МНС задумывается над тем, чтобы снизить НДС. Об отмене главного налога страны речи не идет
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13 574
127
18 мая 2017 в 12:37
Автор: Александр Владыко

Сегодня замминистра по налогам и сборам Элла Селицкая заявила о том, что министерство изыскивает резервы для снижения общей ставки НДС: «Мы поэтапно пересматриваем ставки налогов, упрощаем, вводим инвестиционные механизмы. Поскольку находимся в Евразийском союзе, должны создать такую налоговую систему, которая бы не была обременительной, а стимулировала развитие предпринимательской деятельности».

Она обратила внимание, что налог на добавленную стоимость в Беларуси платят не только прибыльные, но и убыточные предприятия, поскольку этот налог является оборотным и платится с выручки. В этом случае не изобретался какой-то особый механизм.

— На перспективу (не могу сказать, что мы сделаем это в нынешнем году) мы задумались над тем, каким образом снизить налог на добавленную стоимость для того, чтобы выйти на уровень наших партнеров по Евразийскому союзу, — рассказала замминистра. — Изыскиваем резервы для того, чтобы была благоприятная среда для наших плательщиков по этому налогу.

Ранее Селицкая уточнила, что НДС с долей 30% остается основным налогом в структуре доходов бюджета. Вторым по величине поступлений доходным источником выступает подоходный налог. На протяжении пяти лет его доля находится на уровне 14%. Доля налоговых доходов от внешнеэкономической деятельности (таможенные пошлины, сборы) составляет порядка 12%.

Замминистра рассказала, что в связи с ухудшением финансового состояния субъектов хозяйствования, вызванным неблагоприятными внешними факторами, девальвацией белорусского рубля на протяжении нескольких лет, уменьшается доля налога на прибыль в общих доходах консолидированного бюджета.

— Если в 2012 году налог на прибыль являлся вторым по величине источником с долей 12,4%, то уже в 2014 году его доля составила 9,1%, в 2015—2016 годах — около 8%, — рассказала Элла Селицкая.

Напомним, в конце марта совет по экономической политике при Бизнес союзе предпринимателей и нанимателей имени профессора М. С. Кунявского поддержал предложение Ярослава Романчука отказаться от НДС и по аналогии с американской системой заменить его налогом на розничные продажи. По мнению этого эксперта, для эффективного и справедливого налогообложения достаточно всего трех налогов: с розничных продаж, акцизов и подоходного налога с физлиц.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.05.2017 в 12:41

Если снизят НДС,то добавят еще 10 других налогов аля ТУНЕЯДСТВО...Так и находят баланс наши чудо экономисты.

156
Лучший комментарий
18.05.2017 в 12:38
Об отмене главного налога страны речи не идет

Очень зря...Рейтинг можно было поправить...

18.05.2017 в 12:39

отмените уже весь этот налоговый гнёт!!

18.05.2017 в 12:39

Лучше поздно, чем никогда!

18.05.2017 в 12:39

Пошлину за снижение налога платить придется?:)

18.05.2017 в 12:40

Денег нет, а они думают, как сделать, чтобы ещё меньше стало..
Странная позиция...

18.05.2017 в 12:40

Готовимся, что скоро появятся новые налоги

18.05.2017 в 12:40

Очень сомнительно, в нашей стране редко что то уменьшается, кроме зарплаты....

18.05.2017 в 12:41

Значит придумают 2 новых налога)

18.05.2017 в 12:41

НДС снизят, введут налог с оборота.

18.05.2017 в 12:41

Если снизят НДС,то добавят еще 10 других налогов аля ТУНЕЯДСТВО...Так и находят баланс наши чудо экономисты.

18.05.2017 в 12:42

Походу, что-то новенькое скоро нас ждет. В плане налогов..

18.05.2017 в 12:42
министерство изыскивает резервы для снижения общей ставки НДС

Не верю ни разу! Понизить основной бюджетообразующий налог у нас?! Повысить - могут, но понизить - никогда!

18.05.2017 в 12:43

ага, снизят, а гос-во с чего будут иметь тогда доходы? придумают новый налог?

18.05.2017 в 12:44
МНС задумываются над тем, чтобы снизить НДС.

Ага, посидят подумают и повысят, как обычно.

18.05.2017 в 12:46

а президент в курсе?

18.05.2017 в 12:46

...мы задумались над тем...
Ой да лааадно. Задумались они!

18.05.2017 в 12:47

Уже не спасет, зашевелились когда уже все лежит подняв лапки.

18.05.2017 в 12:47

отмените налог на недвижимость который мы платим не пойми за что, и сбор в фсзн который в сумме больше ндс и налога на прибыль, а не страдайте ерундой

18.05.2017 в 12:48

Странно, логичней было бы НДС сделать 100% и всех на принудительные работы отправить сразу

18.05.2017 в 12:48
этот налог является оборотным и платится с выручки

Не с выручки, уважаемая госпожа замминистра, а с РЕАЛИЗАЦИИ! А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!

18.05.2017 в 12:53

Того , кто хорошо уже устроился в "тени" - не выманишь калачом...

18.05.2017 в 12:54

Один налог снизят и 2 повысят.=)

18.05.2017 в 12:54
МНС задумываются над тем, чтобы снизить НДС. Об отмене главного налога страны речи не идет
Вован28061983

снизят НДС, поднимут другой)

18.05.2017 в 12:57
Странно, логичней было бы НДС сделать 100% и всех на принудительные работы отправить сразу
Remmoto

Как, без решения особой тройки?!

18.05.2017 в 12:58

Вообще НДС не понимаю сначала платишь потом забираешь так зачем такое

18.05.2017 в 13:06
Поскольку находимся в Евразийском союзе, должны создать такую налоговую систему, которая бы не была обременительной, а стимулировала развитие предпринимательской деятельности

а если бы не находились в этом союзе, то можно было бы душить всех подряд?

18.05.2017 в 13:07

Снижают налоги в Беларуси?? Да не, бред какой-то))

18.05.2017 в 13:07

Если МНС высказывает свои задумки о святой корове(НДС) налогообложения - значит реально в экономике полный караул!!!!

18.05.2017 в 13:09

Думать уже поздно. соображать нужно было раньше.

18.05.2017 в 13:09

когда упразднят неподъемный ФСЗН?

18.05.2017 в 13:10

Ща придумают.....Уменьшат НДС на 5% и повысят подоходный на 15%.....

18.05.2017 в 13:11

в этой стране и понизется какой-то налог?)))))) Что то мало верится) Или они понизят НДС до 18% и введу ещё 3 других налога по 10% каждый.... вот это более реально)

18.05.2017 в 13:12
когда упразднят неподъемный ФСЗН?
Brelonni

Вы о чём? Тогда про пенсии и пособия можно забыть!

18.05.2017 в 13:15
отмените уже весь этот налоговый гнёт!!
Иллюминатор

Налоги существуют с 1,5-2 тыс.лет до н.э. И тут так ОПА, комментатор онлайнера просит и МНС, так ОК!

18.05.2017 в 13:16

[спасибо]

18.05.2017 в 13:18

100500 видов налогов... за что платить то?

18.05.2017 в 13:20
Денег нет, а они думают, как сделать, чтобы ещё меньше стало..
Странная позиция...
demona

Некоторые думаю не только о сегодняшнем дне. Снижение налогов - улучшение инвестиционного климата.

18.05.2017 в 13:23

снижение на 20% очень бы помогло экономике

18.05.2017 в 13:24

Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то недопонимаете.

18.05.2017 в 13:25

Поднять до НДС 25% за инет и мобильную связь, а затем думать как снизить, как это " по нашему"!

18.05.2017 в 13:27
когда упразднят неподъемный ФСЗН?
Brelonni

Вы о чём? Тогда про пенсии и пособия можно забыть!

zatonn

Типа он идет только на пенсии и пособия, как послушаешь, так наши пенсионеры уже 5 год подряд на Фиджи отдыхают? (

18.05.2017 в 13:28

Да бросьте, в казне не денег, снизят НДС - так введут кучу других налогов, в итоге ещё больше платить будем!

18.05.2017 в 13:33

Убрать нужно вообще НДС. Налог за воздух простыми словами. Сделайте просто 5% с выручки для ВСЕХ и все!! фсзны пусть не платят, сами копят на пенсию, в поликлиниках за процедуры различные сами платят, чтобы люди получали на руки деньги и за все платили сами.

18.05.2017 в 13:34

Снижать надо не конкретные налоги, а налоговое бремя. А то получается, что в стране растут цены на все, кроме труда ее граждан.

18.05.2017 в 13:35
этот налог является оборотным и платится с выручки

Не с выручки, уважаемая госпожа замминистра, а с РЕАЛИЗАЦИИ! А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!

zatonn

а реализация и выручка не одно и тоже? если ты не реализуешь свой товар, то и не будет выручки, не изобретайте велосипед и не разбрасывайтесь красивыми словами, которые смысл не меняют

18.05.2017 в 13:35
Убрать нужно вообще НДС. Налог за воздух простыми словами. Сделайте просто 5% с выручки для ВСЕХ и все!! фсзны пусть не платят, сами копят на пенсию, в поликлиниках за процедуры различные сами платят, чтобы люди получали на руки деньги и за все платили сами.
Учредитель

Боюсь, у нас так не прокатит! Нашим всё в руки дай - пропьют, потратят на бессмыслицу, а потом будут у банков кредиты выпрашивать!

18.05.2017 в 13:41

НАУЧИТЕСЬ ТРАТИТЬ......

18.05.2017 в 13:43

если оставят 3 налога, то как с людей за интернет и мобильную связь деньги будут драть ?!

18.05.2017 в 13:45

Тут каждый отдельный человек должен насторожиться ибо видимо мало лазеек для поборов осталось и их число хотят увеличить + распил.
Налоговая система которая не обременительна и работает это та система, которая не скачет куда попало вводя по 3 новых налога каждый месяц.

18.05.2017 в 13:54
Если снизят НДС,то добавят еще 10 других налогов аля ТУНЕЯДСТВО...Так и находят баланс наши чудо экономисты.
kenny007

А вы считаете что не правильно ввели налог на тунеядство? Почему алкаши и люди которые не платят налоги должны за мой счет лечиться/учиться и прочее? Давайте альтернативу, создадим базу тех кто не платит налог, и медицина, обучение их детей и прочее будет для них платным, по мне так норм будет, зато без налога на тунеядство.

18.05.2017 в 13:55
а реализация и выручка не одно и тоже? если ты не реализуешь свой товар, то и не будет выручки, не изобретайте велосипед и не разбрасывайтесь красивыми словами, которые смысл не меняют
Учредитель

И не стыдно писать подобное взрослому человеку? Реализация - товар отгрузили (услугу оказали). Сразу же и прибыль показали. Получили Вы за это деньги или нет - никому не интересно! А налоги - отдай! Вопрос с чего?
Выручка - получение денежных средств на р/с - совершенно другой коленкор.
За ликбез не благодарите))

18.05.2017 в 13:57

Перекладывание денег из 1 кармана в другой.

18.05.2017 в 13:59

Проблема не только в величине налогов, а в самой системе их начисления, взымания, отчетности и.т.д! Надо всю систему координално менять!!

18.05.2017 в 14:06

А налог на тунеядство ?

18.05.2017 в 14:09

Я за полную отмену НДС и таможенных пошлин,но за введение налога с продаж для конечного потребителя в размере 3-5%,ну а чтобы это хорошо заработало,за ввод безвизового режима не только для прибывающих авиа,но и авто и ЖД транспортом. Но это всего лишь мечты

18.05.2017 в 14:11

План по надоям обычно снижают когда корова уже не может давать молоко.

18.05.2017 в 14:12
А налог на тунеядство ?
reza5

И пошлину за допуск к движению тс!

18.05.2017 в 14:14
НАУЧИТЕСЬ ТРАТИТЬ......
alkomp1973

Они то уже давно научились тратить,
сейчас на их траты денеХ не хватает...

18.05.2017 в 14:20

в условия широкого распространения взяток откатов воровства и серых схем
надо доходы бюджета перераспределять в сторону налога на имущество
и снижать другие налоги
ндс таможенные платежи и тд и тп
в итоге значительно уменьшим нагрузку на бизнес и производство
также уменьшим нагрузку на потребление
и тот кто заработал на имущество в таких условиях заработает на налог и даже больше
а тот кто украл будет в виде налога компенсировать украденное у народа

18.05.2017 в 14:28
Если снизят НДС,то добавят еще 10 других налогов аля ТУНЕЯДСТВО...Так и находят баланс наши чудо экономисты.
kenny007

А вы считаете что не правильно ввели налог на тунеядство? Почему алкаши и люди которые не платят налоги должны за мой счет лечиться/учиться и прочее? Давайте альтернативу, создадим базу тех кто не платит налог, и медицина, обучение их детей и прочее будет для них платным, по мне так норм будет, зато без налога на тунеядство.

SGBULLET

изначальный посыл правильный
реализация очень и очень кривая
лучше все делать через платную или частично платную медицину
тогда человеку отдается на руки заработанное и он платит за медицину
не зарабатывающий алкаш имеет проблемы с оплатой
зарабатывающий алкаш имеет большие траты чем зарабатывающий человек заботящийся о здоровье
также при этом надо будет меньше бегать за теми кто работает по серому
неважно каким способом ты получил доход
налог в виде оплаты медстраховки ты полюбому заплатиш

18.05.2017 в 14:29

Очнулись(((
я закрываюсь т.к работа 24 часа в сутки,не видя родных- а в итоге все почти отдаёшь на топливо и налоги ((((( А СЕбе ЧТО?

18.05.2017 в 14:33
Убрать нужно вообще НДС. Налог за воздух простыми словами. Сделайте просто 5% с выручки для ВСЕХ и все!! фсзны пусть не платят, сами копят на пенсию, в поликлиниках за процедуры различные сами платят, чтобы люди получали на руки деньги и за все платили сами.
Учредитель

в этом случае еще надо вводить налог на имущество
как это и сделано почти во всем остальном мире
местные бюджеты во многом формируются за счет налога на недвижимость
зы почему после схлопывания пузыря недвига в испании такая дешевая и местные власти всячески способствуют ее продаже
потому что
не особо востребована и за владение ею надо прилично отстегивать этим самым местным властям

18.05.2017 в 14:34

>> По мнению этого эксперта, для эффективного и справедливого налогообложения достаточно всего трех налогов: с розничных продаж, акцизов и подоходного налога с физлиц.

Полностью поддерживаю.

18.05.2017 в 14:34

Берём батон. Одна фирма выращивает сырьё, продаёт, платит НДС, вторые его везут, платт НДС, третие перерабатывают, платят НДС , потом опять везут уже в магазин, опять НДС, потом магазин его продаёт и тоже платит. Или что-то не так понимаю?

18.05.2017 в 14:38
МНС задумываются над тем, чтобы снизить НДС. Об отмене главного налога страны речи не идет
Вован28061983

снизят НДС, поднимут другой)

_JJJ_

а это как раз нормально
и это как раз и надо сделать
чтобы государство функционировало налоги полюбому надо платить
но структура этих налогов должна быть такой чтобы стимулировать экономику и мотивировать людей на достижения
а сейчас все наоборот

18.05.2017 в 14:38

Это как в Евроопте. Снижаем цены на одно а повышаем а бонстики. И не обязательно бонстики, торговые сети не работают по 100% предоплате. Там скидок много.

18.05.2017 в 14:40

Реанимация трупа продолжается.
Кто нибудь им объяснит, что это - бесполезное занятие?

18.05.2017 в 14:43

Дело часто не в налогах, а в правопрменении. Когда за простую ошибку назначается штраф в размере оборота, арестовываются счета и т.д., в результате чего предприятие просто ликвидируется, какие уж тут налоги...

18.05.2017 в 14:43
Убрать нужно вообще НДС. Налог за воздух простыми словами. Сделайте просто 5% с выручки для ВСЕХ и все!! фсзны пусть не платят, сами копят на пенсию, в поликлиниках за процедуры различные сами платят, чтобы люди получали на руки деньги и за все платили сами.
Учредитель

Да ладно...А из чего будут формироваться всякие фонды?
Что пойдет на счета в офшоры, если все прозрачно будет?
Если честно, достало это все. Самое главное, что в результате снижения НДС цены все равно вырастут. Так что лучше бы просто ничего не делали.

18.05.2017 в 14:49
Реанимация трупа продолжается.
Кто нибудь им объяснит, что это - бесполезное занятие?
valery_kvb

я оттуда уволился. бесполезно. 5 лет работал.

18.05.2017 в 15:02

дак, с тунеядцами что слышно то??? когда опять людям ждать волшебные письма с цифрами из воздуха??

18.05.2017 в 15:06

В заголовке опечатка, должно быть : "об отмене главного дохода страны"

18.05.2017 в 15:11
Мы поэтапно пересматриваем ставки налогов, упрощаем, вводим инвестиционные механизмы. Поскольку находимся в Евразийском союзе, должны создать такую налоговую систему, которая бы не была обременительной, а стимулировала развитие предпринимательской деятельности

И при этом находимся в конце списка по лучшим условиям ведения бизнеса.

18.05.2017 в 15:32
На перспективу (не могу сказать, что мы сделаем это в нынешнем году)
kenny007

И не в нынешнем ... и не в следующем. Так, на перспективу...

18.05.2017 в 15:49

верно ли я понял новость, под видом уменьшения добавят других налогов?))

18.05.2017 в 15:50
Если снизят НДС,то добавят еще 10 других налогов аля ТУНЕЯДСТВО...Так и находят баланс наши чудо экономисты.
kenny007

А вы считаете что не правильно ввели налог на тунеядство? Почему алкаши и люди которые не платят налоги должны за мой счет лечиться/учиться и прочее? Давайте альтернативу, создадим базу тех кто не платит налог, и медицина, обучение их детей и прочее будет для них платным, по мне так норм будет, зато без налога на тунеядство.

SGBULLET

изначальный посыл правильный
реализация очень и очень кривая
лучше все делать через платную или частично платную медицину
тогда человеку отдается на руки заработанное и он платит за медицину
не зарабатывающий алкаш имеет проблемы с оплатой
зарабатывающий алкаш имеет большие траты чем зарабатывающий человек заботящийся о здоровье
также при этом надо будет меньше бегать за теми кто работает по серому
неважно каким способом ты получил доход
налог в виде оплаты медстраховки ты полюбому заплатиш

ZxV

Полностью с вами согласен.

18.05.2017 в 15:55
Замминистра рассказала, что в связи с ухудшением финансового состояния субъектов хозяйствования, вызванным неблагоприятными внешними факторами, девальвацией белорусского рубля на протяжении нескольких лет...

точнее, десятилетий!

18.05.2017 в 15:58
Если снизят НДС,то добавят еще 10 других налогов аля ТУНЕЯДСТВО...Так и находят баланс наши чудо экономисты.
kenny007

А вы считаете что не правильно ввели налог на тунеядство? Почему алкаши и люди которые не платят налоги должны за мой счет лечиться/учиться и прочее? Давайте альтернативу, создадим базу тех кто не платит налог, и медицина, обучение их детей и прочее будет для них платным, по мне так норм будет, зато без налога на тунеядство.

SGBULLET

изначальный посыл правильный
реализация очень и очень кривая
лучше все делать через платную или частично платную медицину
тогда человеку отдается на руки заработанное и он платит за медицину
не зарабатывающий алкаш имеет проблемы с оплатой
зарабатывающий алкаш имеет большие траты чем зарабатывающий человек заботящийся о здоровье
также при этом надо будет меньше бегать за теми кто работает по серому
неважно каким способом ты получил доход
налог в виде оплаты медстраховки ты полюбому заплатиш

ZxV

Полностью с вами согласен.

SGBULLET

тут надо разделение. ваши папа и мама трудились очень много чтобы получать 270р. а вот детки думают зачем работать по 40 лет если от этого толку нет. перспектива зарабатывать 1000$ чтобы пению получать 100$ Это есл и не сдохнешь от бесплатной медицины.

18.05.2017 в 16:07
Замминистра рассказала, что в связи с ухудшением финансового состояния субъектов хозяйствования, вызванным неблагоприятными внешними факторами, девальвацией белорусского рубля на протяжении нескольких лет...

точнее, десятилетий!

an40us

Состояние экономики резко ухудшилось именно несколько лет назад, после вступления в таможенный союз. Пора бы уже это признать.
Мы не можем конкурировать с сырьевым монстром...
Мы можем только пытаться его обслужить.

18.05.2017 в 16:14

да уберите его вовсе, как в развитых странах.

Почему его платить должны физ лица, если по закону граждане не должны его платить.

18.05.2017 в 16:16
да уберите его вовсе, как в развитых странах.

Почему его платить должны физ лица, если по закону граждане не должны его платить.

sadovniki

Неплохой доход получает государство с любой продажи товара, услуги ничего не делая для этого.

18.05.2017 в 16:24
да уберите его вовсе, как в развитых странах.

Почему его платить должны физ лица, если по закону граждане не должны его платить.

sadovniki

Неплохой доход получает государство с любой продажи товара, услуги ничего не делая для этого.

sadovniki

государство существует чтобы бабло распределять правильно, но издержки распределения оседают там где не нужно. Хотя если любого человечка опустить к кормушки, у него сразу мнение меняется. Вы не исключение.

18.05.2017 в 16:31

Ага. Снизят НДС, добавят в другом месте. Потом кончится очередной лиард и начнется: хто прыдумал, жэстачайшэ, #инидайбог. И все вернется, как было + останется, то что было заменой. Про повышение цен на топливо в 2012 забыли уже?

18.05.2017 в 16:36
Ага. Снизят НДС, добавят в другом месте. Потом кончится очередной лиард и начнется: хто прыдумал, жэстачайшэ, #инидайбог. И все вернется, как было + останется, то что было заменой. Про повышение цен на топливо в 2012 забыли уже?
2006209

а никто не помнит почему и как. Там это нац банк финансовой грамотности населения учит.

18.05.2017 в 16:38
Странно, логичней было бы НДС сделать 100% и всех на принудительные работы отправить сразу
Remmoto

Тогда всё станет слишком явно,откуда ноги растут

18.05.2017 в 16:39

фсзн главный не налог

18.05.2017 в 16:41
фсзн главный не налог
Mach

об этом налоге никто не знает. 35

18.05.2017 в 16:42
Если снизят НДС,то добавят еще 10 других налогов аля ТУНЕЯДСТВО...Так и находят баланс наши чудо экономисты.
kenny007

А вы считаете что не правильно ввели налог на тунеядство? Почему алкаши и люди которые не платят налоги должны за мой счет лечиться/учиться и прочее? Давайте альтернативу, создадим базу тех кто не платит налог, и медицина, обучение их детей и прочее будет для них платным, по мне так норм будет, зато без налога на тунеядство.

SGBULLET

изначальный посыл правильный
реализация очень и очень кривая
лучше все делать через платную или частично платную медицину
тогда человеку отдается на руки заработанное и он платит за медицину
не зарабатывающий алкаш имеет проблемы с оплатой
зарабатывающий алкаш имеет большие траты чем зарабатывающий человек заботящийся о здоровье
также при этом надо будет меньше бегать за теми кто работает по серому
неважно каким способом ты получил доход
налог в виде оплаты медстраховки ты полюбому заплатиш[/quote

Если снизят НДС,то добавят еще 10 других налогов аля ТУНЕЯДСТВО...Так и находят баланс наши чудо экономисты.
kenny007

А вы считаете что не правильно ввели налог на тунеядство? Почему алкаши и люди которые не платят налоги должны за мой счет лечиться/учиться и прочее? Давайте альтернативу, создадим базу тех кто не платит налог, и медицина, обучение их детей и прочее будет для них платным, по мне так норм будет, зато без налога на тунеядство.

SGBULLET

изначальный посыл правильный
реализация очень и очень кривая
лучше все делать через платную или частично платную медицину
тогда человеку отдается на руки заработанное и он платит за медицину
не зарабатывающий алкаш имеет проблемы с оплатой
зарабатывающий алкаш имеет большие траты чем зарабатывающий человек заботящийся о здоровье
также при этом надо будет меньше бегать за теми кто работает по серому
неважно каким способом ты получил доход
налог в виде оплаты медстраховки ты полюбому заплатиш

ZxV

Ничего правильного в этом налоге нет и не было.У нас есть определенная прослойка ушлых ребят,причем довольно большая,которые официально нигде не работают или работают за копейки,но при этом покупают квартиры-машины,хотя по логике вещей должны последний без соли доедать.Ну налоги они естественно не платят из "принципа" а на вопрос :"Откуда деньги?"сразу начинается визг и вопли про "несмейтесчитатьмоиденьги!!" или "вымневсезавидуюте!!" и так далее.Вот с их и надо драть три шкуры,причем не только с помощью декрета №3,для них это копейки,они их сразу десять заплатят и не по беднеют, а по полной.У нас их налоговая щемит,но на на мой взгляд не сильно эффективно.А всех остальных нужно оставить в покое и этот декрет убрать.Раз и навсегда.Мне вообще до лампочки если какой то там алкаш подлечится за мои налоги,особенно с учетом того что медицина у нас не такая уж и бесплатная и серьезно лечить его никто не будет.Так зеленкой помажут и гуляй Вася.А пока что выше я вижу боль и стоны двух памяркоуных белорусов которые лечат за свои деньги алкашей и при этом ужасно страдают )

ZxV
18.05.2017 в 16:44

НДС ну никак не связан с налогом на тунеядство)))))

18.05.2017 в 16:45

а как бюджет пополнять...
может не стоит...

18.05.2017 в 16:46

есть налог на интересную штуку. там все сливки. НДС это так.

18.05.2017 в 16:47
а как бюджет пополнять...
может не стоит...
PAN_

НДС не пополняет бюджет!

18.05.2017 в 16:55

Главное что бы ребятки не заставили НАС САМИ ФСЗН ПЛАТИТЬ. Налог на тунеядство было начало сбора данные о всех людях. Потом снимут часть ФСЗН с предприятий ну на пример на 10%. И введут обязательные выплаты человеком. Только не с предприятия как подоходный. А просто получил ЗП и сразу заплати налог 10%. И даже думать не будут с карточки спишут ведь уже почти 80% предприятий переведены на карточки. А НДС снижают не потому что такие добрые, а потому что идет путаница РФ-18%, КЗ-12%.

18.05.2017 в 16:57
Берём батон. Одна фирма выращивает сырьё, продаёт, платит НДС, вторые его везут, платт НДС, третие перерабатывают, платят НДС , потом опять везут уже в магазин, опять НДС, потом магазин его продаёт и тоже платит. Или что-то не так понимаю?
ShtukaturAndrei

Не правильно вы понимаете. Все НДС идут к ЗАЧЕТУ и его оплачивает первый потому, что ему в конце доходят деньги. А платит НДС ПОТРЕБИТЕЛЬ КОТОРЫЙ КУПИЛ БАТОН.

18.05.2017 в 17:01

Нужно снизить налоги для тех, кто, что то производит и увеличить для тех, кто просиживает штаны, в кабинетах, потому, как это практически, трутни.

18.05.2017 в 17:13
Нужно снизить налоги для тех, кто, что то производит и увеличить для тех, кто просиживает штаны, в кабинетах, потому, как это практически, трутни.
ausver

эти трутни считают вам зарплату и то косячно))))

18.05.2017 в 17:21

25 лет уже задумываются, а воз и ныне там! Я вот каждый день задумываюсь о з/п "по пяцот" - эффект такой же! )))

18.05.2017 в 17:27
25 лет уже задумываются, а воз и ныне там! Я вот каждый день задумываюсь о з/п "по пяцот" - эффект такой же! )))
Johnny145

Не говорите так. Все меняется. НО пока пендаля вам не прилетить. 500$ не получите.

18.05.2017 в 17:47

Наверно единственная светлая мысль в этом министерстве за последние годы. Но скорее всего эта светлая мысль либо будет испорчена и искаверкана, либо просто исчезнет в потоках плохих мыслей.

18.05.2017 в 17:48
По мнению этого эксперта, для эффективного и справедливого налогообложения достаточно всего трех налогов: с розничных продаж, акцизов и подоходного налога с физлиц.

и сократить сам налоговый аппарат с его инспекторами

18.05.2017 в 17:56

НДС не панацея его можно снизить. это не решает прибыли

18.05.2017 в 18:46
для эффективного и справедливого налогообложения достаточно всего трех налогов: с розничных продаж, акцизов и подоходного налога с физлиц.

Таким образом, снижение ставки НДС приведет к увеличению ставки подоходного налога с физ. лиц. А иначе чем казна пополняться будет?

18.05.2017 в 18:58
НДС снизят, введут налог с оборота.
rovver

УСН называется)

18.05.2017 в 19:00

Кто-то в лесу сдох...

18.05.2017 в 19:23
НДС снизят, введут налог с оборота.
rovver

УСН называется)

vova_vova

оно не для всею это тупо контроль все ип эшников подажть под себя

18.05.2017 в 19:51
отмените налог на недвижимость который мы платим не пойми за что, и сбор в фсзн который в сумме больше ндс и налога на прибыль, а не страдайте ерундой
fill-limon

Налог на землю почти в 3 раза скакнул для минска. Счего он от уей если у нас дедолларизация.

18.05.2017 в 20:08

бла бла бла, когда уже работать начнут? или только садить могут и штрафы давать а про улучшение чего либо 10 лет ждать приходится пока рак но горе свиснет

18.05.2017 в 20:49

Бандзюки у сё тут...

18.05.2017 в 22:09

Надоели упрощатели, чтоб гайку по безналу продать, нужно одних печатей и подписей поставить 8-10 штук, да ещё ндс продекларировать. А за нал - низзя.

18.05.2017 в 22:41

Всё что не сделают, только к худшему, это Беларусь

18.05.2017 в 22:45

Я думаю, что есть и альтернативное предложение повысить НДС от когорого они пожалуй не откажутся.

18.05.2017 в 23:22
НДС снизят, введут налог с оборота.
rovver

так он есть ) плохо вы знаете налоговую часть )

19.05.2017 в 6:41
МНС задумывается над тем, чтобы снизить НДС.

и придумает еще один

19.05.2017 в 7:07
Она обратила внимание, что налог на добавленную стоимость в Беларуси платят не только прибыльные, но и убыточные предприятия, поскольку этот налог является оборотным и платится с выручки.
Ранее Селицкая уточнила, что НДС с долей 30% остается основным налогом в структуре доходов бюджета

Жесть, модель!
Высокий налог с оборота требует высокой наценки, т.к. далеко не всё можно принять к вычету при учёте расходов.

19.05.2017 в 9:31
Если снизят НДС,то добавят еще 10 других налогов аля ТУНЕЯДСТВО...Так и находят баланс наши чудо экономисты.
kenny007

такое ощущение, что нет у нас хороших экономистов, либо им что-то мешает развивать страну.

19.05.2017 в 9:36

Снизить налог? В Белоруссии? Та ладно!

19.05.2017 в 10:00

Я устал от этого сионизма

19.05.2017 в 10:37

Упростите налоговую нагрузку и систему, и вы не заметите как страна начнет вылазить из ж. Все связано - во первых это повлияет на экспортные п-ва, во втровых люди начнут больше зарабатывать, а значит и больше тратить, а другие зарабатывать...

19.05.2017 в 12:29

а не важно , что многие не платят ндс, почему я должна платить? все правильно некоторым снизить, кто платит, а кому-то добавить... справедливо!

19.05.2017 в 14:34

Задумывается, решают, хотят, считают, и прочие слова обозначающие "Не сделанное!" вообще не должны публиковаться как статья! Только Сделали, Изменили, Решили - вот какие статьи нужны!

19.05.2017 в 14:40

НДС нужно снижать до уровня Казахстана как минимум.

19.05.2017 в 18:17
Об отмене главного налога страны речи не идет

Очень зря...Рейтинг можно было поправить...

demona

Действительно. Ведь отменять на самом деле и не нужно было бы - достаточно было бы поговорить об этом)

19.05.2017 в 21:53
Если снизят НДС,то добавят еще 10 других налогов аля ТУНЕЯДСТВО...Так и находят баланс наши чудо экономисты.
kenny007

вот например уже добавили,сходите заплатите штраф и посмотрите на комиссии в некоторых отраслях ,либо если у кого есть долги которые требует судебный исполнитель + 10% от долга платишь )))) круто правда )

20.05.2017 в 2:16

Мы объявили, что экономику спасут не новые регулирующие правила и создание новых государственных контролирующих органов, а, напротив, упрощение функционирования. Не закрытие экономики и протекционизм, а ее открытие и внедрение свободных рыночных отношений. Мы объявили, что правительство должно быть максимально возможно уменьшено и до минимума должно быть сокращено его, правительства, вмешательство в экономику.
Тогда этот подход был раскритикован как утопический. И, между прочим, раскритикован не только у нас в стране, но и Международным Валютным фондом. Я хорошо помню, как нам объясняли, очень хорошо помню, как говорили мне лично: «Вы просто не понимаете, какую глупость делаете…» Они объясняли нам, что такой политикой в течении года мы придем к тотальной бюджетной катастрофе. И с того момента ровно через год бюджет Грузии удвоился! Была достигнута экономическая и финансовая стабилизация. Государство впервые за многие годы начало выполнение своих обязательств по пенсиям и зарплатам. Самое же важное, что налицо были первые явные признаки оживления экономики и бизнеса. За полтора года все эти признаки стали более и более явными, несмотря на рост выплат. Именно в тот период Международный Валютный фонд выступил с официальным заявлением, признав свою ошибку и признав что, правительство Грузии оказалось право в своем подходе.
Не буду так же, хвастать ростом иностранных инвестиций в нашу страну и наш ВВП. Однако скажу, что судя по результатам ни один из прежних рецептов и ни одна из экономических политик не дали такого экономического роста и не были настолько оправданы и настолько плодотворны, каким стало максимально либеральное, базирующееся на принципе свободы строение новой экономики.

Михаил Саакашвили

20.05.2017 в 10:51

МНС задумывается - пугающее словосочетание.

22.05.2017 в 17:11

Вот вы тут критикуете, а кто-то за эту идею уже премию получил. С Еврооптом хороший пример, не зря ж придумали эти бон-товары. Причем они еще нормально продукцию подбирают, хоть не тащат на кассу хайнекен с парламентом пачками. Я думаю, наша налоговая как раз способна на что-то поизощреннее.

26.05.2017 в 15:12

Налоги??? А как же энергоносители? Покупать газ по 90 баков а продавать смоим юр лицам по 300. Это не влияет меньше на предприятие чем НДС???