В Минске ищут и не могут найти человека на самую крутую зарплату в стране — 27,8 тысячи рублей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
186
19 июня 2017 в 13:44
Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков, скриншоты с сайта gsz.gov.by

«Это не „фейк“. И вакансия и зарплата реальны», — отметили по номеру, указанному в объявлении. Как оказалось, в стране два подобных предложения, и оба — для топ-менеджеров. Всего же в банке вакансий Минтруда 95% заявок предлагают зарплату не больше 800 рублей.

Самую крутую зарплату предлагают кандидату, который станет заместителем директора компании — резидента Парка высоких технологий. Будущий управленец ООО «Скайвинд Тек Бай» должен хорошо владеть английским и ивритом, иметь опыт в разработке программного обеспечения и не менее двух лет стажа работы менеджером в иностранных компаниях.

— Да, действительно, мы ищем человека на такую вакансию, можете присылать резюме. Пока вот кандидатов подходящих нет, — отметили специалисты.

Вторая вакансия, по которой готовы предложить больше 21 тысячи рублей, также связана со сферой IT. Компания «Соларвиндз МСП технолоджи» ищет директора. Тут нужен опыт работы в качестве директора на протяжении 10 лет, а также свободное владение английским и голландским языками.

Нанять работника на зарплату больше 10 тысяч рублей готовы всего 9 организаций в нашей стране, среди которых большая часть — иностранные предприятия. По данным базы вакансий на 18 июня, 95% от всех вакансий предлагают зарплату до 800 рублей.

Министерство труда вывело свой рейтинг зарплат по вакансиям на начало июня. Он выглядит так:

  • 31,2% составляли предложения с зарплатой от 266 до 365 рублей;
  • 21,4% — с зарплатой от 366 до 465;
  • 17% — вакансии с неполной занятостью и зарплатами до 265 рублей (ниже минимальной зарплаты);
  • 14% — предложения с зарплатой от 466 до 565 рублей;
  • 6,6% — вакансии, по которым готовы были платить от 566 до 665;
  • 2,4% — предложения с зарплатами от 666 до 765;
  • 1% — от 866 до 965;
  • 1% — от 966 до 1065.

Вакансии на «Барахолке» Onliner.by

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков, скриншоты с сайта gsz.gov.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.06.2017 в 13:46

Таки в Израиле платят больше.

339
Лучший комментарий
19.06.2017 в 13:45

Владельцы искомых языков таки не здесь уже

19.06.2017 в 13:46

Видно работа там не очень

19.06.2017 в 13:46

Там надо работать... А у нас не привыкли...

19.06.2017 в 13:46

Таки в Израиле платят больше.

19.06.2017 в 13:46

А я ищу зарплатодателя.
Работодателей прошу не беспокоить…

19.06.2017 в 13:47
Видно работа там не очень
bioturbo666

Да, надо держаться от неё подальше :)

19.06.2017 в 13:47

Пойду иврит учить, может успею!

19.06.2017 в 13:47

1% ВАКАНСИЙ ПО ПИЦЦОТ!!! это ппц товарищи....

19.06.2017 в 13:47
Там надо работать... А у нас не привыкли...
Вован28061983

Привыкли ПОЛУЧАТЬ ПОЛУЧКУ? И ныть, что мало?

19.06.2017 в 13:47
Видно работа там не очень
bioturbo666
Там надо работать... А у нас не привыкли...
Вован28061983

скорее так

19.06.2017 в 13:47

Привлеките иностранных работников,

19.06.2017 в 13:48

Отличная такая вакансия!)

19.06.2017 в 13:48
Всего же в банке вакансий Минтруда 95% заявок предлагают зарплату не больше 800 рублей.

притом 90% вакансий фейковых

19.06.2017 в 13:48
Министерство труда вывело свой рейтинг зарплат по вакансиям на начало июня. Он выглядит так:
31,2% составляли предложения с зарплатой от 266 до 365;
1% — от 866 до 965;
1% — от 966 до 1065 рублей.

А как же по 500 , хто врот?

19.06.2017 в 13:49
А я ищу зарплатодателя.
Работодателей прошу не беспокоить…
demona

Моя прабабка так шутила. Царствие ей Небесное.

19.06.2017 в 13:50

В Польше безработные получают 200$

19.06.2017 в 13:51

не пойду, з/пл маленькая

19.06.2017 в 13:51

я знаю все языки мира. кроме китайского и иврита. не везет мне с вакансиями)))

19.06.2017 в 13:51

Ну и что мне тут рассказывают про ЗП в 500$ по стране!??!?!?

19.06.2017 в 13:52

У хоккеистов динамо больше зарплаты, у футболистов батэ тоже

19.06.2017 в 13:52

так и где средняя папяццот?

19.06.2017 в 13:53

я вас умоляю, и "не найдут" ибо свято место пусто не бывает!!! сколько можно эту лапшу уже людям скармливать?! на сегодняшний день большинство вакансий с хорошей ЗП просто фикция, т.к. или своего человека ждут или просто отметка перед государством нужна, что вот, есть вакантное место, но никто не подходит к сожалению, потому пустует. клондайк работы от 300р до 600р, выбирай не хочу, только вот соотношение ЗП и требований с обязанностями не совпадает, т.к. за то что спрашивают ЗП должно быть примерно на уровне папиццот уев, а не зайцев обновленных!

19.06.2017 в 13:53

Это кошмар, на дворе 2к17 год, а в РБ в центре европы зарплату 500 уе получают только 1% граждан....

19.06.2017 в 13:53

По сути в первой должности нужен обычный еврей из Израиля. Они все знают оба языка, правда там они захотят за свою работу в раз 5 больше.

19.06.2017 в 13:54

Как раз без работы сижу...

19.06.2017 в 13:54
Видно работа там не очень
bioturbo666

Набор требований такой, что соответствующий человек уже давно имеет свой бизнес либо уехал из страны, а скорее и то и другое.

19.06.2017 в 13:55

Странный работодатель. За 5000 можно найти квалифицированного управленца + еще по 1000 на двух переводчиков.

19.06.2017 в 13:55

это вам для подсчета средней по стране, по вашей формуле с голубцами))))

19.06.2017 в 13:56

Тут все ясно -- просто у них есть уже иностранный специалист, но что бы его тут оформить, надо отчитаться, что типа никого не нашли на местном рынке. А вы уже слюни пустили.

19.06.2017 в 13:56

Так а где же обещанные по 500$ что то смотрю сложив все вакансии до 500% получается сильно не дотягиваем до обещанных.

19.06.2017 в 13:56
В Польше безработные получают 200$
kapekt

200 $ на месяц в Польше может и не хватить если жилья нет.
Так для справки койка в общежитии в комнате на двоих 117 $ в месяц.

19.06.2017 в 13:58
Министерство труда вывело свой рейтинг зарплат по вакансиям на начало июня. Он выглядит так:
31,2% составляли предложения с зарплатой от 266 до 365;
1% — от 866 до 965;
1% — от 966 до 1065 рублей.

А как же по 500 , хто врот?

2078028

Верьте дальше, и главное не переставайте ждать и ни чего не делать.

19.06.2017 в 13:58

Так тут не вопрос в ЗП, а в практически нереальных требованиях. Таких сотрудников 1:10 000 000 и явно не у нас в стране.

19.06.2017 в 13:58

не могут найти так как , везде зарплаты выше , никто не хочет идти за меньшее сюда ! вон учителю в школе платят 3000 , а тут какието 2316 . я так понимаю 27800 эт за год , итог на руки в месяц 2316 . а эт для бульбашей мало . меньше чем 3000 люди оббегают стороной такие места .

19.06.2017 в 13:59

Сейчас пол-Онлайнера захочет на такую зарплату устроиться.

19.06.2017 в 13:59

Возьмете без опыта?

19.06.2017 в 14:00

Когда найдете, не забудьте здесь репортаж выложить о судьбе очередного кинутого руководителя...

19.06.2017 в 14:00

"Ищем директора. График: год через пять".

19.06.2017 в 14:00
Это кошмар, на дворе 2к17 год, а в РБ в центре европы зарплату 500 уе получают только 1% граждан....
Учредитель

Читать нужно так как написано. НЕДОУКОМПЛЕКТОВАННЫХ специалистами мес с ЗП по 500 и выше всего 1%.

19.06.2017 в 14:01

Будущий управленец ООО «Скайвинд Тек Бай» должен хорошо владеть английским и ивритом
Молодой человек, мы гусские не обманываем дгуг дгуга!

19.06.2017 в 14:03
1% — от 966 до 1065.

Говорят, что зарплаты папицот, но найти такую зарплату можно лишь в 1 % вакансий, непонятно.

19.06.2017 в 14:03

Если это не "липа",тогда люди, подходящие под требование этого вакантного места , уже давно сбежали из РБ и не нарадуются.

19.06.2017 в 14:03
Возьмете без опыта?
vladi_trick

Директором или топ менеджером без опыта ? Ну Ну. Хотя...... есть предложение для Фунта. Про одного недавно онлайнер писал директор ....и куча долгов.

19.06.2017 в 14:03
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

таки в Израиле налоги выше и жизнь дороже

19.06.2017 в 14:06

-Шалом!
-Вы приняты!

19.06.2017 в 14:07

Ну и в заключении, канбан пишется через "K" а не через "C"

19.06.2017 в 14:07
"Ищем директора. График: год через пять".
Caustic

С оплачиваемым отпуском в местном санатории общего режима.

19.06.2017 в 14:08

шутки про голубцы были уже ?

19.06.2017 в 14:09

Вообщем требования не заоблачные, другое дело что в Белоруссии привыкли, что учиться не надо, бабло само падает с неба

19.06.2017 в 14:09
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

таки в изгаиле жить дороже выйдет

19.06.2017 в 14:09

да полно таких вакансий
то узбекский, то хорватский, то китайский
удобная тема для создания фейковых вакансий

19.06.2017 в 14:10
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

таки в Израиле налоги выше и жизнь дороже

a.fake

да и корч на тротуаре не кинешь - на эвакуаторе уедет если
сначала не пристрелят по подозрению в терроризме

19.06.2017 в 14:10
19.06.2017 в 14:12

Средний показатель увеличивают с ЗП по стране. Вероятность в РБ найти человека со свободным владением английским и голландским языками стремится к 0. А ещё директора со стажем 10 лет.

19.06.2017 в 14:14
У хоккеистов динамо больше зарплаты, у футболистов батэ тоже
Учредитель

И главное, что делать ничего ненужно.

19.06.2017 в 14:15
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

таки в Израиле налоги выше и жизнь дороже

a.fake

и живут почему то на порядок выше, вот парадокс...

19.06.2017 в 14:17

Это, кстати, бывшая контора Виктора Прокопени - Viaden. Евреи после покупки переименовали :)

19.06.2017 в 14:22
Опыт арботы

)))Сначала грамотно писать научились бы.
А по сути: просто публикуют вакансию с нереальными требованиями, чтобы пропихнуть сюда своего "иностранного" директора. У китайцев тоже вакансии в своей время были на уборщиц было с требованием знания китайского языке и 10 лет руководства командой уборщиц из 100 человек.

19.06.2017 в 14:23
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

таки в Израиле налоги выше и жизнь дороже

a.fake

и живут почему то на порядок выше, вот парадокс...

Honnor

это то тут при чём? Мой ответ к посту о том, почему в Израиле платят больше.

19.06.2017 в 14:26

Директор со стажем 10 лет в РБ !? Да после нескольких лет это уже заключенный.

19.06.2017 в 14:28

Получается, полтора доллара в минуту )))

19.06.2017 в 14:29

пишите сразу что в Нью Йорке полно вакансий с зарплатами по несколько миллионов долларов начиная с уровня вице-президента компаний или у врачей с зарплатой от 200 000 долларов в год

19.06.2017 в 14:33

10 лет назад у нас ещё не было сферы IT, тогда народ только закончил со сферой "щёток" и перешёл в сферу калькуляторов)

19.06.2017 в 14:36

Все, кто знал, уже уехал.

19.06.2017 в 14:36

Чего меня искать,я здесь . Звоните !

19.06.2017 в 14:38
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

таки в Израиле налоги выше и жизнь дороже

a.fake

Про жизнь дороже спорить не буду, про налоги сравнительную характеристику с РБ хотелось бы увидеть по зп. В Израиле подоходный 30% если брать среднюю зп 2500 баксов (подоходный у них диф, напрямую сравнить сложно, может и 50% быть, если богатый буратин, а может и 10% - если на еду чуть хватает, то ли дело у нас, воруй больше - плати меньше), что там у них еще есть, пенсионный 5,5 %, может еще какие-то соц налоги есть. Итого средний налог пока 35,5%. У нас единая ставка налога 13% подоходный + 1% в ФСЗН от работника + 34 в ФСЗН от нанимателя. Итого 48% с зп.

19.06.2017 в 14:45

Нам нужен 28-летний человек с 30-летним опытом...

19.06.2017 в 14:47

Давно бы взять 2-х директоров за меньшие деньги.

19.06.2017 в 14:49
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

таки в Израиле налоги выше и жизнь дороже

a.fake

Про жизнь дороже спорить не буду, про налоги сравнительную характеристику с РБ хотелось бы увидеть по зп. В Израиле подоходный 30% если брать среднюю зп 2500 баксов (подоходный у них диф, напрямую сравнить сложно, может и 50% быть, если богатый буратин, а может и 10% - если на еду чуть хватает, то ли дело у нас, воруй больше - плати меньше), что там у них еще есть, пенсионный 5,5 %, может еще какие-то соц налоги есть. Итого средний налог пока 35,5%. У нас единая ставка налога 13% подоходный + 1% в ФСЗН от работника + 34 в ФСЗН от нанимателя. Итого 48% с зп.

yaroslawm

Вы забыли про НДС 20%) Итого 83,3%

19.06.2017 в 14:49
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

таки расходы большие на коммуналку итд

19.06.2017 в 15:01

Директор за 1.200?? Который знает 3 языка, есть опыт работы в ин. компания.
Ухахаха, чего же они его найти не могут??? Может потому что таки люди и работают в ин. компания на з/п 9000-15000?

19.06.2017 в 15:04
Директор за 1.200?? Который знает 3 языка, есть опыт работы в ин. компания.
Ухахаха, чего же они его найти не могут??? Может потому что таки люди и работают в ин. компания на з/п 9000-15000?
dars1

27,8 тысяч рублей - это почти 15 тысяч долларов.

19.06.2017 в 15:09

А где обещанные "папиццот"? :)

19.06.2017 в 15:11

Данные вакансий не коррелируют с данными бел.стата о зп в 500 у.е.

19.06.2017 в 15:13
Всего же в банке вакансий Минтруда 95% заявок предлагают зарплату не больше 800 рублей.

и 50% с зарплатой до 400руб а в сумме с такими топменеджарами имеем среднюю по стране 500$))))
Подскажите какая средняя зарплата в США? ни разу не слышал о такой, потому как это цирк!
500$ для нормальной жизни в нашей стране должна быть не средняя а минималка!

19.06.2017 в 15:14
Привлеките иностранных работников,
bioturbo666

Это и собираются сделать. Только по закону перед наймом иностранного специалиста необходимо попытаться привлечь для выполнения данной работы гражданина РБ. Вот они и пытаются, точнее, делают вид, что пытаются - их "не устроит" ни один местный, обладающий всеми указанными навыками и даже большими, т.к. кто будет работать на этой должности уже известно, надо только соблюсти формальности...

19.06.2017 в 15:19

Вакансия для евреев

19.06.2017 в 15:21

всем нужны "директора"..... а работать кто будет? :(

19.06.2017 в 15:24

на биржу отправьте, там вам быстро подберут кандидата, а если серьезно, то пахнет каким-то несвежим...

19.06.2017 в 15:30
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

Таки, чьто ви тут ожидаете?!

19.06.2017 в 15:33
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

таки в Израиле налоги выше и жизнь дороже

a.fake

Ребята !
Вы бы сменили методичку про налоги, а ?
Таких налогов как в БССР - еще искать и искать

19.06.2017 в 15:34

Таки они хотят чтобы евгеи габотали бесплатно...

19.06.2017 в 15:37

только 2% вакансий могут предложит папиццот.....
а чего за 20 лет добился ты??

19.06.2017 в 15:48

Ага,за-то за такую должность сроки посадки и штрафов гораздо больше ,чем зарплата (не окупится)

19.06.2017 в 15:51
Всего же в банке вакансий Минтруда 95% заявок предлагают зарплату не больше 800 рублей.

и 50% с зарплатой до 400руб а в сумме с такими топменеджарами имеем среднюю по стране 500$))))
Подскажите какая средняя зарплата в США? ни разу не слышал о такой, потому как это цирк!
500$ для нормальной жизни в нашей стране должна быть не средняя а минималка!

LD666

это пособие должно быть,но тогда принимаем коммуналку в 350 + медстаховка 200 + дорожные поборы итп.Тогда зарплата должна быть от 3000 уе.Бюджета станы не хватит ,что б там беларусов баловать,лучше им 200 баксов дать и хай...

19.06.2017 в 15:56

конечно не могу найти, я же сейчас в Германии ))))

19.06.2017 в 16:07

Зр.плата соответствует требованиям.

19.06.2017 в 16:07

Зная в совершенстве английский учить голландский, на котором разговаривает хорошо если пару миллионов человек - верх глупости. Все деловые круги в Нидерландах свободно говорят на английском, там без этого ну просто никак. Так что вторая вакансия какая то странная и не так все с ней просто.

19.06.2017 в 16:09

т.е. почти 70% вакансий с з\п ниже 465 деревянных, а у белстата свои цифры....

19.06.2017 в 16:29

Все очень просто, что бы взять на работу иностранца необходимо, чтобы вакансия провисела на нашей бирже труда и когда у нас в стране не удастся найти специалиста на эту должность возьмут иностранного специалиста

19.06.2017 в 17:00
Видно работа там не очень
bioturbo666

Да, надо держаться от неё подальше :)

faridlena

Ага)) Ты работа нас не бойся - мы тебя не тронем)

19.06.2017 в 17:00
Тут все ясно -- просто у них есть уже иностранный специалист, но что бы его тут оформить, надо отчитаться, что типа никого не нашли на местном рынке. А вы уже слюни пустили.
Modox

Как обычно. Или что вероятнее ждут пока сынок из заграничной учёбы вернётся. Там то он на 10К близко не устроится, а тут папка поможет.

19.06.2017 в 17:31

Опыт "арботы"? Арбейтен! Арбейтен шнеллер!

19.06.2017 в 18:01

Вот это зарплатка на первой вакансии. НО там надо реально работать, а не в носу ковыряться. И знания иметь не школьные явно.

19.06.2017 в 18:15

Так выглядит печатный станок:
https://www.youtube.com/watch?v=Nn7VIlKxDWU

19.06.2017 в 18:20

Все люди кто могу бы занять аткие посты,да и со знаниями таких языков,уже поуезжали работать за границу ,за зарплату в 2-5 раз больше чем платят в у нас ))) так что не ждите

19.06.2017 в 18:22

а где обещанные по 500$??????????????

19.06.2017 в 18:25

скоро будут предложения вывешивать - ищу уборщика, на высокотехнологичный объект,зп 5000$,знание языков "Пракриты‎ ,Финикийский,Мероитский" обязательно )))

19.06.2017 в 18:57

на курсы иврита сразу ссылочку бы дали )

19.06.2017 в 19:00

Он говорит, ошибка тут, это же, я еврей, а ему говорят, не шибко тут, вон выйди из дверей... В. высоцкий. Пусть ищчут в Израиле.

19.06.2017 в 19:04
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

Кому? Вы таки знаете какие тут налоги? =)

19.06.2017 в 19:23

А кто потом сидеть хочет.???

19.06.2017 в 19:24

на эти должности уже есть кандидаты из числа иностранцев. Но! Чтобы им можно было работать у нас, для начала нужно подать заявку о наличии вакансии с поиском среди граждан РБ (с такими требованиями врядли найдут), а уже потом можно нанимать своего человека

19.06.2017 в 19:27
пишите сразу что в Нью Йорке полно вакансий с зарплатами по несколько миллионов долларов начиная с уровня вице-президента компаний или у врачей с зарплатой от 200 000 долларов в год
midfielder

У дантиста ЗП от 150000$ в год

19.06.2017 в 19:32

С улицы человека на такую должность никогда не возьмут.

19.06.2017 в 19:35

Такое чувство, что по указивке сверху
специально вешают фейковые вакансии с запредельными з/п. Чтобы Белстат мог доложить, что дескать средняя по предлагаемым вакансиям типо 400уе.
Но все в стране знают, что по ним средняя -300. И не уе, а белорусских, которые с таким мудрым подходом вскоре снова обратятся в фантики.

19.06.2017 в 19:55

белоруссы не привыкли к таким зарплатам,предложили бы пятьсот уже нашли бы

19.06.2017 в 19:57

Лучше сидеть на онлайнере и писать комменты. Оно так привычнее...

19.06.2017 в 20:07

Никто никого не ищет, просто при найме иностранца они обязаны разместить вакансию в Беларуси и поэтому появляются вот такие требования.

19.06.2017 в 20:14

Это все бред. Эту вакансию открывают под конкретного человека из-за рубежа. По законодательству нужно вакансию выкладывать.

19.06.2017 в 20:29

да всем давно известно, что в требования специально редкий язык добавляют, что бы через 6 месяцев взять на работу иностранца. Потому что никто из работотдателей не сможет внятно объяснить - зачем кандидату нужен голландский язык или в иврит, если работать предстоит в РБ

19.06.2017 в 20:49

Возможно, график - год через трое?
Поэтому дураков нет.

19.06.2017 в 21:05

по ивриту--в Израиль, с голландским--в Голландии или ЮАР поищите...кто вообще эти требования составляет, они головой или жопой думают???

19.06.2017 в 21:11

Вакансия под СВОЕГО человека!)

19.06.2017 в 21:20

1 % от искомых обещаных 500 баксов и верьте после этого белстату в светлое будущее)))

19.06.2017 в 21:21
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

Таки пора значит не про евреев шутить, а про белорусов.

19.06.2017 в 21:40
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

таки расходы большие на коммуналку итд

SHERIF

Ага. Особенно на отопление.

19.06.2017 в 21:41

Что за процентики?
Давайте уже гистограммы - они получше читаются!

19.06.2017 в 21:49

на должность зиц председателя ни кто не хочет .

19.06.2017 в 21:54

27,8 штук не успешная компания платить не будет, а успешная не будет директора менять ...

19.06.2017 в 22:00

В других странах у директоров такого плана зарплаты в разу больше

19.06.2017 в 22:27

Не найдут 100% даю

19.06.2017 в 22:44

69 и 6 десятых- зарплаты меньше 230 долларов. Спасибо, работадаватели. низкий вам поклон. здыхать буду- за такие деньги\копейки работать не пойду!!! Ищите дураков в зеркале)))

19.06.2017 в 23:05

беда

19.06.2017 в 23:12

У меня получилась средняя зп по вакансиям 376,53, а у вас?
(если взять среднюю зп. в каждой градации и умножить на процент)
капец, товарищи

19.06.2017 в 23:20

Ничего не обычного - это всего лишь процедурный вопрос и формальность, стандартная практика для приглашения нужного иностранца на работу.

19.06.2017 в 23:28

Зарплата конечно достойная,но и требования не космос....

19.06.2017 в 23:50

а зачем знание иностранного языка директору? вон президенты тоже, кроме своего мало какие языки знают, и ничего, руководят не просто компаниями а государствами!!

20.06.2017 в 1:35

$100 в час где-то. Not bad

20.06.2017 в 8:10

Вот и подкачал рейтинг средней заработной платы по РБ)) 500$ даже и не пахнет))

20.06.2017 в 8:26
должен хорошо владеть английским и ивритом?

...ой Моня собирай вещи, на родине опять можно заработать!)))

20.06.2017 в 8:56

Что за чушь? вы сами представьте, заработная плата в месяц у человека 28т рублей( это 280млн старыми деньгами), наши гос органы не позволят получать такую зп.

20.06.2017 в 9:11

Да фейк это, чистой воды. Объявление размещено на доске центра занятости. Что бы взять своего работника (иностранца), нужно просто не найти такого работника в РБ. Раз не нашли победителя этапа Формулы 1 или Ролан Гаррос в синеокой, то привозиться свой с земли обетованной.

20.06.2017 в 9:45

Фирме нужен опытный еврей сА знанием английского .

- Алло, это база ?
- База.
- Кто у телефона ?
- Иванов.
- Дак это что военная база ?

20.06.2017 в 9:57

Devil_Maximus, ш
Делается все очень просто. Лично сам это эксперементировал.
Подается в службу занятости бумага с требованиями к кондидату.
>>> далее все просто : нужный кондидат уже давно существует и находится за рубежом. Далее на него получают спецразрешение.

Все просто!!!

20.06.2017 в 9:58

Ну так есть уже кандидаты-один из Израиля, а второй из Голландии, объявление дается для отмазки, типа среди своих никого не нашли поэтому имеем право нанять иностранного специалиста )))

20.06.2017 в 10:01
Что за чушь? вы сами представьте, заработная плата в месяц у человека 28т рублей( это 280млн старыми деньгами), наши гос органы не позволят получать такую зп.
sam39

А причем тут гос органы. Частная фирма может платить столько сколько считает нужным.
И 28к рублей в месяц это всего 170к долларов в год - более чем скромно для топ менеджера по мировым стандартам.

20.06.2017 в 10:02

Perepetuja,
Соглашусь. Лично на практике проверено!!! Так же подставлял персидский и вопросы снимались.

20.06.2017 в 10:05

Этож как так может быть, при средней зарплате 900р вакансий на данную зарплату 2 %....... Кто то тут точно врет....)))

20.06.2017 в 11:33

Знание иврита вот в чем их проблема а так бы может кто и нашелся

20.06.2017 в 11:54

ничего удивительного люди с такими требованиями давно в израиль уехали)

20.06.2017 в 11:55

52'000 шекелей - таки коше'ный гешефт!

20.06.2017 в 12:12

А где процент прослойки тот, что получает от пятьсот? Где же те руководящие фигуры, что работягам дули гнули? Да, не все учло мин. труда и, видно, это не спроста.
...
Наверное, перед простым народом, озвучивать такие суммы глупо.

20.06.2017 в 12:15
В Польше безработные получают 200$
kapekt

200 $ на месяц в Польше может и не хватить если жилья нет.
Так для справки койка в общежитии в комнате на двоих 117 $ в месяц.

ssergg

Если есть жилье, то тоже маловато, за 3ку на 3 человек комунальные с интернетом 205 у.е.

20.06.2017 в 12:26
Что за чушь? вы сами представьте, заработная плата в месяц у человека 28т рублей( это 280млн старыми деньгами), наши гос органы не позволят получать такую зп.
sam39

А причем тут гос органы. Частная фирма может платить столько сколько считает нужным.
И 28к рублей в месяц это всего 170к долларов в год - более чем скромно для топ менеджера по мировым стандартам.

ssergg

Знаю человечка, который ушел на другую работу из-за того что не повысили зарплату. А платили 200 лямов старымив месяц. Dana Holding зам когото по чемто. )))

20.06.2017 в 12:27
хорошо владеть английским и ивритом

все понятно с вашим IT.

20.06.2017 в 12:39
Так а где же обещанные по 500$ что то смотрю сложив все вакансии до 500% получается сильно не дотягиваем до обещанных.
SevenXP

Открою страшную тайну: люди с высокооплачиваемыми профессиями крайне редко трудоустраиваются через биржу труда. А за особо ценными кадрами охотятся и переманивают не дожидаясь, пока они​ сами​ начнут искать новую работу.

20.06.2017 в 12:48

Странно, если 99% вакансий готовы предложить до 1000 рублей, то как выполнить план "всем по 500"?

20.06.2017 в 12:53

До биржи доходят в основном маловостребованные вакансии. И в первую очередь - со слишком низкой зарплатой. Все остальное разбирается ещё до подачи данных на биржу.

20.06.2017 в 13:41

Бел.рублей? Самую крутую зарплату? Прикалываетесь?
Минус налоги
Минус аренда жилья
Минус ком.платежи+свет+мобильный+интернет
Минус (если есть) Жена\Дети\Животные
Знаете сколько у вас останется за неделю до зп?
(Последний вопрос риторический)

20.06.2017 в 14:15
В Польше безработные получают 200$
kapekt

А я против того чтобы безработным платили. Ибо у нас привыкли только получать, а не работать...

20.06.2017 в 14:20
69 и 6 десятых- зарплаты меньше 230 долларов. Спасибо, работадаватели. низкий вам поклон. здыхать буду- за такие деньги\копейки работать не пойду!!! Ищите дураков в зеркале)))
1660822

ну так, потому как привыкли получать, а не работать... Привыкли сидеть и ничего не делать. Логика белоруса: "Мне нужны деньги. Везде "мало" платят и работать надо... Поэтому не буду работать и буду лучше вообще без денег сидеть" Вот шиш вам, а не повышение пособия по безработице, я тогда налоги перестану платить, ибо зачем мне кормить дармоедов.

20.06.2017 в 14:27
По сути в первой должности нужен обычный еврей из Израиля. Они все знают оба языка, правда там они захотят за свою работу в раз 5 больше.
medvedev_evgen

Что в головах соотечественников? наемный работник в Израиле (да хоть в Штатах) с зарплатой 50к в месяц чистыми? БУГАГА )))

20.06.2017 в 14:40

Я думаю можно идти работать любому, дополнительно наять переводчика и программиста.

20.06.2017 в 14:42
Бел.рублей? Самую крутую зарплату? Прикалываетесь?
Минус налоги
Минус аренда жилья
Минус ком.платежи+свет+мобильный+интернет
Минус (если есть) Жена\Дети\Животные
Знаете сколько у вас останется за неделю до зп?
(Последний вопрос риторический)
CrownLir

Останется около 9к $ что вполне не плохо.

20.06.2017 в 15:04

вот она "средняя по стране"

20.06.2017 в 15:11
Таки в Израиле платят больше.
Dоrfl

иностранца возьмут - учиться это не наше.
возьми любого из правительства - не один не подойдет по компетентности и образованию

20.06.2017 в 16:16

маловата зарплата для такого уровня

20.06.2017 в 16:45
В Польше безработные получают 200$
kapekt

200 $ на месяц в Польше может и не хватить если жилья нет.
Так для справки койка в общежитии в комнате на двоих 117 $ в месяц.

ssergg

А на сколько минут хватит белорусского пособия по безработице?

20.06.2017 в 16:49
скоро будут предложения вывешивать - ищу уборщика, на высокотехнологичный объект,зп 5000$,знание языков "Пракриты‎ ,Финикийский,Мероитский" обязательно )))
lalalabitbit

Я бы рекомендовал добавить шумерский, а то ну их, этих археологов-полиглотов.

20.06.2017 в 16:50

Иврит специально добавили, чтоб не найти такого

20.06.2017 в 16:58

могу выставить требование - свободное владение суахили, и предлагаю зарплату 100 000 руб. (сто тысяч).

20.06.2017 в 18:08
Тут все ясно -- просто у них есть уже иностранный специалист, но что бы его тут оформить, надо отчитаться, что типа никого не нашли на местном рынке. А вы уже слюни пустили.
Modox

Тоже так считаю.
Какому-то не местному товарищу уже место застолбили... :)

20.06.2017 в 18:54

Ух, и английский и иврит + еще и опыт 2 года в международной компании. Ну и что
такой головастый чел забыл в рб, другой вопрос?)

20.06.2017 в 19:04

95% - предлагают зп 800 рублей. В РБ пора строить свою стену плача. Это будет очень известный и посещаемый проект.

20.06.2017 в 20:31

Будет работать за 100 человек , найдется ли такой дурачок вот в чем вопрос и еще плюс испытательный срок месяца три за бесплатно и так по кругу !

20.06.2017 в 20:53

В Минске ищут и не могут найти человека на самую крутую зарплату в стране — 27,8 тысячи рублей и на зарплату 130р

20.06.2017 в 22:31

Dоrfl, таки много где платят больше, но не в беларуси

20.06.2017 в 22:38

SGBULLET, тогда теряются культурные ценности и растет количество колхозников, работников заводов, дешевый труд (может перефразирует кто)
я имею ввиду(да что и большинство) - ЗА соответствующую зарплату
а то получается в декрете сидеть выгоднее чем месяц на завод ходить

21.06.2017 в 7:32

вот и среднее по стране 28000 и 800

21.06.2017 в 11:13

просто ТАКИ

21.06.2017 в 11:56

Неужели не ясно, что вакансии созданы для конкретных людей, просто взять и нанять иностранного специалиста нельзя, сначала нужно найти среди местных... просто есть готовый еврей и голландец, которые уже готовы занять эти места, но по нашим нормам, этого сделать нельзя так просто... вот и придумали такие вот требования... более того, уверен, что знания этих языков в их работе им не пригодятся, просто это как фильтр))) отсеять ненужных кандидатов)))

21.06.2017 в 12:59

он наверное долже летать уметь ещё

21.06.2017 в 13:13

Все нормальные люди уехали за границу где платят в десятки раз больше!

21.06.2017 в 14:16

Нашелся уже. Я согласен.

21.06.2017 в 16:14

Замдиректора - незавидная должность, сколько бы там ни платили.

21.06.2017 в 17:35
У хоккеистов динамо больше зарплаты, у футболистов батэ тоже
Учредитель

так они на иврите все!

21.06.2017 в 21:36

Сейчас даже простой менеджер по требованиям должен знать 6 языков, в совершенстве владеть двумя языками программирования, управлять самолетом истребителем и знать основы кунг фу. Что уже говорить о требованиям к этой должности.

22.06.2017 в 2:42
Вообщем требования не заоблачные, другое дело что в Белоруссии привыкли, что учиться не надо, бабло само падает с неба
vasiliy208

Судя по тому как Вы написали название страны, должно быть стыдно высказывание про обучение...

22.06.2017 в 7:51
31,2% составляли предложения с зарплатой от 266 до 365 рублей;
21,4% — с зарплатой от 366 до 465;
17% — вакансии с неполной занятостью и зарплатами до 265 рублей (ниже минимальной зарплаты);
14% — предложения с зарплатой от 466 до 565 рублей;
6,6% — вакансии, по которым готовы были платить от 566 до 665;
2,4% — предложения с зарплатами от 666 до 765;
1% — от 866 до 965;
1% — от 966 до 1065.

Так по телеку же сказали что получаем там 400+ бачей в месяц в среднем. Как-то не вяжется совсем

22.06.2017 в 10:57
не пойду, з/пл маленькая
f1sherman

Вот и по мне, маленькая для такой должности. Мои подруги, одна - логист, другая - бухгалтер и то больше получают. Одна подруга устроилась начальницей отдела в одном предприятии и у нее з/п около 50 к. Тоже мне 27 к. Почти как у меня, и мне мало!

22.06.2017 в 10:59
не пойду, з/пл маленькая
f1sherman

Вот и по мне, маленькая для такой должности. Мои подруги, одна - логист, другая - бухгалтер и то больше получают. Одна подруга устроилась начальницей отдела в одном предприятии и у нее з/п около 50 к. Тоже мне 27 к. Почти как у меня, и мне мало!

RulesAreRules

Ой, или это я напутала уже? С новыми деньгами не могу разобраться(((. В долларах, напишите, кто-нибудь, сколько это. Может, я зря тут распинаюсь)))))

22.06.2017 в 11:04
не пойду, з/пл маленькая
f1sherman

Вот и по мне, маленькая для такой должности. Мои подруги, одна - логист, другая - бухгалтер и то больше получают. Одна подруга устроилась начальницей отдела в одном предприятии и у нее з/п около 50 к. Тоже мне 27 к. Почти как у меня, и мне мало!

RulesAreRules

Ой, или это я напутала уже? С новыми деньгами не могу разобраться(((. В долларах, напишите, кто-нибудь, сколько это. Может, я зря тут распинаюсь)))))

RulesAreRules

Нет, все-таки отличная з/п. Сорри за сумбур))))).

22.06.2017 в 23:20

Глава вообще-то сказал 1000 рублей платить...)))))))