181
04 ноября 2016 в 15:30
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка; иллюстрация — Олег Гирель
АнтиЗОЖ. Разговор о том, как достали полуголые тела в Instagram и к чему приведет жизнь напоказ

Правильно сложить губы, повернуться нужным боком, напрячь пресс, умело отрегулировать яркость и подобрать фильтры, проведя полчаса перед зеркалом ради одного кадра. После запостить фото в одну из соцсетей, где оно быстро смешается с морем выставленной напоказ еды, спортзалов, недавно посещенных мест и хорошо или плохо прокачанных частей тела. Что происходит в головах у этих людей? Жертвуют ли они своим внутренним богатством ради внешнего? И почему считают, что все вокруг живо интересуются их существованием.

Кто это?

Павел Аракелян — музыкант и физкультурник от души. Играет на саксофоне в группе «Крамбамбуля». Тренирует людей в фитнес-клубе Global Fitness. Делает белорусскую часть мирового населения лучше со всех фронтов — и духовно, и телесно. В детстве едва не расстался с музыкальной школой. Учителя хотели выгнать как профнепригодного. В 12 лет читал Кафку и ненавидел спорт. В 20 — полюбил «качалку» чистой любовью. Умело совмещает музыку и спорт последние десять лет.


— Весь эфир в людях, которые любуются собой. Это как?

— Это показуха. К ней все давно шло. Есть культ красивой жизни, и есть ее составляющие — красивая машина, красивый телефон, красивое тело. Выглядишь красиво, значит, выглядишь дорого. А любые соцсети, особенно Instagram, — возможность продать все это еще дороже. Или подать. Это влияет на количество работы, партнеров, самооценку и будущий доход. Все логично. Телеиндустрия, модная индустрия, ЗОЖ-индустрия обернулись показухой мирового масштаба. Сейчас тебя встречают не только по одежде, но и, возможно, по количеству кубиков на прессе.

Ты куришь сигареты? Да? А не, мы же вейперы, мы пар пускаем. А ты какой пар пускаешь? Вишневый? А не, мы больше по мятному.

Безусловно, сейчас многие люди живут чисто ради картинки. Жизнь в соцсетях напоказ. Но это не психологический сдвиг нынешней генерации. Такое было всегда. Пещерные люди носили шкуры и делали себе украшения из зубов хищников. Красовались. В средние века аристократы заказывали собственные портреты. Дай им iPhone, может, получилось бы как сейчас. Самолюбование для кого-то является самоцелью. Для кого-то — единственным способом самоутвердиться.

— А кто не занимается самолюбованием?

— Давайте говорить о… духовных (наверное, так лучше обозначить) людях. Их процент в обществе всегда был примерно одинаков. Процент духовного в человеке при наличии определенной среды тоже всегда был примерно одинаков. Просто сейчас духовность как продукт плохо продается или продается в альтернативной среде. Это не мейнстрим. Мейнстрим — это глянец: журналы, телевидение, интернет, кино, шоу-бизнес. Внешний вид и краска. Но торговцы духовностью тоже есть. Только они продают что-то совсем не для всех. Потребителей меньше. Правда, они готовы платить большие деньги.

Если говорить общо, то духовность — это желание видеть чуть дальше собственных интересов и собственных возможностей, способность понять, что тебе чего-то не хватает и тебе это надо. В защиту ЗОЖа, который всех начал нервировать: работа над внешним видом — тоже часть духовного совершенства.

Просто у нас отсутствует середина. Во всем. И не только у нас. Везде крайности. Активно практикуется субкультурность и всяческое деление, порождающее стереотипы. Вот субкультурность, свойственная возрасту, в котором человека атакует максимализм. Когда учился, понимал, что я джазмен, а ты рокер. Мы оба нормальные парни, но как бы разные. Сейчас же я просто музыкант и даже не могу четко сформулировать собственную направленность.

И субкультуры теперь стало еще больше. Всем нравится вот это «наши против не наших». Ты куришь сигареты? Да? А не, мы же вейперы, мы пар пускаем. А ты какой пар пускаешь? Вишневый? А не, мы больше по мятному. Сейчас круг своих должен быть очень-очень узок. Вот прямо свои-свои. И это порождает подмену понятий и стереотипы.

Если ты красавец или красавица, значит, пустой продукт глянца. Если ты внешне чмо, значит, высокодуховный. Почему-то и то, и другое, вместе взятые, существовать не могут. При этом сколько мы видим людей, которые выглядят как чмо? Сколько мы видим симпатичных людей, которые довольно искренни, образованны и заинтересованы в собственном развитии? Все не так однозначно.

— Древние греки хотели гармонии, стремясь к одновременно развитым телу и интеллекту.

— Гармоничность не вошла в тренд на постсоветском пространстве из-за упомянутых стереотипов. У нас есть перекос. Мы почему-то либо красивые, либо умные. И почему-то это нормально. Прийти же к гармонии можно только естественным образом. Рано или поздно люди устанут постить себя в Instagram.

Мы давно пришли к тому, что многие хотят показывать себя круглые сутки, несмотря на интерес или отсутствие интереса публики.

При этом и сейчас есть мощная прослойка, которая интересуется книгами, музыкой, развитием. И они готовы следить за собой. Не для того, чтобы постить это все в ленту, а просто чтобы жить немножечко качественнее. Сейчас все занимаются и ходят в тренажерные залы. Все воспринимают это как образ жизни. Быть чуть-чуть сильнее. Чуть-чуть увереннее в себе. Чуть-чуть симпатичнее. Просто необязательно постить итог работы над собой в ленту по 20 раз за день.

— Говорим об Instagram как об отражении общества. Что вас больше всего бесит?

— Даже я пользуюсь Instagram, чтобы продавать свои услуги. Не скажу, что в восторге, но я играю по тем же правилам.

О том, что бесит. Раз. Мало текста. Я не люблю, когда информацию доносят до меня только картинкой. Мне интересно, как человек говорит и как пишет. Два. Однообразность. Мы все ею в разной степени страдаем. Три. Отсутствие целостности. Понять человека сложно. Он выбрасывает какие-то обрывки себя. И неясно в итоге, что собой представляет.

Девушку уже не надо водить на много-много свиданий, чтобы узнать, о чем она думает. Все написано в ее статусах.

Мы давно пришли к тому, что многие хотят жить как в «Доме-2». Показывать себя круглые сутки, несмотря на интерес или отсутствие интереса публики. Интернет позволил состояться триумфу посредственности. Тебе совсем необязательно что-то особо представлять из себя, чтобы заинтересовать кого-то. Ты можешь быть просто чуваком, который хочет сменить пол. Хотя на это еще надо решиться. Ладно, ты можешь быть чуваком, который задумал поехать на коньках в кругосветное путешествие. Тебе не надо иметь образование и талант, достаточно легкой на подъем задницы. Парацельс правильно сказал: «Все есть яд, все есть лекарство». Соцсети — та же тема.

Культ внешнего убрал глубину. Девушку уже не надо водить на много-много свиданий, чтобы узнать, о чем она думает. Все написано в статусах и комментах.

В итоге все совпало. Во-первых, есть возможность хорошо подавать свою внешность. Во-вторых, подавать в больших количествах. Фильтры, с головой кошечки или с головой рыбки… Легкая болезнь. Люди веселятся как могут.

— Некоторые девушки с тремя сотнями подписчиков ведут себя в сети так, как будто они Тейлор Свифт.

— Парни — тоже. Девушки просто заметнее. Фитозадница и тонкая талия — встречай меня, мир! Правда в том, что со своими фитозадницей и талией ты миру не особо нужна. Потому что сильные мира сего (я не имею в виду масонскую ложу или что-то там еще) люди, которые занимают должности, которые уважаемы в обществе, отнюдь не тупые. И занимают свое положение не из-за случая.

Недавно я вернулся с украинской передачи «Икс-Фактор». Уже большего шоу не придумаешь. Там абсолютно все рассчитано на внешнюю мишуру. И люди, которые это делают, ярчайшие представители поп-индустрии, абсолютно неглупые, грамотные, расчетливые и профессиональные специалисты.

— В чем это выражается?

— Они, к примеру, слушают далеко не ту музыку, которую скармливают публике. Если будешь кушать то, что тебе дают, навсегда останешься внизу — в биомассе, у которой нет выбора. Потому бицепсов, пресса, хорошего голоса уже недостаточно, чтобы выйти в топ, на другой уровень существования. Это не только материальный момент. Это круг общения, сфера деятельности, популярность, востребованность плюс реноме. И это касается любой сферы. Чтобы выбиться из кучи аккуратных прессов и огромных бицепсов, тоже нужна голова. Посмотрите на Ван Дамма или Брюса Ли.

У нас же нет стопроцентной выборки фитоняшек и качков. Что там, допустим, 70—80 процентов из них глупые, а 30 примерно — ничего. Это снова стереотипы. Здоровый бородатый мужик — альфач, доминант. Полуголая спортсменка — «доступна для всего». Люди в своей массе любят вешать ярлычки. Глубже не заглядывают.

— Что думаете о разговорах, мол, из-за обилия тела в сети тайны стало меньше, будто одетая женщина скоро начнет возбуждать больше порноактрисы.

— Ну, весь Instagram в мясе. Но к этому все двигалось и раньше. Просто можно подчеркивать свои сексуальные достоинства, а можно их обнажать. В основной массе используется второй способ. Если люди делают что-то хорошо, им этим хочется похвастаться. А когда ты хорошо делаешь только свое тело, выбора, чем похвастаться, уже как бы и нет.

Что касается девальвированной значимости тела, то лично мне все до сих пор нравятся. Особенно порноактрисы. Пусть это будет одной из граней моей разносторонней личности.

— Вы говорили о полюсах. Получается, если есть ЗОЖ, существует и антиЗОЖ.

— В рекламе практически любого тренажерного зала используются раскачанные бодибилдеры. 16-летний сухонький парень бежит в зал с мыслью: «Вот сейчас я стану таким же красивым!» Не станет. А если станет, раньше поплатится здоровьем.

150 фотографий того, что он съел. Потом 50 фотографий, как он этим покакал

Здоровый образ жизни далеко не всегда способствует красивой внешности, принятой сейчас. Никогда человек, который питается сбалансированно и грамотно, не будет выглядеть как качок с бицепсом в 50 см и процентом подкожного жира 5 или 7. Он будет выглядеть примерно как я. То, что сейчас считается красивым, не есть естественная форма человеческого организма. Получается, ЗОЖ не такой уж и ЗОЖ.

А если мы говорим про антиЗОЖ как про любовь выпить пива и съесть жирный кусок мяса, то периодически в небольших количествах это не так уж и плохо. Что касается людей, которых бесит засилье тела (хейтеров ЗОЖа), так надо расслабиться. Нынешняя ситуация не критична. Я встречаю молодежь, с которой приятно пообщаться. Я встречаю профессиональных атлетов, у которых есть что почерпнуть. Я встречаю музыкантов и понимаю, что далеко не со всеми интересно. Все относительно.

Культ внешнего пройдет. Рано или поздно всем надоест. 150 фотографий того, что он съел, потом 50 фотографий, как он этим покакал, — надоест. Хотя бы потому, что через какое-то время потеряет отклик аудитории.

Когда-нибудь забота о внешности станет гармонично сочетаться с другими сферами жизни. Потому я бы не стал беспокоиться за нынешних подростков. Многие из них сбавят обороты своего самолюбования с возрастом. Все равно мы существуем в реальной жизни. И Instagram никак ее не заменит.

— Как создать моду на интеллект?

— Она не нужна. Представляете, если бы сейчас все были очень умными. Мы бы не договорились вообще ни по одному вопросу. Сейчас для общества гораздо правильнее и полезнее с моральной точки зрения создать моду на порядочность и профессионализм. А пропорция умных и глупых всегда примерно одинаковая. Это вопрос ведомых и ведущих, который необязательно касается внешности.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка; иллюстрация — Олег Гирель
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.11.2016 в 15:34
Мы давно пришли к тому, что многие хотят жить как в «Доме-2».

Не правда. Я так жить не готов!
04.11.2016 в 15:34
Ленинград на эту тему всё спел.
04.11.2016 в 15:35
Мда.
04.11.2016 в 15:35
Захожу в инстаграм только чтобы посмотреть на "полуголые тела". Его разве не для этого придумали??
04.11.2016 в 15:36
из таких рассадников и выползло слово "фитоняшко". Пушкин вскрывает вены
"proton1986":

Да много чего еще по выползало. Тут уже и не перечесть всего.
04.11.2016 в 15:36
Павел велик и могуч :)
04.11.2016 в 15:36
все должно быть в меру.
04.11.2016 в 15:36
меня нет в сетях и поймать не удастся )
04.11.2016 в 15:37
с виду и не скажешь, что он инструктор
04.11.2016 в 15:37
счас толпа будет писать "а кто это вообще такой" :)
04.11.2016 в 15:37
Муть какая-то
04.11.2016 в 15:38
Здравые мысли толкает мужик!
04.11.2016 в 15:38
Вот настоящий мужик!
04.11.2016 в 15:39
Да здравствует тщеславие.
04.11.2016 в 15:39
Каждый дрчт, как он хочет.
Его кто-то заставляет это смотреть? Не нравится отпишись и не смотри.
04.11.2016 в 15:39
Вчера в зале о том же думал, что все гонятся за красотой, чтобы было кому что показать. А ведь можно в других, более полезных и значимых направлениях развиваться, нежели оттачивать своё тело.
04.11.2016 в 15:39
А ведь те люди, которые постоянно постят себя в подобных "местах", заявляют, что они живут своей "уникальной" жизнью, не следуя стереотипам и мейнстриму. Охотно верим =)
04.11.2016 в 15:39
а мне инста нравиЦЦа!
04.11.2016 в 15:42
Безусловно, сейчас многие люди живут чисто ради картинки. Жизнь в соцсетях напоказ.
И это не нормально!
04.11.2016 в 15:43
нет инстаграмм, ни разу не видел что это. я крут
04.11.2016 в 15:44
Рано или поздно всем надоест. 150 фотографий того, что он съел, потом 50 фотографий, как он этим покакал, — надоест.

Поскорей бы:))
04.11.2016 в 15:45
он похож на Шуфутинского))
04.11.2016 в 15:46
Толковый мужик.
04.11.2016 в 15:46
А если мы говорим про антиЗОЖ как про любовь выпить пива и съесть жирный кусок мяса, то периодически в небольших количествах это не так уж и плохо.
Всё правильно говорит
04.11.2016 в 15:48
Сейчас для общества гораздо правильнее и полезнее с моральной точки зрения создать моду на порядочность и профессионализм.

Дело говорит.
04.11.2016 в 15:48
выпячивание всего напоказ - это банальное одиночество и недооцененность
04.11.2016 в 15:48
Всё красиво и по делу высказал, полностью солидарен.
04.11.2016 в 15:54
я один не фоткаю себя перед зеркалом ?
04.11.2016 в 15:56
Что касается девальвированной значимости тела, то лично мне все до сих пор нравятся. Особенно порноактрисы.
Прон всем нравится!
04.11.2016 в 15:58
Самолюбование - признак глупости. Для мудрого человека даже селфи сделать рука не поднимется. Если только он один возле редкого памятника))))
04.11.2016 в 15:59
Культ личности и зависть - всё из Пендосии, как вы и хотели
04.11.2016 в 15:59
С Пашей вместе учился...очень крутой музыкант. Один из лучших в Беларуси...И как человек здоровский! Всё ты правильно Пашка говоришь! Инстаграмм это зло!
04.11.2016 в 16:00
Попытки придумать и написать первым комментарий на онлайнере, что бы собрать дохера лайков-тоже самолюбование))
04.11.2016 в 16:00
[Спасибо]
04.11.2016 в 16:02
Ленинград на эту тему всё спел.
"42_13":

ну что еще сказать?
лично мне грустно, что господин Шнуров пусть и для какой-то части людей стал гуру.
04.11.2016 в 16:04
[Спасибо за замечание]
04.11.2016 в 16:07
Очень мудрый человек!!!

Мы давно пришли к тому, что многие хотят жить как в «Доме-2».
Не правда. Я так жить не готов!
"Крутой-Бобёр":

Вы понимаете разницу между словами "многие" и "все"?
04.11.2016 в 16:08
"Что касается девальвированной значимости тела...."
Что?
мужчина всю статью говорит что значимость тела выросла
что внешняя оболочка важнее внутреннего мира
а тут задвигает фразу которая буквально переводится как "касательно уменьшенния реальной стоимости значимости тела"

короче. мужик явно не глупый. но слишком много бла бла бла
04.11.2016 в 16:08
[Спасибо]
04.11.2016 в 16:09
между прочим классно выступил на х-фактор!! Молоток! Достойно держался, достойно помогал и достойно ушел
04.11.2016 в 16:11
это лайк.
04.11.2016 в 16:14
с виду и не скажешь, что он инструктор
"zaftrok":

85 года рождения, но выглядит лет на 50. вот что зож делает.
04.11.2016 в 16:15
о чем он?
04.11.2016 в 16:19
Полуголые это ненадолго, скоро большинство будет фотографироваться просто голышом.
04.11.2016 в 16:29
Респектую!!!
04.11.2016 в 16:30
На 100% согласен - умные должны быть в дефиците (как и спецы).
Предпочитаю зарабатывать больше чем мне бы платили если бы все и всё умели.
04.11.2016 в 16:30
Очень грамотное и сбалансированное мнение с хорошей подачей и без всякого хейтерства!
04.11.2016 в 16:31
На столько он прав, что я аж прослезился.
04.11.2016 в 16:36
инста. нормальное явление. мы живем в эпоху медиа.
04.11.2016 в 16:37
Меня не раздражают, потому что обхожу стороной эти злачные места (я об Instagram).
04.11.2016 в 16:44
я своей говорю: давай я удалю танки а ты инстаграм, ответ - нет
04.11.2016 в 16:48
Меня тоже удалили)) Ну как бэ ничего особенного не сказал
04.11.2016 в 16:49
как-то в зале заметил одну девушку, которая между подходов (пресс качала) постоянно подходила к зеркалу, поднимала майку и так оценивающе вглядывалась в живот (кубики видимо искала)
04.11.2016 в 16:59
Пашка интересный дядька, много курит и пьёт кофе )))))
04.11.2016 в 17:01
с виду и не скажешь, что он инструктор
"zaftrok":

85 года рождения, но выглядит лет на 50. вот что зож делает.
"phantasm":

Он южных кровей, армянин, так что волосянной покров, там это нормально
04.11.2016 в 17:01
Запишитесь в зал уже не только будет разговор !)
04.11.2016 в 17:02
как-то в зале заметил одну девушку, которая между подходов (пресс качала) постоянно подходила к зеркалу, поднимала майку и так оценивающе вглядывалась в живот (кубики видимо искала)
"lynx_009":

Может она выступающая спортсменка прижимала форму и смотрела сечение ! Кома я вообще это говорю !
04.11.2016 в 17:07
mouser1, Кто из выступающих в этом зале мне известно и уж точно не она
04.11.2016 в 17:10
Инстаграм-зло!
04.11.2016 в 17:13
мне показалось, что он немного отстал от жизни. лет на 5.
04.11.2016 в 17:18
Голосуйте за меня!! И я верну те времена, когда людей рожали не ради лайков!
04.11.2016 в 17:25
Не пользуюсь сотетями именно по причине того, что не хочу выставлять свою жизнь на всеобщее обозрение, даже моментами.
04.11.2016 в 17:26
Есть, что почерпнуть.
04.11.2016 в 17:26
У тебя твиттер есть?
Был, но я его вылечил.
04.11.2016 в 17:26
А за Биордалена слышали? Его дочке дали его же фамилию,прикиньте O_o
04.11.2016 в 17:33
Всё это понятно, для каких бы целей Инстаграм не создавался по итогу всё вылилось в возможность самоутверждаться. Причём больше половины ждёт когда им поставят лайки, и сами проявляют активность опять же чтобы привлечь на себя внимание. Сборище лицемеров. А оставшаяся треть всё пытается что-то продать.
Что до индивидуальности всем знакома фраза о том, что пытаясь выделиться из толпы, вы становитесь частью толпы, которая пытается выделиться из толпы.
Развивайтесь для себя, а не для показухи.
04.11.2016 в 17:35
Когда до них дойдет,что время сис..к и пис..к давно прошло,сейчас нужно еще что то и в голове иметь.
04.11.2016 в 17:39
Спасибо за интересное интервью. Впервые внятно озвучена здравая точка зрения на вопрос. Без передергиваний и воплей про "жирух" и "кости".
04.11.2016 в 17:41
"Осуждаю инстаграмм, но сам им пользуюсь". Дальше можно не читать. Ради интереса посмотрел его аккаунт - все такие же полуголые снимки, фото с котиками и едой - как и у тех кого он описывал в статье. К чему тогда все это бла бла бла? В любой соц сети есть как и достойный контент - в той же инсте например фото путешествий и путевые заметки, так и низкосортная пошлятина. Все так же как и в литературе, музыке, кино.. И главное никто же не заставляет смотреть и подписываться на то что не нравится.
04.11.2016 в 17:59
нет, потому что меня нет в инстаграме
04.11.2016 в 18:02
У меня нет инстаграмма, и нафиг он не нужен. Социум для гамурных кисо.
04.11.2016 в 18:04
красавчег... Вася отвечаю
04.11.2016 в 18:08
Всё вышесказанное может ещё как-то справедливо относительно мужчин, но совершенно неоправдано относительно тёток. В женщине важны круглая задница и сиськи. Ну и покладистый характер. А мозги и образование только во вред - начинают думать что что-то понимают в жизни, хотя как были курицами, так и остались.
"Кахеист":

Сразу видно, из какой страны комментатор.
04.11.2016 в 18:08
"достали полуголые тела"
не нравится - не смотри - в чём проблема?
04.11.2016 в 18:10
Браво!
04.11.2016 в 18:13
Он раньше в МобиДике работал, на октябрьской. Интересный персонаж.
04.11.2016 в 18:18
Павел Аракелян — музыкант и физкультурник от души.

...и просто обаятельный бородач! )))
04.11.2016 в 18:28
Его кто-то заставляет смотреть?
Не нравится - отпишись и не смотри.
04.11.2016 в 18:39
Интересно чем люди будут заниматься если убрать все соцсети?
04.11.2016 в 18:49
картинка в самом конце БОЖЕСТВЕННА ))
04.11.2016 в 18:57
Чем бы люди не тешились, итог жизни один. У всех. Всегда.
04.11.2016 в 18:57
Интересно чем люди будут заниматься если убрать все соцсети?
"Vovanych555":

Я так даже не замечу.
04.11.2016 в 19:20
42_13, не слушаю ленинград и вам не советую
04.11.2016 в 19:22
Слишком много фото автора.
04.11.2016 в 19:39
Господи, какой он умный!
04.11.2016 в 19:45
А что такое истаграм ?
04.11.2016 в 19:46
Размышления ради размышлений. Никакой пользы или нагрузки для ума не несут. Просто сидит мужик и несет потом сиюминутных мыслей. Лучше бы Павел поразмышлял действительно над чем-то сложным, требующих вовлечения интеллекта, а не поносил то, чем сам каждый день пользуется.
04.11.2016 в 19:57
"К чему бесплодно спорить с веком?"
(А.С. Пушкин, "Евгений Онегин")

Это часть нашего времени, принимайте, как есть
04.11.2016 в 19:59
А вообще, у автора много слов и мало мыслей. Все слова на одну тему. Напрягает. И откуда такая злость на соцсети у человека, который сам продает свои услуги тренера с помощью страницы в ВКонтакте?
04.11.2016 в 20:05
Всё вышесказанное может ещё как-то справедливо относительно мужчин, но совершенно неоправдано относительно тёток. В женщине важны круглая задница и сиськи. Ну и покладистый характер. А мозги и образование им только во вред!
04.11.2016 в 20:07
инстаграмм - это для тп
и им подобных особей типа мужского пола
04.11.2016 в 20:10
42_13, не слушаю ленинград и вам не советую
"alcatraz0310":

Кто не слушает Шнура глубокоограниченный ...как минимум без чуства юмора.
04.11.2016 в 20:11
Всё равно нашим девушкам нравятся белорусские драники и мужчины )
04.11.2016 в 20:13
Умный дядька, приятно было почитать.
04.11.2016 в 20:33
Ленинград на эту тему всё спел.
"42_13":

Ленинград и сам является тем, о чем пел.
04.11.2016 в 20:55
Захожу в инстаграм только чтобы посмотреть на "полуголые тела". Его разве не для этого придумали??
"pasha_taylor":

Неа, я вот там красивые фото смотрю.
04.11.2016 в 20:55
инстаграмм - это для тп
и им подобных особей типа мужского пола
"mixing-mastering":


Комментировать на онлайнере это для тп мужского пола.

Впрочем, вы наверное, просто не прочитали статью перед комментированием.
04.11.2016 в 20:56
Что такое Instagram?
04.11.2016 в 21:04
Ни капельки не раздражают.Средства не позволяют,чтоб быть в курсе быть всего того,что в Инстрагам.
04.11.2016 в 21:15
у меня нет камеры в телефоне
04.11.2016 в 21:16
Ленинград на эту тему всё спел.
"42_13":

Но только ты, рыба моей мечты!(с)
04.11.2016 в 21:33
Какой это нафиг тренер? Не смешите меня. Человек не может разобраться со своей конституцией, жрет все подряд, пару лет посещает спортзал и лезет тренировать. Смешно!
04.11.2016 в 21:54
Люди, а зачем вы лезете смотреть на то, что не нравится? Что происходит в головах у вас и зачем вы " жертвуете своим временем", принуждая себя рассматривать и испытывать отвращение? :))))

" Противно даже и рассказывать
куда скатился мир порочный
Какие гадости показывать
Нам стали...в скважине замочной! "
:-)))
04.11.2016 в 21:59
Уберите из ваших залов зеркала и , как минимум, потеряете три четверти посетителей. ЗОЖ это такая же вредная привычка как пьянство или курение , аналогичная крайность.Просто кто-то делает бизнес на алкоголе и табаке , а кто-то на ЗОЖ. Как говорится, ничего личного...
04.11.2016 в 22:04
"Осуждаю инстаграмм, но сам им пользуюсь". Дальше можно не читать. Ради интереса посмотрел его аккаунт - все такие же полуголые снимки, фото с котиками и едой - как и у тех кого он описывал в статье. К чему тогда все это бла бла бла? В любой соц сети есть как и достойный контент - в той же инсте например фото путешествий и путевые заметки, так и низкосортная пошлятина. Все так же как и в литературе, музыке, кино.. И главное никто же не заставляет смотреть и подписываться на то что не нравится.
"Alex1757":

...жестоко плюсую...
04.11.2016 в 22:08
"Красота жизни - в её увядании" . Интервью-притча о том, что молодость прошла... а так хотелось бы еще.
04.11.2016 в 22:09
"Осуждаю инстаграмм, но сам им пользуюсь". Дальше можно не читать. Ради интереса посмотрел его аккаунт - все такие же полуголые снимки, фото с котиками и едой - как и у тех кого он описывал в статье. К чему тогда все это бла бла бла? В любой соц сети есть как и достойный контент - в той же инсте например фото путешествий и путевые заметки, так и низкосортная пошлятина. Все так же как и в литературе, музыке, кино.. И главное никто же не заставляет смотреть и подписываться на то что не нравится.
"Alex1757":

...жестоко плюсую...
"1513403":

а может вы оба для начала прочтёте статью? :))))))))
04.11.2016 в 22:10
побрейся
04.11.2016 в 22:18
"Осуждаю инстаграмм, но сам им пользуюсь". Дальше можно не читать. Ради интереса посмотрел его аккаунт - все такие же полуголые снимки, фото с котиками и едой - как и у тех кого он описывал в статье. К чему тогда все это бла бла бла? В любой соц сети есть как и достойный контент - в той же инсте например фото путешествий и путевые заметки, так и низкосортная пошлятина. Все так же как и в литературе, музыке, кино.. И главное никто же не заставляет смотреть и подписываться на то что не нравится.
"Alex1757":

...жестоко плюсую...
"1513403":

а может вы оба для начала прочтёте статью? :))))))))
"Mashka":

...а может быть её ещё наизусть заучить и разобрать на цитаты ?
04.11.2016 в 22:21
Классный чувак, кстати!
04.11.2016 в 22:30
"Осуждаю инстаграмм, но сам им пользуюсь". Дальше можно не читать. Ради интереса посмотрел его аккаунт - все такие же полуголые снимки, фото с котиками и едой - как и у тех кого он описывал в статье. К чему тогда все это бла бла бла? В любой соц сети есть как и достойный контент - в той же инсте например фото путешествий и путевые заметки, так и низкосортная пошлятина. Все так же как и в литературе, музыке, кино.. И главное никто же не заставляет смотреть и подписываться на то что не нравится.
"Alex1757":

...жестоко плюсую...
"1513403":

а может вы оба для начала прочтёте статью? :))))))))
"Mashka":

...а может быть её ещё наизусть заучить и разобрать на цитаты ?
"1513403":

достаточно просто вникнуть в общий смысл. Чтобы не критиковать то, о чём там речи нет вообще :) Вы вот " жестко плюсуетесь" под якобы опровержением и отвержением статьи, а на самом деле там как раз о том же автор и говорил :))
04.11.2016 в 22:34
"Осуждаю инстаграмм, но сам им пользуюсь". Дальше можно не читать. Ради интереса посмотрел его аккаунт - все такие же полуголые снимки, фото с котиками и едой - как и у тех кого он описывал в статье. К чему тогда все это бла бла бла? В любой соц сети есть как и достойный контент - в той же инсте например фото путешествий и путевые заметки, так и низкосортная пошлятина. Все так же как и в литературе, музыке, кино.. И главное никто же не заставляет смотреть и подписываться на то что не нравится.
"Alex1757":

...жестоко плюсую...
"1513403":

а может вы оба для начала прочтёте статью? :))))))))
"Mashka":

...а может быть её ещё наизусть заучить и разобрать на цитаты ?
"1513403":

достаточно просто вникнуть в общий смысл. Чтобы не критиковать то, о чём там речи нет вообще :) Вы вот " жестко плюсуетесь" под якобы опровержением и отвержением статьи, а на самом деле там как раз о том же автор и говорил :))
"Mashka":

...так и плюсовал как раз за то , что в статье автор говорит одно , а в инстаграме у него ровно то же самое , что он порицать пытается.
04.11.2016 в 22:34
На редкость, хорошая статья
04.11.2016 в 22:49
А вот меня не бесит Instagram и прочие сети
Меня там просто нет.
04.11.2016 в 22:52
"Осуждаю инстаграмм, но сам им пользуюсь". Дальше можно не читать. Ради интереса посмотрел его аккаунт - все такие же полуголые снимки, фото с котиками и едой - как и у тех кого он описывал в статье. К чему тогда все это бла бла бла? В любой соц сети есть как и достойный контент - в той же инсте например фото путешествий и путевые заметки, так и низкосортная пошлятина. Все так же как и в литературе, музыке, кино.. И главное никто же не заставляет смотреть и подписываться на то что не нравится.
"Alex1757":

...жестоко плюсую...
"1513403":

а может вы оба для начала прочтёте статью? :))))))))
"Mashka":

...а может быть её ещё наизусть заучить и разобрать на цитаты ?
"1513403":

достаточно просто вникнуть в общий смысл. Чтобы не критиковать то, о чём там речи нет вообще :) Вы вот " жестко плюсуетесь" под якобы опровержением и отвержением статьи, а на самом деле там как раз о том же автор и говорил :))
"Mashka":

...так и плюсовал как раз за то , что в статье автор говорит одно , а в инстаграме у него ровно то же самое , что он порицать пытается.
"1513403":

Как говорится, нельзя быть немножко беременной
04.11.2016 в 22:53
Дядька любитель потроллить тот еще, с юмором)
04.11.2016 в 22:55
Мы давно пришли к тому, что многие хотят жить как в «Доме-2».

Не правда. Я так жить не готов!
"Крутой-Бобёр":

А за лайки?
04.11.2016 в 22:57
пойду фотканусь перед сном
04.11.2016 в 23:00
"Осуждаю инстаграмм, но сам им пользуюсь". Дальше можно не читать. Ради интереса посмотрел его аккаунт - все такие же полуголые снимки, фото с котиками и едой - как и у тех кого он описывал в статье. К чему тогда все это бла бла бла? В любой соц сети есть как и достойный контент - в той же инсте например фото путешествий и путевые заметки, так и низкосортная пошлятина. Все так же как и в литературе, музыке, кино.. И главное никто же не заставляет смотреть и подписываться на то что не нравится.
"Alex1757":

...жестоко плюсую...
"1513403":

а может вы оба для начала прочтёте статью? :))))))))
"Mashka":

...а может быть её ещё наизусть заучить и разобрать на цитаты ?
"1513403":

достаточно просто вникнуть в общий смысл. Чтобы не критиковать то, о чём там речи нет вообще :) Вы вот " жестко плюсуетесь" под якобы опровержением и отвержением статьи, а на самом деле там как раз о том же автор и говорил :))
"Mashka":

...так и плюсовал как раз за то , что в статье автор говорит одно , а в инстаграме у него ровно то же самое , что он порицать пытается.
"1513403":

:))) Чукча не читатель, чукча писатель?
Прочтите статью, Вы ничего не поняли )))
04.11.2016 в 23:07
Инстаграм один из винтиков механизма, навязывающий искусственные ценности и вносящий раздор в социум...
04.11.2016 в 23:08
Похож, на Кончита Вурст . Сейчас смотрю мода пошла , бородки как у Кончита Вурст. А раньше стеснялись. Все стало на свои места?
04.11.2016 в 23:10
"Осуждаю инстаграмм, но сам им пользуюсь". Дальше можно не читать. Ради интереса посмотрел его аккаунт - все такие же полуголые снимки, фото с котиками и едой - как и у тех кого он описывал в статье. К чему тогда все это бла бла бла? В любой соц сети есть как и достойный контент - в той же инсте например фото путешествий и путевые заметки, так и низкосортная пошлятина. Все так же как и в литературе, музыке, кино.. И главное никто же не заставляет смотреть и подписываться на то что не нравится.
"Alex1757":

...жестоко плюсую...
"1513403":

а может вы оба для начала прочтёте статью? :))))))))
"Mashka":

...а может быть её ещё наизусть заучить и разобрать на цитаты ?
"1513403":

достаточно просто вникнуть в общий смысл. Чтобы не критиковать то, о чём там речи нет вообще :) Вы вот " жестко плюсуетесь" под якобы опровержением и отвержением статьи, а на самом деле там как раз о том же автор и говорил :))
"Mashka":

...так и плюсовал как раз за то , что в статье автор говорит одно , а в инстаграме у него ровно то же самое , что он порицать пытается.
"1513403":

Как говорится, нельзя быть немножко беременной
"Smells":
04.11.2016 в 23:14
Похож, на Кончита Вурст . Сейчас смотрю мода пошла , бородки как у Кончита Вурст. А раньше стеснялись. Все стало на свои места?
"migel-1961":

Думаю Кончита Вурст после своего выпада на Евровидении приехал домой, сбрил бороду, открыл пиво и угорал от прочтения всего того что о нем написали
04.11.2016 в 23:15
Просто

Научи

Меня

Играть

На

Саксофоне

ПОЖАЛУЙСТА
04.11.2016 в 23:19
Скажу одно, саморазвитие будь оно умственным или физическим, а лучше всё вместе, никому не помешало
04.11.2016 в 23:22
Похож, на Кончита Вурст . Сейчас смотрю мода пошла , бородки как у Кончита Вурст. А раньше стеснялись. Все стало на свои места?
"migel-1961":

Думаю Кончита Вурст после своего выпада на Евровидении приехал домой, сбрил бороду, открыл пиво и угорал от прочтения всего того что о нем написали
"Smells":

Если таланта особого нет, а популярности хочется, публику нужно разозлить или шокировать. Давно работающая методика.
04.11.2016 в 23:30
"Осуждаю инстаграмм, но сам им пользуюсь". Дальше можно не читать. Ради интереса посмотрел его аккаунт - все такие же полуголые снимки, фото с котиками и едой - как и у тех кого он описывал в статье. К чему тогда все это бла бла бла? В любой соц сети есть как и достойный контент - в той же инсте например фото путешествий и путевые заметки, так и низкосортная пошлятина. Все так же как и в литературе, музыке, кино.. И главное никто же не заставляет смотреть и подписываться на то что не нравится.
"Alex1757":

...жестоко плюсую...
"1513403":

а может вы оба для начала прочтёте статью? :))))))))
"Mashka":

...а может быть её ещё наизусть заучить и разобрать на цитаты ?
"1513403":

достаточно просто вникнуть в общий смысл. Чтобы не критиковать то, о чём там речи нет вообще :) Вы вот " жестко плюсуетесь" под якобы опровержением и отвержением статьи, а на самом деле там как раз о том же автор и говорил :))
"Mashka":

...так и плюсовал как раз за то , что в статье автор говорит одно , а в инстаграме у него ровно то же самое , что он порицать пытается.
"1513403":

:))) Чукча не читатель, чукча писатель?
Прочтите статью, Вы ничего не поняли )))
"Mashka":

...не вижу никакого глубокого , тем более тайного смысла в статье. Против автора не имею ничего против , каждый волен поступать так как считает нужным. Но осуждаю когда красивые слова в корне расходятся с реальными делами
04.11.2016 в 23:32
КОБ
04.11.2016 в 23:43
Пацаны, растите правильных сыновей и прославляйте свою фамилию...... и будет Вам...щастье...
05.11.2016 в 0:14
"Осуждаю инстаграмм, но сам им пользуюсь". Дальше можно не читать. Ради интереса посмотрел его аккаунт - все такие же полуголые снимки, фото с котиками и едой - как и у тех кого он описывал в статье. К чему тогда все это бла бла бла? В любой соц сети есть как и достойный контент - в той же инсте например фото путешествий и путевые заметки, так и низкосортная пошлятина. Все так же как и в литературе, музыке, кино.. И главное никто же не заставляет смотреть и подписываться на то что не нравится.
"Alex1757":

...жестоко плюсую...
"1513403":

а может вы оба для начала прочтёте статью? :))))))))
"Mashka":

...а может быть её ещё наизусть заучить и разобрать на цитаты ?
"1513403":

достаточно просто вникнуть в общий смысл. Чтобы не критиковать то, о чём там речи нет вообще :) Вы вот " жестко плюсуетесь" под якобы опровержением и отвержением статьи, а на самом деле там как раз о том же автор и говорил :))
"Mashka":

...так и плюсовал как раз за то , что в статье автор говорит одно , а в инстаграме у него ровно то же самое , что он порицать пытается.
"1513403":

:))) Чукча не читатель, чукча писатель?
Прочтите статью, Вы ничего не поняли )))
"Mashka":

...не вижу никакого глубокого , тем более тайного смысла в статье. Против автора не имею ничего против , каждый волен поступать так как считает нужным. Но осуждаю когда красивые слова в корне расходятся с реальными делами
"1513403":

Правильно

Все кто ест в инстограмме оги должны гореть в аду )
05.11.2016 в 0:22
Ну и бред. Много на себя берет говоря за всех.
05.11.2016 в 0:55
[censored]
"SmileCat":

Посмотрите на тренеров успешных спортсменов.
Или на учителей успешных бизнесменов.
Уметь научить других и уметь пользоваться своими знаниями для себя- это разные способности ;-)
05.11.2016 в 0:57
Видел его в X-Факторе украинском - реально талантливый музыкант!
05.11.2016 в 1:08
с виду и не скажешь, что он инструктор
"zaftrok":

85 года рождения, но выглядит лет на 50. вот что зож делает.
"phantasm":

да, выглядит далеко за 40 лет, ну а на счёт фигуры, сейчас таких инструкторов самоучек стока повылазило, курсы отходять и все, они уже гуру)
инструткор как минимум должен выглядеть соответствующе, а коммуникабельность, образованность, в других сферах, не значит, что человек сможет сделать из вас фитнесс модель.... может он и хороший музыкант, но как к тренеру, ни за что бы не пошел к нему.
05.11.2016 в 1:33
"ОйвсЁ" :) Уж лучше селфи с прокаченными телами, чем бухалово и прочие непотребства.
05.11.2016 в 9:05
а еще меньше людей которые прислушаються к собеседнику.
05.11.2016 в 9:28
Инстакилаграм - шо эта?
05.11.2016 в 9:57
как-то в зале заметил одну девушку, которая между подходов (пресс качала) постоянно подходила к зеркалу, поднимала майку и так оценивающе вглядывалась в живот (кубики видимо искала)
"lynx_009":

Я в зале тоже таких часто вижу. Я обычно не одариваю таких вниманием, ни в реале ни в инстаграмме. Слишком много чести.
05.11.2016 в 9:59
[censored]Ну понятно кучи упоминаний о культе тела , о Греции..это ладно ..Но коль тронули Дух и Душу ...то наверное как то надо быть поаккуратней ))Про Дух , духовность пишут бред полный!!Как духовно можно развиваться через фитнес или музыку???Вы мне подскажите тупому???Может душевно всё ж ???Дух -это немного и ное !!и наверное не надо трогать такие материи, коль в них ноль
05.11.2016 в 11:32
На эти статьи всегда есть комментарий, который свегда удаляют. "Если вас достали - лечитесь."
Лучше жить так, чтобы принимать то, что есть в обществе, и не напрягаться.
Знаете, многих достоло то, что каждый обладатель яиц ходит с бородой как дед.
05.11.2016 в 11:45
А это не он в проекте X-Factor участвовал?
05.11.2016 в 12:05
парни, кто ходит в глобал фитнес - как там обстановка -
оцениваю - приветлив ли персонал , тренера делают что-нибудь, или просто втыкают в мобильник, есть ли вода, не заполнен ли зал болтающими офисными работниками, или надушеными мадам, какой контингент? и еще часто приходишь в зал, а там люди все делают "как могут" неправильно , и персоналу пофиг, т.к. у них не брали тренировки. Просто я более-менее опытный для своего уровня, и тренер-мальчик или музыкант после курсов мне мало чем поможет, но если я начинаю систематически в выпадах филонить и терять технику, неплохо когда человек со стороны это заметит и один раз в полгода например подойдет и подскажет, за что я в обиде не оставлю. Сменил несколько залов, везде печаль. кстати был недавно в Fox - зал ничего, но все кто входят - никто ни друг с другом ни с инструктором не здоровается а инструктор сидит в мобильном ... а парень чуть штангу на голову себе не уронил .. какое-то одиночество в толпе, а одному можно и дома заниматься. Где есть интересный зал, с нормальной обстановкой и поменьше процент куриц и студентов? В идеале хотелось бы там увидеть тренера, с которым можно взаимовыгодно заниматься.
05.11.2016 в 12:43
Последнее фото огонь)))
05.11.2016 в 13:29
Чем бы народ не тешился, лишь бы не было войны.
05.11.2016 в 13:32
Кривляния и выставления напоказ, напоминают обезьяну в зеркале.
05.11.2016 в 13:47
Не дотянул... Со временем, возможно придет понимание, что инстаграмы, соцсети и прочее могут и обязаны существовать не зависимо от мнений и желаний индивида. Есть инстаграм, кто хочет - постит, кто хочет - смотрит, кто не хочет - не постит и не смотрит. Кого [censored] от существования или содержания, тот всего лишь пытается показать всем, что он считает, что должно быть по другому, а именно так, как хочет индивид. И чем он отличатся от остальных? Да ничем. Только точкой зрения. Просветлел, это когда стало пофиг. Оно существует само по себе, ты сам по себе. И вы гармонично друг друга дополняете, а не находитесь в противостоянии. Так-то как-то.
05.11.2016 в 14:23
судя по телосложению мужик сам в спортзале только фоткается
05.11.2016 в 14:42
как-то в зале заметил одну девушку, которая между подходов (пресс качала) постоянно подходила к зеркалу, поднимала майку и так оценивающе вглядывалась в живот (кубики видимо искала)
"lynx_009":

Я в зале тоже таких часто вижу. Я обычно не одариваю таких вниманием, ни в реале ни в инстаграмме. Слишком много чести.
"Rabota-3":

И что плохого в этом? Всем известный Арни по два часа в день тратил на позирование. У нас в качалке, в в/ч, в девяностых вообще не было зазорным перед зеркалом напрягаться, оценивать результат, смотреть, где доработать можно, как упражнение зашло и т.д.
05.11.2016 в 14:54
как-то в зале заметил одну девушку, которая между подходов (пресс качала) постоянно подходила к зеркалу, поднимала майку и так оценивающе вглядывалась в живот (кубики видимо искала)
"lynx_009":

Я в зале тоже таких часто вижу. Я обычно не одариваю таких вниманием, ни в реале ни в инстаграмме. Слишком много чести.
"Rabota-3":

И что плохого в этом? Всем известный Арни по два часа в день тратил на позирование. У нас в качалке, в в/ч, в девяностых вообще не было зазорным перед зеркалом напрягаться, оценивать результат, смотреть, где доработать можно, как упражнение зашло и т.д.
"Lafren":

Сейчас я вижу что парни стесняются подойти к зеркалу и сделать разминку. Типа, негоже мужикам без гантелей просто руками мазать , а то чего подумают..
05.11.2016 в 17:09
Не сидишь в инстаграмме - ничего не раздражает.
05.11.2016 в 18:04
Интернет позволил состояться триумфу посредственности.(с)
Золотые слова.Одна фраза,в которой вся сущность бытия.)))
05.11.2016 в 18:34
И мужчина интересный, и собеседник приятный. Наверняка, и инструктор хороший)) Стоит обратить внимание)
Интернет позволил состояться триумфу посредственности. Тебе совсем необязательно что-то особо представлять из себя, чтобы заинтересовать кого-то.

это точно
05.11.2016 в 18:45
Меня нет в Instagram. Пустая трата времени.
05.11.2016 в 18:48
Что,денежки заканчиваются,решаем пропиариться?)
05.11.2016 в 19:01
ай малаца !!!
всё верно !!!
05.11.2016 в 19:14
не разк не заходил в инстограмм
05.11.2016 в 19:16
Смотря какие тела. Тело этого нарциса шафутинского достало и без интсаграма
05.11.2016 в 20:27
https://content.onliner.by/news/1100x5616/22163065a0f501d59638eb2c781cb6f3.jpeg быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.
05.11.2016 в 20:48
Меня раздражают пьные лица возле метро, меня раздражают люди которые за 5 минут до закрытия магазина стоят с 4 бутылками пива на человека, меня раздражает запах сигарет когда смолят возле меня, запах перегара.
А фото красивых тел не раздражает, наоборот увидев фото отличная мотивация.
05.11.2016 в 21:23
ну так пусть сбреет мейнстримовую бороду и переоденется в лидские кроссовки и совковый костюм
05.11.2016 в 23:03
А что такое stоgram? И о каких телах идет речь? На тела смотрю на других сайтах
05.11.2016 в 23:08
На качка не сильно и похож.
05.11.2016 в 23:38
05.11.2016 в 23:47
"Нынешняя ситуация не критична. Я встречаю молодежь, с которой приятно пообщаться."-и такой молодёжи становится больше, и это радует...
06.11.2016 в 0:14
А почему мой пост со ссылкой на инстаграмм удалили?
06.11.2016 в 0:35
"Тренирует людей в фитнес-клубе Global Fitness" -а, вот в чем суть статьи..
06.11.2016 в 11:23
artserge, и ты первый предводитель
06.11.2016 в 12:53
я один не фоткаю себя перед зеркалом ?
"primero":

фоткать нечего?
06.11.2016 в 16:47
Эта статья безусловно хороший пример самолюбования.
06.11.2016 в 18:33
Это на его страничке в инстаграмм он лежит на боку возле мужчины и кормит его кусочком из своих рук? Ссылку онлайнер мою удалил...
06.11.2016 в 20:15
я один не фоткаю себя перед зеркалом ?
"primero":

Ты не один.
06.11.2016 в 23:30
я один не фоткаю себя перед зеркалом ?
"primero":

Ты не один.
"Rows":

О, если вас теперь наконец двое, то вы можете пофоткать друг друга!
07.11.2016 в 0:06
мое мнение
https://www.youtube.com/watch?v=VASywEuqFd8
07.11.2016 в 12:53
1699460, а Вас, видимо, мучает зависть?
07.11.2016 в 13:03
Интернет позволил состояться триумфу посредственности.(с)
Золотые слова.Одна фраза,в которой вся сущность бытия.)))
"Celina":

Раньше это были просто другие источники Масс-Медиа и чтобы показать себя широкой публике "посредственности" нужно было приложить намного больше усилий, причем сталкиваться приходилось с бюрократией и прочими нюансами этого бизнеса.
Мы наблюдаем интересный развития информационных источников и в частности телевидения.
Теперь к открытому микрофону может подойти каждый, что собственно мы и наблюдаем. Насколько качественное содержание подаваемой информации и что смотреть, решать только нам. Нужен ли фильтр для такого объема информации? Несомненно! Но это уже тема для отдельного разговора.
07.11.2016 в 23:09
умиляют две барышни, сидящие на гимнастической скамейке и трендящие
07.11.2016 в 23:32
А мы с ним когда-то давно вместе водку пили. Правда очень приятный человек и по общению и по жизни!
09.11.2016 в 13:03
В 21-м веке огромная свобода выбора. Не нравится инста - не скачивайте, не устанавливайте. Не нравится фитнес - живите "высокодуховной" жизнью: читайте умные книжки и пытайтесь покорить людей своим внутренним миром и харизмой. Только вот чаще всего спортивные предпочитают спортивных, а не людей "с глубоким внутренним миром".
20.11.2016 в 0:45
классный мужик)всё по делу!
02.12.2016 в 10:00
Хороший Пашка человек.. но в плане ЗОЖА точно прислушиваться к нему бы не стал..