Исповедь кассира сетевого магазина: «В памперсах не сидим и трудовую не отдают, но ухожу с этой работы с большим облегчением»

376
21 октября 2016 в 8:00
Автор: Александр Владыко. Фото: Александр Ружечка

Исповедь кассира сетевого магазина: «В памперсах не сидим и трудовую не отдают, но ухожу с этой работы с большим облегчением»

Выносящий сор из избы обычно клеймится предателем и склочником. А нам кажется, что сор нужно доставать и развеивать по ветру. Будут и чистота в доме, и всеобщая грамотность среди трудящихся. Мы начинаем говорить о работе начистоту. Сегодня — разговор с кассиром торговой сети: жалобы на работу и благодарности покупателям. Каждый вечер я хожу в ближайший к дому магазинчик, где при оплате происходит сакральный диалог: «Здравствуйте. Пакет?»«Нет».«Дисконтная наша есть?»«Нет. У меня карточка».«Вводите».«Спасибо».«Всего доброго». А что в голове у кассира? Беспощадная любовь к своей работе или желание вернуть официальные перерывы на обед?

Мы заранее предупреждаем, что изменим имя героини, чтобы минимизировать ей потенциальные проблемы в жизни. Хотя Ирина говорит, что уже не боится, несмотря на то что ее наверняка узна́ют бывшие коллеги. Сейчас она нашла себе новое место, но в магазине до сих пор лежит ее трудовая книжка: Ирину не отпускали до того, пока она не найдет себе замену для работы на кассе. Нашей героине такой подход показался возвращением к рабским временам, поэтому она предупредила начальство, поработала месяц и, не дождавшись ответа, пошла на другое место.

— Конечно, не хотелось бы получить запись в трудовой. На новой работе это ничем не грозит, но трудовая с пятном получается. Вряд ли мне это поможет в будущем, — рассуждает Ирина.

Итак, наша героиня устроилась кассиром в магазин в мае. Говорит, что, несмотря на знание двух языков, наличие двух высших образований и опыта руководства фирмой, не могла найти работу несколько месяцев.

— Отправляла резюме везде, искала хоть что-нибудь. Решила: раз всю жизнь работала с цифрами и ума с памятью достаточно, смогу стать кассиром. Пришла по объявлению, заполнила анкету, показала диплом. В ответ мне сказали адрес магазина, куда приходить на стажировку.

Магазин является частью национальной сети N.

— Стажировка вместо трех дней растянулась на полмесяца: заведующая была в отпуске, и никто не мог принять решение о приеме на работу. Планомерно я приходила и по пять часов в день сидела на кассе — никто эту работу не оплачивал. Девочка-кассир с опытом первое время контролировала меня, потом стояла неподалеку, а затем перестала следить.

— Трех дней достаточно, чтобы научиться работать на кассе?

— Если соображать и не тупить, то достаточно и трех часов. Конечно, потом с каждым днем вы становитесь быстрее, запоминаете все больше кодов товара: 4621209 — это бананы, 1968601 — огурцы.

Я работала два через два. Приходила на работу к часу дня и сидела на кассе до часа ночи с двумя получасовыми перерывами. В принципе, этого хватает, чтобы перекусить и привести себя в порядок. Второй перерыв обычно короче, потому что многие начинают подматывать ленту — элемент сдачи кассы в конце рабочего дня. Это чтобы не тратить на это время вечером, иначе сдача кассы затянется. Ночью сотрудников развозят на такси, но пока посчитают, пока вызовут машину, пока она по очереди всех отвезет — дома можно быть и к трем ночи.

«Если арбуз упал с ленты, то это расходы магазина. Если покупатель идет по залу и у него из рук падает бутылка пива — он платит. Если бутылка вываливается из корзинки — не платит»

Касса считается в конце каждого дня. Со своей я сдавала примерно 3—5 тыс. рублей. Если денег не хватает, тут же платишь из своего кошелька. Мне однажды пришлось компенсировать недостачу в 10 рублей: наверное, ошиблась, когда сдачу считала. На самом деле ходов для злоупотребления не так уж и много. Ну положишь ты днем деньги в карман вместо кассового ящика — их же недосчитают вечером, придется вернуть.

— А если в кассе остаются лишние деньги?

— Тогда охранник изымает их — в счет магазина, наверное. Я не знаю, что они с ними делают.

— Откуда вообще в кассе берутся лишние деньги?

— Смотрите. После одиннадцати вечера люди приходят в магазин не за хлебом. Искать мелочь никто не хочет — вот и начинаем «прощать» друг другу. Я примерно запоминаю, стараясь держать этот обмен любезностями в равновесии, но всех же не запомнишь. Факт в том, что если кассир простит пяти покупателям по копейке, то в конце дня ему придется заплатить пять копеек из своего кошелька. Магазин пять копеек кассиру не прощает.

У меня однажды арбуз укатился с весов — пришлось купить остатки. Если арбуз упал бы с ленты, то это расходы магазина. Если покупатель идет по залу и у него из рук падает бутылка пива — он платит. Если бутылка вываливается из корзинки — не платит.

— Вы слышали страшные истории про кассиров в памперсах?

— Лично с таким не сталкивалась. Нам не предлагали. Но в целом это непросто. Мы же все люди. У меня, например, была ситуация — ну просто невозможно сидеть. А стоит очередь, головы не поднять. Встала и бегом побежала на две минутки. На меня потом покупатель написал жалобу.

— Говорят, в целом мы милые и терпеливые люди. А какие мы как покупатели? Нервные?

— Есть несчастные люди, которые вымещают свою злость на кассирах (да и вообще на всех) со всеми этими «А можно побыстрее?» и «Что вы копаетесь?». Ну а как не копаться, если ты на копейки перешел недавно? Я к новым деньгам привыкла за неделю, теперь о старых ценах и не вспоминаю. Но покупатели сами путаются и мешкают. Вообще, хороший результат деноминации в том, что стало больше безналичных платежей. Карточкой стали рассчитываться больше, чем наличными. Мелочь вообще не хотят доставать. Если надо заплатить 12,75 рубля, то сразу дают 20-рублевую банкноту. Казалось бы, раньше искали и 100 рублей, и 500, а теперь рублевой монеты избегают. Сдачу стало сложно давать: ее просто нет. Постоянно бегаешь и меняешь. Если приходили покупатели с горстью монет, мы были только рады их видеть.

— А всем ненавистные отмены, когда очередь и кассир ждут непонятно кого с ключом?

— Рассказываю, потому что это не всегда вина кассира. Ты проводишь товар по сканеру — не пробивается. Еще раз — пробивается дважды. У детей часто не хватает денег на сладости — приходится отменять. Ключ есть у старшего кассира и охранника. Таковы меры безопасности.

Меня никто не учил, как общаться с покупателями, кроме регламента: здравствуйте — пакет — дисконт — спасибо. Конечно, люди в очереди становятся раздражительными. Надо извиниться, конечно, и предупредить, мол, мужчина перед вами забыл взять молоко, сейчас вернется. Тогда все успокаиваются. Лично я уже иначе отношусь, когда сама стою в очереди. А в целом терпения нам не хватает. Посадить бы всех нервных за кассу — посмотрела бы я, как у них получилось бы. Забыли уже, как по разным отделам бегали в советских магазинах, сами запоминая цены? [Смеется.]

— Почему так часто не совпадают ценники на полке с ценами в чеке?

— Есть разные причины. С одной стороны, цены считывает сканер, с другой — наполнение базы данных и знание кодов — человеческий фактор. Часто бывало такое: привезли, например, похожие яблоки по новому коду и подороже, а кассиров вовремя не поставили в известность или вообще не предупредили. В конце дня оказывается, что в кассе недостача, — плати. Если новые яблоки, наоборот, стали дешевле, опять виноват кассир — покупателю вернут деньги из его зарплаты. При этом вставать из-за кассы и идти проверять в зал нельзя. Часто штрихкоды не считываются или товар еще не внесли в базу — идешь смотреть к полке, а потом получаешь выговор — сначала от недовольного покупателя, потом от руководства.

— Покупатели всегда подозревают торговлю в обмане. Признайтесь, магазин честен с покупателем?

— Никто без выгоды не работает. Все эти акции, наклейки, дисконты — все просчитано в пользу магазина. У нас вырастала скидка, если покупка превышала, допустим, 100 рублей. И руководство говорило: если покупатель набрал на 97 рублей, мы должны предложить ему докупить что-нибудь на 3 рубля, чтобы он получил скидку побольше. Но никто не напоминал, что из списка покупок в дисконте не учитываются акционные товары, сигареты и многое другое. В результате покупатель что-нибудь докладывал, а скидка больше не становилась. По собственному производству тоже много вопросов.

— Самих покупателей на обмане ловили?

— За свою непродолжительную карьеру — нет. Наоборот, мамы с детьми, которые развернули сладость в зале, всегда оплачивали по обертке.

— Личный вопрос: зачем кассиры хватают банковские карточки в руки?

— Такие правила. Я сопоставляла пол покупателя по имени на карте.

— Но вы понимаете, что многие уже боятся показывать карточку? Легко ли зафиксировать ее данные?

— Слушайте, и правда. Даже не думала об этом. [Смеется.] При хорошем разрешении камеры — легко.

Покупатели привыкли рассуждать об охране со своей позиции, но они забывают, что одна из функций службы безопасности — внутренний контроль.

— «Здравствуйте» и «до свидания» — вот и все мое общение. Охранники проводят контрольные закупки, которые порой превращаются в настоящие подставы для кассиров. Мы, например, должны проверять, что на ценнике сосисок написано «сосиски», а не «мясо» или «колбаса». Я с этим согласна. Но порой эти проверки обретали странные формы. У меня был такой случай: пробиваю говядину с костью. Цена — 2,5 рубля. Я успела подумать: ух ты, надо тоже такую взять домой. Тут подлетают: «Закупка! Это другая говядина!» Ну простите, я отличу говядину от свинины, но как разобраться в сортах мяса? Можно ли на кассе быстро отличить фарш из индейки/курицы от фарша из свинины/курицы?

Ирина поработала в сети N около пяти месяцев. С одной стороны, мало, с другой — стаж самого опытного кассира магазина составлял восемь месяцев.

В рекламе обещали до 500 рублей зарплаты. Так и получилось — «до».

— Моя максимальная зарплата чистыми получилась 430 рублей. Это с учетом коэффициента за ночную работу (плюс 30 рублей). Сюда же входит 100-рублевая премия, которой меня однажды лишили — за то, что спустя три (!) дня в моей кассе обнаружили 3 злотых.

— Дорвались бы до власти — что поменяли бы в работе?

— Я бы добавила руководству уважения к людям. Любой работник заслуживает уважения. А с покупателями как раз все хорошо, всегда можно найти общий язык. Мой магазин был в спальном районе. Многие люди приходили постоянно. Так вот один покупатель был все время недоволен и однажды написал на меня жалобу. Второй, наоборот, стал свидетелем ситуации и в ответ написал благодарность. Но вот если за жалобы могут лишить премии, то за благодарности денег никто не добавит.

Ухожу с этой работы с большим облегчением.


В жизни еще много других профессий. Расскажите правду о своей. Мы не ищем жалобщиков и нытиков — просто хотим рассказать правду, чтобы больше узнать друг о друге и стать мудрее. Если вы готовы, мы гарантируем анонимность. Пишите на va@onliner.by.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.10.2016 в 8:02
В этой работе главное — не ошибаться.
21.10.2016 в 8:03
Картинки не интересные. Читайте.
21.10.2016 в 8:04
Ухожу с этой работы с большим облегчением.

это ж как довели
21.10.2016 в 8:04
работа не позавидуешь
21.10.2016 в 8:04
Тяжковатая работа, нервы необходимы железные.
21.10.2016 в 8:04
Так очень мощный,внутренний сетевой маркетинг.
И прессуют работников не слабо.
Копни глубже,так нарушений трудового законодательства, - десятки.
21.10.2016 в 8:04
Кассирам не позавидуешь.
Работа с деньгами - это очень тяжело
21.10.2016 в 8:05
А кому сейчас легко?
21.10.2016 в 8:05
Фраза: "А вот не надо считать чужие деньги!" вводит девушку-кассира в ступор)))
21.10.2016 в 8:05
Тяжелая работа и зп маленькая!
21.10.2016 в 8:06
За кассирами глаз да глаз нужен, так и норовят обмануть
21.10.2016 в 8:06
А говорят что рабов нет
21.10.2016 в 8:06
Абы на чарку и шкварку хватало.
21.10.2016 в 8:06
Кассиры супермаркетов вымирают как мамонты.
Судите сами - десять касс, а работает только одна.
21.10.2016 в 8:07
А потом говорят, что в РБ люди на улицах не улыбаются
21.10.2016 в 8:08
Сетевые магазины от слова сеть)
21.10.2016 в 8:10
Адская работа. Мало того, что с деньгами, так ещё и с людьми...
21.10.2016 в 8:11
Не раскрыта тема никогда не работающих всех касс, что позволило бы ликвидировать очереди и улучшить обслуживание покупателей.
21.10.2016 в 8:12
«Здравствуйте. Пакет?» — «Нет». — «Дисконтная наша есть?» — «Нет. У меня карточка». — «Вводите». — «Спасибо». — «Всего доброго».


Я бы после десятого покупателя озверел бы.
21.10.2016 в 8:12
Всегда считал, что работа кассира - труд тяжёлый. Убийственная монотонность, материальная ответственность и нервотрёпка
21.10.2016 в 8:12
- Два пятьдесят плюс два пятьдесят, шесть пятьдесят.
- Спички брал?
- Нет!
- Итого: Десять сорок.
21.10.2016 в 8:12
— Тогда охранник изымает их — в счет магазина, наверное. Я не знаю, что они с ними делают....
Ахаха ))) Охранники изымают.. Ну это капец конечно. Охранники Карл! эти не всегда умные с лица индивидуумы!! )))
21.10.2016 в 8:13
Работа, предполагающая материальную ответственность и необходимость соприкасаться с огромным количеством людей, априори ужасна )))
21.10.2016 в 8:15
все магазины обманывают, все люди ошибаются
не судите да несудимы будете
21.10.2016 в 8:16
Кто срывает злость на кассирах, по жизни очень жалкие людишки.
21.10.2016 в 8:18
Нелегкая работа у кассира. Я как представлю сколько раз пикнет сканер за смену, у меня бы наверно всю ночь в голове потом пикало бы.
21.10.2016 в 8:21
Все одинаково нервные - и кассиры , и покупатели.

Про маркетинговые ходы сетевиков давно всё известно и понятно, что кассиры здесь ни при чём, но вот всё равно - люди из торговли лично у меня доверия не вызывают.
Наверное, это воспоминания о 90-х и 0-х, когда продавцы дурили на каждом шагу.
21.10.2016 в 8:23
Предполагаю, это был Алми.
"vasa1111":

Он работает круглосуточно??
В статье написано, что .....с учетом коэффициента за ночную работу. Методом исключения надо подумать, что за сеть магазинов?? Какие варианты?
21.10.2016 в 8:23
"N" for Evroopt, к гадалке не ходи) Скотская контора по отношению к своим работникам
21.10.2016 в 8:24
А в целом терпения нам не хватает
это кому не хватает?? Больше двадцaти лет уже терпим :)
21.10.2016 в 8:25
"N" for Evroopt, к гадалке не ходи)...
"Andy23":

Евроопт не работает ночами. Он до 23:00. А тётя работала в ночные смены.
21.10.2016 в 8:26
За кассирами глаз да глаз нужен, так и норовят обмануть
"Amelija_rnm":

Да ладно, прямо так сидят и думают как же вас обмануть.)
"vasa1111":

Не обольщайся.
Меня несколько пытались обмануть, один раз реально получилось. Жаль чек выкинула.
Схема проста. Стоит покупатель с баночкой йогурта и булочкой, а следом ты с корзинкой продуктов. Первому покупателю покупку не закрывают , просто рассчитывают и все. Подходишь ты и тебе к той булочке и йогурту в чек бьют твои продукты. Вуаля, двойная оплата за булочку и йогурт. Профит.
Всегда перепроверяю чек, если передо мной кто-то с маленькой покупкой
21.10.2016 в 8:26
4621209 2 килограмма пожалуйста
21.10.2016 в 8:27
Кассир, продавец - это "груша" для покупателей, которые не несут сор в избу(домой) например, а выплескивают на не в чем не повинных работников торговли. Причем процентов %80 покупателей не в состоянии ирочитать правильно рекламную информацию и с криками " а у вас же там написано" идут орать. Или вот большинство не понимает почему поой просят ту или иную мелочь и с ехидкой "осмотрим что у вас тут получиться" потом удивленно хлопают глазами что сдача дана правильно. Можно и дальше продолжать, но это отдельная статья)))
21.10.2016 в 8:28
Предполагаю, это был Алми.
"vasa1111":

Он работает круглосуточно??
В статье написано, что .....с учетом коэффициента за ночную работу. Методом исключения надо подумать, что за сеть магазинов?? Какие варианты?
"Слава_Сатанэ":

Алми работает круглосуточно
21.10.2016 в 8:28
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

как и в работе коментаторов, иначе лайков не видать, как и ЗП!
21.10.2016 в 8:30
Я люблю своих кассиров. ..Заиньки!!!
21.10.2016 в 8:32
Уважаемые администраторы, проявляйте к своим сотрудникам эмпатию! Деньги это хорошо, а человеческие отношения еще лучше! )
21.10.2016 в 8:33
ни о чем, в любой профессии есть сложности и у каждого человека есть проблемы.
21.10.2016 в 8:34
Все люди -- и продавцы, и покупатели.
21.10.2016 в 8:34
Слава_Сатанэ, Есть "Алми", которые работают круглосуточно
21.10.2016 в 8:35
сложная у нее работа!! как обидно, что за такое она получала всего 4 млн!
сейчас буду лояльнее относится к кассирам
21.10.2016 в 8:37
у всех на работе проблем хватает. И один главный недостаток- на работе приходится работать. Мирясь со всей спецификой, или выбирая другую .
А поныть в том же стиле может любой, кого ни спроси.
Думаю, если онлайнер найдёт эту женщину и спросит, как ей на новой работе через несколько месяцев, она расскажет немало нового, но в том же стиле " то не так и это не этак" и особенно про начальство :))
Дело житейское. Работа- это всегда преодоление трудностей и часто принуждение. Надо менять не только работу, но и свою философию.
21.10.2016 в 8:37
Удачи Ирине в работе. Я как-то в похожей ситуации оказалась, но прошла всю эту хрень и счастлива.
Работа кассиров реально идиотская. Я бы не хотела работать кассиром, конечно.
21.10.2016 в 8:38
За кассирами глаз да глаз нужен, так и норовят обмануть
"Amelija_rnm":


ой не знаю! за столько лет ни меня, ни моих знакомых ни разу не обманули
21.10.2016 в 8:39
Итак, наша героиня устроилась кассиром в магазин в мае. Говорит, что, несмотря на знание двух языков, наличие двух высших образований и опыта руководства фирмой, не могла найти работу несколько месяцев.
no comments...
21.10.2016 в 8:41
в теперешние времена у рабочих людей нет АБСОЛЮТНО никаких прав... хотят уволить - накатают задним числом бумажки и уволят... не захотят - будут нервы трепать до конца контракта, и даже отпуск не дадут... - беларуская стабильнсць, рост эканомики ну вы же в курсе...
21.10.2016 в 8:42
А в чем история то
21.10.2016 в 8:44
— Тогда охранник изымает их — в счет магазина, наверное. Я не знаю, что они с ними делают....
Ахаха ))) Охранники изымают.. Ну это капец конечно. Охранники Карл! эти не всегда умные с лица индивидуумы!! )))
"Слава_Сатанэ":
Ну, охранники явно не себе в карман изымают, а в качестве этаких местных " инкассаторов" . Для важности. Ответственное же дело :) Чтобы кассир " знал своё место" в иерархии заведения.
Но мне больше понравились факты типа : " арбуз с ленты скатился", или " покупатель переплатил- вернули разницу"- заплатил кассир из своей зарплаты. При том, что у магазина всегда и так заложен процент списания на порчу товара и бывают излишки на кассе.. Вот это уже беспредел, я считаю. В таких косяках, при чём тут кассир?
21.10.2016 в 8:45
Да уж, капец работка.
21.10.2016 в 8:46
Сетевые магазины - еще та шарага. Брат работал грузчиком в одном из таких - увольнять не хотели. т.к. мол недостача после проверки, которую раскидали на всех. В итоге требовали от него несколько миллионов. И это с нематериально ответственного лица! Предупредил, отработал месяц и хватит, но трудовую до сих пор не отдали.
21.10.2016 в 8:46
Спасибо за интересную рубрику! Всегда не понимал людей, которые вымещают свою злость на кассиров, официантов и вообще разных служащих. Видимо, у них самих похожая работа, которая их не устраивает, вот и решают хотя бы иногда "начальника" включить
21.10.2016 в 8:46
Торговая сеть N-это всеми любимый Простор!!!именно там все так и есть,как написанное в статье
21.10.2016 в 8:47
Рабский труд за копейки.
21.10.2016 в 8:47
Предполагаю, это был Алми.
"vasa1111":

Он работает круглосуточно??
В статье написано, что .....с учетом коэффициента за ночную работу. Методом исключения надо подумать, что за сеть магазинов?? Какие варианты?
"Слава_Сатанэ":

Алми работает круглосуточно
"Bеня":

А Престон?
21.10.2016 в 8:48
Девчата за кассой по 14 - 16 часов работают за 250уе.. это евроопт
PS/
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

при трудоустройстве и выборе страны для жизни
21.10.2016 в 8:52
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

не ошибается тот, кто ничего не делает..
21.10.2016 в 8:52
А где сейчас легко?
21.10.2016 в 8:53
Престон-Маркет на Ложинской!
21.10.2016 в 8:54
рабы есть рабы.проф союзы молчат как рыбы потому что они сами из начальства
21.10.2016 в 8:55
Престон-Маркет на Ложинской!
"~HaPk~":

Я что то тоже подумал, что это сеть "Престон- Маркет". Не, я почему то подсознательно в этом уверен.
С людьми всегда тяжело работать.
"vasa1111":

с деньгами тоже.
21.10.2016 в 8:56
А с чего это они вам что то должны. Вас никто силком не тощил, рабочее место вам предоставили, какие еще вопросы. А то что по вашей специальности работы нет, так это у лучизарного надо спрашивать.
21.10.2016 в 8:56
Государство в государстве.))) И очень напоминает наше. Руководство пытается похитрее обмануть (но что бы не знали!) сотрудников. Они во всем виноваты! Но статистика безжалостна - как не стараются показать как магазины обваровывают покупатели, получается наоборот - Продавцы воруют больше покупателей
21.10.2016 в 8:56
а еще смазывают копченую колбаску растительным маслом чтоб скрыть то, что она уже не первой свежести, стирают сроки годности на упаковке просроченного товара, подсыпают некондицию овощей и фруктов в лотки с кондицией, "забывают" поменять ценники на полках чтоб покупатель взял дорогой товар думая, что он дешевый или просто не ставят ценники с высокими ценами
короче дурят как могут
21.10.2016 в 8:57
Тетку по говядине вычислят-:)
21.10.2016 в 8:59
В ближайшем будущем -средневековье!)
21.10.2016 в 9:01
Непростая работа: деньги, люди, внимание. Да и комменты на онлайнеры в рабочее время не попишешь.
21.10.2016 в 9:04
Не раскрыта тема никогда не работающих всех касс, что позволило бы ликвидировать очереди и улучшить обслуживание покупателей.
"Codman":

Эта тема как раз раскрыта. У кого-либо после прочтения появилось желание занять пустующие места?
21.10.2016 в 9:04
По собственному производству тоже много вопросов.
вот с этого места хотелось бы поподробнее
21.10.2016 в 9:07
Возьмите интервью у кассира в банке.
21.10.2016 в 9:07
Скоро в сетевых маркетах будем сами себе кассирами)
21.10.2016 в 9:09
А с чего это они вам что то должны. Вас никто силком не тощил, рабочее место вам предоставили, какие еще вопросы. А то что по вашей специальности работы нет, так это у лучизарного надо спрашивать.
"Gigi":

Мне вот интересно, где и кем вы с таким-то уровнем грамотности (уже вижу не первый такой камент)
21.10.2016 в 9:11
Да ну её!такую работу.
21.10.2016 в 9:12
-Если ты не перестанешь мнить себя продавцом супермаркета, я соберу вещи и уйду из дома!
-Пакет?
(с)
21.10.2016 в 9:12
В чем разница между кассиром у нас в стране и в европе? В европе сначала здороваются,а потом что то предлагают. А у нас в 99% первая фраза кассира это "пакет надо?"
21.10.2016 в 9:16
Люди часто очень злые.
Улыбаюсь и здороваюсь с кассирами, говорю спасибо, в ответ получаю ответное спасибо и приятную улыбку. Попробуйте - понравиться
21.10.2016 в 9:16
Труд кассира -неблагодарный. Каждая вошь мнит себя слоном и если что грозит жалобой. Всемя не савок, везде камеры за каждую липовую жалобу штраф. А профессиональных жалобщиков на 15 сутот. Долго писать ересь не будут.
21.10.2016 в 9:18
справедливости ради, есть и кассиры, которые вымещают свою злость на покупателях. старенькие такие бабули со своим старческим эго. зачем с людьми работать – непонятно? оставил на таких парочку жалоб. ладно я, но когда они псят на других пенсионеров – нехорошо получается.

а вообще надо конечно друг другу улыбаться и говорить "спасибо-пожалуйста". вот на "зэ квесчене" был недавно ответ официанта о работе и чаевых. говорит "вы лучше улыбайтесь официанту и не относитесь, как к рабу, а не много чаевых оставляется". тру стори. я как клиент увижу официанта\кассира 10 минут и всё, пока. а они через себя сотни людей ежедневно прогоняют. тяжеловатенько, наверное.
21.10.2016 в 9:18
По собственному производству тоже много вопросов.
вот с этого места хотелось бы поподробнее
"Kottega":

а чего подробнее? просрочка и некондиция туда идут
21.10.2016 в 9:19
В чем разница между кассиром у нас в стране и в европе? В европе сначала здороваются,а потом что то предлагают. А у нас в 99% первая фраза кассира это "пакет надо?"
"relliko":


главное чтобы вы не забывали с кассиром здороваться и говорить "спасибо" и "до свидания". а то вот как-то многие белорусы запомнили эту мантру "клиент усягда прау". а элементарных норм приличия не запомнили((((
21.10.2016 в 9:20
Люди,которые никогда не работали в торговле-никогда не поймут,какая сложная это работа и физически, и морально.И если бы всех жалобщиков хотя бы на месяц отправить поработать продавцами и кассирами,глядишь,и жалоб было бы намного меньше...
21.10.2016 в 9:20
Покупателям надо быть терпимее.Так как часто медленное обслуживание из за какого-нибудь дауна, который не знает как ему рассчитаться,деньги забыл, решил не покупать часть товара и тд. Жаль кассиров. Работа нервная за копейки.
21.10.2016 в 9:20
Евроопт не работает ночами. Он до 23:00. А тётя работала в ночные смены.
"Слава_Сатанэ":


если что после 22 00 уже считается ночной сменой.
21.10.2016 в 9:21
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

мистер очевидность
21.10.2016 в 9:21
В чем разница между кассиром у нас в стране и в европе? В европе сначала здороваются,а потом что то предлагают. А у нас в 99% первая фраза кассира это "пакет надо?"
"relliko":

Не у всех. Но, согласен, у большинства. Даже на твое спасибо не отвечают
21.10.2016 в 9:22
Онлайнер, сделаете репортаж о собственном производстве. пожалста пожалста пожалстааааааа
21.10.2016 в 9:23
— Тогда охранник изымает их — в счет магазина, наверное. Я не знаю, что они с ними делают....
Ахаха ))) Охранники изымают.. Ну это капец конечно. Охранники Карл! эти не всегда умные с лица индивидуумы!! )))
"Слава_Сатанэ":
Ну, охранники явно не себе в карман изымают, а в качестве этаких местных " инкассаторов" . Для важности. Ответственное же дело :) Чтобы кассир " знал своё место" в иерархии заведения.
Но мне больше понравились факты типа : " арбуз с ленты скатился", или " покупатель переплатил- вернули разницу"- заплатил кассир из своей зарплаты. При том, что у магазина всегда и так заложен процент списания на порчу товара и бывают излишки на кассе.. Вот это уже беспредел, я считаю. В таких косяках, при чём тут кассир?
"Mashka":

Везде,где работа с наличкой из своего кармана возмещают. Так как если составлять акт о недостаче,премии лишат больше,чем сама недостача будет. На собственном опыте было проверено.
21.10.2016 в 9:24
По собственному производству тоже много вопросов.
вот с этого места хотелось бы поподробнее
"Kottega":

а чего подробнее? просрочка и некондиция туда идут
"rockdapump":

Хотелось бы что-то конкретное, а не типа мифов о крысах размером со свинью в метро
21.10.2016 в 9:26
А почему руководство такого высокого мнения? Да потому что чаще всего это обычные сельские, которые по стечению обстоятельств стали допустим администраторам, а теперь нос к верху и думают , я же теперь босс, я получаю на 100р больше... короче колхоз колхозом
21.10.2016 в 9:27
С людьми всегда тяжело работать.
"vasa1111":

Статью хоть читал? С людьми как раз все окей.
21.10.2016 в 9:29
Не позавидуешь.
21.10.2016 в 9:29
Охранники проводят контрольные закупки, которые порой превращаются в настоящие подставы для кассиров.


У охранников остались привычки с прошлой работы.
Ловить и оформлять самокатчиков, подставлять кассиров и избегать парня с бензопилой.
21.10.2016 в 9:29
Предполагаю, это был Алми.
"vasa1111":

Он работает круглосуточно??
В статье написано, что .....с учетом коэффициента за ночную работу. Методом исключения надо подумать, что за сеть магазинов?? Какие варианты?
"Слава_Сатанэ":

Алми на Дзержинского работает круглосуточно. Про остальные не знаю
21.10.2016 в 9:32
Не раз слышал истории, что попав работать на кассу в такой магазин попадаешь в рабство. Если захочешь уйти, то повесят недостачу в несколько зп и запись в трудовой соответствующую.
21.10.2016 в 9:33
Возьмите интервью у кассира в банке.
"jzef.danzer":

Да ещё про план на лохотереи.
21.10.2016 в 9:36
Дааа.....Работа тяжелая и неблагодарная.Сама на такой работаю.Люди здесь не задерживаются: постоянный поток увольняющихся и приходящих заполнять анкету для устройства на работу.Зарплата не соответствует указанной в объявлении.Практикуют выходы на работу в свой выходной день(при этом оплата не по двойному тарифу!).Жду не дождусь окончания контракта,т.к.не увольняют.Стоит хорошенько подумать,прежде чем идти идти работать в крупный магазин(супер-,гипермаркет).Покупатели адекватные,очень много приятных и культурных людей,но встречаются и сволочи..
21.10.2016 в 9:36
несмотря на знание двух языков, наличие двух высших образований и опыта руководства фирмой, не могла найти работу несколько месяцев

Только вопросы, но нет ответов.
21.10.2016 в 9:37
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

А в какой работе это не главное, кэп?))))
Любители лайков, такие любители лайков!
21.10.2016 в 9:37
Поэтому стараюсь не ходить в Евроопт и Гиппо и им подобные (Рублевский и Радзивилловские вообще ужас) - 3 минуты на выбор товара и 15 в очереди в кассу ... смысл? проще зайти в Зеленый клен или в крайнем случае Виталюр.
21.10.2016 в 9:39
Торговая сеть N-это всеми любимый Простор!!!именно там все так и есть,как написанное в статье
"Dr_Weber":

тоже подумала, что это Простор
21.10.2016 в 9:40
Уважения к людям, не важно покупатель, кассир, пассажир или водитель, в Беларуси нет совсем. Все живем по принципу: пни ближнего, на...ри на нижнего.
21.10.2016 в 9:41
в теперешние времена у рабочих людей нет АБСОЛЮТНО никаких прав... хотят уволить - накатают задним числом бумажки и уволят... не захотят - будут нервы трепать до конца контракта, и даже отпуск не дадут... - беларуская стабильнсць, рост эканомики ну вы же в курсе...
"daniell2002":

Есть правда в Ваших словах, но порой люди сами позволяют так себя юзать. Грамотность заставляет желать лучшего, да и консультироваться не особо идут- верят на слов. Насчет бумажек задних числом тоже не все так просто!
21.10.2016 в 9:43
Ирина поработала в сети N около пяти месяцев. С одной стороны, мало, с другой — стаж самого опытного кассира магазина составлял восемь месяцев.

Текучка просто поражает. Условия видать просто аховые и все из-за начальства. У нас старший кассир уже вроде как лет 30 работает и из кассиров уже никого со стажем меньше года (а это выпускницы из торгового) нет. Условия тоже не комильфо, но начальство идет на встречу.
21.10.2016 в 9:43
Кассиров обижать нельзя, они зачастую с дебилами работают. У них работа сложная.:)
21.10.2016 в 9:45
Работа с людьми самая тяжелая. Никогда не можешь даже предположить, что у них в голове.
21.10.2016 в 9:45
Предполагаю, это был Алми.
"vasa1111":

Он работает круглосуточно??
В статье написано, что .....с учетом коэффициента за ночную работу. Методом исключения надо подумать, что за сеть магазинов?? Какие варианты?
"Слава_Сатанэ":

 
Корона. Больше у нас по ночам никто не работает.
21.10.2016 в 9:46
Уважение к людям, это сейчас редкость со стороны начальства.
21.10.2016 в 9:47
Встала и бегом побежала на две минутки. На меня потом покупатель написал жалобу.
- ну так надо было сперва извиниться, с пониманием с клиентам относиться
21.10.2016 в 9:48
За кассирами глаз да глаз нужен, так и норовят обмануть
"Amelija_rnm":


ой не знаю! за столько лет ни меня, ни моих знакомых ни разу не обманули
"Мурача":

Просто вы и ваши знакомые не замечали это )))))))))
21.10.2016 в 9:50
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

в этой работе главное хороший и добросовестный начальник. а то как бывает.... на кассе кассир с двумя языками, образованием и опытом за плечами, даже если у него и были косяки на прошлых работах; а у головы магазина напрочь нет головы, потому что щенок в 2 раза младше подчиненных со звездной болезнью и т.п.

как в Японии надо, карьера только с возрастом, или в Китае... Если ты приехал к поставщику (исключаю поддельщиков и "подвальщиков") и начальник младше своей свиты, то с такими будут разговаривать посредственно!!! и не кого из ускоглазых не канифолит, что младшенький знает 5 языков в совершенстве и имеет 3 диссертации. Они будут методично по 2 часа меняться и выносить тебе мозг монотонностью. А вот если во главе ГРАМОТНЫЙ старичок и у него есть еще в свите толковый молодец, и старичок постоянно с ним советуется, то даю гарантию, что за 2-4 часа сделка будет заключена.

так и у нас нужно, а то понабирают по объявлению
21.10.2016 в 9:50
Как можно бросить трудовую и пойти на другую работу? Это что-адекватный человек? и куда же она устроилась БЕЗ ТРУДОВОЙ? на рынке овощами торговать? по жизни человек всем не доволен-кем только не была -и везде плохо. работать надо.
21.10.2016 в 9:54
А где сейчас легко, трудовому человеку всегда копейка потом и мозолями зарабатывалась.
21.10.2016 в 9:54
Да, работа тяжелая. Иногда попадаются такие вежливые и обходительные (в прямом смысле слова) кассиры, что теряешься)). Мы как-то больше к "совковому" сервису привыкли.
21.10.2016 в 9:54
Полная похоже, поэтому не смогла найти другую работу быстро, с таким то багажом опыта и знаний. Худейте, запишитесь в зал.
21.10.2016 в 9:54
Сеть N - Алми??? Работал там грузчиком (когда в универе учился). Вот там так же
21.10.2016 в 9:55
Всегда относился и буду относится с сочувствием к продавцам, это крайне тяжелая работа.
21.10.2016 в 9:56
Это ужасно! Если недостача то из своего кармана, а если денег больше, то их уносят охранники(?!)
Почему не сделать кассу из денег что лишние и не покрывать ими недостачи?

Дикость
21.10.2016 в 9:57
Я бы добавила руководству уважения к людям
для руководства, ты (работник) - полное г.... тем более кассиры, охранники, уборщики и прочее что весит на дверях "требуются..."
21.10.2016 в 9:59
"N" for Evroopt, к гадалке не ходи)...
"Andy23":

Евроопт не работает ночами. Он до 23:00. А тётя работала в ночные смены.
"Слава_Сатанэ":

да и касирам в евроопте 6 дают
21.10.2016 в 9:59
Да пей ты уже кофе халявное! И в очередь ИТР-овцев, экономику шуфелем поднимать!
21.10.2016 в 10:01
"N" for Evroopt, к гадалке не ходи)...
"Andy23":

Евроопт не работает ночами. Он до 23:00. А тётя работала в ночные смены.
"Слава_Сатанэ":

Ночные идут после 22.00
21.10.2016 в 10:01
"Так вот один покупатель был все время недоволен и однажды написал на меня жалобу. Второй, наоборот, стал свидетелем ситуации и в ответ написал благодарность. Но вот если за жалобы могут лишить премии, то за благодарности денег никто не добавит.Ухожу с этой работы с большим облегчением." То же самое могу сказать и про свою работу врачом. Всем здоровья!
21.10.2016 в 10:02
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

Как жеж вы комментаторы первых рядов достали!!! ЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА А ПОТОМ ПИШИТЕ! Главное это уважение к тем кто так работает, в первую очередь от работадателя а во вторую от покупателей! А не ошибается тот кто никогда не работает!
21.10.2016 в 10:12
Выносящий сор из избы обычно клеймится предателем и склочником.(C) Полный бред, об этом надо говорить и рассказывать другим людям чтобы они знали что их ждет и не повторяли Ваших ошибок! Сам не раз устраивался и потом думал что я тут делаю чего больше не узнал о работе этой о руководстве !!!
21.10.2016 в 10:14
Разные кассиры есть, моя бывшая кассиром в Евроопте работала, много баек наслушался.
А однажды в Короне мне зажали пакет. когда они бесплатные были, типа вам хватит маленького пакета, а большой не нужен. Написал жалобу на кассира. Подруга моя узнала, наехала, что зазря обидел кассира. А в след раз на той же кассе был с подругой своей, она взяла 600 грамм фисташек, а кассир эта заставила её перевешивать, из-за того что в двух пакетиках фисташки лежат, типа хотите украсть. В итоге подруга согласилась, что кассир та странная.
21.10.2016 в 10:14
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

Как жеж вы комментаторы первых рядов достали!!! ЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА А ПОТОМ ПИШИТЕ! Главное это уважение к тем кто так работает, в первую очередь от работадателя а во вторую от покупателей! А не ошибается тот кто никогда не работает!
"gelia-4":

А потом начинается стадный инстинкт и все плюсуют первый комментарий ))))))))))))
21.10.2016 в 10:17
Похоже на Максимус в Сухарево )
21.10.2016 в 10:17
удача Вам на новой работе!!!
21.10.2016 в 10:17
Кассир, продавец - это "груша" для покупателей, которые не несут сор в избу(домой) например, а выплескивают на не в чем не повинных работников торговли. Причем процентов %80 покупателей не в состоянии ирочитать правильно рекламную информацию и с криками " а у вас же там написано" идут орать. Или вот большинство не понимает почему поой просят ту или иную мелочь и с ехидкой "осмотрим что у вас тут получиться" потом удивленно хлопают глазами что сдача дана правильно. Можно и дальше продолжать, но это отдельная статья)))
"aka86":

100% согласен.
21.10.2016 в 10:17
Моя знакомая, работая на кассе потеряла сознание (были проблемы со здоровьем), так охранник отвел в подсобку, дал понюхать ношатыря, а когда стало получше, сказал: иди на кассу работать, вот такое отношение у нас к людям.
21.10.2016 в 10:17
удачи Вам на новой работе!!!
"vkostya":
21.10.2016 в 10:26
Лично я всегда уважительно отношусь к работе кассиров: что в магазинах, что в банках. И никогда не буду возмущаться, хамить и что-то там требовать от этих несчастных кассиров. Да, согласен, что каждый выбирает себе профессию сам и он при этом знает куда и на что он идет. Но все же, все мы люди и должны все-таки уважительно относиться друг к другу.
21.10.2016 в 10:30
Кассиры, которые ноют - вас никто на эту работу за уши не тянул. Если вы с 2-мя дипломами не смогли найти ничего, кроме кассира - значит такие дипломы. Делайте выводы... А ныть теперь что кассиров принимают за гамно - ну так а что вы хотели? Все плавно идет к кассам самообслуживания (в России уже давно есть), лет через 5-7 эта профессия вымрет как класс.
"MethroGnome":


Уважение к другим профессиям прям сочится из вашего комментария. Осталось поделить людей на сорта и вам жить станет еще лучше.
21.10.2016 в 10:30
все зависит от места и коллектива, а так же человеческого начальника!
21.10.2016 в 10:30
очень интересная статья. спасибо!
21.10.2016 в 10:36
А как же насчет штрафов магазина, которые оплачивают работники из своего кармана? Например магазин Заходнi?
21.10.2016 в 10:36
Полная похоже, поэтому не смогла найти другую работу быстро, с таким то багажом опыта и знаний. Худейте, запишитесь в зал.
"mecenat":


Что за бред? Уверен она не искала вакансии фотомоделей.
21.10.2016 в 10:48
хуже только оператору на АЗС- с проведением оптимизации количества работников некоторых фирм - не поесть, не в туалет сходить и 12 часов на ногах.
21.10.2016 в 10:51
xx, Евроопт в Лошице, на Маяковке и Монтажников до 1.00 работает
21.10.2016 в 10:52
Amelija_rnm,
За кассирами глаз да глаз нужен, так и норовят обмануть
"Amelija_rnm":

Да ладно, прямо так сидят и думают как же вас обмануть.)
"vasa1111":

Не обольщайся.
Меня несколько пытались обмануть, один раз реально получилось. Жаль чек выкинула.
Схема проста. Стоит покупатель с баночкой йогурта и булочкой, а следом ты с корзинкой продуктов. Первому покупателю покупку не закрывают , просто рассчитывают и все. Подходишь ты и тебе к той булочке и йогурту в чек бьют твои продукты. Вуаля, двойная оплата за булочку и йогурт. Профит.
Всегда перепроверяю чек, если передо мной кто-то с маленькой покупкой
"Amelija_rnm":
21.10.2016 в 10:54
работа не позавидуешь
"booker":

Почему твоя писать так странный?
21.10.2016 в 10:59
Довели народ.
21.10.2016 в 11:01
Предполагаю, это был Алми.
"vasa1111":

Он работает круглосуточно??
В статье написано, что .....с учетом коэффициента за ночную работу. Методом исключения надо подумать, что за сеть магазинов?? Какие варианты?
"Слава_Сатанэ":

 
Корона. Больше у нас по ночам никто не работает.
"модаздерепан":

Некоторые из "Соседей" работают от 1.00 или до 2.00. Точно не припомню.
21.10.2016 в 11:01
Предполагаю, это был Алми.
"vasa1111":

Он работает круглосуточно??
В статье написано, что .....с учетом коэффициента за ночную работу. Методом исключения надо подумать, что за сеть магазинов?? Какие варианты?
"Слава_Сатанэ":

 
Корона. Больше у нас по ночам никто не работает.
"модаздерепан":

Некоторые из "Соседей" работают от 1.00 или до 2.00. Точно не припомню.
"Neyasyt":

до 1.00*
21.10.2016 в 11:03
Есть два Ритейла которые работают.
Я работала два через два. Приходила на работу к часу дня и сидела на кассе до часа ночи с двумя получасовыми перерывами.
21.10.2016 в 11:04
Есть одна вещь которую надо оговорить: в магазине выкладываю покупки на ленту с ясно видимым разрывом(от покупок предыдущего покупателя) или кладу перед ними палочку. Сзади подходит быдло которое неможет уже держать свою каорзину и вываливает своё барахло вплотную к моим покупкам. Далее кассиру становится непонятно , и она спрашивает меня в духе - "это всё ваше?".
Так вот: объясните пожалуйста всем кассирам всех сетевых магазинов, что спрашивать надо не того кто стоит перед кассой, а того кто создал неразбириху и бардак на ленте - тоесть второго человека за покупателем. Потому, что нормальному человеку не охота объяснятся и отчитываться за каждое быдло которое свои покупки выложить нормально не может и плевало на работу людей, и комфорт в обществе. потому, когда меня спрашивают я никогда не отвечают, а когда начинают пробивать просто беру всё, что дают.
21.10.2016 в 11:06
Мне искренне жаль кассиров. Вижу как они сидят возле выхода , где постоянно дует и холодно.
Некоторые так работают , что даже головы не поднимают....если не бьется цена бегают за штрих-кодом по всему залу.
Работа напряженная, тяжелая и неблагодарная.
21.10.2016 в 11:11
С людьми всегда тяжело работать.
"vasa1111":

особенно с белорусами))
21.10.2016 в 11:15
сестра работала кассиром в сетевом магазина у дома. Ходила на работу с удовольствием. Куча благодарностей в книге предложений. Но не выдержала маразма. Увеличили раб день без повышения з/п, заставляли коллектив раскупать весь брак (повреждённая упаковка, близится конец срока годности и тп) и региональный постоянно приезжал и на всех орал матом.
21.10.2016 в 11:18
Предполагаю, это был Алми.
"vasa1111":

Он работает круглосуточно??
В статье написано, что .....с учетом коэффициента за ночную работу. Методом исключения надо подумать, что за сеть магазинов?? Какие варианты?
"Слава_Сатанэ":

Вы не внимательны -дама писала что в час ночи начинают всех развозить на такси, тобишь работает сеть до полночи! Это и епт и корона и многие другие!
21.10.2016 в 11:19
Хуже работы, чем в торговле не встречала.
21.10.2016 в 11:19
собачья работа
21.10.2016 в 11:21
Вопрос компенсации недостачи после ревизии-переучета не озвучен,недостача есть всегда и всегда платят девочки кассиры,платят за склад на котором даже не бывают. История правдивая на 100%
21.10.2016 в 11:22
неблагодарный труд, особенно в государстве жалобщиков!
21.10.2016 в 11:28
Как можно бросить трудовую и пойти на другую работу? Это что-адекватный человек? и куда же она устроилась БЕЗ ТРУДОВОЙ? на рынке овощами торговать? по жизни человек всем не доволен-кем только не была -и везде плохо. работать надо.
"gitar2013":

Хаха, продались за трудовую в рабство? Трудовая это просто бумажка и начхать на нее! Или вы не знаете как восстановить ее? Работая в рашке у меня было 3 трудовых, все заполненные одинаково и с печатями контор где работал!
21.10.2016 в 11:28
Не отдают трудовую пока замену не найдешь, что то мне это больно гипермаркет ОМА напомнило, там такая же фигня.
21.10.2016 в 11:30
надо чтоб проводник какой предложил написать- вот там ад! а не только белые перчатки на посадке и улыбка
21.10.2016 в 11:31
Лишний кассир - лишние затраты.
"vasa1111":


Не нужны лишние кассиры.
Нужна грамотная система оплаты их труда, при которой она получает четкий % от суммы товаров, пробитых через ее кассовый аппарат. Без каких либо гарантированных окладов .Тогда они будут и пошевеливаться, и к свободной кассе бегать разбивая лбы, и от покупателей в зале не шарахаться, а бегать за ними, показывая где что лежит и сколько стоит. И время на туалеты, перекуры и перекусы само собой сократится.
А пока кассир абсолютно материально не заинтересован в результате своего труда-
страдают и собственники магазинов, и покупатели, и эти же самые кассиры.
21.10.2016 в 11:32
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

А в остальных можно?
21.10.2016 в 11:32
"N" for Evroopt, к гадалке не ходи)...
"Andy23":

Евроопт не работает ночами. Он до 23:00. А тётя работала в ночные смены.
"Слава_Сатанэ":

Ночные идут после 22.00
"vita1170":
В Евроопте не будет 4 млн в гипермаркете!У них млн под 7,да и женщина пишет, что до 5 обещали.Человек был без опыта,значит,обучение.Обучают быстро в Алми и до 5 это про них,как раз до часу они там и работали.И правильно,что ушли!
21.10.2016 в 11:37
Не уважение руководства к работникам я смотрю прямо нормой стало !!!!!!!!!!!!!! И что это за закон такой ,не уволят пока не приведешь себе замену ????? Это по какому же законодательству ?????????? Такая практика есть в "виталюре " ,соседка рассказывала ,тоже кстати кассиром працуе .А может это и есть сеть "Виталюр " ???????????????
21.10.2016 в 11:41
Блин на кассе до 5-ти.. кто хочет в офис работать за 5 ? пишите)
21.10.2016 в 11:41
- Два пятьдесят плюс два пятьдесят, шесть пятьдесят.
- Спички брал?
- Нет!
- Итого: Десять сорок.
"hotimsk.2010":

- Сорок, сорок.. рубль сорок! Пиво брал? Не брал? Два сорок!
21.10.2016 в 11:42
надо было сильнее раскрыть тему собственного производства, много интересного ...
21.10.2016 в 11:44
По тексту сложилось впечатление что это Алми или Мартинн
21.10.2016 в 11:45
а ведь правду сказала. но таких ответственных кассиров мало. в бОльшей мере хватает тех кто и обмануть может и оскорбить.
а порой целая сеть магазинов из неадекватных кассиров состоит.
рублевский например - еще не нашел кассира который бы не желал обсчитать или нахамить
21.10.2016 в 11:51
Буржуйские отношения, когда работник - ничто, главное прибыль
21.10.2016 в 11:53
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

в выборе этой профессии
21.10.2016 в 11:55
евроопт?
21.10.2016 в 11:56
Корона или Белмаркет?
21.10.2016 в 11:57
Лишний кассир - лишние затраты.
"vasa1111":


Не нужны лишние кассиры.
Нужна грамотная система оплаты их труда, при которой она получает четкий % от суммы товаров, пробитых через ее кассовый аппарат. Без каких либо гарантированных окладов .Тогда они будут и пошевеливаться, и к свободной кассе бегать разбивая лбы, и от покупателей в зале не шарахаться, а бегать за ними, показывая где что лежит и сколько стоит. И время на туалеты, перекуры и перекусы само собой сократится.
А пока кассир абсолютно материально не заинтересован в результате своего труда-
страдают и собственники магазинов, и покупатели, и эти же самые кассиры.
"Codman":
c какой кстати зарплта кассира должна зависеть от суммы пробитого? на западе кассирам платят минималку или чуть выше. Да, и работа кассира - это сидеть на кассе, а не показывать что-то покупателям на прилавках
21.10.2016 в 12:03
Мне искренне жаль кассиров. Вижу как они сидят возле выхода , где постоянно дует и холодно.
Некоторые так работают , что даже головы не поднимают....если не бьется цена бегают за штрих-кодом по всему залу.
Работа напряженная, тяжелая и неблагодарная.
"Она-Самая":

Вроде уже озвучивал мысль, что их на эту работу никто силой не тянул. Не понимаю почему нужно жалеть людей, которые сами выбрали такой путь.
21.10.2016 в 12:04
проблема в том что люди не добиваются от работодателя соблюдения элементарных прав о профсоюзах и речи нет, а как тут и тунеядство рядом-дикость в РБ.
21.10.2016 в 12:06
Это ненормально платить за такую работу 500 рублей.... Можно подумать гиперметропия такие бедные что даже на ЗП еле наскребают
21.10.2016 в 12:08
почему а банках не выплачивают из своего кошелька если ошибся кассир? а тут выплачивают
21.10.2016 в 12:09
Одним словом-Добро пожаловать в Е В Р О О П Т )))))
21.10.2016 в 12:09
у всех на работе проблем хватает. И один главный недостаток- на работе приходится работать. Мирясь со всей спецификой, или выбирая другую .
А поныть в том же стиле может любой, кого ни спроси.
Думаю, если онлайнер найдёт эту женщину и спросит, как ей на новой работе через несколько месяцев, она расскажет немало нового, но в том же стиле " то не так и это не этак" и особенно про начальство :))
Дело житейское. Работа- это всегда преодоление трудностей и часто принуждение. Надо менять не только работу, но и свою философию.
"Mashka":

Если бы ты прочитала статью, так там никакого нытья и не было. Не путайте скотское отношение с нытьем. Героиня статьи до этого поработала на более интересных работах, у нее есть опыт, знания, и она знает что бывает лучше и к чему стремиться. Но тебе не понять этого.
21.10.2016 в 12:16
Это ненормально платить за такую работу 500 рублей.... Можно подумать гиперметропия такие бедные что даже на ЗП еле наскребают
"zirt":


500 может только в Минске.
В Бресте столько только в Короне имеют - там вообще одни и те же, никакой текучки. А в Евроопте висела объявка - требуются кассиры, з.п. 350 руб., торговое образование обязательно!!! ))) Но быстро сняли, видимо нашли.
21.10.2016 в 12:17
а воспитатели в садике? а врачи? а учителя?
им -легче?
и им столько не платят.
Хорошо быть депутатом, наверное, но может и у них нет времени на туалет...
21.10.2016 в 12:21
Не путайте скотское отношение с нытьем. Героиня статьи до этого поработала на более интересных работах, у нее есть опыт, знания, и она знает что бывает лучше и к чему стремиться.
"1760116":

Что-то слабо верится, что с опытом и знаниями нельзя было найти ничего получше, чем кассиром. Значит такие "знания". Ибо кассиром идут те, кого даже офис-менеджером или администратором в кафе какое-нибудь не берут. Либо приврала что-то дамочка про свой опыт и знания, либо недоговаривает что-то.
21.10.2016 в 12:22
А где сейчас мёдом намазано?А?
21.10.2016 в 12:24
Не раскрыта тема никогда не работающих всех касс, что позволило бы ликвидировать очереди и улучшить обслуживание покупателей.
"Codman":

На такую работу не каждый хочет идти, поэтому и кассы сами пустуют.
21.10.2016 в 12:25
Девочки,а почему бы вам не бастануть? На часок,в час пик? Ведь от вас зависит работа магаза,без вас просто случится локальный коллапс,а резонанс какой? Конечно у каждой есть своя история,но горбатится за 400р,когда руководство в шоколаде,думаю терять вам особо нечего
21.10.2016 в 12:27
Какие памперсы!!!! ПОД-ГУЗ-НИ-КИ!!!!!!!!!!!!
21.10.2016 в 12:28
работа не позавидуешь
"booker":

дояркам в колхозах это скажите!
21.10.2016 в 12:29
Выносящий сор из избы обычно клеймится предателем и склочником. А нам кажется, что сор нужно доставать и развеивать по ветру.
не кривите душой. Кому так кажется ?
21.10.2016 в 12:30
А название-то статьи какое "Исповедь..."
И в чем же кассир исповедалась-то?
21.10.2016 в 12:31
Идиотская работа. Я лучше с голоду помру, чем на такое унижение подпишусь
21.10.2016 в 12:32
Все сочувствуют кассиру. Убедились, какая это тяжелая работа и за какую "агромную" з/п. А ведь стоит ошибиться кассиру и попросить через прессу вернуть деньги, как тут начинается "Сама виновата!", "Надо следить!", "Пусть платит из своего кармана!".
Я что могу сказать по статье, это будет нарастать, пока в нашей стране профсоюз будет как сейчас - пустое место. Этими вопросами должен заниматься профсоюз и защитой остальных прав трудящихся тоже он. А раз профсоюза нет то и прав у трудящихся ... тоже нет.
21.10.2016 в 12:36
2 года студентом отбатрачил, вспоминаю как страшный сон..
21.10.2016 в 12:38
Итак, наша героиня устроилась кассиром в магазин в мае. Говорит, что, несмотря на знание двух языков, наличие двух высших образований и опыта руководства фирмой, не могла найти работу несколько месяцев.
no comments...
"besan85":

Согласен на все 100%. С работой не айс сейчас. Но имея все вышеперечисленное, явно вопрос к соискателю
21.10.2016 в 12:39
подай в суд и за все дни задержки трудовой наниматнель будет обязан выплатить зарпллату
21.10.2016 в 12:43
— Никто без выгоды не работает. Все эти акции, наклейки, дисконты — все просчитано в пользу магазина. У нас вырастала скидка, если покупка превышала, допустим, 100 рублей.

ВЫРАСТЛА. Росла и растлевала. Анланер, чта у тибя за афтары статий!??! Кта ридактар? Пипл СхаваИТ? Стыд и срам
21.10.2016 в 12:43
Охранники как всегда в своем репертуаре. Хотя чего от них ожидать...
21.10.2016 в 12:44
Не работал кассиром,но могу рассказать в 10 раз больше. Интервью ни о чем.
21.10.2016 в 13:00
Работал в торговле 2 года (кассиром и "материальным") в маленьком уютном магазинчике - приятно вспомнить. Таких очень мало уже осталось. А гиперы и сетевики - зло, заберут все силы и нервы. Не ведитесь на большую з/п, они найдут причины чтобы вам ее урезать.
21.10.2016 в 13:00
В чем разница между кассиром у нас в стране и в европе? В европе сначала здороваются,а потом что то предлагают. А у нас в 99% первая фраза кассира это "пакет надо?"
"relliko":
о
Побывав в Европе, получаешь опыт отличный. Я сама первая здороваюсь и мне отвечают. С меня корона не упала поприветствовать первой. Вот так пойдёт уровень в наши массы, а не так, что пришел в магаз и тебе все должны. Будь человеком и к тебе потянутся. ... Убивает просто логика. Нет улыбок, большой город и большое кол-во людей. Переыерия- меньше скопления и есть время на приветствие и улыбку.
21.10.2016 в 13:01
Я узнал Евроопт)
21.10.2016 в 13:02
Спасибо онлайнер, теперь все верно. Вы же не тутбай)
21.10.2016 в 13:14
Поэтому стараюсь не ходить в Евроопт и Гиппо и им подобные (Рублевский и Радзивилловские вообще ужас) - 3 минуты на выбор товара и 15 в очереди в кассу ... смысл? проще зайти в Зеленый клен или в крайнем случае Виталюр.
"aen1975":

Вам на выбор товара дают только 3 минуты ? :)))

Не вспомню уже, сколько лет назад и где такие очереди были. Если только перед праздником каким...
21.10.2016 в 13:19
Магазин является частью национальной сети N.

сразу понятно про какой речь идет! Он мне всегда не нравился!
21.10.2016 в 13:19
мама в магазине проработала более 20 лет - ушла и довольна как слон!!!!!!!!!!!
21.10.2016 в 13:22
«Нет. У меня карточка». — «Вводите».

давно пора на бесконтакт переходить
21.10.2016 в 13:31
Большое спасибо онлайнеру за статью. Всегда волнуюсь за наш трудовой народ и скоро все изменится.
21.10.2016 в 13:33
Мне вот одно непонятно, что мешает магазинам поднять зарплату кассирам на пару лямов? Там что, так много кассиров работает?
21.10.2016 в 13:34
Молодцы журналисты ! Хорошую тему подняли! ;)
Конечно, стаж работы этой женщины в общем-то небольшой. Еще не успели повылазить все прелести этой работы. С другой стороны, если она уволилась после столь непродолжительной работы, то это о многом говорит. А в целом, она все же позитивно ко всему относилась, видно, что не брала близко к сердцу. Мне всегда было жалко кассиров. Работа на конвейер, да еще и с людьми.
21.10.2016 в 13:36
Могу дать наводку на вопиющий случай беспредела по отношению к продавцам в г.Речица
21.10.2016 в 13:36
хороший еще магазин , в Виталюре вешаются все , а держатся за места от безысходности и половина приезжих держится за общежитие )) . Тоже после сокращения пришлось искать работу и решил переждать пару месяцев охранником. неоплачиваемая стажировка , 15 часовые смены при которых пол часа обеда )) , все время на ногах и сидеть строго запрещается , иерархия огогогого ( для многих обиженных жизнью - это прям шанс и они там уже годами сидят ) . Выработка была у меня 340 часов и зарплата 320-350 у.е. ( а на собеседовании - 2 через 2 , з/п от 400 у.е ) . Уйти тоже проблема была , трудовую не отдавали , хотя испытательный 3 месяца и ты можешь уйти в любой момент .... помогла жалоба в "министерство труда и социальной защиты"
21.10.2016 в 13:45
"не отпускали до того, пока она не найдет себе замену для работы на кассе" - что за бред? Что это за "контора" такая? Почему еще эта "контора" работает? Ответственные за это уже должны сидеть.
21.10.2016 в 13:49
U-2, инженер в больнице тоже 14-16ч , на руки 280 руб.
21.10.2016 в 13:57
Собачья работа, особенно с нашим покупателем. Я всегда стараюсь максимально вежливо общаться с кассирами, и всегда спокоен, если человек ошибся или чего-то не знает. Раз девочка нажала не ту кнопку, и вместо оплаты по карте пробила мне наличку. Которой у меня не было. Пошёл, снял деньги, пришёл и дал ей наличкой, корона не упала с башки. Нужно быть добрее друг к другу, и всё будет хорошо.
Был и другой случай. Единственный раз писал жалобу в магазине на продавца, которая отказалась нашинковать колбасу, мотивируя тем что "сами нарежете, мне некогда". С учётом того, что я хожу в эту сеть из-за уровня сервиса и удобства, и мне пофиг что там дороже, я решил, что помогу магазину поддержать уровень сервиса, наказав или уволив хамку, и взяв человека, который хочет, чтобы покупатели продолжали ходить в его магазин.
21.10.2016 в 14:03
а реально потом устроиться без трудовой? тоже хочу уйти, но не отпускают, держат трудовую. за эти копейки не то что уйти, бежать хочется куда угодно
21.10.2016 в 14:03
Простор, не?
21.10.2016 в 14:12
Это евроопт? Судя по последним сюжетам по ЦТ-евроопт наше все?
21.10.2016 в 14:21
Любой не вертикальной работе не позавидуешь!
21.10.2016 в 14:25
работа не позавидуешь
"booker":

дояркам в колхозах это скажите!
"Rutni":

Во-во согласен!
21.10.2016 в 14:25
По собственному производству тоже много вопросов.
вот с этого места хотелось бы поподробнее
"Kottega":

а чего подробнее? просрочка и некондиция туда идут
"rockdapump":

Хотелось бы что-то конкретное, а не типа мифов о крысах размером со свинью в метро
"Kottega":

устройтесь в любой магазин с цехом кулинарии или расспросите знакомых из такого магазина. или просто стойте в магазине и наблюдайте за перемещениями товара в зале и в цеху
21.10.2016 в 14:26
Любой не вертикальной работе не позавидуешь!
"GRAUBEIN77":

не любой вертикальной работе можно позавидовать )
21.10.2016 в 14:30
работа не позавидуешь
"booker":

дояркам в колхозах это скажите!
"Rutni":

Во-во согласен!
"GRAUBEIN77":

Кассиры в магазине, в отличие от доярок, не ходят на работу, как в собес, т.е. не проедают бюджет, и даже на работу приходят трезвыми.
21.10.2016 в 14:32
slavka, ага, конечно, в банках кассиры сами всё гасят, еще и по шапке за это получают.
21.10.2016 в 14:34
— Я бы добавила руководству уважения к людям///
21.10.2016 в 14:35
Два языка и два высших?.....еще ничего не значит.Надо быть коммуникабельным и общительным.
21.10.2016 в 14:41
Всегда сопереживала кассирам. Это сколько товара еще надо за день перетягать на этой ленте, и бутыли с водой и арбузы и т.п.
21.10.2016 в 14:52
"N" for Evroopt, к гадалке не ходи)...
"Andy23":

Евроопт не работает ночами. Он до 23:00. А тётя работала в ночные смены.
"Слава_Сатанэ":

У меня под домом Евроопт перед выходными работает до 2.00
21.10.2016 в 14:53
Ввиду нехватки средств, в страну пустили вертикально интегрированные компании (сети). Работа любой системы направлена на максимальный отбор производительности труда исполнителя за минимально возможное вознаграждение. Для того, чтобы не разочаровываться в конце не нужно очаровываться в начале.
21.10.2016 в 15:19
Было время сам стоял на кассе — это адский труд. Сначала смеялся с тех, кто приходил на работу с валерьянкой в кармане, потом уже было не до смеха.
21.10.2016 в 15:20
работа не позавидуешь
"booker":

особенно когда некоторые индивиды за товар на 3 рубля сунут купюру 200 или 500, и требуют сдачу " начальство вас должно обеспечить!!! ", а потом статейки строчат ...
21.10.2016 в 15:22
Пообщайтесь с работницами беларусбанка, много хорошего услышите о людях
21.10.2016 в 15:22
prodashaGSM,
А самому сказать нельзя?-мол,отодвиньте свои покупки от моих. Или разделительную палочку положить после своих покупок-тоже не судьба? Обязательно кассира надо дождаться и поучать?
21.10.2016 в 15:24
Тоже как-то пыталась работать в большом магазине на кассе. Правда, служба безопасности после стажировки не допустила до работы. Но и недели мне хватило. Зато теперь с бОльшим уважением и терпением отношусь к кассирам. Особенно к новеньким.
А вообще, мне кажется, на любой работе есть безумства, шантажи, жёсткий контроль и рабское отношение к работникам... И редко кто с пониманием относится к тебе, ведь начальство выставляет тебя просто "пушечным мясом"...
21.10.2016 в 15:30
когда будет рассказ программиста?)
21.10.2016 в 15:33
"не отпускали до того, пока она не найдет себе замену для работы на кассе" - что за бред? Что это за "контора" такая? Почему еще эта "контора" работает? Ответственные за это уже должны сидеть.
"zvn-":


Даа. Видно школоту издалека. Давно придуман контракт и по закону минимальный- 1 год.
21.10.2016 в 15:39
Ptitsa24
"Ptitsa24":

В сберкассе на Беды зашел, чтобы заплатить. Подошла очередь моя. Кассир сидит реально цвета белой штукатурки! Задал вопрос, мол, может вам плохо. Она отвечает, типа, ничего. Но вижу, что её реально шатает! А ведь она работает с деньгами и не малыми. Оплатил, подошел к даме, которая ходит в зале (типа начальник смены или кто она там). Сказал, чтобы она хотя бы взглянула на свою коллегу. Та же скоро вырубится!
"А в ответ тишина...."
п.с. надеюсь, что та девушка выжила!
21.10.2016 в 15:47
а вы троллили продавцов-кассиров в небольших магазинах?
- Девушка у вас трусы есть!?
- Нет.
- А в продаже?
21.10.2016 в 15:48
12 часов деньги считать - это ад адский
21.10.2016 в 15:50
Bеня, Ночной режим работы в Беларуси считается с 22 -00 до 06- 00
21.10.2016 в 15:53
Такая нищая зарплата, жуть. Я когда в обменнике работал, получал 450$ (в 20 лет) + леваком еще баксов 300-400 выходило.
21.10.2016 в 16:04
Все догадались, что магазин N-Рублёвский ?
21.10.2016 в 16:05
"не отпускали до того, пока она не найдет себе замену для работы на кассе" - что за бред? Что это за "контора" такая? Почему еще эта "контора" работает? Ответственные за это уже должны сидеть.
"zvn-":


Даа. Видно школоту издалека. Давно придуман контракт и по закону минимальный- 1 год.
"bodric":

Действительно, школоту видно из далека. Вы в курсе, что в стране работают не только по контракту? А в частных магазинах работали? У "частников" есть фокусы с трудовыми в расчете на "терпильность" и юридическую безграмотность населения. У меня коллега работала не по контракту, но ей при увольнении намекнули, что, мол, "хорошо, если замену найдем". К счастью до конфликта дело не дошло (зная характер коллеги, подозреваю, что к счастью для конторы). Но беспределят частники в плане нарушения трудового (и не только) законодательства по-черному (чего стоит разброс недостач, о котором тут один из комментаторов писал на не материально ответственных лиц). Зато всегда вопят, как их притесняет власть. Особенно, когда их сажают.
Тем более странно, что граждане так редко отстаивают свои права в суде. Да даже просто "голосуют ногами" реже, чем, казалось бы, должны. Даже в "сытые" времена.
21.10.2016 в 16:06
Ну вот, так у нас чуть менее чем все работают: "я начальник, ты -г**но" и никакого "кнута-и-пряника" только кнут. И удивление - мол, всё же правильно делаем, отчего ж экономика в *опе?
21.10.2016 в 16:10
работа в основе которой лежит текучка кадров и использование бесплатного труда безработных
21.10.2016 в 16:10
— Никто без выгоды не работает. Все эти акции, наклейки, дисконты — все просчитано в пользу магазина. У нас вырастала скидка, если покупка превышала, допустим, 100 рублей.

ВЫРАСТЛА. Росла и растлевала. Анланер, чта у тибя за афтары статий!??! Кта ридактар? Пипл СхаваИТ? Стыд и срам
"506":

Не позорьтесь. Изучите правописание А и О под ударением и без.
21.10.2016 в 16:17
При большевиках работники торговли были уважаемыми людьми.
21.10.2016 в 16:17
Такая нищая зарплата, жуть. Я когда в обменнике работал, получал 450$ (в 20 лет) + леваком еще баксов 300-400 выходило.
"LedZeppelinFan":

За вами выехали.
21.10.2016 в 16:21
Не отдают трудовую пока замену не найдешь, что то мне это больно гипермаркет ОМА напомнило, там такая же фигня.
"Mystere":

Надо пытаться зафиксировать разговор на аудио/видео и в инспекцию по труду!
21.10.2016 в 16:24
судя по рукам, тетя бывалая ...
21.10.2016 в 16:25
Действительно, школоту видно из далека. Вы в курсе, что в стране работают не только по контракту? А в частных магазинах работали? У "частников" есть фокусы с трудовыми в расчете на "терпильность" и юридическую безграмотность населения.
"Volosaty":


Не надо нам про лотки и ларечников. В крупной сети обязательно будет контракт.
Про грамотность согласен, многие не знают даже, что если трудовую не отдают, то наниматель обязан выплатить средний заработок за это время. Но все это после завершения контракта. Уйти с контракта, если наниматель не согласен, можно, но не так просто. Поэтому ей и предложили- найди замену.
21.10.2016 в 16:32
О кассирах разное вспоминается...
Очередь человек 5-6. Отстояла. Тут сообщают: "Касса закрывается. Пройдите в другую". И там очередь не меньше. Что можно сказать? Заранее никто не предупредил, если что...
21.10.2016 в 16:37
Покупатель написавший жалобу похоже тот ещё нарцис. Но работёнка не позавидуеш.
21.10.2016 в 16:38
Все догадались, что магазин N-Рублёвский ?
"user_2807304":

Больше на Евроопт похоже.
21.10.2016 в 16:43
Работал в торговле 2 года (кассиром и "материальным") в маленьком уютном магазинчике - приятно вспомнить. Таких очень мало уже осталось. А гиперы и сетевики - зло, заберут все силы и нервы. Не ведитесь на большую з/п, они найдут причины чтобы вам ее урезать.
"Conservator_s":

А власти малый бизнес душат. Выходит надо меньше всех этих сетевых и больше небольших магазинов.
Но чинушам выгдне крупные сети. Контролировать наверное легче и откаты потять же .
21.10.2016 в 16:43
За кассирами глаз да глаз нужен, так и норовят обмануть
"Amelija_rnm":

За покупателями глаз да глаз нужен, так и норовят обмануть.
21.10.2016 в 16:49
https://people.onliner.by/2016/06/07/kart-22

— Личный вопрос: зачем кассиры хватают банковские карточки в руки?

— Такие правила. Я сопоставляла пол покупателя по имени на карте.

— Но вы понимаете, что многие уже боятся показывать карточку? Легко ли зафиксировать ее данные?

— Слушайте, и правда. Даже не думала об этом. [Смеется.] При хорошем разрешении камеры — легко.
21.10.2016 в 16:53
Евроопт или рублевский!
21.10.2016 в 17:00
Если вы готовы, мы гарантируем анонимность. Пишите на va@onliner.by.

Адрес не верный, точку вконце удалите.
21.10.2016 в 17:09
А что этотза жва высших таких что кассиром только можно устроиться? Первое библиотекарь.. А второе?
21.10.2016 в 17:22
Не раскрыта тема никогда не работающих всех касс, что позволило бы ликвидировать очереди и улучшить обслуживание покупателей.
"Codman":

Раскрыта. Стоит лишь включить мозг и подумать.
21.10.2016 в 17:25
Любой работник заслуживает уважения


смиялсо
.
знание двух языков, наличие двух высших образований и опыта руководства фирмой... идти кассиром - себя не уважать!
21.10.2016 в 17:25
Ой, а где сейчас легко, да, собственно, и раньше было! Попробуйте на заводе помолотить в 2 смены - такая работа будет как рай!
21.10.2016 в 17:32
Сто пудово про евроопт.
21.10.2016 в 17:55
Ждем публикации о "нелёгких" буднях наших парламентариев. И как "жестоко" их наказывают за те косяки, которые они дружно принимают.
21.10.2016 в 18:25
Как и любая работа, если ее выполнять честно и не халтурить, тяжелая.
21.10.2016 в 18:53
!" стаж самого опытного кассира магазина составлял восемь месяцев." -этими словами можно полностью охарактеризовать отношение руководства к работникам
21.10.2016 в 19:21
АЛМИ к бабке не ходи
21.10.2016 в 19:25
Еще немножко деталей про Евроопт. Правда и в Короне не лучше будет. Все сетевики против работников, которые их обслуживают. Ведь "за калiткай чарга".
21.10.2016 в 19:40
а вообще, если убрать непонятных малограмотных менагеров, к-ые даж рекламный журнальчик с товаром умудряются сделать паршивовато, то зарплаты действительно работающих кассиров могут неплохо вырасти
21.10.2016 в 19:57
Работал в такой сети грузчиком,так первыми ворами по ночам были все теже охранники,и вывозилось все на чужих либо на такси машинах
21.10.2016 в 20:10
"стаж самого опытного кассира магазина составлял восемь месяцев." Руководству вообще пофиг на кадры....Их и текучка кадров устрайвает, главное бабло...
21.10.2016 в 20:18
постепенно возвращаемся к рабовладелческому строю
21.10.2016 в 20:21
а почему не развили тему про собственное производство? очень интересно было бы почитать
21.10.2016 в 20:45
Админ одной сети дала советы: не покупать в кулинарии, все просрочено; расфасованное с логотипом магазина (просыпалось на пол, расфасовали); не брать колбасу в вакуумной упаковке; не верить в скидки; брать товар из глубины полки; всегда смотреть срок годности - так, навскидку, что вспомнила...
21.10.2016 в 20:55
Любой работник заслуживает уважения


смиялсо
.
знание двух языков, наличие двух высших образований и опыта руководства фирмой... идти кассиром - себя не уважать!
"CognacVSOP":


Прям задел этот коммент. Вообще-то труд должен быть в почете. По крайней мере, в нормальном государстве и если это не уборка. В стране нет работы - казалось бы, труд должен быть в еще большем почете. Ан нет, оказывается, кассир - необходимая и довольно чистая профессия, это некомильфо. Удивительный менталитет у белорусов.
21.10.2016 в 21:05
Ухожу с этой работы с большим облегчением.

это ж как довели
"ксанка":

ну так "стаж самого опытного кассира магазина составлял восемь месяцев"
это как работать у гены-шиномонтаж!
21.10.2016 в 21:05
А-зачем руки фотографировать-не пойму!
"Tourist202":

с годами поймёшь!
21.10.2016 в 21:25
"Я работала два через два. Приходила на работу к часу дня и сидела на кассе до часа ночи с двумя получасовыми перерывами. "

Как и многие работал в америке. Каждый день. Начало 7 утра, заканчиваешь в 12. Без перерывов. Переход на вторую работу. 13.00 начало заканчиваешь в 00.00, часто потом развозишь товары по местам до 1.00. Перерыв 30 минут ланч, и два по 10 минут.
Итого 16 часов чистого рабочего времени. И самое главное ключевое слово у нее - сидишь. Так вот там СТОИШЬ, все свои 16 часов, стула просто нет, клиент стоит и ты должен стоять. Дажде в банке за стойкой работники СТОЯТ, а не сидят. Многие наши люди еще не видели, что такое работать. Пусть сначала хоть сидя научатся улыбаться, говорить спасибо, давать сдачу в руки, а не класть ее перед тобой на стол в ответ на твою протянутую к ним руку. Хотя уже все больше встречаю таких и иногда приятно удивляет.
21.10.2016 в 21:28
Сейчас наверное везде так. Кризис дает работодателю почувствовать себя рабовладельцем...
21.10.2016 в 21:31
Свободная касса!!!
21.10.2016 в 21:40
какая то...хрень
конкретно ничего не написал(( вооще бред
21.10.2016 в 21:44
В свое время пришлось поработать кассиром в Кунцевщине и в Короне. Работа сама по себе меня не напрягала, даже чем-то нравилась. И с покупателями особо проблем не было. Да приходили разные товарищи и с разным настроением, но с каждым удавалось найти общий язык. Сложность этой работы (как правильно написано в статье) именно в отношении к тебе со стороны руководства. Особенно в Короне. Ты вообще никто, за человека тебя не считают. Обыски кассиров, у которых даже карманов в спец одежде нет и над головой камера висит. Под новый год сиди в какой-то жаркой шапке снегурки, которая не твоя лично, а на смену, в итоге человек 20 в ней ходили. Телефон (не говорить по нему, а просто чтобы в тумбочке лежал, мало ли что может случится) нельзя. За все штрафы. Я конечно со своим характером не давала собой помыкать, но остальные, в большинстве своем, сидели как послушные овцы и все проглатывали. Собственно руководству магазина и нужно просто молчаливое стадо. И никогда я не стажировалась без оплаты. Это практика, например, Виталюра. Человек постажируется бесплатно, а потом ему скажут адьес амиго. Очень удобно. На самом деле, не зря говорят, что торговля - это болото.
21.10.2016 в 21:52
Тунеядцы создадут конкуренцию касирам, на данную зп скоро конкурс будет
21.10.2016 в 22:05
Сетевые магазины - еще та шарага. Брат работал грузчиком в одном из таких - увольнять не хотели. т.к. мол недостача после проверки, которую раскидали на всех. В итоге требовали от него несколько миллионов. И это с нематериально ответственного лица! Предупредил, отработал месяц и хватит, но трудовую до сих пор не отдали.
"AsaliA":

Мог бы обратится в инспекцию по труду -за задержку выдачи трудовой есть санкции.P.S.Ст. 79 ТК РБ 296-З от 26.07.1999 г.


При задержке выдачи трудовой книжки по вине нанимателя работнику выплачивается средний заработок за все время вынужденного прогула, и дата увольнения при этом изменяется на день выдачи трудовой книжки.
21.10.2016 в 22:11
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
21.10.2016 в 22:15
ненавижу, когда кассиры со мной здороваются. Зачем? я двестипятдесятпятый покупатель. Социопат. Мечтаю контакты в переполненном городе свести к минимуму! Здравствуйте, дисконтная, пакет.... и так каждый день - задолбали. Хоть бы их уже не обязывали здороваться, ну, глядишь, стосковался бы по общению.... Но нет. Обязаны бедные кассиры...
21.10.2016 в 22:32
ксанка, да походу так как и меня с отработкой)
Что я был рад пойти в армию, чтобы скосили отработку и не работать на Ц......
21.10.2016 в 22:38
Для нас, пока еще та же цена... у Вас, уже скидка??? )
"larryl":

Зачем человека "палите"?
21.10.2016 в 22:39
Прям задел этот коммент. Вообще-то труд должен быть в почете
"poppet":


вообще говоря, нет

По крайней мере, в нормальном государстве
"poppet":


назовите pls хоть одно "нормальное государство" ;) например, ВОТ ЭТО - нормальное государство?

кассир - необходимая и довольно чистая профессия, это некомильфо. Удивительный менталитет у белорусов
"poppet":


у вас что было в школе по Физике, Математике? какой ВУЗ закончили?
.
для человека c Образованием (и мозгами) "кассир" звучит оскорблением... даже Старший кассир ;))
21.10.2016 в 22:44
Господи, зачем я вообще это прочитала... )
21.10.2016 в 22:55
Сейчас почти на любой работе человек работник это почти быдло а начальничек мало мальски пуп земли к работникам относятся точно как к рабам или крепостным
21.10.2016 в 23:02
За кассирами глаз да глаз нужен, так и норовят обмануть
"Amelija_rnm":

Не путайте кассира в гипере с жирной торговкой колбасой на комаровке...
21.10.2016 в 23:11
За кассирами глаз да глаз нужен, так и норовят обмануть
"Amelija_rnm":

Да ладно, прямо так сидят и думают как же вас обмануть.)
"vasa1111":

Не обольщайся.
Меня несколько пытались обмануть, один раз реально получилось. Жаль чек выкинула.
Схема проста. Стоит покупатель с баночкой йогурта и булочкой, а следом ты с корзинкой продуктов. Первому покупателю покупку не закрывают , просто рассчитывают и все. Подходишь ты и тебе к той булочке и йогурту в чек бьют твои продукты. Вуаля, двойная оплата за булочку и йогурт. Профит.
Всегда перепроверяю чек, если передо мной кто-то с маленькой покупкой
"Amelija_rnm":

Такая же ситуация была у меня в белмаркете.
21.10.2016 в 23:15
Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.

- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...

Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но блин, как пожар, так хоть увольняйся!
21.10.2016 в 23:16
Если недосдачу кассир обязан оплачивать из своего кармана, то излишки кассы, тоже должны идти в карман кассира, а не куда-то там.
21.10.2016 в 23:18
Хотелось бы услышать о работе учителей и воспитателей!!! Вот уж кому не позавидуншь!!!
21.10.2016 в 23:29
Хотелось бы услышать о работе учителей и воспитателей!!! Вот уж кому не позавидуншь!!!
"salatik.ru":

Да лаадно. За "косяки" в их работе, как показало досадное происшествие с бензопилой, спрос невелик. Зато кассир за все в ответе. Сразу. Деньгами.
21.10.2016 в 23:37
Ожидал от статьи большего.
21.10.2016 в 23:39
Хотелось бы услышать о работе учителей и воспитателей!!! Вот уж кому не позавидуншь!!!
"salatik.ru":

Фильм "Училка" рекомендую, если действительно интересно ))
22.10.2016 в 0:27
430 рублей . ....
22.10.2016 в 0:36
Это не исповедь, а нытье какое-то
То ли тетка не прониклась до конца, то ли боится
Давайте реально страшилки пишите
22.10.2016 в 1:01
у нас все гос работы адские
22.10.2016 в 1:40
нет в рб нормальных сетей
22.10.2016 в 2:07
Слава_Сатанэ, Престон.
22.10.2016 в 2:13
Вадимко, Страшная правда состоит в том, что Министерство труда и социальной "защиты" ни чем не помогает работникам, а наоборот поддерживает всесторонне такие торговые сети. У них "крыша".
22.10.2016 в 2:16
У меня девушка работала и в Рублевском и в Евроопте. Человек с высшим образованием. В Рублевском по специальности,в Евроопте на кассе. вывод один - ничего не покупайте из товаров собственного производства.
22.10.2016 в 2:41
а в ГИППО всегда кассиры приветливы и тактичны))))
22.10.2016 в 6:01
25-летнее развитие техники не убавило идиотизма в работе кассира. Наоборот даже. Повсеместно глючащие сканеры, не внесённые в базу товары в торговом зале, 7-значные коды товара, вбиваемые из головы, руками. И, само собой, назначенный крайний ответственный за весь бардак -- кассир.
22.10.2016 в 6:02
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

В этой работе главное -- не попадать на такую работу. И друзьям не давать.
22.10.2016 в 7:27
Информативно. Спасибо корреспонденту за "конкретику" а собеседнице за ответы по существу.
Извините, чужие комменты не читал, не хочу "впитывать" злословия отдельных комментаторов.
Труд кассира не сахар. Это понятно.
22.10.2016 в 7:56
Извините, чужие комменты не читал, не хочу "впитывать" злословия отдельных комментаторов.
"GreyFilin":

не читал, но осуждаю.
22.10.2016 в 8:49
"Я работала два через два. Приходила на работу к часу дня и сидела на кассе до часа ночи с двумя получасовыми перерывами. "

Как и многие работал в америке. Каждый день. Начало 7 утра, заканчиваешь в 12. Без перерывов. Переход на вторую работу. 13.00 начало заканчиваешь в 00.00, часто потом развозишь товары по местам до 1.00. Перерыв 30 минут ланч, и два по 10 минут.
Итого 16 часов чистого рабочего времени. И самое главное ключевое слово у нее - сидишь. Так вот там СТОИШЬ, все свои 16 часов, стула просто нет, клиент стоит и ты должен стоять. Дажде в банке за стойкой работники СТОЯТ, а не сидят. Многие наши люди еще не видели, что такое работать. Пусть сначала хоть сидя научатся улыбаться, говорить спасибо, давать сдачу в руки, а не класть ее перед тобой на стол в ответ на твою протянутую к ним руку. Хотя уже все больше встречаю таких и иногда приятно удивляет.
"aspect":

ну и это нормально? в америке тоже рабство процветает?
22.10.2016 в 8:51
Неблагодарная работа
22.10.2016 в 9:07
Да работка Не позавидовать
22.10.2016 в 9:08
Codman, по секрету скажу, кризис, уменьшение доходов в количественном эквиваленте, в качественном(тоже по секрету - доллар растет), не только у вас в зп. у всех. даже у магазинов. одной тайной меньше...
22.10.2016 в 9:10
Они еще товар тырят из магазина. Приходит подруга-сообщник, набирает полную корзину, а пробивается половина. Кассир проводит сканером не про штрих-коду, а рядом. На записи не подкопаешься. Профит! :)
22.10.2016 в 9:10
1994837, мне просто вас жаль. но в силу спортивного интереса, я поинтересуюсь. как вы смогли сделать вывод, что во всех ИМЕННО магазинах ОДНОЗНАЧНО есть ДЕСЯТКИ нарушений законодательства.
22.10.2016 в 9:28
Да бардак в нашей стране, и не только в сетях. Работодатели уже вконец зажрались и оборзели с этой контрактной системой. Реально превратили людей в рабов, а потом с наглой мордой с телевизора сказки рассказывают.
22.10.2016 в 9:51
евроопт, не?
22.10.2016 в 11:50
евроопт, не?
"moka":


Што заўгодна, але не Карона. Там парадку значна больш.
22.10.2016 в 12:44
"А всем ненавистные отмены, когда очередь и кассир ждут непонятно кого с ключом?"

Думается, немалый процент отмен происходит в результате широко распространившейся манеры работников магазинов оставлять старые ценники на подорожавшие товары. Конкретно у меня пару дней назад был такой случай. Вчера одна цена - сегодня всё то же, только на кассе узнаёшь, что она уже иная.
22.10.2016 в 12:58
Работа жутко дерьмовая. Работодатели часто поступают как уроды. Так ладно бы зарплаты были, так нет , по 250уе и это еще материально ответственные. Жаль что ведутся на такие работы за такие деньги люди от безвыходности. Не шел бы ни кто, так ценили бы больше.
22.10.2016 в 13:14
Тяжелая работа,,,
22.10.2016 в 13:26
booker, я тебя уверяю, это еще легкая работа и с минимальными унижениями
22.10.2016 в 13:48
За кассирами глаз да глаз нужен, так и норовят обмануть
"Amelija_rnm":

Кассиры не обманывают, обманывают другие люди, по указанию которых цены на кассе не совпадают с ценами в зале.
22.10.2016 в 17:54
Не раскрыта тема никогда не работающих всех касс, что позволило бы ликвидировать очереди и улучшить обслуживание покупателей.
"Codman":

О!!! А вот и нервный покупатель.
22.10.2016 в 18:04
Ну так,кто платит деньги,тот и музыку заказывает.Хозяин барин,с.
22.10.2016 в 18:28
очень благодарна женщине за то, что она рассказала хоть что-то
22.10.2016 в 18:39
Они еще товар тырят из магазина. Приходит подруга-сообщник, набирает полную корзину, а пробивается половина. Кассир проводит сканером не про штрих-коду, а рядом. На записи не подкопаешься. Профит! :)
"ApexChe":

Ну а я была свидетелем, как "внезапно ветром сдуло охранников с места, где входят-выходят и стоят тележки", а чуть позже какой-то парень рванул через выход, стараясь быстро и максимально опустив голову выйти из торгового зала, совпадение или нет - не знаю... Но и раз владельцы ТАК относятся к своим работникам - то и не осуждаю, сами виноваты, плюют на своих работников - вот те и мстят.
22.10.2016 в 18:58
Могу поспорить, что речь в статье про вездесущий евродрот.
22.10.2016 в 19:03
Верните киоски!
22.10.2016 в 22:22
В этой работе главное — не ошибаться.
"Apxumekmop":

в этой работе главное хороший и добросовестный начальник. а то как бывает.... на кассе кассир с двумя языками, образованием и опытом за плечами, даже если у него и были косяки на прошлых работах; а у головы магазина напрочь нет головы, потому что щенок в 2 раза младше подчиненных со звездной болезнью и т.п.

как в Японии надо, карьера только с возрастом, или в Китае... Если ты приехал к поставщику (исключаю поддельщиков и "подвальщиков") и начальник младше своей свиты, то с такими будут разговаривать посредственно!!! и не кого из ускоглазых не канифолит, что младшенький знает 5 языков в совершенстве и имеет 3 диссертации. Они будут методично по 2 часа меняться и выносить тебе мозг монотонностью. А вот если во главе ГРАМОТНЫЙ старичок и у него есть еще в свите толковый молодец, и старичок постоянно с ним советуется, то даю гарантию, что за 2-4 часа сделка будет заключена.

так и у нас нужно, а то понабирают по объявлению
"-=BILLY=-":

Дело не в образовании, а в опыте, если молодой специалист поднялся по служебной лестнице - ступенька за ступенькой - он будет грамотным и знающим начальником. Но у нас же сразу после института - начальник, бо сынок, или со стороны - с 5-ю языками и 3-мя дипломами, но полный профан в работе именно этого магазина или цеха.
22.10.2016 в 22:24
Кассирам не позавидуешь.
Работа с деньгами - это очень тяжело
"Bеня":

С людьми работать тяжело, а не с деньгами.
23.10.2016 в 3:23
Похоже на "Европейский".
23.10.2016 в 6:43
Apxumekmop,
как и в любой другой
23.10.2016 в 9:56
Если бы работали все кассы, было бы меньше раздражения и больше времени, больше внимательности.
Проблема, что кто- то хочет ещё больше и больше богатств, плюя на людей.
23.10.2016 в 10:50
Предполагаю, это был Алми.
"vasa1111":

Он работает круглосуточно??
В статье написано, что .....с учетом коэффициента за ночную работу. Методом исключения надо подумать, что за сеть магазинов?? Какие варианты?
"Слава_Сатанэ":

"Соседи" ночью работают и "Корона"
23.10.2016 в 12:07
наверное евроопт ..
23.10.2016 в 13:10
1533331, точно не соседи. в соседях в порядке все. сама работаю там.
нету того, что она описала
23.10.2016 в 14:16
Тоже самое и в евроопте ! и в рублевском! [censored] отношение начальства к работникам и зарплата мизерная1
23.10.2016 в 14:21
если бы работали все кассы ?- а то что людей посокращали и работы соотвественно добавилось на каждого продавца в евроопте - никто этого не учитывает! притом что зарплата осталась мизерная на месте! плюс каждый месяц ходят ( трутни) сообщества всякие ищут просрочки и дают штрафы! и работники всем магазином скидываются на этот штраф со своего кармана!
23.10.2016 в 14:24
это не евроопт а евродурдом!
23.10.2016 в 15:27
Есть очень интересная информация о ветеринарной лечебнице, условиях работы, матерных приказах (просто открыто матом), причем подшитых в папку приказов. Их пишут юристы директора лечебницы. Об обмане клиентов, о недоплате работникам(оформлен на полставки, график на ставку, работает ставку, получает за полставки), о штрафах , практически о рабстве и т.д. Тут нужен журналист, который примет информацию у человек 3-5 и красиво все опишет. Если онлайнеру интересно, напишите в личку. Этот рассказ ничего особенного, обычная работа.
23.10.2016 в 16:19
За кассирами глаз да глаз нужен, так и норовят обмануть
"Amelija_rnm":

Да ладно, прямо так сидят и думают как же вас обмануть.)
"vasa1111":

Не обольщайся.
Меня несколько пытались обмануть, один раз реально получилось. Жаль чек выкинула.
Схема проста. Стоит покупатель с баночкой йогурта и булочкой, а следом ты с корзинкой продуктов. Первому покупателю покупку не закрывают , просто рассчитывают и все. Подходишь ты и тебе к той булочке и йогурту в чек бьют твои продукты. Вуаля, двойная оплата за булочку и йогурт. Профит.
Всегда перепроверяю чек, если передо мной кто-то с маленькой покупкой
"Amelija_rnm":


и кто на этом заработал???
23.10.2016 в 16:39
а вы троллили продавцов-кассиров в небольших магазинах?
- Девушка у вас трусы есть!?
- Нет.
- А в продаже?
"Aji_De_Cayena":

И бутылка " Крыжачка" - элеГантно разбивается о вашу голову...
23.10.2016 в 17:04
наверное, Евроопт...
23.10.2016 в 17:08
я вот слышала разговор в Евроопте недовольных работников, не кассиры, кто непонятно, мол новые правила и теперь за всю просрочку она должны будут платить из своей з/п. были вельми недовольны. еще бы. как они смогут втюрить то, что уже истекает срок годности? особенно, молочные продукты. Если это правда, то вообще хреново. В торговле лучше не работать.
23.10.2016 в 17:10
А раз профсоюза нет то и прав у трудящихся ... тоже нет.
"colon70":

Да, профсоюз у нас вообще непонятно зачем. Какая-то фикция, а не организация. Я работала в учреждении под учредительством Профсоюза. Херня полная, а не профсоюз, только свои интересы смотрят. Вообще не знаю, кого они там защищают. Полное лицемерие.
23.10.2016 в 17:35
очень благодарна женщине за то, что она рассказала хоть что-то
"1489445":

Самое обидное то, что на кассира уже идут с высшим экономическим образованием.
23.10.2016 в 18:42
Млин,знакомая знакомого,в" Рыбном" работает уборщицей+ занимается чем предложат=800р.Работает очень много,перерабатывает, но 800р товарищи сейчас деньги....
23.10.2016 в 22:43
Как можно бросить трудовую и пойти на другую работу? Это что-адекватный человек? и куда же она устроилась БЕЗ ТРУДОВОЙ? на рынке овощами торговать? по жизни человек всем не доволен-кем только не была -и везде плохо. работать надо.
"gitar2013":

В вас сидит совок. Можно завести вторую, например. Я ещё в 93-м имела две трудовых, причём по совету отдела кадров. А то, что люди ищут и не стоят на месте, хорошо. Правда, своими высшими кичиться не надо. Народ до сих пор думает, что если есть образование, то мир у твоих ног. Можно с курсами, но с амбициями, добиться того, что никакая академия не даст.
23.10.2016 в 23:38
Olynik, браво, полностью поддерживаю! Высшее образование - это не все. Уж сколько я слышала, как люди сидят на одном месте и ноют, что низкая з/п. Когда спрашиваю, что они сделали для изменения такой ситуации, удивленно смотрят на меня. Ведь проще обвинить всех и вся в проблемах, чем начать с себя. Это в целом. Да, есть разные ситуации и разные люди. Сама в такой ситуации. Но все же понимаю, что в такой ситуации виновата я одна, а не начальник, работа, президент или страна.
23.10.2016 в 23:54
Сама работала кассиром (только в более престижном заведении) 7 лет. Кошмары до сих пор снятся )) То в кошмаре деньги украли, то фальшивку взяла. Бр-р! С работы приходила нервная и дерганная, с родными не могла разговаривать нормально, если попадался неадекватный клиент. В общем, работа кассиром - адский труд. Наверное, все зависит от самого работника. Если человек умеет абстрагироваться от клиентов, то может долго работать (наверное, это касается не только работы кассиром). Если нет - то нет. Все зависит от терпения и характера. Но сама теперь стараюсь кассиров не загружать лишними проблемами - в магазине стараюсь рассчитаться картой, на почте сразу заполняю документы, оплату коммуналки произвожу через интернет-банк. Так проще. И я знаю по опыту, что самый лучший клиент тот, который сидит дома :) В общем, уважаемые кассиры, большое вам спасибо и удачи вам в нелегком труду!
24.10.2016 в 6:31
— Почему так часто не совпадают ценники на полке с ценами в чеке?

А вот ответ - ложь. Это надуманный обман! Человек редко сверяет цены на ценнике и товаре, потом на кассе в чеке тоже, ЭТО самый главный, продуманный и наглый обман всех магазинов! а кассирам сказали заучить ответ - "ой извините это товар новый пришел и не успели поменять цены"
24.10.2016 в 6:48
Marat_Se, а вы в курсе, что покупатель имеет полное право купить товар по той цене, которая указана на ценнике!!!! ПОЛНОЕ ПРАВО ! так что смело так и делайте! а они все ( работники магазина) твердят , что по той цене , что пробило на кассе! так вот это сплошное надувательство и наглый обман! И не отмену просите, а смело требуйте продать товар как на ценнике стоимость, люди!
24.10.2016 в 8:29
Предполагаю, это был Алми.
"vasa1111":

Он работает круглосуточно??
В статье написано, что .....с учетом коэффициента за ночную работу. Методом исключения надо подумать, что за сеть магазинов?? Какие варианты?
"Слава_Сатанэ":

ночная работа считается с 22-00
24.10.2016 в 11:43
soley-by, точно наверное евроопт, у меня хватали карточки банковские, смотрели моя или нет, прям как в статье написано.
24.10.2016 в 22:55
Marat_Se, а вы в курсе, что покупатель имеет полное право купить товар по той цене, которая указана на ценнике!!!! ПОЛНОЕ ПРАВО ! так что смело так и делайте! а они все ( работники магазина) твердят , что по той цене , что пробило на кассе! так вот это сплошное надувательство и наглый обман! И не отмену просите, а смело требуйте продать товар как на ценнике стоимость, люди!
"wonderful_":

да предлагают отмену а я про введение в заблуждение.кривятся но разницу возращают
25.10.2016 в 11:16
Слава_Сатанэ, Во-первых ночная смена - это конкретно с 22.00 до 06.00, а многие магазины работают позже. Во-вторых многие Алми работают круглосуточно, но, ИМХО, в круглосуточных график обычно с 8 до 20, и с 20 до 8 (чтоб такси людям не заказывать магазину), а в статье девушка пишет, что работает с 13 до 1.
25.10.2016 в 15:14
правильно сделали что ушли , не магазин плохой и покупатели , если у начальство нет мозгов ...и относятся как к свиньям , пусть сами идут и работают !
25.10.2016 в 15:19
wonderful_, у меня была ситуация в магазине Алми и не раз , беру товар , цена стоит одна , в чеке другая !!! я обращалась к главному кассиру и мне возвращали деньги !!!! это их косяк , а не какие то тут штрих коды .... если стоит товар и цена , причем тут штрих код ???? тогда ставьте будем сами цены смотреть по штрих кодам !
25.10.2016 в 15:35
женщина , чего боитесь , расскажите что за магазин ??? пусть начальство накажут за такое обращения к работникам !?
28.10.2016 в 9:30
Предполагаю, это был Алми.
"vasa1111":

Он работает круглосуточно??
В статье написано, что .....с учетом коэффициента за ночную работу. Методом исключения надо подумать, что за сеть магазинов?? Какие варианты?
"Слава_Сатанэ":

Скорее всего оставалась на выкладку в ночную смену, ну а магазин в это время закрыт.
28.10.2016 в 15:52
Водители автобусов-троллейбусов-трамваев-такси - ждем вас.
28.10.2016 в 18:19
Никогда не задумывалась о работе кассира, пока внучка не пошла на работу кассиром в одну из крупных сетей гор. Минска. Поговорив с ней не раз и не два, гораздо спокойнее стою в очереди и мысленно сочувствую девчонкам, сидящим в кассе. Несколько нюансов в ее работе удивили бесконечно: 1. Часть своего обеда она всегда тратит на уборку рабочего места и раскладку сигарет, за которыми еще надо сходить, 2. Когда случайно выбиваешь больший вес , к примеру не 0.5 кг огурцов, а 1.5 кг - деньги клиенту возвращаешь из своего кармана, но при этом не можешь взять себе излишне перебитый вес в конце дня домой. Спрашивается, руководство излишки в наглую забирает себе или это идет на усушку и утруску . При этом возврат идет официально с участием старшего кассира или его зама. Также с болью смотрю и на девочек в своих магазинах, таскающих тяжелые ящики с бананами, помидорами и пр., т,к, грузчиков не дозваться и знаю, что моя девочка тоже это делает, хотя ей всего 19 лет и впереди еще вся жизнь. А сеть сейчас поступает очень хитро, тебя учат месяц, а за это должен год отработать не имея права уволиться. Обучение при этом чисто символическое, ставят в отдел раскладывать товар и на кассу ее посадили в первый раз без обучающего, но при этом характеристику старший кассир дала плохую.
28.10.2016 в 19:40
Кассир - это адская работа, врагу не пожелаешь!!!
29.10.2016 в 12:52
Marat_Se, а вы в курсе, что покупатель имеет полное право купить товар по той цене, которая указана на ценнике!!!! ПОЛНОЕ ПРАВО ! так что смело так и делайте! а они все ( работники магазина) твердят , что по той цене , что пробило на кассе! так вот это сплошное надувательство и наглый обман! И не отмену просите, а смело требуйте продать товар как на ценнике стоимость, люди!
"wonderful_":


Да, если бы мы все требовали продать как на ценнике, магазинное жульё вскоре бы от этого фокуса, наверное, отказалось...
16.11.2016 в 18:03
8 месяцев! Да это надо ж давать медаль за отвагу, у нас в магазине рядом с домом ни один кассир более 3-х месяцев не проработал!
16.11.2016 в 18:11
Marat_Se, кстати говоря, в Белмаркет ввели очень неплохое правило. Если тебе пробили товар на кассе на сумму больше, чем на ценнике, то бери товар бесплатно. И очень оно на всех хорошо действует. Работники зала "более внимательные", да и ценники они нарочно лепят на пару копеек поменьше, чем в других магазинах. Мелочь, а приятно
16.11.2016 в 19:15
преклоняюсь, работа не из легких. а в торговле- неуважения очень много.....
16.11.2016 в 21:57
U-2, Это не Евроопт - точно говорю, там код бананов другой.
17.11.2016 в 0:05
как бывший сотрудник,узнаю в её словах сеть "Евроопт"
со стороны руководства и покупателей, ни уважения к людям,ни обещанной з/п,ни условий труда!
уволилась-и счастлива!!!!!!
28.02.2017 в 10:53
Amelija_rnm, а вы наверное по себе судите!
09.07.2017 в 20:56
С деньгами работать пол проблемы,а вот с людьми,
ни каждому дано!
Так если это ни ваше,зачем идти работать с одушевлённым предметом,идите туда где их нету!
18.12.2017 в 15:27
Конечно, работа такая, что не позавидуешь, но кассиры тоже часто косячат.
19.06.2018 в 23:41
Не хожу туда....на рынке у бабушек вкуснее...а заодно и денюшку экономлю...