Налоговики смогут требовать декларации о доходах хоть каждый месяц. Читаем изменения в законе вместе с юристом
 
445
11 мая 2017 в 10:09
Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков, Александр Ружечка, фото носят иллюстративный характер

Самые главные новости, о которых мы писали: налоговики увеличили срок, за который смогут требовать подтверждение доходов, до 10 лет. При этом на подтверждение доходов белорусам дали 30 дней. Но кроме этого, в новой редакции закона полно новшеств. Каких? Onliner.by уточнил у юристов.

Новое название закона будет звучать так: «О декларировании физическими лицами доходов и имущества по требованию налоговых органов». Закон в новой редакции принят 1 января 2017 года и вступает в силу, по уточненным данным, с 15 июля 2017 года (дата, которую указал депутат в прошлом материале, немного скорректировалась).

Итак, что изменится через два с небольшим месяца?

Расходы превысили доходы на 250 базовых — жди запроса от налоговой

— В законе указаны как минимум две ситуации, когда налоговые органы точно запросят у вас декларацию, — объясняет юрист REVERA Екатерина Попова.

Первая ситуация. Налоговый орган узнает, что стоимость имущества и расходов физлица превысила его доходы на 250 и больше базовых величин (от 5750 рублей. — Прим. Onliner.by).

Пример. Иван каждый месяц получает доход 800 рублей. При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016.

— Логичный вопрос, который возникает у налоговой: как расходы Ивана могут превышать его доходы? Может, это не единственное место работы или у него есть сторонний доход, о котором налоговая не знает? — объясняет Екатерина. — Чтобы прояснить ситуацию, Ивану нужно будет предоставить декларацию о своих доходах и имуществе. При этом желательно пояснить, откуда он берет денежные средства для обедов, подарков жене и покупки авто. Указывать стоит только законные источники, включая подарки от родственников и сторонних лиц, займы.

Если Иван не сможет официально подтвердить свои источники доходов, то налоговые доначислят ему подоходный налог по ставке 16% на сумму превышения расходов над доходами.

— Ивана также могут привлечь к административной или уголовной ответственности за неуплату налогов, вид ответственности будет зависеть от размера неуплаты, — добавляет юрист.

Вторая ситуация. Налоговые органы могут запросить декларацию на основании письменного запроса КГК, МВД, КГБ, органов прокуратуры или Следственного комитета в связи с ведением административного процесса. А также по уголовным делам и находящимся в производстве материалам по заявлениям и сообщениям о преступлениях. Если вскроется, что расходы превышают доходы, последствия здесь такие же, как и в первом случае: доначисление налога плюс административная или уголовная ответственность.

— Список других ситуаций, когда у вас могут запросить декларацию, остается открытым. Но если ваш случай подпадает под две указанные выше, будьте готовы получить запрос от налоговой, — предупреждает Екатерина.

Налоговые смогут требовать декларацию хоть каждый месяц

— Физические лица в Беларуси могут подавать две разные декларации: по подоходному налогу либо декларацию о доходах и имуществе, — говорит специалист. — Первая подается каждый год до 1 марта, а вот вторую (декларацию о доходах и имуществе) налоговая может запросить в любое время.

Сейчас налоговые органы могут запросить декларацию только за полный прошедший год. С 15 июля 2017-го период проверки изменится — требовать декларацию о доходах и имуществе смогут как за полный предшествующий календарный год, так и за полные предшествующие календарные месяцы текущего календарного года. Периодичность запросов такой декларации не устанавливается.

Даже недостроенные квартиры и машино-места теперь нужно будет декларировать

В прошлой редакции закона список того, что нужно обязательно декларировать, выглядел так:

  • земельные участки;
  • капитальные строения;
  • изолированные помещения, в том числе жилые дома;
  • жилые помещения (квартиры, комнаты);
  • дачи, садовые домики, гаражи;
  • транспортные средства (кроме мопедов);
  • самоходные машины, морские суда, суда внутреннего плавания и смешанного (река — море) плавания (за исключением маломерных судов), воздушные суда;
  • произведения искусства, драгоценные металлы и драгоценные камни, изделия из них, стоимость каждого из которых превышает 1000 базовых величин или общая стоимость которых превышает 2000 базовых величин;
  • строительные материалы, общая стоимость которых превышает 2000 базовых величин;
  • доли в уставных фондах (акции) хозяйственных товариществ и обществ, паи в имуществе производственных и потребительских кооперативов, объекты, не завершенные строительством, их части, предприятия как имущественные комплексы на сумму, превышающую 15 000 базовых величин;
  • иное имущество, стоимость единицы которого превышает 2000 базовых величин и т. д.

В новой редакции произошли уточнения. Теперь декларировать также нужно:

  • машино-места в паркингах жилых домов и другие места стоянки;
  • объекты, строительство которых не завершено;
  • доли в уставных фондах на сумму более 2000 базовых величин (для сравнения, сейчас декларированию подлежат доли на сумму, превышающую 15 000 базовых величин).

Суммы скидок и рекламные выигрыши в декларацию писать необязательно

По новым правилам в список того, что не нужно декларировать, добавились:

  • вознаграждения в виде скидки от суммы товаров, работ, услуг при оплате банковскими платежными карточками или через интернет-банкинг;
  • товары, полученные в рамках рекламы и рекламных игр, если по условиям их проведения отсутствуют сведения о получателях таких товаров (как правило, небольшие призы, которые подразумевают большое число победителей, — расческа в подарок к шампуню, игрушки и т. д.);
  • доходы, получаемые в рамках бонусных, маркетинговых и других аналогичных программ;
  • любые скидки с цены товаров, работ, услуг, которые дает продавец.

— Стоимость товаров, полученных в рамках рекламной игры или бонусной программы, вряд ли будет высокой. Тем не менее, если у вас запросили декларацию о доходах и имуществе, с 15 июля 2017 года указывать «маркетинговые» подарки и скидки не нужно, — отмечает Екатерина.

Если не предоставить декларацию в течение 10 дней — штраф до 50 базовых

— Физлицо должно представить декларацию в течение 10 рабочих дней после того, как получило соответствующее требование. Раньше никакого срока в законодательстве не было. Его устанавливала налоговая и писала о нем в каждом конкретном уведомлении, — говорит Екатерина. — Как и сейчас, если представить декларацию позже, физлицо могут привлечь к административной ответственности, санкция — штраф до 50 базовых величин.

— Но налоговую можно попросить отодвинуть этот срок. Поэтому если вы получили запрос от налоговой, но собираетесь в отпуск или длительную командировку, не нужно заполнять декларации на скорую руку — вместо этого обратитесь с просьбой перенести дедлайн.

Имейте в виду, что декларация может быть представлена лично, через представителя либо по почте. В последнем случае днем представления декларации считается дата почтового отправления.

Налоговые не имеют права проверять вашу декларацию больше 30 календарных и еще 15 рабочих дней

— С 15 июля 2017-го срок проверки доходов составит 30 календарных дней после того, как вы представили или не представили декларацию, — отмечает юрист.

Но проверка может быть приостановлена на срок не более трех месяцев, если:

  • проверяемому направляют запрос и просят пояснить источники доходов;
  • направляют запрос в государственные, иностранные органы и другие организации;
  • невозможно провести проверку, так как проверяющий или проверяемый отсутствуют из-за временной нетрудоспособности.

О том, что проверка приостановлена, проверяемый узнает из письма от налоговой. При большом объеме работы срок проверки может быть однократно продлен, но не более чем на 15 рабочих дней.

— Установление предельного срока проверки и четких оснований ее приостановления должно сыграть в пользу проверяемых, — считает Екатерина. — Сейчас налоговые органы могут растягивать процесс и запрашивать дополнительные документы любое количество раз. По новым правилам для таких действий у налоговой есть 30 календарных плюс 15 рабочих дней.

Если не пояснить доходы в течение 30 дней, придется платить налог в 16%

— Пояснения о своих доходах нужно представить в течение 30 календарных дней с момента, когда получили такое требование от налоговой. Если предоставить пояснения позже, их не будут учитывать, — говорит юрист. — Срок можно продлить на период болезни или выезда за пределы Беларуси, если есть подтверждающие документы.

— Так как раньше ограничения по времени не было, с предоставлением пояснений можно было затягивать, — уточняет она. — По новым правилам, если пояснения об источниках доходов представлены не будут, на сумму превышения расходов над доходами будет начислен налог по ставке 16%. Также возможно привлечение к административной или уголовной ответственности.

Налоговикам четко прописали, как проводить проверку

— Запросив декларацию, налоговый орган сопоставляет суммы расходов и доходов физлица за полный календарный месяц или несколько месяцев, за которые истребована декларация, а также за 10 полных предшествующих календарных лет, — говорит юрист. — При этом, если вы документально подтвердили доходы, но они были получены раньше десяти лет до подачи декларации, налоговая будет проводить проверку с года, в котором вы получили доходы.

Пример. В сентябре 2017-го налоговая запросила у Ивана декларацию, потому что его расходы сильно превышают доходы. Налоговая проводит проверку и сопоставляет доходы и расходы Ивана за 10 лет, но видит, что расходов все равно больше. На самом деле Иван продал дом еще в 2005-м, и этому есть документальное подтверждение. Деньги от продажи дома Иван до сих пор расходует на ежедневные нужды. Чтобы доказать свой законный доход, Иван заявляет о продаже дома в 2005 году. Чтобы это проверить, налоговые органы сопоставят его доходы и расходы с года продажи дома, то есть с 2005 года.

Выше мы уже писали о том, что происходит, если источник получения доходов не подтверждается или если налоговая не согласна с пояснениями. Если проходит 30 календарных дней, а проверка не была приостановлена или продлена, рассмотрение декларации о доходах и имуществе и проверка прекращаются.

Налоговики смогут запросить декларацию о доходах даже не у граждан страны

— В новой редакции добавлено уточнение, чьих именно доходов и имущества касается закон, — объясняет Екатерина Попова. — Это граждане Республики Беларусь, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь. То есть даже если вы не являетесь гражданином Беларуси, налоговые органы могут запросить декларацию о ваших доходах и имуществе. Раньше эту информацию тоже можно было найти в законе, но в новой редакции ее вынесли отдельным уточнением и сделали более явной.

Градусники в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков, Александр Ружечка, фото носят иллюстративный характер
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.05.2017 в 10:10
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
11.05.2017 в 10:11
В стране созданы все условия для развития бизнеса ))
11.05.2017 в 10:11
Сейчас начнется, все кому не хватало на хлеб вдруг озаботятся пристальным вниманием налоговой. )
11.05.2017 в 10:11
когда уже мы в своей стране и за свои деньги сможем что-то требовать???
11.05.2017 в 10:12
Без юриста у нас ни один закон не читается...
11.05.2017 в 10:12
Очередной вариант пополнения казны, основанный на незнании "законов".
Ждите повестки.
11.05.2017 в 10:12
Расходы превысили доходы на 250 базовых — жди запроса от налоговой
Хорошо, а если студент купит машину что тогда если он нигде не работает?
11.05.2017 в 10:13
Ктото пел про упрощение налоговой системы? На те получите...
11.05.2017 в 10:13
Сейчас в Россию посъезжают еще те кто не свалил до этого...
11.05.2017 в 10:13
Зажимаю гайки, что бы больше брать нужно больше давать! Положив в корзину 1 яйцо, вынуть 2 не получиться!
11.05.2017 в 10:13
Что мы можем? Повысить уровень жизни?! Да нееее,бред какой-то...
Пойдем лучше в карманах народа пошуршим...
11.05.2017 в 10:13
Скоро налоговая сможет конролировать приём пищи и следить за уровнем сна граждан.
11.05.2017 в 10:15
Налоговый орган узнает, что стоимость имущества и расходов физлица превысила его доходы на 250 и больше базовых величин (от 5750 рублей. — Прим. Onliner.by)
А я что должен все только за свои личные покупать? Когда кто то покупает квартиру, то деньги скидывают и муж и жена и их родители к примеру, то что тогда, налог платить?
11.05.2017 в 10:15
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах

Скажите, это уже дно или еще нет?
11.05.2017 в 10:15
По ходу сами себе проблемы опять создают. Неужели с них не хватило после введения эл.счет фактур?
11.05.2017 в 10:15
"работаю'' в банке, нравится, когда клиентки при заполнении заявок на кредит указывают в графе дополнительный источник дохода "муж"
11.05.2017 в 10:16
Зажимаю гайки, что бы больше брать нужно больше давать! Положив в корзину 1 яйцо, вынуть 2 не получиться!
"TaylerDerdan":

Куриные - нет )))
11.05.2017 в 10:17
Когда люди смогут что-нибудь требовать у государства и не получить 15 суток ???
11.05.2017 в 10:17
правильно, эти людишки ведь за что то едят
11.05.2017 в 10:19
Я так понимаю теперь точно все оплаты а тем более ресторанные народ будет вести бумажками, карты долой
11.05.2017 в 10:20
Здоровья доблестным сотрудникам ИМНС и их семьям.
Счастья. Удачи. И всего самого самого лучшего.
11.05.2017 в 10:21
транспортные средства (кроме мопедов);

Блин велик нужно декларировать....
11.05.2017 в 10:21
Расходы превысили доходы на 250 базовых — жди запроса от налоговой
Хорошо, а если студент купит машину что тогда если он нигде не работает?
"Mobistel":

Ну скажет, что папка с мамкой подарили... Ну и дальше налоговая по стрелке пошла...
11.05.2017 в 10:21
Купил пивка будвайзер а заработал только на крыница моцнае - ПРЕВЫШЕНИЕ расходов над доходами - НАЛОГ в плечи
11.05.2017 в 10:22
Вседозвол на уровне тупизма!
11.05.2017 в 10:22
Иван покупай Maserati 2016 регистрируй в РБ и живи в России, в принципе так многие и делают)))
11.05.2017 в 10:22
читаю и чувствую, как с колен встает гос-во
11.05.2017 в 10:23
А что если лица высших чинов в гос органах ,воруют быстрее и больше,чем люди платят налогов и успевают гасить внешние долги страны ?как их наказывают тогда ?
11.05.2017 в 10:24
Нужно больше золота...
11.05.2017 в 10:24
транспортные средства (кроме мопедов);

Блин велик нужно декларировать....
"FriQfa":

Фигня... Я вот думаю признаться добровольно и задекларировать 15 пар обуви.
11.05.2017 в 10:24
Я так понимаю теперь точно все оплаты а тем более ресторанные народ будет вести бумажками, карты долой
"Zaxarychev":

Стоит помнить еще про карты лояльности, скидочные и тп. Как показала практика, их тоже просматривают....
11.05.2017 в 10:25
А еще забавно будет,когда 300тыс людей,который определили как тунеядцев ,свалят из страны работать в другие страны)А потом гос -во найдет новых таких же,которые опять же свалят,представляете как будет прекрасно потом ))Беларусы уже ощущают себя беженцами в других странах ибо бегут кто как может
11.05.2017 в 10:25
Нет слов. Осталось колючей проволокой обнести хрустальный сосуд.
Налоговики - one love. Удачи вам и вашим семьям... Здоровья детишкам
11.05.2017 в 10:26
взгрустнулось, ибо вхожу в категорию "декларируемых" людей...
11.05.2017 в 10:27
А вообще конечно забавно.. Иван, откуда у тебя деньги на ресторан? Ну-ка жри как все роллтон в своей хибарке! Ишь!!
11.05.2017 в 10:27
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах

Скажите, это уже дно или еще нет?
"RainDog":

еще нет, дно будет когда будет "Иван обедает ежедневно"
11.05.2017 в 10:28
«Важно не только то, сколько собираем, но и как тратим»
11.05.2017 в 10:31
everest_m5, и да,в сторону тех кого реально нужно хлопнуть они даже взглянуть побоятся, ибо шаров не хватит, а то из будки выгонят.
11.05.2017 в 10:31
Жизнь налаживается,но я не вижу на Короне брошенных корзинок с 1 рублём залога.
11.05.2017 в 10:32
Работаю в России. Раньше была цель - насобирать денег и купить квартиру в новостройке в Минске. Сейчас покупаю ее в Орле и получаю вид на жительство на 5 лет. Если к этому времени ничего не изменится, подаю на гражданство РФ.
11.05.2017 в 10:33
А вообще конечно забавно.. Иван, откуда у тебя деньги на ресторан? Ну-ка жри как все роллтон в своей хибарке! Ишь!!
"Слава_Сатанэ":

а ты я вижу любишь упоминать эту продукцию в комментариях.
11.05.2017 в 10:33
Да лан, в любой маломальски цивилизованной стране к налогам подходят очень серьезно и ответственность серьезная. Другое дело что там не такого идиотизма как налог на тунеядство и вот это вот все.
11.05.2017 в 10:33
транспортные средства (кроме мопедов);

Блин велик нужно декларировать....
"FriQfa":

Фигня... Я вот думаю признаться добровольно и задекларировать 15 пар обуви.
"Слава_Сатанэ":

15 пар?! Да ты мажор! Явно левый доход имеешь.
11.05.2017 в 10:34
Может сами работать научаться, а не народ обдирать?
11.05.2017 в 10:34
душат, душат людей, все мало, надо больше, года 3 еще и будет нам полная ....
11.05.2017 в 10:35
У государства няма грошау. Где хотите возьмите, украдите, отберите. Но дайте.
11.05.2017 в 10:35
зачем эти формальности... введите сразу закон, что то типо того "налоговая может с вас спросить в любой момент, за любой период вашей жизни начиная с 6 лет"
11.05.2017 в 10:35
Откуда у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016, если он расчитывается кешем. Доброжелатели?
11.05.2017 в 10:36
Да лан, в любой маломальски цивилизованной стране к налогам подходят очень серьезно и ответственность серьезная. Другое дело что там не такого идиотизма как налог на тунеядство и вот это вот все.
"Anyble":

В тех странах очень серьезно подходят и к экономике, уровню жизни граждан, соцзащите, медицине. А в этой -только налохи и бумажки.
11.05.2017 в 10:37
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах

Скажите, это уже дно или еще нет?
"RainDog":

Не, дно будет когда налоговая запросит откуда деньги на молоко, хлеб и кильку.
11.05.2017 в 10:38
Господи помоги мне выжить !!
11.05.2017 в 10:38
откуда он берет денежные средства для обедов

это финал !!
11.05.2017 в 10:42
Фу-у-у!!! Пронесло!!! Ни мотоблок, ни веломашину декларировать не нужно!!!
11.05.2017 в 10:43
Почему сразу не разрешить им наказывать граждан розгами?
11.05.2017 в 10:44
Откуда у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016, если он расчитывается кешем. Доброжелатели?
"Ларри_Иванов":

Почему же доброжелатели? Это обычное нарушение налоговиками закона РБ "Об оперативно-розыскной деятельности". Но за такие нарушения у нас госструктуры привлекать не принято...
11.05.2017 в 10:44
Онлайнер, прошу обратить внимание на этот вопрос и просвятить. А кто покупал государственные облигации, которыми можно было "отмыть" левый доход??? Как в этом случае быть???
11.05.2017 в 10:45
Как узнают про подарки и обеды в дорогих ресторанах
11.05.2017 в 10:48
Опять усиление карательных мер!!! Сколько можно лезть в карманы людей!!!
11.05.2017 в 10:48
Комментаторы онлайнера такие комментаторы...)))
Беспристанно ноют, как бедно и хреново живется в РБ. Но крайне негодуют по поводу подобных статеек. Кто живет от зарплаты до зарплаты - тому на такие новшества плевать! Мне, например, до лампы подобные происки налоговиков. Пусть бояться хитрозадые коммерсы ставящие в декларации минимальные торговые наценки, приграничные "коробейники", бригады шабашников... А у меня зарплата белая
11.05.2017 в 10:48
откуда он берет денежные средства для обедов

это финал !!
"MrFrag":

Нет. Это другое слово, не цензурное!!
11.05.2017 в 10:49
Первая ситуация. Налоговый орган узнает, что стоимость имущества и расходов физлица превысила его доходы на 250 и больше базовых величин (от 5750 рублей. — Прим. Onliner.by).


Превысило его доходы за какой срок? Месяц? Год? Всю жизнь?
11.05.2017 в 10:49
зачем эти формальности... введите сразу закон, что то типо того "налоговая может с вас спросить в любой момент, за любой период вашей жизни начиная с 6 лет"
"kurnulli":

Могут и с рождения, приравняв лишний памперс к получению дохода.
11.05.2017 в 10:49
Пришел мужик в город. Стоит у газеты, читает.

- Ох, жмут… ох, и жмут же…

Подходит человек в штатском, показывает красную книжечку.

- Что вы, собственно, хотели этим сказать? Кто на вас жмет?

- Да знаете, э-э-э… ботинки жмут, невозможно ходить.

- Но вы же босой.

- Потому и босой, что жмут
11.05.2017 в 10:51
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016.
Ну, про Мазератти понятно. Но без плотной слежки за человеком невозможно доказать факт обедов в ресторане и подарков жене.
11.05.2017 в 10:54
как в анекдоте - чтобы корова больше давала молока - надо больше доить и меньше кормить..
11.05.2017 в 10:54
cоздаются все условия что бы больная кобыла быстрей сдохла.
11.05.2017 в 10:54
Нищим у нас быть проще и спокойнее. :-)
11.05.2017 в 10:55
Отлично, надеюсь все теневики, челноки и комерсы свалят в Россию.
11.05.2017 в 10:58
Только нал, карточки для бедных :)
11.05.2017 в 10:59
Градусники в каталоге Onliner.by
Класс :) Онлайнер отжигает вместе с налоговой ))
11.05.2017 в 10:59
Обложили флажками как волков
11.05.2017 в 10:59
Можно вопрос? Если я знаю, что у чиновника (который сейчас занимает очень высокую должность в городе) сразу после приезда в Минск появилась дорогая квартира и машина, я могу подать заявление в налоговую по этому поводу и инициировать расследование?
11.05.2017 в 11:00
Слава налоговикам - героям слава!
Всё для государства!
Квитней Беларусь!
11.05.2017 в 11:00
RainDog, дно это когда просто "обедает"
11.05.2017 в 11:01
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016.
Ну, про Мазератти понятно. Но без плотной слежки за человеком невозможно доказать факт обедов в ресторане и подарков жене.
"l222310":

Все операции по карточке и есть доказательства:)
11.05.2017 в 11:01
День добрый. Много возмущений. А я не понял только одного. Налоговая требует и может не согласиться с представленными доводами. Получается человек в любом случае доказывает что он не верблюд. Предоставь декларацию, докажи, предоставь, а налоговая не согласна и получи в плечи штраф. Презумпция виновности в чистом виде.
11.05.2017 в 11:02
Можно вопрос? Если я знаю, что у чиновника (который сейчас занимает очень высокую должность в городе) сразу после приезда в Минск появилась дорогая квартира и машина, я могу подать заявление в налоговую по этому поводу и инициировать расследование?
"alex-minsk":

Можно еще в Спортлото написать
11.05.2017 в 11:02
а кто контролирует самих налоговиков?иногда мимо проезжая, красуется очень не бедный автопарк.
11.05.2017 в 11:02
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016.
Ну, про Мазератти понятно. Но без плотной слежки за человеком невозможно доказать факт обедов в ресторане и подарков жене.
"l222310":

Все операции по карточке и есть доказательства:)
"cognetti":

Плюс наши органы любят потом ещё собрать базу клиентов крутых салонов, спа, ресторанов и проверить карточки лояльности и базу клиентов. Профит.
11.05.2017 в 11:05
А почему не за 20 лет? а лучше по сроку с самого рождения гражданина. отчитывайся где взял деньги на погремушки в 1 год.
11.05.2017 в 11:05
Логичный вопрос, который возникает у налоговой: как расходы Ивана могут превышать его доходы
Иван крутится (по совету Марианны Щеткиной), вот расходы и превышают доходы!
11.05.2017 в 11:07
Самое что интересное, что даже тот кто скрывает часть доходов и не платит налоги, если он ходит в дорогие рестораны, ремонтирует машину и тратит деньги в стране свои бешеные доходы, все равно платит НДС, т.е. он лучше для страны того кто работает за 2млн и просто не может себе ничего позволить.
11.05.2017 в 11:07
Хорошее имя для примера выбрали - Иван) понятно)
11.05.2017 в 11:08
Мы ещё не северная корея? недолго осталось
11.05.2017 в 11:09
У каждого города есть "неприметный райончик" на окраине, если новые поправки начнут работать от туда, то честь и хвала.
11.05.2017 в 11:10
Почему в законе нет ничего о проверке гос служающих, откуда у них дома и новые машины из салона?
11.05.2017 в 11:10
платите наликом и будет вам счастье!
а зп с карточки снимайте сразу в нал! так и надежнее и правильнее;)
и они не будут учитывать суммы ваших электронных покупок! ;)
11.05.2017 в 11:11
Если бабки честно заработал и уплатил - чего мандражировать ? Ну а если мимо кассы проводишь - чего возникать то
11.05.2017 в 11:11
Могут требовать, требовать, требовать. Когда уже я от государства начну что нибудь требовать? Государство превращается в полицейское, шел 37 год........... Что можно ожидать, от председателя колхоза.
11.05.2017 в 11:12
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Боюсь там просто не кому понимать.
11.05.2017 в 11:12
Комментаторы онлайнера такие комментаторы...)))
Беспристанно ноют, как бедно и хреново живется в РБ. Но крайне негодуют по поводу подобных статеек. Кто живет от зарплаты до зарплаты - тому на такие новшества плевать! Мне, например, до лампы подобные происки налоговиков. Пусть бояться хитрозадые коммерсы ставящие в декларации минимальные торговые наценки, приграничные "коробейники", бригады шабашников... А у меня зарплата белая
"novell":

Это Вы думаете, что она у Вас белая, а перейдёте дорогу власть придержащим или их родственникам, и Вы узнаете о себе много нового...
11.05.2017 в 11:13
Купите им черные автозаки, ну шоб видно было ГЕРОЕВ нАшЕГО ВРЕМЕНИ!!!
11.05.2017 в 11:13
Что-то мне подсказывает, что этот закон (о декларировании) будет работать только по социальной лестнице вниз. Но никак не вверх.
11.05.2017 в 11:17
Скоро по домам ходить станут , чайные пакетики и туалетную бумагу считать .
11.05.2017 в 11:17
не только "больше поборов" но и "поборы более качественные и организованные"!
11.05.2017 в 11:20
Самое простое положить на них болт.
11.05.2017 в 11:20
"Расходы превысили доходы на 250 базовых — жди запроса от налоговой"
*
Кто-то ещё будет кричать за удобство пластиковых карт
А кто будет проверять налоговиков?))
11.05.2017 в 11:21
Расходы превысили доходы на 250 базовых — жди запроса от налоговой
Хорошо, а если студент купит машину что тогда если он нигде не работает?
"Mobistel":

спросят откуда взял, ответит-подарили, кто? родители, ну тогда их проверят и все
11.05.2017 в 11:22
мне не нравиться платить налоги, потому что сколько бы мы их не платили деньги расходуются по дурному и пустому. Если бы мы всей деревней вместо оплаты дорожного сбора скинулись на асфальт, он бы у нас уже был.
А так мне звонят из отдела экономики и требуют скинуться на суботник по 35 рублей, чтобы на эти деньги заправлять свои машины и вырубать деревья в нашем городке не ими посаженные!!!
11.05.2017 в 11:22
объекты, строительство которых не завершено;

А как и кто будет оценивать стоимость незавершенного строительства!?
Иван каждый месяц получает доход 800 рублей. При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене

Всем любителям Халвы и других пластиковых карт на заметку
Если вскроется, что расходы превышают доходы, последствия здесь такие же, как и в первом случае: доначисление налога плюс административная или уголовная ответственность.

С вас сначала возьмут 16% налога, а потом и вовсе конфискуют то за что вы заплатили - за неуплату налогов.
Пример. Иван каждый месяц получает доход 800 рублей. При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016.

На самом деле 800 руб 10 лет назад -это больше 5000$ в мес, и Иван на самом деле легко мог купить Maserati, но для налоговой 800 руб. 10 лет. назад= 800 руб. сегодня , т.е это просто 800 руб. (или 400$), на которые даже жигули не купишь.
11.05.2017 в 11:24
Можно вопрос? Если я знаю, что у чиновника (который сейчас занимает очень высокую должность в городе) сразу после приезда в Минск появилась дорогая квартира и машина, я могу подать заявление в налоговую по этому поводу и инициировать расследование?
"alex-minsk":

И окажется что всем владеет не чиновник а его 3 летний внук.
11.05.2017 в 11:24
какая то фигня если честно... особенно сроки в течении 10 дней , а потом штраф в 50 базовых....
11.05.2017 в 11:26
имхо у всех кто на бирже зареган, расходы превышают доходы. пора уже новую форму декларацыи вводить, где можно картоху вписать, редис и лук как натуральный доход. и реализовать возможность выплаты налога той же картохой, зп
некоторым продуктами выдают, так что...:-)
11.05.2017 в 11:27
Класс, всё распиши и сдай в единую базу, которая не понятно в каких руках побывает. Зачем, извините, дачу декларировать, она, что, доход приносит? Или чтобы было что отбирать?
11.05.2017 в 11:27
Чтобы все это обеспечить нужно платить деньги новым собирателям дани. А еще обеспечивать им рабочее место. Профита от данного мероприятия не ожидается. Все уйдут на минусах.
11.05.2017 в 11:28
Комментаторы онлайнера такие комментаторы...)))
Беспристанно ноют, как бедно и хреново живется в РБ. Но крайне негодуют по поводу подобных статеек. Кто живет от зарплаты до зарплаты - тому на такие новшества плевать! Мне, например, до лампы подобные происки налоговиков. Пусть бояться хитрозадые коммерсы ставящие в декларации минимальные торговые наценки, приграничные "коробейники", бригады шабашников... А у меня зарплата белая
"novell":

Если вы храните деньги в бел. рублях, то да, вам нечего боятся. А если (не дай бог) в валюте, и у вас нет чеков о покупке, то вы первый в очереди на оплату 16%.
11.05.2017 в 11:28
Смоделируем ситуацию... Если в 1990 году ныне покойный родственник оставил чемодан денег, когда не было даже страны такой Беларусь и президента с существующими налоговыми органами не было в помине. Чемодану есть свидетели, всю жизнь живешь скромно, но денежные купюры в чемодане обновляешь своевременно...Приходит такой момент - надо купить недвижимость..Отсюда возникает вопрос - за что и кому платить подоходный налог??? Слишком много интереса государственного к народным сбережениям, которые были сделаны не "Благодаря" государственной помощи, а "Вопреки"..А такой интерес никак кроме как разбойничьим назвать не получается...
11.05.2017 в 11:28
Откуда у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016, если он расчитывается кешем. Доброжелатели?
"Ларри_Иванов":

Не только... Рассчитался кэшем и предъявил скидочную карточку на свое имя? Заполнил анкету при покупке бриликрв на "бесплатную" путевку на Бали? Ну а про машину... тут вообще просто.
11.05.2017 в 11:29
хахаах когда на возложении цветов на 9 мая было перекрыто движение на площади Победы, один за одним проезжали дорогие иномарки и высаживали кого бы вы думали - генералов, чиновников.... самая бедная была семерка бмв... откуда?? вот это вопросы!!!
11.05.2017 в 11:30
Это хуже, чем налог на безработных, но, как я понимаю, они этого еще не поняли.
11.05.2017 в 11:30
Дожимальщики гаек скоро точно сорвут резьбу. Все эти "дополнения" - одна сплошная репрессивная мера.
Теперь кого угодно может задолбать налоговая, достаточно просто требовать декларации без конца и без повода. Не успел предоставить - штраф. Вот так вот просто, и причин и поводов даже не надо.
11.05.2017 в 11:31
А почемy налоговики не могyт ответить на такие же "вопросы"? Только отписки дают.
11.05.2017 в 11:32
Расходы превысили доходы на 250 базовых — жди запроса от налоговой
Хорошо, а если студент купит машину что тогда если он нигде не работает?
"Mobistel":

Если не напишет что деньги дала мама, то машину арестуют до выплаты налога, если денег на выплату нет, машину продадут с молотка и часть денег (или все сразу) заберут в виде налога!
11.05.2017 в 11:32
это какая-то поэтапная месть за нереализованный налог на тунеядство
11.05.2017 в 11:33
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

как вы не можете понять что халява кончилась, не получится больше молотить в черную, если в 90е не успели, а за нулевые не отмыли то поздно дергаться. и пока все это не пойму экономика никогда не заработает
11.05.2017 в 11:33
Дайте мне такие доходы - я заплачу удвоенный подоходный.
11.05.2017 в 11:33
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

пока есть с кого брать, будут брать.
11.05.2017 в 11:34
хахаах когда на возложении цветов на 9 мая было перекрыто движение на площади Победы, один за одним проезжали дорогие иномарки и высаживали кого бы вы думали - генералов, чиновников.... самая бедная была семерка бмв... откуда?? вот это вопросы!!!
"armagedon309":

своих никто трогать не будет, понятное же дело, а народец прижать можно, он этого заслуживает на 100000% ))))
11.05.2017 в 11:35
Подселить в каждую семью по налоговому инспектору, чтобы на месте подбивать расходы с доходами...
11.05.2017 в 11:35
Нужно писать дарственные на деньги от близких родственников на всякий случай.
11.05.2017 в 11:35
Когда уже люди начнут требовать с государства, а не наоборот.
11.05.2017 в 11:36
Пример:
- работаешь честно
- ликвидировался, сдал все доки в налоговую
- через 5 лет. доки уничтожены
- покупаешь квартиру на заработанные 5 лет назад.
- прилетает требование декларации
- несёшь государству подоходный налог
11.05.2017 в 11:36
Думаю очередная не проверенная, не просчитанная, потенциально провальная инициатива. Эта попытка приведет к тому что и так высохшая корова отдаст остатки ресурса и уйдет в небытие.
Когда профессионалы начнут смотреть профессионально? Когда будете смотреть не только на сегодняшний день? У нас есть еще и завтра и после завтра! А еще есть время когда будет жит наши дети...
11.05.2017 в 11:37
Налоговые смогут требовать декларацию хоть каждый месяц
- давайце кожны дзень, чаго ўжо!
11.05.2017 в 11:40
А вообще конечно забавно.. Иван, откуда у тебя деньги на ресторан? Ну-ка жри как все роллтон в своей хибарке! Ишь!!
"Слава_Сатанэ":

Ролтон- это роскошь, его цена за 1кг превышает стоимость обычных макарон в 10 раз. Так что не отвертеться Ивану.
11.05.2017 в 11:41
может налоговая нам лучше скажет как денег заработать, а не будет лезть в чужой карман)
11.05.2017 в 11:41
Хотите посмотреть на государство , посмотрите в зеркало, так как каждый гражданин , республики бел. и есть часть государства. Короче не происходящее результат , нашей жизнедеетяельности в нашей стране. Так что , кто там выше писал, что народ этого заслуживает прав на сто процентов )))))
11.05.2017 в 11:42
Градусники в каталоге Onliner.by
Класс :) Онлайнер отжигает вместе с налоговой ))
"NeveRus":

В каком месте температуру мерить и зачем это надо? ))
11.05.2017 в 11:42
или если налоговая не согласна с пояснениями...
А ЭТО КАК ПОНЯТЬ?...
обхэсник.. Рабинович - где вы берете деньги?
Рабинович.. в шкафу
о..а откуда они там появляются?
Р..жена кладет
о..а жена где берет?
Р..я ей даю
о..а вы, где берете
Р.........в шкафу
11.05.2017 в 11:46
Можно вопрос? Если я знаю, что у чиновника (который сейчас занимает очень высокую должность в городе) сразу после приезда в Минск появилась дорогая квартира и машина, я могу подать заявление в налоговую по этому поводу и инициировать расследование?
"alex-minsk":

предположу, что анонимки не получится..
а вот конкретно займутся заявителем
ВЛАСТЬ И ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ
11.05.2017 в 11:47
Пример:
- работаешь честно
- ликвидировался, сдал все доки в налоговую
- через 5 лет. доки уничтожены
- покупаешь квартиру на заработанные 5 лет назад.
- прилетает требование декларации
- несёшь государству подоходный налог
"kuk197888":

Не все так просто...
Сведения о ЗП хранятся 75 лет. И у ФСЗН инфа с 2003 года уже в базе.
11.05.2017 в 11:47
Самый простой способ как заработать?Налоги.Больше налогов!!!!!Гениально!Хотя в других странах для привлечения инвестиций их наоборот снижают и пытаются все максимально упростить и заработать с привлеченных инвестиций.Я Люблю Беларусь но жить здесь все больше не хочется.Когда налог на все:дороги,дом.животн,вклады,растущие НДСы,постоянные поборы ит п.!!
11.05.2017 в 11:47
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Лет 10 назад мой директор продал дом в Витебске. И деньги перевел через банк. Так налоговая запросила отчет. А он человек как Плюшкин все бумажки собирал с момента строительства дома. И предоставил. Когда они увидели все эти бумажки, чеки и т.д. Он им еще сказал ну что я могу сделать, что строил его по одним ценам, а он подорожал в 10 раз. И я его официально продал. И вопросы отпали.
11.05.2017 в 11:48
Вот только представьте, вы потеряли какую-то вещь. Точно знаете, что потеряли где-то дома. А искать ее пошли в лес, в другой город и т.д. Какой диагноз?
Вот так и налоговая: знают, где деньги, но почему-то ищут в других местах.
11.05.2017 в 11:50
Стесняюсь спросить... А когда чиновники и правительство будут подавать декларации?
11.05.2017 в 11:56
а не много ли им власти?
11.05.2017 в 11:56
Полностью поддерживаю! У меня понятное дело никогда в жизни ни рубля не было и не будет. А у кого деньги есть, нужно всё стрясти.
11.05.2017 в 11:57
Давиды с Мойшами закончились,Добрались до Иванов.Забыли наверное ,что Иван запрягает долго,зато гонит лихо.....
11.05.2017 в 11:57
Как они будут считать? Следить как люди едят в ресторанах и в какие магазины ходят? Скорее всего по безналичным платежам или по платежам позволяющим идентифицировать человека(бомильная связь, интернет...).
11.05.2017 в 11:59
О! Градусники в каталоге Onliner.by, точняяяк...
11.05.2017 в 12:00
Давиды с Мойшами закончились,Добрались до Иванов.Забыли наверное ,что Иван запрягает долго,зато гонит лихо.....
"261067Vakula":

Да уж, запрягает точно долго) так долго, что все схавает Иван и налог, и декрет, и налог на налог.
11.05.2017 в 12:07
Слава_Сатанэ,
А носки все или только целые?
11.05.2017 в 12:07
Да ради Б-га, берите, мне не жалко, хоть каждый день.
11.05.2017 в 12:09
Отлично, надеюсь все теневики, челноки и комерсы свалят в Россию.
"klim31":

Заживём то как! Страшно представить!
11.05.2017 в 12:10
Онлайнер, прошу обратить внимание на этот вопрос и просвятить. А кто покупал государственные облигации, которыми можно было "отмыть" левый доход??? Как в этом случае быть???[/quotо это к батюшке
11.05.2017 в 12:11
По ходу государство не понимает, что они делают и к чему это приведет. А то еще объяснял что ты год кушал не высший сорт сосисок, что бы что то купить.
11.05.2017 в 12:13
высший пилотаж!
11.05.2017 в 12:14
А что, налоговая сама не может проверить доходы? Зарплата же известна, отчисления тоже.... проверяйте
11.05.2017 в 12:14
Ну и когда же возьмутся за построенные дворцы - сами знаете где?
11.05.2017 в 12:23
Да ради Б-га, берите, мне не жалко, хоть каждый день.
"Пурга":

Это ты будешь давать и чеки приносить и доказывать, что ты не верблюд, а не они будут брать и смотреть.
11.05.2017 в 12:24
Как озвучил главный прокурор, обнародовать декларации о доходах наших чиновников НЕЭТИЧНО!
11.05.2017 в 12:27
Не воруйте, не берите взяток, не скрывайте доходы, платите налоги и не будете ничего бояться. Простой и честный человек этому закону будет только рад.
11.05.2017 в 12:28
Первая ситуация. Налоговый орган узнает, что стоимость имущества и расходов физлица превысила его доходы на 250 и больше базовых величин (от 5750 рублей. — Прим. Onliner.by).


Превысило его доходы за какой срок? Месяц? Год? Всю жизнь?
"V_e_g_a":


на их усмотрение, растянут от 10 лет и более
11.05.2017 в 12:28
Налоговый орган узнает, что стоимость имущества и расходов физлица превысила его доходы на 250 и больше базовых величин (от 5750 рублей. — Прим. Onliner.by)
А я что должен все только за свои личные покупать? Когда кто то покупает квартиру, то деньги скидывают и муж и жена и их родители к примеру, то что тогда, налог платить?
"Mobistel":

Вас заставят написать, что жена вам подарила деньги (когда -точную дату, и сколько - точную сумму), т.к в РБ нет понятия семьи и совместном ведении хозяйства.
Если бы наше гос-во работало во благо человека, то налоговая, при покупке квартиры, сразу бы считала суммарный доход всех родственников и свойственников, переводила этот доход в валюту по годам и только потом выставляла какие-то требования.
А так это пустая работа. Уверен, что 90% отписываются на раз два, зато тысячи налоговиков при деле.
11.05.2017 в 12:29
2010г. Звонок в налоговую - мой сосед ест красную икру!
- Ну и что?

2017г. Звонок в налоговую - мой сосед ест красную икру!
- Выезжаем!

2020г. Звонок в налоговую - мой сосед ест!

как-то так.
11.05.2017 в 12:29
А я что должен все только за свои личные покупать? Когда кто то покупает квартиру, то деньги скидывают и муж и жена и их родители к примеру, то что тогда, налог платить?
"Mobistel":


Договор дарения не забудьте составить при получении денег от родителей. А с женой всё просто - если сослаться на неё как на источник средств - у неё тоже запросят декларацию аналогичную вашей. Покажите, что заработали часть денег вместе, а остальную сумму подарили родители - всё в порядке. Если окажется, что ваши родители 10 лет на пенсии и до этого были трудоустроены дворниками - декларацию придётся подавать уже им.
11.05.2017 в 12:30
Думаю очередная не проверенная, не просчитанная, потенциально провальная инициатива. Эта попытка приведет к тому что и так высохшая корова отдаст остатки ресурса и уйдет в небытие.
Когда профессионалы начнут смотреть профессионально? Когда будете смотреть не только на сегодняшний день? У нас есть еще и завтра и после завтра! А еще есть время когда будет жит наши дети...
"Varona":

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
11.05.2017 в 12:30
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016.
Ну, про Мазератти понятно. Но без плотной слежки за человеком невозможно доказать факт обедов в ресторане и подарков жене.
"l222310":

можно - расплатился человек в ресторане не кэшем, а пластиковой картой, и с украшениями то же самое...
11.05.2017 в 12:36
- Иванов, вы указали что за пршлый год заработали один миллион долларов, но мы точно знаем что вы потратили за тот же год два миллиона долларов, как вы можете это объяснить?
- Так я же говорю - еле свожу концы с концами.
11.05.2017 в 12:38
Вот уже поле деятельности для доносов откроется !
11.05.2017 в 12:41
Иван покупай Maserati 2016 регистрируй в РБ и живи в России, в принципе так многие и делают)))
"nikita-ips":

ваша инфа устарела на пару лет
11.05.2017 в 12:45
- Рабинович, у вас две квартиры..
- так это плохо?
- у вас три машины
- так это плохо?
- так у вас зарплата 100р
- так это хорошо?
11.05.2017 в 12:47
Хорошо что у меня ничего нет)
11.05.2017 в 12:54
Пусть сразу садят меня - надоело.
11.05.2017 в 12:54
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Интересно, эти показухи коснутся всех или как обычно простой народ?
Как там живут наши высшие чины?
11.05.2017 в 12:56
...Почему сразу Иван в качестве примера, мне, может быть, обидно?? Все Иван да Иван во всем виноват!!!:((
11.05.2017 в 12:56
RainDog, на первые 2 года?
11.05.2017 в 13:04
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет
"Mobistel":

Станет, если убрать слово "государство" )
11.05.2017 в 13:08
Пример. Иван каждый месяц получает доход 800 рублей. При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016.

ну а теперь Иван заныкает всё баблишко под матрас и будет вести скромный образ жизни - кому от этого станет лучше?
Перегиб может быть намного хуже... Надо не мешать Ивану тратить свои деньги, но при этом придумать, как он мог бы поделиться с государством.
11.05.2017 в 13:11
спасибо, будем жить еще лучше!
11.05.2017 в 13:12
Скоро пойдут по хатам. Сопоставлять доходы и имущество... )))
11.05.2017 в 13:15
умные уже покинули страну, а остальные на пол шага до этого.
11.05.2017 в 13:16
может уже просто поселения под прицелом создать и на работу под конвоем ходить?
11.05.2017 в 13:16
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016.

Покажите мне этого Ивана.
11.05.2017 в 13:17
Ждем отчетов о количестве проверенных чиновников, директоров гос предприятий и их родственников. Сомневаюсь, что это количество будет сильно отличаться от нуля, только если какое КГБ попросит в рамках уголовного дела.
11.05.2017 в 13:18
Комментаторы онлайнера такие комментаторы...)))
Беспристанно ноют, как бедно и хреново живется в РБ. Но крайне негодуют по поводу подобных статеек. Кто живет от зарплаты до зарплаты - тому на такие новшества плевать! Мне, например, до лампы подобные происки налоговиков. Пусть бояться хитрозадые коммерсы ставящие в декларации минимальные торговые наценки, приграничные "коробейники", бригады шабашников... А у меня зарплата белая
"novell":

У вас зарплата белая, купите себе пряник, а ваше руководство, которое скрывает часть налогов, чтобы дать вам зарплату, пусть выкручивается, как хочет. И как оно захочет? Уберет вашу зарплату.
Люди хотят жить спокойно и платить налоги. Государство не даёт им это делать, обворовывая.
11.05.2017 в 13:22
Не воруйте, не берите взяток, не скрывайте доходы, платите налоги и не будете ничего бояться. Простой и честный человек этому закону будет только рад.
"AlexAi":

Подпись под каждым словом. Но в конце нужно делать сноску "жаль, не в этой стране"
11.05.2017 в 13:29
- Что вы добились к своему возрасту?
- Вы знаете, я успел отлично так офигеть.
11.05.2017 в 13:30
"А золотые коронки- вам (налоговой) с зубов не снять???
11.05.2017 в 13:34
Простолюдинам разрешено иметь только копеечный доход.
Если доход чуть больше, чем копеечный — то это или неприкасаемый непростолюдин или простолюдин, который должен доказать, что он не верблюд.
11.05.2017 в 13:36
Вертикаль уйдет, а налоговики останутся. И тогда им никто не позавидует
11.05.2017 в 13:37
Как они будут считать? Следить как люди едят в ресторанах и в какие магазины ходят? Скорее всего по безналичным платежам или по платежам позволяющим идентифицировать человека(бомильная связь, интернет...).
"serg.s":

Пэтому ничего лучше нет, доброго старого налика.
11.05.2017 в 13:46
Как они будут считать? Следить как люди едят в ресторанах и в какие магазины ходят? Скорее всего по безналичным платежам или по платежам позволяющим идентифицировать человека(бомильная связь, интернет...).
"serg.s":

Пэтому ничего лучше нет, доброго старого налика.
"TUROK":

А что Вы с этим наликом сделаете?
Любая Ваша крупная покупка пойдет прямиком в ИМНС.
А потом 10 дней на декларацию ну и т.д.
11.05.2017 в 13:46
когда уже мы в своей стране и за свои деньги сможем что-то требовать???
"atislog":

так требовать мона............только результат не будет соответствовать ожиданию...
11.05.2017 в 13:48
ВЕРНИТЕ СНАЧАЛА СОВЕТСКИЕ ВКЛАДЫ!!!
11.05.2017 в 13:48
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Государство, может, и не станет... а вот отдельные личности обязательно станут.
11.05.2017 в 13:54
...Почему сразу Иван в качестве примера, мне, может быть, обидно?? Все Иван да Иван во всем виноват!!!:((
"2136576":

Ну, нет чтоб Аляксандра в пример привели)
11.05.2017 в 13:55
ООО! 102 задолбаю звонками по всем поводам! отработают мне каждую копеечку! :D
11.05.2017 в 13:56
Д-а-а-а-а! Чувствую разозлят народ, ну вот лишний раз убеждаешь что кто-то доиграется скоро!
11.05.2017 в 13:57
ООО! 102 задолбаю звонками по всем поводам! отработают мне каждую копеечку! :D
"nikolaa2005":

"Алло, милиция?! А в 26-й квартире едят!!!"
11.05.2017 в 13:57
НАЛОГ НА НЕТУНЕЯДСТВО
11.05.2017 в 14:00
а када выйдеть на Онлайнере стаця что всем жителям Республики Беларусь зачислино на щот 5000 биноф как в ОАЭ ?
11.05.2017 в 14:00
существует презумпция невиновности
11.05.2017 в 14:02
Градусники в каталоге Onliner.by
Класс :) Онлайнер отжигает вместе с налоговой ))
"NeveRus":

И вазелин с роллтоном тоже подходят.
11.05.2017 в 14:10
Во, скоро последние штаны отберут.....
11.05.2017 в 14:12
Чем дольше я живу - тем больше я люблю фильм "Кин-Дза-дза!" ;((
11.05.2017 в 14:19
скоро начнем декларировать содержимое кишечника...
11.05.2017 в 14:20
Дураку понятно, что данное мероприятие приведёт к ещё большему кризису. У кого крупная валюта - светиться ей не будет, а выведет по-тихому за границу, а потом и сам уедет.
11.05.2017 в 14:24
Чем дольше я живу - тем больше я люблю фильм "Кин-Дза-дза!" ;((
"aбырвалГ":

Согласен, ибо общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели :)
11.05.2017 в 14:25
вот и выйграли войну.ещё больше спецов уедет к немцам
11.05.2017 в 14:26
жалко Ивана
11.05.2017 в 14:27
Разнылись, аж нет сил :) А в сущности ничего не поменялось - как раньше выдергивала налоговая людей, чей доход был неясен, а расход хорошо виден, так и продолжит.
И уж точно нечего ныть тому, кто за 10 лет с женой и всеми родителями наскреб на постройку однушки :)
11.05.2017 в 14:31
Если не предоставить декларацию в течение 10 дней — штраф до 50 базовых. Я никак не могу понять-почему налоговая не идет туда где домики по 1млн.долярау и тачки 300-500 тысч. или у них с мелочью проблемы?
11.05.2017 в 14:32
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

думаешь,им интересно это?Перед ними поставлена четкая задача,побольше собрать денег в казну,любым способом-доступным или нововыдуманным,а не в тонкостях разбираться,сможешь или не сможешь сам существовать
11.05.2017 в 14:34
Договор дарения не забудьте составить при получении денег от родителей. А с женой всё просто - если сослаться на неё как на источник средств - у неё тоже запросят декларацию аналогичную вашей. Покажите, что заработали часть денег вместе, а остальную сумму подарили родители - всё в порядке. Если окажется, что ваши родители 10 лет на пенсии и до этого были трудоустроены дворниками - декларацию придётся подавать уже им.
"inhate":

налоговый инспектор в треде. Если я жену в магазин отправляю и даю ей денег, можно декларацию не составлять? Или обязательно для вашей братии?
11.05.2017 в 14:35
Откуда у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016, если он расчитывается кешем. Доброжелатели?
"Ларри_Иванов":

белорусы
11.05.2017 в 14:36
думаешь,им интересно это?Перед ними поставлена четкая задача,побольше собрать денег в казну,любым способом-доступным или нововыдуманным,а не в тонкостях разбираться,сможешь или не сможешь сам существовать
"1547513":

Задача стоит побольше, а в конечном итоге получат поменьше, ибо мильён Васи уедет крутиться в другую экономику.
11.05.2017 в 14:38
День добрый. Много возмущений. А я не понял только одного. Налоговая требует и может не согласиться с представленными доводами. Получается человек в любом случае доказывает что он не верблюд. Предоставь декларацию, докажи, предоставь, а налоговая не согласна и получи в плечи штраф. Презумпция виновности в чистом виде.
"f777":

К сожалению презумпция невиновности к налогам не относится. Общемировая практика. Но подтверждать доход каждый месяц-это реально жесть
11.05.2017 в 14:39
Mobistel, если не обоснуешь откуда деньги- то16% подоходного в плечи и вуаля
11.05.2017 в 14:46
Налоговый орган узнает, что стоимость имущества и расходов физлица превысила его доходы на 250 и больше базовых величин
МЕСЯЦ / ГОД ??
11.05.2017 в 14:46
пусть в свой карман посмотрят, а не в чужой
11.05.2017 в 14:46
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":


Ну как же... У нас думают что карман народа бездонен! Они на свой карман смотрят и видят что сколько туда не положи -- все пропадает! Вот и думают что у других такой же карман!
11.05.2017 в 14:47
ВЕРНИТЕ СНАЧАЛА СОВЕТСКИЕ ВКЛАДЫ!!!
"Yasel":


Таки, да! Это было предвыборное обещание Лукашенко в 1994 году.
11.05.2017 в 14:51
"- на сумму более 2000 базовых величин (для сравнения, сейчас декларированию подлежат доли на сумму, превышающую 15 000 базовых величин)."-
Видать совсем поиздержались... Скоро у школьников деньги на обед декларировать надо будет...
11.05.2017 в 14:51
надо деньги с карточки снимать
11.05.2017 в 14:55
Здоровья доблестным сотрудникам ИМНС и их семьям.
Счастья. Удачи. И всего самого самого лучшего.
"VAG_Vodka_Vertu":

держитесь там!
а нет, это мы теперь будем держаться)
11.05.2017 в 14:55
налогов станет больше
11.05.2017 в 14:56
Expert87, походу скоро ,так и будет-будут даже золото с людей снимать,если где увидят на улице,и ляжет эта задача на органы милиции
11.05.2017 в 14:59
Если не предоставить декларацию в течение 10 дней — штраф до 50 базовых

вот это возмущает более всего
декларация может быть представлена лично, через представителя либо по почте. В последнем случае днем представления декларации считается дата почтового отправления.

а если человека просто нет в РБ (поехал на своей машине), уведомление было брошено в неисправный ящик (условно - достали чужие дети)?
11.05.2017 в 15:04
Зажимаю гайки, что бы больше брать нужно больше давать! Положив в корзину 1 яйцо, вынуть 2 не получиться!
"TaylerDerdan":

Но если в тиски зажать одно, очень даже может быть, и 3 получиться вынуть :)
11.05.2017 в 15:06
«Важно не только то, сколько собираем, но и как тратим»
"aen1975":

Уточните, на что собираем? Такая ударная дойка идет, не просто так.
11.05.2017 в 15:06
Меня это не касается!
11.05.2017 в 15:07
Как озвучил главный прокурор, обнародовать декларации о доходах наших чиновников НЕЭТИЧНО!
"TUROK":

Зато легитимно!
11.05.2017 в 15:07
А мне вот интересно. У нас "верхушки" очень любят оформлять имущество на третьих лиц: жена, дети, родители. Получается, что теперь, исходя из того, что налоговая может сопоставить доход "жены/детей/родителей" и их маёмасць, жена/дети/родители должны будут предоставить обоснование того, что они это имеют? Ну, если это действительно так будет работать - то я за, сразу многие любители так делать вычисляться. Другое дело, что у нас все не как у людей, и будут щемить тех, кто меньше прикрыт и доедает последний кусок хлеба.
11.05.2017 в 15:07
Если не предоставить декларацию в течение 10 дней — штраф до 50 базовых.Может сразу расстрел.Я никак не могу понять-почему налоговая не идет туда где домики по 1млн.долярау и тачки 300-500 тысч. или у них с мелочью проблемы?
"WIK27WIK":

Потому что помнит, кто на кого и для кого "трудится"
11.05.2017 в 15:08
Интересно, как еду и прочее будут отслеживать при покупке за наличку ?)
11.05.2017 в 15:09
знаете, я давно удивляюсь тому, как мои расходы в данной стране в принципе постоянно могут превышать мои доходы ибо как в том анекдоте, платят ЗП 200 у.е., а налоги берут 500 у.е. ...
но не об этом... вопрос, когда уже государство насытится и поймет, что дойка собственного народа пользу экономике страны никакой не принесёт?!
11.05.2017 в 15:10
Можно вопрос? Если я знаю, что у чиновника (который сейчас занимает очень высокую должность в городе) сразу после приезда в Минск появилась дорогая квартира и машина, я могу подать заявление в налоговую по этому поводу и инициировать расследование?
"alex-minsk":

по идее -да, только нужно не забыть истребовать письменное уведомление о проделанном исследовании, а то дадут формальную отписку
11.05.2017 в 15:11
Если я жену в магазин отправляю и даю ей денег,
"1508198":

Если жене даёте денег, это её доход, пусть платит подоходный.
11.05.2017 в 15:12
Я никак не могу понять-почему налоговая не идет туда где домики по 1млн.долярау и тачки 300-500 тысч.
"WIK27WIK":

Они туда ходят после работы- живут они там.
11.05.2017 в 15:17
фудстемпы впору вводить
11.05.2017 в 15:24
а, еще цены на бензинчык падняць!
11.05.2017 в 15:32
Интересно, как еду и прочее будут отслеживать при покупке за наличку ?)
"Kir…":

Наличка - вынужденная временная издержка и трудность. Откаты и взятки ей берут и черные сбережения - тоже в ней. А так бы давно у вас только карточка или чип в руке только были бы.
Но с проблемой кэша государство борется очень успешно и активно, не переживайте.
11.05.2017 в 15:43
Меня это не касается!
"1464860":

законопаслушныйгражданин
11.05.2017 в 15:47
Отсделить доход/расход просто.
Например зарплату дали на банковскую карточку.
С этого начинается контроль за тем что и сколько покупает человек. Можно сопоставить: чем живет, какие предпочтения, тайный алкаш или курец-паровоз, может наоборот хочет навредить и дожить до пенсии, покупая только кошерное и не из радиационных районов и т.п. и т.д.
Другой всё снял с карточки и думает что его подозрительное для идейного гражданина пристрастие к дорогому швейцарскому сыру или игнорирование российских продуктов, будет тайной, но при этом на кассе использует скидочную карточку - тот же контроль что и сколько он покупает.
Третий ничего не покупает за карточку, скидкой не пользуется - гражданин вызывает подозрение своей скрытностью. На галочку, т.к. явно что-то замышляет...
:)
11.05.2017 в 15:49
Пример. Иван каждый месяц получает доход 800 рублей. При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016.

Если бы так было, то иван жил бы в другом месте но не в РБ!
11.05.2017 в 15:57
10 дней и 50 базовых. уехал в отпуск, а тебе 50 базовых в плечи:)
11.05.2017 в 16:01
1933986, Аналогичная ситуация((( Только не в Орле, а в Химках. А как хотелось бы жить в родной стране(((( Все равно ведь тянет туда, где родился и вырос....(
11.05.2017 в 16:04
Дожимальщики гаек скоро точно сорвут резьбу. Все эти "дополнения" - одна сплошная репрессивная мера.
Теперь кого угодно может задолбать налоговая, достаточно просто требовать декларации без конца и без повода. Не успел предоставить - штраф. Вот так вот просто, и причин и поводов даже не надо.
"KuryashkaS":

Не дожмут,еще жать и жать можно,люди перетерпят,не впервой..
11.05.2017 в 16:05
транспортные средства (кроме мопедов);

Блин велик нужно декларировать....
"FriQfa":

и гироскутер.
11.05.2017 в 16:06
«Важно не только то, сколько собираем, но и как тратим»
"aen1975":

Уточните, на что собираем? Такая ударная дойка идет, не просто так.
"Iris91":

На войну
11.05.2017 в 16:15
Денежная яма...Только и делаем,что кормим...Сами знаете кого..
11.05.2017 в 16:21
фигня это,давайте в магазинах по паспорту покупать продукты!!!) БОЛЬШЕ НАЛОГА!!!!Заработал на две бутылки,купил 3,а ну-ка милок 80 гр. наливай в казну)
11.05.2017 в 16:22
Когда они же работать на завод пойдут, а не чужие карманы проверять???
11.05.2017 в 16:25
Доходы налоговая посчитает в рублях. Если вы на крупную покупку копили хотя бы 5 лет и в твердой валюте, а тем более перекидывали между рублями с хорошими % по депозитам и долларами, когда пахнет девальвацией, то доходы с расходами в рублях не сойдутся с вероятностью 95%. А теперь попробуйте за 10 дней собрать информацию о том, что в какой валюте хранили, когда и по какому курсу меняли на протяжении последних 5-10 лет. Да еще так, чтобы и цифры сошлись и налоговая не уличила в подделке данных (они-то, в отличие от вас, имеют доступ к истории покупок валюты по паспорту).
С такими методами работы можно "найти" недоплаченные налоги практически у любого.
11.05.2017 в 16:29
20 год.
- Мой сосед ест икру!
- И что?
- Так она красная!!!
- Выезжаем.

60 год.
- Мой сосед ест!
- И что?
- Так он ест икру!!!
- Выезжаем!

2018 год, Беларусь.
- Мой сосед ест!
- Выезжаем!
11.05.2017 в 16:41
Зарплату в 300 рублей покажите там, чтобы видели, что не все имеют по 500 баксов, а то ищут они у кого забрать. Найдите тех, кому надо дать обещанное, а то уже сыты обещаниями, может к делу пора? Где моя тысяча рублей или тех же 500 баксов????? 15 лет батрачу на государство и все 15 лет выживаю, а не живу!!!
11.05.2017 в 16:42
всё для людей
11.05.2017 в 16:42
фигня это,давайте в магазинах по паспорту покупать продукты!!!) БОЛЬШЕ НАЛОГА!!!!Заработал на две бутылки,купил 3,а ну-ка милок 80 гр. наливай в казну)
"GlennQuagmire":

заработал на 2 бутылки, а сдал 3, откуда третья?
11.05.2017 в 16:43
Когда начнут от твоей белой з/п откусывать половину,посмотрим как ты запоешь.
11.05.2017 в 16:47
А ты не воруй!..
11.05.2017 в 16:51
Когда уже начнут считать, сколько бульбы на человека?)))
11.05.2017 в 16:53
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

им плевать на экономику
11.05.2017 в 16:59
Кто последний будет уходить, выключите свет......
11.05.2017 в 17:02
Меня это не касается!
"1464860":

Следователю расскажешь.
11.05.2017 в 17:02
Скоро вся страна пойдет в священники. Это единственные люди которым не нужно отчитываться.
11.05.2017 в 17:03
хоть что-то, для с , для людей
11.05.2017 в 17:10
Если не предоставить декларацию в течение 10 дней — штраф до 50 базовых. Я никак не могу понять-почему налоговая не идет туда где домики по 1млн.долярау и тачки 300-500 тысч. или у них с мелочью проблемы?
"WIK27WIK":

как к себе прийти то)
11.05.2017 в 17:13
Если не предоставить декларацию в течение 10 дней — штраф до 50 базовых. Я никак не могу понять-почему налоговая не идет туда где домики по 1млн.долярау и тачки 300-500 тысч. или у них с мелочью проблемы?
"WIK27WIK":

)))
Во деревня! Кто ж его посадит! Он же памятник!
11.05.2017 в 17:16
1933986, Оптимист. За 5 лет тут станет только еще хуже.
11.05.2017 в 17:17
Slovopyt, Наша верхушка которая любит так делать - застрахована от налговой путём нахождения на этой верхушке - ничего ей не будет
11.05.2017 в 17:20
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах

Скажите, это уже дно или еще нет?
"RainDog":

уже очень близко дно..
11.05.2017 в 17:27
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Боюсь там просто не кому понимать.
"chesscat":


Я бы даже сказал, что там просто нечему понимать..
11.05.2017 в 17:31
Да хоть 5 раз в день. Требовать - наше все.
11.05.2017 в 17:33
доли в уставных фондах на сумму более 2000 базовых величин (для сравнения, сейчас декларированию подлежат доли на сумму, превышающую 15 000 базовых величин).
это-ж как сейчас придётся "вскрыться" в единую "базу" отличия кто "халоп" а кто "боярин" ....
и встречать ,разговаривать ,( а может и кофе "подавать") со всеми по разному ...
В этих "кабинетах" многие чудеса экономики видны будут "определенным кругам" ....
11.05.2017 в 17:33
Доходы налоговая посчитает в рублях. Если вы на крупную покупку копили хотя бы 5 лет и в твердой валюте, а тем более перекидывали между рублями с хорошими % по депозитам и долларами, когда пахнет девальвацией, то доходы с расходами в рублях не сойдутся с вероятностью 95%. А теперь попробуйте за 10 дней собрать информацию о том, что в какой валюте хранили, когда и по какому курсу меняли на протяжении последних 5-10 лет. Да еще так, чтобы и цифры сошлись и налоговая не уличила в подделке данных (они-то, в отличие от вас, имеют доступ к истории покупок валюты по паспорту).
С такими методами работы можно "найти" недоплаченные налоги практически у любого.
"Mush":


мне кажется к вам уже выехали ...
11.05.2017 в 17:37
Отсделить доход/расход просто.
Например зарплату дали на банковскую карточку.
С этого начинается контроль за тем что и сколько покупает человек. Можно сопоставить: чем живет, какие предпочтения, тайный алкаш или курец-паровоз, может наоборот хочет навредить и дожить до пенсии, покупая только кошерное и не из радиационных районов и т.п. и т.д.
Другой всё снял с карточки и думает что его подозрительное для идейного гражданина пристрастие к дорогому швейцарскому сыру или игнорирование российских продуктов, будет тайной, но при этом на кассе использует скидочную карточку - тот же контроль что и сколько он покупает.
Третий ничего не покупает за карточку, скидкой не пользуется - гражданин вызывает подозрение своей скрытностью. На галочку, т.к. явно что-то замышляет...
:)
"Yasel":

+1 ...
Вы меня " вычислили"
11.05.2017 в 17:49
Какой то бред сейчас прочитал. То есть если я например продал дом 10 лет назад, и не сохранились подтверждающие продажу документы, то мне копец? Прикольно получается.))))
11.05.2017 в 17:53
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Может им нужно объяснять это на выборах?
11.05.2017 в 17:53
ждем оттока и закрытия малого и среднего бизнеса, череды банкротств и ликвидации ИП?
11.05.2017 в 17:55
вот и выйграли войну.ещё больше спецов уедет к немцам
"gen2006":


...уедут, и на 9-е Мая будут вешать на машины георгиевские ленточки...
11.05.2017 в 17:58
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Читайте внимательней, они не налоги берут, а упорядочивают отчётность ;)
11.05.2017 в 17:59
Какой то бред сейчас прочитал. То есть если я например продал дом 10 лет назад, и не сохранились подтверждающие продажу документы, то мне копец? Прикольно получается.))))
"Carbon_by":

Если вы продали дом хоть 50-т лет назад, то в архивах останутся доки и поднять их не составит труда.
11.05.2017 в 18:01
10 дней и 50 базовых. уехал в отпуск, а тебе 50 базовых в плечи:)
"Hiok":

Добро пожаловать в мир ИП, где за 1 бумажку о существовании которой никто не знает кроме инспектора, вам могут впаять штраф и в 20-ть и 50-т и 100 базовых. Пару раз заплатите такие штрафы за воздух и потом может поймёте, почему у них такие накрутки на товары ;)
11.05.2017 в 18:03
Если раньше взяточники тратили все тут то теперь будут вывозить и сливать за границу))))..тут прописаны в хрущевках но жить на съемной с бассейном и в Москве буду задавать квартиры купленные за наличные + слив будет наличкой ... Закон на дурачков которые мечтали жить на широкую ногу... Нормальные богатеи так не живут.... Они просто уверены в будущем. И знают что если заболели то могут поехать подлечиться в Израиль или Германию... А остальные дрожат коленками и молиться
11.05.2017 в 18:04
Интересно, как еду и прочее будут отслеживать при покупке за наличку ?)
"Kir…":

просто, похвастались вы тем что сводили жену в дорогой ресторан на юбилей и отвалил овер 100500 рублей за это всё, ваш коллега, которому вы и так не нравились зальётся завистью и накатает на вас заяву, что вы гуляете по дорогущим ресторанам и домой фуагра покупаете.... Вот и придёт вам письмо счастья. А доколупаться они смогут до любого, было бы желание ;)
11.05.2017 в 18:07
Суммы скидок и рекламные выигрыши в декларацию писать необязательно:
- доходы, получаемые в рамках бонусных, маркетинговых и других аналогичных программ.
Если я к примеру работаю в омпании и мне выплатили бонус 100к долларов, я его могу не декларировать?
11.05.2017 в 18:11
транспортные средства (кроме мопедов);

Блин велик нужно декларировать....
"FriQfa":

Фигня... Я вот думаю признаться добровольно и задекларировать 15 пар обуви.
"Слава_Сатанэ":

Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Читайте внимательней, они не налоги берут, а упорядочивают отчётность ;)
"Illusionist89":
11.05.2017 в 18:18
Когда это уже все закончится?
11.05.2017 в 18:18
скоро в налоговую очередь будет как в магазин за хлебом это чтоб не получить штраф 50 б.в о как додумались с тунеядцев не возьмем 20 а возьмем 50. вот это классика.
11.05.2017 в 18:23
какой ужас!побежал продавать maseratti,обедаю в столовке,жене подарки через китайский ali
11.05.2017 в 18:27
Кто сможет создать мобильное приложение "Как доложить о соседе в налоговую" ?Победит в конкурсе лучший стартап года :)
11.05.2017 в 18:30
А если серьезно, то давно пора создать сайт с именами чиновников и депутатов РБ - фото, зарплата, адреса особняков, номера и марки машин. Чтобы все знали, может и налоговая когда-нибудь заинтересуется.
11.05.2017 в 18:33
everest_m5, и да,в сторону тех кого реально нужно хлопнуть они даже взглянуть побоятся, ибо шаров не хватит, а то из будки выгонят.
"VAG_Vodka_Vertu":

+100500
11.05.2017 в 18:33
Кто такая или такие налоговая????????????????
11.05.2017 в 18:37
А ты спишь спокойно!!!
11.05.2017 в 18:40
Какие-то навязчивые идеи, мол народец не хочет богатствами делиться. Ищите в той Беларуси, что по телеку показывают.
11.05.2017 в 18:51
Можно вопрос? Если я знаю, что у чиновника (который сейчас занимает очень высокую должность в городе) сразу после приезда в Минск появилась дорогая квартира и машина, я могу подать заявление в налоговую по этому поводу и инициировать расследование?
"alex-minsk":

Если бы ты реально что то мог,вопросы бы здесь не задавал а взял и сделал.
11.05.2017 в 18:51
Я так понимаю теперь точно все оплаты а тем более ресторанные народ будет вести бумажками, карты долой
"Zaxarychev":

Стоит помнить еще про карты лояльности, скидочные и тп. Как показала практика, их тоже просматривают....
"salexshef":

Про карточки-снимайте зарплату сразу всю(если она у вас еще есть )))))) ), а про "халву",скидочные,лояльности вообще забудьте.Вити не спят....
11.05.2017 в 18:53
А может упростить налогообложение, создать благоприятный микроклимат для малого бизнеса, понизить налоговую ставку?.. Да не, бред какой-то, даёшь налог на налог! Теперь-то казна точно пополнится!
11.05.2017 в 18:54
Что бы не было проблем ) плати наличными )
11.05.2017 в 18:55
Суммы скидок и рекламные выигрыши в декларацию писать необязательно:
- доходы, получаемые в рамках бонусных, маркетинговых и других аналогичных программ.
Если я к примеру работаю в омпании и мне выплатили бонус 100к долларов, я его могу не декларировать?
"mister_Smith":

Эта графа вообще лол. Она прямо разрешает реализацию "бонусного" товара в чёрную.
11.05.2017 в 18:58
Нищим у нас быть проще и спокойнее. :-)
"Z_Mitry":
Ну, мил человек.С нищих будут требовать обьяснения ,почему не зарабатываешь по пацьсот...И штрахв 50бв.
11.05.2017 в 19:03
"Суммы скидок и рекламные выигрыши в декларацию писать необязательно" - пасиба люди добрые, а то давеча прикупил носки на скидке, совесть замучила совсем... как своровал у государства. поклон вам низкий, надеюсь на вас и уповаю.
11.05.2017 в 19:03
А с откатов будут платить налог?
11.05.2017 в 19:09
А так просматривается начало очередного раскулачивания под новым соусом.
11.05.2017 в 19:11
налоговики увеличили срок, за который смогут требовать подтверждение доходов, до 10 лет.

а банк дает распечатку расходов такого типа ?
11.05.2017 в 19:18
Денег в казне все меньше, налогов надо все больше. Чиновники похоже забывают, что если гаечку закручивать сильней положенного, то резьбу может и сорвать.
11.05.2017 в 19:19
Если я к примеру работаю в омпании и мне выплатили бонус 100к долларов, я его могу не декларировать?
"mister_Smith":


А прикинь что будет когда ты за этот бонус купишь тачку и тебя попросят пояснить откуда бабки.
11.05.2017 в 19:27
всех депутатов и чиновников нагнёт налоговая?
11.05.2017 в 19:31
кто то же получает зарплату и не малую за такие бредовые законы
11.05.2017 в 19:40
Государство решило, что за предыдущие годы раскормило белорусов до неприличия. А сейчас настало самое время "постричь овец".
11.05.2017 в 19:43
Иван каждый месяц получает доход 800 рублей. При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016.
Любовница сдала?
11.05.2017 в 19:48
Вообще беспредел ничего для народа не делают, а только дай! Нах.. все это, пакуем чемоданы
11.05.2017 в 19:52
Пусть с налоговиков проверят и чинуш для начала!!А потом и с людей требуют!!!!!!
11.05.2017 в 19:52
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Государство станет богаче, а вот страна нет.
11.05.2017 в 20:04
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

понималки не работают.
рабство.
11.05.2017 в 20:06
А можно попросить декларацию за транспортный побор??
11.05.2017 в 20:13
надо дать старикам везде бесплатные места - пусть торгуют, а то ведь полная жесть... такие пенсии
11.05.2017 в 20:15
Хорошо бы сделать бесплатные столовые для семей учителей и врачей, зарплата ведь нищенская,
а нагрузка, ответственность - надо сделать это хорошее дело.
11.05.2017 в 20:19
Все "места" заняты и госуд-во не пустит конкурентов)
11.05.2017 в 20:21
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах

Скажите, это уже дно или еще нет?
"RainDog":

......
да ......... рядом почти уже)))
11.05.2017 в 20:21
опять будут грабить,если простым языком и буквой закона руководствоваться
11.05.2017 в 20:25
Борются со следствием теневой экономики, а не мешало бы с причиной... фсзн 35% а пенсия мизер, да и будет ли ... хоть бы базу как в ПВТ сделали для всех, тогда бы и конверты отпали...
Причем даже если деньги черные, с них налог НДС 20% как минимум заплатят при покупке еды, машин, квартир.
11.05.2017 в 20:31
Хакаисты сборнай ужо паняли , что с налогавай РБ лучше делов не иметь .
Апошняя местцца и нияких налогафъ !
Нетривиальное решение - называется .
11.05.2017 в 20:34
Ларри_Иванов,
понимаешь бро , всё очь просто ;" бедный сосед Вася доложил в налоговою .))) а надо было бы накормить Васю и всё было бы тихо")))
11.05.2017 в 20:36
Пример:
- работаешь честно
- ликвидировался, сдал все доки в налоговую
- через 5 лет. доки уничтожены
- покупаешь квартиру на заработанные 5 лет назад.
- прилетает требование декларации
- несёшь государству подоходный налог
"kuk197888":


Тут то как раз легко отмазаться - декларации о доходах остаются в налоговой :)
11.05.2017 в 20:38
Доходы налоговая посчитает в рублях. Если вы на крупную покупку копили хотя бы 5 лет и в твердой валюте, а тем более перекидывали между рублями с хорошими % по депозитам и долларами, когда пахнет девальвацией, то доходы с расходами в рублях не сойдутся с вероятностью 95%. А теперь попробуйте за 10 дней собрать информацию о том, что в какой валюте хранили, когда и по какому курсу меняли на протяжении последних 5-10 лет. Да еще так, чтобы и цифры сошлись и налоговая не уличила в подделке данных (они-то, в отличие от вас, имеют доступ к истории покупок валюты по паспорту).
С такими методами работы можно "найти" недоплаченные налоги практически у любого.
"Mush":


если доходы старые - в плечи им справки о доходе за тот срок и банковские выписки по операциям и депозитам, и успокоятся
11.05.2017 в 20:39
По 1000 заявлений на каждого налогового инспектора в прокуратуру , кгб , и остальные инстанции - пущай воюют бюрократы с карателями .
11.05.2017 в 20:42
Вот и опробовали бы на всех чиновниках, министрах, депутатах и их семьях сначала. Может потом и не понадобилось бы всех остальных трогать. Ведь на официальную заработную плату, пусть даже и министра, очень много себе позволить нельзя
11.05.2017 в 20:46
Хорошо бы сделать бесплатные столовые для семей учителей и врачей, зарплата ведь нищенская,
а нагрузка, ответственность - надо сделать это хорошее дело.
"Jenyru":

Да, согласен. Хорошо бы сделать бесплатные столовые для семей учителей и врачей, зарплата ведь нищенская.
А почему-то самые дешевые харчевни, почти бесплатные, у слуг народа. Дешевле, чем заводские и школьные, но качество совсем не как в заводских.
11.05.2017 в 20:48
надо дать старикам везде бесплатные места - пусть торгуют, а то ведь полная жесть... такие пенсии
"Jenyru":

Да, надо. Но вот тогда старики станут торговать в переходах тем, что внуки или барыги подвозят. Надо для пенсионеров выделять бесплатные места на рынках и создавать мини-рынки. К примеру, в той же Германии ярмарки ремесленников бесплатные...
11.05.2017 в 20:49
1933986, Сделал тоже так же только в Казани. Пытаюсь вырваться из рабского белорусского гражданства.
11.05.2017 в 20:49
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

понималки не работают.
рабство.
"XuMuKaT":

Для того, чтобы что-то понимать, надо иметь мозги и думать....
А вот с этим у ификцивных мэнэджарау совсем бяда-бяда....
Только красть научились.
11.05.2017 в 20:52
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

как вы не можете понять: в этой стране не дадут разбогатеть, ибо богатый захочет стать свободным.
11.05.2017 в 20:53
Государство решило, что за предыдущие годы раскормило белорусов до неприличия. А сейчас настало самое время "постричь овец".
"Saul.Miel":

Чем раскормило? Обещаниями шчасливай будучыни папиццот?
Да ладно...
11.05.2017 в 20:54
"Суммы скидок и рекламные выигрыши в декларацию писать необязательно" - пасиба люди добрые, а то давеча прикупил носки на скидке, совесть замучила совсем... как своровал у государства. поклон вам низкий, надеюсь на вас и уповаю.
"A_Whyb":

Ну так логично же: купил носки не за 5 рулей, а за 2. Итого с 3 рублей не сплатил НДСа 20% в казну, не проспонсировал 30% накрутки магазину и у предприятия выручки почти 0%. Значит - фактически нажился на 3 рубля при покупке носков по этой скидке. То есть - как-бы получил доход 3 рубля. С дохода надо сплатить 13% подоходного. Но вы же покупаете товары и продукты часто, то там то сям постоянно то акция, то скидка, то скидочная карточка. Представляете сколько вы за год недоплачиваете в закрома родины и экономите (т.е. зарабатываете) с этими скидками? Но так уж и быть: вас великомилостиво освобождают от уплаты налогов за это. Славься, славься, славься!
11.05.2017 в 20:54
"Налоговики смогут требовать декларации о доходах хоть каждый месяц."
а почему могут только различные инстанции требовать и требовать? когда будут требовать люди? отчет от той же налоговой. во сколько она окупается и какие результаты показывает.
11.05.2017 в 21:03
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах

Скажите, это уже дно или еще нет?
"RainDog":

Ещё не дно. Дно начнётся,когда ночами будут в дома с обысками ломиться
11.05.2017 в 21:04
Как всегда ничего хорошего.
11.05.2017 в 21:08
Ваня, бежать надо отсюда! Бежать!!!
11.05.2017 в 21:31
Можно вопрос? Если я знаю, что у чиновника (который сейчас занимает очень высокую должность в городе) сразу после приезда в Минск появилась дорогая квартира и машина, я могу подать заявление в налоговую по этому
поводу и инициировать расследование?
"alex-minsk":
можно-но смысл.ведь написано-же доходы, получаемые в рамках бонусных, маркетинговых и других аналогичных программ;(в переводе откаты и взятки) налогом не облагаются.
11.05.2017 в 21:38
нужно больше штрафов... на верху все недалекие... мозгов ток штрафы придумать и хватает
11.05.2017 в 21:38
сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет
"Mobistel":

Зато богаче станут некоторые уважаемые люди (которые "не только лишь все"), ну и будет какое-то время поддерживаться эфемерная стабильность.
11.05.2017 в 21:42
Можно вопрос? Если я знаю, что у чиновника (который сейчас занимает очень высокую должность в городе) сразу после приезда в Минск появилась дорогая квартира и машина, я могу подать заявление в налоговую по этому поводу и инициировать расследование?
"alex-minsk":

Если бы ты реально что то мог,вопросы бы здесь не задавал а взял и сделал.
"6equj5":

Товарищ майор, правильно говорить не "мог", а "могли".
Я поэтому и спросил, стоит ли заниматься или сразу у меня будут проблемы. Вас понял.
11.05.2017 в 21:58
Зачем это делать??? Это может обернуться плачевными последствиями как с дискретном -проходили уже,тогда пусть предоставят в общий (тоесть прозрачный доход всех тех кто у власти)доступ мы посмотрим посмеёмся как они будут платить налоги и какие суммы они оплатят ......
11.05.2017 в 21:59
еще один гвоздь в бизнес, а крышка уже давно закрыта и воздух заканчивается
11.05.2017 в 22:07
Как же вы достали! В свой карман смотрите, налоговики!
11.05.2017 в 22:08
как же хорошо быть рабом! эх....
11.05.2017 в 22:11
Можно вопрос? Если я знаю, что у чиновника (который сейчас занимает очень высокую должность в городе) сразу после приезда в Минск появилась дорогая квартира и машина, я могу подать заявление в налоговую по этому поводу и инициировать расследование?
"alex-minsk":

Так было уже это -скажут "подарил один багатый чалавек из россии"!
11.05.2017 в 22:12
всё для людей!!!
11.05.2017 в 22:13
https://youtu.be/PcqhSWRbtQg
11.05.2017 в 22:26
Надо ввести налог на дурь у чиновников и у тех кто у власти. Скажем так в районе 100-150 тысяч $ с носа…
11.05.2017 в 22:26
люблю делить и отнимать
11.05.2017 в 22:26
Суть: беларусы всегда были и будут должны гос-ву. Предлагаю жэстачайшэ требовать деларацию сразу с момента рождения, чтобы усе было чыста и чэсна.
11.05.2017 в 22:29
Зачем это делать??? Это может обернуться плачевными последствиями как с дискретном -проходили уже,тогда пусть предоставят в общий (тоесть прозрачный доход всех тех кто у власти)доступ мы посмотрим посмеёмся как они будут платить налоги и какие суммы они оплатят ......
"Dendi75":

За них заплатим мы ... В среднем по стране все платят исправно и в полном объёме ... Всё в среднем , уже пора понять и привыкнуть )))
11.05.2017 в 22:39
С миру по нитке - мертвому припарка. Это про нас
11.05.2017 в 22:40
Ну так все предельно ясно!!!! С тунеядцев 20 БВ поиметь не получилось, решили со всех снять по 50 БВ. И главное можно 36 раз в год каждого!!!
11.05.2017 в 22:49
это ничего что налогов много, зато штрафы высокие!
11.05.2017 в 22:54
Да у нас проблема главная, что людям не дают заработать, а государство думает, что главное как бы лишнего не заработали. Вот и корень всех бед, если очень просто.
11.05.2017 в 22:55
В стране созданы все условия для развития бизнеса ))
"RainDog":

на настоящий момент это сообщение понравилось 258 пользователям (и фиг знает сколько читателям), только никто не отметил, что в вашей "Яуропе" налогов гораздо больше и наказание поболе будет ...
Но это ж "наш крававы рэжым" - его ругать можно!
11.05.2017 в 22:58
а как жэ чарка и шкварка? што вы, даражэнькие... у нас нет няправильных налогав
11.05.2017 в 23:01
Сейчас в Россию посъезжают еще те кто не свалил до этого...
"Zaxarychev":

Ну это тоже идея так себе. В России и своим то рабочих мест не сильно много. И потом. В России же "плохо"? Вот и едьте в Европу ;)
11.05.2017 в 23:03
Уходи.
11.05.2017 в 23:03
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах

Скажите, это уже дно или еще нет?
"RainDog":

дно будет когда: есть информация, что Иван просто обедает ©
11.05.2017 в 23:05
Если в стране растет внешний долг, то это значит, что КТО-ТО тратит больше, чем зарабатывает. Может налоговая решит сразу этот вопрос - там можно на пару миллиардов пополнить казну. А потом уже и за простых работяг браться...
11.05.2017 в 23:09
Mobistel,
11.05.2017 в 23:09
Работаю в России. Раньше была цель - насобирать денег и купить квартиру в новостройке в Минске. Сейчас покупаю ее в Орле и получаю вид на жительство на 5 лет. Если к этому времени ничего не изменится, подаю на гражданство РФ.
"1933986":

Пфф.. не изменится. Еще вспомните мой коммент. В 20 году вообще днище будет. Так что забудьте, живите и радуйтесь.
11.05.2017 в 23:13
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах

Скажите, это уже дно или еще нет?
"RainDog":

А вы ждите подольше. Сейчас пока по пояс.. Может еще лет через пять поймете что уже в "фекалиях" по самую мокушку. Но как бы поздно не было.
11.05.2017 в 23:16
Mobistel, К сожалению ,вы не понимаете.Парни делают гешефт)))Причём успешно и уверенно развиваются в этом направлении вот уже 20 лет.
11.05.2017 в 23:21
А дышать то можно в этой стране??? Или налог на воздух придумают... Сделал больше одного вздоха в секунду - плати!
11.05.2017 в 23:22
Ясно, теперь нужно все деньги снимать с карточки в день ЗП. И так всё время. А на запрос налоговой, отвечать, ЗП умножить на количество месяцев - вот и машина.
А на вопрос, как же комуналка, еда - родители пенсионеры оплачивают.
11.05.2017 в 23:35
Содрав последние трусы с народца, гнилое, дырявое ведро под названием "бюджет", не заклеишь.
11.05.2017 в 23:43
Сейчас в Россию посъезжают еще те кто не свалил до этого...
"Zaxarychev":

Ну это тоже идея так себе. В России и своим то рабочих мест не сильно много. И потом. В России же "плохо"? Вот и едьте в Европу ;)
"MidRose":


вы типичный. сами небось в какахах по уши, но самый кайф для вас кинуть какахи в соседей
11.05.2017 в 23:43
Налоговики увеличили срок, за который смогут требовать подтверждение доходов, до 10 лет
По новым правилам у налоговой есть 30 календарных плюс 15 рабочих дней
На сумму превышения расходов над доходами будет начислен налог по ставке 16%. Также возможно привлечение к административной или уголовной ответственности


Отдай бабло и свободен.
11.05.2017 в 23:44
Хорошо бы сделать бесплатные столовые для семей учителей и врачей, зарплата ведь нищенская,
а нагрузка, ответственность - надо сделать это хорошее дело.
"Jenyru":

Да, согласен. Хорошо бы сделать бесплатные столовые для семей учителей и врачей, зарплата ведь нищенская.
А почему-то самые дешевые харчевни, почти бесплатные, у слуг народа. Дешевле, чем заводские и школьные, но качество совсем не как в заводских.
"well_well":



не знаю, работал я в одном приличном вроде как по названию министерстве, так вот столовая там была хуже школьной по качеству
11.05.2017 в 23:47
Еще 20 лет такой смуты и опять 37 год
12.05.2017 в 0:00
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

как можно не понять,что у них нет "мозгов" )
12.05.2017 в 0:04
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах, любит дарить украшения жене и недавно купил Maserati 2016.
Ну, про Мазератти понятно. Но без плотной слежки за человеком невозможно доказать факт обедов в ресторане и подарков жене.
"l222310":

Сотрудникам налоговой доводится жесткий план - как хотите но выньте из граждан определенную сумму в месяц. Иначе выкинут на мороз. И они начинают играть в частных детективов - кто-то мониторит соцсети, а кто-то переодевшись бабушкой будет сидеть возле дорогого ресторана и фоткать посетителей.
12.05.2017 в 0:15
В этой стране, лучше ничего не иметь! Ничего дороже 10 бариков, не покупать, да...и....вообще бездействовать!)))) Вот тогда будет понт))))
12.05.2017 в 0:16
а кто-то обещал налоговый рай
12.05.2017 в 0:20
Самое что интересное, что даже тот кто скрывает часть доходов и не платит налоги, если он ходит в дорогие рестораны, ремонтирует машину и тратит деньги в стране свои бешеные доходы, все равно платит НДС, т.е. он лучше для страны того кто работает за 2млн и просто не может себе ничего позволить.
"cognetti":

Рестораны вряд ли платят ндс. Зачем если они с физиками работают. По ремонту авто тож самое..
12.05.2017 в 0:42
сегодня заплатил фсзн в 995 рублей за прошлый год,а блин уже в прошлом месяце пришло письмо о возбуждении административки,в прошлом и поза-прошлом году все спокойно.Нужно больше золота!!!!
12.05.2017 в 0:44
В этой стране, лучше ничего не иметь! Ничего дороже 10 бариков, не покупать, да...и....вообще бездействовать!)))) Вот тогда будет понт))))
"nikitaSMM":

вот это уже все прошарили, скоро джили и атлант в каждый дом,не дай бо бош- турма!
12.05.2017 в 0:45
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

как можно не понять,что у них нет "мозгов" )
"iPhone-Service":

есть мозги! мозги на то что б брать бесконечно,ничего не давая в замен,система убыточна! пока работает
12.05.2017 в 0:48
расщитывайтесь наличкой
12.05.2017 в 1:05
Упорядочение полным ходом!
12.05.2017 в 1:39
Можно вопрос? Если я знаю, что у чиновника (который сейчас занимает очень высокую должность в городе) сразу после приезда в Минск появилась дорогая квартира и машина, я могу подать заявление в налоговую по этому поводу и инициировать расследование?
"alex-minsk":

Очень хороший вопрос, очень, думаю даже ради этого стоит в налоговую сходить и поинтересоваться!
12.05.2017 в 1:50
Онлайнер разыскивает оптимистов )) Бугагага )) Дурачков что-ли? ))
12.05.2017 в 2:08
При этом у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает в дорогих ресторанах

Скажите, это уже дно или еще нет?
"RainDog":

Нет, дно - это когда "у налоговых органов есть информация, что Иван часто обедает
12.05.2017 в 2:15
А что если лица высших чинов в гос органах ,воруют быстрее и больше,чем люди платят налогов и успевают гасить внешние долги страны ?как их наказывают тогда ?
"lalalabitbit":

Ну как их наказывают ... Думаю, что вы и сами знаете - производят ротацию кадров (по т.н. вертикали власти), т.е. перемещают с одной должности на другую, а то вдруг должность была не совсем "сладкая" и не хватило на 3 поколения себе и родственникам (((
12.05.2017 в 2:20
транспортные средства (кроме мопедов);

Блин велик нужно декларировать....
"FriQfa":

Фигня... Я вот думаю признаться добровольно и задекларировать 15 пар обуви.
"Слава_Сатанэ":

И не дай вам бог забыть задекларировать еще трусы с носками (их же тоже много), а также другое нательное белье ))))
12.05.2017 в 5:30
Только я подумал, что мы достигли дна, как снизу постучали...
12.05.2017 в 7:38
а во главе пирамиды сидит чес который все это набытое прожирает
12.05.2017 в 7:57
Очень жаль, что приняли настолько дырявый закон. Теперь на три недели к родне в гости не уехать: вдруг налоговой что-то понадобится.
А вообще мелочатся господа. Почему каждый месяц? КАЖДЫЙ ДЕНЬ надо требовать! Поужинал в ресторане - неси декларацию! Жену в театр сводил - неси декларацию! А с коллегами в бане устроил вечеринку - каждый должен принести декларацию. Сколько бездельников трудоустроится на сборе деклараций!
12.05.2017 в 8:06
Очень смахивает на вторую серию налога на безработных. Где учились эти господа которые придумывают подобные законы? И учились ли вообще? Я даже догадываюсь чем это всё закончится.
12.05.2017 в 8:24
...а ведь кто то живёт на полном гособеспечении, а там расходы не то что превышают доходы, они там в базовой комплектации)))
12.05.2017 в 8:28
налоги в этой стране будут последним гвоздем в гробу экономики
12.05.2017 в 9:02
Много движений - выхлоп тот же .
12.05.2017 в 9:05
А как же: "Закон обратной силы не имеет!". Вы че одурели (......... ну там пи пи пи по тексту) ждите 10 лет с момента опубликования закона , а уж затем требуйте декларацию. Точно так же поступили и с пенсионерами((.
12.05.2017 в 9:06
Еще 20 лет такой смуты и опять 37 год
"190484duv":

Он уже наступил.
12.05.2017 в 9:12
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Станет, еще как станет. Вы даже не представляете, какие суммы скрывают люди от налогов в нашей стране. Кубышки под подушкой,нажитые в медовые годы, то же придется декларировать, иначе их увы никак не получится потратить. Может бюджетники (учителя/врачи) сейчас заживут хоть нормально.
12.05.2017 в 9:15
заплатите налоги и спите спокойно... аминь
12.05.2017 в 9:16
Разнылись, аж нет сил :) А в сущности ничего не поменялось - как раньше выдергивала налоговая людей, чей доход был неясен, а расход хорошо виден, так и продолжит.
И уж точно нечего ныть тому, кто за 10 лет с женой и всеми родителями наскреб на постройку однушки :)
"poppet":

Этот закон дает право дернуть любого в любое просто так, ради массовости. Без объяснения причин.
Им можно пока не пользоваться, но дубина для народа готова...
"Aldan61":

Да кому вы нужны со своими "по 500".)) Очнитесь. Тут речь идет о десятках тысяч в месяц.
12.05.2017 в 9:27
требовать могут отчет за последние 10 лет + каждый месяц ))) То есть хотят забрать все деньги,благодаря которым люди жили и не волновались и не начали массово высказывать недовольства и не началась какая нибудь революция еще раньше.
+так как многие не имеют уже тех денег что раньше.а живут на накопления ,не смогут оплатить налоги,им ограничат выезд и в результате предотвратят "бегство людей в другие страны в поисках лучшей жизни".
Короче закапывают всех на этом государственном кладбище
12.05.2017 в 9:28
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Станет, еще как станет. Вы даже не представляете, какие суммы скрывают люди от налогов в нашей стране. Кубышки под подушкой,нажитые в медовые годы, то же придется декларировать, иначе их увы никак не получится потратить. Может бюджетники (учителя/врачи) сейчас заживут хоть нормально.
"tRaMpLeR":

неееет не заживут учителя и врачи,заживут корумпированные работники гос-учреждений ,которым будут платить лишь бы сняли с людей налоговые претензии и закрыли вопрос ))) вот как будет
12.05.2017 в 9:29
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Станет, еще как станет. Вы даже не представляете, какие суммы скрывают люди от налогов в нашей стране. Кубышки под подушкой,нажитые в медовые годы, то же придется декларировать, иначе их увы никак не получится потратить. Может бюджетники (учителя/врачи) сейчас заживут хоть нормально.
"tRaMpLeR":

неееет не заживут учителя и врачи,заживут корумпированные работники гос-учреждений ,которым будут платить лишь бы сняли с людей налоговые претензии и закрыли вопрос ))) вот как будет
"lalalabitbit":

даже люди что живут в Европу уже по 10-50 лет,говорят что там так же все происходит в бедных загибающихся странах,но богатеют только представители власти а народ только беднеет
12.05.2017 в 9:31
заплатите налоги и спите спокойно... аминь
"самурай.":

если все время без проблем отдавать то противная сторона начинает наглеть и просить больше и больше и больше,а так хоть остановится когда столкнется с противостоянием,а если остановится значит задумается что уже хорошо.
12.05.2017 в 9:33
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Конечно, физиков сюда надо для изучения "черной дыры" денежной. Нового чуда Белоруссии.
12.05.2017 в 9:54
Этот закон дает право дернуть любого в любое просто так, ради массовости. Без объяснения причин.
Им можно пока не пользоваться, но дубина для народа готова...
"Aldan61":


Детсад. У нас уже много лет любого в любое время можно посадить без объяснения причин. И ничего, живем.
12.05.2017 в 10:23
cognetti, Гениально!
12.05.2017 в 10:30
kash26,
Налоговики живут на "проценты" с проведенных штрафов и изъятий. Это раньше были взятки в ходу, сейчас самим страшно попасть под пресс, вот и ввели процентное поощерение за работу "в пользу гос-ва". И как вы думаете, какой процент решений в пользу граждан будет по налоговым запросам7 :))
12.05.2017 в 10:31
Пусть хорошенько пенсионеров проверят непонятно как они платят комуналку ,едят и одежду покупают уже давно должны были ....ан нет живут...Уже и возраст пенсионный подняли и за буйки разрешили заплывать...
12.05.2017 в 10:38
Пусть сразу с чиновников начинают. Бюджет страны за несколько лет соберут )))
12.05.2017 в 10:41
Как они не могут понять, что сколько бы налогов с людей не брали, богаче государство не станет если экономика не работает!!!
"Mobistel":

Станет, еще как станет. Вы даже не представляете, какие суммы скрывают люди от налогов в нашей стране. Кубышки под подушкой,нажитые в медовые годы, то же придется декларировать, иначе их увы никак не получится потратить. Может бюджетники (учителя/врачи) сейчас заживут хоть нормально.
"tRaMpLeR":


Вы уверены, что заживут?! )) Похоже, что заживут лучше только чиновники-прикорытные. Ведь в данном случае наблюдается аналогия с российскими энергетиками: цены на нефть падают, а на топливо (т.е продукт переработки этой самой нефти) растут. Просто нефтяники не хотят снижать свой доход да + делятся с чиновниками гос-ва, которые такой ход мысли разделяют. Вот и у нас то же самое, не хотят чиновники жить беднее при общем кризисе в стане.
12.05.2017 в 10:59
Все эти расчеты по банковским картам, накопительные карты в магазинах автоматически садят вас на крючок. Только кэш спасет тебя от контроля.