350
05 мая 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Малиновский
Вертуха Ван Дамма, плакат с Рэмбо и гнусавый перевод. Вспоминаем героев боевиков из нашего детства

Фильмы сменяли друг друга, а мир все никак не погибал: не давали герои боевиков. Кости и судьбы врагов ломались одним взглядом. Мощными у этих ребят были даже ноздри. А после мы собирались во дворе и спорили, что круче — банки Шварценеггера или вертуха Ван Дамма. Видеопрокаты, прическа кирпичом, проигрыватель ВМ-12, «Hasta la vista, baby», страдания Джона Рэмбо и восточные единоборства… Еще чуть-чуть — и вы получите мощную долю ностальгии.

«Спутник», Майкл Джексон, ВМ-12

Ближе к финишу СССР Александр Дубинин управлял кафе «Именинница», которое открылось на базе столичного часового завода «Луч». Там проводились дискотеки и все изначально было заточено под музыку. Правда, устроители рассудили: раз кафе организовано, значит, должно быть современным. А современность в то время предполагала наличие видеомагнитофона.

— Чуть-чуть приоткрылся железный занавес, был какой-то выход на Запад, а заодно появились советские видеомагнитофоны «Электроника ВМ-12» с верхней загрузкой. Модель сделали на основе японского Panasonic NV-2000, — вспоминает Александр. — Примерно тогда началась эпоха нашего видеопроката.

До ВМ-12 недолго просуществовали громоздкие бобинные проигрыватели. Такое чудо, что современным детям совсем не понять.

— На видике в «Имениннице» мы в основном смотрели видеоклипы и фрагменты фильмов. Они дополняли наши вечера. Было много чего из The Wall от Pink Floyd. Часто пересматривали Thriller Майкла Джексона. C музыкальными клипами вообще было просто. У кого-то имелся спутник — человек писал с него видео и тиражировал. Перевода не требовалось.

С записями фильмов было чуть посложнее. Раньше люди обменивались музыкой, потом перешли на видео. Они встречались и зачастую даже не показывали кассет, просто давали список: «У меня есть то и то, что тебе нужно, могу сделать копию».

Шварценеггер, паяльник, «Доспехи бога»

Некоторые знакомые Дубинина приходили в «Именинницу», смотрели видео и загорались идеей, начиная заниматься видеопрокатом. Правда, назвать ту деятельность бизнесом нельзя. Все было подпольно.

— Для старта требовались видеомагнитофон, старенькие «Жигули» и чемодан кассет, — говорит Александр. — Люди ездили по городу и сдавали проигрыватель в аренду. Вам привозилось два чемодана видеокассет, можно было выбрать. Потом «прокатчики» выходили на два видеомагнитофона. Первый воспроизводил, второй записывал новую кассету в реальном времени. Самые популярные фильмы дублировали и возили с собой в двух-трех экземплярах. Первым реальным хитом среди боевиков был «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером.

Фото: Yesmovies

Вспоминает чемпион Европы по боксу Сергей Хомицкий, чья юность не осталась без героев боевиков:

— Я учился, наверное, в седьмом классе, когда мы впервые скинулись с пацанами и взяли в прокат видик. ВМ-12 — все по классике. Обычно компания была человек семь-восемь. За раз мы брали пять—шесть кассет на сутки.

Услуга стоила примерно 25 рублей.

— Кажется, в 15 рублей обходился сам магнитофон, по 5 отдавалось за каждый фильм, — припоминает Дубинин. — Зарплата у людей тогда была от 60 до 120 рублей, где-то на горячей сетке (в литейных цехах) доходило до 250. Но нормальным считался заработок инженера, который составлял 90 рублей.

То был реальный киномарафон. Все сидели, смотрели, кто-то по ходу дела отключался, кого-то забирали родители и выводили из помещения. Ребята шли спать, а с утра возвращались досматривать. Обычно держались до последнего: все-таки «деньги уплочены». Конечно, не каждый раз попадалось новье. И если человек видел начало знакомого фильма, можно было дать паузу и поспать.

— По Минску ходила легенда, что, когда в кинотеатре шел фильм «Танцор диско», один товарищ посмотрел его 38 раз, — смеется Хомицкий. — У меня произошла примерно такая же история. Фильм «Доспехи бога» за свою жизнь я посмотрел раз 20. «Терминатор» и «Кровавый спорт» — где-то рядом.

Фото: The Last Row

Видеомагнитофоны были системы PAL, а многие телевизоры — системы SECAM. Прокатчики умудрялись возить с собой платки с паяльником и в качестве дополнительной (естественно, платной) услуги устанавливали декодеры. Причем то были весьма далекие от электроники люди.

— Мой хороший друг, который занялся видеопрокатом, сменил «Жигули» на Nissan Patrol. А потом они с товарищем накопили денег и построили заправку. Выгодное дело. Возможно, не будь у меня занятости в кафе, тоже занялся бы этим, — рассуждает Дубинин.

Кошмарики, «Эммануэль», милиция

Жанровый ассортимент тогдашних «прокатчиков» был довольно стандартным. Помимо боевиков, люди брали комедии, кошмарики, приключения. Очень-очень редко — мультики типа «Том и Джерри».

— Были запрещенные фильмы, которые в прокате стоили дороже. «Греческая смоковница» считалась порнографией. Конечно, все с огромным интересом смотрели «Эммануэль». Но об этом говорили шепотом. Когда попадалось немецкое видео без перевода, люди собирались подпольно и закрывались на все замки.

Правда, милиция умудрялась ловить таких ребят.

— Во время облавы на лестничной площадке выключался свет, чтобы нельзя было достать кассету из магнитофона. Потом милиционеры смотрели, что у тебя там за кино. Если что-то запрещенное, возникали проблемы. Случаи редкие, но рассказы о них в наших кругах ходили.

К разговору подключается директор программы игрового кино фестиваля «Лістапад» Игорь Сукманов:

— Есть легенда, что за некоторые картины в ту эпоху видео люди получали реальные сроки. Под запретом, к примеру, были «Последнее танго в Париже» и «Дневная красавица». Смешно, что последний фильм причисляли к порнографическим за то, что героиня свободное от безделья время проводила в публичном доме.

Игра мускулами, Ван Дамм, драматургия

«Эммануэль» «Эммануэлью», но в топе все равно были боевики. Очень эффектные и очень простые по своей сути фильмы.

— Вопрос о том, что смотреть, не стоял, — делится бывший управляющий кафе «Именинница». — Голод до западного был таким, что смотреть хотелось все подряд. Появились первые кассеты и кустарные переводы. На общем фоне выделялся Леонид Володарский со своим гнусавым голосом.

— Обычный боевик — это картина прямого действия без извилин, полное подчинение сюжета игре мускулами и бицепсами, — говорит кинокритик Сукманов. — Обязательно затрагивается момент противоборства добра и зла. В конце происходит хеппи-энд. Многое вытягивается на харизме исполнителя.

— Конечно, сюжеты были незамысловатые, — вспоминает Хомицкий. — Направление очень простое: ребята попадают в жесткую зарубу, получают по щам, но это делает их сильнее. Брюсу Уиллису постоянно прилетало. В фильмах Ван Дамма на этом строилась вся драматургия. В начале Жан-Клода обязательно избивали до полусмерти, чтобы он включил смерть-машину и всех наказал.

Бельмондо, «Тихий Дон», «Калыханка»

Рассуждая о взрыве популярности боевиков, Игорь Сукманов отмечает, что возникала она по принципу «запретного плода».

— В советское время экран официальный и видеоэкран вели разную репертуарную политику. Тогдашняя популярность имела персональный, личностный оттенок. В итоге мы более остро заточены на Шварценеггере, Сталлоне или Ван Дамме. Они были персонами, которые официально подвергались критике, но подпольно являлись частью скрытой империи народных героев.

Когда кто-то из сценаристов зарубежного фильма был членом коммунистической партии или сочувствовал ей, появлялся вариант, что картину покажут у нас.

— Так на советские экраны попали боевики Жан-Поля Бельмондо. Допустим, «Игра в четыре руки», которую уж никак не назовешь идеологически верной для СССР. Чисто буржуазная картина.

Если партийные представители СССР были более лояльны к французам и итальянцам в силу каких-то европейских связей, то с Америкой была определенная дистанция. Иногда даты выхода фильма в США и начала проката его в СССР могли разделять десятилетия.

— Первые значимые боевики — это «Коммандос» и «Терминатор», — рассуждает о популярности жанра боксер Хомицкий. — Нам очень нравились образы супергероев — такие бесстрашные и сильные дядьки. Это первое. Второе — в нашем телевизионном поле не было ничего похожего. Единственное исключение — «Пираты XX века» с Еременко. В моем детстве показывали три программы телевидения. Вечером шли мультики. В 20:00 по центральной программе — «Спокойной ночи, малыши». В 20:45 — «Калыханка». По субботам и воскресеньям — передача «Будильник» с мультиками.

Хомицкий резюмирует, что «Тихий Дон» и «Гостья из будущего», конечно, хорошие фильмы, но от отсутствия разнообразия становилось скучно.

— Начиналось непростое время — а тут такой мифический мир, который позволял оторваться от реальности. На экране показывали человека, способного разобраться в своей жизни. Это вдохновляло. Создавался и культивировался образ сильных ребят, таких как, допустим, Брюс Уиллис в «Крепком орешке».

Фото: Den of Geek

— Видео тех времен можно сравнить с нынешним интернетом, — резюмирует Сукманов. — Оно давало определенные дополнительные возможности познавать и открывать мир. Многие картины, которые считались подпольными и неправильными, попадали к нам через мир видео.

Минск, Дудикофф, балет движений

Главным героем боевиков в памяти большинства сохранился урожденный австриец Арнольд Шварценеггер. До него номером один был Брюс Ли.

— «Путь воина», «Выход дракона», «Кулак ярости» — по этим фильмам даже изучались единоборства, — отмечает Дубинин. — Правда, с появлением новых боевиков его фильмы стали смотреться уже немного кустарно. Если продолжать тему восточных единоборств, то потом появился Джеки Чан. Правда, его воспринимали больше комедийно.

— Фильмы с Брюсом Ли были чем-то бо́льшим, чем просто клишированная схема, — делится Сукманов. — Энергетика, актерская харизма — этому подчинялась структура фильма. Восхищаясь балетом движений и абсолютно сумасшедшей энергией, можно было закрывать глаза на несовершенство картины. Плюс с позиции продвижения непосредственно восточных единоборств это, конечно, классика. Тут священное отношение, трогать фильмы Брюса Ли нельзя.

Параллельно с Брюсом Ли и Чаком Норрисом существовал Майкл Дудикофф — один из персонажей «ниндзя-мании». Все понимали, что человек как-то связан с СССР, и пытались найти какие-то фильмы с его участием. Кстати, говорят, юность отца Майкла прошла в Минске.

Фото: Den of Geek

Самым доступным героем боевиков в нашем регионе долго оставался Жан-Поль Бельмондо. Но затем настала американская пора.

— Брюс Уиллис с учетом «Криминального чтива», «Пятого элемента», сериала «Детективное агентство „Лунный свет“» — это, конечно, хороший актер, — говорит Сукманов. — Правда, многие продолжают ассоциировать его только с «Крепким орешком». Сильвестр Сталлоне никогда не считался очень хорошим актером. Но свой вклад в развитие жанра он, конечно же, внес, снявшись в «Рэмбо» и «Рокки». Хотя «Рокки» — это не совсем боевик. Это спортивная драма, которая больше имеет отношение к искусству. Там проработаны характеры. Дробление на четвертые-пятые части — конечно, шелуха, но первый фильм по-настоящему интересный и значимый.

Фото: emanuellevy.com

Рэмбо, вертуха, кирпич Шварца

Популярность героев боевиков была топовой. Наличие плакатов с их изображением считалось чуть ли не обязательным. Самые сообразительные ребята фотографировали постеры (слово из другой временной эпохи) и тиражировали их на фотобумаге. Продажа велась весьма бойко. За большой плакат с Рэмбо можно было отдать стоимость школьного обеда.

— «Коммандос» — первый народный боевик. В центре сюжета супергерой, фильм воспевает благородство. Жесткое, конечно, но благородство. Это было понятно и созвучно с нашей жизнью, — говорит бывший управляющий кафе «Именинница». — Да и смотрелось кино на одном дыхании. Плюс Шварценеггер с его развитыми мышцами. Многие ребята, увидев его фильмы, стали заниматься бодибилдингом. Хотя в то время у нас это называлось атлетизмом.

Многие ребята делали себе «кирпич», чтобы стать похожими на Шварценеггера хотя бы прической.

— Тренажерных залов в нынешнем понимании не существовало, были залы тяжелой атлетики. Парни записывались в соответствующие секции. А еще на бокс, — вспоминает Хомицкий. — Потом стали появляться военно-патриотические клубы. На Автозаводе бывшие десантники проводили какие-то занятия. Товарищ со двора ходил. Я тогда уже боксом занимался, так что решил не распыляться. Знакомый все рассказывал, как они каждый день по часу бегают, потом занимаются растяжкой и учатся бить ногами. Короче, в Рэмбо играли каждый день. С позиции спортсмена я понимал, что это дичь какая-то. А знакомый — нет. В итоге его растянуло, и после двух месяцев все закончилось.

Во дворах шли ожесточенные бои на тему, кто кого побьет. Очень часто выигрывал Жан-Клод Ван Дамм с его вертухой. Все пытались повторить ее и знаменитый шпагат.

— Вообще, если говорить о спорте, лучше всех дрался Джеки Чан: самая оптимальная техника, — профессионально отмечает Хомицкий. — Ерундой в плане бокса занимался Сталлоне в «Рокки». Смотришь — смеяться хочется. Но мы все прекрасно понимаем, что этот фильм любят не за бои. Поэтому простительно. Где-то в тройке по умению драться — Ван Дамм и Дольф Лундгрен. Ну и Брюс Ли, естественно, стоит особняком.

«Терминатор», рэкет, Комаровка

— Потом появились более-менее узаконенные прокат и продажа видеокассет, — говорит Дубинин. — Если не возвращаешь вовремя — санкции. В залог оставлялся паспорт. Это было незаконно, но все соглашались, так людям хотелось кино. Я помню киоск прямо возле РТИ на проспекте. Еще у друзей была точка на универмаге «Беларусь». На Комаровке стоял целый городок из шестиугольных киосков — там тоже продавали кассеты. Еще была полоска киосков на улице Танка, возле магазина «Радиотехника».

Кто-то вспоминает, что фанатами героев боевиков были почти все рэкетиры, кто-то ностальгирует по впечатлениям от первого просмотра.

— Как бы ни критиковали подобные фильмы за очевидность и прямолинейность, по прошествии многих лет их вполне можно посмотреть, — отмечает боксер Хомицкий. — Некоторые современные фильмы совсем одноразовые, быстро проходят мимо. А те остались в памяти. Бывает, цепляешься по телевизору за «Терминатора», смотришь кусочек — и вроде ничего, вспоминаешь, радуешься. Фильм-то хороший.

«Терминатор» ассоциируется с прорывными идеями и спецэффектами, которые тогда еще не стали массовыми.

— Естественно, было много мусора, — отмечает Дубинин. — Но в то время мы увидели и хорошие фильмы — «Форрест Гамп», например. Из боевиков можно назвать «Терминатор». В фильме была представлена прорывная идея закрученности времени. Это как с «Матрицей». После фильма ощущаешь шок и начинаешь присматриваться ко всему: «А может, все действительно не так однозначно?»

Фото: Collider

— Навскидку я не могу вспомнить выходившие у нас боевики, которые стали бы золотым фондом мирового кино, — делится мнением Сукманов. — «Терминатор» — одно из исключений. Это хорошее кино. Мы говорим о первом фильме, который очень удачно совместил фантастику, хоррор и триллер.

«Форсаж», комиксы, компьютерные клубы

Видики массово проникли в наши квартиры. Отпала надобность в видеосалонах со смешными названиями типа «Изумрудный». Их стали переделывать в компьютерные клубы.

— Честно, тогда я с большим скепсисом относился к фильмам с Чаком Норрисом и Жан-Клодом Ван Даммом. Но сейчас, пересматривая их и делая скидку на эпоху и время, я более лоялен, — итожит Сукманов.

Герои боевиков состарились и вышли в тираж. Специалисты отмечают, что недавно выпущенный «Форсаж» — маленькая попытка проникнуть на территорию фильмов, которые пользовались бешеной популярностью в восьмидесятые-девяностые.

— Сейчас же доминируют комиксы и фэнтези, — говорит кинокритик. — Правда, у боевиков была несколько другая драматургическая природа. Несмотря на всякие приквелы и сиквелы, они представляли собой самостоятельные законченные произведения, тогда как нынешние фильмы носят характер вечного to be continued…

P. S. Как выглядят герои боевиков сейчас?

Арнольд Шварценеггер, 69 лет

Фото: Splash News

Сильвестр Сталлоне, 70 лет

Фото: today.com

Чак Норрис, 77 лет

Фото: Phamous/Splash News

Жан-Клод Ван Дамм, 56 лет

Дольф Лундгрен, 59 лет

Фото: adweek.com

Стивен Сигал, 65 лет

Фото: Splash News/SnakeMannn

Брюс Уиллис, 62 года

Джеки Чан, 63 года

Фото: Hidden Remote
Кто был самым крутым героем боевиков?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Очки виртуальной реальности в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.05.2017 в 8:03
Прокат видеокассет и видеосалоны забыть невозможно.
362
Лучший комментарий
05.05.2017 в 8:03
Прокат видеокассет и видеосалоны забыть невозможно.
05.05.2017 в 8:03
Вот это были фильмы и актеры!!!
Не чета современникам!!!
05.05.2017 в 8:03
С кем тут вспоминать? Со школьниками 2000+ года рождения?
05.05.2017 в 8:03
Легендарные фильмы нашего детства!
05.05.2017 в 8:03
Внизу статьи не хватает опроса "Кто круче: Рэмбо или Терминатор?"
05.05.2017 в 8:03
У меня до сих пор шкаф забит кассетами. Кому продать?
05.05.2017 в 8:03
Вспомнил, аж слеза навернулась))
05.05.2017 в 8:04
Это время без улыбки не вспоминаешь...
05.05.2017 в 8:04
Брюс Ли, Джеки Чан, Арнольд Шварцнегер, Чак Норрисс - таких кумиров больше не будет точно! Респект им!
05.05.2017 в 8:05
Шварц - мой любимый герой!
05.05.2017 в 8:05
Вот это были фильмы и актеры!!!
Не чета современникам!!!
"Крутой-Бобёр":

Современные актеры не хуже.
05.05.2017 в 8:05
Видеосалоны в троллейбусах не забыть.
05.05.2017 в 8:05
Было время......
05.05.2017 в 8:05
чак норрис живее всех выглядит
05.05.2017 в 8:05
эх-классное время БЫЛО
05.05.2017 в 8:05
Боло Ень - лучший
05.05.2017 в 8:06
вот это были мужики.
А счас сплошные сумерки и 50 оттенков
05.05.2017 в 8:06
У меня до сих пор шкаф забит кассетами. Кому продать?
"vorobehhh":

Продать))))))
Отдайте без выгоды, если кто заберет
05.05.2017 в 8:07
Сколько уроков было прогуляно в прокуренных залах видеосалонов!!!
05.05.2017 в 8:07
Эх, где мои семнадцать лет... Всплакнул...:'(
05.05.2017 в 8:08
Эх эти вечные споры кто из них круче и сильнее казались самыми важными в то время.
05.05.2017 в 8:09
А где красавчик Брюс Ли?
05.05.2017 в 8:09
Швар полюбому сильнее Рэмбо, а ниндзя замочит их всех !!!!
05.05.2017 в 8:11
Сколько уроков было прогуляно в прокуренных залах видеосалонов!!!
"ljaksik":

А в видеосалонах курить можно было? Ходили обычно фильмы смотреть в салон возле ст метро "Институт культуры", курение строго на улице.
05.05.2017 в 8:12
А где красавчик Брюс Ли?
"Татьяна246":

Брюс Ли остался в семидесятых. Но откуда об этом знать "Поколению Next"?
05.05.2017 в 8:13
СуперГерои моего детства
05.05.2017 в 8:13
По фото самый "свежий" остался Ждеки))
05.05.2017 в 8:14
Вот это были фильмы и актеры!!!
Не чета современникам!!!
"Крутой-Бобёр":

Раньше все было лучше. И сахар был слаще, и вода мокрее.
05.05.2017 в 8:14
Внизу статьи не хватает опроса "Кто круче: Рэмбо или Терминатор?"
"Ник_Ник":

дольф
05.05.2017 в 8:15
Те фильмы, которые здесь названы вышли гораздо позже, чем появились видеомагнитофоны. Описан чуть чуть не тот период !
05.05.2017 в 8:15
Ничто уже так не торкает, как тогда теплый ламповый VHS.
05.05.2017 в 8:16
Ностальгия
05.05.2017 в 8:16
Вот это были фильмы и актеры!!!
Не чета современникам!!!
"Крутой-Бобёр":

Последние настоящие?
05.05.2017 в 8:16
А где красавчик Брюс Ли?
"Татьяна246":

Брюс Ли остался в семидесятых. Но откуда об этом знать "Поколению Next"?
"white_ice":

Кстати, и про сына Брэндона Ли ни слова. А у него шикарная роль в "Вороне".
05.05.2017 в 8:17
Внизу статьи не хватает опроса "Кто круче: Рэмбо или Терминатор?"
"Ник_Ник":

чак норрис))
а где бородатые шутки про чака и на сколько он крут?))
05.05.2017 в 8:20
Внизу статьи не хватает опроса "Кто круче: Рэмбо или Терминатор?"
"Ник_Ник":

Согласен.
Но для наших современников более актуален другой опрос: "Крутой-Бобёр или его конкуренты"? :)
05.05.2017 в 8:20
Вот это были фильмы и актеры!!!
Не чета современникам!!!
"Крутой-Бобёр":

Мой батя в детстве на эти фильмы так де говорил. Мол что за ерунду снимать начали не правдоподобную, где 50 бандитов не могут завалить главного героя. Вот "в его детстве кино (советское) было с душой. Не чета 1980-90м".
05.05.2017 в 8:22
Чак Норрис бессметрный!
Взахлёб смотрел в 90-е и с удовольствием пересматриваю сейчас!
05.05.2017 в 8:23
Сколько уроков было прогуляно в прокуренных залах видеосалонов!!!
"ljaksik":

А в видеосалонах курить можно было? Ходили обычно фильмы смотреть в салон возле ст метро "Институт культуры", курение строго на улице.
"Татьяна246":

Открою для Вас секрет. Онлайнер читают не только в Миске и видео салоны в то время были в разных городах и правила там тоже разные были.
05.05.2017 в 8:25
Классные были времена... те кому далеко за 30 меня поймут.... )
Каждый фильм с любимыми актерами смотрелся взахлеб в видеосалоне где стоял один телевизор с видиком и штук 20 стульев )))
05.05.2017 в 8:26
Ностальгия.были времена
05.05.2017 в 8:28
До сих пор "Хищника" смотрю с удовольствием
05.05.2017 в 8:30
Скоро ремейки попрут )
05.05.2017 в 8:31
прям старым себя почувствовал )
05.05.2017 в 8:32
Они все КРУТЫЕ!!!
05.05.2017 в 8:32
не хотел открывать статью .Боялся расплакаться ))
05.05.2017 в 8:33
Внизу статьи не хватает опроса "Кто круче: Рэмбо или Терминатор?"
"Ник_Ник":

чак норрис))
а где бородатые шутки про чака и на сколько он крут?))
"Lisenak1986":

- Чак может засунуть 2 пальца в розетку, и её ударит Чаком.
- Каждое утро Чак намазывает нож на хлеб.
- Военкомат скрывался от Чака, пока ему не исполнилось 27 лет.
- Чак может забить молоток гвоздём.
- Чак может растворить воду.
- Чак может удалить Корзину.
- Чак закончил школу прямым ударом с разворота...
05.05.2017 в 8:35
Где Хон-Гиль-Дон?
05.05.2017 в 8:36
Вот это были фильмы и актеры!!!
Не чета современникам!!!
"Крутой-Бобёр":

Современные актеры не хуже.
"1916787":

Например? Ни одного не знаю... Дуэйн Джонсон только и то играет он не на уровне титанов из статьи, хотя и является самым высокооплачиваемым актером на данный момент.
05.05.2017 в 8:37
Чак и в 77 лет выглядит круто!
05.05.2017 в 8:37
Прокат видеокассет и видеосалоны забыть невозможно.
"Уоуа":

Нынешнему поколению не понять
05.05.2017 в 8:38
Бенедикта Камбербэтча забыл...
05.05.2017 в 8:39
Внизу статьи не хватает опроса "Кто круче: Рэмбо или Терминатор?"
"Ник_Ник":

чак норрис))
а где бородатые шутки про чака и на сколько он крут?))
"Lisenak1986":

- Чак может засунуть 2 пальца в розетку, и её ударит Чаком.
- Каждое утро Чак намазывает нож на хлеб.
- Военкомат скрывался от Чака, пока ему не исполнилось 27 лет.
- Чак может забить молоток гвоздём.
- Чак может растворить воду.
- Чак может удалить Корзину.
- Чак закончил школу прямым ударом с разворота...
"white_ice":

спасибо, повеселили) не все знал
05.05.2017 в 8:39
Прокат видеокассет и видеосалоны забыть невозможно.
"Уоуа":

А еще был бизнес - печатать чернобелые фотки с постерам ))))
PS ГДЕ ХОН-ГИЛЬ-ДОН...парень со свирелью!?!?!?!?!?!?! Это же вообще культовый фильм....советую пересмотреть!!!!
05.05.2017 в 8:40
Не голосовал, ввиду отсутствия кнопки все.
05.05.2017 в 8:40
Ван Дам,Сталоне,Брюс Ли,Сигал персонажи вложившие в головы миллионов подростков абсурдное видение единоборств,но невероятно мотивирующие) Во были времена)))
05.05.2017 в 8:41
нереально выбрать кого то одного...)
05.05.2017 в 8:43
были времена ))) прикольно вспомнить как ходили в видиосалон ! потом у соседа видик появился! авот у меня видика никогда не было, зато у первого в пасёлке появился DVD с дисками )))
05.05.2017 в 8:44
Ван Дам,Сталоне,Брюс Ли,Сигал персонажи вложившие в головы миллионов подростков абсурдное видение единоборств,но невероятно мотивирующие) Во были времена)))
"Бэкфист":

Особенно Стивен Сигал, мастер боевых искусств (7 Дан Айкидо), который учился у прямого ученика Морихэя Уэсибы...
05.05.2017 в 8:44
Фильмы с голосами Володарского, Гаврилова, Михалева эхх ностальгия
05.05.2017 в 8:45
Самое крутое в те времена на Беларуском телеканале показывали калыханку с пацей вацей и дедам барадедам.

Летом наше все было - три танкиста, гостья из будущего...

Ну и прокат - видики перечислены тут
05.05.2017 в 8:46
Многое потеряли харпер с бобром, пропустив эту эпоху! Это вам не таблицу умножения учить
05.05.2017 в 8:47
нереально выбрать кого то одного...)
"2053023":

А Вы замуж собрались?
05.05.2017 в 8:49
это не возможно забыть
этих актеров,видеосалоны...
умеет иногда онлайнер статьи писать по настальгии
05.05.2017 в 8:50
[спасибо]
05.05.2017 в 8:50
Внизу статьи не хватает опроса "Кто круче: Рэмбо или Терминатор?"
"Ник_Ник":

чак норрис))
а где бородатые шутки про чака и на сколько он крут?))
"Lisenak1986":

- Чак может засунуть 2 пальца в розетку, и её ударит Чаком.
- Каждое утро Чак намазывает нож на хлеб.
- Военкомат скрывался от Чака, пока ему не исполнилось 27 лет.
- Чак может забить молоток гвоздём.
- Чак может растворить воду.
- Чак может удалить Корзину.
- Чак закончил школу прямым ударом с разворота...
"white_ice":

спасибо, повеселили) не все знал
"Lisenak1986":

Не за что) Этих шуток гораздо больше, чем мы с Вами можем обсудить)
- Чак может выжать апельсиновый сок из лимона.
- Чак пьёт свежевыжатый березовый сок с мякотью.
- Когда Чак переходит дорогу, машины смотрят по сторонам...
05.05.2017 в 8:51
"Когда мы были, молодыми.......("
05.05.2017 в 8:52
Фильмы с голосами Володарского, Гаврилова, Михалева эхх ностальгия
"tetrapol":

А еще Горчаков, Живов, Дохалов и, конечно, Дмитрий "Гоблин" Пучков... Эх, накатили эмоции...
05.05.2017 в 8:53
Прокат видеокассет и видеосалоны забыть невозможно.
"Уоуа":

А еще был бизнес - печатать чернобелые фотки с постерам ))))
PS ГДЕ ХОН-ГИЛЬ-ДОН...парень со свирелью!?!?!?!?!?!?! Это же вообще культовый фильм....советую пересмотреть!!!!
"Marafon:

Корейские фильмы имели гораздо более низкий рейтинг, чем американские. Не исключено, что большинство современных зрителей не только не видело Парня со свирелью, но даже не слышало о нём...
05.05.2017 в 8:53
Нельзя выбрать самого крутого, они все нереально круты!!!
05.05.2017 в 8:56
У меня до сих пор шкаф забит кассетами. Кому продать?
"vorobehhh":

На чем хочешь нажиться?
Сделай лучше доброе дело - подари, еще в стране есть люди, для которых видеомагнитофон - край достатка.
05.05.2017 в 8:56
А мне почему-то еще вспомнилось неподражаемое гнусавое "Вы г...о" из "Полицейской академии" в переводе Володарского.
Вообще-то, время было действительно интересное. За пару лет мы умудрились пересмотреть все лучшее (в собственном представлении), что наработал мировой кинематограф как минимум за четверть века. Параллельно у каждого развивался вкус (свой) и в какой-то момент становилось сложно найти очередной "хороший" фильм- снимали все-таки медленнее, чем мы смотрели.
05.05.2017 в 9:01
Чак не изменился почти. Вот что значит спорт без стероидов и алкоголя.
05.05.2017 в 9:02
Сильвестр Сталлоне никогда не считался очень хорошим актером. Но свой вклад в развитие жанра он, конечно же, внес, снявшись в «Рэмбо» и «Рокки».

Как раз Рокки у меня ощущение, что я и не особо-то смотрел, а может и не смотрел вовсе... а вот КОБРУ как-то странно опустили...
05.05.2017 в 9:03
Вот это были фильмы и актеры!!!
Не чета современникам!!!
"Крутой-Бобёр":

Все пытаешься лайки собрать)
05.05.2017 в 9:04
Сталоне нехило так подкасило время.. а вот Чак по-ходу дела...
- Смерть боиться, что когда-нибудь за ней придет Чак!
05.05.2017 в 9:04
Все были крутыми!
05.05.2017 в 9:06
Сколько уроков было прогуляно в прокуренных залах видеосалонов!!!
"ljaksik":

А в видеосалонах курить можно было? Ходили обычно фильмы смотреть в салон возле ст метро "Институт культуры", курение строго на улице.
"Татьяна246":

Открою для Вас секрет. Онлайнер читают не только в Миске и видео салоны в то время были в разных городах и правила там тоже разные были.
"ljaksik":

Видеосалоны посещала, в основном, школота. Они постоянно мониторились милицией. Поэтому за вонь курева владельцы штрафовались.
Хотя, если салон находился в сельском клубе, где на 10 колхозов один участковый, контроля может и не было.
05.05.2017 в 9:06
хотел с кухонного ножа сделать как у рембо нож не получался приходилось делать с деревяшки ))
собирали деньги что бы видео салон идти
05.05.2017 в 9:07
марка дакаскоса забыли
05.05.2017 в 9:08
Судя по фоткам, Чак действительно не стареет!
05.05.2017 в 9:09
Конечно Арни, попробуй, ты, Хищника завали...
05.05.2017 в 9:09
Что потом? Будем вспоминать, как за сметаной с бидонами и банками ходили? И с младшим братом, ога. Потому что норма отпуска в одни руки :)
05.05.2017 в 9:12
Одно слово "Видеокассета" уже знаменовало что-то очень крутое)
05.05.2017 в 9:14
Да уж. Эпоха. Собирались в 1 квартире, у кого был "видак". И иногда туда приносили очень интересные кассеты, с немецкими исполнителями, если память не подводит ))
05.05.2017 в 9:15
Агде диванный рембо?
05.05.2017 в 9:16
Внизу статьи не хватает опроса "Кто круче: Рэмбо или Терминатор?"
"Ник_Ник":

чак норрис))
а где бородатые шутки про чака и на сколько он крут?))
"Lisenak1986":

- Чак может засунуть 2 пальца в розетку, и её ударит Чаком.
- Каждое утро Чак намазывает нож на хлеб.
- Военкомат скрывался от Чака, пока ему не исполнилось 27 лет.
- Чак может забить молоток гвоздём.
- Чак может растворить воду.
- Чак может удалить Корзину.
- Чак закончил школу прямым ударом с разворота...
"white_ice":

спасибо, повеселили) не все знал
"Lisenak1986":

Не за что) Этих шуток гораздо больше, чем мы с Вами можем обсудить)
- Чак может выжать апельсиновый сок из лимона.
- Чак пьёт свежевыжатый березовый сок с мякотью.
- Когда Чак переходит дорогу, машины смотрят по сторонам...
"white_ice":

Вы сделали мой день.
05.05.2017 в 9:17
у той час калi ў цябе не было касет з парнухай, вiдзiк нiхто ў пракат у цябе не браў... так што ня трэба тут пра баевiкi )))
05.05.2017 в 9:17
О , показали "салонных барыг". 100% из таких потом появляются Саши-63 .
05.05.2017 в 9:20
[спасибо]
05.05.2017 в 9:21
на свои годы лучше всех выглядит Чак Норрис !
05.05.2017 в 9:21
После просмотра 36 ступеней Шаолиня, все заборы вокруг видеосалона были поломаны
05.05.2017 в 9:23
Шварц был лучшим!!!
05.05.2017 в 9:24
У меня до сих пор шкаф забит кассетами. Кому продать?
"vorobehhh":

Терминатор 2 в дубляже есть? Если есть, дайте оцифровать )))
05.05.2017 в 9:24
Отличное было время!
05.05.2017 в 9:25
Не далеко "копнули" , где Брюс Ли ?

Игра смерти ...
05.05.2017 в 9:26
сейчас пересмотрев любой могу смело сказать на какую дешёвку по детству подсаживались
05.05.2017 в 9:27
Низкий поклон этим товарищам за незабываемое детство !!!
05.05.2017 в 9:31
Прокат видеокассет и видеосалоны забыть невозможно.
"Уоуа":

А еще был бизнес - печатать чернобелые фотки с постерам ))))
PS ГДЕ ХОН-ГИЛЬ-ДОН...парень со свирелью!?!?!?!?!?!?! Это же вообще культовый фильм....советую пересмотреть!!!!
"Marafon:

Корейские фильмы имели гораздо более низкий рейтинг, чем американские. Не исключено, что большинство современных зрителей не только не видело Парня со свирелью, но даже не слышало о нём...
"white_ice":

Дело не в рейтинге, а в знаковости. Это первый фильм с восточными единоборствами, который попал в полноценный советский кинопрокат с нормальным дубляжем. Купить билет мог каждый школьник. Арнольда же или Ван-Дама в то время видел только каждый десятый обладатель видика, в сомнительном качестве и с гнусавым переводом.
05.05.2017 в 9:31
Норис с Чаном молодцы ) Лунгрен тоже крепыш )
05.05.2017 в 9:31
Брюс Ли лучший без вариантов!
05.05.2017 в 9:32
В очередной раз насмотрелись мы в компании как-то этих "видиков". Начали в семь после полудня. Где-то в районе двух ночи попалась нам кассета с хоррором "Телемертвецы". Суть киношки была в следующем: стоило впервые одному из главных героев включить ничем неприметный TV, как сначала он ничего, кроме помех, не транслировал, а позже из него стали выползать мертвецы, которые жуть как ненавидели живых и пытались их всячески уничтожить, со всеми вытекающими, как говорится!))))) И как не старайся выключить потом его, ничего не выходит; прет нечисть, хоть ты тресни! В общем, после очередного такого кроваво-мясного замеса главный герой нашел способ, как можно было остановить их! Оказалось - мертвецы жуть как боялись своего отражения в зеркале!))) ....
В общем, досмотрели мы этот фильм и решили сделать перерыв на сон. Разошлись каждый по своим квартирам! На следующее утро друг приходит досматривать видео и рассказывает: "Прихожу домой, захожу в свою комнату, а сон не идет. Ну и решил включить свой телевизор (маленький такой, ламповый, возле кровати у него стоял, "Юность" назывался. Естественно, в это время ночи TV кроме серого "движущегося" экрана ничего не мог показать, сетка вещания заканчивалась где-то аккурат после двенадцати)". Ну, рассказывает, выключил я его. А экран, зараза, продолжает "светиться", остывая!)))) А страха-то уже после просмотра полные штаны! И не придумал мой друг ничего лучшего, как пойти, взять зеркало (в то время распространенные были такие, с деревянным основанием на металлической треноге, аккурат диагональю с размер этой "Юности") и примотать его к экрану лейкопластырем! "Только после этого смог заснуть" - говорит!)))
05.05.2017 в 9:35
вот это было время! вот это был интерес!.....эпоха уходит с уходом техники тех лет
05.05.2017 в 9:37
Эх...как все постарели...время берет свое. Но в моей памяти они так и остались молодыми)
05.05.2017 в 9:39
[спасибо]
05.05.2017 в 9:39
Внизу статьи не хватает опроса "Кто круче: Рэмбо или Терминатор?"
"Ник_Ник":

Чак Норрис! ))
05.05.2017 в 9:45
Уберите этот позорный опросник в конце - не портите впечатление!
05.05.2017 в 9:47
собирал фильмы с ван даммом
05.05.2017 в 9:48
да уж, помню, как 9 смертей нинзя в видеосалоне смотрел стоя ибо все стулья были заняты ))
05.05.2017 в 9:49
Они все лучшие !
05.05.2017 в 9:50
Все не плохо сохранились, за исключением Сталлоне
05.05.2017 в 9:50
а со Шварцем очень нравилась Красная жара ибо там было несколько моментов, где он говорил по-русски, и эпизод с Крамаровом
05.05.2017 в 9:51
Джеки Чан и Чак Норрис отлично выглядя для своих лет! Вот прям молотки ребята.
05.05.2017 в 9:52
Помню как по официальному ТВ критиковали Рэмбо, всю никчемность критики развеял просмотр фильма по видаку, а чуть позже по большому экрану, когда СССР прекратил существование
05.05.2017 в 9:53
Видеозал "Галактика" - Юго-запад помнит............
05.05.2017 в 9:55
Чака и сейчас самый молодой! Практически не поменялся.
05.05.2017 в 9:55
А где красавчик Брюс Ли?
"Татьяна246":

У Цоя гостит.
05.05.2017 в 9:56
Гнусавый переводчик был лучшим. Потом в начале 90х на РТР или как оно тогда называлась была серия передач с Леной Шмелевой, где была пародия на сериал типа Просто Марии и подражание переводу гнусавому переводчику
05.05.2017 в 9:56
Ну здесь все реально крутые!!! Но Арни...он всегда вне конкуренции... даже сейчас)
05.05.2017 в 9:58
самый крутой у нас один человек и вы все его знаете
05.05.2017 в 10:01
Bolo Yeung - the best !
05.05.2017 в 10:01
Из всех, Чак Норрис и Джеки Чан чет вообще не постарели)
05.05.2017 в 10:03
Какое детство? Судя по наполнению ленты каментов, 90% комментаторов тогда еще и в проекте не было
05.05.2017 в 10:05
марка дакаскоса забыли
"аванесян":

Кристофера Ламберта (Горец, Крепость ... ) , Рутгера Хауэра (Кровь+Плоть, Слепая ярость)... Кевина Костнера...
05.05.2017 в 10:05
А Джеки почти не изменился....
05.05.2017 в 10:06
Чак Норрис вообще не стореет
05.05.2017 в 10:10
Прокат видеокассет и видеосалоны забыть невозможно.
"Уоуа":

А еще был бизнес - печатать чернобелые фотки с постерам ))))
PS ГДЕ ХОН-ГИЛЬ-ДОН...парень со свирелью!?!?!?!?!?!?! Это же вообще культовый фильм....советую пересмотреть!!!!
"Marafon:

Корейские фильмы имели гораздо более низкий рейтинг, чем американские. Не исключено, что большинство современных зрителей не только не видело Парня со свирелью, но даже не слышало о нём...
"white_ice":

Дело не в рейтинге, а в знаковости. Это первый фильм с восточными единоборствами, который попал в полноценный советский кинопрокат с нормальным дубляжем. Купить билет мог каждый школьник. Арнольда же или Ван-Дама в то время видел только каждый десятый обладатель видика, в сомнительном качестве и с гнусавым переводом.
"Дю(с)ельдорф":

Даааа... "Хон Гиль Дон" - это вообще первый зарубежный фильм, который я посмотрел! Причем, я хорошо это помню, посмотрел я его не в кинотеатре, а в... детском саду! Приезжал переоборудованный под видеозал старый, очень харизматичный автобус ЛАЗ, и в один из своих приездов, вместо мультов, нам крутанули ХГД. И понеслась! :)) И через какое-то время у меня появилась первая, своя собственная, крутая и непревзойденная "звездочка нинзя" (сюрикен).
05.05.2017 в 10:10
Я уже забыл что были видеопрокаты)))
05.05.2017 в 10:11
Все не плохо сохранились, за исключением Сталлоне
"serg.s":

И сигала
05.05.2017 в 10:11
С завидной регулярностью пересматриваю старые боевики/ужасы/комедии (обязательно в "авторском" переводе). Что скажу: ощущение, что ранние боевички Ван Дамма или Американский ниндзя даже сняты (тупо из-за операторской работы, съемок на пленку и без зеленых экранов) сделаны лучше кучи современного шлака с бюджетом в 100 млн.
05.05.2017 в 10:13
Внизу статьи не хватает опроса "Кто круче: Рэмбо или Терминатор?"
"Ник_Ник":

чак норрис))
а где бородатые шутки про чака и на сколько он крут?))
"Lisenak1986":

- Чак может засунуть 2 пальца в розетку, и её ударит Чаком.
- Каждое утро Чак намазывает нож на хлеб.
- Военкомат скрывался от Чака, пока ему не исполнилось 27 лет.
- Чак может забить молоток гвоздём.
- Чак может растворить воду.
- Чак может удалить Корзину.
- Чак закончил школу прямым ударом с разворота...
"white_ice":

спасибо, повеселили) не все знал
"Lisenak1986":

Не за что) Этих шуток гораздо больше, чем мы с Вами можем обсудить)
- Чак может выжать апельсиновый сок из лимона.
- Чак пьёт свежевыжатый березовый сок с мякотью.
- Когда Чак переходит дорогу, машины смотрят по сторонам...
"white_ice":

Вы сделали мой день.
"ViktorM":

+++
"Lisenak1986":

Смотрел с ним сериалы, объясните приколы с часом, что за троллинг такой))?
05.05.2017 в 10:16
Конечно Час Норис!!!
Только он засунув пальцы в розетку убил ток!
05.05.2017 в 10:19
Сердце сжалось!
Эх молодость
05.05.2017 в 10:21
Я тоже за Арни.
Но должен сказать, что сейчас лучше всех выглядит Чак Норрис в свои 77 лет.
05.05.2017 в 10:22
это герои))) теперешняя кучка вампиров не ровня! вот)))
05.05.2017 в 10:23
Ван Дам,Сталоне,Брюс Ли,Сигал персонажи вложившие в головы миллионов подростков абсурдное видение единоборств,но невероятно мотивирующие) Во были времена)))
"Бэкфист":

Особенно Стивен Сигал, мастер боевых искусств (7 Дан Айкидо), который учился у прямого ученика Морихэя Уэсибы...
"Borro87":

Этот вообще 99 лэвэл)))
05.05.2017 в 10:23
СПАСИБО всем упомянутым актерам за детство !
05.05.2017 в 10:23
Онлайнер вспоминает героев не своей целевой аудитории. Им то и вспоминать пока ещё нечего - они все ещё в самом соку.
05.05.2017 в 10:24
Коммандос, коммандо, коммандос.
Коммандос - индийский боевик, с Шварцем фильм назывался "Коммандо".
05.05.2017 в 10:29
Видеосалон "Галактика"
05.05.2017 в 10:31
Из современных боевичков с той самой атмосферой разве что заложница с Лиам Нисон вспоминается
С Том Крузом еще ничего боевики
И почему не вспомнили Водный мир ?
05.05.2017 в 10:34
Что потом? Будем вспоминать, как за сметаной с бидонами и банками ходили? И с младшим братом, ога. Потому что норма отпуска в одни руки :)
"Штырёк":

А купоны синие и розовые помните? А талоны на масло?
05.05.2017 в 10:36
в каких фильмах они снимались?
05.05.2017 в 10:36
нонче такое не снимают, а малюют....
05.05.2017 в 10:39
Брюс Виллис самый юморной...уже за 70, а все с пистиком бегает...молодец
05.05.2017 в 10:41
Хон Гиль Дон (1986г) все смотрели про парня со свирелью? Это был лучший тогда фильм про Ниндзя. В году этак 87-89 ходили в кинотеатр. Лично ходил на этот фильм раз 10. Обычно почему так много раз ходили - впечатления + со всеми друзьями надо было смотреть и обязательно спойлерить вначале))))) Цена билета в кино было 5-7 копеек! Турбо жевачка стоила что-то около 50коп.

Тоже ходил в кино прокат с момента открытия их. До этого иногда брали на прокат видик домой, помню даже отечественные видеомагнитофоны СССР.
Фильм Игла (1988г) с В.Цоем тогда был самый крутой отечественный боевик)

Брали кассеты на выходные или на 1 день на прокат, притом карауля когда их сдаст другой чтобы досталось) По списку брали все кассеты.
Лично вел журнал в то время какие фильмы брал. У многих фильмов были разные названия в разных прокатах)) Короче по актерам и длительности можно было определить смотрел его или нет и поговорив с прокатчиком.
Журнал перестал вести где-то на 1000-м фильме. После отсматривал очень много - все новинки, реально был киноманом до 2000-х(где-то до 2004), потом вышли сериалы Побег, Лост, Бандитский Питер, Бригада и т.п. и закат эры КИНО в целом.
Сейчас фильмы - штампы и шило блокбастерное. Смотрю только сериалы топовые, а кино выходит хорошим 1 из 20-30 снимаемых. Поэтому смотрю новинки только по хорошим отзывам,рейтингам или с любимыми актерами - Л.Ниссоон, Д.Чан, Ч.Таттум, Лео Ди Каприо и т.п.
05.05.2017 в 10:42
Норрис без вариантов.
05.05.2017 в 10:43
Чак и в свои 77 хорош!
05.05.2017 в 10:45
Чак, сохранился лучше всех :)
05.05.2017 в 10:46
Боло Янг где? Халк Хоган?
05.05.2017 в 10:46
Из всех перечисленных героев боевиков реальным спортсменом был и есть только Чак Норрис - семикратный чемпион мира по карате!
05.05.2017 в 10:46
"Хон Гиль Дон" - это вообще первый зарубежный фильм, который я посмотрел!
"Штырёк":

Не, у меня был "Укол зонтиком", глянул я его году так в 1984 в Юрмале. А кореец появился значительно позже, где-то под конец 80-х.
05.05.2017 в 10:47
"Какие ваши дооказаательства?"
05.05.2017 в 10:48
Роберт де Ниро был самый крутой) по актерской игре так точно. а если брать из этих то Наверно Шварц. Терминатор 2 считаю лучшим фильмом всех времен и народов
05.05.2017 в 10:48
Боло Янг где? Халк Хоган?
"s0lm1r":

Вы бы ещё Шо Коссуги вспомнили.
С Халком был прикольнейший фильм "Городской коммандо" с виртуозным запуском кота в небо. ;-)
05.05.2017 в 10:49
эх, а я застал лишь времена приставок "сюбор/денди"...
Собирались бандой и играли на вылет
05.05.2017 в 10:52
Видел Дольфа на WG Fest'e
05.05.2017 в 10:52
Мои кумиры были в детстве были герои фильма"Они сражались за Родину!
05.05.2017 в 10:53
Арни крут
05.05.2017 в 10:56
"Захват" с Сигалом в роли кока и с подружаней выпрыгивающей из торта-ТОП!
можно добавить Еременко в фильме "Пираты 20 века" и "Любить по-русски";
Алексея Серебрякова в роли Малыша в фильме "Фанат" и "Афганский излом"
Микеле Плачедо в роли "комиссара Коррадо Каттаньи" в Спруте и в "Афганском изломе"
ну из современных на кого наяривают сикухи это конечно же Стэтхем))
05.05.2017 в 10:57
Мои кумиры были в детстве были герои фильма"Они сражались за Родину!
"petr-gorn":

Если в этом плане то Серпилин и герой Бондарчука из "Судьбы человека", и далеко не за то, что он после первой не закусывал и ему хватало двух метров земли.
05.05.2017 в 10:57
Видеосалоны в троллейбусах не забыть.
"afterton":

ахаха , точняк...
05.05.2017 в 10:57
В Минске было два известных салона - Vox Video c прокатом в разных местах, в т.ч. на ул. Кирова у вокзала и К-Видео (слоган качественное видео на ул.Танковой). Последний накрылся в второй половине двухтысячных. Они уже торговали дисками , оцифровкой и прочее. Перетаскал оттуда кассет немеряно. Переписывал, так как имел два видика. Запомнилось, "Достучаться до небес" в плохом качестве с хорошим дубляжом Мосфильма и "Леон". Берите Леона говорила прокатчица, а то Гусинский тогдашний владелец НТВ) и его Мост -Видео права купили, запретят... Ха-ха, где теперь тот Гусинский со своими правами на Леона.
05.05.2017 в 10:58
80-е годы прошлого века по уровню и кол-ву талантов - неповторимы !!!
05.05.2017 в 10:58
Рутгера Хауэра (Кровь+Плоть, Слепая ярость)..
"RxD":

В "Попутчике" он сыграл намного лучше.
05.05.2017 в 11:00
а со Шварцем очень нравилась Красная жара ибо там было несколько моментов, где он говорил по-русски, и эпизод с Крамаровом
"Фиолетовый":

"Капитализм"
"Хулиганы"
И вершина юмора Данко - "Он здесь живёт".
05.05.2017 в 11:01
Шварц и сейчас красавчик: снимается в фильмах, активно участвует во всевозможных мероприятиях, да и просто катается на велике, фотографируясь с фанами
05.05.2017 в 11:01
После просмотра 36 ступеней Шаолиня, все заборы вокруг видеосалона были поломаны
"SurferB":

А как же "18 бронзовых бойцов" ?
05.05.2017 в 11:02
про перемотку кассет забыли рассказать ))))
05.05.2017 в 11:08
Внизу статьи не хватает опроса "Кто круче: Рэмбо или Терминатор?"
"Ник_Ник":

чак норрис))
а где бородатые шутки про чака и на сколько он крут?))
"Lisenak1986":

- Чак может засунуть 2 пальца в розетку, и её ударит Чаком.
- Каждое утро Чак намазывает нож на хлеб.
- Военкомат скрывался от Чака, пока ему не исполнилось 27 лет.
- Чак может забить молоток гвоздём.
- Чак может растворить воду.
- Чак может удалить Корзину.
- Чак закончил школу прямым ударом с разворота...
"white_ice":

спасибо, повеселили) не все знал
"Lisenak1986":

Не за что) Этих шуток гораздо больше, чем мы с Вами можем обсудить)
- Чак может выжать апельсиновый сок из лимона.
- Чак пьёт свежевыжатый березовый сок с мякотью.
- Когда Чак переходит дорогу, машины смотрят по сторонам...
"white_ice":

Вы сделали мой день.
"ViktorM":

+++
"Lisenak1986":

Смотрел с ним сериалы, объясните приколы с часом, что за троллинг такой))?
"SHERIF":

это не троллинг!) это Чак Норрис!) САМЫЙ крутой чувак во вселенной ))))))
05.05.2017 в 11:11
Не вполне политкорректное голосование. Сигал появился на экранах на много позже Брюса Ли, а следовательно захвачено 2 поколения. Но вообще, вспомнить приятно.
05.05.2017 в 11:12
Зачем голосовалку прикрутили? Сердца у вас нет!
05.05.2017 в 11:12
Сильвестр Сталлоне - красавчик)
05.05.2017 в 11:13
Не стоит шутить с выбором, голосовать конечно же придется за Чака, а то мало ли...
05.05.2017 в 11:13
Начну с того, что не Коммандос, а Коммандо.
Про зарплаты. Инженер 110-130р, старший инженер 150-165р, ведущий 170-230р. Плюс прогрессивка. Заработок выше 200р, был нормой, меньше 150р вообще мало кто получал в Минске.
Мультики как раз были очень популярны, но на них не зарабатывали их давали в качестве бесплатного бонуса или они просто были на кассете. Там же практически всегда оставалось достаточно много места после записи фильма.
Клубничка особой проблемой не была и под одеялом ее никто не смотрел. На дворе были 90-е и милиция занималась совсем другими делами. Хотя получить свой процент с таких прокатчиков наверно старалась ))).
05.05.2017 в 11:16
В голосовалке должны быть ЧЕК-БОКСЫ !!!!
05.05.2017 в 11:17
Прокат видеокассет и видеосалоны забыть невозможно.
"Уоуа":

А еще был бизнес - печатать чернобелые фотки с постерам ))))
PS ГДЕ ХОН-ГИЛЬ-ДОН...парень со свирелью!?!?!?!?!?!?! Это же вообще культовый фильм....советую пересмотреть!!!!
"Marafon:

Корейские фильмы имели гораздо более низкий рейтинг, чем американские. Не исключено, что большинство современных зрителей не только не видело Парня со свирелью, но даже не слышало о нём...
"white_ice":

Дело не в рейтинге, а в знаковости. Это первый фильм с восточными единоборствами, который попал в полноценный советский кинопрокат с нормальным дубляжем. Купить билет мог каждый школьник. Арнольда же или Ван-Дама в то время видел только каждый десятый обладатель видика, в сомнительном качестве и с гнусавым переводом.
"Дю(с)ельдорф":

Даааа... "Хон Гиль Дон" - это вообще первый зарубежный фильм, который я посмотрел! Причем, я хорошо это помню, посмотрел я его не в кинотеатре, а в... детском саду! Приезжал переоборудованный под видеозал старый, очень харизматичный автобус ЛАЗ, и в один из своих приездов, вместо мультов, нам крутанули ХГД. И понеслась! :)) И через какое-то время у меня появилась первая, своя собственная, крутая и непревзойденная "звездочка нинзя" (сюрикен).
"Штырёк":

До этого был Гений дзодо. Хотя наверно я просто старше )))
05.05.2017 в 11:19
Эхххх....Вот это ностальжи. НТВ был нормальный канал, по которому шёл Крутой Уокер, Робокоп и фильмецы по вечерам. А ещё Лига Чемпионов.
По ОРТ по выходным боевичек заряжали постоянно)
05.05.2017 в 11:23
Джеки самый молодой остался
05.05.2017 в 11:24
А ещё не вспомнили культовый 8-й канал начала 90-х, по нему крутили все эти фильмы, когда ещё не было НТВ и др. Работал канал по вечерам, сигнал покрывал Минск, за пределами сигнал был слабый, "снежил" и хрипел, но смотрели.
05.05.2017 в 11:24
Джеки, Норрис и Сигал молодчики по сравнению с остальными.
05.05.2017 в 11:28
А ещё не вспомнили культовый 8-й канал начала 90-х, по нему крутили все эти фильмы, когда ещё не было НТВ и др. Работал канал по вечерам, сигнал покрывал Минск, за пределами сигнал был слабый, "снежил" и хрипел, но смотрели.
"lifter76":
потом его сделали платным и тут же появились платы в ТВ, чтобы смотреть канал бесплатно
05.05.2017 в 11:33
Славные были времена. Обожаю 90-е.
05.05.2017 в 11:36
Я больше всего вспоминаю переводы с гнусным голосом. особенно когда он переводил с ошибками "беги лес. беги...". очень хочется, чтобы он ещё перевёл парочку новинок))
05.05.2017 в 11:43
Прокат видеокассет и видеосалоны забыть невозможно.
"Уоуа":

Ностальгия.
05.05.2017 в 11:47
Пусть и в чем-то шаблонно, но нынешней молодежи не понять с современными технологиями, что такое были видеопрокаты, видеосалоны и т.п. И большинство современных боевиков нервно курят на фоне лучших боевиков тех времен.
05.05.2017 в 11:48
Дольф Лунгрену старость к лицу
05.05.2017 в 11:49
Было дело.Ещё возле старого здания жд вокзала стояли два автобуса видеосалона.ЛиАЗ-677 и ЛАЗ.Телевизор Горизонт и ВМ-12.Билет 1 советский рубь на любой фильм.
05.05.2017 в 11:52
Не 3наю кто как,а я любил фильмы с Джетом Ли.
05.05.2017 в 11:54
А где в списке на голосование Джет Ли???
05.05.2017 в 11:59
Вскоре тоже самое будет со Стэтханом, Дуэйн Джонсом(скала)
05.05.2017 в 12:00
Брюс Ли, Джеки Чан, Арнольд Шварцнегер, Чак Норрисс - таких кумиров больше не будет точно! Респект им!
"pablorianni":

Так же были популярны актёры игравшие отрицательных персонажей.Боло Янг,Кари Хироюки Тагава,Ричард Нортон,БЕННИ УРКИДОС по прозвищу Реактивный и другие.
05.05.2017 в 12:01
Отпала надобность в видеосалонах со смешными названиями типа «Изумрудный». Их стали переделывать в компьютерные клубы.


Не трожьте память юности.
05.05.2017 в 12:04
Показал дочке "Кикбоксер" с Ван Даммом.... Было весело ужос! Как комедию смотрели. Но, сказала, что интересно было.
05.05.2017 в 12:08
В списке актёров онлайнер не хватает популярной знаменитой Синтии Ротрок.
05.05.2017 в 12:08
JCVD forever
05.05.2017 в 12:16
В очередной раз насмотрелись мы в компании как-то этих "видиков". Начали в семь после полудня. Где-то в районе двух ночи попалась нам кассета с хоррором "Телемертвецы". Суть киношки была в следующем: стоило впервые одному из главных героев включить ничем неприметный TV, как сначала он ничего, кроме помех, не транслировал, а позже из него стали выползать мертвецы, которые жуть как ненавидели живых и пытались их всячески уничтожить, со всеми вытекающими, как говорится!))))) И как не старайся выключить потом его, ничего не выходит; прет нечисть, хоть ты тресни! В общем, после очередного такого кроваво-мясного замеса главный герой нашел способ, как можно было остановить их! Оказалось - мертвецы жуть как боялись своего отражения в зеркале!))) ....
В общем, досмотрели мы этот фильм и решили сделать перерыв на сон. Разошлись каждый по своим квартирам! На следующее утро друг приходит досматривать видео и рассказывает: "Прихожу домой, захожу в свою комнату, а сон не идет. Ну и решил включить свой телевизор (маленький такой, ламповый, возле кровати у него стоял, "Юность" назывался. Естественно, в это время ночи TV кроме серого "движущегося" экрана ничего не мог показать, сетка вещания заканчивалась где-то аккурат после двенадцати)". Ну, рассказывает, выключил я его. А экран, зараза, продолжает "светиться", остывая!)))) А страха-то уже после просмотра полные штаны! И не придумал мой друг ничего лучшего, как пойти, взять зеркало (в то время распространенные были такие, с деревянным основанием на металлической треноге, аккурат диагональю с размер этой "Юности") и примотать его к экрану лейкопластырем! "Только после этого смог заснуть" - говорит!)))
"redbullet":

не чего на ночь ужастики смотреть)
05.05.2017 в 12:23
это было лучшее время! ничего у людей не было , красовки лида и газировка по 1-3
05.05.2017 в 12:26
Улыбка Чака Норисса оживила щенка...
05.05.2017 в 12:31
На Московской видео-салон был,заказываешь кабину и смотришь фильм.Эх было время(ностальгия)
05.05.2017 в 12:31
Сами актеры - крутые ребята, но фильмы полный шлак с ними.... ничем не насыщенные
05.05.2017 в 12:32
Почему сейчас смотрю современные фильмы и не вставляет как тогда?
05.05.2017 в 12:32
голосовал за Брюса Ли)))) потому как автор сравнивает не сравнимаемое.... у Ли последний фильм 73 года... несчитая игру смерти ессесна.

А остальные звезды это 80-90
05.05.2017 в 12:33
и да из всего списка, Ли единственный кто одолел Чака Норриса...но школоте не понять)
05.05.2017 в 12:35
Да есть что вспомнить, на каникулах с пацанами собирались сбрасывались и понеслась. Да и ценник по тем временам был крепкий: 20р-5 кас, 30-35р-7кас, порнуха дополнительно червонец, (помню раз на нее собрали одними монетами), да же раз или не раз, чуть при просмотре родители не запалили
05.05.2017 в 12:35
Сталоне нехило так подкасило время.. а вот Чак по-ходу дела...
- Смерть боиться, что когда-нибудь за ней придет Чак!
"-DHB-":

Там не время там херовый пластических хирург
05.05.2017 в 12:41
Победила дружба! Все по своему КРУТЫ!
05.05.2017 в 12:45
все четкие!!!!
05.05.2017 в 12:46
Тут не может быть победителя!!!
05.05.2017 в 12:48
Арни-лучший!!!
05.05.2017 в 12:56
Отпала надобность в видеосалонах со смешными названиями типа «Изумрудный». Их стали переделывать в компьютерные клубы.


Не трожьте память юности.
"aen1975":

Руки прочь от "Изумрудного" !!!!
05.05.2017 в 12:59
В очередной раз насмотрелись мы в компании как-то этих "видиков". Начали в семь после полудня. Где-то в районе двух ночи попалась нам кассета с хоррором "Телемертвецы". Суть киношки была в следующем: стоило впервые одному из главных героев включить ничем неприметный TV, как сначала он ничего, кроме помех, не транслировал, а позже из него стали выползать мертвецы, которые жуть как ненавидели живых и пытались их всячески уничтожить, со всеми вытекающими, как говорится!))))) И как не старайся выключить потом его, ничего не выходит; прет нечисть, хоть ты тресни! В общем, после очередного такого кроваво-мясного замеса главный герой нашел способ, как можно было остановить их! Оказалось - мертвецы жуть как боялись своего отражения в зеркале!))) ....
В общем, досмотрели мы этот фильм и решили сделать перерыв на сон. Разошлись каждый по своим квартирам! На следующее утро друг приходит досматривать видео и рассказывает: "Прихожу домой, захожу в свою комнату, а сон не идет. Ну и решил включить свой телевизор (маленький такой, ламповый, возле кровати у него стоял, "Юность" назывался. Естественно, в это время ночи TV кроме серого "движущегося" экрана ничего не мог показать, сетка вещания заканчивалась где-то аккурат после двенадцати)". Ну, рассказывает, выключил я его. А экран, зараза, продолжает "светиться", остывая!)))) А страха-то уже после просмотра полные штаны! И не придумал мой друг ничего лучшего, как пойти, взять зеркало (в то время распространенные были такие, с деревянным основанием на металлической треноге, аккурат диагональю с размер этой "Юности") и примотать его к экрану лейкопластырем! "Только после этого смог заснуть" - говорит!)))
"redbullet":

не чего на ночь ужастики смотреть)
"alejandro24":

А если посмотреть "три икса" так вообще и сна не будет и ноги замёрзнут.
з.ы. моему другану вообще после этого экрана телевизора замарали. :-(
05.05.2017 в 13:03
За большой плакат с Рэмбо можно было отдать стоимость школьного обеда.
товарищ нешта путает. обед стоил копеек 20. а плакат на полметра да еще и цветной стоил рублей 5 по знакомству у кого-нибудь. а если на комарах каких покупать в киоске, то и все 10.
05.05.2017 в 13:06
Да было время! Не то что сейчас...
05.05.2017 в 13:08
Ого-го, да таким опросом можно холивар начать.
05.05.2017 в 13:08
голосовал за Брюса Ли)))) потому как автор сравнивает не сравнимаемое.... у Ли последний фильм 73 года... несчитая игру смерти ессесна.

А остальные звезды это 80-90
"Rooke":

+100. брюс вне конкуренции. даже тогда в конце 80-х мы пионеры понимали что брюс поломал бы за минуту каждого из этих "супер героев" в реальной схватке. он реально стоит особняком от всех них.
05.05.2017 в 13:12
Подборка VHS - киборги, крикуны, зубастики, парк юрского периода, чужой(ие), фантазм, войны роботов (не точно, про махачи мехов на арене), дрожь земли (куда же без нее), и аллигатор, и анаконда. Это к Вам Дамами прочим Сталоне. А из СНГовского только "Блокпост" и "Врашиловский стрелок" помню.
05.05.2017 в 13:14
тупой опрос... а что важнее: дышать, пить, есть, спать?..
05.05.2017 в 13:17
не чего на ночь ужастики смотреть)

А как же "Кошмары на улице Вязов", "Зловещие мертвецы", "Коматозники".... Этот жанр в ту пору вызывал не меньший интерес, и в чемоданах с прокатными кассетами его было так же много, как и боевиков!)))
05.05.2017 в 13:21
онлайнер как всегда с ошибками))) команндо- американский, команндос- индийский фильм....
05.05.2017 в 13:21
Где Хон-Гиль-Дон?
"Дю(с)ельдорф":

намедни римейк выпустили, вроде.
05.05.2017 в 13:29
где пункт проголосовать за всех?все достойны.
05.05.2017 в 13:32
За большой плакат с Рэмбо можно было отдать стоимость школьного обеда.
товарищ нешта путает. обед стоил копеек 20. а плакат на полметра да еще и цветной стоил рублей 5 по знакомству у кого-нибудь. а если на комарах каких покупать в киоске, то и все 10.
"bulbashenko":

Товарищ просто плохо помнит ))) Или просто коньюктурно врет.
05.05.2017 в 13:34
М. Мужчины
05.05.2017 в 13:47
ЧАК НОРИС!!!!
05.05.2017 в 13:48
Круче всех в то время была "Эмануэль"!!!
05.05.2017 в 13:58
Первый фильм, который с братом посмотрели по видаку - "Телемертвецы".
Ох, и страшно же нам было тогда, ночью спать не мог.
Недавно нашел его и пересмотрел. Долго смеялся.
05.05.2017 в 13:59
я за Джеки!
05.05.2017 в 14:01
Я не поклонник его стиля, но Чак Норрис в 77 выглядит отлично. Завидую
05.05.2017 в 14:08
"Что ты такое"
05.05.2017 в 14:10
Хон Гиль Дон
"chrysler98":

до сих пор, когда что-то падает и случайно удаётся поймать, вспоминаю именно этот фильм.
надо поискать торрент, сейчас по идее раздачи пойдут веселее. уже думал, когда увидел какой-то современный римейк.
и всё же Брюса Ли смотрели раньше. и фотку с ним на А4 я купил когда-то (был и такой товар!)
05.05.2017 в 14:16
даа читаешь сейчас какие законы у совка были, как людей душили и идеалы которые нужно продвигали так плохо становится, а ведь раньше все думали ну раз власть так решили, значит так и должно быть, своей головой думать не приветствовалось.
время течет, а в некоторых странах ничего не меняется...
05.05.2017 в 14:17
я за шварца, но кровавый спорт и фильмы с сигалом (поезд и корабль) просто фантастически заходили, хоть сейчас смотри
05.05.2017 в 14:17
Верните меня назад в то время!
05.05.2017 в 14:20
Это было время надежд и веры в будущее, за 23 года, от надежд, не осталось и следа, ухадохали страну "спицыалисты дамарошчаныя"
05.05.2017 в 14:22
За большой плакат с Рэмбо можно было отдать стоимость школьного обеда.
товарищ нешта путает. обед стоил копеек 20. а плакат на полметра да еще и цветной стоил рублей 5 по знакомству у кого-нибудь. а если на комарах каких покупать в киоске, то и все 10.
"bulbashenko":

Товарищ просто плохо помнит ))) Или просто коньюктурно врет.
"Aldan61":

у меня отец фотографией увлекался. я брал в школе фотки у друзей, и просил батю скопировать. он их фоткал и печатал в разных размерах)в большом тираже. я потом всей школе раздавал бесплатно. жаль что не было во мне жиле коммерции - мог бы продавать... (конец 80-х - начало 90-х).
05.05.2017 в 14:27
Да ностальгия!. Невольно вспоминаешь юность. Час просмотра видика стоил 1рубль.Брали на 3 часа
05.05.2017 в 14:28
Рокки,терминатор-это шедевры.Еще много было хороших сильных фильмов.Самоволка,кикбоксер,те фильмы будут жить вечно.
05.05.2017 в 14:28
Джеки- молотчага!
05.05.2017 в 14:30
А где красавчик Брюс Ли?
"Татьяна246":

умер
05.05.2017 в 14:33
Шварценеггер для меня просто идеал и пример для подражания... ВО ВСЕМ.
А уж 1-й и 2-й Терминаторы... ммм-мм-м-м...
05.05.2017 в 14:40
Чак Норрис не стареет, это время стареет, а не Чак :)
05.05.2017 в 14:44
эх, красота. мы в этой Имениннице выпускной после 8 класса отмечали, потом с другом гоняли туда несколько раз меняться кассетами с музлом
05.05.2017 в 14:50
Например?
05.05.2017 в 14:52
Вот это были фильмы и актеры!!!
Не чета современникам!!!
"Крутой-Бобёр":

Современные актеры не хуже.
"1916787":

Смотри свой "Титаник", плачь и молчи
05.05.2017 в 14:53
А где красавчик Брюс Ли?
"Татьяна246":

Брюс Ли остался в семидесятых. Но откуда об этом знать "Поколению Next"?
"white_ice":

Кстати, и про сына Брэндона Ли ни слова. А у него шикарная роль в "Вороне".
"Татьяна246":

.... которая стала для него роковой ((((
05.05.2017 в 14:58
Где Хон-Гиль-Дон?
"Дю(с)ельдорф":

Да-да! помню в кинотеатре смотрел :) улыбнуло :)
05.05.2017 в 15:02
Как выбрать одного???? Все из перечисленных на уровне! Но если выбирать, то я бы остановился на Джеки - он больше всех вместе взятых сам выполнял трюки!
05.05.2017 в 15:10
Почему нельзя выбрать всех?
05.05.2017 в 15:18
Чак Норрис лучше всех на фото сохранился
05.05.2017 в 15:22
cложно сказать -они все были крутыми в кинематографии
05.05.2017 в 15:30
никогда не забуду гундосящий брутальный голос: "Нет.....ты не прав....тыыыыы, дале-ко не правввввв. Сегооооодня, нет , заааааавтра мы будем далеко от эээтого острова.
05.05.2017 в 15:42
Ребята, когда же вы успели состариться????(((
05.05.2017 в 15:43
голосование бессмысленно , такие актеры должны жить вечно
05.05.2017 в 15:43
Помню видеосалон ,в виде троллейбуса ЗИУ-9 !
05.05.2017 в 15:44
Разумеется Шварц, но еслиб дали возможность, то выбрал бы всех.
05.05.2017 в 15:49
Чака Нориса даже старость боиться трогать?
05.05.2017 в 15:56
Шёл 1987 год, летом группа 13 летних "серьезных мужчин", под понтрантажем "старших" берет первый "видик" в прокат. Как сейчас помню весь этот прорыв: Рэмбо Первая кровь - Кошмар на ул Вязов 3- Исщадие ада-33 ступени ШаоЛиня-что жестко немецкое )) и тд.д ))
05.05.2017 в 16:06
Фильмы с голосами Володарского, Гаврилова, Михалева эхх ностальгия
"tetrapol":

А еще Горчаков, Живов, Дохалов и, конечно, Дмитрий "Гоблин" Пучков... Эх, накатили эмоции...
"JuanCarlos":

Позволю поправить вас, Гоблин - это уже другая история.
05.05.2017 в 16:12
Первый фильм, который с братом посмотрели по видаку - "Телемертвецы".
Ох, и страшно же нам было тогда, ночью спать не мог.
Недавно нашел его и пересмотрел. Долго смеялся.
"IIISETIII":

У меня такая же история была с "Армией тьмы" (3-я часть ЗМ). Первый раз смотрел по местному "кабельному ТВ", один дома, ночью... Пару лет назад пересмотрел в DVD качестве, как будто другое кино))
05.05.2017 в 16:33
За большой плакат с Рэмбо можно было отдать стоимость школьного обеда.
товарищ нешта путает. обед стоил копеек 20. а плакат на полметра да еще и цветной стоил рублей 5 по знакомству у кого-нибудь. а если на комарах каких покупать в киоске, то и все 10.
"bulbashenko":

Подтверждаю. Недешево это было. Мы помню скидывались на двоих с соседом чтобы купить здоровый цветной плакат в подарок на денюху однокласснику.
05.05.2017 в 16:44
Робокоп где?
05.05.2017 в 16:46
Шёл 1987 год, летом группа 13 летних "серьезных мужчин", под понтрантажем "старших" берет первый "видик" в прокат. Как сейчас помню весь этот прорыв: Рэмбо Первая кровь - Кошмар на ул Вязов 3- Исщадие ада-33 ступени ШаоЛиня-что жестко немецкое )) и тд.д ))
"KomarevichA":

Что-то немецкое, не "Исповедь чистильщика окон", случайно?!))))
05.05.2017 в 16:46
ljaksik, согласен. Тут иногда сидят люди, которые дальше МКАДа нос свой не высовывали, религия, видите ли, им не позволяет, и делают вид, что дальше люди не живут.
05.05.2017 в 16:49
Почему тему "Ниндзя" незаслуженно не затронули?:(
Они тоже были популярны,причем всех цветов радуги:))
Шо Косуги в "Мести ниндзя" тоже красава:)
05.05.2017 в 16:50
да - загонное время было... Загонялись массово всем союзом на одни и те же тряпки, музыку и фильмы. Сейчас мышление и вкусы у людей как-то поразнообразнее стали.
05.05.2017 в 16:52
Чаку 77??? афигеть и он выглядит на 60 не больше по этой фото
05.05.2017 в 17:03
Не голосовал, ввиду отсутствия кнопки все.
"Volxv":


Поддерживаю! Не хватает пункта "Все крутые"))
05.05.2017 в 17:13
Боевики боевиками, но именно благодаря видеосалону я посмотрел когда-то один из величайших шедевров мирового кинематографа (а по мне - так самый великий фильм всех времен и народов) - "Однажды в Америке... И салон этот был на Московской, 16, в "кармане".
05.05.2017 в 17:15
Джеки Чан, почти и не изменился)))
05.05.2017 в 17:16
почему нельзя выбрать в голосовании нескольких, джеки чан и шварц,виллис, сталоне
универсальный солдат, хищник, чужой))))
05.05.2017 в 17:20
Приятные воспоминания. Аж слезу чуть не пробило
05.05.2017 в 17:21
А где Хон Гиль Дон????
05.05.2017 в 17:24
Виллис, Норрис, Сталлоне, Сигал - еврейские актеры.
05.05.2017 в 17:28
Сразу детство вспоминаешь,когда пересматриваешь эти шедевральные боевики!:) Я вот недавно Рембо и Рембо 2 пересматривала.
05.05.2017 в 17:29
И кстати,Чак Норис практически и не состарился!))
05.05.2017 в 17:29
Вот это были фильмы и актеры!!!
Не чета современникам!!!
"Крутой-Бобёр":

Современные актеры не хуже.
"1916787":

Один Гоша Куценко чего стоит:))))))))))))))
05.05.2017 в 17:38
У меня до сих пор шкаф забит кассетами. Кому продать?
"vorobehhh":

А у меня видак ))) Выбрасывать жалко, а продать - кому оно надо...
05.05.2017 в 17:41
Без Брюса ЛИ и фильмов про ниндзя видео прокат многое потерял бы.
А вообще вроде Терминатор в 3D выходит. По приколу с синхронным гнусавым переводом на территории СНГ следовало бы показать. Эх ностальгия...
05.05.2017 в 17:58
Шварц без вариантов!
05.05.2017 в 18:09
Нам повезло жить вместе с ними в одно время, мне кажется дальше уже такого не будет.
05.05.2017 в 18:11
Пипец я старый! =(
05.05.2017 в 18:17
Боевики боевиками, но именно благодаря видеосалону я посмотрел когда-то один из величайших шедевров мирового кинематографа (а по мне - так самый великий фильм всех времен и народов) - "Однажды в Америке... И салон этот был на Московской, 16, в "кармане".
"Yellow_Wolf":

А мы в своё время, благодаря мудрому прокатчику, в нагрузку к куче боевиков и "клубники" со словами "вот вам нормальное кино" получили "Охотника на оленей".
А ОвА я смотрел в "Партизане" в году так, что бы не соврать, 93-94. Если честно, то чуть не намочил брюки, но всё равно терпел весь сеанс, не отлучался - великое кино.
05.05.2017 в 18:19
Без Брюса ЛИ и фильмов про ниндзя видео прокат многое потерял бы.
А вообще вроде Терминатор в 3D выходит. По приколу с синхронным гнусавым переводом на территории СНГ следовало бы показать. Эх ностальгия...
"Soundguard":

"И восстали машины из пепла ядерного огня.."
05.05.2017 в 18:37
Знакомо, только голосовалка не кстати, все по-своему хороши.
05.05.2017 в 18:41
Как тут проголосовать - они все крутые!!!
05.05.2017 в 18:43
о чем еще можно поговорить с боксером)
05.05.2017 в 18:44
ТОлько вм-12 это полноценный видеомагнитофон, а не просто проигрыватель...
05.05.2017 в 18:57
Одинокий волк МакКуэйд - самый крутой!
05.05.2017 в 18:58
После просмотра " Терминатора " я думала . что такого фантастического героя на экране трудно будет переплюнуть . но сие случилось в 1987 году . Вышел " Хищник "- и все . чтобы не снимали после .... Первенство в этом жанре отдаю Арни . Никогда не забуду КАК на него смотрел Дмитрий Медведев . бывший в ту пору президентом великой России - это был восхищенный взгляд мальчика . который вырос на его фильмах - сам Терминатор сидит перед ним и улыбается ...
05.05.2017 в 19:29
Вот это были фильмы и актеры!!!
Не чета современникам!!!
"Крутой-Бобёр":

Мой батя в детстве на эти фильмы так де говорил. Мол что за ерунду снимать начали не правдоподобную, где 50 бандитов не могут завалить главного героя. Вот "в его детстве кино (советское) было с душой. Не чета 1980-90м".
"denisrem":


И не только это. Взять тот же "Кровавый спорт". Лучшие бойцы, а понятия о защите вообще не имеют.
05.05.2017 в 19:29
твой каратэ и в подметки кунг-фу не годиться (с)....