72-летняя пенсионерка, инвалид 2-й группы, стала обладательницей скидки и комплекта одеял за 1700 рублей: «Заберите их, пожалуйста!»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
654
24 января 2017 в 10:36
Автор: Александр Владыко. Фото: www.welmaxgroup.by/collection

22 декабря у Анны Степановны Коренько был день рождения. Утром кто-то позвонил и пригласил к 18:30 подойти к Дому пионеров в Солигорске. «Говорили что-то про болезни и сохранение здоровья. Я подумала, может, травы какие?» — говорит пенсионерка. Одинокая старушка решила прогуляться. Так Анна Степановна отправилась на презентацию c палочкой, а вернулась обладательницей двух баулов изделий из «благородной шерсти».

— В зале были поставлены две кровати, застеленные шерстяными изделиями, — рассказывает Анна Степановна. — Сначала вышел парень и попросил выключить телефоны. Потом вышел другой и стал рассказывать про белье. 27 млн (старыми) за двуспальный комплект и 22 млн за полуторный (здесь и далее Анна Степановна по привычке приводит суммы в неденоминированных рублях, но мы переведем. — Прим. Onliner.by). Рассказывал, что оно полезное, мягкое, не потеешь и так далее.

В это же время гостям презентации раздали пронумерованные визитки — предстоял розыгрыш.

— Парень достал запечатанный конверт с печатью и сказал, что он не знает, какой номер внутри. Достал оттуда цифру «8» — моя визитка выиграла! Мне сказали — идите за штору, там вас оформят со скидкой.

Послушная бабушка отправилась за штору. Сама свое повиновение объясняет сахарным диабетом:

— Я разволновалась, туман пошел в глазах. Называю фамилию, адрес, а парень все пишет и пишет. Для чего? Не понимаю. Потом дает бумаги — подпишите: комплект белья, безрукавочка, тапки и позже пришлем тоненькое покрывало. Я говорю, включите мне телефон, я соседке позвоню. Он отговорил. Я сконцентрировалась, посмотрела и увидела цифру 170 рублей. Подписала. Через некоторое время меня посадили в машину вместе с еще тремя женщинами, нас развезли по домам. До квартиры мне донесли два баула. Я спрашиваю: зачем мне это? И слышу в ответ: вот подписанный договор, дайте паспорт и деньги. У меня до пенсии оставалось 50 рублей. Я их отдала. Парень что-то переписал из паспорта, забрал деньги и уехал.

Я укололась, сахар упал, гукнула соседку. Они пришла и говорит: у тебя тут 1700 с рассрочкой! Мне стало плохо, я всю ночь проплакала. На следующий день нашли номер и я перезвонила. А мне там говорят: вы видели, что подписывали? Я инвалид второй группы, мне 72 года, я не могла позвонить соседке, чтобы посоветоваться с ней. Зачем мне эта постель? У меня даже кровати такого размера нет. Я одна. Друзей нет уже.

Привозите, говорят, в Гродно. Как? Узнала про такси — 5 млн рублей. На автобусе я не доеду с этими баулами. Потом они стали бросать трубки, раздражаться. Мне теперь плохо и плохо. Хотела скорая забирать в больницу — я отказалась. Думала, может, приедут и заберут. Но никто не приехал и звонить не стал. Все так и было. Разве можно так? На такие деньги со стариками заключать договора?

Я не раскрывала эти баулы, даже рукой белье не погладила. Заберите, пожалуйста!

Мы связались с компанией «Велмакс Плюс».

— Коренько? Да, есть такой клиент. Она обращалась в офис за полным возвратом. 20 января с ней говорили по телефону и сделали допсоглашение на частичный возврат.

— Почему частичный?

— Сейчас уточню… Так, отказа не было. Утеплители ступней и пончо мы предложили привезти к нам, чтобы убедиться, что она ими не пользовалась. В противном случае мы не сможем принять их. А от комплекта мы не отказываемся. Нам нужен осмотр аксессуаров. Адрес написан: Гродно, Дзержинского, 40.

— Аксессуары стоят по копейке.

— Такая цена только при покупке комплекта. В противном случае утеплители стоят 45 рублей. Пончо — 150 рублей. Все в соответствии с официальным прайсом.

— Вы же представляете, как сложно для многих из ваших клиентов добраться до Гродно?

— В таком случае мы можем уполномочить человека для осмотра. Нам нужно письмо от Коренько с гарантией предоставления для осмотра вещей. Чтобы не было ситуации, когда человек к ней приедет, а она не покажет вещи.

— По телефону она может дать гарантию?

— Нет, только письменно. У нас тоже должны быть какие-то гарантии.

Будем следить за развитием событий.

Дополнено

Всем огромное спасибо за предложенную помощь в комментариях, письмах и звонках в редакцию. В адрес гродненской компании было отправлено заказное письмо с гарантиями, о которых они просят. Надеемся, что они оперативно отреагируют. Исправят и проблему Анны Степановны, и аналогичные, которые могут возникнуть в будущем.

Автор: Александр Владыко. Фото: www.welmaxgroup.by/collection
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.01.2017 в 10:38
Нельзя обманывать бабушек и дедушек!!!!! Тем более инвалида!!!!! Грех!
24.01.2017 в 10:38
Ни стыда, ни совести...
24.01.2017 в 10:38
Ну что сказать.. уроды!
24.01.2017 в 10:38
Моя подруга также прогулялась, брала меня потом в Гродно сопровождающей, чтобы вернуть эти баулы. Забрали без проблем, дорога только утомительная и расходы на топливо, но Гродно посмотрели зато )))
24.01.2017 в 10:39
Пора прекращать эти издевательства над людьми!
24.01.2017 в 10:40
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
24.01.2017 в 10:40
Такими Велмаксами прокуратуре давно пора заняться!
Развод чистой воды!
24.01.2017 в 10:40
что бы этим иродам 1700 с рассрочкой на всю жизнь на лекарство осталось!
24.01.2017 в 10:40
нашли кого обманывать.
позорники
24.01.2017 в 10:40
Чем занимается милиция?!!
24.01.2017 в 10:41
Пора прекращать эти издевательства над людьми!
"booker":

Вы про зарплаты? Может быть контрактную систему? )))
24.01.2017 в 10:41
Если директор нормальный и адекватный этой конторы, то заберет обратно...а бабульке денег подкинет!
24.01.2017 в 10:42
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
"Британский_кот":

Не будет, к сожалению
24.01.2017 в 10:42
Ничего человеческого у этих торгашей не осталось...
24.01.2017 в 10:42
Жалко пенсионеров в нашей стране.
Клюют из-за жизни такой на все подобные уловки, а потом страдают...
24.01.2017 в 10:42
найти и наказать, басурман!
24.01.2017 в 10:43
Чем занимается милиция?!!
"denis_harper":

Они не нарушают законы, разве что моральный кодекс. В том и фишка, вернуть можно по законодательству в течение 2-х недель, но только в Гродно.
24.01.2017 в 10:43
Ничего святого у народа...
24.01.2017 в 10:43
Дайте лучше бабушке денег, пусть купит всё необходимое, а не одеяла. Я думаю её одеял на её век хватит. А вот таблетки и хотя бы минимальная потребительская корзина стоит денег и немалых. А с нашей пенсией не проживёшь...
24.01.2017 в 10:43
Что тут скажешь. [censored]
24.01.2017 в 10:43
Жалко бабушку! Онлайнер, помогите престарелому человеку!
24.01.2017 в 10:43
эти негодяи всех стариков разводят...
..моего отца так разводили много лет, он накупил у них и одеял и подушек, всё сейчас пылится...
24.01.2017 в 10:43
Чем занимается милиция?!!
"denis_harper":

Контролирует процесс
24.01.2017 в 10:43
Нельзя обманывать бабушек и дедушек!!!!! Тем более инвалида!!!!! Грех!
"simsim.siim":

Никого нельзя обманывать.
24.01.2017 в 10:43
Статья про телефоны была, что впаривают людям шило. Так вот в Молодечно у моего друга дед купил недавно 3 корча за 100$. Жулики повсюду и везде.
24.01.2017 в 10:43
Нельзя обманывать бабушек и дедушек!!!!! Тем более инвалида!!!!! Грех!
"simsim.siim":

А деньги на ком зарабатывать... тоже скажете...
24.01.2017 в 10:44
Велмакс, Ламаголд и прочие сетевые маркетинги вот на кого нужно обратить внимание госконтроля.
24.01.2017 в 10:44
ничего святого!!
24.01.2017 в 10:44
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
"Британский_кот":

Без политики никак?
24.01.2017 в 10:44
у таких товарищей просто нет совести! я все понимаю, каждый крутиться как может, но этого не понимаю!
24.01.2017 в 10:44
Онлайнеру надо не "следить за развитием" (с попкорном), а взять своего юриста и используя все возможности, которые дает статус прессы, проучить лохотронщиков по полной.
24.01.2017 в 10:44
че то захотелось себе постельное купить, для здоровья
24.01.2017 в 10:45
Если директор нормальный и адекватный этой конторы, то заберет обратно...а бабульке денег подкинет!
"2126317":

Оконщики, одеяльщики, продацы фильтров адекватные? Вы это серьезно?
24.01.2017 в 10:45
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
"Британский_кот":

Не будет, к сожалению
"booker":


змагары подтянулись
что к чему, абы ляпнуть.
24.01.2017 в 10:45
Если этих дельцов прихватят, то здесь в обсуждениях в большинстве все бросятся на защиту этих кидал.
Типа как с теми, что мутили психотропами.
24.01.2017 в 10:46
[censored] Представьте своих матерей на этом месте.
24.01.2017 в 10:46
по шее надавать надо. оно им еще вернется
24.01.2017 в 10:47
ну это уже перебор,,нада с такими разбираться по серьезному,,
24.01.2017 в 10:47
Направьте к ним в офис установщиков фильтров и регулировщиков окон. Да побольше.
24.01.2017 в 10:47
Кидалово бабулек((
24.01.2017 в 10:47
Онлайнер, помогли бы бабушке, пока статью писали.
[censored]
24.01.2017 в 10:47
Обращайтесь в милицию все кто пострадал от таких людей. Чем больше жалоб - тем быстрее их привлекут за мошенничество
24.01.2017 в 10:48
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
"Британский_кот":

Не будет, к сожалению
"booker":


змагары подтянулись
что к чему, абы ляпнуть.
"самизнаетекто":

ипэшники с периферии подтянулись))) наверное так успешно не получается торговать как у ребят из статьи?) не завидуй
24.01.2017 в 10:48
Боже мой, обдирать бедных стариков, которые и так полуголодные...[censored]
24.01.2017 в 10:48
ничего святого для этих коробейников чертовых.
24.01.2017 в 10:49
Ничего святого у людей не осталось...Одни деньги на уме.
24.01.2017 в 10:49
Земля круглая.. все возвращается в двойном размере..
"Бумеранг" накажет уродов и их стариков!
24.01.2017 в 10:49
Бабушке так фильтр поставили... Двух без малого 90 летних пенсионеров жэсами запугали и коллективизмом.. И хрен вернешь сие ражно.
24.01.2017 в 10:49
уже слышал таких историй около 5 штук, и все связанны с этой компанией в гродно, уроды, что сказать!
24.01.2017 в 10:50
У меня тесть "чудо" кастрюли возил в гродно)
24.01.2017 в 10:51
Наглость не знает границ (
24.01.2017 в 10:51
У меня на работе у одного из руководителей мать тоже так попалась на развод этих Из Гродно. Так ему пришлось ехать туда с жалобой. Все вернули.
24.01.2017 в 10:51
торгаши вообще совесть потеряли.
24.01.2017 в 10:52
Онлайнер, не оставьте бабушку! Доведите этих наглецов до справедливого наказания!
24.01.2017 в 10:52
Онлайнер, возврат сделать может только сам покупатель или кто-то другой?
24.01.2017 в 10:52
А вот тех, кто сливает информацию о таких людях - нужно очень серьезно наказывать, вплоть до уголовной ответственности.
24.01.2017 в 10:52
Я не понимаю, где Минторг? То раньше был впереди планеты всей, а сейчас где?
Наведите порядок! Привлечь собственников и руководство компании к ответственности за мошенничество!
24.01.2017 в 10:53
[censored] Отличная вам реклама чтоб закрыться ООО "Велмакс Плюс"
24.01.2017 в 10:53
Да прикройте вы уже эти конторки! ОБЭП, вы куда смотрите???
24.01.2017 в 10:53
Развели бабушку на деньги.
Опять никого не посадят за честное мошенничество.
24.01.2017 в 10:53
Верните бабушке гроши, господа 'бизнесмены', БОГ все видит и всем воздастся по поступкам,многим еще при жизни...
24.01.2017 в 10:53
торгаши вообще совесть потеряли.
"Serafim1972":

это не торгаши, это мошенники!
24.01.2017 в 10:54
На Верху вам воздастся, ребята.
24.01.2017 в 10:55
Да сколько про это сказано пересказано...
Предупреждайте вы своих родителей...Расскажите объясните...
Одиноких людей пусть участковые просветят...
24.01.2017 в 10:55
Проверить Велмакс + прокурор
24.01.2017 в 10:55
Ну что сказать.. уроды!
"MaxSter":

Уроды-- это очень мягкое определение !
24.01.2017 в 10:55
Парень что-то переписал из паспорта, забрал деньги и уехал.

Отработанная схема.
Милиция подумает ещё раз про отсутствие состава преступления.
24.01.2017 в 10:56
Эта тема уже не один год живет, вопрос, где закон? когда вы их деятельность прикроете наконец?
24.01.2017 в 10:58
Жаль. Но думать нужно головой и читать, что подписываешь, на какую сумму, как голосуешь и тд.
Но, если две недели не прошло, то вроде же отказаться можно, если не был товар в употреблении, кроме предметов личной гигиены.
24.01.2017 в 10:58
К великому сожалению, категория их клиентов, не читает интернет. Подобные статьи необходимо печатать еще и в бумажных СМИ и на телевидении. Для стариков, такие разводы в диковинку, нужно планомерно разъяснять населению о такого рода мошенниках!!!
24.01.2017 в 10:58
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
"Британский_кот":

Не будет, к сожалению
"booker":


змагары подтянулись
что к чему, абы ляпнуть.
"самизнаетекто":

ипэшники с периферии подтянулись))) наверное так успешно не получается торговать как у ребят из статьи?) не завидуй
"Британский_кот":

О удачливый с мегаполиса ....Не удивлюсь через месяц будет материал об этих джентльменах удачи со скамьи подсудимых
24.01.2017 в 10:59
за развод бедных пенсионеров их надо в этом белье .....
24.01.2017 в 10:59
только боль поможет этим ......... понять, что они поступают отвратительно
24.01.2017 в 10:59
small_hadgehog, это не лохотронщики, а МОШЕННИКИ, конкретно подстатейные, так что подключить прокуратуру и вперед! Удалось же онлайнеру наказать нерадивого сотрудника ЖЭС за писульку на мусоропроводе. А тут конкретно уголовщиной занимаются. Ждем законного резонанса.
24.01.2017 в 11:00
Жалко, конечно, что она заплатила 50 рублей, но по сути, я бы на месте бабушки ничего не платил, а тем более не отдавал, пока бы они там спохватились что то возвращать уже может и бабушки (извините) не было бы... продаваны эти, вот почему ко мне они не приходят никак не пойму, почему??? придите ко мне, у вас ВСЁ "куплю", абсолютно ВСЁ!!!
24.01.2017 в 11:00
Нечего ходить по презентациям всяким, и подписи ставить где попало.А то на пенсии времени много, денег нету, а на презентацию все равно идут!
24.01.2017 в 11:00
Надо чтобы президент приехал и [censored], нельзя издеваться так над пенсионерами
24.01.2017 в 11:01
И куда прокуратура смотрит-чистой воды мошенники,вот таких я бы закрывал на долго,а не за мешок картошки!!!
24.01.2017 в 11:01
в суд бы ка то на них... - на продовавших
ибо мошенничество чистой воды - втюхивать товар стоимостью в 1700руб (пусть даже с учетом рассрочки) -для пенсионеров ??? у пенсионера пенсия в районе 200р и если она по 140 будет отдавать - что останется - 60р ? - и это коммунальные, еда и тд ?

Да и подпись вроде как имеет силу - если подписывающий был в твердом рассудке и не в состоянии опьянения(в том числе и не под лекарствами)
24.01.2017 в 11:02
К моей бабушке в Борисове так пришли и "оформили" ее на 1400 рублей, тоже якобы суперскидка, тоже пончо в "подарок"...
А она еще и довольная осталась(((

Мне кажется, нужно на законодательном уровне запретить оформлять подобные рассрочки на пожилых людей, чтобы как-то обезопасить их от таких негодяев и самих себя (
24.01.2017 в 11:02
так почему бы Онлайнеру не выехать в Солигорск и не помочь бабушке отвезти товар в Гродно? за чем они собираются следить?
24.01.2017 в 11:02
Моего покойного дедулю тоже не раз обманывали старенького, нет у людей совести
24.01.2017 в 11:02
Я смотрю в Гродно прям рассадник комивояжеров. То посуда, то постельное белье. У матери знакомую так обули, ездила к ним сдавать обратно, по закону можно вернуть в течении 14 дней. Со скандалом но вернули деньги.
24.01.2017 в 11:03
наказать жесточайше!!!
24.01.2017 в 11:04
Тех. кто не боится кармы, ждет большой сюрприз.
24.01.2017 в 11:04
Если директор нормальный и адекватный этой конторы, то заберет обратно...а бабульке денег подкинет!
"2126317":


В соответствии со Статьёй 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002г.№ 90-3 «О защите прав потребителей» (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008г № 366-3) Вы, как потребитель, вправе в течение четырнадцати дней с момента приобретения возвратить товар надлежащего качества и потребовать возврата денежных средств.

Обязательными являются следующие условия возврата:

• товар не был в употреблении ;

• сохранены потребительские свойства товара;

• имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.
24.01.2017 в 11:04
Я не понимаю, где Минторг? То раньше был впереди планеты всей, а сейчас где?
"Iv_Zhodik":

Они сейчас март называются. )))
24.01.2017 в 11:06
в суд бы ка то на них... - на продовавших
ибо мошенничество чистой воды - втюхивать товар стоимостью в 1700руб (пусть даже с учетом рассрочки) -для пенсионеров ??? у пенсионера пенсия в районе 200р и если она по 140 будет отдавать - что останется - 60р ? - и это коммунальные, еда и тд ?

Да и подпись вроде как имеет силу - если подписывающий был в твердом рассудке и не в состоянии опьянения(в том числе и не под лекарствами)
"Eccentric":

Ходил один раз на такую презентацию с родителями. Чайком с конфетками там они всех угощали. Только вот от этого чая странное состояние было, причем у всех нас одновременно. Какая то рассеяная "млявость".
24.01.2017 в 11:06
Жалко бабулю! Очень по-скотски отнеслись к ней конечно... Готов был бы помочь ей на личном транспорте отвезти эти баулы из Солигорска в Гродно за свой счет, но жалко что я в Минске...
24.01.2017 в 11:07
Уроды!Вот вам и антиреклама,получите!Пусть упадут ваши продажи,а бесконечные проверки не дадут вам жизни,как вы бедной бабушке!
24.01.2017 в 11:07
такой-же лахотрон как с посудой INOXIA! довелось мне стать печальным обладателем этой посуды!
24.01.2017 в 11:08
Обманывать старых людей. Это самый низ... [censored]
24.01.2017 в 11:09
еще один гербалайф с цептером и наивные старушки, которые без звонка другу ну никак не могут решиться брать или не брать. своей головы нет?
24.01.2017 в 11:09
К великому сожалению, категория их клиентов, не читает интернет. Подобные статьи необходимо печатать еще и в бумажных СМИ и на телевидении. Для стариков, такие разводы в диковинку, нужно планомерно разъяснять населению о такого рода мошенниках!!!
"Perpetum":

Зато скорее всего исправно смотрят БТ.
24.01.2017 в 11:10
такой-же лахотрон как с посудой INOXIA! довелось мне стать печальным обладателем этой посуды!
"GSX1300R":

шож вы так?? :(
24.01.2017 в 11:10
знаю этих разводил!
24.01.2017 в 11:11
звонок вчера:
-Алло!Это Брест?
-Не понял...
-Алло!Это Брест?
-Да...
-Хотим Вам предложить наши изделия для здоровья!
-[censored]

Пора уголовку вводить уже за развод такой.
За 2 недели уже второй звонок, звонят и на домашний и на мобильный.
Соседи(пенсионеры 70+) купили комплекты постели и чудо-посуды-30 млн старыми...
24.01.2017 в 11:11
Онлайнеру надо не "следить за развитием" (с попкорном), а взять своего юриста и используя все возможности, которые дает статус прессы, проучить лохотронщиков по полной.
"small_hadgehog":


Это что за возможности такие? Если вы о них пишете, я так понимаю, вы в курсе - расскажите всем пожалуйста
24.01.2017 в 11:11
Чё-то "бизнесмены" совсем распоясались.
24.01.2017 в 11:12
Развод средь бело дня!!!
24.01.2017 в 11:12
еще один гербалайф с цептером и наивные старушки, которые без звонка другу ну никак не могут решиться брать или не брать. своей головы нет?
"anbug":


Я с удовольствием посмотрю на вас в 72 и на вашу ясную голову
24.01.2017 в 11:12
таких уродов закрывать нужно и наказывать!
24.01.2017 в 11:12
мне вчера звонили из Гродно с предложением посетить чудо-презентацию чудокастрюль в местное кафе и начали разговор с фразы
- телефон дала ваша мама, которая очень за вас переживает...
сказала, чтобы забыли мой номер навсегда
24.01.2017 в 11:13
Редкостные УРОДЫ!
24.01.2017 в 11:13
Велмакс,что
24.01.2017 в 11:13
small_hadgehog, это не лохотронщики, а МОШЕННИКИ, конкретно подстатейные, так что подключить прокуратуру и вперед! Удалось же онлайнеру наказать нерадивого сотрудника ЖЭС за писульку на мусоропроводе. А тут конкретно уголовщиной занимаются. Ждем законного резонанса.
"k_lan":

Прокуратуре на таких плевать с высокой колокольни. Можно обратиться в Минторг и Министерство по налогам и сборам. Первые скорее всего пожурят, а вторые возьмут свою долю в бюджет.
24.01.2017 в 11:13
еще один гербалайф с цептером и наивные старушки, которые без звонка другу ну никак не могут решиться брать или не брать. своей головы нет?
"anbug":

Они очень умело обрабатывают людей, и подводят так тебя что ты уже почти обязан купить их продукт и назад пути нет.
24.01.2017 в 11:13
Люди занимаются бизнесом. Не хочешь - не покупай. А, по правде говоря, чего эта бабушка попёрлась на презентацию? Не с кем поговорить? Ну, вот, пообщалась.)
24.01.2017 в 11:13
Все просто - отправляете посылкой заказной. Я так выслал в эту же фирму кастрюльку, которую втюхали моей маме за 4 млн. год назад. Деньги возвращают почтовым переводом
24.01.2017 в 11:14
И почему никто на контроль не берёт такие вот фирмы. Как продать товар - так они домой привезут тебе, а как возвращать назад - так сам должен ехать за тридевять земель
24.01.2017 в 11:16
Когда надо реальное вмешательство народной милиции или прокуратуры так их никогда нету
24.01.2017 в 11:16
Задолбали эти байеры и герьбалайфы! Вот где тунеядцы!
24.01.2017 в 11:17
Найти и ...... не знаю, что с ними сделать!
Я бы сказал!
Но модератор не пропустит!
Ни в какие рамки!
24.01.2017 в 11:17
27.11.2016 на договоре....Тяжко вернуть будет.
24.01.2017 в 11:18
Давайте адрес завезу бабулю в ГРОДНО !!!! Пиши онлайнер мне в личку
24.01.2017 в 11:18
Да сколько про это сказано пересказано...
Предупреждайте вы своих родителей...Расскажите объясните...
Одиноких людей пусть участковые просветят...
"Tiktikas14":

А и неплохая мысль: участковому + соцработникам + медикам собрать пенсионеров (ходячих) например в актовом зале школы (куда на выборы приходили) или (еще круче!) в актовом зале местных администраций (такой красоты они не видели, в какой слуги народа работают) и проводить по субботам просветительскую работу. старикам счастье: внимание, пообщаться и предостережение от мошенников. Но кто будет это делать? Чиновники? Так такая забота нерентабельна. Не будет же жирный хомяк вместо вожделенной бани со всеми сопутствующими удовольствиями тратить свое время на "отработанный материал". Жаль стариков с нищей зарплатой. Жаль трудящихся с нищей зарплатой. Интересно, сколько реально продолжится это безобразие и чем закончится. Неужели только уезжать отсюда?
24.01.2017 в 11:18
Ребята, onliner кто из Гродно свозите бабушку в эту контору.
24.01.2017 в 11:18
Чтоб они сами всю жизнь ходили в этих "утеплителях ступней и пончо".
24.01.2017 в 11:18
Для таких дельцов пора вводить на центральных площадях городов доски позора! Может тогда, что-нибудь переменится.
24.01.2017 в 11:20
Давайте адрес завезу бабулю в ГРОДНО !!!! Пиши онлайнер мне в личку
"TAVORNYAK":

вот этот коммент в ТОП!!!
24.01.2017 в 11:21
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
"Британский_кот":

А она там была? Как и 83%
24.01.2017 в 11:21
Давайте адрес завезу бабулю в ГРОДНО !!!! Пиши онлайнер мне в личку
TAVORNYAK - МОЛОДЕЦ!!!!!!
24.01.2017 в 11:21
В тюрьму сажать. Вот на кого государству стоит обратить внимание.
24.01.2017 в 11:21
такой-же лахотрон как с посудой INOXIA! довелось мне стать печальным обладателем этой посуды!
"GSX1300R":

шож вы так?? :(
"Devil_Maximus":

Судьба такая.
24.01.2017 в 11:21
Чем занимается милиция?!!
"denis_harper":

садит тех кто лайки ставит на эротику)
24.01.2017 в 11:22
К великому сожалению, категория их клиентов, не читает интернет. Подобные статьи необходимо печатать еще и в бумажных СМИ и на телевидении. Для стариков, такие разводы в диковинку, нужно планомерно разъяснять населению о такого рода мошенниках!!!
"Perpetum":

А также о других мошенниках вещающих по телевизору!
24.01.2017 в 11:22
Это новый вид торговли - переферийная.
Бывали на этих презентациях, вчерашние огородники пытаются втирать что-то. Получается втирать только пенсионерам. Молодежь приходит на поржать. Раньше кормили, хоть польза была. А теперь просто потрындят и все, даже не покормят =) видимо урок усвоили. Но такая агрессивная продажа с родни мошенничества.
Чем они от черных риелтеров отличаются? =) Наверное только тем, что у них уровень значительно ниже.
24.01.2017 в 11:22
Давайте адрес завезу бабулю в ГРОДНО !!!! Пиши онлайнер мне в личку
"TAVORNYAK":

А может бабке надо карму отработать? Нельзя вмешиваться в божественный процесс.
24.01.2017 в 11:22
Бизнесмены от бога .Всмысле УБОГИЕ ! Обманывают стариков позор
24.01.2017 в 11:25
В тюрьму сажать. Вот на кого государству стоит обратить внимание.
"Igarrrrr":

А за что сажать то? К гадалке не ходи: у них отрыта какая-то форма собственности, они платят фсзн и ещё 100500 поборов. Не нравится - не покупай, чай [censored] чтобы посговорчевее покупатель был
24.01.2017 в 11:25
Будем следить за развитием событий.


молодцы, помогли человеку

ехать к бабульке, помочь отвезти, адвоката вашего привлечь - ненене, "будем следить за развитием событий"
вы, естественно, не обязаны это делать, но выглядит это так: статью написали и это уже типа поучаствовали, решили вопрос, а бабулька как была должна 1700 так и осталась
24.01.2017 в 11:25
Чем занимается милиция?!!
"denis_harper":

а юридически наверное не подкопаешься. Здесь только моральные принципы отсутствуют. Пару раз от бедра каждому выписать, чтоб покорчились на снежку. Может совесть проснется.
24.01.2017 в 11:25
Онлайнер - доведите дело до конца, проследите, пожалуйста. Пусть люди читают и знают, что даже на пустом месте можно нарваться на лохотрон.
24.01.2017 в 11:25
жалко бабушку( как так можно...
24.01.2017 в 11:26
мне эти люди чуть ли не каждую неделю звонят. дом 69г года постройки. видимо пенсионеров ищут.
24.01.2017 в 11:27
Т.И. Симонович - будьте человеком! Если конечно у Вас осталось хоть капля человечности!
24.01.2017 в 11:27
Для таких дельцов пора вводить на центральных площадях городов доски позора! Может тогда, что-нибудь переменится.
"JustSIN":

да блин не про ДНРы и трампов с крымами пургу нести с голубых экранов, а про бытовуху окружающую уроки давать, в тыщу раз полезней для населения будет
24.01.2017 в 11:27
А чего так дорого-то?
24.01.2017 в 11:28
тьфу! как не стыдно им?...
24.01.2017 в 11:28
Уроды, фильтровальщиков, оконщиков, всяких чудо мастеров надо наказывать.
24.01.2017 в 11:28
Да это разводилово. Знакомые тоже покупали такой комплект. И потом завозили в Гродно. Соответственно первый взнос никто не возвращает, да и они не требуют что-бы дальше не платить, а поскорей расторгнуть договор. Я на 100% уверен ,что один комплект побывал уже у многих людей. Уважаемые ПРАВОХРАНИТЕЛИ обратили-бы внимание на такие компании , это мошенство полным ходом.
24.01.2017 в 11:29
Садить их надо, такие ещё есть HOME ReLAX
24.01.2017 в 11:29
У меня несколько таких же бабушек. Сколько им в голову не долби - они все равно хотят "схадиць на прэзентацию, авось што добрага выбрасили". Потом приходится нервы трепать и пытаться вернуть товар. Это все бесполезно, я уже наступал на эти грабли не один раз.
Есть всего одно решение - приносить бабушкам непосредственно продукты и лекарства, деньги давать очень малыми порциями каждый день. Если бабушка звонит с "прэзентации" и кричит: "хутчэй вязи грошы" надо ехать и забирать бабушка из очередного лохотрона.
24.01.2017 в 11:29
Наказать жёстко! !!
24.01.2017 в 11:29
Звонили мне такие Велмакс. Нужно было матом их обложить, а я просто поедложил вычеркнуть иой номер из базы
24.01.2017 в 11:29
Онлайнер, отвезите бабушку на своей машине в Гродно.
24.01.2017 в 11:29
зато бабуля голосовала в свое время правильно!
ну вот теперь будущее наступило! приходится кушать плоды... чего возмущаться?
страна развивается по пути который она поддерживает
сейчас время такое!
ps вот из-за бабулек мы сейчас имеем что имеем!
24.01.2017 в 11:29
Гнилая контрока и люди гнилые, раз работают там.
24.01.2017 в 11:30
Чем занимается милиция?!!
"denis_harper":

Они не нарушают законы, разве что моральный кодекс. В том и фишка, вернуть можно по законодательству в течение 2-х недель, но только в Гродно.
"Нади_Л.":

Фишка в том, что если бы захотели, то просто подъехал кто-нибудь из РОВД и попросил ребят больше таким не заниматься, на всякий случай. Уверен, что собрались бы и поехали по домам и больше там не появлялись бы.
24.01.2017 в 11:31
на чужом несчастье счастья наживаються!а милиция ничего не сделает,так как они юридически грамотно оформляют,а в случае разногласий бумаги в суд и деньги выбивают!
24.01.2017 в 11:31
Наказать жёстко! !!
"temavertu":

а в каком пункте нарушен закон?
24.01.2017 в 11:32
Люди занимаются бизнесом. Не хочешь - не покупай. А, по правде говоря, чего эта бабушка попёрлась на презентацию? Не с кем поговорить? Ну, вот, пообщалась.)
"zaraza2":

смотрите, как бы Вы не стали такой "больной старухой", которой "не с кем поговорить"... всё возвращается. а такое неуважительное отношение к пожилым людям (кем бы они ни были) - просто мрак! такое впечатление, что Вас воспитывали не люди...
24.01.2017 в 11:33
Конечно, продавцы-разводчики, но и народец тоже хорош. Уши развесят и вперёд, а потом жалуются. А потом прозрение- ах мы бедные-бедные, хворые да немощные, а они, супостаты этим и воспользовались. Не верю.
24.01.2017 в 11:33
Разрешить на законодательном уровне недееспособным гражданам не выплачивать суммы по договору и оставлять вещи себе. Тогда быстро этот "недобизнес" исчезнет
24.01.2017 в 11:33
У меня у знакомой был такой случай, на сколько я помню они по договору должны были прислать одеяло в течении 7 раб. дней, если этого не произошло они уже нарушили свои договорные обязательства, а пончо и подушки (или что там у нее) выслали почтой, так как в договоре нигде не прописано что товар почтой вернуть нельзя, и договор расторгнули по письму, удаленно, единственное с чем пришлось повозиться, так с возвратом внесенных денежных средств, месяца 3 слали 10 рубле))) так что нужно настаивать и писать им письма, УДАЧИ бабуле
24.01.2017 в 11:34
моя бабуля тоже купила, правда в россии,
лама голд
24.01.2017 в 11:35
Разрешить на законодательном уровне недееспособным гражданам не выплачивать суммы по договору и оставлять вещи себе. Тогда быстро этот "недобизнес" исчезнет
"omka":

Вы вообще в курсе, что подрузумевает понятие "недееспособный человек" или лишь бы порцию очередного бреда напечатать, законодатель вы наш?
24.01.2017 в 11:35
Черная карма у WELMAX теперь
24.01.2017 в 11:35
Пора бы и за них уже взяться!сковородки,постельные принадлежности и всякая ненужная фигня за баснословные деньги-это развод чистой воды!уж тем более,что обманывают стариков!!!!
24.01.2017 в 11:37
жулики! надо как-то закрывать такую деятельность, судя по комментариям попадаются не только люди в возрасте, а там под гипнозом и с отключенными телефонами каждый из нас под прицелом! найти и закрыть!
24.01.2017 в 11:37
Два нарушения в совокупности - закона "О торговле" и закона "О рекламе". Но контора продолжает работать, ее просто никто не замечает.
24.01.2017 в 11:38
Конечно в этой ситуации эти "продавцы" - моральные уроды. Юридически сделка прошла добровольна и бабушка сама на это подписалась. Но есть же еще и морально-этические нормы. Но про них у нас власть вспоминает только после эротических фотосесий у памятников ( Вечный огонь в Минске и тд). Может нам не понять как можно подписывать что-либо до конца не разобравшись. Стариков жалко но иногда закрадывается мыслишка - вы же всегда за все голосовали и подписывали не думая, может и на вас есть часть вины за все происходящее.
Просто мысли вслух.
24.01.2017 в 11:38
А почему в нашей стране досихпор не запрещена деятельность этих "Астапов Бендеров"?
24.01.2017 в 11:38
онлайнер, помогите бабулечке!
24.01.2017 в 11:39
Разрешить на законодательном уровне недееспособным гражданам не выплачивать суммы по договору и оставлять вещи себе. Тогда быстро этот "недобизнес" исчезнет
"omka":

Вы вообще в курсе, что подрузумевает понятие "недееспособный человек" или лишь бы порцию очередного бреда напечатать, законодатель вы наш?
"novell":

к возрастной дееспособности также относится и пожилой возраст, когда некоторые люди утрачивают способность руководить своими действиями;
24.01.2017 в 11:41
Компенсацию в пятикратном размере помимо возврата в таких ситуациях нужно требовать.
24.01.2017 в 11:41
Вы лучше не следите за событиями, а посадите бабку на машину и отвезите в Гродно со всеми баулами. Вам это ничего стоить не будет, а старушка за вас всю жизнь молиться будет
24.01.2017 в 11:41
Разрешить на законодательном уровне недееспособным гражданам не выплачивать суммы по договору и оставлять вещи себе. Тогда быстро этот "недобизнес" исчезнет
"omka":

Вы вообще в курсе, что подрузумевает понятие "недееспособный человек" или лишь бы порцию очередного бреда напечатать, законодатель вы наш?
"novell":

к возрастной дееспособности также относится и пожилой возраст, когда некоторые люди утрачивают способность руководить своими действиями;
"omka":

Отлично. Бабка из статьи каким боком относится к такой группе граждан? Если бы она была недееспособной, то этой статьи бы не было
24.01.2017 в 11:42
Этих гродненских жуликов-напёрсточников ждёт участь Кайрос. Дайте время органам подсобрать на них компромат!!!
24.01.2017 в 11:42
в суд бы ка то на них... - на продовавших
ибо мошенничество чистой воды - втюхивать товар стоимостью в 1700руб (пусть даже с учетом рассрочки) -для пенсионеров ??? у пенсионера пенсия в районе 200р и если она по 140 будет отдавать - что останется - 60р ? - и это коммунальные, еда и тд ?

Да и подпись вроде как имеет силу - если подписывающий был в твердом рассудке и не в состоянии опьянения(в том числе и не под лекарствами)
"Eccentric":

Если бы втюханый товар по цене соответствовал качеству - то возможно с рассрочкой многие пострадавшие оставили бы его себе и выплачивали. Но ведь проблема не в том, что им товар втюхали. Проблема в том, что им втюхали заведомо втридорого!!! реальная цена на эти комплекты в три раза дешевле.
24.01.2017 в 11:43
Разрешить на законодательном уровне недееспособным гражданам не выплачивать суммы по договору и оставлять вещи себе. Тогда быстро этот "недобизнес" исчезнет
"omka":

Вы вообще в курсе, что подрузумевает понятие "недееспособный человек" или лишь бы порцию очередного бреда напечатать, законодатель вы наш?
"novell":

к возрастной дееспособности также относится и пожилой возраст, когда некоторые люди утрачивают способность руководить своими действиями;
"omka":

Отлично. Бабка из статьи каким боком относится к такой группе граждан? Если бы она была недееспособной, то этой статьи бы не было
"novell":

Тогда просто можно расширить круг таких граждан (что на мой взгляд еще лучше) и добавить туда пенсионеров. И проблема рассосется сама собой:)
24.01.2017 в 11:43
Конечно, только и могут стариков разводить.
24.01.2017 в 11:44
Проблема уже вполне острая,не пойму,почему гос. СМИ молчат об этом?
24.01.2017 в 11:44
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
"Британский_кот":

Ты еще доживи до ее возраста, кошара, потом будешь "умничать".
24.01.2017 в 11:45
Современный Остап Бендер
24.01.2017 в 11:45
Тогда просто можно расширить круг таких граждан (что на мой взгляд еще лучше) и добавить туда пенсионеров. И проблема рассосется сама собой:)
"omka":

А кто голосовать будет?
24.01.2017 в 11:47
Хорошо милиция работает.
24.01.2017 в 11:47
если бабушка не может за собой следить, то ей нужен опекун. а то так можно что угодно купить а потом сказать что тебя развели
24.01.2017 в 11:47
развод пожилых людей, это очень очень плохо!!!!
не хотят работать у...ы!!!
24.01.2017 в 11:48
Здоровья вам продавец
24.01.2017 в 11:48
Завести уголовное дело с обязательным освещение в СМИ !!!!!
24.01.2017 в 11:49
[censored] В конце 90-х такие шлялись по району - представители канадской компании - пару профилактических бесед и тихо стало надолго ...
denis_harper, Отслеживают в интернете порнорепосты
24.01.2017 в 11:50
Аферистов судить, дать большие сроки за мошенничество и полную конфискацию всего имущества. Сколько различных аферистов развелось и никто их не отлавливает, никому дела нет! Столько структур, а немощного человека защитить не кому! Дурят все кому не лень!
24.01.2017 в 11:50
Почему то я не удивлен. И почему то мне никого не жалко.
В рамках закона? Да. Мошенничества, обмана (доказуемого) не было? Не было.
Да, старушку жалко. А мне жалко комментаторов, ведь писать что-то типа:
что бы этим иродам 1700 с рассрочкой на всю жизнь на лекарство осталось!

значительно легче, чем ухаживать и присматривать за старым человеком.
Навестите лучше своих стариков. Больше пользы, меньше флейма.
Стыдно.
24.01.2017 в 11:51
Безссовестные!!!!
24.01.2017 в 11:52
Презентация-продажа когда нибудь бывает связана не с мошейничеством? Может пора запретить подобные мероприятия?
- Запретите "разыгрывать скидку".
- Запретите приглашать на презентации, если там же происходит продажа (только если человек сам придет на такую презентацию в торговый центр).
24.01.2017 в 11:52
Готов свозить бабушку в Гродно и обратно. Бесплатно. Кто знает, как связаться с бабушкой, пишите в личку.
24.01.2017 в 11:52
поймать, и наказать. Государство нашим старикам не поможет, пора самим браться за дело.
24.01.2017 в 11:54
это белорусь детки))
24.01.2017 в 11:54
Тогда просто можно расширить круг таких граждан (что на мой взгляд еще лучше) и добавить туда пенсионеров. И проблема рассосется сама собой:)
"omka":

А кто голосовать будет?
"novell":

Я не про недееспособность, а про тех кому разрешить не платить по договору таким шарашкиным конторам. Этих однодневных фирм очень много стало, и они оперативно сменяют друг друга (вероятно верхушка одна, только товар меняется). Покупают товар по 60BYN и впуливают по 2000.
И все знают что это развод. И все продолжают закрывать на это глаза. И если нельзя подкопаться и предъявить по закону, то можно сделать это занятие у нас невыгодным.
24.01.2017 в 11:55
Вообще-то тут на лицо элементы мошеничества. Надо привлекать.
24.01.2017 в 11:55
Товар вернуть,с бумагами пусть в сортир сходят.
24.01.2017 в 11:56
такой-же лахотрон как с посудой INOXIA! довелось мне стать печальным обладателем этой посуды!
"GSX1300R":

шож вы так?? :(
"Devil_Maximus":

поинтерисовался,показали,рассказали,бумаги вручили,подписал,рассрочку оформили,идёшь счастливый домой,заходишь в инернет,читаешь отзывы,узнаёшь реальную цену и понимаешь во попал!всё просто!
24.01.2017 в 11:57
Этой бабке скорее всего помогут, а остальным? Вопрос поднят системный. Органы власти на свой народ просто "забили". Это один маленький частный случай. Где же контроль минторга, или минторг может только душить ИП.
24.01.2017 в 11:58
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
"Британский_кот":

Вы наверное не знаете что такое сахарный диабет?! (когда люди находясь в полуобморочном состоянии. не понимая где находятся.)
24.01.2017 в 11:59
Сколько это еще будет продолжаться? Когда этим займутся наши доблестные правохранители...
24.01.2017 в 11:59
Та же схема была в прошлом году с кастрюлями. Действуют методами практической психологии на пожилых людей. Ни стыда, ни совести. Куда смотрит государство? Тут уже пора выйти из правового поля, и жесткой рукой поставить этих моральных уродов на место.
24.01.2017 в 11:59
Люди занимаются бизнесом. Не хочешь - не покупай. А, по правде говоря, чего эта бабушка попёрлась на презентацию? Не с кем поговорить? Ну, вот, пообщалась.)
"zaraza2":

смотрите, как бы Вы не стали такой "больной старухой", которой "не с кем поговорить"... всё возвращается. а такое неуважительное отношение к пожилым людям (кем бы они ни были) - просто мрак! такое впечатление, что Вас воспитывали не люди...
"Chocabeck":

вам крайне необходимо заняться медитацией.
ваша картина мира в теперешнем виде ущербна.
24.01.2017 в 11:59
в суд бы ка то на них... - на продовавших
ибо мошенничество чистой воды - втюхивать товар стоимостью в 1700руб (пусть даже с учетом рассрочки) -для пенсионеров ??? у пенсионера пенсия в районе 200р и если она по 140 будет отдавать - что останется - 60р ? - и это коммунальные, еда и тд ?

Да и подпись вроде как имеет силу - если подписывающий был в твердом рассудке и не в состоянии опьянения(в том числе и не под лекарствами)
"Eccentric":

Если бы втюханый товар по цене соответствовал качеству - то возможно с рассрочкой многие пострадавшие оставили бы его себе и выплачивали. Но ведь проблема не в том, что им товар втюхали. Проблема в том, что им втюхали заведомо втридорого!!! реальная цена на эти комплекты в три раза дешевле.
"Perepetuja":

так мошенничество в чем? В одном гипере бананы по 1,5, в другом по 2,3. Второй гипер - мошенник?
24.01.2017 в 12:00
Ну так обманывают с чьегото попустительства или ктото глаза на это почемуо закрывает...
24.01.2017 в 12:01
зато бабуля голосовала в свое время правильно!
ну вот теперь будущее наступило! приходится кушать плоды... чего возмущаться?
страна развивается по пути который она поддерживает
сейчас время такое!
ps вот из-за бабулек мы сейчас имеем что имеем!
"veritaz":

НУ так всегда же пишут, что пенсионеры - самые аккуратные голосовальщики на выборах. Вот вам и портрет типичного белорусского голосовальщика.
24.01.2017 в 12:01
Готов свозить бабушку в Гродно и обратно. Бесплатно. Кто знает, как связаться с бабушкой, пишите в личку.
"KpacoBckiy":

Вам не надо её возить, просто свозите её к нотариусу в её городе, подпишите доверенность на возврат данного товара на ваше имя. Затем отвезите и верните ей деньги. Можете даже сразу деньги ей дать, т.к. вам их вернут без проблем.
Я так делал, близкий человек стал жертвой мошенников из Гродно, я сам ездил по доверенности. Все вернули, но 4 часа туда, 4 часа обратно из Минска утомительно. А в 72 года, да еще из Солигорска. Не стоит бабушке ездить с вами.
24.01.2017 в 12:01
Разрешить на законодательном уровне недееспособным гражданам не выплачивать суммы по договору и оставлять вещи себе. Тогда быстро этот "недобизнес" исчезнет
"omka":

И начнется покупательский экстремизм.
24.01.2017 в 12:01
Спасибо, что не стали скрывать название этой.... конторы. Люди должны знать, с кем связываться не стоит. Надеюсь, бабушке помогут.
24.01.2017 в 12:01
ДФР! МНС! Минторг! Хватит сидеть! Работы непочатый край!
24.01.2017 в 12:02
Бизнес со звериным оскалом!!! Стариков бы пожалели, уроды...нет слов
24.01.2017 в 12:02
грош цена этим людям.
24.01.2017 в 12:02
Помогли бы бабушке отвезти это барахло в Гродно, и материал получился бы хороший. Никого у неё нет, чтобы помогли.
24.01.2017 в 12:02
denis_harper, Отслеживают в интернете порнорепосты
"Служитель_Аэродрома":

Милиция здесь бессильна. По букве закона, все чисто. Что они в деле напишут. Что моральные уроды обманули старушку и мы решили отомстить?
24.01.2017 в 12:02
развод пожилых людей, это очень очень плохо!!!!
не хотят работать у...ы!!!
"7014АС-7":

Ага. На лесоповал надо этих бизнесменов. Или канал какой строить. Только что они нарушили, какой закон?
24.01.2017 в 12:03
Зря бабуля не поспала на их постельке.) Заплатила 50 рублей и до. Пусть бы потом доказывали,что подпись ее и так далее. Скорее всего,что и в суд бы не подавали на бабулю,бо больше это барахло и не стоит.
Бабушка,спите спокойно,а их номер в ЧС.
24.01.2017 в 12:03
нам тоже неоднократно названивали, приглашали, но мы не пошли
24.01.2017 в 12:03
Готов свозить бабушку в Гродно и обратно. Бесплатно. Кто знает, как связаться с бабушкой, пишите в личку.
"KpacoBckiy":

У бабушки карма не очень.Если поедешь с ней в Гродно, то можешь попасть в ДТП. Лучше не едь.
24.01.2017 в 12:03
Вот кого надо наказывать ЖЭСТОЧАЙШЭ! Чтоб им там спалось удобно в постелях.
24.01.2017 в 12:04
Все просто - отправляете посылкой заказной. Я так выслал в эту же фирму кастрюльку, которую втюхали моей маме за 4 млн. год назад. Деньги возвращают почтовым переводом
"_Pupkin_":

Точно так моих родителей-пенсионеров в Бобруйске развела другая фирма из Гродно - лама голд. Тоже одеяла. Стоили тогда в районе 1000 долларов. Уговорил родителей отправить посылкой (вроде бы даже EMS, т.к. сроки - 14 дней поджимали, обошлась пересылка что-то вроде 10 долларов) с письмом с требованием о возврате согласно закону о Защите прав потребителей. Деньги вернули почтовым переводом. С тех пор, как только в СМИ появляется информация о такого рода мошенниках-разводилах (фильтры, окна, кастрюли, матрасы и т.д.) - довожу ее до родственников и прошу их поделиться со своими знакомыми.
24.01.2017 в 12:05
УРОДы полные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24.01.2017 в 12:06
уроды.... а бабульке просто не платить и все, никто ей ничего не сделает,даже если дело до суда дойдет,то тут явное мошенничество со стороны торгашей
24.01.2017 в 12:06
Готов свозить бабушку в Гродно и обратно. Бесплатно. Кто знает, как связаться с бабушкой, пишите в личку.
"KpacoBckiy":

У бабушки карма не очень.Если поедешь с ней в Гродно, то можешь попасть в ДТП. Лучше не едь.
"zaraza2":

А что не так у бабки с кармой? Одеялами оскоромилась?
24.01.2017 в 12:06
Очень многим пенсионерам так "повезло". Пора бы с этим разобраться!
24.01.2017 в 12:07
это не люди, а хуже животных, над стариками так издеваться. заманить, телефоны отключить. впарить инвалидам хлам. что вообще должно быть у таких в голове, кто так с старыми людьми поступает и доводит их. судить нужно таких, у людей сейчас инсульты на нервной почве будут. беларусь(именно с маленькой буквы!)- что еще тут скажешь, все больше и больше с каждым днем таких новостей.
24.01.2017 в 12:07
Подлецы
24.01.2017 в 12:07
Дайте мне этих [censored] на полчаса....
24.01.2017 в 12:07
то ли еще будет, развод "сверху" народа идет и в массы, самый главный принцип-урвать побольше, не важно как, с кого и каким способом, главное пополнить корман, бюджет и......печально всё, но это начало, ДНО!!!!
24.01.2017 в 12:07
Сдесь проблема больше в доверчивости и недумании этой бабки. А эти моральные уроды этим воспользовались. В 72 года и мы можем быть неадекватами. А бизнес он такой - со звериным оскалом. Мало кто в нем остается нормальным .
24.01.2017 в 12:08
Сами себе антирекламу делают
24.01.2017 в 12:08
В Гомеле тоже полно подобных контор... Бабушке постоянно приходят разного рода приглашения на выставки, где пытаются втюхать ненужные вещи..
24.01.2017 в 12:09
Моей бабушке (78) лет так осенью втюхали фильтр для воды за 320 рублей (деноминированными). Она только через неделю призналась во всем, я позвонила в эту контору "Инженерная служба по водоснабжению", сказали прислать им по почте претензию, но отказались дать почтовый индекс. Я прислала, они за месяц письмо не забрали, оно вернулось ко мне. Хотела идти в суд, но бабуля наотрез отказалась - не хочет нервничать.
24.01.2017 в 12:09
недавно забирал шнуры на фирме, один дедушка заказывал пылесос моющий 1600 рублей для ковром... неплохо, подумал я про себя)
24.01.2017 в 12:09
Вообразили себя "Волками с Уолл Стрит"
24.01.2017 в 12:09
Давно пора закрыть этих втюхивальщиков. Куда смотрит финансовая милиця...
24.01.2017 в 12:09
Наперсточники по моему отдыхают!!!Нашли как избавиться то,что не нужно не только людям,но и им самим!!!
24.01.2017 в 12:09
За такие дела вообще нужно к ответственности привлекать! Это незаконно навязывать этот никчёмный товар за такие деньги.
Эти товарищи катаются по городам и собирают дань с бедных людей, метод убеждения и ловких маневров работает хорошо. Также не один раз звонили моим родителям со своим приглашением, люди не ведитесь на этот развод
24.01.2017 в 12:09
Столкнулась с аналогичной ситуацией-отец попался на такой развод. Скажу сразу, что мне удалось расторгнуть договор, вернуть уплаченный аванс и возвратить товар. Если интересует во что мне это обошлось, отвечу- потраченных нервов, постоянных переписок и телефонного общения с сотрудниками данной фирмы. Последнее оставляет желать лучшего, так как некомпетентность, хамство и недоброжелательное исполнение своих обязанностей просто выводило из себя. Вернуть товар можно и без обязательной поездки в г.Гродно, на что постоянно ссылаются продавцы. Если мой опыт может помочь исправить сложившуюся ситуацию связывайтесь, с удовольствием помогу.
24.01.2017 в 12:09
Мошенничество налицо. Куда смотрят в МВД? Неужели по соцсетям сидят, лайки ищут?
24.01.2017 в 12:10
Все кто читал этот материал - лучшее что можете сделать - позвоните своим "старикам", объясните что не нужно ходить ни на какие "презентации" с паспортом, и ничего покупать. Напомните, лишним не будет!
24.01.2017 в 12:10
Сдесь проблема больше в доверчивости и недумании этой бабки. А эти моральные уроды этим воспользовались. В 72 года и мы можем быть неадекватами. А бизнес он такой - со звериным оскалом. Мало кто в нем остается нормальным .
"1757652":

Водители с вами не согласятся, они от даже от пенсов на п/п требуют собранности военного летчика и 2-й юношеский разряд по гимнастике :)
24.01.2017 в 12:10
Послать их подальше и не дать ни копейки.
24.01.2017 в 12:10
Разрешить на законодательном уровне недееспособным гражданам не выплачивать суммы по договору и оставлять вещи себе. Тогда быстро этот "недобизнес" исчезнет
"omka":

И начнется покупательский экстремизм.
"PlutOn":

А это уже зависит от того как составить закон и донести это до граждан. Мне конкретно в этом случае можно подсмотреть как с этим разбираются на западе или не востоке. Не думаю что наша страна уникальна и только тут процветает этот "бизнес". Скорее всего сюда они едут так как в европейских странах их быстро за жабры возьмут.
В любом случае об этой проблеме мы слышим не первый год. И каждый раз одно и то же. Можно даже шабон для таких новостей сделать и только названия и имена подставлять. То есть никто ничего не предпринемает.
24.01.2017 в 12:10
Сначало фильтры, сейчас идут рекламы посуды и белья. разводят вот стариков! надо законодательно это все прекратить!
24.01.2017 в 12:10
то ли еще будет, развод "сверху" народа идет и в массы, самый главный принцип-урвать побольше, не важно как, с кого и каким способом, главное пополнить корман, бюджет и......печально всё, но это начало, ДНО!!!!
"avrgitler":

Соглашусь с Вами. Все обостряется. Всплывает все дерьмо, которое мы раньше не замечали. А то ли еще будет впереди.
24.01.2017 в 12:10
а можно их как-то найти и заставить съесть этот комплект белья?
24.01.2017 в 12:11
Пора заканчивать с этими фирмочками на законодательном уровне.
24.01.2017 в 12:11
зато бабуля голосовала в свое время правильно!
ну вот теперь будущее наступило! приходится кушать плоды... чего возмущаться?
страна развивается по пути который она поддерживает
сейчас время такое!
ps вот из-за бабулек мы сейчас имеем что имеем!
"veritaz":

Откуда ты знаешь, как голосовала эта бабуля?
Смотрю, ты из тех, кто громко вопит, обвиняя других в своих несчастьях?
В зеркало смотрись почаще, в нем и увидишь источник своих бед.
24.01.2017 в 12:12
Когда прокуратура уже разберется со всеми этими оконщиками, фильтрщиками и прочими охотниками на бабушек? Можете говорить, что угодно, что это бабушка сама виновата, но я представляю, что на ее месте может быть кто угодно, ваша или моя бабушка, мама. Сначала доживите до их возраста, а потом вините. А эти
Ну что сказать.. уроды!
"MaxSter":

пользуются их беззащитностью и доверчивостью.
24.01.2017 в 12:14
Бабуле оформить довереность на соседку и пусть едет садёт в гродно баулы. Потеряет немножко , другого варианта не вижу.
24.01.2017 в 12:14
в суд бы ка то на них... - на продовавших
ибо мошенничество чистой воды - втюхивать товар стоимостью в 1700руб (пусть даже с учетом рассрочки) -для пенсионеров ??? у пенсионера пенсия в районе 200р и если она по 140 будет отдавать - что останется - 60р ? - и это коммунальные, еда и тд ?

Да и подпись вроде как имеет силу - если подписывающий был в твердом рассудке и не в состоянии опьянения(в том числе и не под лекарствами)
"Eccentric":
и за нарушение какой статьи УК подавать в суд?
24.01.2017 в 12:14
Гербалайф, кирби, фильтры, ремонт окон - сколько можно им потворствовать ?
Готов бесплатно свозить бабушку в Гродно, дайте её номер плиз.
ИЩУ В КОМАНДУ ТОЛКОВОГО ЮРИСТА И КРЕПКОГО ПАРНЯ, готовых безвозмездно съездить с нами и помочь в случае чего.
пишите на shnapatrumbel@gmail.com
24.01.2017 в 12:14
А что будет, если ничего им не будет платить? с пенсии же взыскать нельзя.
24.01.2017 в 12:14
скинемся бабушке по рублю?у нее же нет никого
24.01.2017 в 12:15
На лет 30 с конфискацией имущества если бы их сажали был бы толк
24.01.2017 в 12:17
Из каждого угла кричат про "социально-ориентированное" государство. А где сейчас это государство, когда наших стариков обманывают и издеваются над ними? Почему не принимает меры?
Когда будут заявления от наших прекрасных чиновников, с их именами и фамилиями, под которыми они не постесняются сказать о том, что не готовы и не хотят защищать пожилых людей от обмана???
24.01.2017 в 12:17
К моей бабушке в Борисове так пришли и "оформили" ее на 1400 рублей, тоже якобы суперскидка, тоже пончо в "подарок"...
А она еще и довольная осталась(((

Мне кажется, нужно на законодательном уровне запретить оформлять подобные рассрочки на пожилых людей, чтобы как-то обезопасить их от таких негодяев и самих себя (
"angryhungry":
запретить рассрочки для нищих пенсионеров - это пять
24.01.2017 в 12:17
Научились у русаков грамотным методам развода пенсионеров. Все по закону, не попишешь. Вот кабы лет 200 назад такой грамотей прискакал и развел бабушку в деревне на деньги, то по следующему приезду к бабке за очередным платежом получил бы топор в плечи лично от старосты. Ну или так где подловили бы и привязали бы голой жопой к муравейнику посреди леса.
Этих бедных стариков разводят на деньги почем зря, а некоторых и в могилу сводят своими деяниями. И закон на стороне ублюдков получается. Нет нормальных юристов в стране прикрыть эти лавочки фильтрщиков, оконщиков и шмоточников. И даже наверное не в наличии юристов дело, а в нежелании этим заниматься.
24.01.2017 в 12:18
зато бабуля голосовала в свое время правильно!
ну вот теперь будущее наступило! приходится кушать плоды... чего возмущаться?
страна развивается по пути который она поддерживает
сейчас время такое!
ps вот из-за бабулек
мы сейчас имеем что имеем!
"veritaz":

Откуда ты знаешь, как голосовала эта бабуля?
Смотрю, ты из тех, кто громко вопит, обвиняя других в своих несчастьях?
В зеркало смотрись почаще, в нем и увидишь источник своих бед.
"Leo-Leo":

Доля правды в словах Вашего оппонента есть. Или Вы считаете что все происходящее в нашей стране - это судьба и никто ее не изменит. Может отчасти с молчаливого согласия или единогласного голосования предыдущих поколений мы имеем то что имеем.
Я не защищаю этих уродов (хоть и сам ИП ).
24.01.2017 в 12:20
К моей бабушке в Борисове так пришли и "оформили" ее на 1400 рублей, тоже якобы суперскидка, тоже пончо в "подарок"...
А она еще и довольная осталась(((

Мне кажется, нужно на законодательном уровне запретить оформлять подобные рассрочки на пожилых людей, чтобы как-то обезопасить их от таких негодяев и самих себя (
"angryhungry":
запретить рассрочки для нищих пенсионеров - это пять
"Фиолетовый":

Запретить оформление рассрочек "на дому". Только в стационарных точках продаж, с возможностью вернуть там же. Пусть лицензируют такую возможность, как рассрочка лицам старше 60 лет, в местном исполкоме.
24.01.2017 в 12:20
А почему бы ДЕКРЕТ не издать для борьбы с такими уродами?!...
24.01.2017 в 12:21
А почему бы ДЕКРЕТ не издать для борьбы с такими уродами?!...
"22-05":

Каким образом ?
24.01.2017 в 12:21
Что за лохотрон?? Закрыть и наказать!
24.01.2017 в 12:22
зато бабуля голосовала в свое время правильно!
ну вот теперь будущее наступило! приходится кушать плоды... чего возмущаться?
страна развивается по пути который она поддерживает
сейчас время такое!
ps вот из-за бабулек
мы сейчас имеем что имеем!
"veritaz":

Откуда ты знаешь, как голосовала эта бабуля?
Смотрю, ты из тех, кто громко вопит, обвиняя других в своих несчастьях?
В зеркало смотрись почаще, в нем и увидишь источник своих бед.
"Leo-Leo":

Доля правды в словах Вашего оппонента есть. Или Вы считаете что все происходящее в нашей стране - это судьба и никто ее не изменит. Может отчасти с молчаливого согласия или единогласного голосования предыдущих поколений мы имеем то что имеем.
Я не защищаю этих уродов (хоть и сам ИП ).
"1757652":

Не надо обобщать и переводить стрелки на эту конкретную бабулю, только и всего.
Про "молчаливое согласие или единогласное голосование" - не будьте наивным.
Как известно еще со времен вождя всех народов, важно не как голосуют, а кто считает.
24.01.2017 в 12:22
Научились у русаков грамотным методам развода пенсионеров. Все по закону, не попишешь. Вот кабы лет 200 назад такой грамотей прискакал и развел бабушку в деревне на деньги, то по следующему приезду к бабке за очередным платежом получил бы топор в плечи лично от старосты. Ну или так где подловили бы и привязали бы голой жопой к муравейнику посреди леса.
Этих бедных стариков разводят на деньги почем зря, а некоторых и в могилу сводят своими деяниями. И закон на стороне ублюдков получается. Нет нормальных юристов в стране прикрыть эти лавочки фильтрщиков, оконщиков и шмоточников. И даже наверное не в наличии юристов дело, а в нежелании этим заниматься.
"Coox":

А я в этой истории вижу положительный момент: если у пенсионеров и инвалидов есть такие деньжищи, значит, государство о пенсионерах заботится.
Не всё так плохо. А бабке наука будет.
24.01.2017 в 12:23
Комплект забрать, нихрена не платить - ничего они ей не сделают, подадут в суд - проиграют 100%
24.01.2017 в 12:24
Что за лохотрон?? Закрыть и наказать!
"Alex_Gold":

Не все так просто. Они никого не заставляют покупать вещи. Товар предоставляется. Доки тоже. Все вроде чисто.
24.01.2017 в 12:24
Ничего святого. Как у таких "предпринимателей" деньги не пахнут. Но закон бумеранга никто не отменял.
24.01.2017 в 12:24
Такой бизнес кто- то ведь крышует
24.01.2017 в 12:25
Почему они не в тюрьме? Случаев таких не один и не десять.
24.01.2017 в 12:26
Верните деньги старушке!
24.01.2017 в 12:27
Народ, вы не понимаете: сегодня "ничейным" старикам впаривают барахло по цене Теслы, завтра вашим детям наркоту насадят как конфету, в принципе не ново. Под аккомпанемент полнейшего бездействия доблестных.
Пока мы сами не возьмемся за это, оно будет продолжать отравлять наших людей, пусть и тупых или глупых.
Хватит ныть про "бабушку обманывать не моги!".
Поехали поможем бабуле.
24.01.2017 в 12:27
Направьте к ним в офис установщиков фильтров и регулировщиков окон. Да побольше.
"Желтоглазик":


свидетелей иеговых
24.01.2017 в 12:28
блин,не нормально стариков разводить!
ну наверное мышинного мозга на большее не хватает
24.01.2017 в 12:29
Не всё так плохо. А бабке наука будет.
"zaraza2":

Радуются чужим бедам частенько те, кто сам позорно лоханулся.
Это типа защитной реакции - мол, не только я лох - вон еще сколько их. Чем больше вокруг будет кинутых людей, тем самому легче на их фоне, правда? Поэтому некоторые вот так и радуются каждому случаю, когда кто-то кого-то обманул (развел, кинул на бабки...проч.) и мечтают, чтобы обманутых было больше.
24.01.2017 в 12:29
Всё из той же фильтрово - оконной оперы
24.01.2017 в 12:29
зато бабуля голосовала в свое время правильно!
ну вот теперь будущее наступило! приходится кушать плоды... чего возмущаться?
страна развивается по пути который она поддерживает
сейчас время такое!
ps вот из-за бабулек
мы сейчас имеем что имеем!
"veritaz":

Откуда ты знаешь, как голосовала эта бабуля?
Смотрю, ты из тех, кто громко вопит, обвиняя других в своих несчастьях?
В зеркало смотрись почаще, в нем и увидишь источник своих бед.
"Leo-Leo":

Доля правды в словах Вашего оппонента есть. Или Вы считаете что все происходящее в нашей стране - это судьба и никто ее не изменит. Может отчасти с молчаливого согласия или единогласного голосования предыдущих поколений мы имеем то что имеем.
Я не защищаю этих уродов (хоть и сам ИП ).
"1757652":

Не надо обобщать и переводить стрелки на эту конкретную бабулю, только и всего.
Про "молчаливое согласие или единогласное голосование" - не будьте наивным.
Как известно еще со времен вождя всех народов, важно не как голосуют, а кто считает.
"Leo-Leo":

Тогда по вашему никто конкретно ни в чем не виноват. Виновато некое абстрактное общество, а мы все не причем. Мы все правильные и хорошие но живем почему-то в д-ме.
24.01.2017 в 12:29
ПОВТОРЯЮ
Готов бесплатно свозить бабушку в Гродно, дайте её номер плиз.
ИЩУ В КОМАНДУ ТОЛКОВОГО ЮРИСТА И КРЕПКОГО ПАРНЯ, готовых безвозмездно съездить с нами и помочь в случае чего.
пишите на shnapatrumbel@gmail.com
24.01.2017 в 12:30
Жалко бабушку....Надеюсь, все закончится хорошо. А лучше еще и снаказанием этой конторы, которая уже всех достала. На уловки не чистых на руку и с сомнительной совестью "продавцов" попадаются как правило те, кто готов к разводу. Иными словами либо лох, либо жаждущий халявы. И пока таких тысячи, развод будет процветать, к сожалению.
24.01.2017 в 12:31
У меня есть мечта, хочу чтобы таким уродам все вернулось в 10-ти кратном размере и они не знали где денег на хлеб взять.. 90-е прошли, а бандиты остались
24.01.2017 в 12:31
Ну что сказать.. уроды!
"MaxSter":

Уроды-- это очень мягкое определение !
"sergun74":


Ясное дело уроды. Лет десять назад нормальным ужином кормили на своих презентациях.........А теперь экономят на потенциальных клиентах.
24.01.2017 в 12:32
Отвезу бабушку до Гродно и обратно БЕСПЛАТНО!!!!80333767282
24.01.2017 в 12:32
Onliner, друг держи в курсе!!!!!! Прочитал аж зубы закрежетали............
24.01.2017 в 12:33
О удачливый с мегаполиса ....Не удивлюсь через месяц будет материал об этих джентльменах удачи со скамьи подсудимых
"Tiktikas14":


Остап чтил уголовный кодекс (с)
24.01.2017 в 12:33
Волки..... Ребятки земля круглая, а карма еще та штука.... аукнется вам это, ой аукнется.... ине трогайте потом Бога с вопросами "Зачто?" - а вот за "ЭТО"
24.01.2017 в 12:33
К нам в Могилев год назад такие же приезжали гастролёры. Фирма Innoxia. Типа итальянская посуда. Сковорода всего 8 млн, комплект 23 млн. Как потом оказалось, находятся в Гродно. Юридический адрес интересный. В одном доме находится 5 контор, все в соседних офисах. Я так понимаю, учредитель тоже один. Та же ситуация с возвратами (их сделать почти нельзя). Чтобы сделать возврат, нужно сделать экспертизу, которая стоит примерно млн 12 (чтобы доказать что посудой вы не пользовались за 2 или 3 дня которые посуда у вас). Ну или постельное белье. Это аферисты. Но самое главное, договор составлен юридически очень грамотно (конечно можно раскошелиться на составление договора, который отобьется за 1 проданный комплект посуды или белья). Поскольку сам присутствовал на их типа презентации, могу с уверенностью сказать что втюхивают они профессионально. Сам 9 лет в торговле, много видел. Но эти продавцы без мыла не только туда залезут. Поэтому не удивительно, что развели бабулю. Жаль, что государство не может защитить таких вот бабуль, дедуль. А эти завтра переименуются в другую фирму и все. Проверка придет только через 5 лет, а за это время они несколько сотен людей кинут.
24.01.2017 в 12:34
Реальный выход один - каким то образом регулировать такие "презентации". Как-то их контролировать. Только вот как ?
24.01.2017 в 12:34
зато бабуля голосовала в свое время правильно!
ну вот теперь будущее наступило! приходится кушать плоды... чего возмущаться?
страна развивается по пути который она поддерживает
сейчас время такое!
ps вот из-за бабулек
мы сейчас имеем что имеем!
"veritaz":

Откуда ты знаешь, как голосовала эта бабуля?
Смотрю, ты из тех, кто громко вопит, обвиняя других в своих несчастьях?
В зеркало смотрись почаще, в нем и увидишь источник своих бед.
"Leo-Leo":

Доля правды в словах Вашего оппонента есть. Или Вы считаете что все происходящее в нашей стране - это судьба и никто ее не изменит. Может отчасти с молчаливого согласия или единогласного голосования предыдущих поколений мы имеем то что имеем.
Я не защищаю этих уродов (хоть и сам ИП ).
"1757652":

Не надо обобщать и переводить стрелки на эту конкретную бабулю, только и всего.
Про "молчаливое согласие или единогласное голосование" - не будьте наивным.
Как известно еще со времен вождя всех народов, важно не как голосуют, а кто считает.
"Leo-Leo":

Тогда по вашему никто конкретно ни в чем не виноват. Виновато некое абстрактное общество, а мы все не причем. Мы все правильные и хорошие но живем почему-то в д-ме.
"1757652":

Ваше утверждение ошибочно.
Хотя бы потому, что вы не можете знать моего мнения на этот счет.
Но к данной теме это отношения не имеет.
24.01.2017 в 12:34
Если директор нормальный и адекватный этой конторы, то заберет обратно...а бабульке денег подкинет!
"2126317":

Какой он адекватный , не смешите !!!!! Этому разводу специально обучают сами же директора ( так называемые ).
24.01.2017 в 12:35
Не всё так плохо. А бабке наука будет.
"zaraza2":

Радуются чужим бедам частенько те, кто сам позорно лоханулся.
Это типа защитной реакции - мол, не только я лох - вон еще сколько их. Чем больше вокруг будет кинутых людей, тем самому легче на их фоне, правда? Поэтому некоторые вот так и радуются каждому случаю, когда кто-то кого-то обманул (развел, кинул на бабки...проч.) и мечтают, чтобы обманутых было больше.
"Leo-Leo":

бабушка стала счастливой обладательницей чудо-вещей. Со скидкой! Кто кого обманул?
24.01.2017 в 12:36
зато бабуля голосовала в свое время правильно!
ну вот теперь будущее наступило! приходится кушать плоды... чего возмущаться?
страна развивается по пути который она поддерживает
сейчас время такое!
ps вот из-за бабулек
мы сейчас имеем что имеем!
"veritaz":

Откуда ты знаешь, как голосовала эта бабуля?
Смотрю, ты из тех, кто громко вопит, обвиняя других в своих несчастьях?
В зеркало смотрись почаще, в нем и увидишь источник своих бед.
"Leo-Leo":

Доля правды в словах Вашего оппонента есть. Или Вы считаете что все происходящее в нашей стране - это судьба и никто ее не изменит. Может отчасти с молчаливого согласия или единогласного голосования предыдущих поколений мы имеем то что имеем.
Я не защищаю этих уродов (хоть и сам ИП ).
"1757652":

Не надо обобщать и переводить стрелки на эту конкретную бабулю, только и всего.
Про "молчаливое согласие или единогласное голосование" - не будьте наивным.
Как известно еще со времен вождя всех народов, важно не как голосуют, а кто считает.
"Leo-Leo":

Тогда по вашему никто конкретно ни в чем не виноват. Виновато некое абстрактное общество, а мы все не причем. Мы все правильные и хорошие но живем почему-то в д-ме.
"1757652":

Ваше утверждение ошибочно.
Хотя бы потому, что вы не можете знать моего мнения на этот счет.
Но к данной теме это отношения не имеет.
"Leo-Leo":

Все могут ошибаться. Может оно и так.
24.01.2017 в 12:36
у тех, кто работает в подобных организациях, родители есть?... а сердце?... голова, в конце концов, и мозги в ней?...
фильм "Мамы" посмотреть посоветовала бы!
24.01.2017 в 12:36
ДФР! МНС! Минторг! Хватит сидеть ! Работы непочатый край!
"07.11.1969":

А ещё КГК, ОБЭП. Они попадают под все статьи
24.01.2017 в 12:36
Вот черти
24.01.2017 в 12:37
Что бы в нашей стране милиция начала работать нужен труп !!! Придется дождаться линчевания какого нибудь менеджера на этом же одеяле,вот тогда дело тронетьс с места
24.01.2017 в 12:37
Бред эта херня у цыган на рынке продается за копейки.
24.01.2017 в 12:39
зато бабуля голосовала в свое время правильно!
ну вот теперь будущее наступило! приходится кушать плоды... чего возмущаться?
страна развивается по пути который она поддерживает
сейчас время такое!
ps вот из-за бабулек мы сейчас имеем что имеем!
"veritaz":

Откуда ты знаешь, как голосовала эта бабуля?
Смотрю, ты из тех, кто громко вопит, обвиняя других в своих несчастьях?
В зеркало смотрись почаще, в нем и увидишь источник своих бед.
"Leo-Leo":

смотри не проткнись тыкальщик...
вы видать в 90-е были слишком малы и глупы(по всей видимости с тех пор для вас ничего не изменилось)))
и не видели кто привел к власти нашего чипушилу!
вот как раз и эта фокус группа! среди бабулек было полное единодушие!
оно даже сейчас порой сохраняется как ни парадоксально!((
я конечно не знаю как она голосовала, но давайте без этих соплей,
1000% все мы знаем как!
ps в зеркало смотрюсь чего и вам желаю!)))
24.01.2017 в 12:39
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
"Британский_кот":

Про выборы в точку! Да только уже не поможет. Нужно ждать когда...
Вот у.ды, а!
24.01.2017 в 12:42
Жулье ! Верните деньги бабуле!
24.01.2017 в 12:42
зато бабуля голосовала в свое время правильно!
ну вот теперь будущее наступило! приходится кушать плоды... чего возмущаться?
страна развивается по пути который она поддерживает
сейчас время такое!
ps вот из-за бабулек мы сейчас имеем что имеем!
"veritaz":

Откуда ты знаешь, как голосовала эта бабуля?
Смотрю, ты из тех, кто громко вопит, обвиняя других в своих несчастьях?
В зеркало смотрись почаще, в нем и увидишь источник своих бед.
"Leo-Leo":

смотри не проткнись тыкальщик...
вы видать в 90-е были слишком малы и глупы(по всей видимости с тех пор для вас ничего не изменилось)))
и не видели кто привел к власти нашего чипушилу!
вот как раз и эта фокус группа! среди бабулек было полное единодушие!
оно даже сейчас порой сохраняется как ни парадоксально!((
я конечно не знаю как она голосовала, но давайте без этих соплей,
1000% все мы знаем как!
ps в зеркало смотрюсь чего и вам желаю!)))
"veritaz":

Почти во всем с Вами согласен. Может эта тема и не к месту но думаю связь есть. И какая-то вина предыдущего поколения в происходящем есть.
24.01.2017 в 12:43
Я так и не поимаю что будет, если дама просто не будет платить? На нее подадут в суд и из её государственных социальных гарантий (пенсии) начнут высчитывать через суд кому-то чего-то? Мне кажется, что старушка получила в своё распоряжение неплохой комплект постельных принадлежностей. Теперь она может посылать всех в суд судиться с ней. И пусть эта компания объясняет судье как она продаёт в кредиты и прочие лизинги свой товар человеку за 72 года.
24.01.2017 в 12:44
Боже! Прочитал заголовок - подумал, что хоть кому-то повезло в Новом году, но сомнения всё же закрадывались! Начал читать статью - всё ясно! Если есть кто-то неравнодушный, кто находится по близости, пожалуйста, помогите!!!
24.01.2017 в 12:45
а очистители воды за 4 млн старыми? моя тетя купила.. в рассрочку..года три назад... причем они с супругом уверенны по сей день в чудодействии этой очищенной воды из золотого краника... и одеяло ей тоже впихнули за 700 тыс старыми.тоже какое то особенное. она потом не знала как кому продать по дешевке. Жизнь не учит их, доверяют вслепую всем... Не знаю почему.
24.01.2017 в 12:45
а старушка за вас всю жизнь молиться будет
"tanjakot":

не всем это нужно.
24.01.2017 в 12:47
когда уже в нашей стране защитят пенсионеров от этих барыг. 1700 3а комплект постельного белья из поднебесной совсем ошал
24.01.2017 в 12:47
а очистители воды за 4 млн старыми? моя тетя купила.. в рассрочку..года три назад... причем они с супругом уверенны по сей день в чудодействии этой очищенной воды из золотого краника... и одеяло ей тоже впихнули за 700 тыс старыми.тоже какое то особенное. она потом не знала как кому продать по дешевке. Жизнь не учит их, доверяют вслепую всем... Не знаю почему.
"asya_7":

Думаю потому что раньше и не учили думать своей головой. Думали и решали за них другие.
24.01.2017 в 12:48
дайте их номер в студию.. повешу объявления нужные!

не могу! не могу после прослушивание аудизаписи, хоть что0то не сделать
24.01.2017 в 12:48
сделали себе анти-рекламу, уроды,а могли же по хорошему
24.01.2017 в 12:49
Аналогичная ситуация. Мама купила кастрюлю и сковороду за ~500$ в эквиваленте. Интересная фишка у них с досылом по почте какой нибудь мелочи, по законодательству возврат без причины в течении 14 дней, посылка придет обязательно позже, тем самым человек пока ждет почту теряет шансы на возврат. Я посадил маму в машину, маханул 400 км и в зубы этими безделушками цена которым 50$, поругался в удовольствие у них в офисе забрал деньги и поехал домой. Ещи одна из основных фишек этих тварей работать на значительном удалении от офиса и по большей части с пенсионерами.
24.01.2017 в 12:50
"Мне сказали — идите за штору, там вас оформят....." стремно уже от одной фразы
24.01.2017 в 12:50
где государство?
где защита ?
24.01.2017 в 12:51
мне вчера звонили из Гродно с предложением посетить чудо-презентацию чудокастрюль в местное кафе и начали разговор с фразы
- телефон дала ваша мама, которая очень за вас переживает...
сказала, чтобы забыли мой номер навсегда
"ruta_1":

не забудут, у этих разводил общая база.
Не успеешь послать кастрюльщиков, так одеяльщики звонят. Этих послал - оконщики просыпаются.
Еще иногда типа с польским акцентом
24.01.2017 в 12:51
Да когда уже начнут освобождать от отвественности за битье лиц этим недобизнесменам?
24.01.2017 в 12:52
где государство?
где защита ?
"samshammas":

Государству свои граждане побоку. Главное что бы налоги и поборы платили.
24.01.2017 в 12:53
Интересно, каким человеком надо быть, чтобы работать в такой компании... Как люди таким занимаются? Как устраиваются на такую работу? Это же ужас какой-то. И позор.
24.01.2017 в 12:56
Такими Велмаксами прокуратуре давно пора заняться!
Развод чистой воды!
"demona":

в чем развод? можете назвать стать УК?
24.01.2017 в 12:57
И хде наши доблесные работники в погонах?
24.01.2017 в 12:58
Интересно, каким человеком надо быть, чтобы работать в такой компании... Как люди таким занимаются? Как устраиваются на такую работу? Это же ужас какой-то. И позор.
"smerida":

Больше вопрос к руководству. Простых исполнителей тоже зомбируют убеждаю что они несут благо. Конечно есть и моральный уроды которые маму продадут осознано
24.01.2017 в 13:00
Что-то подозрительно много развелось этих борцов "за здоровый сон". На днях были приглашены компанией Лама Голд на подобное мероприятие. Все тоже-самое - две кровати на сцене, час дурят голову про то, что правильно спать в шерстяной постели, стоимость правда больше была - 2000 за один и 2441 за второй комплект белья. Со скидкой данное "чудо" предлагалось купить за 1600 руб.
Откровенно говоря, давили на мозг, оказывали можно так сказать, психологическое давление.
Правда, из всех присутствующих на данном мероприятии только 1 человек взял сертификат. Ну, и бонусом нам дали 2 кружки, хотя заявлено было, что пришедшим парами будут давать подушку. (Собственно, ради них мы и промучались полтора часа)
24.01.2017 в 13:00
Вот где налоговая, милиция, финансовая полиция , санэпидем., пожарники, гос. тех надзор, телевидение и журналисты с вопросами и прочие прочие ? Где??? Они у фермеров, у порядочных предпринимателей, у начинающих производителей , короче каля нячэсных...
24.01.2017 в 13:00
Onliner, как бы помочь бабушке?
24.01.2017 в 13:01
Что-то на фотографиях не видно чека о приеме денежных средств, может кто-нибудь объяснит бабушке и горе бизнесменам о порядке приема наличных денежных средств в нашей стране и одеялки сами заберут и денюшку бабушке вернут
24.01.2017 в 13:01
Эти уроды уже лет 5 продают .Надо просто приходить на их собрания и [censored].
24.01.2017 в 13:03
Что-то подозрительно много развелось этих борцов "за здоровый сон". На днях были приглашены компанией Лама Голд на подобное мероприятие. Все тоже-самое - две кровати на сцене, час дурят голову про то, что правильно спать в шерстяной постели, стоимость правда больше была - 2000 за один и 2441 за второй комплект белья. Со скидкой данное "чудо" предлагалось купить за 1600 руб.
Откровенно говоря, давили на мозг, оказывали можно так сказать, психологическое давление.
Правда, из всех присутствующих на данном мероприятии только 1 человек взял сертификат. Ну, и бонусом нам дали 2 кружки, хотя заявлено было, что пришедшим парами будут давать подушку. (Собственно, ради них мы и промучались полтора часа)
"little_monstr":

меня тоже приглашали, даже подарки предлагали, но я не пошел...а Вы пошли...ну и кто из нас Ловкий, Отважный, Храбрый?
24.01.2017 в 13:04
Из каждого угла кричат про "социально-ориентированное" государство. А где сейчас это государство, когда наших стариков обманывают и издеваются над ними? Почему не принимает меры?
Когда будут заявления от наших прекрасных чиновников, с их именами и фамилиями, под которыми они не постесняются сказать о том, что не готовы и не хотят защищать пожилых людей от обмана???
"Шпагин":

Как? Закрыть Просторы-евроопты, которые рекламки на смс и в почтовый ящик кидают? Люди сами приходят и покупают. Нет в законе понятия "бабушка". Есть соглашение физического и юридического лица.
24.01.2017 в 13:04
пусть их бумеранг уже будет в пути!
24.01.2017 в 13:06
Ничего, Карма свое дело знает)))
24.01.2017 в 13:07
Что-то подозрительно много развелось этих борцов "за здоровый сон". На днях были приглашены компанией Лама Голд на подобное мероприятие. Все тоже-самое - две кровати на сцене, час дурят голову про то, что правильно спать в шерстяной постели, стоимость правда больше была - 2000 за один и 2441 за второй комплект белья. Со скидкой данное "чудо" предлагалось купить за 1600 руб.
Откровенно говоря, давили на мозг, оказывали можно так сказать, психологическое давление.
Правда, из всех присутствующих на данном мероприятии только 1 человек взял сертификат. Ну, и бонусом нам дали 2 кружки, хотя заявлено было, что пришедшим парами будут давать подушку. (Собственно, ради них мы и промучались полтора часа)
"little_monstr":

меня тоже приглашали, даже подарки предлагали, но я не пошел...а Вы пошли...ну и кто из нас Ловкий, Отважный, Храбрый?
"Ivarson":

Мне тож счас евроопт подарки предлагает. Периодически захожу.
24.01.2017 в 13:07
На жадину не нужен нож (с)
Бабуля как "выиграла" бесплатные одеяла так подписывала всё не глядя. И ещё надо спросить за кого она голосовала в 1994 году.
24.01.2017 в 13:07
В кризис таких уродов будет больше становиться.
24.01.2017 в 13:08
Звонит мне моя бабушка недели 2 назад, и говорит, что купила мне постельное белье, принадлежности для сна. А я давно себе хотела и поблагодарила. После спрашиваю, какого цвета?
А она говорит, что там две подушки, одеяло и МАТРАС. Тут я уже внедоумении зачем мне матрас, когда я сплю на диване, и она даже не знает какого размера диван)))
Она мне начала объяснять, что это все не важно, а что это все из натуральной ШЕРСТИ и она это выйграла с большой скидкой.
Ну тут я думаю ладно, может скидка такая, большая и стоит копейки...как-то даже успокоилась я.... но решила все-равно спросить за сколько она купила.
Она говорит, что стоил комплект 25 млн. Представьте мою реакцию. И скидку сделали в 10 млн. Я начинаю объяснять, что это большие деньги, возвращай, мне не нужны такие подарки и прочее. Но она расхваливает эту "натуральную шерсть". В общем разговор закончился ни чем, после нашего разговора бабушка позвонила своей дочке(моей тёте) и она была такого же мнения как и я. Мы отправили ее отдавать, но бабушке сказали, что нет, едьте в Гродно. На следующий день бабушка и тетя поехали в Гродно. Через всю Беларусь. Белье приняли.
Но ещё такой момент, на вокзале в Гродно, таксисты которые предлагали подвезти спрашивали, случайно ли им не на Держинского 40? Типа приезжает куча людей в день и отдают это постельное. Вот так.
24.01.2017 в 13:08
Вот УРОДЫ!!! Молодых не получается на бабки подсадить, так уже за пожилых людей взялись!!!!
24.01.2017 в 13:08
мне вот интересно - а где они берут данные пенсионеров ? это ж конфиденциальная информация - у меня мать - звонок - поднимаю трубку - зовут именно ее к телефону -со мной говорить боятся - говорю -ребята -забудьте этот номер и не звоните - начинают дерзить - и сделать ничего нельзя - в милиции разводят руками -а звонят раз в 2 недели -уроды -а пожилому человеку сложно обьяснить -что это развод !!!! хорошо -когда я рядом - а сколько одиноких пенсионеров-а они как дети верят во все
24.01.2017 в 13:09
не забудут, у этих разводил общая база.
Не успеешь послать кастрюльщиков, так одеяльщики звонят. Этих послал - оконщики просыпаются.
Еще иногда типа с польским акцентом
"SlavaZBY":

А ещё в эти лохотронские базы попадают из с виду приличных мест, например, из дисконтной программы "золотой мечты".
24.01.2017 в 13:11
Я не понял, а куда смотрит милиция наша доблестная??? тут же на лицо мошенничество!
24.01.2017 в 13:11
пора вводить уголовку и большие штрафы за такие разводы, тем более пенсионеров
24.01.2017 в 13:12
Позорище какое! Нашли кого трясти, запуганных пенсионеров. Их защитить некому! Уроды
24.01.2017 в 13:12
Пусть запасаются вазилином, на том свете он им понадобится)))
24.01.2017 в 13:12
мошенничество? не?
24.01.2017 в 13:13
Onliner помогите бабушке при возможности
24.01.2017 в 13:15
ждем видеоответ от директора
24.01.2017 в 13:15
все от нашей юридической и экономической безграмотности
24.01.2017 в 13:15
моя бабушка тоже на это попалась. пришлось сгонять в гродно в срочном порядке.
ПОЧЕМУ ИХ ЕЩЕ НЕ ПОСАДИЛИ????!?!?!??!?!?! Милиция, ау, принимайте меры!!!!
24.01.2017 в 13:16
как можно делать такое западло.. тоже мне бизнесмены
24.01.2017 в 13:20
Эти одеяла пихают уже лет 15. Приглашают женщин среднего и пенсионного возраста, умело их обрабатывают, они всё подписывают. не знаю какие методики у них, но процент обращённых - около 90%, если ты вошёл к ним в офис, 9 из 10 покупают ненужные им одеяла за бешеные деньги. Они формально ничего не нарушают. Если бабка не видит что она подписывает, это её проблемы, другое дело, что по закону в любой цивилизованной стране любую вещь можно вернуть в магазин, таким образом подобное кидалово пресекается на корню. У нас же я уверен, этого нет и в ход идут отмазки типа "приезжайте в Гродно". Нужно делать скидку на уровень развития общества в стране. Стран третьего мира всё-таки. Здесь раздолье для таких одеяльщиков.
24.01.2017 в 13:21
Так все во всех магазинах развод по акциям. То, чем занимаются фильтрщики-оконщики нынче называется "индивидуальный подход к каждому клиенту". Вот и весь сказ.
24.01.2017 в 13:22
Привет, 90-е!
24.01.2017 в 13:22
Звонит мне моя бабушка недели 2 назад, и говорит, что купила мне постельное белье, принадлежности для сна. А я давно себе хотела и поблагодарила. После спрашиваю, какого цвета?
А она говорит, что там две подушки, одеяло и МАТРАС. Тут я уже внедоумении зачем мне матрас, когда я сплю на диване, и она даже не знает какого размера диван)))
Она мне начала объяснять, что это все не важно, а что это все из натуральной ШЕРСТИ и она это выйграла с большой скидкой.
Ну тут я думаю ладно, может скидка такая, большая и стоит копейки...как-то даже успокоилась я.... но решила все-равно спросить за сколько она купила.
Она говорит, что стоил комплект 25 млн. Представьте мою реакцию. И скидку сделали в 10 млн. Я начинаю объяснять, что это большие деньги, возвращай, мне не нужны такие подарки и прочее. Но она расхваливает эту "натуральную шерсть". В общем разговор закончился ни чем, после нашего разговора бабушка позвонила своей дочке(моей тёте) и она была такого же мнения как и я. Мы отправили ее отдавать, но бабушке сказали, что нет, едьте в Гродно. На следующий день бабушка и тетя поехали в Гродно. Через всю Беларусь. Белье приняли.
Но ещё такой момент, на вокзале в Гродно, таксисты которые предлагали подвезти спрашивали, случайно ли им не на Держинского 40? Типа приезжает куча людей в день и отдают это постельное. Вот так.
"karinalalala":

Так что нарушают данные коммерсанты? Купил одеяло на выездной лавке, адрес магазина в Гродно. Не вижу никаких нарушений.
24.01.2017 в 13:23
Ох, мои свёкры тоже так сходили.., главное друг другу пообещали перед выходом, что ничего покупать не будут.. вернулись домой с баулами.. опомнились, и сразу нам звонить.., обработали их по полной, как всего набрали вспомнить не могут.. Естественно расчитано, что в Гродно никто не поедет отвозит, далеко.., но муж повёз их с этими тюками, деньги вернули, но целый день, нервы и бензин в трубу..
24.01.2017 в 13:23
И эта шаржкина контора хочет чтобы у них что-то покупали?! Велмакс плюс - будем знать что обходить стороной!
24.01.2017 в 13:24
На такие деньги со стариками заключать договора?

Онлайнер, ну какие договорА? Вам не стыдно? Ваш корректор или автор вообще русский знает? Ошибки в статьях каждый день
24.01.2017 в 13:25
А где господин Зиркацкий? Мог бы помочь бабушке. Она же определенно недееспособна и договор должен быть признан не действительным.
24.01.2017 в 13:25
Ни стыда, ни совести...
"valpvk84":

когда люди начинают подсчитывать бабки , понятие стыд и совесть просто испаряются .
24.01.2017 в 13:27
Если этих дельцов прихватят, то здесь в обсуждениях в большинстве все бросятся на защиту этих кидал.
Типа как с теми, что мутили психотропами.
"U_Viktorovich":

Психотропами торговать не зазорно, малолетних дур на камеру в стриме раздевать не зазорно, жадных лохов которые в сверхприбыли в пирамидах верят или в машины/квартиры за половину реальной стоимости оббирать не зазорно, а вот СТАРИКОВ и ИНВАЛИДОВ обманывать это грех, за такое наказывать надо.
24.01.2017 в 13:29
я тоже хочу такое одеяло . дайте мне контакты этих продавцов .
24.01.2017 в 13:30
Отвезу бабушку до Гродно и обратно БЕСПЛАТНО!!!!80333767282
"олегуус":

Эх, еще бы кто нашелся и сделал то, за что удаляют комментарии с пометкой "Призывы к насилию запрещены".
24.01.2017 в 13:31
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
"Британский_кот":

В 72 года вспомнишь свой пост и подумаешь над ним, если конечно доживешь.
24.01.2017 в 13:33
Ребята, onliner кто из Гродно свозите бабушку в эту контору.
"zapravtut":

Это хорошо бы. Только сколько стариков они еще обманут? Надо подключать прокуратуру, обэп и душить таких "предпринимателей"!
24.01.2017 в 13:33
Посадят таких мудаков и надолго
24.01.2017 в 13:35
мне вот интересно - а где они берут данные пенсионеров ? это ж конфиденциальная информация - у меня мать - звонок - поднимаю трубку - зовут именно ее к телефону -со мной говорить боятся - говорю -ребята -забудьте этот номер и не звоните - начинают дерзить - и сделать ничего нельзя - в милиции разводят руками -а звонят раз в 2 недели -уроды -а пожилому человеку сложно обьяснить -что это развод !!!! хорошо -когда я рядом - а сколько одиноких пенсионеров-а они как дети верят во все
"dimuka":

Так сделайте проще - пусть мама поговорит, скажет, что согласна и пусть приезжают. А вы уж дома встретите и объясните им всё как надо.
24.01.2017 в 13:35
Пусть запасаются вазилином, на том свете он им понадобится)))
"V.I.P.977":

Не стоит тянуть, надо чтобы он им прямо сейчас пригодился!
24.01.2017 в 13:35
demona, К сожалению, со стороны закона, там все в порядке.
24.01.2017 в 13:35
Онлайнер молодцы!
Выводите на чистую воду таких дельцов!!!
24.01.2017 в 13:36
Молодец. В след. раз будет думать... и на выборах тоже
"Британский_кот":

с сд первого типа, в таком возрасте. Явно с декомпенсацией. Она уже доживает и не у её возможности "думать" с той же прытью, что на её давит мир вне привычного режима дня.
24.01.2017 в 13:37
Направьте к ним в офис установщиков фильтров и регулировщиков окон. Да побольше.
"Желтоглазик":

А еще и слесарей, которые готовы установить замочки в почтовые ящики!!!
Не ведитесь на объявления типа: Внимание!!! Жильцы дома № ... ... числа будет проведена проверка (замена, ревизия и т.д.) какого-то оборудования или механизма в квартирах или домах. Это кидалы!!!
24.01.2017 в 13:39
Есть телефон официальной службы вашего города или поселка, по которому всегда можно вычислить легитимность данного сервиса!!!
24.01.2017 в 13:43
Онлайнеру надо не "следить за развитием" (с попкорном), а взять своего юриста и используя все возможности, которые дает статус прессы, проучить лохотронщиков по полной.
"small_hadgehog":

куда вы лезете со своими юристами?)))
24.01.2017 в 13:44
Есть у кого контакт этой конторы? хочу им предложить свои товары)))
24.01.2017 в 13:45
А где господин Зиркацкий? Мог бы помочь бабушке. Она же определенно недееспособна и договор должен быть признан не действительным.
"епт":

ай, маладца... бабку признать недееспособной, запихать ее в дом престарелых, а квартирку и пенсию - государству. Так что ли?.. Или думаете, что недееспособность распространится только на покупку одеял и подушек?
24.01.2017 в 13:46
По сути то же самое, что вломиться в квартиру и забрать у бабушки деньги. Закон на их стороне, что самое интересное.
24.01.2017 в 13:46
Когда уже начнут сажать этих поганых фильтрщиков, одеяльщиков, оконщиков, делающих бизнес на ослабших стариках и инвалидах?
24.01.2017 в 13:47
сажать давно пора этих кудесников - пока суд линча из родственников "обутых" ими не подоспел
24.01.2017 в 13:51
УРОДЫ!!!
24.01.2017 в 13:52
Спрос рождает предложение.
Пока люди всех возрастов будут вестись на такие банальные разводы, желающие на них наживаться не переведутся.
Писать что те люди, которые это сделали уроды и т.д. ситуации вообще не помогает. Интернет воины, Займитесь лучше моральными аспектами воспитания своих детей, чтобы так называемые Уроды исчезли через 1-2 поколения.
24.01.2017 в 13:52
моя бабушка тоже на это попалась. пришлось сгонять в гродно в срочном порядке.
ПОЧЕМУ ИХ ЕЩЕ НЕ ПОСАДИЛИ????!?!?!??!?!?! Милиция, ау, принимайте меры!!!!
"steemorol":

за что сажать будете?
24.01.2017 в 13:53
Надо прикрывать эти сомнительные мероприятия с продажами "волшебных вещей". Желательно уголовно.
24.01.2017 в 13:54
Мои родители-пенсионеры также попались на удочку этих дельцов еще год назад. Похоже они обладают гипнозом. Вышли из ситуации следующим образом. В двухнедельный срок написали заявление о возврате товара в связи с неподходящим размером (фасоном). Отправили заказным письмом, а также отправили все их барахло почтой с описанием вложения. Дельцам пришлось это получить и почтовым переводом вернуть первоначальный взнос. Вот так нужно поступить бабушке из статьи.
24.01.2017 в 13:54
читаешь комментарии и диву даешься, население находится в перманентной коме...
24.01.2017 в 13:55
Для тех, кто здесь пишет, что с точки зрения закона подобные фирмы чисты. С точки зрения договора и цены - скорее всего да, чисты, но с точки зрения их "маркетинга" есть вопросы. "Втюхивая" свои товары они рассказываю об их чудодейственных свойствах, мол все болезни проходят. Чтобы это заявлять - нужны по меньшей мере заключения медиков и клинических испытаний. Вероятнее всего никаких заключений нет и уверения "продавцов" нарушают законодательство о рекламе и о правах потребителей (покупателям не предоставлена достоверная информация о товаре, покупатель введен в заблуждение относительно свойств товара). Были бы видеозаписи с их "презентаций" - можно было бы говорить конкретнее. Но у нас "правоохранители" снимают только митинги оппозиции, а до таких мошенников им дела нет.
24.01.2017 в 13:59
Давайте скинемся и соберем сумму для бабушки?

Есть желающие поддержать инициативу?
24.01.2017 в 14:00
Давайте скинемся и соберем сумму для бабушки?

Есть желающие поддержать инициативу?
"Shustriy":

вот интересно, вы искренне, или очередной "развод" ?
24.01.2017 в 14:00
Что за идиотизм. "Бизнесмены"...
24.01.2017 в 14:01
Давайте скинемся и соберем сумму для бабушки?

Есть желающие поддержать инициативу?
"Shustriy":

А для всех остальных бабушках о которых не написали ?
24.01.2017 в 14:02
Ну, как так, уважаемый директор! ПОсмотрите фильм "С 8 марта, мамы!", может поймете, что и с вашими родными может такое случиться. Ну, а втюхать 72-летнему человеку этот "подарок" , нужно не иметь ни совести, ни достоинства. Позор! Позор! Позор!
24.01.2017 в 14:04
Закрывать надо таких "бизнесменов" далеко и надолго! Ну как можно так поступать с пенсионерами?? Это же как конфетку у ребенка отобрать. НЕЛЮДИ!!!
24.01.2017 в 14:04
Давайте скинемся и соберем сумму для бабушки?

Есть желающие поддержать инициативу?
"Shustriy":

вот интересно, вы искренне, или очередной "развод" ?
"kvatik":


Вы что несете вообще?

Давайте организуем сбор этой суммы и возместим бабушке покупку.
Для честности, чтобы не было каких-то происшествий - было бы неплохо сделать это через онлайнер.
Например, пусть автор статьи - представитель ресурса будет ответственным за сумму.

А нам же, желающим поучаствовать - только куда и как перечислять деньги
24.01.2017 в 14:05
Адрес есть. Милиция уже выехала?
24.01.2017 в 14:06
Давайте скинемся и соберем сумму для бабушки?

Есть желающие поддержать инициативу?
"Shustriy":

А для всех остальных бабушках о которых не написали ?
"1757652":



Вы хоть одной для начала помогите
24.01.2017 в 14:06
Давайте скинемся и соберем сумму для бабушки?

Есть желающие поддержать инициативу?
"Shustriy":

вот интересно, вы искренне, или очередной "развод" ?
"kvatik":


Вы что несете вообще?

Давайте организуем сбор этой суммы и возместим бабушке покупку.
Для честности, чтобы не было каких-то происшествий - было бы неплохо сделать это через онлайнер.
Например, пусть автор статьи - представитель ресурса будет ответственным за сумму.

А нам же, желающим поучаствовать - только куда и как перечислять деньги
"Shustriy":

Что несу ? А вы статью почитайте - вопросы сразу отпадут.
Когда мне очередной раз предлагают "вечную иглу для примуса", или как вы - скинуться на благое дело , я по неволе задумываюсь, зачем мне вечная игла и для кого я на самом деле буду скидываться.
24.01.2017 в 14:06
Кто обижает стариков, детей и женщин тому это обязательно вернется...
24.01.2017 в 14:10
Позвоните родителям, бабушкам, дедушкам, родным и близким! Предостерегите их от такого рода аферистов, проведите проф. беседу невзначай. Возможно кто то из них вам признается что сам(а) имели дело с такого рода предложениями, но стыдно в этом признаться. Хотя бы для того, чтобы в дальнейшем даже повода не было без совета детей, внуков... даже и подумать обратиться к такого рода "дельцам". А уж про людей у которых в силу жизненных невзгод не осталось никого из близким, ими должны заняться участковые на местах, через объявления, собрания, листовки, беседы. В силу возможностей конечно. Ибо с точки зрения законодательства весьма проблематично будет отстаивать свои ущемленные законные права даже самому, а уж пенсионерам, одиноким людям, тем более...Подумайте о себе и кто рядом с вами!
24.01.2017 в 14:11
Давайте скинемся и соберем сумму для бабушки?

Есть желающие поддержать инициативу?
"Shustriy":

вот интересно, вы искренне, или очередной "развод" ?
"kvatik":


Вы что несете вообще?

Давайте организуем сбор этой суммы и возместим бабушке покупку.
Для честности, чтобы не было каких-то происшествий - было бы неплохо сделать это через онлайнер.
Например, пусть автор статьи - представитель ресурса будет ответственным за сумму.

А нам же, желающим поучаствовать - только куда и как перечислять деньги
"Shustriy":

Что несу ? А вы статью почитайте - вопросы сразу отпадут.
Когда мне очередной раз предлагают "вечную иглу для примуса", или как вы - скинуться на благое дело , я по неволе задумываюсь, зачем мне вечная игла и для кого я на самом деле буду скидываться.
"kvatik":

Вряд ли это послужит благу. Фирма получит свои деньги и с еще большим воодушевлением продолжит разводить людей. Что в этом хорошего. С таким же успехом давайте скинемся и оплатим долги Беларуси за газ, кредиты и тд.
24.01.2017 в 14:11
Нельзя обманывать бабушек и дедушек!!!!! Тем более инвалида!!!!! Грех!
"simsim.siim":

Это не грех, это кто-то <censored> уже в край, им эти баулы надо в одно место засунуть, вместе с их договором.
24.01.2017 в 14:12
набить бы таким деятелям. за кулисами, где и подисывают бубушек.
24.01.2017 в 14:12
zaraza2, Т.е. если наркодилеры будут платить налоги так гос-во и общество должно на них молиться? - типа гос-во в доле - а налоги можно направить на новые дворцы и резиденции, премии опричникам, а учителям, врачам шиш без масла.
24.01.2017 в 14:13
Позвоните родителям, бабушкам, дедушкам, родным и близким! Предостерегите их от такого рода аферистов, проведите проф. беседу невзначай. Возможно кто то из них вам признается что сам(а) имели дело с такого рода предложениями, но стыдно в этом признаться. Хотя бы для того, чтобы в дальнейшем даже повода не было без совета детей, внуков... даже и подумать обратиться к такого рода "дельцам". А уж про людей у которых в силу жизненных невзгод не осталось никого из близким, ими должны заняться участковые на местах, через объявления, собрания, листовки, беседы. В силу возможностей конечно. Ибо с точки зрения законодательства весьма проблематично будет отстаивать свои ущемленные законные права даже самому, а уж пенсионерам, одиноким людям, тем более...Подумайте о себе и кто рядом с вами!
"Eugenik":

А вот такая профилактика хоть немного но может и помочь
24.01.2017 в 14:13
Ну что сказать.. уроды!
"MaxSter":

пожарче котёл им приготовлен
24.01.2017 в 14:18
Давайте скинемся и соберем сумму для бабушки?

Есть желающие поддержать инициативу?
"Shustriy":

вот интересно, вы искренне, или очередной "развод" ?
"kvatik":


Вы что несете вообще?

Давайте организуем сбор этой суммы и возместим бабушке покупку.
Для честности, чтобы не было каких-то происшествий - было бы неплохо сделать это через онлайнер.
Например, пусть автор статьи - представитель ресурса будет ответственным за сумму.

А нам же, желающим поучаствовать - только куда и как перечислять деньги
"Shustriy":

Что несу ? А вы статью почитайте - вопросы сразу отпадут.
Когда мне очередной раз предлагают "вечную иглу для примуса", или как вы - скинуться на благое дело , я по неволе задумываюсь, зачем мне вечная игла и для кого я на самом деле буду скидываться.
"kvatik":


так в итоге, если на бабушку скидываться (чтобы все было честно и прозрачно) - вы поддержите?
24.01.2017 в 14:21
Фоторепортаж с подобной презентации. Люди вообще головой не думают, с радостью отдавая свои сбережения.
24.01.2017 в 14:25
Чем занимается милиция?!!
"denis_harper":

Да обычным делом - получает зарплату, надбавку, примию, получает льготные квартиры, пишет отмазки типа "в данном ограблении нет состава преступлений, разбирайтесь сами". Все как всегда.
24.01.2017 в 14:26
Так а сама Анна Степановна откуда? Не вижу проблем сесть в машину и помочь человеку со всем этим разобраться!
24.01.2017 в 14:26
Как в социально-ориентированном государстве процветает столько мошеннических фирм? И ни разу не робин-гуды, грабят исключительно старых и беспомощных, ибо так безопаснее.
24.01.2017 в 14:27
Или правда давайте скинемся!
24.01.2017 в 14:27
У меня бабушка столкнулась с такой проблемой, правда на 11 млн. старыми. Точно так же заговорили и она подписала договор. Благо у меня отец адвокат. Позвонил и узнал всё у них, оказалось, что возврат только в Гродно и никак иначе. Если подавать в суд, то только в Гродно, т.к. фирма гродненская. Точно всех тонкостей не знаю, т.к. далек от юриспруденции. Взял он бабулю и точно такие же баулы и на машине поехали в Гродно, хорошо, что не так далеко от Бреста. С горем пополам получилось вернуть это всё добро, но он сказал, что эти люди на этом собаку съели и всё продумано так, что обычный человек навряд ли с этим разберется и сможет всё вернуть + есть у них знакомые где нужно.