Лукашенко поручил поменять график работы школ: «Раньше 9 утра уроки начинать не надо»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
697
12 мая 2017 в 12:16
Автор: Настасья Занько, Александр Владыко. Фото: Алексей Матюшков

Он подчеркнул, что нужно думать о здоровье детей и о том, как они усваивают материал. Именно поэтому, по словам президента, нужно пересмотреть график работы в общеобразовательных школах.

— Надо нам менять график работы школ. Раньше девяти часов уроки начинать не надо,цитирует слова президента БЕЛТА.

Лукашенко отметил, что некоторые родители выступают против такого решения, но в первую очередь необходимо думать о здоровье детей, о том, как они усваивают в школе материал.

— Поэтому нам надо в этом плане менять ситуацию, особенно на селе. Даже на автобусе 5—7 км везут детишек. Им же надо в шесть часов просыпаться. Это разве нормально? Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко. — Поэтому по образованию у нас должны быть серьезные подвижки. И к вступительным экзаменам мы тоже какие-то изменения внесли, но надо более существенно к этому подходить.

Что думают по этому поводу сами педагоги и родители?

— У нас школа с 8 утра — уже на генетическом уровне. Взрослые идут на работу, дети в школу, — рассказал один из руководителей минской гимназии. — 9 часов? Боюсь, это неправильно. Да, есть возрастная психология. Первоклашки в октябре-ноябре, привыкая к графику, на самом деле сидят за партой красивые, в форме, но засыпают. И педагогу нужно «упираться», чтобы дать программу. Это тоже мастерство учителя. Потому что маленькие ученики будут «засыпать» не единожды еще.

Тяжело просыпаться ученикам средней школы и старшей… Кто-то умирал от такого графика? Я весь мир объехал — все просыпаются рано.

Еще один минус — вторая смена. Есть же санитарные нормы, проветривания. Куда их деть? Получается, вечером учеба будет тоже на час позже заканчиваться?

— Детям на самом деле сложно начинать занятия в 8:00. Поэтому я ничего страшного в переносе времени начала занятий к 9:00 не вижу, — объясняет папа старшеклассницы Игорь. — Что касается возмущений по поводу работы, мол, что делать родителям, которые отводят детей в школу и идут на работу к 9:00. Хочется задать встречный вопрос: «А как выходят из ситуацию родители, которые работают посменно? Или те, у кого рабочий день и вовсе в 7:00 начинается? Опять же есть бабушки и дедушки. Более того, нет никакой трагедии в том, чтобы дети ходили в школу сами: в основном учреждения образования в шаговой доступности. Еще лет 10—15 назад второклассники и третьеклассники ездили на уроки сами даже через полгорода, я уже не говорю о средней и старшей школе.

Планшеты в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Настасья Занько, Александр Владыко. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.05.2017 в 12:17

Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?

2068
Лучший комментарий
12.05.2017 в 12:17

Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?

12.05.2017 в 12:18

А у родителей сложно спросить?

12.05.2017 в 12:18

А уроки ночью делать будем

12.05.2017 в 12:18

Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко. — может, Александр, смотря кем работает.

12.05.2017 в 12:18

А кто малышню в школу будет водить если к восьми на работу?

12.05.2017 в 12:18

А родителям как?

12.05.2017 в 12:19

Тогда рабочий день с 10 утра

12.05.2017 в 12:19

А зачем у Родителей что-то спрашивать? Разве Вы не согласны?

12.05.2017 в 12:19

В 8.30 по городу вообще будет не проехать

12.05.2017 в 12:19

это проблема для президента?

12.05.2017 в 12:19

Какой в этом смысл?… Всю жизнь так было... Зачем что-то менять?…

12.05.2017 в 12:20

Зря, лучше приучать вставать рано с детства

12.05.2017 в 12:20

Так на селе пускай и меняют. Чего крупные города трогать.

12.05.2017 в 12:20

ну и правильно! а то спят первые уроки за партами

12.05.2017 в 12:20

Надо вернуться к настоящему часову поясу! Тогда дети в школу будут приходить к 8-ми утра, что сейчас является 9-ю часами утра!!!

12.05.2017 в 12:21

Григорич, некоторые школы переполнены и вторая смена заканчивается в 20.00. Кто подумает о детях, которые зимой без кортежа и сопровождения в 22.00 будут домой возвращаться?

12.05.2017 в 12:21

За народ решают, за родителей решили. Скоро за мужей и жен будут решать - с кем спать, с кем гулять и т.д.

12.05.2017 в 12:21

Капец. Мне и жене на работу к 8, а как дошкольника в школу отправить???

12.05.2017 в 12:21

Если ребенок из старших классов, он ещё как-то один соберется...что делать первоклашкам?! Они в 6 лет сами пойдут в школу к 9?

12.05.2017 в 12:21

может проще перевести часы как положено на зимнее время.

12.05.2017 в 12:21

Он у людей вообще спрашивает мнение?

12.05.2017 в 12:22

такой "специалист" во всех областях, прям нет сил )

12.05.2017 в 12:22

"Все великие дела делаются утром" и приучать этому нужно с детства. В Германии в 07.00 уже всё работают, зато после 15-16 никого не найдёшь - люди проживают личную жизнь. 9.00 может и правильно, если голова после вчерашнего болит...

12.05.2017 в 12:22

У кого есть личный водитель, тому хорошо к 9 часам в школу ехать.

12.05.2017 в 12:22

вот это поддерживаю.

Кому, зачем, за что?

12.05.2017 в 12:23

Хорошо когда Папа Президент страны:))

12.05.2017 в 12:23

а что, удобно - ты на работе, нянька покормит, шофер отвезет, чё?. Страшно далеки они от народа (ц)

12.05.2017 в 12:23

скоро до взрослых дело дойдет

12.05.2017 в 12:23
Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко. — может, Александр, смотря кем работает.
hamo4ka

и насколько далеко от дома.

12.05.2017 в 12:24

Зачем вообще те школы надо? Улица - лучший учитель и воспитатель)))

12.05.2017 в 12:24

Отлично, смогу на часик больше с утра в комп поиграть)

12.05.2017 в 12:24
А кто малышню в школу будет водить если к восьми на работу?
Алекснеалекс

сами доедут/дойдут.

12.05.2017 в 12:24

А как родителям к 9 на работу успевать? Все же у нас должны работать, тунеядцев не должно быть...

12.05.2017 в 12:24

Конечно! Мне на работу к 8-30, а ребенку к 9 надо будет. И как и кто его в школу заведет? Школа не рядом с домом.

12.05.2017 в 12:25

Кто-то не может проснуться к первому уроку....

12.05.2017 в 12:25

да а вторая смена ,до 22.00 учиться будет,очень умно

12.05.2017 в 12:25

Давайте просто введём нормальное поясное время. Россия уже давно исправила ошибку Медведева, пора и нам.

12.05.2017 в 12:25

И как детей в школу возить, если на работу на 8?

12.05.2017 в 12:25
Капец. Мне и жене на работу к 8, а как дошкольника в школу отправить???
Den44ikk

отправьте дошкольника в детский сад.

12.05.2017 в 12:26

Десятки лет так было и ничего...

12.05.2017 в 12:26

Уроки раньше не начнут, но детей все-равно будут в школы привозить-приводить в 7:30-8, что это нововведение изменит?

12.05.2017 в 12:26
Вроде не бездельники и могли бы жить
Им бы ПОНЕДЕЛЬНИКИ взять и отменить

Из этого репертуара.

12.05.2017 в 12:26

Конечно мы все знаем, что с головой.... Но это край.... Если у родителей работа обычно с 8 утра. Они ведут ребенка в школу, а потом на работу... А теперь мне как?

12.05.2017 в 12:26

В деревенских школах, куда детей, действительно, везут со всех окрестных деревень, может в 9 и нормально.
Но только не в городе.

12.05.2017 в 12:26

"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко."
Открою секрет, надо в таком случае просто раньше ложиться.

12.05.2017 в 12:26

От это хорошо! Машин при поездке на работу к 8 часам на дорогах поубавится )))

12.05.2017 в 12:26
Взрослый человек в шесть часов не может проснуться

Ну так да 6 часов по летнему - это 5 часов по нормальному.

12.05.2017 в 12:26
Если ребенок из старших классов, он ещё как-то один соберется...что делать первоклашкам?! Они в 6 лет сами пойдут в школу к 9?
JenekVin

а почему нет?

12.05.2017 в 12:27

Пожалуй самый проблемный вопрос в пытается решить.

12.05.2017 в 12:27

А дать школам самим устанавливать график? Не?

12.05.2017 в 12:27

Это будет проблема для родителей, которые работают.

12.05.2017 в 12:28
Капец. Мне и жене на работу к 8, а как дошкольника в школу отправить???
Den44ikk

Он вас отправлять теперича будет.

12.05.2017 в 12:28

А везти детей как к 9 в школу, если своя работа раньше?

12.05.2017 в 12:28
Конечно мы все знаем, что с головой.... Но это край.... Если у родителей работа обычно с 8 утра. Они ведут ребенка в школу, а потом на работу... А теперь мне как?
Wertran

а теперь ребенок пойдет в школу сам.
меня в школу заводили только один раз - на линейку в первом классе.

12.05.2017 в 12:28

Часы переводите!!!!!!!! А то немудрено, что трудно проснуться, когда зимой светлеет только к 10 часам, а это у младших школьников половина уроков.

12.05.2017 в 12:29

Так какой смысл этого, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.

12.05.2017 в 12:29

Зачем ломать Систему, мы все на ней выросли, все должно остаться как и при Союзе))

12.05.2017 в 12:30

а не проще зимнее время назад вернуть?

12.05.2017 в 12:30

аккуратно намекает, что половине трудоспособного населения скоро на работу торопиться не надо будет)))))

12.05.2017 в 12:30

Если не ерничать то Лукашенко нормально придумал , я за , только может для каждой отдельной школы сделали бы собрание отдельное и сами решли как им удобнее?

12.05.2017 в 12:30

c 8-9 пусть комментариуют онлайнер

12.05.2017 в 12:31

ну да и можно на работу на пару часов опоздать,ведь ребенка одного не отправишь,пока он не вырос...

12.05.2017 в 12:31

В городах родители будут привозить детей к 8 как и раньше и детям нужно будет сделать какое нить занятие на этот час

12.05.2017 в 12:32

Нужна петиция

12.05.2017 в 12:32

вот в деревнях и сдвигайте.
P.S. Неужели нет более важных дел у президента страны?

12.05.2017 в 12:32

Безработицу побороли, теперь можно и за образование браться.

12.05.2017 в 12:32
Так какой смысл этого, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

:D
я когда-то учился на второй смене, как-то пережил что утром папка портфель не собирает, а мамка не кормит с ложечки.

12.05.2017 в 12:32

всё одно : ребенка в школу к пол-восьмого.
пусть по школе шлындается полтора часа.
идеи фонтанируют.

12.05.2017 в 12:33
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

А некоторым еще и к 7-00!

12.05.2017 в 12:34

А родителям что к 9 на работу ехать? А потом оставаться до 6 вечера. Нет уж спасибо!

12.05.2017 в 12:34

браво! все проблемы решены.. осталось только школяров помучить ещё

12.05.2017 в 12:34
И как детей в школу возить, если на работу на 8?
user123.jp

а они сами не в силах ходить уже?

12.05.2017 в 12:34

Эти дети во сколько уроки закончат в 21 00 ???

12.05.2017 в 12:35

да нормально с восьми, ложиться спать надо вовремя и не будет проблем
а то дитё бегает до часу ночи, а потом утром тяжело вставать
вы еще солдатикам в армии подъем перенесите на восемь, а то они там имеют дело с тяжелой техникой и вооружением, того гляди не так усвоят материал и во время очередного парада случайно свернут в сторону трибуны, вот уж все расстроятся

12.05.2017 в 12:35
"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко."
Открою секрет, надо в таком случае просто раньше ложиться.
SamovarOff

в 6 не может в 5 .30 легко встать сам знаю)

12.05.2017 в 12:35

А что делать со второй сменой? На час позже заканчивать? Особенно весело будет зимой.
Почему не раскрыта тема ясли/сад? Давайте тоже к 9 водить, а то сонные тельца тяжело носить на руках утром.

12.05.2017 в 12:36
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

А если маме-папе на работу к 7,00 (производство, например), то уроки на 7,00 переносить?)

12.05.2017 в 12:36
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

ЧЁТКО И ЛОГИЧНО ПОДМЕЧЕНО))

12.05.2017 в 12:36

не нужно было перевод часов отменять, либо остаться на нормальном для этого географического пояса - зимнем времени.

12.05.2017 в 12:36
Так какой смысл этого, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

этого не видно, когда у твоего няньки-маньки и личный водитель

12.05.2017 в 12:37

Не хотелось бы. Ребенок занимается спортом, ездит на тренировку через весь город, затрачивая на дорогу 1ч 20мин в одну сторону!!! Возвращается к часам девяти. С учетом возможных изменений - к десяти.
Пожалуйста, принимайте решения с учетом пожеланий и других родителей и детей!!!

12.05.2017 в 12:37

Только у нас в стране президент решает, во сколько детям в школу идти.

12.05.2017 в 12:37

гугл подсказывает, что в Англии школы начинаются по разному, но в 8-30, 8-45, 9-00.
Наконец-то мы будем перенимать опыт лидеров!

12.05.2017 в 12:37

А он в курсе, что мамам-папам на работу надо? И это максимум к 9:00. С кем ребёнок с утра будет? ГПД готовы до 19:00 продлить?
А что это я когда в спорт-школе учился, было даже с полгода или год, что вставал в 6:00, в 6:45 уже был в бассике на первой тренировке, потом учёба в школе, потом вторая тренировка. Дома в 18:00. И норм, выжил! Ща бы сдох от тех нагрузок уже на 2-3 день. Так что это не дети больные, а образ жизни у нас стал "больной".

12.05.2017 в 12:37
Так какой смысл этого , если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

:D
я когда-то учился на второй смене, как-то пережил что утром папка портфель не собирает, а мамка не кормит с ложечки.

1763864

в каком классе? и что делать тем у кого нет школы в шаговой доступности?
поинтересуйтесь у социального педагога с какого возраста ребенку положено самому передвигаться по городу, можете даже у своего, детей, я так понимаю, у вас еще долго не будет

12.05.2017 в 12:38
Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко. — может, Александр, смотря кем работает.
hamo4ka

А еще взрослый человек может только лечь спать в 6 часов :)

12.05.2017 в 12:38

Между Гродно и Москвой 1000 км, а часовой пояс один!!! Между Гродно и Белостоком километров 50, а разница - в 2 часа!!! Абсурд!

12.05.2017 в 12:39
И как детей в школу возить, если на работу на 8?
user123.jp

а они сами не в силах ходить уже?

3магар

Пускай сперва дети меня на работу завозят .

12.05.2017 в 12:39

ОТМЕНИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ!!!!!

12.05.2017 в 12:39

А родителям надо будет "крутиться-вертеться", чтобы не заработать, а чтобы выучить?

12.05.2017 в 12:39
За народ решают, за родителей решили. Скоро за мужей и жен будут решать - с кем спать, с кем гулять и т.д.
Pair

Так это уже давно!

12.05.2017 в 12:40
Между Гродно и Москвой 1000 км, а часовой пояс один!!! Между Гродно и Белостоком километров 50, а разница - в 2 часа!!! Абсурд!
GVOZDODER

По этому дети в Гродно должны ходить в школу по московскому времени .

12.05.2017 в 12:41
Так какой смысл этого бреда, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

:D
я когда-то учился на второй смене, как-то пережил что утром папка портфель не собирает, а мамка не кормит с ложечки.

1763864

в каком классе? и что делать тем у кого нет школы в шаговой доступности?
поинтересуйтесь у социального педагога с какого возраста ребенку положено самому передвигаться по городу, можете даже у своего, детей, я так понимаю, у вас еще долго не будет

Mishaka

у кого нет школы в шаговой доступности?

12.05.2017 в 12:41
Так какой смысл этого, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

То, что у ребёнка не останется времени днём он не думает и что это также может отразится на здоровье также... Т.е. один чел. за всех решает сместить рабочий график во всей образовательной школьной системе. Помимо школы, нужно сменять график работы и все различных кружков... А это означает, что у кого он украл лишний час свободного времени...

12.05.2017 в 12:41
ОТМЕНИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ!!!!!
elivlad

НАФИК ШКОЛУ !!!!!!!

12.05.2017 в 12:41
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

Главный сказал, здоровье детей превыше всего. он знает, что говорит.

12.05.2017 в 12:42
Взрослый человек в шесть часов не может проснуться.....

ну, всё..... начальнику так и напишу в объяснительной!!! и дам ссылку на слова президента!!! :)

12.05.2017 в 12:42

звучит круто конечно, но если включить мозг, то как родители будут отвозитьдетей к 9ти в школу если им самим к 9ти на работу?

12.05.2017 в 12:43
Если ребенок из старших классов, он ещё как-то один соберется...что делать первоклашкам?! Они в 6 лет сами пойдут в школу к 9?
JenekVin

сейчас же с 5 лет в первый класс... жаль никого мнение людей не интересует!

12.05.2017 в 12:43

может всей стране часы назад перевести?

12.05.2017 в 12:43

Пожалуйста, но тогда делайте школьные автобусы, которые будут возить детей по школам.

12.05.2017 в 12:44
Между Гродно и Москвой 1000 км, а часовой пояс один!!! Между Гродно и Белостоком километров 50, а разница - в 2 часа!!! Абсурд!
GVOZDODER

вам знакомо такое понятие как долгота и широта? если нет, то советую ознакомиться, многое станет понятней, даже что-нибудь другое может вдруг показаться абсурдом

12.05.2017 в 12:44

Это решение бузусловно требует вмешательства главы государства. Силами министерства образования такую проблему решить не получится. Очень уж важное решение.

12.05.2017 в 12:44

Блин. ребенке в школу к 8-30. У меня рабочий день начинается в 8-30. Привожу ребенку к 8:00 (сама не приедет ибо в местной школе нет мест, да и каждый выпуск "дежурной части" там снимают) и пока она там полчаса сидит - устраиваю слалом "педаль_в_пол" через весь город чтобы успеть на работу. Если теперь к 9:00 - то как тогда?

12.05.2017 в 12:44
Взрослый человек в шесть часов не может проснуться.....

ну, всё..... начальнику так и напишу в объяснительной!!! и дам ссылку на слова президента!!! :)

Digger-on

гражданину начальнику?

12.05.2017 в 12:45

ага, а вторая смена будет начинаться в 15.00 и до 22.00

12.05.2017 в 12:45
Так какой смысл этого, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

:D
я когда-то учился на второй смене, как-то пережил что утром папка портфель не собирает, а мамка не кормит с ложечки.

1763864

в каком классе? и что делать тем у кого нет школы в шаговой доступности?
поинтересуйтесь у социального педагога с какого возраста ребенку положено самому передвигаться по городу, можете даже у своего, детей, я так понимаю, у вас еще долго не будет

Mishaka

благо тогда никаких социальных педагогов не было и мы были более самостоятельными.
ах, что же деточка будет делать утром без родителей, как доберется до школы. а как вернется обратно, без родителей же нельзя...
а мы просто шли в школу, потом из школы, потом топали на улицу и шастали по району до прихода родителей.

12.05.2017 в 12:46
ага, а вторая смена будет начинаться в 15.00 и до 22.00
csc_vold

если уроки сократить до 30 минут, то раньше.

12.05.2017 в 12:46
Если ребенок из старших классов, он ещё как-то один соберется...что делать первоклашкам?! Они в 6 лет сами пойдут в школу к 9?
JenekVin

сейчас же с 5 лет в первый класс... жаль никого мнение людей не интересует!

N_A_S_T_E_N_K_A

дети это — лишь кандидаты в люди.

12.05.2017 в 12:46

"Какой заботливый", однако...

12.05.2017 в 12:46

Здоровье детей не входит в перечень уважительных причин, что бы быть домохозяйкой-тунеядкой...

12.05.2017 в 12:47

Если кто то не высыпается,все остальные не должны быть в ответе. Хватит подстраиваться под одного. Работа с 8ч. и уроки должны. Моих детей в школу не возят.

12.05.2017 в 12:47
ага, а вторая смена будет начинаться в 15.00 и до 22.00
csc_vold

мда.. не завидую я третьей смене..

12.05.2017 в 12:47
звучит круто конечно, но если включить мозг, то как родители будут отвозитьдетей к 9ти в школу если им самим к 9ти на работу?
Vitamin80

Еще хуже, если им на работу к 8)))

12.05.2017 в 12:47
Так какой смысл этого, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

То, что у ребёнка не останется времени днём он не думает и что это также может отразится на здоровье также... Т.е. один чел. за всех решает сместить рабочий график во всей образовательной школьной системе. Помимо школы, нужно сменять график работы и все различных кружков... А это означает, что у кого он украл лишний час свободного времени...

RxD

ловкий у нас президент, из суток час времени вытащил, теперь там 23 часа. я восхищен!

12.05.2017 в 12:47
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

А если маме-папе на работу к 7,00 (производство, например), то уроки на 7,00 переносить?)

Dj_lex

Эти мама-папа уже этот вопрос решили до момента устройства на работу с таким графиком. Либо один из них так, либо бабушки-дедушки, старшие братья на подстраховке. Что делать у кого нет таких возможностей и нанимателю глубоко наплевать, что у вас ребёнку 6-8 лет и вам его не с кем оставить до школы, не говоря о том, что ребёнок должен попасть в школу и быть вручён учителю.

12.05.2017 в 12:47
Так какой смысл этого, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

:D
я когда-то учился на второй смене, как-то пережил что утром папка портфель не собирает, а мамка не кормит с ложечки.

1763864

в каком классе? и что делать тем у кого нет школы в шаговой доступности?
поинтересуйтесь у социального педагога с какого возраста ребенку положено самому передвигаться по городу, можете даже у своего, детей, я так понимаю, у вас еще долго не будет

Mishaka

у кого нет школы в шаговой доступности?

3магар

у многих!

12.05.2017 в 12:48

Я в недоумении, как такое может в голову прийти?

12.05.2017 в 12:48

что-то в 90х он о детях не заботился-в школу к 8:30,да и проезд платный был

12.05.2017 в 12:48

А вторая смена, тогда во сколько будет начинаться и заканчиваться? Детям ночью приходить?

12.05.2017 в 12:48

То что родителям к 8.00 - это ещё маленькая часть беды, беда начинается, когда из-за этого часа дети будут уставать намного больше...

12.05.2017 в 12:49
Пожалуйста, но тогда делайте школьные автобусы, которые будут возить детей по школам.
Zaka

переезжайте за МКАД там в каждой школе есть автобус, который детей отвозит и привозит, причем бесплатно!

12.05.2017 в 12:49

Пусть школы проведут опрос родителей и учителей!!! И делают график по большинству!!'

12.05.2017 в 12:49

повозмущайтесь еще, возьмут и сделают как в США - начало занятий в 7-15! Зато на работу будете вовремя приходить, хахаха.

12.05.2017 в 12:49

Зато тунеядцам лишний часик поспать можно будет)

12.05.2017 в 12:50

И как мы жили раньше без этого?

12.05.2017 в 12:50

Что делать тем людям в стране, которые отвозят/отводят младшеклашек в школу перед работой на которую надо явиться к 8-9 часам? Или расчет на то, что скоро вообще работы в стране не будет и всё равно все будут дома сидеть?

12.05.2017 в 12:50
Так какой смысл этого, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

:D
я когда-то учился на второй смене, как-то пережил что утром папка портфель не собирает, а мамка не кормит с ложечки.

1763864

в каком классе? и что делать тем у кого нет школы в шаговой доступности?
поинтересуйтесь у социального педагога с какого возраста ребенку положено самому передвигаться по городу, можете даже у своего, детей, я так понимаю, у вас еще долго не будет

Mishaka

у кого нет школы в шаговой доступности?

3магар

у многих!

N_A_S_T_E_N_K_A

в лесу проживаешь?

12.05.2017 в 12:50

Мне на работу к 9.00 а сына отвожу к 8.00 в школу---все нормально. А теперь как поступать?

12.05.2017 в 12:51
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

А если маме-папе на работу к 7,00 (производство, например), то уроки на 7,00 переносить?)

Dj_lex

запилят продлёнку.
Эти мама-папа уже этот вопрос решили до момента устройства на работу с таким графиком. Либо один из них так, либо бабушки-дедушки, старшие братья на подстраховке. Что делать у кого нет таких возможностей и нанимателю глубоко наплевать, что у вас ребёнку 6-8 лет и вам его не с кем оставить до школы, не говоря о том, что ребёнок должен попасть в школу и быть вручён учителю.

Andy WeB
12.05.2017 в 12:51
А дать школам самим устанавливать график? Не?
Remmoto
гугл подсказывает, что в Англии школы начинаются по разному, но в 8-30, 8-45, 9-00.
Наконец-то мы будем перенимать опыт лидеров!
1763864

В гимназии, которую сын закончил, в 8-30 занятия начинались и ни кто разрешения президента не спрашивал.......

12.05.2017 в 12:51
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

А если маме-папе на работу к 7,00 (производство, например), то уроки на 7,00 переносить?)

Dj_lex

Эти мама-папа уже этот вопрос решили до момента устройства на работу с таким графиком. Либо один из них так, либо бабушки-дедушки, старшие братья на подстраховке. Что делать у кого нет таких возможностей и нанимателю глубоко наплевать, что у вас ребёнку 6-8 лет и вам его не с кем оставить до школы, не говоря о том, что ребёнок должен попасть в школу и быть вручён учителю.

Andy WeB

ничего, решат этот вопрос точно также как мама-папа которые в 7 утра уходят.

12.05.2017 в 12:52

А что, кто-то не высыпается?))

12.05.2017 в 12:52
это проблема для президента?
exodus99

Больше проблем-то нет ...

12.05.2017 в 12:53
Так какой смысл этого, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

:D
я когда-то учился на второй смене, как-то пережил что утром папка портфель не собирает, а мамка не кормит с ложечки.

1763864

в каком классе? и что делать тем у кого нет школы в шаговой доступности?
поинтересуйтесь у социального педагога с какого возраста ребенку положено самому передвигаться по городу, можете даже у своего, детей, я так понимаю, у вас еще долго не будет

Mishaka

у кого нет школы в шаговой доступности?

3магар

у многих!

N_A_S_T_E_N_K_A

в лесу проживаешь?

3магар

в коттедже, в 30 км от мкад, гораздо лучше, чем в человейнеке! И, кстати в наш сад в Минске, ходит только 30% местных - остальные все детей привозят!

12.05.2017 в 12:53
То что родителям к 8.00 - это ещё маленькая часть беды, беда начинается, когда из-за этого часа дети будут уставать намного больше...
RxD

Это вообще не должно касаться родителей, это вопрос детям надо задавать. В свое время я бы обоими руками был за!!!

12.05.2017 в 12:53

Зачем какие то Академии, сам взял все и решил!

12.05.2017 в 12:54

В никак нельзя додуматься, что в городе лучше с 8-ми, а на селе с 9-ти?

12.05.2017 в 12:54

Так уроки-то с 9-00 будут начинаться, а учителя приходить к 8-00 и сидеть целый час с детьми, которых родители привели по пути на работу.

12.05.2017 в 12:54
Так какой смысл этого, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

:D
я когда-то учился на второй смене, как-то пережил что утром папка портфель не собирает, а мамка не кормит с ложечки.

1763864

в каком классе? и что делать тем у кого нет школы в шаговой доступности?
поинтересуйтесь у социального педагога с какого возраста ребенку положено самому передвигаться по городу, можете даже у своего, детей, я так понимаю, у вас еще долго не будет

Mishaka

у кого нет школы в шаговой доступности?

3магар

шаговая, она же пешеходная доступность - это пятьсот метров, карта вам в помощь

12.05.2017 в 12:54

"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко.
Я встаю в 6 утра, кто я тогда?

12.05.2017 в 12:54

Вот за,что мне нравится президент Беларуси,так это за то,что он разбирается во всех вопросах, в экономике, в сельском хозяйстве, в промышленном производстве, в архитектуре, итд, теперь вот в физиологии дитишек.

12.05.2017 в 12:56
Взрослый человек в шесть часов не может проснуться

цитата президента
н-да...

12.05.2017 в 12:56
"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко.
Я встаю в 6 утра, кто я тогда?
Ник_Ник

Не президент ))))))

12.05.2017 в 12:56
"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко.
Я встаю в 6 утра, кто я тогда?
Ник_Ник

я в 5.30 встаю
я не человек

12.05.2017 в 12:57
Так что это не дети больные, а образ жизни у нас стал "больной".
Andy WeB

Не у нас.....

12.05.2017 в 12:57
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

СЫНУ ТЯЖЕЛО К 8МИ В ШКОЛУ ПОДНИМАТЬСЯ ВОТ И ИЗМЕНИЛИ

xaker-13669074

Так пусть конкретно ту школу и переведут, конкретно для его сына !!! А при чём здесь вся образовательная школьная отрасль и люди !!!

12.05.2017 в 12:57

Не в этом основная проблема. Как в школу идти - не проснуться. Как выходной - с самого утра за компом. Там должно быть интересно и все, не будет проблей и усталости...

12.05.2017 в 12:57
"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко.
Я встаю в 6 утра, кто я тогда?
Ник_Ник

я в 5.30 - до взрослого видно недосыпаю)))

12.05.2017 в 12:58

Это так некрасиво.
Президент высказал свое личное отношение к этому вопросу.
А министерство образования, не проанализировав ситуацию, не узнав мнение миллионов родителей, не взвесив все за и против (расписание работы миллионов родителей, вторые смены, ночные возвращения детей) бросилось выполнять.
Почему бы не объяснить президенту ситуацию в стране? Он что ли не понял бы?
Пока у нам люди будут лакеями, мы так и будем жить

12.05.2017 в 12:58
Надо нам менять график работы школ. Раньше девяти часов уроки начинать не надо

И каждому работающему - по домработнице. Вот и трудоустроят многих

12.05.2017 в 12:58

не у всех детей есть личный водитель с сопровождением, чтобы родители в другое время могли на работу ходить спокойно... это просто жесть...

12.05.2017 в 12:58
"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко.
Я встаю в 6 утра, кто я тогда?
Ник_Ник

я в 5.30 встаю
я не человек

VikaV

и я))) типа нелюди))))

12.05.2017 в 12:59

Это кому-то можно встать во сколько хочешь, готовить не надо, машину подгонят когда пожелает.

12.05.2017 в 12:59

У нас всё так,сначала ляпнуть надо,а потом как детей начальных классов в школу завезти родители думать будут?Маму с папой за опоздания уволят,тунеядцев прибудет,так и спланировано?

12.05.2017 в 12:59

Странно, что не сделает, люди недовольны. Это люди такие или ......?

12.05.2017 в 13:00

Ничего это не даст. Младших будут приводить в школу перед работой, как и приводили - они там просто будут фигней до 9 маяться.

12.05.2017 в 13:00

пусть тогда уже и вторую смену отменит...

12.05.2017 в 13:00
Это так некрасиво.
Президент высказал свое личное отношение к этому вопросу.
А министерство образования, не проанализировав ситуацию, не узнав мнение миллионов родителей, не взвесив все за и против (расписание работы миллионов родителей, вторые смены, ночные возвращения детей) бросилось выполнять.
Почему бы не объяснить президенту ситуацию в стране? Он что ли не понял бы?
Пока у нам люди будут лакеями, мы так и будем жить
BelSandra

это неплохой вариант для отдельных школ, где нет вторых смен, где школа в старом районе и не перегруженная, но ко всему нужно подходить индивидуально. Очень жаль, что "исполнители" не понимают этого и все выполняют буквально и не думая(((

12.05.2017 в 13:01
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

Ха смешные такие... вам еще и налог на опоздание влепят))))))

12.05.2017 в 13:01

вот больше проблем у нас нет

12.05.2017 в 13:02

Ждем следующее предложение- всем просыпающимся раньше шести вычитать эту разницу времени из трудового стажа.

12.05.2017 в 13:02
в коттедже, в 30 км от мкад, гораздо лучше, чем в человейнеке! И, кстати в наш сад в Минске, ходит только 30% местных - остальные все детей привозят!
N_A_S_T_E_N_K_A

в курсе. угораздило мня проживать как-то возле детского садика.
лихие изкоттеджные яжематери пару раз чуть не сшибли мня автосом прям у подъезда. наверна на работу опаздывали.
пришлось переехать в район поспокойнее.

12.05.2017 в 13:03
ну и правильно! а то спят первые уроки за партами
gelia-4

Странно, моя не спит, по оценкам видно. Может раньше спать лечь лучше

12.05.2017 в 13:04
"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко.
Я встаю в 6 утра, кто я тогда?
Ник_Ник

я в 5.30 - до взрослого видно недосыпаю)))

N_A_S_T_E_N_K_A

ну так корову подоить надо. нужно в 5 просыпаться.

12.05.2017 в 13:04

создается впечатление, что тут 80% комментаторов -зануды, которым как не делай хорошо, все равно все плохо.

12.05.2017 в 13:04
"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко.
Я встаю в 6 утра, кто я тогда?
Ник_Ник

я в 5.30 встаю
я не человек

VikaV

и я))) типа нелюди))))

N_A_S_T_E_N_K_A

да и я недалеко от вас ушел)))

12.05.2017 в 13:06
создается впечатление, что тут 80% комментаторов -зануды, которым как не делай хорошо, все равно все плохо.
grodja25

А кому от этого хорошо? Если мне к 8-ми быть на работе, за 30 км от дома, то каким махером за могу завезти ребенка в школу к 9?

12.05.2017 в 13:06

В чем проблема проснуться в 7 и пойти в школу к восьми??
Может, не надо до часу ночи в телевизор тупить?

12.05.2017 в 13:06
Конечно мы все знаем, что с головой.... Но это край.... Если у родителей работа обычно с 8 утра. Они ведут ребенка в школу, а потом на работу... А теперь мне как?
Wertran

а теперь ребенок пойдет в школу сам.
меня в школу заводили только один раз - на линейку в первом классе.

1763864

Это скорее говорит об отношении ваших родителей к вам, а не о том что это правильно.

12.05.2017 в 13:06
Тогда рабочий день с 10 утра
Ricochet

-- до 19.00 ??? Спасибо за заботу!
Вообще, раньше ложить спать детей надо! Тогда и встать в 7.00-7.30 не трудно!
Ну если уж и вводить с 9.00, то тогда не повально -- где надо и не надо, а в сельских, если им трудно!

12.05.2017 в 13:07

Кто не высыпается.

12.05.2017 в 13:08

Очередное гениальное откровение... Чем дальше в лес, тем веселее и веселее.

12.05.2017 в 13:08
Какой в этом смысл?… Всю жизнь так было... Зачем что-то менять?…
Вован28061983

Всю школу и институт проучился с 8-00.
Не помню что-то проблем от этого.
Наоборот, раньше начали - раньше закончили.

12.05.2017 в 13:08

ага, а тем детям у кого вторая смена домой можно вообще не приходить?

12.05.2017 в 13:09

99% против учить детей с 9:00, но всё равно это сделают.

12.05.2017 в 13:09
Капец. Мне и жене на работу к 8, а как дошкольника в школу отправить???
Den44ikk
Капец. Мне и жене на работу к 8, а как дошкольника в школу отправить???
Den44ikk

А ваш дошкольник уже в школу ходит?

12.05.2017 в 13:10

Я отучился с 8:00 и тупее от этого не стал.

12.05.2017 в 13:10

не примут это, родители тупо забьют или ещё веселее взбунтуются! Увидите.

12.05.2017 в 13:10

А когда поступит разрешение для родителей к 10 на работу приходить. Причем 2 часа уже должны быть оплачены из личных средств поручителя.

И как я выучился и выжил в советские времена, просто диву даюсь... За 10 лет только одно изменение в образовании.

12.05.2017 в 13:10

Мне к 7:00 на работу, жена с декретного выходит. Ума не приложу как дочку в школу отправлять будем.

12.05.2017 в 13:10
Если ребенок из старших классов, он ещё как-то один соберется...что делать первоклашкам?! Они в 6 лет сами пойдут в школу к 9?
JenekVin

а почему нет?

1763864

Потому что "нет". Своими детьми обзаведитесь сначала - а потом комментарии будете строчить. Перед выходом ребенка надо покормить - раз, если девочка - заплести/причесать. Так же проконтролировать во что оденется, как соберет портфель и что с собой возьмет. Т.е. практически поднять его в обычное время. Закроет ли квартиру, проверит, выключены ли электричество-газ-вода ваш шестилетний ребенок? Вы абсолютно в этом уверены? Круто на работе наверное сидеть, как на иголках, и думать - а жива ли та квартира еще?
З.Ы. Первоклашек из школы без родителей не отпускают, кто постарше - требуют заявление от родителей о том, что ребенок сам будет добираться по маршруту школа-дом-школа.

12.05.2017 в 13:11

Наверное, уже все остальные проблемы в стране порешал.
Последняя осталась.

12.05.2017 в 13:11
"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко.
Я встаю в 6 утра, кто я тогда?
Ник_Ник

я в 5.30 - до взрослого видно недосыпаю)))

N_A_S_T_E_N_K_A

ну так корову подоить надо. нужно в 5 просыпаться.

rdima

вам виднее)))

12.05.2017 в 13:12

Дети всё равно спать не дадут родителям ведь к 8.00 на работу с такими предложениями будут наши детки в школе всё равно к 8.00 и лучше им от этого не будет

12.05.2017 в 13:12
А уроки ночью делать будем
Dim_89

а если вторая смена?

12.05.2017 в 13:13

теперь минобразования будет голову ломать как поручение выполнить

12.05.2017 в 13:13
В чем проблема проснуться в 7 и пойти в школу к восьми??
Может, не надо до часу ночи в телевизор тупить?
Caustic

по слухам "причина" играет в танчики долго ) с утра вставать тяжко

12.05.2017 в 13:13

А на работу к 10-ти ?
Лучше бы рабочий день до 16 00 , как в нормальных странах, а то зимой выхожу из дома - темно, выхожу с работы опять-темно.

12.05.2017 в 13:17

правильно пусть хоть в детстве отдахнут

12.05.2017 в 13:17

Больше проблем нет у главы государства, как решать во сколько же маленьким белорусам просыпаться. Водить начальную школу кто к 9 будет?

12.05.2017 в 13:17

И тут спецыялист!!!

12.05.2017 в 13:22
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

не только сдвигайте но и сокращайте, а платить столько же. надо заботится о народе

12.05.2017 в 13:22

На горизонте сокращение рабочего дня до 4 часов.

12.05.2017 в 13:24

Во всех цивилизованных странах все решается через людей и только у нас через ))) президента

12.05.2017 в 13:24

Опять двадцать пять: "Взялся за яйца - молоко исчезло".

12.05.2017 в 13:24

веселуха!!! Родителям к 8-ми но ребенка в школу отвези к 9-ти. Ну я его понимаю, живет далеко, школа за городом, детенка к 8-ми не успевают с мигалками доставить. Решили пусть все к 9-ти ездят.

12.05.2017 в 13:24

А давайте время сдвинем в Республике на час=))))

12.05.2017 в 13:26

я за 8.30 - оптимально

12.05.2017 в 13:26

Смешно , и так уже потерянное поколение , так еще будет больше

12.05.2017 в 13:27
Взрослый человек в шесть часов не может проснуться

Заводские и водители ОТ телепортируются на работу в спящем виде? Или там какая-то другая реальность?

12.05.2017 в 13:27
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

всех спасет бебиситер))))))))))

12.05.2017 в 13:28

Дети всё равно будут вставать в 7-30, так как родителям на работу, детей надо покормить и одеть, приготовить к школе. И теперь ребенок будет 30 минут сидеть дома, либо в школе под дверью в класс - т.к. завезти его (если родители завозят) его тоже надо. БРЕД!!!!

12.05.2017 в 13:28

Давайте сдвинем время учебы с 9.00 в отдельно взятой школе и в отдельно взятом классе

12.05.2017 в 13:28
Взрослый человек в шесть часов не может проснуться

Заводские и водители ОТ телепортируются на работу в спящем виде? Или там какая-то другая реальность?

Seannor

Это же во сколько тогда он сам просыпается? Ближе к 12 что ли? Ничего себе, я тоже хочу быть им.

12.05.2017 в 13:29
Тогда рабочий день с 10 утра
Ricochet

я не готов являтся домой в 21:00 вместо 18

12.05.2017 в 13:29

от нас уже совсем ничего не зависит

12.05.2017 в 13:29

На этом можно заработать. Например открывать школу к 8 и за час который дети будут ждать уроки брать деньги.

12.05.2017 в 13:29

каждый день по 40 км детей вожу в одну сторону столько же обратно, встаем в 7 к 8 приезжаем, нет проблем. Дети в выходные в 8 встают. Давайте петицию создадим, нужен глас народа

12.05.2017 в 13:29
правильно пусть хоть в детстве отдахнут
sash2385

Судя по Вашей грамотности Вы до сих пор атдахаете )

12.05.2017 в 13:30

В 90-х учились с 9, но в школу можно было приходить хоть к 7, и нормально,все живы и родители на работу успевали.

12.05.2017 в 13:31
Так какой смысл этого, если родителям к 8 на работу, то всеравно придется рано будить детей чтобы накормить и собрать в школу. А потом пару часов ребенок будет слоняться до началс уроков да и приходить с занятий позже будет.
tetrapol

:D
я когда-то учился на второй смене, как-то пережил что утром папка портфель не собирает, а мамка не кормит с ложечки.

1763864

В 5 лет?

12.05.2017 в 13:31

Живу за городом до общественного транспорта 3 км, школьный автобус не ходит. А кто моего ребенка в школу отвезет? Три километра по проселочной дороге самой в резиновых сапогах, да ей в 5 придется вставать.

12.05.2017 в 13:32
создается впечатление, что тут 80% комментаторов -зануды, которым как не делай хорошо, все равно все плохо.
grodja25

Вы простите, пожалуйста, но у Вас дети есть? Если сдвигается начало первой смены в школе, то и вторая будет начинаться позже. У меня ребенок во вторую смену в 4-ем классе приходил домой в 19.30, зимой (только давайте не будет вспоминать про советские времена, но тогда реально было безопасней). Это вопрос безопасности, а теперь вопрос об образовании: он когда должен делать уроки? Утром, в этом возрасте, без контроля родителей? Он тупо включит комп и все...
Так какое тут хорошо?

12.05.2017 в 13:32
Если ребенок из старших классов, он ещё как-то один соберется...что делать первоклашкам?! Они в 6 лет сами пойдут в школу к 9?
JenekVin

а почему нет?

1763864

Потому что "нет". Своими детьми обзаведитесь сначала - а потом комментарии будете строчить. Перед выходом ребенка надо покормить - раз, если девочка - заплести/причесать. Так же проконтролировать во что оденется, как соберет портфель и что с собой возьмет. Т.е. практически поднять его в обычное время. Закроет ли квартиру, проверит, выключены ли электричество-газ-вода ваш шестилетний ребенок? Вы абсолютно в этом уверены? Круто на работе наверное сидеть, как на иголках, и думать - а жива ли та квартира еще?
З.Ы. Первоклашек из школы без родителей не отпускают, кто постарше - требуют заявление от родителей о том, что ребенок сам будет добираться по маршруту школа-дом-школа.

evgen_karpen

Я о том же, поддерживаю на 100%
О том, что ребенок привязан к рабочему режиму родителей, наш президент немного забыл. Наверно сам на работу к 9 ходит, ему так удобнее ))

12.05.2017 в 13:32

Я немного перефразирую:

Взрослый человек в шесть часов не может проснуться. Это разве нормально?
12.05.2017 в 13:32
В 90-х учились с 9, но в школу можно было приходить хоть к 7, и нормально,все живы и родители на работу успевали.
dispps

Это где такое было, по-моему мы жили в разных странах... Или даже планетах...

12.05.2017 в 13:33

Прикольно. На работу к 8, в школу к 9, и извращайтесь как хотите.

12.05.2017 в 13:33

Сначала вторую смену отмени, а потом уже время сдвигай. Дети домой идут уже по темноте - это ничего, нормально, да?

12.05.2017 в 13:34

А кто первоклашку в школу отведет к 9-00, если родители к 8-00 на работу?

12.05.2017 в 13:34
На этом можно заработать. Например открывать школу к 8 и за час который дети будут ждать уроки брать деньги.
karash

точно, платный час ожидания. Норм. Государству понравиццо.

12.05.2017 в 13:35

а если у маме-папе надо в 7-00 на работу выходить? дите 2 часа хату будет разносить

12.05.2017 в 13:37

Mad_Scientist, я в первый класс сам ходил и без родителей

12.05.2017 в 13:37

Ладно, если дети возле школы живут, а что делать родителям, у которых дети за 5-10 км и дальше от школы и родителям к 8-00 на работу? Придется все равно везти детей в 7-30 в школу и они там будут шататься до 9-00! И где тут хорошо для ребенка???? Не надо всех уравнивать под одну линейку!

12.05.2017 в 13:38

Я зная почему, есть школьники которым просто хочется больше поспать, они попроси вот и сделали.

12.05.2017 в 13:40

про село согласен, карпенко еще говорил, а вот остальное - пища для размышлений о адекватности, как крутиться родителям, или мнение и проблемы населения вас уже давно не волнуют, рекомендую разобраться для начала в экономике страны, потом в идеологии спорте образовании

12.05.2017 в 13:41

и до образования добрался...

12.05.2017 в 13:41
"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко.
Я встаю в 6 утра, кто я тогда?
Ник_Ник

я в 5.30 - до взрослого видно недосыпаю)))

N_A_S_T_E_N_K_A

ну так корову подоить надо. нужно в 5 просыпаться.

rdima

вам виднее)))

N_A_S_T_E_N_K_A

как-будто подоить корову это какое-то постыдное занятие

12.05.2017 в 13:42

А кто это в 8.30 утра возле боровой едет, что постоянно МКАД перекрывают с Уручья в сторону expobel?

12.05.2017 в 13:44

Знаю школу где не 2 смены, а так называемые 2,5.
Учащихся там в 2 раза больше норматива.
Веселый уч.год их ожидает.

12.05.2017 в 13:44

Спать детей надо вовремя ложить. Сын 6 лет. Приучили ложится в 22-00, в 6-00 уже сам просыпается.

12.05.2017 в 13:44

А вторая смена в 23.00 будет приходить?

12.05.2017 в 13:44
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

всех спасет бебиситер))))))))))

sergey1174

даешь всем по бебиситеру

12.05.2017 в 13:46
В 90-х учились с 9, но в школу можно было приходить хоть к 7, и нормально,все живы и родители на работу успевали.
dispps

Это где такое было, по-моему мы жили в разных странах... Или даже планетах...

Wertran

В Новополоцке. Все 9 лет вставал в 8.45, школа была во дворе, с 8.00 были факультативы. 90-99г.

12.05.2017 в 13:48

Как же это все надоело. Уроки будут с 9, а с 8 классный час, ОБЖ и прочие добровольно принудительные занятия.

12.05.2017 в 13:48

ох, как далеко до интересов народа....

12.05.2017 в 13:50
Пожалуйста, но тогда делайте школьные автобусы, которые будут возить детей по школам.
Zaka

переезжайте за МКАД там в каждой школе есть автобус, который детей отвозит и привозит, причем бесплатно!

N_A_S_T_E_N_K_A

Приезжайте ко мне. У меня до школы 5 км. через трассу и поле. И никакой автобус не ходит от слова совсем ни платный, ни бесплатный!!!

12.05.2017 в 13:50
Спать детей надо вовремя ложить. Сын 6 лет. Приучили ложится в 22-00, в 6-00 уже сам просыпается.
smick

Мои 12 и 16 ложатся спать в 22.00, пусть не всегда получается, но в 23-00 железный отбой. Еще если гаджеты забрать, то вообще никаких проблем с раним подъемом.

12.05.2017 в 13:50

лучше бы экономикой и политикой занимался...

12.05.2017 в 13:53
объясняет папа старшеклассницы Игорь

Откуда взяли этого Игоря? Или это ответ на гневные комментарии?

12.05.2017 в 13:53

У моих детей уроки начинаются в 8.30. Домой они приходят после 15 часов. А когда уроки делать, если у них после школы бассейн, танцы, музыкальная школа? Разве это нормально? Тогда давайте полностью пересматривать систему образования: не сокращать программу и упразднить домашние задания. А еще лучше организовать для детей вместо 1 урока физкультуры занятия в бассейне 1 раз в неделю, они и отдохнут и переключиться смогут. Я не хочу, чтобы мои дети приходили домой после уроков как взрослый человек после работы! У детей должно быть детство!

12.05.2017 в 13:53

Нет слов, одни только мысли, и те не цензурные....
Детские садики работают с 7 утра. Это значит с 7 до 7:50 (именно в это время начинается зарядка) детей приводят. Из садика дети идут в школу. Какие могут быть проблемы просыпаться у ребенка, если чуть ли не с рождения его приучают рано просыпаться?

12.05.2017 в 13:53

всегда не для народа, родителям на работу к 8, детям в школу к 9, круто

12.05.2017 в 13:54

И почему-то он не думает о дошкольниках, которых приводят в сад зачастую к 7.00! Тут ничего менять не надо? Может, тоже с 9 до 21.00 сады пусть работают?

12.05.2017 в 13:54

Вся беда в том что люди лезут не в свою работу, и из за своей некомпетентности ухудшают общую ситуацию.

12.05.2017 в 13:55

может хватит перемен в образовании?

12.05.2017 в 13:56

со 2 класса сам в школу ездил и обратно. и никто меня не забирал на авто, как современных беспомощных деток.

12.05.2017 в 13:58
— Детям на самом деле сложно начинать занятия в 8:00. Поэтому я ничего страшного в переносе времени начала занятий к 9:00 не вижу, — объясняет папа старшеклассницы Игорь. — Что касается возмущений по поводу работы, мол, что делать родителям, которые отводят детей в школу и идут на работу к 9:00. Хочется задать встречный вопрос: «А как выходят из ситуацию родители, которые работают посменно? Или те, у кого рабочий день и вовсе в 7:00 начинается? Опять же есть бабушки и дедушки. Более того, нет никакой трагедии в том, чтобы дети ходили в школу сами: в основном учреждения образования в шаговой доступности. Еще лет 10—15 назад второклассники и третьеклассники ездили на уроки сами даже через полгорода, я уже не говорю о средней и старшей школе.

Папа Игорь:
1. Безработный (читай тунеядец).
2. Недальновидный.
3. Предоставляет в аренду своих бабушек и дедушек, ведь не у всех они есть, но он в уверен, что есть!
пс: сравнительно недавно был БУМ, что школьники идут домой НОЧЬЮ, что надо начинать раньше вторую смену или заканчивать, но чтобы уроки не были позднее N часов. А тут оп.. еще на час вперед. Выходи у второй смены зимой будет по 2-3 урока и домой!
И пока папа Игорь отпускает дочь кататься по современному городу одну, можно только позавидовать его спокойствию, видимо у дочери GPS-чип вживлен под кожу, у нее стальные трусы, автоматический глок под юбкой с увеличенным магазином и черный пояс по ООМП - "ОтвалиОтМеняПридурок".
Иначе вся его уверенность должна стереться о резко увеличившееся количество преступности и всяких маньяков, по сравнению с теми годами, которые он ставит в пример.

12.05.2017 в 13:58
"Взрослый человек в шесть часов не может проснуться, — привел пример Александр Лукашенко.
Я встаю в 6 утра, кто я тогда?
Ник_Ник

я в 5.30 встаю
я не человек

VikaV

и я))) типа нелюди))))

N_A_S_T_E_N_K_A

типа - народец

12.05.2017 в 13:59

П

оэтому я ничего страшного в переносе времени начала занятий к 9:00 не вижу, — объясняет папа старшеклассницы Игорь.

папа Игорь, мой иногда с гимназии приходит после всяких допов в 16.00, после нововведений он в 17.00 будет приходить. Будет в 6 утра просыпать, чтобы перед школой уроки сделать.. потому что вечером не успевает.

12.05.2017 в 14:00
Кто-то не может проснуться к первому уроку....
Remmoto

вся страна будет ждать пока один проснется и только потом начинать занятия?

12.05.2017 в 14:00

Mad_Scientist, к 8 - ми тоже не всем заводы в республике работают с 7-ми

12.05.2017 в 14:00
16 ложатся спать в 22.00, пусть
0lena323

Моя в 22.00 только на тусу краситься начинает . Ей тоже 16ть .

12.05.2017 в 14:01

как же надоели эти жаворонки....)))))))

12.05.2017 в 14:01

Есть разные дети! Я к примеру сова =) и спал на уроках не только в 8, но и в 9 и в 10 =)
Да и позже можно было вздремнуть!
Просто не стоит всех под одного ребенка уравнивать.

12.05.2017 в 14:02

идея конечно неплохая. но вот в чем вопрос. на работу основной массе родителей к 8-00. старшеклассникам до школы дойти не проблема. а вот как быть с начальной школой. кто этих учеников до школы доведет (довезет), проконтролирует что б оделся нормально (особенно зимой) и взял все что нужно взять. Начало занятий и так в большинстве школ в 8-30. куда уж позже. И как быть тем детям кто учится во вторую смену. до 20-00 в школе что ли куковать. Может давайте не торопиться.

12.05.2017 в 14:02
16 ложатся спать в 22.00, пусть
0lena323

Моя в 22.00 только на тусу краситься начинает . Ей тоже 16ть .

marantz

Так до 18 лет в 23.00 дома должна быть, если попадется ппсникам, то вам штраф, а семью в СОП.

12.05.2017 в 14:02

хотелось бы увидеть того папу, что согласен с 9 часами. Тьфу ,аж противно!

12.05.2017 в 14:03

Умники, которые за перенос, Вы не подумали что детям, которые учатся во 2ю смену, даже сейчас сложно посещать дополнительные кружки и секции, т.к. домой дети приходят в начале 11го вечера. А что будет если уроки сместят на один час?!

12.05.2017 в 14:03

Всю жизнь к 8 ходили, а тут вдруг к 9. Часовой пояс лучше назад верните и не будет проблемы.

12.05.2017 в 14:04
Живу за городом до общественного транспорта 3 км, школьный автобус не ходит. А кто моего ребенка в школу отвезет? Три километра по проселочной дороге самой в резиновых сапогах, да ей в 5 придется вставать.
ALR

Аналогично про своего сына писал, только у меня 5 км до школы в ближайшей деревне.

12.05.2017 в 14:04

получится так, что ребенок-первоклассник пойдет в школу все равно к 8 часов, т.к. маме на работу к 8.30. Не у всех есть бабушки "в шаговой доступности". А уж те, кто в 5-6 классе сидели с уроками до 21-22 часов, будут сидеть до полуночи. Да, детей жалко. Вспомнили бы еще о малышах, который родители везут в детские садики чуть свет. Дело не в начале занятий в школе, а в начале рабочего дня родителей. Но тот, кто сказал "сделать начало занятий с 9 утра" об этом не думает. Остальные просто бросаются выполнять устно сказанное. Даже не Указ, Декрет или прочий акт. Просто слова... Вот в этом - полное безумие

12.05.2017 в 14:09

Поддерживаю! Кому на работу раньше, привозите детей раньше, какая разница будут они шататься до занятий или после, плюс, кто не выспался, сможет поспать перед занятиями.

12.05.2017 в 14:10

может к тому времени когда мой отпрыск подрастет и вовсе отменят школу.

12.05.2017 в 14:11
Живу за городом до общественного транспорта 3 км, школьный автобус не ходит. А кто моего ребенка в школу отвезет? Три километра по проселочной дороге самой в резиновых сапогах, да ей в 5 придется вставать.
ALR

Аналогично про своего сына писал, только у меня 5 км до школы в ближайшей деревне.

DeRex

у меня бабушка до школы ходила 3 км по лесу пешком и ничего. как-нибудь доедут на автобусе.

12.05.2017 в 14:11

87% одобрямс))))

12.05.2017 в 14:12

Особенно понравилось мнение папы.... а что делать тем, у кого школы в микрорайоне из 3000 квартир нет и строить не планируют. Чтобы детям дойти до школы, нужно перейти дорогу двух проспектов и двух улиц. Бабушек и дедушек нет. И что , в угоду, главному папе все будут двигать начало занятий?

12.05.2017 в 14:12

Ура! Ура! Ура! Наконец-то я высплюсь! Сколько помню свое детство, все первые уроки я клевала носом. В школу надо было ездить и подъемы в 6 утра - это просто жесть. После института чуть-чуть удалось отоспаться, а как появился ребенок - все по-новой... Поэтому я очень поддерживаю уроки с 9 утра!!! Если мне на работу, папа может отвести. Или наоборот. А школьник подрастет - сам ходить будет.
По поводу работающих родителей - ой, не надо ля-ля. В продленку придешь в 17.30 - уже пустой класс. Уже давно большинство минчан работают по своим собственным графикам. Кто-то с 11.00, кто-то до 16.00 и т.д. Поэтому Ура!!! В школу - к 9!!!

12.05.2017 в 14:12

"Опять же есть бабушки и дедушки." ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!!!! А У МЕНЯ НЕТ НИКОГО!!! И ТОГДА ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЭТО НЕ ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ

12.05.2017 в 14:13

Я только за, что с 9 начнутся занятия. Сам помню как начинались в 8 утра занятия.. это было жестко. В Великобритании некоторые экспериментальные школы начали занятия с 11.00, так сразу поднялась успеваемость у подростков. Только у нас пережитки советского времени начинать как можно раньше.

12.05.2017 в 14:13

Всё как обычно, ни у кого не спрашивая

12.05.2017 в 14:13
получится так, что ребенок-первоклассник пойдет в школу все равно к 8 часов, т.к. маме на работу к 8.30. Не у всех есть бабушки "в шаговой доступности". А уж те, кто в 5-6 классе сидели с уроками до 21-22 часов, будут сидеть до полуночи. Да, детей жалко. Вспомнили бы еще о малышах, который родители везут в детские садики чуть свет. Дело не в начале занятий в школе, а в начале рабочего дня родителей. Но тот, кто сказал "сделать начало занятий с 9 утра" об этом не думает. Остальные просто бросаются выполнять устно сказанное. Даже не Указ, Декрет или прочий акт. Просто слова... Вот в этом - полное безумие
mara

когда я учился то ходил на занятия сам, и были одноклассники, которые жили далеко и тоже ходили сами.
И где это сидят до 22 часов? можно пруфы?

12.05.2017 в 14:14

Мой ребенок сам встает в 6 утра без проблем и будильника, еще и меня будет. Но и ложится естественно вовремя в 21-21,30 баиньки, а не как некоторые в час ночи, а потом естественно проснуться не могут.
А вот вопрос как вторая смена заканчивать будет особенно зимой? по ту сторону ночи? Это нормально?

12.05.2017 в 14:16
Я только за, что с 9 начнутся занятия. Сам помню как начинались в 8 утра занятия.. это было жестко. В Великобритании некоторые экспериментальные школы начали занятия с 11.00, так сразу поднялась успеваемость у подростков. Только у нас пережитки советского времени начинать как можно раньше.
van.vanich

У нас некоторые с 14.00 учатся, а будут с 15.00, вторая смена называется.

12.05.2017 в 14:17

Не трудно догодаться,кто пролобировал эту идею)))

12.05.2017 в 14:18
получится так, что ребенок-первоклассник пойдет в школу все равно к 8 часов, т.к. маме на работу к 8.30. Не у всех есть бабушки "в шаговой доступности". А уж те, кто в 5-6 классе сидели с уроками до 21-22 часов, будут сидеть до полуночи. Да, детей жалко. Вспомнили бы еще о малышах, который родители везут в детские садики чуть свет. Дело не в начале занятий в школе, а в начале рабочего дня родителей. Но тот, кто сказал "сделать начало занятий с 9 утра" об этом не думает. Остальные просто бросаются выполнять устно сказанное. Даже не Указ, Декрет или прочий акт. Просто слова... Вот в этом - полное безумие
mara

когда я учился то ходил на занятия сам, и были одноклассники, которые жили далеко и тоже ходили сами.
И где это сидят до 22 часов? можно пруфы?

1763864

Мой иногда сидит.

12.05.2017 в 14:18

ветераны попросили! инфа 100%

12.05.2017 в 14:18

этот товарищ живёт в другом измерении

12.05.2017 в 14:20
получится так, что ребенок-первоклассник пойдет в школу все равно к 8 часов, т.к. маме на работу к 8.30. Не у всех есть бабушки "в шаговой доступности". А уж те, кто в 5-6 классе сидели с уроками до 21-22 часов, будут сидеть до полуночи. Да, детей жалко. Вспомнили бы еще о малышах, который родители везут в детские садики чуть свет. Дело не в начале занятий в школе, а в начале рабочего дня родителей. Но тот, кто сказал "сделать начало занятий с 9 утра" об этом не думает. Остальные просто бросаются выполнять устно сказанное. Даже не Указ, Декрет или прочий акт. Просто слова... Вот в этом - полное безумие
mara

когда я учился то ходил на занятия сам, и были одноклассники, которые жили далеко и тоже ходили сами.
И где это сидят до 22 часов? можно пруфы?

1763864

Мой иногда сидит.

0lena323

а я в окно вижу школу на пару тысяч учеников, так к 8 вечера ни одно окно не горит, уроки не идут.

12.05.2017 в 14:22

Советники глубокоуважаемого президента, посоветуйте ему, пожалуйста, чтобы и рабочий день сместил, а то получится, что будут детки тусоваться возле школы с 8 00 толпами, так как мамак и папак уволят за опоздания ежедневные.
P.S.: Папе Игорю, который тут комментарий свой в статье оставил, хотелось бы посоветовать, не лезть со своими советами по поводу бабушек и дедушек, так бабушки и дедушки моих детей тоже работают, жена моя с 7 00 работает, я с 8 00, а мне нужно будет одного в школу к 9 00, другого в садик отвезти в другой район, так у нас дома строят, а про сады забывают (спасибо руководству) . Вы то, папа Игорь, "папа старшеклассницы" и Вам, наверное, по боку в 8 00 или в 9 00, так как у Вас уже взрослый ребёнок и в школу и обратно добирается самостоятельно, а мне придётся моего ребенка завозить в школу максимум к 7 30 и будет он на пороге сидеть 1,5 часа. Так что, папа Игорь, хотелось бы Вам посоветовать пересмотреть рекламу, слоган которой гласит, что иногда лучше жевать, чем говорить.

12.05.2017 в 14:23
создается впечатление, что тут 80% комментаторов -зануды, которым как не делай хорошо, все равно все плохо.
grodja25

создается впечатление, что все согласные с данным положением либо детей не имеют, либо не работают, либо еще школьники. Все остальные адекватно оценивают ситуацию.

12.05.2017 в 14:23
получится так, что ребенок-первоклассник пойдет в школу все равно к 8 часов, т.к. маме на работу к 8.30. Не у всех есть бабушки "в шаговой доступности". А уж те, кто в 5-6 классе сидели с уроками до 21-22 часов, будут сидеть до полуночи. Да, детей жалко. Вспомнили бы еще о малышах, который родители везут в детские садики чуть свет. Дело не в начале занятий в школе, а в начале рабочего дня родителей. Но тот, кто сказал "сделать начало занятий с 9 утра" об этом не думает. Остальные просто бросаются выполнять устно сказанное. Даже не Указ, Декрет или прочий акт. Просто слова... Вот в этом - полное безумие
mara

когда я учился то ходил на занятия сам, и были одноклассники, которые жили далеко и тоже ходили сами.
И где это сидят до 22 часов? можно пруфы?

1763864

Мой иногда сидит.

0lena323

а я в окно вижу школу на пару тысяч учеников, так к 8 вечера ни одно окно не горит, уроки не идут.

1763864

Мой дома над уроками сидит. Школа заканчивается в 15.00, иногда в 16.00, потом еще кружок или репетитор, ну а потом иногда дз бывает очень много, вот до 22.00 и сидит. Я меньше работаю по времени, чем он учится.

12.05.2017 в 14:26

Ну всё, добрался до образования, пиши и тут пропало.

12.05.2017 в 14:27

Вот не понимаю я иногда людей. Согласна, старшеклассники и сами доберутся. А как быть с младшеклассниками? Что значит "я сам в школу ходил"? В 1м классе? серьезно? Ну, тогда вам повезло и со школой под боком, и с отсутствием спешащих водителей... Вспомните любую новость, в которой малышня под машину попадала, идя одна в школу... Что пишут большинство коментаторов - "где были родители?" "наказать родителей по полной, что ребенок один шел"... Так а сейчас, что получится? Плюс ребенка нужно и одеть и покормить еще. Нет, конечно, некоторые пишут, что и без мамок-папок с этим справлялись...а вы сами помните как это было? Завтракать правильно? да ну, нафиг..вкусняшку максимум взубы и готово... Одеваться? Ой, это одену и нормально, не замерзну... Да и завтрак разогреть надо как-то... Не считаю хорошим занятием первоклашке самому с плитой\электрочайником эксперементировать. Те же микроволновки практически у всех на высоте стоят. Не поверю, что кто-то из начальства согласится для родителей график настолько сдвигать... Нет, не понимаю я таких законов...

12.05.2017 в 14:27
Часы переводите!!!!!!!! А то немудрено, что трудно проснуться, когда зимой светлеет только к 10 часам, а это у младших школьников половина уроков.
Полиниатор

Часы по-любому надо переводить! или хотя бы на 2 часа,я лично не могу в темноте вставать на работу!

12.05.2017 в 14:27

Все правильно, первый раз поддерживаю его слова, в 08.00 утра маразм начинать учиться, как в школе так и институте и работе. В 08.00 организм еще спит, рабочий день должен быть у взрослых с 10.00-17.00, у детей школа с 09.00-14.00. Но все равно нормально, в 7 лет уже можно самому в школу ходить как я и делал, правда я в 6 лет пошел и выжил, никакой маньяк меня не убил и не изнасиловал. А то водят под ручку до 3-4 класса в школу

12.05.2017 в 14:27

Походу теперь дети 1,5 часа в школе будут сидеть, ждать начала уроков

12.05.2017 в 14:27

А вторая смена во сколько будет заканчиваться?

12.05.2017 в 14:30

"Детям на самом деле сложно начинать занятия в 8:00." - Спать нужно вовремя ложиться, тогда и проблем не будет.

12.05.2017 в 14:30

Кто за то, чтобы Острошицкая вообще с 11.00 работала, а остальные школы не трогать.

12.05.2017 в 14:30
Поэтому я ничего страшного в переносе времени начала занятий к 9:00 не вижу, — объясняет папа старшеклассницы Игорь. — Что касается возмущений по поводу работы, мол, что делать родителям, которые отводят детей в школу и идут на работу к 9:00. Хочется задать встречный вопрос: «А как выходят из ситуацию родители, которые работают посменно? Или те, у кого рабочий день и вовсе в 7:00 начинается? Опять же есть бабушки и дедушки.

Ой)))) Покажите мне этого мальчугана, за которым до сих пор дедушка и бабушка попку подтирает....

12.05.2017 в 14:31
Mad_Scientist, я в первый класс сам ходил и без родителей
roma4ka93

Раньше и небо было голубее и травка зеленее. А какие закаты - мммм, просто скзка! А еще раньше в школу вообще только старшие ходили, а малышам рассказывали что да как. И те всю зиму на печи сидели, и одежда была одна на всех.
Вот и отпускайте своего ребенка в то время, когда вы один в школу ходили..

12.05.2017 в 14:31

Приводишь ребенка к 8:00 иоставляешь в школе: они же там все разнесут...

12.05.2017 в 14:31

Верните "зимнее" время и всё станет на свои места, все будут высыпаться...

12.05.2017 в 14:31

У нас уже второй год подряд, вторая смена, нету мест в школе, с третьего класса ребенок дома один, что хочет то и делает. И не уволишся, потому что налогом задушит

12.05.2017 в 14:31
Все правильно, первый раз поддерживаю его слова, в 08.00 утра маразм начинать учиться, как в школе так и институте и работе. В 08.00 организм еще спит, рабочий день должен быть у взрослых с 10.00-17.00, у детей школа с 09.00-14.00. Но все равно нормально, в 7 лет уже можно самому в школу ходить как я и делал, правда я в 6 лет пошел и выжил, никакой маньяк меня не убил и не изнасиловал. А то водят под ручку до 3-4 класса в школу
Учредитель

И много детей сейчас возле школы живет?

12.05.2017 в 14:32
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

У наскак всегда, снача один ляпнул и подписал не подумав о последствиях, второй будет это все исправлять и смотреть как сделать так что бы народ подумал что таа оно и надо было

12.05.2017 в 14:33

если кто-то не высыпается, тогда раньше укладывайте своего ребенка ...

12.05.2017 в 14:34

Через год-два начнут опять реформы проводить, снова время вернут к 8.00! К бабке не ходи, так и будет!

12.05.2017 в 14:35
Все правильно, первый раз поддерживаю его слова, в 08.00 утра маразм начинать учиться, как в школе так и институте и работе. В 08.00 организм еще спит, рабочий день должен быть у взрослых с 10.00-17.00, у детей школа с 09.00-14.00. Но все равно нормально, в 7 лет уже можно самому в школу ходить как я и делал, правда я в 6 лет пошел и выжил, никакой маньяк меня не убил и не изнасиловал. А то водят под ручку до 3-4 класса в школу
Учредитель

Я тоже сама ходила, школа рядом была. А теперь на улице Бельского нет ни одной начальной школы ближе 1 км пешком

12.05.2017 в 14:36

Мне кажется что это приемлемо для детей 4-5 класса и старше ,когда дети уже более самостоятельные и смогут без опасения родителей уходить в школу сами.

12.05.2017 в 14:37

Теперь просто детей будут приводить как обычно 7-30 и они полтора часа будут в школе сидеть и ждать начала уроков.... Бредовые какие-то идеи пошли. Дети маленькие, кто-то собачки боится, кто-то дверь не сможет закрыть в квартире, кто-то живет далеко от школы, да и прогуливать начнут школу, почувствовав свободу....

12.05.2017 в 14:38
Ну, тогда и рабочий день сдавигайте. Куда детей девать, если на работу маме-папе к 8.00?
Mad_Scientist

Народ и президент живут в разных странах...

12.05.2017 в 14:41
Народ и президент живут в разных странах...
mikull

а то ты не знал?! Народ - это одно государство, а правительство - другое! Но когда одно государство вмешивается в дела другого это всегда заканчивается плачевно для обеих сторон... это всего лишь вопрос времени...и...терпения!