Минфин выпускает валютные облигации под 5,5% годовых. Как их купить?

 
24 433
125
01 июня 2017 в 12:43
Автор: Александр Владыко

Пятого июня начинается (продлится до 29 ноября) прямая продажа государственных облигаций, номинированных в иностранной валюте, для юридических и физических лиц выпуска №243 в объеме $50 млн. Процент почти в 1,5—2 раза превышает банковские ставки по депозитам. Куда нести свои сбережения и какие гарантии вы получите?

Облигации будут погашаться 4 ноября 2022 года — через пять с половиной лет. В течение этого срока предусмотрены одиннадцать процентных периодов, когда в банке (у вашего агента) можно будет получить постоянный процентный доход.

Официальным языком сообщается, что облигации будут продаваться в торговой системе Белорусской валютно-фондовой биржи. То есть физлицам нужен посредник — брокер, с которым заключается договор комиссии. Полный список уполномоченных участников рынка ценных бумаг можно найти здесь (п. 4).

Считать, что от вложенной $1000 вы за год получите $55, некорректно, потому что придется заплатить несколько комиссий.

— Вам нужно будет открыть валютный счет (для получения дохода), заключить договор на брокерское обслуживание — 13 рублей, комиссия банка составит 0,011% от суммы, но не менее $20, — сообщили в «Беларусбанке».

— У нас открытие счета депо стоит 15 рублей, заключение договора — 25 рублей, текущего счета — около 10 рублей. За покупку облигаций берем комиссию 0,05% от суммы сделки, но не менее 30 рублей, — озвучили условия в «БПС-Сбербанке».

Кроме того, еще небольшую комиссию берет сама биржа. В общем, при покупке одной облигации ваш доход составит раза в два меньше от рассчитанного по наивности. Надо покупать на суммы побольше.

Банк никаких гарантий не несет — он просто оператор. Поэтому все вопросы, касающиеся гарантий по облигациям, — к государству.

— Согласно Бюджетному кодексу Республики Беларусь государственные облигации полностью обеспечиваются средствами республиканского бюджета и иным имуществом, находящимся в республиканской собственности. Платежи по их обслуживанию и погашению являются первоочередными по отношению к другим платежам при исполнении республиканского бюджета, — сообщает Минфин.

Также министерство уточняет, что с государственными ценными бумагами в течение срока их обращения возможны следующие операции на биржевом и внебиржевом рынках: продажа или покупка, залог, дарение и другие операции в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Читайте также:

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.06.2017 в 12:45
Себе оставьте, Буратины).
01.06.2017 в 12:45
Совсем туго с валютой? Буратины, где вы с вашими 5-ю золотыми?!
01.06.2017 в 12:45
Несколько комиссий... Смотрите, чтобы комиссии не превысили Ваш доход...
01.06.2017 в 12:45
Считать, что от вложенной $1000 вы за год получите $55, некорректно, потому что придется заплатить несколько комиссий.
Спасибо.. В такие игры не играю((((
01.06.2017 в 12:45
Няма дурных
01.06.2017 в 12:46
Банк никаких гарантий не несет — он просто оператор. Поэтому все вопросы, касающиеся гарантий по облигациям, — к государству.

Можно было просто сказать - гарантий никаких!
01.06.2017 в 12:46
Сделайте нормальную ставку в валюте в банках, отмените налог, а то достали уже с дедолоризацией экономики.
Минфин выпускает валютные облигации под 5,5% годовых. Как их купить?

СтОит, ли?
01.06.2017 в 12:47
Нет, спасибо, лучше новый матрас куплю
01.06.2017 в 12:47
Считать, что от вложенной $1000 вы за год получите $55, некорректно, потому что придется заплатить несколько комиссий.
Спасибо.. В такие игры не играю((((
"demona":

Бо не за шта.
01.06.2017 в 12:47
Прикольно - если посчитать все комиссии, то из 1000 баксов не 55 за год получишь, а практически ZERO)))
01.06.2017 в 12:47
- А вы уже купили валютные облигации?
- Да!
- Тогда мы идем к вам.
Ваша налоговая инспекция.
01.06.2017 в 12:47
Ага, все уже побежали очередь занимать. Нужны мне ваши облигации как собаке пятая нога!
01.06.2017 в 12:48
Как их купить?

КАК ИХ ПРОДАТЬ?
01.06.2017 в 12:49
У меня дома до сих пор лежат облигации ссср. Куда идти за барышом?
01.06.2017 в 12:50
Гарантии вы получите государственные )))) А государственные гарантии все знаю какие ))) Я хозяин своего слова, слово дал - слово назад взял (((
01.06.2017 в 12:51
За вложенную 100ку$, ты ещё должен останешься. Спасибаниннада.
01.06.2017 в 12:52
Прикольно - если посчитать все комиссии, то из 1000 баксов не 55 за год получишь, а практически ZERO)))
"demona":

Быстро вы посчитали. Покажите методу вычисления.
01.06.2017 в 12:52
Я не собираюсь играть в игры с таким государством! Спасибо, себе оставьте!
01.06.2017 в 12:54
Да ну, чтобы норм денег получить, туда надо вложить немеряно валюты, что в свою очередь может повлечь за собой беседу с налоговой. А мелочи туда класть, так геморроя больше чем дохода.
01.06.2017 в 12:54
По итогу, ты должен купить этот процент, брЭд, брЭд Пит
01.06.2017 в 12:55
— Распределите среди жильцов нашего дома предприятий..
01.06.2017 в 12:56
— Распределите среди жильцов нашего дома предприятий..
"Перелётов":

Ага, нафтану помогите
01.06.2017 в 12:56
не привлекательно, не интересно, не выгодно
01.06.2017 в 12:56
Подпольные олигархи без паспорта баксау наменяют и побегут за туалетными облигациями, уже бегут, на скорости 220 к границе.
01.06.2017 в 12:57
Сделайте нормальную ставку в валюте в банках, отмените налог, а то достали уже с дедолоризацией экономики.
"Алекснеалекс":

Ставку делать не выгодно, т.к. в случае очередного кризиса вы быстро снимите все деньги со счета и понакупите себе квартир, машин, техники.... С облигациями такая фишка не прокатит (отсюда и высокие ставки)- надо выманить у людей всю валюту, но сделать это так, что бы в случае роста (валюты) например в 10 раз, эти люди не смогли купить квартиру (образно) за пару чысяч.
01.06.2017 в 13:00
Ага, я доллары отнесу, а потом мне скажут: "Требуешь деньги от родного государства? Ты что, враг народа?
И вообще нам виднее сколько тебе денег нужно."
01.06.2017 в 13:06
при нынешних реалиях государству помогать точно не собираюсь
01.06.2017 в 13:07
Прикольно - если посчитать все комиссии, то из 1000 баксов не 55 за год получишь, а практически ZERO)))
"demona":

а если добавить налоги , то еще и должны останетесь :)
01.06.2017 в 13:11
Банк никаких гарантий не несет — он просто оператор. Поэтому все вопросы, касающиеся гарантий по облигациям, — к государству.

ахаха, понять и простить!! спасибо, но нет!)
01.06.2017 в 13:11
а на облигациях написано "Очень!"???
01.06.2017 в 13:12
Минфин выпускает валютные облигации под 5,5% годовых.


Минфин РБ - я бы не связывался.
01.06.2017 в 13:18
в условиях РБ 2022 - это никогда и 5.5% в год - маловато за такое
01.06.2017 в 13:18
Минфин РБ - я бы не связывался.
"ssergg":

Макар нахмурился: "Как ты могёшь сомневаться в советской власти?"
01.06.2017 в 13:20
Сделайте нормальную ставку в валюте в банках, отмените налог, а то достали уже с дедолоризацией экономики.
"Алекснеалекс":

кредиты брать под нормальную ставку не хотят, если берут - не возвращают, и при этом ставкой по депо недовольны
01.06.2017 в 13:21
бумага никчемная бумага
01.06.2017 в 13:22
Играть в финансовые игры с государством?
это ж каким надо быть идиотом??? :)))))
А саме главное - НАЙДУТСЯ ТАКОВЫЕ :)))
01.06.2017 в 13:22
облигации выпускают когда денег нет чтобы продать пустую бумагу с подписью за реальные деньги. потом можно обанкротится спокойненько и желательно перед этим уволится прихватив с собой все что можно прихватить заранее - перевестись в другую контору а потом все свалить на ближайшего начальника или зама. сидеть на новом теплом месте с баблом со старого а если будут предъявы - говорить что это не я. мол я вам говорил как надо управлять а вы не слушали.

во всяком случае я сделал бы так.
осталось только найти козла отпущения, подготовить его как следует и найти как вывести бабло заработанное на облигациях через различные фиктивные операции незаметно от глаз компетентных органов. прошлое все разворовали и это разворуют.

тут 2 варианта событий: или кто-то спалится и сядет, или обогатится всех остальных отправив по миру ))) пан или пропал ))) воровская романтика.

ждем следующих новостей об этом учреждении - я даже копию интернет страницы в PDF сохраню )))
01.06.2017 в 13:22
Спасибо!за бессмысленное вложение денег!Может вам просто дать их на 5 лет.
01.06.2017 в 13:25
В такие игры с нашим государством не играю. (Очень) плохая репутация!
01.06.2017 в 13:30
Кто купит билетов пачку, тот получит водокачку..
01.06.2017 в 13:33
Уже даже не смешно
01.06.2017 в 13:35
государство играет в напЁрстки...
01.06.2017 в 13:35
Банк никаких гарантий не несет — он просто оператор. Поэтому все вопросы, касающиеся гарантий по облигациям, — к государству.
я не я и хата не моя. но денежки несите
01.06.2017 в 13:37
Александр Владыко, выражение "Поэтому все вопросы, касающиеся гарантий по облигациям, — к государству." не имеет смысла, так как нет такого субъекта "государство". а есть конкретный эмитент ценных бумаг, конкретно минфин. но так как минфин это условно говоря набор бухгалтеров, то это всё равно что одолжить денег бомжу - в случае конфликта купивший облигации никак не сможет отстоять свои права.
что касается премии 5.5%, то с учетом всех рисков это всё равно что даром дать свои деньги какому-нибудь случайному человеку.
01.06.2017 в 13:40
— У нас открытие счета депо стоит 15 рублей, заключение договора — 25 рублей, текущего счета — около 10 рублей. За покупку облигаций берем комиссию 0,05% от суммы сделки, но не менее 30 рублей,

И в конце концов ещё и должен останешься.
01.06.2017 в 13:41
Куда нести свои сбережения и какие гарантии вы получите?

Какие сбережения, какие гарантии?
Ау, это же Беларусь.
01.06.2017 в 13:44
Минфин выпускает валютные облигации под 5,5% годовых. Как их купить?

Только при полной потере рассудка
01.06.2017 в 13:48
неправильный вопрос, не где , а зачем, и за что?
01.06.2017 в 13:49
Хорошая попытка, но нет.
01.06.2017 в 13:52
PivoVodka, продать на вторичке при наличии желающих, кто не успел купить годика через 2-3
01.06.2017 в 13:52
МММ в 90-х более надежным местом было для "вклада".
01.06.2017 в 13:52
Некорректный вопрос. Правильно: КАК ПРОДАТЬ?
01.06.2017 в 13:57
Облигации будут погашаться 4 ноября 2022 года — через пять с половиной лет.

Я помню пачку старых облигаций всесоюзного займа у деда.
Они так и пропали. Или сожгли, или кое-что подтерли.
01.06.2017 в 14:01
Обеспечено государством, надёжно, стабильно. Не то что биткоин - 150% с начала года и в прошлом 200%
01.06.2017 в 14:04
А они мне надо???
01.06.2017 в 14:04
Как, а главное зачем :)
01.06.2017 в 14:06
На совещании по стратегии развития нефтеперерабатывающей отрасли Лукашенко потребовал преодолеть спад в этой сфере, сообщает БЕЛТА. По мнению президента, нефтепереработка является стратегической для Беларуси: ее доля в промышленности — 13%, а в экспорте — около 17%.

— Тем не менее, ее вклад в белорусскую экономику, к сожалению, снижается. Добавленная стоимость нефтепереработки в ВВП в 2016 году составляет всего полпроцента, — отметил он. — Вклад двух нефтеперерабатывающих заводов сопоставим, например, с такой компанией, как «Белтелеком».

Он добавил, что в прошлом году у нас появилась негативная тенденция во внешней торговле нефтью и нефтепродуктами: сальдо по итогам текущего года оценивается как отрицательное.

— Такая ситуация вызывает серьезные опасения. Нефтепереработка из флагмана экономики превращается в убыточную отрасль, — отметил Лукашенко и напомнил, что в модернизацию НПЗ вложены большие деньги, а отдачи нет. Пока отрасли не удалось выйти на глубину переработки нефти более 90%. Напомним, это планировали сделать еще в 2015 году.


как после таких заявлений можно что-то покупать у нашего правительства и верить их прогнозам?
01.06.2017 в 14:08
После из комиссий ещё должен останешься.
01.06.2017 в 14:10
Круглый год Ноябрь(
01.06.2017 в 14:23
Ассигнации пана-атамана.
01.06.2017 в 14:25
какие сбережения?
01.06.2017 в 14:26
Странные в РБ банки: комиссия берется за каждый чих. Для того, чтобы положить деньги на депозит, нужно подписать договор (плати комиссию), открыть счет (плати комиссию), открыть карту для вывода процентов (тоже платно). Остается брать деньги за вход...
01.06.2017 в 14:26
Хватило бы двух предложений, а то воды на целую статью налили.

В общем, при покупке одной облигации ваш доход составит раза в два меньше от рассчитанного по наивности. Надо покупать на суммы побольше.


Банк никаких гарантий не несет — он просто оператор. Поэтому все вопросы, касающиеся гарантий по облигациям, — к государству.


Они вправду расчитывают, что у дурака могут быть деньги для покупки "ценных" бумаг?
01.06.2017 в 14:31
У меня дома до сих пор лежат облигации ссср. Куда идти за барышом?
"-Lemmy-":

Никуда. Те, кто разваливал СССР, произвели в т.ч. полномасштабный грабёж. Триллионы утекли на запад, сотни миллиардов рассовали по карманам олигархи и элиты криминального типа. В принципе, можно попробовать к ним сунуться. Только скорей всего результат будет нулевым.
01.06.2017 в 14:33
Куплю облигации, а по итогу может хватит и полечу - "На Бали"!! (е)
01.06.2017 в 14:33
привильный вопрос: не "как их купить?", а "зачем их вообще покупать?"
01.06.2017 в 14:35
Вопрос не в том, как их купить, а в том, зачем их покупать.
Можно, конечно и в Спортлото играть - там надёжнее.
01.06.2017 в 14:40
Странные в РБ банки: комиссия берется за каждый чих. Для того, чтобы положить деньги на депозит, нужно подписать договор (плати комиссию), открыть счет (плати комиссию), открыть карту для вывода процентов (тоже платно). Остается брать деньги за вход...
"Вист":

Вот тоже интересно - из чего складывается сумма 25 рэ за заключение договора?
4 листа А4, 2 подписи. Два раза шлепнуть печать и 10 минут времени офисного планктона. Маловато будет
01.06.2017 в 14:43
Кто знает, что и кто будет через 5 лет.
01.06.2017 в 14:44
Я бы задал вопрос по другому... ЗАЧЕМ их купить?
01.06.2017 в 14:45
Няма дурных
"sebidin":

Есть. Зайдите в ветку про депозиты, удивитесь.
01.06.2017 в 14:46
В связи с просто неописуемой степенью доверия населения к Нацбанку- даже если они объявят о 100% годовых дохода не считая комиссий- массово им деньги никто не понесёт. Абсолютно честно завоеванная репутация.
01.06.2017 в 14:50
Заработают все кроме того чьи деньги.
01.06.2017 в 14:52
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
несите ваши денежки, иначе быть беде,
и в полночь ваши денежки заройте в землю там,
и в полночь ваши денежки заройте в землю, где:

не горы, не овраги и не лес,
не океан без дна и берегов,
а поле, поле, поле, поле, поле чудес, ¦
поле чудес в стране ........ (С)
01.06.2017 в 14:55
У меня дома до сих пор лежат облигации ссср. Куда идти за барышом?
"-Lemmy-":

Никуда. Те, кто разваливал СССР, произвели в т.ч. полномасштабный грабёж. Триллионы утекли на запад, сотни миллиардов рассовали по карманам олигархи и элиты криминального типа. В принципе, можно попробовать к ним сунуться. Только скорей всего результат будет нулевым.
"1713500":

Учитывая , что правообладателем от СССР является Россия, она получила и долги и прибытка от бывшей страны, тогда и просьбу о возврате денежных средств нужно предъявить России, формально можно вернуть , но не нам и не с нашими финансовыми возможностями
01.06.2017 в 15:03
Себе оставьте, Буратины).
"Alfaxed":

Сольдо...и три корочки хлеба
01.06.2017 в 15:04
с такими условиями за 5 лет в минус уйдешь
01.06.2017 в 15:08
Мне они даром не нужны.
01.06.2017 в 15:10
" Куда нести свои сбережения и какие гарантии вы получите?"-
несите их вы лучше домой, под матрас...
01.06.2017 в 15:14
Доллар тоже не резиновый, постоянно потихоньку обесценивается.
01.06.2017 в 15:32
Доверять деньни нашему гос-ву,может только очень большой оптимист.
01.06.2017 в 15:32
взамен долларов -резаную бумагу...нет спасибо, мы уж как-нибудь
01.06.2017 в 15:33
Куплю облигации, а по итогу может хватит и полечу - "На Бали"!! (е)
"jan-bob":


полетишь,полетишь...я думаю еще дальше.
01.06.2017 в 15:34
Доллар тоже не резиновый, постоянно потихоньку обесценивается.
"Михаил_GR":

Гляньте сколько стоила унция золота в 80 и сейчас и Вы увидите какое падение $ произошло.
01.06.2017 в 15:46
У меня дома до сих пор лежат облигации ссср. Куда идти за барышом?
"-Lemmy-":

Никуда. Те, кто разваливал СССР, произвели в т.ч. полномасштабный грабёж. Триллионы утекли на запад, сотни миллиардов рассовали по карманам олигархи и элиты криминального типа. В принципе, можно попробовать к ним сунуться. Только скорей всего результат будет нулевым.
"1713500":

Учитывая , что правообладателем от СССР является Россия, она получила и долги и прибытка от бывшей страны, тогда и просьбу о возврате денежных средств нужно предъявить России, формально можно вернуть , но не нам и не с нашими финансовыми возможностями
"igor65":

Имущество СССР, оставшееся на территории БССР, тем не менее активно используется и даже распродаётся, а советские вклады почему-то им не обеспечиваются.
01.06.2017 в 15:47
Спасибо, но нет.
01.06.2017 в 15:48
самая лучшая валюта, это жетончики в метро, никогда в РБ в цене не падала
01.06.2017 в 15:48
а какой идиот их купит?
01.06.2017 в 15:56
Банк никаких гарантий не несет — он просто оператор. Поэтому все вопросы, касающиеся гарантий по облигациям, — к государству.(с) =)
01.06.2017 в 16:17
с государством в денежные игры лучше не играть оно не вернуло должок по советским облигациям и вкладам хотя недвижимость присвоило.
01.06.2017 в 16:23
"А если не будут брать - отключим газ" (воду, свет и... воздух)
01.06.2017 в 16:28
Цель этой операции изъять из оборота у населения как можно больше валюты, потом поднять курс и продать её им же обратно, потом понизить курс и выкупив отдать обратно.
01.06.2017 в 16:41
В общем в итоге еще должен останешься....
01.06.2017 в 16:44
Это как народные займы в СССР, многие покупали, и все провалились.
01.06.2017 в 17:08
С 1000 за минусом всех затрат получим на выходе 5 браво государство
А если эту же 1000 положить на проценты в белке
01.06.2017 в 17:13
Не прячьте ваши денюжки....)
01.06.2017 в 17:21
Внимательно прочитал все комментарии.Если это дети пишут-ладно.Но если это взрослые люди,то ещё не решил радоваться надо или огорчаться
01.06.2017 в 17:28
У меня дома до сих пор лежат облигации ссср. Куда идти за барышом?
"-Lemmy-":

Никуда. Те, кто разваливал СССР, произвели в т.ч. полномасштабный грабёж. Триллионы утекли на запад, сотни миллиардов рассовали по карманам олигархи и элиты криминального типа. В принципе, можно попробовать к ним сунуться. Только скорей всего результат будет нулевым.
"1713500":

Учитывая , что правообладателем от СССР является Россия, она получила и долги и прибытка от бывшей страны, тогда и просьбу о возврате денежных средств нужно предъявить России, формально можно вернуть , но не нам и не с нашими финансовыми возможностями
"igor65":

Россия, как я понимаю, получила в наследство права и обязанности СССР по отношению к внешнему миру, а не к внутреннему (бывшим в ее составе республикам).
А внутренние долги бывших республик - теперь уже суверенных стран - это обязанности банков этих стран.
01.06.2017 в 17:30
Россия, как я понимаю, получила в наследство права и обязанности СССР по отношению к внешнему миру, а не к внутреннему (бывшим в ее составе республикам).
А внутренние долги бывших республик - теперь уже суверенных стран - это обязанности банков этих стран.
"Yuri222":

И да, Кубе она простила долгов на несколько десятков миллиардов долларов.
Может, весь расчет нашей денежной политики - набрать и нам столько долгов, чтобы было нереально их отдать, и тогда и нам их простят за неимением другого выхода....
01.06.2017 в 17:34
там заплати тем заплати.лохотрон.откуда взял
01.06.2017 в 17:38
Не реклама: Россия выпустила под 8.5 на 3 года.. так там хоть нефть есть!
01.06.2017 в 17:53
Няма дурных
"sebidin":

Тебе бедолага ничего и не светит. Енти облигации раскупят госчиновники, считай государство возьмет займ у своих работников ))) Из этих займов выплатит им зарплаты до 22 года и оплатит проценты за займы. ))) А вы себя за умного держите.
01.06.2017 в 17:55
С 1000 за минусом всех затрат получим на выходе 5 браво государство
А если эту же 1000 положить на проценты в белке
"on_samii":

Ну дитя ей богу. В белке да до 22 года... М-дя.... Болен наш народец.
01.06.2017 в 18:04
Со слезами на глазах или с придурковатой улыбкой. В зависимости от принуждение это или диагноз.
01.06.2017 в 18:18
Себе оставьте, Буратины).
"Alfaxed":
Если быть более грамотным,то следовало бы написать--Себе оставьте лиса Алиса и кот Базилио,потому что вы, да я, да и все читатели--это потенциональные Буратины!! И никак иначе.....
01.06.2017 в 18:20
как мне надоели модераторы которые удаляют неугодные комментарии
"ar2b":

Даааа,напрягают и отбивают желание здесь тусоваться!
01.06.2017 в 18:21
Банк никаких гарантий не несет — он просто оператор. Поэтому все вопросы, касающиеся гарантий по облигациям, — к государству.

Можно было просто сказать - гарантий никаких!
"zatonn":


"Хотите гарантий, купите тостер!"
01.06.2017 в 19:12
Надо покупать на суммы побольше.

Банк никаких гарантий не несет

Супер же, куда нести бабки?
01.06.2017 в 19:21
Пойду лучше кв какую-нибудь пирамиду вложусь. Все-таки там надежней
01.06.2017 в 19:53
Банк никаких гарантий не несет — он просто оператор. Поэтому все вопросы, касающиеся гарантий по облигациям, — к государству.

Оборжаться, можно..... =))
Я этому государству старые носки не доверю....
01.06.2017 в 20:01
неужели есть еще те, кто доверяет этим облигациям? Или это инструмент получения дохода для своих?
"Aldan61":


это фишка для банков и юрлиц занимающихся финансами - т. е. вы правильно сказали: для своих....
01.06.2017 в 20:18
Считать, что от вложенной $1000 вы за год получите $55, некорректно, потому что придется заплатить несколько комиссий.
— Вам нужно будет открыть валютный счет (для получения дохода), заключить договор на брокерское обслуживание — 13 рублей, комиссия банка составит 0,011% от суммы, но не менее $20, — сообщили в «Беларусбанке».

— У нас открытие счета депо стоит 15 рублей, заключение договора — 25 рублей, текущего счета — около 10 рублей. За покупку облигаций берем комиссию 0,05% от суммы сделки, но не менее 30 рублей, — озвучили условия в «БПС-Сбербанке».
Что в переводе на нормальный язык означает: "Если вы вложите 1000 долларов, а потом их заберёте, то останетесь немножко должны".
01.06.2017 в 20:36
В секретных картах НАТО к 2022 году государство Беларусь отсутствует. Об это в минфине и нацбанке очень хорошо знают.
01.06.2017 в 21:03
В секретных картах НАТО к 2022 году государство Беларусь отсутствует. Об это в минфине и нацбанке очень хорошо знают.
"budalba":


Ага, я видел, там написано Северо-западная губерния империи........
01.06.2017 в 22:20
опять пирамида и танцы с бубнами)))))
01.06.2017 в 23:22
Облигации будут погашаться 4 ноября 2022 года — через пять с половиной лет.

Какой мне смысл от этих облигаций, если за 5,5 лет доллар сам по себе обесценится на 5%-9%. Потом ещё с этих денег надо заплатить банку и за открытие счёта и за брокера. С выручки потом ещё надо будет заплатить подоходный.

В конечном счёте через 5,5 лет, ты так и так уйдёшь в минус, только с этими облигациями ты рискуешь потерять деньги на всегда, да ещё и заплатить за эти махинации банку.
02.06.2017 в 1:12
panda-76, Государственные облигации 243, номинированные в иностранной валюте (в бездокументарной форме)!Вы даже понятия не имеете о чём пишете!
02.06.2017 в 1:23
Illusionist89, инфляция по $ около 1-3.5 % годовых https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инфляция_в_США
Процентные доходы не облагаются подоходным налогом! (абзац 4 подпункта 1.23 пункта 1 статьи 163 Кодекса Республики Беларусь от 29.12.2009
№ 71-З (ред. от 30.12.2015) «Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть)».
02.06.2017 в 1:27
alla_fed, От куда у детей будет 1000$ за облигу?
02.06.2017 в 1:29
Михаил_GR, 1-3.5% в год.
02.06.2017 в 20:40
Это будет для них очередной провал, только бумагу испортят !
03.06.2017 в 11:21
все!! продаю все и побежал в бумагу вкладывать))) ахахха
05.06.2017 в 1:50
5,5% это нехило, американские трежерис дают 2-3,5% )
18.02.2018 в 22:34
Да, читаю отзывы и офигиваю , походу 90% троллей , конечно же те у кого денег нет вот и стебуться от безысходности . А вообще на сегодняшний день 5 - 5.5 % в долларах нормальное предложение . Про гарантии если государство не обанкротится , а в ближайшую 5 летку этого не случится , получат свои кровные назад без проблем.