«Все $5 тысяч я вижу у себя на теле, и мне это безумно нравится». 21-летний токарь с МТЗ рассказывает о мечте переехать в Америку и попасть в банду
1038
02 июня 2017 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий; из личного архива героя
«Все $5 тысяч я вижу у себя на теле, и мне это безумно нравится». 21-летний токарь с МТЗ рассказывает о мечте переехать в Америку и попасть в банду

Никита не любит свое настоящее имя и просит называть его Ника, Ника Уайт. Он вообще чувствует себя в Беларуси слегка неуютно, потому что привлекает слишком много ненужного внимания. С другой стороны, внимание он любит и готов ради него практически на все. Ника утверждает, что является первым в Минске человеком, который «забил» себе оба глаза. Еще он мечтает уехать в Америку и тусоваться с бандой на районе, но пока работает токарем на МТЗ. Размышления о жизни 21-летнего парня из Серебрянки — в рубрике «Поколение».


— Зовут меня Никита, но Ника мне как-то больше нравится. Не хочу, чтобы люди называли мое настоящее имя — я вообще их боюсь и не люблю. Я один по жизни, потому что не доверяю людям в нашей стране. Раньше они меня все время предавали: я что-нибудь прошу у человека, а он не держит свое обещание. А это были важные для меня вещи.

Рос я в нормальной семье: папа, мама и старшая сестра. Но мои родители развелись лет десять назад. Я рос в Серебрянке. В моем детстве там было много гопников, а я был рэпером. Вообще, нормально, мне нравилось. Каждый район хорош по-своему. Чем хороша Серебрянка? Я даже не знаю. Просто родился здесь. Но друзей на районе у меня нет, я здесь ни с кем не общаюсь и не хочу этого делать. Хотя раньше все было по-другому. Почему так сложилось? Вот, например, был человек, с которым я хорошо общался, а когда была драка и меня били, он просто стоял и смотрел. И такое было пару раз. Тогда я понял, что в Серебрянке нет нормальных людей.

Били меня из-за сережек, хотели их снять (тогда у меня были пробиты щеки и нижняя губа). В общем, пацаны меня отучили — сережки я теперь почти не ношу, хотя хотелось бы.

В школе я был самый крутой и общался с такими же. Ботанов мы все время чмырили. Тогда была такая логика: они лохи, они учатся, просто зубрят, а мы ходим, гуляем, пьем пиво, курим. Мы взрослые и крутые, а они просто на перемене в туалет сходят, да и все. Это нормально, это детство. Сейчас я думаю, что это было неправильно: я бы лучше защитил этих ребят.

Вообще, о многих поступках я жалею и перестал относиться настолько серьезно ко всему, что было раньше. Быть крутым… Я не люблю крутых людей и выпендрежников. В моей жизни таких людей нет вообще: если вижу, что человек понтуется, я его сразу посылаю. Я самый простой, со мной легко найти общий язык и попросить о помощи.

После девятого класса я поступил в МГПЛ №3. На первом курсе один чувак предложил мне «забиваться» у него. Первой моей татуировкой был 2Pac на пальцах, но я его уже перебил: не нравилось, что это «партак». Потом я продолжил «забиваться», но все это были жуткие «партаки» — почти всю левую руку так забил, и потом много времени ушло на то, чтобы просто ее переделать.

«Я заплатил за свои татуировки $5 тыс.»

— На втором курсе друзья постоянно меня стебали: «Когда ты сделаешь татуировки на лице?» Я им отвечал, что никогда такое делать не буду. Но потом все-таки решился. Пришел к маме и сказал: «Хочу черную татуху на лице». Она не разрешила. Сказала, что можно только белую. Я пришел в салон, а мастер сказал мне, что белая татуировка на лице вообще не будет видна. Решили делать черную. Прошло немного времени, и я захотел сделать еще — набил пару штук. Потом набил самую большую на дому у мастера и, когда пришел домой, сразу захотел ее свести: было очень непривычно, как на меня смотрят люди. Появилось слишком много внимания, которого я не ожидал.

Папа предлагал свести татуировки и давал мне деньги на это, но я отказывался от них. Какой смысл делать татуировку и сразу ее сводить? Это бессмысленно. Когда я делал татуировки, то понимал, что это на всю жизнь. Мне нравилось как раз то, что что-то будет со мной на всю жизнь. Это круто звучит.

Потом умерла моя лучшая подруга, и первое время я очень сильно пил. Однажды товарищ вывел меня из запоя и сказал: «Лучше „забивайся“ дальше». Я продолжил: стал «красить» руки, грудь, шею. Лицо я хочу забить полностью: сделать всякие жесткие темы с хип-хопом, наколоть марихуану, доллары. Всего я заплатил за свои татуировки $5 тыс., но не думаю, что впустую потратил эти деньги: все пять штук я вижу у себя на теле, особенно на лице. Мне это безумно нравится, хоть многие и говорят, что я об этом пожалею. Но когда человек покупает себе хорошую машину, он ведь не жалеет о своем выборе. Здесь то же самое.

Если честно, я не знаю, сколько у меня татуировок. Иногда даже забываю, что у меня глаза черные, хоть я и сделал их совсем недавно. На самом деле делать это не больно. Длится вся процедура минут десять, даже меньше: мастер набирает краску в шприц и делает тебе укол без анестезии (с ней нельзя, потому что может лопнуть глаз). Иголку достают буквально через пару секунд, и через какое-то время почти вся краска растекается. Я делал по две инъекции в оба глаза. Сейчас нужно будет еще раз съездить к мастеру, чтобы закрепить краску. Я очень рад, что сделал это. Кстати, я первый, кто «забил» себе в Минске два глаза.

Я хочу «забить» все лицо, доделать правую руку, немного живот и грудь, еще думаю сделать шрамирование на груди. Может быть, еще чуть-чуть ноги: я не люблю, когда люди однотипно «забиты» с ног до головы. Нужно делать это так, как нравится самому: всего должно быть в меру.

Когда я делал первые татуировки, это были чистые понты перед друзьями. Но после того как умерла моя подруга, я по-другому взглянул на мир и понял, что нужно делать тату со смыслом. Вот недавно я сделал себе на лице АК-47 — это символизирует мою любовь к хип-хопу и тому, что с ним связано. Почему АК-47? Не знаю, наверное, потому, что рэперы — бандиты. Что-то типа такого.

«У меня есть мечта уехать в Америку и попасть в какую-нибудь банду»

— Рэпом я начал увлекаться в детстве: у Эминема вышла какая-то песня (я уже не помню, какая именно), и меня зацепило. До этого я слушал Диму Билана и всякое такое, но потом переключился на 2Pac, 50 Cent — все, что раньше было модно. В общем, подсел, и теперь это моя жизнь, мое увлечение. Без хип-хопа я свою жизнь просто не представляю.

Сейчас в моде трэп, свэг, а мне новые направления в хип-хопе нравятся своей крутостью. Ребята курят траву, кидают бабло направо и налево. На руке у меня набит Soulja Boy, на лице — его лейбл S.O.D.M.G. Вообще, мне нравятся черные парни, их стиль одежды — все время ходить будто обделавшись. Я сам так часто гоняю по Минску, особенно зимой. Надеваю какие-нибудь «джорданы», носки с коноплей, большую куртку, сильно спускаю шорты, чтобы были видны трусы. Мне это доставляет большое удовольствие. Вообще, у меня есть мечта — уехать в Америку и попасть в какую-нибудь банду. Как по мне, это круто, и я хочу этого добиться.

Раньше я делал много музыки, а последний мой трек был на английском языке. Я писал все это для себя и для своих друзей — они мне говорят, что трек очень крутой и что они часто его слушают. Сейчас в планах — сделать еще одну песню на английском языке, надо только его подтянуть. Текст будет про то, что я хочу тусоваться с черными, про район, про Америку. Бомба просто!

Английский язык я не знаю, но зато знаю хип-хоп-произношение: выучил все благодаря текстам рэперов. Трек писал пьяный на студии, но вышло все очень хорошо, я даже не хочу его переписывать.

Еще совсем недавно я был один, но потом решил резко поменять свой круг общения, и сейчас мне нравятся люди, с которыми я поддерживаю связь. Я обожаю внимание и готов на все, чтобы его получить. Но татуировки я делал для себя, потому что мне нравится так выглядеть — не представляю свое лицо по-другому. Ради друзей я готов совершать хорошие поступки, меняться — кто-то даже сильно удивляется этому.

Да, ради внимания люди способны и на плохие поступки, и я тоже совершал такие. Однажды жестко разбил себе палец: просто бил кулаком об стенку на виду у всех. Его нужно вставлять, но я этого не сделал. Вообще, был такой период в жизни, когда я часто психовал из-за девушки.

Дрался я много, особенно в детстве. А последний раз был совсем недавно. Пристал какой-то мужик, когда я шел в магазин. Он вырвал у меня из ушей наушники и начал говорить, что я урод. Я был немного психованный, потому что накануне меня выбесили, и сцепился с ним. Ударил его первым и считаю, что поступил правильно. Почему? Я никогда не критикую человека и не озвучиваю какие-то вещи, с которыми не согласен. А мне неприятные слова говорят часто. Какие-нибудь бабушки голосят: «Боже мой!» Бесит, что все люди как стадо.

«Хочется научиться грамотно писать, выучить все знаки препинания»

— На МТЗ я попал по распределению и работаю там до сих пор. Хочу уволиться и найти что-то другое: на тракторном мне не нравится, я там ни с кем не разговариваю. Я люблю необычных людей, не таких, как все. Меня дико раздражает однотипная логика, а на МТЗ люди говорят об одном и том же: о моих татуировках, о зарплатах, о деньгах. На заводе я слышу вещи, которые до этого слышал тысячу раз, и мне это не нравится. Я люблю непредсказуемость, что-то новое.

У меня были мысли пойти куда-нибудь учиться, но сейчас я не вижу в этом смысла. Моя сестра закончила «вышку» с красным дипломом четыре года назад и очень долго искала себе работу — месяца три или четыре. А моя подруга, которая нигде не училась, нашла работу сразу. И я, если уволюсь с МТЗ, найду без проблем: у нас же есть неформальные магазины, где мой внешний вид будет в почете. Думаю, меня возьмут. Не только из-за внешности, но и как человека. Я ведь хорошо одеваюсь, хорошо разбираюсь в брендах, поэтому и продавать смогу.

Умный человек — это тот, кто хорошо развит и много чего знает. У меня сестра умная, но я с ней толком не общаюсь, потому что не вижу тем для разговора. Хотя в моем окружении есть люди с «вышкой», которые учились на психолога. Я год назад спрашивал у своего друга, когда мы пили пиво: «Слушай, чувак, я хочу развиваться. Я думаю, мне с тобой неинтересно». А он мне отвечал: «Блин, чувак, успокойся. Мне с тобой интересно, потому что ты простой и не скрываешь этого». Я к этому прислушался, но сейчас понял, что развиваться все-таки нужно.

Хочу начать читать книги в большом количестве, просто сейчас за собой замечаю, что всякие «че» проскакивают, маты бывают — я хочу от этого избавиться. Нужно научиться грамотно писать, выучить все знаки препинания, найти какое-то увлечение в жизни.

Я бы хотел жениться, но пока мне рано. Вообще, хочется добиться чего-то в жизни, но в то же время я понимаю: пока мне 21, я могу годик-другой погулять, потусить, оторваться. Что это значит? Я люблю выйти на улицу и прогуляться с подругой — это круче, чем бухло. Сейчас я редко пью и хочу бросить курить.

На вечеринки я не хожу. Не хочу тусоваться с людьми, которые требуют со мной сфотографироваться. А то выложит фото в Instagram и рассказывает: «Смотрите, с кем я!» Такое уже пару раз было — на меня смотрели как на какой-то аттракцион. Бывает, что я вообще отказываюсь фотографироваться. А недавно с одной девушкой сфоткался на улице. Просто гулял, а она попросила — без проблем. Я тоже сделал фотку на свой телефон, потому что она меня зацепила. Почему бы и нет?


— Я замечаю, что люди сейчас пропадают в социальных сетях. Но сам я хочу проводить время на улице. Раньше я часто играл в Dota и CS:GO — в первую вообще наиграл пять тысяч часов. Но мне не нравилась та жизнь, которая у меня была: я приходил домой и сразу же садился играть. Сейчас это происходит от случая к случаю, ведь у меня каждый день расписан какими-то съемками и встречами с друзьями. Я не то чтобы стал умнее — просто решил изменить свой круг общения и попробовать кому-то доверять. И мне эта жизнь нравится больше.

Сейчас я живу с мамой. Мы спокойно общаемся, у нас отличные отношения — конфликты если и бывают, то это обычные бытовые вещи, как и в любой семье. Мама знает, что все это — моя жизнь: я давно дал ей это понять. С отцом я не общаюсь: он боится, что я опозорю его перед друзьями. А меня это шокирует. Я же твой сын! Почему ты смотришь на меня, как другие люди — только на «обложку»? Почему ты не хочешь узнать меня лучше? Говорить об этом я с ним не пробовал, но, наверное, нужно это сделать. Если ничего не изменится и он по-прежнему будет бояться сходить со мной в магазин и станет требовать надеть капюшон, то я перестану даже думать о том, чтобы помириться с ним.

Все это происходит, наверное, не из-за внешности, а просто потому, что я такой… Странный какой-то, в общем. Я все время хочу быть другим, ни за кем не бегать. Просто вокруг много безразличия. Те люди, которые сейчас появились в моей жизни, помогают с этим справиться. Они тоже необычные, они со мной говорят. Я замечаю, что пропали все эти мои психи и эмоции. Просто я смотрю на них и понимаю, что нужно делать.

Для меня счастье — это друзья, музыка. Я бы хотел, чтобы все мы жили вместе на острове, где были бы музыка и интернет. Все то же самое, но на острове, без лишних людей. Это мое счастье, я так его вижу.

Конструкторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий; из личного архива героя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.06.2017 в 8:03
Какой "красавчик"...
02.06.2017 в 8:04
Не знаю, кому такое может нравиться, кроме его самого...
02.06.2017 в 8:05
«Я заплатил за свои татуировки $5 тыс.»

лучше бы потратил на свое образование...
02.06.2017 в 8:05
Не лучший способ самовыражения...
02.06.2017 в 8:05
МТЗ так кадров ещё не видел)
02.06.2017 в 8:05
Раньше писали дети учат жизни... А тут даже не знаю что и написать.
02.06.2017 в 8:06
Хочу переехать в Америку, но мама не разрешает.
02.06.2017 в 8:06
прикольный парень)
02.06.2017 в 8:06
Мальчик, а ты не думал, что ты до старости доживешь?
02.06.2017 в 8:06
С таким видом и из Серебрянки? Как он вообще выжил?
02.06.2017 в 8:07
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
02.06.2017 в 8:07
По мне так это смешно.
02.06.2017 в 8:07
Все бы хорошо - но почти все татуировки очень низкого качества.
02.06.2017 в 8:07
Незакомплексованный и незашоренный. Это радует, хорошая у нас молодёжь.
02.06.2017 в 8:07
У них тоже есть логика))
02.06.2017 в 8:07
Почему на Онлайнере в последнее время статьи про депрессивную молодежь? Разве у нас нормальных ребят нет? Давайте их продвигать, а не "потерянных, уставших" социофобов.
02.06.2017 в 8:08
Все шансы попасть в банду, вот только кем он в ней будет...
02.06.2017 в 8:08
У парня проблемы! Серьезные проблемы!
02.06.2017 в 8:08
После фразы "В Серебрянке нет нормальных людей" тебя там сразу все зауважают.
02.06.2017 в 8:09
С его татуировками на лице-закон тут нарушать и отбывать наказание не стоит.
02.06.2017 в 8:09
Походу все тату на МТЗ и били =)
02.06.2017 в 8:09
5 штук на татуировки? Нормально так токари на мтз зарабатывают
02.06.2017 в 8:10
Пройдёт совсем немного времени и захочет свести эти письмена с лица. А...нет)) Всё,всё..Так и останется)) (с)
02.06.2017 в 8:10
Нужно научиться грамотно писать, выучить все знаки препинания,

Вряд ли это получится, если за одиннадцать лет в школе не научили.
02.06.2017 в 8:10
жесть, они же кривые все? он что сам их себе бил?!
02.06.2017 в 8:10
Ну так и езжай на остров, и будет тебе счастье!
02.06.2017 в 8:11
мечты-мечты))) иди станок протри, "бандит" ))))
02.06.2017 в 8:11
По моему это болезнь. ИМХО
02.06.2017 в 8:12
Сразу видно - интеллектуал.
02.06.2017 в 8:12
Необычно. Но рекомендую у более опытных мастеров делать тату. И, запишись ты уже наконец в зал. 4-5 часов в неделю времени. А эффект тебе еще больше понравится.
02.06.2017 в 8:12
Визу в америку с таким лицом не получишь) детство кончится, а вот лицо просто вымыть не получится!
02.06.2017 в 8:12
Хочу на это посмотреть в 42!
02.06.2017 в 8:13
Повылезали колхозники со своими никому ненужными комментариями!!!
Это его выбор и его жизнь!!! Во всем мире к этому нормально относятся,но только не в колхозе центра Европы!!!
02.06.2017 в 8:13
Все пройдёт. Но будет поздно. Уже поздно.
02.06.2017 в 8:13
Хочу в Америку, но не знаю английского. Хочу попасть в банду, но не умею драться. Как всегда: море желаний и никакого старания. Просто возьмите и принесите мне всё, что я хочу!
02.06.2017 в 8:14
А представьте его со всеми его "украшениями" в возрасте лет 50 ? ))
02.06.2017 в 8:14
норм!захотел сделал!по-крайней мере человек живет своими мозгами!P.S я бы себе делал такое!
02.06.2017 в 8:15
Такой никогда не перебесится. Но это его выбор, зачем лезть с ненужными советами?
02.06.2017 в 8:15
Родителей жалко, явно не могли себе представить, что они увидят в будущем.
02.06.2017 в 8:16
извините, но че то как-то фу, всему должны быть рамки приличия
02.06.2017 в 8:16
в покрасочном цехе работает ?
02.06.2017 в 8:16
предлагаю сброситься ему и пусть уже уедет куда-нибудь, чтобы таких "красавцев" не было в нашей стране.
02.06.2017 в 8:16
Все комплексы налицо, точнее на лице
02.06.2017 в 8:17
Набить сверху этого всего камуфляж и отправить в армию.. Человеком станет сразу после учебки.
02.06.2017 в 8:18
он мечтает уехать в Америку и тусоваться с бандой на районе

Предлагаю скинуться гражданину на билет. Даже провожать приеду, убедиться, что точно уехал.
02.06.2017 в 8:18
Какая банда ? Крути гайки )))
02.06.2017 в 8:18
Хочу его увидеть в 50 лет
02.06.2017 в 8:18
пока его просто прёт, что ж будет дальше когда начнётся осознание жизни, будет всех винить что не остановили вовремя...человек просто сходит с ума от безделия
02.06.2017 в 8:19
Тату может многое рассказать о своём носителе, но чаще всего рассказывает о глупости.
02.06.2017 в 8:19
Прочитав заголовок, увидев фото желание прочесть статью напрочь ушло
02.06.2017 в 8:19
Какая кому разница, это его тело. Другим не мешает жить, и здорово. Ему нравится - хорошо.
02.06.2017 в 8:19
А вот в данном случае не достарались те неведомые "пацаны"... Плохо "отучили".
Выглядит всё это, мягко говоря, глупо.
Примерно как малолетний и ничего не соображающий ещё ребёнок, который изрисовал себя фломастером. Только ребёнку в силу возраста сие как-то простительно, но относительно взрослому человеку в сознании ... Не знаю.
И не думаю, что я такой уж консерватор или "старпёр" с таким мнением.
02.06.2017 в 8:20
А ноги то чистенькие...
02.06.2017 в 8:21
Скучный текст, а остальное сугубо его дело.
02.06.2017 в 8:21
Я тоже из этой шараги , когда был на 1 он на 3
02.06.2017 в 8:21
Еще нос красный нужен на резинке...
02.06.2017 в 8:21
Лучше бы Logan купил!!!
02.06.2017 в 8:21
21-летний токарь с МТЗ рассказывает о мечте переехать в Америку и попасть в банду

Ехай, там такие нужны.
02.06.2017 в 8:21
5 тысяч?! кругом же одно портачьё...с ног до головы! твоему бы мастеру все руки поотбивать. И за такие бабки можно сделать куда более лучше...и качественнее закрас..)
02.06.2017 в 8:22
Хочу переехать в Америку, но мама не разрешает.
"YeSh":


Консул - проблема по серьезнее мамы.
02.06.2017 в 8:23
1994837,
Жалкое подобие очередного скинхеда.
"1994837":

Всю статью парень говорит что что он рэпер и любит хип хоп. При чём здесь скинхед?
02.06.2017 в 8:23
травмированная душа кричит о помощи...
02.06.2017 в 8:23
Тот кто обрисовывает подьезды, лифты, гаражи и лицо этого парня - скорее всего один и тот же человек.
02.06.2017 в 8:24
Отправьте его в Америку в негритянскую банду. Будет на одного уиггера больше. Заодно английский подучит, благо словарный запас у афроамериканцев небольшой, сделать это будет совсем несложно.
02.06.2017 в 8:24
Набил лэйбл компании - номинация на самое нерациональное тату в славянских реалиях.
02.06.2017 в 8:25
Не поймите неправильно. Люблю татуировки. Но ЭТО уродливо.
02.06.2017 в 8:25
Еще он мечтает уехать в Америку и тусоваться с бандой на районе, но пока работает токарем на МТЗ

Все что нужно знать об этой статье ...
02.06.2017 в 8:25
21-летний токарь с МТЗ рассказывает о мечте переехать в Америку и попасть в банду

Ржу во весь голос!
Дружище, с такой мечтой, у тебя будет билет в один конец.
02.06.2017 в 8:26
Ко мне бы на огород его, может тол и был бы....
02.06.2017 в 8:26
Это его счастье, он так видит.
02.06.2017 в 8:27
"Бесит, что все люди как стадо."
2+2=5, а стадо утверждает 4.
Очевидные вещи писать не буду, ему и так их многократно говорили.
02.06.2017 в 8:27
А все корни проблемы из детства- синдром дефицита внимания. Ради этого внимания он готов на все. А если он работает на МТЗ, то , видимо, какие же все таки современные кадровики там работают- ни в одной коммерческой фирме на работу такого бы не взяли.
02.06.2017 в 8:27
На ангарке бы не выжил...
02.06.2017 в 8:27
Большая часть у него не тату а партаки какие то.
02.06.2017 в 8:28
5 тыс за эту мазню на лице . Что то как то неясно
02.06.2017 в 8:28
...Били меня из-за сережек, хотели их снять (тогда у меня были пробиты щеки и нижняя губа). В общем, пацаны меня отучили — сережки я теперь почти не ношу, хотя хотелось бы...
Ещё бы с чел кой этого БАНДИТА разобраться бы...
02.06.2017 в 8:28
Своеобразный чувак. GG Allin выглядел менее грязно xD
02.06.2017 в 8:29
О чем вообще статья? Тут не в татуировках дело. Мысли сего гения - детский лепет. Такие умные мысли только иинстаграммщицы в соц. сетях могли написать. Ну все, опубликовался на онлайнере теперь ты хоуми, гэнгста. )))))
02.06.2017 в 8:29
Лучше бы научился грамотно писать и выучил все знаки препинания)))
ПС. А если серьёзно-хлопчик лет через 5-10 окончательно осознает что с собой натворил и тогда его от суицида не спасёт ни какой психолог.
02.06.2017 в 8:30
Американскую визу теперь не дадут - зря бил татухи...
02.06.2017 в 8:30
В Серебрянке на редкость понимающие и толерантные гопники, если этот парень дорос до таких лет))) у нас в райцентре в Чувашской Республике, где рос я, шрамирование ему б бесплатно сделали))
02.06.2017 в 8:32
ssergg, ОБС, что в беларусы ездят в Польшу делать американские визы: проще и быстрее.
02.06.2017 в 8:33
В школе я был самый крутой и общался с такими же. Ботанов мы все время чмырили. Тогда была такая логика: они лохи, они учатся, просто зубрят, а мы ходим, гуляем, пьем пиво, курим.

Вот поэтому ты никогда не будешь грамотным и не поймёшь, как расставлять знаки препинания.
02.06.2017 в 8:35
По мыслям он вообще ребенок еще
02.06.2017 в 8:35
Даже не столько внешний вид, сколько сумбур в голове.
Чувак, мысль "я не такой как все" это временно, это проходит.
А развиваться надо, в этом ты прав
02.06.2017 в 8:36
Какие тут все святоши. "Ой ну низя так, ой какой глупый, ой а сьто в старости будет"... В старости он будет с чувством удовлетворенности смотреть на вас, дряблых, злых, пердящих ворчунов, проживших шаблонную жизнь. Потому он прожил так, как хотел он сам, а вы завидуйте и бегайте при виде таких людей "ой а мозня сфотаця с тобой"... тьфу на вас, а парню респект
02.06.2017 в 8:36
С продвижениями по карьерной лестнице могут быть вопросы ))))
02.06.2017 в 8:37
хочу в банду, хочу жениться, хочу в америку........... а делать ничего не хочу. Тату нет одни пАртаки
02.06.2017 в 8:37
гараж616, не бедные. Слабые или им по...всеравно.
- Что общего у ребнка и ковра?
- И ковер и ребенка надо периодически выбивать.
02.06.2017 в 8:39
спросите у его через лет 5 ,такого ли он мнения остался насчет своих татуировок
02.06.2017 в 8:40
У него в Минске олове что творится? В 21 год такие детские рассуждения...татухи ладно. Каждому своё- этим никого не удивишь! Но его жизненная позиция как у 15 летнего...
02.06.2017 в 8:40
Его жизнь и его выбор! Нормальный парень, просто молодой еще...
02.06.2017 в 8:42
На что ушли 5.000$????
Ужасная мазня, ни качества, ни стиля!!!
02.06.2017 в 8:42
в Америку не пустят. Потом будет у папы просить, чтобы свести, но папа уже не даст, а на МТЗ на это токарем не заработает. А на всю жизнь. Ну что, расскажу ка я этому "красавчику" реальный смысл фразы на всю жизнь. Пару десятков лет в военкомате наблюдал картину. Пришел парень на медкомиссию, откосил до этого по псориазу. Но теперь у его семьи и него засветился вид на жительство в какой-то стране. Но с псориазом он там не нужен. Он пришел, говорил, что это неверный, "выдуманный" диагноз, готов отслужить, но только аннулируйте его. На что было сказано, что псориаз - это на всю жизнь. Его в ремиссию можно загнать, но убрать уже нельзя. Более чем уверен, что через пару десятков лет он будет все свои средства выкладывать на выведение этой всей ерунды.
02.06.2017 в 8:42
Глубоко несчастный парниша...
02.06.2017 в 8:42
Все бы хорошо - но почти все татуировки очень низкого качества.
"1928010":

На левой руке очень даже гуд (верх)!
02.06.2017 в 8:43
У парня явный дефецит внимания. Определенное пренебрежение и предательство в детстве со стороны многих людей. Мне его жалко почему-то.
02.06.2017 в 8:44
bypp,
Незакомплексованный и незашоренный. Это радует, хорошая у нас молодёжь.
"bypp":

Вы уверены, что он незакомплексованный?!
Думаю свои комплексы он и пытается так закрасить.
02.06.2017 в 8:44
Если самому нравится, то на здоровье)))
02.06.2017 в 8:45
Повылезали колхозники со своими никому ненужными комментариями!!!
Это его выбор и его жизнь!!! Во всем мире к этому нормально относятся,но только не в колхозе центра Европы!!!
"FuckeR81":

во всём мире к этому не нормально относятся если ваши дети также все синие от тату и трусы торчат наружу они хотят в банду и такого телосложения горе вам как родителю и побыстрее уезжайте с колхозного центра Европы не надо вам тут размножаться
02.06.2017 в 8:45
типичный серебрянский..... если хочет в банду, то 5k$ надо было тратить на спортзал, спортивное питание и курсы по стрельбе, кому нужны эти уродские кляксы на теле?
02.06.2017 в 8:47
Ботанов мы все время чмырили.

Поэтому ты и стал токарем,а они стали людьми.А вообще человек наивный,думает что приедет в США и его в банду примут...
02.06.2017 в 8:47
Умом надо выделяться (с)
02.06.2017 в 8:47
Очень много противоречий даже в том, что человек говорит. Создается впечатление, что сам толком в себе не разобрался и не представляет, чего на самом деле хочет.
02.06.2017 в 8:47
Очень стремные тату... как будто не профессионал делал, а любитель ... ужасно! Интересно, заложен ли там смысл! Я знаю что татуировки могут менять карму человека...
02.06.2017 в 8:48
Норм чел, вот только майку зря снял...
02.06.2017 в 8:48
Какие тут все святоши. "Ой ну низя так, ой какой глупый, ой а сьто в старости будет"... В старости он будет с чувством удовлетворенности смотреть на вас, дряблых, злых, пердящих ворчунов, проживших шаблонную жизнь. Потому он прожил так, как хотел он сам, а вы завидуйте и бегайте при виде таких людей "ой а мозня сфотаця с тобой"... тьфу на вас, а парню респект
"bender2ooo":

А что плохого в шаблонной жизни! Ну было у парня 5 тыс., он забился, а другой пассата купил. Только вот на пассате хоть можно мешок картофана с дачи привезти, а с такими мастями теперь даже девку себе нормальную (шаблонную) не найдет, а результат ещё большая дипрессия и ещё больше необдуманных решений (да и визу в США ему с такой внешностью тоже на вряд ли дадут).
02.06.2017 в 8:48
ночью стретишь такого...потом всю жизнь заикаться будешь (
02.06.2017 в 8:49
Я вот даже не на тату обратил внимание, а на его рассуждения. Парню явно развиваться надо
02.06.2017 в 8:49
... Лицо я хочу забить полностью: сделать всякие жесткие темы с хип-хопом, наколоть марихуану, доллары.


Дальше читать не стал. Почему доллары, а не белрубли? Что за дикость?
02.06.2017 в 8:50
Раньше люди были глупыми, потому что им приходилось выживать, у них не было свободного времени, они его проводили в поле и на охоте. Чем дальше шагал прогресс, тем жизнь становилась легче, появилось больше свободного времени. Когда у человека много свободного времени, он начинает думать и задавать себе вопросы. А когда человек пытается ответить на свои вопросы, он развивается...

Никита, мне плевать как ты выглядишь, но если ты читаешь этот коммент, начни задавать себе "вопросы". Пока что ты застрял на уровне 16-летнего пацана и плывешь по течению. Срочно займись самообразованием, чем будешь становиться умнее, тем быстрее ты определишься и найдешь "нужных" людей...
02.06.2017 в 8:50
"Умный человек — это тот, кто хорошо развит и много чего знает. У меня сестра умная..."
себя обошел - и правильно))
02.06.2017 в 8:50
онлайнер, давай поголосум мб ?)
что на груди - что сам.
02.06.2017 в 8:51
вот есть же Рик Дженест, у него все с темой, гармонично и образ поддерживается. но здесь ведь мастер напортачил.
02.06.2017 в 8:51
скоро будет как яйцо фаберже расписан .
02.06.2017 в 8:51
"Нечего так" натокарил!!!Наверное на работе не совсем загружен,поэтому есть время заняться собой!!!
"adidas-foto":

Вы так рассуждаете, как будто он в перекурах сам себя заводским отработанным солидолом забивал.
02.06.2017 в 8:51
Читал статью, думал что это рассуждения какого-то 15-летнего парня, а оказалось ему 21. Местами смешно читать, во многом противоречит сам себе.
02.06.2017 в 8:51
Незакомплексованный и незашоренный. Это радует, хорошая у нас молодёжь.
"bypp":

Дай вам . батенька . такого сыночка-брата-зятя ... Какой будет помощник для папы Карло !
02.06.2017 в 8:51
"всего должно быть в меру"
"я не люблю крутых людей и выпендрежников."
"я один по жизни, потому что не доверяю людям в нашей стране"
"сейчас мне нравятся люди, с которыми я поддерживаю связь."
"каждый день расписан какими-то съемками и встречами с друзьями."
"не хочу тусоваться с людьми, которые требуют со мной сфотографироваться."
"я обожаю внимание и готов на все, чтобы его получить."

Как-то много противоречий...
02.06.2017 в 8:52
Появилось слишком много внимания, которого я не ожидал.

Вот странно, ну кто бы мог подумать, это же обычное дело, каждый второй с татухами на лице же ходит... или нет?
02.06.2017 в 8:53
Хороший парень.
Приятный по рассуждению. Но к сожалению зомбированный так называемой "американской культурой".
02.06.2017 в 8:57
Местный токарь , Моня Токин.....
Нормальный такой парнишка и риторика у него понятная . Недостаток внимания . Сегодня у него звёздный день . Удачи .
02.06.2017 в 8:57
юношеский максимализм, парень не в курсе наверное, что банды это не романтика.. это наркотики, убийства, тюрьма, смерти ..
02.06.2017 в 9:00
Нравится/не нравится- это каждому свое.
Есть искусство, а есть позерство. Есть Бэнкси,а есть "Мистер Мозгоправ".
Из статьи и размышлений парня понятно кто есть кто.
02.06.2017 в 9:00
Уважаемые работники Минск 2, когда он будет улетать, поставьте ему на дорожку песню группы Ленинград - Дорожная
02.06.2017 в 9:00
Какой все -таки у меня чудесный сын. Особенно, по сравнению
02.06.2017 в 9:01
[censored]
Между прочим этот парень представитель современной молодёжи. И [censored] придётся научиться принимать вот таких татуированных ребят.

Мне кажется он просто не в своей среде не со "своими" людьми. И ему 21 всего! Позже все наладится. Мысли о банде сменятся чем-то интересным.
02.06.2017 в 9:01
будет ли счастлив этот человек в старости зависит от того, как он воспринимает критику со стороны других людей. если он пофигист и он тащится от своего внешнего вида, то всё отлично, можно даже не уезжать отсюда. мне бы , например, было очень тяжело, даже если бы я очень хотела быть полностью забитой. это ведь не одежда, которую можно сменить. у нас чем ты проще, тем лучше. а уехать отсюда в ЕС, например, сейчас даже "нормальному" на вид человеку сложновато.
02.06.2017 в 9:01
начинающий гангстер)
02.06.2017 в 9:02
Все бы хорошо - но почти все татуировки очень низкого качества.
"1928010":

Это же "бандитские тату"
02.06.2017 в 9:04
Мечтает переехать в США и попасть в банду....Если попадет у нас на зону не дай бог.......
02.06.2017 в 9:04
А я рад что в нашем забытом богом уголке стабильности появляется хоть какое-то разнообразие самовыражения. И парню РЕСПЕКТ хотя бы за смелость (думаете он не знал что 90% комментов будет про количество серого вещества? ) А потом все ходят по Минску и жалуются что все как в инкубаторе серо и обезличено, другое дело Европа......... Потому что наш город и наша страна состоит из Вас уважаемые 90%
02.06.2017 в 9:05
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

Я тоже это говорил. Не нравится, восхищаешься другой культурой, езжай, в один конец, без возможности вернуться.
Почему так получается, граждане одной страны стремятся уехать, одеваются, набивают татуировки, ведут себя как западные граждане.
Ответ простой, действие пропаганды, на молодой разум.
Из иностранных фильмов, журналов, презентаций, и т.д. мы впустили в свою страну чужеземную культуру, которая не всегда идет на пользу народу.
А наши соотечественники становятся жертвами, корпораций.
02.06.2017 в 9:06
Молодчик . Пусть что хочет ,то и делает со своим телом . Главное не во вред обществу .А по поводу банды в Америки ,это перебор .
02.06.2017 в 9:06
[censored] Вбейте себе в бошку, что это его личное дело как выглядеть и чего желать. Законов он никаких не нарушает. Собрание по комсомольской этике еще проведите.
02.06.2017 в 9:06
Против качественных/красивых татуировок ничего не имею, но это просто дичь какая-то, такое впечатление, что его именно серебрянские гопники заловили и шариковой ручкой лицо забили. Сейчас правда мне расскажут, что это какое-нибудь специфическое направление, какой-нибудь татуировочный минимализм, но честно говоря смотриться крайне смешно.
02.06.2017 в 9:06
А я рад что в нашем забытом богом уголке стабильности появляется хоть какое-то разнообразие самовыражения. И парню РЕСПЕКТ хотя бы за смелость (думаете он не знал что 90% комментов будет про количество серого вещества? ) А потом все ходят по Минску и жалуются что все как в инкубаторе серо и обезличено, другое дело Европа......... Потому что наш город и наша страна состоит из Вас уважаемые 90%
"manchesterman":

Этого тоже можешь забирать с собой в Америку.
Мозги чужая пропаганда уже промыла, этому гражданину. Ничего дельного для страны, человек уже не сделает. А ныть будет каждый день.
02.06.2017 в 9:06
Что-то на МТЗ не так, трактора танцую, токари рэперы... курят что ли !
02.06.2017 в 9:07
таких не берут в космонавты
02.06.2017 в 9:07
По мне так это смешно.
"X-harn":

Я б его с пушки на луну, чтоб глаза не мазолил
02.06.2017 в 9:09
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":


а можно и мне?
02.06.2017 в 9:11
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":


он никого не убил, не ограбил... и никому не мешает!
вам мешает не он, а ваша узколобость и ограниченность[censored]
02.06.2017 в 9:11
У меня стена в подъезде так же, как его лицо выглядит. Вся в разных рисунках, нарисованных в случайных местах, еще и не самыми одаренными художниками.
Ах да, его зрению [censored].
02.06.2017 в 9:12
makar123, за что? не могу понять
02.06.2017 в 9:12
тату это искусство, а тут как будто на заборе разные дети порисовали, нет единства, все вразброс, еще пони и единорога добавить, миньены есть в ухе вроде, о чем стотья???
02.06.2017 в 9:14
Под всей этой мишурой, краской, татухами и стилем виден какой-то маленький обиженный мальчик, который только и делает, что пытается всем что-то доказать.
А вообще соткан из противоречий. Гопники меня гоняли - они плохие, ботанов гонял я, потому что они слабые; я очень одинокий и у меня нет друзей, но я люблю тусить с друзьями, которые меня понимают; гопники плохие, но американские гопники хорошие и так далее.
Да и уникальность тату сомнительная, есть парочка действительно крутых, но большинство типо: "Я набил АК, потому что автомат это оружие, оружие - это убийство, убийство - это преступление, преступление - это плохо, я плохой; я набил хип-хоп потому что люблю хип-хоп; я забил лицо, потому что мне сказали, что я не забью лицо".
Вобще обычный парень с кашей в голове, просто его каша более заметна чем у других.
02.06.2017 в 9:15
Печальный хлопчик, 21 год - тело как у семиклассника, гантельки потягал бы что-ли, перекладинку освоил бы слегка, авось и татухи смотрелись бы куда уместнее...
02.06.2017 в 9:16
лет через 10-15 сделайте про него репортаж интересно будет на него глянуть.
02.06.2017 в 9:17
И на эту и на ту я набью себе тату )))))
02.06.2017 в 9:20
Видно, что не хватило ему ежовых рукавиц в детстве.
02.06.2017 в 9:21
я не буду высказывать ничего про татуировки, в конце концов, это его личное дело. но то, что несет этот парень, это просто жесть. его хоть на цитаты разбирай, и учебник пиши. "записал бухой на студии", "я не знаю английского, но знаю хип-хоп произношение и написал песню на английском", "люблю ходить, будто обделавшись" и т.д. твой отец не общается с тобой, может, не из-за татуировок, а потому что где мозги?
02.06.2017 в 9:23
...не нужна тебе Америка, там никто и не глянет на тебя...
02.06.2017 в 9:24
Ну это дело его личное. Не вижу повода писать, что он делает что-то неправильно - чем я лучше его?
А вот подход
потому, что рэперы — бандиты
меня улыбнул. Рэперы уже давно не бандиты. Недогангстеры понторезнутые :D
02.06.2017 в 9:25
плюсую за то что не такой как все, но образ размывается бледными пустыми ногами и телом неокрепшего цыпленка. подкачаться не помешает. ну а так, что тут сказать, кто в 90-х не рос, тот и понятия не имеет что такое настоящая гопота. завод бросай к чертям, пока не поздно.
02.06.2017 в 9:26
Такое впечатление - половина татуировок нарисована фломастером.
А 5 тыс потратил бы лучше на обучение бы английскому и визу в штаты.
P.s. да и руки бы лучше помыл и ногти почистил для фотосессии.
02.06.2017 в 9:26
Человек пытается внешне подражать, обратить на себя внимание, а на самом деле пустышка без собственного мнения и позиции
02.06.2017 в 9:27
Ника? Пожалуй, да! В "чёрной" банде, сахарок, ты был бы любимой тёлкой главаря!:D

p.s. .. В принципе не имею ничего против тату, хотя сам не забивался и не сильно понимают такую потребность. Но тату, как и всё остальное, должно быть в меру. Твоя мера, как и мысли на тему гангста в штатах - остались там, - где-то за поворотом, когда тормоза отказали.
02.06.2017 в 9:29
korrespondent, Они же закапают его )
02.06.2017 в 9:29
если бы еще тату были нормальные, а то 70% - детская мазня
02.06.2017 в 9:30
У меня доча , годовалая, рисует лучше, чем его каракули на лице)
02.06.2017 в 9:30
Токарь... Это всё объясняет как бы
02.06.2017 в 9:30
для бандита в качалку бы походил бы для начала
02.06.2017 в 9:30
АК-47 — это символизирует мою любовь к хип-хопу и тому, что с ним связано


эх...чувак, два года поспал бы с калашом в обнимку- мозги бы протрезвели...имхо.
02.06.2017 в 9:31
Лет через 10 поймет, что сделал большую ошибку!Пока только в голове детские мысли и мечты!
02.06.2017 в 9:31
"мечте переехать в Америку и попасть в банду"
да да, пусть едет туда, такие мне нужны, пусть в Америку едет. А тату на 5к$ .... то что на фото видно в основном такого качества, как будто сделано с бодуна и цена им пару пару даляров.
02.06.2017 в 9:31
Шансы отрыть визу 0 процнтов. В посольстве увидят фото рожи и сразу отказ, а если узнают о статье сразу пожизненный отказ
02.06.2017 в 9:31
Вообще норм,конечно тело подготовить в зале нужно, эффектнее будет!
02.06.2017 в 9:32
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":


он никого не убил, не ограбил... и никому не мешает!
вам мешает не он, а ваша узколобость и ограниченность

лучше таких как вы собрать в одном месте и забором оградить чтоб вас там никто не раздражал
"not_you":

Ботанов мы все время чмырили.

как минимум нескольким ботанам он явно мешал.
02.06.2017 в 9:32
makar123, совковые идеалы из вас не вытравить ничем
02.06.2017 в 9:32
Я думал переходный возраст в лет 14 начинается....- Ан нет!... А вообще читая интервью у меня аж голова закружилась от этого бразильского сериала... Полный бред!!! Говорит: Я хочу быть один, а потом я хочу иметь друзей. Я хочу стать бандитом, а потом я хочу читать много книг, не ругаться матом, не тусоваться и работать в магазине. И т.д. и т.п.
02.06.2017 в 9:32
5000$ ????? за данный объем????? CМЕШНО!!!!!! ПАРЕНЬ ТЫ ВРИ ДА НЕ ЗАВИРАЙСЯ!!!!
А ПРО ТО ЧТО ТЕБЕ НРАВИТЬСЯ ТОТ ФАКТ ЧТО ЭТО НАВСЕГДА....ЧЕГО Ж ТЫ ЗАКРАСИЛ ПРЕДПЛЕЧЬЕ ОСТАВИВ МАНДАЛУ????? ВИДИМО НЕ ВСЕ ТО ЧТО ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ КАК "НАВСЕГДА" ТЕБЕ НРАВИЛОСЬ)))))
02.06.2017 в 9:32
Едь куда хочешь. Только по быстрее
02.06.2017 в 9:33
В валить 5тыщ в татухи которые процентов на 90 ваще ни очем ?молоток канеш ))
Мой друган забил две руки очень клевой росписью за 1200 ! ! ! так там есть на что посмотреть !
А сдесь по факту малолетка с детскими ТАТУ!)
02.06.2017 в 9:34
Парень люто троллит ИМХО, особенно когда говорит, что ему нравится ходить, как негры, обделавшись так, что труселя видны. Так толсто, что даже тонко.
02.06.2017 в 9:34
5000 лучше было потратить на помощь квалифицированных врачей-специалистов.
02.06.2017 в 9:34
Под всей этой мишурой, краской, татухами и стилем виден какой-то маленький обиженный мальчик, который только и делает, что пытается всем что-то доказать.
А вообще соткан из противоречий. Гопники меня гоняли - они плохие, ботанов гонял я, потому что они слабые; я очень одинокий и у меня нет друзей, но я люблю тусить с друзьями, которые меня понимают; гопники плохие, но американские гопники хорошие и так далее.
Да и уникальность тату сомнительная, есть парочка действительно крутых, но большинство типо: "Я набил АК, потому что автомат это оружие, оружие - это убийство, убийство - это преступление, преступление - это плохо, я плохой; я набил хип-хоп потому что люблю хип-хоп; я забил лицо, потому что мне сказали, что я не забью лицо".
Вобще обычный парень с кашей в голове, просто его каша более заметна чем у других.
"elabitur":

Самый толковый комментарий. Особенно понравилось стремление читать книги, учить грамматикуи языки, но при этом тусоваться в банде. Ухахахашеньки. Лучше бы он подучил английский и тело в порядок привел
02.06.2017 в 9:34
мое мнение : у парня ну настолько пустая жизнь ,что единственный способ самовыразится это изуродовать собственное тело. я думаю уж лучше пускай "калякает" картинки на теле у себя чем с бензопилой народ рубит в ТЦ.

p.s. а вот в моем детстве например модно было заниматья самбо, дзюдо,тэквондо, боксом......в почти его возврасте я стал отцом!!!!!
02.06.2017 в 9:35
Прям "Split" какой-то
02.06.2017 в 9:35
Мальчик, не знаешь ты что такое американские банды. Весь твой романтизм и видинье, сформированное визуальной картинкой из клипов и фильмов о бандитской жизни, в миг рассыпались бы.
02.06.2017 в 9:36
Какие тут все святоши. "Ой ну низя так, ой какой глупый, ой а сьто в старости будет"... В старости он будет с чувством удовлетворенности смотреть на вас, дряблых, злых, пердящих ворчунов, проживших шаблонную жизнь. Потому он прожил так, как хотел он сам, а вы завидуйте и бегайте при виде таких людей "ой а мозня сфотаця с тобой"... тьфу на вас, а парню респект
"bender2ooo":

А что плохого в шаблонной жизни! Ну было у парня 5 тыс., он забился, а другой пассата купил. Только вот на пассате хоть можно мешок картофана с дачи привезти, а с такими мастями теперь даже девку себе нормальную (шаблонную) не найдет, а результат ещё большая дипрессия и ещё больше необдуманных решений (да и визу в США ему с такой внешностью тоже на вряд ли дадут).
"Hitrikov":

не смеялся так давно спасибо да ему теперь и без визы лучше никуда не ездить на каждом углу примут хорошо и токарем он теперь вряд ли сто штукарей зелени заработает чтобы смыть эту всю шнягу
02.06.2017 в 9:36
В близи татухи будто их делали индейцы иглой дикобраза или бухие самодельной машинкой. За что такое бабло?
02.06.2017 в 9:37
Детство еще не закончилось ))
02.06.2017 в 9:38
Его личное дело,и я рад,что такие люди могут открыто говорить,не всё он сказал в угоду всем, но как себе захотел.
02.06.2017 в 9:38
Это его выбор, уважаю!
02.06.2017 в 9:38
Какие брутальные 50 килограмм мужчины
02.06.2017 в 9:38
я не буду высказывать ничего про татуировки, в конце концов, это его личное дело. но то, что несет этот парень, это просто жесть. его хоть на цитаты разбирай, и учебник пиши. "записал бухой на студии", "я не знаю английского, но знаю хип-хоп произношение и написал песню на английском", "люблю ходить, будто обделавшись" и т.д. твой отец не общается с тобой, может, не из-за татуировок, а потому что где мозги?
"BratetsLis":

появятся надеюсь. Но не скоро
02.06.2017 в 9:39
Бесы правят миром, ганста новый , в школу иди ,а не в банду
02.06.2017 в 9:39
ну блин. 21 год. Дите еще, слишком много детских замашек в его речах. Много детских татух, типа хип-хап и все такое. Перерастет, перебьет)
02.06.2017 в 9:40
знаю этого чувака,часто вижу по пути на работу
02.06.2017 в 9:41
Норм пацан, а у большинства, в том числе жителей столицы, в головах сельско-совковый менталитет, если что то непонятно, значит это плохо и неправильно.
02.06.2017 в 9:41
Iamwizard, согласна полностью
02.06.2017 в 9:42
Ну зато от армии откосил ))
02.06.2017 в 9:42
лет через 10-15 сделайте про него репортаж
"0.3ppm":

вряд ли столько проживет.
02.06.2017 в 9:42
Бог с ним, с его внешним видом, но судя по его размышлениям, он не очень отличается от тех же гопников из Серебрянки.
02.06.2017 в 9:42
Супергерой, которого заслужило поколение - безграмотный Человек-Партак с заоблачным самомнением, изучающий английский по рэп-композициям.
02.06.2017 в 9:42
"самизнаетекто":

токарным станком)))) а 5к$, это ему пригрозили что и фрезерным станком могут попробовать)))
02.06.2017 в 9:42
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

Я бы тоже купил себе билет с лишением гражданства из этой страны.
02.06.2017 в 9:42
Katolik7, ну начинается
02.06.2017 в 9:42
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

а самому слабо купить? или только трепаться горазд?
02.06.2017 в 9:43
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

хорошо, что вы не на месте государства, а то появился бы еще один "хозяин жизни" который не знает для чего нужна власть. на каком основании, кстати, лишить гражданства?
"Oliver888":

Да!Верно!
02.06.2017 в 9:43
как черновик, исписанный от нечегонеделания....
02.06.2017 в 9:43
И кстати, где он видел объявление, с текстом что в Америке острая нехватка таких как он, для комплектования банд?
02.06.2017 в 9:43
какая америка) у него даже доки на визу не примут_
"Rooke":


после этой статьи и о НАМЕРЕНИИ попасть в банду. он уже не въездной туда!!!
02.06.2017 в 9:43
Газовый ключ и рожковый на щеке это конечно смело !!! Спасибо поржал ))))
02.06.2017 в 9:44
жесть, они же кривые все? он что сам их себе бил?!
"akvele":

Коллеги по токарному станку наверное
02.06.2017 в 9:44
Бедняга, жалко его
02.06.2017 в 9:44
Вот что с людьми МТЗ делает!!!
02.06.2017 в 9:44
как школьная парта)
02.06.2017 в 9:44
Заплатил бы военкому 3штуки и сэкономил бы 2!!))) Таких касарей от армии я еще не видел!!))
02.06.2017 в 9:45
Я вообще понять не могу, как он выжил в Серебрянке?
02.06.2017 в 9:45
А представьте его со всеми его "украшениями" в возрасте лет 50 ? ))
"1531072":

Скорее всего он повзрослеет и годам к 30 поймет что сделал ошибки которых не исправить. А там или выводить тату - и уродовать лицо, или оставить как есть- еще большее уродство. Так что его ожидает жизнь, полная депрессии. При каждом взгляде в зеркало.
А пока что он бросает вызов всем. Детское поведение. В 21 то год. И, к сожалению, предсказуемо он из неполной семьи
02.06.2017 в 9:46
ему бы еще в качалочку. а то в банду таких не берут.
02.06.2017 в 9:46
И почему 5 тысяч? Почему не 15 сразу? Или 25? По виду похоже, что он за бесплатно черновиком у мастеров был, а не деньги отдавал за "работы".
02.06.2017 в 9:46
За такие партаки "мастера", набившие их, еще компенсацию должны давать.
02.06.2017 в 9:46
Да и нельзя так запросто с ключевого поста стратегического предприятия вдруг взять и рвануть в Америку. Как никак государственная тайна.
02.06.2017 в 9:47
А вот Рик Дженест, например, очень крутой чувак.
У него только школьное образование, но это не помешало ему стать всемирно известным.
Единственное, с чем герою статьи не повезло, так это то, что он в родился там, где родился.
02.06.2017 в 9:47
что я только что прочитала?
02.06.2017 в 9:48
батюшки, а надписи то как в первом классе, хип хоп, май ворлд.... можно добавить как раньше на стенах писал металл - калл, в таком духе
02.06.2017 в 9:49
А ведь его пожалеть надо. Такой бардак у человека в голове. Приоритеты к вещам, которые ничего общего со взрослой жизнью не имеют. И да, рэп - это разновидность поп-музыки, т. Е., по сути, это и есть разновидность гопоты. И не надо выделять это как что-то отдельное.
02.06.2017 в 9:49
5к??? Татухи как будто на МТЗ ему и били!
02.06.2017 в 9:49
На зоне - оценят твоё творчество...
02.06.2017 в 9:49
Хм... в банду, к черным. Завалят на подходе наверно (я там не был, но судя по видяшкам они ведут себя не очень хорошо). Да и на счет тату. В бандах каждое тату что-то означает, нельзя просто взять и сделать лепнину. (опять таки, судя по видяшкам по дискавери)) Такой вот я видяшный аналитеГ. Да и лучше не к неграм а к латинам тогда уж)
02.06.2017 в 9:49
Чувак,тебе нужно уезжать из этого совка.....Тебя здесь не поймут,на просторах Европы будет проще!!!Удачи тебе!
02.06.2017 в 9:50
Он просто ещё слишком молод и думает не тем чем надо думать )))
02.06.2017 в 9:50
Норм пацан, а у большинства, в том числе жителей столицы, в головах сельско-совковый менталитет, если что то непонятно, значит это плохо и неправильно.
"kudjo":
Такого "нормального" тебе в соседи.. в 4 00 утра из дому драпал бы чтоб с ним в лифте не встречатся.. про детей не говорю даже..
02.06.2017 в 9:51
" Еще он мечтает уехать в Америку и тусоваться с бандой на районе, но пока работает токарем на МТЗ" - коронная фраза этой новости, падстол... )))
02.06.2017 в 9:52
Считайте как хотите, но этот парень реально крутой. Желаю ему исполнения всего задуманного.
02.06.2017 в 9:52
Хочу начать читать книги в большом количестве, просто сейчас за собой замечаю, что всякие «че» проскакивают, маты бывают — я хочу от этого избавиться. Нужно научиться грамотно писать, выучить все знаки препинания, найти какое-то увлечение в жизни.
Прошу прощения, а что мешает??? Глаза не видят?
02.06.2017 в 9:52
Народ, что с вами? Вы же не осуждаете аутистов за то, что они аутисты....
02.06.2017 в 9:52
В армию тебе надо парень сходить....
02.06.2017 в 9:53
МТЗ еще и не таким сделает!
02.06.2017 в 9:53
Вот это персонаж ! День начался не удачно , но открыв онлайнер повеселело
02.06.2017 в 9:53
Вообще, о многих поступках я жалею и перестал относиться настолько серьезно ко всему, что было раньше.

Через время ты ещё много о чём пожалеешь.
02.06.2017 в 9:53
krotr, ерунду не несите!
02.06.2017 в 9:54
Я заплатил за свои татуировки $5 тыс.
Именно ТЫ заработал эти 5 тыс. у.е.???
02.06.2017 в 9:54
мысли ребенка.... лучше бы ты учился...
02.06.2017 в 9:55
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":


он никого не убил, не ограбил... и никому не мешает!
вам мешает не он, а ваша узколобость и ограниченность

лучше таких как вы собрать в одном месте и забором оградить чтоб вас там никто не раздражал
"not_you":

ну давайте легализуем геев, лезбиянок и вот таких вот индивидов как "герой" нашей статьи. Со временем их будет все больше и больше и наши дети будут думать, что бить татухи и делать пирсинг это нормально, а секс с мужчины и мужчины или женщины и женщины в порядке вещей. Они ведь никого не убивают и не грабят. Я такого общества не хочу для своих детей. Если у него нет мозгов, то пусть едет на свой остров где есть интернет и ему подобные и сидит там.
"CIHTE3":

у кого что болит
вас волнует кто с кем спит? почему?
при чем к содержимому стаи и моему комменту геи и лесбиянки?
что значит их легализация? вы собираетесь стоять у них со свечкой и выдавать разрешающие справки быть геем? с чего вдруг у натурала такие заботы?
есть в мире много мест, где спокойно относяткся к пирсингу и татухам - вот только как-то процент таких неформалов не растет и не становится мейнстримом, более того, многие из них, повзрослев, избавляются от пирсинга и т.д.
вы настолько слабы, что воспитание и мировоззрения ВАШИХ детей больше зависят от 0.01% татуированых, чем от вас?! вы всерьез считаете, что информация о существовании геев сделает из вас или вашего ребенка гея?

и да, я считаю, что пока не грабят и не убивают, а просто дырявят себя, раскрашивают и спят добровольно с кем хотят т.е. НИКОМУ НЕ МЕШАЮТ - они все равно лучше таких, как желающие выслать их на остров просто потому, что им не нравится внешний вид

p.s. лично я считаю, что тату - уродство в 99% случаев, рассуждения героя - по-дестки глупы
но из этого я сделаю вывод, что Я сам таким быть не хочу и не буду
а вы - что ОН дурак и его надо изолировать, запретить, лечить или убить
в этом разница
02.06.2017 в 9:56
человек-портак....
02.06.2017 в 9:56
Бедный мальчик...
02.06.2017 в 9:56
хочу развиваться, хочу учится, хочу бросить курить, хочу уехать....а в реалиях-работаю на МТЗ и не дрыгаюсь нифига чтобы что-то сделать их "хочу"
02.06.2017 в 9:57
А помните человека-тигра? Закончил самоубийством... В Америке...
02.06.2017 в 9:58
Вот недавно я сделал себе на лице АК-47 — это символизирует мою любовь к хип-хопу и тому, что с ним связано. Почему АК-47? Не знаю, наверное, потому, что рэперы — бандиты. Что-то типа такого

Вообще, мне нравятся черные парни, их стиль одежды — все время ходить будто обделавшись.

сильно спускаю шорты, чтобы были видны трусы. Мне это доставляет большое удовольствие.

Текст будет про то, что я хочу тусоваться с черными, про район, про Америку. Бомба просто!

Нужно научиться грамотно писать, выучить все знаки препинания, найти какое-то увлечение в жизни.


Мысли 14-ти летнего подростка. А парню то уже 21 годик, пора бы родителям отправить его в свободное плаванье.
02.06.2017 в 10:00
некрасиво, возможно что тяга к такому уродованию себя это духовное уже... в библии кстати на писано об том что не следует этого делать...
02.06.2017 в 10:00
Просто не красиво. Самоуродование какое-то.
02.06.2017 в 10:02
Правильно, америка ждет таких
02.06.2017 в 10:02
пройдёт лет-15-20 будет проклинать себя,но будет поздно
02.06.2017 в 10:05
Я конечно уважаю тату искусство и сам имею не одну, сам рос в среде пирсинга, тату и панк рока.. Видел много и всякого..
Но в этом случае без мата сказать сложно..
На сколько все это безответственно и глупо выглядит.
Ни какой концепции. Кто-то просто на нем тренировался.
02.06.2017 в 10:06
Каждый человек имеет право на самовыражение. Но кто-то делает это красиво и является интересной, развитой творческой личностью.
Этот хлопчик с коллекцией [censored]на самых видных местах, написавший полторы песни про то, что хочет тусоваться с [censored]и спускающий штаны в общественных местах -вызывает только снисходительную улыбку.
Я знаю его ровесников которые делают потрясающие вещи, собирают огромные залы, могут работать моделями и в целом очень образованные и неординарные люди. Наш герой в 21 хочет выучить знаки препинания ...
Обычный подросток-фрик который неистово жаждет внимания любой ценой.
02.06.2017 в 10:06
Вывод из его слов: все однообразные, как бараны, один он особенный.
Лучшее я буду однообразным, чем ТАКИМ особенным.
Папа мне всегда говорил, что выделяться нужно своим умом и достижениями! И он прав на 100%!
02.06.2017 в 10:07
прикольный парень)
"serega":

есть большая вероятноесть стать тем кто себя понял. Желаю удачи(она тебе очень понадобится).
02.06.2017 в 10:10
Незакомплексованный и незашоренный. Это радует, хорошая у нас молодёжь.
"bypp":


Мое мнение, что как раз наоборот. Люди забивающие себе тело, не зависимо от размера и места картинки, имеют огромные комплексы по поводу собственного я и мироощущения, а также позиционирования личности в обществе....
02.06.2017 в 10:11
Татуировки на любителя. Хотя тату меня прикалывают...)) НО!!!!!! Забивать глаза - это перебор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.06.2017 в 10:12
Мде, парень нифига не шарит в хип-хоп культуре, а кушает скажем так, самые сливки мэйнстрим [censored], какой нас кормят. Тусить с бандой, швыряться деньгами, курить крэк - типичная [censored]-хипхоп телега. Если он действительно хочет вкуриться в хип-хоп тему, пусть сначала поймет ее суть, посыл и "проживет ею". OG пусть послушает и пообщается с ними, и послушает их музыку - Ill Bill к примеру ему в помощь. Блин, вот я вроде не рэпер, предпочитаю как правило несколько иную музыку и почему я знаю лучше за хип-хоп, чем этот размалеванный мальчишка?
02.06.2017 в 10:12
Считайте как хотите, но этот парень реально крутой. Желаю ему исполнения всего задуманного.
"shnop":

Сначала он "чмырил" ботанов в школе, теперь понимает что это было неправильно. Через 10 лет к нему придёт понимание что изуродовал себя и пожалеет, да только поздно уже будет...
02.06.2017 в 10:12
Тату на лице это как-то не "по понятиям"!
02.06.2017 в 10:15
я думаю у него будут крутые свадебные фото :))) но как он будет на утренниках у детей сидеть пока представить не могу
02.06.2017 в 10:15
Ника - огонь. Время забивать ноги! Пока сильно диссонируют.
02.06.2017 в 10:16
У каждого в голове свои тараканы.
02.06.2017 в 10:17
К 21 году "чувак" достиг интеллектуального уровня пятиклассника. Всё-таки, окружение очень влияет на человека. Рад, что мои дети не будут расти в Серебрянках или Чижовках. Ну и родители полностью забили на воспитание. Их вина наверное даже больше.
02.06.2017 в 10:17
Вчера я был дураком, сегодня я умный, и хочу завтра быть еще круче.
Я хочу бросить курить, начать читать, выучить английский, научиться говорить и писать на русском, начать доверять людям. Но у меня никогда не было времени на эту фигню - я еще молодой, мне всего21, надо еще пару лет потусить, а потом может быть я задумаюсь о том, чтоб перестать болтать и начать что-то делать. В действительности я ничего не делаю, не предъявляю требований к себе, считаю себя выше других. Сестра у меня умная, но тем для разговора у меня с ней нет - мне неинтересно и непонятно, что она знает и думает. Развиваться мне нужно, но я не буду - я же и так умнее других, ведь татуировки делают меня особенным.
Я особенный - ведь я, в отличие от остальных белорусов, хочу все нахаляву. То, что я выгляжу не как все, поможет мне добиться всего.
Меня очень ждут в Америке и с радостью возьмут меня в любую банду. Ну конечно - в любой банде очень нужен такой чувак, который забивается татухами и слушает правильную музыку, а не какого-то там Билана.
Все, кто не слушает музыку и не забиваются татухами - лишние. Их надо убрать подальше от моих глаз, тогда мне будет хорошо, радостно. И вообще я не люблю людей, которые не восхищаются мной, не интересуются, какую я музыку слушаю. Они безразличные, мертвые. Ведь я такой необычный - почему они не интересуются о чем я думаю?
Мои родители? Ну, я позволяю матери прислуживать мне. Мы почти не ругаемся - так, слегка прикрикиваю на нее, когда она косячит. Ну, я ее уже поставил на место. А с отцом я разговаривать не собираюсь - он слишком тупой и трусливый, не может показать окружающим, что я умнее их и они должны быть все как я, иначе я сошлю на остров.
Благодарность родителям? Нет, не слышал... А зачем мне пытаться понять их, узнать, чем они живут, о чем думают? Они - тупое стадо, они не такие как я, лишние. Нет, я их понимать не хочу, иначе стану как все.
02.06.2017 в 10:17
Ребята а давайте скинемся ему на билет в США? Ему тут реально делать нечего, я бы не хотел чтобы его видела моя дочь.
02.06.2017 в 10:18
Самый простой способ привлечь к себе внимание - выглядеть как фрику.
Ведь это куда проще, чем добиться интереса к своей личности творчеством, достижениями, умом.
Дико бросается в глаза отсутствие конгруэнтности образа (соответствия того что человек пытается из себя строить и того что он на самом деле из себя представляет).
Такая внешность - органична и естественна для подростка из беднейших криминальных районов Мексики или ЮАР, где [censored] обусловлены нищетой, принадлежностью к бандам, статьям, убийствам и прочим "радостям" ацкой жизни в гетто, а спущенные штаны не потому что "очень нравится", а потому что за старшим братом донашивают.
А так ... цирк.
02.06.2017 в 10:19
С лицом не айс. [censored]на мой взгляд. Рукава неплохо зарисованы,пистолетики на животе-партачки. Ну да это ладно,живот перебить легко. А вот с фейсом... Только глаза зачетно. Ну и умозаключения о бандах в Америке... детский сад,уж прости парень,если читаешь. Тебе не интересно общаться с гопниками в Серебрянке,а в usa думаешь другие гопники? Да такие же только вместо пивасика траву курят. Так что перебивай [censored]и иди рекламировать неформальный шмот. Тату модель твоя профессия,уж точно те же деньги что и токарем получишь.
PS ну комментаторы как всегда "порадовали". Нетерпимость к любому инакомыслию, похоже у большей части памяркоуных в крови. [censored]
02.06.2017 в 10:21
даже не смешно. лучше бы подкачался и образование получил за 5 штук....
02.06.2017 в 10:22
Очень жаль этого хорошего мальчика...
В банде такие вряд ли нужны... и вряд ли выживут...
мечта - это хорошо, но лучше мечтать о чем-то более интересном.
Ещё мне кажется, эти тату - не очень сочетаются,
и надо обязательно заняться спортом - плаванием , прежде всего...
02.06.2017 в 10:23
Пропаганда чистой воды! Что молодежь вынесет из этой статьи?! Что круто пить, курить и забивать себя татуировками? Что высшее образование ни к чему?.. Куда смотрит цензура... А парень рассуждает, как 15-летний подросток
02.06.2017 в 10:24
Родителей жалко, явно не могли себе представить, что они увидят в будущем.
"Josef":


Josef, и снова этот бред.... Вы детей тоже будете заводить чтобы реализовать свои идеи/мечты/желания их жизнью? Сколько можно уже... Своей жизнью займитесь, а не рабов себе рожайте.
02.06.2017 в 10:25
цель достигнута- привлек внимание
02.06.2017 в 10:25
а по моему прикольно))) чем больше таких людей тем жизнь интереснее
02.06.2017 в 10:26
я не против татуировок, но блин, во-первых, одни [censored], во-вторых, в голове [censored], порожденный, видимо, просмотром кино и сериалов. ну какие банды? ребенок не знает, чем занимаются банды в США, судя по всему, какая там идеология и иерархия. решил, что куча бессмысленных букв и автомат на лице приблизят к цели? три раза лол.
тема личного выбора и тд понятна, но в 21 год рановато, да и кажется, что просто чего-то не хватало парню в детстве
02.06.2017 в 10:27
Тот самый случай, когда, кроме как татуировками, внимание на себя обратить больше и нечем...
02.06.2017 в 10:28
А вот выучить иностранный язык, а может быть два-три, за эти деньги - это проблема для парня, а заниматься [censored], ему это в кайф )))
Эпатаж уже не в моде и фрики ходят толпами. Парень опоздал. Живи теперь со своими разукрашками[censored]
02.06.2017 в 10:28
Если военкомат отпускает, то пусть едет!
02.06.2017 в 10:28
Какая каша в голове, каждый конечно пуcть живёт как он хочет, но я понимаю его отца, я бы не хотел чтобы мой сын занимался такой ерундой, но судя по всему его отец им не занимался и вообще родители уделяли не много внимания посему парень таким образом самоутвердился.
02.06.2017 в 10:29
Чем его банды в Шабанах не устраивают?
02.06.2017 в 10:30
в армию сходи. вся дурь и пройдет.
02.06.2017 в 10:31
А вообще, я понимаю и мне нравится классные, красивые, качественно прорисованные, разноцветные и однотонные, эпические, брутальные, тематические и т.д. тату. Пусть будет забито все тело как у якудза, но не этот ужас, как будто сам мастырил себе рисунки шилом перед зеркалом.
02.06.2017 в 10:31
b]всё не так плохо ...
если бы лицо Он не трогал ! . . . а так "страшновато" смотрится - как "лепнина" с АК-47 на лбу и кривым шрифтом
02.06.2017 в 10:33
Мне одной показалось, что над бровью ПТУ написано у него...а вообще жаль его...
02.06.2017 в 10:34
А почему бы и нет? Это его решения и его взгляды. И никто из нас (вас) не имеет права его осуждать до тех пор пока он не осуждает вас (нас). Надеюсь у него получится все задуманное.
02.06.2017 в 10:36
Развел тебя паря, баксов на $100 там, а на лице вообще детское творчество, оставшуюся жизнь потратишь на поиски средств, чтобы избавиться от всего этого [censored]!
02.06.2017 в 10:37
Дать почитать ему этот репорт лет через десять-пятнадцать. ))
02.06.2017 в 10:38
Когда он родился в 96-м - в Серебрянке уже гопников не было! Он всё самое интересное пропустил!
02.06.2017 в 10:38
Его право, его дело. Боюсь даже представить, что там понаписали наши вечно недовольные выше.
02.06.2017 в 10:39
В Америку..... В банду..... Рэп читать..... У дзярэуню, каровам кароуники убирать!
02.06.2017 в 10:39
5тыс пусть бабушке расскажет всему тут максимум 1 тыс и то если повезет
татухи не качественный партаки бля у меня рукав только касарь стоит и то не доделанный .
02.06.2017 в 10:41
Так я не понял. Ему 21 год, его девушки не интересуют что ли?
02.06.2017 в 10:42
я бы стыдился в таком виде на людях показываться**** Особенно вечером на шабанах, малиновка )))
02.06.2017 в 10:42
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

а по мне , один нестандартно мыслящий человек , стоит тысячи живущих по не известно кем придуманных клише или по принципу - мой дед так поступил бы.
02.06.2017 в 10:43
Как достали эти ... для которых все люди стадо.
А то, что они выродки нам можно говорить? Это вопрос модераторам. А то как людей оскорблять то можно, а как правду сказать о герое статьи, так сразу - это нанесение обиды...
02.06.2017 в 10:43
Ну, в Los Zetas с такими типа "татухами" тебя точно не возьмут....
P.S. ИМХО :
Имеющиеся рисунки, как и общая композиция - крайне неудачная.....
Это не искусство "тату" - это набор "переводных" картинок....
Так изуродовать свое тело - это надо уметь....
Есть личности с более обширным рисунком, но даже он не смотрится так убого как Ваш....
P.P.S. Книжки надо читать "ДО", а не "ПОСЛЕ"....
02.06.2017 в 10:43
Токарь он не алё,все пальцы есть...
02.06.2017 в 10:44
Парень, изрисованный как стена в гаражах, с мечтой уехать в Америку и вместе с бандами беззаконить - это ненормально. Но стоит об этом написать, то всегда найдутся хомячки, которые будут верещать "он не такой как все, молодец, вы все стадо" и тд. Съездите в Новинки, там вот таких вот "неформалов" вагон и маленькая тележка. Только их почему-то злые врачи таблетками пичкают.
02.06.2017 в 10:44
Он вообще чувствует себя в Беларуси слегка неуютно, потому что привлекает слишком много ненужного внимания

Странно, с чего бы это)...
02.06.2017 в 10:44
татуха на груди объясняет всё.....
02.06.2017 в 10:45
Проснулся после не удачной вписке!)))
02.06.2017 в 10:45
Срочно его на остров мечты без людей...совсем...навсегда. А лучше в штаты его отправить(бандос со стажем хе-хе...)
02.06.2017 в 10:45
Бля что-то я не вижу мастей на 5к $ XD
02.06.2017 в 10:48
а что за масть на пятой точке?
где фото?
02.06.2017 в 10:48
Надо иметь большую смелость, чтобы так самовыражаться. С нашими моралфагами даже небольшая татушка на руке может вызвать батхёрт у "цывылизованай абшэственнасци", не то что забитое лицо. То, как ты выглядишь — твое право. Если тебе так нравится — никого не слушай. Уважение!
02.06.2017 в 10:48
вот и как тут не матюкнуться, на такое глядя...
02.06.2017 в 10:49
потому что привлекает слишком много ненужного внимания. С другой стороны, внимание он любит и готов ради него практически на все.

Так любит или не любит внимание?
02.06.2017 в 10:49
Фонжно работать моделью, втоде есть спрос на такие образы.
02.06.2017 в 10:49
А где эта свободная личность 5000 на тату взяла? Только не говорите что заработала.
Это ответ тем, кто считает что родители не должны вмешиваться в жизнь детей. А обирать родителей детям можно???
02.06.2017 в 10:50
Его жизнь и его выбор! Нормальный парень, просто молодой еще...
"bearsbelarus":

Что нормального? Мысли дегенерата. Люди в 16 лет думают адекватнее
"нитроподпитка":

Если он не похож на большинство, то это не значит, что он не прав. А мысли у него вполне даже нормальные! Ничего страшного не сказал, даже понравилось многое, типа этого
Сейчас я думаю, что это было неправильно: я бы лучше защитил этих ребят.
02.06.2017 в 10:51
Гыгыгы, Ника всех затроллил. Тем не менее помимо "я хочу" нужно "я делаю". Без английского ничего не получится. Есть мечта - двигайся.
02.06.2017 в 10:52
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

Чувак у тебя в голове зарплата и деньги?
02.06.2017 в 10:53
времени и
"bypp":

по мне так напротив, это и есть комплексы. Просто мальчику не хватало внимания в детстве а может иногда и отцовского ремня.
Не, ну тут все нормально и с внешним видом и с головой.
02.06.2017 в 10:55
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

Чувак, думаю, что про тебя можно сказать то же самое, за что угодно, к примеру посадить тебя в вытрезвитель пожизненно, за распитие пива...))))))
02.06.2017 в 10:56
По сравнению с Митей Горцем этот юнец просто тату-девственник. Саша, если захочешь продолжить тему, то я с удовольствием поделюсь контактом.
02.06.2017 в 10:56
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

Чувак, думаю, что про тебя можно сказать то же самое, за что угодно, к примеру посадить тебя в вытрезвитель пожизненно, за распитие пива...))))))
"notekom":

...и да, по жизненному опыту, чаще всего, так гопота деревенская рассуждает, я угадал?
02.06.2017 в 10:57
Странный мальчик( Застрял в подростковом возрасте, когда бандиты кажутся крутыми. Родители что-то упустили в его 12-15 лет...
02.06.2017 в 10:58
против тату ничего не имею,даже наоборот, но тут к сожалению безвкусица и портаки ((((жалко парня если реально 5 штук отдал.
Но главное что бы ему нравилось)
02.06.2017 в 10:58
а кочегаров с лопатами нет сзади ?
02.06.2017 в 10:58
Я думаю,нашим правоохранительным органам нужно эту персону взять на карандаш! Присутствие желания вступить в банду, замкнутость и разочарование в людях может привести к трагическим последствиям....
02.06.2017 в 10:58
Я бы хотел жениться, но пока мне рано...(но всех девок распугал:)
02.06.2017 в 10:59
Какая каша в голове у парня, мысли запутаны и противоречат друг другу. А еще не стоит забывать, что когда есть куча людей которые, стараются выглядеть не так как все, они становятся похожими друг на друга.
02.06.2017 в 11:00
Просто наше общество еще не готово к такому . К сожалению мы еще не отошли от совка где все ходили строем в одинаковой одежде. Главное что ему самому нравиться и это его часть жизни.
02.06.2017 в 11:00
Ему еще есть над чем или на чем работать..
02.06.2017 в 11:01
Тату может многое рассказать о своём носителе, но чаще всего рассказывает о глупости.
"fogast":

Один из лучших комментариев!
02.06.2017 в 11:02
серьги-миньоны...набитые розы...АК-47....куча мала всего неопределенного..лучше бы в качалку пошел что-ли
02.06.2017 в 11:02
21 год...а рассуждает как 15-ти летний пацан
02.06.2017 в 11:02
"Яна жадала жыть на Манхаттане, але наступны прыпынак Ангарская"(с) А серьезно, да, с таким подходом к жизни надо в американскую банду, это верно - жизнь будет яркой и недолгой. Но такой как хочется, а это, пожалуй, главное. Не судите строго - такие люди были всегда.
02.06.2017 в 11:02
Ааааах,да! Всем защитникам этого "бандита" желаю таких же сыновей!
02.06.2017 в 11:04
Да, почитав комментарии, стало ясно, что совок на нашей земле процветает и пустил корни в головах. Пусть парень и мыслит, как ребенок, но благодаря именно таким и появляются новые идеи и мир вокруг становиться разнообразным. А у нас не страна, а эквилибриум, получается. P.S. ну а про банды, конечно, рукалицо:)
02.06.2017 в 11:04
Не поймите неправильно. Люблю татуировки. Но ЭТО уродливо.
"funt_ff":

Что ты понимаешь в сложной серебрянской гангста-рэперской душе...:)
02.06.2017 в 11:05
Ахаха, в первую очередь они бы посмеялись на тебя.
02.06.2017 в 11:05
А я парня поддерживаю. Это его мнение и его жизнь. И никто не в праве его судить. Те кто здесь обливают грязью - типичная белорусская деревня, не интересные, скучные, закомплексованным люди, которые обычно даже с соседями в подъезде не здороваются!
02.06.2017 в 11:05
У него больше шансов добиться чего нибудь в этой жизни,в отличии от работников мтз
02.06.2017 в 11:05
Зато этот кадр в Вам жить не мешает :)
02.06.2017 в 11:06
Я думаю,нашим правоохранительным органам нужно эту персону взять на карандаш! Присутствие желания вступить в банду, замкнутость и разочарование в людях может привести к трагическим последствиям....
"0.0.0.0.0.1":

С такими приметами много не побандитствуешь :)
02.06.2017 в 11:06
калі ўвесь твой унутраны свет гэта тузін партакоў і два альбомы тупака
02.06.2017 в 11:06
Просто наше общество еще не готово к такому . К сожалению мы еще не отошли от совка где все ходили строем в одинаковой одежде. Главное что ему самому нравиться и это его часть жизни.
"SERGIOCOOLIO":

Только на границе служащие его не пропустят никогда. Они ретрограды. Тебе сколько лет, если ты не понимаешь "что много, то нездорово"?
02.06.2017 в 11:07
Особенно понравилось : " Хочу начать читать книги в большом количестве..."
Просто угар )))
02.06.2017 в 11:08
Каждому свое. Если ему так нравится, это его дело. Сидит тут половина народу, как бабки на скамейке и обсуждают, что он выглядит не так, как им бы хотелось. Следите за собой, ведь вашего мнения никто не спрашивает.
02.06.2017 в 11:08
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":


а можно и мне?
"sheltercafe":

Я думаю можно!
02.06.2017 в 11:09
Просто наше общество еще не готово к такому . К сожалению мы еще не отошли от совка где все ходили строем в одинаковой одежде. Главное что ему самому нравиться и это его часть жизни.
"SERGIOCOOLIO":

Дело не в том как он выглядит, а в том что он говорит и что у него в голове.
02.06.2017 в 11:10
С таким видом и из Серебрянки? Как он вообще выжил?
"YeSh":

Мелкими перебежками от подъезда к подъезду))
02.06.2017 в 11:10
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

Так-это а кто на тракторном работать будет?
02.06.2017 в 11:11
Любит выпендриваться(татухи в таком количестве как раз об этом), но не любит тех, кто выпендривается. Не хочет быть крутым, но любит рэп и рэперов, потому что они крутые. Мечтает уехать в США и попасть в банду Crips. Но единственное чего парень не понимает это то, что банда должна зарабатывать деньги, чтобы жить. И это нелегальные заработки. Главное, чтобы он на собесе в посольстве на визу упомянул об этом, ну или собеседующие статью нашли сами.

В школе поучиться бы, в армии послужить.
02.06.2017 в 11:11
Своди все и делай у нормальных мастеров ,такое чувство что тебе бил тату человек на два глаза слепой и ногами ))
02.06.2017 в 11:11
Особенно понравилось : " Хочу начать читать книги в большом количестве..."
Просто угар )))
"mitin":

Читал перед сном отцовский пейджер, много думал...
02.06.2017 в 11:11
Ну а вообще,хочет в банду,значит готов:убивать,грабить,насиловать.Иначе в банду не попасть.
02.06.2017 в 11:11
Какая банда, убьют его мне кажется)
02.06.2017 в 11:13
Какая банда, убьют его мне кажется)
"Asmadey921":

И это ещё не самый худший вариант...
02.06.2017 в 11:14
Токарь с МТЗ 5 к за тату))) Наверное еще и кредит взял )))
02.06.2017 в 11:15
не дай Бог ему в тюрьму попасть )
02.06.2017 в 11:16
Чем его банды в Шабанах не устраивают?
"Молодость":

Банды в Шабанах пих-пох не слушают. А Миша Круг ему самому не нра.
02.06.2017 в 11:17
грамотно вложил бабосик!
02.06.2017 в 11:17
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

за лайк писали?все мы люди и все разжные!нравится ему так это его право.
02.06.2017 в 11:18
Безусловно, дело каждого как жить и чем жить. Но это реальный деструктив, по поводу банд, уверен парню там делать нечего с его данными, так как это цирк не более... Месные братки с Work-OUT площадки в асфальт укатают его мгновенно...
!!Все проблемы в голове из детства!! Видимо его детсво и как воплощение внутренний мир не нашли других способов реализовать потенциал и энергию.. Печально.. 21 век..
СОГЛАСЕН С ТЕМ ВИТАЛЬНОСТЬ ТОГО КАК ПОТРАЧЕННЫ 5 ШТУК НУЛЕВАЯ....
02.06.2017 в 11:19
Есть спина ещё и ноги, нафига то на морду сразу лезть??)
02.06.2017 в 11:19
Розочка, губки, бантик, гребень на голове... Настоящий ганстер))) прям серебрянский положенец)))
02.06.2017 в 11:19
Нужно делать это так, как нравится самому: всего должно быть в меру.

Парень сам не понимает, что эта одна его фраза несет в себе два противоположных смысла.
02.06.2017 в 11:20
Наверно всё бабкино наследство на татухи потратил
02.06.2017 в 11:20
Повылезали колхозники со своими никому ненужными комментариями!!!
Это его выбор и его жизнь!!! Во всем мире к этому нормально относятся,но только не в колхозе центра Европы!!!
"FuckeR81":

Люди деградируют и творят всякое д.......о. А ты все думаешь, что где-то там лучше! Одни сплошные терракты и перестрелки в том мире!
02.06.2017 в 11:21
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

И появится бесплатный канал миграции населения)
02.06.2017 в 11:21
Mr.Jam, в армию не возьмут с таким количество татуировок
02.06.2017 в 11:23
Смотря на таких, понимаешь что у тебя еще все вполне себе хорошо
Мотивационная статья :)
02.06.2017 в 11:23
5000$ хороший клиент всем бы таких сладеньких )))
02.06.2017 в 11:24
"Нечего так" натокарил!!!Наверное на работе не совсем загружен,поэтому есть время заняться собой!!!
"adidas-foto":

Вы так рассуждаете, как будто он в перекурах сам себя заводским отработанным солидолом забивал.
"Hitrikov":

судя по качеству большинства тату - так и было)) И не было никаких 5 тысяч
02.06.2017 в 11:24
Я вижу партаки за 5k
02.06.2017 в 11:25
а на МТЗ люди говорят об одном и том же: о моих татуировках, о зарплатах, о деньгах

Сам даже не понял, как тонко подметил, что Зарплата и Деньги в Беларуси - понятия разные!!! =)
02.06.2017 в 11:27
В США его с таким лицом могут не пустить!
Никакую приличную работу он уже не получит нигде и никогда! Даже если он офигенный спец. - мастер участка, вот его потолок в карьере!
Такими татуировками люди навсегда себя привязывают к низшей социальной прослойке!
02.06.2017 в 11:28
https://content.onliner.by/news/1100x5616/fb7e62a8623b01d7a36e06ddab1026ec.jpeg
Не очень понял, что за пистолетики на животе... я очень хреново рисую и прям увидел свой подчерк! Хотя тату не бью, но глядя на это художество, оказывается, что могу!
Буду просто говорить - "Я так вижу!"
02.06.2017 в 11:29
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

Какое государство, такой и комментатор... С бабулями на лавочке вечера проводите?)
02.06.2017 в 11:29
не любит партаки?так у него все лицо в партаках!сейчас же мода на них....
02.06.2017 в 11:29
В США его с таким лицом могут не пустить!
Никакую приличную работу он уже не получит нигде и никогда! Даже если он офигенный спец. - мастер участка, вот его потолок в карьере!
Такими татуировками люди навсегда себя привязывают к низшей социальной прослойке!
"kirillsan1":

знаю директора крупной компании (наемный директор, не собственник), татухи не такие дурацкие, но много.
02.06.2017 в 11:30
Еще он мечтает уехать в Америку и тусоваться с бандой на районе, но пока работает токарем на МТЗ

Дальше можно было не читать в принципе. Вся суть в одном предложении
02.06.2017 в 11:30
Свободомыслие, это конечно хорошо, однако выходя из большинства, ты становишься меньшинством, а потом и вовсе одиночкой, которого "не понимают".
И непонимание может доходить до полнейшей дичи и реакции во всех плоскостях и сферах социума.

Парень, ты никогда не думал, почему ты на МТЗ в цеху? Не хотел бы чем-нибудь заниматься таким, что приносило бы нормальный доход, чтобы прокормить семью, даже не так нет... не семью кормить, чтобы ты мог уехать в Америку?

Что я точно знаю, то человека-фаната с татухами и пирсом во все тело, если берут работать, то как-либо прячут его, или его недостатки. С клиентами тебя например работать не поставят, на переговоры не отправят и все в этом духе. Такой вот он реальный мир, где можно заработать денег и выучиться, чтобы уехать в Америку.
02.06.2017 в 11:30
Сегодня вроде не первое апреля. Зачем эти подростковые "рассуждения о смысле жизни" на портале?
02.06.2017 в 11:30
мдааа уж, американские бандиты ему обрадуются)))), они только его и ждут, пропадают без него...)
02.06.2017 в 11:31
В США его с таким лицом могут не пустить!
Никакую приличную работу он уже не получит нигде и никогда! Даже если он офигенный спец. - мастер участка, вот его потолок в карьере!
Такими татуировками люди навсегда себя привязывают к низшей социальной прослойке!
"kirillsan1":

знаю директора крупной компании (наемный директор, не собственник), татухи не такие дурацкие, но много.
"Молодость":

Это скорее - исключение!
В серьёзной компании - всё что видно из костюма неприемлимо.
02.06.2017 в 11:32
знаю директора крупной компании (наемный директор, не собственник), татухи не такие дурацкие, но много.
"Молодость":

на лице?
02.06.2017 в 11:33
Все это происходит потому, что я такой… Странный какой-то, в общем. Я все время хочу быть другим, ни за кем не бегать.

Это парня понесло, он никак не может остановиться на каком-то конкретном "выделятеле из толпы".
02.06.2017 в 11:33
И за эту мазню он 5 тысяч заплатил? У меня для него плохие новости. И вообще, что это за мечта идиотская и наивно-криминальная - попасть в банду?!
02.06.2017 в 11:33
Молодец, стремись, и у тебя всё получиться
02.06.2017 в 11:33
Крутой репер с МТЗ - этим все сказано!
02.06.2017 в 11:33
я не увидел тату на 5000 ... многие работы любительские и кривые.
02.06.2017 в 11:34
Эм..Ну ладно, хочет привлекать к себе внимание -пускай. Но забей ты тело нормальными, красивыми тату, а не рисунками ребёнка, возрастом 9 лет, которые даже 100 рублей не стоят. Есть же куча красивых эскизов... И кто вообще фотографируется с этим?
02.06.2017 в 11:36
А про банду и реперство..
Парень, да ты ваще зелёный, я смотрю.
Место в банде придется заслужить, и не чтением рэпа и татухами, а делом. Наркота, копы, сесть за кого-то, подставить, убить, пойти мяском на местные разборки тупо "за гнилой базар", и все в этом духе. И да, за каждый портак с тебя и спросить могут, или скажут свести, мол у нас тут только риальные пацнтрэ все забитые.
Кароче ютуб посмотри, англонет с англофейсбуком почитай, там все это [censored] есть, и это [censored] не так весело как ты думаешь и представляешь.
02.06.2017 в 11:36
и нравится же ходить с такими кривыми тату..будто школьник маркером рисовал
02.06.2017 в 11:37
А все корни проблемы из детства- синдром дефицита внимания. Ради этого внимания он готов на все. А если он работает на МТЗ, то , видимо, какие же все таки современные кадровики там работают- ни в одной коммерческой фирме на работу такого бы не взяли.
"Брандашмыг":

По распределению не могли не взять.
02.06.2017 в 11:38
SERGIOCOOLIO
Сегодня в 11:00

Просто наше общество еще не готово к такому . К сожалению мы еще не отошли от совка где все ходили строем в одинаковой одежде. Главное что ему самому нравиться и это его часть жизни.
"SERGIOCOOLIO":

Вас таких многовато становится, и вы все- похожи
02.06.2017 в 11:39
А я парня поддерживаю. Это его мнение и его жизнь. И никто не в праве его судить. Те кто здесь обливают грязью - типичная белорусская деревня, не интересные, скучные, закомплексованным люди, которые обычно даже с соседями в подъезде не здороваются!
"V.I.P.977":

Деревня - этот тот, кто не приемлет мнения, отличного от своего. Мы здесь высказывает свое мнение, и он не совпадает с тем, что думает о себе этот начинающий "гангста". Это нормально. Это демократично. Это правильно.
02.06.2017 в 11:39
Молодец, стремись, и у тебя всё получиться
"Mad_Skillz":

Куда? Его в Штатах даже в Макдональдс не возьмут, не говоря уже о серьезной работе.
02.06.2017 в 11:39
У парня проблема только в том, что не нашёл правильный стилист, который бы нашёл ему образ. На деле таких людей в Европе хватает, в Германии, Ирландии или Лондоне он бы себя нашёл и как модель, но там нужна красота и стиль как, например, человек череп. Я пока же вижу дешевую импровизацию( Мне кажется, что было бы не плохо свести на лицо тату, довести с умом те, что на теле, глаза надо было бы исправить, найти курсы в модельном агентстве, английского разговорного языка, и возможно, стилиста и уже была бы какая почва под ногами. Банда в Штатах это только насилие и наркота как и в других странах, а до музыкальной банды он не тянет, но свой не формат он смог бы продавать, если бы грамотно подошёл к "маркетингу". И да, про проблемы с социумом есть, но поиск себя вытаскивает парня из болота - есть надежда.
02.06.2017 в 11:39
ребенок
маленький мальчик
02.06.2017 в 11:39
татуировки "ремня" не хватает
02.06.2017 в 11:40
Каждому своё.
02.06.2017 в 11:40
Почему на Онлайнере в последнее время статьи про депрессивную молодежь? Разве у нас нормальных ребят нет? Давайте их продвигать, а не "потерянных, уставших" социофобов.
"YeSh":

Согласен с вами на 100%, нет даже 1000%. Тут некоторые, видимо аналогичные гомокопии, называют таких потерянных существ "незакомплексованными и незашоренными", но радует, что большинство адекватных людей все-таки видят, что это обыкновенные "потерянные, уставшие" социофобы !!!
02.06.2017 в 11:40
Просто наше общество еще не готово к такому . К сожалению мы еще не отошли от совка где все ходили строем в одинаковой одежде. Главное что ему самому нравиться и это его часть жизни.
"SERGIOCOOLIO":

Даже в загнивающей европе не готовы к такому. По крайней мере к такому качеству тату))
02.06.2017 в 11:40
хочу попасть в какую нибудь банду, все равно в какую, что бы с черными тусоваться) парень видит цель) только его и дальше в серебрянке бить будут
02.06.2017 в 11:41
Какие тут все святоши. "Ой ну низя так, ой какой глупый, ой а сьто в старости будет"... В старости он будет с чувством удовлетворенности смотреть на вас, дряблых, злых, пердящих ворчунов, проживших шаблонную жизнь. Потому он прожил так, как хотел он сам, а вы завидуйте и бегайте при виде таких людей "ой а мозня сфотаця с тобой"... тьфу на вас, а парню респект
"bender2ooo":

А работать на МТЗ - это не шаблонная жизнь, ага. Здесь все с точностью наоборот - это самый обычный "шаблонный парень". Не блещет умом, не блещет физической силой. Середнячок, в общем. Тату как раз и являются попыткой выйти за рамки своей серой жизни с ежедневным пересечением заводской проходной. Получается не очень
02.06.2017 в 11:42
Нет у парня стержня, мужского начала. Видно с детства не хватало отцовского внимания. Пытается как-то выделиться из толпы - но нечем, кроме как забить себя партаками. Я ничего не имею против тату на лице - на сильных мужыках (типа Тайсона) они вполне себе смотрятся. Лучше бы потратил свои бабосы на спорт или английский.
02.06.2017 в 11:43
Красивый парень! Очень живописно выглядит! Простой , с тонкой душой, творческого направления! У нас его никто не поймет и не примет! Поэтому тракторный не его стезя. Зато на Западе он запросто найдет работу и будет к месту. Хоть в Европе, хоть в Америке. И думаю, что это не самые плохие места для жизни на нашей планете. В любой бутик, тату салон, в рекламу его возьмут с удовольствием! Хочет читать книги? Это здорово! И поскорее изучать иностранные языки! Пригодиться! В наше время не знать английского как-то не очень!
02.06.2017 в 11:44
его тело! что хочет,то пускай и делает!
02.06.2017 в 11:45
Повылезали колхозники со своими никому ненужными комментариями!!!
Это его выбор и его жизнь!!! Во всем мире к этому нормально относятся,но только не в колхозе центра Европы!!!
"FuckeR81":

Нет уж, позвольте, коли Вы выносите свою точку зрения на публичное обсуждение, то будьте готовы к критике.
02.06.2017 в 11:45
У меня одноклассница тоже имя сменила, сейчас Ника. У парня отличное погоняло!
02.06.2017 в 11:45
типичный пример человеческой беды: говорят если не можешь изменить что то вокруг себя, поменяй отношение к этому. А тут всё как у женщин...поменяла причёску, накрасилась и уже что то новенькое и уже интереснее жить, а внутри грусть, тоска.....
А ведь рассуждает грамотно, жаль парня
02.06.2017 в 11:45
почти весь в "партаках" ничего не имею против тату, вообще ничего, но на лице да еще и "партачидлы" такие)) .. а вообще жаль парня, юный и какая- то незавидная судьба.... серебрянка , друзья ослы, наносная крутость)))))
02.06.2017 в 11:47
В США его с таким лицом могут не пустить!
Никакую приличную работу он уже не получит нигде и никогда! Даже если он офигенный спец. - мастер участка, вот его потолок в карьере!
Такими татуировками люди навсегда себя привязывают к низшей социальной прослойке!
"kirillsan1":

Сказала высшая прослойка)) Кто вы такие,чтобы судить? Это его выбор, ему так нравится, он кому-то мешает разве? Своими высказываниями, вы демонстрируете собственную убогость, мне искренне жаль, что в нашей стране вот таких как вы - большинство. Мне к примеру тоже не очень нравится его стиль, но это сугубо его право и осуждать я его не буду. А на счет "не возьмут на работу, даже если он офигенный мастер", так может сказать только недальновидный, наемный работник, который никогда не будет руководителем, или собственником своей компании, понимаете о чем я?)
02.06.2017 в 11:48
ключ на 17 и штангенциркуль - он правильно набил...
02.06.2017 в 11:48
Сегодня вроде не первое апреля. Зачем эти подростковые "рассуждения о смысле жизни" на портале?
"inqest":

Нет, статья готовилась вчера. А вчера было 1 июня - Международный день защиты детей. Вот в его защиту (пионЭра-гангста-рэпера) и написана данная статья.
02.06.2017 в 11:49
Хочу в Америку, хочу бросить курить, хочу научиться писать...хочу...хочу...хочу... А где же действия?
02.06.2017 в 11:49
Такой вот он реальный мир, где можно заработать денег и выучиться, чтобы уехать в Америку.
"PoweredBy":

Ну он в банду хочет - пусть попробует тут урасть и туда нелегалом пробраться :)
02.06.2017 в 11:50
В США его с таким лицом могут не пустить!
Никакую приличную работу он уже не получит нигде и никогда! Даже если он офигенный спец. - мастер участка, вот его потолок в карьере!
Такими татуировками люди навсегда себя привязывают к низшей социальной прослойке!
"kirillsan1":

знаю директора крупной компании (наемный директор, не собственник), татухи не такие дурацкие, но много.
"Молодость":

Маск почему-то себе татуху на лицо набивать не спешит.
02.06.2017 в 11:51
Молодец, чел! Не обращай внимания ни на кого. Лучше быть таким, какой ты есть, чем притворяться и быть лицемером - типо в контакте статусы заумные, репосты, понты и постановочные фото, а на деле ничего из себя не представлять и быть обычным биомусором с мечтами а-ля "хатка, машына, чарка-шкварка".
У тебя всего одна жизнь, живи как считаешь нужным (не мешая другим людям, как бы они к тебе ни относились). Дофига "правильных" вокруг? Пусть в своей жизни для начала разберутся - в себе и своих детях.
Они никогда не поймут не таких, как все. В школе они носили брючки и рубашечки. Пирсинг, длинные волосы, татухи и т.д. им мамка не разрешала со школы, бо у их дзярэуни так нихто не хадзиу никагда!
На вопрос "Какую музыку любишь?" они отвечают "Ну, всего по-немножку", ну ты понял, да? (Хотя рэп и хипхоп - это фигня полная, конечно, извиняй).
А савецкая белоруссия в целом - не та страна, конечно, где поймут выделяющегося из серой толпы, которая ходит по маршруту "хатка-праца-дача у выхадныя". Пока молодой, накопи на билет и едь отсюда, вернуться всегда успеешь, жалеть точно ни о чём не будешь, работая на мтз.
02.06.2017 в 11:51
Красивый парень! Очень живописно выглядит! Простой , с тонкой душой, творческого направления! У нас его никто не поймет и не примет! Поэтому тракторный не его стезя. Зато на Западе он запросто найдет работу и будет к месту. Хоть в Европе, хоть в Америке. И думаю, что это не самые плохие места для жизни на нашей планете. В любой бутик, тату салон, в рекламу его возьмут с удовольствием! Хочет читать книги? Это здорово! И поскорее изучать иностранные языки! Пригодиться! В наше время не знать английского как-то не очень!
"1957330":

..."тонкая душа"? серьёзно???....эт Вы по впалому торсу определили?
02.06.2017 в 11:51
5 тыщ, а взгляду зацепиться не за что!!
мне один психолог говорил, что наличие большого кол-ва тату, очень часто, попытка показать окружающим свои переживание и, как правило, призыв о помощи!!!
но есть и те кому это просто нравится!!!
02.06.2017 в 11:51
За 5000 можно былобы англ выучить и пхп. И была бы америка ближе
02.06.2017 в 11:53
Тот случай когда бытие определяет сознание..Бедный ребёнок, не получивший поддержки в нужный момент в семье, и понесло. Ну что хотеть от человека с депресивно -сатанистскими татухами..
02.06.2017 в 11:53
Юношеский максимализм ,кровь бурлит, думаю,что все это связано с недостатком внимания,парень нарцистичен,как по мне, по человечески сочувствую ему.
02.06.2017 в 11:54
А я парня поддерживаю. Это его мнение и его жизнь. И никто не в праве его судить. Те кто здесь обливают грязью - типичная белорусская деревня, не интересные, скучные, закомплексованным люди, которые обычно даже с соседями в подъезде не здороваются!
"V.I.P.977":

В нормальном обществе нормально критиковать не за то, что СДЕЛАЛ, а за то ЧТО сделал. Так вот сделал он, на мой взгляд, обыкновенную детскую глупостью
02.06.2017 в 11:55
На месте государства, я бы ему с удовольствием купил билет в один конец с лишением гражданства...
"makar123":

на онлайнере таких 300% из 100%
02.06.2017 в 11:55
На вопрос "Какую музыку любишь?" они отвечают "Ну, всего по-немножку"
"Fokewolf":

ну вот я так могу ответить. что такого?
02.06.2017 в 11:56
А почему бы и нет? Это его решения и его взгляды. И никто из нас (вас) не имеет права его осуждать до тех пор пока он не осуждает вас (нас). Надеюсь у него получится все задуманное.
"Malyivel":

Если бы он не хотел, чтобы его взгляды обсуждали, то он бы их публично не излагал.
02.06.2017 в 11:57
Эм..Ну ладно, хочет привлекать к себе внимание -пускай. Но забей ты тело нормальными, красивыми тату, а не рисунками ребёнка, возрастом 9 лет, которые даже 100 рублей не стоят. Есть же куча красивых эскизов... И кто вообще фотографируется с этим?
"John_Smith108":


Т.е. если забиться целиком у хорошего мастера, то сразу красота невиданная! ? НУ НУ...
02.06.2017 в 11:57
«Слушай, чувак, я хочу развиваться. Я думаю, мне с тобой неинтересно». А он мне отвечал: «Блин, чувак, успокойся. Мне с тобой интересно, потому что ты простой и не скрываешь этого».

Разговор Кекса с Укропом. Лучше идите тортик съешьте.
02.06.2017 в 11:57
Татуировки ему похоже на заводе отрезным резцом били.
"Белый_универсал":

похоже. на 5 тыщ долларов ну никак не тянут.
02.06.2017 в 11:58
SERGIOCOOLIO
Сегодня в 11:00

Просто наше общество еще не готово к такому . К сожалению мы еще не отошли от совка где все ходили строем в одинаковой одежде. Главное что ему самому нравиться и это его часть жизни.
"SERGIOCOOLIO":

Вас таких многовато становится, и вы все- похожи
"Автопилот":

Таких это каких? Я не говорю что мне нравиться такие масти но я уважаю выбор человека и его свободу. Кто вы такой чтобы указывать что человеку делать с его телом? Он не нарушает законы а это его способ самовыражения. Опять же говорю к сожалению влияние ссср еще происходит по инерции.
02.06.2017 в 11:59
За 5000 можно былобы англ выучить и пхп. И была бы америка ближе
"stoGramm":


А там уже мог бы забиться и попасть в банду)
02.06.2017 в 11:59
как лихо комментаторы превращаются в выпускников института благородных девиц))
02.06.2017 в 12:00
Его выбор - его жизнь. Он как и каждый из нас выбрал свой путь, своё смовыражение.
02.06.2017 в 12:00
Вообще норм,конечно тело подготовить в зале нужно, эффектнее будет!
02.06.2017 в 12:00
"До этого я слушал Диму Билана и всякое такое, но потом переключился на 2Pac, 50 Cent";
"сильно спускаю шорты, чтобы были видны трусы. Мне это доставляет большое удовольствие";
"Английский язык я не знаю, но зато знаю хип-хоп-произношение: выучил все благодаря текстам рэперов. Трек писал пьяный на студии, но вышло все очень хорошо, я даже не хочу его переписывать"
СКОЛЬКО Я СПАЛ???
02.06.2017 в 12:00
Красивый парень! Очень живописно выглядит! Простой , с тонкой душой, творческого направления! У нас его никто не поймет и не примет! Поэтому тракторный не его стезя. Зато на Западе он запросто найдет работу и будет к месту. Хоть в Европе, хоть в Америке. И думаю, что это не самые плохие места для жизни на нашей планете. В любой бутик, тату салон, в рекламу его возьмут с удовольствием! Хочет читать книги? Это здорово! И поскорее изучать иностранные языки! Пригодиться! В наше время не знать английского как-то не очень!
"1957330":

Только делая тату не надо забывать и о здоровье! Особенно глаза! Это же зрение! Какие еще потом могут быть последствия для здоровья от такого количества краски под кожей?