Сотрудница ночного клуба: «Часть зарплаты платили в конвертах, но уже с начала года задолжали, можно ли наказать работодателя?»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
222
16 мая 2017 в 10:34
Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Малиновский

Анастасия работала администратором в одном из ночных клубов Минска. Как и многие ее коллеги, девушка получала часть зарплаты наличными на руки без документов. Говорит, что за три года работы не было никаких проблем, но с января работодатель перестал платить и заявил, что денег нет.

— По договору у меня оклад был 250 рублей. А условная ставка — 36—40 рублей ночь, — объясняет девушка. — Понятно, что так работают многие ночные клубы. И много кто соглашается, зарплата неплохая — 700—800 рублей. Но вот уже с января деньги нам платить перестали. Предлагали только какой-то там аванс, миллион какой-то получить. Потом заливали песни, что без распоряжения директора не будем выдавать.

Анастасия говорит, что с апреля люди стали увольняться. Клуб остался должен многим по 1400—2000 рублей. Девушка говорит, что сейчас они даже не могут попасть в здание клуба: всех бывших работников поставили в black list и теперь не пускают ни в одно из заведений.

— Я понимаю, что у них все по закону. Но можно ли что-то предпринять в этой ситуации? Можно ли как-то наказать работодателя за это? — уточняет девушка.

Юрист: «Девушка ничего не сможет доказать, даже свидетели не помогут»

Адвокат Сергей Зикрацкий говорит, что в этой ситуации бывшая сотрудница вернуть свои деньги не сможет.

— Для того чтобы эти деньги получить, ей необходимо доказать, что такая договоренность с руководством клуба у нее была, — объясняет он. — Если письменно она не была зафиксирована, если нет расчетных ведомостей, где указана итоговая сумма, расчетников, подписанных руководством, то и доказать девушка ничего не сможет. Даже свидетели в этом случае не помогут. Те, кто сейчас работает, скорее всего, показания против нанимателя не дадут.

Свидетельствовать будут уже уволенные работники. В этом случае наниматель может говорить о том, что эти лица — люди заинтересованные, поскольку были уволены по причине неисполнения трудовых обязанностей и сейчас пытаются просто очернить работодателей. В общем, даже в этом случае доказать что-то и вернуть заработанное вряд ли получится.

МНС: «Сообщите на горячую линию: информация может стать поводом для проверки»

В Министерстве по налогам и сборам говорят, что бывшие работники диско-клуба могут сообщить о нарушениях законодательства в налоговую инспекцию по телефонам горячей линии.

— Для этого нужно будет сообщить подлинные факты: назвать свои данные, указать данные нанимателя, рассказать, что именно она у него работала с такой договоренностью и не получала вот такую сумму денег. Эта информация будет записана, но никуда дальше налоговой не пойдет и раскрыта не будет, — объяснили в пресс-службе МНС. — Информация будет принята к сведению и сможет стать основанием для проверки.

Если после проверки налоговой факты подтвердятся, то работодатель, который должен платить налоги и с зарплаты Анастасии, понесет наказание и должен будет заплатить налоги в бюджет. А вот девушка вернуть обещанную сумму не сможет.

— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии. Эти суммы будут рассчитываться из официальной зарплаты, которая у них небольшая.

Помощь профессиональных юристов в сервисе «Onliner. Услуги»

Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.05.2017 в 10:36
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

523
Лучший комментарий
16.05.2017 в 10:35
можно ли наказать работодателя?

Можно посадить!
Сдала хозяина)))

16.05.2017 в 10:36

Сдай в налоговую и КГК!

16.05.2017 в 10:36
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

16.05.2017 в 10:36

Правду ищут.А зачем в конвертах брали?

16.05.2017 в 10:36

Можно и нужно

16.05.2017 в 10:37

Налоги не платили...
Так, что это теперь Ваши проблемы!

16.05.2017 в 10:37

жила была девочка - сама виновата

16.05.2017 в 10:37

Нормальным девушкам, зарплата в ночном клубе не нужна.

16.05.2017 в 10:37

Как говорится "кто ищет правду, тот ищет новую работу" )

16.05.2017 в 10:37

К сожалению сейчас многие работодатели по такой схеме работают и ничего с этим не сделаешь,не нравится - найдут другого.

16.05.2017 в 10:37

В ночном клубе заработки не в зарплате)))

16.05.2017 в 10:38

Всегда хорошо когда платят, когда не платят - все ноют и жалуются

16.05.2017 в 10:38

Так и на Лексус не насобираешь. Печально.

16.05.2017 в 10:38
Правду ищут.А зачем в конвертах брали?
fogast

В чем давали в том и брали)))

16.05.2017 в 10:38
Правду ищут.А зачем в конвертах брали?
fogast

А выбор есть? Сейчас ситуация для подавляющего большинства такая: соглашаешься на предложение работодателя или идёшь лесом...

16.05.2017 в 10:39

Иди на официал, а потом не плач, что вместо 1000 платят 500!

16.05.2017 в 10:40

У нас только у милиции и заводских людей зп официальная, у всех остальных -- конверты. Мне 22 года, нету трудовой книжки, я про пенсию в этой стране даже не задумываюсь...

16.05.2017 в 10:40

Сажать таких хозяев нужно

16.05.2017 в 10:42

Сдай работодателя и иди копи на налог на тунеядство.

16.05.2017 в 10:43

можно, комитет по труду, занятости и социальной защите

16.05.2017 в 10:43
У нас только у милиции и заводских людей зп официальная, у всех остальных -- конверты. Мне 22 года, нету трудовой книжки, я про пенсию в этой стране даже не задумываюсь...
vano666

Если у частника на производстве - минималку официально, остальное в конвертике.

16.05.2017 в 10:44
Иди на официал, а потом не плач, что вместо 1000 платят 500!
liclio

Ни в одну кафешку, ресторан, казино или ночной клуб не пойдёшь работать официально. Вакансий просто таких нету.

16.05.2017 в 10:45

Вот вам девушка пара-тройка телефонов http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=1291 - звоните и будете услышаны.

16.05.2017 в 10:47

Так знала на что шла

16.05.2017 в 10:47

подними руку и опусти со словами ну и ...

16.05.2017 в 10:48

тоже цаца, задолжали всей стране

16.05.2017 в 10:48

Администратором работала?
Ну ладно, пусть администратором.

16.05.2017 в 10:48

Сами знаете куда устраиваетесь.

16.05.2017 в 10:49

ну про пенсию заливать не надо, через лет 10-15 ее вообще может не будет....

16.05.2017 в 10:54

demona, ничего никому в её случае не докажешь

16.05.2017 в 10:55
можно ли наказать работодателя?

Можно посадить!
Сдала хозяина)))

demona

И себя...

16.05.2017 в 10:55

"какой-то там аванс, миллион какой-то получить" Вы с клиентами тоже "как то так" общались? Администратор.
А по факту,рабовладельческий строй во все своей красе. Людей просто заставляют работать по таким схемам, а не хочешь на твое место придет другой Вася

16.05.2017 в 10:55

Налоговая самая умная, тебе ничего, а мы состригем, когда проверим. А до этого не проверяли???

16.05.2017 в 10:56

250р оклад, с вычетом налогов 215.
А в реальности 800р в месяц. ХМ. Нечего плакать сейчас, 3 года шиковала и не ныла.
Вон мужики за эти деньги на заводах здоровье гробят.
По делом!

16.05.2017 в 10:57
можно ли наказать работодателя?

Можно посадить!
Сдала хозяина)))

demona

Вот оно, ущербное мышление... "хозяина".

16.05.2017 в 10:59

Первая задержка - увольняйтесь, без вариантов.
Не надейтесь, что вам будут платить если видят, что готовы работать задарма.

16.05.2017 в 10:59

Ахахаха!!!
Оставили на тумбочке меньше, чем хотела???

16.05.2017 в 11:00
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

ну в МНС может и нормальные

16.05.2017 в 11:01

Работнику получавшему зп в конверте придётся всего то оплатить подоходный налог на все суммы которые он получил за все три года работы в этом ночном клубе.

16.05.2017 в 11:01

А как вы хотели, голосовали же, и кричали что оппозиция проплачена, пока дворцы строились, а теперь народу много стало, работы мало, какеисты больше не нужны. Дают зп в конвертах и "обещают", тут уж сами принимайте решение: или кивайте как на выборах, или будьте готовы с голым задом скакать.

16.05.2017 в 11:02

нужно наказать

16.05.2017 в 11:04

Народ, что с вами, готовы всем глотки грызть. Девушка пытается как то добиться справедливости, она не украла, не ограбила, её попросту кинули, а в нашем государстве нет рычагов на данных работодателей... Налоговая попросту возьмёт к сведению... )))) насмешили.... Потом ещё штрафом обложат за неуплату всей суммы в ФСЗН... за три года... вот это наши органы могут... а работодатель возьмёт новую клушу и будет ставить условия....

16.05.2017 в 11:04

Что несут эти эксперты?
То есть вы считаете, что они за 250 рублей ночами там работали? Целый месяц?
ДААААА....действительно, очень похоже на правду. По-любому сговорились!

16.05.2017 в 11:07

Что-то непонятно. Деньги не платили по договору или в конверте? Если по договору, смело идти в суд. Юрист вообще странный, ведь написала же, что договор есть на оклад в 250 р. в месяц.

16.05.2017 в 11:09
250р оклад, с вычетом налогов 215.
А в реальности 800р в месяц. ХМ. Нечего плакать сейчас, 3 года шиковала и не ныла.
Вон мужики за эти деньги на заводах здоровье гробят.
По делом!
JIapata

800 р. в месяц документально не доказуемо, а договор на оклад реален)

16.05.2017 в 11:10

Уж не дозари ли это? Когда 4 года назад там работал, точно так же к сотрудникам относились.

16.05.2017 в 11:10
Народ, что с вами, готовы всем глотки грызть. Девушка пытается как то добиться справедливости, она не украла, не ограбила, её попросту кинули, а в нашем государстве нет рычагов на данных работодателей... Налоговая попросту возьмёт к сведению... )))) насмешили.... Потом ещё штрафом обложат за неуплату всей суммы в ФСЗН... за три года... вот это наши органы могут... а работодатель возьмёт новую клушу и будет ставить условия....
book71

За неуплату ФСЗН обложат работодателя.

16.05.2017 в 11:11
У нас только у милиции и заводских людей зп официальная, у всех остальных -- конверты. Мне 22 года, нету трудовой книжки, я про пенсию в этой стране даже не задумываюсь...
vano666

задймайся про налох на тунеядство и спопставление расходов и доходов сотрудниками ИМНС

16.05.2017 в 11:18

забавные эти биларусики ))))
что стукАчки, что коментатары
сдать!! в налоговую, в КаГеБе...ахахах
ничего она не сделает "хозяину"

16.05.2017 в 11:18

Наказать - легко. Настучите куда надо....

16.05.2017 в 11:21
250р оклад, с вычетом налогов 215.
А в реальности 800р в месяц. ХМ. Нечего плакать сейчас, 3 года шиковала и не ныла.
Вон мужики за эти деньги на заводах здоровье гробят.
По делом!
JIapata

мужики здоровье гробят и молчат. радуются что кого-то тоже лохотронят.

16.05.2017 в 11:22
Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС.

Да ладно! А декларации раз в месяц таскать, это не наказание?

16.05.2017 в 11:24

Т.е., как налоги не платить, з/п в конвертике получать - так без проблем, работаем. А как ей не заплатили, так "государство, спаси-помоги".
Может и не во всех "конвертных" организациях так, но работать можно и по-белому. Только вот получать будешь за вычетом около 34%+14% в казну. Конечно, девушке из ночного клуба этого не хотелось, вот и получала "насильно" в конверте, бедняжка ))

16.05.2017 в 11:25

Даже "любя свою страну" во многих вопросах хотела бы только спросить одну вещь - почему скрывать налоги и обманывать государство Вы, девушка, посчитали нормальным, когда речь шла о толщине своего кошелька, и почему же так побежали плакаться и просить помощи именно у того, кого Вы обманывали?

16.05.2017 в 11:27
забавные эти биларусики ))))
что стукАчки, что коментатары
сдать!! в налоговую, в КаГеБе...ахахах
ничего она не сделает "хозяину"
πνευμα

вот только в разработку в МВД хозяина уже внесли.

16.05.2017 в 11:30

Судя по заглавному фото наказать можно при помощи плетки и пушистых наручников

16.05.2017 в 11:31

Правильно ,что " блэк лист " бывшим сотрудникам показали все заведения! Ибо нечего соглашаться на зарплату в конвертах ,а согласившись вы несете риски .

16.05.2017 в 11:31

То есть по сути девушка сама нарушала закон получая деньги наличными от работодателя и ее все устраивало, а когда работодатель стал платить только то что ей положено трудовым договором, который она подписывала устраиваясь на работу, то ей уже справедливости захотелось?
Идите девушка на завод работать или в колхоз. Там без конвертов зарплаты платят.

16.05.2017 в 11:32
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

У себя они их видели) Вот вы их и лишаете

16.05.2017 в 11:32

X-harn, Есть такие вакансии, за зп 250р.--только вот идти никто не хочет!

16.05.2017 в 11:34
Т.е., как налоги не платить, з/п в конвертике получать - так без проблем, работаем. А как ей не заплатили, так "государство, спаси-помоги".
Может и не во всех "конвертных" организациях так, но работать можно и по-белому. Только вот получать будешь за вычетом около 34%+14% в казну. Конечно, девушке из ночного клуба этого не хотелось, вот и получала "насильно" в конверте, бедняжка ))
Кхаджит

Ты путаешь, глупенький.
Ей предложили зп и она согласилась. А именно владелец клуба так уходит от наолгов (а не она). У нас не человек платит налоги, а организация. Поэтому к ней претензий то и нет. Вот когда каждый за себя начнет платить налоги - вот тогда и вздернут всю налоговую систему ибо до людей дойдёт сколько денег они отдают этим дармоедам

16.05.2017 в 11:36

что такое зп в конверте, по сути взятка, наказывать нужно и берущих и дающих.

16.05.2017 в 11:37
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

Думаете они как и все за так работают)

16.05.2017 в 11:40
Для этого нужно будет сообщить подлинные факты: назвать свои данные, указать данные нанимателя, рассказать, что именно она у него работала с такой договоренностью и не получала вот такую сумму денег. Эта информация будет записана, но никуда дальше налоговой не пойдет

да вот только после сообщения своих данный налоговая пришлет счет на уплату налога и накажет от скрывания своего дохода.
Проходили такое. знаем!
Накажут что получала з/п в конверте и не сообщила куда надо своевременно!
ТАк что пусть сидит и молчит в тряпочку!

16.05.2017 в 11:42

fogast,

— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

Думаете они как и все за так работают)

colymbik

А брали потому ,что если не брать то такой зарплаты не получится.

16.05.2017 в 11:44
Для этого нужно будет сообщить подлинные факты: назвать свои данные, указать данные нанимателя, рассказать, что именно она у него работала с такой договоренностью и не получала вот такую сумму денег. Эта информация будет записана, но никуда дальше налоговой не пойдет

да вот только после сообщения своих данный налоговая пришлет счет на уплату налога и накажет от скрывания своего дохода.
Проходили такое. знаем!
Накажут что получала з/п в конверте и не сообщила куда надо своевременно!
ТАк что пусть сидит и молчит в тряпочку!

plate1

глупости.

16.05.2017 в 11:46
250р оклад, с вычетом налогов 215.
А в реальности 800р в месяц. ХМ. Нечего плакать сейчас, 3 года шиковала и не ныла.
Вон мужики за эти деньги на заводах здоровье гробят.
По делом!
JIapata

Дожились, поздравляю, 800 р - шиковала?! Эту страну ничего не спасет.

16.05.2017 в 11:49

Сперва хотят работать неофициально, потом хотят наказать по закону. Смешные.

16.05.2017 в 11:50

Наше государство само породило рынок черной зарплаты!

16.05.2017 в 11:50
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

Басня про песни действует на очень многих, как ни странно. Но в реале они очень удивятся, когда и если ее начнут получать.

16.05.2017 в 11:51
Девушка пытается как то добиться справедливости, она не украла, не ограбила, её попросту кинули, а в нашем государстве нет рычагов на данных работодателей...
book71

Есть рычаги - не соглашаться на такую работу. Сперва девушка плюет на справедливость соглашаясь работать неофициально, затем к этой справедливости взывает.

16.05.2017 в 11:52
вот только в разработку в МВД хозяина уже внесли.
boba.F

угу...
так он уже давно в разработке, как только решил открыть казино
если не сам является действующим офицером какой-либо спецухи
так его нач. сб стопроц служивый или мент , а грань там очень тонкая
бывших же не бывает
эта девочка и ее показания тьфу и растереть ...))))
сама пусть молится что б головенку не отвернули

16.05.2017 в 11:53
Девушка пытается как то добиться справедливости, она не украла, не ограбила, её попросту кинули, а в нашем государстве нет рычагов на данных работодателей...
book71

Есть рычаги - не соглашаться на такую работу. Сперва девушка плюет на справедливость соглашаясь работать неофициально, затем к этой справедливости взывает.

norbit
Наше государство само породило рынок черной зарплаты!
Mister1986
16.05.2017 в 11:54

мне платили в конверте. а когда написал заявление об уходе - не расчитали за отпуск

16.05.2017 в 11:54

сто толку от вашей горячей линии

16.05.2017 в 11:56

Можно только отработать )))

16.05.2017 в 11:57
— Я понимаю, что у них все по закону. Но можно ли что-то предпринять в этой ситуации? Можно ли как-то наказать работодателя за это?

Ну в 90, например, можно было бы вышибалу нанять за процент......

16.05.2017 в 11:57

Очень информативные фото...

16.05.2017 в 11:58

- Мадам, эти деньги фальшивые.
- Выходит что меня изнасиловали!

16.05.2017 в 12:01
Дожились, поздравляю, 800 р - шиковала?! Эту страну ничего не спасет.
vasiliy208

Некоторые просто настолько не требовательные с одной стороны, а с другой стороны ни разу таких "деньжищ" в руках не держали.

16.05.2017 в 12:02

Первое правило неофициальной работы - перестали платить сматывай удочки.

16.05.2017 в 12:05

Нужно всегда быть предусмотрительным. Как только дают налом, снимайте на камеру, желательно скрытую. У меня есть запись как мне дают деньги на руки. В случае чего, буду действовать

16.05.2017 в 12:07
Народ, что с вами, готовы всем глотки грызть. Девушка пытается как то добиться справедливости, она не украла, не ограбила, её попросту кинули, а в нашем государстве нет рычагов на данных работодателей... Налоговая попросту возьмёт к сведению... )))) насмешили.... Потом ещё штрафом обложат за неуплату всей суммы в ФСЗН... за три года... вот это наши органы могут... а работодатель возьмёт новую клушу и будет ставить условия....
book71

За неуплату ФСЗН обложат работодателя.

X-harn

Если настучишь, если случайно вскроется то заплатит работник.

16.05.2017 в 12:09

А чего не жаловалась когда деньги в конверте получала?По моему Вы в расчете - Вы не доплачивали государству,а руководства не хочет платить Вам!!!Теперь ищите дома конверты в которых Вы получали зарплату и живите не в чем себе не отказывая!!!

16.05.2017 в 12:11
вот только в разработку в МВД хозяина уже внесли.
boba.F

угу...
так он уже давно в разработке, как только решил открыть казино
если не сам является действующим офицером какой-либо спецухи
так его нач. сб стопроц служивый или мент , а грань там очень тонкая
бывших же не бывает
эта девочка и ее показания тьфу и растереть ...))))
сама пусть молится что б головенку не отвернули

πνευμα

да. одним словом коррупция. главное делится с кем нужно. но бывает это тоже не помогает.

16.05.2017 в 12:11

можно вернуть, если все по уму сделать.

16.05.2017 в 12:11

Администратор?? В ночном клубе?? И она не одна такая?? За каждым столиком закреплен свой администратор что ли? Я видимо чего то не понимаю в жизни... Если администратором была, то 250 рублей для администратора обычная зарплата.
Р.с. Все что по договору, она с легкостью отсудит, но что то мне подсказывает, что дело не в этом заработке

16.05.2017 в 12:12
Народ, что с вами, готовы всем глотки грызть. Девушка пытается как то добиться справедливости, она не украла, не ограбила, её попросту кинули, а в нашем государстве нет рычагов на данных работодателей... Налоговая попросту возьмёт к сведению... )))) насмешили.... Потом ещё штрафом обложат за неуплату всей суммы в ФСЗН... за три года... вот это наши органы могут... а работодатель возьмёт новую клушу и будет ставить условия....
book71

Ну вот только если бы работодатель платил бы ей официально, то ЗП была бы ниже.
Тут преступный сговор с целью обмануть государство, и привлекать к разборкам государство не логично.
Это как украсть у соседа, а потом к нему же прийти, что бы он украденное по-честному между ворами разделить помог.

16.05.2017 в 12:12

Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .

16.05.2017 в 12:17
Нужно всегда быть предусмотрительным. Как только дают налом, снимайте на камеру, желательно скрытую. У меня есть запись как мне дают деньги на руки. В случае чего, буду действовать
petyaslavuhin

Совесть проснётся если кидать начнут . А если нет - то нет

16.05.2017 в 12:17
Народ, что с вами, готовы всем глотки грызть. Девушка пытается как то добиться справедливости, она не украла, не ограбила, её попросту кинули, а в нашем государстве нет рычагов на данных работодателей... Налоговая попросту возьмёт к сведению... )))) насмешили.... Потом ещё штрафом обложат за неуплату всей суммы в ФСЗН... за три года... вот это наши органы могут... а работодатель возьмёт новую клушу и будет ставить условия....
book71
16.05.2017 в 12:20

я вот тоже смотрю, читаю и в ужасе.....какие же мы сами скоты по отношению к другим....эти работодатели совсем оборзели....и вечно ноют что их щемят, зато как посмотришь в короне по две телеги жратвы загружают и каждую неделю в литву ездят...это ни чего....им положено...они же босссы....а бедные люди тут грызутся, а потом мы спрашиваем, откуда это социальное недовольство....такая не приязнь....скоро как в 90 будет страшно выйти вечером ...
Не красиво, Белорусы!!!

16.05.2017 в 12:22
Адвокат Сергей Зикрацкий говорит, что в этой ситуации бывшая сотрудница вернуть свои деньги не сможет.

— Для того чтобы эти деньги получить, ей необходимо доказать, что такая договоренность с руководством клуба у нее была, — объясняет он.

Но если она заявит на владельцев клуба, будет повод для возбуждения уголовного дела и показания свидетелей пригодятся.
Другое дело, что эти помойки крышуют и владельцы этих шалманов чувствуют себя безнаказанными. Но это до поры - до времени.
Большую часть из этих шалманов надо бы просто срыть с землей, а владельцев закрыть туда, где им место.

16.05.2017 в 12:24
Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .
marantz

Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.

16.05.2017 в 12:27
Девушка пытается как то добиться справедливости, она не украла, не ограбила, её попросту кинули, а в нашем государстве нет рычагов на данных работодателей...
book71

Есть рычаги - не соглашаться на такую работу. Сперва девушка плюет на справедливость соглашаясь работать неофициально, затем к этой справедливости взывает.

norbit

Найдите белую работу сейчас. Большая часть - серые схемы.

16.05.2017 в 12:28

В любом случае ничего не вернёт. А работодатель откупится от проверок. Там все налажено

16.05.2017 в 12:28
Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .
marantz

Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.

valery_kvb
Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .
marantz

Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.

valery_kvb

Почему такое расслоение в обществе . Почему женстчина с таким свистком https://content.onliner.by/news/1100x5616/443923aa6dafbf942b58ae35d7bfe662.jpeg зарабатывает больше чем я . Откуда деньги у мустчин которые там нерестятся . Верните мне Андропова . Пусть ходят дружинники и ловят их .

16.05.2017 в 12:29

«Часть зарплаты платили в конвертах, но уже с начала года задолжали, можно ли наказать работодателя?»
- можно себя за локать укусить!

16.05.2017 в 12:30

Эта информация будет записана, но никуда дальше налоговой не пойдет и раскрыта не будет
Но с з/п в конверте потребуют налог, так? Ищите дурачков

16.05.2017 в 12:32

нужно всегда брать конверт с деньгами той рукой в рукаве которой спрятана камера.

16.05.2017 в 12:33
Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .
marantz

Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.

valery_kvb

Это же какую фантазию надо иметь, что бы считать голую женщину инструментом для геноцида.

16.05.2017 в 12:34
как посмотришь в короне по две телеги жратвы загружают и каждую неделю в литву ездят...
victor1305

Так и есть . Жрут в три горла . Одна от них польза , что ещё и литовцев обжирают . Не братья они нам . Все в Литву !!!!! Жрать эту как её ...размазню картофельную .....о вспомнил , цепелины

16.05.2017 в 12:37

Наказать работодателя она хочет? Ух какая фантазия.... Вероятно, многое попробовала за время работы в этом клубе...

16.05.2017 в 12:37
Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.
valery_kvb

А может все таки это филиал рая с блэк джеком?

16.05.2017 в 12:37
Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .
marantz

Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.

valery_kvb
Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .
marantz

Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.

valery_kvb

Почему такое расслоение в обществе . Почему женстчина с таким свистком https://content.onliner.by/news/1100x5616/443923aa6dafbf942b58ae35d7bfe662.jpeg зарабатывает больше чем я . Откуда деньги у мустчин которые там нерестятся . Верните мне Андропова . Пусть ходят дружинники и ловят их .

marantz

Кого? Вы не в курсе, кто там пасется?
Вы не в курсе, кто эти шалманы крышует?
Наивный...Андропова надо насылать намного выше, чем в шалманы.

16.05.2017 в 12:40

valery_kvb,

Кого? Вы не в курсе, кто там пасется?
Вы не в курсе, кто эти шалманы крышует?
Наивный...Андропова надо насылать намного выше, чем в шалманы.

И кто крышует студенток БГУ, разводящих дурачков на новые телефоны? ))
Разводить мужиков на бабки, это нормальная женская природа, против неё не попрёшь.

16.05.2017 в 12:40
Найдите белую работу сейчас. Большая часть - серые схемы.
valery_kvb

Так нужно пользоваться серыми схемами не нарушающими закон - меньше проблем и спишь спокойно.

16.05.2017 в 12:41
Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .
marantz

Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.

valery_kvb

Это же какую фантазию надо иметь, что бы считать голую женщину инструментом для геноцида.

X-harn

А наркота, бухло, вензаболевания и СПИД - это не геноцид?
Или в этих шалманах стихи Быкова читают?
Раньше это называлось притонами.

16.05.2017 в 12:41
Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .
marantz

Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.

valery_kvb

Это же какую фантазию надо иметь, что бы считать голую женщину инструментом для геноцида.

X-harn

Геноцид это - применение мер, рассчитанных на предотвращение деторождения внутри такой группы . Вот внутри нашей группы нет денег, что бы продолжить свой род с девочками которые на шестах крутятся . Требую , что бы они по соц. программе раз в неделю за бесплатно размножались с такими как я .

16.05.2017 в 12:42
valery_kvb,
Кого? Вы не в курсе, кто там пасется?
Вы не в курсе, кто эти шалманы крышует?
Наивный...Андропова надо насылать намного выше, чем в шалманы.

И кто крышует студенток БГУ, разводящих дурачков на новые телефоны? ))
Разводить мужиков на бабки, это нормальная женская природа, против неё не попрёшь.

X-harn

Разводить мужиков на бабки - это только одна сторона этого бизнеса. Причем не самая прибыльная.

16.05.2017 в 12:43

Странные вы, граждане. У меня в компании работники спят и видят, как бы это зарплату в конвертах получать. Фантазируют, схемы разные предлагают.... Потому что каждый из них четко знает, что за их зарплату нужно государству заплатить 35% ФСЗН+13% подоходного налога+0,6% отчислений в Белгосстрах. Поэтому наше "социально ориентированное" государство вполне продуманно переложило обязанность по отчислениям от зарплаты на нанимателя. Потому что, если все белорусы будут четко представлять, что 48,6% от зарплаты они платят государству, сокрытия доходов станет в разы больше.

16.05.2017 в 12:43
Правду ищут.А зачем в конвертах брали?
fogast

Обоснованный риск. Или конверт или в 2 раза меньше. Я всегда выбирал и буду выбирать конверт.

16.05.2017 в 12:45
работодатели совсем оборзели....и вечно ноют что их щемят, зато как посмотришь в короне по две телеги жратвы загружают и каждую неделю в литву ездят
victor1305

что к чему? люди занятые на месяц вперед наверное покупают из-за нехватки времени. тележка с продуктами не повод для зависти, хотя... а в литву на таможне раз в неделю стоять, тоже приятного мало.

16.05.2017 в 12:46

ну сдаст она хозяина, еще и сама штраф может получить за скрытие доходов и не оплату налогов.

16.05.2017 в 12:48
Правду ищут.А зачем в конвертах брали?
fogast

Обоснованный риск. Или конверт или в 2 раза меньше. Я всегда выбирал и буду выбирать конверт.

shnop

а почему бы и нет если уверен что кидалова не будет. ведь нормальная медицина . детсады. убучение и тд. платное.

16.05.2017 в 12:48
250 рублей для администратора обычная зарплата.
iul

Вы из какой деревни? Вы хоть понимаете о чём речь?

16.05.2017 в 12:51
То есть по сути девушка сама нарушала закон получая деньги наличными от работодателя и ее все устраивало, а когда работодатель стал платить только то что ей положено трудовым договором, который она подписывала устраиваясь на работу, то ей уже справедливости захотелось?
Идите девушка на завод работать или в колхоз. Там без конвертов зарплаты платят.
belxperts

Сам туда иди. Можешь всей семьёй.

16.05.2017 в 12:51
ет если уверен что кидалова не будет. ведь нормальная медицина . детсады. убучение и тд. платное.
boba.F

именно. Сэкономить все равно не получится.

16.05.2017 в 12:52
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

в брльничку зашел заплати, в отпуск только за свои. А пенсия это вообще только на хлеб на таблетки уже не хватит. Смешная налоговая.

16.05.2017 в 12:52

Советую лучше не пытаться обращаться в органы. Ранее работал в налоговой и сталкивался с таким. Вам скажут прийти в налоговую, написать заявление, указать сумму, которую вы получали в конверте в течение 2-3 лет, сумму которую вам не доплатили. Затем вам скажут, что для рассмотрения дела вам необходимо уплатить подоходный налог с полученной суммы в конверте. А по итогу вы и налоговая не докажет. Сори, но такая у нас система... И это печалит. Это одна из многих причин, почему я скоптил с налоговой! И слава богу!

16.05.2017 в 12:53

Самый страшный строй. Социальный-капитализм.

16.05.2017 в 12:53

непонимаю три года все всех устраивало. в январе сказали что денег не будет, зачем было сидеть там и ждать еще 3 месяца чтобы уволиться. накопить долг по зп и свое недовольство? как сказали что денег не будет так надо было и уходить. ссзб выходит.

16.05.2017 в 12:53
Странные вы, граждане. У меня в компании работники спят и видят, как бы это зарплату в конвертах получать. Фантазируют, схемы разные предлагают.... Потому что каждый из них четко знает, что за их зарплату нужно государству заплатить 35% ФСЗН+13% подоходного налога+0,6% отчислений в Белгосстрах. Поэтому наше "социально ориентированное" государство вполне продуманно переложило обязанность по отчислениям от зарплаты на нанимателя. Потому что, если все белорусы будут четко представлять, что 48,6% от зарплаты они платят государству, сокрытия доходов станет в разы больше.
consult

вы такое не кому не говорите, ато сейчас быстро накроют.

16.05.2017 в 12:58

Никак. Вообще никак.
Более того - у меня были работники-"умники". Уволил по статье за пьянку - так они до сих пор пишут письма во все инстанции, что я выдаю зарплату "в конвертах". Сначала были проверки от налоговой и полиции, но они все закончились закономерно "факты не подтвердились". И сейчас просто футболят кляузы этих "обиженных работодателем".
Наказать работодателя можно только одним способом - накрыть в момент вручения конверта работнику. Но это из области фантастики.

16.05.2017 в 12:58
как посмотришь в короне по две телеги жратвы загружают и каждую неделю в литву ездят...
victor1305

Так и есть . Жрут в три горла . Одна от них польза , что ещё и литовцев обжирают . Не братья они нам . Все в Литву !!!!! Жрать эту как её ...размазню картофельную .....о вспомнил , цепелины

marantz

дяденька, не трожьте тока цепелины! Они не в чем не виноваты

16.05.2017 в 12:59

Deceldecel, Не накроют. Ибо я не поддаюсь на уговоры. Только по закону. Только официально.
Хотя лично я - ЗА платную медицину и платное образование. Мы платим - мы выбираем услуги и качество. Платит государство (через наши налоги, естественно) - оно навязывает нам услуги и их "качество". И если правду сказал депутатишка на мартовском митинге в Могилеве, что содержание 1 ребенка в детском саду обходится в 1.500 рублей - то мы очень сильно переплачиваем за "бесплатное" образование.

16.05.2017 в 13:03

У ночных заведений кризис. Экономят на всём

16.05.2017 в 13:04
Deceldecel, Не накроют. Ибо я не поддаюсь на уговоры. Только по закону. Только официально.
Хотя лично я - ЗА платную медицину и платное образование. Мы платим - мы выбираем услуги и качество. Платит государство (через наши налоги, естественно) - оно навязывает нам услуги и их "качество". И если правду сказал депутатишка на мартовском митинге в Могилеве, что содержание 1 ребенка в детском саду обходится в 1.500 рублей - то мы очень сильно переплачиваем за "бесплатное" образование.
consult

Этот депутатишка сболтнул страшную тайну.
Думаю, что на содержание 1 ребенка в детском саду пилится 1.500 рублей. А обходится этот ребенок максимум в пятую часть от этой суммы. Остальное тупо разворовывается.

16.05.2017 в 13:10
Странные вы, граждане. У меня в компании работники спят и видят, как бы это зарплату в конвертах получать. Фантазируют, схемы разные предлагают.... Потому что каждый из них четко знает, что за их зарплату нужно государству заплатить 35% ФСЗН+13% подоходного налога+0,6% отчислений в Белгосстрах. Поэтому наше "социально ориентированное" государство вполне продуманно переложило обязанность по отчислениям от зарплаты на нанимателя. Потому что, если все белорусы будут четко представлять, что 48,6% от зарплаты они платят государству, сокрытия доходов станет в разы больше.
consult

Выходит больше. Более 50%, потому что 34% в ФЗСН начисляются с полной зарплаты. Плюс там еще есть несколько ништяков, которые еще больше этот процент накручивают.
Короче, беларус, работая по белой схеме, более чем полгода в году работает бесплатно. Это больше, чем в Швеции и Германии, на которые нам так любят пенять. Это вообще один из самых высоких показателей в мире.

16.05.2017 в 13:10

При Сталине такой чюхни не было .

16.05.2017 в 13:12
При Сталине такой чюхни не было .
marantz

Была, но каралась смертной казнью.
Некоторые рисковали и чаще всего проигрывали.

16.05.2017 в 13:13
Странные вы, граждане. У меня в компании работники спят и видят, как бы это зарплату в конвертах получать. Фантазируют, схемы разные предлагают.... Потому что каждый из них четко знает, что за их зарплату нужно государству заплатить 35% ФСЗН+13% подоходного налога+0,6% отчислений в Белгосстрах. Поэтому наше "социально ориентированное" государство вполне продуманно переложило обязанность по отчислениям от зарплаты на нанимателя. Потому что, если все белорусы будут четко представлять, что 48,6% от зарплаты они платят государству, сокрытия доходов станет в разы больше.
consult

Выходит больше. Более 50%, потому что 34% в ФЗСН начисляются с полной зарплаты. Плюс там еще есть несколько ништяков, которые еще больше этот процент накручивают.
Короче, беларус, работая по белой схеме, более чем полгода в году работает бесплатно. Это больше, чем в Швеции и Германии, на которые нам так любят пенять. Это вообще один из самых высоких показателей в мире.

valery_kvb

ещё и по три субботника в году + разные газеты выписывают добровольнопринудительно.

16.05.2017 в 13:14
Это больше, чем в Швеции и Германии, на которые нам так любят пенять. Это вообще один из самых высоких показателей в мире.
valery_kvb

У верблюда два горба потому , что жизнь борьба . В Швейцарии с одной тонны разбросанного навоза урожай в два раза больше . Кто виноват , что коровы у нас хуже чем в Альпах доятся . И понеслась . Природа виновата .

16.05.2017 в 13:18

Сейчас стриптизёрши, будут получать только ту зарплату, которая шла, бэз конвэрта.

16.05.2017 в 13:18

valery_kvb, напишу так: для того, чтобы работник положил в кошелек 1.000 руб, наниматель должен заплатить 565 с хвостиком руб. отчислений. Плюс, в зависимости от банка 1-3% за перечисление на карту.

16.05.2017 в 13:20
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

Ладно пенсии не ахти, а какая проблема с отпускными и больничными???

16.05.2017 в 13:25

давай дальше танцуй))))))))))))))

16.05.2017 в 13:27

Налоговой только сигнал важен, а как и за что штрафовать они найдут. не факт что дама все же вернет при этом свои, но работодателя накажут)) Про пенсии конечно посмеялся))) жгут

16.05.2017 в 13:30

собственно вот и вся "сила" закона. Без бумажки ты никто!

16.05.2017 в 13:34

сразу надо было думать....

16.05.2017 в 13:34
Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .
marantz

Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.

valery_kvb

Это же какую фантазию надо иметь, что бы считать голую женщину инструментом для геноцида.

X-harn

А наркота, бухло, вензаболевания и СПИД - это не геноцид?
Или в этих шалманах стихи Быкова читают?
Раньше это называлось притонами.

valery_kvb

Наркота, бухло, вензаболевания и спид бывают не в ночных клубах, а в дешевых квартирах, и общагах вузов. В клубах как правило набухиваться по карману только тем, кто уже предохранятся может. )

16.05.2017 в 13:35
valery_kvb,
Кого? Вы не в курсе, кто там пасется?
Вы не в курсе, кто эти шалманы крышует?
Наивный...Андропова надо насылать намного выше, чем в шалманы.

И кто крышует студенток БГУ, разводящих дурачков на новые телефоны? ))
Разводить мужиков на бабки, это нормальная женская природа, против неё не попрёшь.

X-harn

Разводить мужиков на бабки - это только одна сторона этого бизнеса. Причем не самая прибыльная.

valery_kvb

Ну ка расскажи, эксперт в проституции. Сколько в клубах был, 90% девочек - нищие студентки.

16.05.2017 в 13:35

не знаю как сейчас я когда был студентов перед дискотеков с компанией накатывали до клуба ) а сейчас вообще попа для бизнеса, у людей нет денег откуда там кассе собираться

16.05.2017 в 13:36
не знаю как сейчас я когда был студентов перед дискотеков с компанией накатывали до клуба ) а сейчас вообще попа для бизнеса, у людей нет денег откуда там кассе собираться
Tokyo

А вот этот человек в теме. ) А когда не было дискотек, были деревенские гулянки, где было в принципе тоже самое, что и в клубах.

16.05.2017 в 13:37

Сначала она сама кидала закон, обходя налоговое законодательство. А теперь к этому закону взывает. Еще и обижается. Вот такая она, "несправедливость" по-белорусски).

16.05.2017 в 13:39
Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .
marantz

Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.

valery_kvb

Это же какую фантазию надо иметь, что бы считать голую женщину инструментом для геноцида.

X-harn

А наркота, бухло, вензаболевания и СПИД - это не геноцид?
Или в этих шалманах стихи Быкова читают?
Раньше это называлось притонами.

valery_kvb

Наркота, бухло, вензаболевания и спид бывают не в ночных клубах, а в дешевых квартирах, и общагах вузов. В клубах как правило набухиваться по карману только тем, кто уже предохранятся может. )

X-harn
Усех у цюрму . И деректора и бугалтера и девочку и клиентов . Развели гнойник понимаешь . Устроили дом свиданий из места где при СССР пионеры самолётики клеили .
marantz

Так и есть. Не просто гнойник. Это еще один инструмент для геноцида.
Такой, с музыкой и голыми девками.
Промо-акция ада.

valery_kvb

Это же какую фантазию надо иметь, что бы считать голую женщину инструментом для геноцида.

X-harn

А наркота, бухло, вензаболевания и СПИД - это не геноцид?
Или в этих шалманах стихи Быкова читают?
Раньше это называлось притонами.

valery_kvb

Наркота, бухло, вензаболевания и спид бывают не в ночных клубах, а в дешевых квартирах, и общагах вузов. В клубах как правило набухиваться по карману только тем, кто уже предохранятся может. )

X-harn

Как в этих клубах СПИД подхватить можно . Они же там все прокуренные , бухие , кривые , страшные , мятые . Был я там пару раз ..... ,, Мустчина , дайте даме прЫкурить ,,, ...тьфу ...

16.05.2017 в 13:43
valery_kvb,
Кого? Вы не в курсе, кто там пасется?
Вы не в курсе, кто эти шалманы крышует?
Наивный...Андропова надо насылать намного выше, чем в шалманы.

И кто крышует студенток БГУ, разводящих дурачков на новые телефоны? ))
Разводить мужиков на бабки, это нормальная женская природа, против неё не попрёшь.

X-harn

Разводить мужиков на бабки - это только одна сторона этого бизнеса. Причем не самая прибыльная.

valery_kvb

Ну ка расскажи, эксперт в проституции. Сколько в клубах был, 90% девочек - нищие студентки.

X-harn

Какие студентки ? Если не сильно убитая то в образе студентки . А если сильно , то жена олигарха, который в Лондон уехал и денег ей оставить забыл . Студентки в ВУЗах на уроках сидят .

16.05.2017 в 13:43
Это больше, чем в Швеции и Германии, на которые нам так любят пенять. Это вообще один из самых высоких показателей в мире.
valery_kvb

У верблюда два горба потому , что жизнь борьба . В Швейцарии с одной тонны разбросанного навоза урожай в два раза больше . Кто виноват , что коровы у нас хуже чем в Альпах доятся . И понеслась . Природа виновата .

marantz

Не то что бы природа, а география. Посмотрите, на какой широте находится Швейцария - там гораздо проще вести сельское хозяйство.

16.05.2017 в 13:44
valery_kvb,
Кого? Вы не в курсе, кто там пасется?
Вы не в курсе, кто эти шалманы крышует?
Наивный...Андропова надо насылать намного выше, чем в шалманы.

И кто крышует студенток БГУ, разводящих дурачков на новые телефоны? ))
Разводить мужиков на бабки, это нормальная женская природа, против неё не попрёшь.

X-harn

Разводить мужиков на бабки - это только одна сторона этого бизнеса. Причем не самая прибыльная.

valery_kvb

Ну ка расскажи, эксперт в проституции. Сколько в клубах был, 90% девочек - нищие студентки.

X-harn

Какие студентки ? Если не сильно убитая то в образе студентки . А если сильно , то жена олигарха, который в Лондон уехал и денег ей оставить забыл . Студентки в ВУЗах на уроках сидят .

marantz

Ага, сидят, уроки учат, и домой в 10 вечера приходят. По крайней мере папе так рассказывают по телефону.

16.05.2017 в 13:49

Ни кто их не накажет,своих не наказывают...

16.05.2017 в 13:54
250 рублей для администратора обычная зарплата.
iul

Вы из какой деревни? Вы хоть понимаете о чём речь?

pc_advisor

Как раз таки очень хорошо понимаю)) а "деревню" мою рекламировать не буду))

16.05.2017 в 13:54

крызис в стране - а они зарплату хотят...

16.05.2017 в 13:56
Да проституток в ночных клубах не много, по крайней мере в большой массе наших убитых убожеств. Разве что в самых свежих, только открывшихся.
X-harn

Везде там приличные девушки . Они пришли туда прежде всего приятно провести время и выпить бокал шампанзе . Но если им предложить 200 рублей они согласятся на большее .

16.05.2017 в 13:57
Да проституток в ночных клубах не много, по крайней мере в большой массе наших убитых убожеств. Разве что в самых свежих, только открывшихся.
X-harn

Везде там приличные девушки . Они пришли туда прежде всего приятно провести время и выпить бокал шампанзе . Но если им предложить 200 рублей они согласятся на большее .

marantz

Скорей возьмут 200р и чмокнут в щечку. )

16.05.2017 в 14:01
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

как где? у госслужащих с чинами

16.05.2017 в 14:04
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

Зато за какую-никакую (и далеко не самую худшую в мире) медицину, образование и так далее для этих конвертников заплатят другие люди. А на пенсии они и сами могут отложить. Я бы лучше 250 рублей получал официально и дополнительно к зарплате 500 рублей съэкономленных на налогах и взносах во всякие ФСЗН. Например по любой программе пенсионного страхования откладывая по 200 рублей с 35-40 лет к пенсии получаешь 400 000. А ещё 300 рублей можно потратить на медицинские страховки, образование и так далее.

16.05.2017 в 14:05
Да проституток в ночных клубах не много, по крайней мере в большой массе наших убитых убожеств. Разве что в самых свежих, только открывшихся.
X-harn

Везде там приличные девушки . Они пришли туда прежде всего приятно провести время и выпить бокал шампанзе . Но если им предложить 200 рублей они согласятся на большее .

marantz

Скорей возьмут 200р и чмокнут в щечку. )

X-harn

Юрия Лозу слушать нужно там про ,,Ты мне десятку на комоде ,Оставил, как заведено.,, в последнем куплете поётся . А то понаслушаются всяких крамбамбуль и предоплату дают .

16.05.2017 в 14:11
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.
demona

у госслужащих

16.05.2017 в 14:13

Good-natured,
Ни кто вас не услышет!!!! Вы сами-то пробовали????

16.05.2017 в 14:14

250 официально плюс 350 в конверте ИЛИ официально 400- какой выбор сделают комментаторы?

16.05.2017 в 14:36
250 официально плюс 350 в конверте ИЛИ официально 400- какой выбор сделают комментаторы?
gerikof

я уже ответил

16.05.2017 в 14:37

Надо было с конвертных откладывать на пенсию и страховку, а не тратить на айфоны и Египет.

16.05.2017 в 14:40
Надо было с конвертных откладывать на пенсию и страховку, а не тратить на айфоны и Египет.
aen1975

Была бы уверенность в банковской системе- запросто. Но когда все в этой стране подчинается желанию правой пятки одного человека- в откладывании пенсии на счет в банке нет никакого смысла.

16.05.2017 в 14:45
Какие студентки ? Если не сильно убитая то в образе студентки . А если сильно , то жена олигарха, который в Лондон уехал и денег ей оставить забыл . Студентки в ВУЗах на уроках сидят .
marantz

Дедуля, а ты, оказывается, еще тот знаток женских душ :)

16.05.2017 в 14:47

Деньги в таком случае уже не вернуть. Можно только нагадить бывшему работодателю, заявив о зарплате в конвертах. Заявитель освобождается от ответственности за сокрытие своих доходов. Но вот все остальные (включая и других уволенных, кто НЕ заявил) пострадают. Т.е. "наказан" будет не только работодатель.

16.05.2017 в 14:52

САМ НА СЕБЯ НАПИШИ, налоговая получит премию, а ты будешь иметь................. походку.

16.05.2017 в 14:52
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

А где вы видели нормальные официальные зарплаты?

16.05.2017 в 14:55
valery_kvb, напишу так: для того, чтобы работник положил в кошелек 1.000 руб, наниматель должен заплатить 565 с хвостиком руб. отчислений. Плюс, в зависимости от банка 1-3% за перечисление на карту.
consult

Именно так, но немного отличается в зависимости от нанимателя.

16.05.2017 в 14:55
250 рублей для администратора обычная зарплата.
iul

Вы из какой деревни? Вы хоть понимаете о чём речь?

pc_advisor

Как раз таки очень хорошо понимаю)) а "деревню" мою рекламировать не буду))

iul

дрозды что ли.....

16.05.2017 в 15:07
Правду ищут.А зачем в конвертах брали?
fogast

Как будто целый океан выбора зарплат!!!

16.05.2017 в 15:10

700—800 рублей это неплохая зарпалта? на эти деньги вообще можно жить?

16.05.2017 в 15:22
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

По БТ показывали.

16.05.2017 в 15:26

сливать таких работодателей надо и не бояться

16.05.2017 в 15:32

Конечно нужно наказать, но конвертные зарплаты вы уже не увидите))

16.05.2017 в 15:32

Статья сильно проигрывает из-за отсутствия нормальных фоток - в полный рост, на пилоне и пр. Онлайнер, вы про ночной клуб писали или про библиотеку?

16.05.2017 в 15:33
Почему такое расслоение в обществе . Почему женстчина с таким свистком https://content.onliner.by/news/1100x5616/443923aa6dafbf942b58ae35d7bfe662.jpeg зарабатывает больше чем я . Откуда деньги у мустчин которые там нерестятся .
marantz

Ну ты тоже можешь зарабатывать с или своим свистком
Не всем нужны девушки, ага

16.05.2017 в 16:47
У нас только у милиции и заводских людей зп официальная, у всех остальных -- конверты. Мне 22 года, нету трудовой книжки, я про пенсию в этой стране даже не задумываюсь...
vano666

У нас, кто еще не на пенсии про нее вообще не думают.
Попробую переделать фразу "великого политика" наших дней соседнего братского государства:
А сегодня до пенсии не все смогут дожить. Вернее дожить смогут не только лишь все, мало кто сможет это делать.
)))))))))))))))))))))))

16.05.2017 в 16:47

Адвокат Сергей Зикрацкий, мне кажется, не совсем прав : было же постановление типа, если сообщишь куда следует о зарплате в конвертах - от ответственности освобождаешься, в отличии от "конвертодателя".
Тем более, что : обиженных - не один-два, а несколько.
Да и правду узнавать у нас умеют.

16.05.2017 в 16:53
... Верните мне Андропова ...
marantz

Это - невозможно, сами понимаете.
Единственный реальный вариант : Вы - к нему.

16.05.2017 в 16:54

обоих за решотку, одну за то что брала, другого за то что давал

16.05.2017 в 16:58
можно ли наказать работодателя?

Можно посадить!
Сдала хозяина)))

demona

и осталась без работы))

16.05.2017 в 17:08
... и осталась без работы))
pacha2404

Она УЖЕ осталась без работы, и без денег.
А хозяин - БЕЗ наказания.
Вроде как все остались БЕЗ чего-нибудь, но : какой разный результат?!

16.05.2017 в 17:09

Ага увидим пенсию дожить бы,а если доживешь будешь за нашу пенсию цветы в переходе продавать.!

16.05.2017 в 17:12

а кто заставлял идти на такую работу?

16.05.2017 в 17:29
а кто заставлял идти на такую работу?
kviktar

А кто вообще заставляет работать, есть, жить?

16.05.2017 в 18:23
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

конечно всяко лучше поощрять рососийскую серую схему зп в конвертах и иметь вот такие проблемы с невыплатой как у героини статьи

16.05.2017 в 18:29

Люди, будьте честны хотя бы перед собой.
Все же понимают, что:
1. Если бизнес ЛЮБОЙ ориентирован на розницу - где живые деньги, то
- 100% микро, мелкого бизнеса - серые ЗП
- 50% среднего бизнеса - серые ЗП, ТОП-топы - в расчет не берутся...
- 10% крупного бизнеса - серые ЗП, ТОП-топы - в расчет не берутся...
2. Если бизнес ориентирован на b2b, то, концептуально ситуация та же, вот только схемы другие и это вопрос не налоговых органов...

16.05.2017 в 18:49

Если зряплата в конверте, то наказать РАБотодателя никак не получится.

16.05.2017 в 18:55

Кхаджит, а ты по пробуй устройся на нормальную чистую ЗП, нафиг пошлют сразу,работодателю выгодно если что кидануть работника...Я не против,кто предложит!?на 300 р идти работать официально!?а жить как,люди соглашаются на такие условия,потому что нет альтернатив!!!

16.05.2017 в 18:57

Работая за зарплату в конверте при первых звоночках невыплаты нужно прекращать работу до возобновления финансирования.

16.05.2017 в 20:38

Знаю одну такую работницу близко.
Сама рассказывала что руководство предлагало два варианта: первый - аналогичный, второй - официальный, но все уплаты государству буду учитываться в зарплате, и пожалуйста - два раза в месяц на карточку.
Не согласилась.
Потому что очень много платить если делать всё официально.
Экономика простая - более 50% заработанного предприятием - уходит. А с оставшихся - надо платить аренду, коммунальные, нести расходы, опять же минимум официальной зарплаты, налог на прибыль, разницу НДС (у некоторых) и т.п.
Хорошо если хозяину 5% останется в итоге. И не от выручки! От заработанного.
Только ни один наемный работник этого не то что не знает, даже и знать не хочет.
Экономика простая. Если торговая фирма заработала 10000 рублей - отними разницу НДС 1667 руб, отними налог на прибыль 1500 руб - остается 6833 руб. Если они все пойдут на выплату зарплаты - на пенсию 1% 68 руб, ФСЗН 35% - 2367 руб.
Остается 4400 рублей на всех работников, с которых каждый заплатит подоходный налог 13%. В итоге - 3828 руб в руки. Расчет приблизительный.
И все бы хорошо и не жалко, если бы страна была действительно социальная.

16.05.2017 в 20:54
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

ВВ, МВД, ВС, МЧС, не?

16.05.2017 в 20:55

В теневой экономике простой рабочий человек еще менее защищен.
Кинуть тут могут как нечего делать.
А если и получишь деньги и купишь например тот же автомобиль, то с другой стороны на твои крохи посмотрит налоговая и попросит оплатить налог с ЗП в конверте.

16.05.2017 в 20:57

Чтобы платить нормальные зп, необходимо платить в конверте.
Т.к. чтобы выплатить зп достойную, если пример взять стройку, то необходимо заплатить примерно 50-55% от зп государству, честно не знаю за что.
Кроме этого существуют еще затраты: офис, коммуналка, подоходный, ндс, штрафы сфабрикованные от проверяющих органов, обновление программ, поверка инструмента, спк, iso, сертификаты, аттестация персонала, аттестация предприятия, учеба охраны труда и экзамены, обучение персонала, медосмотры платные, обновление механизмов и тп., купить техкарты и обновить, с1, стройдокумент, сметная программа.
И когда выиграл тендер с понижение в половину, т.к. государство не может обеспечить рынок работой и на тендер приходят по 40 организаций, то приходиться понижаться до такого уровня. То, извините, вы - государство нас и подталкиваете на разные ухищрения, чтобы людям заплатить более-менее достойную зп. А самое главное "НАЛОГИ"

16.05.2017 в 21:02

Вот новость...Вся страна в конвертах получает.. больше всех итишники

16.05.2017 в 21:12

Речь идёт о клубе Dozari))

16.05.2017 в 21:17
Речь идёт о клубе Dozari))
Linl

Речь идет о всей стране.

16.05.2017 в 21:37
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

В вашем конверте!
Вы всё на Лукашенко гоните волну возмущения, мол плохой, а сами то чем лучше, получая зряплату в конвертах!
Не Лукашенко виноват в ваших проблемах, а КАЖДЫЙ из вас!
Пришло время каждому нести ответственность за свою жизнь, свои поступки.

16.05.2017 в 21:44
Чтобы платить нормальные зп, необходимо платить в конверте.
Т.к. чтобы выплатить зп достойную, если пример взять стройку, то необходимо заплатить примерно 50-55% от зп государству, честно не знаю за что.
Кроме этого существуют еще затраты: офис, коммуналка, подоходный, ндс, штрафы сфабрикованные от проверяющих органов, обновление программ, поверка инструмента, спк, iso, сертификаты, аттестация персонала, аттестация предприятия, учеба охраны труда и экзамены, обучение персонала, медосмотры платные, обновление механизмов и тп., купить техкарты и обновить, с1, стройдокумент, сметная программа.
И когда выиграл тендер с понижение в половину, т.к. государство не может обеспечить рынок работой и на тендер приходят по 40 организаций, то приходиться понижаться до такого уровня. То, извините, вы - государство нас и подталкиваете на разные ухищрения, чтобы людям заплатить более-менее достойную зп. А самое главное "НАЛОГИ"
pavel01

Только не говорите нароту, что вы из своего кармана благотворительностью занимаетесь!
Наоборот, конверты, отличный способ себе налика накидать отняв у работяги!
И где по факту иначе с величиной налогов?
Везде налоги большие, а в некоторых Европейских государствах даже ещё больше!
Да, проблемы с самой системой налогообложения, но ВАМ выгоднее ничего не менять и молчать, так как в мутной водице можно больше себе забрать.

16.05.2017 в 22:43

Как всё запущенно...

16.05.2017 в 22:57

ага, а налоговая потом еще и жалобщице в плечи навешает штрафов. зарплату получала а налогов не платила

16.05.2017 в 23:32
Найдите белую работу сейчас. Большая часть - серые схемы.
valery_kvb

швеей в милавице :)

16.05.2017 в 23:34
И где по факту иначе с величиной налогов?
Везде налоги большие, а в некоторых Европейских государствах даже ещё больше!
Да, проблемы с самой системой налогообложения, но ВАМ выгоднее ничего не менять и молчать, так как в мутной водице можно больше себе забрать.
grazdanin

конечно выгоднее, жадность границ не знает. А так все так. Везде налоги, везде большие, везде стонут. Ну европа и штаты тоже вовсю нанимают нелегалов кстати.

17.05.2017 в 3:41

Накажи меня полностью)

17.05.2017 в 5:31
Правду ищут.А зачем в конвертах брали?
fogast

Денег очень хотелось.

17.05.2017 в 9:04

"Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии. Эти суммы будут рассчитываться из официальной зарплаты, которая у них небольшая."

Вот как тот, кто лишние дворцы строит и всех безработных тунеядцами сделал - начнёт отвечать, тогда все и будут задумываться, чьи налоги, а чьи дворцы, и курортные поездки на эти налоги.

17.05.2017 в 9:24

Пенсионный фонд 1% платится, О чём может идти речь ? Зато ФСЗН аж 34% так!!!!

17.05.2017 в 11:01

demona,

— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

И дождусь ли я в свои 25 с этими повышениями этой пенсии.

17.05.2017 в 11:07

А, как же деньги, которые им засовывают в трусы считать?

17.05.2017 в 11:08

да детка, накажи его....полностью)

17.05.2017 в 11:55
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

по белстату мы самая развитая страна)
с такими пенсиями пусть они себе их оставят

17.05.2017 в 12:24
можно ли наказать работодателя?

Можно посадить!
Сдала хозяина)))

demona

да ладно, прям уж посадить, не те деньги, чтобы садить, возместит налоги, заплатит штраф и будет дальше работать

17.05.2017 в 12:42
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

в брльничку зашел заплати, в отпуск только за свои. А пенсия это вообще только на хлеб на таблетки уже не хватит. Смешная налоговая.

Deceldecel

Почему смешная ? у налоговой как и всех госслужащих пенсия в % от ЗП , 10 лет - 80% , еще 5 лет +5% и так далее .... Так что у них все нормально .

17.05.2017 в 13:48
Наказать - легко. Настучите куда надо....
t5.keeper

В лучшем случае ничего не будет. В худшем - "настучат" уже тебе.
Какой смысл искать защиту у государства, которое само и развело это болото.

17.05.2017 в 13:53

Заявление в МНС подать. Денег не вернешь но проверочку там сделают, что уже приятно :) А может и оштрафуют. Еще в сан станцию жалобу накатать можно.

17.05.2017 в 15:00
— Наказания для работников, получающих зарплату в конвертах, нет, — объяснили в МНС. — Но эти люди сами лишают себя нормальных больничных, отпускных и пенсии.

А где МНС видела нормальные пенсии, больничные, отпускные?

demona

МВД,КГБ и т.д.

17.05.2017 в 15:04

ничего мнс не сделает. проверка может и будет. владелец исправно платит все налоги. с зп 250руб оплатил свой налог и всё! вот если бы,как говорят была хп 700-900руб и он не платил с них налог,то это совсем другое.
Государственная система очень гнилая.гос-во знает,что многие не платят налоги поэтому и поднимают ставки,придумывают новые декреты и т.д. Во многом виноват сам народ.когда работают и получаю в конвертах так все рады и молчат,а как что,так сразу помогите! при оформлении оформляйтесь правильно по закону!

17.05.2017 в 15:46
Народ, что с вами, готовы всем глотки грызть. Девушка пытается как то добиться справедливости, она не украла, не ограбила, её попросту кинули, а в нашем государстве нет рычагов на данных работодателей... Налоговая попросту возьмёт к сведению... )))) насмешили.... Потом ещё штрафом обложат за неуплату всей суммы в ФСЗН... за три года... вот это наши органы могут... а работодатель возьмёт новую клушу и будет ставить условия....
book71

У нас народ не защищен , более он бесзащитен от всяких "хозяев" и приближенных, одним словом рабство!

17.05.2017 в 15:47
Наказать - легко. Настучите куда надо....
t5.keeper

В лучшем случае ничего не будет. В худшем - "настучат" уже тебе.
Какой смысл искать защиту у государства, которое само и развело это болото.

RainDog

да, сами же и пропагандируют семейные кланы, и безграмотность в действиях

17.05.2017 в 23:45
250р оклад, с вычетом налогов 215.
А в реальности 800р в месяц. ХМ. Нечего плакать сейчас, 3 года шиковала и не ныла.
Вон мужики за эти деньги на заводах здоровье гробят.
По делом!
JIapata

И в этом виноваты исключительно администраторы ночных клубов!

18.05.2017 в 10:53
Правду ищут.А зачем в конвертах брали?
fogast

глупый чтоли????

Вчера в 5:28

До пенсии дожить еще надо.