«БСБ Банк»: наши карты разблокировали почти все
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
14 472
81
16 июня 2017 в 21:46
Автор: Андрей Рудь

В сообщении, которое размещено на сайте «БСБ Банка», сказано, что на этот момент его карты разблокировали все банки, кроме «БПС-Сбербанка». По-прежнему возможны перебои при оплате услуг метрополитена, в некоторых объектах торговли. Снятие денег в банкоматах разблокировали «Белагропромбанк» и «Белинвестбанк». Также карты «БСБ Банка» обслуживаются в банкоматах банков-партнеров сети СБС и собственными банкоматами «БСБ Банка».

Сообщается, что руководство и сотрудники приносят искренние извинения «за доставленные решением Нацбанка неудобства» и делают все возможное, чтобы сгладить ситуацию. По данным банка, на этот момент операции по картам за границей проходят без ограничений.

Как мы сообщали, ранее «БСБ Банк» отменил комиссии за снятие денег в банкоматах всех банков Беларуси. «Если у вас вдруг была взята комиссия, то она взималась не нашим банком. В любом случае, мы готовы возместить ее нашим клиентам в полном объеме по отдельному заявлению», — говорится на сайте.

ЗАО «БСБ Банк» ведет переговоры с другими банками по поводу лучших условий обслуживания зарплатных клиентов. Обещано, что те, кто не хочет переходить на обслуживание в другие банки или не успеет это сделать до 26 июня, смогут получить деньги по ведомости в кассах.

Индивидуальным предпринимателям, которые перечисляют личный доход на карточку физического лица, банк бесплатно готов выпустить корпоративную карточку. Таким образом, индивидуальные предприниматели обслуживаются банком на прежних условиях.


Напомним, Нацбанк отзывает лицензию на отдельные операции с физическими лицами у швейцарского «БСБ Банка». Формулировка звучит так: «Решение принято с учетом выявленных в ходе проверки банка нарушений и недостатков в его деятельности и вступает в силу с момента уведомления банка о его принятии, которое назначено на 26 июня 2017 года».

Читайте также:

Фиджет спиннеры в каталоге Onliner.by

Автор: Андрей Рудь
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.06.2017 в 21:50

Отстаньте вы от BSB. Один из лучших банков по отношению к клиентам. Лучше подергайте Приор с Беларусбанком.

241
Лучший комментарий
16.06.2017 в 21:49

хороший был банк

16.06.2017 в 21:50

Отстаньте вы от BSB. Один из лучших банков по отношению к клиентам. Лучше подергайте Приор с Беларусбанком.

16.06.2017 в 21:50
хороший был банк
100bro

Почему был? Есть! Этот вопрос решили практически за один день. Браво.

16.06.2017 в 21:51

Нацбанк конечно подкинул людям бяку и головоломку еще ту. Ну а че? - пусть народ не расслабляется

16.06.2017 в 21:54

Хорошо что все успели снять...

16.06.2017 в 21:54

Кому и зачем нужна была эта карусель?

16.06.2017 в 21:55

Удачи Белсвиссу.
Надеюсь, банк выживет. Конкуренция на рынке - всегда благо для потребителя.

16.06.2017 в 21:56

Кто и с колько на этом заработал?)

16.06.2017 в 21:56

прошло столько времени и всего 7 коментов...
хотя да, откуда у школоты деньги в банках

16.06.2017 в 22:01

Если пробраться в здание Нацбанка поздно вечером, то можно услышать как завывают призраки банков с отозванной лицензией.

16.06.2017 в 22:05

так я понял с банком все ок? нацбанк немного подоил и отпустил?

16.06.2017 в 22:06
прошло столько времени и всего 7 коментов...
хотя да, откуда у школоты деньги в банках
mahaniok

у школоты деньги в биткоинах, доят больнички разные

16.06.2017 в 22:06
Если пробраться в здание Нацбанка поздно вечером, то можно услышать как завывают призраки банков с отозванной лицензией.
Kollector

Скорее напороться на ППП и получить тапком по заднице.

16.06.2017 в 22:10

сейчас бы тех, кто блокировал карты по непонятным причинам, как-то наказать

16.06.2017 в 22:10

-Вы отдаете 100 миллионов ньюбелок,чтобы продолжать деятельность в Беларуси?
-Нет
-А десять?
-Ладно, по рукам. .

16.06.2017 в 22:14

Молодцы! Достойное поведения при проблемах с Нацбанком РБ. Беларусь, анкетубанк Москва-минск итд учитесь уровню обслуживания у БСБ!

16.06.2017 в 22:25

Устроили "цирк" и хорошему банку и клиентам !

16.06.2017 в 22:29
Отстаньте вы от BSB. Один из лучших банков по отношению к клиентам. Лучше подергайте Приор с Беларусбанком.
denis_harper

Сказал опытный бизнесмен по трейдингу и лизингу лайками.

16.06.2017 в 22:32

Так в чем там они так напортачили? Подробности будут?

16.06.2017 в 22:39
Так в чем там они так напортачили? Подробности будут?
самизнаетекто

Наверное, у Пузикова счет был там.

16.06.2017 в 22:49

Хмм, извинения приняты, но я лучше мимо. Ок?

16.06.2017 в 22:53
что на этот момент его карты разблокировали все банки, кроме «БПС-Сбербанка».

и тут отличился :(

16.06.2017 в 22:59

Красиво, по факту: какая бы не была причина отзыва лицензии в этой истории БСБ выглядит адекватным нормальным банком, а вот Нацбанк со своими понтами и подставами обычных людей - ..........

16.06.2017 в 23:08

Банк "Рога и копыта", было понятно с момента открытия.

16.06.2017 в 23:11

Самый современный банк и лучший банк, остальные либо совок, либо сельпо с мазохистами.

16.06.2017 в 23:22

а с какого перепуга он швейцарский???

16.06.2017 в 23:23

И при этом Нацбанку хватает наглости что-то там писать про этику...

16.06.2017 в 23:31

достал этот нацбанк...из=за него сегодня проблема была при оплате на кассе евроопта...

16.06.2017 в 23:40

все не так, в магазах и не партнерах полный отказ на сейчас!!

16.06.2017 в 23:40
достал этот нацбанк...из=за него сегодня проблема была при оплате на кассе евроопта...
Belarus-16

Не из-за него, а из-за несоблюдающего нормы банка. Не надо путать теплое с мягким.

16.06.2017 в 23:47

полчаса назад:
беларусьбанк - отказ
белагробанк - успешно снято (без комиссии)

16.06.2017 в 23:49
И при этом Нацбанку хватает наглости что-то там писать про этику...
Михиус

... что мог по этикету нацбанк сообщил а вот бсб обязан был объяснить и разжевать своим клинтам что роизошло. Да и в статье розрачно намекают на пирамиду.
Плюс отписывались люди что с финками очень дружил... Так же роьшвейцарские корни красиво описано, а компания швейцарская основной акционер отрылась за год до создания бсб...

16.06.2017 в 23:50

Кто то хочет как лучше, а кто то делает как всегда..

17.06.2017 в 0:24

Лучший банк страны 100%
То что ип предложат корпоративную карточку - просто гениально. В остальном , надеюсь, все уляжется и Нацбанк сбавит обороты. Пока лишь громкие слова в СМИ и ни грамма конкретики.

17.06.2017 в 2:38
а с какого перепуга он швейцарский???
hatesstupidity

Ну там комиссии, тайна, все дела... ))

17.06.2017 в 4:01

просто закройте претензии регулятора и работайте дальше

17.06.2017 в 8:26

Из формулировки ничего не понятно , что им не нравится в работе банка ?

17.06.2017 в 9:14

МНе одному интересно что за такие нарушения выявлены у ШВЕЙЦАРСКОГО банка?!?!?! Можно пожалуйста списочек с фактами, а то нацбанк кинул "формулировку" и мол это всё?!?! А клиентам интересно только как бабки по быстрому снять?!

17.06.2017 в 9:18
хороший был банк
100bro

Почему был? Есть! Этот вопрос решили практически за один день. Браво.

StilUlic

Какие проблемы они решили? Карточки - мелкий вопрос. Главное у банка - репутация и доверие клиента. А их, как-раз, и забрали.

17.06.2017 в 9:18
МНе одному интересно что за такие нарушения выявлены у ШВЕЙЦАРСКОГО банка?!?!?! Можно пожалуйста списочек с фактами, а то нацбанк кинул "формулировку" и мол это всё?!?! А клиентам интересно только как бабки по быстрому снять?!
Drowell

Они не скажут, это подорвет к ним доверие)

17.06.2017 в 11:06
хороший был банк
100bro

Почему был? Есть! Этот вопрос решили практически за один день. Браво.

StilUlic

За 1 день уж вы загнули)))) У меня сегодня утром карта не прошла. Но за их скорость и оперативность точно Браво)

17.06.2017 в 12:28

Всех Беларусбанк хотят запхнуть! все ясно же!

17.06.2017 в 14:09

Люди объясните зачем вам виза в бинах? халява пришла и разобрали?

17.06.2017 в 14:40

Хм. БСБ Банк вы знаете что вы наделали?)))))

17.06.2017 в 16:11
Люди объясните зачем вам виза в бинах?
vhlam

Какая разница в чем она?

17.06.2017 в 16:29
И при этом Нацбанку хватает наглости что-то там писать про этику...
Михиус

... что мог по этикету нацбанк сообщил

slon2003

Что за бред, какому "этикету", по отношению к кому? Нацбанк мог бы вскрыть ужасные злодеяния, чтобы отвести позор от свиох действий, но не может ничего сказать потому что сказать по сути нечего.

а вот бсб обязан был объяснить и разжевать своим клинтам что роизошло.

Все видят что произошло: беспредел со стороны Нацбанка. БСБ не закрывал себя сам. БСБ не может ничего сказать, потому что при попытке БСБ заикнуться о неадекватности мер, НБ начал угрожать отказом от диалога.

Да и в статье розрачно намекают на пирамиду.

Бред, банк платёжеспособен. Если бы это было правдой, Нацбанк бы уже сказал.

Плюс отписывались люди что с финками очень дружил...

Бред, одна баба сказала. Если бы это было правдой, Нацбанк бы уже сказал.

17.06.2017 в 16:38
Клиентских денег оказалось слишком много для их же безопасности. Если с банком что-то прозойдет, он, скорее всего, окажется не в состоянии рассчитаться со своими вкладчиками, потому что у него попросту не хватит собственности.

Это абсолютно феерическая причина для закрытия банка. У банка слишком много денег.

"Для вашей собственной безопасноти мы вас вас закроем. Чтобы с банком что-нибудь не случилось, мы сделаем так чтобы с банком что-нибудь случилось прямо сейчас.
Мы накажем клиентов, для их собственной безопасности, потому что они сами не разберутся, где хратить свои деньги. "

Феерические неадекваты. Беспредел. Государство - враг народа.

17.06.2017 в 16:38
Perfect-stranger

Ну извините что не могу разглольствоваь перед вами

17.06.2017 в 16:43
Какие проблемы они решили? Карточки - мелкий вопрос. Главное у банка - репутация и доверие клиента. А их, как-раз, и забрали.
Zvezdochet79

Репутация и доверие к БСБ только укрепились благодаря действиям банка в форс-мажорной ситуации, в которую его поставило государство. Если лицензию вернут, старые клиенты выстроятся в очередь.

В очередной раз опустилась ниже плинтуса репутация Нацбанка, и доверие к нему. Которых впрочем уже давно не было.

2082081

Что должен был сделать Нацбанк в этом конкретном случае? Напомню, не один год банк не исправляет свои косяки, которые по мнению регулятора ставят под угрозу средства физлиц.

17.06.2017 в 16:44
Это абсолютно феерическая причина для закрытия банка. У банка слишком много денег.
2082081

Это объясняет, почему Нацбанк молчит, как партизан - если объявить такую причину, его неадеекватность станет очевидна всем.

Банк закрыли за то что он был слишком успешен. За то что выполнял свою работу слишком хорошо. За то что клиенты ему доверяли. В нашем болоте такого быть не должно, только государство может наложить лапу на сбережениях всего населения.

17.06.2017 в 17:01

В "данном конкретном" это в случае, когда банк не соответствует нормативным документам и не устраняет замечания на протяжении нескольких лет. Вот в этом.

Нацбанк несет прямую ответственность за банковскую систему страны. Нацбанк, как лицо выдающее лицензию на осуществление банковской деятельности, обязан контролировать соблюдение всех условий.
И если мнение Нацбанка показывает, что средства вкладчиков могут попасть под угрозу, то он обязан не допустить эту ситуацию, а не советовать. Потому что в случае повторения истории профуканой Нацбанком Дельты, физлица могут и не получить ничего. И с кого потом спросят? С Нацбанка. Повторяю вопрос, что должен был сделать Нацбанк.
Устранит БСБ замечания - получит лицензию обратно.

17.06.2017 в 17:02

Вот вы трындите и знаете в чем там проблем.

17.06.2017 в 17:03

Вот прям руководство сит тут)

17.06.2017 в 17:27
2082081

Вот что вы тут выпендриваетесь. Покажите офф бумагу нац банка

17.06.2017 в 17:28
Это не конкретика, это пустая болтовня. Какие замечания? По порядку. Он не может предъявить ни-че-го. У "банке слишком много денег" - это хня на постном масле, а не претензия. У меня претензия к нацбанковским нормам.
2082081

Есть. Конкретные замечания известны банку. Спросите у него, почему он не считает нужным рассказать клиентам, за что у него отозвана лицензия.
А то может вам еще и коммерческую информацию банка довести?
И "у Вас слишком много денег" и "вы привлекли больше, чем можете обеспечить возврат" диаметрально противоположные вещи. Предлагаю разобраться сначала в нюансах.

Я клиент - не просил "защищать" меня, закрывая для меня банк, вы это можете втемяшить в свою пустую голову?
2082081

А Вы в свою полную можете, что Нацбанк независимо от Ваших хотелок несет ответственность за банковскую систему и тех, кому выдал лицензию? Если бы регулятор всегда спал, то Вас же бы уже с десяток раз кинули, как с МММ. И какой вой начинается после таких историй? "АААА, куда смотрела власть и контролирующие?????". И не надо тут про взрослых людей, все одинаковыми становятся, когда бедных облапошат.

17.06.2017 в 17:32
Вот что вы тут выпендриваетесь. Покажите офф бумагу нац банка
vhlam

Да, покажите офф бумагу нацбанка. Которую он так тщательно скрывает. В которой раскрыты ужасные злодеяния БСБ, за которые наказывают его клиентов.

Я могу показать факт налицо: нацбанку нечего предъявить, чтобы обелить свою репутацию.

17.06.2017 в 17:40
Вот что вы тут выпендриваетесь. Покажите офф бумагу нац банка
vhlam

Да, покажите офф бумагу нацбанка. Которую он так тщательно скрывает. В которой раскрыты ужасные злодеяния БСБ, за которые наказывают его клиентов.

Я могу показать факт налицо: нацбанку нечего предъявить, чтобы обелить свою репутацию.

2082081

покажите?

17.06.2017 в 17:41
Вот что вы тут выпендриваетесь. Покажите офф бумагу нац банка
vhlam

Да, покажите офф бумагу нацбанка. Которую он так тщательно скрывает. В которой раскрыты ужасные злодеяния БСБ, за которые наказывают его клиентов.

Я могу показать факт налицо: нацбанку нечего предъявить, чтобы обелить свою репутацию.

2082081

Какую оффбумагу? Пресс-релиз был. В нем указано, что лицензия отозвана за нарушения и недостатки в работе, выявленные в ходе проверки банка. Нарушение - это когда банк делает что-то не в соответствии с инструкцией. Большинство все равно не разбирается в этом. Даже Вы кричите про "у вас слишком много денег".
За бумагой с конкретными замечаниями в БСБ, она там.
Нельзя взять и без конкретных оснований отозвать лицензию. Банк же в суд пойдет. Но что-то я не слышал о таких намерениях, значит согласны.

17.06.2017 в 17:42

Вы тупые реально не понимаете почему прикрывают эти банки)))

17.06.2017 в 17:44

Мне все-равно интересно как будут попу рвать . ЗП 25 и куда платить. за неделю платить?

17.06.2017 в 17:44
Вы тупые реально не понимаете почему прикрывают эти банки)))
vhlam

Что-то мне подсказывает, что на вопрос с просьбой просветить, получу ответ такой же, как был с Визой...

17.06.2017 в 17:46
Есть. Конкретные замечания
Perfect-stranger

Ну, называйте их конктретно, по пунктам. Если они неизвестны, то они неконкретные, и ваши вопросы бессмысленны.

Спросите у него, почему он не считает нужным рассказать клиентам, за что у него отозвана лицензия.

Наглое беззастенчивое враньё. БСБ не может рассказать то, что НБ запрещает. После заявления БСБ пошли прямые угрозы со стороны НБ прекратить диалог из-за "нарушения корпоративной этики", т.е. за то что слишком много говорят.

А вот НБ бояться нечего. Где нарушения? Кроме того, что претензии окажутся пшиком.

А то может вам еще и коммерческую информацию банка довести?
И "у Вас слишком много денег" и "вы привлекли больше, чем можете обеспечить возврат" диаметрально противоположные вещи.

Очередное враньё. Наличие остатков на клиентских счетах означает, что Банк может обеспечить их возврат. Что он и демонстрирует прямо сейчас на наших глазах.

БСБ сам призвал клиентов забрать свои деньги, тем самым показав полнейшую неадекватность НБ.

А Вы в свою полную можете, что Нацбанк независимо от Ваших хотелок несет ответственность за банковскую систему и тех, кому выдал лицензию?

Нацбанк разрушает банковскую систему прямо сейчас.

Клиенты хранят деньги в Банке потому что оценивают его как наиболее надёжный.
В результате лишения лицензии клиентам придётся перевести деньги в МЕНЕЕ надёжные банки.

Усилится централизация банковской системы, ослабится конкуренция, увеличатся риски, уменьшится общая надёжность.

Нет, нацбанк не несёт никакой отвественности за хроническую дестабилизацию, повторяю в пятый раз.

Если бы регулятор всегда спал, то Вас же бы уже с десяток раз кинули, как с МММ.

Вы тоже всегда спите? Нацбанк уже с десяток раз нас кинул. Не бездействием, а своими действями. И сегодня очередной раз. Это факты.

Неплатёжеспособность есть? Предъявите. Нету? Так чего вы трындите?

17.06.2017 в 17:50
смотрите банк Москва Минск выступает гарантом. Да епт. е кто работал уже сменили счета))))
vhlam

Это было в новостях в первый же день. И?

17.06.2017 в 17:51

ладно что будет 4 июля

17.06.2017 в 17:51
смотрите банк Москва Минск выступает гарантом. Да епт. е кто работал уже сменили счета))))
vhlam

Это было в новостях в первый же день. И?

2082081

какой нах день если уже заранее все знали

17.06.2017 в 17:53
смотрите банк Москва Минск выступает гарантом. Да епт. е кто работал уже сменили счета))))
vhlam

УТ11 не предназначено работать на нескольких счетах. И причем поголовно все вдруг перешли.
Это было в новостях в первый же день. И?

2082081
17.06.2017 в 17:56
смотрите банк Москва Минск выступает гарантом. Да епт. е кто работал уже сменили счета))))
vhlam

УТ11 не предназначено работать на нескольких счетах. И причем поголовно все вдруг перешли.

2082081
vhlam

Почитайте что вы пишете. Что-то бессвязное. Проспитесь и приходите потом.

17.06.2017 в 18:01

И вообще представьтесь. Где и как

17.06.2017 в 18:10
2082081, это просто как об стену горох. Змагары и застабилы тоже всегда так себя ведут: ноль логики, ноль компетенции, крик на максимум.
Perfect-stranger

а ничего если у еня есть картка BSB. Или вы этого ждали?

17.06.2017 в 18:14
2082081, это просто как об стену горох. Змагары и застабилы тоже всегда так себя ведут: ноль логики, ноль компетенции, крик на максимум.
Perfect-stranger

а ничего если у еня есть картка BSB. Или вы этого ждали?

vhlam

Я рад за вас и мне жаль, что так вышло с банком. Будем надеяться, что придут к решению с регулятором. Но к чему вопрос был?
Мой предыдущий ответ адресован 2082081, я устал повторять одно и то же.

17.06.2017 в 18:20
2082081, это просто как об стену горох. Змагары и застабилы тоже всегда так себя ведут: ноль логики, ноль компетенции, крик на максимум.
Perfect-stranger

а ничего если у еня есть картка BSB. Или вы этого ждали?

vhlam

Я рад за вас и мне жаль, что так вышло с банком. Будем надеяться, что придут к решению с регулятором. Но к чему вопрос был?
Мой предыдущий ответ адресован 2082081, я устал повторять одно и то же.

Perfect-stranger

Они решат проблем. Это не в наших силах. Шороху навели. В России такое норм.

17.06.2017 в 18:32

ну кто скажет помечу в банк попал в минус?

18.06.2017 в 1:25

БСБ всегда был и остаётся одним из самых адекватных банков в стране. Я работаю с этим банком уже больше пяти лет, у меня там как физ счета, так и юр. В том числе и в валюте. Банк всегда работал как швейцарские часы, не было ни одного случае, чтобы я туда не дозвонился и не решил свои проблемы. Бывало такое, что и в пять утра они решали мои проблемы, у них круглосуточная поддержка клиентов а с недавнего времени и юр. расчёты сделали 24/7 при необходимости. Операционисты хоть и не всегда были вежливы и расслаблены (их можно понять, огромный объём работ, банк показывал один из самых высоких темпов роста в стране за последние года), но они всегда давали дельные и вразумительные, да и просто человеческие советы, как выгоднее распорядиться деньгами. Я уже молчу про отношение к клиентам, про кофе и отдельные уютные комнатки с вай фаем для заключение договоров и т.д. Очень жаль, что такие банки подвергаются атаке таких сомнительных в своей компетенции организаций, как нац. банк. А половина коментаторов видимо забыли 08 и 11.

18.06.2017 в 11:18
МНе одному интересно что за такие нарушения выявлены у ШВЕЙЦАРСКОГО банка?!?!?! Можно пожалуйста списочек с фактами, а то нацбанк кинул "формулировку" и мол это всё?!?! А клиентам интересно только как бабки по быстрому снять?!
Drowell

Они не скажут, это подорвет к ним доверие)

vhlam

Нельзя подорвать то, чего нет)))

19.06.2017 в 4:49

есть мнение что бсб банк дал денег на строительство СЕНИЦЫ, а когда они закончились их попросили дать еще.
Так вот бсб не дал - теперь Г и чинуши мстят.

19.06.2017 в 8:37
есть мнение что бсб банк дал денег на строительство СЕНИЦЫ, а когда они закончились их попросили дать еще.
Так вот бсб не дал - теперь Г и чинуши мстят.
mactepmaz

... чтобы так красиво мстить нужны основания. Без основания на несколько направлений забрать лицензию не получится, далее просто в суд идти банку... А банк всё молчит, значит есть вопросы.

19.06.2017 в 9:51
есть мнение что бсб банк дал денег на строительство СЕНИЦЫ, а когда они закончились их попросили дать еще.
Так вот бсб не дал - теперь Г и чинуши мстят.
mactepmaz

т.е. всё гораздо проще, сам банк и закопал ваши деньги
Т.е. получается что крайним кто будет забирать деньги, им может не хватить...

22.06.2017 в 0:29
Белагр
M@tvey

У меня белагро и мне норм. Конкуренция прет развиваться всех.

22.06.2017 в 0:32
Есть. Конкретные замечания
Perfect-stranger

Ну, называйте их конктретно, по пунктам. Если они неизвестны, то они неконкретные, и ваши вопросы бессмысленны.

Спросите у него, почему он не считает нужным рассказать клиентам, за что у него отозвана лицензия.

Наглое беззастенчивое враньё. БСБ не может рассказать то, что НБ запрещает. После заявления БСБ пошли прямые угрозы со стороны НБ прекратить диалог из-за "нарушения корпоративной этики", т.е. за то что слишком много говорят.

А вот НБ бояться нечего. Где нарушения? Кроме того, что претензии окажутся пшиком.

А то может вам еще и коммерческую информацию банка довести?
И "у Вас слишком много денег" и "вы привлекли больше, чем можете обеспечить возврат" диаметрально противоположные вещи.

Очередное враньё. Наличие остатков на клиентских счетах означает, что Банк может обеспечить их возврат. Что он и демонстрирует прямо сейчас на наших глазах.

БСБ сам призвал клиентов забрать свои деньги, тем самым показав полнейшую неадекватность НБ.

А Вы в свою полную можете, что Нацбанк независимо от Ваших хотелок несет ответственность за банковскую систему и тех, кому выдал лицензию?

Нацбанк разрушает банковскую систему прямо сейчас.

Клиенты хранят деньги в Банке потому что оценивают его как наиболее надёжный.
В результате лишения лицензии клиентам придётся перевести деньги в МЕНЕЕ надёжные банки.

Усилится централизация банковской системы, ослабится конкуренция, увеличатся риски, уменьшится общая надёжность.

Нет, нацбанк не несёт никакой отвественности за хроническую дестабилизацию, повторяю в пятый раз.

Если бы регулятор всегда спал, то Вас же бы уже с десяток раз кинули, как с МММ.

Вы тоже всегда спите? Нацбанк уже с десяток раз нас кинул. Не бездействием, а своими действями. И сегодня очередной раз. Это факты.

Неплатёжеспособность есть? Предъявите. Нету? Так чего вы трындите?

2082081

Почему у нас вообще люди считают коммерческие банки надежными? Для меня это тайна покрытая мраком. Уже же был на куку или где пост о том, что от швейцарии в бсб осталось только название! Неужто народ так просто одним названием убедить в том, что это надежный банк?

22.06.2017 в 0:34
полчаса назад:
беларусьбанк - отказ
белагробанк - успешно снято (без комиссии)
nicklifs

вот вам и разница вся

25.06.2017 в 18:26
Всех Беларусбанк хотят запхнуть! все ясно же!
M@tvey

предлагаю отличную альтернативу. Агра оч хороши, радуют в последнее время.