятности успеха. Шанс, что тот кто уже что наработал (деньги и опыт) успешно стартанет в бизнесе чем тот у кого ни чего нет.

23.06.2017 в 16:12

Согласен, что завод гиблое место

23.06.2017 в 16:31

ssergg, однажды я спросил у человека про то какими шагами он шел и не бриться ли конкуренции. Ответ был максимально четкий.
Я своё уже перерос, а тебе до меня надо ещё дорасти. А дорастешь ли ты до меня- это уже вопрос.

23.06.2017 в 16:41
Согласен, что завод гиблое место
Mad_Skillz

Для молодежи нормальное место

23.06.2017 в 16:51

Настоящая мужская профессия.

23.06.2017 в 17:02

молодец

23.06.2017 в 17:10

,,10-КЕ,, отдельный РЕСПЕКТ!!!! За то что обсолютно бесплатно помагают таким бедолагам, сам туда не раз обращался.как то раз решил в глазную клинику обратится так эти барыги мало того что инородное тело из глаза достать не могут так ещё с порога развести пытаются....

23.06.2017 в 17:15

делаем вывод, на ГОСУДАРСТВО нечего работать!!!!

23.06.2017 в 17:18
Сварщик - это тема. Не прошли на программиста - идите на сварщика. И про вредность - всё это бред.
самизнаетекто

Дед мой сварщик всю жизнь. Умер в 60 от рака легких..

23.06.2017 в 17:26

Онлайнер, спасибо! Было приятно почитать! Оказывается, не все так плачевно с народом у нас в стране)

23.06.2017 в 17:55

Молодец! А тяжело всем, кто зарабатывает, везде своя специфика! Удачи!

23.06.2017 в 18:14

А чё возмущаетесь что ктото продаёт по 1000, то что у тебя стоит минимум 1700.
НЕ ПОНЯТНО.
ты уважаемый не пробовал в конечное изделие закладывать свой дневной зароботок скажем в 50 $$$ долларов умноженный на количество потраченных дней.
А то крутыхан выискался, конечно у тебя будет по 1700 и будеш кричать что это чуть не себестоимость.
Если в себестоимость ты закладываешь свой дневной зароботок в 200 $$$ долларов чистоганом.
Тыбы меньше жадничал, так и люди к тебе потянулись
А так вижу только плач и слёзы, как нам плохо, заказав няма.
Зароботок дневной себе ужми до полтоса в день вот и себестоимость упадёт в три раза.
Зажрались вы батенька

23.06.2017 в 18:23
Теперь рпссажите про инженера с завода, который понимает в металле вдесятеро больше, а в лучшие месяцы зарабатывает вдесятеро меньше. И расскажите про перекос в зарплатах в стране.
Codman

А смысл?

vasa1111

У инженера главного на заводе зарплата 2000-3000 рублей

23.06.2017 в 18:24

Сварка под дождем - это что то новое))))

23.06.2017 в 18:40

Дочитал до мет. дверей. Себестоимость 150, продажа за 300. Накрутка 100%. Бизнес по-белорусски.

23.06.2017 в 18:42

murava72, Уважаемый,сделай ворота под ключ с автоматикой и бетонными работами за 1000р и я только у тебя заказывать буду. И про какие 200$ в день ты говоришь??? Мы на земле находимся а не в раю!!!

23.06.2017 в 18:53

Вот по спец одежде видно , что работает человек ( хотя у сварщика должна быть сварочная роба, а тут грубое нарушение ТБ , ну да ладно) А вот маска то новенькая муха не сидела сразу видно ради репортажа новую купили =))) а так наверное в старой варил постоянно.

23.06.2017 в 19:02

1593106,

murava72, Уважаемый,сделай ворота под ключ с автоматикой и бетонными работами за 1000р и я только у тебя заказывать буду. И про какие 200$ в день ты говоришь??? Мы на земле находимся а не в раю!!!
1593106

Я знаю о чём я рассказываю

23.06.2017 в 19:06
1593106,
murava72, Уважаемый,сделай ворота под ключ с автоматикой и бетонными работами за 1000р и я только у тебя заказывать буду. И про какие 200$ в день ты говоришь??? Мы на земле находимся а не в раю!!!
1593106

Я знаю о чём я рассказываю

murava72

И про бетонные работы речи не шло когда говорилось о 1000 у конкурирующих сварщиков кузнецов

23.06.2017 в 19:57

Нарушение ТБ на лицо)))))))

23.06.2017 в 20:27

Лестницу на улице варят. Ржавчиной моментом покроется и после покраски через пару месяцев снова красить. Качество не ахти. Сам работаю в кузнечном цеху и знаю что говорю.

23.06.2017 в 20:52
Теперь рпссажите про инженера с завода, который понимает в металле вдесятеро больше, а в лучшие месяцы зарабатывает вдесятеро меньше. И расскажите про перекос в зарплатах в стране.
Codman

Встречал наоборот,когда технолог по выходным "брал уроки" у своего подчинённого..рулит практика и опыт,а не оценка в дипломе. Специализация : термическая обработка металлов.

23.06.2017 в 21:05
,,10-КЕ,, отдельный РЕСПЕКТ!!!! За то что обсолютно бесплатно помагают таким бедолагам, сам туда не раз обращался.как то раз решил в глазную клинику обратится так эти барыги мало того что инородное тело из глаза достать не могут так ещё с порога развести пытаются....
grablya

"Бедолагам" нужно СИЗ иметь и пользоваться ими,а не плевать на своё здоровье и потом плакаться,что куда и откуда прилетело..в дупу или глаз.

23.06.2017 в 21:07

Молодец мужик

23.06.2017 в 21:12

Бесит когда представленное в статье гнутье называют ковкой.

23.06.2017 в 21:46

Не пойму, чего все им восхищаются? Обычный ремесленник-барыга. Как и все стройбаны - разводилы.

23.06.2017 в 21:52

на мапиде 700 рублей сварщика потолок!)

23.06.2017 в 22:19

молоток..
сам тоже ваяю...
только другое
и жизнь - в кайф

23.06.2017 в 22:25
Не увидел фразы "Открыл ИП", и нигде нет про налоги - нелегалы значит?
oleelo

А тебя это парит?

23.06.2017 в 22:27

Хороший репортаж, в кои то века. За такие репортажи респект Онлайнеру.

23.06.2017 в 22:29
Не пойму, чего все им восхищаются? Обычный ремесленник-барыга. Как и все стройбаны - разводилы.
belka_1977

Ремесленник не может быть барыгой, барыга тот кто купил за 100, и впарил за 250. Даже не прилагая усилий. Тут человек делает сам, и свой труд ценит, не нравится - иди с Саньку-трактористу, он слепит как умеет а не так как тебе хочется.

23.06.2017 в 22:32
А чё возмущаетесь что ктото продаёт по 1000, то что у тебя стоит минимум 1700.
НЕ ПОНЯТНО.
ты уважаемый не пробовал в конечное изделие закладывать свой дневной зароботок скажем в 50 $$$ долларов умноженный на количество потраченных дней.
А то крутыхан выискался, конечно у тебя будет по 1700 и будеш кричать что это чуть не себестоимость.
Если в себестоимость ты закладываешь свой дневной зароботок в 200 $$$ долларов чистоганом.
Тыбы меньше жадничал, так и люди к тебе потянулись
А так вижу только плач и слёзы, как нам плохо, заказав няма.
Зароботок дневной себе ужми до полтоса в день вот и себестоимость упадёт в три раза.
Зажрались вы батенька
murava72

У тебя он не спросил,1000 замануха,а на выходе 2000 получится..за такой труд 100$в день должна капать..сам делай если такой умный.

23.06.2017 в 23:03

Сложилось впечатление: сироты.

23.06.2017 в 23:07

Даа, сварщик всегда себе заработает на хлебушек с икоркой! Эт не икономисты, которых наплодили, а они никому нафиг не уперлись

23.06.2017 в 23:15

sergey82
У тебя он не спросил,1000 замануха,а на выходе 2000 получится..за такой труд 100$в день должна капать..сам делай если такой умный.
Лайк!
, не вырвет? за прямоугольный каркас из 60*40 с укосиной 100 баксов в день? ну просто мегасложно сварить. не говорите чепуху.
хотя.... это ж, считай столица..... там расценки - не чета замкадовским)))))))))

23.06.2017 в 23:47
Не пойму, чего все им восхищаются? Обычный ремесленник-барыга. Как и все стройбаны - разводилы.
belka_1977

Ремесленник не может быть барыгой, барыга тот кто купил за 100, и впарил за 250. Даже не прилагая усилий. Тут человек делает сам, и свой труд ценит, не нравится - иди с Саньку-трактористу, он слепит как умеет а не так как тебе хочется.

BoomerOK

Может. Если он не барыга он оценивает свой труд адекватно, а не приклеивает овердофига. Те - берет условно - материал + 20 % за свою работу или в час 10 уе.Так нет, он смотрит на цены конкурентов и от них отталкивается. Так у меня стройбаны при составлении сметы звонили другим спецам и спрашивали - а почем счас блоки кладут?

24.06.2017 в 0:57
Не пойму, чего все им восхищаются? Обычный ремесленник-барыга. Как и все стройбаны - разводилы.
belka_1977

Ремесленник не может быть барыгой, барыга тот кто купил за 100, и впарил за 250. Даже не прилагая усилий. Тут человек делает сам, и свой труд ценит, не нравится - иди с Саньку-трактористу, он слепит как умеет а не так как тебе хочется.

BoomerOK

Может. Если он не барыга он оценивает свой труд адекватно, а не приклеивает овердофига. Те - берет условно - материал + 20 % за свою работу или в час 10 уе.Так нет, он смотрит на цены конкурентов и от них отталкивается. Так у меня стройбаны при составлении сметы звонили другим спецам и спрашивали - а почем счас блоки кладут?

belka_1977

Чеши в магаз за продуктами и там посчитай себестоимость и доход...и предьяви,дорого,но ты берешь и идешь на касссу..ибо жрать охота...Этому парню тоже охота кушать...и труд его стоит столько,сколько он захочет..вот вся разница между вами.

24.06.2017 в 1:35

какие то цены космические у него все--аппарат за 1600 евро, инструмент не меньше чем 150 уе, 2000 за ворота...сам себе все на даче гну, варю и устанавливаю, аппарат за 200 уе и инструмент не дороже 50--и как то все без проблем...

24.06.2017 в 7:14

Какая религия запрещает Дмитрию пользоваться защитными очками? И не надо будет в 10-ку ездить стружку из глаз вынимать.

24.06.2017 в 8:12

Это его еще КГК не проверял...

24.06.2017 в 10:23

У этих ребят можно и нужно заказывать продукцию. Плохо, что Онлайнер не пишет контакты производителей.

24.06.2017 в 13:14
Один мой знакомый примерно в то же время собирался закрывать дело. Совсем голод, с заказами туго. Партнер его предыдущий срулил, а в одиночку делать работу не представлялось возможным. Ну мы созвонились: у меня так дела, а у меня так. Товарищ был в отчаянии. Я ему: «Слушай, может, не надо? Давай побарахтаемся, может, чего-то заработаем».
oleelo

Значит какое-то дело было открыто
Один мой знакомый примерно в то же время собирался закрывать дело. Совсем голод, с заказами туго. Партнер его предыдущий срулил, а в одиночку делать работу не представлялось возможным. Ну мы созвонились: у меня так дела, а у меня так. Товарищ был в отчаянии. Я ему: «Слушай, может, не надо? Давай побарахтаемся, может, чего-то заработаем».

24.06.2017 в 21:34

дерись бро все добро

25.06.2017 в 14:11

Это абсолютно честный заработок. Но тоже кормит арендодателей и налоговые. Круглый год. Без перерыва на обед, на сезон и на убытки.

25.06.2017 в 14:24
Kubina-77 23.06.2017 в 9:10
наконец таки что то дельное про белоруса написали, а не про бросивших все и уехавших.
Kubina-77

Мне кажется, что этот сварщик, даже в Польшу перебравшись, имел бы более высокий доход. При том же объеме работ раза в 3-4. То, что он еще не уехал, это не заслуга государства.

25.06.2017 в 19:58
Сварщик - это тема. Не прошли на программиста - идите на сварщика. И про вредность - всё это бред.
самизнаетекто

Конечно бред. Попробуйте в " домашних условиях гаража" немного поработать с оцинковкой .
Погуглите что такое - " цинковая лихорадка" у сварщиков....

26.06.2017 в 10:41

"Я потом понял, что контора, которая постоянно просила подсчитать объем, просто использовала нас как сметчиков, а потом нанимала каких-то колхозников, работавших почти за ничто."
Ключевое слово - КОЛХОЗНИКОВ.
Вообще попахивает каким то рассизмом...
Смотреть нужно что пишете в статье!!!
Я один из таких колхозников, который не зарабатывает по 2000-2500руб а просто пытается выжить в так называемом КОЛХОЗЕ.

16.10.2017 в 17:21
Ждём следующий пост по традиции портала .... Из сварщика в айтишника )
BennyBlanko

Был такой, посадили за порнуху.