371
07 апреля 2017 в 8:00
Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Тарналицкий
Замодернизировали. Как инвестиции в крупный консервный завод превратили его в банкрота

Вы знаете этот завод. Во-первых, «Хозяин-барин» давно на полках с консервами, поэтому если вы любитель горошка, солянок и кабачковой икры, то наверняка пробовали его продукцию. Во-вторых, несколько лет назад быховский завод прогремел чудными рекламными листовками с роботом из банок и девочкой, поедающей горошек из огромной «пол-литры». Но ни ваши покупки, ни девочка с ложкой размером с голову не помогли. В 2014 году оказалось, что на долги одного завода можно построить два таких же новых.

На территории завода ничто не говорит о каких-то бедах или проблемах. Но чистота — это ладно, как известно, она может быть и от безжизненности. Бросается в глаза другое: завод фактически новый. Новые здания, инженерная инфраструктура, склады и даже туи.

Позже стало понятно: так выглядит щеголь, взявший в кредит новый дорогой костюм и машину напрокат. Что случилось с заводом, который работал с конца тридцатых годов прошлого века?

В 2006 году вышел указ №156 «О мерах государственной поддержки организаций, производящих плодоовощные консервы». Суть его была в том, чтобы поддержать «базовые» предприятия в разных уголках страны кредитами на выгодных условиях. В список базовых попал и Быховский консервно-овощесушильный завод.

Ныне главный специалист по развитию производства Людмила Ващкевич работает на заводе 38 лет. Хорошо помнит «золотые» времена, когда продукция вагонами уходила и на Дальний Восток, и для нужд армии советских подводников. Все производство располагалось в старом здании завода, которое сейчас закрыто, находится в аварийном состоянии и только и требует что уплаты налога на недвижимость.

— А потом… В общем, старый завод требовал модернизации, и нас включили в план, — вспоминает специалист. — Вначале проект стоил 2,6 млрд рублей. Но затем масштабы выросли так, что к 2009 году нам построили фактически новый завод. Цена его составила 56 млрд рублей.

Так в какой-то момент хорошая цель повернулась к объекту нехорошей стороной. Вместо того чтобы получить две трети бюджетных денег, завод получил две трети кредитных ресурсов. Ленточку перерезали, и предприятие осталось один на один с кредиторами. Расшатать эту финансовую конструкцию было вопросом короткого времени и менеджерских способностей.

Из князи в грязи

Первые несколько лет все было хорошо настолько, что из отдела рекламы один за другим вылетали шедевры. Это дело рук начинающего на тот момент специалиста по фотошопу. Творчество безобидное, но хорошо свидетельствующее об уровне и наличии стратегии.

В 2013 году полетели новости совсем другого порядка. Контролирующие органы удивились чудесам модернизации: после реконструкции чистый годовой заработок белорусского консервного завода составил около $400. После этого, давая обещания, сменилась пара руководителей. Но «баночного робота» от падения было уже не удержать.

Летом 2014 года в отношении завода было открыто дело о банкротстве. Чистый убыток ОАО, на котором работало 228 человек, составил почти 6 млрд рублей. Еще 136 млрд рублей долга заморозили: такова сумма из реестра кредиторов. Из них 70% — кредиты банков и бюджета.

«Заморозили», потому что экономический суд определил пока не ликвидировать предприятие, а назначить период санации — финансового оздоровления, когда предприятию дают возможность за определенный период начать с нуля и доказать свою жизнепригодность.

Поэтому руководит заводом сегодня не директор, а антикризисный управляющий с более широким кругом полномочий Александр Морозов. До него пробовал еще один менеджер, но не получилось совсем. У Морозова уверенности больше, были и робкие начальные результаты в виде прибыли — впервые за последние годы.

— Несмотря на санацию, первый год получился еще хуже прежних. Я пришел в ноябре 2015-го — завод работал в одну смену два-три раза в неделю. Ни сырья, ни тары. Зиму едва пережили, — вспоминает Александр Морозов.

Вместе к убыткам

Спустя непродолжительное время после запуска нового завода в его юридический состав включили огромное местное сельхозпредприятие — «Мокрянский». Логика была по-государственному понятна и искренна: обеспечить переработчика сырьем с собственных полей.

Проблема в том, что успешная спайка сельского хозяйства и бизнеса до сих пор остается в рядах исключений. А еще в том, что на луке, капусте и морковке много не заработаешь. А еще в том, что капусту дешевле покупать на стороне. Ну, вы понимаете: союзные перспективы.

— Капуста из Бреста с доставкой осенью стоила 13 копеек. Выращенная своими силами — 25 копеек, — констатирует Александр Морозов. — Мы заготовили 450 тонн. Вот вам и 400 тыс. экономии. А если совсем грамотно, то нам нужны кочаны от 3 килограммов, они вообще считаются не товарными и стоят еще дешевле. А у нас грядки.

Самая фантастически выгодная продукция для переработчика — собственный летний зеленый горошек. Но для него совершенно нет необходимости держать под собой огромный колхоз. Достаточно пары комбайнов. Сейчас «Мокрянский» обеспечивает 25—30% от сырьевых потребностей завода. Но очень высокой ценой.

Горохоуборочные комбайны, каждый из которых стоит около $1 млн, Морозов на всякий случай перевез на территорию завода

— Попытки расстаться предпринимались с нашей стороны — и будут предприниматься. С середины 2016 года завод работает с прибылью, а колхоз дает убыток — мы в лучшем случае выходим на ноль.

— Сколько убыток?

— Порядка 70 тыс. рублей.

— Звучит нестрашно.

— Страшно. Добавьте внутренние вложения. Например, в месяц перечисляли порядка 20 тыс. на закупку корма для скота. Колхоз принял их, купил, накормил, подоил и продал. Где тут завод? Если бы мы вкладывали хотя бы в то, что заберем сырьем…

— Тогда спрошу иначе: во сколько вам обходится колхоз?

— Порядка 200 тыс. рублей в год на поддержание. «Развод» — это не наш каприз. Если не пойти на этот шаг, то положительных результатов не будет ни у кого. А так хоть завод вытащим за несколько лет.

«Добавили мяса, грибов — и продажи выросли»

— Как получилось добиться прибыли?

— В том числе и переделкой рецептур. Например, первая обеденная группа (борщи, щи, супы) производилась без мяса. Мы добавили его — и продажи выросли, несмотря на увеличившуюся цену. В овощные солянки, соте добавили грибы — тот же результат.

— Звучит как-то слишком просто. Чем прежде занимались технологи и маркетологи, если решение было под носом?

— За последние год-полтора почти весь состав специалистов изменился. Где-то не сработались, где-то требования не устроили, кто-то на пенсию пошел. Средняя зарплата в прошлом году у нас составила 590 рублей.

Но ассортимент, конечно, не единственная реформа.

— Мы оптимизировали производственные процессы, получив экономию. Отремонтировали все, что не работало. И наверное, главное: сделали акцент на производстве быстро оборачиваемых продуктах. Например, предприятие раньше критиковали за наполнение складов. На самом деле это было нормально. В производстве есть сезонность: кабачковую икру или березовый сок делаем пару месяцев и продаем почти год. Мы стали покупать замороженный горошек и кукурузу за границей. И делать столько, сколько нужно было. Так появилась дополнительная денежная масса.

Появившимися деньгами (при санации вы не только защищены от кредиторов, но и лишены права получать деньги извне — живете «по средствам») стали рассчитываться с партнерами и выплачивать текущие долги, которые появились в первый год санации.

— Со многими партнерами и поставщиками на данный момент, несмотря на замороженные долги, мы возобновили работу. Не со всеми отношения удалось наладить сразу, но сейчас мы платим. Это главное. А вернуть старое у меня пока нет ни прав, ни возможностей.

Антикризисный менеджер, как человек, исправляющий ошибки, имеет право говорить о них. Чаще всего в нашем случае предъявлять претензии просто некому или себе дороже — настолько глобальна была программа. Сейчас Морозов говорит, что на этапе проектирования учел бы и поставил линию Tetra Pak и склад для хранения заморозки.

— Я не уверен, что у кого-либо из прежних директоров получилось бы с такой кредитной нагрузкой справиться. Но… В других аналогичных компаниях менеджеры крутятся, ведут переговоры о реструктуризации долга. А здесь — платили и платили. Будто финансовой службы, которая могла бы не увидеть обрыв впереди, и не было. На банки-то что обижаться? Они дали деньги, получают свои проценты и довольны.

Санация или смерть

Этим летом экономический суд будет рассматривать дело Быховского завода снова. Вариантов развития два. Один из них — ликвидация: остановка производства, сокращение сотрудников, замок на дверях и поиск покупателя оборудования или недвижимости. Аналогичным образом пару лет назад был остановлен консервный завод в Глубоком. Покупателя не нашли до сих пор. Предположить, что так поступят и в Быхове, то есть закроют недавно открытый и дорогой завод, сложно. Поэтому вероятнее продление санации.

— Мы подготовили документы в правительство о продлении санации на три года и «откреплении» сельскохозяйственного предприятия. Только при таких условиях я вижу все предпосылки для оздоровления завода и выплаты долгов за обозначенное время.

— Всех 136 млрд?

— Среди них есть проценты, пеня. Это уже моя работа, переговоры с кредиторами и так далее. Смотрите, в этом году мы идем в стопроцентном темпе по загрузке. Так было только на первый или второй год, после открытия.

Пока мы смеялись над наивной рекламой, а государство навязчиво оздоравливало отрасль, 86% рынка консервов отдались импорту. То есть дело в самих борщах, а не в том, что покупатель изменился. Частные предприятия (вспоминаем «сексистов» из ABC) прекрасно работают и не жалуются.

Банка белорусского и российского производства

Александр уверен, что сможет вернуть завод на нормальный путь, и он снова поедет. При этом, удивительное дело, не ссылается на знаменитое «У нас старые банки, но все натуральное, качественное, без консервантов и красителей».

— Трехлитровые банки оставили, конечно, для бюджетных организаций. Отправляем в них красные помидоры в Австралию: там экс-советские граждане ностальгируют, — смеется Морозов. — Но в целом приходится много искать: красивые банки в России, работников в соседнем районе и так далее. Кстати, уже и россиянам не нужны наши полулитровые банки с закатанными крышками. Все хотят современной и красивой упаковки. Поэтому будем догонять.

Мультиварки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.04.2017 в 8:17

Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.

514
Лучший комментарий
07.04.2017 в 8:14

все типично

07.04.2017 в 8:15

где скидки ?

07.04.2017 в 8:15

Александр уверен, что сможет вернуть завод на нормальный путь, и он снова поедет. При этом, удивительное дело, не ссылается на знаменитое «У нас старые банки, но все натуральное, качественное, без консервантов и красителей».
дай БОГ

07.04.2017 в 8:15

солянка вкусная нет слов

07.04.2017 в 8:16

Чистенько аккуратненько, как на зоне и производительность труда такая же... )))

07.04.2017 в 8:16

склады забиты? ни кто не берет дорого ?

07.04.2017 в 8:17
склады забиты? ни кто не берет дорого ?
android8230

ОЧЕНЬ ДОРОГО

07.04.2017 в 8:17

Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.

07.04.2017 в 8:17

Откроют Европу на Россию и все Вашему заводу в течение полугода !

07.04.2017 в 8:18

Очередной пример неэффективности гос.управления. Частник не позволит себе работать в минус! Тем более такой большой минус. Свои деньги тратишь с головой.

07.04.2017 в 8:18

И кто в итоге сел из принимавших подобные решения лиц? Никто? Тогда не интересно.

07.04.2017 в 8:18

будем верить, что смогут вернуть завод на нормальный путь!

07.04.2017 в 8:18

Вот на расследование таких дел и нужно направлять лучших силовиков. Уверен, что причины нынешнего состояния банкротства найдутся в действиях бывших руководителей.

07.04.2017 в 8:18

Много где так. На словах поначалу все красиво, а по сути бездарное закапывание денег. Плюс неправильные решения.

07.04.2017 в 8:19
Чем прежде занимались технологи и маркетологи, если решение было под носом?

Ничем. И упороли предприятие.

07.04.2017 в 8:20
Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.
niko_viktor

есть такое мнение,но оно ничего не гарантирует,абсолютно

07.04.2017 в 8:20
солянка вкусная нет слов
android8230

горошек тоже нормальный!

07.04.2017 в 8:20

Самые вкусные закатки у них из всех отечественных.
Верьте Славику, Славик бяку кушать не будет.

07.04.2017 в 8:20
Замодернизировали. Как инвестиции в крупный консервный завод превратили его в банкрота

Хозяин-барин руководит а нужен Предприниматель!

07.04.2017 в 8:20

Пока не будет частника,не будет НИЧЕГО!

07.04.2017 в 8:21

Типичгый пример всей промышленности! Жаль! Шок! Капец!

07.04.2017 в 8:22

Ах-ха-ха... В Минский полиграфкомбинат сунули огромную немецкую машину, чтобы побыстрее превратить его в банкрота. В итоге самое ценное перевезли на фабрику цветной печати, ИП и прочим кто снимал помещения под попочку ногой, а здание по сей день пустует (дл не знающих - на Якуба Колоса). Какие-то .... надумали там гостиницу строить, отказались. А прикольно бы получилось - ВИП номер в помещении где свинцовые формы мыли. Новость не новинка.

07.04.2017 в 8:23
так выглядит щеголь, взявший в кредит новый дорогой костюм и машину напрокат

Какое точное сравнение. Попадание в десяткую

07.04.2017 в 8:23

Неужели нормального управленца назначили....

07.04.2017 в 8:24
все типично
дурачина

Что типично ? Прочитать не пытался ?

07.04.2017 в 8:26

Капец. Хоть бы выкарабкались. Хорошая продукция, спорить не буду.

07.04.2017 в 8:27

кредиты должны быть 3-5%

07.04.2017 в 8:28

Я на этом заводе первые 15 рублей заработал сортируя ящики

07.04.2017 в 8:29

Хотели как лучше, получилось как всегда. Морозов этот вроде нормальный мужик, шансы выплыть есть.

07.04.2017 в 8:30

специалист по фотошопу посмешил))))) ну и реклама)))))))

07.04.2017 в 8:30

"Что случилось с заводом, который работал с конца тридцатых годов прошлого века?"
Да все то же, что со всеми заводами в РБ!

07.04.2017 в 8:31

Тупо из-за этикетки и банки со старой крышки не куплю их продукцию. Ребята, 21 век на дворе, а вы клепаете такое дичайшее старье. Закроется.

07.04.2017 в 8:31

Бизнес по беларуски- после модернизации признать банкротам и продать вместе с новым оборудаванием за гроши заинтересованным лицам

07.04.2017 в 8:32

что и требовалось доказать - государство сунуло нос -- "пропал дом" (с)

07.04.2017 в 8:33

потому что чиновники и все вышестоящие над этими заводами мешают нормально работать, везде нужны бумажки с показателями, а не реальная работа, плюс дают идиотские приказы, а руководство заводов обязано их исполнеять, иначе капей!! пока не оставят все предприятия в покое и не перестанут лезть со своими указаниями, толку не будет. Частник поэтому у нас и лучше работает, у него нет над душой чинуша и всяких минестерств, которое влезет в неподходящий момент со своим самоваром.

07.04.2017 в 8:33

Могу только, искренне, пожелать удачи заводу и управляющему.
Возьму на заметку вашу продукцию)))

07.04.2017 в 8:34

Если сегодня каждый коммент

07.04.2017 в 8:34
— Капуста из Бреста с доставкой осенью стоила 13 копеек. Выращенная своими силами — 25 копеек, — констатирует Александр Морозов. — Мы заготовили 450 тонн. Вот вам и 400 тыс. экономии. А если совсем грамотно, то нам нужны кочаны от 3 килограммов, они вообще считаются не товарными и стоят еще дешевле. А у нас грядки.

Самая фантастически выгодная продукция для переработчика — собственный летний зеленый горошек. Но для него совершенно нет необходимости держать под собой огромный колхоз. Достаточно пары комбайнов. Сейчас «Мокрянский» обеспечивает 25—30% от сырьевых потребностей завода. Но очень высокой ценой.

Вот вам и проблемы - когда здоровый тянет дохлых. В жизни есть смерть, в экономике тоже .. но агроЭномистам видней, как оно там работает - результат на лицо.
Кабачковая игра, нежная - вещь, покупаю иногда. Раньше была слишком кислая.

07.04.2017 в 8:35
что и требовалось доказать - государство сунуло нос -- "пропал дом" (с)
Kottega

так везде. почуму то гос-во думает, что им со стороны виднее. ну и цифры, цифры подавай, в итоге заводы вместо того,чтобы развиваться о ежеквартальных цифрах только и думают, только подбиванием и занимаются

07.04.2017 в 8:36

Всем купить сегодня баночку солянки!!! Спасём производство!

07.04.2017 в 8:39

деректор как обычно еле в кадр влез

07.04.2017 в 8:40

еще бы лично собеседования торговых проводил, взял бы толковых ребят, а те с хорошей зарплатой любую банку продадут.
удачи и процветания!

07.04.2017 в 8:40

еще и еще и еще раз - ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА - ЗЛО!!!! Такие инвестиции должен делать исключительно частный инвестор, который будет рисковать своими, а не народными деньгами! Нет инвестора - вопросы к государству: каковы условия работы в экономике, которые не могут привлечь или даже наоборот отпугивают частника! А у нас потратили народные деньги, эффекта нет, виноватых нет, народу новые налоги! Президент по телевизору уверяет - за все, что в стране плохо, отвечаю я! Так отвечай! Верни в бюджет деньги или отставка и под следствие!

07.04.2017 в 8:41

Управляющий на самом деле молодец. А вот в отношении тех лиц, которые повесили на завод долг в 56 млрд стоило бы провести проверку КГК и ДФР

07.04.2017 в 8:42

а вот мне больше кажется что модернизированное предприятие кто-то искусственно превращает в банкрот, что бы потом своим людям его сбыть по бросовой цене!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ведь это у нас повсюду!!!!!!!! от реконструировали за счёт вложений и субсидий от госсударства, разрекламировали, продажи пошли, потом наш хороший товар спускают на самые нижние полки в глухом углу магазина, а за тем он и вовсе пропадает из магазинов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проходит 1-2 года и смотришь хорошее предприятие по бросовой цене чуть-ли ни в одну базовую выкупает "кто-то", чаще с "иностранными корнями" и ещё через годик этот "кто-то" становится "героем"! мол тот не смог, в долги вогнал, а "кто-то" за год и работу людям дал и прибыль пошла!!!!
пс: КГК, обратите внимание на такие схемы!!! ))))))))))

07.04.2017 в 8:42

так кто построил один завод по цене двух ответа нет а может он рядом на пенсии почетным гребцом стал .

07.04.2017 в 8:42

Типичное убивание денег в пустое это не первое предприятие

07.04.2017 в 8:42
Бизнес по беларуски- после модернизации признать банкротам и продать вместе с новым оборудаванием за гроши заинтересованным лицам
SEVA_V

ну вот в Глубоком же не продается уже который год

Могу только, искренне, пожелать удачи заводу и управляющему.
Возьму на заметку вашу продукцию)))
eSka

не пробовал. Стараюсь воздерживаться от наших консервов - иногда чувство, что технолог лично насыпает соль и наливает уксус "на глазок". Но эту попробую при случае

07.04.2017 в 8:43

Чему тут удивляться....скоро многие заводы, будут банкротами. Уничтожили страну....

07.04.2017 в 8:44
Всем купить сегодня баночку солянки!!! Спасём производство!
blozkaja

Однозначно! У них все вкусное, не только солянка. Фасоль консервированная классная, Славик из нее суп варит. 20 минут и готово, огонёк! Вообщем настоятельно всем сегодня купить что нибудь из их продукции!!

07.04.2017 в 8:48

Продукция качественная, но продавать не умеют.

07.04.2017 в 8:49

ох ка часто бываю на таких предприятиях, после них хочеться просто уехать далеко и не видеть что такое есть, маркетологи и менеджера бабушки, дизайнеры по 50-60 лет, а молодежь максимум программисты, после общений быть клиентом и вести дела даже не хочется, как будто они одни и нету больше альтернатив, условия всегда ужасные по отношению к продажам, у любого частника всегда более гибкие и лояльные, ой долго еще будет совок на предприятиях, уж лучше не можете их держать нормально , отдайте корпорациям, хоть люядм достойную работу дадут и смогут держать коллектив в тонусе

07.04.2017 в 8:50
солянка вкусная нет слов
android8230

горошек тоже нормальный!

aaaooo

Варианта у Хозяина-барина два: импортный горошек (мороженый ), либо местный (Быхов не самое чистое место в Могилевской обл.) Что берем?

07.04.2017 в 8:53

Модернизация без бизнес-плана плюс навешивание непрофильных активов. Государство делает все, чтобы убить экономику.

07.04.2017 в 8:54
Откроют Европу на Россию и все Вашему заводу в течение полугода !
vid1963

Европу не откроют на РФ,там в свое не хилый бабос вваливают (для справки)

07.04.2017 в 8:57

Здали бы на металлолом старый корпус могли бы немного заработать :)

07.04.2017 в 9:00

Цитата: "так выглядит щеголь, взявший в кредит новый дорогой костюм и машину напрокат" прямо в точку, и это, к сожалению, характеризует большую часть явлений в нашей стране.

07.04.2017 в 9:00

экономика Беларуси в разрезе, а не с трибуны и в цифрах.

07.04.2017 в 9:00

Нужно помочь! Так, комментаторы, а ну-ка собрались и купили себе по банке борща!

07.04.2017 в 9:01
Александр уверен, что сможет вернуть завод на нормальный путь, и он снова поедет. При этом, удивительное дело, не ссылается на знаменитое «У нас старые банки, но все натуральное, качественное, без консервантов и красителей».

Вот таких людей нужно в правительство,а не нытиков,которые на других вину перекладывают

07.04.2017 в 9:01
07.04.2017 в 9:01

Потому что правительство думает явно не головой....

07.04.2017 в 9:02

солянка- зачет.

07.04.2017 в 9:05

"...86% рынка консервов отдались импорту..." (с)
любое, повторяю любое фермерское производство, в соседней Польше
даст сто очков форы нашим, причем им не мешает с/х производство
а наоборот

07.04.2017 в 9:05
https://content.onliner.by/news/1400x5616/0c071bb0b9610cbb7f1ace096e5f1a63.jpeg

Упаковкой все сказано.

soa9791

Мне пофиг на упаковку. Главное - нормальный честный объем, вкус и качество продукта. А так хоть в пищевой пластик пусть катают

07.04.2017 в 9:05

да подобных предприятий масса по стране-которые еще барахтаются или уже пошли на дно.все проблемы от безответственности и бестолковых руководителей,которые позагоняли в бешеные кредиты и не задумываясь как будут отдавать их.

07.04.2017 в 9:06

Так главное что, освоить бюджет! Выделили - раздали, отчитались, "премии получили". На местах - освоили, типо навели лоску, опять же "премии получили" от подрядчика, а дальше хоть трава не расти!

07.04.2017 в 9:06
уж лучше не можете их держать нормально , отдайте корпорациям,
pollre

прочел - отдайте коррупционерам )))

07.04.2017 в 9:06

довели страну, блЪЪЪ!

07.04.2017 в 9:07

Нынешний директор красавец! Вытащит это производство стопудова, сразу видно, толковый мужик.
Поможем заводу подняться! Айда по баночке капусты купим !

07.04.2017 в 9:07

Ошибка номер раз - Быхов=радиация - это на уровне подсознания.
Дальше как не рекламируй, где сырье не закупай, результата не будет.

07.04.2017 в 9:09
Нынешний директор красавец! Вытащит это производство стопудова, сразу видно, толковый мужик.
Поможем заводу подняться! Айда по баночке капусты купим !
Юрьевич

Он временная персона. Вытащит, закончится санация - и поставят опять на теплое место кого-то своего. И дальше всё по кругу

07.04.2017 в 9:12

Молодец мужик! Если не помешают, сделает своё дело.

07.04.2017 в 9:12

Дай Бог что бы все получилось!удачи руководителю и предприятию!

07.04.2017 в 9:13

Да, менеджмент сверх эффективный. А сколько заводов по все Беларуси модернизацией на бок положили, а теперь ждут банкротства?

07.04.2017 в 9:16

Вот так гос-во "помогает" предприятиям! То колхоз в плечи -- на, тяни, твои проблемы, то указ какой-нибудь придумают не выходя из кабинета. Ну как же! Из кабинета виднее что сегодня надо тому, или иному производителю. То директора "своего" поставят, которому побарабану прибыль! Главное -- з.п. вовремя!
Вопрос: зачем такая "помощь"? Не мешали бы уж хотя бы!

07.04.2017 в 9:18

вот мужик рассуждает как хозяин, а не как чинуша, которому абы доложить. Молодец, жаль что таких 2% от всех так называемых управленцев в РБ. Если у него все получится как планирует, и через 2-3 года будет результат ( 100% загрузка производства, начало выплаты долгов и так далее) то на месте государства, я бы заключил с ним договор по которому через 5-10 лет предприятие переходит в его собственность. Вот это был бы стимул. И я уверен , что после этого он бы его и не продал и не загубил, потому что его руками сделано , на его нервах... НО это Беларусь. Скажут спасибо и поставят бывшего , возможно отсидевшего, но дующего в одну сторону самизнаетескем. А то мало, станет сильно популярным, и революцию сделает...

07.04.2017 в 9:19

Трехлитровые банки с соком - по крайней мере несовременно...
Совком пахнет. И, кстати, кабачковая икра у них так себе.

07.04.2017 в 9:20
Да, менеджмент сверх эффективный. А сколько заводов по все Беларуси модернизацией на бок положили, а теперь ждут банкротства?
Mike_onliner

Все. Ну или почти все.

07.04.2017 в 9:22

В нормальных странах( да что там,и в ненормальных) предприятия строят, чтобы они приносили прибыль. Но это слишком просто... Нас же за цивилизованным миром не поведут... Это для слабаков. Мы строим предприятия, чтобы там работать. Главное труд, он священен, а если ничего не получилось в итоге... ну что уж,главное вспотели. И посевная. Это же БИТВА. Мы не можем спокойно посеять, а потом убрать. Где накал? Где драма? Где страсть? Мы развяжем боевые действие и каждый день по БТ будем доводить сводки с полей. Это же хлеб! Подноси патроны...

07.04.2017 в 9:23
Трехлитровые банки с соком - по крайней мере несовременно...
Совком пахнет. И, кстати, кабачковая икра у них так себе.
well.well

Продаются банки с соком самых разных заводов. Но насчёт качества продукции этого производителя... Я польстился раз на красивые банки и этикетки. Купил их "закуску" - галимая рисовая каша с жиром и вкраплениями жареного лука. Взял солянку - изжога после неё жуткая. И больше ничего не беру...

07.04.2017 в 9:24

купуста кислая квашенай ок
а так подтянуть рецептуру им надо
не вкусно

07.04.2017 в 9:25

глянул рекламные постеры
блЪЪЪ! вытекли мои глаза

07.04.2017 в 9:25
купуста кислая квашенай ок
а так подтянуть рецептуру им надо
не вкусно
POLOVOD

Рецептуру подтянуть - технологи нужны. Рынок завоёвывается годами, а теряется за пару дней. Реально, продукция очень красивая, но хрень полная. Удачи мужику! У него всё получится, если будет болеть своим делом, а не играть в него.

07.04.2017 в 9:27
Очередной пример неэффективности гос.управления. Частник не позволит себе работать в минус! Тем более такой большой минус. Свои деньги тратишь с головой.
pol123456

ой кому вы рассказываете, эффективные частники... ха-ха - это миф!
большая часть частного бизнеса закрывается в первые 3 года, и явно не из-за эффективности управления, про них ни кто ничего не слышит и не знает!
а гос. предприятия потому у всех и на виду, что их не ликвидируют, а начинают спасать, после очередного управленца самоучки, который не потянул...

07.04.2017 в 9:27

Александр производит впечатление человека уверенного в своих силах и с понятием. Только, вот, будет следующее : если удастся поднять с колен завод и получить стабильную прибыль, то мигом поставят туда руководить "крэпкага хазяйственника" из приближенных. И пойдет все прахом. К сожалению, в этой стране только так и делается.

07.04.2017 в 9:27

Единственная наверно продукция осталась, где нету всех этих е-консервантов, а все натур продукт!!!

07.04.2017 в 9:29

И куда смотрел спрашивается весь чиновничий контролирующий аппарат???
Карманы наверно на проверках набивал...
А главное все угробили и ни одного наказанного. Значит так и было запланировано...

07.04.2017 в 9:30
Единственная наверно продукция осталась, где нету всех этих е-консервантов, а все натур продукт!!!
Француз81

Ага, натуральный маргарин, натуральная соль (ой, как её много!), а чего натурального в солянке, что у меня, туриста с огромным стажем, изжога появилась - даже затрудняюсь сказать. А от других производителей - нет проблем.

07.04.2017 в 9:31

Потому что гос. сектор с теми управленцами которые сейчас и которых назначают это каменный век, всё что касается бизнеса, торговли и производства должен заниматься только частник !!!! Гос-во это соц. обеспечение и то не в полном объёме, но в виду того что денег сейчас всё меньше и меньше для того чтобы просто дать всё идёт к этому и слава богу хотя давно надо было делать как было в своё время в польше, а наши кирауники всё откладывают до последнего хотят постепенно, это всё равно что резать опухоль не сразу а кусочками. К сожалению пока на постах стоят выходцы из "совка" ничего не измениться кардинально, а совка у нас ещё хватает, нужно ещё лет 20 чтобы всё изменилось полностью хотя опять таки так как денег всё меньше надежда есть что всё изменится гораздо быстрее.

07.04.2017 в 9:32
еще и еще и еще раз - ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА - ЗЛО!!!! Такие инвестиции должен делать исключительно частный инвестор, который будет рисковать своими, а не народными деньгами! Нет инвестора - вопросы к государству: каковы условия работы в экономике, которые не могут привлечь или даже наоборот отпугивают частника! А у нас потратили народные деньги, эффекта нет, виноватых нет, народу новые налоги! Президент по телевизору уверяет - за все, что в стране плохо, отвечаю я! Так отвечай! Верни в бюджет деньги или отставка и под следствие!
ivanbgs

Внешние инвестиции - это зло!
не что так не загоняет в кабалу, как внешние инвесторы!
инвестиции должны быть внутренние, а собственность на ср-ва производства государственная!
тогда в бюджет пойдут не только налоги от реализуемой продукции, но и прямые доходы предприятия!

07.04.2017 в 9:35

самый вкусный томатный сок и соляночка, нямнямням, вкус детства

07.04.2017 в 9:36

почему почти все директора-начальники госпредприятий выглядят одинаково...

07.04.2017 в 9:36

И - иканомика.

07.04.2017 в 9:36

Вполне такую вкуснятину делали, и не важно какие банки :)

Спустя непродолжительное время после запуска нового завода в его юридический состав включили огромное местное сельхозпредприятие — «Мокрянский».

А вот и причина всех бед. Будь ты хоть трижды гениальный управленец - с такой гирей на шее только в могилу. И не надо обвинять управленцев и работников завода

07.04.2017 в 9:36

пусть все получиться

07.04.2017 в 9:37
Вот на расследование таких дел и нужно направлять лучших силовиков. Уверен, что причины нынешнего состояния банкротства найдутся в действиях бывших руководителей.
Codman

см про колхоз, руководители тут разве что боком

07.04.2017 в 9:39

как и все в этой стране пришло к логическому завершению

07.04.2017 в 9:39

планировали потратить 2.6 ярда, оприходовали 56 ярдов
потратили в 26 раз больше чем планировали. в 26 раз, Карл !!!

07.04.2017 в 9:42

Глупые решения присоединять насильно убыточные предприятия к прибыльным, в итоге двоих теряем! тупость! пускай распускается то, что не может существовать! и не мешайте развиваться тем кто может!

07.04.2017 в 9:42

рецепты плохенькие, это факт...
не понимаю почему нельзя пробовать, искать и выпускать вкусное, и что бы не надо было пить смекту, после употребления, что технология не позволяет или как?
Почему-то у меня в семье есть пяток рецептов вкусных и мы их закатываем и с удовольствием едим, при этом нет изжоги, минимум уксуса и тд...
Ключ к успеху ХОРОШИЕ и НЕ ВРЕДНЫЕ рецепты!!!
Плохие технологи...

07.04.2017 в 9:42
Вполне такую вкуснятину делали, и не важно какие банки :)

Спустя непродолжительное время после запуска нового завода в его юридический состав включили огромное местное сельхозпредприятие — «Мокрянский».

А вот и причина всех бед. Будь ты хоть трижды гениальный управленец - с такой гирей на шее только в могилу. И не надо обвинять управленцев и работников завода

Kawaider

Там ещё про штаты самого завода не рассказали. ) Выгодно скупать продукцию и делать расфасовку в цеху, с закатками и прочим. Держать 500 человек, что бы они фигней страдали - не выгодно. Знаю конкретных людей которые занимаются закатками в Беларуси, толкают на экспорт и с прибылью. Никому в голову мысль нанять больше чем 20 человек не приходила.

07.04.2017 в 9:44
планировали потратить 2.6 ярда, оприходовали 56 ярдов
потратили в 26 раз больше чем планировали. в 26 раз, Карл !!!
fin_by

И что? Хоть в 100 раз, на советском оборудовании ничего произвести нормального не возможно.

07.04.2017 в 9:44

Красавчик!!!!!!! Дай Бог, чтобы у него хватило терпение, стучаться лбом в стену нашего дебильного чиновничьего экономического чуда....

07.04.2017 в 9:44
Единственная наверно продукция осталась, где нету всех этих е-консервантов, а все натур продукт!!!
Француз81

Ага, натуральный маргарин, натуральная соль (ой, как её много!), а чего натурального в солянке, что у меня, туриста с огромным стажем, изжога появилась - даже затрудняюсь сказать. А от других производителей - нет проблем.

DelphiN_

весьма огульно вы сказали, с другими производителями примерно также...
не знаю ни одного, который бы сделал по домашнему, вкусно и что бы живот не пухпук

07.04.2017 в 9:45

а сколько таких предприятий по стране , которые не только приносят убытки, но и банкротятся после вложений в них миллионов долларов. И самое страшное, что никто за это не отвечает!

07.04.2017 в 9:46
Бизнес по беларуски- после модернизации признать банкротам и продать вместе с новым оборудаванием за гроши заинтересованным лицам
SEVA_V

О да. В Беларуси сейчас продаётся за гроши 6 консервных заводов, и никому они нафиг не упали.

07.04.2017 в 9:48

огурчики у них вкусные... а солянка вообще пальчики оближешь!

07.04.2017 в 9:49

gleb81, конечно, во всем виноват проклятый совок, а люди белые и пушистые... воруют - потому что совок, взятки берут - потому что совок, работать не умеют - потому что совок, кошка бросила котят - потому что... и тд. и тп.
а особенно нравятся ваши рекомендации, раздать всю собственность не известно кому и ждать пока все забудут про совок...
в России в девяностых уже раздали, и что есть результат? все разворовано и распродано, а в замен ничего не построено, кроме торговых центров - зачистили конкуренцию для импортных товаров!

07.04.2017 в 9:49

продаватся лучше стало не из за мяса, а потому что новое берут попробовать. но такой спрос быстро сходит на нет.
Я думаю завод должен развалится:
1 кредиты надо брать успешным предприятиям, а не когда "кораблик тонет"
2 у денег должен быть хозяин - если хозяин государство, то основная цель работников это - "как бы себе урвать кусок пирога".
3 работа в условиях Беларуси - присоеденительство всяких колхозов. уже набраные долги итп.
там проблеск в ситуации произошёл - маленькая коррекция, статью написали. не серьёзно как-то, вот если б они 10 лет прибыльно работали я бы поверил.

07.04.2017 в 9:50

Бедный мужик, тут ему и убытки и ще долбаный колхоз! пусть об этом драном колхозе позаботятся те, кто навязали его фабрике. Ишь, придумали! колхозы всякие к хвосту цеплять, тут сам еле живой, а тут еще это тяни, да выкинуть с воза-всем легче.
То Вейно" банкрот, то "Хозяин-Барин". Восточный регион когда-нибудь получит поддержку?Хотя, о чем это я? вон чем обернулась поддержка.

07.04.2017 в 9:50

Государство у нас такое.... само не умеет и частникам не дает.

07.04.2017 в 9:52
Вначале проект стоил 2,6 млрд рублей. Но затем масштабы выросли так, что к 2009 году нам построили фактически новый завод. Цена его составила 56 млрд рублей.

Не мешало бы разобраться компетентным органам.

07.04.2017 в 9:52

Я не знаю этот завод. И даже если-бы мне что-то, произведённое им, попалось на глаза, то никогда не купил. Потому что Быхов у меня чётко ассоциируется с радиационным загрязнением.

07.04.2017 в 9:53

А вообще, хоть я и люблю Глобус, пойду куплю пару баночек вашей продукции. Хоть чем-то поддержу.

07.04.2017 в 9:53

Потому что такой завод надо строить в Брестской или Гродненской области и вливать такие бабки. В тех же Ольшанах к примеру.Там люди работают.

07.04.2017 в 9:54

Горошек, икра кабачковая, пробовали, ням-ням))

07.04.2017 в 9:55

Купуста и морковь и та из Брестской области.

07.04.2017 в 9:55

Молодец Морозов так держать!!!

07.04.2017 в 9:56

Работаю на предприятии, которому быховский консервный должен денег. Отдают уже несколько лет продукцией, которую в свою очередь распространяют среди работников в счёт зарплаты/тринадцатой всякого такого, так что попробовал, наверное, всю их продукцию и не по разу. Что могу сказать: вкус немного улучшился, но недостаточно хорош всё еще. Постепенно отходят от поллитровой банки, что правильно: на раз поесть ее слишком много, а потом это доедать не хочется. Опять же, взято покушать на работу на раз - неудобно. Сделайте что-то со своим томатным соусом, раз вы его во всё добавляете, он едкий, просто жесть. Запах выветривается даже хуже роллтонов всяких. Еще момент - очень неожиданное качество. Однажды горошек был какой-то огромный и переваренный почти в кашу, другой раз - сам горошек небольшой, очень вкусный, но с каким-то блин песком! Приходилось промывать его перед употреблением. Фасоль в соусе тоже колебалась по качеству от очень уксусной, которую можно есть, только перетушив с овощами, например, до вполне нормальной.
Так что над качеством продолжайте работать!

07.04.2017 в 9:56
самый вкусный томатный сок и соляночка, нямнямням, вкус детства
titka

сочувствую, вы наверно с луженым желудком пока, и не пробовали вкусных вещей...
если сравнивать со столовкой то нормально, а если с домашней вкусной едой (многие тоже жрут и готовят что попало), то никак и не здорово...

07.04.2017 в 9:57

Жаль...очень вкусная у них продукция...

07.04.2017 в 9:57

Солянки всякие ваши вкусные, вопросов нет. Супы готовить одно удовольствие. Но в корзинах покупателей не всегда есть место для этой продукции.

07.04.2017 в 9:58

"Вшивым блохам" в таком случае назначаютсубсидиарнуюответственность. А почему тут все убытки не взыскивают с директора и учредителей?

07.04.2017 в 10:01

Обратите внимание на помещения старого завода. Ещё в 2009 году там закатки делали =) И это ещё с лучших ракурсов сняли!
На новом заводе поставили итальянскую технику. Молодцы! Только техника ломалась почти каждый день. Это не так и страшно (хоть и подозрительно, новая же). Только вот специального человека, который бы её ремонтировал, нанять не потрудились. Сломалось, делай вручную!
А маркетологи - девочки на отработке после университета. И им ещё зарплату платили!

07.04.2017 в 10:01
Работаю на предприятии, которому быховский консервный должен денег. Отдают уже несколько лет продукцией, которую в свою очередь распространяют среди работников в счёт зарплаты/тринадцатой всякого такого, так что попробовал, наверное, всю их продукцию и не по разу. Что могу сказать: вкус немного улучшился, но недостаточно хорош всё еще. Постепенно отходят от поллитровой банки, что правильно: на раз поесть ее слишком много, а потом это доедать не хочется. Опять же, взято покушать на работу на раз - неудобно. Сделайте что-то со своим томатным соусом, раз вы его во всё добавляете, он едкий, просто жесть. Запах выветривается даже хуже роллтонов всяких. Еще момент - очень неожиданное качество. Однажды горошек был какой-то огромный и переваренный почти в кашу, другой раз - сам горошек небольшой, очень вкусный, но с каким-то блин песком! Приходилось промывать его перед употреблением. Фасоль в соусе тоже колебалась по качеству от очень уксусной, которую можно есть, только перетушив с овощами, например, до вполне нормальной.
Так что над качеством продолжайте работать!
fearfrost

соки тоже самое. кроме березового наверно, а огурцы ваще наверно в уксусной эссенции делают...и тд...короче и тд и тп

07.04.2017 в 10:04

Как можно бороться за предприятие, если его продукцию очень редко можно увидеть на полках магазинов.

07.04.2017 в 10:04
Горошек, икра кабачковая, пробовали, ням-ням))
djbass

икра нет, запах старого масла, с изжоговой томатной пастой все это дает не понятные ощущения в ЖКТ....

07.04.2017 в 10:04

Скажу банальную и избитую временем фразу : "Где государство , там банкротство и нищета!"

Если бы отдали в частные руки и управляли люди современного поколения, то большой шанс был бы, что это предприятие сейчас расцветало и работа с большим +.
а не по-старинке бЫзнЭс вести: директор дед 80-летний и замы поголовно бывшие КГБ и Мвд-работники, эдак для блюдения порядка. Не работает эта схема в современное время, братцы.

07.04.2017 в 10:06

подтягивание штанов за бешеные бабки -- любимая забава в РБ

07.04.2017 в 10:07
Скажу банальную и избитую временем фразу : "Где государство , там банкротство и нищета!"

Если бы отдали в частные руки и управляли люди современного поколения, то большой шанс был бы, что это предприятие сейчас расцветало и работа с большим +.
а не по-старинке бЫзнЭс вести: директор дед 80-летний и замы поголовно бывшие КГБ и Мвд-работники, эдак для блюдения порядка. Не работает эта схема в современное время, братцы.

konsyl

В соседнем Кировске, консервный завод - частный, но точно так же лежит на дне.

07.04.2017 в 10:09
весьма огульно вы сказали, с другими производителями примерно также...
не знаю ни одного, который бы сделал по домашнему, вкусно и что бы живот не пухпук
S_B

Россия, Брянская область, Севский овощесушильный завод. Отлично делает! Некоторые продукты неплохо делает Ряжский погребок (Россия, Рязанская область), но у них тоже кабачковая икра мерзость стала.

07.04.2017 в 10:11

Удачи!

07.04.2017 в 10:11

Ф - фотошоп))))
Я думала, у меня макеты не очень))

07.04.2017 в 10:13
Капец. Хоть бы выкарабкались. Хорошая продукция, спорить не буду.
Пурга

Про сам завод вот только из статьи узнал. А продукцию "ХБ" постоянно покупаю - вкусно и качественно. Так что выкарабкаются, однозначно.

07.04.2017 в 10:14
В 2006 году вышел указ №156 «О мерах государственной поддержки организаций, производящих плодоовощные консервы». Суть его была в том, чтобы поддержать «базовые» предприятия в разных уголках страны кредитами на выгодных условиях. В список базовых попал и Быховский консервно-овощесушильный завод.

Потом был указ про модернизацию древообрабатывающих предприятий, потом модернезировали подшипниковый, потом ещё что-то, причём всё что они там намодернизировали либо банкроты либо на грани банкротства. В результате если посмотреть на бюджет страны 2017г на первом месте по расходам обслуживание госдолга. Я считаю что это не просто ошибки в управлении, а диверсия направленная на подрыв экономики страны, даже просто случайный человек с улицы ничего не смыслящий в политике и экономике, но имеющий толику адекватности не мог бы такого наворотить.

07.04.2017 в 10:17

Вливали, вливали да недовливали.

Колхозники управляют средствами, колхозники везде.

07.04.2017 в 10:17
Ф - фотошоп))))
Я думала, у меня макеты не очень))
Ekaterina_Kot

Там скорее всего Paint мастер )))

07.04.2017 в 10:17

Ивацевичидрев работает, дает прибыль - посадили, здесь же 136 млрд долга - все шито-крыто, вопросов ни к кому нет, поставили антикризисного управляющего разгребать дела...а если вытянет завод, придет КГБ и вопросы появятся

07.04.2017 в 10:17

Вот этим вытягиванием мертвых колхозов и добили большинство вполне здоровых предприятий- масса примеров...

07.04.2017 в 10:20
соки тоже самое. кроме березового наверно, а огурцы ваще наверно в уксусной эссенции делают...и тд...короче и тд и тп
S_B

Огурцы их просто есть нельзя, это химическое оружие, а рассолом хорошо выводить пятна от ржавой воды на сантехнике. Ощущение, что автоматического производства нет, а стоят старые подслеповатые бабульки, которые льют в банки уксус из флакончика. Куда густо, куда пусто, куда попали, куда не попали...

07.04.2017 в 10:21

Хорошая продукция, держитесь!

07.04.2017 в 10:22
Тупо из-за этикетки и банки со старой крышки не куплю их продукцию. Ребята, 21 век на дворе, а вы клепаете такое дичайшее старье. Закроется.
Finnn

Как раз старую банку я знаю куда пристроить. А новые, современные - только на выброс.

07.04.2017 в 10:23

как по мне
пусть будет конченая упаковка, но вкусная начинка по адекватной цене
завод надо сохранить!

07.04.2017 в 10:26
первая обеденная группа (борщи, щи, супы) производилась без мяса. Мы добавили его — и продажи выросли, несмотря на увеличившуюся цену. В овощные солянки, соте добавили грибы

В этом действительно было превосходно. Тока бы не попоганили маркетологи экономией.
Жалко, очень вкусные консервы у них, и пофиг на то, что в банках

07.04.2017 в 10:28

Такая же ситуация и в Брестской области. Горынский консервный завод.

07.04.2017 в 10:29
Такая же ситуация и в Брестской области. Горынский консервный завод.
tonzel

Это частники.

07.04.2017 в 10:29

По-больше бы таких толковых руководителей, трезво смотрящих на ситуацию, а не тупо "у сжатыя сроки" исполняющие приказы сверху.

07.04.2017 в 10:30
В 2006 году вышел указ №156 «О мерах государственной поддержки организаций, производящих плодоовощные консервы». Суть его была в том, чтобы поддержать «базовые» предприятия в разных уголках страны кредитами на выгодных условиях. В список базовых попал и Быховский консервно-овощесушильный завод.

Потом был указ про модернизацию древообрабатывающих предприятий, потом модернезировали подшипниковый, потом ещё что-то, причём всё что они там намодернизировали либо банкроты либо на грани банкротства. В результате если посмотреть на бюджет страны 2017г на первом месте по расходам обслуживание госдолга. Я считаю что это не просто ошибки в управлении, а диверсия направленная на подрыв экономики страны, даже просто случайный человек с улицы ничего не смыслящий в политике и экономике, но имеющий толику адекватности не мог бы такого наворотить.

Dmtp

Наоборот. Что вытянуть из той опы в которой был и есть подшипниковый завод, надо быть гением промышленности. А с учётом зарплат, гением-бессеребрянником.

07.04.2017 в 10:31

Скоро всю страну "задерьмодернизируют" )))

07.04.2017 в 10:32
Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.
niko_viktor

Вот именно на таких заводах молодым не место!! [censored] бы за пол года

07.04.2017 в 10:34
Еще момент - очень неожиданное качество. Однажды горошек был какой-то огромный и переваренный почти в кашу, другой раз - сам горошек небольшой, очень вкусный, но с каким-то блин песком! Приходилось промывать его перед употреблением
fearfrost

Из-за этого уже сколько лет принципиально покупаю горошек только в стеклянных банках - тогда, по крайней мере, видно - нормальный он или перезревший/переваренный/что-то еще. В жестяных банках сейчас даже бренд производителя не гарантирует качества.

07.04.2017 в 10:35

Кста. Рецепт для холостяка идеальный: берешь их соляночку (или что там будет из супов, разници почти нет по вкусу), но не по рецепту на этикетке делаешь, там фигня. И обязательно без их мяса консерву брать. Далее варим обычный бульенчик из двух-пяти куриных голеней за минут 20, вытряхиваем туда банку солянки и нормуль посербать с утра. Соль, перец по вкусу добавить, лаврушка там уже в комплекте

07.04.2017 в 10:40

Может, стоит заняться нормальной упаковкой? Вот на фото 3-х литровые банки сока, разве хорошо они покупаются? Их брать банально не удобно.

07.04.2017 в 10:41

Почему завод банкрот?
Да потому что если бы завод был не банкрот, то не был бы банкротом, а если он банкрот, то, значит, не не банкрот!
Вот и вся истина! )))

07.04.2017 в 10:42

С ТАКОЙ рекламой я не удивлен что завод обанкротился)

07.04.2017 в 10:46
Неужели нормального управленца назначили....
zh.vladimir2013

Построили новый завод.Заморозили долги,кредиты. И всё равно работа с убытками.А так,да,нормальный. Обычный.

07.04.2017 в 10:47

Трехлитровики и банки с закатанной крышкой уже мало кому интересны. А солянки и борщи в целом неплохие.

07.04.2017 в 10:48

Надо помочь.
Пойду куплю что-нибудь хозяинского)

07.04.2017 в 10:48
Откроют Европу на Россию и все Вашему заводу в течение полугода !
vid1963

Читай новости, тебе открытым текстом говорят, что санкции - навсегда...

07.04.2017 в 10:52

Хороший завод, очень хорошая продукция, соки в стеклянных бутылках - выше всяких похвал, но почему так получается с финансами? Загадка ....

07.04.2017 в 10:53

куплю пару баночек на пробу. хотя есть свой огородик)

07.04.2017 в 10:53

Продукция у них вкусная.

07.04.2017 в 10:56
кредиты должны быть 3-5%
Predator5

На депозиты под 2-4% согласны ?

07.04.2017 в 11:00

С такой рекламой как под заголовком "Из князи в грязи" это логичный конец!!!

07.04.2017 в 11:00
кредиты должны быть 3-5%
Predator5
На депозиты под 2-4% согласны ?
ssergg

А они сейчас не такие ?

07.04.2017 в 11:01

думаю на модернизации оочень много нагрело свои кошельки... откаты перекаты были...

07.04.2017 в 11:03

Ребят, если вы читаете... никакая модернизация/санация вам не поможет если вы покупаете сырье, которым только что свиней кормить.
Очень нравилась фасоль от этого предприятия... но потом пошла какая-то кормовая. Пару раз попробовали... И перестали брать.
Если вас заставляют у колхозов брать кормовую, то ищите потребителей в свинарниках.

07.04.2017 в 11:04

А мне нравится их продукция хоть и немного дороже чем остальные

07.04.2017 в 11:05

Как такой завод развалить можно,только эти консервы и ел!Начальство на нары срочно!

07.04.2017 в 11:07
Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.
niko_viktor

Бред. Человек или может или не может, и пофиг какого он года рождения. Самое главное мотивация руководства, чтобы от качества их работы зависела их зарплата.

07.04.2017 в 11:09

Так о качестве продукции думать надо. Более отвратительных консерв чем "барин" никогда не пробовал....

07.04.2017 в 11:12

Кто предложил и начинал, наверняка уже в теплых Минских креслах!

07.04.2017 в 11:14

В командировках всегда беру соляночку ихнюю, вкусная.

07.04.2017 в 11:21

Эх, уболтали ) пойду баночку сока что-ли куплю )

07.04.2017 в 11:22

Брали бы пример с китайцев. У них консервный завод - 4 шеста, тент натянут, под ним длинный стол из нержавейки и 20 бабищ с мачете рубят овощи. С торца стола - автоклав. Порубили, сварили, закатали, наклеили этикетку. И результат не хуже получается. А мы привыкли - завод, производственный корпус, административный корпус, то, се... А гдеж все эти корпуса отопить зимой, текущий ремонт сделать, приточка-вытяжка, налог на недвижимость заплатить да и прокормить ненужных дармоедов из профкома, отдела цен и прочих?

07.04.2017 в 11:24

Главный технолог, работающий 38 лет на одном предприятии, распильная модернизация, да еще за кредитные деньги и новый завод-банкрот. И за все это заплатит потребитель.

07.04.2017 в 11:25
Продукция у них вкусная.
ssergg

Горох у них из китайского сублимированного отвратительный.

07.04.2017 в 11:26

А кто всех назначает на руководящие должности? Вся ответственность за развал страны только на нем.

07.04.2017 в 11:29

я не понимаю откуда такие цены? Люди везут с Азербайджана такую же продукцию, не буду называть марку, растамаживают, платят ндс, пошлину, отдают в маркеты, те добавляют надбавку, а цена такая же как у этого комбината....

07.04.2017 в 11:29

вон в России уже лет 5-6 назад продают замороженные супы борщи солянки и т д.поставил в микроволновку 5 минуи и готово.вполне съедобно .

07.04.2017 в 11:32

Красавчик менеджер, ему нужны люди, которые готовы поднять, мыслят так же и с такой же целью, как и сам он

07.04.2017 в 11:33
Так о качестве продукции думать надо. Более отвратительных консерв чем "барин" никогда не пробовал....
orion.cx
В командировках всегда беру соляночку ихнюю, вкусная.
azarius

так и про айфоны, машину любую обсуждают, и в новостях, у БТ одно, у опов другое, кому верить ?))

07.04.2017 в 11:34

кабинеты покрасили, туи посадили, а то что банки до сих пор поллитровые, мы сами виноваты да?

07.04.2017 в 11:36

от всей души желаю удачи. Делайте упор на профессиональный маркетинг

07.04.2017 в 11:37

Кабачковая икра раньше норм была, теперь купили - одна мука! И кусок оторванной резины попался в банке. Выкинули и больше их продукцию не куплю. Реально вкусная икра это производства Ляховичи, любительская. Вот там овощи уваренные, а не мука с водой! Только над упаковкой надо поработать!

07.04.2017 в 11:39

директор дело говорит. навязали пудовые гири сельско-хозяйственные и не дают раскрутиться. плохо, что такая практика прививается повсеместно. привязка неудачников к успешным, а на выходе получается пшик.

07.04.2017 в 11:40

Завод хороший. Управляющий вроде трезво мыслит. Удачи ему, все получится. Такое предприятие терять нельзя. Надо продержаться любой ценой, наладится завод, главное, чтоб власти помогать не кинулись - тогда точно трындец...

07.04.2017 в 11:42

ivan_pb, Так помоги им, покупай быховский горошек из китая, а не китайский в европте.

07.04.2017 в 11:43

Мне например непонятно как можно в минус уйти на производстве.

07.04.2017 в 11:44
Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.
niko_viktor

Поддерживаю, о какой финансовой службе может идти речь если там тётки тока ГРОСБУХ видали, а что такое компьютер видали разок в дверной глазок, да и на упаковку вашу страшно смотреть (((

07.04.2017 в 11:45

orion.cx, Хорошая продукция, зря Вы так.

07.04.2017 в 11:45

Хорошая статья. Проблема модернизации наших предприятий от части в навязывании государством бизнес-планов. Как правило бизнес планы оторваны от реальности от слова совсем

07.04.2017 в 11:45

Я вот удивляюсь...Ведь можно сделать великолепные напитки на основе пахты, обратки молочной и сока.Это хорошо продается .Творожно-ягодные, сметанно-ягодные муссы, творожки с фруктовой глазурью, лакомку,пастилу,сухие овощные супы с мясом, корнишоны... Я не маркетолог , но не придумать , что делать с продукцией села?...

07.04.2017 в 11:48

Все зависит от руководителя ! Пусть все получится у этого человека, Морозова.

07.04.2017 в 11:50

fa78, Да, Вы правы. Надо поддержать. Проще всего похерить свое в угоду кетаю...

07.04.2017 в 11:53

не знаю как другие консервы - а горошек у них отвратительный - жесткий и старый.

07.04.2017 в 11:53
Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.
niko_viktor

Молодые с 9 баллами по цт?

07.04.2017 в 11:54
Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.
niko_viktor

Статью бы прочел до конца, толковый (так подан в статье) молодой мужик шас руководит

07.04.2017 в 11:55

kuznechik-kuzya, А никогда не думали, что за вход в сети надо 5-20$к. отбашлять, а потом себе в убыток продавать?

07.04.2017 в 11:56

Удачи Александру в этом нелёгком деле,ну и конечно...гнать на пенсию старпёров,которые 38 лет уже работают,набирать молодых с новыми идеями и фишками.....Таким предприятиям нужны новые,свежие взгляды!!!

07.04.2017 в 11:56
еще и еще и еще раз - ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА - ЗЛО!!!! Такие инвестиции должен делать исключительно частный инвестор, который будет рисковать своими, а не народными деньгами! Нет инвестора - вопросы к государству: каковы условия работы в экономике, которые не могут привлечь или даже наоборот отпугивают частника! А у нас потратили народные деньги, эффекта нет, виноватых нет, народу новые налоги! Президент по телевизору уверяет - за все, что в стране плохо, отвечаю я! Так отвечай! Верни в бюджет деньги или отставка и под следствие!
ivanbgs

Внешние инвестиции - это зло!
не что так не загоняет в кабалу, как внешние инвесторы!
инвестиции должны быть внутренние, а собственность на ср-ва производства государственная!
тогда в бюджет пойдут не только налоги от реализуемой продукции, но и прямые доходы предприятия!

Pr1ha

Доходы предприятия пойдут в бюджет? Вы серьезно? А что останется предприятию, если его доходы пойдут в бюджет? В бюджет, уважаемый, должны идти только налоги! Поэтому неважно, принадлежит предприятие отечественному инвестору или иностранному, главное, чтобы оно работало. А эффективно может работать только частное предприятие! В чем мы ежедневно убеждаемся, читая новости об аховой ситуации на белорусских государственных предприятиях, которые вместо того, чтобы платить налоги, сосут из бюджет деньги на свое жалкое существование!

07.04.2017 в 11:57

136 млрд и это только консервный завод , сколько мазы должны это ппц

07.04.2017 в 11:58

дурачина, Дорого? Иди в европт, карта ёсць?

07.04.2017 в 11:58

Очень печально если закроется предприятие(. Хороший руководитель сейчас и главное есть желание сражаться!

07.04.2017 в 11:59

Пренципиально не беру наше почти все продукты т.к ЦЕНЫ очень дорогие!!!!!!!!! Так и во всем!!!
Выход у наших колхозников один - ОПУСТИТЬ В ПОЛОВИНУ НАРОДУ ЦЕНЫ!!!!
А на экспорт как и были..... вот и все!!!!!

07.04.2017 в 12:00

opetrenkoo, а как они взятки берут не знаете))))))) "на маркетинг" знаете что это;)

07.04.2017 в 12:01

А что плохого в закатных крышках? Я, по крайней мере, уверен, что в магазине внутрь никто не лазил!

07.04.2017 в 12:05

никак не могу купить сок в 3-х литровой таре, с удовольствием бы брал, да вот только виталюр не продаёт, что с ним не так?

07.04.2017 в 12:06

Статья понравилась. В магазине поддержу рублем.

07.04.2017 в 12:09

А что тут говорить, бутылка березового сока 0,75 вроде стоит дороже чем литр в тетропаке. Хотя сок у них в бутылке вкусный.

07.04.2017 в 12:10

Когда слышу слово "завод", всегда негативные ассоциации: упадок, застой, старая ненужная продукция, средняя зп - какие-то цифры <600, никакого развития и будущего. Ну не виноват я, но почему-то такой вот имидж, раньше говорили: будешь плохо учиться - пойдешь мести двор, теперь своим детям можно говорить - пойдешь работать на завод....

07.04.2017 в 12:10
Нынешний директор красавец! Вытащит это производство стопудова, сразу видно, толковый мужик.
Поможем заводу подняться! Айда по баночке капусты купим !
Юрьевич

Читал статью? Кто директор? Красавец на фото? :) Почитай все-таки!

07.04.2017 в 12:15

замороженный горошек? не, спасибо. я свежазакатанного возьму.

07.04.2017 в 12:19

Кроме горошка в гиперах нет ничего, или прячут? Где трехлитровики с томатным соком? Один импорт, в основном из РФ. На чью экономику работают белорусы?

07.04.2017 в 12:19

Хочу сказать, что далеко не во многих магазинах Минска представлен полный ассортимент "Хозяин-барин". В некоторых магазинах полностью отсутствует их продукция.
Выводы сделаете сами.

07.04.2017 в 12:21
136 млрд и это только консервный завод , сколько мазы должны это ппц
Lesder

У этого завода еще есть будущее, так как продукция нравится потребителю.
В случае с МАЗом, МТЗ и т.п. ситуация выглядит иначе.

07.04.2017 в 12:22
вон в России уже лет 5-6 назад продают замороженные супы борщи солянки и т д.поставил в микроволновку 5 минуи и готово.вполне съедобно .
sasha1978

Где купить?

07.04.2017 в 12:24
kuznechik-kuzya, А никогда не думали, что за вход в сети надо 5-20$к. отбашлять, а потом себе в убыток продавать?
opetrenkoo

Жэстачайше закрыть эти самые сети!
Обалдели что ли, в стране кризис, а они с бел. производителей мзду берут?!
Свято место долго пустым не будет.

07.04.2017 в 12:25

закатноболотный флаг вкупе с целоким модернизатором
погубит всё и вся
я уже опустил руки((
я ем хозяинбарин
почему он банкрот?????????????

07.04.2017 в 12:25

Удачи Хозяин Барин. Давайте справляйтесь с проблемами. сегодня обещаю купить солянку - это мой небольшой вклад. Хороший бренд из РБ

07.04.2017 в 12:27

Конкретно горошек - невкусный.
На некоторые банки смотреть страшно.

07.04.2017 в 12:27
Кроме горошка в гиперах нет ничего, или прячут? Где трехлитровики с томатным соком? Один импорт, в основном из РФ. На чью экономику работают белорусы?
onnik

А вот березовый сок их постоянно покупаю.

07.04.2017 в 12:29

красные командиры убьют любое предприятие
жалко работников

07.04.2017 в 12:32

александр реально в твоих руках будущее беларуси
сражайся с исполкомами и прочими кормушниками

07.04.2017 в 12:32

Горошек хороший был.

07.04.2017 в 12:35
А что плохого в закатных крышках? Я, по крайней мере, уверен, что в магазине внутрь никто не лазил!
ZUM

а в тетрапаки лазят, да?
с некоторых комментаторов #реальноржунимагу

07.04.2017 в 12:37

я не пойму зачем нужны хакей
когда для экономики нужОн частник с банками
неважно _ пиво_закатки_мясо_яблоки

07.04.2017 в 12:40
берешь их соляночку (или что там будет из супов, разници почти нет по вкусу
-ego-

что и требовалось доказать! ))))
да и солянка у них это не полуфабрикат супа, а салат/закуска

07.04.2017 в 12:42

спасибо лайнеру за освещение проблем
ещё раз и
рекламу ))
можете банить

07.04.2017 в 12:48

Удивительно что завод банкрот. Прекрасная продукция, одна из лучших в республике. Всегда, если она есть в продаже, обязательно покупаю. Надо поддерживать такие производства, освобождать от налогов, списывать кредиты...

07.04.2017 в 12:50
Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.
niko_viktor

В Европе средний возраст руководителей предприятий около 50 лет, так что не надо ля-ля

07.04.2017 в 12:54

мне лично нравиться их продукция!!! Желаю удачи разобраться с кредиторами)

07.04.2017 в 12:56

закуска полесская - масть!
не знаю кто делает

07.04.2017 в 12:56
Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.
niko_viktor

Пишите исчо. Щас почитают ваш коммент и всё сразу закрутится....

07.04.2017 в 12:56

Продукция на самом деле очень вкусная. Всегда покупаю. Если вижу эту этикетку- значит обязательно будет вкусно. Но проблема в том, что не во всех магазинах можно купить. Видела только в евроопт. Почему не продают в других магазинах "Хозяин-Барин"?! А фасоль с грибами и в томатном соусе.... ммм абалдеть!

07.04.2017 в 13:02
Спустя непродолжительное время после запуска нового завода в его юридический состав включили огромное местное сельхозпредприятие — «Мокрянский». Логика была по-государственному понятна

Довольны все: бывшее руководство освоило деньги на модернизацию, гореисполком отчитался о проведенной в области работе, замминистра повесил на предприятие колхоз, банки заключили договора кредитования.
Отрапортовали, теперь предприятие можно закрывать, чтобы не "минусовало".
УРА, товарищи!

07.04.2017 в 13:02

Ради чего государство рискует нашими налогами вкладывая их в госпредприятия? Пусть бизнес сам инвестирует свои деньги, а государство должно не в бизнес инвестировать, а в инфраструктуру - дороги, транспорт, стабильная экономика.

07.04.2017 в 13:03

Взял их икру кабачковую недавно. Чего-то неземного не было, но вполне съедобная икорка. А главное структура чувствуется.

А то некоторые предприятия начали изготавливать икру из какого-то суррогата под названием "полуфабрикат-пюре из кабачков асептического консервирования". Получается продукт как крем со вкусом кабачков. Противно кушать.

07.04.2017 в 13:03

лучше бы уж тунеядствовали , чем модернизаторствовать

07.04.2017 в 13:04

Для начала решения проблем завода разобрались бы кто и как покупал такие комбайны по 1 000 000$ при цене завода 400 -500 000, а б/у 3 сезона втрое дешевле.
https://content.onliner.by/news/1400x5616/9623bdafa9fba9326d81a8907106be31.jpeg

07.04.2017 в 13:07

Купил один раз их солянку с грибами, простите, но гадость была редкая, кислющая, капуста какая то замусоленная, даже не смотря на то, что шла как закуска под водку (между прочим, конечно как кому, а для меня солянка под водку - блаженство), три четверти банки выкинул. Уважаемые - с таким качеством скатертью дорога к банкротству и ликвидации. Да и стоила она совсем не дешево, почти в половину цены бутылки водки. Ведь как для производителя, оступился один раз и потерял покупателя

07.04.2017 в 13:22

меня лично отвращает от покупки их и аналогичной продукции Белорусского производства локация предприятия - Могилевская область, Гомельская область. Спасибо... не надо...

07.04.2017 в 13:27

Кстати нормальный сок. Я бы покупал.

07.04.2017 в 13:28

Предприятие конечно молодец! Работает и борется. Но очень хотелось бы знать, чем занимается дама с кувшином на автоматической линии розлива и укупорки. Наверное доливает доверху, да? Такие фото печатать нельзя, чтоб ы не навредить самому себе, правда? А так - успехов в нелегком деле!

07.04.2017 в 13:28

по словам нормально говорит управленец. пойду КУПЛЮ банку гороха ХОЗЯИН барин, и пусть так сделает каждый! хорошая у них продукция!

07.04.2017 в 13:30

Так вот куда наши налоги уходят...

07.04.2017 в 13:34

Ну вообщем это довольно типичная ситуация. Тысячу раз говорено - и то что вероятно модернизация прошла с "распилом", а теперь все это отдавать и менеджмент которому плевать на будущее завода.
Ну вот пришел антикризисный управляющий, ну ладно предположим он Честный человек, да еще и не дурак - ну может вытянет даже. А может и плюнет, когда все эти проблемы вокруг посыпятся. Плюнет, потому что ГДЕ его интерес, если он честный человек и красть не намерен? ЗП? Смех. Экономика на энтузиазме далеко не уедет. Нужны реальные стимулы - ДЕНЬГИ и СОБСТВЕННОСТЬ. То что работает во всем мире. Тогда будут и эффективные управляющие(кстати не обязательно молодые) и технологии и классный дизайнер с маркетологом. Потому что во главе будет сидеть человек который кровно заинтересован чтобы предприятие было прибыльным.
А пока этого не будет МЫ(от куда вы думаете берет деньги бюджет) будем кормить эти убыточные колхозы(ворье топлива, неэффективную работу и тд) и убыточные предприятия("распилы" и тоже ворье всего чего можно).

07.04.2017 в 13:40

"Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа."

07.04.2017 в 13:41

Отличные консервы выпускает завод, не знал, что у них так тяжело дела идут.

07.04.2017 в 13:42

Держись, Сашка!
И завод свой держи!
А у студента забери Фотошоп!

07.04.2017 в 13:45
Ради чего государство рискует нашими налогами вкладывая их в госпредприятия? Пусть бизнес сам инвестирует свои деньги, а государство должно не в бизнес инвестировать, а в инфраструктуру - дороги, транспорт, стабильная экономика.
zolak

согласен. по сути на все заводы просто нужно вводить режим санации ) а то привыкли жить за бабки гос-ва, т.е. наши

07.04.2017 в 13:48

Нужно помочь, все за хозяином в магазин)

07.04.2017 в 13:48

побольше морковного сока, можно даже в трехлитровиках :)

07.04.2017 в 13:50

а я у них кабачковую икру покупаю, вкусная)

07.04.2017 в 13:53
Удачи Александру в этом нелёгком деле,ну и конечно...гнать на пенсию старпёров,которые 38 лет уже работают,набирать молодых с новыми идеями и фишками.....Таким предприятиям нужны новые,свежие взгляды!!!
alexgribov

Сча, побегут тебе молодые, новые с фишками на 500 рублей жить там на линиях потому, что все ушатано.
Посмотри на фото - новый якобы завод, выглядит как бомжарня, пол в дырках, кабели оборваны, нержа на оборудовании вызывает рвотные позывы.
а ведь это пищевое производство!

07.04.2017 в 13:54
Так вот куда наши налоги уходят...
the_pythone

Да,туда и уходят. На реанимацию покойников.

07.04.2017 в 13:55

Вы узнайте что с молоко заводом в Дзержинске стало!!! Нам очень интересно!

07.04.2017 в 13:56

Дайте какой кредит людям под производство в каких Ольшанах.
А то так и будете на гос уровне фестивали и памятники делать с логанов "Шклов в РБ -столица огурцов" и Быхов сюда же.

07.04.2017 в 13:58
Для начала решения проблем завода разобрались бы кто и как покупал такие комбайны по 1 000 000$ при цене завода 400 -500 000, а б/у 3 сезона втрое дешевле.
https://content.onliner.by/news/1400x5616/9623bdafa9fba9326d81a8907106be31.jpeg
segar

Минсельхпрод как то!

07.04.2017 в 13:59

То Вейно" банкрот, то "Хозяин-Барин". Восточный регион когда-нибудь получит поддержку?Хотя, о чем это я? вон чем обернулась поддержка.
Pirs2011

Открою тебе маленькую тайну в Могилевскую область вбухивалось столько денег сколько тому же Бресту и не снилось.

07.04.2017 в 14:07

очень вкусный горошек. всегда ищем знакомую картинку логотипа.

07.04.2017 в 14:11

Как же у нас отлично получается всё загубить.

07.04.2017 в 14:14
. А прикольно бы получилось - ВИП номер в помещении где свинцовые формы мыли.
Татьяна246

Зато какая защита от радиации :)

07.04.2017 в 14:16

А вы спросите сколько у этих директоров машин и недвижимости, и тогда станет понятно в чем же дело.

07.04.2017 в 14:24

Консервный завод в Глубоком Купцовь уже история, распродали его. Но на его площадях зарегистрировался частный перерабатывающий завод Купцовь.

07.04.2017 в 14:26

Кажется, это действительно толковый руководитель. Во всяком случае всё, что я тут прочитал, по делу. От себя - их продукцию далеко не в каждом Минском гипермаркете встретишь, почему? Ну и да, стекло очень экологично, но не очень практично. Часть продукции хотелось бы и в современной упаковке.
А, ну и да. В общем-то цены на их продукцию вовсе не низкие. Впрочем, это вообще свойственно всей белорусской продукции.

07.04.2017 в 14:26
инвестиции должны быть внутренние, а собственность на ср-ва производства государственная!
тогда в бюджет пойдут не только налоги от реализуемой продукции, но и прямые доходы предприятия!
Pr1ha

Пока, почему-то, туда идут только прямые убытки.

07.04.2017 в 14:28

Иду в магазин за солянкой и горошком!
Поддержу завод!!!

07.04.2017 в 14:33

вот да, банки надо сменить! точнее крышки!
И рекламу добавить - мало кто знает, что БОРЩ можно купить в банке и потом дома быстро приготовить (сам не разу не готовил, но догадываюсь как)

07.04.2017 в 14:33

Как можно было [censored] столько народных денег и кто по итогу за это ответил?!

07.04.2017 в 14:33

Икра кабачковая кстати у них очень вкусная))

07.04.2017 в 14:35

Сок березовый у них шикарный.

07.04.2017 в 14:37

50 процентов успеха в упаковке и этикетке ... Вы свои 50 просто уничтожили кривыми руками дизайнеров !

07.04.2017 в 14:37

А мужик-то с головой. Надеюсь, у него всё получится. Если палки в колёса вставлять не будут.

07.04.2017 в 14:41

Зато какие откаты были получены, еще сегодня не потратили

07.04.2017 в 14:44

Рекламные буклеты просто бред!! у меня ребенок в фотошопе лучше работает.

07.04.2017 в 14:54

очень вкусная продукция у них .для холостяков и студентов))

07.04.2017 в 14:55

Белорусское чудо это когда берут ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ прибыльное предприятие и банкротят его быстрее чем размножаются тараканы (:

07.04.2017 в 14:59
Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.
niko_viktor

Прежде всего, управленческий аппарат необходимо сократить! А потом уже все остальное.

07.04.2017 в 14:59

удачи вам

07.04.2017 в 15:10

Госуправление довело комбинат до ручки, а спасать теперь позвали человека из бизнеса. Мораль - толку от госуправления никакого.

07.04.2017 в 15:14

Знаем их консервы. Только почему, многие привозные консервы намного дешевле и красивее выглядят, чем этот "хозяин-барин" ? Думаю им нужно пересмотреть цены на свою продукцию, чтобы качество не упало и тару поменять на более современную. Ну или хотя бы цену товара снизить!

07.04.2017 в 15:18
Прежде всего должны быть инновации в управленческий аппарат. Руководить должны молодые, а не те, чья молодость пришлась на 70-е года Холодной войны, у них взгляды устаревшие.
niko_viktor

да они и про технологии и тенденции не в курсе, кое-что впрочем хорошо и по старинке, но нужно же и не только это понимать

Как можно было про..р..ть столько народных денег и кто по итогу за это ответил?!
czelovek2010

тунеядцы, те кто посылки заказывал, и б/у машины приобретал и прочее, и прочее

50 процентов успеха в упаковке и этикетке ... Вы свои 50 просто уничтожили кривыми руками дизайнеров !
_BAHbKA_

это не дизайнер делал, а попросили за спасибо того кто на компутере работал

07.04.2017 в 15:24

просто ему не мешают делать свою работу.

07.04.2017 в 15:26

Люди, которые получали образование при совке, ничего не понимают в рыночной экономике. Их обучали раздаточной экономики, ситуации когда на рынке нет конкуренции. Предприятие, которые представлено в статье выпускает нормальный конкурентный продукт - касательно качества, но продавать и конкурировать они не умеют. И как результат банкроты.

07.04.2017 в 15:30

куплю сегодня пару банок, внесу свой вклад в спасение завода.

07.04.2017 в 15:39
вот да, банки надо сменить! точнее крышки!
И рекламу добавить - мало кто знает, что БОРЩ можно купить в банке и потом дома быстро приготовить (сам не разу не готовил, но догадываюсь как)
ddimma

Это ты не знаешь, а моя мама давно такие закатки крутит.
И расходятся они на УРА!
И жене легче супы/борщи варить.

07.04.2017 в 15:45

Немного подымет предприятие и поставят на управление более "близкого" руководителя. А там все по новому.

07.04.2017 в 16:07

рыба гниет с головы. тут не директоров менять нужно, а тех кто их назначает.

07.04.2017 в 16:08
Предприятие, которые представлено в статье выпускает нормальный конкурентный продукт - .
Iv_Zhodik

Доливать из лейки сок на линии - это нормальный конкурентный продукт????
РБшные производства и делать ничего толком не умеют, не только продавать и продвигать.

07.04.2017 в 16:09

Потому что первый человек на предприятии - это менеджер, а не управдом!
Правда к нынешнему дирекотору тоже особо притензий не предъявишь - у него "указы сверху".

07.04.2017 в 16:25
Для начала решения проблем завода разобрались бы кто и как покупал такие комбайны по 1 000 000$ при цене завода 400 -500 000, а б/у 3 сезона втрое дешевле.
https://content.onliner.by/news/1400x5616/9623bdafa9fba9326d81a8907106be31.jpeg
segar

КГК не до них, на мелочи не размениваются. Команды "фас" не было.

07.04.2017 в 16:32

Молодец управляющий! Таких бы побольше! Будем надеяться, что у него все получится!

07.04.2017 в 16:36

В современном конкурентном мире страны завоевывают место под солнцем за счет производительности и эффективности труда, которые можно повысить с помощью новых передовых технологий. И это место определяется не количеством построенных в стране заводов, а доба