Почти майонезная история: производитель кваса «Лидский» подал в суд на конкурентов и проиграл
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
232
04 января 2017 в 13:22
Автор: Александр Владыко

Решением коллегии по делам интеллектуальной собственности Верховного суда отказано в удовлетворении жалобы «Лидского пива». Ранее производитель пожаловался на решение антимонопольного органа, который не увидел недобросовестной конкуренции в действиях компаний «Содастрим Рус» и «Маркетинг-Центр». По мнению лидского производителя, две эти компании позаимствовали элементы дизайна при оформлении этикеток.

Ранее «Лидское пиво» обратилось в антимонопольный орган с требованием признать недобросовестной конкуренцией действия ООО «Содастрим Рус» и ООО «Маркетинг-Центр» по реализации в Беларуси кваса с этикетками, сходными до степени смешения с этикетками на бутылках напитка «Квас Лидский темный» и «Квас Лидский хлебный».

— Вместе с тем указанный факт не нашел своего подтверждения, — уточняет пресс-служба МАРТ. — Как было установлено, партия напитка безалкогольного газированного «Квас белорусский темный» и «Квас белорусский оригинальный» со «спорными» этикетками была изготовлена по контракту ООО «Маркетинг-Центр» и передана российской компании «Содастрим Рус» для вывоза за пределы Республики Беларусь и последующей реализации на территории Российской Федерации.

Кроме того, «Маркетинг-центр» с 2013 года производился и реализовывался на территории Республики Беларусь квас с этикетками другого образца, не являющимися «спорными».

Информация о фактах продажи «Маркетинг-центр» на территории Республики Беларусь кваса со «спорной» этикеткой не подтвердилась материалами проверки, в том числе магазинами розничной торговли, на которые указывал заявитель, в связи с чем антимонопольный орган не принял в качестве доказательства представленные заявителем бутылки напитка как приобретенные в таких магазинах.

Суд согласился с выводами антимонопольного органа и, кроме того, посчитал, что «спорные» этикетки, которые использовал ООО «Маркетинг-Центр», не являются сходными до степени смешения с этикетками «Квас Лидский темный» и «Квас Лидский хлебный» в силу наличия разных словесных элементов, графического выполнения изображений и словесных элементов, их цветового исполнения.


Кстати, несколько месяцев назад читатели присылали фотографии кваса, производимого «Маркетинг-Центром». Кому-то он может показаться похожим как на «Лидский», так и на продукт еще одного крупного производителя — «Хатнi». Тогда «Лидское пиво» написало, что «крайне обеспокоено подобным случаем».

Чуть позже случился майонезный конфликт двух крупнейших в стране производителей соуса — «Камако» и АВС. В ноябре суд вынес решение по иску первых: «Камако» обвинил АВС в клонировании упаковки. Решение было в пользу истца. Но гродненская компания отказывается признавать поражение и вместе с этим делом раскручивает другое — об уходе от налогов и недобросовестной конкуренции. Вот эта история.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.01.2017 в 13:23
Обалдеть, вообще один в один!
517
Лучший комментарий
04.01.2017 в 13:23
Лучше разливной пить!
04.01.2017 в 13:23
Нет, это не плагиат. Соглашусь с судом.
04.01.2017 в 13:23
Щас на вас всех бабуля, которая по старым рецептам дома сама квас делает подаст в суд.
04.01.2017 в 13:23
Обалдеть, вообще один в один!
04.01.2017 в 13:23
Что то, что это - сплошная химия. Настоящим квасом там и близко не пахнет.
04.01.2017 в 13:24
Реально похожи.
04.01.2017 в 13:24
А я очень люблю Лидский квас! Особенно хлебный и после праздничных застольев!
04.01.2017 в 13:24
Не, ну если читать не умеешь, то конечно можно все перепутать.
04.01.2017 в 13:24
Бизнес по белорусски...
04.01.2017 в 13:24
Из мухи слона пытаются делать ! Конкурируйте добросовестно !
04.01.2017 в 13:24
По моему те люди которые решили что это не плагиат - слепые. Или у них хороший откат. Ибо это копия!
04.01.2017 в 13:24
Лидский - самый лучший квас!
04.01.2017 в 13:24
главное что бы вкусный был!!!
04.01.2017 в 13:24
Наши ничего кроме того чтобы содрать или ободрать придумать не могут)
04.01.2017 в 13:24
Что одно, что другое - далеко не квас!
04.01.2017 в 13:24
а по мне так очень даже и похоже. Вообще, вопрос очень субъективный, конечно
04.01.2017 в 13:25
Газированную барматуху не употребляю и вам не советую.
04.01.2017 в 13:25
Питаю к Лидскому Квасу большую, чистую и светлую любовь.
04.01.2017 в 13:25
вот страсти мордасти- почти как эпл с самсунгом!
04.01.2017 в 13:26
Лучше разливной пить!
"Antares777":

Лучше вообще не пить !
04.01.2017 в 13:26
Маркетинг-центр такое фуфло производит, пить просто невозможно! Поверьте моему мнению! А "Лидский" - достойная продукция!
04.01.2017 в 13:26
посмотрел на состав этого жытнего - бензоат натрия какой-то. я бы такое пить не стал
04.01.2017 в 13:26
А летом, да в жару, как смачно заходит разливной квас с бочак!!!!
04.01.2017 в 13:27
Лучше Лидское Пшеничное разливное!!!
04.01.2017 в 13:27
главное – внутри!
04.01.2017 в 13:27
Правильно, зимой продажи кваса упали, так хоть так решили заработать.
04.01.2017 в 13:27
Лучше разливной пить!
"Antares777":

Где его найти только ?
04.01.2017 в 13:27
уверен, что Лидский квас и эта паленка - теорема Эскобара.
04.01.2017 в 13:27
А если я как покупатель, хотел купить Лидский, а купил другой, могу ли обратиться для защиты своих прав, что был введен в заблуждение очень похожей этикеткой на Лидский? :)
04.01.2017 в 13:27
Главное что в бутылке, а не на ней.
04.01.2017 в 13:28
пейте водку и не заморачивайтесь
04.01.2017 в 13:28
Щас на вас всех бабуля, которая по старым рецептам дома сама квас делает подаст в суд.
"denis_harper":

покажите мне эту бабулю - они сами в магаз за минералкой ходят
04.01.2017 в 13:28
Сам обращал на это внимание,если в спешке брать, то можно спутать легко!
04.01.2017 в 13:29
нужно запретить использования название: квас, пиво, а ввести названия квасной напиток, пивной напиток, так как оба эти напитка не соответсвуют оригинальной технологии производства кваса ,пива, а используют вкусовые заменители и разного рода добавки.
04.01.2017 в 13:29
Щас на вас всех бабуля, которая по старым рецептам дома сама квас делает подаст в суд.
"denis_harper":

А я слышал, что все бабушки, которые торгуют самодельным квасом - сначала греют в нём ноги.
04.01.2017 в 13:29
Любые методы хороши. Кризис....
04.01.2017 в 13:30
какое то подобие жизни появляется,это хорошо,больше движения господа.
04.01.2017 в 13:31
Лидский совсем квас испортился(
Как только появился , был вкусный... а сейчас... фуфел(
04.01.2017 в 13:31
тут не столько дизайн а сколько внести путатаницу- лидский сильно распиарен
04.01.2017 в 13:31
Лидский квас хорош, а вот Лидское пиво не совсем!
04.01.2017 в 13:32
Лучше разливной пить!
"Antares777":

Где его найти только ?
"Bacёk":

На розливе , ПО ВЕСНЕ ...
04.01.2017 в 13:33
Квас уже не тот.
04.01.2017 в 13:33
Лучше разливной пить!
"Antares777":
Главное, что бы бочки были чистые. )))
04.01.2017 в 13:33
..коллегии по делам интеллектуальной собственности Верховного суда...
Ну ничёсе какие профессии есть.. Интеллектуалы небось? )
04.01.2017 в 13:33
Пряничный - вот это КВАС!!!
04.01.2017 в 13:33
Лучше вообще ни один не пить! Разница только в количестве химии!
04.01.2017 в 13:35
Лидский - самый лучший квас!
"DreamOn":

Лучший квас-это пиво!)
04.01.2017 в 13:35
интересно, а кто покупает различные напитки только из-за этикетки?
04.01.2017 в 13:35
«Лидский» не парьтесь — ваш квас ни с чем не спутаешь!
04.01.2017 в 13:36
Лучше разливной пить!
"Antares777":

Лучше бы ваши глаза не видели что там в этих бочках творится )
04.01.2017 в 13:37
имхо, очень схожи до степени неотличимости если внимательно не рассматривать. на полках магазина проходя мимо можно спутать. Вот и верь потом нашему суду.
04.01.2017 в 13:38
я думаю что потребитель быстро определит чей квас лучше.!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.01.2017 в 13:38
Щас на вас всех бабуля, которая по старым рецептам дома сама квас делает подаст в суд.
"denis_harper":

А я слышал, что все бабушки, которые торгуют самодельным квасом - сначала греют в нём ноги.
"ililili":

Да что там ноги, они в нем целиком купаются.
04.01.2017 в 13:39
Лучше холодного кваса только холодная водка с морозильничка!
04.01.2017 в 13:39
На мой взгляд фирма Маркетинг-Центр решила построить бизнес на основе выпуска копий самых лучших Белорусских товаров. Я очень сомневаюсь что у них вообще есть своя линия розлива кваса. Больше всего похоже на аферистов.
04.01.2017 в 13:40
посмотрел на состав этого жытнего - бензоат натрия какой-то. я бы такое пить не стал
"IvD":

а как же дигидрогена монооксид, которым убивают миллионы людей, а он есть почти во всех продуктах и всем пофиг?
Химикат используется для следующих целей:

В производстве как растворитель и хладагент
В ядерных реакторах
В производстве пенопласта
В огнетушителях
В химических и биологических лабораториях
В производстве пестицидов
В искусственных пищевых добавках
Химикат является основной составляющей кислотных дождей
Способствует эрозии почвы
Ускоряет коррозию и вредит большинству электроприборов
Длительный контакт с химикатом в его твёрдой форме приводит к серьёзным повреждениям кожи человека
Контакт с газообразной формой химиката приводит к сильным ожогам
Вдыхание даже небольшого количества химиката грозит смертельным исходом
Химикат обнаружен в злокачественных опухолях, нарывах, язвах и прочих болезненных изменениях тела
Химикат развивает зависимость; жертвам при воздержании от потребления химиката грозит смерть в течение 168 часов
Ни один известный очиститель не способен полностью очистить воду от этого химиката
Несмотря на эти опасности, химикат активно и безнаказанно используется в индустрии. Многие корпорации ежедневно получают тонны химиката через специально проложенные подземные трубопроводы. Люди, работающие с химикатом, как правило, не получают спецодежды и инструктажа. Отработанный химикат тоннами выливается в реки и моря.

Мы призываем население проявить сознательность и протестовать против дальнейшего использования этого опасного химиката.
04.01.2017 в 13:40
хороший квас в полторашках не купишь
04.01.2017 в 13:41
3 слова уже сложно придумать по новому написать
04.01.2017 в 13:41
Лучше разливной пить!
"Antares777":

нет
04.01.2017 в 13:42
хотели денег срубить по-быстрому.. А нет))
04.01.2017 в 13:42
Надо брать в юристы на завод юристов-профессионалов, а не родственников-юристов и будет вам счастье!
04.01.2017 в 13:42
"Лидский квас"-это хорошо.А вот "Маркетинг-центр"-полное ....одна химия!!!
04.01.2017 в 13:43
Тут дело не в перепутаешь или не перепутаешь. Просто одна компания решила - а почему бы нам не продавать квас в России, не вкладываясь в рекламу. Слизали дизайн, чуть поменяли текст, цвета (чтобы не прикопались) и все отлично! ИМХО, чистейшей воды плагиат.
04.01.2017 в 13:43
Обалдеть, вообще один в один!
"katbert":

Я накололся перед Новым Годом :)
04.01.2017 в 13:43
На apple подавайте в суд, там стопроцентный верняк!
04.01.2017 в 13:43
Еще терпимо, но у славян в крови, видимо, копировать друг друга, в частности у зарубежных компаний, взять даже соседей и их сладости
04.01.2017 в 13:43
Хлебзаводы не планируют такую историю?
04.01.2017 в 13:44
Плагиат. И, судя по тому, что не усмотрели его (как и мат у ГАИшника-Андрюши), квасок этот кто-то из прикорытных контролирует.
04.01.2017 в 13:44
"Лидский квас"-это хорошо.А вот "Маркетинг-центр"-полное ....одна химия!!!
"moto76":

Сладкий и даже квасом не пахнет....
Фу, отстой!
Один раз хотел взять лидский квас, а потом только на кассе заметил, что тот был от другого производителя. Уж не помню этого или нет. Что характерно, стояли они на полке рядом: лидский полкой выше, а с похожей этикеткой ниже.
Если уставший, не внимательный или с плохим зрением, то очень легко перепутать. Ждем апелляции и выигрыша Лиды.
04.01.2017 в 13:47
На мой взгляд фирма Маркетинг-Центр решила построить бизнес на основе выпуска копий самых лучших Белорусских товаров. Я очень сомневаюсь что у них вообще есть своя линия розлива кваса. Больше всего похоже на аферистов.
"Master_11":

ООО "Маркетинг-Центр" (ТМ Гранд)
Наши интересы:
Концентраты и добавки
Ароматизаторы - Ароматизаторы для соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Концентраты и добавки - Ароматизаторы - Ароматизаторы для напитков
Концентраты и добавки - Замутнители для напитков (эмульсии)
Концентраты и добавки - Экстракты
Концентраты и добавки - Концентраты - Концентраты для напитков
Концентраты и добавки - Концентраты - Концентраты для соков, нектаров и сокосодержащих напитков Концентраты и добавки - Сиропы
Концентраты и добавки - Красители пищевые - Натуральные пищевые красители
Концентраты и добавки - Красители пищевые - Синтетические пищевые красители
Концентраты и добавки - Консерванты
Концентраты и добавки - Сахарозаменители и подсластители
Концентраты и добавки - Пищевые кислоты и регуляторы кислотности
Концентраты и добавки - Антиоксиданты

Химическая промышленность....Фу!
04.01.2017 в 13:49
Лучше разливной пить!
"Antares777":

лучше вообще никакой не пить.
Только чистая не газированная вода - залог здоровья.
04.01.2017 в 13:53
Если судья решил, что непохоже- отстраните его за слепоту! Или посадите за взятку! Третьего не дано!
04.01.2017 в 13:55
Это не США - вот и пользуются копировальщики народные
04.01.2017 в 13:55
Евроторг сильнее Лидского!
04.01.2017 в 13:56
Наши ничего кроме того чтобы содрать или ободрать придумать не могут)
"ktozdes":

Какие наши, это русаки сплагиатили наши бренды, читака-небарака...
04.01.2017 в 13:56
а с лёту не разобравшись можно и не тот квас схватить
04.01.2017 в 13:57
даже немного больше оригинала понравилась этикетка
04.01.2017 в 13:58
Этикетками похожи, но уверен, по вкусу "Лидский" - вне конкуренции!
04.01.2017 в 13:58
Щас на вас всех бабуля, которая по старым рецептам дома сама квас делает подаст в суд.
"denis_harper":

И проиграет. Ибо продукты ничего общего не имеют.
04.01.2017 в 13:59
в бутылках не квас, а жижа с бурболками
04.01.2017 в 14:01
закон, что дышло...
04.01.2017 в 14:04
Во дожились, мало того, что на состав смотри, так ещё и на конкурентов...
До лета надеюсь определятся что к чему или проиграли и всё?
04.01.2017 в 14:05
как забавно для россиян квас лидский превращается в квас белорусский...
04.01.2017 в 14:06
Информация о фактах продажи «Маркетинг-центр» на территории Республики Беларусь кваса со «спорной» этикеткой не подтвердилась материалами проверки, в том числе магазинами розничной торговли, на которые указывал заявитель


плохо смотрели, были эти бутылки в продаже в Минске
04.01.2017 в 14:10
Если это законно, то даже я могу пойти дизайнером в рекламный бизнес. Как там, ПАЙНЭПЛПЭН!
04.01.2017 в 14:10
Стырины элементы и их расположение
04.01.2017 в 14:11
абожачки!!
было бы из-за чего судиться )))
04.01.2017 в 14:11
Маркетинг-центр такое фуфло производит, пить просто невозможно! Поверьте моему мнению! А "Лидский" - достойная продукция!
"Polzas":

И совсем я на лидском не работаю)))
04.01.2017 в 14:11
[спасибо]
04.01.2017 в 14:12
Видел такой в продаже в Могилеве. В первой половине декабря. Но спешил, думал потом куплю попробывать, а он пропал
04.01.2017 в 14:13
Серьезная крыша у Маркетинг Центра, что суд самый справедливый и "Слепой" выдал такое решение. Ждем инвесторов после таких решений. Завалят инвестииями Беларусь.
04.01.2017 в 14:13
Продавец кваса попадая в ад, выбирает место в теньке... А так история, чистый плагиат
04.01.2017 в 14:14
Суду виднее, а потребитель голосует рублем. Раз производится, значит, это кто-то покупает
04.01.2017 в 14:15
3 слова уже сложно придумать по новому написать
"vitovs":

При чём тут это. Сделано чтобы при продаже в России народ за лидский принимал, что непонятного. Там же люди этих тонкостей не помнят "лидский-нелидский", помнят что пили хороший квас с похожей этикеткой.
04.01.2017 в 14:16
Это можно пить ? вместо боярышника?
04.01.2017 в 14:16
Обалдеть, вообще один в один!
"katbert":

Я накололся перед Новым Годом :)
"well_well":

Ну и как "копия"? Годится, можно брать - или так себе?
04.01.2017 в 14:19
посмотрел на состав этого жытнего - бензоат натрия какой-то. я бы такое пить не стал
"IvD":



Еще в продуктах часто можно всетритить содержание хлорида натрия и гидрооксида водорода. Обязательно избегайте их, лучше не рискуйте.

нужно запретить использования название: квас, пиво, а ввести названия квасной напиток, пивной напиток, так как оба эти напитка не соответсвуют оригинальной технологии производства кваса ,пива, а используют вкусовые заменители и разного рода добавки.
"igor65":


Может лучше переименовать напитки полученные старым способом?

Лучше вообще ни один не пить! Разница только в количестве химии!
"Diplomat-stifler":


Химии меньше не будет, так как объем один и тот же. А химия есть все что нас окружает.
Водка, пиво самые настоящие примеры химических реакций, на голову человека.
04.01.2017 в 14:21
как забавно для россиян квас лидский превращается в квас белорусский...
"vad_tvc":

В сухом остатке: На территории Беларуси де факто российская компания производит "химквас", совершенно законно поэтому пишет на нём "Сделано в Беларуси" и продаёт в России с этикеткой, которая стопудово ассоциируется с Лидским. А у суда вопросов нема. А болтают про поддержку экспортера и продвижение белтоваров. У следственного комитета вопросов нету никаких по ситуации?
04.01.2017 в 14:22
похожи!
04.01.2017 в 14:22
я вот раз по ошибке и купил эту штуку вместо лидского кваса, не прочитал этикетку =(
04.01.2017 в 14:23
бесплатная реклама
04.01.2017 в 14:24
Лидский квас лучший на планете Земля!
04.01.2017 в 14:27
походу совсем прибыли уже у бел контор нету. пытаются хоть судами деньжонок "заработать"
04.01.2017 в 14:31
По моему те люди которые решили что это не плагиат - слепые. Или у них хороший откат. Ибо это копия!
"†:

ой, да после всех этих чокакока, твикерсов.. когда тоже говорили, что не похоже, тут уже не удивляешься решению суда)
04.01.2017 в 14:31
что не говорите а сходство есть. и чисто на автомате , сильно не вникая в этикетку , запросто в магазине можно вместо лидского прихватить эту продукцию.
04.01.2017 в 14:34
Судей на мыло
04.01.2017 в 14:34
У нас все равно ничего не докажут, не та страна...
04.01.2017 в 14:38
[спасибо]
04.01.2017 в 14:42
А потом россияне говорят что беларуские продукты фуфло. Понаделают подделок и впаривают в россии. А наш суд ещё это все и крышует
04.01.2017 в 14:51
Как говАривал цыплёнок в мультике моего детства - "А по моему они одинаковые".
04.01.2017 в 14:51
а это прикольно даже, у нас конкуренция есть)) хоть в чем-то!
04.01.2017 в 14:55
То чувство, когда у тебя нет фантазии...
04.01.2017 в 15:01
Все равно "Лидский" лучший, а недобросовестные конкуренты пусть сначала варить научатся, а потом воруют.
Дешевый плагиат
04.01.2017 в 15:06
ЛИДСКИЙ КВАС, ты с каждым годом всё хуже. Пару лет назад летом по полторашке в день выпивал, а сейчас только по акции и раз в месяц. От квасов других производителей вообще воротит.
04.01.2017 в 15:09
Стыдно...
04.01.2017 в 15:10
а если человек со слабым зрением? то что пить ерунду вместо лидского, увольте!
04.01.2017 в 15:12
ЛИДСКИЙ КВАС, ты с каждым годом всё хуже.
"Igorek27":

ярастнаплюсую ++++
04.01.2017 в 15:18
"лидский" сдулся, сладкая патока, а не квас

самый вкусный, что пил в последнее время
питерский, "степан тимофеич", ржаной
абалденный квасок! рекомендую всем ))
04.01.2017 в 15:19
это вам не Америка - не прокатит
04.01.2017 в 15:19
Реально очень схожи. Только вот интеллектуальную собственность у нас не научились защищать и вообще оценивать. А жаль что так отстаем от остального мира
04.01.2017 в 15:25
demona, сказал человек с оригинальным айфоном на андроиде))
04.01.2017 в 15:28
Лучшая оценка качества товара - если его внешность начали пытаться копировать.
04.01.2017 в 15:30
Пряничный - вот это КВАС!!!
"Gigabait":

А мне чёт не пошел
04.01.2017 в 15:33
Обалдеть, вообще один в один!
"katbert":

Я накололся перед Новым Годом :)
"well_well":

Ну и как "копия"? Годится, можно брать - или так себе?
"katbert":

Я написал уже - очень сладкий и с химическим вкусом.
Лидский на порядок лучше, по крайней мере по вкусу.
04.01.2017 в 15:34
Да был он в Минске в продаже! Видел в Евроопте! Сложно было архивы поднять закупок, и проверить? Как будто так много кваса в евроопте продавалось, а суд - полный бред, муху со слоном наверно перепутают(за деньги естессно).
04.01.2017 в 15:39
3 слова уже сложно придумать по новому написать
"vitovs":

При чём тут это. Сделано чтобы при продаже в России народ за лидский принимал, что непонятного. Там же люди этих тонкостей не помнят "лидский-нелидский", помнят что пили хороший квас с похожей этикеткой.
"odyn":

Я покупал его в Минске.
04.01.2017 в 15:40
как там говорят ? "дело в шляпе?"
04.01.2017 в 15:57
Не вижу плагиата! Там какой-то психолог про зомби-потребителей говорил...этикетки это для них! По мне, так хоть белой бумагой оберните, главное, чтобы на ней достоверные были состав и срок годности.
04.01.2017 в 16:01
Все этикетки кваса похожи между собой.
04.01.2017 в 16:03
Щас на вас всех бабуля, которая по старым рецептам дома сама квас делает подаст в суд.
"denis_harper":

и проиграет ибо этот квас химия пророшковая. натуральный тут только текст.
ты настоящий хлебный квас пил? небо и земля.
а это лидская моча или белорусская
04.01.2017 в 16:03
какой позор
04.01.2017 в 16:04
А я очень люблю Лидский квас! Особенно хлебный и после праздничных застольев!
"simsim.siim":

они все на 1 вкус. впрочем реклама мозги промыла
04.01.2017 в 16:07
классно..суд не нашел степени похожести....озвучьте плиз - сколько забашляли этим "судьям" ?????
04.01.2017 в 16:08
Наши ничего кроме того чтобы содрать или ободрать придумать не могут)
"ktozdes":

А я думал только производители сотовых телефонов все копируют у конкурентов
04.01.2017 в 16:10
Да был он в Минске в продаже! Видел в Евроопте! Сложно было архивы поднять закупок, и проверить?
"Pushist":

По заказу Евроопта и производилось. Да и дизайн они предоставили скорее всего.
04.01.2017 в 16:12
Я Лидский квас ни с чем не перепутаю. Пусть не парятся)
04.01.2017 в 16:17
ани слипыя эти органы
04.01.2017 в 16:24
да всё скоро профукают. все брэнды
04.01.2017 в 16:38
Обалдеть, вообще один в один!
"katbert":

не вижу нечего схожего
04.01.2017 в 16:39
Пиво лучше
04.01.2017 в 16:41
кваса с этикетками, сходными до степени смешения
"":

Мне как потребителю всё равно какие этикетке лепят на трэш. Я подобных напитков не покупаю. Поддерживаю решение суда.
04.01.2017 в 16:54
По мнению лидского производителя, две эти компании позаимствовали элементы дизайна при оформлении этикеток.


Эти негодяи посмели один в один написать слово КВАС и настоящий квас брожения...Вот спёрли, так спёрли.
Вообще по этикетке не отличишь....
Надо быть полным идиотом, чтобы написать такую жалобу и подать в официальные инстанции с ожиданием положительного исхода
04.01.2017 в 16:57
Квас натурального брожения, использующий сусла, концентраты. Ну-ну....
04.01.2017 в 16:58
что не говорите а сходство есть. и чисто на автомате , сильно не вникая в этикетку , запросто в магазине можно вместо лидского прихватить эту продукцию.
"Serafim1972":

Чисто на автомате...ну да...Можно и апельсинов вместо грейпфрутов прихватить))
Ну как тут можно не увидеть разницу????
04.01.2017 в 17:00
А чего далеко ходить. В сети магазинов Евроопт можно встретить детский стиральный порошок "Lucky Duck" сделанный по заказу вышеназванной организации в Российской Федерации на предприятии ОАО "Аист". вот сам продукт [censored]. и дизайн упаковки которого имеет поразительное сходство с продуктом компании "Невская косметика", а именно [censored]. Вы спросите, а причём тут Беларусь? Производители порошков из Российской Федерации, всё верно. Только первый порошок производится по заказу, и значит САМ ЕВРООПТ заказал очень противоречивый дизайн для своего брендингового продукта.
04.01.2017 в 17:01
Лидский - самый лучший квас!
"DreamOn":

Уже не лучший.
Лидский приватизирован
и в рецептуре появилось куча углекислого газа.
зачем тебе газировка по цене кваса ?
04.01.2017 в 17:09
Сегодня "Лидский Квас".Завтра "Еврик" до пива доберется.По его заказу из "ХИМИИ" сделают.Нате Вам- аля" БАЛАРУСКАГА"!! ! Учеридители в Литве живут.И суд купили.В мире все можно купить-цена вопроса только......
04.01.2017 в 17:10
Лучше разливной пить!
"Antares777":

с червями и разведенный водой))
04.01.2017 в 17:16
Кто то явно использует чужую популярность,но деньги рулят
04.01.2017 в 17:17
На оригинальную этикетку поместите оригинальный логотип и адрес производства крупнее напечатайте. Даёшь лидский квас!
04.01.2017 в 17:22
похожи вообще.. в магазине можно и ошибиться, можешь схватить не ту бутылку.
04.01.2017 в 17:34
Т.е. по мнению МАРТ, если продаёшь в другой стране, то подделывать можно?
Мне очень интересно, кто является учредителями компании двойника?
04.01.2017 в 17:39
Какой ужас, замахнулись на самое святое, что у нас есть: на лидский хлебный квас! Наказать всенепременно! )))
04.01.2017 в 17:43
Все равно весь квас - приторная ерунда. Разучились нормальный делать.
04.01.2017 в 17:51
за рубежом лекало красть надоело, крадут уже у себя(((((
04.01.2017 в 17:53
Информация продажи на территории Беларуси не подтвердилась???!!!??? В каждом евроопте этого плагиата просто паллетами на каждом шагу!!! Сам давно обратил внимание на это "Квас". Но пусть уважаемый производитель сильно не беспокоится: у него только 1 конкурент из Бобруйска. Пью и уважаю только эти 2 марки, а всякие непонятные компашки с их пойлом идут лесом!!!
04.01.2017 в 18:03
Проигрышная ситуация...
04.01.2017 в 18:07
страна 3-го мира какие вам еще нужны защиты прав производителей?
04.01.2017 в 18:12
страна 3-го мира какие вам еще нужны защиты прав производителей?
"2113983":

квас реально Лидский темный летом холодненький можно с этим шротом разве что этикетками попутать внутри небо и земля говорю как квасопивщик)
04.01.2017 в 18:13
особенно после всрытия бутылки чувствуется сразу так сильно не определишь а если долго постои то белорусский без газов начинает вкус терять в разы быстрее
04.01.2017 в 18:17
а вообще суд наверное решение такое вынес чтобы не возникло у других производителей тоже такого же желания в суд на конкурентов подать представте что бы тут понеслось -кто первый такую этикетку на творог придумал , у кого у первого греческий йогурт появился .. недай бог еще как в америке права появятся на что-то у кого-то УЖАС!
04.01.2017 в 18:28
лидский норм квас, если бы он был по кока колой, суд бы точно выиграли
04.01.2017 в 18:41
Квас он везде квас. У меня от него изжога...
04.01.2017 в 19:04
Тут только слепой или заинтересованный сходства не увидит.
04.01.2017 в 19:06
В ответ пускай подадут претензию на изображение в треугольнике внизу этикетки ... с какой стати они стали величать себя №1 ?
04.01.2017 в 19:07
Лидский лучше, а вот их Пепси та ещё дрянь
04.01.2017 в 19:12
У нас государство на страже интересов производителя. Сказало, что непохоже - значит непохоже.
И твикерс тоже
хватит это пойло квасом называть :(
04.01.2017 в 19:38
Лидский квас уже не тот как и пиво.Могилевский квас кстати намного вкуснее,пока еще тоже не научились разбавлять.
04.01.2017 в 19:40
то ли еще будет
04.01.2017 в 19:41
Зачем что-то выдумывать? Слизали основу, и сделали этикетку. А по поводу кваса, что в одной бутылке бармотуха, что во второй .... лучше пить березовый сок ИМХО
04.01.2017 в 19:44
Пейце "Алiварыю", и ЎСЁ будзе добра!
04.01.2017 в 19:45
Andrey-ezer, Лидский худший и уже давно!
04.01.2017 в 19:57
А вдруг Лидское пиво и ООО «Содастрим Рус» и ООО «Маркетинг-Центр» аффилированные структуры? Надо бы проверить.
04.01.2017 в 20:13
Странные претензии...
Больше похоже на то, что производитель второго кваса хочет попиариться путём разборок с "Лидским". Ай, Моська, знать она сильна!
04.01.2017 в 21:36
Тут только слепой или заинтересованный сходства не увидит.
"snipekiller":
Ну да, как две капли воды! Предлагаю производителю гродненского майонеза подать в суд на "Лидское пиво": какого хрена на этикетке "Лидского" кваса тоже упомянута Гродненская область? Плагиат!
04.01.2017 в 21:39
Мне пофиг, я покупаю только лидский, и всегда внимательно смотрю, что покупаю
04.01.2017 в 21:50
Маркетинг-центр полное Г... Валите с рынка подальше со своим дизайном. Даже мозгов не хватает на дизайн свой, думают что эту гадость кто-то пить будет!
04.01.2017 в 22:00
рецепт кваса предельно прост.приготовьте,попробуйте и сравните с мочой в баклажках.натуральный квас как и натуральный кефир например,не хранится полгода
04.01.2017 в 22:14
этот а-ля для рф продавался, а может и продается сейчас в еврике.
04.01.2017 в 22:20
рецепт кваса предельно прост.приготовьте,попробуйте и сравните с мочой в баклажках.натуральный квас как и натуральный кефир например,не хранится полгода
"chefoff":
Пастеризованный хранится. Натуральное, не обработанное серой вино хранится максимум неделю. Живое пиво - пять дней. Томатный соус - три дня.
04.01.2017 в 22:22
хахаха
не совсем не похожи! видимо кто то кому то где то что то заплатил.
видимо в рб это уже стало нормой
04.01.2017 в 22:24
Очень похожи,если раньше пил разный,квас,то теперь только ЛИДСКИЙ
04.01.2017 в 22:45
В ответ пускай подадут претензию на изображение в треугольнике внизу этикетки ... с какой стати они стали величать себя №1 ?
"KAG":
Номером 2 в советское время были презервативы. Ну, а квасу, видимо, вполне может подойти номер 1.
04.01.2017 в 22:55
В РФ в магазинах 90% подделок под беларуские товары.
04.01.2017 в 23:04
Не трожь лидский квас
04.01.2017 в 23:05
Короч, Лидское пиво придумало "Лідскае Зімовае", пожалуй, лучшее пиво этой страны, в то время как зоо-чота-там-сода"-Рус" - хз чесгря кто это и чем знамениты.

Руки прочь от Лидского! АРРРЯЯЯЯ!
04.01.2017 в 23:08
тож могилеуская область вы с кем судится собрались .
04.01.2017 в 23:25
А что кому то не видно явная схожесть этикетки ? Реально можно попутать, шрифт и дизайн этикетки почти на 95 % скопирован.
04.01.2017 в 23:29
Это явная махинация. И суд - тоже.
04.01.2017 в 23:38
А вкус различается?:)
04.01.2017 в 23:53
Что-то квасу захотелось
05.01.2017 в 0:00
"Лидский квас" это даже не марка а настоящее дерьмо,которое даже и квасом то не пахнет! И за какую марку они судятся!?
05.01.2017 в 0:38
да госпаде можно подумать те кто квас покупают читать не умеет
05.01.2017 в 0:52
История с Твикерсом повторяется
05.01.2017 в 1:13
Обалдеть, вообще один в один!
"katbert":

по вкусу? цвету? запаху?
05.01.2017 в 1:16
А если я как покупатель, хотел купить Лидский, а купил другой, могу ли обратиться для защиты своих прав, что был введен в заблуждение очень похожей этикеткой на Лидский? :)
"Delfino9":

Тоже было взял это гггг думая что лидский...ведь пока внимательно не прочтешь , то и не отличить
05.01.2017 в 2:09
Да что ожидать от любого субъекта где есть сочетание букв Р,У,С-одни подставы да не добросовестную конкуренцию. Лучше уж наш Лидский чем это [censored] с буквами Р.У.С в информации о производителе .Дураку понятно что популярную и продаваемую марку решили использовать в целях выгоды.
05.01.2017 в 2:22
ИНТЕРЕСНО, А У КОГО ЛИДСКИЙ СКОПИРОВАЛ?
05.01.2017 в 2:43
самый вкусный лидский белый, где он?
05.01.2017 в 3:18
Кстати, этот квас намного вкуснее Лидского.
05.01.2017 в 3:52
"обшчэмиравая пракцика" - работает только на верхах)))))
05.01.2017 в 4:50
деньги зло
05.01.2017 в 6:51
Вкус такой же поганый?
05.01.2017 в 8:32
Помню из телевизионной передачи о квасе, что критерием его натуральности должно быть двойное брожение и присутствие молочной кислоты в составе. Как-то летом выбирал себе белорусский квас и чтобы вы думали? Из восьми марок - ни одной с такими показателями - только однократное брожение и лимонная кислота как заменитель молочной! Вот тебе и натуральность. Не пью квас, хоть и люблю, зачем мне эта газировка с лимонкой.
05.01.2017 в 9:28
Я читать умею и куплю лидский.
05.01.2017 в 10:41
после таких судов - верховный судья должен прилюдно снять мантию и уйти
05.01.2017 в 10:43
"Лидский квас" это даже не марка а настоящее дерьмо,которое даже и квасом то не пахнет! И за какую марку они судятся!?
"romanin":

квас не очень люблю, но как по мне в РБ из продаваемых квасов лидский самый норм, все знакомые говорят то же самое ... может стоит попробовать хотя бы 5 напитков прежде чем "гнать" ?
05.01.2017 в 10:56
Бревно в глазу не видят ))
05.01.2017 в 10:57
Позорище! Слизали дизайн как корова языком. Хотя посыл наживы за счет невнимательности покупателей - Очевиден!
05.01.2017 в 12:06
Да пусть плагиатят, все равно все знают, что Лидский квас самый лучший!
05.01.2017 в 12:09
"Лидский квас" это даже не марка а настоящее дерьмо,которое даже и квасом то не пахнет! И за какую марку они судятся!?
"romanin":

ты, наверное, пил не квас, а какое-то дерьмо, потому как Лидский самый вкусный. Попробуй его, он намного вкуснее дерьма...
05.01.2017 в 12:47
Наверное, этикетку обе компании заказывали у одного и того же дизайнера. Ну вот он и взял за основу первую разработку, слегка видоизменил, — получилась вторая этикетка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они похожи.
05.01.2017 в 13:00
Обалдеть, вообще один в один!
"katbert":


если это не стёб).....я что одна вижу что они разные?)))))
05.01.2017 в 13:06
Этикетки похожи. Но видно, что подделка. Я для пробы купил "темный", якобы брожения... Отстой.
"Лидский темный" рулит!
05.01.2017 в 13:31
по мне так очень похожи.
05.01.2017 в 13:52
один раз купил случайно квас ЖЫТНИ от Маркетинг-Центр, чуть не вырвало, ужасный квас, напичканный химией
05.01.2017 в 14:20
Что то, что это - сплошная химия. Настоящим квасом там и близко не пахнет.
"zatonn":

Какие ваши доказательства?
05.01.2017 в 14:21
по мне так очень похожи.
"Deviane":

Да не похожи они.
Чистейший плагиат.
Очевидно, что этикетки заведомо разрабатывались, чтобы визуально были схожи с Лидским квасом.
05.01.2017 в 17:27
По моему те люди которые решили что это не плагиат - слепые. Или у них хороший откат. Ибо это копия!
"†:

согласен. в магазине хочется прийти и взять, а не составы и производителей вычитывать
05.01.2017 в 17:47
не, непохожи... :)
05.01.2017 в 18:51
Такие случаи обзавелись уже собственным именем - "Майонезный конфликт"
05.01.2017 в 21:52
Мда.... Как говорится, мы не украли у вас, мы позаимствовали....
06.01.2017 в 0:30
Лидский квас действительно не плох. Квас от других производителей не пробовал и в продаже не видел, но плагиат дизайна на лицо, только слепой не увидит.
Откатики они такие...
06.01.2017 в 11:31
а сам квас-то,,,,,,ужасный
06.01.2017 в 15:28
как не похожи? я сам в магазине на ходу схватил "лидского", а возле кассы понял,что "белорусский". Лидский считаю нормальным квасом.
06.01.2017 в 21:12
А я как-то со скидкой по смешной цене купил какой-то квас (уже и не помню названия). Так после первых глодков чуть не подавился. Правда, жадность замучила и через немогу допил. С тех пор не экспериментирую - покупаю Лидский.
08.01.2017 в 16:39
плагиат чистой воды!!